Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Rainbow six siege 2018: Tom Clancy’s Rainbow Six® Siege on Steam

Содержание

тогда и сейчас — Игры на DTF

Как изменилась игра с момента релиза.

13 167 просмотров

Сетевые игры Ubisoft на старте нередко сталкиваются с проблемами. The Division обросла нужным количеством контента лишь спустя полтора-два года, а For Honor до сих пор борется с низким онлайном. У Rainbow Six Siege после выхода тоже были проблемы, и весьма серьёзные.

Зато сейчас «Осада» считается одной из самых популярных соревновательных игр: в начале июня количество игроков перешло отметку в 35 миллионов человек. Ещё немного и шутер догонит Overwatch и CS:GO с показателями в 40 миллионов.

Чтобы достичь такого успеха, игре понадобилось немало времени и стараний разработчиков. Рассказываем, что произошло с Siege за неполных три года, и какие меры приняли в Ubisoft, чтобы сделать игру популярной.

Тактический геймплей

Однако прежде чем переходить к теме, стоит немного рассказать о самой игре. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege на релизе называли «клоном Counter-Strike».

Игроки делятся на две команды по пять человек: защитников и атакующих. Первые должны подготовить точку к обороне, укрепив стены и расставив по локации ловушки, вторые — разведать карту и, выбрав наиболее подходящую стратегию, выполнить свою цель. Она разнится в зависимости от режима: захват позиции, деактивация заряда или спасение заложника.

Правильное укрепление комнат для обороны — жизненная необходимость для защитников. Весь геймплей в Siege строится вокруг разрушаемости: многие перекрытия и стены (кроме несущих) можно проломить, взорвать или расстрелять из оружия. Одна граната, взорвавшаяся у неукреплённого места, вполне может переломить ход матча.

Впрочем, полностью стены ломаются только там, где это позволено дизайном карты — в целях поддержания баланса

Не менее важная особенность Siege — это реалистичность. Те же стены деформируются по-разному в зависимости от типа оружия: обычные карабины или пистолеты-пулемёты могут лишь прострелить стену, в то время как дробовики позволяют с лёгкостью создать отверстие, через которое игрок может пролезть.

Урон от оружия наносится честно: зачастую перестрелки длятся лишь доли секунды. Так что умение прицеливаться — одно из важнейших для игрока в Siege.

Вместо создания собственного персонажа Siege предлагает на выбор уже готовых оперативников, каждый со своими уникальными способностями и гаджетами. Так, например, Thermite умеет с помощью своих зарядов подрывать даже укреплённые стены, а Jäger — ставить специальные устройства, которые уничтожают любые гранаты, залетающие в комнату.

У оперативника Blackbeard есть щит с ограниченным запасом прочности. С его помощью игрок нередко спасается от попаданий в голову

Можно сказать, что Rainbow Six: Siege чем-то напоминает шахматы. В игре важно предугадывать действия врага, знать, что он может предпринять, и всегда быть готовым к неожиданному повороту событий.

Раунды редко проходят по одному сценарию: каждая из сторон может выбирать точки возрождения. Особенно это важно для защитников: все локации многоуровневые (до трёх этажей), и поэтому никогда не выйдет укрепить какую-то одну точку полностью. Где-то не хватит укреплений для стен, а где-то противник может зайти, скажем, через дыру в потолке — придётся выбирать, с какой стороны сконцентрировать оборону.

Неудивительно, что Siege требует глубокой слаженности команды. Карты в игре большие, и полностью их контролировать порой крайне тяжело. Даже мёртвый член отряда приносит пользу: после смерти игрок может управлять камерами и сообщать полезную информацию.

Информация в Siege очень важна. Если вас ни с того ни с сего убили через стену, это значит, что вы где-то пропустили камеру, а противник этим воспользовался

На грани провала

Релиз игры состоялся в декабре 2015 года. Шутер понравился как критикам, так и игрокам, но их мнения сошлись в одном: несмотря на то, что в чём-то Siege была прорывной — в ней был уникальный тактический геймплей, ранее нигде не реализованный, — впечатление от игры смазывалось багами и плохой оптимизацией.

На ваше удовольствие от Siege влияет всё: начиная от скорости интернет-соединения и заканчивая экипировкой вашей команды.

из рецензии GameSpot за 2015 год

Основные претензии касались проблем с соединением. Siege вылетала посреди раунда, друзей из одного лобби раскидывало по разным матчам, а uPlay зачастую отказывался принимать приглашения в игру. Из-за плохого сетевого кода вскоре после выхода начался отток игроков.

Забудьте про время ожидания: иногда даже присоединиться к матчу — уже подвиг.

из статьи arstechnica.com

Плохое соединение явно не отвечало тем стандартам, которые требуются любому сетевому шутеру. В то время, когда в CS:GO тикрейт (частота передачи пакетов с информацией) достигал 64 и даже 128 герц, в Siege этот показатель оставался на 30. С патчами его всё-таки повысили до 60.

На релизе Siege многих отпугнула ещё и тем, что кроме мультиплеера больше ничего не предлагала — а ведь раньше серия Rainbow Six славилась именно одиночными миссиями. К тому же, во время рекламной кампании Ubisoft почему-то слишком много внимания уделяла PvE-режиму «Антитеррор» (на Е3 2015 даже представили отдельный CGI-ролик про него), хотя Siege изначально по сути своей соревновательная игра.

Ситуацию усугубляло то, что с игрой произошёл даунгрейд: она явно отличалась от тех роликов, которые показывали при анонсе в 2014 году

Статистика была неутешительной: в первые полгода в Steam количество игроков онлайн едва достигало десяти тысяч. В некоторых регионах по утрам матчи искались по пять, а то и десять минут. Игре пророчили быструю смерть и сравнивали её с Titanfall, которой также не везло на релизе.

Слева — среднее количество игроков, справа — максимальное

Для Ubisoft «Осада» была своего рода экспериментом — ведь тогда издатель специализировался только на одиночных играх с минимумом мультиплеера. Скорее всего, разработчикам попросту не хватило опыта для того, чтобы заставить корректно работать сетевой движок.

Ubisoft не бросила Siege, хоть и некоторые издания уже нарекли её провалом: планы издателя на реализацию 7 миллионов копий казались невыполнимыми. Игру усиленно чинили и наполняли новым контентом.

Сезонные обновления

Одной из вещей, которые удерживали игроков, были и остаются крупные сезонные обновления. Они выходят четыре раза в год и привносят немало нового в игру.

Каждый из таких апдейтов разработчики называют «Операциями»: в них традиционно входят новые оперативники и карты. С момента релиза в игре прошло десять «операций» — и за это время Siege увеличилась практически в два раза.

20

новых оперативников появилось в игре. Столько же их было на релизе

8

новых карт, доступных как в PvP, так и в PvE

Из-за такого обилия нового контента может сложиться впечатление, что в игре шаткий баланс, но это не так: с каждым патчем Ubisoft в том числе регулирует характеристики оружия и бойцов. Разработчики не забывают о старых оперативниках, которыми игроки начинают пренебрегать после появления новых: так снайпер Glaz научился видеть сквозь дымовую завесу, а Blitz — держать щит перед собой во время спринта.

Ubisoft продолжает экспериментировать с MOBA-механиками. Оперативники создаются таким образом, чтобы на них всегда находился «противовес» со стороны врага — так что ни одного из бойцов не назовёшь однозначной «имбой». К тому же, за многих из них приходится долго учиться играть — иначе весь потенциал персонажа попросту не раскрывается.

Valkyrie умеет устанавливать собственные портативные камеры. Но недостаточно просто раскидать их по всей карте — важно уметь ими пользоваться

И если игроки встречают оперативников из апдейтов тепло, то карты оттуда же вызывают одобрение реже. Дело далеко не в балансе: очень часто новые локации представляют собой жуткие лабиринты, которые удаётся выучить в лучшем случае спустя несколько недель, а то и месяц.

С другой стороны, Ubisoft обращает внимание на фидбэк: одни карты в итоге уходят из пула мультиплеера, другие — отправляются на переработку. В последнем крупном апдейте, операции Para Bellum, обновили локацию «Бар», которая была в Siege с самого релиза — в неё добавили множество новых комнат и проходов.

«Луна-парк» многие до сих пор недолюбливают из-за запутанной планировки. Но к ней быстро привыкаешь

Помимо нового контента, Ubisoft не забывает работать над оптимизацией и сетевым соединением. Одним из самых масштабных мероприятий по устранению проблем стала операция «Оздоровление», прошедшая летом прошлого года. В ней не было новых оперативников: все силы разработчики бросили на «лечение» сетевого кода.

Операция не исправила все проблемы, но соединение Siege стало намного стабильнее. Тогда же начался большой приток новых пользователей: после «Оздоровления» база игроков стала расти в разы быстрее.

Рост аудитории и микротранзакции

Одной из проблем Siege раньше называли микротранзакции. Однако игра их не навязывает: донат помогает «сэкономить время», как это обычно заведено у Ubisoft.

За каждый матч в награду игроку даётся определённая сумма местной валюты, которая разнится от 200 до 500 в зависимости от результата игры и режима мультиплеера. На эти деньги можно купить как новых оперативников, так и некоторые косметические предметы. Вся прогрессия в Siege сводится к тому, чтобы накопить на нового бойца.

До недавнего времени все модификации на оружие, включая прицелы, глушители и компенсаторы, приходилось докупать отдельно. Бесплатными их сделали для того, чтобы новички могли сразу концентрироваться на покупке оперативников.

Вместо того, чтобы брать пример с Premium из Battlefield, разработчики выпускают весь новый контент, помимо косметических предметов, бесплатно. Хоть новые оперативники во внутриигровой валюте стоят немало (25000 единиц против 500-2000 для старых персонажей), накопить на них не составляет труда — потребуется около недели плодотворной игры.

Новые оперативники не нарушают баланс (почти), поэтому те, кто купил их за вложенные в игру деньги, не получают преимуществ

Для тех же, кто ждать не хочет, издатель предусмотрел годовые пропуски. Они выпускаются раз в год и уже заранее включают в себя всех оперативников, которые выйдут в течение этого времени, а также уникальные косметические предметы. Ubisoft считает, что таким образом она нашла золотую середину в построении системы микротранзакций.

Мы чувствуем, что добились нужного баланса между теми, кто хочет получить контент прямо сейчас по приемлемой цене, и теми, кто не хочет тратить такие деньги — на гринд не тратится много времени.

Александр Реми
, брэнд-директор Rainbow Six: Siege

Такой подход позволил Ubisoft сохранить и игроков, и прибыль от микротранзакций, которая занимает весомую долю в доходной части Siege.

Приносит деньги издателю и набирающее популярность киберспортивное направление. Официальный чемпионат Pro League проходит раз в сезон, и каждый раз растёт как призовой фонд, так и количество зрителей — сейчас матчи в среднем смотрят вплоть до 150 тысяч человек. Siege уже близка к тому, чтобы стать одной из ведущих киберспортивных дисциплин — наряду с CS:GO и Dota 2.

Для привлечения новичков Ubisoft стабильно устраивает «бесплатные выходные». Более того, в прошлом году подешевело стандартное издание, а также появилось «начальное», которое дешевле обычного в три раза и даёт на старте шесть бесплатных персонажей. Конечно, не без нюансов: остальных оперативников придётся докупать не за 500-2000 единиц валюты, а за 12500.

В 2017 году политика осторожных микротранзакций и активное привлечение игроков дали свои результаты. В августе того же года база игроков достигла 20 миллионов пользователей, а спустя полгода, в апреле 2018 года — 30 миллионов. Сейчас это число превышает 35 миллионов.

4

место Siege занимает в топе игр Steam по показателю онлайна

Будущее

Ещё в 2016 году Ubisoft заявила, что не собирается делать сиквел Siege: в планы издателя входит долговременная поддержка игры вплоть до десяти лет. И если тогда такие обещания казались забавными, то сейчас уже почти нет сомнений в том, что издатель сдержит своё слово.

Весной этого года в Siege прошёл первый с момента релиза ивент — Outbreak. Помимо двух новых персонажей, Lion и Finka, разработчики представили полноценный PvE-режим в необычном сеттинге: оперативники противодействовали распространению неизвестной заразы, превращающей людей в зомби.

Для мероприятия, которое длилось всего один месяц, Ubisoft проделала колоссальную работу: создала три новые карты и разработала сам PvE-режим, где все элементы, в том числе и уникальных врагов, пришлось создавать с нуля. Это не говоря о нескольких сюжетных CGI-роликах, связывающих миссии, и тоннах новой косметики, часть из которой раздавалась бесплатно.

Начиная с июня в Siege действует новая операция — Para Bellum. Традиционно добавили двух новых оперативников — Alibi и Maestro, а также карту «Вилла», расположенную в Италии.

Конечно же, не обошлось без отсылок к другим проектам издателя

Все операции выходят по плану, который Ubisoft показала игрокам ещё в феврале. Таким образом, к концу года разработчики выпустят четырёх оперативников, полностью переработают одну из старых карт, а также выпустят новую — в Марокко.

Сложно сказать, находится ли сейчас «Осада» на пике своего развития. С одной стороны, в декабре игре исполнится три года, а с другой — ажиотаж вокруг проекта приобретает всё большие и большие масштабы. Количество игроков и размеры коммьюнити продолжают расти.

Siege пережила многое — проблемы на старте, падение и взлёт онлайна, скандалы с микротранзакциями, — но это не помешало ей остаться на плаву. За два с половиной года игра стала больше, насыщеннее и, в целом, лучше.

#rainbowsix #long

Почему Rainbow Six Siege умирает? / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

С момента релиза командного шутера с упором в реализм Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, разработанного Ubisoft Montreal, прошло уже почти семь лет. За это время игра пережила неудачный сырой запуск, перерождение в операции «Оздоровление», подъем и невиданную популярность 2018–2019 годов, постепенное угасание. Судя по статистике Steam, игра по онлайну упала на такое дно, на котором не была даже на старте. Конечно, не стоит забывать, что у игры есть своя аудитория и на консолях, но, по сути, игра ориентирована на ПК-игроков, а консольная Осада – это, извините, тот еще цирк. Также стоит учитывать, что игра может быть запущена напрямую через Ubisoft Connect, без помощи Steam. Но, несмотря на данные нюансы, сложно отрицать, что аудитория сильно падает последнее время.

В чем же проблема? Цель данного очерка – рассмотреть факторы, влияющие на спад аудитории Rainbow Six Siege с разных сторон. Автор хочет попытаться разобраться в проблемах одной из его любимых игр, систематизировать ворох мыслей и идей. Также хотелось бы отметить, что все написанное ниже – субъективное мнение, местами просто его догадки или личное недовольство; вы можете быть с ним не согласны, это нормально. Тем более, что это его первая подобная работа.

27.10.2022, 10:30 (МСК)

Итак, первое, с чего бы хотелось начать – технические проблемы.

Это, наверное, самая очевидная проблема Осады, которая преследует игру с самого запуска. Игра постоянно обновляется, четыре раза в год выходит новая операция с новым оперативником, иногда с новой картой, чаще с переработанной старой. И всегда операция приносит новые баги в игру, периодически избавляясь от старых. Какие-то влияют на игровой процесс, какие-то настигают тебя уже после игры. Например, один из недавних багов этого года – «прилипание» курсора к левому верхнему углу рабочего стола. При выходе из игры курсор вцеплялся мертвой хваткой в угол монитора и не двигался, какие бы манипуляции с мышкой пользователь ни проделывал. При этом, визуально игра вроде бы закрывалась, но в диспетчере задач она на самом деле до сих пор работала. Приходилось вручную закрывать ее через диспетчер, что порядком раздражало, учитывая, что мышью ты пользоваться не мог.

Внутриигровые баги тоже постоянно преследовали и продолжают преследовать игроков, многие из них могут испортить игровую ситуацию, в которой необходимо за пару секунд принять решение и совершить четкий маневр. Но из-за проблемы игры тебя просто убивают. Либо же в начале раунда твой разведывательный дрон возрождается под текстурой или вообще проваливается под карту, из-за чего ты его теряешь. А дроны – это важная часть геймплея Осады. Баг, по сути, лишает тебя этой части наполовину.

Далее стоит затронуть тему развития игры. Выше я уже написал, что игра обновляется активно, четыре раза в год выходят операции. Но проблема в том, что раньше эти операции привносили в игру гораздо больше контента – два новых оперативника (один атакующий, один защищающий), новая карта или переработка старой, новое оружие, изменение баланса, новые баги.

Начиная с операции Shadow Legacy (сентябрь 2020), в игру добавляется только один новый оперативник.

Последняя, на данный момент, операция Brutal Swarm

Понятное дело, в игру уже добавлены всевозможные бойцы с разнообразными способностями, новых придумывать сложнее, многие способности итак повторяют друг друга. Но также немаловажно то, что изначально игра подавалась под соусом какого-никакого реализма. Вы можете поиграть за бойцов британского SAS, российского спецназа Альфа, канадского JTF-2 и других существующих организаций. Но дальше разработчики начали добавлять наемников из каких-то вымышленных спецподразделений. Возможно, эти подразделения фигурируют в книгах Тома Клэнси, прошу прощения, не читал. Но, на мой взгляд, игра уходит от «реализма» все дальше и дальше. Помимо этого, способности оперативников следуют данной тенденции. Все больше фантастики – нано-боты, образующие копию Яны, лазерные преграды Аруни на проходах, «система проекторов» Сенса (явно позаимствованная из Valorant). Я не против таких нововведений, реалистичные идеи кончаются, но игра все равно развивается, это прекрасно. Но, кажется, такое развитие бьет по атмосфере игры.

Sens и их стенка (ниже узнаете, почему «их»)

Способности некоторых оперативников частично повторяют друг друга. Самый яркий пример – заряды, пробивающие усиленные стены. Данными зарядами в качестве способности на данный момент обладают Термит, Хибана, Эйс (можно сюда притянуть и Маверика с его портативной горелкой, плавящей усиленные стены). Специфика способностей этих оперативников, конечно, разная – у кого-то «пропил» больше, у кого-то быстрее, у кого-то он дистанционный; но суть одна и та же. Как по мне, далее появилась в игре проблема покрупнее – разработчики начали добавлять некоторым оперативникам дополнительные устройства, повторяющие способности оперативников. Усиленные пробивные заряды, эми-гранаты. Да, эти гаджеты не настолько же эффективны, как заряды Термита или гранаты Тэтчера, но они, по моему мнению, снижают ценность и значимость этих оперативников.

Новые карты ранее добавлялись активно, не в каждой операции, но хотя бы пару раз за год.

На данный момент в игре 23 карты

После операции Burnt Horizon (март 2019), принесшей игре карту Аутбэк, последовали переработки всех старых локаций. И «реворки» эти были, мягко говоря, не всегда в лучшую сторону. А карту Башня, от которой долгие годы многие игроки плюются, вообще не трогали (наверное, чтоб не воняло). И вот, после карты Аутбэк (1 сезон 4 года) только спустя почти 3 года добавили карту Изумрудные Равнины (2 сезон 7 года). В последнем, на данный момент, сезоне Brutal Swarm тоже появилась новая карта, что не может не радовать. Тенденция, кажется, поменялась, игрокам остается следить дальше за ситуацией. Ах да, игроков же все меньше и меньше…

Затронув две главные проблемы – технический аспект и развитие игры – стоит перейти к проблемам поменьше. Поговорим о балансе.

Баланс касается и оружия, и оперативников. Я не углублялся в данную тему, но вижу, что разработчики в какой-то момент начали подстраиваться под кибер-атлетов и усложнять жизнь обычным игрокам. Наиболее яркий пример – реворк винтовки Зофии. В одном из обновлений ей накрутили такую отдачу, что стрельба с нее стала в разы сложнее. В тот же самый момент я, как и многие другие игроки, просто переключился на замечательный пулемет Зофии.

Снаряжение Зофии

Казалось бы, в чем проблема? В том, что не винтовкой Зофии единой. Перерабатывается какое-то количество единиц вооружения, какие-то в лучшую сторону, какие-то в худшую. А новое оружие не добавляется. Способности оперативников тоже постоянно переделываются, где-то в лучшую, где-то в худшую сторону. Но, опять же, я сужу как обычный игрок, не киберспортсмен. Возможно, профессионалы всем довольны.

Следующая проблема (а может, для кого-то это, наоборот, положительный момент) – клоунада. Да, игра многих удивила пару лет назад первоапрельским ивентом с розовыми и радужными скинами на оперативников.

Казалось бы, брутальные бойцы спецподразделений, сильные мужчины и женщины – и тут на тебе… Но Ubisoft пошли дальше. Вот вам оперативник-гей, вот вам оперативник-транс, вот вам «они». Я считаю себя толерантным человеком, меня не заботит, кто с собой что делает, кто с кем чем занимается. Но данному шутеру современные тенденции, как по мне, не идут. Да, биографии этих персонажей на геймплей не влияют, но все-таки атмосфера разрушается, все скатывается из серьезного шутера про спецназ в радужную клоунаду.

Flores, первый оперативник-гей

Ну и не стоит забывать о бесконечном поиске рейтинговой игры, если ты играешь без напарников. А также о восхитительном подборе игроков, когда твоя команда играет миксом (все игроки рандомы), а команда соперника играет своей группой, они знакомы друг с другом, они сплочены. В итоге со случайными игроками выше золота мне подниматься не удавалось. А команды не было, потому что все друзья ушли из игры уже года два назад. Почему бы не сделать подбор игроков как в Valorant? Команды образовываются либо 2+2+1 (две двойки по два друга и один соло-игрок) с обеих сторон, либо 5 на 5. Это же честнее, хоть и в трио будет затруднительно играть. Но и с трио же тоже вариацию можно придумать (3+1+1 или 3+2).

Автор же в Осаду перестал играть, потому что он студент с древним ПК 2014 года, который с операцией Brutal Swarm перестал тянуть эту игру.

Подводя итог, можно сказать, что проект студии Ubisoft Montreal погибает на идейном уровне. Некогда серьезный «реалистичный» командный шутер превращается в мешанину фантастики и радужной клоунады. Баги всегда были и будут и, конечно, в том числе и они негативно влияют на продукт и заинтересованность в нем. Читеры и пассивная борьба с ними тоже вносит свою лепту в падение игры. По моему мнению, в руках современной Ubisoft Осаде суждено рано или поздно умереть. С одной стороны, можно понять разработчиков – идеи заканчиваются, уже использовано все и даже больше, игра и так уже около семи лет живет. Но, с другой стороны, во многих аспектах простить их невозможно.

Наверняка автор упустил какие-то моменты или слишком поверхностно их затронул. Возможно, с чем-то вы несогласны. Буду рад вашим мнениям и, может быть, какой-то дискуссии по теме.

Защита игрока | Tom Clancy’s Rainbow Six Осада

Если вы видите это сообщение, это означает, что JavaScript отключен в вашем браузере , включите JS , чтобы это приложение заработало.

RAINBOW IS MAGIC

  • March.24.2023

    Обновление статуса защиты от читов — март 2023 г.

    Наше последнее обновление статуса защиты от читов за март 2023 года уже здесь, в нем представлены последние обновления по борьбе с читами и многое другое.

    Подробнее

  • March.6.2023

    ФУНКЦИЯ ЗАЩИТЫ ОТ МЫШИ И КЛАВИАТУРЫ НА КОНСОЛЯХ

    Информация о MouseTrap, новой функции защиты от мошенничества, направленной на борьбу с недобросовестным использованием мыши и клавиатуры на консолях.

    Подробнее

  • 8 ноября 2022 г.

    Обновление статуса защиты от читов — ноябрь 2022 г.

    Обновленная информация о нашей деятельности по борьбе с читами, которая выходит каждые шесть недель.

    Подробнее

  • September.22.2022

    Обновление статуса Anti-Cheat — сентябрь 2022 г.

    Новости о нашей деятельности по борьбе с мошенничеством, которые выходят каждые шесть недель.

    Подробнее

  • 1 августа 2022 г.

    Обновление статуса защиты от читов — июль 2022 г.

    Обновления о нашей деятельности по борьбе с читами, которые выходят каждые шесть недель.

    Подробнее

  • 12.07.2022

    Обновление статуса защиты от читов — июнь 2022 г.

    Обновления о наших действиях по борьбе с читами, которые выходят каждые шесть недель.

    Подробнее

  • 22.02.2022

    Главные проблемы и опасения сообщества

    Мы будем регулярно обновлять следующий список, чтобы указать статус определенных проблем, которые в настоящее время неотложны для нашего сообщества.

    Подробнее

  • 13.12.2021

    RAINBOW SIX SIEGE — ПОНИМАНИЕ АНТИ-ЧИТА

    Анти-Чит может быть сложной темой для разговора, поэтому мы собрали учебник для начинающих о том, что именно это влечет за собой на S осада , а также некоторые шаги на будущее.

    Подробнее

  • 3 февраля 2021 г.

    Блог разработчиков: обновленная информация об античите в Rainbow Six Осада

    Узнайте обо всем, что мы сделали в отношении античита с июня

    Подробнее

  • 26.01.2021

    РАДУГА КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ SIX SIEGE

    УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ RAINBOW SIX SIEGE И КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ

    Подробнее

  • 30.06.2020

    Блог разработчиков: Rainbow Six Siege’s Anti-Cheat War 90 013

    Война против читов идет безостановочно битва — бесконечная гонка вооружений, поскольку мы должны постоянно укреплять нашу защиту, чтобы поддерживать работоспособную, актуальную систему защиты от читов, количество и изобретательность которых постоянно растет.

    Подробнее

Все новости

  • 20. 01.2023

    Оценка репутации Бета: обновление статуса — январь 2023 г.

    Что мы исправляем и обновляем с помощью Бета-версия рейтинга репутации.

    Подробнее

  • Декабрь.6.2022

    Бета-версия системы репутации: бета-версия программы репутации и честной игры

    Информация о бета-версии системы репутации и бета-версии программы честной игры Ubisoft.

    Подробнее

  • 27 октября 2022 г.

    Токсичность для здоровья игры: обновление репутации

    Обновленная информация о штрафах за репутацию и Центре репутации.

    Подробнее

  • 22.02.2022

    Основные проблемы и опасения сообщества

    Мы будем регулярно обновлять следующий список, чтобы указать статус определенных проблем, которые в настоящее время актуальны для нашего сообщества.

    Подробнее

  • Ноябрь.8.2021

    Обновление режима стримера

    В этом обновлении мы предоставим информацию о том, что мы вскоре будем делать для защиты и конфиденциальности всех наших игроков, включая наших стримеров.

    Подробнее

  • 22.02.2021

    Блог разработчиков: режим стримера

    Режим стримера появился в Rainbow Six Осада! Вот все, что вам нужно знать

    Подробнее

  • Январь.26.2021

    RAINBOW SIX SIEGE КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ

    RAINBOW SIX SIEGE УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ

    Подробнее

  • 17 декабря 2020 г.

    DevBlog: Система репутации

    Узнайте больше о системе репутации в S iege

    Подробнее

Все новости

Rainbow Six Осада Обзор 2018

Rainbow Six Осада

Загрузка

Автор: Том Маркс

Обновлено: 8 февраля 2018 г. , 21:47 007

[Примечание редактора: этот обзор и оценка заменяет наш первоначальный обзор за ноябрь 2015 года. Узнайте больше о политике повторной проверки IGN.]

Напряжение перед проникновением в комнату в Rainbow Six Осада часто ощутимо. Я ставлю заряд на одну дверь, пока наш снайпер Глаз смотрит на окна снаружи, а затем жду, пока наш товарищ по команде, играющий в Доккаэби, отвлечет врагов телефонным звонком, прежде чем взорвать ее настежь. Координация имеет ключевое значение, и совместная работа, чтобы получить максимальную отдачу от способностей каждого из наших оперативников, может быть даже более ценной, чем хороший выстрел в голову, хотя выстрелы в голову определенно помогают.

Осада прошла долгий путь с момента выхода два года назад (читайте наш оригинальный обзор Rainbow Six Осада). Постоянный поток новых карт, оперативников и косметических предметов, а также множество исправлений ошибок, изменений баланса и улучшений стабильности постепенно превратили ее в гораздо более серьезную соревновательную игру, даже несмотря на некоторые трудности роста. с этим. Осада всегда была веселым и сложным шутером от первого лица, но на третьем году своего существования она приобрела притягательную силу, перед которой стало трудно устоять.

Загрузка

Суть Siege не изменилась; танец атаки и защиты 5 на 5 между хорошо оснащенными отрядами военного спецназа на компактных, но сложных картах. Замечательный акцент на стратегии и умной игре, а не на простом прицеливании, дает отчетливое ощущение, которое вы не получаете от таких игр, как Call of Duty или Counter-Strike: Global Offensive. Часто выяснение того, какую дверь забаррикадировать, а какую взломать, может принести вам больше игр, чем просто возможность переиграть своих противников.

Узнав, какую дверь забаррикадировать, вы сможете выиграть больше игр, чем просто перехитрить противника.


»

Каждый раунд матча начинается с безумной гонки, когда одна сторона устанавливает свою оборону, а другая охотится за информацией с помощью дистанционно управляемых дронов. Это игра в кошки-мышки, которая часто превращается в веселые погони в стиле Бенни Хилли, когда защитники пытаются лишить нападающих как можно больше информации. Это всего минута, но есть много тонких нюансов в том, какие стены укреплять и где расставлять ловушки, которые могут отличить хороших игроков от великих.

Большинство уровней проходят в трехэтажных зданиях, что придает перестрелкам ощущение высоты, которого не хватает многим стрелкам. Они также усеяны разрушаемыми стенами и полами, что позволяет вам прокладывать собственные пути с пробивными зарядами или даже пробивать небольшие бреши в защитных стенах, чтобы создать новые линии обзора. Это делает «Осаду» более доступной игрой, давая вам возможность улучшить свой процент побед, изучая только карты, даже если ваша цель не становится лучше.

Загрузка

В настоящее время в очереди на поиск казуальных матчей есть 15 карт, только девять из которых относятся к ранговым, каждая визуально отличается и находится в разных местах по всему миру, что приводит к фантастическому количеству разнообразия каждый раз, когда я сажусь за игру. Мне нравится, что я часто не вижу одну и ту же карту дважды за вечер игр, но обратная сторона заключается в том, что на самом деле изучение макетов этих карт занимает больше времени. Тем не менее, это компромисс, который в конечном итоге улучшает «Осаду».

Разговор о разговоре

Работа с товарищами по команде через голосовой чат, текстовые сообщения или просто маркеры карты и метки — это простая, но чрезвычайно эффективная вещь, которую вы можете сделать, чтобы стать лучше в Осаде. Может быть сложно полагаться на голоса незнакомцев из Интернета (и в Siege определенно есть немало недружелюбных и бесполезных игроков), но в целом я был приятно удивлен тем, как это сообщество понимает и принимает хорошее общение как инструмент.

Отличным примером того, как общение может выиграть в играх, являются камеры видеонаблюдения и дроны. Вы можете использовать камеры, чтобы отметить местоположение врагов для всей вашей команды, но это также предупредит отмеченного игрока, что его видели, что часто приводит к тому, что он быстро выслеживает и уничтожает эту камеру. Но если вы не отмечаете врагов, а вместо этого говорите со своими товарищами по команде и сообщаете им, где находится этот человек, вы можете предоставить им ту же информацию, не предупреждая своего противника. Вы все еще можете использовать те же камеры после смерти, что разумно сокращает время простоя, поскольку вы продолжаете помогать любым выжившим товарищам по команде.

Загрузка

Конечно, вы по-прежнему будете сталкиваться с множеством людей, бездумно мечущихся камерами в публичных матчах. Как и во многих соревновательных играх, в Siege почти всегда веселее играть с друзьями, с которыми я могу комфортно координировать свои действия. Нарушения времени и вызов светошумовых гранат позволят вам нанести удар по обороняющейся команде, но короткие двух-трехминутные раунды и период подготовки между этими напряженными моментами также оставляют место для безделья между ними.

Применение взрывателя с гранатометом в ситуации с заложником навлекает на себя неприятности, поэтому тщательно планируйте свои действия.


»

В

Осада есть только три игровых режима PvP, каждый из которых вращается вокруг одной команды, защищающей комнату (или две комнаты, в случае режима Бомба), и другой команды, пытающейся прорваться через их оборону. Они различаются достаточно тонкими способами, которые влияют на то, какие стены вы хотите укрепить или какие операторы вы должны использовать — например, введение слепого взрывателя гранаты в ситуацию с заложником напрашивается на неприятности — но общий подход, который любая команда использует в данный режим может показаться слишком похожим.

В дополнение к соревновательным сражениям есть режим PvE «Охота на террористов» и одиночные ситуации. Оба эти режима великолепны, и я часто разогреваюсь перед PvP, сначала сражаясь с ИИ. Ситуации проходят через одни и те же многопользовательские карты против ИИ и иногда могут казаться такими же убедительными, как полностью построенная однопользовательская миссия, что немного разочаровывает, что мы не видели никаких новых, поскольку все остальное растет вокруг. это. (Первый сезон третьего года начинается в марте и, как ожидается, добавит новый режим PvE под названием «Вспышка», который, надеюсь, будет чем-то вроде того, на что я надеюсь.)

Ролевой вызов

Еще одна особенность Осада — постоянно расширяющийся состав оперативников. На данный момент было добавлено шестнадцать новых персонажей, что в настоящее время составляет 36, а в следующем году появятся еще восемь. В результате матчи становятся более динамичными и разнообразными как в плане того, как вы играете, так и против того, против кого вам предстоит играть. В отличие от карт, гораздо легче запомнить, что делает каждый оператор, что помогает большому списку не чувствовать себя пугающим в учебе. Вам действительно нужно следить только за их особыми способностями и типом оружия, которое они могут использовать, но они все еще достаточно уникальны, чтобы оставить достаточно места для различных стилей игры и стратегий.

Каждый оператор Rainbow Six Осада (1-й и 2-й год)

Такой оператор, как Мира, полностью меняет ландшафт карты при выборе, имея возможность помещать непроницаемые односторонние зеркала в сплошные стены. Другие операторы, такие как Кавейра, которая может заглушить свои шаги, а затем допрашивать поверженных врагов, чтобы узнать позицию их товарищей по команде, или Виджил, который может стать невидимым для камер и дронов, созданы для игры в качестве агрессивных, блуждающих защитников. Их присутствие позволяет создавать новые стратегии, которые просто не были жизнеспособными при запуске. Подобные способности очень сильно изменили «Осаду», а расширенные возможности не позволяют «Осаде» когда-либо казаться повторяющимся.

Более того, преимущества этого разнообразия можно ощутить, даже если у вас не разблокированы эти новые оперативники. Я не обязательно чувствовал себя в невыгодном положении из-за отсутствия какого-либо конкретного персонажа, поскольку очень немногие операторы в Siege чувствуют себя либо «обязательными», либо полностью слабыми. Конечно, я хотел бы использовать некоторых заблокированных операторов, но 20 базовых операторов, которые были там с самого начала, по-прежнему сильны, забавны и достаточно разнообразны, чтобы сделать значительно более высокую стоимость славы (внутриигровая валюта Осады) любой из появившихся. после них меньше разочарований.

Вы не начинаете с разблокированными операторами, а первоначальные 20 стоят от 500 до 2500 славы, относительно небольшая сумма, которую можно получить достаточно быстро, играя в матчи. Однако всех новых операторов насчитывается 25 000 человек. Чтобы заработать столько славы, может потребоваться не менее 20 часов игры (на низком уровне), но у вас также есть возможность покупать операторов за реальные деньги по 5 долларов за штуку.

Загрузка

Поскольку за год выпускается всего восемь игр, 25 000 очков славы не так уж сложно получить для обычных игроков, которые идут в ногу со временем, но это довольно сложно для новичков, которые пытаются наверстать упущенное. Похоже, что Siege была создана для того, чтобы побудить игроков тратить реальные деньги на годовой абонемент, который предоставляет каждому новому оператору, выпущенному в указанный период времени (плюс некоторую дополнительную премиальную валюту и другие вкусности) за 30 долларов. Это похоже на годовую абонентскую плату, но почти все, кроме премиальной косметики, можно заработать, не тратя денег, кроме покупки базовой игры.

Разочаровывает тот факт, что оперативники первого года не упали в цене с момента их выпуска.


»

Тем не менее, я разочарован тем, что оперативники первого года не упали в цене с момента их выпуска. Абонементы Year-One и Year-Two покинули магазин, и единственный способ получить их дешевле — это пакет с небольшой скидкой, доступный только за реальные деньги. Я бы хотел, чтобы стоимость этих старых оперативников снизилась до стоимости в Славе, чтобы сделать их более привлекательными для новых игроков после того, как ажиотаж вокруг их выпуска давно прошел.

Магазин, в целом, страдает от болезней роста, с которыми Осада еще не справилась. Доступно огромное количество косметических скинов для оружия, амулетов для оружия и костюмов операторов, а новые поступают каждую неделю. Почти все эти косметические предметы можно разблокировать за Славу, и некоторые из них очень крутые. В частности, скины для оружия, как правило, разнообразны и великолепны: все, начиная от текстуры, похожей на драгоценные камни, и заканчивая детализированными тиграми, вытянувшимися из ствола. Многие из новейших нарядов и вариантов головных уборов оперативников стали крутыми и креативными, а не только различными оттенками камуфляжа, такими как макияж Валькирии в стиле поп-арт или щеголеватый цилиндр Черной Бороды.

Проблема, однако, в том, что сам магазин превратился в большую кучу вещей, в которой почти невозможно ориентироваться. Трудно просматривать и трудно искать, особенно когда речь идет о пакетах. Элементы услужливо сообщат вам, доступны ли они в комплекте, но нет возможности перейти к этому набору напрямую, а вкладка наборов представляет собой безбожно длинный текстовый список с одним изображением, объясняющим все, что в нем есть.

Загрузка

Осада мудро держит предметы в своем магазине подальше от всего, что действительно влияет на игровой процесс. Есть множество оружейных прицелов и насадок для стволов, которые можно разблокировать за Славу, которые действительно дают преимущества в середине матча, но они достаточно дешевы, чтобы это усиление никогда не ощущалось отгороженным стеной или как будто оно нарушало баланс.

И еще раз, то, как выглядит ваше оружие и какой прицел вы используете, может почти ничего не значить, если ваш противник может просто перехитрить вас. На протяжении многих лет Осада продолжала удваивать внимание к умной игре, и это сделало ее игрой, в которую я хочу продолжать играть еще долгое время. Заглядывая вперед, Ubisoft уже изложила план бесплатного обновления на третий год Siege, включая еще восемь операторов, две новые карты и игровой режим Outbreak, а это означает, что все не показывает никаких признаков замедления.

Rainbow Six Осада сосредоточена на командной работе и стратегии, а не просто на мастерстве прицеливания, что выделяет ее захватывающими способами, а постоянный поток новых карт и операторов сделал ее удивительно разнообразной FPS.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *