Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Почему не заряжается планшет леново: Что делать, если планшет не включается – 3 решения проблемы

Содержание

Архивы Lenovo — Ремонт телефонов планшетов и ноутбуков

Lenovo — очень популярный бренд в России вообще и в Ульяновске в частности. Частый гость любого сервисного центра и нашего в том числе.

Дата публикации

Доброго времени суток! Сегодня у нас на ремонте планшет бренда Lenovo модель TAB 10 (TB-X103F). Планшет поступил с заявленным дефектом, не заряжается, не включается. По словам владельца на этом планшете несколько недель назад производилась замена разъёма зарядки. А ещё, по словам владельца, есть подозрения что разъём не заменили, а припаяли старый. Теория конечно достаточно сомнительная, разъёмы зарядки в любом нормальном сервисе являются расходным материалом. Обычно несколько десятков разновидностей имеются в наличии что бы быстро производить замену, ну так по крайней мере у меня. После разбора и осмотра платы устройства стало понятно что клиент не ошибался. Действительно, вместо того что бы заменить разъём на планшете на новый был впаян старый.

Впаян не совсем надежно, потому что клиент не использовал устройство даже месяца и получил повторение дефекта. Кстати, клиент пытался обратиться в тот же сервис что бы произвести замену по гарантии (ему была предоставлена гарантия 3 месяца). После осмотра устройства сервис сообщил что случай не гарантийный и поломка произошла по вине клиента. Да и бог с ними, мы приступаем к ремонту.

Для замены разъёма на этом устройстве потребуется разобрать планшет и извлечь материнскую плату на которой он распаян. Первым делом снимаем заднюю крышку и обесточиваем плату. Следующим шагом отключаем все шлейфы и извлекаем материнскую плату. Третьим шагом выполняем замену разъёма и собираем устройство. Кстати, ниже на фото можно видеть, в каком состоянии был разъём в момент обращения к нам. После замены разъёма собираем устройство и тестируем работу системы зарядки — всё в порядке, планшет заряжается с нормальной скоростью, зарядка не прерывается. На этом наш ремонт Lenovo TAB 10 TB-X103F успешно завершен.

Приглашаем и вас выполнить ремонт вашего устройства в нашем сервисном центре, добро пожаловать!

Тема публикации Замена разъёмов на телефонах и планшетахМетки Lenovo, TAB 10, TB-X103F, Замена разъёма зарядки (microUSB) в Ульяновске

Дата публикации

Всем привет! Сегодня у нас в ремонте планшет бренда Lenovo, модель TAB 2 A10-70L 16Gb (2015). Устройство поступило с заявленным дефектом «не заряжается». Иногда, если пошевелить проводом в разъёме зарядки зарядка все же происходила. Точнее индикация зарядки была, по факту же планшет не заряжался. Перечисленные неисправности характерны для неисправности разъёма зарядки. Принято решение выполнить его замену. Разъём зарядки в этом устройстве распаян на материнской плате. Для замены разъёма потребуется разобрать устройство и извлечь материнскую плату.

Разборка осуществляется со стороны задней крышки. Снимаем заднюю крышку и выворачиваем болты крепления платы. Обесточиваем плату. Отключаем все шлейфы. Извлекаем материнскую плату. После разборки устройства обнаружился ещё один дефект. Разъём на этом устройстве уже менялся ранее, и скорее всего, неоднократно. От многочисленных сгибов и в общем низкого качества шлейф кнопок включения / громкости переломился. До разборки устройства устройства кнопки работали. Мы пошли на встречу клиенту и бесплатно восстановили шлейф кнопок включения / громкости. Выполняем замену разъёма и тестируем работу системы зарядки — всё в порядке. Устройство заряжается.

Выполняем полную сборку. На этом наш ремонт Lenovo TAB 2 A10-70L 16Gb (2015) успешно завершен. Весь ремонт занял не более часа. Приглашаем и вас выполнить ремонт в нашем сервисном центре, добро пожаловать! Контакты

Тема публикации Замена разъёмов на телефонах и планшетахМетки A10-70L, Lenovo, TAB2, Замена разъёма зарядки (microUSB) в Ульяновске

Дата публикации