Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Поддержка vr что это: Что такое VR?

Содержание

Как определить, что ваш компьютер поддерживает VR?

VR-игры гораздо более ресурсоемки, чем игровые мониторы. Это потому, что разрешение рендеринга намного выше, чем у дисплеев 1080p, используемых большинством пользователей ПК сегодня. Не говоря уже о том, что VR-игры также должны отображаться в 3D и где-то от 80 до 144 FPS в зависимости от гарнитуры.

 

Многие гарнитуры обеспечивают то, что они называют «рекомендуемой» конфигурацией оборудования для игр в виртуальной реальности. Это дает разработчикам базовую аппаратную цель, чтобы они могли обеспечить соответствие требованиям FPS. Если ваше оборудование не соответствует рекомендуемой спецификации, вы рискуете упасть ниже частоты кадров, что может привести к очень неудобным ощущениям от виртуальной реальности.

 

Рекомендованные спецификации, предоставляемые каждой компанией, относительно похожи, но есть некоторые ключевые различия, на которые стоит обратить внимание:

 

 

Oculus: рекомендуемые технические характеристики VR

 

 

Oculus Rift S: рекомендуемые технические характеристики VR:

  • Видеокарта:  NVIDIA GTX 1060 / AMD Radeon RX 480 или выше
  • Процессор:  Intel i5-4590 / AMD Ryzen 5 1500X или выше
  • Память: 8 ГБ ОЗУ или больше
  • Видеовыход: DisplayPort
  • Порты USB:  1x порт USB 3. 0
  • ОС: Windows 10

 

Oculus Rift CV1: рекомендуемые технические характеристики VR:

  • Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 / AMD Radeon RX 480 или выше
  • Процессор: Intel i5-4590 / AMD Ryzen 5 1500X или выше
  • Память: 8 ГБ ОЗУ или больше
  • Видеовыход: совместимый видеовыход HDMI 1.3
  • Порты USB: 3 порта USB 3.0 плюс 1 порт USB 2.0
  • ОС: Windows 10 (Windows 7 / 8.1 больше не рекомендуется)

 

Oculus Quest с Oculus Link

Oculus Quest также может играть в компьютерные игры VR через Oculus Link. Oculus Link находится в бета-версии, и его требования все еще находятся в процессе. В этой статье приведена самая свежая информация о рекомендуемых спецификациях Oculus Quest и поддерживаемых видеокартах.

 

Valve: рекомендуемые технические характеристики VR

 

 

Index на SteamVR

  • Видеокарта: эквивалент NVIDIA GTX 1070 / AMD или выше
  • Процессор: Quad Core
  • Память: 8 ГБ ОЗУ
  • Видеовыход: DisplayPort 1. 2
  • Порты USB: 1 порт USB 2.0 (для прохода камеры требуется USB 3.0)
  • ОС: Windows 10

 

Проверьте свой компьютер:

 запустите тест производительности Valve SteamVR, чтобы оценить возможности виртуальной реальности вашего компьютера.

 

 

HTC: рекомендуемые характеристики VR

 

 

Vive Cosmos: рекомендуемые характеристики

  • Видеокарта:  NVIDIA GTX 970 / AMD Radeon R9 290 или выше
  • Процессор:  Intel Core i5-4590 / AMD FX 8350 эквивалент или выше
  • Память:  4 ГБ ОЗУ
  • Видеовыход:  DisplayPort 1.2
  • Порты USB: 1x порт USB 3.0
  • ОС:  Windows 10

 

 

Vive Pro: рекомендуемые характеристики

  • Видеокарта:  NVIDIA GTX 1070 / Quadro P5000 / AMD Radeon Vega 56 или выше
  • Процессор:  Intel Core i5-4590 / AMD FX 8350 или выше
  • Память:  4 ГБ ОЗУ
  • Видеовыход:  DisplayPort 1.
    2
  • Порты USB: 1x порт USB 3.0
  • ОС:  Windows 10

 

Vive: рекомендуемые характеристики

  • Видеокарта:  NVIDIA  GTX 1060 /  AMD  Radeon  RX 480 или выше
  • Процессор:  Intel Core i5-4590 / AMD FX 8350 или выше
  • Память:  4 ГБ ОЗУ
  • Видеовыход:  HDMI 1.4 / DisplayPort 1.2
  • Порты USB: 1x порт USB 2.0
  • ОС:  Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10

 

Проверьте свой компьютер: HTC рекомендует запустить тест производительности SteamVR,  чтобы оценить возможности виртуальной реальности вашего компьютера.

 

 

WMR / Windows VR: рекомендуемые характеристики:

 

 

Рекомендуемая спецификация Windows Mixed Reality:

  • Видеокарта:  NVIDIA GTX 1060 / AMD RX 470/570 или выше
  • Процессор:  Intel Core i5-4590 / AMD Ryzen 5 1400 или выше
  • Память: 8 ГБ
  • Видеовыход: HDMI 2. 0 или DisplayPort 1.2 (может отличаться в зависимости от конкретной гарнитуры)
  • Порт USB:  1x USB 3.0
  • ОС: Windows 10 (Примечание: не поддерживается в N версиях или Windows 10 Pro в режиме S)
  • Bluetooth: для некоторых гарнитур требуется Bluetooth 4.0 для подключения контроллера

 

Проверьте свой компьютер:  Microsoft предлагает приложение Windows Checked PC PC Mixed Reality , которое фактически сравнивает ваш компьютер с той категорией, к которой он относится.

 

 

Pimax VR: рекомендуемые характеристики

 

 

Pimax 8K: рекомендуемые характеристики

  • Видеокарта:
    • Высококлассный режим:  эквивалент NVIDIA RTX 2060 / AMD или выше
    • Основной режим: эквивалент NVIDIA RTX 2080 / AMD или выше
  • Процессор:  Intel Core i5-9400 или выше
  • Память:  8 ГБ ОЗУ
  • Видеовыход:  DisplayPort 1. 2
  • Порты USB: 1x порт USB 2.0
  • ОС:  Windows 10

 

Pimax 8К Plus

  • Видеокарта:  эквивалент NVIDIA RTX 2060 / AMD или выше
  • Процессор:  Intel Core i5-9400 или выше
  • Память:  8 ГБ ОЗУ
  • Видеовыход:  DisplayPort 1.2
  • Порты USB: 1x порт USB 2.0
  • ОС:  Windows 10

 

Pimax 5К Plus

  • Видеокарта:  NVIDIA RTX 1070 / AMD эквивалент или больше
  • Процессор:  Intel Core i5-4590 / AMD FX8350 или выше
  • Память:  8 ГБ ОЗУ
  • Видеовыход:  DisplayPort 1.4
  • Порты USB: 1x порт USB 2.0
  • ОС:  Windows 8.1 / Windows 10

 

Pimax 5K XR

  • Видеокарта:  NVIDIA RTX 1070 / AMD эквивалент или больше
  • Процессор:  Intel Core i5-4590 / AMD FX8350 или выше
  • Память:  8 ГБ ОЗУ
  • Видеовыход:  DisplayPort 1. 4
  • Порты USB: 1x порт USB 2.0
  • ОС:  Windows 8.1 / Windows 10

 

Источник


Что такое технология VR Ready и зачем она нужна

Если начать следить за развитием развлекательной индустрии, можно заметить, что VR технологии продолжают завоёвывать рынок игрового оборудования с помощью производства специальных устройств в виде ноутбуков MSI WT72, MSI GT83VR Titan Sli, выпуская видеокарты GeForce GTX VR Ready и разрабатывая очки виртуальной реальности.

VR Ready NVIDIA представила в виде программы для создания условий и работы на профессиональном уровне с виртуальной реальностью. Также программа поможет подобрать соответствующие требованиям виртуальной реальности комплектующие для ПК и ноутбуков. Далее будет рассмотрен принцип работы VR Ready, что это такое и как ею пользоваться.

Принцип работы VR систем

В основе работы системы VR Ready лежит использование графических процессоров NVIDIA. Система дает возможность производителям VR очков и ноутбуков без проблем использовать технологии пакета VR-Works. Он включает в себя такие инструменты, как Multi-res Shading, Context Priority и GPU Direct – они помогают разработчикам реализовать и раскрывать огромные возможности виртуального игрового мира.

Устройства для VR графики

На данный момент можно выделить 3 основные возможности для выхода в мир виртуальной реальности – это консоли VR Ready, компьютер и шлемы.

Интересно!

Аналитик Джон Педди, работающий в сфере IT-индустрии, рассказал, что VR, как и другие платформы, будет включать в себя несколько уровней. Скорее всего, многие выберут самую мощную платформу персонального компьютера, так как NVIDIA VR уже подготовили линейку видеокарт для широкого раскрытия возможностей виртуальной реальности.

Компьютер, работающий на безе графического процессора GTX GeForce, позволяет в полной мере обеспечить поддержку высокой производительности, повышенной реалистичности и максимально глубокое погружение. Если рассматривать даже самую скромную модель графического процессора GTX, который поддерживает функцию VR, она будет мощнее консолей почти в 2 раза .

VR ноутбук MSI

Первые ноутбуки профессионального уровня с поддержкой VR от INVIDIA – это MSI WT72 или MSI Titan Sli GT83VR. Они созданы для удобного управления специалистами проектов VR и повышения их качества в любом удобном месте. Такая поддержка виртуальной технологии дает возможность компаниям проводить дистанционное обучение будущих сотрудников организации.

Ноутбук VR Ready MSI также позволит предоставить клиенту виртуальный проект, в полной мере погрузить его в рабочий процесс и обсудить нюансы доработок. Такие возможности Титана GT83VR или WT72 позволят сэкономить время и денежные затраты на проект от начала до стадии полного завершения.

Тестируем ПК: готов ли он к VR?

В последнее время уже появилось несколько гаджетов, позволяющих расширить наше понимание о виртуальной реальности, а часть более инновационных до сих пор находятся в разработке. Но приобретения одного лишь гаджета не достаточно. Покупатель должен обладать мощным компьютером – о том, поддерживает ли он достаточные возможности для работы с VR, расскажет Steam Performance Test.

Например, если рассматривать шлем Oculus Rift, специалисты рекомендуют для полноценного его использования обзавестись компьютером, стоимостью не менее 1500 долларов. Относительно Vive, в этом случае рекомендации будут более простыми. Test Steam Performance был создан для быстрого решения проблем с подобными вопросами.

Steam в течение нескольких минут диагностирует возможности анимации, в большей мере не интерактивной. Основной целью программы является определение того, подойдет ли данное устройство для полноценного воспроизведения VR данных под 90 fps и будет ли сам контент отвечать заявленному уровню.

После тестирования ПК получит свой рейтинг. Он будет означать то, насколько комплектующие готовы к использованию и манипуляциям этими характеристиками. Steam также порекомендует системы, которые на 100% подходят под уровень проверенного ПК.

Заключение

Развлекательная индустрия в роли виртуальной реальности продолжает набирать обороты. VR Ready явное тому подтверждение. Мощные ноутбуки и ПК, работающие на основе процессоров VR графики, вскоре дадут возможность каждому игроману в полной мере окунуться в мир виртуальной реальности.

Что такое поддержка VR — вот что вам нужно знать

Этот сайт содержит партнерские ссылки на продукты. Мы можем получать комиссию за покупки, совершенные по этим ссылкам.

Виртуальная реальность становится все более популярной благодаря развитию технологий смартфонов. Люди используют свои смартфоны для просмотра 360-градусного видео и 3D-изображений. Это потому, что они являются портативными устройствами, которые позволяют им получать доступ к информации в любом месте в любое время.

В этой статье мы расскажем вам о новой функции в VR, известной как поддержка VR.

Поехали!

Что такое поддержка виртуальной реальности?

VR Support — это новая функция последней версии Oculus Rift SDK, которая позволяет разработчикам создавать приложения для гарнитуры и ее контроллеров.

Первым приложением, выпущенным с этой функцией, была демонстрация Oculus Touch, которая позволяет вам использовать руки для взаимодействия с виртуальными объектами.

VR Support позволит разработчикам создавать приложения, которые могут работать как на оригинальном Oculus Rift, так и на будущих автономных гарнитурах, таких как Samsung Gear VR или Google Cardboard.

Что такое виртуальная реальность?

Виртуальные реальности помещают пользователя в трехмерную среду. Вместо того, чтобы смотреть на двухмерный экран перед собой, они погружаются в трехмерный мир и взаимодействуют с ним.

Симуляция человеческих чувств превращает компьютеры в транспортные средства, которые позволяют нам путешествовать по новым мирам. Тем не менее, нет предела превосходному опыту VR (виртуальной реальности), когда речь идет о доступной вычислительной мощности и количестве впечатлений, которые мы можем создать.

Сэм Труджиан говорит: «Виртуальная реальность и дополненная реальность сейчас находятся на стадии инноваций. Технология гарнитур стала меньше, быстрее и беспроводнее».

«Мы только начали разрабатывать собственные гарнитуры виртуальной реальности, которые будем продавать предприятиям. Мы начнем с простой версии, которую может использовать любой без какой-либо подготовки.

В ближайшее время мы планируем продать их местным органам власти и организациям государственного сектора. Они смогут использовать их, чтобы показать клиентам, как выглядели бы здания, если бы они были построены по-другому, или как могли бы выглядеть новые разработки».

Типы виртуальной реальности

Существует три основных типа виртуальной реальности: неиммерсивная (или «плоская»), полуиммерсивная и с полным погружением. Каждый тип предлагает различный уровень компьютерного моделирования.

Существует три основных типа виртуальной реальности:

Виртуальная реальность без погружения

Виртуальная реальность с эффектом погружения существует уже несколько десятилетий, но она не получила широкого распространения, поскольку требует дорогостоящего оборудования. Тем не менее, неиммерсивная виртуальная реальность становится все более популярной. Он использует недорогое оборудование и позволяет людям испытать виртуальную реальность без необходимости носить специальные очки.

Полуиммерсивная виртуальная реальность

В этом виде виртуальной реальности вы можете получить частичное представление о виртуальной среде. Он лучше всего подходит для образовательных и профессиональных приложений, когда легко доступны графические процессоры и большие проекторы.

Виртуальная реальность с полным погружением

Виртуальные реальности становятся все более популярными, особенно среди геймеров. Они позволяют пользователям погрузиться в смоделированную среду, где они могут взаимодействовать с объектами и людьми.

Эти симуляторы часто используются для обучения солдат перед развертыванием или для подготовки к боевым ситуациям. Кроме того, виртуальные миры разрабатываются для социального взаимодействия, образования, бизнеса и туризма.

Определение виртуальной технологии включает определенные характеристики. Это больше, чем просто иммерсивная среда; он также сгенерирован компьютером, правдоподобен и интерактивен.

Разница между виртуальной реальностью и дополненной реальностью

VR — это всеохватывающая, искусственно созданная среда, полностью окутывающая своего пользователя. AR добавляет цифровые элементы к представлению пользователя о реальной среде.

Виртуальная реальность создает синтетический опыт с помощью сенсорных стимулов. Действия пользователей влияют на опыт, который существует за пределами их физического окружения. Эти цифровые среды отражают реальные места и не зависят от нашего физического мира.

Дополненная реальность (AR) отличается от виртуальной реальности (VR), поскольку она улучшает реальную среду, добавляя компьютерные изображения, звуки или видео, чтобы расширить представление пользователя о реальном мире.

Как работает технология виртуальной реальности?

Виртуальная реальность сочетает в себе оборудование и технологии, чтобы обмануть мозг, заставив его поверить, что он действительно существует.

Аппаратное устройство поддерживает сенсорный ввод (например, звук) и имитирует взаимодействие (например, игру).

Функции глаз и мозга и 3D VR Experience

Иммерсивный опыт создает визуальные образы, имитируя то, как наш мозг видит вещи. Наш мозг находится на расстоянии примерно 3 дюймов друг от друга, поэтому мы видим немного разные изображения, когда смотрим на что-то под разными углами.

Глаза сливают эти изображения воедино, создавая ощущение трехмерной глубины.

VR-приложение воспроизводит это явление, показывая два одинаковых изображения, по одному для глаз каждого человека. Вместо того, чтобы видеть одно изображение, покрывающее весь экран, они видят два отдельных изображения, которые кажутся смещенными друг относительно друга.

Технология виртуальной реальности обманывает мозг зрителя, заставляя его думать, что существует третье измерение.

Какие технологии использует виртуальная реальность?

VR-технологии обычно состоят из гарнитур и аксессуаров, таких как контроллер и датчик движения. Они доступны через проприетарные загружаемые приложения или веб-платформы.

Какое оборудование использует виртуальная реальность?

Аппаратное обеспечение виртуальной реальности включает в себя сенсорные устройства, такие как контейнеры, гарнитуры (включая Google Cardboard), трекеры для рук, беговые дорожки и 3D-камеры для творческих профессионалов.

Гарнитуры виртуальной реальности

Наголовные устройства (HMD) — это гарнитуры, надеваемые на голову пользователя. HMD обычно включают в себя самые современные технологии звука, зрения или движения головы.

Существует три основных типа гарнитур:

Гарнитуры виртуальной реальности для ПК

Большинство наушников для ПК стоят дорого, поскольку обеспечивают наилучшее качество звука. Обычно они подключаются через кабели и питаются от внешнего оборудования (например, усилителя).

Благодаря специальному дисплею, встроенным датчикам и внешним камерам гарнитура обеспечивает высокое качество звука и видео, а также отслеживание головы для лучшего погружения.

Автономные VR-гарнитуры

Некоторые VR-гарнитуры являются автономными устройствами, а некоторые — нет. Автономные гарнитуры VR не обязательно беспроводные.

Существует два типа устройств беспроводной связи: те, которые передают информацию по беспроводной сети с консоли или ПК, находящихся поблизости, и те, которые используют проводные пакеты, которые носят в карманах или прикрепляют к одежде.

Мобильные гарнитуры

В этих телефонах используются специальные линзы, которые закрывают их экраны для создания трехмерного изображения, которое делает их похожими на гарнитуры.

Мобильные гарнитуры относительно дешевы. Вам не нужны провода, потому что вычисления выполняет телефон.

Смартфоны — не лучший способ познакомиться с виртуальной реальностью, потому что в них нет позиционных трекеров. И они недостаточно мощные для игр.

Генерирует среду с одной точки зрения, и невозможно осматривать объекты в созданной среде.

Аксессуары VR

Аксессуары VR — это устройства, которые помогают людям испытать технологии виртуальной реальности (VR). Они постоянно совершенствуются, чтобы улучшить захватывающий опыт.

Сегодняшние гаджеты включают в себя 3D-мыши, контроллеры движения, беспроводные телефоны, беспроводные гарнитуры, беспроводные наушники, беспроводные очки, беспроводные наушники и даже обонятели!

Вот некоторые из аксессуаров, используемых сегодня в виртуальной реальности:

3D-мышь

3D-указатель — это компьютерная система ввода и вывода, используемая для перемещения объектов в трех измерениях в виртуальном пространстве. Он использует несколько методов для определения положения и ориентации, включая акселерометры, многоосевые детекторы движения, инфракрасные (ИК) излучатели и источники света.

Оптические трекеры

Для систем виртуальной реальности наиболее распространенным способом отслеживания объектов или людей является использование одной или нескольких фиксированных камер для их отслеживания.

Wired Gloves

Носимое устройство, собирающее данные о физическом движении, также называется киберперчаткой или перчаткой для передачи данных.

Датчик движения фиксирует движение руки, прикрепляясь к ней.

Высококачественная версия перчаток обеспечивает тактильную обратную связь или тактильные ощущения, поэтому их можно использовать в качестве устройства ввода для компьютеров.

Контроллеры движения

Аксессуары для смешанной реальности позволяют пользователям взаимодействовать с цифровыми объектами, точно перемещая их в пространстве. Они используются для управления цифровыми объектами.

Всенаправленные беговые дорожки (ODT)

С помощью этого устройства пользователи могут физически перемещаться в любой точке среды. Он обеспечивает полное погружение в приложения виртуальной реальности (VR).

Устройства для запаха

Насадки для VR-шлемов, излучающие запахи, — одна из последних инноваций в мире VR. Стартап из Японии под названием Vaqso создал одно такое устройство, которое излучает запахи, чтобы передать размер и форму шоколадного батончика.

Заключение

На сегодняшний день существует множество типов решений виртуальной реальности. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Ключ к выбору правильного решения зависит от ваших потребностей и бюджета.

Надеемся, что эта статья была вам полезна. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к ним в разделе комментариев ниже.

Автор

Valve объясняет изменения в том, как поддержка VR отображается на страницах Steam

Ежедневный информационный бюллетень


Держите руку на пульсе индустрии XR с помощью Daily Roundup, самых важных новостей в одном ежедневном электронном письме.

Ранее в этом месяце Valve изменила давний формат отображения поддерживаемых VR-шлемов на странице игры в магазине Steam. Компания заявляет, что это изменение было сделано, чтобы «идти в ногу с растущим рынком виртуальной реальности».

Ранее в этом месяце некоторые люди были встревожены, увидев, что раздел «Поддержка VR» в правой части страницы игры в магазине Steam, в котором показывались гарнитуры и игровые пространства, поддерживаемые игрой, был удален, и, по-видимому, остался только «Контроллер отслеживания движения». Support», чтобы указать, что приложение поддерживает VR.

Как сообщает Valve Road to VR , информация не была удалена, а просто реорганизована и оптимизирована — и, похоже, потребовалось некоторое время, чтобы изменения правильно распространились по страницам магазина.

«Мы решили организовать все немного по-другому, так как обнаружили, что старая система не очень хорошо справляется с растущим рынком виртуальной реальности», — говорит нам представитель Valve. «Теперь вы можете найти эту информацию в Системных требованиях. Мы также добавили флаги для VR Only, VR Supported и отслеживаемых контроллеров движения в раздел «Функции». Изменения также направлены на то, чтобы дать разработчикам больше контроля и гибкости».

Итак, теперь вместо списка игр, в котором перечислены все поддерживаемые гарнитуры и/или платформы VR в правой части страницы, разработчики могут выбрать отображение «Только VR» или «Поддерживается VR». Между тем, далее в разделе «Системные требования» разработчики могут дополнительно указать, какие гарнитуры или игровые пространства поддерживаются с префиксом «Поддержка VR».

Несколько примеров показывают, как это работает на практике.

Half-Life: Alyx , например, перечисляет «Только VR» и «Поддержка гусеничных контроллеров» в правой части страницы (и по-прежнему заметно включает уведомление о том, что для игры требуется гарнитура VR). В системных требованиях мы видим «Поддержка VR: SteamVR», что указывает на то, что игра поддерживает все гарнитуры SteamVR.

Dirt Rally 2 использует «Поддерживается VR» в правой части страницы, а в разделе «Системные требования» мы видим «Поддержка VR: SteamVR или Oculus PC» (указывая, что игра поддерживает как SteamVR, так и родной Oculus PC). время выполнения). Примечательно, что в игре , а не , указана «Поддержка гусеничных контроллеров» с правой стороны, что означает, что игроки не могут использовать VR-контроллеры в игре, а вместо этого должны использовать другой ввод, например клавиатуру или традиционный контроллер.

Хотя у нас нет внутренней информации о том, почему именно Valve решила изменить эту давнюю систему, причины, которые они назвали, имеют смысл снаружи.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *