Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Проверка соединения: Speedtest от Ookla — Глобальный тест скорости широкополосного доступа

Проверка соединения (v1/connection/check)

Используется для детальной проверки доступности сервиса Маркет при подключении личного кабинета в Маркет.Коннекторе.

Запрос проверки соединения с базой Маркет

POST /ExternalExchange/v1/connection/check

Тело запроса

{
  "externalSystemId": "29e86b162",
  "infobaseConnectionHash": "34450785C396D7EFD607B4801B95BD9B",
  "accounts": [
    {
      "merchantId": "77624623f"
	},
    {
      "merchantId": "7785e295a"
    }
  ]
}

JS

Тело ответа

{
  "externalSystemId": "29e86b162",
  "infobaseConnectionHash": "34450785C396D7EFD607B4801B95BD9B",
  "message": "Сhecking the connection to the database was successful", 
  "success": true,
  "accounts": [ 
    { 
      "merchantId": "77624623f",
      "success": true,
 	  "message": "The Marketplace account is identified by the MerchantId" 
    },
    {
      "merchantId": "7785e295a", 
      "success": true,
 	  "message": "The Marketplace account is identified by the MerchantId" 
    }
  ]
}

JS

Тело ответа с ошибкой

{
  "externalSystemId": "29e86b162",
  "infobaseConnectionHash": "34450785C396D7EFD607B4801B95BD9B",
  "message": "Request has errors", 
  "success": false,
  "errors": [
    {
      "merchantId": "77624623f",
 	  "success": false, 
      "message": "Marketplace account not found by merchantId" 
    }, 
	{ 
	   "merchantId": "7785e295a", 
	   "success": true,
	   "message": "The Marketplace account is identified by the MerchantId" }
  ]
}

JS


ПараметрТипОбязателенОписание
1externalSystemIdСтрокаДаКод внешней системы откуда идет запрос к сервису
2infobaseConnectionHashСтрокаНетХеш соединения с текущей ИБ, если указан, то выполняется проверка хеша соединения ИБ
3accountsМассивНетМассив идентификаторов личных кабинетов для проверки
4mechantIdСтрокаНетКод личного кабинета для проверки в системе Маркета

Параметр

Тип

Обязателен

Описание

1externalSystemIdСтрокаДаКод внешней системы откуда идет запрос к сервису
2infobaseConnectionHashСтрокаНетХеш соединения с текущей ИБ, если указан, то выполняется проверка хеша соединения ИБ
3successInAllSubrequestsБулевоДаПризнак выполнения всех позиций запроса
4messageСтрокаДа

Описание результата запроса

5successБулевоДа

Общий статус запроса

6accountsМассивНет

Массив идентификаторов личных кабинетов для проверки

7

     mercahntId

СтрокаНетКод личного кабинета, к которому относится сообщение об ошибке
8

     message

СтрокаДаОписание ошибки соединения с аккаунтом
9     successБулевоДаСтатус позиции запроса

Проверка подключения к Интернету для телефонной системы Teams — Microsoft Teams

Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты

  • Статья
  • Применяется к:
    Microsoft Teams

Телефонная система Teams — это технология Корпорации Майкрософт для включения возможностей телефонов в Microsoft Teams с помощью облака Microsoft 365. Каждое устройство, использующее Microsoft Teams и телефонную систему, должно иметь подключение к Интернету.

Чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие с телефонной системой, требуется широкополосное подключение к Интернету, которое может поддерживать максимальное количество телефонных звонков, которые ваша организация может совершать в любой момент времени. Кроме того, необходимо убедиться, что компьютеры в сети могут обращаться к службам Microsoft 365.

Проверка скорости подключения к Интернету

Эта статья поможет определить, достаточно ли быстрое подключение к Интернету для количества людей, которым необходимо совершать телефонные звонки. Вы предоставите сведения о своей организации и получите отчет, в котором показано, сколько подключений к Интернету будет использоваться Teams и телефонной системой.

Сбор сведений о подключении к Интернету и пользователях

Перед началом вам требуется следующая информация:

  • Скорость подключения к Интернету
  • Сколько людей будут использовать телефонную систему в основном из вашего офиса
  • Сколько людей будут использовать телефонную систему в основном из удаленного расположения, например из домашнего офиса

Ввод данных в планировщик сети

Выполните следующие действия.

  1. В браузере перейдите по адресу https://admin.teams.microsoft.com. Выполните вход, используя учетную запись с правами глобального администратора. Учетная запись, используемая для регистрации в Microsoft 365, имеет эти разрешения.
  2. Откройте Планирование и выберите Планировщик сети
    .
  3. В разделе Планы сетей выберите пункт Добавить. Укажите имя для плана и нажмите кнопку Применить.
  4. Выберите имя плана сети.
  5. На следующей странице выберите Добавить сетевой сайт на вкладке Сетевые сайты.
  6. Заполните поля «Имя сетевого сайта«, «Пользователи сети» и «Интернет-связь «, а затем нажмите кнопку «Сохранить». Оставьте пустыми остальные поля на этом экране и не выбирайте параметр ExpressRoute или Подключено к глобальной сети.
  7. На вкладке Отчет нажмите кнопку Создать отчет.
  8. Введите имя отчета и число пользователей сети (Office и remote), а затем выберите «Создать отчет
    «, чтобы создать отчет, в котором отображаются требования к пропускной способности для Teams. Мы сообщим вам, как прочитать отчет в следующем разделе.

Поиск минимальной скорости подключения к Интернету

При выборе параметра «Создать отчет» Microsoft 365 создает отчет.

В столбце «Влияние» и в строке Office 365 этот номер показывает, сколько подключений к Интернету будут использовать Teams и телефонная система. Рекомендуется, чтобы это число не превышает 30 % от общей скорости подключения к Интернету. Например, если подключение к Интернету равно 60 Мбит/с, Teams и телефонная система должны использовать не более 18 Мбит/с.

Используйте это уравнение, чтобы определить минимальную скорость подключения к Интернету: <номер влияния> / 0,3.

Предположим, что число влияния — 4,6875 Мбит/с. При расчете минимальной скорости подключения к Интернету будет 4,6875 /0,3 = 15,6. В этом случае скорость подключения к Интернету должна быть не менее 15,6 Мбит/с.

Если Teams и телефонная система будут использовать более 30 процентов от общей скорости подключения к Интернету, номер влияния будет отображаться красным цветом. В этом случае может потребоваться обновить подключение к Интернету.

Примечание.

Влияние на пропускную способность, предоставляемую планировщиком сети, является только оценкой. Мы рекомендуем использовать панель мониторинга качества звонков для активного мониторинга взаимодействия с пользователем для аудио- и видеозвонков с помощью Microsoft Teams в организации.

Убедитесь, что компьютеры и устройства в вашей сети могут получить доступ к Microsoft 365

Компьютеры и устройства, использующие телефонную систему, должны использовать определенные сетевые порты для взаимодействия со службами Microsoft 365. По сути, эти порты представляют собой двери, через которые устройства могут взаимодействовать друг с другом по сети или Через Интернет. Ваш брандмауэр должен разрешить устройствам в вашей сети доступ к Microsoft 365 через следующие исходящие сетевые порты:

  • TCP-порты 80 и 443
  • UDP-порты 3478, 3479, 3480 и 3481

Самый простой способ проверить, разрешает ли брандмауэр обмен данными через эти сетевые порты, — выполнить проверку подключения с помощью средства сетевого подключения Microsoft 365 из расположения офиса, которое вы хотите протестировать. После завершения теста проверьте результаты и рекомендации.

PS3™ | Тест подключения к Интернету

Настройки > Настройки сети > Тест подключения к Интернету

Проверьте подключение к Интернету и просмотрите результаты.

Получить IP-адрес Проверить, получен ли IP-адрес.
Интернет-соединение Проверить, установлено ли подключение к Интернету.
ПСН СМ * Проверьте, можете ли вы войти в PSN СМ .
UPnP* Проверьте состояние UPnP (Universal Plug and Play).

Доступно: Вы можете использовать UPnP.

Недоступно: Вы не можете использовать UPnP.

Отключено: UPnP отключен в сетевых настройках системы PS3™.

Тип NAT* Проверьте, как система PS3™ подключена к Интернету. Эта информация может использоваться для оценки простоты или сложности подключения к другим системам PS3™ при использовании голосового/видеочата или коммуникационных функций игр.

Тип 1: Прямое подключение к Интернету

Тип 2: Подключение к Интернету через маршрутизатор

Тип 3: Подключение к Интернету через маршрутизатор

Для типа 3 это может быть невозможно для связи с другими системами PS3™, а также голосового/видеочата и коммуникационных функций игр могут быть ограничены. В этом случае см. [Подключение к PSN SM ] в этом руководстве.

Скорость соединения (загрузка) Проверьте скорость соединения, с которой система PS3™ загружает данные из Интернета.
Скорость соединения (выгрузка) Проверьте скорость соединения, с которой система PS3™ загружает данные в Интернет, например, при передаче сообщения.
*

Отображается, только если вы создали (подписались) учетную запись Sony Entertainment Network.

Советы
  • Если для [Получить IP-адрес] или [Подключение к Интернету] отображается [Ошибка], следуйте инструкциям на экране, чтобы проверить настройки сети. Вы можете настроить параметры сети в разделе (Настройки) > (Настройки сети) > [Настройки подключения к Интернету]. Подробную информацию о необходимых настройках см. в информации от поставщика услуг Интернета или в инструкциях, прилагаемых к сетевому устройству.
  • Вы создали (подписались) учетную запись Sony Entertainment Network в разделе (PlayStation™Network) > (Зарегистрироваться).
  • Если для [UPnP] отображается [Нет], либо используемое сетевое устройство не поддерживает UPnP, либо UPnP может быть отключен в настройках вашей сети. Дополнительные сведения см. в инструкциях, прилагаемых к сетевому устройству.
  • Если [Тип 3] отображается в разделе [Тип NAT], система PS3™ или сетевое устройство могут не использовать UPnP. Проверьте пункт [UPnP].
  • Маршрутизатор — это устройство, позволяющее нескольким устройствам подключаться к одной линии Интернета.

Подключение к PSN

SM

При использовании PSN SM в офисе или жилом комплексе функции безопасности, такие как брандмауэр, могут блокировать связь. В этом случае обратитесь к следующим инструкциям.

В PSN SM вы можете обмениваться данными с серверами PSN SM в Интернете или напрямую с другими системами PS3™. Связь с серверами PSN SM в Интернете осуществляется в основном, когда:

  • Вход/выход
  • Использование списка друзей или черного списка
  • Обмен сообщениями
  • Использование (PlayStation®Store)

Для этого используются следующие номера портов для серверов PSN SM : TCP: 80, 443, 3478, 3479, 3480, 5223, 8080 и UDP: 3478, 3479. связь с другими системами PS3™ используется для передачи данных во время голосового/видеочата и онлайн-игр. Для этого используется номер порта UDP: 3658. Однако вам может потребоваться использовать другой номер порта при подключении с помощью маршрутизатора NAT.

Советы
  • При использовании маршрутизатора прямая связь с другими системами PS3™ может быть ограничена в зависимости от типа маршрутизатора и его настроек. При использовании UPnP-совместимого маршрутизатора включите функцию UPnP.
  • Связь может быть ограничена маршрутизаторами и функциями безопасности, предоставляемыми интернет-провайдерами. См. инструкции, прилагаемые к сетевому устройству, и информацию от поставщика услуг Интернета.

Запустить тест подключения • Поддержка Hudl

на компьютере на iOS-устройстве

Запустите тест подключения (Компьютер)

Когда у вас медленное воспроизведение видео или проблемы с загрузкой видео на Hudl.com, тест подключения может дать объяснение.

Чтобы проверить подключение, войдите в Hudl, затем перейдите на hudl.com/speedtest и нажмите Запуск тестов .

  1. Войдите на Hudl.com, затем в URL-адресе перейдите на hudl.com/speedtest.

  2. Щелкните Запустить тесты .

  3. После запуска каждого теста вы увидите результаты под разделом.

Брандмауэр/Стабильность

Тест подключения определит наличие в вашей сети брандмауэра и стабильность вашего интернет-соединения. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о брандмауэре.

Загрузка

После проверки скорости загрузки вашего соединения вы увидите результаты. Мы рекомендуем не менее 5-10 Мбит/с для воспроизведения видео.

Загрузить

После того, как скорость загрузки будет протестирована, появятся результаты. Мы рекомендуем не менее 2-5 Мбит/с для загрузки видео в Hudl.

Как использовать результаты

Если вы получаете желтое или красное хмурое лицо при скорости загрузки или скачивания, мы рекомендуем подключиться к другой сети. Если вы используете Wi-Fi, другим решением может быть ручное подключение к Интернету с помощью кабеля Ethernet.

Если вы пробовали разные беспроводные соединения и вариант Ethernet, следующим шагом будет обращение к вашему интернет-провайдеру. Вы можете предоставить им результаты тестирования вашего соединения.

Запустите тест подключения (iOS)

При медленном воспроизведении видео или проблемах с загрузкой видео в Hudl тест подключения может дать объяснение.

  1. Чтобы проверить соединение, войдите в систему через Hudl.com с помощью мобильного браузера на своем устройстве. Затем перейдите на hudl.com/speedtest и нажмите Run Tests .

  2. Щелкните Выполнить Тесты .

  3. После запуска каждого теста вы увидите результаты под разделом.

Брандмауэр/стабильность
  • Тест подключения определит наличие в вашей сети брандмауэра и стабильность вашего интернет-соединения. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о брандмауэре.
Загрузка
  • После проверки скорости загрузки вашего соединения вы увидите результаты. Мы рекомендуем не менее 5-10 Мбит/с для воспроизведения видео.
Загрузить
  • После того, как скорость загрузки будет проверена, появятся результаты. Мы рекомендуем не менее 2-5 Мбит/с для загрузки видео в Hudl.
Как использовать результаты

Если вы видите желтое или красное хмурое лицо при скорости загрузки или скачивания, мы рекомендуем подключиться к другой сети или подключению для передачи данных с более высокой скоростью.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *