Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Плей гугол: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Фактчекинг: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Из магазина приложений для Android-устройств, Google Play, удалили приложения, ворующие банковские и личные данные пользователей. Речь, в частности, идет о сервисе Free QR Code Scanner. Найти его в магазине в настоящее время нельзя.

О приложениях, которые используются для заражения гаджетов вирусом-трояном, стало известно ранее. Соответствующее исследование разместила нидерландская аналитическая компания ThreatFabric, которая занимается исследованиями в области кибербезопасности и специализируется на банкинге. Сообщалось, что под видом обновлений некоторых сервисов на гаджеты скачивается вирус, крадущий данные из мобильных приложений с помощью удаленного доступа к устройствам. Вирусы делятся на три условные группы, каждая из которых нацелена на определенный список стран. В перечень российских программ, представляющих интерес для трояна, попали сервисы ОТП-банка, Почта банка, «Тинькофф» и других банков.

В настоящее время приложения Free QR Code Scanner и PDF Document Scanner Free, о которых говорится в разделе статьи об опасных для россиян программах, недоступны в Google Play. В поисковиках можно найти страницу магазина, которая раньше вела на скачивание этих сервисов, однако сейчас при переходе по ссылке высвечивается надпись «Страница не найдена».

Для проверки QR-кодов о вакцинации или перенесенном коронавирусе в России функционирует официальное приложение «Госуслуги Стопкоронавирус». Для определения подлинности COVID-сертификатов необходимо использовать именно его как доверенный механизм. При сканировании QR-кода сервис запрашивает информацию из реестров Минздрава и Роспотребнадзора.

Однако один из сервисов, о котором говорится в статье ThreatFabric, все же остался доступен в Google Play. Речь идет о приложении Gym and Fitness Trainer. Согласно данным ThreatFabric, оно замаскировано под сервис с тренировками и ориентировано на пользователей из США, Германии, Турции, Великобритании и других стран, в перечень которых не входит Россия.

Троян из Google Play крадет банковские данные россиян. Он маскируется под сканер QR-кодов

Нидерландская компания в сфере кибербезопасности ThreatFabric выявила приложения в магазине Google Play, которые загружают вирусы-трояны, способные украсть данные банковских приложений, — они опасны в том числе и для клиентов российских банков. Об этом сообщается в блоге компании.

Приложения маскируются под сканеры QR-кодов и документов, а также трекеры криптовалют. Исследователи приводят их названия: PDF Document Scanner, PDF Document Scanner — Scan to PDF, PDF Document Scanner Free, QR Scanner, QR Scanner 2021, CryptoTracker.

При этом программы выполняют заявленные функции, пишет ThreatFabric. Сообщается, что пользователи успели оставить большое количество положительных отзывов. Однако при установке сканеры и трекеры просят загрузить обновления, под видом которых со стороннего сервера скачивается троян. После этого приложения продолжают функционировать в обычном режиме.

Один из сканеров QR-кодов был загружен более 50 тыс. раз. Общее число загрузок всех приложений, нацеленных на российскую аудиторию, составило более 100 тыс., на все страны — более 300 тыс.

Вирусы действуют в ряде стран — помимо России список включает Великобританию и США. Троян, угрожающий отечественным пользователям, получил название Anatsa.

После установки он отправляет злоумышленникам технические данные об устройстве и информацию о его местонахождении. «Anatsa получает полный контроль над устройством и может самостоятельно выполнять действия от имени пользователя», — сообщается в материале.

Подробности по теме

США обвинили шестерых россиян в создании вируса Trickbot, заразившего десятки миллионов компьютеров

США обвинили шестерых россиян в создании вируса Trickbot, заразившего десятки миллионов компьютеров

Исследователи уточняют, что троян может подменять экраны банковских приложений, отправлять снимки экрана с целью украсть пароли и фиксировать набор текста на клавиатуре.

В расследовании приводится список приложений банков, чьи клиенты могли подвергнуться атакам. Для России он выглядит следующим образом:

Исследователи добавляют, что изначально приложения не содержали в себе механизма загрузки вируса — он был добавлен в более поздних версиях. ThreatFabric не сообщает о возможном ущербе и количестве пострадавших пользователей.

В Google Play нашли сканеры QR-кодов, ворующие банковские данные // Смотрим

В магазине Google Play обнаружили более десятка вредоносных Android-приложений, жертвами которых могли стать клиенты крупнейших российских банков. Одна из программ-зловредов — бесплатный сканер QR-кодов — была скачана более 50 тысяч раз.

12 популярных мобильных приложений для платформы Android оказались банковскими троянами, которые почти невозможно определить существующими антивирусами. Сканеры QR-кодов, фитнес-ассистенты, средства для работы с PDF-файлами на самом деле похищали данные.

Среди потенциально пострадавших — клиенты и российских банков. По данным компании ThreatFactor, все вредоносные приложения использовали схожий и довольно любопытный механизм маскировки. В первую очередь, в исходном коде программы практически не было следов какой-либо зловредности.

Подозрительного кода было настолько мало, что на него не срабатывали алгоритмы защиты магазина приложений. В итоге программа спокойно проходила проверку и распространялась как вполне благонадежное. Собственно троян в нее загружался уже потом — под видом обновления. Но обновления не автоматического.

Сначала оператор проверял регион проживания потенциальной жертвы, и если его все устраивало — инициировал загрузку вируса вручную, что тоже сбивало с толку автоматизированные антивирусные системы. В итоге эти 12 программ были скачаны пользователями суммарно более 300 тысяч раз.

***

Сотовые сети 5-го поколения развиваются быстрее, чем можно было ожидать. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, только за вторую половину лета пользователей 5G в мире стало почти на 100 миллионов больше. К концу этого года таких будет свыше 600 миллионов человек. Это значит, что предыдущие прогнозы того же Ericsson пришлось пересмотреть. И если динамика сохранится, то рубеж в 1 миллиард пользователей 5G будет преодолен на два года быстрее, чем в свое время 4G.

Среди прочего, это связывают с тем, что смартфоны с поддержкой связи нового поколения на этот раз подешевели существенно быстрее. Речь в том числе идет о премиальных устройствах с условно новым форм-фактором. Складные телефоны и планшеты перешли и разряда фактически штучного товара в категорию дорогих, но не эксклюзивных устройств.

Быстрее ожиданий модели 5G прописались и в смартфонах среднего класса. В итоге сейчас каждый четвертый смартфон поддерживает сети 5-го поколения. За те же 10 кварталов с момента принятия технологии 4G-телефоны занимали лишь 8% рынка – то есть втрое меньше.

Более ожидаемо с ростом скорости доступа в Сеть растет объем трафика. За 10 лет передавать «по воздуху» стали в 300 раз больше данных. На первом месте тут видео — 70% всего объема. И это имеет любопытное следствие.

За несколько часов до публикации отчета Ericsson руководители 13 европейских телеком-компаний выступили с заявлением, в котором высказались в том смысле, что поскольку большая часть трафика генерируется (и главное, монетизируется) бигтех-компаниями, было бы неплохо, чтобы они в модернизации телеком-инфраструктуры тоже поучаствовали. Тут важно, что речь о европейской инфраструктуре и американских компаниях. Прямо их не поименовали, но, очевидно, имеются в виду видеостриминги (тот же Netflix) и Facebook с YouTube.

Что интересно, европейские компании в претензиях к глобальным игрокам американского происхождения не одиноки. В октябре южнокорейский интернет-провайдер через суд потребовал от Netflix компенсации за резко возросший трафик. Курьез в том, что вырос трафик в том числе за счет корейского же сериала «Игра в кальмара». Но монетизировал его американский сервис, и перспектива у этого иска, как считается, есть. Тем более что в схожем разбирательстве в начале лета суд в Сеуле постановил, что было бы справедливым, если бы Netflix оплатил услугу доставки своих фильмов зрителям.

Как опубликовать приложение в Google Play: пошаговое руководство

Google Play, насчитывающий более 1 миллиарда активных пользователей в месяц, возможно, является одной из крупнейших платформ для распространения, продвижения и продажи приложений Android.

Для новичков публикация приложения в Google Play может показаться пугающим процессом. Как и в любом другом магазине приложений, платформа поставляется с собственным набором правил, положений и процедур, и вам нужно понять, как она работает, чтобы избежать каких-либо проблем в будущем.

Эта статья представляет собой пошаговое руководство по успешной публикации приложения в магазине Google Play.

Шаг 1. Создание учетной записи разработчика

Прежде чем вы сможете опубликовать любое приложение в Google Play, вам необходимо создать учетную запись разработчика. Вы можете легко зарегистрировать его, используя существующую учетную запись Google.

Процесс регистрации довольно прост, и вам нужно будет заплатить единовременный регистрационный сбор в размере 25 долларов США. После того как вы ознакомились с Соглашением о распространении для разработчиков и приняли его, вы можете приступить к оплате с помощью своей кредитной или дебетовой карты.

Чтобы завершить процесс регистрации, заполните все необходимые данные учетной записи, включая имя разработчика, которое будет отображаться вашим клиентам в Google Play. Вы всегда можете добавить больше деталей позже.

Кроме того, помните, что для полной обработки вашей регистрации может потребоваться до 48 часов.

Шаг 2: Планируете продать? Привяжите свой банковский счет

Если вы хотите опубликовать платное приложение или планируете продавать внутриигровые товары, вам нужно создать профиль платежного центра, то есть аккаунт продавца. Вот как вы можете это сделать:

  1. Войдите в Play Console
  2. Нажмите на Скачать отчетыФинансовый
  3. Выберите «Создать учетную запись продавца»
  4. Заполните вашу бизнес-информацию

Как только вы создадите профиль, он будет автоматически связан с вашей учетной записью разработчика.

Аккаунт продавца позволит вам управлять продажами приложений и ежемесячными выплатами, а также анализировать отчеты о продажах прямо в консоли Play.

Шаг 3: Создайте приложение

Теперь, когда вы настроили игровую консоль, вы можете, наконец, добавить свое приложение. Вот как это сделать:

  1. Перейдите на вкладку «Все приложения» в меню
  2. Нажмите «Создать приложение»
  3. Выберите язык приложения по умолчанию из выпадающего меню
  4. Введите название для вашего приложения
  5. Нажмите «Создать»

Название вашего приложения будет отображаться в Google Play после публикации. Не беспокойтесь об этом на этом этапе; Вы всегда можете изменить имя позже.

После создания приложения вы попадете на страницу входа в магазин. Здесь вам нужно будет заполнить все детали для списка магазинов вашего приложения.

Шаг 4: Подготовьте представление приложения в магазине

Прежде чем вы сможете опубликовать свое приложение, вам необходимо подготовить его представление. Это все детали, которые будут отображаться для клиентов в списке вашего приложения в Google Play.

Примечание. Вам не обязательно выполнять этот шаг, прежде чем переходить к следующему. Вы всегда можете сохранить черновик и вернуться к нему позже, когда будете готовы к публикации.

Информация, необходимая для вашего списка магазинов, делится на несколько категорий:

ПолеОписаниеЛимит символовЗаметки
ЗаголовокИмя вашего приложения в Google Play50 символовВы можете добавить одно локализованное имя приложения для языка
Короткое описаниеПервый текст, который увидят пользователи, при просмотре подробной информации о приложении на его странице в Google Play80 символовПользователи смогут развернуть этот текст для просмотра полной версии описания
Полное описаниеПодробное описание приложения в Google Play4000 символов

Название и описание вашего приложения должны быть написаны с учетом удобства работы с пользователем.

Используйте правильные ключевые слова, но не переусердствуйте. Убедитесь, что ваше приложение не выглядит как спам или рекламное, иначе оно может быть приостановлено в Play Store.

А если вам потребуется продвижение вашего приложения, вы можете заказать его у компании https://advertmobile.net/.

Графические ресурсы

Под графическими ресурсами вы можете добавлять скриншоты, изображения, видео, рекламную графику и значки, которые демонстрируют функции и функциональность вашего приложения.

Некоторые части графических ресурсов являются обязательными, например, снимки экрана, графические объекты и значок с высоким разрешением. Другие не обязательны, но вы можете добавить их, чтобы сделать ваше приложение более привлекательным для пользователей.

Для каждого загружаемого графического объекта существуют особые требования, такие как формат файла и размеры. Вы можете прочитать больше о каждом требовании здесь.

Языки и переводы

Вы также можете добавить перевод информации вашего приложения в список деталей магазина, а также снимки экрана на других языках и другие локализованные изображения.

Кроме того, пользователи могут просматривать автоматические переводы информации вашего приложения с помощью Google.

Переведите (за исключением армянского, романского, тагальского и зулусского), если вы не добавляете свои собственные переводы.

Категоризация

Эта часть требует, чтобы вы выбрали соответствующий тип и категорию, к которой относится ваше приложение. В раскрывающемся меню вы можете выбрать приложение или игру для типа приложения.

Существуют различные категории для каждого типа приложений, доступных в магазине Play. Выберите тот, который ваше приложение подходит лучше всего.

Чтобы оценить свой контент, сначала нужно загрузить APK. Вы можете оставить этот шаг на потом.

Контактная информация

Эта часть требует от вас ввода контактных данных, чтобы предоставить вашим клиентам доступ к поддержке вашего приложения.

Здесь вы можете добавить несколько каналов контактов, таких как электронная почта, веб-сайт и номер телефона, но указание контактного электронного адреса обязательно для публикации приложения.

Политика конфиденциальности

Для приложений, которые запрашивают доступ к конфиденциальным пользовательским данным или разрешениям, вам необходимо ввести всеобъемлющую политику конфиденциальности, которая эффективно раскрывает, как ваше приложение собирает, использует и передает эти данные.

Вы должны добавить URL-ссылку на вашу политику конфиденциальности в вашем списке магазинов и в вашем приложении. Убедитесь, что ссылка активна и соответствует вашему приложению.

Вы закончили со списком магазинов. Нажмите «Сохранить черновик», чтобы сохранить свои данные. Вы всегда можете пропустить некоторые шаги и вернуться к ним позже, прежде чем опубликовать свое приложение.

Шаг 5: Загрузить APK в релиз приложения

Теперь, когда вы подготовили почву для окончательной загрузки своего приложения, пришло время выкопать ваш APK-файл.

Пакет Android Package (или APK, сокращенно) — это формат файла, используемый операционной системой Android для распространения и установки приложений. Проще говоря, ваш файл APK содержит все элементы, необходимые для того, чтобы ваше приложение действительно работало на устройстве.

Google предлагает вам несколько способов загрузки и выпуска вашего APK. Однако перед загрузкой файла необходимо создать выпуск приложения.

Чтобы создать релиз, выберите приложение, созданное на шаге 3. Затем в меню слева перейдите к «Управление релизами» → «Релизы приложений».

Здесь вам нужно выбрать тип релиза, в который вы хотите загрузить свою первую версию приложения. Вы можете выбрать между внутренним тестом, закрытым тестом, открытым тестом и производственным выпуском.

Первые три релиза позволяют вам протестировать ваше приложение среди избранной группы пользователей, прежде чем оно станет доступным для всех.

Это более безопасный вариант, поскольку вы можете проанализировать результаты теста и оптимизировать или исправить свое приложение соответствующим образом, если необходимо, прежде чем распространять его среди всех пользователей.

Однако, если вы создадите производственную версию, ваша загруженная версия приложения станет доступной для всех в странах, в которых вы решите ее распространять.

Выбрав опцию, нажмите «Создать релиз».

Далее, следуйте инструкциям на экране, чтобы добавить файлы APK, назовите и опишите свой выпуск.

После того, как вы закончите, нажмите Сохранить.

Шаг 6: Предоставьте соответствующий рейтинг контента

Если вы не назначите оценку своему приложению, оно будет указано как «Без рейтинга». Приложения без рейтинга могут быть удалены из Google Play.

Чтобы оценить свое приложение, вам необходимо заполнить анкету для оценки контента. Вы можете получить к нему доступ, выбрав свое приложение в консоли Play и перейдя к пункту «Наличие магазина» — «Рейтинг контента» в левом меню.

Убедитесь, что вы вводите точную информацию. Искажение содержания вашего приложения может привести к приостановке или удалению из Play Store.

Соответствующий рейтинг контента также поможет вам найти нужную аудиторию, что в конечном итоге повысит уровень вашей вовлеченности.

Шаг 7: Установите цену и распределение

Прежде чем вы сможете заполнить детали, требуемые на этом шаге, вам необходимо определить стратегию монетизации вашего приложения.

Как только вы узнаете, как ваше приложение будет зарабатывать деньги, вы можете начать и настроить свое приложение как бесплатное или платное.

Помните, что вы всегда можете изменить свое приложение с платного на бесплатное позже, но вы не можете изменить бесплатное приложение на платное.

Для этого вам нужно создать новое приложение и установить его цену.

Вы также можете выбрать страны, в которых вы хотите распространять свое приложение, и разрешить распространение на определенные устройства и программы Android.

Шаг 8. Выпуск релиза для публикации вашего приложения

Вы почти закончили. Последний шаг включает проверку и развертывание вашего релиза после того, как вы позаботились обо всем остальном.

Перед просмотром и выпуском релиза убедитесь, что рядом с разделами со списком магазинов, рейтингом контента, ценообразованием и распространением вашего приложения имеется зеленая галочка.

Убедившись, что вы ввели эти данные, выберите свое приложение и перейдите к «Управление выпусками» — «Выпуски приложений». Нажмите «Редактировать релиз» рядом с нужным релизом и просмотрите его.

Затем нажмите «Обзор», чтобы перейти на экран «Обзор и выпуск». Здесь вы можете увидеть, есть ли какие-либо проблемы или предупреждения, которые вы могли пропустить.

Наконец, выберите «Подтвердить развертывание». Это также опубликует ваше приложение для всех пользователей в ваших целевых странах в Google Play.

Что дальше?

Если вы выполните все вышеперечисленные шаги правильно, все готово для успешной публикации приложения. Но ты пока не можешь расслабиться и расслабиться. Ваша работа только началась.

Чтобы максимально эффективно использовать свое новое приложение, вам необходимо продвигать его, чтобы люди знали об этом и находили его достаточно интересным для загрузки.

Кроме того, убедитесь, что вы вкладываете средства в поддержание вашего приложения в долгосрочной перспективе. Продолжайте улучшать и обновлять его, а также анализировать его производительность, чтобы превратить его в еще лучший продукт для ваших клиентов.

Статьи по теме:

В Google Play нашли сканеры QR-кодов, ворующие банковские данные

12 популярных мобильных приложений для платформы Android оказались банковскими троянами, которые почти невозможно определить существующими антивирусами. Сканеры QR-кодов, фитнес-ассистенты, средства для работы с PDF-файлами на самом деле похищали данные.

Среди потенциально пострадавших — клиенты и российских банков. По данным компании ThreatFactor, все вредоносные приложения использовали схожий и довольно любопытный механизм маскировки. В первую очередь, в исходном коде программы практически не было следов какой-либо зловредности.

Подозрительного кода было настолько мало, что на него не срабатывали алгоритмы защиты магазина приложений. В итоге программа спокойно проходила проверку и распространялась как вполне благонадежное. Собственно троян в нее загружался уже потом — под видом обновления. Но обновления не автоматического.

Сначала оператор проверял регион проживания потенциальной жертвы, и если его все устраивало — инициировал загрузку вируса вручную, что тоже сбивало с толку автоматизированные антивирусные системы. В итоге эти 12 программ были скачаны пользователями суммарно более 300 тысяч раз.

***

Сотовые сети 5-го поколения развиваются быстрее, чем можно было ожидать. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, только за вторую половину лета пользователей 5G в мире стало почти на 100 миллионов больше. К концу этого года таких будет свыше 600 миллионов человек. Это значит, что предыдущие прогнозы того же Ericsson пришлось пересмотреть. И если динамика сохранится, то рубеж в 1 миллиард пользователей 5G будет преодолен на два года быстрее, чем в свое время 4G.

Среди прочего, это связывают с тем, что смартфоны с поддержкой связи нового поколения на этот раз подешевели существенно быстрее. Речь в том числе идет о премиальных устройствах с условно новым форм-фактором. Складные телефоны и планшеты перешли и разряда фактически штучного товара в категорию дорогих, но не эксклюзивных устройств.

Быстрее ожиданий модели 5G прописались и в смартфонах среднего класса. В итоге сейчас каждый четвертый смартфон поддерживает сети 5-го поколения. За те же 10 кварталов с момента принятия технологии 4G-телефоны занимали лишь 8% рынка – то есть втрое меньше.

Более ожидаемо с ростом скорости доступа в Сеть растет объем трафика. За 10 лет передавать «по воздуху» стали в 300 раз больше данных. На первом месте тут видео — 70% всего объема. И это имеет любопытное следствие.

За несколько часов до публикации отчета Ericsson руководители 13 европейских телеком-компаний выступили с заявлением, в котором высказались в том смысле, что поскольку большая часть трафика генерируется (и главное, монетизируется) бигтех-компаниями, было бы неплохо, чтобы они в модернизации телеком-инфраструктуры тоже поучаствовали. Тут важно, что речь о европейской инфраструктуре и американских компаниях. Прямо их не поименовали, но, очевидно, имеются в виду видеостриминги (тот же Netflix) и Facebook с YouTube.

Что интересно, европейские компании в претензиях к глобальным игрокам американского происхождения не одиноки. В октябре южнокорейский интернет-провайдер через суд потребовал от Netflix компенсации за резко возросший трафик. Курьез в том, что вырос трафик в том числе за счет корейского же сериала «Игра в кальмара». Но монетизировал его американский сервис, и перспектива у этого иска, как считается, есть. Тем более что в схожем разбирательстве в начале лета суд в Сеуле постановил, что было бы справедливым, если бы Netflix оплатил услугу доставки своих фильмов зрителям.

В Google Play нашли сканер QR-кодов с вирусом, крадущим банковские данные

В Google Play нашли сканер QR-кодов с вирусом, крадущим банковские данные

Alexander Antipov

Приложения от мошенников скачали с Google Play уже более 200 тысяч раз


Данные пользователей смартфонов на платформе Android могут быть подвержены угрозе взлома. Эксперты компании ThreatFabric обнаружили вирус, в силах которого обходить защиту при считывании QR-кодов.

Приложение Free QR Сode Scanner от издателя QrBarBode LDC не содержит в коде вируса, поэтому проходит все необходимые проверки при публикации в официальном магазине Google. Более того, сам сканер QR-кодов также работает нормально.

Однако при работе приложение также сканирует и данные используемого устройства, то есть модель, регион, страну и версию Android, тем самым определяя, нужно ли загружать вирус на телефон. Затем сам вирус скачивается под видом обновления.

Для разных регионов приложение загружает разные вирусы. Так для пользователей из России в их телефоны был загружен банковский троян Anatsa. С его помощью мошенники могут получить доступ к информации из приложений «Сбера», «Тинькофф», ВТБ, Почта-банка и других кредитных организаций.

«Anatsa получает полный контроль над устройством и может самостоятельно выполнять действия от имени пользователя», — отметили специалисты.

По их словам, вирус может подменять экраны банковских приложений, отправлять снимки экрана, а также фиксировать набор текста на клавиатуре.


В нашем телеграм канале мы рассказываем о главных новостях из мира IT, актуальных угрозах и событиях, которые оказывают влияние на обороноспособность стран, бизнес глобальных корпораций и безопасность пользователей по всему миру. Узнай первым как выжить в цифровом кошмаре!
Поделиться новостью:

Google назвала лучшие приложения и игры 2021 года в Play Market – Spot

В список вошли Clubhouse, антистрессовые программы и графические редакторы.

Google подвела итоги 2021 года в магазине приложений Play Market и представила сервисы в номинациях «Лучшие приложения» и «Лучшие игры». Об этом пишет vc.ru.

«Бросая вызов нормам, представляя уникальные игровые функции и давая не встречавшийся ранее опыт, победители Google Play показывают, что станет следующим шагом в разработке приложений и игр», — комментируют итоги года в Google.

Компания отметила высокий спрос на приложения, связанные с личностным ростом и снятием стресса. Кроме того, Google добавила специальные номинации для приложений на планшетах, носимых устройствах (как смарт-часы) и умных телевизорах.

Лучшие приложения — 2021

Категория «Добро»:

  • Empathy — приложение для помощи пользователям, столкнувшимся с потерей близкого чловека.
  • Mentor Spaces — сервис для профессионалов, где они могут делиться опытом с начинающими специалистами.
  • Speechify — синтезатор речи, позволяющий озвучивать тексты и создавать аудиокниги на более чем 50 языках.

Категория «Ежедневные нужды»:

  • Blossom — интерактивный справочник для распознания растений по фото. Также предоставляет информацию об уходе за растениями и задаёт соответствующие напоминания.
  • PhotoRoom — умный фоторедактор, автоматически меняет фоны и убирает лишние объекты.
  • Rabit — приложение-органайзер для формирования и отслеживания привычек.

Категория «Развлечения»:

  • Clubhouse — социальная сеть для звуковых бесед. Версия для Android появилась в мае этого года.
  • Noobly — приложение для геймеров, позволяющее найти друзей, партнёров или противников по игровым интересам.
  • Whatifi — библиотека интерактивных фильмов, сюжет и концовка которых зависят от выбора пользователя.

Категория «Скрытые сокровища»:

  • Laughscape — аудиолекции по медитации и снятию стресса от мировых комиков.
  • Moonbeam — сервис поиска и создания коротких подкастов, или «моментов».
  • Moonly — лунный календарь с психологическими установками и медитативными функциями.

Категория «Личный рост»:

  • Balance — органайзер личного плана медитации для улучшения сна и борьбы со стрессом. До конца 2021 года при загрузке предоставляется 1 год бесплатного пользования.
  • Clementine — приложение для гипнотерапии. Британская Guardian включила его в список 7 приложений, «нужных каждой женщине».
  • Uptime — краткие (до 5 минут) пересказы книг, документальных фильмов и курсов на темы от личных отношений до криптовалют и инвестиций. Каждый пересказ сопровождается практическими рекомендациями.

Категория «Для планшетов»:

  • Canva — редактор фото и видео. Имеется библиотека из 60 тыс. шаблонов макетов самого разного назначения. Бесплатно.
  • «Концепты» — приложение для создания векторных скетчей, используемое профессиональными дизайнерами, в том числе из крупных компаний. Есть бесплатная версия.
  • Houzz — галерея с подборками идей для дизайна интерьеров, а также статей по теме интерьеров.

Категория «Для носимых устройств»:

  • Calm — виртуальный тренер для медитации и сна. Недавно вышла версия для Wear OS. Бесплатно.
  • MyFitnessPal — счётчик калорий для похудения. Включает в себя базу на 6 млн продуктов, статистику калорийности пищи и расхода калорий, а также персональные цели.
  • Sleep Cycle — умный будильник, распознающий лучшее время для пробуждения.

Категория «Популярные на Google TV»:

  • Disney+ — стриминг-сервис от Disney.
  • ESPN — приложение одноимённого спортивного телеканала.
  • Tubi TV — бесплатный просмотр фильмов и телепередач на 40 тысяч позиций.

Лучшие игры — 2021

Категория «Соревновательные»:

  • Pokémon UNITE — победитель в номинации «Лучшая игра — 2021». Командный бой 5 на 5 в мире покемонов.
  • League of Legends: Wild Rift — мобильная версия стратегического мультиплеерного баттла League of Legends.
  • MARVEL Future Revolution — первая мобильная RPG по вселенной Marvel с открытым миром.
  • Rogue Land — мобильная приключенческая 3D-игра с динамической картой.
  • Suspects: Таинственный особняк — мультиплеерный детектив с поиском убийцы в стиле карточной игры «Мафия».

Категория «Прорывные»:

  • Inked — инди-головоломка с окружением из скетчей, сделанных шариковой ручкой.
  • JanKenUP! — виртуальные «камень-ножницы-бумага».
  • Knights of San Francisco — текстовая РПГ, «которую можно пройти за 90 минут».
  • Overboard — интерактивный роман о побеге с корабля.
  • Tears of Themis — детектив-триллер с симулятором свиданий.

Категория «Инди» (Независимые разработчики):

  • 7 Billion Humans — головоломка с автоматизацией офисных работников от создателей World of Goo.
  • Bird Alone — симулятор «дружбы с самым одиноким попугаем в мире». Победитель фестиваля инди-игр от Google.
  • Donut County — головоломка с управляемой дырой в земле.
  • My Friend Pedro: Ripe for Revenge — шутер с 37 динамичными уровнями.
  • Puzzling Peaks EXE — пазл-игра с пиксельной графикой, описываемая как «комедия […] и, вероятно, хоррор».

Категория «Лучшие на каждый день»:

Категория «Для планшетов»:

Выбор пользователей:

Paramount+ — стриминг-сервис от CBS, включающий каналы CBS, MTV, Nickelodeon и другие, а также фильмы и сериалы. Лучшее приложение по версии пользователей.

Garena Free Fire MAX — мультиплеерная «королевская битва» на 50 игроков. Лучшая игра по версии пользователей.


Ранее Spot сообщал, что Google представила новые смартфоры Pixel 6 на собственном чипе Tensor.

Классические игры

RGB — математические игры googol

Сохранение классики

В настоящее время размещено 566 отличных игр!

Математические игры Googol 1989

Условно-бесплатная DOS (полностью играбельная)
Разработано Полом Т. Доусоном
Опубликовано Пол Т. Доусон
Жанр: Аркады, Образовательные
EXE сжатие: LZEXE
Создано с помощью: GX Kernel, GX Text, PCX Effects, PCX Programmer’s Toolkit
Рейтинг пользователей: 0.0 (0 голосов)
Видеообзор Ancient DOS Games

Системные требования

IBM или совместимый компьютер
Графика CGA (или выше)
Не менее 512 КБ памяти, из них около 450 КБ свободной

Когда я учился в начальной школе, у нас был монохромный компьютер с этой игрой.Дети собирались вокруг, чтобы поиграть и посмотреть. Иногда дети помогали друг другу с ответами, иногда ученики настаивали на том, чтобы они отвечали на вопросы сами. Что касается обучающих игр, это одна из лучших игр. В Googol Climber вы играете персонажем, который подпрыгивает в комнате с несколькими уровнями и числами на каждой стороне, в то время как шары катятся по комнате. Вы должны достичь уровня, на котором есть правильный ответ на математический вопрос, не ударяя головой о потолок и не ударяя по мячам, и не получить неправильный ответ.Googolpede — это классическая игра «змейка», за исключением того, что вы пытаетесь нажать «T», чтобы получить истинное значение, или «F», чтобы ответить на математическую задачу на экране. Googolvaders похожи на Space Invaders с пришельцами, созданными из математических задач. Стреляйте в них с правильным ответом, прежде чем они достигнут земли. Версия 2.0 включала четвертую игру под названием Googol Review, но она была удалена в версии 2.1 и выделена в отдельную игру. Во все игры можно играть с любым сочетанием сложения, вычитания, умножения и деления, а также иметь разную скорость для создания уровней мастерства.Успех вознаграждается поздравлениями от роботов и машин и прочими «прибамбасами». После стольких лет игры все еще остаются забавными.

Добавил DOSGuy

Скриншоты

Режим CGA 04h
320 × 200 × 4c

Загрузки

Справка по запуску игр DOS

Наличие

Мне не удалось связаться с автором, но еще есть почтовый адрес для регистрации. В играх указано, что вы можете зарегистрироваться за 10 долларов или «суперрегистр» и получить все 10 Пола Т.Развивающие игры Доусона за 35 долларов.

Word Play — Googol | МИР

МЕГАН БАШАМ, ВЕДУЩИЙ: Сегодня пятница, 13 марта. Доброе утро! Это Мир и все в нем от WORLD Radio, поддерживаемой слушателями. Я Меган Бэшем.

МИРНА БРАУН, ВЕДУЩАЯ: А я Мирна Браун. А теперь игра в слова с Джорджем Грантом.

ДЖОРДЖ ГРАНТ, КОММЕНТОР: Этимологи — лингвистические сыщики. Их задача — проследить происхождение и значения тех слов, которые попали в наш словарный запас.Они скажут вам, что новоиспеченные слова или неологизмы обычно появляются для описания захватывающих заголовков поворотов событий, таких как Brexit и Trumpocrat ; или для описания технологических достижений, таких как Gigeconomy и Tweetcred ; или для описания тенденций в поп-культуре, таких как Flightshaming и Gretafication.

Эти неологизмы обычно создаются совершенно сознательно в виде сумочек, сниглетов, логоморфов или эпонимов.Иногда они создаются путем преобразования существительного в глагол — этимологи называют это деноминализацией или глаголом . Таким образом, когда мы ищем что-то в Интернете, мы говорим, что мы ищем в поисковой системе, — это неологизм , образованный от названия самой популярной в мире поисковой системы Google.

Конечно, не все неологизмы созданы так целенаправленно. Иногда они возникают совершенно случайно. Прекрасным примером этого является сам Google — имя и существительное.

Согласно знаниям Кремниевой долины Google на самом деле является неправильным написанием слова googol . Это математический термин, придуманный известным профессором Колумбийского университета Эдвардом Каснером и его племянником Милтоном Сироттой для описания концепции десяти дуотригинтиллионов или десяти в сотой степени. Они предположили, что один гугол превышает количество атомов в наблюдаемой Вселенной. А за гуголплексом , по их словам, следует гугол , за которым следует нулей — невообразимо огромное число.

Одно из имен, которые Ларри Пейдж и Сергей Брин изначально рассматривали для своей новой поисковой системы и компании в Интернете, было Googolplex . Пейджу особенно понравился символизм концепции. Но он не был очарован сложностью слова. Поэтому вместо этого он предложил более простой googol . Однако при проверке доступности домена googol.com его помощник по программированию случайно ошибочно набрал его как google.com . Он понял свою ошибку почти сразу.Но Пейдж решил, что ему действительно понравился этот счастливый случай, и имя прижилось.

В результате этимология одного из наиболее часто используемых нами неологизмов вместе с его знакомой глаголизированной производной является просто орфографической ошибкой, поэтому мы принимаем близко к сердцу рекомендацию Владимира Набокова делать «украшения случайностей и возможностей».

Я Джордж Грант.


(Фото / Google)

МИР Расшифровки стенограмм радио создаются в срочном порядке.Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетным рекордом программирования МИРОВОГО радио является аудиозапись.

Игра Гугол. Даже лучшие ИИ не могут сыграть в это… | Автор: London Lowmanstone

Есть игра, которую я придумал год назад, чтобы продемонстрировать некоторые из текущих сбоев систем искусственного интеллекта (ИИ). Я называю это игрой в гугол.

Игра Googol выглядит следующим образом: вы выбираете любое число от одного до одного googol.(Один гугол равен 10¹⁰⁰ и может быть записан как 1 с последующими 100 нулями.) Мы повторяем этот процесс три раза. Если вы выбираете цифру 5 каждый раз, вы выигрываете.

Вам, человеку, наверное, эта игра кажется очень простой. Просто выберите 5 три раза подряд, и вы выиграете. Но для многих сегодняшних алгоритмов ИИ эта игра слишком сложна, чтобы компьютер мог понять, как победить.

Почему? Потому что большинство игр представлено внутри компьютера в виде «дерева». Например, давайте посмотрим на игру Tic Tac Toe.

Части дерева игры в крестики-нолики [1]

Как мы видим, каждое движение, которое может сделать ИИ, создает новую «ветвь» дерева. Изображение показывает только часть дерева для 3 из 9 возможных первых ходов, которые могли быть сделаны, а также не показывает многие из вторых ходов, которые могли быть сделаны, но, надеюсь, вы уловили идею.

Чтобы пройти игру, ИИ следует по ветке до самого низа, где либо один из игроков выиграл, либо игра является ничьей. На этом этапе ИИ присваивается число, описывающее, насколько «хороша» эта игра для него.Например, если ИИ играл как X, а X проиграл, он мог бы получить число -1. Но если бы ИИ играл так, как выиграли O и O, он мог бы получить положительную единицу. Я говорю «мог бы», потому что программист должен решать, какие числа присваиваются «значению» этой игры, но идея состоит в том, что выигрыш должен имеют большую ценность, чем проигрыш.

Вот как многие современные ИИ разбираются в играх. Они видят их как дерево с вариантами, которым они могут следовать, и в конце есть некоторая ценность. Они пытаются играть в игру, чтобы в конце получить максимальную выгоду.

Например, простые алгоритмы, такие как Minimax, решают игру, просматривая каждую отдельную ветвь и гарантируя, что ход, который делает компьютер, является худшим для его противника (и, следовательно, лучшим для него самого). Более сложные алгоритмы, такие как AlphaZero (которые могут играть в шахматы, го и сёги), проходят через множество игр (более 10 миллионов), а затем учатся предсказывать ценность, к которой приведет каждый ход. Затем они выбирают ход, который, по их мнению, принесет наибольшую выгоду.

Если ИИ представляют игры в виде деревьев и всегда начинают с вершины дерева, им будет сложно играть в игры, в которых есть много вариантов и очень мало способов выиграть.Это известно как проблема разреженных вознаграждений.

Представьте, что компьютер пытается сыграть в Googol Game. Для первого хода есть гугол разные варианты! Какой выбрать? Он не знает, и он не будет знать, насколько хорошо он справился, пока не разыграет полную игру . (8 миллиардов).(8 миллиардов) в WolframAlpha, он говорит, что не понимает ваш запрос, потому что число настолько велико, что компьютеры, на которых запущен сайт, не знают, что делать, поэтому вместо этого отображается это сообщение.

Однако, опять же, люди прекрасно понимают и играют в эту игру. ИИ не могут имитировать даже одно движение.

Я не уверен в , и это основная причина, по которой я пишу это.

Я думаю, проблема не обязательно в том, что созданные нами алгоритмы искусственного интеллекта плохие, а в том, что древовидное представление игр может быть действительно плохим для ИИ, которые учатся в них играть.

Другими словами, я думаю, что представление каждой игры в виде дерева является проблемой, и что мы должны изучить другие способы заставить компьютеры понять правила игры.

В настоящее время меня вдохновляет программа IBM Neuro-Symbolic Concept Learner, которая будет представлять игры в виде изменяемой базы данных, а не в виде дерева. (Пояснительное видео здесь.) Но я все же думаю, что в этой области еще предстоит проделать большую работу.

Другая проблема может заключаться в том, что мы не передаем ИИ известную человеку информацию об игре.Например, когда вы играете в такую ​​игру, как Super Mario Bros, людям говорят, какие кнопки нажимать, чтобы Марио двигался и прыгал, и они обычно знают, что злые враги — это плохо и т. Д. царапать.

В этом смысле я с оптимизмом смотрю на алгоритмы, подобные этому, которые используют английский язык, чтобы направлять компьютер к действиям, которые могут помочь ему победить. Мне также интересно узнать о таких исследованиях, как это о том, насколько хорошо люди могут угадывать, как играть в игру, исходя из того, как игра выглядит и работает.(Пояснительное видео здесь.)

Наконец, даже если мы используем древовидное представление игры, было бы неплохо придумать алгоритмы, которые не начинались бы с вершины дерева — вместо этого каким-то образом начинали с внизу дерева и продвигаются вверх. Я заметил, что когда я пытался понять, что я думаю об игре в Googol, я обычно начинаю думать что-то вроде «Я знаю, что мне нужно набрать 5 три раза к концу игры. Итак, , чтобы сделать это , я должен выбрать 5 для первого хода.«То есть я планирую свои ходы на основе конкретного конечного состояния , в котором я хочу находиться. Это в отличие от многих ИИ, которые даже не знают, какие конечные состояния возможны, пока они не пройдут всю игру.

Помогите нам, программистам и исследователям решить эту проблему! Оставьте комментарий о своем подходе к игре — возможно, это поможет кому-то понять, как создать лучший ИИ.

Как всегда, Я хочу услышать от вас.

Googol Math Games | ClassicReload.com

В меню Googol Climber используйте клавиши со стрелками вверх и вниз, чтобы
выбрать тип проблем, с которыми вы хотите работать, и стрелки
влево и вправо, чтобы выбрать скорость. FAST будет слишком быстрым
на 286, 386 или более быстрых машинах, а SLOW будет слишком медленным на
старых машинах. Поэкспериментируйте, чтобы увидеть, что работает лучше всего!

Нажмите RETURN, чтобы начать игру! Неполное уравнение будет мигать
внизу экрана, затем появятся восемь чисел. Только
одно из этих чисел — правильный ответ! Ваша цель — привести
маленького альпиниста к этому ответу, заставить его вскочить и ударить
! Как только на экране появятся восемь чисел, начинается действие
, и маленький альпинист начинает прыгать по экрану.
Вы управляете альпинистом с помощью клавиш со стрелками влево и вправо, а
заставляет его прыгать с помощью клавиши со стрелкой вверх.

Не забудьте просто нажать на клавиши, если вы будете удерживать их,
, скорее всего, столкнетесь с серьезными проблемами!

Если правильный ответ на верхнем этаже, вам нужно
осторожно прыгнуть через крошечное отверстие в полу. Если вы пропустите
лунку и ударитесь головой, вы потеряете 1 альпиниста, и вам придется
начинать заново! Если вам нужно спуститься на нижний этаж, вам нужно будет
покачиваться взад и вперед с помощью клавиш со стрелками влево и вправо, пока
не провалится через дыру в полу.

Вы должны все время избегать 4 мячей. Вы можете перепрыгнуть через них,
или убежать, и пройти через «черный ход», чтобы убежать от них
. Будьте осторожны при смене этажа! Если вы ударите по мячу, вы потеряете 1 альпиниста, и вам придется начинать все сначала!

Когда вы находитесь под правильным ответом, нажмите стрелку вверх, чтобы подпрыгнуть на
вверх, и нажмите на нее. Поскольку на верхние этажи добраться труднее, ответы
там стоят дороже. Кроме того, по мере продвижения к более высоким уровням
количество очков увеличивается!

Если вам нужна помощь с какой-либо проблемой, просто нажмите X, чтобы получить полное объяснение
.За просмотр этого объяснения
нет штрафа в очках, однако есть штраф по времени — вам придется
посмотреть все объяснение. После запуска
остановить его невозможно.

После того, как вы решите 20 задач, вы перейдете на уровень 2, и шары
4 будут двигаться быстрее. Вы будете продолжать продвигаться на один уровень
после каждых 20 задач до пятого уровня. Это самая быстрая скорость
. Вы начинаете игру с 3 альпинистами, и когда их все
ушли, игра окончена.

У вас будет один шанс сыграть в «Match Score», чтобы выиграть еще одну бесплатную жизнь
! Вероятность того, что вы угадаете вращающееся число, составляет 10%!

В меню Googolpede используйте все четыре клавиши со стрелками, чтобы выбрать тип
задач, с которыми вы хотите работать, и скорость, затем
нажмите RETURN, чтобы начать игру!

Скорость 1 очень медленная, 4 или 5 — средняя, ​​а 9 — невероятно быстрая!
На быстрых машинах скорость 9 слишком высока, чтобы играть в нее, но скорость 8
должна быть едва управляемой!

Внизу экрана появится уравнение.Это будет
ИСТИНА или ЛОЖЬ. В центре экрана появятся буквы T и F
, и Googolpede начнет перемещаться по экрану.
Ваша цель — направить гуголпеда в T, если уравнение
верно, или F, если уравнение неверно.

Время от времени появляется «бонусный блок». Если вы наберете
в этом блоке, Googolpede станет длиннее, поэтому ваш окончательный результат
будет выше!

Не забудьте просто нажать на клавиши, если вы будете удерживать их,
, скорее всего, столкнетесь с серьезными проблемами!

Во время игры, если вы двигаетесь в любом направлении, вы
не можете сразу же пойти в другом направлении.Например, если вы двигаетесь вправо на
, будут работать только клавиши со стрелками вверх и вниз.
Если вы хотите двигаться задним ходом, вы должны повернуть дважды!

Есть три способа проиграть. Вы можете удариться о стену, или набрать
неправильный ответ, или ударить себя. Когда вы проигрываете, игра сразу заканчивается
! В Гуголпеде нет второго шанса!

Каждый раз, когда вы набираете правильный ответ, ваш Googolpede будет на
длиннее. Это повысит ваш счет, но также увеличит сложность
, так как вам придется столкнуться с большим количеством «себя»!

Если вам нужна помощь с какой-либо проблемой, просто нажмите X, чтобы получить полное объяснение
.За просмотр этого объяснения
нет штрафа в очках, однако есть штраф по времени — вам придется
посмотреть все объяснение. После запуска
остановить его невозможно.

Когда вы проиграете, будет подсчитан ваш окончательный счет. Длина
ГУГОЛЬПЕДА будет умножена на скорость и уровень навыка
(сложение = 1, вычитание = 2 и т. Д., До всех четырех = 7).
Следовательно, если вы играете на скорости 1, уровень 1, вы получите только
очков за каждый сегмент вашего GOOGOLPEDE, а если вы сыграете
на скорости 9, навык 7, вы получите 63 очка за каждый сегмент!

Если вам не нравится мигающий экран в конце каждого раунда,
параметр командной строки «/ SD» отключает это.

Как получить мебель Googol в Genshin Impact

MiHoYo только что объявил о новом событии сотрудничества с Google Play, в котором игроки Genshin Impact могут получить эксклюзивную мебель и другие награды, купив подарочную карту Google Play. Мероприятие начнется 1 июля 2021 г. и продлится до 30 сентября 2021 г. . У участников есть до 30 октября 2021 года, чтобы выкупить свои призы . Коды погашения подарочной карты можно использовать только один раз для каждого UID Genshin Impact .

Какие награды включены?

Тип приобретаемой подарочной карты определяет, какие призы вы можете обменять в игре. Разные цены на карты будут предлагать разные суммы вознаграждений в виде наборов сюрпризов. Для этого совместного мероприятия были созданы два новых предмета интерьера: стул Googol и стол Googol.

Связано: Какое оружие вы бы использовали в Genshin Impact?

Эту мебель Googol вы можете увидеть ниже, благодаря Project Celestia:

Где я могу приобрести подарочные карты Google Play?

Эти подарочные карты можно будет приобрести в Интернете, а также в более чем 20 000 магазинов по всему миру.Чтобы найти подходящие адреса физических магазинов или узнать больше о типах предлагаемых вознаграждений, перейдите по следующей ссылке: g.co/play/giftcards.

Как получить содержимое подарочной карты Google Play?

После покупки подарочной карты вы получите код погашения. Перейдите в Google Play Store на своем мобильном устройстве и нажмите «Профиль»> «Погасить». Теперь введите код погашения. После этого вы сможете получить свои награды из игровой почты Genshin Impact .

Обратите внимание, что погасить подарочную карту Google Play можно только с помощью этой функции мобильного устройства.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этим официальным объявлением о мероприятии от miHoYo.

Читайте об Inazuma и грядущих событиях в нашей статье Genshin Impact 1.7 / 2.0 Leaks and Release Date. Мы также подготовили для вас следующий баннер Genshin Impact и коды, которые можно обменять на внутриигровые бесплатные бонусы!

Сколько нулей в гуголе? Гуголплекс?

Что такое гугол и имеет ли он какое-либо отношение к этому веб-сайту с таким же названием? А что насчет гуголплекса, сколько в нем нулей? В этом руководстве мы дадим вам определения googolplex и googol, покажем, как их можно записать, объясним, чем они полезны, и приведем примеры того, как вы можете начать понимать такие огромные числа.

Что такое гугол?

Это не орфографическая ошибка! Поисковый сайт Google получил свое название от этого очень большого числа. Гугол, официально известный как десять дуотригинтиллионов или десять тысяч секдециллионов, — это единица со ста нулями после нее. Записанный гугол выглядит так: 10,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000.

Научное обозначение гугола — 1 x 10 100 .Несмотря на то, что мы видим миллион и миллиард как большие числа, в гуголе 1 x 10 94 «миллионов» или 1 x 10 91 «миллиардов», что показывает, насколько гугол больше этих чисел. .

«Гугол» получил свое название в 1938 году, когда девятилетний Милтон Сиротта придумал это название и предложил его своему дяде, математику Эдварду Каснеру. Когда основатели Google искали название для своего веб-сайта (тогда называвшегося «BackRub»), которое демонстрировало бы огромный объем информации, которую он мог предоставить, они выбрали «гугол», но случайно ошиблись в его написании, и родилась звезда.

Гугол — это такое большое число, что наш разум даже не может его понять, и, поскольку он такой большой, он не играет особенно важной роли в математике. Подсчитано, что во Вселенной всего 4 x 10 79 атомов, что меньше гугола. Это означает, что на Земле нет гугола чего-либо, ни песчинок, ни капель воды в океанах, и т. Д. Они даже близко не подходят к гуголу, который может помочь нам понять, насколько невероятно огромное это число.Следовательно, гугол дает точную оценку чего-либо только для гипотез.

Типичный пример: согласно оценкам, существует 1 x 10 123 способов игры в шахматы, что довольно близко к гуголу. Это очень приблизительная оценка, но легко понять, как это число могло стать таким большим. После того, как каждый шахматист сделает свой первый ход, появляется 400 возможных расстановок доски. После того, как каждый игрок сделал два хода, получается 197 742 расстановки, после трех ходов их более 100 миллионов, и с этого момента их число продолжает экспоненциально расти.100

Каким бы массивным ни был гугол, гуголплекс во много-много раз больше, , так что невозможно записать все нули. Их будет десять двойников!

Счет до гуголплекса был бы еще более невозможным. Мы не можем подсчитать, сколько времени это займет, но, по оценкам, это займет больше времени, чем возраст Вселенной. Для сравнения, на счет триллиона уйдет примерно 31 709 лет, а триллион — это всего лишь единица с двенадцатью нулями! Эдвард Каснер и его коллега Джеймс Ньюман написали это о гуголплексе в своей книге 1940 года « Математика и воображение» : «Вы получите некоторое представление о размере этого очень большого, но конечного числа из того факта, что его будет недостаточно. место для написания, если вы отправились к самой дальней звезде, объездили все туманности и проставили нули на каждом дюйме пути.«Вау!

Так какой смысл в таком большом количестве? Каснер обсудил гугол и гуголплекс, чтобы показать разницу между невероятно большими числами и бесконечностью. Каснер считал, что люди злоупотребляют термином «бесконечность», когда на самом деле имеют в виду только большое число, поэтому он разработал гугол и гуголплекс, чтобы различать эти два понятия.

Другие большие числа, которые вы должны знать

Угадайте, что? Есть даже больших числа , чем гуголплекс, хотя и немного.Если вы хотите узнать обо всех больших числах и увидеть диаграмму, которая упрощает их сравнение друг с другом, ознакомьтесь с нашим руководством по большим числам.

Одно из чисел, превышающих гуголплекс, — это число Скьюза. Число Скьюза, разработанное математиком Стэнли Скьюзом, составляет от 10 до 10, до 10 до 34, или это:. Скьюза особенно интересовали простые числа, и когда его число было введено в 1933 году, оно было описано как самое большое число в математике.

Однако число Скьюза больше не считается максимально возможным числом; теперь это название идет к номеру Грэма.Число Грэма , которое нельзя записать в обычных обозначениях, было разработано математиком Р.Л. Грэмом. Оно настолько велико, что даже если бы всю материю Вселенной превратить в ручки и чернила, этого все равно было бы недостаточно, чтобы полностью записать число.

Резюме: Сколько нулей в гуголплексе?

Что такое гугол? Гугол — это единица со 100 нулями. Число было впервые введено математиком Эдвардом Каснером, получившим название числа от своего молодого племянника (и которое Google позже использовал для своего собственного имени).100 .

Эти два числа слишком велики, чтобы иметь какое-либо практическое значение (они намного больше, чем количество песчинок или капель воды на Земле, или даже количество атомов во Вселенной), но Каснер использовал их для обсуждения разница между чрезвычайно большими числами и концепцией бесконечности.

Что дальше?

Пишете исследовательскую работу для школы, но не знаете, о чем писать? В нашем справочнике по темам исследовательских работ более 100 тем в десяти категориях, поэтому вы можете быть уверены, что найдете идеальную тему для себя.

Сдаете SAT или ACT? Студенты часто испытывают трудности с математическим разделом этих тестов, но ознакомьтесь с нашими подробными руководствами по SAT Math и ACT Math, где вы найдете все, что вам нужно знать, чтобы сдать эти вопросы по математике.

Что такое Выготские леса? На самом деле это не имеет ничего общего со зданиями! Узнайте все, что вам нужно знать об этом важном образовательном термине, в нашем полном руководстве по выготским лесам.

Genshin Impact Как получить новую мебель Google Play Collab

Genshin Impact награждает игроков уникальной мебелью, которую можно найти в Google Play.

Mihoyo недавно подтвердил, что сотрудничал с Google Play и выпустил уникальный набор мебели. Чтобы получить эту награду, игрокам нужно будет купить подарочную карту Google Play. Вот что мы знаем об этой новой мебели.

Google Play collab

Как видно из официального сообщения Hoyolab, игроки могут получить набор мебели Googol, если они купят подарочную карту Google Play и загрузят ее. Вознаграждение можно получить только через мобильный телефон и запросить только один раз для каждого UID.

После получения подарочной карты Google Play нажмите «Профиль» в Google Play, а затем нажмите «Активировать». Затем Google Play немедленно отправит награды на учетную запись Genshin Impact, привязанную к устройству.

Перед тем, как подать заявку, игроки должны убедиться, что вошли в правильную учетную запись, чтобы получить мебель Googol.

Подробнее: Genshin Impact: все предметы, необходимые для восхождения на Kazuha

Мебель Googol

Мебель Googol напоминает логотип Google.Подтверждено, что игроки получат одно кресло Googol и один стол Google после получения этой награды. Поместить эту мебель в Мир чайников не составит труда, так как она почти не занимает места.

Как видно из сообщения пользователя Reddit KiraFeh, мебель Googol выглядит как офисные столы и стулья Google для отдыха.

Современный вид

Как видно из стиля мебели Googol, он далек от фантастического дизайна европейского стиля Мондштадта и китайских черт Лиюэ.Мебель Googol выглядит как современный офисный предмет и может выглядеть диковинно, если поставить ее рядом с другими украшениями.

Тем не менее, это будет хорошо для игроков, которые хотят обставить современный дом, а не смотреть на конструкции более старой эпохи. Игроки, которые хотят этого, могут пойти дальше и купить подарочную карту Google Play и получить вознаграждение для себя.

В будущем Михойо мог бы производить больше такой мебели, если бы многие игроки показали, что им нравится этот стиль мебели.

Подробнее: Genshin Impact: как наилучшим образом использовать Northlander Billet Trove

Gfinity Esports пользуется поддержкой своей аудитории.При покупке Используя ссылки на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *