Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Построение графиков c: Построение графика функции на языке C? — Хабр Q&A

Содержание

Построение графиков с модулями методом интервалов — ЗФТШ, МФТИ

Если нужно построить график функции вида y=f(|x−a1|,y = f(|x − a_1|,|x−a2|,…,|x−an|)|x − a_2|,…,|x − a_n|), где a1,a_1,a2,…,ana_2,…,a_n – некоторые фиксированные числа, то в общем случае нет иного подхода, помимо раскрытия всех модулей. Ясно, что для всякого k=1,2,3,…,nk = 1, 2, 3,…, n

|x-ak|=|x — a_k| =x-ak=x-ak, если x ≥ak;ak-x, если x<ak.\left|x-a_k\right|=\left\{\begin{array}{l}x-a_k,\;\mathrm{если}\;x\;\geq a_k;\\a_k-x,\;\mathrm{если}\;x<a_k.\end{array}\right.

Однако, например, в случае a1<a2a_1 < a_2 невозможно выполнение одновременно двух условий: x<a1x < a_1 и x>a2x > a_2. Поэтому простое раскрытие модулей приведет к лишним действиям. Чтобы этого избежать, применяют так называемый метод интервалов. Суть его состоит в следующем. Числа a1a_1, a2,…,ana_2,…, a_n упорядочивают по неубыванию и наносят на числовую ось (рис. 35). Если для определённости положить a1<a2<⋯<ana_1 < a_2 < ⋯ < a_n, то это будет выглядеть так:

Получаем, что числовая ось разбивается на n+1n + 1 интервалов. Если xx лежит в любом из них, то мы однозначно можем определить знаки всех выражений под модулями и раскрыть модули. В каждом из получившихся интервалов график функции выстраивается отдельно. Граничную точку (a1,a2,…,an)(a_1, a_2,…, a_n) можно включать в любой из промежутков, концом которого она является. Проиллюстрируем этот алгоритм на примере.

Графически найдите наименьшее значение функции

f(x)=|x−3|+|x|+|x+3|+|x+5|−12f(x) = |x − 3| + |x| + |x + 3| + |x + 5| − 12.

Как видим, функция зависит от четырёх модулей. Нанесём на числовую ось точки, в которых выражения под модулем обращаются в ноль.

Получено `5` интервалов (рис. 36). Для построения графика достаточно раскрыть модули в каждом из этих интервалов и построить соответствующую линию. В виде таблицы изобразим знаки подмодульных выражений и вид функции f(x)f(x) в рассматриваемых интервалах (граничные точки можно включать в любой из промежутков).

Имеем:

f(x)f(x) = fx=-4x-17, если x<-5;-2x-7, если -5 ≤x<-3;-1, если -3 ≤x<0;2x-1, если 0 ≤x<3;4x-7, если x ≥3.f\left(x\right)=\left\{\begin{array}{l}-4x-17,\;\mathrm{если}\;x<-5;\\-2x-7,\;\mathrm{если}\;-5\;\leq x<-3;\\-1,\;\mathrm{если}\;-3\;\leq x<0;\\2x-1,\;\mathrm{если}\;0\;\leq x<3;\\4x-7,\;\mathrm{если}\;x\;\geq3.\end{array}\right.

Итак, график функции f(x)f(x) построен (рис. 37)

Перед тем как перейти к нахождению наименьшего значения, сделаем небольшое теоретическое отступление.

С помощью графиков удобно исследовать функции на возрастание и убывание. Функцию y=f(x)y = f(x) называют строго возрастающей, если f(x1)<f(x2)f(x_1) < f(x_2) при x1<x2x_1 < x_2. Строго убывающие функции определяются неравенством f(x1)>f(x2)f(x_1) > f(x_2) при x1<x2x_1 < x_2. Если при x1<x2x_1 < x_2 верно f(x1)≤f(x2)f(x_1) ≤ f(x_2), то функцию y=f(x)y = f(x) называют

возрастающей, а если f(x2)≤f(x1)f(x_2) ≤ f(x_1), то – убывающей. Для линейных функций признаком возрастания и убывания является знак коэффициента при хх. Если этот коэффициент отрицателен, то такая функция строго убывает на данном интервале. В случае положительности коэффициента функция строго возрастает. Таким образом, можно сделать такой вывод.

Характер возрастания (возрастание или убывание) функции вида

f(x)=c1|x−a1|+c2|x−a2|+ …+cn|x−an|f(x) = c_1|x − a_1| + c_2|x − a_2| +  … + c_n|x − a_n|,

может меняться только в точках x=a1,a2,…,anx = a_1, a_2,…, a_n (здесь a1≤a2≤…≤ana_1 ≤ a_2 ≤ … ≤ a_n, а c1c_1, c2,…,cnc_2,…, c_n – некоторые числа). Поэтому для нахождения наибольшего или наименьшего значения функции такого вида стoит обратить внимание на то, возрастает или убывает такая функция при x<a1x < a_1 и x>anx > a_n

, а также сравнить значения функции ff в точках x=a1,a2,…,anx = a_1, a_2,…, a_n.

Возвращаемся к нашей задаче.

Как видим, наименьшее значение функции равно `–1` и достигается при x∈[−3;0]x ∈ [−3; 0]. Чтобы это понять, нужно обратить внимание на знаки коэффициентов при x в разных интервалах в формуле для f(x)f(x). Из выражения для f(x)f(x) видно, что эта функция убывает при x<−3x < −3 и возрастает при x>0x > 0. А при x∈[−3;0]x ∈ [−3; 0] как раз и достигается искомый минимум f(x)f(x).

Похожую схему рассуждений можно применить и в задачах следующего типа.

При каких a неравенство

||x−2a|+3a|+||3x+a|−4a|≤5x+ 24||x − 2a| + 3a| + ||3x + a| − 4a| ≤ 5x +  24

верно при всех x∈[0;6]x ∈ [0; 6]?

Здесь стоит рассмотреть функцию

f(x)=||x−2a|+3a|+||3x+a|−4a|−5xf(x) = ||x − 2a| + 3a| + ||3x + a| − 4a| − 5x.

Это кусочно-линейная функция, так как при раскрытии модуля на каждом из интервалов (их число и расположение зависит от aa) получается линейная функция. После раскрытия первого модуля при xx будет коэффициент ±1±1, после раскрытия второго — ±3±3. Поскольку 1+3<51 + 3 < 5, то в итоге на каждом интервале знак коэффициента при xx будет отрицательным, то есть f(x)f(x) строго убывает всюду на числовой прямой. А это означает, что неравенство f(x)≤24f(x) ≤ 24 при всех x∈[0;6]x ∈ [0; 6] равносильно простому условию f(0)≤24f(0) ≤ 24, то есть

||2a|+3a|+||a|−4a|≤24||2a| + 3a| + ||a| − 4a| ≤ 24.

Для решения последнего неравенства относительно aa достаточно рассмотреть всего два случая: a≥0a ≥ 0 и a<0a < 0. При a≥0a ≥ 0 имеем: 5a+3a≤245a + 3a ≤ 24, то есть a≤3a ≤ 3. При a<0a < 0 получаем: −a−5a≤24−a − 5a ≤ 24, то есть a≥−4a ≥ −4.

a∈[−4;3]a ∈ [−4; 3].

Визуализация данных с помощью R — Visual Studio (Windows)

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин
Были ли сведения на этой странице полезными?

Были ли сведения на этой странице полезными?

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

Спасибо!

В этой статье

Построение графиков является ключевой частью рабочего процесса обработки и анализа данных. В инструментах R для Visual Studio (RTVS) все действия по построению графиков сосредоточены в одном или нескольких окнах графиков, которые призваны повысить эффективность работы специалистов по анализу и обработке данных с помощью этого ключевого действия.

Окно графиков

В окне находится ряд графиков, каждый из которых генерируется командой plot. Например, команда plot(1:100) позволяет создать новое окно графиков, если его еще нет.

Говоря техническим языком, команды plot в R преобразуют свои выходные данные и передают их на графическое устройство R; окна графиков выполняют отрисовку контента графического устройства , поэтому каждому окну графиков присваивается отдельный номер устройства.

Окна графиков не зависят от проектов Visual Studio и остаются открытыми по мере загрузки и закрытия проектов.

Для создания графика используется «активное» окно графиков, а предыдущий график сохраняется в журнале графиков (см. подраздел Журнал графиков). Например, введите plot(100:1), и первый график заменяется направленной вниз прямой линией.

Как и во всех других окнах Visual Studio, в окне графиков поддерживаются настраиваемые макеты (см. раздел Настройка макетов окон в Visual Studio). Окно графиков можно закрепить в любом месте окна Visual Studio, изменить его размер в рамках этого окна, а также извлечь его из окна Visual Studio и изменить его размер.

При изменении размеров окна графиков график всегда перестраивается для достижения наилучшего качества изображения. Обычно изменить размер требуется перед экспортом графика в файл или в буфер обмена с помощью команд, описанных в следующем разделе.

Команды для работы с окном графиков

На панели инструментов окна графиков находятся соответствующие команды, большинство из которых также доступны в меню Инструменты R > Графики.

Несколько окон графиков

Так как во время обработки и анализа данных часто приходится работать с несколькими графиками, построенными на основе различных наборов данных, RTVS позволяет создать любое количество отдельных окон графиков. Затем их можно упорядочить любым требуемым образом как внутри окна Visual Studio, так и за его пределами. (Общие сведения о закреплении и изменении размеров окон см. в разделе Настройка макетов окон в Visual Studio.)

Создать окно графика можно с помощью соответствующей кнопки на панели инструментов или воспользовавшись командой Инструменты R > Графики > Создать окно графиков. Новое окно графиков становится активным окном, где выполняется построение новых графиков. Чтобы изменить активное окно, переключитесь на нужное окно и нажмите на панели инструментов кнопку

Активировать окно графиков или воспользуйтесь командой Инструменты R > Графики > Активировать окно графиков.

Графики представляют собой независимые объекты. Это означает, что их можно копировать или перемещать между окнами графиков с помощью функции перетаскивания мышью или с помощью команд Копировать, Вырезать и Вставить в контекстном меню и в меню Правка.

По умолчанию при перетаскивании мышью выполняется копирование графика; для перемещения при перетаскивании следует удерживать нажатой клавишу SHIFT.

Журнал графиков

Команды построения сохраняются в журнале графиков для каждого окна, обеспечивая сохранность всех операций построения в течение сеанса работы с графиком. Чтобы просмотреть журнал, используйте кнопки со стрелками на панели инструментов окна графиков или клавиши

CTRL+ALT+F11 и CTRL+ALT+F12. Можно также удалить отдельные графики или очистить все графики в окне, воспользовавшись для этого кнопками на панели инструментов или командами меню Инструменты R > Графики.

Для просмотра всей коллекции графиков откройте окно журнала графиков с помощью соответствующей кнопки на панели инструментов или команды Инструменты R > Графики > Окно журнала графиков. Будет представлен список эскизов графиков, которые были построены в этом окне, сгруппированных по разным окнам графиков (или по устройствам). С помощью кнопок масштабирования на панели инструментов можно изменить размеры эскизов.

Чтобы открыть график в соответствующем окне, дважды щелкните нужный график, выберите его, а затем нажмите на панели инструментов кнопку Показать график или щелкните правой кнопкой мыши и выберите команду Показать график. Можно также выбрать отдельный график и скопировать, вырезать или удалить его, выбрав соответствующую команду в контекстном меню или в меню Правка.

Время существования журнала графиков во всех окнах привязано ко времени существования сеанса работы с интерактивным окном R. Если сбросить сеанс R или выйти и перезапустить Visual Studio, журнал графиков сбрасывается.

Программное управление окнами графиков

Управлять окнами графиков можно программным способом с помощью кода R, используя номера устройств для идентификации отдельных окон графиков.

  • dev.list(): перечисление всех графических устройств в текущем сеансе R.
  • dev.new(): создание нового графического устройства (нового окна графиков).
  • dev.set(<device number>): задание активного графического устройства.
  • dev.off(): удаление активного устройства.

Учебник Matplotlib (Построение Графиков С Помощью pyplot)

Автор оригинала: LikeGeeks.

Matplotlib-это библиотека на python, которая создает 2D-графики для визуализации данных. Визуализация всегда помогает лучше анализировать данные и повышает способность пользователя принимать решения. В этом учебнике matplotlib мы построим несколько графиков и изменим некоторые свойства, такие как шрифты, метки, диапазоны и т. Д.,

Сначала мы установим matplotlib, а затем начнем строить некоторые базовые графики. Перед этим давайте посмотрим некоторые графики, которые может нарисовать matplotlib.

Типы участков

В matplotlib существует несколько различных типов сюжетов. В этом разделе кратко объясняются некоторые типы сюжетов в matplotlib.

Линейный график

Линейный график-это простая 2D-линия на графике.

Контурная пластика и Псевдо-цвет

Мы можем представить двумерный массив в цвете с помощью функции pcolormesh (), даже если размеры расположены неравномерно. Аналогично, функция contour() выполняет ту же работу.

Гистограммы

Чтобы вернуть количество бинов и вероятности в виде гистограммы, мы используем функцию hist().

Пути

Чтобы добавить произвольный путь в Matplotlib, мы используем модуль matplotlib.path.

Streamplot

Мы можем использовать функцию streamplot() для построения линий тока вектора. Мы также можем сопоставить цвета и ширину различных параметров, таких как скорость, время и т. Д.

Гистограммы

Мы можем использовать функцию bar() для создания гистограмм с большим количеством настроек.

Другие Типы

Некоторые другие примеры графиков в Matplotlib включают:

  • Эллипсы
  • Круговые диаграммы
  • Таблицы
  • Точечные графики
  • Виджеты GUI
  • Заполненные кривые
  • Обработка данных
  • Бревенчатые участки
  • Легенды
  • TeX – Обозначения для текстовых объектов
  • Собственный рендеринг текста
  • ГРАФИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ЭЭГ
  • Эскизные графики в стиле XKCD

Установка

Предполагая, что путь Python задан в переменных среды, вам просто нужно использовать команду pip для установки пакета matplotlib, чтобы начать работу.

Используйте следующую команду:

В моей системе пакет уже установлен. Если пакета еще нет, он будет загружен и установлен.

Чтобы импортировать пакет в файл Python, используйте следующую инструкцию:

import matplotlib.pyplot as plt

Где matplotlib-это библиотека, pyplot-это пакет, который включает в себя все функции MATLAB для использования функций MATLAB в Python.

Наконец, мы можем использовать plt для вызова функций в файле python.

Вертикальная линия

Чтобы построить вертикальную линию с помощью pyplot, вы можете использовать функцию axvline ().

Синтаксис axvline выглядит следующим образом:

plt.axvline(x=0, ymin=0, ymax=1, \*\*kwargs)

В этом синтаксисе: x – это координата для оси x. Эта точка находится там, где линия будет генерироваться вертикально. ymin – это нижняя часть графика, ymax – верхняя часть графика. **kwargs – это свойства линии, такие как цвет, метка, стиль линии и т. Д.

import matplotlib.pyplot as plt

plt.axvline(0.2, 0, 1, label='pyplot vertical line')

В этом примере мы рисуем вертикальную линию. 0.2 означает, что линия будет нарисована в точке 0.2 на графике. 0 и 1-это ymin и ymax соответственно.

обозначьте одно из свойств линии. legend () – это функция MATLAB, которая включает метку на графике. Наконец, show() откроет экран графика или графика.

Горизонтальная линия

Axhline() строит горизонтальную линию вдоль. Синтаксис axhline() выглядит следующим образом:

plt.axhline(y=0, xmin=0, xmax=1, \*\*kwargs)

В синтаксисе: y – это координаты вдоль оси y. Эти точки находятся там, где линия будет генерироваться горизонтально. xmin – это левая часть графика, xmax – правая часть графика. **kwargs – это свойства линии, такие как цвет, метка, стиль линии и т. Д.

Заменив axvline() на axhline() в предыдущем примере, вы получите горизонтальную линию на графике:

import matplotlib.pyplot as plt

plt.axhline(ypoints, 0, 1, label='pyplot horizontal line')

Несколько Строк

Чтобы построить несколько вертикальных линий, мы можем создать массив точек x/координат, а затем перебрать каждый элемент массива, чтобы построить более одной линии:

import matplotlib.pyplot as plt

xpoints = [0.2, 0.4, 0.6]

    plt.axvline(p,  label='pyplot vertical line')

Приведенный выше вывод выглядит не очень привлекательно, мы также можем использовать разные цвета для каждой линии на графике.

Рассмотрим пример ниже:

import matplotlib.pyplot as plt

xpoints = [0.2, 0.4, 0.6]

for p, c in zip(xpoints, colors):

    plt.axvline(p,  label='line: {}'.format(p), c=c)

В этом примере мы имеем массив линий и массив цветовых символов Python. Используя функцию zip () , оба массива объединяются вместе: первый элемент x points[] с первым элементом массива color [] . Таким образом, первый, второй и т. Д.

Фигурные скобки {} действуют как заполнитель для добавления переменных Python к печати с помощью функции format (). Следовательно, у нас есть x точек[] на графике.

Просто замените axvline() на axhline() в предыдущем примере, и у вас будет несколько горизонтальных линий на графике:

import matplotlib.pyplot as plt

ypoints = [0.2, 0.4, 0.6, 0.68]

colors = ['b', 'k', 'y', 'm']

for p, c in zip(ypoints, colors):

    plt.axhline(p,  label='line: {}'.format(p), c=c)

Код тот же, у нас есть массив из четырех точек оси y и на этот раз разных цветов. Оба массива объединяются вместе с функцией zip (), повторяются через конечный массив, а axhline() строит линии, как показано на выходных данных ниже:

Сохранить фигуру

После построения графика, как сохранить выходной график?

Чтобы сохранить сюжет, используйте savefig() pyplot.

plt.savefig(fname, \*\*kwargs)

Где fname – это имя файла. Место назначения или путь также могут быть указаны вместе с именем файла. Параметр kwargs является необязательным. Он используется для изменения ориентации, формата, цвета лица, качества, dpi и т. Д.

Построение графиков с Python | властелин машин

Python имеет очень гибкие возможности по рисованию различных картинок и графиков (простых линий, связывающих точки, графиков плотности и рассеяния, гистограмм, столбчатых диаграмм и более сложных конструкций, включая трехмерные фигуры). Основными библиотеками для этого являются Pandas, Matplotlib, Seaborn.

Построение простых линейных графиков

Допустим в вашем распоряжении таблица показателей дохода в разные промежутки времени:

Для вывода простейшего графика, связывающего точки дохода в разные промежутки времени, можно воспользоваться любой из перечисленных библиотек:

  1. с использованием встроенных возможностей Pandas — df.plot(kind=’line’)
  2. посредством Matplotlib (plt — псевдоним matplotlib.pyplot ) — plt.plot(df.index, df.income)
  3. посредством Seaborn (sns — псевдоним) — sns.lineplot(x=df.index, y=df.income)

График с незначительными отличиями будет иметь следующий вид:

Построение диаграмм рассеяния

Для указанного ниже набора точек построим диаграмму рассеяния:

Для этого можно опять пойти тремя путями (перечислю в том же порядке):

  1. df.plot(kind=’scatter’, x=’x’,y=’y’)
  2. plt.scatter(df[‘x’], df[‘y’])
  3. sns.scatterplot(df.iloc[:, 0], df.iloc[:, 1])

Обратите внимание на стиль использования возможностей каждой из библиотек. Визуализация в Pandas производится посредством вызова метода plot объекта, которому требуется указать лишь названия используемых осей, а также вид графика. В то же время визуализация в других библиотеках осуществляется посредством вызова функций отображения различного вида графиков (у каждого свое название) и заданием последовательностей данных (а не только названий осей, как в Pandas).

Отмечу, что данные графики можно построить и с помощью plot, однако scatter предоставляет гораздо больше возможностей по форматированию отдельных точек (размер, цвет заливки и рамки).

Построение тепловых карт

Тепловая карта может отображать величину связи между параметрами в зависимости от интенсивности цвета. Например, рассмотрим данные, представляющие геномные расстояния между видами:

построить тепловую карту можно одним из следующих способов:

  1. plt.matshow(df, cmap=’viridis’)
  2. sns.heatmap(data=df, cmap=’viridis’)

Построение столбчатой диаграммы

Рассмотрим датасэт с данными о героях из игры dota 2 следующего вида:

Пусть перед нами стоит задача вывести количество ролей у большинства героев (роли героя в игре перечислены в колонке roles). Проблему можно решить разными путями, расскажу об одном:

сначала получим столбец с количеством ролей для каждого героя. Это сделаем путем применения к каждому элементу столбца roles функции с операцией преобразования строки в список и вычисления его длины — num = df[‘roles’].map(lambda x: len(eval(x))). О том, как это делается, я рассказывал ранее.

Затем посредством вызова метода value_counts для получившегося объекта можно получить Series вида значение — количество:

Для построения столбчатой диаграммы можно вызвать метод plot с параметром kind=’bar’:

num.value_counts().plot(kind=’bar’)

Построение графиков плотности

Теперь переключимся на работу с собранием морфологических измерений сортов ирисов (классический набор данных, созданный в 1930-х годах):

Построим график плотности распределения, который более частым значениям ставит в соответствие пропорционально увеличенные величины по оси Y. Чтобы начертить для каждого морфологического измерения график, можно поступить следующим образом:

  1. sns.kdeplot(df[column]) для каждого столбца column
  2. df.plot(kind=’kde’)

В последнем случае с параметром subplots=True мы по отдельности отобразим графики для каждого параметра:

df.plot(kind=’kde’, subplots=True)

Построение скрипичных графиков

Для оценки распределения значений некоторого параметра можно воспользоваться скрипичным графиком. Например, построим его для ширины лепестка (petal width) из предыдущего набора:

sns.violinplot(df[‘petal width’], orient =’v’)

Построение графиков попарных распределений

Данный тип графика отражает зависимость пар переменных друг от друга (это дает возможность увидеть корреляцию между ними), а также распределение каждой из переменных. Зададим эту визуализацию для предыдущего набора о морфологических признаков растений:

sns.pairplot(df, hue = ‘species’)

С помощью hue=параметр можно отдельным цветом выделять точки, принадлежащие разным значениям из диапазона параметра.

Построение графиков. Пакет MatPlotLib — Документация compute 0.1

Работа с графиками и простыми 2D и 3D изображениями реализована в пакете Matplotlib.

Сайт проекта — http://matplotlib.sourceforge.net/index.html

Галлерея изображений — http://matplotlib.sourceforge.net/gallery.html

Использование пакета очень простое: выбираем нужный тип изображения, загружаем пример, дорабатываем, и получаем результат. Например:

Внимание

для работы Matplotlib должен быть установлен модуль работы с массивами NumPy.

Примечание

Прямой способ использования функциональности Matplotlib заключается в импортировании модуля PyPlot: import matplotlib.pyplot as py. Альтернативно можно использовать другое пространство имен PyLab: import pylab as py. Во втором способе также становятся доступны базовые функции пакета работы с массивами NumPy

import pylab as py
x = range(10)
y = [(float(i)/10.0*3.1415)**2 for i in range(10)]
py.errorbar(x, y, yerr=range(10), capsize=3)

Команды построения графиков

  • один график, толщина линии – 2, линия пунктирная

  • несколько графиков в одном поле

    plot(x, y, '-', lw=2, x1, y1, 'o', lw=1, x2, y2, '-', ‘r’)
    
  • график с ошибкам по у, ширина крышечки — 3

    errorbar(x,y,yerr=1.,capsize=3)
    
  • полупрозрачные необведенные окружности

    scatter(x, y, c=colour, s=size, alpha=0.5, edgecolors='none')
    
  • нормированная гистограмма, разбиение на 50 интервалов, столбцы шириной 0.8 от полного размера

    py.hist(x, 50, normed=1, histtype='bar', rwidth=0.8)
    
  • строит изображение, где Z – функция, которая вычисляется на сетке

    im = py.imshow(Z, cmap=py.cm.jet)
    
  • oткрывается 2 окна. В первом выводится 2 поля для графиков (2 ряда, 1 колонка)

    py.figure(1)     # первое окно
    py.subplot(211)
    py.plot([1,2,3])   # первый график
    
    py.subplot(212)    # второй график
    py.plot([4,5,6])
    
    py.figure(2)     # второе окно
    py.plot([4,5,6])
    

Внимание

при построении графиков x и y должны быть одинаковой размерности!

Задание параметров графиков

  1. При вызове (см. таблицу выше)
  2. Записать имя объекта – графика и изменять его параметры:
plot=plot(x, y, '-', lw=1)
setp(plot, color='r', linewidth=2.0)

Задание легенды

  1. Cразу при построении графика
plot=plot(x, y, '-', lw=1, label=’graph 1’)
legend()         #показать легенду
  1. Отдельной командой
p1, = plot([1,2,3])
p2 = plot([3,2,1])
legend([p1,p2], ["line 1","line 2"], loc=2)   # присваивает и выводит легенду
Место размещение легенды
ПоложениеПараметр loc
верхнее правое1
верхнее левое2
нижнее левое3
нижнее правое4
правое5
левое центральное6
правое центральное7
внизу поцентру8
вверху по центру9
по центру10

Параметры поля вывода графиков

  • axis([0, 6, 0, 20]) – пределы графика по осям
  • xlabel(„time (s)“) – подпись оси x
  • ylabel(„voltage (mV)“) – подпись оси у
  • title(„About as simple as it gets, folks“) – название графика
  • grid(True) – показать сетку

Команды показа графика

ion() + draw() – показ графика в интерактивном режиме. (программа выполняется дальше)

show() – показ графика. Пока окно графика не закрыто программа дальше не выполняется.

python — построение графиков на C++

Я построил следующий график, используя matplotlib в python. Я также прикрепил код, который использовал для этого.

Код для арены

  импортировать matplotlib.pyplot как plt
импортировать matplotlib.patches как патчи

obs_boundary = [
            [0, 0, 10, 600],
            [0, 600, 900, 10],
            [10, 0, 900, 10],
            [900, 10, 10, 600]
        ]
obs_cir_own = [
    [50,500,10],
    [100,300,10],
    [240,240,10],
    [300,400,10],
    [190,50,10]

        ]
obs_cir_opp = [
            [700, 420, 10],
            [460, 200, 10],
            [550, 500, 10],
            [670, 70, 10],
            [800, 230, 10],
            [600,300,10]
        ]
рис, топор = пл.подсюжеты()

для (ox, oy, w, h) в obs_boundary:
    печатать(бык, уу, ш, ч)
    ax.add_patch(
                патчи.Прямоугольник(
                    (бык, ой), ж, ч,
                    крайцвет = 'черный',
                    цвет лица = «черный»,
                    заполнить = Истина
                )
            )

для (ox, oy,r) в obs_cir_own:
            ax.add_patch(
                патчи.Круг(
                    (бык, ой), р,
                    крайцвет = 'черный',
                    цвет лица = «зеленый»,
                    заполнить = Истина
                )
            )
для (ox, oy, r) в obs_cir_opp:
            топор.add_patch(
                патчи.Круг(
                    (бык, ой), р,
                    крайцвет = 'черный',
                    цвет лица = «красный»,
                    заполнить = Истина
                )
            )
 
plt.plot(50,50, "бс", ширина линии=30)
plt.plot(870, 550, "ys", ширина линии=30)
имя = 'арена'
plt.title(имя)
плт.ось ("равно")
  

Итак, я хочу реализовать аналогичную арену на C++, но понятия не имею, как это сделать? Я исследовал, я снова узнал кое-что о qtplot, я мало что знаю о qt.Итак, qtplot единственный способ или есть более простой способ. Подскажите, пожалуйста, как это реализовать на C++.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{добавить в коллекцию.описание.длина}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Домашняя страница PLplot — Главная

Введение

PLplot — это кроссплатформенный программный пакет для создания научных графиков, графические символы и текст которых (UTF-8) на практике ограничены только тем, какие системные шрифты с поддержкой Unicode установлены на компьютере пользователя. Программное обеспечение PLplot, которое в основном распространяется под лицензией LGPL, имеет чистую архитектуру, которая организована как основная библиотека C, отдельные языковые привязки для этой библиотеки и отдельные драйверы устройств, которые динамически загружаются основной библиотекой и управляют графиками. представлены в неинтерактивных и интерактивных графических контекстах.

Основную библиотеку PLplot можно использовать для создания стандартных графиков x-y, полулогарифмических графиков, графиков логарифмического формата, контурных графиков, трехмерных графиков поверхности, графиков сетки, гистограмм и круговых диаграмм. Несколько графиков (одинаковых или разных размеров) могут быть размещены на одной странице, и разрешено несколько страниц для тех форматов устройств, которые их поддерживают.

PLplot имеет поддержку базовой библиотеки для графических символов и текста, указанных пользователь в кодировке UTF-8 Unicode. Это означает для многих наших Устройства с поддержкой Unicode, отображающие символы и текст, ограничены только коллекция глифов, обычно доступных через установленную систему шрифты.Кроме того, большое количество наших устройств, поддерживающих Unicode, также поддержка сложных языков разметки текста (CTL), таких как арабский, иврит, а также индийские и производные от них CTL-сценарии, такие как деванагари, тайский, лаосский, и тибетский. Таким образом, для этих устройств PLplot практически любой язык который поддерживается Unicode, и установленные системные шрифты могут использоваться для участки с метками.

Обзор функций

Кроссплатформенный
В настоящее время известно, что

PLplot работает на следующих платформах:

  • Linux, Mac OS X и другие Unix
  • MSVC IDE в версии Microsoft Windows (Windows 2000 и более поздние версии)
  • Cygwin в версии Microsoft Windows
  • MinGW-w64/MSYS2 в версии Microsoft Windows

Для каждой из вышеперечисленных платформ PLplot можно собрать из исходного кода, а для платформ Linux и Mac OS X доступны сторонние бинарные пакеты для PLplot.

Языковые привязки

Языковые привязки библиотеки C PLplot в настоящее время следующие:

  • Ада
  • С++
  • Д
  • Фортран
  • Ява
  • Лисп
  • Луа
  • OCaml
  • Октава
  • Перл/PDL
  • Питон
  • Ткл/Тк
Форматы выходных файлов
Драйверы устройств

PLplot поддерживают несколько форматов файлов графиков.

  • СГМ
  • GIF
  • JPEG
  • ПБМ
  • ПДФ
  • PNG
  • Постскриптум
  • СВГ
  • Рис.
Интерактивные платформы
Драйверы устройств

PLplot поддерживают ряд платформ, подходящих для интерактивной печати.

  • ГДИ
  • ГТК+
  • PyQt
  • Qt
  • Ткл/Тк
  • wxвиджеты
  • х

Скриншоты

Вы можете найти код для этих и других примеров на странице примеров

Новости

Не удалось открыть ленту новостей!

Ресурсы

Исходный код

4.5.2 Визуализация графика прямоугольника и усов

Три графика с ячейками и усами на диаграмме 4.5.2.1 были созданы с использованием программного обеспечения R. Что вы можете сказать о трех дистрибутивах?

Таблица данных для диаграммы 4.5.2.1 В
Таблица данных для диаграммы 4.5.2.1
Сводка таблицы
В этой таблице отображаются результаты таблицы данных для диаграммы 4.5.2.1. Информация сгруппирована по измерениям (появляются в виде заголовков строк), распределению A, распределению B и распределению C (появляются в виде заголовков столбцов).
Измерение Распределение А Распределение В Распределение C
Минимум 0,00 0,11 0,14
Нижний квартиль (Q1) 0,02 0,37 0,69
Медиана (Q2) 0.11 0,48 0,88
Верхний квартиль (Q3) 0,32 0,58 0,95
Максимум 0,86 0,93 1,00
  • Центр распределения A является самым низким из трех распределений (медиана 0,11). Распределение имеет положительную асимметрию, поскольку ус и полубокс длиннее справа от медианы, чем слева.
  • Распределение B приблизительно симметрично, так как оба полубокса имеют почти одинаковую длину (0,11 слева и 0,10 справа). Это наиболее концентрированное распределение, поскольку межквартильный размах составляет 0,21 по сравнению с 0,30 для распределения А и 0,26 для распределения С.
  • Центр распределения C является самым высоким из трех распределений (медиана 0,88). Распределение C имеет отрицательную асимметрию, поскольку ус и полубокс длиннее слева от медианы, чем справа.

Все три распределения содержат потенциальные выбросы. Возьмем, к примеру, распределение А. Межквартильный диапазон составляет Q3 — Q1 = 0,32 — 0,02 = 0,30. Согласно определению, используемому функцией в программном обеспечении R, все значения, превышающие Q3 + 1,5 x (Q3 — Q1) = 0,32 + 1,5 x 0,30 = 0,77, находятся за пределами правого уса и обозначены кружком. В распределении A есть два потенциальных выброса.

Графики квадратных уравнений с использованием оси симметрии

Квадратное уравнение это многочлен уравнение степень 2 .Стандартная форма квадратного уравнения:

0 знак равно а Икс 2 + б Икс + с

где а , б и с все действительные числа и а ≠ 0 .

Если мы заменим 0 с участием у , то мы получаем квадратичная функция

у знак равно а Икс 2 + б Икс + с

график которого будет парабола .

Осью симметрии этой параболы будет линия Икс знак равно − б 2 а . Ось симметрии проходит через вершину, поэтому Икс -координата вершины − б 2 а . Заменять Икс знак равно − б 2 а в уравнении найти у -координата вершины. Замените еще несколько Икс -значения в уравнении, чтобы получить соответствующие у -значения и построить точки.Соедините их и удлините параболу.

Пример 1:

График параболы у знак равно Икс 2 − 7 Икс + 2 .

Сравните уравнение с у знак равно а Икс 2 + б Икс + с чтобы найти значения а , б , и с .

Здесь, а знак равно 1 , б знак равно − 7 и с знак равно 2 .

Используя значения коэффициентов, напишите уравнение ось симметрии .

График квадратного уравнения в виде у знак равно а Икс 2 + б Икс + с имеет своей осью симметрии линию Икс знак равно − б 2 а .Итак, уравнение оси симметрии данной параболы имеет вид Икс знак равно − ( − 7 ) 2 ( 1 ) или Икс знак равно 7 2 .

Заменять Икс знак равно 7 2 в уравнении найти у -координата вершины.

у знак равно ( 7 2 ) 2 − 7 ( 7 2 ) + 2 знак равно 49 4 − 49 2 + 2 знак равно 49 − 98 + 8 4 знак равно − 41 4

Следовательно, координаты вершины равны ( 7 2 , − 41 4 ) .

Теперь замените еще несколько Икс -значения в уравнении, чтобы получить соответствующие у -ценности.

Икс у знак равно Икс 2 − 7 Икс + 2
0 2
1 − 4
2 − 8
3 − 10
5 − 8
7 2

Нанесите точки и соедините их, чтобы получить параболу.

Пример 2:

График параболы у знак равно − 2 Икс 2 + 5 Икс − 1 .

Сравните уравнение с у знак равно а Икс 2 + б Икс + с чтобы найти значения а , б , и с .

Здесь, а знак равно − 2 , б знак равно 5 и с знак равно − 1 .

Используя значения коэффициентов, напишите уравнение оси симметрии.

График квадратного уравнения в виде у знак равно а Икс 2 + б Икс + с имеет своей осью симметрии линию Икс знак равно − б 2 а .Итак, уравнение оси симметрии данной параболы имеет вид Икс знак равно − ( 5 ) 2 ( − 2 ) или Икс знак равно 5 4 .

Заменять Икс знак равно 5 4 в уравнении найти у -координата вершины.

у знак равно − 2 ( 5 4 ) 2 + 5 ( 5 4 ) − 1 знак равно − 50 16 + 25 4 − 1 знак равно − 50 + 100 − 16 16 знак равно 34 16 знак равно 17 8

Следовательно, координаты вершины равны ( 5 4 , 17 8 ) .

Теперь замените еще несколько Икс -значения в уравнении, чтобы получить соответствующие у -ценности.

Икс у знак равно − 2 Икс 2 + 5 Икс − 1
− 1 − 8
0 − 1
1 2
2 1
3 − 4

Нанесите точки и соедините их, чтобы получить параболу.

Пример 3:

График параболы Икс знак равно у 2 + 4 у + 2 .

Здесь, Икс является функцией у . Парабола открывается «вбок» и ось симметрии параболы горизонтальна. Стандартная форма уравнения горизонтальной параболы: Икс знак равно а у 2 + б у + с где а , б , и с все действительные числа и а ≠ 0 а уравнение оси симметрии имеет вид у знак равно − б 2 а .

Сравните уравнение с Икс знак равно а у 2 + б у + с чтобы найти значения а , б , и с .

Здесь, а знак равно 1 , б знак равно 4 и с знак равно 2 .

Используя значения коэффициентов, напишите уравнение оси симметрии.

График квадратного уравнения в виде Икс знак равно а у 2 + б у + с имеет своей осью симметрии линию у знак равно − б 2 а . Итак, уравнение оси симметрии данной параболы имеет вид у знак равно − 4 2 ( 1 ) или у знак равно − 2 .

Заменять у знак равно − 2 в уравнении найти Икс -координата вершины.

Икс знак равно ( − 2 ) 2 + 4 ( − 2 ) + 2 знак равно 4 − 8 + 2 знак равно − 2

Следовательно, координаты вершины равны ( − 2 , − 2 ) .

Теперь замените еще несколько у -значения в уравнении, чтобы получить соответствующие Икс -ценности.

у Икс знак равно у 2 + 4 у + 2
− 5 7
− 4 2
− 3 − 1
− 1 − 1
0 2
1 7

Нанесите точки и соедините их, чтобы получить параболу.

Разделить базовое окно графика R с помощью layout() — Галерея R Graph


Макет делит устройство на столько строк и столбцов, сколько имеется в матрице мат .

Здесь я создаю матрицу с matrix(c(1,2), ncol=1) -> 1 столбец, 2 строки. Это то, что я вижу в таблице!

Примечание: это можно сделать и с помощью par(mfrow=c(1,2)) . Но эта опция не позволяет выполнять настройку, которую мы увидим далее в этом посте.2+руниф(129,0,98) # Создаем макет nf <- макет (матрица (c (1,2), ncol = 1)) # Заполнить графиками hist(a, breaks=30, border=F, col=rgb(0.1,0.8,0.3,0.5), xlab="распределение", main="") boxplot(a, xlab="a", col=rgb(0.8,0.8,0.3,0.5), las=2)


Здесь я создаю матрицу с matrix(c(1,2), ncol=2) -> 2 столбца, 1 строка. Это то, что я вижу в таблице!

Примечание: если вы переключитесь на c(2,1) , вторая диаграмма будет сверху, первая внизу

  # фиктивные данные
a <- seq(129,1)+4*runif(129,0.2+руниф(129,0,98)
 
# Создаем макет
nf <- макет (матрица (c (1,2), ncol = 2))

# Заполнить графиками
hist(a, breaks=30, border=F, col=rgb(0.1,0.8,0.3,0.5), xlab="распределение", main="")
boxplot(a, xlab="a", col=rgb(0.8,0.8,0.3,0.5), las=2)  

matrix(c(1,1,2,3), nrow=2) создает матрицу из 2 строк и 2 столбцов. Первые 2 панели будут для первой диаграммы, третья для диаграммы 2 и последняя для диаграммы 3.

  # фиктивные данные
a <- seq(129,1)+4*runif(129,0.2+руниф(129,0,98)
 
# Создаем макет
nf <- layout( matrix(c(1,1,2,3), nrow=2, byrow=TRUE))

# Заполнить графиками
hist(a, breaks=30, border=F, col=rgb(0.1,0.8,0.3,0.5), xlab="распределение", main="")
boxplot(a, xlab="a", col=rgb(0.8,0.8,0.3,0.5), las=2)
boxplot(b, xlab="b", col=rgb(0.4,0.2,0.3,0.5), las=2)  

Вы можете настраивать пропорции столбцов и строк с шириной и высотой .

Здесь widths=c(3,1) означает, что первый столбец занимает три четверти ширины окна графика, второй — одну четверть.2+руниф(129,0,98) # Установить макет нф <- макет( матрица (c (1,1,2,3), ncol=2, byrow=TRUE), ширина=с(3,1), высота=с(2,2) ) #Добавить графики hist(a, breaks=30, border=F, col=rgb(0.1,0.8,0.3,0.5), xlab="распределение", main="") boxplot(a, xlab="a", col=rgb(0.8,0.8,0.3,0.5), las=2) boxplot(b, xlab="b", col=rgb(0.4,0.2,0.3,0.5), las=2)

Третья линия, немного ожидания - TV Tropes

"Тем временем на Каприке, оккупированной сайлонами"

Что-то вроде варианта «Две линии, без ожидания», это второстепенный сюжет С в сериале, который несколько удален от основных сюжетов, часто географически (но иногда и во времени), который повторяется в каждом эпизоде, но очень кратко показан в каждый эпизод.Это может в конечном итоге связать с основным сюжетом, а может и нет. Что отличает это от стандартного сюжета B, так это то, что если вы пропускаете эти пять минут в каждом эпизоде, вы ничего не пропустите, возможно, намного позже в шоу.

Сцена в рассказе, посвященная такой, казалось бы, малоприоритетной уловке, называется Тем временем.

Если шоу полностью состоит из Сюжетов С, чередующихся таким образом, то это Четыре Линии, Все Ожидание.


Примеры:

    открыть/закрыть все папки 

    Аниме и манга 

  • Сюжет с участием Набешина и Педро и попытки Педро воссоединиться со своей сексуальной женой в Excel Saga .
  • Ghost in the Shell: Stand Alone Complex 2nd GiG имел две основные сюжетные линии, а также эпизоды, посвященные отдельным миссиям. В конце концов, они все связаны друг с другом. Последовавший за этим фильм, который явно планировался как третий сезон, попытался поднять ставку.
  • Однажды в эпизоде ​​ Samurai 7 есть сцена «Тем временем в мобильной крепости угнетения», в которой основное внимание уделяется Укё, сыну (на самом деле клону) Злого Повелителя. Его сюжетная линия в конечном итоге соединяется с основной примерно в 18-й серии, после чего шоу резко улучшает качество.
  • Сцены потустороннего мира CLANNAD не связаны с остальной частью сериала раньше (Нагиса играет это как пьесу) и, наконец, когда выясняется, что (девушка была Ушио, а Робот был отцом Окадзаки).
  • Баккано! охватывает три сюжета, действие которых происходит с разницей в несколько лет, центральным элементом которого является сюжет «Летучая киска» 1931 года. Мы только на полпути узнаем правду о загадочном Rail Tracer, и один персонаж, представленный в самом начале, становится активным игроком в Gambit Pileup только ближе к концу.
  • Негима! Магистр Неги Маги для арки Волшебного Мира имеет основную линию, следующую за Неги, вторую линию за Юэ и в редких случаях мельком назад к Махоре, чтобы увидеть, как там развиваются события. На данный момент (глава 287) есть около двух строк, в которых Юэ, наконец, снова встретилась с Неги, в то время как Махора готовится справиться с тем, что Судьба собирается сделать после возвращения в реальный мир. Затем есть третья линия, следующая за Аней и Асуной, пока они находятся в плену у Большого Злодея.
  • В One Piece сюжетная линия о поисках Эйсом Черной Бороды и встрече Шанкса с Белоусом медленно продвигается между арками о приключениях Луффи, что, наконец, приобретает значение в основной сюжетной линии, когда Эйс догоняет Черную Бороду, но Черная Борода захватывает Эйса и продает его. к Дозорным, что побудило Луффи и Белоуса предпринять попытку спасения.
  • Актеры Mekakucity имеют это с историей монстра после титров большинства эпизодов.
  • Юрий(о) Сюжетная арка Плисецкого в Юрий!!! на льду часто критикуют как гарантированный из-за того, что в основном это; это было явно третье по отношению к сюжетам A и B «Возвращение Юрия Кацуки в фигурное катание» и «Роман Виктора и Юри». В шоу даже не было первого Гран-при Юрио (оно было превращено в короткометражку на Blu-ray), в то время как оно последовало за всеми выступлениями Юрия. В промежутке между противостоянием «Горячие источники на льду» и Кубком Ростелекома (где соревновались оба Юрия) Юрио был удален географически и не в фокусе, получая только короткие сцены, чтобы напомнить нам, что он все еще тренируется, или показать свой комментарий к Юрию. представления.

    Комиксы 

  • В первой половине романов Джона Бирна « Люди Икс: Скрытые годы», Хавок и Полярис получают второстепенный сюжет, который никуда не ведет, несмотря на то, что они путешествуют в Антарктиду и обратно. В основном они тратят несколько проблем на поиски своих товарищей по команде, но безуспешно или без происшествий.
  • Могучие рейнджеры-морфины: Расколотая сеть разделяет это на это, хотя и сделано странным образом: в основном названии MMPR рассказывается о Рейнджерах, сражающихся с многомерным завоевателем Лордом Дракконом и пытающихся спасти своих коллег из временной шкалы; родственное название, Go Go Power Rangers , касается как Убийцы рейнджеров, оказавшегося в ловушке прошлого рейнджеров, так и того, как Убийца рейнджеров превратился из члена восстания без монет в Дракона.

    Веерные работы 

  • Пинки Пай сознательно использовала это в своей собственной сюжетной арке в Семьи : она видела, что у других есть свои проблемы, с которыми нужно было разобраться, и не хотела "обременять" их своими проблемами. Вместо этого она рассказала Кейкам о своих родительских проблемах, и только когда она получила письмо из дома, она начала рассказывать о них своим друзьям.
  • Кальвин и Гоббс: Эпизод сериала «Папа» имеет ровно три сюжетные линии — Кальвин вынужден пережить «день отца-сына» со своим отцом, доктором Уилсоном.Проведите мозговой штурм, чтобы вынести его Удивительно смущающих родителей, а также Гоббса и МТМ, пытающихся закрыть дыру в реальности.
  • В Что насчет Королевы Ведьм? , заговор принца Эрика и заговор Южных островов вначале действовали на заднем плане. Однако в настоящее время история Южных островов разделяет « Две линии, без ожидания» с основной сюжетной аркой, в то время как принц Эрик и суд Везелтона остаются третичным сюжетом.
  • About Last Night (My Little Pony) сосредотачивается вокруг Искорки и Эпплджек, которые обнаруживают, что поженились после пьяной ночи (с заколдованными кольцами, удерживающими их от физической разлуки слишком долго) и в конечном итоге выслеживают своих старых врагов, чтобы узнать, есть ли кто-нибудь из них. они несут ответственность за его настройку.Почти столько же времени уделяется Рарити, которая, напав в пьяном виде на Принца Блюблада (который оказывается Мастером-шпионом Эквестрии), вынуждена помогать ему в расследовании потенциальной угрозы со стороны подменышей, а также решать семейные проблемы Блюблада. В стороне есть Рэйнбоу Дэш и Флаттершай, которые в первой главе оказались парой, в то время как Энджел Банни пытается разобраться с новым «нарушителем» в жизни Флаттершай, а другие питомцы пытаются его остановить. И , затем , после ухода Искорки и Эпплджек, Спайк каким-то образом оказывается в Додекаэдре Любви с Искателями знаков отличия ( и Алмазная тиара и Серебряная ложка).(После жалоб читателей автор в конце концов решил связать эти два последних пункта и просмотреть часть основного сюжета.)
  • В Mega Man Star Network арка Чойна состоит из трех сюжетов. Когда Путешественники во времени Луны отправляются в Чойну 21XX+44/22XX-56, чтобы найти Эми, Соня (в роли Ноты Арфы) остается, чтобы помочь эвакуировать мирных жителей изменившейся Чойны. Тем временем Бад (который тоже остался) выздоравливает от простуды.

    Фильмы — Анимация 

  • В фильмах "Ледниковый период " есть Скрат, который является отдельным сюжетом (если куча приколов с участием незадачливой белки квалифицируется как сюжет...) от других главных героев. Тем не менее, это самая любимая часть франшизы.
  • В фильме "Ох уж эти детки" , когда младенцы исчезают с фургоном Рептара, формируется третья линия, где Анжелика и Спайк мчатся в одиночку, чтобы найти младенцев, поскольку Дил забрал куклу Синтии Анжелики. Хотя это связано с сюжетом А о детях, потерявшихся в лесу и , с сюжетом Б о родителях, пытающихся их найти, ни один из них не имеет никакого отношения до конца.

    Литература 

  • Песнь Льда и Пламени : Дейенерис, одна из главных героинь POV, проводит время на другом континенте, что делает ее главы почти полностью автономными.Взаимодействие между сюжетными линиями постепенно усиливается по мере развития сериала.
  • Питер и Валентин — или, скорее, Локк и Демосфен — сюжетная линия в Игра Эндера Орсона Скотта Карда.
  • A Deepness in the Sky Вернора Винджа имеет это, с Кенг Хо / Эмергентами и пауками в качестве историй A и B, и биографией Фама Нювена в слоте C.
  • Пророчество о камнях делает это между тремя главными героями и Лидером поддержки в их отдельных квестах, и, казалось бы, не связанной с ними парижской девушкой из настоящего.Но фишка в том, что парижанка мечтает о будущем.
  • Серия Велисарий имеет юмористический сюжет C в Танец Времени , где незадачливый отряд убийц малва пытается убить главных героев. Они путешествуют около трех тысяч миль из Индии в Грецию, в Египет, в Персию и обратно в Индию в длинной череде упущенных возможностей.
  • Криптономикон : Сюжетная линия Гото Денго догоняет основной сюжет только в конце книги.Интересно, что даже сюжетную линию 21-го века можно считать такой — или фактической основной сюжетной линией. Две союзнические сюжетные линии Второй мировой войны намного ближе как во времени, так и в пространстве.
  • Расширенная вселенная «Звездных войн»: история Лэндо в выпуске «Кризис Черного флота» . Доходит до того, что в третьей книге трилогии главы его сюжета называются «Интерлюдиями» и имеют отдельный нумерационный ряд от глав «основного» рассказа.
  • Герои Олимпа становятся таковыми в последних двух книгах после того, как в третьей (Семерка путешествует в Грецию) сохраняется последовательная сюжетная линия, несмотря на множество точек зрения.В The House of Hades одновременно происходят три отдельные сюжетные линии: путешествие Перси и Аннабет через Тартар, оставшиеся члены Семерки продолжают путешествие из Италии в Грецию, а Рейна имеет дело с политикой полубогов еще в НАС. Эти трое сходятся в конце, но Кровь Олимпа по-прежнему разделяет историю на две части: Семеро отправляются на Акрополь, а Рейна, Нико и Хедж возвращаются в Лагерь Полукровок, чтобы доставить Афину Парфенос.На три четверти книги Нико и Хедж отделяются от Рейны, чтобы организовать сопротивление в Лагере, пока Рейна занимается Орионом.
  • Отверстия имеет три этажа, идущих отдельно, но параллельно друг другу в разное время. Одна история — это история Стэнли в настоящем, другая — история его прапрадеда, объясняющая происхождение проклятия, а третья — история поцелуев Кейт Барлоу. Все они в итоге переплетаются.
  • Повелители динозавров в основном прыгает между сюжетными линиями Роба и Мелодии, с редкими посещениями голов Хауме, Фалька или Шираа и их проблемами.
  • В серии Reflections of Eterna сюжетная линия маршала Карло Капраса расширяется от примечания в Face of Victory до крупного сюжета из Orb of Fates и далее, сравнимого по размаху с сюжетом любого давно зарекомендовавшего себя главного героя. . Проблема, однако, в том, что, поскольку Капрас не является ни Повелителем Элементалей, ни помощником одного из них, его история в значительной степени не имеет отношения к Арке Мифов серии, и можно пропустить все его главы, не упустив ни одной важной детали.Таким образом, его повышение до главного героя служит в лучшем случае Эпизодом Нижней палубы, чтобы конкретизировать Миростроительство Кертианы, или, в худшем случае, только для удовлетворения желания автора написать еще более обоснованную политическую и военную интригу, чем ее и без того очень Низкая. Цикл фэнтези.
  • Мы продали наши души : Основная история рассказывается с точки зрения Крис, когда она пытается разгадать правду о дьяволе и заговоре UPS. В первых главах рассказывается о Мелани, трудолюбивой фанатке металла из низшего сословия из Западной Вирджинии, которая пытается попасть в прощальный тур, но оставляет ее на долгое время, в то время как Крис пытается сбежать (сюжет А) и проходит через нее. воспоминания (сюжет Б).Мы связываемся с ней пару раз, пока она и Крис не встретятся лично, а затем точки зрения разделяются более традиционным образом.
  • Разрушитель войны следует за тремя главными героями, и хотя их истории пересекаются друг с другом, ни один из них на самом деле не знает о событиях других до кульминации - сначала принцесса Сири пытается выяснить, как выжить в ее браке по договоренности с невыразимого Бога-Короля и распутать заговор, происходящий при его дворе. Во-вторых, ее старшая сестра Вивенна тайно действует, чтобы устроить революцию и спасти свою сестру.Третий - Возвращенный бог мужества Песня Света, пытающийся раскрыть преступление и разобраться в заговорах своих собратьев-богов. Есть также случайные проблески таинственного и зловещего Вашера, чье стремление к своим собственным неизвестным планам иногда влияет на все три сюжета до последней трети, когда выясняется, что он все время хороший и становится наставником Вивенны.

    Прямой эфир 

  • В первом сезоне Battlestar Galactica в каждой серии было около пяти минут приключений Хело в лиловой рубашке на оккупированной сайлонами Каприке; все остальные считали, что он мертв.
  • Основная часть 3-го сезона Bosch представляет собой сюжет «Две линии, без ожидания», где сюжет 1 представляет собой попытку подставить Гарри Босха в убийстве одного из его подозреваемых, а сюжет 2 - это несколько кровожадных головорезов из армейского спецназа, занимающихся контрабандой денег. домой из Афганистана. Но есть также сюжет 3 о серийном убийце, которого называют «Убийцей из корейского квартала», потому что он преследует район корейского квартала в Лос-Анджелесе. Этот сюжет получает меньше экранного времени, чем два других, и он работает как крючок сиквела, потому что KTK не пойман.В конце сезона КТК небрежно проезжает мимо ничего не подозревающего Босха на своем велосипеде.
  • Brooklyn Nine-Nine : В большинстве эпизодов есть два или три отдельных сюжета, содержащих различные комбинации основных персонажей и повторяющихся второстепенных персонажей. В некоторых случаях все нити сюжета связаны (например, три группы занимаются разными делами во время одного и того же события), но во многих случаях они совершенно не связаны.
  • Игра престолов : С самого начала Дейенерис находилась на отдельном континенте от остальной части истории, и только Барристан Селми, а позже Тирион Ланнистер и Варис принимали непосредственное участие в обеих арках.Это заканчивается в финале 6 сезона, когда Дейенерис наконец решает отплыть в Вестерос.
  • Герои имеют много очень несвязанных сюжетов B:
    • Хиро застрял в сёгунате Японии.
    • Чудо-близнецы из Центральной Америки.
    • Не говоря уже о том, что Питер застрял в Ойрленде.
    • Одна из проблем второго сезона заключалась в том, что все вышеупомянутые сюжетные линии происходили одновременно, что привело к «Четырём линиям, всё ожидание».
  • Вся история про "предателя связывается с Сеской" из Звездный путь: Вояджер Второй сезон.
  • CSI часто имеет предысторию C Сюжеты о личной жизни персонажа.
  • Много из Шоу 70-х эпизодов имеют по три сюжетные линии в каждом эпизоде: истории A и B о подростках и сюжет C о взрослых, в основном о Форманах.
  • Потеряно :
    • Во втором сезоне есть сюжет Тайли для первых семи эпизодов. Вы можете пропустить эти сегменты, пока они не встретят основных выживших, и ничего особо не пропустите.
    • Вспышка-бок. Вам нужно дождаться одиннадцатого эпизода шестого сезона, чтобы они оказали какое-либо влияние на основной сюжет, и центральное откровение эпизода (то, что они вспоминают любовь) имеет мало общего с более ранними вспышками. Вы можете пропустить их все до «Долго и счастливо» и ничего не пропустить… пока финал сериала не раскроет истинную природу вспышки: это загробная жизнь. Даже тогда технически это очень далекий финал, который из-за этого временного промежутка по-прежнему не имеет отношения к остальной части серии.
  • В Чак ​​ путешествие Элли и Крутого в Африку в «Чаке против ролевых моделей» полностью удалено из сюжетов A и B и служит только для создания следующего эпизода в последнюю минуту.
  • «Однажды в сказке» : Второй сезон разделяет форматы «Две линии, без ожидания» «Настоящий Сторибрук» и «Зачарованный лес прошлого» путем добавления «Зачарованного леса настоящего». В большинстве эпизодов есть два основных сюжета, а затем есть одна или две сцены из третьего.
  • Cougar Town имеет тенденцию иметь 2-3 сюжетные линии в данном эпизоде.В какой-то момент 4-го сезона лодка Бобби была переименована в «Морскую историю» в связи с этим.
  • На Неловко. , в первом сезоне обычно был сюжет А с Дженной и Тамарой и сюжет Б с Минг или сюжет А с Дженной и сюжет Б с Тамарой и Мин. Во втором и третьем сезонах обычно был сюжет A с участием Дженны и Мэтти, сюжет B с Тамарой и обычно с участием Сэди, а иногда и отдельный сюжет C с Мин, который обычно взаимодействует с одним из двух сюжетов в какой-то момент.В четвертом сезоне может быть сюжет A с Дженной, сюжет B с Тамарой и сюжет C с Мэтти и Джейком (и, возможно, Сэди или Ева).
  • Декстер : Сюжет А - это обычно Декстер и Метрополитен Майами, преследующие Убийцу Недели и раскрывающие внезапно важные дела, а Сюжет Б - либо Декстер выслеживает и убивает других убийц (обычно вышеупомянутого Монстра Недели), либо работает над его путь к суперзлодею для сериала. Сюжет C — это наполнитель о личной жизни Декстера (и его коллег) — ожидайте периоды, когда Декстер видит Риту и детей, Деб прыгает между отношениями, а Декстер вспоминает совет своего отца.
  • Это был основной стиль повествования в Докторе Кто во времена Уильяма Хартнелла — стереотипный сюжет состоит в том, что все будут разделены, и сюжет будет жонглировать между, скажем, Барбарой, пытающейся сбежать откуда-то, Ианом, пытающимся спасти кто-то, а Доктор и Вики делают что-то странное (см. «Крестовые походы», «Римляне» и «Планета Интернета» для трех последовательных историй с этой точной формулой). Когда Ян и Барбара ушли и были заменены/составлены в единого персонажа Стивена, формат заметно расширился, включив сюжетную линию, сосредоточенную на людях в самой локации — так что теперь она будет разделена между Стивеном и Вики (или Додо). пытающихся перехитрить злодея, Доктора, делающего что-то самостоятельно, и туземцев (см. «Вмешательство во время», где «туземная» история сосредоточена на Эдит и ее деревне, имеющей дело с викингами, и «Галактика 4», где «туземная» история фокусируется на злодее Мааге (всего два примера).
  • Камен Райдер обычно использует это как структуру любого данного эпизода или двух частей: сюжет А будет сосредоточен на победе над Монстром недели, сюжет Б будет своего рода драмой персонажа, прямо или косвенно связаны с монстром, а С-сюжет будет главным злодеем, замышляющим против героев и/или друг против друга. В то время как С-сюжет обычно является единственной частью эпизода, которая действительно важна для более крупной истории в целом, он также обычно не имеет отношения к сюжету самого эпизода.
  • В большинстве эпизодов сериала «Малкольм в центре внимания» есть побочный сюжет, показывающий Фрэнсиса сначала в военной академии, затем на Аляске, а затем на немецком ранчо. Очень редко они вообще связаны с основным сюжетом. У этого также есть, возможно, самый забавный пример этого в одном эпизоде.
    • Малькольму, который работает со своей матерью в универмаге, поручили рекламировать их продукцию на ходулях и в костюме дяди Сэма. В результате его унижают перед горячими подростками, которые высмеивают его внешний вид «Не трахай».Парень, которого уволили, был пьяницей, который очень сильно переживает за свою работу. Когда его увольняют, он очень серьезно воспринимает потерю. Так что позже, пока Малкольм работает, пьяный парень возвращается, смастерив себе ходули из хлама, и ввязывается в драку с Малкольмом, чуть не надрав ему задницу. Тем временем его коллега Крейг пытается стать чертовым героем, достав игрушечный радиоуправляемый самолет, но обнаруживает, что его нужно собрать. Поэтому, пока он ищет отвертку, Малкольм убегает и пытается использовать тележки для покупок в качестве роликовых коньков, что заканчивается только тем, что тележки катятся в противоположных направлениях и причиняют ему самый болезненный разрыв мошонки во всем мире.Затем из ниоткуда появляется игрушечный самолет Крейга и врезается в Малькольма, застревает в его шляпе и продолжает с треском вращаться.
    • Риз был пойман на шпионаже за девушками из женского общества, и компании предложили ему за деньги испытать непроверенные лекарства. В итоге он посещает около двух десятков других компаний и также тестирует их лекарства, что у него не получается. В итоге он забрался невероятно высоко и каким-то образом украл лошадь полицейского, на которой поехал домой, задом наперёд и лёг в седло.Он зовет Фрэнсиса за советом, но лошадь двигается, отсоединяя телефонный шнур, который хлещет назад и ударяет лошадь, заставляя ее бежать в случайном направлении, забирая с собой Риза.
    • Дьюи находит Джейми с украденными драгоценностями, поэтому он приходит к выводу, что Джейми каким-то образом нашел «Притон» (драгоценности Лоис, которые Фрэнсис украл и где-то спрятал, прежде чем отправить в военное училище). Он и Джейми ищут Притон, но позже узнайте, что Джейми пробрался в дом соседа и украл их драгоценности. Сосед вызвал на него полицию, и его взяли под стражу.
    • Хэл проверил счет за телефон и заметил, что кто-то потратил много денег на секс по телефону. Поэтому он идет и звонит в службу секса по телефону, чтобы потребовать возмещение, но это с треском проваливается. Итак, он вешает трубку, но трубка не попала в трубку, поэтому звонок продолжался всю ночь, накопив почти 1000 долларов долга. Поэтому, когда он узнает, он пытается подмазать Лоис, чтобы она не взбесилась, купив ей такие же дорогие туфли.Поэтому он идет к ней на рабочее место и удивляет ее ими, вызывая «Оооо~» от клиентов вокруг них. Затем он сообщает ей, что случайно потратил 1000 долларов на секс по телефону, из-за чего клиенты выглядят так, будто их вот-вот стошнит. Затем Лоис использует возможность, чтобы рассказать ему о том, что она сделала, что было еще хуже. Затем Хэл рассказывает ей еще кое-что, что он делал в прошлом, и это продолжается, продолжается и продолжается...
    • После того, как все это произошло, мы возвращаемся к Малькольму, все еще застрявшему в тележках для покупок, во власти пьяного дяди Сэма.В тот момент, когда дядя Сэм собирается прикончить его, он молит Бога о «самом жалком, самом жалком чуде, которое у него есть». В этот момент из ниоткуда появляется Риз, все еще перевернутый на полицейской лошади, высоко над своей чертовой тыквой, и врезается в дядю Сэма, сбивает его с ног и зацепляет ходулью за подставку для ног, таща его в магазин. Между тем, « Прошлая ошибка Хэла и Лоис» заканчивается тем, что Лоис говорит: «Я на два года старше, чем вы думаете!» Затем полицейский отвозит к ним Дьюи в магазин, а Риз на лошади въезжает и врезается в стопку консервных банок.(Лошадь принадлежала упомянутому полицейскому.) И все это заканчивается тем, что Малкольму оказывается медицинская помощь, Лоис забывает о долге из-за новых туфель, а Малкольм устраивает дядю Сэма на работу в цирк. (В унылой каморке-ферме в конторе карликового инспектора манежа.)
  • Многие эпизоды Community работают так. В одном эпизоде ​​​​Джефф подружился с Чангом, поэтому он расслабился в классе, но в конечном итоге запутался в своей личной жизни; Пирс пытается помочь Ширли в ее бизнес-презентациях; и Трою, который должен победить свой страх перед крысами, чтобы он мог помочь Эбеду найти их крысу из класса биологии, и все это завершается одним финальным музыкальным номером.
  • Сезон 1 сериала Пространство работает так: сюжетные линии Холдена и Миллера более или менее разделяют количество экранного времени, в то время как Авасарала в основном просто реагирует на политические последствия всего, что происходит. К концу сезона Холден и Миллер переплелись, так что, похоже, в будущем этого удастся избежать.
  • В специальном выпуске 1978 года Сочельник на Улице Сезам , Сюжет A - это Большая Птица, пытающаяся выяснить, как Санта-Клаус спускается в дымоход, Сюжет B - это Эрни и Берт, разыгрывающие сюжет «Дар волхвов», в то время как Сюжет C включает в себя Cookie Monster, который сначала пытается написать письмо Санте, а затем позвонить ему, но всегда слишком взволнован печеньем, которое, как он воображает, принесет ему Санта, и ест карандаш, пишущую машинку и телефон.Ни один из этих трех сюжетов не пересекается друг с другом, и сюжет C — единственный, полностью разыгранный для смеха.

    Веб-комиксы 

  • Наемник Шлок иногда меняется на «Тем временем в Ядре Галактики...»
  • В Breakpoint City время от времени происходит переход от «Приключений в будущем с Беном и Дэном» к «Приключениям в космосе с охотниками за головами и инопланетными мафиози», а «Вафельная собака» время от времени получает несколько страниц то здесь, то там.Есть также несколько второстепенных персонажей, у которых есть свои собственные спорадические мини-сюжеты. Побочная история охотников за головами недавно объединилась с основной сюжетной линией.
  • Во время первых нескольких актов Homestuck эту роль выполняет второстепенный сюжет с участием Своенравного Бродяги и его товарищей-беженцев с Проспита и Дерса. Действие происходит в будущем на постапокалиптической земле, но персонажи могут взаимодействовать с главными героями с помощью технологий. Однако по мере того, как в более поздних актах появляется все больше и больше персонажей, сюжет движется в направлении «Четыре линии, все ждут».
  • Гоблины делит экранное время между двумя группами гоблинов и одной группой не-гоблинов.

    Веб-оригинал 

  • Нуб :
    • Некоторые сюжеты зависят от наличия одного или двух актеров для развития и, следовательно, показано, что они делают это довольно редко, если они заняты. Те, в которых задействованы большие группы, могут некоторое время обходиться с отсутствующим актером и, как правило, становятся более заметными.
    • Сюжет Tenshirock и Judge Dead в Noob: Le Conseil des Trois Factions можно выделить как этот.Они взаимодействуют только с одним другим игроком, и все это запускает ход событий, о которых никто из других игроков не знает.
  • Рыцари пригорода разделяет главных героев на две группы в конце первого эпизода, и они воссоединяются только в предпоследнем. Третий сюжет следует за злодеем, который в конце концов встречается с группами.

    Вестерн Анимация 

  • Войны Зверей имели некоторые из них в форме давно кипящих, предвосхищенных схем: Тарантулы строят логово и спасательный корабль, Диноботы борются с последствиями оригинального Золотого Диска (не инопланетного), сбор Черной Арахнии компоненты для преобразования Transmetal 2...
  • В мультфильме Люди Икс было несколько из них, в первую очередь Магнето и Профессор Икс в Дикой Земле на протяжении второго сезона.
  • Дарья много раз делала это в последнем сезоне, а Джейк обычно получал С-сюжет.
  • Иногда, помимо проекта Финеаса и Ферба и обычного плана Дуфа, у Кэндис может быть свой собственный сюжет. В «The Great Indoors» Дофеншмирц вызывает дождь, так что это мексиканская мыльная опера, которую он смотрел («В ней три одновременных сюжетных линии, которые взаимосвязаны.Гений!») не уступит место футбольному матчу, поэтому Финеас и Ферб строят биосферу, чтобы помочь девочкам у камина заработать значки за заслуги перед исследованием пустыни. Кэндис откладывает свои попытки арестовать своих братьев, когда Джереми думает, что биосфера будет отличное место для пикника, так как она хочет узнать, почему она ему нравится.
  • Роль Трибунала в Metalocalypse обычно сводится к этому.
  • My Little Pony: Friendship Is Magic : «Замок Мане-я» две пары главных героев, по отдельности и не подозревая о присутствии другой пары, исследуют жуткий замок и попадают в различные выходки с многочисленными ловушками и тайными проходами , в то время как Сумеречная Искорка и Спайк, не подозревая о присутствии других, спокойно проводят время в библиотеке замка и объясняют, почему существуют упомянутые ловушки и проходы.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *