Публичная приватность или приватная публичность? – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Что мы знаем о Рунете — российском сегменте сети интернет? Это особая социальная реальность, медийное пространство с безграничными возможностями или новое поле для бизнеса? Не так давно Владимир Путин сообщил, что за последние годы количество пользователей интернет в России возросло в 10 раз и составило 26 миллионов человек. По мнению Президента, «пользователи… являются, безусловно, наиболее продвинутыми и талантливыми». Оценка главы государства заслуживает уважение, но, тем не менее, это все-таки одна из многих высказанных оценок, а не научно обоснованный факт. Ответ на вопрос, как выглядит социально-экономический портрет зоны Ру, пока не найден, и попытки научного познания этой проблематики часто оказываются весьма оригинальными.
5 декабря в Государственном университете — Высшей школе экономики на очередном семинаре цикла «Экономика культурных индустрий», организованном кафедрой прагматики культуры, состоялось обсуждение перспектив развития российского сегмента всемирной паутины.
Все самое интересное — в Интернете
Представленный профессором Рогозиным доклад основан на исследованиях фонда «Общественное мнение» (ФОМ). Первые опросы, посвященные выявлению социальных и экономических особенностей сети интернет в России, фонд начал проводить еще в 2000 году. Главной особенностью опросной методики стало использование не сетевых счетчиков (роботов), фиксирующих количественные показатели, а офф-лайн интервью с реальными респондентами. На их основе были получены некоторые качественные характеристики, благодаря которым исследования ФОМ позволяют прогнозировать дальнейшее развитие среды интернет.
Интерес исследователей к виртуальной сети очевиден. Как отметил завкафедрой прагматики культуры ГУ-ВШЭ Александр Долгин, открывая семинар, «все самое интересное в социуме сейчас сосредоточено в интернете».
Возможно, это утверждение выглядит спорным, но, как отмечают организаторы, в некоторой провокативности постановки проблем таится главная идея дискуссий: тема должна быть небезразлична аудитории, а ее раскрытие докладчиком должно вызывать спор в научном сообществе.Последний опрос ФОМ, о котором шла речь в выступлении профессора Рогозина, обычным никак не назовешь. Во-первых, использовался нетрадиционный подход к проведению социологического исследования. Опрашивались не сотни пользователей сети, а «воротилы» зоны Ру — Герман Клименко, Андрей Акопянц, Алексей Солдатов, Максим Мошков и другие; всего респондентов оказалось чуть больше двадцати. Большинство из них не известны широкой аудитории, хотя именно они определяют, каким быть Рунету, именно они создают его экономическую конфигурацию.
— Нас поразило, что люди, которые делают сверхмедийное пространство, сами являются фигурами непубличными (единственный, кто выходит на публику — Антон Носик). Их публичность сразу провоцирует реакцию отторжения у пользователей, — сказал Рогозин.
Нетрадиционной была и форма опроса. Респондентам предлагался не стандартный вопросник, но с ними делалось интервью, по сути представляющее из себя пространную беседу, в которой обсуждались три ключевых вопроса: прошлое интернет, сходство и различия с современной ситуацией и будущее сети. Дмитрий Рогозин пояснил, что такая работа более свойственна журналистам, а не социологам, и в сети можно найти сотни журналистских текстов на эту тему, но исследователей интересовало выявление «непроблематичной составляющей с точки зрения респондентов».
Занимательная картография
— Обычно результаты подобных качественных исследований анализируются по весьма произвольной технологии, но мы пошли другим путем, постарались максимально формализовать анализ и применили технологию картографирования, — указал Рогозин на третью новацию работы.
Картографирование осуществлялось в несколько этапов. Сначала все полученные тексты перемешиваются, из них устраняется личность интервьюируемого, чтобы исследователь не ориентировался на авторитет. Далее это несвязанное логически многообразие текстов начинает упорядочиваться, и появляется ситуационная карта среды, представляющая собой пока еще хаотичный набор наиболее часто встречающихся высказываний, дающих отстраненную характеристику предмета исследования.
Следующим этапом стало построение концептуального плана исследования, где были выделены четыре тематических блока:
— публичная приватность,
— коммерциализация частного интереса,
— новый канал связи,
— государственное регулирование.
Названия блоков формулировались самими исследователями.
— Например, «публичная приватность» это одно из наиболее интересных свойств современного интернет-пространства, — отметил Рогозин. — Когда на ресурсе Одноклассники.RU ввели модерирование фотографий пользователей, это вызвало волну протеста, поскольку люди воспринимают свои странички как приватную зону, хотя реально это, конечно, публичная площадка.
Под «коммерциализацией частного интереса» понимается то, что интернет изначально воспринимался как общественное благо и занятие для души, но постепенно люди поняли, что на этом можно зарабатывать. Сейчас коммерческая составляющая выходит на первый план.
Итак, определения, собранные на первом этапе картографирования, были распределены по тематическим блокам. К примеру, в блок «коммерциализация» были помещены такие утверждения как «увлеченность посещаемостью» и «инертность рекламного бизнеса». В «госрегулировании» оказались разнообразные суждения, сводящиеся к тому, что государству лучше не вмешиваться в сетевую жизнь.
Количественные показатели — прямой путь к кризису
Заключительным этапом исследования стало построение позиционной карты, в которой были сопоставлены выявленные на основе экспертных суждений темпы развития интернет-технологий, темпы развития навыков среды (то есть пользователей). Это позволило специалистам ФОМ сделать вывод о том, что одновременно с взрывным ростом технологий темпы развития навыков остаются низкими.
— Это очень опасная тенденция, — заметил Рогозин. — Расширение охвата аудитории, рост ее численности происходит за счет совершенствования технологий.
Рогозин полагает, что люди должны осваивать слепую печать, умение чтения с экрана, должны овладевать новыми программами. Но самая большая опасность для зоны Ру состоит в том, что сами опрошенные эксперты не уделяют должного внимания социальной компоненте сети, для них важны только количественные показатели, а это прямой путь к кризису.
Александр Долгин не согласился с докладчиком в том, что пользователей надо учить каким-то специальным навыкам.
— Все это умения на уровне человекообразной обезьяны, с каждым днем пользоваться интернет становится все проще. Сейчас важно другое. Пользователями должно осуществляться не только формирование контента, но и его сертификация. Пока существующие системы рейтингования слишком несовершенны, они сильно усредняют оценки, нет персонализации. А без этого сеть не сможет дальше развиваться.
«Публичная приватность» — конструктивный конфликт
Конечно же, всеобщее внимание аудитории привлекла тема «публичной приватности». Именно этот феномен ученые сочли главной интригой 10-летнего юбилея Рунета.
Заместитель заведующего кафедрой прагматики культуры Александр Никулин считает, что раньше приватность и публичность были строго разграничены.
— Их объединение происходило только по особым случаям: карнавал, где все вставало с ног на голову, или свадьба, про которую Бернард Шоу говорил, что это «публичное заявление о приватных намерениях». А сейчас, и это отмечают многие философы, происходит некий симбиоз, взаимопроникновение. Интернет — наиболее яркий пример.
На этой свадьбе каждый занимает собственную позицию. Кому-то нравится быть в центре противоречия приватности и публичности. Кто-то просто сидит на краю этого свадебного стола, — стыдливый пользователь, который изо всех сил старается быть интравертом, но даже ему интересно. Кто-то выкладывает сотню весьма приватных фотографий самого себя на сайте, кто-то вообще не размещает ни одной.
Хорошо это или плохо? Открытый вопрос. Мы находимся в стадии установления писаных и неписаных правил развития публичной приватности. Тут велика роль и рынка, и государства, которые пытаются каждый по своему эксплуатировать, подчинить себе, манипулировать сетью. Но велика и сила самого общества, это саморазвивающийся процесс, здесь многое будет зависеть от свободы выбора, от вкуса и такта людей. Как говорится — поживем, увидим. Одно очевидно, это — интересно.
Дмитрий Рогозин после семинара высказал нам свое мнение о роли «публичной приватности» в развитии как Рунета, так и общества в целом.
— Это и фактор риска, и фактор конституирования новой реальности. На западе это уже устоялось: там, например, политика уже давно перестала интересовать народ как сфера публичной активности. Интересует рождение внука, поход с друзьями на пикник. Причем друзей выбирают ситуативно — я прочитал книжку, которая мне понравилась, пошел в интернет обсудить, и вот собралось уже узкое сообщество, с которым я могу и в паб пойти, а могу вообще не переходить в «реал».
Это создает принципиально другую форму социальности. Покушение на приватность влечет за собой негативную реакцию тех, кто еще не осознал этот слом социальности, потому что это нормальная современная ситуация, когда приватное становится публичным.
— Когда переходный этап завершится, останется только публичность без приватности?
— Не очень понятно. Это динамический процесс. Мы видим, что с одной стороны возникают тысячники в ЖЖ (www.livejournal.com), которые быстро начинают позиционироваться как СМИ, — тот же dolboeb (username в ЖЖ Антона Носика). Для меня он наиболее яркий маркер человека, который живет в публичной приватности. Немного диковато, когда он рассказывает о какой-то политической афере, о взломе чьего-то ЖЖ и здесь же о своем сыне. Ну как же можно, это же личное! А он просто продвигает ту среду, которая не типична и является инновационным риском.
Есть тенденция, куда попадут все, хотя одни в меньшей, другие в большей степени. Эксперименты идут, они вызывают зону конфликтов, но это продуктивный конфликт. Ведь не смотря на то, что много всего негативного сказано, люди из этой среды не уходят. Им просто некуда уйти.
То, что мы называем проблемами, это не проблемы в традиционном смысле, и предсказуемость нашего интернета гораздо выше, чем англоязычного. Я не знаю, будет ли тотальная публичность, но то, что публичная приватность станет нормой, вызывающей конфликты только у маргинальных групп, а основная масса пользователей ее примет, для меня очевидно.
Дмитрий Европин, Экспертный канал ВШЭ-OPEC
1 января, 1900 г.
Особая экономическая зона «Доброград-1»
Частная особая экономическая зона «Доброград-1» расположена всего в 5 км от города Доброград и является промышленной площадкой, на территории которой осуществляется особый режим предпринимательской деятельности, предусматривающий значительный объём преференций для инвесторов.
Главные цели деятельности ОЭЗ «Доброград-1» — эффективно запустить бизнес резидента, максимально сокращая сроки реализации каждого этапа инвестиционного пути.
Наши инвесторы концентрируются только на собственном производстве и продажах. Остальное мы берем на себя.
Подробнее
Размещение бизнеса на такой территории позволяет воспользоваться главным преимуществом — специальным правовым режимом, который дает возможность реализовывать свой бизнес-план с использованием налоговых льгот, гарантированных федеральным законодательством.
Весь комплекс льгот и преференций территории «Доброград-1» позволяет сэкономить до 35% затрат, а также существенно сократить сроки запуска проекта инвестора.
Налоговые
льготы
На имущество
Земельный
Транспортный
Режим свободной
таможенной зоны
Таможенные пошлины
Налог
на прибыль
Почему выбирают ОЭЗ «Доброград-1»
Выгодная локация
Выгодная локация
— ЦФО, Владимирская область:
— до Москвы – 240 км
— до Нижнего Новгорода – 180 км
— до Владимира – 45 км
подробнее
Логистические преимущества
Логистические преимущества
— автомагистрали федерального значения: М-7, М-12
— запроектированная ВСМ «Москва-Казань»
— собственный аэропорт малой авиации
подробнее
Налоговые и таможенные льготы
Налоговые и таможенные льготы
Весь комплекс льгот и преференций позволяет сэкономить до 35% затрат и сократить сроки запуска проекта
подробнее
Ресурсные возможности
Ресурсные возможности
— электроснабжение > 40 мВт
по тарифу высокого напряжения
— газоснабжение > 25 000 м3/час
— водоснабжение > 6 000 м3/сутки
— водоотведение > 6 000 м3/сутки
подробнее
Кадровый потенциал региона
Кадровый потенциал региона
— 51 учебное заведение с традиционно промышленной ментальностью
— собственное кадровое агентство
подробнее
Готовая социальная инфраструктура
Готовая социальная инфраструктура
для жизни, работы и отдыха
в аренду и на продажу в г. Доброград:
— квартиры
— таунхаусы
— дома
подробнее
Готовая бизнес-инфраструктура
Готовая бизнес-инфраструктура
с возможностью аренды в г.Доброград:
— отели разных категорий
— офисные площади и конференц-залы
— организация мероприятий
подробнее
Собственный строительный дивизион
Собственный строительный дивизион
— 15 лет опыт работы
— > 350 000 м2 введено в эксплуатацию
— промышленное строительство
подробнее
Услуги Управляющей компании
Услуги Управляющей компании
— взаимодействие с государственными органами
— подбор и обучение персонала
— аудит и консалтинг
подробнее
Режим «дружественного администрирования»
Режим «дружественного администрирования»
и персональный менеджер вашего проекта
подробнее
Получить консультацию Официальный сайт
Утвержденные частные программы специального образования
Перейти к основному содержаниюИнформация о процессе мониторинга Утвержденных частных поставщиков специального образования, а также список Утвержденных частных поставщиков специального образования в Нью-Гемпшире.
Мониторинг для утверждения программ специального образования частных поставщиков
Процесс мониторинга специального образования для утверждения программ специального образования частных поставщиков гарантирует, что учащиеся с ограниченными возможностями обучения имеют доступ к; может участвовать; и может продемонстрировать прогресс в рамках общеобразовательной программы, тем самым улучшая обучение учащихся. Основное внимание в мониторинговом обзоре уделяется улучшению результатов обучения и функциональных результатов для всех детей с ограниченными возможностями.
Мониторинг выполняется на циклической основе. В течение года, предшествующего мониторингу, Департамент образования Нью-Гэмпшира (NHDOE), Бюро поддержки студентов (Бюро) предлагает обучение каждому частному поставщику, участвующему в процессе мониторинга. Обучение включает написание измеримых ежегодных целей, предварительное письменное уведомление, самооценку и тему, выбранную частным поставщиком на основе текущих потребностей.
В начале учебного года, в котором частный провайдер находится под наблюдением, частный провайдер направляет в Бюро заполненное заявление на продление разрешения Бюро на специальное образование/утверждение негосударственной школы в дополнение к руководству по политике и процедурам программы и любым другим документам. специальные формы обучения, используемые по частной программе. После рассмотрения этих документов группа мониторинга проведет проверку на месте, в ходе которой файлы учащихся будут проверены на наличие доказательств реализации политик и процедур в процессе специального обучения. Бюро также проведет последующую проверку для проверки выполнения корректирующих действий, как указано в сводном отчете.
- Утвержденные частные программы специального образования
- Частные программы специального образования с истекшим сроком действия
- Утвержденные отчеты о частных и других неокружных программах специального образования
Ресурсы
- Утвержденные ставки штата на 21 финансовый год (1 июля 2020 г. )
- Памятка № 11 за 2016 финансовый год: Страхование частных поставщиков
- План процедур специального обучения частных поставщиков медицинских услуг, редакция от июня 2020 г.
- Бюро поддержки студентов разработало справочный документ в качестве шаблона, который частные поставщики могут использовать при разработке своих процедур специального обучения. Этот документ предназначен для того, чтобы позволить частным поставщикам персонализировать его для своих конкретных программ. Все разделы, заключенные в квадратные скобки и выделенные курсивом, должны быть персонализированы для частного поставщика.
- План процедур специального обучения частных поставщиков услуг, формат PDF, редакция от июня 2020 г.
- Памятка № 21 FY’09 Руководство для LEA
2022-2023 Контрольный обзор для утверждения частных поставщиков программ специального образования
- Изменения в процессе утверждения программ для частных поставщиков программ специального образования
- Заявление об утверждении программ специального образования частных поставщиков услуг
- Приложение A: Самооценка стандартов учебной программы K-12
- Самостоятельная оценка процедур специального обучения частных поставщиков медицинских услуг
- Список необходимых сотрудников и сотрудников частного поставщика услуг
- Сбор данных для самооценки при мониторинге IEP частного поставщика услуг
- Образец временной шкалы частного поставщика услуг
2020-2021 Контрольный анализ для утверждения частных поставщиков программ специального образования
- Заявление на утверждение программ специального образования частных поставщиков
- Приложение A: Самооценка стандартов учебной программы K-12
- Самостоятельная оценка процедур специального обучения частных поставщиков медицинских услуг
- Список необходимых сотрудников и сотрудников частного поставщика услуг
- Форма сбора данных для самооценки при мониторинге IEP частного поставщика медицинских услуг
- Образец временной шкалы частного поставщика услуг
Мониторинговый обзор программ специального образования частных поставщиков на 2020–2021 годы
- Средняя школа Клируэй
- Академия навыков обучения
- Академия Маунт Проспект, Inc.
2019-2020 Контрольный анализ для утверждения программ специального образования частных поставщиков
- Заявление на утверждение программ специального образования частных поставщиков/утверждение негосударственных школ
- Приложение A: самооценка стандартов учебной программы K-12
- Самостоятельная оценка процедур специального обучения частных поставщиков медицинских услуг
- Список персонала частного поставщика услуг
- Форма сбора данных для самооценки при мониторинге IEP частного поставщика медицинских услуг
- Образец временной шкалы частного поставщика услуг
Мониторинговый обзор программ специального образования частных поставщиков на 2019–2020 годы
- Школа Granite Hill
- НФО Север
- Академия Паркер
- Центр мальчиков Пайн-Хейвен
- Региональный сервисно-образовательный центр (RSEC)
- Второй пуск
- Молодежный центр Сполдинга
- Школа Сент-Чарльз
- Детские услуги Wediko
2018-2019Контрольный анализ для утверждения программ специального образования частных поставщиков услуг
- Заявление об утверждении программ специального образования частных поставщиков услуг/утверждение негосударственной школы
- Приложение A: самооценка стандартов учебной программы K-12
- Самооценка процедур специального обучения частных поставщиков услуг, пересмотренная версия
- Список персонала частного поставщика услуг
- Форма сбора данных для самооценки при мониторинге IEP частного поставщика медицинских услуг
- Образец временной шкалы частного поставщика услуг
Мониторинговый обзор программ специального образования частных поставщиков на 2018–2019 годы:
- Monarch School of New England
- Березовый центр
- Учебный центр Страффорд
- Совместное обучение на берегу моря
- Центр молодежных услуг Сунуну
Контактное лицо
Сара Соуза
Ассистент программы
(603) 271-1577
Sarah. [email protected]
Хайди Клайборн
Консультант по вопросам образования, частные поставщики специального образования
(603) 271-3748
[email protected]
Дом
Национальная ассоциация частных центров специального образования (NAPSEC) была создана в 1971 году как некоммерческая ассоциация с целью поддержки доступа к соответствующим программам специального образования как жизненно важным компонентам континуума. В настоящее время NAPSEC представляет более 200 программ на национальном уровне и более 400 на уровне штатов через Совет аффилированных ассоциаций штатов (CASA). Членами NAPSEC являются частные поставщики услуг раннего вмешательства, школы, интернатные терапевтические центры, а также программы дневного пребывания и проживания для взрослых. Наши участники находятся на всей территории Соединенных Штатов и предоставляют услуги специального образования лицам с ограниченными возможностями всех возрастов. Хотя программы NAPSEC различаются по группам населения, которые они обслуживают, и по предоставляемым услугам, все они стремятся гарантировать, что уникальные потребности каждого учащегося удовлетворяются на индивидуальной основе для достижения его или ее максимального потенциала. NAPSEC — единственная национальная ассоциация, которая представляет исключительно частные программы специального образования. NAPSEC выполняет свою миссию:
ПодробнееЧто такое частные специализированные образовательные программы? Более 6,6 миллионов учащихся с ограниченными возможностями обслуживаются в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA) в США. Из этих студентов 3,4% обслуживаются по частным специализированным дневным программам и / или программам с проживанием. IDEA требует наличия множества альтернативных вариантов размещения и услуг для удовлетворения уникальных индивидуальных потребностей учащихся с ограниченными возможностями. Программы участников NAPSEC предоставляют образовательные терапевтические услуги как государственным, так и частным лицам, которые не могут успешно получить образование в обычной образовательной среде. |
Предстоящие мероприятия
Вт, 16 мая 2023 г. Заседание комитета конференции Категория: Мероприятия Рубрика: События |
Вт 16 мая, 2023 Заседание Совета директоров NAPSEC по стратегическому планированию Категория: События |
Вт, 16 мая 2023 г. |
Ваш комментарий будет первым