Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Программа навигатор: Навигатор дополнительного образования Краснодарского края

Содержание

Навигатор для образовательных организаций

Дата публикации: 21.01.2020

Региональный модельный центр дополнительного образования детей Краснодарского края приглашает вас разместить информацию об образовательных программах вашей организации на информационном портале «Навигатор».

Наша общая задача – обеспечение равного доступ государственных и негосударственных (частных) организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на условиях отсутствия ограничения конкуренции, к информационному порталу «Навигатор» (при наличии государственной лицензии на оказание услуг дополнительного образования детям и при соответствии требованиям российского законодательства об образовании).

Включение в открытую информационную систему «Навигатор» – это первый шаг вашей организации для вхождения в государственный реестр поставщиков образовательных услуг для детей. Для этого необходимо предоставить первичные учётные документы организации (заявление, согласие на обработку персональных данных, копию лицензии на ведение образовательной деятельности) в Региональный модельный центр дополнительного образования детей Краснодарского края по адресу: г.

Краснодар, ул. Рашпилевская, 303 каб.2).

В последующем, пройдя экспертизу образовательных программ, ваша организация может быть включена в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. Эта система направлена на обеспечение персонифицированного выбора ребёнком (родителями (законными представителями) дополнительных общеобразовательных программ путем закрепления за ними определенного объема средств и их передачи организации, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, после выбора этой программы ребёнком (родителями (законными представителями).

Негосударственный сектор

Основание:

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 467 от 03.09.2019г «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей»;

Распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края № 416-р от 16.12.2019г. «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Краснодарском крае»;

Распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края № 177-р от 04. 07.2019г. «О концепции мероприятия по формированию современных управленческих решений и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей в рамках федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование».

Регистрация личного кабинета образовательного учреждения в Навигаторе

Дата публикации: 10.09.2018

Инструкция по регистрации личного кабинета образовательного учреждения в Навигаторе дополнительного образования детей Новосибирской области включает в себя следующие последовательные действия:

1. Для входа в личный кабинет учреждения перейдите по ссылке http://booking-navigator.edu54.ru Для регистрации личного кабинета нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

2. В открывшейся форме введите сведения о Вашей организации (поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны к заполнению). Описание по заполнению сведений об образовательном учреждении дополнительного образования детей доступно по ссылке https://yadi. sk/i/E-r18JLRllX9sQ

Видеоинструкции по регистрации учреждения, размещению программ и обработке заявок в ИС «Навигатор ДО НСО» https://disk.yandex.ru/d/UkiH9695GtaY9w

Ссылка на все методические рекомендации, вебинары и видеоинструкции
https://yadi.sk/d/ZW1laA6U3WgaDN

3. После заполнения всех полей нажмите кнопку «Зарегистрироваться». На почту, указанную при регистрации будет направлен пароль и логин для входа в систему бронирования.

4. Для входа в личный кабинет введите полученные данные и нажмите кнопку «Войти».

5. Если Вы забудете пароль, то сможете воспользоваться функцией восстановления пароля, кликнув из личного кабинета на пункт «Восстановить пароль?».

После регистрации личного кабинета и заполнения сведений об образовательном учреждении дополнительного образования детей у Вас появится возможность создать аккаунты для своих коллег (педагогов), для того, чтобы они тоже могли работать с Навигатором дополнительного образования детей Новосибирской области (вносить программы, просматривать поступающие заявки).

Для этого зайдите в раздел «Профиль», далее во вкладку «Аккаунты» – «Добавить аккаунт» (внесите в форму, которая откроется перед Вами Ф.И.О. педагога и его адрес электронной почты) и нажмите кнопку «Добавить» – на указанный адрес электронной почты придет письмо с логином/паролем для входа.

Умный навигатор

Узнайте: какие занятия выбрать ребенку, в каком направлении развиваться, чему уделять больше времени. Тест-игра «Умный навигатор».

Где найти «Умный навигатор» и начать проходить тест-игру?

В Личном кабинете перейдите в раздел «Дети». Если вы еще не заполнили его, добавьте данные о ребенке (детях). Кликните на кнопку «Умный навигатор». Теперь можно звать ребенка и начать проходить тест-игру!

Для чего нужен «Умный навигатор»?

Успех любого дела – в интересе. В полной мере это касается образования и работы. Чем больше человек заинтересован в своем деле, тем больших результатов он добьется. Но учиться и работать с удовольствием, а не потому что надо, удается не всем, и «Умный навигатор» поможет этого достичь.

Тест-игра «Умный навигатор» сделана для того, чтобы подобрать школьникам наиболее интересные и подходящие им занятия, уроки, увлечения. Отправная точка здесь – желания и цели ребенка: каким он хочет видеть себя, когда вырастет. Пройдя тест-игру, школьник четко представит себя в будущем и скажет: «Да, я хочу таким быть» или «Нет, это не я».

Определив свой идеал будущего, ребенок поймет, в каком направлении ему следует развиваться, а родителям не составит труда найти для него соответствующие занятия. Тем более что в конце тест-игры «Умный навигатор» сам предложит конкретные варианты, где и чему учиться ребенку, чтобы в дальнейшем реализовать свои мечты и планы о карьере и стать тем, кем он хочет.

Как работает «Умный навигатор»?

В основе «Умного навигатора» – наглядный и увлекательный опросник, состоящий из трех блоков. Сначала ребенок определяет, где, в каком окружении он хотел бы работать – дома, на природе, в лаборатории, мастерской. Потом решает, какие действия ему нравится выполнять – ставить опыты, сочинять, рисовать. И наконец рассуждает о своих личных качествах, которые проявляет или хотел бы проявлять на будущей работе – смелость, интуиция, доброта, общительность.

Ответив таким образом на все вопросы теста, школьник получает результат – список кружков и курсов, занятий, которые, во-первых, соответствуют его интересам, а во-вторых, дадут ему знания и помогут развить качества, необходимые для того, чтобы освоить в дальнейшем наиболее подходящую для него профессию.

Важно то, что «Умный навигатор» – рекомендательный сервис. Он не ограничивает выбор ребенка, а помогает сориентироваться в каталоге Навигаторе ДОД и найти наиболее подходящие для него занятия. Без таких подсказок многие интересные программы есть вероятность просто не заметить.

Можно ли доверять результатам тест-игры?

Тест-игра – это «разговор» с машиной, компьютером, а искусственный интеллект пока не совершенен, хотя постоянно улучшается и дорабатывается. В то же время «Умный навигатор» скорее «уловит» предпочтения ребенка и даст ему четкий ответ, где учиться, чем родители. Вот почему:

  • В отличие от любого педагога и родителя, «Умный навигатор» беспристрастен и объективен: он не домысливает за ребенка, не придумывает ничего от себя, не навязывает свой выбор, а только направляет школьника к собственному решению, помогая посмотреть на себя со стороны и считывая его представления о себе и своем будущем.
  • Тест-игра разработана при участии доктора педагогических наук, профессора Николая Сергеевича Пряжникова – ведущего российского специалиста по профориентации и профессиональному самоопределению; Н.С. Пряжников – автор многочисленных методик и разработок, которые помогают школьникам найти и выбрать для себя образовательные пути и подобрать будущую специальность;
  • «Умный навигатор – это часть всероссийского рекомендательного профориентационного сервиса «Траектория таланта», рекомендованного для использования в школах и колледжах Российской академией образования.

Как повысить точность результатов тест-игры?

На этот счет разработчики «Умного навигатора» дают следующие рекомендации:

  • Ребенок должен проходить тест самостоятельно. Дело в том, присутствие рядом кого бы то ни было – родителей, братьев и сестер, других близких и родственников – может смутить ребенка или другим образом повлиять на его ответы и, соответственно, результат тест-игры.
  • Ребенок должен отвечать на вопросы тест-игры без спешки, в спокойной обстановке и предельно откровенно.
  • Детям свойственно менять свои представления о будущем, поэтому желательно пройти тест несколько раз, сделав паузу в день или два, и затем сравнить результаты. Результаты каждой тест-игры сохраняются в Личном кабинете.

Соблюдение этих несложных рекомендаций поможет сделать результаты тест-игры более точными и полезными.

Преакселерационная программа «Навигатор инноватора.

GreenTech»

Описание

До 11 мая открыт набор на преакселерационную программу «Навигатор инноватора. GreenTech».

«Навигатор инноватора. GreenTech»  – интенсивная программа, аккредитованная Фондом содействия инновациям. На программе участники будут объединены в проектные команды по направлениям: управление отходами и рекуперация ресурсов, альтернативные источники энергии, технологии и системы преобразования энергии, энергетические хабы, водородные технологии, экологичный транспорт, «зеленое» строительство, эко-просветительские проекты и др.

Программа пройдет с 19 по 22 мая в Санкт-Петербурге на площадке Университета ИТМО. Можно подавать заявку как в составе проектной команды, так и самостоятельно.

На программе «Навигатор инноватора» вы сможете доработать идею своего проекта, упаковать ее в работающую бизнес-модель, а также научитесь эффективно презентовать свой стартап различным целевым аудиториям. Все дни программы вас будут сопровождать опытные наставники – представители сферы бизнеса и образования.

Что вы получите на программе:

  • дорожную карту развития продукта и план выхода на первые продажи;
  • понимание того, какие бизнес-инструменты помогают предпринимателю как можно раньше продать свой продукт;
  • инструментарий, который позволяет снизить риски гибели проекта;
  • ценностное предложение, понимание возможных моделей монетизации проекта;
  • знания о том, как упаковать проект под требования венчурных фондов, институтов развития, потенциальных деловых партнеров.

Участие бесплатное. Подать заявку на участие в программе можно до 11 мая на сайте.

Участники

К участию в программе приглашаются бакалавры 3-4 курса, магистранты, аспиранты технических, естественно-научных, инженерных, экономических специальностей.

Организаторы

  • Фонд «Сколково»
  • Открытый университет Сколково
  • Университет ИТМО

Контакты

Сайт программы

Программа для начинающих предпринимателей «Навигатор инноватора» продолжает набору участников

Программа пройдёт с 15 по 29 апреля в онлайн-формате.

Организаторами программы выступают фонд «Сколково», Открытый университет Сколково и Инновационный центр Агентства регионального развития Архангельской области при поддержке САФУ и СГМУ.

Двухнедельная интенсивная программа «Навигатор инноватора. Архангельск» ориентирована на молодых авторов стартапов и будущих лидеров научно-технологических проектов. Она поможет ускорить коммерциализацию идей участников и интегрировать их в программы институтов инновационного развития.

Директор Открытого университета Сколково Екатерина Морозова отмечает:

«За время программы участники получат инструменты для развития своего продукта, под руководством опытных экспертов и наставников научатся разрабатывать бизнес-модель, проанализируют реальные потребности потенциальных клиентов и отработают алгоритмы упаковки технологических проектов под требования венчурных инвесторов и индустриальных партнёров».

Программа на 65 процентов состоит из практической работы в командах, что позволит участникам повысить коммуникативные навыки и качественно проработать свои проекты. Участников ждут онлайн-тренинги в Zoom, видеоматериалы и домашние задания на специализированной образовательной платформе, а также индивидуальное сопровождение и регулярные трекшн-встречи с опытными наставниками. Кроме того, участники получат возможность найти компетентного специалиста в свою команду или полностью создать команду «с нуля».

— С фондом «Сколково» Архангельская область сотрудничает уже не первый год. В начале 2020 года Архангельск принимал «Стартап Тур», на который съехались представители инновационных проектов практически со всего СЗФО. В этом году мы продолжаем поддержку и развитие инновационных проектов в регионе. Преакселерационная программа поможет найти новые компании, проекты и людей с инновационными идеями в нашей области, а затем подготовить и доработать их до процесса коммерциализации, — отметил генеральный директор Агентства регионального развития Максим Заборский. 

Участие в «Навигаторе инноватора» — это возможность бесплатно за две недели пройти шестимесячный путь развития своего стартапа. По итогам программы участники получают два сертификата: сертификат от Открытого университета Сколково и сертификат о прохождении преакселерационной программы, аккредитованной Фондом содействия инновациям — для грантополучателей по программе «УМНИК».

Регистрация участников открыта на сайте Открытого университета Сколково и продлится до 5 апреля.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

МАОУ гимназия №69 г.Липецка — Корпоративная программа «Навигатор здоровья»

Подробности
Категория: Сведения об образовательной организации
Просмотров: 554

Наша гимназия в 2021 году подписала Соглашение с Государственным учреждением здравоохранения особого типа «Центр общественного здоровья и медицинской профилактики». Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие в реализации корпоративной программы «Навигатор здоровья» по укреплению здоровья на рабочем месте в рамках реализации регионального проекта «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек.

Программа предусматривает работу по нескольким направлениям:

—  создание нормативных, организационных, финансовых, кадровых и материально-технических условий;

— создание мотивационных условий, мероприятий по поддержке здорового образа жизни и занятий физкультурой, массовым спортом, мероприятий по отказу от курения, мероприятий по профилактике психоэмоциональных заболеваний, мероприятий по пропаганде правильного питания;

— проведение анкетирования работников и комплексных обследований специалистами центров здоровья региона на выявление факторов риска хронических неинфекционных заболеваний;

— информационная поддержка, проведение информационно-образовательных мероприятий по пропаганде ЗОЖ и профилактике социально значимых заболеваний.


Документы:
  1. КОРПОРАТИВНАЯ ПРОГРАММА по оздоровлению и формированию здорового образа жизни работников трудового коллектива.
  2. Корпоративная программа «Навигатор здоровья» (сетевой график реализации).
  3. Опросник для работников.

ЮИД «Навигатор»

Loading…

2020-2021 учебный год

Группы объединения

ЮИД «Навигатор».

ЮИД «Навигатор»

Образовательная программа:

Срок обучения: 1

Форма обучения: очная

Возраст обучающихся: 11-14

Год обучения: 1

Количество часов в неделю: 2

Время и место проведения занятий:

  • Четверг c 16:00 до 17:30

    Адрес: 142800, Московская область, городской округ Ступино, г. Ступино, Чайковского, 42, МБОУ «СОШ №5», №105

Фактическая наполняемость: 15

Плановая наполняемость:

15

Вакантных мест нет


Руководители группы


Навигатор по программе Pymetrics

| JPMorgan Chase & Co.

Алексей:

Привет, я Алексис. И я рекрутер в JPMorgan Chase. Мы ищем студентов всех специальностей и профессий, чтобы они присоединились к нашей разнообразной глобальной команде. Но с таким количеством различных ролей и программ, доступных вам, может быть трудно понять, где вы можете добиться наибольшего успеха. Мы хотим помочь вам сузить круг программ, которые вы могли бы изучить и узнать больше.

Мы хотим познакомить вас с играми Pymetrics.Игры Pymetrics — это серия из 12 игр, основанных на неврологии, которые разработаны, чтобы быть веселыми, простыми для понимания и должны занять около 20-30 минут. Цель состоит в том, чтобы помочь вам лучше понять свои сильные стороны, узнать, как вы думаете, и определить типы ролей, в которых вы с наибольшей вероятностью добьетесь успеха.

После завершения игр вам будет показан персонализированный список программ, основанный на ваших результатах Pymetrics, а также ваш отчет Pymetrics. Это отличный ресурс, чтобы узнать больше о себе и помочь вам найти программы в JPMorgan Chase для дальнейшего изучения. Если вы решите подать заявку на участие в программе JPMorgan Chase, ваши игры Pymetrics могут использоваться как часть вашего приложения. Обратите внимание, что вы не ограничены подачей заявки только на программы, показанные на экране результатов. Вы можете подать заявку на любую роль в JPMorgan Chase.

Перед тем, как начать, вот несколько советов, которые помогут вам добиться успеха. Вы можете играть на своем компьютере или через приложение на телефоне. Просто убедитесь, что вы не отвлекаетесь, чтобы вы могли легко сосредоточиться. Если хотите, можете сделать перерыв между играми.И помните, это не академический экзамен. Нет неправильных или правильных ответов. Просто будь собой.

Когда вы закончите, вам будут показаны результаты. Обязательно посетите наш сайт карьеры, чтобы просмотреть все наши программы и возможности. Наслаждайтесь играми, и мы надеемся, что это поможет вам в карьере.

КОНЕЦ

Работа навигатора по программе в Колледже Лейк Каунти

Сведения о проводке

Номер проводки S01312 Название должности Программный навигатор Название внутренней позиции отделение Инженерное дело / Математика / Phy Sci Div Тип позиции Неполный рабочий день Flex Семья Работа Неполный рабочий день Flex Резюме вакансии

Колледж округа Лейк ищет навигатора программы для NSF Программа инженерных стипендий.

Навигатор будет работать, чтобы установить надежные пути от партнера из старших классов в CLC, а затем в университетскую инженерную программу. Они будут работать с контактами в школах, чтобы помочь с выявление потенциальных кандидатов, организация посещения занятий, поощрение участия в летних лагерях и семинарах, а также распространение материалов по найму на английском и испанском языках. Они будут продвигать программу и возможности с помощью электронной почты, социальных сетей. СМИ и лично.

Навигатор будет использовать аналогичный процесс для определения текущего CLC. студенты, поскольку многие могут не знать о возможностях ECS поля или программу стипендиатов NSF.Они помогут новым студентам переходя на инженерную программу CLC, обеспечить академическую ресурсы / руководство для нынешних студентов CLC, работать с ними и помогать студенты, испытывающие трудности в учебе, выявление препятствий на пути к завершению.

Заявки будут рассматриваться по мере их поступления.

Колледж округа Лейк (CLC) — это обширное сообщество колледж, расположенный на северо-востоке штата Иллинойс. инновационное образовательное учреждение, открывающее жизненно важные пути для наших студентов, предлагая исключительное обучение опыты.

Колледж широко известен своими успехами студентов, бизнесом и общественное партнерство и за достижения нашего факультета, сотрудники и выпускники. Давно известен как предпочтительный работодатель в Лейк Графство CLC занял 15-е место в списке 100 лучших работодателей Forbes. в штате Иллинойс на 2019 год.

Требуемая квалификация

1. Степень бакалавра
2. Хорошие организаторские способности, навыки межличностного общения. и способность расставлять приоритеты в требуемой работе.
3.Умение работать в команде.
4. Организованный и эффективный учет и обновление.
5. Хорошее практическое знание персональных компьютеров и программное обеспечение
6. Возможность ездить в места в округе Лейк и посещать высокие школьные функции.
7. Доказанная способность эффективно и конструктивно работать с люди разных культур, языковых групп и способностей; демонстрировать чуткость и умение работать с разнообразными академическое, социально-экономическое, культурное и этническое происхождение студенты, преподаватели и сотрудники местных колледжей, в том числе с ограниченными возможностями; наладить и поддерживать эффективную работу отношения с теми, с кем связывались в процессе работы.

Желаемая квалификация

1. Уровень технического письма
2. Знание принципов, практик и процедур, используемых для координировать мероприятия
3. Двуязычие (испанский)

Дата публикации 22.10.2020 Дата закрытия Ожидаемая дата начала Резюме специальных инструкций

Это гибкая должность с неполным рабочим днем, и занятость должна быть по желанию, продолжительность которого должна соответствовать потребности Колледжа округа Лейк.

Сотрудники, работающие по гибкому графику неполный рабочий день, не имеют права участвовать ни в каких программа льгот в Колледже, включая компенсацию стоимости обучения, отказ от платы за обучение, медицинская страховка или оплачиваемый отпуск.

Ставка заработной платы 20,31 $ / час Полный / Неполный рабочий день Неполный рабочий день Flex Расположение Grayslake Всего часов в неделю 19 График работы

Часы в основном будут в течение обычного учебного дня (с 8:00 до 16:00) с некоторой гибкостью, необходимой для мероприятий по набору персонала.

Требуется тестирование программного обеспечения Никто Требования к процессу собеседования Никто Заявление EEO

Колледж округа Лейк является работодателем с равными возможностями и имеет твердая приверженность разнообразию.В этом духе он стремится к широкому спектр кандидатов, включая меньшинства, женщин и людей с инвалидность. EOE / AA / M / F / D / V

Обзор основных функций

• Участвуйте во встречах команды с основной командой NSF.
• Выполняйте рутинный, своевременный и точный ввод данных повествования. информацию и необходимые элементы данных для обеспечения полного и надлежащее отслеживание
• Документируйте взаимодействие учащихся и их прогресс в различных компоненты программы
• Помощь в планировании и координации набора персонала события
• Проложить прочный путь из партнерских средних школ в колледж. округа Лейк
• Работайте с контактами в школах, чтобы помочь в выявлении потенциальных кандидатов, организация визитов в классы, поощрение участие в летних лагерях и семинарах, а также раздача материалов для набора на английском и испанском языках
• Помощь новым студентам в переходе на CLC Engineering Программа
• Предоставление академических ресурсов / рекомендаций текущим студентам CLC
• Работа со студентами, которые испытывают трудности, и оказание им помощи со своими исследованиями, выявляя препятствия на пути к завершению.

Публикация специальных вопросов — дополнительные вопросы

Обязательные поля отмечены звездочкой (*).

  1. * У вас есть степень бакалавра?
  2. * Вы двуязычны и хорошо владеете испанским и английским языками?
  3. * Вы хорошо разбираетесь в технических письмах?
  4. * Есть ли у вас возможность подъехать к озеру? Графство и посещать функции средней школы?
Документы соискателя
Необходимые документы
  1. Резюме
  2. Сопроводительное письмо
  3. Неофициальная стенограмма 1
Дополнительные документы

Часто задаваемые вопросы по навигатору программы для инвалидов — FloridaJobs.

org

По сравнению с подходом IRT, планирование, ориентированное на человека (PCP), включает гораздо более интенсивные и персонализированные шаги, которые выполняются в начале процесса приема на работу с использованием набора инструментов методов PCP. Инструменты, используемые в PCP, помогают людям с ограниченными возможностями выбрать свой собственный путь к успеху. Три этапа PCP включают:

  • Тщательная самооценка и личный профиль, созданный человеком с использованием методов и инструментов самооценки, таких как MAPs и Path
  • Изучение типов рабочих мест, которые соответствуют личному профилю человека
  • Внедрение PCP в действие для достижения поставленной рабочей цели

(Источник: Корнельский университет, школа ILR)

Система развития персонала, как правило, не имеет ресурсов и / или возможностей для выполнения всего спектра стратегий планирования, ориентированных на человека для соискателей, обращающихся за услугами по трудоустройству. Однако PCP может быть частью процесса трудоустройства некоторых людей в других агентствах, представленных в IRT. Примеры различий между PCP и IRT включают:

PCP фокусируется на фазе исследования занятости, тогда как IRT фокусируется на командном подходе к поддержке человека в получении и сохранении занятости.

Некоторые соискатели работы могут иметь в виду цель трудоустройства до работы с IRT, в то время как другие соискатели определяют свою рабочую цель через процесс PCP с другими агентствами (т.e., VR, поддерживаемый поставщик услуг по трудоустройству и менеджер по психическому здоровью).

Рабочая цель IRT в некоторых случаях может быть результатом самооценки, проведенной как часть PCP, выполненной либо самим лицом, либо с помощью одного или нескольких партнеров в IRT. .

Члены IRT, вероятно, будут ограничены поставщиками услуг, которые работают по мере необходимости с отдельным лицом, и не будут включать весь спектр людей из жизни соискателя работы, которые могут быть связаны с «Кругом поддержки», который является частью Процесс PCP.

Если IRT не удалось помочь соискателю работы в достижении его / ее рабочей цели, на этом этапе может быть инициирован PCP для повторной оценки ситуации и изучения возможных вариантов рабочей цели с использованием инструментов и стратегий PCP.

Некоторые соискатели работы, использующие IRT, могут не нуждаться в доступе к каким-либо инструментам и стратегиям, связанным с PCP, поскольку они, возможно, уже имеют в виду свою рабочую цель и необходимое обучение и / или опыт работы. с существующей работой самостоятельно.Эти соискатели работы ищут улучшенную координацию ресурсов и улучшенное сотрудничество между различными агентствами по вопросам инвалидности и кадровыми ресурсами для обеспечения успешной занятости, а также любую необходимую поддержку и ресурсы для сохранения этой занятости, что и может предложить IRT.

(Источник: Министерство труда США, Управление по вопросам занятости для людей с ограниченными возможностями, 19 октября 2007 г.)

Navigator — HealthCare.

gov Глоссарий | HealthCare.gov

Подпишитесь, чтобы получать по электронной почте (или текст) обновления с важными напоминаниями о сроках, полезными советами и другой информацией о вашей медицинской страховке.

Выберите свой штат Выберите stateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Марианские IslandsPuerto RicoVirgin острова получить обновления электронной почты Получать обновления текстовых сообщений (необязательно)

Чтобы отменить, отправьте текст СТОП. Чтобы получить помощь, отправьте текст HELP. Частота сообщений варьируется, но вы можете получать до одного сообщения в неделю во время открытой регистрации. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Теперь, когда вы зарегистрировались, мы отправим вам напоминания о крайнем сроке, а также советы о том, как зарегистрироваться, оставаться в ней и получать максимальную пользу от своей медицинской страховки.

школ для одаренных и талантливых детей в штате Миннесота

Шаг 1. Посетите одну из наших информационных сессий для родителей

Посетите информационный сеанс для родителей Navigator (см. Выше), чтобы узнать о программе от Директора по продвинутому обучению, учителей Navigator и родителей нынешних учеников Navigator. Темы включают: общие характеристики одаренных учащихся, приложение, тестирование IQ, процедуры размещения, дизайн программы, учебный план и подлинный опыт обучения для одаренных.

Мы приглашаем вас ознакомиться с брошюрой Navigator и отзывами родителей на этой странице, чтобы узнать больше.

Шаг 2. Заявки принимаются до 15 января 2021 г.

ВАЖНО: Если ваш ребенок в настоящее время не зачислен в школу Minnetonka, свяжитесь с отделом приема студентов по телефону 952-401-5012, чтобы начать процесс открытой регистрации. Ваш ребенок будет оценен на Navigator после получения предварительных документов о зачислении. Вы можете заполнять материалы приложения Navigator и материалы для открытой регистрации одновременно.

Мы начнем прием заявок на участие в программе «Навигатор» на 2021-22 учебный год 1 октября 2020 года.

Онлайн-заявка

Шаг 3: Данные о достижениях

Предоставьте данные об успеваемости учащихся из стандартизированной оценки (примеры: NWEA, MCA, Iowa Test of Basic Skills, Woodcock-Johnson). Данные должны включать баллы за предыдущий учебный год, и мы рекомендуем вам также включать баллы за предыдущие годы. Данные об успеваемости — это один из компонентов общего профиля учащегося.

Электронная почта, почта или факс с данными о достижениях на:

Ashley Carlson
Minnetonka Schools Регистрация студентов
5621 County Rd 101
Minnetonka, MN 55345

[email protected]
952-401-5009

Шаг 4: Оценочная шкала интеллекта Векслера для детей

После получения заявки и данных о достижениях (и начала процесса открытой регистрации, если применимо), будут назначены время и дата, когда кандидат должен пройти оценку по шкале интеллекта Векслера для детей (WISC). WISC — это международно признанный стандартизированный метод измерения интеллектуального функционирования, который позволяет получить результаты полномасштабного IQ, вербального понимания, перцептивного мышления, рабочей памяти и скорости обработки данных. WISC будет проводить школьный психолог, предоставленный нашим округом. Учащиеся с полным IQ или индексом общих способностей 140 или выше будут приглашены принять участие в следующем этапе процесса подачи заявки: симуляция.

Важно

Наряду с другими критериями, учащиеся оцениваются и отбираются для программы «Навигатор» на основе их природных способностей и сильных сторон по шкале интеллекта Векслера для детей (WISC-5). Использование материалов для подготовки к тесту WISC (например, таких веб-сайтов, как Testingmom.com и репетиторов по тестам IQ) запрещено для кандидатов на Navigator , и использование таких услуг поставит под угрозу возможность вашего ребенка участвовать в программе Navigator. Психологи могут видеть закономерности в ответах учеников, которые достоверно свидетельствуют о практике.

Вместо того, чтобы практиковаться, критически важно позволить проявиться естественным сильным сторонам вашего ребенка! Студенты, для которых предназначена программа, будут претендовать на квалификацию самостоятельно, и не будет никаких сомнений в том, что они подходят.Кроме того, помните, что Minnetonka применяет комплексный подход к обучению одаренных и талантливых людей, а наш спектр услуг гарантирует, что потребности каждого ребенка в учебе будут удовлетворены, даже если они не соответствуют требованиям программы Navigator.

Обратите внимание: : Если ваш ребенок прошел оценку WISC в течение последнего календарного года, отправьте отчет по электронной почте Эшли Карлсон ( [email protected]). В некоторых случаях мы можем использовать эти результаты, чтобы подготовить ребенка к следующему этапу процесса подачи заявки. Если ваш ребенок прошел тестирование с помощью другого инструмента, мы назначим оценку WISC с нашим окружным психологом. Использование только оценок IQ, полученных на основе WISC, обеспечивает последовательность и справедливость в процедурах распределения для всех детей.

Шаг 5: Моделирование

Студенты с целевым диапазоном IQ приглашаются принять участие в симуляции. Во время симуляции учителя Navigator вовлекают учащихся в упражнения по математике, чтению, письму и критическому мышлению, сравнимые с теми, которые они выполняли бы в обычный день программы.Это дает потенциальным студентам «вкус» опыта Navigator, а также позволяет нашим сотрудникам наблюдать, как студенты работают и взаимодействуют в этой уникальной учебной среде.

Шаг 6: Решение о размещении

Приемная комиссия рассматривает каждого абитуриента индивидуально, чтобы убедиться, что все принятые студенты, скорее всего, получат успешный опыт обучения в рамках программы Navigator. Как только решение будет принято, руководитель продвинутого обучения уведомит родителей о результатах.

SBA объявляет об инициативе местных навигаторов

Сегодня Управление малого бизнеса США объявило о своем обязательстве поощрять партнеров по ресурсам к принятию модели Community Navigator. Действуя для достижения этой цели, SBA использует модель навигатора сообщества, чтобы охватить самые мелкие предприятия нашей страны. Администрация Байдена-Харриса привержена обеспечению того, чтобы малые предприятия страны на справедливой основе получали поддержку, необходимую им для доступа к федеральным программам помощи, которые могут помочь им выдержать экономический спад, вызванный пандемией коронавируса.

Подход навигатора сообщества. Согласно этому подходу, традиционные организации помощи бизнесу привлекают к SBA надежных, хорошо осведомленных в культурном отношении партнеров, которые проводят целевую работу с конкретными секторами предпринимательского сообщества. Первоначальный пилотный проект подхода Community Navigator будет нацелен на малый бизнес, принадлежащий коренным американцам и женщинам. Чтобы это произошло, потребуется преданность делу и приверженность со стороны центров развития малого бизнеса (SBDC), женских бизнес-центров (WBC), SCORE, других ресурсных партнеров SBA, частных некоммерческих организаций, штатов, племен и / или органов местного самоуправления.

«Модель Hub and Spoke позволяет доверенным послам и / или лидерам в местных сообществах сосредоточиться на малых предприятиях, нуждающихся в критически важной помощи», — сказал заместитель администратора SBA Управления по развитию предпринимательства Марк Мадрид. «Hubs и Spokes служат в качестве центров обмена передовым опытом в области аутрич-работы, образования и индивидуального консультирования, и мы полны энергии, чтобы направлять модель навигатора сообщества для малых предприятий, принадлежащих коренным американцам и женщинам. Это срочное действие, и этот ранний пилотный проект позволит этой экономической структуре охватить еще больше предприятий с недостаточным уровнем обслуживания.”

Подход Community Navigator, который считается культурным изменением, устраняющим давно существующие препятствия для владельцев малого бизнеса, поможет расширить охват малых предприятий, принадлежащих меньшинствам, сельской местности и многих других недостаточно вовлеченных предприятий. Партнеры SBA по ресурсам играют ключевую роль в этой инициативе, включая кредитные учреждения местного сообщества и низовое кредитование.

Изменения в малообеспеченных сообществах малого бизнеса. Инициатива служит двусторонним информационным потоком, позволяющим узлам, узлам и партнерам помогать SBA лучше решать проблемные области, а также оказывать помощь, необходимую в это время экономического восстановления.

Для получения дополнительной информации об инициативе «Сообщество навигаторов» посетите сайт www.sba.gov/navigators.

Программа

Navigator — подключение к медицинскому страхованию

Нужна ли вам или вашей семье медицинская страховка?

Программа IPA / Navigator, финансируемая Департаментом здравоохранения штата Нью-Йорк, предоставляет индивидуальную помощь частным лицам и малым предприятиям, заинтересованным в покупке и регистрации в системе медицинского страхования через The New York State of Health — официальный план медицинского страхования. Торговая площадка.Теперь навигаторы могут встретиться с отдельными лицами, семьями и представителями малого бизнеса в различных местах по всему сообществу, чтобы рассказать о различных типах планов медицинского страхования, предлагаемых на рынке здравоохранения штата Нью-Йорк, а также помочь с зачислением в программы государственного страхования и квалифицированными специалистами. планы здоровья.

CCSI предоставляет поддержку в 13 точках в округе Монро и Ливингстон, причем во многих местах работают ранние утренние и / или вечерние часы.

Завершите регистрацию и продление страховки по телефону

Чтобы обеспечить немедленное вступление в силу здоровья и безопасности жителей штата Нью-Йорк, Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк разрешает помощникам по подаче заявления проводить регистрацию по телефону и продление через NY State of Health для всех. программы (Medicaid, Essential Plan, Child Health Plus и Qualified Health Plan) обслуживаются NY State of Health до дальнейшего уведомления. Чтобы использовать этот новый способ регистрации или продления:

  • Позвоните по номеру основной линии записи — 585.613.7662 и записаться на прием
  • Оставьте номер обратного звонка, по которому мы сможем связаться с вами
  • В назначенное время вам позвонит сотрудник навигатора, чтобы помочь вам с подачей заявки или продлением по телефону

Специальный период регистрации для Незастрахованные жители Нью-Йорка

Если вы пропустили крайний срок для включения в страховое покрытие через NY State of Health, теперь для жителей Нью-Йорка доступен специальный период регистрации, который был продлен до 15 мая 2021 г., в течение которого лица, имеющие право на него, будут возможность участвовать в страховании в связи с чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19.Позвоните по номеру записи для нашей программы Navigator по телефону 585-613-7662, чтобы назначить время для завершения записи на страховку по телефону.

Посетите страницу часто задаваемых вопросов о специальном периоде регистрации по коронавирусу штата Нью-Йорк: https://info.nystateofhealth.ny.gov/news/questions-and-answers-coronavirus-special-enrollment-period

Запланировать запись на прием:

Открытый набор через NY State of Health, возможно, закончился, но знаете ли вы, что можете подать заявление в любое время:

  • CHILD HEALTH PLUS
  • MEDICAID
  • ОСНОВНОЙ ПЛАН
  • Или, если у вас было КВАЛИФИКАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ в течение 60 дней

Чтобы назначить встречу с членом группы CCSI IPA / Navigator, чтобы обсудить, на какое страховое покрытие вы можете претендовать, позвоните на нашу линию записи по телефону (585 ) 613-7662 .Если у вас есть общие вопросы, на которые нужно ответить, нажмите здесь.

Новинка! Зачисления без предварительной записи!

НАЗНАЧЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ по средам с 9:00 до 13:00

Принесите следующие предметы для каждого члена вашей семьи:
• Номера социального страхования
• Даты рождения
• Документы о гражданстве, водительские права, постоянный житель
Карты
• Подтверждение дохода за последние 4 недели
• Текущая федеральная налоговая декларация — для самозанятых
• Доступная медицинская страховка на основе работодателя или любая другая информация о страховании

Линия для приема на прием по телефону (585) 613-7662

2020 Open Enrollment

.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *