GitHub объяснил блокировку аккаунтов команд разработчиков «Сбера» и «Альфа-Банка» / Хабр
denis-19Время на прочтение 3 мин
Количество просмотров 79KOpen source *GitHub *Законодательство в IT IT-компании
По информации российского издания Forbes, GitHub объяснил блокировку аккаунтов команд разработчиков «Сбера» и «Альфа-Банка», включая большую часть их открытых репозиториев.
«GitHub, как и любая компания, работающая в США, вынужден соблюдать требования американских властей и должен ограничивать доступ к аккаунтам для пользователей и компаний под блокирующими санкциями Минфина США или которые используют GitHub от имени попавших под санкции компаний или связанные с ними компании и разработчиков», — пояснил представитель команды веб-сервиса для хостинга IT-проектов и их совместной разработки GitHub.
Также он уточнил, что GitHub намерен оставаться глобальной платформой для совместной работы разработчиков, независимо от того, где они проживают.
Ранее пользователь Хабра рассказал, что с 13 апреля заблокированы по меньшей мере десятки аккаунтов российских компаний на GitHub. Среди них — аккаунты «Сбера», «Альфа-Банка», других компаний, а также отдельных индивидуальных разработчиков, не относящихся к какой-либо компании. Сейчас аккаунты части разработчиков были разблокированы со стороны GitHub.
Многие ссылки на портале разработчиков «Сбера» на GitHub теперь ведут на заглушку с ошибкой 404.
Пока не заблокированы такие открытые ресурсы «Сбера»:
- Sber AI — на GitHub;
- ruDALL-E — на GitHub;
- Russian GPT-3 models — GitHub.
- большая часть ссылок на открытом портале Open Source от разработчиков «Сбера»;
- SberDevices ;
- Sberbank AI Lab;
- Open source software developed by Sberbank-Technology.
После блокировки аккаунтов на GitHub в «Сбере» пояснили, что оставят все свои Open-Sourсe модели в открытом доступе, так как их используют множество сторонних разработчиков. Сейчас команды «Сбертеха» и отделов переносят проекты и репозитории на другие площадки. Также «Сбер» использует Platform V Works собственной облачной цифровой платформы для agile-разработки. Там есть инструмент для хостинга проектов и их совместной разработки — Git-совместимый репозиторий.
6 апреля 2022 года СМИ сообщили, что Минфин США ввел полные блокирующие санкции против российского банка «Сбер» и крупнейшего в стране частного банка «Альфа-Банк». Санкции предусматривают заморозку активов банков и введение запрета для граждан и компаний из США на ведение бизнеса с ними. Из-за этих санкций мобильные приложения «Сбера» и «Альфа-Банка» оказались удалены из App Store и Google Play. «Google соблюдает все применимые законы о санкциях и соблюдении правил торговли. Если мы обнаруживаем приложение, которое нарушает наши условия использования, мы примем соответствующие меры», — пояснила компания после инцидента.
2 марта 2022 года представители команды веб-сервиса для хостинга IT-проектов и их совместной разработки GitHub закончили спор о том, нужно ли блокировать российских разработчиков. Платформа заявила, что будет следить за ситуацией и не позволит попасть под блокировку всем подряд, включая обычных разработчиков.
В мае 2021 года SberCloud и GitHub планировали запустить локализованный облачный сервис для корпоративной разработки в России на платформе Sbercloud.Advanced.
«Мы уверены в успехе нашего партнёрства с GitHub. Локализация популярного во всём мире сервиса корпоративной разработки и размещение его в облаке SberCloud.Advanced позволит ещё большему количеству российских компаний и организаций использовать столь эффективный инструмент при создании бизнес-приложений и сервисов».В октябре 2018 года GitHub был выкуплен Microsoft за $7,5 млрд. В настоящее время крупнейший веб-сервис для хостинга IT-проектов и их совместной разработки продолжает открытую политику, направленную на поддержку всех разработчиков, вне зависимости от используемой платформы или языка программирования. Сейчас сервисом пользуются 72 млн разработчиков по всему миру.— заявляли в «Сбере».
В июне 2019 года GitHub начал полностью блокировать репозитории пользователей из Крыма, Кубы, Ирана, Северной Кореи и Сирии. А самим пользователям из попадающих под санкции стран сервис предложил только «ограниченные возможности для общения и комментариев».
5 января 2021 года GitHub получил лицензию от правительства США на возобновление предоставления услуг разработчикам в Иране. Правительство США ввело в 2019 году санкции против Ирана и других стран, соблюдать которые были обязаны американские IT-компании. GitHub также пришлось подчиниться. Иранские разработчики оказались заблокированы, они могли получить доступ только к публичным репозиториям кода. С начала 2021 года им снова доступен полный спектр бесплатных и платных услуг GitHub.
Теги:- Сбер
- блокировка
- репозиторий
- Github
- Альфа-Банк
- Open source
- GitHub
- Законодательство в IT
- IT-компании
В большинстве российских компаний рассматривают резюме соискателей без фотографий
Исследовательский центр портала Superjob. ruКак показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru (www.superjob.ru) среди представителей кадровых служб российских предприятий и организаций, в подавляющем большинстве случаев кандидату, обращающемуся в компанию по вопросу трудоустройства, необязательно сопровождать своё резюме фотографией.
Резюме без фотографии от соискателей на любые позиции готовы рассмотреть 88% отечественных компаний. «Личную беседу с соискателем не заменить ни одной фотографией. Человека можно понять только в общении»; «Фото – это не главное, не все люди хорошо получаются на фото, и это может сыграть злую шутку», — рассуждают опрошенные нами работодатели, предпочитающие принимать на работу сотрудников «ответственных, исполнительных, пунктуальных и желательно без вредных привычек». При этом наличие у кандидатов привлекательной внешности необязательно: «Важнее опыт работы кандидата, а не внешние данные».
В 7% компаний резюме без фотографии принимаются только от соискателей ряда определённых позиций.
При этом, как считает почти треть работодателей (34%), фотография может помочь соискателю в поисках работы. Однако подавляющее большинство из них уточняет, что «соискателю стоит подумать, прежде чем размещать в резюме фотографию, сделанную в домашнем интерьере на фоне разбросанных вещей либо в компании во время застолья», поскольку «неудачное фото может перечеркнуть все профессиональные качества».
На том, что фотография в резюме может помочь соискателю, претендующему на определённые позиции, связанные с общением с клиентами, переговорами и встречами (например, секретарь приёмной, помощник руководителя, администраторы салонов красоты), настаивают 37% опрошенных нами представителей компаний.
В свою очередь 24% респондентов искренне считают, что фотография мало на что может повлиять. Более того, неудачные фото, которыми часто грешат соискатели, могут испортить впечатление о претенденте: «Фотографии порой идут во вред, поскольку многие кандидаты неадекватны и прикрепляют совершенно безумные фотографии, к примеру, в полуобнажённом виде, групповые фотографии по принципу «найди меня», фотографии со свадьбы или с детьми».
Позиция работодателей закономерна и понятна. Тем же, кто действительно заинтересован в поиске работы, мы можем дать совет: если представители компании просят Вас снабдить резюме фотографией, отнеситесь к этому со всей ответственностью и сделайте выбор в пользу снимка, презентующего Вас как профессионального, надёжного сотрудника и адекватного человека. Неудачный снимок может закрыть для Вас двери в компанию, о работе в которой Вы мечтаете!
Ольга Демидова, менеджер рекрутинговой компании Antal-Laurence Simons
Для рекрутера и руководителя на первом месте стоит так называемый бэкграунд, то есть навыки соискателя. И это логично, ведь работу выполняет не просто брюнет с голубыми глазами, а именно специалист. Конечно, есть должности, где презентабельная внешность важна, однако это не означает, что работодатель предпочтет кандидата с удачной фотографией специалисту с соответствующим опытом. Поэтому мы рассматриваем резюме и с фотографиями, и без, обращая в первую очередь внимание на то, как соискатель осветил в резюме свой опыт работы и профессиональные достижения.
Наталья Остапенко, ведущий специалист по подбору персонала рекрутингового агентства EMG Professionals
Если в описании вакансии не указано, что от соискателя ожидают резюме с фотографией, то фотография необязательна и даже нежелательна. Среднестатистический соискатель обычно неопытен в выборе фотографий и зачастую присылает малосимпатичные либо не относящиеся к работе фотографии, которые лишь отвлекают внимание от сути резюме и не увеличивают шансы соискателя на трудоустройство в желаемую компанию. Однако бывают случаи, когда фотография может оказать положительное влияние на исход собеседования, к примеру когда соискатели зрелого возраста снабжают резюме фотографией, чтобы показать, что они ничем не уступают молодым кандидатам. В целом же соискателям не стоит переживать по поводу фотографий, поскольку работодатель чаще всего обращает внимание на опыт, личностные и профессиональные характеристики, нежели на внешние черты кандидата. К тому же, если в этом возникнет необходимость, рекрутер всегда сможет запросить фото дополнительно.
Анна Беркович, генеральный директор Alibra School
Если соискатель претендует на должность, подразумевающую общение с клиентами и партнерами компании, то фотография просто необходима. Однако при этом основными критериями подбора персонала все равно остаются профессиональные навыки и знания, тогда как внешность может сыграть свою роль в ситуации выбора при прочих равных условиях. Что касается стиля прилагаемой к резюме фотографии, то его следует варьировать в зависимости от специфики бизнеса компании-нанимателя. Так, в 90% случаев требуется изображение соискателя анфас в деловом костюме. А остальные 10% кандидатов, претендующие на работу в ночных клубах, фитнес-центрах, салонах красоты, а также на любую творческую позицию, могут позволить себе сопроводить резюме фотографией в более свободном стиле.
Андрей Сафанюк, директор по развитию компании AXES Management
Как правило, резюме с фотографией не вызывают у меня доверия, особенно если в тексте вакансии не содержится требований предоставить фотографию. На основании своего опыта могу сказать, что фотографии к резюме прикрепляют либо соискатели с небольшим опытом, либо слишком уверенные в себе. Чаще так делают женщины, надеясь, что это поможет им обойти конкуренток. Возможно, в некоторых организациях это и срабатывает, но если кроме приятной внешности на встрече с работодателем больше нечего предъявить, то шансы на победу у такого кандидата невелики.
Время проведения: 22-24 декабря 2010 года
Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала
Размер выборки: 700 респондентов
Вопрос:
«Рассматриваете ли Вы резюме соискателей без фотографии?»
Ответы респондентов распределились следующим образом:
да, на любые позиции | 88% | |
да, на некоторые позиции (пожалуйста, поясните в комментариях, для каких позиций наличие фото в резюме обязательно) | 7% | |
нет | 4% | |
затрудняюсь ответить | 1% |
«Да, на любые позиции» — 88%
«Фото – это не главное, не все люди хорошо получаются на фото, и это может сыграть злую шутку».
«Я скорее не просматриваю резюме с фотографией».
«Личную беседу с соискателем не заменить ни одной фотографией. Человека можно понять только в общении».
«Скорее даже в большинстве случаев резюме без фото быстрее вызовет желание пригласить кандидата, чем резюме с фото».
«Сотрудник должен иметь необходимый набор качеств: мы ищем ответственных, исполнительных, пунктуальных и желательно без вредных привычек».
«Конечно, резюме с фото предпочтительнее».
«Важнее опыт работы кандидата, а не внешние данные».
«Иногда фото больше вредит соискателю, чем помогает ему. Фото обязательно для сотрудников фронт-офиса – секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами».
«Да, на некоторые позиции» — 7%
«На должности менеджера, секретаря».
«Персональный ассистент, секретарь-референт, персональный водитель».
«Продавцы-консультанты, администраторы, торговые представители, секретари».
«Во всех компаниях, в которых мне довелось работать, руководство предъявляло достаточно высокие требования к внешности потенциальных сотрудников (причём не только к позициям офис-менеджера, помощника руководителя и должностям, связанным с общением с клиентами или партнёрами, но и к остальным офисным работникам – бухгалтерам, сотрудникам АХО и т. д.). Поэтому на фотографии приходится обращать внимание. Правда, до сих пор удивляет мотивация соискателей при выборе фото к резюме – многие считают уместным прикреплять свои пляжные снимки или фотографии с семейных или дружеских посиделок, а это уже повод задуматься об адекватности кандидата».
«По фотографии можно судить, ищет соискатель работу (если соискатель женщина) или же хочет найти обеспеченного работодателя-мужчину (в определённых личных целях)».
«Нет» — 4%
«Сокращённые резюме и резюме без фото не рассматриваем».
Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 22-24 декабря 2010 года
Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала
Размер выборки: 600 респондентов
Вопрос:
«Как Вы считаете, помогает ли фотография, размещенная в резюме, принять решение о приглашении либо отказе в приглашении соискателя на собеседование?»
Ответы респондентов распределились следующим образом:
да, для некоторых позиций (пожалуйста, поясните в комментариях, для каких именно) | 37% | |
да, для любых позиций | 34% | |
нет | 24% | |
затрудняюсь ответить | 5% |
«Да, для любых позиций» — 34%
«Соискателю стоит подумать, прежде чем размещать в резюме фотографию, сделанную в домашнем интерьере на фоне разбросанных вещей либо в компании во время застолья, а также те, которые демонстрируют достоинства телосложения или особенности внутреннего мира – специфичные и неформальные образы».
«Очень много кандидатов присылают фотографии, которые скорее подойдут для сайта знакомств, но не для поиска работы. Тем самым они существенно снижают свои шансы быть приглашёнными на интервью! Есть другая крайность – фотография как на паспорт. Соискатели должны понимать, что, когда они отправляют резюме с такими фотографиями, мы оцениваем их именно по тому, что видим. У нас нет времени, просматривая сотни анкет, задуматься: «Может, он прислал неудачную фотографию…» Скорее: «О чём думал этот человек, кода разместил такое изображение… и какую работу он хочет найти?»
«Чаще всего соискатели, особенно женская их часть, размещают такие фотографии, что страшно становится! Им очень хочется посоветовать, чтобы не путали поиск работы с сайтами знакомств!»
«Неудачное фото может перечеркнуть все профессиональные качества. Фото вообще может многое рассказать об адекватности кандидата».
«Да, для некоторых позиций» — 37%
«К примеру, позиция помощника руководителя, если у руководства есть чёткая установка относительно внешности».
«Офис-менеджер, пиар-менеджер».
«Для кандидатов без опыта работы и на начальные позиции (продавец-консультант, курьер, секретарь и т.п.)».
«Особенно для секретарей, офис-менеджеров. У меня уже целая коллекция особенно «удачных» фото секретарей».
«Офис-менеджер, секретарь, персональный ассистент».
«Для позиций, связанных с работой с клиентами (специалист по работе с клиентами, ресепшн и т.д.)».
«Администратор автосалона, ассистент сервис-бюро, т. е. должности, где презентабельный внешний вид является одним из основных требований».
«Иногда бывают неадекватные фото. Однажды пришло резюме с групповым фото – человек 15. То ли всю бригаду с помощью одного резюме хотели устроить, то ли, мол, найдите, где я».
«Для позиций, где требуется презентабельная внешность. Например, секретарь приёмной».
«На вакансии представительского уровня».
«Помогает, если человек симпатичный и фотография уместная. Красивым людям живётся гораздо проще!»
«Нет» -24%
«Фотографии порой идут во вред, поскольку многие кандидаты неадекватны и прикрепляют совершенно безумные фотографии, к примеру, в полуобнажённом виде, групповые фотографии по принципу «найди меня», фотографии со свадьбы или с детьми».
<p>В большинстве российских компаний рассматривают резюме соискателей без фотографий</p><p>Как показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru (http://www.superjob.ru) среди представителей кадровых служб российских предприятий и организаций, в подавляющем большинстве случаев кандидату, обращающемуся в компанию по вопросу трудоустройства, необязательно сопровождать своё резюме фотографией.<a href=»https://www.superjob.ru/community/life/52229/» target=»_blank»> Подробнее…</a></p><p>Источник: <a href=https://www.superjob.ru>Superjob.ru — Работа, вакансии, резюме.</a></p>
Комментарии
Следующая →
1 2 3 4 5 6 … 9
Следующая →
1 2 3 4 5 6 … 9
Project Gallery – Cineak
Project Gallery
Нашу коллекцию сидений мирового класса можно найти в самых эксклюзивных частных кинотеатрах и профессиональных кинозалах по всему миру.
Фильтр
Показать всеСидения- Частный кинотеатр- — Ларго- — Грамерси- — Ферье- — Косимо- — Неро- — Мондриан- — Фортуни- — Эскана- — Барный стул- — Интимо- — Брюгге- — Хьюз- — Страто- Медиа/гостиные- — HARV- — Mondrian Media- — Gramercy Media- — Strato Media- — Grafton- — Cosymo Media- — Largo Media- Video- Кинозалы- — Hughes Screening- — Fortuny ScreeningCLUBCHAIR
www.ROLANDKOLLER.comwww.ROLANDKOLLER.comCUSTOM SUPERYACHT Халик ТерсанелериМондриан в проекте Пита Буна experiencecybergroup.comИзображение предоставлено experiencecybergroup.comИзображение предоставлено streamservices.beImage предоставлено Prime-solutions.ruИзображение предоставлено Prime-solutions.ruИзображение предоставлено Prime-solutions.ruИзображение предоставлено Prime-solutions.ruИзображение предоставлено Prime-solutions.ruИзображение предоставлено Prime-solutions.ruИзображение предоставлено Prime-solutions.ruИзображение предоставлено Prime-solutions experienceav.co.ukИзображение предоставлено experienceav. co.ukИзображение предоставлено experienceav.co.ukCustom LargoCineak, Современный винтажный дизайн, The HARV от Cineak, подставка для ног открыта Изображение предоставлено www.cinergyconstruction.com Изображение предоставлено www.cinergyconstruction.comClassic Media room с роскошными креслами для кинотеатра Largo и кресло LocadoРоскошный домашний кинотеатр с креслами Ferrier. Roland Koller Signature DesignРоскошный домашний кинотеатр с креслами Ferrier. Roland Koller Signature DesignРоскошный домашний кинотеатр с креслами Ferrier. Roland Koller Signature DesignРоскошный домашний кинотеатр с креслами Ferrier. Roland Koller Signature DesignРоскошный домашний кинотеатр с креслами Ferrier. Фирменный дизайн Roland KollerThe one — Bel Air — домашний кинотеатр с роскошными креслами Cineak Театр – nero & GramercyИзображение предоставлено: CSO – www.cso.dk Роскошный театр – nero & GramercyИзображение предоставлено: CSO – www.cso.dk Роскошный театр – GramercyПросмотровый зал класса люкс Four Seasons Los Angeles Cineak Кресла для просмотра класса люкс Four Seasons Los Angeles Cineak Кресла Роскошный кинозал Four Seasons Los Angeles Cineak Кресла Роскошный кинозал Four Seasons Los Angeles Cineak сиденияМеста для домашнего кинотеатра — Роскошный Ferrier inclinerHome Cinema Seating — Роскошный Ferrier inclinerHome Cinema Seating — Роскошный Ferrier inclinerHome Cinema Seating — Роскошный Ferrier inclinerHome Cinema Seating — Роскошный Ferrier inclinerNero Роскошный домашний кинотеатр сиденья Роскошные кресла Nero для домашнего кинотеатра Сиденья LARGOЧастный кинотеатр с креслами FERRIER — предоставлено soundence. comGramercy& Escana Luxury TheaterИзображение предоставлено Spire Integrated Systems Inc. Фото Beth Singer Photographer Inc. спинка и сиденье. Роскошные сиденья для домашнего кинотеатра Инлайнер FORTUNY со строчкой DIAMOND на внутренней стороне спинки и сиденья. Роскошные сиденья для домашнего кинотеатра Инлайнер FORTUNY со строчкой DIAMOND на внутренней стороне спинки и сиденья. Роскошные кресла для домашнего кинотеатраGramercy — роскошные домашние кинотеатрыHomeplay — медиакомнаты роскошные gramercyLargo Home Theater Seating — Роскошные кинотеатры HomeplayLargoBrugesGramercyGramercyHughesLargoFortunyFortuny InclinerStrato & FortunyFortunyStratoStratoStratoStratoStratoStrato & GraftonStratoCustom StratoStratoStratoStratoNERO INCLINERStratoFortunyNeroNERO INCLINERNeroC ustom Nero InclinerCustom Nero InclinerCustom NeroLargoIntimoHughesHughesGramercy & Custom IntimoGramercy & IntimoGramercy & NeroGramercy & Nero с ромбовидной строчкойGramercy & Nero с ромбовидной строчкойGramercyGramercyGramercyGramercyFortuny InclinerFortuny InclinerFortuny ReclinerFortuny InclinerFortuny InclinerFortuny ReclinerFortuny ReclinerFortuny ReclinerFortuny InclinerFortuny ReclinerFortuny ReclinerFortuny ReclinerFortuny InclinerFortuny ReclinerFortuny InclinerFortuny InclinerFortuny ReclinerFortuny ReclinerFortuny InclinerFortuny InclinerFortuny ReclinerFortuny ReclinerFortuny ReclinerFortuny & IntimoFortunyFortunyFortunyFortuny y Recliner & CosymoCLUB барный стул & FortunyCosymo & FortunyFerrier & CosymoFerrierFerrierFerrierFerrierFerrierFerrierEscana InclinerCosymoEscana InclinerCosymoCosymo & FerrierCosymo & FortunyCosymoCosymoCosymo & Nero Luxury EditionBRUGESBrugesCLUB барный стулBrugesLargoMondrianАвтоматизированные кресла для развлечений ЛаргоLargoLargoF Эрриер и CosymoFerrier & CosymoGRAMERCYGramercyFortunyGRAMERCYFortunyGRAMERCYGRAMERCYNERO INCLINERGramercyGramercyИзображение предоставлено Sound SenseАвтоматизированное сиденье для домашнего кинотеатра LargoКонтроллер Cineak One Touch для домашних кинотеатровВращающийся стол для роскошных кресел для домашнего кинотеатраМоторизованное хранилище Ларго Аксессуары для роскошных кинотеатровАвтоматизированное кресло FortunyАвтоматизированное кресло Ferrier Роскошное сиденье для домашнего кинотеатраАвтоматизированное роскошное кресло GramercyКинофестивали и показы
Кинопоказы и вопросы и ответы с режиссером Суманом Мухопадхьяем
Пятница, 28 апреля 2023 г. , 14:00–17:00 аль путешествие через Калькутту с неожиданной парой — Васанти и Чанду — двумя арестантами, недавно выпущенными из тюрьмы. В фильме, адаптированном из романа бенгальского писателя Ашапурны Деви «Чхути Накоч», снимались Индира Тивари и Танмай Дханания, и он представляет собой проникновенное исследование глубин товарищеских отношений и значения отказа и принятия.
Flyer
Местонахождение Murray Hall, 301 College Avenue
Кооператив фильмов Рутгерса/Центр медиаискусства Нью-Джерси и Программа изучения кино Университета Рутгерса представляют:
Кинофестиваль в Нью-Джерси, весна 2023
41-й двухгодичный кинофестиваль в Нью-Джерси будет проходить по пятницам, субботам и воскресеньям в период с 27 января по 19 февраля 2023 года. Фестиваль будет гибридным, поскольку мы будем представлять его онлайн как а также проводить личные показы в Университете Рутгерса. Все фильмы будут доступны виртуально через Video on Demand в течение 24 часов в день их показа. Каждый приобретенный общий входной билет или пропуск на фестиваль подходит как для виртуального, так и для личного просмотра. Личные показы будут проходить в Voorhees Hall # 105 / Rutgers University, 71 Hamilton Street, New Brunswick, NJ, начиная с 17:00 или 19:00 в день показа. Общий входной билет = 15 долларов США за программу; Полный доступ к фестивалю = 100 долларов США; Студенческий билет только для личного посещения = 10 долларов США за программу. Для получения дополнительной информации отсканируйте QR-код выше или перейдите сюда : https://watch.eventive.org/newjerseyfilmfestivalspring2023
Кинофестиваль в Нью-Джерси Весна 2023 Расписание
Пятница, 27 января 2023 г. – Онлайн на 24 Часы работы и лично в 19:00!
Буон Феррагосто – Клаудия Миателло (Торонто, Канада)
Когда его отцу приходится работать на Феррагосто (национальный праздник Италии) вместо того, чтобы ходить к морю, мальчик переживает приключение всей своей жизни во Флоренции с неожиданный друг. На итальянском языке с субтитрами. 2022 г.; 7 мин.
Бродяга – Джорджио Литт (Бивертон, Орегон)
По всей Италии собак бросают случайно. В сельской Сицилии один человек спасает собак, которых может, особенно отравленных. На итальянском языке с субтитрами. 2022 г.; 20 мин.
Язык, на котором я говорю — Ана Куадра (Плейнфилд, Нью-Джерси)
Язык, на котором я говорю, — это исследование региональных разновидностей разговорного английского языка в Америке, того, как наш язык связывает нас как людей, но он также может разделить нас, как это может разделить нас на категории расы, социально-экономических, классовых и гендерных. Являются ли диалекты и акценты чем-то, что классифицирует нас как странных, или чем-то, что следует отмечать в новом глобализированном мире? 2022 г.; 60 мин.
Суббота, 28 января 2023 г. — онлайн в течение 24 часов и лично в 17:00!
Shorts Program #1
A Polar Bear Story – Vanessa Nilsson (Montclair, New Jersey)
A Polar Bear Story – короткометражный анимационный 3D-фильм, в котором рассказывается об изменении климата и о том, что это является основной угрозой для белых медведей. по мере того, как Арктика нагревается и морской лед исчезает. История рассказывает о молодом, игривом и озорном полярном медвежонке, чья игривость подвергает его риску таяния морского льда. 2022 г.; 4 мин.
Sympoiesis — Ритика Раджамохан (Ванкувер, Канада)
Sympoiesis, что означает «безграничный» или «создание вместе», представляет собой исследование совместного творчества и попытку ответить на вопрос, куда пытается двигаться жизнь. Этот фильм является признанием того, что мы как вид являемся всего лишь одной из многих форм разумной жизни, каждая из которых имеет свои запутанные причины существования. В эпоху самопроизвольного экологического, технологического и социального коллапса фильм также является утешительным напоминанием о том, что мы не более чем подростки в эволюционном периоде, молодой и хрупкий вид, склонный к ошибкам, но все же продолжающий учиться, расти и стремиться. найти свое надлежащее место в изначально симбиотическом мире. 2022 г. ; 5 мин.
Открытые друг для друга – Мерсолис Шёне (Вена, Австрия)
Прикосновения – это путешествия – фильм-поэма о многогранном путешествии межличностных и межкультурных встреч. Как мы связаны друг с другом? На основе поэтического текстового коллажа Марион Штайнфельнер, который объединяет индийские, японские, немецкие и австрийские тексты Юко Касеки, Савиты Рани, Мерсолиса Шёне и Марион Штайнфельнер. 2022 г.; 13 мин.
Marjorie Eliot’s Parlor Entertainment Harlem – John Decker (Ocean Township, Нью-Джерси)
В течение трех десятилетий пианистка, драматург, актриса, поэт и композитор Марджори Элиот превращает свою печаль и трагическую утрату в радостные еженедельные выступления любви и духа товарищества в своей квартире в Гарлеме. 2022 г.; 8 мин.
Пратт в шляпе – Сьюзен Хиллари (Гошен, Нью-Йорк)
Под полями сотен разноцветных шляп скрывается женщина, которая делится своей мудростью, юмором и личным опытом о том, как быть чернокожим в Америке. Шляпы Фрэнсис Пратт делают смелое заявление, как и ее южное обаяние и содержательные выражения, которые она приобрела за всю жизнь, служа своему сообществу, борясь за расовое равенство, избирательные права и образование. 2021; 15 мин.
Фереште – Элика Резаи (Редондо-Бич, Калифорния)
Фереште отражает повседневную реальность, с которой сталкиваются многие современные иранские женщины в пожилом возрасте. Этот повествовательно-экспериментальный короткометражный фильм, чередующий натуралистическое наблюдение и творческое воображение, рассказывает простую историю о том, как пожилая женщина переживает свою повседневную рутину. После Исламской революции женщины в Иране были обязаны носить вуали на публике, но в фильмах они также должны носить их в помещении. Этот фильм нарушает это табу иранского кино и показывает женское тело и телесные функции в частном пространстве. Это женственность в том виде, в каком ее ощущают иранцы, а не идеализация священнослужителя или бюрократа. Диалоги сведены к минимуму, форма фильма повторяет ее одиночество. Действия, которые со стороны кажутся ничем не примечательными, пронизаны поиском цели среди всех приземленных проблем, нелепостей, самоанализа и одиночества, которые структурируют ее существование. Для меня это образ жизни, одновременно поэтичный и внушающий благоговейный трепет, действительно жизнь Фереште — ангела. На персидском языке с субтитрами. 2022 г.; 15 мин.
Когда придет тепло? – Александра Плетенецкая (Киев, Украина)
Видеодневник режиссера, в котором она документирует свое эмоциональное состояние во время полномасштабного вторжения в ее страну – Украину. 2022 г.; 15 мин.
Суббота, 28 января 2023 г. – онлайн в течение 24 часов и лично в 19:00!
Город любви – Эрик Боаделла (Лос-Анджелес, Калифорния)
148 аттракционов. 1 Город. 1 Дата. 2 смерти. 1 Чудо. В этом нео-нуарном фильме Спенсер, проблемный водитель такси из Лос-Анджелеса, пойдет на все, чтобы восстановить связь с миром, который он потерял, проведя 20 лет в тюрьме. 2022 г.; 82 мин.
Пятница, 3 февраля 2023 г. — онлайн в течение 24 часов и лично в 19:00!
Shorts Program #2
Первая девушка – Элли Конн (Майами, Флорида)
Первый раз ужасен. 2022 г.; 8 мин.
The Button Game – Drake Woodall (Бруклин, Нью-Йорк)
Жестокая демонстрация жизни в изоляции. 2022 г.; 7 мин.
Без голоса — Синди Ди Синь (Пасадена, Калифорния)
Интернациональная старшеклассница попала в ловушку кошмара травмы, которого она никогда раньше не переживала. На китайском и английском языках, с субтитрами. 2022 г.; 15 мин.
Бин и няня – Джейсон Майкл Робертс (Санта-Моника, Калифорния)
Пэт, молодая женщина с большими городскими амбициями, устраивается на ночную работу няней в сельском доме на Среднем Западе. Но когда родители не возвращаются, она оказывается единолично ответственной за безопасность и выживание непредсказуемого десятилетнего Бин. В милях от цивилизации, без возможности позвать на помощь и с ограниченными ресурсами, ей понадобятся как изобретательность предпринимателя, так и сострадание матери, чтобы разгадать тайну и спасти мальчика. 2022 г.; 20 мин.
Здесь тихо — Елена Подолянко и Новруз Хикмет (Киев, Украина)
Молодая пара отрывается от мира на одну долгую ночь в номере отеля в приграничном городке. В ту ночь они договорились не говорить о войне. Полностью потерявшись в маленьком мире друг друга, они не замечают, когда наступает утро, которое заставляет их вернуться в реальность. 2022 г.; 13 мин.
Двойственные умы — Роберт Риппбергер (Торонто, Канада)
Этот фильм представляет собой криминальный триллер/драму о таинственном мире магии, путешествии, полном гипноза, ограблений, иллюзий и веселья со множеством захватывающих поворотов. Весь фильм структурирован как длинный фокус со скрытыми подсказками, символами и значениями. Тема фильма — выбор между любовью (Королева червей) и властью (Туз). Дихотомия жажды власти одного человека (Пиковый туз) и верности одного человека любви (Дама червей) толкает нашего лидера в лабиринт пересечения сердца, разорванного надвое. Это битва между традиционной магией и цифровой магией, когда Волшебник и Художник (нечестный бизнесмен) объединяются для ограбления, которое превращается в фокус и иллюзию самого себя. 2022 г.; 18 мин.
Суббота, 4 февраля 2023 г. — онлайн в течение 24 часов и лично в 17:00!
У Джека есть план – Брэдли Берман (Беркли, Калифорния)
Когда Джек, мужчина с неизлечимой опухолью головного мозга в течение 25 лет, решает покончить с собой, его семья и друзья изо всех сил пытаются принять его решение. Лучший друг Джека документирует его трехлетнее стремление умереть счастливым человеком, кульминацией которого стала постоянная прощальная вечеринка. Потрясающий документальный фильм, который нельзя пропустить! 2022 г.; 73 мин.
Суббота, 4 февраля 2023 г.
– онлайн в течение 24 часов и лично в 19:00!
Здание-монстр в Оушен-Сити – Крис Лейн (Лос-Анджелес, Калифорния)
1984 год, маленький сонный городок в северной части штата Нью-Йорк. Бывший мэр города найден мертвым на заднем сиденье автомобиля с местной 15-летней девочкой. После этого его 30-летняя жена и его приемная дочь должны разобраться в этой сложной ситуации, в то время как детектив из другого города отправляется, чтобы попытаться раскрыть дело вместе с местными правоохранительными органами. 2022 г.; 90 мин.
Пятница, 10 февраля 2023 г. – онлайн в течение 24 часов и лично в 19:00!
Shorts Program #3
Bye Bye Lullaby – Сонали Гулат и Рохан Гулати (Ричмонд, Вирджиния)
Когда вы вынуждены покинуть свой дом, что вы берете и что оставляете? Используя один длинный дубль, Bye Bye Lullaby исследует значение принадлежности и имущества, транспортировки и транспортировки, ухода и ухода. 2022 г. ; 5 мин.
Стадии утраченной свободы – Камран Розен (Кембридж, Массачусетс)
Дерек «Дайс» Ливингстон провел в заключении почти два десятилетия, в течение которых он вел дневник своих мыслей. Отражая стадии утраты — отрицание, депрессия, торг, гнев и принятие — в этой анимации используются собственные слова и повествование Дайса, чтобы показать эмоциональное путешествие от потери личности до длительного заключения, причем каждую запись воплощает в жизнь другой аниматор. 2022 г.; 7 мин.
Откровение бестелесным – Андре Сильва (Уилмингтон, Северная Каролина)
Фрагменты коллективной постчеловеческой мечты создают мир, который охватывает гипертехнологическое, мифологическое и экологическое измерения. 2022 г.; 9 мин.
Хреново быть Луной – Тайлер Марк и Эрик Пейперт (Нептун-Сити, Нью-Джерси)
Завидуя славе Солнца, Луна отправляется в космос в поисках планеты, которая действительно заботится о нем. Найдет ли он свое место во Вселенной или ему суждено навсегда остаться одиноким неудачником? 2022 г.; 11 мин.
Рембрандт живет в Нью-Джерси – Кейси Чайлд (Берлингтон, Вермонт)
Документальный фильм о художнице из Нью-Джерси Хелен Франк. 2022 г.; 12 мин.
Man Fire Clay – Майкл Каллас (Бельвидере, Нью-Джерси)
Интимный и поучительный портрет мастера керамики из дровяной печи из Нью-Джерси Питера Калласа. 2022 г.; 41 мин.
Суббота, 11 февраля 2023 г. – онлайн в течение 24 часов и лично в 19:00!
Джуно – Дэвид Сок Хун Бу (Сан-Франциско, Калифорния)
Джуно не хотел ничего, кроме как стать великим актером. Но когда его престижную актерскую труппу в Корее потряс скандал #MeToo, он сбегает в Сан-Франциско, чтобы начать новую жизнь. В отличие от попытки Чуно преодолеть одиночество, изоляцию и потерю лучшего друга Джина, ставшего жертвой скандала, его проступок из прошлого выводит его из равновесия. На английском, испанском, корейском, с субтитрами. 2022 г.; 104 мин.
Пятница, 17 февраля 2023 г. — онлайн в течение 24 часов и лично в 19:00!
In Littleness – Cherlyn Hsing-hsin Liu (Санта-Кларита, Калифорния)
Этот фильм был снят на обычную 8-миллиметровую камеру и представлен в нещелевой форме как 16-миллиметровый формат экрана, обычно называемый двойным 8-миллиметровым. В In Littleness нас просят смотреть четыре изображения одновременно. Каждый экран длится мгновение. Волны набегающих впечатлений погружают зрителя в открытый и хаотичный мир, в котором слабо прорисованы шумные детские переживания. В конце концов, то, что In Littleness дорожит текстурой детства, накладывающейся и коллективной. 2022 г.; 8 мин.
Песня умирающего лета – Кохей Сенген (Токио, Япония)
Нацу вместе со своими лучшими друзьями пытается поставить спектакль, чтобы отметить их последнее лето вместе. Снято полностью на пленку 8 мм. На японском, с субтитрами. 2022 г.; 71 мин.
Суббота, 18 февраля 2023 г. — онлайн в течение 24 часов и лично в 17:00 и 19:00!
2023 США Super 8 Film & Digital Video Festival День 1 – части 1 и 2
Посмотрите фильмы-победители и цифровые видеоролики Международного фестиваля кино и цифрового видео Super 8 в США, отобранные жюри, состоящим из кинематографистов, студентов-стажеров Университета Рутгерса и специалистов в области СМИ. На фестивале, который проходит уже 35 лет, будут представлены работы финалистов независимых кинематографистов из США и всего мира. Каждая часть ок. 90 мин. Полный лайн-ап фестиваля доступен на нашем сайте. При поддержке Pro 8mm!
Воскресенье, 19 февраля, 2023 г. — 24 часа онлайн и лично в 17:00!
2023 Фестиваль кино и цифрового видео в США Super 8 День 2
Посмотрите фильмы-победители Международного фестиваля кино и цифрового видео Super 8 в США, отобранные жюри, состоящим из кинематографистов, студентов-стажеров Университета Рутгерса, и медиа-специалисты. На фестивале, который проходит уже 35 лет, будут представлены работы финалистов независимых кинематографистов из США и всего мира. Каждая часть ок. 90 мин. Полный лайн-ап фестиваля доступен на нашем сайте. При поддержке Pro 8mm!
Воскресенье, 26 февраля 2023 г. – онлайн в течение 24 часов и лично в 17:00!
Несбыточная мечта Южного футбола – Сандра Левин (Томс-Ривер, Нью-Джерси)
В 1968 году футбольный тренер средней школы Томс-Риверс Синьорино призвал своих игроков поверить в «несбыточную мечту», и они ответили, проведя сезон без поражений. 9-0. Томс-Ривер-Юг набрал 19 баллов.- победная серия игр к тому времени, когда «Хиттинг индейцы» встретились с « Мидлтаун Лайонс» , занявшими второе место в мифическом чемпионате штата 1969 года. Толпа, насчитывающая около 10 000 человек, собралась на стадионе Саута в очень холодный ноябрьский день, чтобы посмотреть, как сражаются две команды. Кадры, обнаруженные в хранилищах «Величайшей игры» и других матчей 1960-х годов, будут показаны впервые за более чем пять десятилетий. В этом документальном фильме рассказывается о методах, которые легендарный тренер Томс Ривер Рон Синьорино-старший использовал, чтобы превратить проигрышную школьную футбольную программу в середине 19-го века.60-х, в электростанцию, занял первое место в штате. 2023 год; 60 мин.
Общая информация:
41-й двухгодичный кинофестиваль в Нью-Джерси будет проходить по пятницам, субботам и воскресеньям с 27 января по 19 февраля. Фестиваль будет гибридным, как и мы. представляя его в Интернете, а также проводя личные показы в Университете Рутгерса. Все фильмы будут доступны виртуально через Video on Demand в течение 24 часов в день их показа. Каждый купленный билет или Festival Pass подходит как для виртуального, так и для личного показа. Личные показы будут проходить в Voorhees Hall # 105 / Rutgers University, 71 Hamilton Street, New Brunswick, NJ, начиная с 17:00 или 19:00 в день показа. Билеты: 15 долларов США = за программу; Полный доступ к фестивалю = 100 долларов США; Студенческие билеты только для личного посещения = 10 долларов США за программу.
Для получения дополнительной информации перейдите сюда.
Информация о показах в прямом эфире, местонахождение, направления и парковка:
Voorhees Hall #105/Rutgers University, 71 Hamilton Street, New Brunswick, NJ = Сверните на шоссе NJ до съезда 9, затем по шоссе 18N (направление New Brunswick) и продолжайте движение. за 2 1/2 мили до съезда College Avenue Campus/George Street (сразу после съезда Route 27 S). Поверните налево на светофоре в конце съезда на Джордж-стрит, затем дойдите до следующего светофора и поверните направо на Гамильтон-стрит. Затем идите до следующего светофора и поверните направо на Колледж-авеню. Почти сразу по правую сторону вы увидите университетскую парковку (#9).), который предоставляется посетителям кинофестиваля в Нью-Джерси для парковки. Voorhees Hall находится рядом с Художественным музеем Zimmerli и находится в 100 шагах через торговый центр Voorhees от парковки 9. Посетители также могут припарковаться на Rutgers Lots # 1 (рядом с Киркпатриком). Часовня) и № 16 (рядом с залами Мюррей и Милледолер).
Карту и маршруты также можно найти в Интернете здесь
Примечание: парковка на указанных выше стоянках предназначена только для посетителей университета.
Преподаватели, сотрудники и студенты должны парковаться только на тех стоянках, на которых им разрешено парковаться.
Транспортные средства посетителей должны быть зарегистрированы до парковки здесь.
Информация
Кинофестиваль в Нью-Джерси
Кооператив фильмов Рутгерса/Центр медиаискусства Нью-Джерси
Университет Рутгерса, программа кинематографических исследований
4170 Academic Building, 15 Seminary Place
New Brunswick, New Jersey, 08901-8 525 США
Телефон: (848) 932-8482
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Веб-сайты: www.njfilmfest.com
Спонсоры:
Кинофестиваль в Нью-Джерси частично финансируется и/или спонсируется The Rutgers Film Co-op/Центром медиаискусства Нью-Джерси; Программа Университета Рутгерса по изучению кино/Школа искусств и наук; Округ Мидлсекс, партнер Совета штата Нью-Джерси по делам искусств. Финансирование было предоставлено Советом уполномоченных округа Мидлсекс в виде гранта от Трастового фонда культуры и искусства округа Мидлсекс; Офис летних и зимних сессий Университета Рутгерса; OVID/Icarus Films, факультет американских исследований Университета Рутгерса; Программа с отличием Школы искусств и наук Университета Рутгерса; Художественный музей Зиммерли Университета Рутгерса; Дом писателя Университета Рутгерса; Про 8мм; Управление по работе с инвалидами Университета Рутгерса, WRSU; Стадия Нью-Джерси; Домашние новости, Эсбери Парк Пресс; Центр Нью-Брансуика; Управление по связям с общественностью Университета Рутгерса; Идеи дизайна; расширенная печать; Стивен С.
Ваш комментарий будет первым