Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Пронумеруй: что такое Пронумеруй ? — Школьные Знания.com

Содержание

Мудрая Черепаха предлагает тебе задание для тренировки памяти и внимания. Пронумеруй планеты в порядке их удаления от

Хорошо, что знания, впитанные детской памятью, не променяешь. Но все же, тяжело вспоминать географию, когда школу окончил 10 и больше лет назад! Однако, я попробую. 🙂

Расположить планеты в порядке удаления и приближения от солнца

Сразу в голову приходит «далеко», значит, нужно начинать с дальней планеты. Во втором вопросе звучит «приближение», значит, начну с тех планет, которые стоят ближе. Но это будет единственной и ключевой ошибкой!

«В порядке удаления» означает, в порядке увеличения расстояния. Земля ближе к Солнцу, чем Сатурн, но дальше Меркурия. Учтите этот нюанс, когда будете отвечать на вопрос.

«В порядке приближения» — наоборот. От дальних к ближним. То есть, от Нептуна до Меркурия.

Отвечаю на вопрос новой загадкой. У каждой планеты ближе и дальше от солнца есть по 1 соседу. Подсказки о планетах-соседях:

  • Земля – Венера, Марс;
  • Сатурн – Уран, Юпитер;
  • Меркурий – Венера;
  • Юпитер – Марс, Сатурн;
  • Уран – Нептун.

Если выстроить из этих планет цепочку, вы получите ответы на вопросы Мудрой Черепахи. То есть, выглядеть это будет так: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун — в порядке удаления от Солнца.

Почему в списке нет Плутона

Думаю, таким вопросом задаются лишь люди моего поколения и старше. Дети, наверняка, в курсе, что Плутон исключили из ряда планет. За что? У этого небесного тела есть близкие по размеру и месту расположения космические объекты. Условно их объединяют в пояс Койпера. Среди небесных тел, относящихся к Поясу, есть практически идентичная по габаритам с Плутоном Эрида. Астрономы нового поколения решили не выделять Плутон из ряда небесных тел пояса Койпера, вычеркнув его из списка планет солнечной системы.

Тренировка памяти и внимания — как не запутаться в каверзных вопросах

У моей племянницы от природы память отличная, так что тренируем мы её выполнением школьных заданий. Ей запрещено пользоваться смартфоном и планшетом вне дома. Рассчитывать на то, что подсмотришь в интернете – себе во вред. Так мы ей объясняем. Стихи учит как можно большего объема, полезную информацию о мире природы или исторических фактах – пересказывает и зарисовывает. Делайте также.

Насчет внимания, с институтских лет знаю, что досконально прочитанный, понятный вопрос – большая часть ответа. Советую вопросы читать вдумчиво!

ПНШ 3 класс. Русский язык. Учебник №1 упр. 27, с. 35

27. Открой словарь на -Й. Найди слова на -СТНЫЙ. Пронумеруй их простым карандашом справа. Покажи, как и от каких существительных образованы слова №1, 3, 11, 19, 22, 24, 26. Сочини и запиши словосочетания со словами №2, 5, 6, 14, 25.

Властный, контрастный, местный, радостный, яростный, капустный, корыстный.

власть/ → власть/; власть/ + н + ый = власт/н/ый;
контраст/ → контраст/; контраст/ + н + ый = контраст/н/ый;
мест/о → мест/; мест/ + н + ый = мест/н/ый;
радость/ → радость/; радость/ + н + ый = радост/н/ый;
ярость/ → ярость/; ярость/ + н + ый = ярост/н/ый;
капуст/а → капуст/; капуст/ + н + ый = капуст/н/ый;
корысть/ → корысть/; корысть/ + н + ый = корыст/н/ый.

Словосочетания со словами ненастный, несчастный, известный, честный, грустный: ненаст/н/ая погода или ненаст/н/ый день; несчаст/н/ая птичка или несчаст/н/ое лицо; извест/н/ый поэт или извест/н/ое дело; чест/н/ый труженик или чест/н/ое слово; груст/н/ый рассказ или груст/н/ая пора.

  • Найди и пронумеруй карандашом все слова на -СНЫЙ. Отметь по порядку все чётные номера слов, а твой сосед пусть отметит нечётные. Пусть каждый из вас дома запишет свой столбик слов вместе с проверками.

ужасный – ужасен                колбасный – колбаса
ананасный – ананас             атласный – атлас
безопасный – безопасен       опасный – опасен
древесный –  древесина       небесный – небеса
отвесный – отвес                  словесный – словеса
интересный – интерес           чудесный – чудеса
                                            воскресный – воскресенье

Ответы к заданиям. Русский язык. Учебник. Часть 1. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А.  2013 г.

Русский язык. 3 класс. Чуракова Н. А.

4.4 / 5 ( 32 голоса )

Урок 17. начало истории человече-ства. мир древности. средние века — Окружающий мир — 4 класс

Окружающий мир, 4 класс

Урок 17. Начало истории человечества. Мир древности. Средние века.

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

  1. Первобытная история.
  2. История Древнего мира.
  3. История Средних веков.
  4. Мировые религии.

Глоссарий по теме:

Эпоха – период времени, имеющий характерные особенности.

Иероглиф – фигурный знак, обозначающий слог или букву.

Облик – внешний вид.

Эпизод –происшествие, событие, случай из жизни.

Бойница – отверстие в оборонительном сооружении в стене здания.

Ключевые слова:

История; период; эпоха; первобытный мир; Древний мир; Средневековье;

изобретение; письменность; книгопечатание; памятники архитектуры;

религия.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Окружающий мир. Проверим себя. Тетрадь для учащихся 4 кл. общеобразоват. организаций. В 2 ч. / А. А. Плешаков. Е.А.Крючкова — М.: Просвещение, 2017. с. 6-7.

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

Сегодня нас ждёт необычный урок. Мы отправимся в путешествие на много – много лет назад и узнаем, как жили люди от самого начала. Мы отправимся в древние города, познакомимся с культурой древности, религией, с обычаями древних людей. Нас ждёт Средневековье – узнаем о рыцарях, побываем в их рыцарских замках. Познакомимся с мировыми религиями. Узнаем, как появилась письменность, и начали печатать книги. Урок будет очень необычным и интересным. Мы познакомимся с историей наших предков. А что такое история? Вот что говорил об этом древнеримский философ и оратор Цицерон: «История – свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины».

История – это наука о прошлом. А как люди узнают о жизни древних людей? Учёные – археологи делают раскопки, находят в земле вещи древнейших людей, кости. Благодаря археологам мы можем с точностью рассказать об образе жизни, быте, искусстве наших далёких предков.

  1. Вся история человечества разделена на несколько эпох.

Самый длительный период времени занимает первобытная история. Она длилась сотни тысяч лет. Первых людей, которые жили в эту эпоху, называют первобытными. Считается, что древнейший человек появился примерно два с половиной миллиона лет назад.

Древнейшие люди отличались от современных. Они больше были похожи на большую обезьяну. Разговаривать они не умели, общались с помощью жестов и звуков. Жили древнейшие люди группами. Домом им служила пещера. Занимались охотой, собирали плоды и коренья растений.

Со временем научились добывать огонь, делать простые орудия труда из камня. Облик человека менялся и примерно 40 тысяч лет назад древнейшие внешне стали походить на современных людей. Образ жизни тоже менялся. К концу эпохи первобытные люди уже занимались рыболовством, земледелием, скотоводством. Стали жить в домах. Научились добывать железо и делать из металла орудия быта, изготавливать ткань и шить одежду, делать глиняную посуду. Многими изобретениями древнейшей эпохи мы пользуемся до сих пор – игла, молоток, топор. Древнейшие люди занимались искусством. В России, в Испании и во Франции на скалах учёные обнаружили рисунки первобытных художников. Они изображали различных животных, эпизоды из своей жизни.

2.Следующая эпоха – история Древнего мира. Одно из первых древних государств – Египетское царство, которое расположилось на берегах реки Нил. Возникло царство около 5 тысяч лет назад. Египтяне поклонялись богам. У богов туловища были человечьи, а головы животных. К примеру, у бога солнца Ра — голова птицы. У бога воды Себеки была голова крокодила. Бог мудрости Тот был с головой птицы ибис.

Всем нам знакомы египетские пирамиды, эти пирамиды построены древними египтянами, они служили гробницами фараонам – египетским царям. А для богов египтяне строили огромные храмы, некоторые из них сохранились до наших времён.У древних египтян была своя письменность. Буквы им заменяли иероглифы. Один иероглиф мог обозначать как предмет, так и несколько согласных звуков. Гласных звуков в их письменности не было. Умеющих писать и читать в те времена было мало, потому что такая письменность была сложной. К овладевшим письмом относились с большим уважением. Позже появились другие государства – Древняя Греция и Древний Рим. Города Афины и Рим, которые и сегодня есть на карте, построены в древние времена. Сколько лет прошло со времени их основания, но они и сегодня вызывают восхищение! Олимпийские игры придумали древние греки. Один раз в год съезжались со всех уголков государства спортсмены в город Олимпия и проводили состязания. В дни, когда проходили игры, войны были запрещены. В эпоху древнего мира письменность стала намного удобней и проще. В Финикии, это древнее государство, расположенное на восточном побережье Средиземного моря, создали алфавит, в котором один знак обозначал один согласный звук. Греки придумали свой алфавит, опираясь на письмо финикийцев. Именно в греческом алфавите появились гласные звуки. Буквы, которыми мы сегодня пишем, произошли от древнегреческих букв. Акрополь – ещё один исторический шедевр, пришедший к нам из древности. Акрополь называют сердцем Афин. В переводе с греческого языка Акрополь означает «высокий город». Это расположенный на возвышенности архитектурный ансамбль, построенный древними греками в честь богини Афины. Самый знаменитый храм Акрополя – Парфенон. Акрополь сегодня одно из самых посещаемых туристами исторических мест. Древний Рим основался примерно в 753 году до нашей эры. Римское государство было очень развитым и могущественным. Имело сильную армию. Римляне захватывали огромные территории, строили на них новые города. Некоторые постройки древних римлян, стоят и в нашем 21 веке. Колизей, храм всех богов Пантеон, древний город Помпеи, который погиб при извержении вулкана Везувия. Эпоха древнего мира длилась несколько тысяч лет и в пятом веке до нашей эры закончилась. Величайшим изобретение той эпохи стала письменность.

3.С конца пятого века и до конца 16 века, т.е тысячу лет длилась эпоха Средних веков. Россия, Франция, Германия, Англия и еще некоторые европейские страны возникли в эту эпоху. Многие города стоят с тех пор – Москва. Берлин, Осло, Копенгаген, Амстердам. В этих городах и сегодня кипит жизнь. Прокладывались дороги между городами и странами. Средневековые кварталы сохранились и сегодня по ним ходят современные люди. В Средние века жили рыцари – благородные воины. Жили они в замках. Неприступные крепости строили на высоком холме, для хорошего обзора, вокруг строили толстые крепостные стены с башнями и бойницами. Замки окружали глубоким рвом с водой. Тяжёлый подъёмный мост вёл к воротам. В случае опасности мост поднимали. Внутри замка было темно, мрачно и неуютно. Стёкол не было, окна закрывались ставнями. Но зато врагу нелегко было попасть в такой защищённый замок.

В эпоху Средневековья были изобретены механические башенные часы, многие из которых исправно работают по сей день. Одни из таких часов находятся в столице Чехии Праге. Величайшим изобретением Средневековья является книгопечатание. Основателем стал немец Иоган Гутенберг, который придумал использовать разборный шрифт. Печатный станок работал вручную. 1445 год считается годом рождения книгопечатания.

4.Многим разным богам поклонялись люди во все эти времена. А вера в единственного бога появилась в Древнем мире. Религия иудаизм появилась у древних евреев. Названа она в честь Иуды, одного из родоначальников евреев. В Древней Палестине появилось христианство. Его основателем был Иисус Христос. В Древней Индии зародилась религия буддизм. Назвали её так в честь Будды, который через много лет лишений обрёл мудрость.

Религия ислам возникла в Средние века. Основателем её был пророк Муххамед. Верующих в исламе называют мусульманами. У каждой религии свои особенные храмы для молитв. Христианский храм, синагога – дом молитв в иудаизме, буддистский храм, мусульманская мечеть.

Наше путешествие на сегодня подошло к концу. Мы с вами познакомились с тремя большим эпохами в истории человечества – первобытная история, история Древнего мира и история Средних веков. Узнали о том, как наши предки, о значимых изобретения этих эпох, о памятниках архитектуры, о том, как зародились мировые религии. На следующем уроке вы познакомитесь с историей Нового времени и Новейшей историей человечества. Узнаете о великих достижения в области культуры и образовании, о географических путешествиях, об освоении человеком космоса и о многом, многом другом. Желаю вам удачи!

Разбор типового тренировочного задания

  1. Текст вопроса: Распределите исторические памятники архитектуры по группам.

Правильный вариант ответа

Древняя Греция

Древний Рим

Разбор типового тренировочного задания

  1. Текст вопроса: Какие города были основаны в эпоху Средневековья?

Варианты ответов: Берлин; Санкт-Петербург; Амстердам; Копенгаген; Вашингтон; Москва; Осло; Сантьяго.

Правильный вариант ответа: Берлин; Амстердам; Москва; Осло.

Проверочная работа по окружающему миру в двух вариантах (программа «Перспектива») 2 класс | Методическая разработка по окружающему миру (2 класс) по теме:

Фамилия, имя, класс___________________________________         Число_____________

Проверочная работа по темам: «Вселенная», «Время».

Вариант 1.

  1. Допиши предложения.

Название нашей страны – _____________________. Государственный язык в России – _____________ . В нашей стране живут более 150 народов. Вот некоторые из них:_____________________________________________________________.

  1. Соедини описание небесного тела и его название.

  1. Соедини.

  1. Закончи предложения:

Прошлое – это то, что ________________. Настоящее – это _______________.  Будущее – это то, что _________________.

Пронумеруй единицы измерения времени в порядке их увеличения:

        Год                               Сутки

        Месяц                          Неделя

        Минута                        Час

        Секунда 

  1. Закончи предложения:

Минута – это _____ секунд.

Час – это ______ минут.

Сутки – это ____ часа.

Неделя – это ____ суток.

Месяц – это ____ или _____ дней.

Год – это ____ месяцев.

  1. Пронумеруй дни недели в правильной последовательности (начиная с понедельника):

        Вторник                        Среда

        Понедельник                Суббота

        Четверг                          Пятница

        Воскресенье

  1.    Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):

        Февраль                       Май                                  Октябрь

        Ноябрь                         Апрель                 Декабрь

        Июль                            Январь                             Март

        Сентябрь                      Август                             Июнь

  1.   Обозначь на схеме стороны горизонта.

9*. Отчего происходит смена дня и ночи? ________________________________________

____________________________________________________________________________

10*. Что такое год?____________________________________________________________

____________________________________________________________________________

11*. Отчего происходит смена времён года?_______________________________________

____________________________________________________________________________

Фамилия, имя, класс___________________________________         Число_____________

Проверочная работа по темам: «Вселенная», «Время».

Вариант 2.

  1. Закончи предложения:

Прошлое – это то, что ________________. Настоящее – это _______________.  Будущее – это то, что _________________.

Пронумеруй единицы измерения времени в порядке их увеличения:

        Год                               Месяц

        Сутки                          Неделя

        Час                               Минута

        Секунда 

  1. Закончи предложения:

Минута – это _____ секунд.

Час – это ______ минут.

Сутки – это ____ часа.

Неделя – это ____ суток.

Месяц – это ____ или _____ дней.

Год – это ____ месяцев.

  1. Пронумеруй дни недели в правильной последовательности (начиная с понедельника):

        Пятница                        Четверг

        Понедельник                Воскресенье

        Среда                            Вторник

        Суббота

  1.   Обозначь на схеме стороны горизонта.

  1. Допиши предложения.

Название нашей страны – _____________________. Государственный язык в России – _____________ . В нашей стране живут более 150 народов. Вот некоторые из них:_____________________________________________________________.

  1. Соедини описание небесного тела и его название.

  1. Соедини.

  1.    Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):

        Октябрь                       Март                                 Февраль

        Декабрь                        Апрель                 Ноябрь

        Июнь                            Сентябрь                          Май

        Январь                         Август                             Июль

9*. Отчего происходит смена дня и ночи? ________________________________________

____________________________________________________________________________

10*. Что такое год?____________________________________________________________

____________________________________________________________________________

11*. Отчего происходит смена времён года?_______________________________________

____________________________________________________________________________

Пронумеровать — это… Что такое Пронумеровать?

Пронумеровать
пронумерова́ть

перех.

Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.

.

  • Проношенный
  • Пронумеровывать

Смотреть что такое «Пронумеровать» в других словарях:

  • ПРОНУМЕРОВАТЬ — см. нумеровать. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • пронумеровать — занумеровать Словарь русских синонимов …   Словарь синонимов

  • пронумеровать — (не рекомендуется прономеровать) …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • пронумеровать — пронумеровать, пронумерую, пронумеруем, пронумеруешь, пронумеруете, пронумерует, пронумеруют, пронумеруя, пронумеровал, пронумеровала, пронумеровало, пронумеровали, пронумеруй, пронумеруйте, пронумеровавший, пронумеровавшая, пронумеровавшее,… …   Формы слов

  • пронумеровать — пронумеров ать, р ую, р ует …   Русский орфографический словарь

  • пронумеровать — (I), пронумеру/ю, ру/ешь, ру/ют …   Орфографический словарь русского языка

  • пронумеровать — рую, руешь; пронумерованный; ван, а, о; св. (нсв. также нумеровать). что. Произвести нумерацию чего л. П. страницы рукописи. Места в кинотеатре пронумерованы. ◁ Пронумеровывать, аю, аешь; нсв. Пронумеровываться, ается; страд …   Энциклопедический словарь

  • пронумеровать — ру/ю, ру/ешь; пронумеро/ванный; ван, а, о; св. (нсв., также, нумерова/ть) см. тж. пронумеровывать, пронумеровываться что Произвести нумерацию чего л. Пронумерова/ть страницы рукописи …   Словарь многих выражений

  • пронумеровать — про/нумер/ова/ть …   Морфемно-орфографический словарь

  • перенумерова́ть — рую, руешь; прич. страд. прош. перенумерованный, ван, а, о; сов., перех. (несов. перенумеровывать). 1. Пометить другим номером или пронумеровать заново. Перенумеровать пакет. Перенумеровать бумаги. 2. Пронумеровать всё, многое. Папки с выписками… …   Малый академический словарь


Ответ С севера на юг

1. Перед тобой контурная карта природных зон России. Сравни ее с картой природных зон в учебнике. В чем сходство и различия?

  • Ответ: Сходства — обозначена граница России, нанесены названия рек, озер, морей. Различия — на контурной карте России полуостров Крым — уже Российская территория, на карте в учебнике — нет. На карте в учебнике природные зоны обозначены разными цветами. На карте в учебнике нанесены названия городов.

2. С помощью карты в учебнике найдите природные зоны России на контурной карте. Проверьте друг друга.

3. С помощью карты в учебнике найди на контурной карте области высотной поясности. Закрась их соответствующим цветом.

4. Используя карту в учебнике, закрась прямоугольники в соответствии с цветовым обозначением на карте природных зон. В каждой строке дано несколько прямоугольников для того, чтобы можно было точнее подобрать цвета. Попроси соседа по парте проверить твою работу.

5. Пронумеруй основные природные зоны в порядке их смены с севера на юг.

  • Ответ: 1) арктические пустыни; 2) тундра; 3) тайга; 4) смешанные и широколиственные леса; 5) степи; 6) пустыни; 7) субтропики.

6. Вырежи деталь из Приложения и собери аппликацию. Проверь себя по учебнику. После самопроверки наклей детали.

  • Ответ:

7. Подумай, что бы тебе хотелось узнать о природных зонах России. Запиши свои вопросы. По мере изучения природных зон постарайся найти ответы на эти вопросы.

  • Ответ:
  • Есть ли животные в арктической пустыне? Бывает ли лето в арктической пустыне Тает ли там когда-нибудь снег? Какие растения растут в тундре? Почему Северное сияние бывает только на Севере? Что растет в пустыне? Чем питаются животные в пустыне? Где они находят воду?

Ответы Плешаков 3 класс 1 часть

1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши.

Природа это животные,растения,небо,море и горы. Больше всего я люблю в природе красоту.


2. По заданию учебника прочитайте первый абзац текста, помещенного на этой странице.Подчеркните одной чертой то,что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе.

Разнообразие природы

Величественное, сияющее Солнце и пёстрые бабочки,порхающие над цветами; тысячи таинственных звезд на ночном небе и зелёная трава на склоне холма; огромный, необозримый океан и маленькая ящерица на горячем камне … Все это природа!

Живые существа, или организмы, в отличие от объектов неживой природы, дышат,питаются,растут,развиваются,приносят потомство,умирают.


3. Прочитай второй абзац текста на с.6.

Папа Сережи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавный рисунков. догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами.

Живые существа (организмы)

1) Дышат

2) Питаются

3) Растут

4) Развиваются

5) Приносят потомство

6) Умирают


4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.


5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств ( не менее трёх в каждом пункте).

а) Растения: Ромашка,дуб,клён

б) Животные: заяц-беляк, лиса, майский жук

в) Грибы: подосиновик, подберёзовик, белый гриб


6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).

Ценность природы для людей

ПРИРОДА

2. восхищает нас своей красотой.

3. даёт нам тепло, свет, воздух, воду и пищу.

1. охраняет наше здоровье.

5. дарит нам радость открытий.

6. учит нас доброте.

4 даёт нам разные материалы для хозяйства.

Расскажи по схеме о ценности природы для людей.


7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.

Определение числа по Merriam-Webster

номер | \ ˈNəm-bər \ 1а (1) : сумма единиц : итого количество людей в зале

(3) : неопределенная сумма, обычно большая некоторые члены отсутствовали число пожилых людей растет

(4) числа во множественном числе : многочисленная группа : много несколько человек погибли по дороге — Марджори С.Дуглас

б (1) : характеристика отдельного лица, по которой он рассматривается как единица, или совокупности, с помощью которой он рассматривается в единицах количество таких лабораторий ограничено — П.Д.Закрывать

(2) : установленная сумма ошибки вне числа

с (1) : единица, принадлежащая абстрактной математической системе и подчиняющаяся определенным законам последовательности, сложения и умножения. число делимое на 2 особенно : натуральное число

(2) : элемент (например, π) любой из многих математических систем, полученный путем расширения или по аналогии с системой натуральных чисел.

(3) числа во множественном числе : арифметический Учите детей их числам.

2 : различие словоформы для обозначения ссылки на один или более чем один Подлежащее и его глагол должны совпадать по числу. также : форма или группа форм, выделенных таким образом

3 числа во множественном числе а (1) : метрическая конструкция : метр … Большинство по номерам судят о песне поэта.- Александр Поуп (2) : метрических линий : стихов Я порву эти числа и напишу прозой. — Шекспир. б архаичный : музыкальных звуков : нот

: слово, символ, буква или комбинация символов, представляющих число. Произнесите числа от одного до десяти.

б : цифра или комбинация цифр или других символов, используемых для идентификации или обозначения набрал неправильный номер

с (1) : член последовательности или коллекции, обозначенный специально последовательными номерами (например, выпуск периодического издания) только что получил номер 8 журнала (2) : позиция в пронумерованной последовательности Ты номер 7 в списке ожидания.

d : группа одного вида не из их числа

5 : один, выделенный из группы : человек: например, а : девушка, женщина встретил привлекательный номер на танцах

б (1) : музыкальный, театральный или литературный отбор или постановка Актеры разразились песенно-танцевальным номером.

(2) : распорядок, акт Номер комика заставил публику громко смеяться.

d : акт преобразования или ухудшения споткнулась и сделала номер на колене

е : товар и особенно одежда. поместите этот черный бархатный номер с блестками на светловолосый манекен — Беннетт Серф

6 : понимание способностей или характера человека был мой номер

7 числа во множественном числе, но в единственном или множественном числе а : форма лотереи, в которой отдельные лица делают ставки на появление определенной комбинации цифр (как в регулярно публикуемых числах).

— также называется числа игра

8 числа во множественном числе

а : цифр, представляющих суммы денег, обычно в долларах, потраченных, заработанных или задействованных. Мы не сможем продолжать бизнес с такими цифрами.

б (1) : смысл статистики 2 особенно : индивидуальная статистика (по спортсмену) Ее численность делает ее самым ценным членом команды.

9 : лицо, представленное числом или рассматриваемое без учета индивидуальности в университете я был просто числом

10 : смысл жизни 1a — использовал с до старое чувство, которое приходит к мужчинам в бою … что ваш номер увеличился — Джеффри Норман по номерам

1 : в унисон на определенный счет или каденцию

2 : систематическим, рутинным или механическим способом программа запускается не по номерам , а с заботой об участниках

пронумерованы; нумерация \ ˈNəm- b (ə-) riŋ \

переходный глагол

2 : как часть общей суммы : включает

3 : для ограничения определенным числом твои дни сочтены

4 : для присвоения номера пронумеровать страницы

5 : в сумме : итого численность экипажа 100

Определение числа в словаре.com

цифра или группа цифр.

сумма, общая сумма, количество или совокупность совокупности единиц или тому подобное: в результате аварии пострадало несколько человек. В городе тревожно выросло количество бездомных детей.

слово или символ, или комбинация слов или символов, используемые для подсчета или записи итоговой суммы.

конкретная цифра, присвоенная объекту для обозначения его места в ряду: номер дома; лицензионный номер.

одна из вещей, отмеченных цифрами или обозначенных цифрами.

определенная коллекция, компания или количество, не подсчитанное точно, но обычно значительное или большое: я бывал там несколько раз.

полный счет коллекции или компании.

коллекция или компания.

количество особей: их было более 20 000 человек.

номеров,
  1. в значительном количестве или количестве; много: Люди стекались в город, чтобы увидеть парад.
  2. метрических футов; стих.
  3. музыкальные периоды, такты или группы нот.Пул
  4. номеров (по умолчанию 1).
  5. Неофициальный. цифры, представляющие фактические затраты, расходы, прибыль и т. д .: Мы не будем принимать решение, пока не увидим цифры.
  6. Устарело. арифметика.

количество в составе единиц: для увеличения числа имеющих право голоса.

численная сила или превосходство; дополнение: Гарнизон не до полной численности.

мелодия или аранжировка для пения или танцев.

Отдельное или отдельное выступление в рамках шоу в виде песни или танца: за танцевальным номером следовали комические номера.

Отдельная часть программы, состоящая из группы похожих частей: для своего третьего номера она сыграла ноктюрн.

Любой сборник стихов или песен.

отдельная часть расширенного музыкального произведения или последовательность композиций.

соответствие в музыке или стихе обычному ритму или такту; ритм.

Отдельная часть книги, изданная серией частей.

единичный номер журнала: несколько номеров популярного журнала.

код цифр, букв или их комбинации, присвоенный конкретному телефону: Вы набрали правильный номер?

Грамматика.категория словоизменения существительного, глагола или прилагательного, встречающаяся во многих языках, таких как английский, латинский и арабский, используется для обозначения того, имеет ли слово один или несколько референтов. Может быть двустороннее различие в числах, например, между единственным и множественным числом, трехсторонним, между единственным, двойственным и множественным числом или более.

Неофициальный. человек; индивидуальный: привлекательный номер, стоящий у стойки бара.

Неофициальный. Товар, особенно одежда, предлагаемый для продажи: поместите эти кожаные номера в витрину.

математика рассматривается как наука, основная концепция и образ мышления: число — это основа науки.

Число — JavaScript | MDN

Конструктор Number содержит константы и методы для работы с числами. Значения других типов можно преобразовать в числа с помощью функции Number () .

Тип JavaScript Number — это значение IEEE 754 в 64-битном двоичном формате с двойной точностью, например double в Java или C #.Это означает, что он может представлять дробные значения, но есть некоторые ограничения на то, что он может хранить. Число хранит только 17 десятичных знаков точности; арифметика подлежит округлению. Наибольшее значение, которое может содержать Число, составляет около 1,8E308. Дополнительные числа заменяются специальной числовой константой Infinity .

Числовой литерал, например 37 в коде JavaScript, является значением с плавающей запятой, а не целым числом. В повседневном использовании не существует отдельного целочисленного типа.(В JavaScript теперь есть тип BigInt , но он не был разработан для замены Number для повседневного использования. 37 по-прежнему является Number, а не BigInt.)

Число также может быть выражено в буквальной форме, например 0b101 , 0o13 , 0x0A . Узнайте больше о числовой лексической грамматике здесь.

При использовании в качестве функции, Число (значение) преобразует строку или другое значение в числовой тип. Если значение не может быть преобразовано, возвращается NaN .

Литеральный синтаксис

Функциональный синтаксис

  Число ('123')
Число ('123') === 123

Число («единорог»)
Число (не определено)
  

Использование объекта Number для присвоения значений числовым переменным

В следующем примере свойства объекта Number используются для присвоения значений нескольким числовым переменным:

  const bigNum = Number.MAX_VALUE
const smallestNum = Число.MIN_VALUE
const infiniteNum = Число.POSITIVE_INFINITY
const negInfiniteNum = Число.NEGATIVE_INFINITY
const notANum = Число.NaN
  

Целочисленный диапазон для числа

В следующем примере показаны минимальное и максимальное целочисленные значения, которые могут быть представлены как объект Number . (Более подробная информация об этом описана в стандарте ECMAScript, глава 6.1.6 Тип числа. )

  констант самый большойInt = Number.MAX_SAFE_INTEGER
const smallestInt = Число.MIN_SAFE_INTEGER  

При анализе данных, сериализованных в JSON, можно ожидать, что целочисленные значения, выходящие за пределы этого диапазона, будут повреждены, когда синтаксический анализатор JSON приведет их к типу Number .

Возможный обходной путь — использовать вместо String .

Большие числа могут быть представлены с помощью типа BigInt .

Использование Number для преобразования объекта Date

В следующем примере объект Date преобразуется в числовое значение с использованием Number в качестве функции:

  let d = new Date ('17 декабря 1995 г. 03:24:00')
console.log (номер (d))
  

Журналы 819199440000 .

Преобразование числовых строк и null в числа

  Число ('123')
Число ('123') === 123
Число ('12,3 ')
Число ('12,00 ')
Число ('123e-1')
Число('')
Число (ноль)
Число ('0x11')
Число ('0b11')
Число ('0o11')
Число ('фу')
Число ('100a')
Number ('- Infinity')  

Таблицы BCD загружаются только в браузере

Рекордное количество мигрантов, пересекающих Канал за один день | Иммиграция и убежище

Гуманитарные группы предупредили, что новое законодательство Прити Патель о предоставлении убежища ничего не сделает для устранения коренных причин опасных переходов через Ла-Манш после рекордного дня, когда люди прибывают в Кент на небольших лодках.

Министерство внутренних дел заявило, что не менее 430 человек пересекли Дуврский пролив в понедельник, что является новым дневным рекордом.

В Дангенессе, также в Кенте, было замечено около 50 человек, включая женщин и маленьких детей, прибывших на пляж после пересечения Ла-Манша на одной лодке.

Предыдущий дневной максимум прибытий был в сентябре, когда 416 человек прибыли в Великобританию через Ла-Манш.

Патель, министр внутренних дел, пообещал сделать переход «нежизнеспособным», но этим летом люди продолжали совершать опасное путешествие.

Флагманский закон Пателя о предоставлении убежища, закон о гражданстве и границах, который прошел второе чтение в палате общин в понедельник, был назван критиками «законопроектом против беженцев».

Но благотворительные организации для беженцев заявляют, что законопроект не только является жестоким, но и не решит проблему пересечения Ла-Манша.

Тим Наор Хилтон, исполнительный директор Refugee Action, сказал: «Неустанное желание правительства поднять подъемный мост, не создавая дополнительных путей к безопасности, не оставляет отчаявшимся беженцам другого выбора, кроме как отдать свою жизнь в руки контрабандистов.

«И жестокий и неработающий законопроект против беженцев — это чисто политический театр, который не пытается улучшить нашу систему убежища или устранить коренные причины пересечения Ла-Манша.

«Министры должны отказаться от этого крайнего закона и вместо этого разработать эффективную и справедливую систему предоставления убежища, которая создаст больше путей к безопасности, таких как воссоединение семей, и долгосрочную программу переселения, которая принимает 10 000 беженцев в год».

Бет Гардинер-Смит, генеральный директор Safe Passage International, сказала: «В прошлом году это правительство контролировало закрытие почти всех безопасных маршрутов в Великобританию для беженцев во Франции и других странах, поэтому неудивительно, что контрабандисты эксплуатируя тех, у кого нет другого выхода, чтобы достичь семьи и безопасности.

«Теперь вместо того, чтобы открывать безопасные маршруты, правительство планирует нарушить права беженцев, ввести уголовную ответственность и наказать тех, кто ищет защиты, с помощью законопроекта о гражданстве и границах.

«Правительство должно отказаться от этих бесчеловечных и неосуществимых планов и открыть безопасные маршруты для спасения жизней. Это предотвратит пересечение Ла-Манша и сломает бизнес-модель контрабандистов, в то же время воссоединит разлученные семьи и даст надежду детям-беженцам, оказавшимся в затруднительном положении и одиноким в Европе ».

Законопроект предусматривает уголовную ответственность за сознательный незаконный въезд в Великобританию, и людям грозит до четырех лет лишения свободы.Он также включает пункты, которые позволят Великобритании отправлять лиц, ищущих убежища, в «безопасную третью страну».

Восемь лодок, на борту которых находился 241 человек, прибыли в Великобританию в субботу, и, согласно анализу информационного агентства PA Media, на сегодняшний день в Великобританию прибыло почти 8000 человек.

Лодка, достигшая Дандженесса, как полагают, покинула север Франции или Бельгии накануне перед пересечением 21-мильного Дуврского пролива. За ним наблюдали представители Королевского национального института спасательных шлюпок, когда он приблизился, прежде чем приземлиться около 13:00.Среди мигрантов были дети, которые были слишком молоды, чтобы ходить, и некоторым людям требовалась помощь, когда они шли на пляж.

Несмотря на рост числа таких пересечений, в Великобританию по-прежнему поступает гораздо меньше судов и ходатайств о предоставлении убежища, чем во многих ее европейских аналогах.

По данным Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев, в этом году не менее 44 230 человек прибыли в Европу через Средиземное море по суше и по морю.

Несмотря на резкий рост числа заходов небольших лодок на южное побережье Великобритании, количество ходатайств о предоставлении убежища в Великобритании сократилось в 2020 году до 29 456 человек.Это было значительно меньше, чем 93 475 заявлений о предоставлении убежища, поданных во Франции и 121 955 в Германии.

Номера телефонов глобальной службы поддержки клиентов

Ангилья

НЕТ
+1

1 866 993 9330
305 418 9136

английский / испанский

Антигуа и Барбуда

НЕТ
+1

1 866 993 9303
305 418 9136

английский / испанский

Аруба

+1
+1

305 418 9136
305 418 9137

Английский

Багамы

НЕТ
+1

1 800 389 0489
305418 9136 (междугородние)

Английский

Барбадос

НЕТ
+1

1 866 993 9304
304 418 9136

Английский

Белиз

+1
+1

305 418 9146
305 418 9136

Английский

Бермудские острова

НЕТ
+1

1 866 993 9305
305 418 9136

Английский

Бонайре

+1

00 1 866 543 2085
305 418 9136 (международный)

Nederlands / английский
/ Español

Британские Виргинские острова
(Британские Виргинские острова)

НЕТ
+1

1 866 993 9306
305418 9136 (междугородние)

испанский / английский

Канада

+1
N / A
+1

877 568 2495
905 568 0434
800 892 5234 (телетайп)

английский / французский
Английский / французский
Английский

Каймановы острова

НЕТ
+1

1 866 993 9308
305 418 9136

Английский

Коста-Рика

НЕТ
+1

0800016 1034
800 542 5320
305 418 9143

Español

Кюрасао

+1

00 1 866 543 2085
305 418 9136 (международный)

Nederlands / Английский
/ Español

Доминика

НЕТ
+1

1 866 993 9309
305 418 9136

испанский / английский

Доминиканская Республика
(Доминиканская Республика)

НЕТ
Нет данных

1 800 751 3455
809 200 8794

Español

Сальвадор

НЕТ
+1

800 6676
800 6499
305 418 9143 (Ларга Дистансия)

Español

Гренада

НЕТ
+1

1 866 993 0313
305 418 9136 (Ларга Дистансия)

Español

Гваделупа

НЕТ
+1

0805 51 0103
305 418 9136 (Ларга Дистансия)

Español

Гватемала

НЕТ
+1

1 800 300 0069
305 418 9143 (Ларга Дистансия)

Español

Гаити

+1
+1

305 418 9147
305418 9136 (междугородние)

Английский

Гондурас

+1

800 2791 9298
305 418 9143

Español

Ямайка

НЕТ
+1

1 866 993 9302
305 418 9136

Английский

Мартиника

НЕТ
+1

0 805 51 0105
305418 9136 (большое расстояние)

Français / Español
/ Английский

Мексика

НЕТ
+1

52 55 47772929
01 800 123 3353
305 418 9143 (Ларга Дистансия)

Español

Монтсеррат

НЕТ
+1

1 866 993 9315
305418 9136 (междугородние)

испанский / английский

Нидерландские Антильские острова
(Нидерландские Антильские острова)

+1

866 543 2085

английский / испанский

Никарагуа

НЕТ
+1

1 800 220 1803
305 418 9143 (Ларга Дистансия)

Español

Панама

НЕТ
+1

001 800 051 0398
305 418 9143 (Ларга Дистансия)

Español

Пуэрто-Рико

НЕТ
+1

844 808 2700
1 877 678 8032
305 418 9143 (Ларга Дистансия)

Español

г.Китс и Невис

НЕТ
+1

1 866 993 9318
305418 9136 (междугородние)

Английский

г.Люсия

НЕТ
+1

1 866 993 9317
305 418 9136

Английский

Сен-Мартен

НЕТ
+1

1 866 543 2085
305418 9136 (междугородние)

Английский

г.Винсент и Гренадины

НЕТ
+1

1866 993 9319
305418 9136 (междугородние)

Английский

г.Maarten

+1

00 1 866 543 2085
305 418 9136 (международный)

Nederlands / Английский

Тринидад и Тобаго

НЕТ
+1

1 866 994 9312
305418 9136 (междугородние)

Английский

Острова Теркс и Кайкос

НЕТ
+1

1 866 993 9320
305418 9136 (междугородние)

Английский

U.Южные Виргинские острова

НЕТ
+1

1 877 678 8033
305418 9136 (междугородние)

Английский

США

+1
+1

(800) 642 7676
(800) 892 5234 (телетайп)

Английский

Какие участники летнего курса первокурсников из Алабамы получили лучшие числа на майках?

В преддверии SEC Media Days, Alabama Crimson Tide выпустили свой медиа-гайд с обновленным составом (который пока еще не попал в RollTide.com). У всех первокурсников, которые присоединились к команде этим летом, теперь есть свои номера.

Для многих это несущественная информация.

Но для тех из нас, кто активно зацикливается на каждой мелочи управления составом, это как Рождество в июле.

В любом случае, Чарли Поттер из 247Sports уже проделал тяжелую работу, отыскав все новые числа и перечислив их для нас, и я выскажу свои мысли по каждому из них.

12 — Террион Арнольд , DB

Лично я считаю, что 12 должно быть зарезервировано только для QB.Это просто никогда не выглядело хорошо на любой другой позиции. Арнольд может играть в WR, что может быть немного лучше, чем здесь DB … но все же не очень хорошо.

59 — Анкин Барнс мл., DL

Любое число от 50 подходит для линейных защитников. Нечетные числа, в частности, служат хорошим предзнаменованием для его способности к пасу позже.

40 — Кендрик Блэкшир , LB

Эээээ, 40 — как раз такой базовый номер полузащитника.Например, вы ЗНАЕТЕ, что №40 — полузащитник в специальных командах, но, вероятно, не тот, кто носит законное имя в семье. У Blackshire слишком много социальных сетей для такого скучного числа.

29 — Кадариус Каллоуэй , DB

О, я люблю это. 29 — наверное, мой любимый защитный номер на спине, а Кэллоуэй — парень, который мне особенно нравится из-за его уникального размера и универсального набора навыков. Он отличный парень с обложки, как Минка Фицпатрик? Или такой надежный предохранитель, как ДеМаркко Хелламс? Я подозреваю, что мы узнаем достаточно скоро.

10 — ДжоДжо Эрл , WR

Обычно я чувствую к 10 то же самое, что и к 12, только в меньшей степени. Это округленное число заставляет меня думать о ком-то медлительном. И Эрл далеко не медлителен. Тем не менее, имя JoJo похоже на две десятки, так что оно действительно подходит здесь. Может, он изменит мое мышление.

6 — Хайри Джексон , DB

6 отлично подходит для защиты…. если они маленькие. Но Хайри 6 футов 3 дюйма. Ему нужно большее число для фактора устрашения. Что-то вроде 37 было бы предпочтительнее.

96 — Тим Кинан III, DL

Круто. Носовые снасти в 90-е годы. Не ошибетесь.

44 — Дэймон Пейн мл., DL

Хорошо, вот в чем дело: если вы собираетесь быть линейным игроком внутренней защиты и носите что-то другое, кроме 50-х или 90-х, вам лучше быть готовым выделиться и подкрепить это дополнительное внимание хорошей игрой.Если да, то выглядишь потрясающе. Но в противном случае это выглядит странно.

77 — Джейден Робертс , OL

Я обычно предпочитаю, чтобы у более высоких и стройных нападающих были высокие цифры 70, а у парней весом более 330 фунтов, таких как Робертс, было 50-72, но это не так уж важно. В отличие от него. Он просто огромный.

27 — ДеВонта Смит , DB

Как и 29, это один из лучших номеров защитников.Совместите это с его именем, и Смит действительно настроен на успех здесь.

10 — Генри То’о То’о, LB

Опять же, если вы собираетесь носить номер QB в качестве полузащитника, вам лучше быть готовым подкрепить его элитной игрой.

15 — Даллас Тернер , LB

Pass rushers, заканчивающиеся на 5, — это странно. 17 было бы хорошо. Он более резкий.

25 — Камар Уитон , РБ

Достойный выбор.Ничего особенного, но вы точно не ошибетесь, будучи РБ в 20-е годы. Он не кричит «быстро», как однозначное число, но из-за этого защитники могут его недооценить.

1 — Джеймсон Уильямс, WR

Я не уверен, что вы можете просто пересесть и занять №1. Особенно с такой распространенной фамилией. Я очень надеялся, что Williams, наконец, сломает эту глупую тенденцию: больше не носить широкие ресиверы 80-х. Он был бы идеальным №81.

49 — Кейн Уильямс , DB

Сначала я не был уверен, потому что числа в районе 40 заставляют меня думать, что вы медлителен… Но чем больше я на это смотрю, тем больше мне это нравится. Рашад Джонсон был потрясающе безопасным в # 49. Это также похоже на число, которое было бы отличным для парня, который действительно может сильно ударить.

95 — Джек Мартин, P

Это кажется правильным. Стандартный номер игрока.

86 — Джеймс Бёрнип, P

Я люблю это. Это не так уж и странно, как игрок в 71 или что-то в этом роде, но достаточно другое, чтобы иметь немного индивидуальности. И если мы сможем привлечь элитного австралийского игрока с какой-нибудь индивидуальностью, я буду в восторге.

52 — Картер Шорт, LS

Конечно. Он длинный окунь. У меня здесь нет никаких хороших правил. Носи то, что хочешь, чувак.

Йеллоустон показывает количество крупных животных, сбитых транспортными средствами

Автомобилисты в Йеллоустонском национальном парке были вовлечены в 241 известное столкновение с крупными млекопитающими, такими как бизоны, лоси и медведи, за последние пять лет.

Хотя это может показаться тревожным, но примите во внимание, что в этот период по парковым дорогам ездили миллионы посетителей.

Номера были предоставлены FTW Outdoors на этой неделе в ответ на запросы о недавнем ночном столкновении с участием большого внедорожника и бизона.

СВЯЗАННЫЙ: Нелицензированный гид по Йеллоустону, «мотивированный жадностью», получает тюремный срок

Написал Морган Вартин из Управления по связям с общественностью парка:

«На данный момент в 2021 году парк посетили более 1,6 миллиона человек, а также два известных столкновения транспортных средств с зубрами. В 2020 году произошло 3,8 миллиона посещений отдыха и 14 известных столкновений транспортных средств с зубрами.

Бизон выходит на Йеллоустонскую дорогу. Фото: © Пит Томас

«За последние пять лет в парке произошло 241 столкновение транспортных средств с крупными млекопитающими».

В целом дорожно-транспортные происшествия являются наиболее частой причиной травм и смерти в Йеллоустонском национальном парке, что побуждает посетителей соблюдать следующие правила безопасности:

• Двигайтесь осторожно и следите за животными. В парке есть опасные места на дороге, к которым вы не привыкли дома, например, двухтысячные бизоны! К другим опасностям на дороге относятся мягкие обочины, выбоины и морозное пучение.

• Соблюдайте особую осторожность в ночное время. Мех животных поглощает свет, из-за чего их очень трудно увидеть на дорогах ночью даже при ярком свете фар. При входе в парк в темноте снижайте скорость, особенно на поворотах дороги.

• Сонный? Сделай перерыв. Вождение в сонливом состоянии значительно увеличивает риск автомобильной аварии, а из-за 450 миль дорог в парке долгие дни за рулем — обычное дело. Обязательно выспитесь, прежде чем садиться за руль, и по очереди водите машину с другими законными водителями в вашей группе, чтобы защитить себя и других.

• Никогда не паркуйтесь на дороге и не блокируйте движение. Если вам необходимо остановиться или остановиться по какой-либо причине, используйте вытяжку и убедитесь, что все четыре колеса автомобиля находятся справа от белой линии. Оставайтесь с автомобилем, если вы остановились в заторе из дикой природы.

• Соблюдайте ограничение скорости. Ограничение скорости в Йеллоустоне составляет 45 миль в час, если не указано иное.

• Наберитесь терпения. Извилистые дороги и движение часто делают время в пути намного дольше, чем ожидалось.

• Знайте, прежде чем идти.Подробную информацию о закрытых дорогах и строительстве в парке можно найти на проезжей части нашего парка.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *