Пересечение поверхностей фигур с описанием
Рубрика: Пересечение поверхностей
Задачи на пересечение поверхностей является сложным заданием. В разделе Вашему вниманию предоставлено определение линии пересечения поверхностей геометрических фигур более подробно.
Опубликовано от
Пересечение двух сфер рассмотрим на примере, представленное ниже. А для начало необходимо ознакомиться с заданием. Как видите, даны две сферы, у которых центры смещены друг от друга. Алгоритм пересечение двух […]
ПодробнееПересечение поверхностей 6 комментариев
Опубликовано от
Пересечение сферы и цилиндра в соответствии заданию, которое указал ниже, определяется вспомогательными секущими плоскостями.
Пересечение поверхностей 3 комментария
Опубликовано от
Пересечение сферы и призмы согласно заданию, представленным ниже, определяется с помощью вспомогательных секущих плоскостей. Алгоритм построения пересечение сферы и призмы осуществляется в следующем порядке: 1.) Вычерчиваются фигуры согласно заданию. 2.) Чертятся секущие плоскости […]
ПодробнееПересечение поверхностей 2 комментария
Опубликовано от
Пересечение сферы и пирамиды определяется методом секущих плоскостей. Построение невозможно без задания. Рассмотрим более подробно шаг за шагом построение линии пересечения фигур: 1.) В соответствии задания, чертятся фигуры. Затем строятся вспомогательные […]
ПодробнееПересечение поверхностей Комментировать
Опубликовано от
Пересечение конуса и цилиндра имеют сопряжение осевых линий, поэтому вычерчивание осуществлено метод секущих сфер. Ниже представлено задание на эту тему: Рассмотрим Пересечение конуса и цилиндра пошагово: 1.) Вычерчиваются фигуры […]
ПодробнееПересечение поверхностей Комментировать
Опубликовано от
Пересечение цилиндров в этой статье определяется методом секущих сфер. Но для начала необходимо ознакомиться с заданием, расположено снизу. Ознакомившись с данным заданием, можно приступать к выполнению вычерчивания. Порядок выполнения работ […]
ПодробнееПересечение поверхностей Один комментарий
Опубликовано от
Пересечение конуса и сферы в данной статье выполняется методом вспомогательных секущих плоскостей. Ниже представлено задание на определение линии пересечения фигур. Порядок построения на пересечение конуса и сферы: Первоначально находятся точки […]
ПодробнееПересечение поверхностей Комментировать
Опубликовано от
Пересечение двух конусов может выполняться двумя методами, исходя из задания. Подробное описание определения линии пересечения геометрических фигур согласно этому заданию (указ на рисунке снизу) выполнялся методом секущих вспомогательных сфер. Последовательность […]
ПодробнееПересечение поверхностей Комментировать
Опубликовано от
Пересечение конусов в данной статье наглядно представлено в виде, расположенном ниже. Определение линии пересечения геометрических фигур осуществлялся метод вспомогательных секущих плоскостей. Здесь предлагаю посмотреть образцы выполненных чертежей.
ПодробнееПересечение поверхностей Комментировать
Опубликовано от
Мной представлено подробное описание выполнения задания на определение линии пересечения взаимно пересекающихся фигур. Выполнение осуществляется с помощью ведения вспомогательных секущих плоскостей. Пример выполненного задания смотрите здесь.
ПодробнееПересечение поверхностей Комментировать
Начертательная геометрия | Контрольные работы | Взаимное пересечение поверхностей
По вопросам репетиторства по начертательной геометрии, вы можете связаться любым удобным способом в разделе Контакты. Возможно очное и дистанционное обучение по Skype: 1250 р./ак.ч.
5.1. Условие задания
Построить линию пересечения поверхностей методом секущих плоскостей в соответствии с вариантом, предложенным преподавателем.
5.2. Рекомендации по выполнению задания
На ватмане формата А 4 или А 3, в зависимости от условия задачи, построить две проекции пересекающихся тел.Построение линии пересечения поверхностей рекомендуется выполнять в следующем порядке:
- Определить, какие поверхности участвуют в пересечении;
- Определить положение поверхностей относительно плоскостей проекций, при этом выяснить наличие поверхностей, перпендикулярных к плоскостям проекций;
- Построить проекции характерных (опорных) точек, к которым относятся:
- очки, расположенные на границах видимости и линии пересечения;
- точки, расположенные на очерковых линиях, не являющихся границей видимости;
- экстремальные точки (высшая и низшая).
- Соединить одноименные проекции точек линии пересечения.
Для построения линии пересечения поверхностей методом секущих плоскостей необходимо:
- Провести вспомогательную секущую плоскость, выбрав её так, чтобы она пересекала обе заданные поверхности по простейшим линиям – окружностям или прямым;
- Построить линии пересечения вспомогательной плоскости с обеими поверхностями;
- Найти точки пересечения полученных линий;
- С помощью ещё нескольких секущих плоскостей найти необходимое количество точек и их соединить.
ПРИМЕЧАНИЕ: построение следует начинать с отыскания характерных точек, а затем – промежуточных.
5.3. Пример выполнения задания
Рассмотрим задачу на построение линии пересечения поверхностей прямого кругового цилиндра и закрытого тора (рисунок 5.1).
Для построения линии пересечения потребуется профильная проекция заданных поверхностей, а в качестве вспомогательных секущих плоскостей следует воспользоваться горизонтальными плоскостями уровня γν. Пересечение профильных очерков определяет опорные точки А и G (A3, G3). Фронтальные проекции этих точек A2и G2 находим по горизонтальным линиям связи, а A1 и G1 – по координате y, измеренной от вертикальной плоскости симметрии цилиндра или от оси i (i3 , i1) тора.
Плоскость γν рассекает тор по параллели и проходит через образующую фронтального очерка цилиндра. Пересечение их горизонтальных проекций определяет точки В (В1 → В2) и В′ (В’1 → В′2). Это самые высокие точки, и они же являются верхней границей видимости для цилиндра.
Аналогично находим самые нижние точки F(F1 → F2) и F′ (F‘1 → F′2). ( для них посредник не обозначен, а точки F1 и F‘1 определены засечками из без построения всей параллели).
Точки С (С3→ С2 → С1), С’ (С’3→ С’2 → С’1) и Е (Е3→ Е2 → Е1), Е’ (Е’3→ Е’2 → Е’1) пересечения главного меридиана тора с цилиндром определяются по линиям связи и не требуют дополнительных построений.
Точки D (D1 → D2) и D′ (D‘1 → D′2), принадлежащие образующей горизонтального очерка цилиндра, определяются с помощью посредника γ(γ33). На профильной проекции от i3 измерим радиус параллели в плоскости γ33, этим радиусом строим окружность с центром i1, и ее пересечение с очерком цилиндра определяет точки D1и D‘1.
Рисунок 5.1 – построение линии пересечения поверхностей
Для определения случайных точек 1, 1′ воспользуемся посредником γ1 (γ13), который пересекает цилиндр по образующей, находящейся на расстоянии y от вертикальной плоскости симметрии цилиндра.
Если на горизонтальной проекции расстояние y отложить от оси цилиндра в соответствующую сторону, то мы построим горизонтальную проекцию этой образующей, а ее пересечение с проекцией соответствующей параллели тора определяет случайные точки 11и 11′ линии пересечения. По линиям связи отмечаем точки 12 и 12′ на фронтальной проекции.
Можно решить задачу и без профильной проекции заданных поверхностей, если построить дугу окружности основания радиусом R из проекции О2 центра основания цилиндра, которую можно рассматривать как проекцию цилиндра на плоскость, перпендикулярную его оси. Тогда координата y для любой образующей плоскости γ определяется по этой дуге, как показано на Рисунке 5.1.
Полученные точки соединяются плавной кривой с учетом видимости.
Видеопример выполнения задания №4
5.4. Варианты заданий 4
По вопросам репетиторства по начертательной геометрии, вы можете связаться любым удобным способом в разделе Контакты. Возможно очное и дистанционное обучение по Skype: 1250 р./ак.ч.
Найти пересечение двух окружностей
Исследование Математика Геометрия
Этот онлайн-калькулятор находит точки пересечения двух окружностей, зная центр и радиус каждой окружности. Он также отображает их на графике.
Чтобы использовать калькулятор, введите координаты центра и радиуса каждой окружности x и y .
Немного теории можно найти под калькулятором.
Пересечение двух окружностей 9
Файл очень большой. Во время загрузки и создания может происходить замедление работы браузера.
Задача относительно проста, но мы должны учитывать крайние случаи – поэтому мы должны начать с вычисления декартова расстояния d между двумя центральными точками и проверки крайних случаев путем сравнения d с радиусами r1 и r2 .
Возможные случаи (расстояние между центрами показано красным):
Корпус | Описание | Правило |
---|---|---|
Тривиальный случай: окружности совпадают (или это одна и та же окружность) | ||
Круги отдельные | ||
Один круг содержится внутри других | ||
Две точки пересечения | У вас есть одна или две точки пересечения, если не применяются все правила для указанных выше крайних случаев | |
Одна точка пересечения | Тривиальный случай двух точек пересечения |
Таким образом, если это не крайний случай, чтобы найти две точки пересечения, калькулятор использует следующие формулы (в основном выведенные из теоремы Пифагора), показанные на графике ниже:
Сначала калькулятор находит отрезок a
, а затем отрезок h
Чтобы найти точку P3, калькулятор использует следующую формулу (в векторной форме):
И, наконец, чтобы получить пару точек в случае пересечения двух точек, калькулятор использует следующие уравнения:
Первая точка:
Вторая точка:
Обратите внимание на противоположные знаки перед вторым слагаемым
Для получения дополнительной информации вы можете обратиться к Circle- Пересечение кругов и круги и сферы
URL скопирован в буфер обмена
Похожие калькуляторы
- • Формулы окружности
- • Сколько окружностей радиуса r помещается в большую окружность радиуса R
- • Длина стороны правильного многоугольника
- • Курсовые углы и расстояние между ними две точки на ортодроме (большой круг)
- • Счет труб с торца
- • Раздел геометрии ( 84 калькулятора )
#circle #geometry circle Геометрическое пересечение
PLANETCALC, Найти пересечение двух окружностей Тимур 2020-12-18 12:17:19
Калькулятор точки пересечения (линия или кривая в 2D-плоскости) Онлайн
Поиск инструмента
Поиск инструмента в dCode по ключевым словам:Просмотрите полный список инструментов dCode
Точка пересечения
Инструмент для нахождения точки (точек) пересечения двух линий или кривых путем расчета из соответствующих уравнений (пересечение в 2D-плоскости) .
Результаты
Точка пересечения — dCode
Теги: Функции
Поделиться
dCode и многое другое проблемы, которые нужно решить каждому день!
Предложение? обратная связь? Жук ? идея ? Запись в dCode !
Найти точку пересечения двух линий
Уравнение прямой 1Уравнение прямой 2
Переменная (ось X)
Переменная (ось Y)
См. также: Линейное уравнение — Решатель уравнений
Найти точку (точки) пересечения 2 кривых
Кривые означают любой тип геометрической функции, включая линии.
Уравнение кривой 1Уравнение кривой 2
Переменная (ось X)
Переменная (ось Y)
См. также: Equation Solver
Ответы на вопросы (FAQ)
Что такое точка пересечения? (Определение)
Точка пересечения двух элементов/чертежей/графиков/кривых в 2D-плоскости – это место пересечения/наложения двух элементов.
Как вычислить точку пересечения двух линий?
Из уравнений 2-х линий 2D-плоскости можно вычислить точку пересечения (если она существует) путем решения соответствующей системы уравнений. Полученные значения (как правило, для $x$ и $y$) соответствуют координатам $(x,y)$ точки пересечения.
Пример: Строки соответствующих уравнений $ y = x + 2 $ и $ y = 4-x $ образуют систему уравнений $ \begin{cases} y = x+2 \\ y = -x+4 \end{cases} $ которое имеет для решения $ \begin{cases} x = 1 \\ y = 3 \end{cases} $ поэтому точкой пересечения двух прямых является точка с координатами $ (1,3) $ 92 \\ y = 1 \end{cases} $, которое имеет 2 решения $ \begin{cases} x = 1 \\ y = 1 \end{cases} $ и $ \begin{cases} x = -1 \\ y = 1 \end{cases} $ и поэтому функция квадрата имеет 2 точки пересечения с горизонтальной прямой в точках координат $(x,y)$: $(-1,1)$ и $(1,1)$
Исходный код
dCode сохраняет за собой право собственности на исходный код «Точка пересечения». За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (указано Creative Commons/бесплатно), алгоритма «Точка пересечения», апплета или фрагмента (конвертер, решатель, шифрование/дешифрование, кодирование/декодирование, шифрование/дешифрование, взломщик, транслятор) или «Пересечение Функции Point (вычисление, преобразование, решение, расшифровка/шифрование, расшифровка/шифрование, декодирование/кодирование, перевод), написанные на любом информационном языке (Python, Java, PHP, C#, Javascript, Matlab и т.
Ваш комментарий будет первым