Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Работа клавиатуры: Использование клавиатуры при работе с программами с лентой

Содержание

Использование клавиатуры при работе с программами с лентой

Office Accessibility

Приложения Office

Приложения Office

Использование клавиатуры при работе с программами с лентой

Excel для Microsoft 365 Outlook для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 Access для Microsoft 365 Project Online Desktop Client Visio Online (план 2) Excel 2021 Outlook 2021 PowerPoint 2021 Access 2021 Microsoft® Project профессиональный 2021 Microsoft Project стандартный 2021 Microsoft Visio профессиональный 2021 Microsoft Visio стандартный 2021 OneNote 2021 Excel 2019 Outlook 2019 PowerPoint 2019 Access 2019 Project профессиональный 2019 Project стандартный 2019 Visio профессиональный 2019 Visio стандартный 2019 Excel 2016 Outlook 2016 PowerPoint 2016 Access 2016 OneNote 2016 Project профессиональный 2016 Project стандартный 2016 Publisher 2016 Visio профессиональный 2016 Visio стандартный 2016 Excel 2013 Outlook 2013 PowerPoint 2013 Access 2013 OneNote 2013 Project профессиональный 2013 Project стандартный 2013 Publisher 2013 Visio профессиональный 2013 Visio 2013 Outlook 2010 PowerPoint 2010 Access 2010 OneNote 2010 Project 2010 Project стандартный 2010 Publisher 2010 Visio 2010 Visio стандартный 2010 Excel Starter 2010 InfoPath 2010 SharePoint Workspace 2010 Еще.

..Меньше

Выполняйте задачи быстро, не используя мышь, нажимая несколько клавиш, независимо от того, где вы находитесь в приложенииMicrosoft 365. Любые команды на ленте можно выбрать с помощью клавиш доступа. Обычно для этого нужно нажать от двух до четырех клавиш.

Примечание: Если выбранная команда является разделенной кнопкой (то есть кнопкой, которая открывает меню с дополнительными параметрами), нажмите клавиши ALT+СТРЕЛКА ВНИЗ, чтобы активировать ее. Затем используйте клавишу TAB для перемещения по параметрам. Чтобы выбрать текущий элемент, нажмите клавишу ПРОБЕЛ или ВВОД.

В этом разделе

  • Использование подсказок клавиш для доступа к ленте

  • Сочетания клавиш для подсказок клавиш

  • org/ListItem»>

    Перемещение фокуса ввода без использования мыши

Использование подсказок клавиш для доступа к ленте

  1. Нажмите клавишу ALT.

    Над каждой командой, доступной в текущем представлении, появится небольшое поле — подсказка клавиши.

    Совет: Список сочетаний клавиш, представляющих подсказки клавиш, см. в разделе Сочетания клавиш для подсказок клавиш.

  2. Нажмите клавишу с буквой, соответствующую подсказке для нужной команды.

    В зависимости от того, с какой буквой нажимается клавиша, могут отображаться дополнительные подсказки. Например, если активна вкладка Главная и нажимается клавиша с буквой «С», отобразится вкладка

    Вставка, а также подсказки клавиш для групп на ней.

  3. Продолжайте нажимать клавиши с буквами, пока не будет выполнена нужная команда.

    Совет: Чтобы отменить выполняемое действие и скрыть подсказки клавиш, нажмите клавишу ALT.

К началу страницы

Сочетания клавиш для подсказок клавиш

Сочетания клавиш в следующей таблице можно использовать для активации подсказок клавиш, описанных в разделе Использование подсказок клавиш для доступа к ленте.

Действие

Клавиши

Откройте страницу Файл .

ALT+F

Откройте вкладку Главная .

ALT+H

Откройте вкладку Вставка .

ALT+N

Откройте вкладку Конструктор .

ALT+G

Откройте вкладку Переходы в PowerPoint.

ALT+K

Откройте вкладку Анимация в PowerPoint.

ALT+A

Откройте вкладку Слайд-шоу в PowerPoint.

ALT+S

Откройте вкладку Рецензирование .

ALT+R

Откройте вкладку Вид .

ALT+W

Откройте поле Поиск .

В зависимости от используемой версии Microsoft 365 текстовое поле Поиск в верхней части окна приложения может называться Помощник. Оба варианта в основном похожи, но некоторые параметры и результаты поиска могут отличаться.

ALT+Q, затем ввести условие поиска

К началу страницы

Перемещение фокуса ввода без использования мыши

Другой способ использования клавиатуры для работы с лентой — перемещение фокуса от одной вкладки или команды к другой до тех пор, пока не будет найдена нужная. В следующей таблице показаны некоторые способы перемещения фокуса клавиатуры без использования мыши.

Действие

Клавиши

Выбор активной вкладки и отображение клавиш доступа.

ALT или F10. Нажмите любой из этих клавиш еще раз, чтобы вернуться к файлу Microsoft 365 и отменить ключи доступа.

Переход на другую вкладку.

Alt или F10, чтобы выбрать активную вкладку, а затем клавишу СТРЕЛКА ВЛЕВО или СТРЕЛКА ВПРАВО.

Перейдите в другую группу на активной вкладке.

Alt или F10 для выбора активной вкладки, а затем клавиши CTRL+СТРЕЛКА ВПРАВО или СТРЕЛКА ВЛЕВО для перемещения между группами.

Свертывание или восстановление ленты.

CTRL+F1

Вывод контекстного меню для выбранного элемента.

SHIFT+F10

Переместите фокус, чтобы выбрать активную вкладку, файл Microsoft 365, область задач или строку состояния.

F6

Перемещение фокуса вперед и назад между командами ленты.

ALT или F10, а затем клавиша TAB или SHIFT+TAB

Перемещение по элементам ленты вниз, вверх, влево или вправо.

СТРЕЛКА ВНИЗ, ВВЕРХ, ВЛЕВО или ВПРАВО

Активация выбранной команды или элемента управления на ленте.

ПРОБЕЛ или ВВОД

Открытие выбранного меню или коллекции на ленте.

ПРОБЕЛ или ВВОД

Выбор команды или параметра на ленте для изменения.

ВВОД

Завершите изменение значения команды или параметра на ленте и переместите фокус обратно в файл Microsoft 365.

ВВОД

Получение справки по выбранной команде или элементу управления на ленте. (Если с выбранной командой не связана статья справки, вместо нее отображается оглавление справки для этого приложения.)

F1

К началу страницы

См. также

Настройка панели быстрого доступа с помощью клавиатуры

Сочетания клавиш в Майкрософт 365

Майкрософт 365 помогает & обучении

Техническая поддержка пользователей с ограниченными возможностями

Корпорация Майкрософт стремится к тому, чтобы все наши клиенты получали наилучшие продукты и обслуживание. Если у вас ограниченные возможности или вас интересуют вопросы, связанные со специальными возможностями, обратитесь в службу Microsoft Disability Answer Desk для получения технической поддержки. Специалисты Microsoft Disability Answer Desk знакомы со многими популярными специальными возможностями и могут оказывать поддержку на английском, испанском, французском языках, а также на американском жестовом языке. Перейдите на сайт Microsoft Disability Answer Desk, чтобы узнать контактные сведения для вашего региона.

Если вы представитель государственного учреждения или коммерческой организации, обратитесь в службу Disability Answer Desk для предприятий.

Принцип работы клавиатуры и история QWERTY

Какой принцип работы клавиатуры компьютера или ноутбука. Так же необходимо узнать историю компьютерной клавиатуры от и до.

Для начала поговорим о раскладке и появлении QWERTY клавиатуры, далее о принципе работы.

Содержание:

  • История появления клавиатуры
    • Появление функциональных клавиш на клавиатуре
    • Клавиатуры новейшего образца
  • Общий принцип работы клавиатуры
    • Из чего состоит клавиатура – типы клавиш
  • По какому принципу буквы расположены на клавиатуре

История клавиатуры – появление раскладки QWERTY

Появление компьютеров навсегда изменило жизнь нашего общества. Мы пользуемся этими машинами постоянно и уже не представляем своей деятельности без этого помощника. Сам внешний вид настольного компьютера или ноутбука для нас настолько привычен, что невозможно представить его другим. Хотя все его комплектующие прошли долгий путь к объединению в персональный компьютер.

Например, первая клавиатура QWERTY была использована в 1873 году для электрической печатной машинки Кристофера Скоулза. Разработанная им раскладка была призвана замедлить работу машинисток. Если бы буквы на клавиатуре располагались в алфавитном порядке, соседние клавиши слишком часто задевали бы друг друга, и от этого машины могло заклинить. Хотя такой проблемы уже давно не существует, и были разработаны более эргономичные раскладки, QWERTY остаётся самой популярной раскладкой мира.

В ту же эпоху люди впервые задумались об объединении механической печатной машинки с другим, электронным устройством. В результате их усилий была создана машина Бодо, которая позволяла подключить печатную машинку к системе телеграфа. Это новое устройство зашифровывало напечатанный текст с помощью пятибитного кода и передавало его по телеграфной линии.

В это же время телеграфист на другой стороне должен был включать устройство приёма, которое фиксировало передаваемый текст. Со временем техника позволила отказаться от синхронной работы устройств ввода и вывода. Так появился телетайп.

К началу 20-х годов ХХ века имел широкое применение в сферах финансов и политики. Со временем исчезла необходимость выводить текст на бумагу – его стали хранить в электронном виде и распечатывать только при необходимости.

В 1943 году была введена в эксплуатацию машина ЭНИАК, которую принято считать одним из первых компьютеров. Её разработали для разнообразных расчётов, связанных с военной техникой. Но в принципе ЭНИАК мог решать широчайший круг задач.

Ввод информации в ЭНИАК производился не через привычную для нас клавиатуру, а с помощью переключения специальных штекеров и наборных панелей.

Появление функциональных клавиш на клавиатуре

После Второй мировой войны началась разработка вычислительных машин для ещё более широкого применения. К коммерческим электронно-вычислительным машинам УНИВАК и БИВАК можно было подключить электронную пишущую машинку, но она не была основным устройством ввода. В 1960 году была создана ёмкостная клавиатура. Это позволило более эффективно использовать печатные Enter машинки в сфере ЭВМ и ускорить работу машинисток.

1980 год стал ключевым в истории персонального компьютера. Именно тогда к раскладке печатной машинки были добавлены клавиши Control, Alt и Enter, позволяющие не только вводить текст, но и давать компьютеру функциональные команды. Так компьютерная клавиатура стала многофункциональной. Клавиша тогда ещё означала конец ввода и находилась в углу клавиатуры, а сама клавиатура была намертво вмонтирована в тело ПК. Всего на ней было 83 клавиши: буквенные, цифровые и служебные.

Клавиатуры новейшего образца

Первая клавиатура для ПК была неудобной в использовании. В 80-х годах предпринималось немало попыток её усовершенствовать. Некоторые предложения, например, расположение клавиши в алфавитном порядке, не нашли отклика, а вот увеличение и перемещение клавиши Enter быстро прижилось. К 1987 году на клавиатуре появились функциональные клавиши, а их общее число составило 101. Так она обрела вид, известный нам сегодня.

В наши дни наряду с классической проводной PS/2 клавиатурой используют устройства с разъёмами под USB. Также есть беспроводные клавиатуры на аккумуляторах, работающие через Bluetooth или инфракрасный порт. Важным показателем для последних является расстояние, на котором устройство может поддерживать связь с персональным компьютером.

Определённую нишу на рынке заняли также эргономичные клавиатуры. Клавиши на них расположены нелинейно, что позволяет предотвратить появление туннельного синдрома. Это уменьшает нагрузку на руки и позвоночник оператора ПК. Размер таких устройств чуть больше стандартного. Другие видоизменённые формы: мультимедийные и интернет-клавиатуры позволяют регулировать уровень звука в колонках компьютера, перезагружать ПК или переводить его в ждущий и спящий режим.

С появлением ноутбуков распространились и новые клавиатуры – плоские и без отдельной цифровой панели. Сегодня рынок заполнили КПК и коммуникаторы. Подключать к ним классическую клавиатуру бессмысленно: она в несколько раз больше и тяжелее самого компьютера. В этих устройствах нового поколения есть лишь виртуальная клавиатура, которая появляется на сенсорном экране по требованию оператора. Поразительно, но английская раскладка на ней та же самая, что и на первой печатной машинке – QWERTY.

Вот такая небольшая история раскладки клавиатуры здесь приведена. Далее мы рассмотрим принцип ее работы.

Общий принцип работы клавиатуры

Если кому неизвестно, но внутри корпуса клавиатуры также имеется процессор для обработки данных. Эта микросхема называется контроллер и способна отслеживать, какие клавиши были нажаты, а затем отправить эти данные основному процессору.

В клавиатуре имеются датчики, которые определяют давление на клавиши. В свою очередь замыкается электрическая цепь. Ранее клавиатуры создавались с датчиками механического типа, сейчас же – мембранного типа. В верхней части переключатель активный, а в нижней – пассивный.

Также внутри корпуса имеются и электронные микросхемы дешифрации сигнала.

Данные между процессором и клавиатурой происходит в виде 11-битовых блоков (служебные данные и 8 плюсовых разрядов) по 2-х проводному кабелю.

Принцип действия клавиатуры в том, что при нажатии происходит сканирование и преобразование введенного символа в двоичный код, затем он передается процессору для последующей обработки. Вот и все.

Для вывода данных код преобразуется в специальную кодировку, чтобы мы могли видеть символ таким, как он изображен на клавише. Сейчас самая известная и популярная кодировка ASCII (American Standart Code for Information Interchange – американский стандарт кодов для обмена информацией).

Кодировка ASCII представляет собой таблицу из 128 символов, разделенных на группы:

  1. Символы пишущей машинки (строчные, прописные и латинские буквы, цифры, знаки.).
  2. Специальные управляющие символы.

Когда клавиша нажата, создается сигнал прерывания, передающийся центральному процессору. Данный сигнал как бы приостанавливает деятельность CPU, заставляя его переключиться на обработку сигналов с клавиатуры.

В это же время, когда клавиша нажата, сведения о нажатии передаются в буфер обмена самой клавиатуры. Когда сигнал нажатия будет передан уже непосредственно процессору, то буфер очищается.

Существует так называемый 7-ми разрядный скан-код, который имеется на каждой клавише. Он анализируется CPU и преобразуется в символ. Кстати говоря, когда клавиша отпускается, то процессору посылается еще один сигнал прерывания. В двух случаях – нажатие и отпускание генерируется однобайтный код. Это нужно, чтобы процессора знал, нажата ли клавиша или отпущена.

Из чего состоит клавиатура – типы клавиши

  • Клавиши функционального типа. Расположены от F1 до F12 Предназначение каждой клавиши прописано в документации к вашему компьютеру или ноутбуку, где должна быть инструкция к клавиатуре. Обычно работа функциональной клавиши зависит от программы или операционной системы. Например, запуск музыки, если открыт плеер или музыкальная вкладка в браузере. На ноутбуках так же существует клавиша FN и она тоже функциональная. Зачем она нужна читаем по ссылке.
  • Клавиши служебного типа – это Enter, Ctrl, Shift, Alt, Esc, Tab, Backspace, Print Screen, Scroll Lock, Pause или
  • Символы пишущей машинки – или попросту алфавитно-цифровые кнопки. Все буквы, цифры и знаки препинания английской и русской раскладки.
  • Управление курсором – в некоторых программах с помощью клавиш можно управлять перемещением между окнами и в самих окна без использования курсора. К таким клавишам относятся Home и End – переводят курсор в начало или конец строки. Клавиша Insert – переключает режим ввода данных. Клавиша Delete – удаляет текст или прочие элементы, где это возможно.
  • Дополнительная панель – На многих клавиатурах ноутбуков и ПК справа имеется панель, дублирующая некоторые клавиши. Обычно цифры, некоторые знаки и

Можно ли изменить раскладку клавиатуры? Да, почти любую клавишу можно изменить на любую другую с помощью программ. Ссылку на более подробную информацию скоро предоставлю.

По какому принципу буквы расположены на клавиатуре

Мы узнали историю появления клавиатуры раскладки QWERTY. Многие думают, что расположение букв таким образом, как видим мы их сейчас на клавиатуре – нерациональное. Существует много других раскладок, более удобных.

Одной из таких наработок было представлено Артуром Двораком – профессором Вашингтонского университета. Он разработал вариант раскладки, где часто употребляемые символы расположены в верхних и средних рядах. Рядом с левой рукой среднего ряда находятся клавиши с гласными. Рядом с правой рукой находятся согласные.

Статистика показала, что руки при работе за такой клавиатурой гораздо меньше подвержены нагрузкам. Получается так, что на клавиатуре Дворака мы свершаем почти в три раза меньше телодвижений, чем на стандартной клавиатуре QWERTY. На раскладке Дворака выходит около двух километров перемещений пальцев, за 8 часов работы, а на QWERTY – около семи километров.

В русской раскладке тоже немало недостатков. Например, есть запятая. Чтобы ввести этот символ нужно нажать две клавиши, хотя можно было бы придумать для нее отдельную кнопку.

Таким вот образом мы выяснили, историю и предназначение, а самое главное – принцип работы клавиатуры. А также почему клавиши расположены так, как видим мы их на современных клавиатурах.

Операции с клавиатурой

В этом разделе объясняется, как клавиатура используется для выполнения определенных действий в системе.

Он не охватывает типичные операции с мышью в Windows, и вам следует обратиться к документация Windows по этому поводу.

Рассматриваемые темы работы с клавиатурой:

Запустить справку

Выбрать диапазон

Выбрать опорную линию

Выбрать все

Допустимые символы идентификатора точки

Клавиша ESC

Запустить справку

Вы можете запустить справочную систему в любое время, нажав клавишу F1. Это будет перейти к соответствующему разделу справки. Обратитесь к разделу Утилиты/Помощь в руководство для получения дополнительной информации о помощи.

Выберите диапазон

Многие поля редактирования диалоговых окон позволяют вводить диапазон идентификаторов точек, номера линий или номера полигонов, над которыми должна быть выполнена операция. Диапазон можно ввести, разделив первую и последнюю требуемую точку. числа с двумя точками. Например, ввод 1..10 в идентификаторе точки поле диалогового окна «Удалить точки» выбирает точки от 1 до 10 для удаление. Можно также ввести несколько диапазонов и идентификаторы отдельных объектов. Они разделены «пробелом». Например, ввод 1..10 12 14 20..30 в поле «Номер строки» диалогового окна «Удалить строки» выбирает строки между 1 и 10, строку 12, строку 14 и строки между 20 и 30 удалить.

Выберите опорную линию

Многие поля редактирования диалоговых окон позволяют вводить два номера точек, разделенных двойным знаком минус, чтобы указать опорную линию, которая будет использоваться для вычисления значение поля. Например, ввод от 1 до -10 в поле Азимут В диалоговом окне «Создать точку по излучению» указано, что азимут между точками 1 и 10 будут использоваться в процессе создания точки.

Выбрать все

Многие поля редактирования диалоговых окон используют пустое поле для выбора всех соответствующих объектов определяется блоком. Например, если блок активен, то выход из точки Пустое числовое поле в диалоговом окне «Удалить точки» выберет все определенные точки. по блокировке на удаление. Принимая во внимание, что ввод номера точки или диапазона точек номера будут выбирать только те точки, которые находятся в диапазоне и определены блокировать.

Допустимые символы идентификатора точки

Как указано выше, — — (клавиши с двумя минусами) и .. (клавиши с двумя точками) имеют особое значение при указании диапазонов и опорных линий. Поэтому делайте не используйте эти символы дважды подряд в идентификаторе точки или в начале или конец идентификатора точки.

Кроме того, * и ? символы не должны использоваться, так как они зарезервированы для другие цели.

Таким образом, не используйте следующие символы как часть точки идентификатор.

— в начале или конце идентификатора

. в начале или конце идентификатора

— в любом месте идентификатора

.. в любом месте идентификатора

* в любом месте идентификатора

? в любом месте идентификатора

Клавиша ESC

Некоторые функции в окнах длинного и поперечного сечения работают без активного диалогового окна. Значки курсора и строка подсказки используются для отображения конкретная функция активна в данный момент. Такие функции могут быть прекращены на любом этапе, нажав клавишу ESC, или выбрав новую функцию, или выключение активного инструмента.

Понимание критерия успеха 2.1.1 | Понимание WCAG 2.0

  • Содержание
  • Intro
  • Предыдущий: Руководство 2.1 [Клавиатура доступна]
  • NEST: SC 2. 1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.100.

    • Намерение
    • Примеры
    • Связанные ресурсы
    • Методы и неудачи
    • Ключевые термины

    2.1.1 Клавиатура: Всеми функциями содержимого можно управлять через интерфейс клавиатуры, не требуя определенного времени для отдельных нажатий клавиш, за исключением случаев, когда базовая функция требует ввода, который зависит от пути движения пользователя, а не только от конечных точек. . (Уровень А)

    Примечание 1: Это исключение относится к базовой функции, а не к методу ввода. Например, если для ввода текста используется рукописный ввод, метод ввода (рукописный ввод) требует ввода, зависящего от пути, а базовая функция (ввод текста) — нет.

    Примечание 2: Это не запрещает и не должно препятствовать использованию ввода с помощью мыши или других методов ввода в дополнение к работе с клавиатурой.

    Цель этого критерия успеха

    Целью этого Критерия успеха является обеспечение того, чтобы, где это возможно, контентом можно было управлять с помощью клавиатуры или интерфейса клавиатуры (чтобы можно было использовать альтернативную клавиатуру). Когда с контентом можно работать через клавиатуру или альтернативную клавиатуру, с ним могут работать люди без зрения (которые не могут использовать такие устройства, как мыши, требующие координации глаз и рук), а также люди, которые должны использовать альтернативные клавиатуры или устройства ввода, которые действуют. как эмуляторы клавиатуры. Эмуляторы клавиатуры включают в себя программное обеспечение для речевого ввода, программное обеспечение для глотания и выдоха, экранную клавиатуру, программное обеспечение для сканирования, а также различные вспомогательные технологии и альтернативные клавиатуры. У людей с плохим зрением также могут возникнуть проблемы с отслеживанием указателя, и им будет намного проще (или только возможно) использовать программное обеспечение, если они могут управлять им с клавиатуры.

    Примеры «конкретного времени для отдельных нажатий клавиш» включают ситуации, когда пользователю требуется повторить или выполнить несколько нажатий клавиш в течение короткого периода времени или когда клавишу необходимо удерживать нажатой в течение длительного периода времени, прежде чем нажатие клавиши будет зарегистрировано.

    Фраза «за исключением случаев, когда базовая функция требует ввода, который зависит от пути движения пользователя, а не только от конечных точек», включена для разделения тех вещей, которыми нельзя разумно управлять с клавиатуры.

    Большинство действий, выполняемых указывающим устройством, также можно выполнять с клавиатуры (например, щелчок, выбор, перемещение, изменение размера). Тем не менее, есть небольшой класс ввода, который выполняется с помощью указывающего устройства, которое нельзя выполнить с клавиатуры каким-либо известным способом, не требуя чрезмерного количества нажатий клавиш. Рисование от руки, рисование акварелью и полет на вертолете через полосу препятствий — все это примеры функций, требующих ввода в зависимости от пути. Рисование прямых линий, правильных геометрических фигур, изменение размеров окон и перетаскивание объектов в определенное место (когда путь к этому месту не имеет значения) не требуют ввода, зависящего от пути.

    Использование MouseKeys не удовлетворяет этому критерию успеха, потому что это не клавиатура, эквивалентная приложению; это эквивалент мыши (т. е. он выглядит как мышь для приложения).

    Предполагается, что при разработке функций пользовательского ввода учитывается возможность использования специальных возможностей клавиатуры операционной системы. Например, может быть включена блокировка клавиш-модификаторов. Содержимое продолжает функционировать в такой среде, не отправляя события, которые могут столкнуться с блокировкой клавиши-модификатора и привести к неожиданным результатам.

    Конкретные преимущества критерия успеха 2.1.1:

    • Слепые люди (которые не могут использовать такие устройства, как мыши, требующие координации глаз и рук)

    • Люди со слабым зрением (у которых могут возникнуть проблемы с поиском или отслеживанием указателя на экране)

    • Некоторым людям с тремором рук очень трудно пользоваться мышью, поэтому они обычно используют клавиатуру.

    Примеры критерия успеха 2.1.1

    • Пример 1: Программа рисования.

      Программа для рисования позволяет пользователям создавать, изменять размер, положение и вращать объекты с помощью клавиатуры.

    • Пример 2: Функция перетаскивания.

      Приложение, использующее перетаскивание, также поддерживает элементы управления «вырезать» и «вставить» или формы для перемещения объектов.

    • Пример 3: перемещение между дискретными точками и их соединение.

      Программа соединения точек позволяет пользователю перемещаться между точками на экране и использовать пробел для соединения текущей точки с предыдущей.

    • Пример 4: Исключение — программа рисования.

      Программа рисования акварелью проходит как исключение, поскольку мазки кисти меняются в зависимости от скорости и продолжительности движений.

    • Пример 5: Исключение — модель тренажера для обучения полетам на вертолете.

      Тренажер для обучения полетам на модели вертолета считается исключением, поскольку природа тренажера заключается в обучении поведению модели вертолета в реальном времени.

    • Пример 6: КПК с дополнительной клавиатурой

      КПК, которым обычно управляют с помощью стилуса, имеет дополнительную клавиатуру, которую можно подключить. Клавиатура позволяет просматривать веб-страницы в стандартном режиме. Веб-контент является управляемым, поскольку он был разработан для работы только с клавиатурой.

    Связанные ресурсы

    Ресурсы предназначены только для информационных целей, одобрение не подразумевается.

    (в настоящее время не задокументировано)

    Техники и неудачи для критерия успеха 2.1.1 — Клавиатура

    Каждый пронумерованный пункт в этом разделе представляет технику или комбинацию техник, которые рабочая группа WCAG считает достаточными для выполнения этого критерия успеха. Однако нет необходимости использовать именно эти методы. Информацию об использовании других методов см. в разделе «Понимание методов для критериев успеха WCAG», особенно в разделе «Другие методы».

    Дополнительные методы (рекомендации) для 2.1.1

    Хотя это и не требуется для соответствия, следует рассмотреть следующие дополнительные методы, чтобы сделать контент более доступным. Не все методы могут быть использованы или будут эффективны во всех ситуациях.

    • Использование атрибутов роли, состояния и значения XHTML при перепрофилировании статических элементов в качестве компонентов интерактивного пользовательского интерфейса (будущая ссылка) И SCR29: добавление действий, доступных с помощью клавиатуры, к статическим элементам HTML (скрипты) 9(будущая ссылка) (Сценарии)

    • Использование события onactivate (будущая ссылка) (Сценарии)

    • Избегание использования обычных клавиатурных команд пользовательского агента для других целей (будущая ссылка)

    Общие сбои для

    SC 2. 1.1

    Ниже приведены распространенные ошибки, которые рабочей группой WCAG считаются сбоями критерия успеха 2.1.1.

    • F54: Невыполнение критерия успеха 2.1.1 из-за использования только события, относящегося к указывающему устройству. обработчики (включая жесты) для функции

    • F55: Невыполнение критериев успеха 2.1.1, 2.4.7 и 3.2.1 из-за использования сценария для удаления фокуса при его получении

    • F42: Невыполнение критериев успеха 1.3.1, 2.1.1, 2.1.3 или 4.1.2 при эмуляции ссылок

    Основные термины

    функциональность

    процессы и результаты, достижимые с помощью действий пользователя

    интерфейс клавиатуры

    интерфейс, используемый программным обеспечением для получения ввода с клавиатуры

    Примечание 1: Клавиатурный интерфейс позволяет пользователям вводить данные с клавиатуры в программы, даже если собственная технология не содержит клавиатуры.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *