Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Посторонние шумы: Неисправности мотора: определяем по звуку — журнал За рулем

Содержание

Неисправности мотора: определяем по звуку — журнал За рулем

Учимся определять виновника постороннего шума в двигателе по характеру звука.

Материалы по теме

Диагностика мотора на слух — целое искусство. Обладают этим даром только опытные и профессиональные автомобильные доктора. В одном сервисе могут ошибиться в диагнозе из-за недостатка опыта, а в другом намеренно пойдут на обман, дабы развести клиента на капитальный ремонт.

При любом постороннем шуме мотора (особенно при стуке или грохоте) необходима вдумчивая диагностика. Однако у самых распространенных звуков есть свои закономерные причины, понять которые под силу и рядовому автовладельцу. Это поможет примерно оценить затраты и уберечься от обмана в сервисе.

Увы, диагностика на слух по большей части применима к бензиновым агрегатам. Из-за естественной шумности работы услышать и идентифицировать посторонние звуки у дизелей крайне сложно.

Привод навесного оборудования

Классический свистящий звук изношенного навесного ремня не так уж прост.

Сильнее он проявляется при работе холодного мотора в зимний период, до момента его прогрева. Однако часто характер шума иной — возможен гул или металлические звуки. И круг подозреваемых значительно расширяется: от уставших роликов до деформации одного из шкивов (из-за чего он периодически касается крышки мотора) или подклинивания прижимного диска муфты компрессора кондиционера.

Материалы по теме

Вычислить, ремень ли это свистит, очень просто. Достаточно побрызгать на него «вэдэшкой» или аналогичной универсальной смазкой во время работы мотора. Если посторонний шум пропал полностью или значительно стих, с его источником всё ясно. Ремню грозит не только естественный износ в виде трещин — он еще и неизбежно дубеет. При прогреве мотора эластичность ремня частично восстанавливается, поэтому посвистывания сходят на нет. В возникновении металлических звуков иногда виноваты мелкие камешки, попадающие в ручейки ремня и контактирующие со шкивами.

Исправность роликов в большинстве случаев можно проверить, сняв ремень и оценив их люфт. Гораздо реже приходится применять стетоскоп. Иногда подшипники роликов гудят или рокочут без заметного люфта.

До инфаркта могут довести владельца водяной насос или генератор. При износе подшипников они гремят так, будто в металлическом ведре болтаются стальные шарики. При этом не всегда их шкивы имеют ощутимый люфт, а «помпа» — еще и видимую течь. Без стетоскопа предварительно выявить этих виновников можно простым приемом: надо снять навесной ремень и пустить мотор. Такая кратковременная проверка не опасна для двигателя. Разумеется, описанный прием применим лишь к моторам с цепным приводом ГРМ, когда водяной насос приводится в движение навесным ремнем. В противном случае таким способом «помпу» не проверишь.

Привод ГРМ

Грохот в первые секунды после пуска холодного мотора, как будто встряхнули ведро с болтами, говорит о том, что виноват или натяжитель цепи ГРМ, или изношенная муфта механизма изменения фаз газораспределения. Такой характерный звук сложно с чем-то спутать.

Материалы по теме

В фазовращателях со временем разбивает внутренние элементы, и они грохочут, пока полости не заполнятся маслом.

Помимо естественного износа проблемы с натяжителем цепи ГРМ могут быть связаны с его конструкцией. Натяжитель работает благодаря подаче масла под давлением, при этом у многих натяжителей не предусмотрен запорный клапан. По этой причине после остановки двигателя масло в ряде случаев беспрепятственно стекает из корпуса, и цепь провисает. После пуска мотора нужно некоторое время, чтобы восстановить рабочее давление жидкости в натяжителе.

Если цепь растянулась, она шумит постоянно. При этом возникает рассогласование фаз, что оборачивается более жесткой работой мотора — вплоть до того, что бензиновый агрегат может звучать как дизель. Важно понимать, что уже при небольшом растяжении цепи, еще до появления легкого постукивания, современные моторы начинают терять в динамике и нестабильно заводятся при холодных пусках.

Клапанный механизм

Неправильные зазоры в клапанном механизме вызывают отчетливый звонкий стук. Его частота увеличивается с ростом оборотов мотора. Температура двигателя на характер звука не влияет.

Практически идентичный стук издают изношенные гидрокомпенсаторы. Однако для некоторых двигателей шум в первые секунды после холодного пуска — нормальное явление: требуется некоторое время на заполнение их маслом. Постоянный же стук говорит о выходе из строя гидротолкателей: внутренние клапаны перестают удерживать масло, давление внутри компенсатора падает и увеличивается зазор в клапанном механизме — это и вызывает стук.

Продолжительность жизни компенсаторов напрямую зависит от чистоты масла (читай: от интервалов замены) и его давления.

Цилиндропоршневая группа

Стук цилиндропоршневой группы связан с чрезмерными зазорами, появляющимися вследствие износа деталей. Он напоминает звук, возникающий из-за гидрокомпенсаторов или клапанов, только более глухой. В зависимости от величины зазоров стук поршней может быть постоянным или пропадать после прогрева мотора.

Материалы по теме

Временный стук, который многие автовладельцы порой даже не слышат, часто возникает из-за локального перегрева цилиндров и поршней. С современными моторами это может произойти, даже если не было общего перегрева с закипанием антифриза. По причине локального повышения температуры ведет юбку поршня, он теряет конусность, зазор между ним и стенкой цилиндра увеличивается — в итоге при его перекладке в верхней мертвой точке возникает стук. С прогревом мотора тепловые зазоры уменьшаются и посторонний шум пропадает — чего практически не происходит при серьезном износе цилиндра.

В случае деформации поршня можно отделаться малой кровью, заменив лишь собственно поршни. А вот постоянный стук поршней говорит о чрезмерных зазорах, и тут уж неизбежен капитальный ремонт двигателя.

Вкладыши

Критический износ шатунных и коренных вкладышей коленвала становится причиной звонкого грохота — как будто долбят молотком по стали. Его частота возрастает с увеличением оборотов и не зависит от рабочей температуры двигателя. Особенно сильно грохот проявляется под нагрузкой. Проще всего это смоделировать на машинах с автоматом, проведя столл-тест (stall-test): удерживая педаль тормоза, чтобы автомобиль не тронулся с места, селектор трансмиссии нужно перевести в положение «драйв» и кратковременно повышать до средних обороты мотора — посторонние шумы будут слышны отчетливо.

Заслонки во впускном трубопроводе

Многих сервисменов и автовладельцев сбивает с толку стук заслонок во впускном трубопроводе. На холостых оборотах мотора этот шум очень похож на тот, что издают умершие гидрокомпенсаторы. Но под нагрузкой звук приобретает явный «пластмассовый» тон. Так шумит ось заслонок, которая со временем изнашивается в посадочных местах и начинает вибрировать.

Колебания убитой оси отчетливо слышны стетоскопом. Неисправность оси можно отловить и без «прибора», если удастся подлезть к ее концу, выходящему из коллектора, или к тяге от привода. Немного прижав «хвост», к примеру, отверткой, вы временно исключите вибрацию — и шум пропадет. Кстати, не спешите менять дорогостоящий трубопровод в сборе: неисправную деталь можно отремонтировать.

Благодарим ООО «Иномотор» (Москва) за помощь в подготовке материала.

Звуки сердца: о шумах в сердце у взрослых рассказывает врач-кардиолог ФЦВМТ Павел Золотухин

 Шумы в сердце у взрослых

Иногда при выслушивании (аускультации) сердца врачи говорят о присутствии каких-то «шумов». Что это за звуки? Опасны ли они для здоровья? Являются ли признаками болезни сердца? Давайте попробуем разобраться.

Статья опубликована в новом номере журнала Центра высоких медицинских технологий.

Читать весь выпуск

Работа сердца всегда сопровождается звуками. В подавляющем большинстве случаев их два. Они называются первый и второй тоны сердца, потому что следуют друг за другом и составляют вместе сердечный цикл. Тоны связаны с колебаниями различных структур сердца, а также мышцами и стенками сосудов при движении крови. Сердечный цикл состоит из двух больших фаз. Первая фаза, которая начинается с первого тона — систола, когда кровь силой сокращения мышцы изгоняется из сердца в крупные сосуды (аорту и легочную артерию). Поэтому первый тон сердца еще называют систолическим. Вторая фаза начинается со второго тона и называется диастола. В это время мышца сердца расслабляется, и камеры сердца наполняются новой порцией крови. Другое название второго тона – диастолический. Тоны сердца имеют определенные признаки, характеризующие их продолжительность, звучность, время возникновения.

Все остальные звуки, возникающие во время выслушивания сердца, принято называть «шумами». Характеристики шума зависят от общего состояния человека, его конституции, частоты ритма и многих других факторов. Важно понимать, что любой звук, выходящий за рамки нормального сердечного цикла с двумя тонами, требует обязательной всесторонней оценки и внимания.

Шумы разделяют на две большие группы: органические и функциональные.

Первая группа — органические шумы – возникают при различных структурных изменениях сердца. Это означает, что они имеют в своей основе пороки сердца – врожденные или приобретенные. Шум может свидетельствовать, например, о поражении клапанов сердца – стеноза клапанов, клапанной недостаточности или их одновременного сочетания. Органический шум появляется и при кардиомиопатии (расширении полости сердечных камер или гипертрофии (утолщении) миокарда), эндокардите (воспалении внутренней оболочки сердца (эндокарда), остром перикардите (воспалении листков перикарда, выстилающего сердце снаружи). Все перечисленные патологии являются очень серьезными и жизнеугрожающими состояниями, требующими срочного врачебного вмешательства. Поэтому наличие «шума» в сердце — важный сигнал для проведения дополнительной диагностики и выявления заболевания.

Вторая группа шумов, так называемые функциональные шумы, либо не связана с сердцем, либо имеет в своей основе аномалии, не влияющие на его работу. Причины возникновения функциональных шумов различны. Они могут возникать вследствие вегето-сосудистой дистонии, а также в период быстрого роста у детей и подростков. Также иногда они свидетельствуют о некоторых особенностях строения сердца у человека, возникших в период внутриутробного развития. В таком случае систолический шум может сопровождать человека всю жизнь. Кроме того, функциональные шумы могут быть обусловлены анатомическими особенностями крупных бронхов, располагающимися рядом с аортой и легочной артерией, которые попросту «сдавливают» эти сосуды с ускорением кровотока через их клапаны. Появлению шумов может способствовать длительное перенапряжение, как психическое и умственное, так и физическое. Одной из частых причин звуковых феноменов является беременность, во время которой происходит увеличение объема циркулирующей крови в организме матери для оптимального кровоснабжения организма плода. В связи с этим при беременности также происходят изменения внутрисердечного кровотока с выслушиванием систолического шума.

В некоторых случаях функциональные шумы, хоть и не связаны с проблемами в самом сердце, но часто указывают на другие, иногда серьезные заболевания. Функциональные шумы также могут появиться на фоне обменных нарушений. Например, при анемии (снижении гемоглобина в крови), тиреотоксикозе (избытке гормонов щитовидной железы) или при лихорадке.

Очень часто пациент даже не подозревает о наличии шумов в сердце и уж тем более, о виде и причине их возникновения. Шум в сердце может диагностировать врач при его прослушивании. Вам необходимо обратиться к доктору, если у вас есть следующие симптомы:

Симптомы наличия шумов в сердце:

  • Учащенное сердцебиение в состоянии покоя и небольших нагрузках.
  • Затрудненное дыхание. Со вниманием отнеситесь к своему здоровью, если даже пешая прогулка вызывает у вас одышку.
  • Боль в груди, которая усиливается после физических нагрузок.
  • Посинение губ и кончиков пальцев, возникающее после быстрой ходьбы или бега.
  • Отеки конечностей.

Наличие одного или нескольких вышеперечисленных симптомов – повод обратиться к врачу. И помните — не всегда сердечный шум обусловлен серьезным заболеванием. Но все равно следует вовремя пройти обследование, чтобы исключить такое заболевание или, в случае его обнаружения, своевременно начать лечение.

Акустическая атака: почему офисный шум кажется невыносимым :: РБК Тренды

Фото: Proxyclick Visitor Management System / Unsplash

«Оупенспейсы» появились примерно в 1904 году, с тех пор став ночным кошмаром многих работников. Телефоны, принтеры, жующие соседи — почему так трудно сосредоточиться, когда нас окружают эти обычные повседневные звуки?

Для начала стоит отметить, что офисный шум влияет на нас совершенно по-разному. Некоторым он, как ни странно, даже нравится, что подтверждается наличием довольно популярных роликов на YouTube с записанными звуками шумного офиса, которые могут длиться часами.

В другом же углу «ринга» — люди с сильнейшим отвращением к, казалось бы, обычным звукам, таким как глотание, жевание, свист и другие. Это называется «мизофония» — недавно признанное расстройство, при котором неприятный человеку звук может вызвать у него сильную панику, тревогу или ярость. Некоторые исследования показали, что мозг людей с таким расстройством принципиально отличается от мозга остальных. Например, согласно исследованию 2017 года, раздражающие звуки у них приводят к более сильным реакциям в частях мозга, отвечающих за эмоции и интерпретацию таких сигналов, как боль. Считается, что от этого недуга страдали натуралист Чарльз Дарвин, а также писатели Антон Чехов и Марсель Пруст.

Но даже не обладая этим распространенным нарушением восприятия звуков, можно плохо реагировать на посторонние шумы во время работы. Так, ученые выяснили, что на интровертов они влияют сильнее, чем на экстравертов. Согласно одной из теорий, пишет «Би-би-си», экстраверты зачастую испытывают недостаток стимула к действию, поэтому склонны искать ситуации, которые повышают их возбудимость — здесь им и помогают шумные офисы. У интровертов наоборот: все, что повышает их уровень возбуждения, например, музыка или болтовня коллег, может иметь опустошающий эффект.

Свою роль в восприятии фоновых звуков может иметь уровень невротичности и самоконтроля. Так, люди, склонные к проявлениям невротизма, больше страдают от шума, когда заняты умственной деятельностью.

Важно: даже если вы любите музыку, работа в тишине будет проходить эффективнее. Так, многие исследования показывают, что большинство людей лучше справляются со сложными задачами в полной тишине. Почему?

  • Фоновый шум содержит звуки, похожие на внутренний голос.

По словам некоторых психологов, иногда для того, чтобы запомнить или вспомнить какую-то информацию, мы ее повторяем в голове с помощью внутреннего голоса — например, когда пытаемся вспомнить чей-то номер телефона. Для этих задач любая среда, в которой раздается человеческая речь, подорвет возможность сконцентрироваться на своих мыслях.

  • Механизм, с помощью которого наш мозг обрабатывает информацию для выполнения какой-то задачи, и тот, который задействуется при взаимодействии с фоновым шумом, находятся в конфликте.

Как голосовые помощники, вынужденные дома слушать различные шумы в формате 24/7, распознавая при этом голосовые команды, так и наш мозг никогда не сможет отключиться от того, что происходит вокруг. Даже если сознательно мы не обращаем внимание на посторонние звуки, мозг их фиксирует, классифицирует и обрабатывает, что особенно отвлекает, когда нужно сосредоточиться на других мыслительных процессах.

Это же касается музыки: психолог Ник Перхэм выяснил, что вне зависимости от того, нравится ли вам музыка, она все же заставляет хуже выполнять такие задачи, как, например, запоминание.

Стук в двигателе, посторонние шумы

Основные вопросы, которые задают автолюбители по данной проблеме, звучат так:

1. Какие причины повышенного шума в двигателе? 

2. Какие использовать присадки в двигатель для уменьшения шума?

Рассмотрим оба вопроса исходя из причин шума в двигателе.

Сегодня автопроизводители обеспечивают высокий уровень гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей. На рынке множество СТО, которые оказывают услуги по диагностике и ремонту автомобилей. Обслуживание автомобиля большинством водителей сводится до контроля уровня «омывашки», а вот уровень масла при помощи щупа замеряет уже не каждый. Но ничто не вечно! Рано или поздно двигатель любого автомобиля, изнашиваясь, начинает шуметь сильнее. В отдельных случаях двигатель может извергать ужасные звуки, которые заставляют мчаться на СТО, и уже там водитель во всех красках описывает силу, тональность и условия возникновения шумов. Даже самые жуткие шумы, доносящиеся из-под капота, могут не быть признаками серьезных проблем с двигателем.

Шум навесного оборудования

Свист ремня навесного оборудования — это классика, его сложно перепутать с чем-то другим. Со временем ремни не только изнашиваются, но и теряют свою эластичность. Во время холодов свист проявляется сильнее, летом или когда двигатель прогрет, ремни могут не подавать признаки усталости. Выявить неисправный ремень достаточно просто: необходимо распылить на него смазку «XADO Смазка универсальная проникающая» — если шум не исчезнет, то обязательно снизится. Свист ремня не является серьезной поломкой, но затягивать с заменой ремней не стоит. Если с оборванным ремнем привода гидроусилителя руля (ГУР) или кондиционера можно эксплуатировать авто, то с порванным ремнем помпы далеко не уедешь.

Иногда к оркестру добавляется гул, рокот, металлический цокот. Это свидетельствует об износе роликов, подшипников или повреждении одного из шкивов. Диагностика усложняется, если подшипники гудят без ощутимого люфта, а шум может быть достаточно сильным. Для определения источника шума необходимо снять приводной ремень и запустить двигатель, эта непродолжительная проверка не опасна для двигателя. Так можно проверить помпу только в том случае , если она работает от навесного ремня.

Для износа подшипника и уплотнительной манжеты водяного насоса характерна течь антифриза. Продлить ресурс подшипника можно, используя антифризы XADO: Blue, Green, Red 12+, Red 12++. Антифризы в составе содержат атомарный ревитализант, который защищает подшипник помпы от износа.

Воет гидроусилитель руля (ГУР)

Если при повороте колес автомобиль отвечает Вам воем и рыком, это свидетельствует о явных проблемах в системе ГУР. При работе двигателя на холостом ходу, шум может быть незначительным, и многие автовладельцы могут его не заметить, но стоит начать вращать рулевое колесо, и ГУР начнет издавать рык. Причин для такого поведения системы ГУР может быть несколько:

  • загрязнение гидрожидкости или фильтрующей сеточки, которая установлена в расширительном бачке;
  • наличие воздуха в системе;
  • износ насоса ГУР.

О том, как бороться с рыком ГУР, читайте в статье «Шумы в гидроусилителе руля».

Топливные форсунки

При своей нормальной работе топливные форсунки издают звук, который похож на щелчок, на некоторых моторах форсунки не отличаются тихой работой. Во время ускорений и в моменты пиковых нагрузок создаётся впечатление, что двигатель «стрекочет».

Форсунки могут начать стрекотать после заправки некачественным топливом или вследствие загрязнения. Как поддерживать топливную систему в чистоте, Вы можете прочитать в статье «Заправка паленым топливом». Очень часто стрекотание топливных форсунок можно перепутать с цокотом клапанов.

Газораспределительный механизм (ГРМ)

Это один из самых сложных механизмов двигателя, в котором много элементов, которые могут шуметь. Давайте рассмотрим основные источники шума, которые могут доноситься из двигателя по вине ГРМ.

Ослабление натяжения цепи ГРМ или износ муфты фазовращателя могут издавать специфический хруст, который можно сравнить с работой храпового механизма. Хруст появляется в первые секунды запуска двигателя, когда давление масла растет, полости заполняются маслом и посторонние звуки исчезают. Если причиной шумов является клапан фазовращателя, то промывка маслосистемы и заливка масла соответствующей вязкости способно исправить ситуацию.

В некоторых двигателях в конструкции натяжителя цепи не предусмотрен запорный клапан, поэтому натяжение цепи ослабевает после остановки двигателя. Износ башмаков натяжителей также может служить причиной возникновения этого звука.

Растяжение цепи ГРМ — естественный процесс, который неминуемо возникает в любом двигателе. Растянутая цепь издает звук, напоминающий металлический шелест и интенсивность шелеста зависит от роста оборотов двигателя. Большинство автопроизводителей регламентируют замену цепи ГРМ при пробеге 150-200 тыс км. При несоблюдении регламента существует риск, что цепь перескочит на несколько зубьев, и встреча клапанов с поршнями неминуема, а это уже дорогостоящий ремонт. Замена изношенных деталей позволит устранить шумы.

Звонкий цокот из-под капота издают клапаны, требующие регулировки. Интенсивность звука зависит от оборотов двигателя, с ростом температуры цокот прекращается. Тепловой зазор увеличивается в результате естественного износа, регулировку клапанов выполняют каждые 60-90 тыс км пробега автомобиля.

Сейчас большинство автопроизводителей используют в конструкции двигателя гидрокомпенсаторы, которые призваны устранить необходимость регулировки зазоров клапанов. Гидрокомпенсаторы требовательны к качеству масла, при загрязнении маслосистемы они склонны к залипанию и начинают цокотеть идентично клапанам. Обычно уровень шума снижается с ростом давления в маслосистеме. Лекарством от стука гидрокомпенсаторов является:

  • использование качественного масла, спецификации которого удовлетворяют требованиям автопроизводителя;
  • соблюдение интервалов замены масла;
  • выполнение промывки маслосистемы при каждой замене масла.

Для промывки маслосистемы рекомендуем использовать один из продуктов XADO:

Если после замены масла стук гидрокомпенсаторов не исчез, то, скорее всего, потребуется их заменить.

Допускается кратковременная эксплуатация автомобиля с цокотящими клапанами/гидрокомпенсаторами. Длительная эксплуатация чревата прогаром клапанов, а толкатели в свою очередь повредят кулачки распредавала.

Цилиндропоршневая группа ЦПГ

Глухой циклический стук, доносящийся из глубины двигателя, – это кошмарный сон автовладельца, который предвещает капитальный ремонт.

Стук поршней обычно возникает при перекладке поршня в верхней мертвой точке из-за чрезмерного зазора между поршнем и цилиндром. По мере прогрева двигателя тепловые зазоры уменьшаются, стук прекращается. При критическом износе поршня, стук слышен постоянно и не зависит от температуры двигателя.

Зазор между поршнем и цилиндром образуется в результате износа юбки поршня. Поршни могут деформироваться из-за перегрева, при этом общего перегрева двигателя может не наблюдаться, достаточно локального перегрева одного из цилиндров.

Стук может появляться, когда поршневой палец разбивает посадочное место в поршне.

Звонкий грохот, напоминающий удары кувалды, свидетельствует об износе коренных или шатунных вкладышей. Интенсивность звука прямо зависит от оборотов двигателя, ярко проявляется при нагрузке на двигатель. Причина появления стуков — это увеличение зазоров между вкладышами и коленвалом, которые являются следствием низкого давления масла, наличия механических примесей и неподходящей вязкости масла.

Эксплуатация двигателя при наличии стуков в коренных и шатунных подшипниках недопустима — это может привести к заклиниванию двигателя. Если снизилось давление в системе смазки и указанные шумы только возникли, в качестве временной меры для передвижения автомобиля своим ходом (не более 100 км) до места стоянки или СТО, можно увеличить вязкость масла или заменить его на более густое. Более вязкое масло уплотнит зазоры и повысит давление в маслосистеме. Для увеличения вязкости штатного масла рекомендуем использовать: «Atomex Complex Oil Treatment».

Помимо ярко выраженных шумов, которые свидетельствуют о явных неисправностях двигателя, водителю может досаждать шумная работа двигателя. Причиной этого может быть начальный или средний износ деталей ЦПГ. Чтобы не доводить дело до критического износа двигателя и капитального ремонта, рекомендуем использовать гели-ревитализанты XADO, применение которых позволит компенсировать накопленный износ и защитить детали двигателя от износа на протяжении 100 тыс км пробега автомобиля.

в чем причина и куда обращаться?

Описание ситуации Поломка Необходимые действия для устранения
Новая машина сразу после установки
При первом же включении возникают подозрительные звуки, вибрация, тряска. Не выкручены транспортировочные болты. Немедленно прервать цикл, обратиться в АСЦ Midea.
Прибор установлен на неровной поверхности. Обратиться в АСЦ Midea, чтобы установили машину по уровню.
Машина соприкасается со стеной или иным предметом интерьера. Обратиться в АСЦ Midea.
Шаткий неустойчивый пол. Обратиться в АСЦ Midea.
Неисправность появляется в процессе работы
Стиральная машина гудит при отжиме. Чрезмерная загрузка или неравномерное распределение вещей в барабане. Не превышать допустимую массу белья для вашей модели, аккуратно укладывать вещи перед стиркой.
Сильно шумит стиральная машина при отжиме, возникают стук, грохот, вибрации. Износ или полное разрушение подшипников барабана. Часто происходит из-за нарушения герметичности сальника и попадания в подшипник воды. Обратиться в АСЦ Midea.
Износ амортизаторов, которые гасят вибрации барабана. Обратиться в АСЦ Midea.
Лопнула или слетела одна из пружин, на которых подвешен бак. Обратиться в АСЦ Midea.
Шум в стиральной машине при вращении барабана, даже если просто прокрутить его рукой: треск, скрежет, звон. В систему попал посторонний предмет. Обычно это содержимое карманов (монеты, скрепки) или оторвавшиеся элементы декора (пуговицы, собачки молний, косточки бюстгальтеров). Обратиться в АСЦ Midea.В будущем более тщательно осматривайте карманы.
Во время слива гремит или трещит насос. Инородный предмет попал в насос и застрял между лопастями крыльчатки. Как можно быстрее прервать программу и обратиться в АСЦ Midea.
Насос монотонно гудит при сливе. Вода может то сливаться, то не сливаться. Износ вала насоса. Обратиться в АСЦ Midea.
Шум и треск в двигателе. Иногда сопровождается недобором оборотов при отжиме. Износ щеток двигателя, создающих крутящий момент барабана. Обратиться в АСЦ Midea.
Машина гремит и вибрирует как при стирке, так и при отжиме. Открутился или поврежден противовес. Обратиться в АСЦ Midea.
Что-то стучит о заднюю стенку машины, громкость стука увеличивается при отжиме. Разболтался шкив барабана. Обратиться в АСЦ Midea.
Открутился помехоподавляющий ФПС-фильтр. Обратиться в АСЦ Midea.

Посторонние шумы и свист в трубах ночами. — отзыв о Swissotel Amsterdam, Амстердам, Нидерланды

Начну описание с хорошей стороны.Swissotel это сеть отелей с мировым именем и оно оправдывает себя качеством отелей.Расположен отель в самом центре города.Если повезёт можно получить комнату с видом на Дам.Мой номер был выше всяких похвал. Интерьер и постель отличная, ванная очень оригинальна, удобная рабочая зона.Одним словом к обустройству отеля и номер претензий нет! Но меня ждал очень не приятный сюрприз. Сразу скажу, я не святая и во время отпуска могу побаловать себя сигаретой. Но правила отеля всегда строго соблюдаю! Никогда не имела проблем в этом плане! Сотрудники отеля видели, что я курила у входа в отель и решили воспользоваться этим! Если вы любите неожиданных гостей в 2 часа ночи, то вам сюда. После длинного дня полного впечатлений, мы с мужем спокойно отдыхали в номере. Тут стук в дверь посредине ночи, мы практически спали уже. Я, простите за интимную подробность, даже не успела одеться, как в наш номер зашёл администратор. Он обвинил нас в курении в номере ( видите ли его датчик сработал,меняйте датчики). Я конечно полна возмущения в данной ситуации!!! Но ничего не обнаружив, он сказал что это странно и что наверно мы скрыли улики. Так что в следующий раз мы будем оштрафованы! Извинений за столь неожиданный и поздний визит мы не получили. Так как я не хотела портить отпуск и устраивать скандал, я решила что это был страшный сон и забыла про это! Дальше мое прибывание было спокойным. Но выезд тоже преподнес не слишком приятный сюрприз! Нам заявили что мы должны выплатить штраф за курение в номере. Мы конечно поинтересовались на каких основаниях. Девушка администратор заявила, что в комнате пахнет табаком. Мы попросили ее подняться в наш номер и проверить вместе с нами. Такой правдоподобной лжи, я не встречала никогда. Возможно Амстердам с его запахом марухианны вредит обонятельным рецепторам?! Между прочим наши жалобы по поводу ночного гостя были полностью проигнорированы, хотя во время разговора я не однократно попросила обьяснить как такое вообще может происходить в отеле? Это же не общежитие! Я много путешествую и бываю в отелях разного класса. Такую лживость, наглость и хамство встречаю впервые. Никогда не могла предположить что попаду в такую ситуацию! Пожелание руководству отеля, будьте очень внимательны при выборе персонала. Поверьте гости отеля смогут стерпеть отсутсвие тапочек и халатов, не самый новый ремонт и мелкие погрешности. Но ни один уважающий гость не станет терпеть такое поведение со стороны персонала! Хотя за это тоже спасибо,потому что возвращаться из отпуска порой очень грустно! А в такой ситуации очень хочется домой!

Посторонние шумы в ВЧ-динамиках • Stereo.ru

Вот его харакетристики:

Power Output – Stereo Mode (0.06% THD)160 watts x 2, 8 Ω both channels driven240 watts x 2, 4 Ω both channels driven

Power Output – Stereo Mode (0. 9% THD)210 watts x 2, 8 Ω both channels driven300 watts x 2, 4 Ω both channels driven

Power Output – Bridged Mode (0.06% THD)500 watts x 1, 8 ΩBridged 4 Ω operation is not recommended

Power Output – Bridged Mode (0.9% THD)600 watts x 1, 8 ΩBridged 4 Ω operation is not recommended *All Power measurement are at 120 VAC,RMS continuous power, full audio band (20 Hz — 20 kHz)

Current Capacity45 amps peak, per channel

Slew Rate> 130 volts per microsecond

Frequency Response5 Hz — 100 kHz, +0/-3 dB20 Hz — 20 kHz, +0/-0. 25 dB

Total Harmonic Distortion (THD)< 0.06 % at full power< 0.03 % at typical listening levels

IM Distortion< 0.04 >#/p###

TIMUnmeasurable

Inter-channel Crosstalk> 85 dB at 1 kHz> 70 dB at 20 kHz

Input ImpedanceUnbalanced: 33 kΩ Balanced: 66 kΩ,(33 kΩ per leg)

Total Gain29 dB

Input Sensitivity for 28. 28 V Out (8 Ω Load)Unbalanced: 1 VBalanced: 1 V per leg

S/N Ratio> 112 dB, input shorted, IHF A-weighted> 107 dB, input shorted, unweighted

Damping Factor> 800 at 20 Hz

DC Trigger Requirements+9 Vdc to +12 Vdc, 5 mA

Audio Trigger Requirements2 mV — 10 mV

Power RequirementStandby: <1 Watt Idle (no music playing): 75 Watts Typical Listening levels: 125 WattsMaximum: 800 Watts110-125 VAC 60 Hz or 220-250 VAC 50 HzAC mains voltage is set on rear panel

И фото:

посторонних шумов в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Запись слегка испорчена посторонним шумом и нечетким качеством звука на некоторых вокальных партиях.

Из-за нескольких неправильных произношений, посторонних шума и т. Д., некоторые из 192 слов детей семи и двенадцати лет и взрослых были исключены из слухового представления.

Из-за нескольких ошибок произношения, посторонних шума и т. Д., Которые затрудняли измерения, некоторые целевые слова из трех из четырех возрастных групп были удалены из данных.

Я думаю, что они, вероятно, являются основным источником постороннего шума в наших домах.

Некоторые люди утверждают, что посторонних уровней шума , особенно при движении по автомагистрали, чрезвычайно затрудняют эффективное использование таких телефонов.

Он чувствует, что посторонних шумов влияет на его музыкальное вдохновение и отвлекает от чистоты звука.

Из

Википедия