Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Песни из контакта: Скачать музыку с Вконтакте — KissVK

Содержание

Как просто перенести любимые песни в Spotify — Wylsacom

Уже точно известно, что завтра, 15 июля, Spotify приходит в Россию. Приложение есть в AppStore и Google Play, россияне могут спокойно создавать аккаунты прямо в приложении. В общем, топ! Всё это подтвердил официальный аккаунт Spotify на YouTube:

Итак, для лёгкого переноса треков вам потребуется компьютер. На нём должно быть установлено приложение вашего стримингового сервиса либо должна быть произведена авторизация через браузер компьютера.

Внимание: первый способ не подойдёт, если вы переносите треки из «Яндекс.Музыки» или «ВКонтакте». Для вас будет второй вариант.

Для начала рассмотрим способ, если вы пользуетесь Apple Music, Deezer, YouTube Music или каким-нибудь Tidal — то есть зарубежными сервисами.

Почему стоит слушать музыку исключительно в Spotify

Способ первый

Для начала зайдите, зарегистрируйтесь и подтвердите аккаунт в сервисе Tune my music.

Затем на главной странице нажмите кнопку «Давайте приступим»:

Далее вам потребуется авторизоваться в браузере в сервисе, из которого вы хотите перенести треки:

Я использую Deezer. И именно в браузере смог скопировать ссылку на плейлист с любимыми треками. Ни в десктопном приложении, ни на смартфоне сделать это не получилось. Аналогичная история у коллег с Apple Music, за тем исключением, что в десктопном приложении можно достать ссылку на плейлист.

Теперь вас попросят выбрать платформу, куда вы будете копировать плейлист. Тут вам потребуется авторизоваться в Spotify:

Тут вы уже можете начать перенос музыки:

Перенос будет долгим: у меня за час перенеслось порядка двух сотен треков.

Способ второй

Если у вас «Яндекс.Музыка» или «ВКонтакте»

Для этих сервисов нужно воспользоваться платформой Soundiiz.

Но учтите: она платная. Тут действует подписка за 4,5 € в месяц.

История такая. Заходите и авторизуйтесь:

Вот так выглядит интерфейс приложения:

Я хочу перенести свои 87 треков из «Яндекса» в Spotify. Соответственно, я авторизуюсь в обоих сервисах. После этого нужно выбрать раздел «С платформы на платформу» (отмечен звёздочкой на предыдущем скриншоте).

Принцип такой же: выбираете сервис, откуда вы хотите скопировать музыку, а затем сервис, куда она должна быть скопирована.

Затем выбирайте плейлисты, исполнителей, альбомы или отдельные треки:

Ну а дальше платите деньги:

Но тут стоит учитывать, что вы просто в своём аккаунте создаёте плейлист. Треки не отмечаются как любимые, то есть крутые рекомендации, которыми славится Spotify, не будут основываться на этих песнях. Каждую из них придётся вручную отлайкать. У меня вот 651 трек в Deezer, а во «ВКонтакте» вообще больше двух тысяч песен. Неудобно. Да и Tune my music почему-то не находит множество треков, которые есть и в Deezer, и в Spotify.

Правда, пользоваться сервисом я вряд ли буду: интерес к нему был год назад, а теперь угас.

Названы самые популярные треки и альбомы 2019 года по версии «Вконтакте»

«Вконтакте» составили рейтинг музыки 2019 года

В списке самых популярных треков сразу три песни Тимы Белорусских.

«Вконтакте» и BOOM подвели итоги 2019 года и составили рейтинг треков и альбомов года – в топ вывели несколько номаниций.

Тима Белорусских победил сразу в двух – «Артист 2019» и «Альбом 2019». Его песни послушали более миллиарда раз за год, а самым популярным альбомом стал «Твой первый диск – мой кассета». «Песней 2019» стал «Грустный дэнс» от Artik & Asti feat. Артём Качер. Артист JONY стал «Прорывом года», а в номинации «Выбор пользователей 2019» победил Jah Khalib – его музыку чаще всего публиковали на личных страницах и в группах.

 

 Топ-30 треков: 

1. Artik & Asti feat. Артём Качер – «Грустный дэнс»
2. Тима Белорусских – «Витаминка»
3. HammAli & Navai – «Девочка-война»
4. Artur Pirozhkov – «Зацепила»
5. Zivert – «Life»
6. GAYAZOV$ BROTHER$ – «До встречи на танцполе»
7. RSAC – «NBA»
8. VERBEE – «Зацепила»
9. VERBEE – «Один»

10. Тима Белорусских – «Незабудка»
11. T1One – «Почему так больно»
12. Lil Nas X – «Old Town Road»
13. 10AGE, Ramil’ – «Ау»
14. HammAli & Navai – «Прятки»
15. Джаро & Ханза – «Королева танцпола»

16. JONY – «Аллея»
17. Ramil’ – «Вся такая в белом»
18. JONY – «Лали»
19. RASA & Kavabanga Depo Kolibri – «Фиолетово»
20. Бабек Мамедрзаев – «Принцесса»
21. Billie Eilish – «bad guy»
22. LIZER – «Корабли»
23. Miko – «Девочка в тренде»
24. Cali – «Взять взять»
25. FACE – «ЮМОРИСТ» (Original Motion Picture Soundtrack)

26. RASA – «Пчеловод»
27. LIRANOV – «Гюрза»
28. «#2Маши»– «Мама, я танцую»
29. Gidayyat – «Сомбреро»
30. Тима Белорусских – «Я больше не напишу»

 

 Топ-10 альбомов: 

1. «Твой первый диск – моя кассета» – Тима Белорусских
2. «Список твоих мыслей» – JONY
3. «Кредо» – GAYAZOV$ BROTHER$
4. «Dragonborn» – Big Baby Tape
5. «WHEN WE ALL FALL ASLEEP, WHERE DO WE GO?» – Billie Eilish
6. «7 (Part 1)» – Artik & Asti
7. «SLIME» – FACE
8. «Хочешь со мной» – Ramil’
9. «Не Ангел» – LIZER
10. «АРГУМЕНТЫ» – RSAC

Shazam опубликовал беларусский топ песен за год.

Как слушать музыку из «ВКонтакте» без интернета

Сервисы потоковой музыки расхолаживают. С ними напрочь забываешь о том, что музыка, которую ты слушаешь сейчас, станет недоступна, как только исчезнет соединение с Сетью или закончится подписка. К сожалению, об этом вспоминаешь именно тогда, когда уже поздно что-нибудь предпринять. Например, на борту рейса «Москва – Бангкок», на котором, как назло, еще и Wi-Fi не работает. В таких ситуациях остается только одно – запасаться музыкой заранее. Но как это сделать, тем более, если речь идет о треках из ВК?

В первую очередь этот метод пригодится тем, кто предпочитает не зависеть от подписных сервисов или просто использует «ВКонтакте» в качестве основной музыкальной площадки.

Чтобы иметь возможность слушать музыку из «ВКонтакте» на своем iPhone или iPad даже если отсутствует подключение к интернету, вам потребуется, как ни странно, Telegram.

Как скачать музыку из ВК

  • Установите мессенджер (скачать из App Store) на свое устройство, если не сделали этого ранее, и зарегистрируйтесь;
  • Установите бота AudioBot;
  • Нажмите «Начать» и авторизуйтесь с помощью своей учетной записи «ВКонтакте». Если вы переживаете, что бот украдет ваши данные, можно просто ввести адрес своей странички в адресной строке, чтобы получить доступ к своей аудиотеке;
  • Для поиска композиций, которые не сохранены у вас на странице, введите в поисковую строку название трека или исполнителя и сохраните его в Telegram;
  • После этого запись сохранится в кэше устройства, а вы сможете беспрепятственно прослушивать ее, не завися от подключения к интернету.

Важно понимать, что треки, которые вы сохраняете в Telegram при помощи AudioBot, не хранятся в облаке, а загружаются в память вашего устройства.

Поэтому, если вдруг вы хотите загрузить из «ВКонтакте» сразу несколько альбомов для офлайнового прослушивания, приготовьтесь освободить пространство на диске.

А какими способами сохранения музыки из «ВКонтакте» пользуетесь вы? Расскажите об этом в нашем Telegram-чате.

Текст песни Вконтакте feat Мадагаскар

В Контакте
В Контакте
В Контакте
В Контакте

Зашёл,зашёл,зашёл,зашёл в контакт и я,
давно просили все друзья
не зря, решился вдруг,
теперь в контактах слава мук
ноутбук вот-вот порвёт
здесь вся страна, весь наш народ
как крот — искал кто, где?
а вы все тут
В Контакте

нарисуй на стене
В Контакте
hi, Lady, отправь сообщение мне!
В Контакте
а мы все знаем, что правильные люди где?
В Контакте
поднимите вверх пальчики все кто
В Контакте

В Контакте
контачат все
не веришь мне, спроси хоть где
везде, все знают что

в контактах даже Дед Пихто
давно понятно всем,
ведь в нете мало таких тем.
зачем?
затем, что б все мы были вместе
В Контакте

наши встречи, люди, группы, где?
В Контакте
подними себе настроение
В Контакте
оу! пора быть всем
В Контакте
«больше голосов» — теперь кричат все кто
В Контакте

Горит он-лайн……
я тут,
в контактах все друг друга ждут
найдут
и все поймут, что только тут
любой — твой друг.
Вокруг сердечный стук,
Контакт избавил от разлук.
Я «мук»
зайди ко мне — друзьями будем
В Контакте

Костю найдешь ты здесь,
Митю найдешь ты здесь,
Олю найдешь ты здесь,
Наташку найдешь ты здесь,
Серёгу найдешь ты здесь,
Лёху найдешь ты здесь,
Света, Катя, Саша, где?
все — В Контакте

да! здесь реальный «people»

В Контакте
ого! нас уже больше 5 милионов
В Контакте
Видео аудио фото и инфо
В Контакте
сделайте по громче песенку все кто
В Контакте

Хватит киснуть, друзья,
все проблемы — все фигня
вот я зашёл сюда и пропала суета
Да!
горит еда,
кричат соседи ерунда.
туда — сюда, везде
теперь мы все
В Контакте

В Контакте
В Контакте
В Контакте
В Контакте

Друзья,
теперь PS
кто бы ты ни был
попадай в ритм,
битым, забытым, скрытым
пишем, живы, дышим, слышим
выше будет крыша,
но не с нами так уж вышло
Вышло: зашел, пришел,
друзей нашел
где?
В Контакте:):)

ДОБАВИТЬ ТЕКСТ В ЛИЧНЫЙ СПИСОК

Текст песни Вконтакте feat Мадагаскар

В Контакте
В Контакте
В Контакте
В Контакте

Зашёл,зашёл,зашёл,зашёл в контакт и я,
давно просили все друзья
не зря, решился вдруг,
теперь в контактах слава мук
ноутбук вот-вот порвёт
здесь вся страна, весь наш народ
как крот — искал кто, где?
а вы все тут
В Контакте

нарисуй на стене
В Контакте
hi, Lady, отправь сообщение мне!
В Контакте
а мы все знаем, что правильные люди где?
В Контакте
поднимите вверх пальчики все кто
В Контакте

В Контакте
контачат все
не веришь мне, спроси хоть где
везде, все знают что
в контактах даже Дед Пихто
давно понятно всем,
ведь в нете мало таких тем.
зачем?
затем, что б все мы были вместе
В Контакте

наши встречи, люди, группы, где?
В Контакте
подними себе настроение
В Контакте
оу! пора быть всем
В Контакте
«больше голосов» — теперь кричат все кто
В Контакте

Горит он-лайн……
я тут,
в контактах все друг друга ждут
найдут
и все поймут, что только тут
любой — твой друг.
Вокруг сердечный стук,
Контакт избавил от разлук.
Я «мук»
зайди ко мне — друзьями будем
В Контакте

Костю найдешь ты здесь,
Митю найдешь ты здесь,
Олю найдешь ты здесь,
Наташку найдешь ты здесь,
Серёгу найдешь ты здесь,
Лёху найдешь ты здесь,
Света, Катя, Саша, где?
все — В Контакте

да! здесь реальный «people»
В Контакте
ого! нас уже больше 5 милионов
В Контакте
Видео аудио фото и инфо
В Контакте
сделайте по громче песенку все кто
В Контакте

Хватит киснуть, друзья,
все проблемы — все фигня
вот я зашёл сюда и пропала суета
Да!
горит еда,
кричат соседи ерунда.
туда — сюда, везде
теперь мы все
В Контакте

В Контакте
В Контакте
В Контакте
В Контакте

Друзья,
теперь PS
кто бы ты ни был
попадай в ритм,
битым, забытым, скрытым
пишем, живы, дышим, слышим
выше будет крыша,
но не с нами так уж вышло
Вышло: зашел, пришел,
друзей нашел
где?
В Контакте:):)

Как добавить музыку в Историю ВКонтакте: песни в сторис ВК

Соцсеть выпустила очередное обновление — теперь можно добавить музыку в Историю ВКонтакте. Для этого нужно прикрепите новый стикер «МУЗЫКА», выбрать песню из каталога и отметить нужный фрагмент.

Мы подготовили обзор музыкального стикера. Рассказываем как добавить музыку в Историю в ВК, какую музыку можно добавлять и как это использовать.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как добавлять Истории в ВК

Как добавить музыку в Историю ВКонтакте: пошаговая инструкция

Чтобы вставить песню в Историю ВК с помощью нового стикер, открываем социальную сеть с телефона и переходим к публикации Истории.

Шаг 1. Выбираем картинку, которая послужит фоном сторис, и в верхнем меню кликаем на выбор наклеек.

Шаг 2. В появившемся окне, жмём на стикер «Музыка».

Появится меню, где нужно выбрать трек, которые мы хотим наложить на свою Историю. Каталог с музыкой состоит из 3 разделов: Популярное, Новинки и Выбор редакции. Можно взять трек из этих разделов или воспользоваться поиском.

Шаг 3. После выбора музыкальной композиции, нужно выбрать фрагмент, который будет звучать. Чтобы изменить отрезок, просто перемещайтесь по звуковой дорожке в право или влево.

Максимальная длина фрагмента для истории — 15 секунд, минимальная — 5. Музыку нельзя зацикливать, замедлять или ускорять.

Шаг 4. Далее выбираем позицию музыкального стикера на экране и тапаем «Опубликовать сейчас». На Историю, к которой прикреплён трек, можно добавить и другие стикеры: мнения, ссылки, геолокацию и прочее.

Когда ваши друзья или подписчики увидят сторис с музыкой, то коснувшись стикера, смогут прослушать композицию полностью.

Статья в тему: Использования стикера «Мнения»

Какую музыку можно использовать в Историях ВК

Вы можете использовать любую музыку, которая представлена в каталоге и доступна для выбора. Добавлять свою музыку и треки нельзя. ВКонтакте планирует постепенно пополнять каталог доступных песен.

Если у вас до сих пор не появился новый стикер — обновите приложение. Также, вы можете добавить товар в Историю в ВК с помощью нового стикера.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!

Дима Карташов — Контакт-не показатель текст песни(слова)


Друзья! Обращаем Ваше внимание: для того, чтобы правильно исправить текст песни или добавить объяснение строк Автора, надо выделить как минимум два слова

— Все тексты песен(слова) Димы Карташова
— Смотреть видеоклип/Слушать песню онлайн
— Отзывы об этой песне: читать/добавить

До утра ВКонтакте, на твоей странице. Ничего там нового нет, но мне не спится.
И я сижу, обновляю зачем-то её, ты не в сети давно, и значит ждать там нечего.
С прошлого вечера статус новый, я в Яндекс проверить, с какой это песни цитата.
Прослушал всю её, надо же мне разобраться, кому и для чего фраза эта выбрана и поставлена.
Может для меня, — тогда приятно, тогда тобою тоже значит страница моя обновлялась.
Один ли раз или многократно тоже, но не узнать мне этого, ты ведь не признаешься.
Но я признаюсь, вот этой песней, отправлю на стеу её тебе, поставлю сердце.
От чистого него и от души она писалась и мне неважно, нажмешь ли ты «Мне нравится».

Ты знаешь хорошо, что очень много для мен значишь,
А эта песня, вроде ни о чем, но от сердца, хорошая значит.

Заденет ли, — я не знаю, тронет ли немного?
Это же кайфово, что когда ты спишь, кто думает о тебе лишь, но дело же не в кайфе
Дело в чувствах и в том, поверишь ли ты в них.
Я верю, но боюсь, что ты обманешь в итоге и этот страх и держит на странице твоей, наверно.
Точную причину я не знаю, но в сам факт поверь, просто поверь!
Конечно, глупо это всё, Контакт — не показатель, судят любовь не по подаркам, а по касаниям
Губ и ладоней, друг друга трогая ночами, а не песнями на стену, их на плеер качаем.
И положение семейное тоже неважно, — важно положение рук и пальцев даже
Вместе ли они, один кулак создав объятиями или по разным комнатам по клавишам стучат они.

Ты знаешь хорошо, что очень много для мен значишь,
А эта песня, вроде ни о чем, но от сердца, хорошая значит.

7 эпических песен, доказывающих, что Call of Duty умеет записывать треки

Джош Анчондо начал свою взрослую жизнь во флоте, в частности в Кингс-Бэй, штат Джорджия. Теперь он самопровозглашенный ведущий роскошных мероприятий, известный как DJ Supreme1, и его работа приводит его в самые популярные места вечеринок в Южной Флориде и Лас-Вегасе. Но он любит помогать таким группам, как «Игрушки для малышей», «Сьюзен Г. Комен» и «Общество лейкемии и лимфомы».

На этот раз он играет за свою вторую семью: U.С. военный.


Диджей из Палм-Бич Гарденс возглавит следующий фестиваль BaseFEST Powered by USAA 2 июня 2018 года на военно-морской базе Мейпорт, недалеко от Джексонвилля, штат Флорида. Он прошел долгий путь от тех времен, когда молча служил.

«Мы будем работать по 90 дней, — говорит бывший моряк Анчондо. «Ни солнечного света, ни газет … Так что моим побегом из затопления на такое время стала музыка».

(Любезно предоставлено Джошем Анчондо)

Он говорит, что это все равно что жить мечтой — иметь возможность предоставить временное убежище тем, кто попадает в такие же тяжелые ситуации.Он проработал пять лет на флоте в качестве специалиста по гидролокации и последние 20 лет в качестве ди-джея — да, есть небольшое совпадение.

«Я точно знаю, что военные привели меня туда, где я нахожусь сегодня в своей карьере, к тому, что я стал великим человеком, отличным отцом и жил в соответствии с основными ценностями, которым я научился в армии», — говорит он. «Честь, отвага и преданность делу. Эти основные ценности всегда будут со мной ».

На флоте он проводил все свободное время, тренируясь на ди-джея — ел, дышал и спал под музыку. Его любимыми записями были в основном олдскульный (даже для конца 1990-х) хип-хоп. Но его звуки простираются и на неожиданные темы, такие как джаз и поп-стандарты, попутно делая живые миксы поп-песен.

«Я позволяю толпе брать меня, куда они хотят», — говорит он. «Отвезите нас туда, куда нас приведет ночь».

(Любезно предоставлено DJ Supreme1)

Anchondo, он же DJ Supreme1, не просто ди-джей, который проводит музыкальные фестивали и туры, такие как Dayglow. Как и многие ветераны, он предприниматель с сердцем.Он управляет собственной компанией по организации мероприятий и хочет начать свой собственный тур — DoGood FeelGood Fest, посвященный работе в сообществе. Его компания Supreme Events уделяет приоритетное внимание даже благотворительной деятельности.

Он признает, что диджеи имеют плохую репутацию, учитывая то, что происходит в ночной жизни вокруг них, но он хочет, чтобы вы знали, что они также могут иметь положительное влияние — и это влияние может быть потрясающим. BaseFEST для него — огромное шоу. Он хочет, чтобы его коллеги-ветеринары и их семьи пришли посмотреть и почувствовать его положительные эмоции на предстоящем BaseFEST в NS Mayport.

Это мероприятие на весь день, которое приносит музыку, еду, мероприятия и многое другое, которые вы можете получить на других гастрольных фестивалях, но BaseFEST — это опыт для всей семьи, его миссия — предоставить платформу для отдачи семье. программы на базе, повышающие боевой дух солдат и их семей.

BaseFEST Powered by USAA стартовал в 2017 году с двух масштабных фестивалей в Camp Lejune и NAS Pensacola, собрав более 20 000 поклонников на каждый и создав веселую атмосферу признательности и поддержки для военнослужащих, их семей и друзей.Тур 2018 начался в Форт-Блисс, штат Техас, и продлится до 22 сентября с остановкой в ​​Твентинайн-Палмс, штат Калифорния.

Janelle Monae и H.E.R .: Две песни, призывающие к справедливости

Прошлым летом люди во всем мире поднялись, чтобы стать чемпионами по смене во время глобальной пандемии. Эту борьбу за справедливость можно услышать в нескольких фильмах и документальных фильмах в этом сезоне награждения, в том числе в оригинальных песнях лауреатов Грэмми Жанель Моне и H.E.R.

Жанель Монаэ

«Вертушки»

Monáe не ожидал сочинять и записывать новую музыку в 2020 году по ряду причин. Но когда Стейси Абрамс и создатели фильма «All In: The Fight for Democracy» связались с ней по поводу создания оригинальной песни для их документального фильма, по ее словам, это заставило ее задуматься.

«Я люблю Стейси. Я всегда говорил: «Если я тебе понадоблюсь, позвони мне», но когда они обратились ко мне, у меня возникли некоторые опасения, потому что мы были в пандемии, а также по поводу того, как проходили нынешние выборы », — вспоминает Монаэ.«Еще не наступил ноябрь. Мы не знали результатов, поэтому в моей личной жизни было много стресса, и я, честно говоря, не думал, что у меня хватит сил вернуться в студию ».

Уроженка Джорджии изменила свое мнение после просмотра фильма. Она была тронута и ушла с более глубокой любовью, уважением и признательностью за работу, которую отстаивали Абрамс и ее организация, защищающая право голоса, Fair Fight Action. Результатом стал «Turntables», гимн общественной активности, который Fair Fight также использовал в своих рекламных объявлениях на втором туре выборов в Сенат Джорджии в начале этого месяца.

«С моей собственной работой я могу мечтать о мелодии и идее, просыпаться, бежать в студию и идти и записывать ее. Иногда вы просто в студии, гуляете с друзьями или по пути к стоматологу, и вам нужно остановиться [потому что] у вас есть идея », — говорит Монаэ.

«Но это было более целенаправленно и сосредоточено вокруг документального фильма, и то, что я сделал, — это я просто черпал вдохновение из работы, которую весь Fair Fight и организаторы, и просто люди в Грузии и во всем мире, которые боролись, чтобы защитить маргинальные голоса, что они говорили; что я чувствовал, что они должны были услышать, продолжая этот бой.

Итак, она приступила к работе над песней вместе со своим давним партнером из Вондаленда Нейтом «Ракетным» Уандером, а также соавторами песен Натаниэлем Ирвином III и Джорджем «Джорджем 2.0». А. Петерс II.

«Я хотел начать с честности, — говорит Монаэ. «На самом деле, эта песня должна была мотивировать, а не проповедовать, не держать нас в темноте, а напомнить нам, что мы движемся в свете и у нас есть возможность управлять рулем. Мы на месте водителя, так что настал наш момент. Давайте возьмемся за это.”

H.E.R., сфотографированная в 2018 году, спросила, может ли она написать песню «Fight for You» для предстоящего фильма «Иуда и Черный Мессия».

(Майкл Нэгл / The Times)

H.E.R.

«Борьба за тебя»

Изначально историческая драма Шаки Кинга «Иуда и Черный Мессия» должна была выйти в августе 2020 года. Однако из-за пандемии COVID-19 ее пришлось выпустить в следующем месяце. Если есть какая-то положительная сторона этого толчка, так это то, что без задержки в фильме не было бы песни «Fight for You», написанной и исполненной в соавторстве с артистом, известным как H.ER

«Иуда» рассказывает историю активиста социальной справедливости Фреда Хэмптона (Дэниел Калууя) и информатора ФБР Уильяма О’Нила (Лейкит Стэнфилд), чье проникновение в чикагское отделение Партии Черных пантер привело к трагедии в 1969 году.

ОНА, урожденная Габриэлла Сармьенто Уилсон, узнала о фильме и говорит, что обратилась к нему с просьбой внести свой вклад, потому что она была большой поклонницей этой истории. «Я сказал [своему лейблу], что хотел бы создать для этого что-то действительно потрясающее», — сказал Х.E.R. говорит. «Я чувствую, что могу создать шедевр», — это были мои точные слова. И он сказал: «Я думаю, ты тоже сможешь».

С таким фильмом, как этот, H.E.R. говорит, что она могла пойти в разных направлениях, но для всех было важно сделать песню грустной. Под влиянием Кертиса Мэйфилда, Марвина Гэя, Слая и Family Stone, среди прочих, она создала трек, который «воплощает менталитет и борьбу, с которыми, я думаю, мы даже сражаемся сегодня».

Сотрудничество с давними коллегами Дернстом «D’Mile» Эмилем II и Тиарой Томас, Х.E.R. говорит, что они начали с исходного уровня. Затем она начала петь все мелодии, и после некоторого перерыва все в итоге сошлось одновременно. Она отмечает: «Стихи просто говорят о борьбе и говорят об этой боли и о том, что значит бороться за кого-то или что-то».

Важно добавить, что тексты также отражают близкие отношения между Хэмптоном и его коллегой-активисткой Деборой Джонсон (Доминик Фишбэк), которая играет центральную роль в фильме. «Я думаю, что все за кого-то борются», — сказал Х.E.R. говорит. «Я знаю, что в моей жизни есть много людей, которые поддерживают меня и дают мне цель. И я знаю, что кое-что делаю для них, будь то мама или кто-то еще, кого я люблю. И я думаю, что песня определенно отражает это и ту любовь, которую они разделили в фильме. Но это также и борьба за людей, может быть за группу людей. Песня и тексты представляют многое «.

Что можно и чего нельзя: как связаться с музыкальным руководителем

Вы артист и хотите узнать, как связаться с музыкальными руководителями? Музыкальные супервайзеры — это привратники от музыки к картинке, отвечающие за выбор треков и заключение сделок между артистами и производителями.

Если вы пытаетесь привлечь внимание музыкальных супервайзеров к кино и телевидению, вот 10 лучших и худших практик профессионалов индустрии Рамзи Адамса, Дэйва Гнатюка и Дэвида Вайса, трио, стоящих за Music Supervision 101 и авторов книги « Музыкальный надзор: полное руководство по выбору музыки для фильмов, телешоу, игр и новых медиа ».

1. Проведите исследование

Музыкальные супервайзеры часто ограничивают свою деятельность несколькими издательскими компаниями, агентами и лейблами, которых они знают и которым доверяют.Это помогает им заключать сделки быстро и эффективно.

Прежде чем связываться с музыкальным руководителем, убедитесь, что вы знаете его работу. Вы можете использовать каталог музыкальных супервайзеров (например, Гильдию музыкальных супервайзеров).

Слепо посылая «послушай мою музыку!» электронные письма — пустая трата их и вашего времени. Так же, как ваша музыка имеет собственное звучание, многие музыкальные руководители имеют свой собственный бренд и отличительные черты. Если вы отправляете холодные электронные письма музыкальным руководителям, у вас будет больше шансов, если они будут размещать музыку в том же духе, что и ваша работа.

2. Воспользуйтесь темой сообщения

Продемонстрируйте, что вы изучили каждого супервизора, с помощью продуманной темы в своем первоначальном письме. Если ваш бренд EDM идеально подходит для определенного сериала Netflix, выделите свое электронное письмо или вступление в социальных сетях с таким заголовком, как «Техно для сцен ночного клуба с зомби-вампирами». Музыкальный руководитель на принимающей стороне оценит, что вы уделяете внимание.

3. Создавайте музыку, которая будет вашей истинной

Музыкальные руководители, ищущие песни, обычно хотят, чтобы музыка была настоящей и находила отклик у аудитории.Если ваша музыка исходит из сердца, ваши шансы на успех значительно увеличатся.

Точно так же, написание песни о шинах с единственной целью разместить ее в рекламе Goodyear, вероятно, далеко не продвинется.

4. Получите уникальную презентацию

Штатные музыкальные супервайзеры получают бесчисленные предложения от музыкантов, музыкальных библиотек, менеджеров и представителей A&R. Часто это электронное письмо с общим заголовком, шаблонной копией и ссылкой на видео YouTube или файл SoundCloud.Они также могут получить манильский конверт с флэш-накопителем и незабываемое сопроводительное письмо.

Эти электронные письма и конверты в основном остаются неоткрытыми и обычно выбрасываются в корзину.

Попробуйте что-нибудь другое, чтобы привлечь внимание. Отправьте коробку пончиков. Напишите уникальный или личный заголовок электронного письма. Все, что вас выделяет, увеличит ваши шансы заставить их открыть письмо или конверт и выслушать.

5. Будьте вежливы и настойчивы

Есть тонкая грань между вежливой настойчивостью и раздражением.Общее правило — пытаться связаться с музыкальным руководителем не более трех раз.

  • Отправьте электронное письмо или конверт
  • Попытайтесь связаться, чтобы спросить, получили ли они его
  • Спросите, есть ли у них использование вашей музыки

Если вы вежливы и настойчивы, и вы не договоритесь правильно вдали музыкальный руководитель может помнить о вас для будущих проектов. В конце концов, это маленький мир. Не нужно сжигать мосты.

6. Не звоните музыкальным руководителям, которые не хотят, чтобы с ними связывались

Музыкальные супервайзеры, такие как Томас Голубич («Лучше звоните Саулу», «Во все тяжкие» и «Ходячие мертвецы»), хотели бы услышать вашу музыку, но обязательно проверьте, есть ли у них политика.У большинства профессионалов нет времени на незапрашиваемые материалы. Проблема не только в том, чтобы послушать музыку, но и в том, чтобы убедиться, что песня — это то, что они могут легко понять.

7. Не звоните музыкальным супервайзерам по телефону
.

Хотя в холодных звонках проявляется сущность храбрости и самоуверенности, это своего рода красный флаг. Вам нравятся звонки на ровном месте? Если музыкальные руководители имеют несколько текущих проектов, они могут управлять десятками активных контактов.Возможно, они ждут важного звонка.

Найдите другой способ установить этот первый контакт через социальные сети, электронную почту, посетить мероприятие или — и это лучший способ — привлечь аудиторию, увлеченную вашей музыкой. Таким образом, к вам могут прийти кураторы музыки.

8. Не отправляйте вложения по электронной почте.

Прикрепление музыкальных файлов к исходному письму — ошибка новичка. Большое вложение может отбросить вашу электронную почту в папку для спама еще до того, как ваш целевой музыкальный руководитель даже сможет его увидеть.

Отправьте ссылку на свой трек или, что еще лучше, просто представьтесь и спросите их, были бы они заинтересованы в получении ссылки на вашу музыку. Если они говорят «да», значит, вы начали диалог. Убедитесь, что вы всегда ссылаетесь на файл WAV, а не на MP3.

9. Не отправляйте музыку, которая не соответствует требуемому жанру или стилю.

Если вы получили творческое задание или запрос стиля песни от музыкального руководителя, убедитесь, что вы дали им то, о чем они просили. Нет ничего более разочаровывающего, когда они ищут что-то одно и получают что-то не того жанра, темпа или вокала, когда им нужен инструментал.

10. Не продавайте себя как «мастера на все руки»

Никто не хорош во всем. Отложите в сторону свое эго и продвигайте себя, основываясь на своих сильных сторонах. Каждый раз, когда композитор или продюсер представляет себя мастером всех жанров, немедленно поднимается красный предупреждающий флаг.

Любой опытный музыкальный руководитель, ищущий песни, знает, что лучшее из любого жанра исходит от тех, кто специализируется на этих жанрах. Придерживайтесь того, в чем вы хороши, и предлагайте свои услуги в первую очередь в этом стиле.Если вы проявите себя в первом проекте, кто знает, что еще последует.

Посмотрите это интервью с Мэттом FX («Широкий город»), чтобы узнать больше о том, как связаться с музыкальными супервайзерами и передать свои треки нужным людям.

Как мне отправить песни как автор песен в музыкальный бизнес?

Кажется, существует большая путаница по поводу вопроса «Как автор песен, как я могу представить песни музыкальному бизнесу?»

Дело в том, что не существует единого способа «представить» песни музыкальному бизнесу.Когда вы упрощаете идею «подачи песни», в основном есть три категории представляемых песен, о которых автор песен должен изучить. Я расскажу о каждом из них здесь.

1. Образовательные материалы.

Отправка образовательных песен — это «безопасный» способ представить песни, в которых вы не уверены, потому что человек, которому вы отправляете песню, знает, что вы просто пытаетесь научиться. Вы не собираетесь сжечь мост, если там нет песни. Это может быть критика песен или отзывы, как у нас на профессиональном форуме SongTown.Они также будут включать в себя наставничество с одним из наших профессионалов. Ни один из профессионалов не закроет вам дверь, если вы отправите что-то плохое. Вы здесь, чтобы учиться, а они готовы помочь вам. Качество вашей демонстрации здесь не имеет большого значения, если вы легко понимаете текст и слышите мелодию. Подойдут простые рабочие ленты.

2. Когда вы отправляете песни издателям или PROS (ASCAP, BMI, SESAC и т. Д.).

Они включают больший риск.Если я зря трачу время издателя или PRO-представителя, я рискую попасть в их список «не работаю с». У большинства из них нет времени дать вам второй шанс. Эти возможности не место для экспериментов или проверки воды. Вы должны быть уверены, что даете издателю или PRO репу качественные песни, которые, по их мнению, могут быть записаны на текущем рынке, если вы не встречаетесь с ними в наставничестве по набору. В противном случае вы зря теряете время. Подача или отправка песен издателям сильно отличается от подачи артистов.

Издатели обращают внимание на качество вашей песни, а не на качество записи.

Издатель зарабатывает деньги только на том, чтобы записать песню. Так что, если они не могут записать ваши песни, им это не будет интересно. Если у вас есть возможность встретиться и предложить издателю, вам необходимо изучить, что делает этот издатель, кто его авторы и т. Д. Эта информация поможет вам представить песни, которые больше всего нравятся издателю. Если вам нужна помощь в обучении питчеров ваших песен…

SongTown Edge Groups — ежемесячные онлайн-встречи писателей, проводимые ведущими отраслевыми издателями.

Это отличная программа для обучения написанию и питчингу для художников. И ваши песни будут слушаться законно.

Представители

PRO могут звонить издателям и назначать встречи, если им нравится то, что вы делаете.

Хотя они лично не пытаются записывать песни, их работа — помогать писателям добиться успеха в своей организации. Они могут быть для вас великими защитниками, если им нравится ваша музыка. Опять же, качество вашей демонстрации должно хорошо передавать песню и быть простым для понимания, но это не обязательно должна быть полноценная студийная демонстрация или трек.

3. Отправка песен записывающимся исполнителям.

Это шаг с наибольшим риском. У меня есть электронная почта Кита Урбана. Я отправил ему всего 3 песни за год. Он прошел все мимо. Я чувствую, что наступил переломный момент. Если я продолжу присылать ему песни, которые ему не нравятся, он перестанет открывать мои электронные письма. У Кита нет времени дурачиться с тем, кто не дает ему того, что ему нужно. Итак, я буду очень осторожен со своей следующей подачей. Даже если он ее не сокращает, я хочу, чтобы он подумал, что это потрясающая песня, и я мог продолжать ей подавать.Отправляете ли вы песни исполнителю, менеджеру, продюсеру или звукозаписывающему лейблу, вы хотите быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уверенными в песне, которую вы продвигаете, И в качестве демо.

Чем ближе демо вашей песни может звучать к тому, что звучит по радио, тем выше ваши шансы.

НО если у вас есть простая баллада, вы можете обойтись демо вокала на гитаре или фортепиано. В противном случае вам, вероятно, понадобится действительно качественная демонстрация. У вас не так много шансов попасть прямо к артисту, поэтому вам нужно их упустить.

Если вы не можете позволить себе полную демонстрацию, ничего страшного. Придерживайтесь первых двух типов презентаций, работая над улучшением своего письма.

В наши дни вы можете создать симпатичную домашнюю студию с доступным бюджетом.

Издатели могут помочь оплатить демо-версии, если им понравится ваша песня. Не волнуйтесь, что вы не сможете попасть к художникам. Просто извлеките максимум из своей ситуации. И я всегда рекомендую подождать, пока вы не получите ответ «ВАУ» от одной из безопасных возможностей, прежде чем подниматься по лестнице.Если вы получили ответ «ВАУ» на форуме Pro Feedback, закажите сеанс наставничества с нашим профессиональным издателем. Когда вы получаете ответ «ВАУ», вы знаете, что у вас что-то есть. В противном случае вы избежите сожжения моста, если попадете в одну из наиболее рискованных ситуаций.

Многие писатели слишком рано бросают песни и оставляют горящие мосты дымящимися. Не делай этого. Потерпи. Продолжайте писать и улучшать. Это залог успеха, когда вы отправляете песни в музыкальный бизнес.

Продолжайте писать! ~ Марти

Марти Додсон
Автор нескольких популярных песен / соучредитель SongTown.com
Соавтор самых продаваемых книг Song Building и The Songwriter’s Guide To Mastering Cowriting

Призыв к действию Нила Янга и еще 14 новых песен

Когда «Shut It Down» появился на «Colorado», альбоме 2019 года, который Нил Янг записал с Crazy Horse, это был упрек в адрес изменения климата. Спустя несколько месяцев, когда мировая экономика частично остановилась, слова Янга о «людях, пытающихся спасти эту землю от ужасной смерти» регистрируются по-другому, особенно в связи с видео, показывающим заброшенные достопримечательности мира и усилия медицинских работников, а также Янга. и Crazy Horse в студии (задолго до социального дистанцирования).Музыка представляет собой небольшой ремикс трека из альбома, а события все изменили. ДЖОН ПАРЕЛЕС

Лаура Марлинг, «Удар за ударом»

Великолепный новый альбом Лауры Марлинг «Песня для нашей дочери» рассматривает множество способов, которыми могут разрушиться отношения: «Нота за нотой, синяк за синяком / Иногда труднее всего научиться тому, что вы получаете от того, что теряете », — размышляет она в« Удар за ударом ». Музыка альбома могла родиться из Лорел каньона в 1972 году: уходящая корнями в фолк, с инструментами и вокалом крупным планом, но более чем искусная в изящных студийных иллюзиях.В «Blow by Blow» к сдержанным фортепианным аккордам присоединяются струнные и далекие голоса, и ничто не скрывает эмоции. ПАРЕЛЫ

Twenty One Pilots, «Уровень озабоченности»

Когда-то на карантине Тайлер Джозеф написал свою первую песню на гитаре, восхитительный отрывок из поп-фанка 80-х, который упивается своей простотой — редкий выбор для Джозефа, движка песен дуэта и студийного максималиста. Беспокойство всегда было основной частью предложения Twenty One Pilots, поэтому его первые строчки «Паника в мозгу, мир сошел с ума / Вещи начинают становиться тяжелыми» — знакомая местность.Выход здесь — личная связь — партнер по карантину, кто-то, кто успокоит его зудящий разум. Видео показывает, как Джозеф и барабанщик Джош Дан находятся дома со своими семьями и передают туда и обратно карту памяти (вроде почтовой службы), заканчиваясь успокаивающим обещанием: «Все будет хорошо. У нас все будет хорошо «. КАРИН ГАНЦ

Чарли XCX, «Forever»

Чарли XCX борется с собственными чувствами любви в «Forever», песне, расходящейся с самим собой; два производителя электроники, А.Дж. Кук и Б.Дж. Бертон разделяют кредиты. С самого начала ее аккуратная, маковая мелодия подверглась искажению. Несмотря на то, что шум стихает для хора, который настаивает: «Я буду любить тебя вечно» перед надвигающейся разлукой, он возвращается, царапая, шипя, свистя и набирая обороты, как будто настаивая на том, что все пойдет не так гладко. PARELES

Элисон Мосхарт, «Rise»

Трудно поверить, что Элисон Мосхарт из Kills and the Dead Weather до сих пор не выпустила сольных синглов.«Rise» остается близкой к блюзовым предчувствиям других ее групп. Грохочущий барабан и топот гитарной перетасовки порождают видения ужасных времен и обещание пережить их. PARELES

Фрэнк Оушен, ‘Cayendo (Side A — Acoustic)


’ Frank Ocean, ‘Dear April (Side A — Acoustic)’

В грандиозное глобальное замедление просачивается Фрэнк Оушен, его голос мощный и немного сдержанный. Эти новые песни — он дебютировал в их версиях на своих вечеринках PrEP + прошлой осенью — показывают, что Оушен сводит свое звучание к эмбиент-фолк-музыке, наложенной на него соул-плачем.Результат похож на музыку нью-эйдж, которая не успокаивает: темп — патока, боль заставит вздрогнуть. Они помечены как акустические версии, хотя кажутся пост-технологичными, слегка грязными и неопределенными. («Cayendo», который включает в себя пение Оушена на испанском и отголоски песни Sade «Love Is Stronger Than Pride», является более впечатляющим из двух.) Однако на виниловых релизах этих песен, которые поступили в продажу прошлой осенью, но еще не выпущены — обе би-сайды представляют собой танцевальные ремиксы: Justice на «Dear April», Sango на «Cayendo.”JON CARAMANICA

Damon Locks Black Monument Ensemble,« Stay Beautiful »

Как вы заканчиваете свои разговоры в эти дни? «Остаться в безопасности»? «Оставаться здоровым»? Это повторяется, правда? Не говоря уже о немного удручающем. Как насчет «Оставайся красивой»? Этот недавно выпущенный сингл Дэймона Локса, звуко- и визуального художника из Чикаго, был исключен из прошлогоднего «Where Future Unfolds», дебютного альбома его ансамбля Black Monument Ensemble. Локс начинает трек со стихотворения о том, как он лежал в постели больным и находил букет цветов у его постели.Он сопровождается запиской, которая заканчивается словами «Оставайся красивой». В следующих пяти минутах музыки это единственные тексты, исполненные полдюжиной голосов в каскаде нарастающих гармоний, в то время как перкуссионисты Дана Холл и Ариф Смит заикаются в летаргическом даб-бите, а Angel Bat Dawid добавляет тихие затяжки. бас-кларнета. ДЖОВАННИ РУССОНЕЛЛО

Яэджи, «Когда я вырасту»

Корейско-американский поэт-песенник, певец и продюсер Яэджи создал эстетику из притворной неуверенности.«Гм, 1, 2» — так она начинает «Когда я вырасту» из своего микстейпа «What We Drew». Она строит электронные биты и басовые партии из приглушенных звуков; она поет и читает рэп по-корейски и по-английски голосом, который колеблется между шепотом и тихим воркованием. Но ее биты коварно кинетичны, а ее загадочные тексты далеки от танцевальных пустяков: «Чувствуя себя, как я, я был открыт / Тем, кого я не должен был знать». PARELES

Washed Out, ‘Too Late’

Студийная группа из одного человека Эрнест Грин с 2011 года выпускает одурманенный электро-поп под названием Washed Out.«Too Late» знаменует его возвращение на Sub Pop, лейбл, выпустивший «Within and Without» и «Paracosm», оба выдающиеся примеры того, что когда-то называлось «chillwave». Его новый трек продолжается с того места, где он остановился: сочный вокал, дрожащий синтезаторный бас, возвратные электронные барабаны и сильное чувство тоски. GANZ

Алек Бенджамин, «Six Feet Apart»

Нежный, еще не сформировавшийся певец и автор песен с пылкой сетью фанатов, Алек Бенджамин последние несколько лет продвигался к повсеместному распространению с песнями, которые часто звучат так хрупко они могут разрушиться.«Six Feet Apart», его участие в розыгрыше карантина, играет на его сильных сторонах — трогательным голосом, чувством простоты в стиле Ширана. «Я скучаю по тебе больше всего на расстоянии шести футов друг от друга / когда ты стоишь прямо за моим окном / но не можешь ехать в моей машине», — поет он. Бенджамин все еще звучит здесь хрупко, но все это скреплено тяжелой ложкой самого густого и вязкого сока. КАРАМАНИКА

Саманта Крейн, «Держась за край ночи»

«Что это за тишина внутри меня / которая расширяется во тьму?» Саманта Крейн поет, чтобы начать «Держась за край ночи.«Звучное звучание пальцев, основополагающие электронные басовые тона и намек на наследие Крейн Чокто в ее вокальных трепах, песня смотрит внутрь, безмятежно ищущий. PARELES

Тони Брэкстон, «Do It»

Мрачное фортепиано и плюшевые струны звучат самым сестринским утешающим голосом Тони Брэкстон, поскольку она дает ясный, все более настойчивый совет: бросьте психологически оскорбительного парня, прежде чем он нанесет какой-либо дальнейший вред. «Даже Бог не понимает, почему / Ты так много раз прощал его», — упрекает она, очень сочувственно.ПАРЕЛИ

Рита Уилсон и Naughty by Nature, «Hip Hop Hooray (Remix)»

Пожалуйста, не заставляйте меня снова проходить через это. Не все искренние жесты достойны. Вот прямая ссылка на пожертвование в Фонд помощи по борьбе с Covid-19 Академии звукозаписи Musicares — пропустите песню, вокруг полно страданий. КАРАМАНИКА

Артуро О’Фаррилл и афро-латинский джазовый оркестр, «Бэби Джек»

Трудолюбивый пианист, руководитель и организатор, Артуро О’Фарилл получил призвание по семейным традициям: его отец, Чико О’Фарилл , возглавлял влиятельный биг-бэнд латинского джаза в середине-конце 20 века, и Артуро передал эту профессию двум сыновьям-музыкантам.В своей музыке О’Фаррилл никогда не переставал двигаться вперед, но при этом оставался верным основам афро-карибской фольклорной музыки. На первый взгляд «Бэби Джек» — это очень современное произведение, но временами снизу проникает ритмичный рокот румбы; в других местах гармония рогов — тонкий намек на романтическую традицию кубинского дансона. RUSSONELLO

«Call Me Maybe» Карли Рэй Джепсен: песни, которые определили десятилетие | Billboard

Джепсен взял песни на студийную сессию с продюсером Джошем Рамзи, фронтменом и соучредителем группы Marianas Trench.Рамзи и Джепсен подписали контракт с 604 Records и впервые работали над песней «Sour Candy» из ее дебютного альбома с акустической гитарой, Tug of War . Из песен, которые Джепсен представил Рамзи во время той сессии: «Одной из них была эта народная мелодия, написанная ею и Тавишем, это была совершенно другая песня, но в ней были мелодия и лирика [‘Call Me Maybe’], — говорит Рамзи. «В нем была эта строчка. И это был не хор. Это было частью припева к совершенно другой песне.И мы взяли эту фразу, а потом мы вдвоем написали новую песню ».

Готовый продукт звучал так, как никогда прежде, чем Jepsen. Ушли в прошлое акустические гитары и едва заметная перкуссия, их заменили электрические струны и грохочущий ритм. «У меня были оговорки, — говорит она. «Я подумал:« Это мир, в котором я могу играть? Это все еще похоже на меня? » В песне ее сдержанность не была заметна. Вы могли слышать головокружение, исходящее от Джепсен, когда она застенчиво предложила парню, которого только что встретила, взять ее номер телефона и «позвонить мне, может быть.Эта фраза была сконцентрированной версией тысячи сцен из фильма, где главный герой набирается смелости спросить подробный план, в то время как мы наблюдаем с наживкой «OMG». Ожидание — часть того, что делает песню такой неотразимой.

Джепсен говорит, что хотя песня была о реальном человеке («Мост определенно был о бывшем, с которым я встречался»), у нее не было такого точного опыта с кем-то. «Думаю, я хотела быть достаточно смелой, чтобы быть девушкой, которая говорила:« Тебе следует позвонить мне », — говорит она.«Но это было так далеко от того, кем я был, что во многом это было только воображение. Но каждая песня излучает искры с ноткой «Я чувствовал что-то похожее на это чувство» или «Я хотел испытать это чувство» ».

Песня была впервые выпущена в сентябре 2011 года в Канаде, и в то время Джепсен у нее было только третье место на канадском идоле и дебютный альбом за ее плечами, что делало ее далеко не нарицательным. «Я работала официанткой, когда« Позвони мне, может быть, »начала набирать популярность, — говорит она.

И подъем сделал.Трек дебютировал под номером 97 в канадском Hot 100 22 октября 2011 года и поднялся на 24 место к концу года. Бибер продолжил набирать обороты, опубликовав 30 декабря твит, назвав его «возможно, самой запоминающейся песней, которую я когда-либо слышал».

Она заняла первое место в Canadian Hot 100 11 февраля, за три дня до релиза. EP Джепсена Curiosity . Неделей позже будущий коллега по лейблу Бибер вместе со знаменитыми друзьями, среди которых были Эшли Тисдейл и Селена Гомес, выпустили легендарный даб-видео на песню, подпевая песне на видео и позже отредактировав музыку.

10 лучших песен Blondie, от «Call Me» до «Hanging on the Telephone» | Индепендент

B

londie появился на панк-сцене Нью-Йорка в семидесятых, но их сверстники отвергли его как слишком попсового, чтобы быть панком. Но фронтмен Дебби Гарри отказалась отказаться от своего естественного чувства гламура, чтобы ее всерьез восприняли ее сверстники-снобы.

«Я раздумывал над идеей быть очень женственной женщиной, когда выступал против мужской рок-группы в очень мачо-игре», — пишет Гарри в своих мемуарах 2019 года, Face It .«Я говорила в песнях то, о чем певицы тогда не говорили. Я не был покорным и не умолял его вернуться, я пинал его по заднице, пинал его, пинал и свою собственную задницу ».

Blondie продвинулись вперед в своем ироничном подходе к танцевальной музыке, включающей элементы диско, рока, регги и, да, даже рэпа. Гарри разыграл ее публичный имидж секс-бомбы, но никогда не боялся показаться глупым. Поскольку на этой неделе Гарри празднует свое 75-летие, мы составили рейтинг 10 лучших песен Блонди.

10) «Восторг» (1981, из Autoamerican )

«Восторг» попал в этот список в основном потому, что он имеет такой важный статус в каноне Blondie (он был первым номером 1 в США, включившим рэп) . Если обратить внимание на текст, то «рэп», который преобладает в песне, не очень хорош, он компенсируется только стеклянным фальцетом Гарри, росчерками саксофона и фанковой басовой партией Найджела Харрисона.

9) «Так или иначе» (1978, из параллельных линий )

Вдохновленный бывшим парнем Гарри-сталкера в начале семидесятых, «Так или иначе» придает легкомыслию мрачному личному опыту.Вокал Гарри, движимый хрустящим, скрипучим гитарным риффом и мерцающей перкуссией, драматичен — то ли угрожающе, то властен, но и комичен. Песня, которая последовала за первым синглом Blondie под номером 1 «Heart of Glass», завершается карикатурным звуком сирены, который усиливает общее ощущение безумия.

Информационный бюллетень независимой культуры
Лучшее в кино, музыке ТВ и радио — прямо на ваш почтовый ящик каждую неделю

Информационный бюллетень независимой культуры
Лучшее в кино, музыке ТВ и радио — прямо на ваш почтовый ящик каждую неделю

8) «Rip Her to Shreds» (1976, из Blondie )

Ранний пример фирменной невозмутимости Гарри слышен в этом иссушающем фрагменте панка CBGB на фоне резкого звона клавишной ручки Джимми Дестри.Песня о воздействии, которое злобные сплетни могут иметь на человека, с Гарри, принявшим характер суки («psst psst») и издавая ужасно злые стихи о другой женщине.

Подробнее

7) «Call Me» (1978, из саундтрека American Gigolo )

Гарри не заслуживает признания за ее способность поставить себя на место других людей. Для саундтрека к фильму 1980 года « Американский жиголо » она представила себя персонажем Ричарда Гира, дорогим мужчиной-эскортом.С дьявольски гладкой постановкой дискотеки дона Джорджио Мородера песня идеально передает убогость под блестящей оболочкой Лос-Анджелеса. «Call Me» провел шесть недель на вершине хит-парада Billboard и стал самым продаваемым синглом 1980 года в США (девятым за все десятилетие).

6) «Doom or Destiny» с участием Джоан Джетт (2017, Pollinator )

Дебби Гарри из Blondie выступает в 2018 году (Майк Коппола / Гетти)

(Майк Коппола / Getty Images)

Начальный трек на 11-м альбоме Blondie , Pollinator , воплощено все, что группа делает лучше всего, не в последнюю очередь о том, что она берет серьезную тему и умудряется сделать ее непочтительной и веселой, не теряя ее смысла.Это классическая песня в стиле панк-протест, в которой звучит нечеткая гитара и энергичная игра на ударных от Клема Берка.

5) «Fade Away and Radiate» (1978, из Parallel Lines )

В этой обширной эпопее удается объединить зловещую научную фантастику с щедростью Голливуда золотого века. «О, детка, я слышал, как ты проводишь ночь / Завёрнутый, как леденец, в синий, синий неоновый свет». Однажды отказавшись от своей классической невозмутимости, Гарри вместо этого перенимает театральность в стиле Боуи, придавая ее тоскливому вокалу дополнительный талант.То, что им удается уйти от гитарного соло и ритма регги в финале, само по себе необычно.

4) «Мария» (1999, из No Exit )

Одна из самых недооцененных песен Blondie, по крайней мере, когда дело доходит до топ-10 критиков, «Мария» ознаменовала возвращение группы в чарты после почти 17 лет. Это потрясающий, винтажно звучащий поп-рок, вознесенный к небесам благодаря парящему вокалу Гарри в припеве и звона церковных колоколов.

3) «Висящий на телефоне» (1978, из параллельных линий)

Дебби Гарри в годы ее блондинистости: ирония, гламур и много веселья (Гетти)

(Getty Images)

Блондинка Сделайте эту песню калифорнийской поп-панк-группой The Nerves своей собственной, добавив ранее отсутствовавшее чувство срочности в сборку, а тон Гарри менялся от сурового до отчаянного, когда она умоляла: «Положи трубку и беги ко мне». Вполне вероятно, что британский продюсер Майк Чепмен, которого пригласили на борт в 1978 году, чтобы добавить немного блеска к грубоватому панк-саунду Blondie, стоял за британской мелодией, которую вы можете услышать в начале трека.

2) «Atomic» (1979, из Eat to the Beat )

Спагетти-западные гитарные партии заарканят вас в этот похотливый трек, который оказался в списке запрещенных песен BBC во время первой войны в Персидском заливе из-за его взрывное название. Барабан Клем Берк стучит, как копыта скачущей лошади, в то время как Гарри трепещет от ее ледяного произнесения «атомарного».

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *