Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Параметры фоллаут 4 – Fallout 4 системные требования pc фоллаут 4

Содержание

Создание персонажа в Fallout 4. Какие характеристики важны? 5 вопросов для определения билда

Билдуй, баба
Билдуй, дед
Билдуй, Избранный-сосед!
 
Вопреки мнению брызжущих солдат диванных войск быстрого реагирования, Fallout 4 представляет из себя полноценную и качественную ролевую игру. Но к ней нужен особый, тонкий подход. Из-за того, что ролевую систему зрядно перелопатили (тут – общие моменты и конкретные цифры, ты сразу поймёшь, что к чему), матёрый ветеран уронит вставную челюсть в котелок с варёными радтараканами, обучаясь новым фокусам и билдам. А обучаться тут есть чему – какой бы дьявольски бессердечной и некомпетентной не выглядела Bethesda в глазах отдельных индивидуумов, таланта и усердия ей не занимать. И благодаря этим качествам мы с тобой имеем целый ворох новых возможностей, радикально отличных от прежних частей. Билды, тонкости механики, особенности движка – по всему этому я сейчас хорошенько пройдусь.
Чтобы понимать, кем ты хочешь играть, нужно знать, чего ты от игры ожидаешь, и чем планируешь заниматься. На основе этих вопросов будет ясно, какие атрибуты S.P.E.C.I.A.L. НУЖНО ВКА… простите, нужно вкачивать, а какие лучше оставить на дальней полке. По перкам то же самое. Причём я не буду разбирать откровенно очевидные билды, вроде чистых танков с упором на защиту от всего. Это слишком предсказуемо. Картинки с перками, кстати, подписаны — наведи на них, и увидишь названия слева направо. Ах да, и спойлер из прошлой статьи остаётся. 
 
Главный вопрос – будешь ли ты делать акцент на крафте? Если да, то Интеллект – друг твой. В частности, перк “Собиратель”, который позволяет при разборе оружия и брони получать редкие компоненты крафта. Зачем обносить на всякую дребедень завод “Корвега” ради вшивого десятка болтов, если можно разобрать оружие с трупов рейдеров, которые этот завод охраняли, и получить в два раза больше, да ещё и ядерного материала, и алюминия, и так далее? И чем круче оружие, чем больше на нём модификаций, тем ценнее будут ресурсы, и тем больше их будет. С учётом того, что пушки теперь на продажу стоят без пяти минут копейки, это лучшее, что можно с ними сделать.
Кстати, миниатюрный момент. Если главный герой убил противника из плазмы, то на его трупе может появиться ядерный материал. Просто так. Это архиполезно, так как данный компонент крафта редкий, как блохи на амёбах протей.
 
Второй перк, который жизненно необходим – “Крепкий хребет”. +100 фунтов веса и возможность быстрого перемещения с перегрузкой любой сложности. Бесценно, что ещё сказать. Остальные перки для фаната передачи “Очумелые ручки” – “Наука”, “Фанат пушек”, “Кузнец” и “Бронированный”, что довольно очевидно. Помимо классных стволов и качественной прокачки брони, любитель крафта сможет и лучший очиститель воды построить, и турели сверхмощные по периметрам установить, и генераторами повышенной мощности это всё запитать по самые катоды.
Итак – фанату крафта рекомендуется акцент на Интеллекте и минимум 6 Силы. Важный момент — если ты просто хочешь крутую пушку собрать, то Интеллект не особо нужен. Модификации от стволов и брони можно отсоединять по желанию, и практически любой ствол, кроме бластера пришельцев, «Освободителя» и “Толстяка”, может быть прокачан под завязку за счёт сторонних деталей. Подбираешь, скажем, автомат с шикарным барабанным магазином, отсоединяешь его, мод оставляешь, а автомат продаёшь. Всё!
 
Следующий вопрос – будешь ли ты делать акцент на V.A.T.S., или планируешь делать всё по старинке, вручную, тассказать? Два разных ответа ведут к двум различным билдам, поэтому думай тщательно. Если твой ответ “да”, то знакомься – это новые критические удары! Они будут твоими друзьями до конца игры (здесь подробно описывается, почему), и акцент на них ставить нужно обязательно. Приоритетный атрибут в этом случае – Удача, а твоя цель – набирать критические выстрелы максимально быстро, и расходовать их своевременно.
 
Перки, относящиеся к Удаче, являются альфой и омегой билда. “Собиратель критов” – самый важный. Возможность наносить два/три/четыре крита подряд просто спасает день, особенно против одиночных бронезадых противников. Чёрт, можно королеву болотников вынести только критами! Дальше идёт “Лучшие криты”. Увеличение урона, очевидно и выгодно. Ну и, разумеется, перки на урон, урон пистолетов, автоматов, тяжелого оружия, винтовок… “Кровавое месиво
” – универсальная вещь, и довольно выгодная, но намного менее эффективная, чем специализированные перки. Можно вкачать уже под конец, на самых высоких уровнях.
Это что касается эффективности критов. В плане их быстрого набора перки не совсем стандартные. “Четырёхлистный клевер” даёт шанс моментально заполнить шкалу от любого попадания. Нестабельно, зато выгодно. А вот “Концентрированный огонь” ставит процесс добычи критов на поток. Однако он почти бесполезен, если скорострельность оружия в V.A.T.S. низка. Это ведёт к нужде в высокой Ловкости и стволах, которые кушают мало очков действия. Например, пистолетах, что делает перк “Стрелок (Gunslinger)” очень важным и нужным. "Пробивающий" нужен для тактических маневров и вынимания врагов из-за укрытий благодаря пониженному, но всё равно урону.
 И снова маленький секрет. Если в крафте оружия делаешь акцент на низком потреблении ОД, то а) никаких оптических прицелов, только коллиматоры; б) никаких длинных стволов, только короткие; в) никаких полноценных прикладов и лож, только пистолетные рукоятки. Правильно подобранные детали могут увеличить количество выстрелов раза в два, как минимум, что с “Концентрированным огнём” делает стрельбу на любые дистанции крайне надёжной. Правда, и патронами нужно запасаться под завязку, так как первая треть чаще всего будет уходить в молоко.
 
Самым важным оружием для любителя V.A.T.S. является пистолет Келлога. Он доступен только по сюжету, однако у него есть одна маленькая особенность. Критический выстрел из этой пушки ПОЛНОСТЬЮ восстанавливает ОД. Игра после получения этого ствола превращается в бесконечный круговорот критов и боев в V.A.T.S., а от тебя только патроны 44 калибра искать нужно. Второй по важности пистолет — «Освободитель», получаемый во второй миссии Подземки. После прокачки он становится самым скорострельным пистолетом в плане потребления ОД.

Итак, для акцента на V.A.T.S. нужна высокая Удача (8 с расчётом на пупс, здесь рассказано, где он находится), высокое Восприятие (9 с расчётом на пупс, который находится в самом начале игры) и ловкость, чем выше, тем лучше (пупс – на танкере недалеко от пупса “Удача”). С таким набором выгодно изначально взять перк “
Одарённый идиот
”, так как на Интеллект всё равно очков не останется, а опыт получать нужно.
И снова небольшой, но важный момент. После выхода из Убежища не забудь заглянуть под тумбочку рядом с кроваткой Шона – книжечка, лежащая там (взятая прямиком из Fallout 3), позволяет увеличить любой из атрибутов на 1.
 
Если же ты НЕ хочешь пользоваться V.A.T.S., то велкам ту зе клаб со снайперами-ловкачами. Тут прокачка очевидна – Ловкость, “Скрытный” на, эм, скрытность, "Ниндзя" и “Песочный человек” на урон. Последний влияет только на урон оружия с глушителем, зато позволяет убивать спящих противников любой атакой. От Восприятия нужен “Стрелок (Rifleman)” и “Снайпер”. По сути, всё. Остальное можно угрохать в Интеллект ради модификаций. Итого: Ловкость на 7, Восприятие на 7 (нужно 8, но пупс почти в начале игры).
Третий вопрос, определяющий твой билд – собираешься ли пользоваться Харизмой? Планируешь ли забалтывать зубы, делать компаньонов безудержными машинами убийства, торговать и продавать? Если да, то… эм, тут не всё так просто. Да, очевидные моменты вроде “Собирателя крышечек” имеют место, да и перки на усиление компаньонов никуда не делись.
Главное нововведение F4 в плане Харизмы – возможность усмирять противников. Смотришь на него правой кнопкой мышки, нажимаешь “E”, и есть шанс, что он станет дружественным, уронит оружие и поднимет руки вверх. Шанс этого невелик, но со временем он увеличивается. Усмирять можно людей, женщин (без обид, просто “Соблазнитель дам” увеличивает эффективность их усмирения, потому они отдельно и выделены), животных и даже чудовищ! Ты не представляешь себе, насколько велика разница в том, будут тебя жевать два Яо-Гая, или всего один, а второй при этом будет жевать первого. 
Помимо этого, Харизма открывает путь к торговым точкам в собственных поселениях. Это не только увеличивает счастье населения (детали смотри тут), но и даёт прибыль. Да и мотаться между четырёх торговцев ради патронов теперь не нужно – построй ларёк с оружием рядом со спальней.

Четвёртый вопрос –планируешь ли ты пользоваться наркотой? В игре, разумеется, не в реальном мире! И немедленно положи косяк откуда взял! Если планируешь, то “Сопротивляемость химии”, “Любитель вечеринок” и “Химик” позволяют не только создавать медпрепараты, но значительно увеличивает их длительность, и зависимости избежать помогает. Не то, чтобы последнее было проблемой – есть аж три препарата, убирающих её, но тем не менее.

Минусом наркоты в игре является негативная реакция спутников на её приём. Некоторых. Плюсом является А-А-А, ИДИТЕ СЮДА, ЩУЧЬИ ДЕТИ, МАТЬ МОЯ КРИШНА, БАТЯ МОЙ ПУЛЯ, ЛАВА ТЕЧЁТ В МОИХ ВЕНАХ, ДА ЗА КОГО ТЫ МЕНЯ ДЕРЖИШЬ? В общем, увеличение почти всех параметров в среднем на 5-6 пунктов и, что важнее всего, замедление времени. Ох, ты не представляешь себе, насколько оно бывает полезно. В общем, если хочешь упарываться и веселиться, то Выносливость на 4, Интеллект на 7, Харизма на 7, остальное – по вкусу. А вообще, дети, а также их родители — наркотики это плохо! Весело, но плохо. И чем веселее, тем хуже будет!

Ещё один мини-момент. В коммуне «Солнечные приливы», на порядок южнее Убежища и Сэнкчуари, находится запертый дом с “Руководством по выживанию в пустошах”. Конкретно этот выпуск удваивает количество мяса, которое собирается с убитых животных. Архиполезно, если любишь готовить.
 
Последний, пятый вопрос – будешь ли ты заниматься развитием поселений? Не на “отцепись”, а серьёзно и глубоко. Если да, то придётся совмещать элементы из предыдущих билдов. Интеллект с “Собирателем”, “Фанатом пушек”, “Наукой” и “Медиком” (ради ларьков с медикаментами), Харизму с “Местным лидером” (через “Q” задаются линии снабжения, постройка торговых точек) и Силу с “Крепким хребтом”. "Одинокого странника" брать смысла нет, так как любой твой компаньон может нести всяко больше веса, чем даёт этот перк.
Для работы на поселения Интеллект, Сила и Харизма должны быть выставлены минимум на 6 каждый. На пупсы особо не рассчитывай – на эти атрибуты они самые труднодоступные, некоторые (Харизма, например) вообще не доступны без прохождения квестов минимум на 11 уровне. Помимо этого времени на постройку поселений нужно много. Реально. Зато очков опыта будет достаточно – можно прокачать уровень, просто создавая турели по периметру. Также не стоит забывать, что Fallout 4 физику конём любила и в виду имела, так что можно строить целые здания, которые висят в воздухе, держась за одну несчастную лесенку. Или вообще ни за что не держатся, если эту лесенку убрать. Помни также, что у ракетных турелей есть сплэш, который действует на игрока, а во время атаки на поселения враги часто спавнятся рядом с ГГ. Помни...

 
Для проверки пушек по параметрам, кстати, есть отличный способ. Позади оружейного верстака устанавливается турель, любая. После чего можно перебирать различные модификации стволов, разворачиваться на 180 градусов и через V.A.T.S. проверять, как изменилась, скажем, потребность в ОД на выстрел. Или точность попадания в конкретную точку тела.

 В общем, все примерно так. Внимательно читайте этот гайд перед созданием персонажа — некоторые вещи не совсем очевидны. Ну и, добро пожаловать в комментарии, если хочется что-то покритиковать, похвалить, или предложить идею. 

www.ixbt.com

Системные требования Fallout 4 завышены или такими и должны быть? фоллаут 4

Кажется системные требования Fallout 4 завышены, разочаровывая игровое комьюнити.

Недавно, мы с вами, стали свидетелями анонсирования системных требований для Fallout 4, от официального разработчика Bethesda. С уверенностью могу утверждать, что вам, как и мне, очень не понравились требования опубликованные разработчиками.

Ведь не у всех фанатов Fallout 4, есть соответствующее железо, на котором возможно было бы наслаждаться игровым процессом. Можно предположить, что Bethesda пытается подстраховаться, на случай если оптимизация игры не удовлетворит потребителя.

Игровое комьюнити предполагало, что требования будут немного выше, чем знаменитая игра Skyrim. Давайте же опровергнем это предположение.

Создание 3D объектов.

Всем нам известно, о новых возможностях, которые были внедрены разработчиками проекта, это строительство и создание объектов разного плана в 3D среде, в реальном времени. Соответственно возможности процессора должны быть по-больше.

Динамическое освещение.

Данного рода освещение напрямую зависит от характеристики процессора и видеокарты. По-этому можем смело прибавлять еще пару баллов к системным требованиям Fallout 4.

Физическая составляющая.

Как мы все прекрасно знаем, что игровой мир повязан с физикой самой игры. Множество ресурсов вашего PC тратятся непосредственно на физический компонент игрового процесса. В уме добавляем еще парочку баллов.

Разрешение текстур.

Естественно видим разницу между предыдущей версии игры, и новым детищем Fallout 4. Текстуры игры прибавили в четкости, эстетичности а также приближенности к реальности. Это повлияло на требование к памяти вашей видеокарты.

Объективные системные требования.

Судя о выше изложенном, можно сделать вывод, что объективные системные требования выглядят именно так:

Intel Core i5-2300 2.8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 3.0 ГГц ;
(Думаю,  требования к процессору верны)
6 ГБ оперативной памяти;
(Предполагаю, этого должно хватить для данной игры, но не как ни 8)
30 ГБ места на жестком диске;
NVIDIA GTX 460(550TI- я не верю)  / AMD Radeon HD 5850
(7860-если сравнивать с 550 TI- это две разные видеокарты) .

Рекомендуем ознакомиться с официальным системным требованиями для Fallout 4, которые анонсированы Bethesda.

topagame.ru

обзор игры, описание, системные требования, персонажи :: SYL.ru

Ноябрь 2015 года стал очень важным месяцем для геймеров, так как именно тогда в свет вышел проект Fallout 4, обзор которого вы сейчас и прочитаете. Эту игру ждали очень многие, потому что первые три части стали своего рода легендами жанра РПГ и классикой постапокалиптики. Первая и вторая части представляли собой изометрические ролевые игры, которые стали образцом в своем жанре. Третья часть сильно изменилась, полностью перейдя в трехмерный мир и позволив пользователю насладиться видом от первого лица. Именно эту традицию и продолжила четвертая часть, которую, между прочим, никто изначально не ожидал. Можно сказать, что эта игра стала возрождением серии, потому что после выхода дополнения Fallout 3: New Vegas разработчики объявили, что продолжения не будет. Однако через несколько лет они все же взялись за разработку четвертой части, которая и будет рассмотрена в данной статье. Она сохранила вид от первого лица, но при этом добавила более впечатляющую графику, больший мир, больше возможностей и многое другое. Собственно говоря, пришло время взглянуть на то, что представляет собой игра Fallout 4. Обзор начнется с определения системных требований игры, а затем вы сможете узнать все ключевые аспекты, которые позволят вам принять решение касательно того, хотите ли вы погрузиться в мир классического постапокалипсиса или нет.

Минимальные системные требования

Если вы хотите сыграть в Fallout 4, обзор которого сейчас находится перед вами, вам стоит сначала ознакомиться с системными требованиями для этой игры, так как это определит, сможете ли вы вообще запустить ее на своем компьютере, и если да, но на каких настройках. Итак, в первую очередь необходимо обратить внимание на минимальные системные требования, то есть на те, которым должен соответствовать ваш компьютер, чтобы игра вообще запустилась на нем на минимальных настройках. Вам понадобится четырехъядерный процессор с частотой 2.8 гигагерц для каждого ядра. Также у вас должно быть установлено как минимум восемь гигабайт оперативной памяти и два гигабайта видеопамяти. Как видите, требования являются довольно высокими, однако при этом не стоит забывать, что игра вышла в конце 2015 года, то есть является довольно новой. Так что нет никакой гарантии, что на вашем компьютере обязательно запустится Fallout 4. Обзор, однако, охватывает все ключевые моменты данной игры, поэтому, если вам действительно захочется попробовать ее, то это может стать дополнительным стимулом для апгрейда вашего компьютера. Но на какие именно показатели вам лучше ориентироваться?

Рекомендуемые системные требования

Как вы уже могли убедиться, в игре Fallout 4 системные требования являются довольно высокими. Однако вам стоит понимать, что выше были указаны показатели, которые позволят вам запустить игру на компьютере и играть в нее без претензии на максимальную производительность. Но без всякого сомнения можно сказать, что каждый геймер мечтает о том, чтобы игры запускались у него на компьютере на максимальных настройках, чтобы не испытывать никаких глюков и тормозов, а также чтобы графика была идеальной. Как же этого добиться в случае с данной игрой? В этом случае вам также потребуется четырехъядерный процессор, однако на этот раз частота ядер должна составлять минимум 3.6 гигагерца. Оперативная память заявлена в таком же размере, то есть восемь гигабайт, но, если вы являетесь геймером со стажем, то должны понимать, что оперативной памяти много не бывает, поэтому вы можете нацеливаться сразу на более высокие показатели. Что касается видеокарты, то здесь вам понадобится более производительная модель с видеопамятью как минимум четыре гигабайта. Только тогда вы можете выкрутить настройки на максимум и насладиться идеальным результатом в игре Fallout 4. Системные требования, естественно, являются довольно высокими, но все современные игры практически всегда требуют чего-то подобного, так что этот проект не является исключением.

Что принесла эта игра?

Если вы не знаете английского языка, то для вас в Fallout 4 русская озвучка обязательна, так как новая часть имеет гораздо более сильный и интересный сюжет, в отличие от предыдущего эпизода. Здесь все является взаимосвязанным, сюжет интригует, а побочные квесты развлекают, а не утомляют. С самого начала ваш главный герой находится дома, затем к нему приходят люди и сообщают, что он и его семья получили возможность укрыться в одном из убежищ в случае ядерной войны, а затем вам приходится действительно там укрыться. Однако оказывается, что это вовсе не убежище, а экспериментальная лаборатория, где проверяется то, как человек сможет перенести криогенную заморозку. Соответственно, сюжет начинает с того, как ваш главный герой просыпается после криогенного сна и впервые выходит в Пустошь, которая образовалась после ядерного взрыва. Именно с того момента и начинается развитие событий, и причем сам сюжет, хоть и не является гениальным произведением искусства, захватывает и увлекает. И именно поэтому в игре Fallout 4 русская озвучка настоятельно рекомендуется тем, кто не знаком с английским языком. Во-первых, вам будет трудно ориентироваться в мире, а во-вторых, вы пропустите очень много интересных моментов.

Выбор

Разработчик, который создал всю серию Fallout, а вместе с ней и четвертую часть игры, также ответственен за создание такого шедевра ролевых игр, как серия The Elder Scrolls, к которой относится Skyrim, ставший одной из лучших игр всех времен. Как в Fallout, так и в TES пользователю очень часто придется делать серьезный выбор, и каждый такой выбор при этом влияет на окружающую среду, а также на развитие сюжета. Так что это та самая игра, в которой все ваши диалоги будут сказываться на том, что же произойдет дальше. Это очень увлекает, а также мотивирует на прохождение игры второй, третий и даже четвертый раз, чтобы узнать, как бы события развивались, если бы вы сделали совершенно другой выбор. То же самое касается того, как организованы в Fallout 4 квесты. Если вы беретесь выполнять задание за одну фракцию, вам стоит понимать, что это повлияет на ваши отношения как с той самой фракцией (положительно), так и на ваши отношения с враждебной фракцией (отрицательно). Более того, ваши действия влияют на отношение людей к вам. Так что в Fallout 4 квесты оказывают очень важное воздействие на то, как будут разворачиваться события во всем мире.

Неигровые персонажи

Чаще всего в компьютерных играх нарекания имеются по поводу неигровых персонажей, а именно реализации их действий. К сожалению, в четвертой части «Фолаута» разработчики не смогли показать идеальный результат, поэтому неигровые персонажи зачастую ведут себя более чем странно. Они могут прицеливаться в деревья, выкрикивать призывы атаковать, когда вокруг нет ни одного врага, не послушаться вашего приказа остановиться и пойти прямо на мину. Даже стулья и столы для некоторых неигровых персонажей являются непреодолимым препятствием, что немного портит общее впечатление. Особенно с учетом того, что вам необходимо выбрать кого-либо из двух десятков NPC для того, чтобы он был вашим компаньоном.

Естественно, в Fallout 4 оружие играет очень важную роль, и вам в большинстве случаев придется рассчитывать на собственные навыки и собственную огневую мощь. Но при правильном подходе вы можете заполучить очень мощную поддержку в боевых действиях при прохождении сюжетной линии, побочных квестов, а также при исследовании обширного открытого мира. Также в Fallout 4 оружие можно давать и компаньону, так что вы сможете снарядить его соответствующим образом перед важным сражением. В общем, одни только плюсы. Более того, теперь у вас появилась возможность в качестве компаньона иметь при себе немецкую овчарку, а это нечто необычное для игры такого плана.

Система прокачки

Для каждой ролевой игры прокачка персонажа играет самую важную роль, и именно распределение скиллов, получение новых способностей и все подобное являются самыми интересными моментами в играх такого типа. Каким вы сделаете своего персонажа? Чем он будет уметь пользоваться? Какими будут его скрытые таланты? В игре Fallout 4 прохождение уже не будет так сильно зависеть от того, как именно вы будете прокачивать своего героя. Многим геймерам это не понравилось, однако разработчик намного раньше еще сообщал, что делает упор на расширение аудитории, а всем известно, что привлечение широкой аудитории требует от игры максимальной простоты и прозрачности.

Соответственно, в новой части «Фоллаута» у вас не будет разделения очков на первостепенные и второстепенные, поэтому вы сразу же можете прокачивать основные навыки до максимума. Система является простой, прозрачной, незамысловатой и понятной каждому. А тем геймерам, которые любят поломать голову над тем, как более эффективно распределить очки, полученные после поднятия уровня, придется смириться с путем «казуальности». Ну, или играть в Dark Souls. В общем, в Fallout 4 прохождение было заметно облегчено за счет упрощения системы прокачки вашего персонажа. Кому-то новая система понравится, кто-то будет скучать по более интересной и замысловатой системе из первой части, но факт остается фактом – система изменилась, и ничего уже не вернуть.

Крафт

Четвертая часть игры выгодно отличается на фоне предыдущих эпизодов своей системой крафта. По всему игровому миру вы можете обнаружить верстаки, которые позволят вам создать из различных запчастей нужные детали, которые затем можно устанавливать на оружие, броню и так далее. Да, в Fallout 4 броня может быть улучшена, причем самыми разнообразными способами. Все, что вам нужно сделать, – это найти необходимые элементы и верстак, который может быть использован для совмещения оружия или брони с дополнениями к ним. Это позволит вам сделать процесс еще гораздо более интересным. Теперь вы можете не ограничиваться только базовым оружием, но и создавать пушки своей мечты. А в постапокалиптическом мире это именно то, что вам нужно. Ну и, конечно же, в Fallout 4 броня также играет очень важное значение, поэтому появление верстаков – это очень большой плюс.

Строительство

Однако самым крупным и заметным нововведением является строительство собственного поселения. В чем заключалась суть всех предыдущих проектов? Вы выбираетесь из своего бункера и начинаете путешествие по огромному миру с какой-либо определенной целью. В четвертой части все осталось неизменным: все те же бункеры, все та же Пустошь, все те же фракции, огромный мир и множество заданий, а также сюжетная линия, которая имеет несколько концовок, зависящих от ваших действий. В Fallout 4 уровни не предусмотрены, и вы имеете полную свободу перемещений. Однако при этом вы можете найти какое-либо поселение, и здесь начинается самое интересное.

В каждом поселении в Fallout 4 персонажи могут быть как неактивными, так и активными, и последние могут дать вам задания. Когда вы будете их выполнять, к вам будет повышаться уровень доверия всего поселения. Когда же этот уровень достигнет определенной отметки, вы сможете стать лидером этого поселения. Это предоставит вам возможность строительства различных сооружений на территории поселения, обнесение его защитным забором или даже стеной, выращивание урожая и многое другое.

Но остается один вопрос: зачем это нужно? Ответа на этот вопрос нет. Да, действительно, для прохождения некоторых квестов вам нужно владеть поселением и иметь в нем определенные строения, но на этом все. Никакой серьезной цели это не несет и в игру, по сути, не интегрировано. То есть вы можете получить удовольствие от создания собственного поселения, но это будет всего лишь мини-игра, которая никак не связана с общим сюжетом. Поэтому, с одной стороны, это интересное и необычное нововведение, которое дает геймерам новые возможности, а с другой – это нововведение не является до конца продуманным. Естественно, в Fallout 4 моды появляются в больших количествах. Они позволяют значительно разнообразить процесс. У вас появляется доступ к новым зданиям, к новым возможностям. Но это не решает главной проблемы инородности этого аспекта игры. Это проблему Fallout 4 моды не решат.

Плюсы игры

Что ж, теперь вы имеете представление о том, как выглядит Fallout 4. Читы для этой игры вам вряд ли понадобятся, так как она является довольно казуальной, однако это нельзя занести ни в плюсы, ни в минусы. Это вопрос вкуса. Если же рассуждать объективно, то к плюсам определенно относится очень хорошая атмосфера и интересный сюжет, отлично реализованный мир, который можно изучать в течение многих часов. Отдельно стоит упомянуть проработку фракций и их взаимоотношений, в которые вы окажетесь вовлечены напрямую. Также огромным плюсом является то, что большинство квестов не превращаются в банальные задания типа «принесите объект А в точку Б» или «убейте врага В и заберите у него предмет Г». Практически каждый квест можно пройти как минимум двумя способами, и это очень радует. Кроме того, не оставляет равнодушными нелинейность происходящего, а также тот факт, что вы оказываете прямое воздействие на то, как развиваются события в мире. Ну и, конечно же, нельзя забывать о том, что теперь вы можете крафтить оружие, что делает ненужными в игре Fallout 4 читы на оружие, так как вы сами можете создавать все, что вам понадобится.

Минусы игры

Что касается недостатков игры, то здесь абзац, к сожалению, не будет пустым. Да, проект оказался довольно впечатляющим, однако он определенно не станет такой легендой, какой стал Skyrim. Почему? Во-первых, система прокачки была упрощена до минимума, то есть теперь вы вряд ли получите удовольствие от создания собственного персонажа в течение игры, так как вы довольно быстро сможете прокачать основные показатели на максимум, а второстепенные не являются ключевыми, и вы вполне сможете без них прожить. В Fallout 4 коды на статы уже не так актуальны, как в третьей части, где геймеры шли на обман, чтобы заполучить заветные очки умений.

Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть и тот факт, что графическая составляющая оказалась явно далеко не такой впечатляющей, какой ее себе представляли фанаты, когда ждали релиза проекта. И в этом случае Fallout 4 коды никак не спасут, потому что читами графику подтянуть не получится. Нельзя сказать, что картинка сильно плоха, но для конца 2015 года, когда эта игра появилась в продаже, она уже была далеко не идеальной. А ведь это проект огромной величины, которого с нетерпением ждал весь мир.

www.syl.ru

Системные требования нового Fallout 4

Можно не кривя душой сказать, что Fallout 4 - один из самых ожидаемых проектов в игровой индустрии. Оглушительный успех первых двух частей, сказавших новое слово не только в РПГ-играх, но и в научной фантастике как таковой, обеспечил этой серии огромное фанатское сообщество, которое уже успело вырасти на играх серии Fallout. Разумеется, четвертая часть знаменитой серии должна оправдать не только надежды фанатов на возрождение старого духа Fallout (бездарно упущенного в третьей части), но показать новые возможности уже не раз зарекомендовавшего себя движка Creative Engine.

Казалось бы, разработчики потрудились на славу. Новый Fallout выглядит в разы лучше своего предшественника, щеголяет динамическим освещением, реалистичным туманом и дымом и прочими новомодными графическими наворотами. Однако, сейчас, с выходом других AAA-проектов нового поколения, этим уже мало кого удивишь. Что действительно интересует игроков, так это уровень оптимизации и системные требования нового творения Bethesda Softworks. И так, что же нам готовит Fallout 4? Пойдет ли Fallout 4 на слабых ПК или на ноутбуке?

А готовит он нам вполне пристойные требования, позволяющие с успехом запускать игру даже на весьма средних, по современным меркам, компьютерах:


Не такие высокие требования для игры 2015 года. Хорошая новость для всех обладателей устаревшего железа.
  • Операционная система Windows 7 64-разрядная, Windows 8, Windows 10.
  • Процессор Intel Core i5-2300 2.8 GHz/AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz или эквивалентной модели.
  • Оперативная память 8GB.
  • Видео-карта NVIDIA GTX 550 Ti 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB или их эквивалент.
  • 30GB свободного места на жёстком диске.
  • Клавиатура и мышь/геймпад.

Если у вас хороший игровой компьютер, отвечающий современным требованиям - игра пойдет без проблем.
  • Операционная система Windows 7 64-разрядная, Windows 8, Windows 10.
  • Процессор Intel Core i7 4790 3.6 GHz/AMD FX-9590 4.7 GHz или эквивалентной модели.
  • Оперативная память 8GB.
  • Видео-карта NVIDIA GTX 780 3GB или AMD Radeon R9 290X 4GB или их эквивалент.
  • 30GB свободного места на жёстком диске.
  • Клавиатура и мышь/геймпад.

Если стоимость вашего компьютера приближается к стоимости автомобиля фирмы ВАЗ, то попробуйте запустить игру на ультра настройках.
  • Операционная система Windows 7 64-разрядная, Windows 8, Windows 10.
  • Процессор Intel Core™ i7-4960X или эквивалентной модели.
  • Оперативная память 16GB.
  • Видео-карта Nvidia GTX 970 4096МБ GDDR5 или эквивалент.
  • 30GB свободного места на жёстком диске.
  • Клавиатура и мышь/геймпад.

Если ваш компьютер соответствует указанным выше требованиям, но вы все равно сталкиваетесь с просадками FPS, фризами или лагами, попробуйте подождать выхода официального патча. Для проектов такого масштаба некоторые мелкие недоработки оптимизации - обычное дело. Если же вашему кремниевому другу далеко даже до минимальных системных требований, не отчаивайтесь! Многие пользователи задаются вопросом "пойдут ли у меня Fallout 4?". Просто следите за обновлениями на нашем сайте, возможно скоро здесь появятся модификации, позволяющие запустить игру чуть ли не на замшелом пентиуме.

www.worldofmods.ru

21 важный факт о Fallout 4. Советы, правила, цифры и буквы

Вступления… Вступления о Fallout никогда не меняются. А, и война тоже. Только место действия меняется. И немножко временная эпоха. Видимо, представителям Bethesda это не очень-то известно, потому что Fallout 4 радикально отличается от предыдущих игр серии. Нет, это теперь не казуальный гоночный симулятор с элементами периодической системы Менделеева, а очень классный ролевой шутер. Очень, очень массивный ролевой шутер. И очень занимательный ролевой шутер, который содержит в себе уйму деталей и занятных цифр, с которыми частично ознакомит эта статья. Прямо сейчас.

WARNING! В статье используются русские названия из фанатской локализации. 


1,2 миллиона – столько копий игры, согласно данным SteamSpy, нашло своих владельцев за 24 часа с момента её выхода. Цифры внушительные, но не рекордные. А вот 290 461 — очень даже рекордсмен.  Именно столько человек одновременно играли в игру в ночь на 10 ноября 2015 года. Само собой, это рекорд для игр, ориентированных на одиночное прохождение. Выше только онлайн-проекты вроде Counter-Strike Global Offensive(300 000 пользователей онлайн) и DotA2 (чуть более 700 тысяч пользователей онлайн). Предыдущий рекорд принадлежит – кто бы сомневался – GTAV, с цифрой в 196 700 человек.
 
Бесконечность. Именно таким является лимит уровня в Fallout 4. Вопреки традициям предыдущих частей, F4 не ограничивает игрока в прокачке. И в связи с особенностями ролевой системы, на определённом уровне можно получить безупречный билд, со всеми параметрами S.P.E.C.I.A.L. на максимуме и всеми перками.


Самое интересное, что игра подготовлена к уровнями выше 150-го (а это около 200 часов непрерывной игры за одного персонажа), и начинает спавнить монстров вроде мистических Когтей Смерти и обугленных гулей. Они доставляют. Проблем. Особенно на уровне сложности «Выживании», где их практически невозможно убить ничем, кроме критического выстрела из “Толстяка” с модификацией MIRV.

226. Именно такой уровень необходим, чтобы прокачать ВСЕ перки на максимальный уровень, если все параметры S.P.E.C.I.A.L. равны 10. Достигнуть этого не так просто – придётся фармить много и долго, причём серьёзных противников.
 
10 теперь не является максимальным числом для параметров S.P.E.C.I.A.L. То есть, при помощи пупсов и препаратов можно поднять, скажем, Ловкость до 15, или Харизму до 18, с получением соответствующих бонусов.
 
16. Это максимальное количество выстрелов, которые можно сделать в V.A.T.S. Вне зависимости от количества очков действия. Легче всего проверить на полностью прокачанном “Избавителе”, съев предварительно пару препаратов на увеличение ОД.
 
 
5,3. Это максимальный модификатор урона для скрытной атаки, если используется оружие с глушителем. Как и в Skyrim, и в предыдущих трёхмерных частях Fallout, “четвёрка” легче всего проходится за снайпера-ниндзю, даже без использования критических выстрелов. Карабин Гаусса с уроном более 400 единиц из скрытности отправляет в лучшие миры практически любого противника, будь то радтаракан или бегемот.
 
160 очков является максимальным количеством ОД для персонажа, без употребления препаратов. 10 Ловкости + 1 пупс на неё же. Вопреки моим личным ожиданиям, количество ОД не меняется за счёт перков, лишь ускоряется время их восстановления.
 
560. Это – максимальный вес, который может поднять персонаж с соответствующими перками, но без употребления лишних медпрепаратов. Учитывается сила, нужные перки и силовая броня с соответствующей модификацией. После прохождения игру может немножко заглючить, и порог веса возрастёт до 580, но эта цифра нестабильна, как уран-235. Поэтому да, 560.


80%. Максимальный процент уровня счастья поселения, у которого есть достаточно защиты, пищи, воды и крова. То есть, все базовые удобства, доступные на пустоши. Чтобы поднять эту цифру, нужно строить торговые точки, в частности – медицинские. Для достижения заветных 100% нужно будет ещё немного побыть в локации, жителям это нравится.
 
35 Корт. Это неотмечаемое на карте зелёное здание, находящееся сразу через одну постройку на запад от бара “Клевер”. Найти его непросто, но и пропустить сложно, так как на входе находятся две лазерные турели. На самом последнем этаже этого здания после 28 уровня персонажа может находиться Силовая Броня Анклава, она же Advanced Power Armor, она же APA. Да, я знаю, что Анклава в игре нет, и я знаю, что в Fallout4 эта броня называется прототипом X-01. НО! Она выглядит точь в точь, как оная из первых двух частей, является самой редкой из всех и даёт самую лучшую защиту. Так что да, это Силовая Броня Анклава. Меня не обманешь, игра!
Чтобы добраться до этой брони, нужно будет на пятачке свободного места уничтожить штурмотрона и робота-охранника. Или просто нажать за ними две кнопки. Например, из скрытности. Боты после этого взорвутся сами.

Ракетница
является самым весёлым оружием. Спорно, знаю, однако после нескольких улучшений она получает магазин на 4 ракеты и, что немаловажно, возможность наводиться на цели через правую кнопку мыши. Маленькая деталь – звук наведения на цель – делает этот процесс особенно уютным и расслабляющим. Теперь ни один проворный гуль не ускользнёт от своей судьбы, и ни один винтокрыл от неё не сможет улететь!


Очищенная вода, как ни парадоксально, является ключевым товаром для успешного торговца, развивающего поселения. Дело в том, что установки для очищения воды, особенно индустриального образца, производят намного, намного больше продукта, чем могут употребить поселенцы. Остаток, соответственно, уходит в запас со стабильной регулярностью. Да, очистители могут быть установлены только в воду, но есть несколько ключевых мест, где ими можно просто обстроиться по самые мочки ушей. Да, потребность в защите при этом возрастает пропорционально, но поверьте, оно того стоит. Ни один товар не сможет приносить крышечки так стабильно, как вода.

Предварительный разбор предметов
позволяет значительно экономить на компонентах крафта. Так, если биометрический сканер, состоящий из асбеста, оптоволокна и ядерного материала, использовать только ради асбеста, то оптоволокно и ядерный материал уйдут в никуда. Но если предварительно бросить сканер на пол и разобрать его так, как разбираются ненужные компоненты крафта, то в инвентарь верстака пойдут все три компонента отдельно. Да, разбирать каждый кусок найденного хлама бывает скучно и муторно, однако это жизненно необходимо.

Критические выстрелы теперь не только могут использоваться в V.A.T.S. в любой удобный момент, но и увеличивают точность попадания до 95% вне зависимости от исходной точности выстрела. То есть, можно вести прицельный огонь из обреза на снайперские дистанции, да. Ещё и с уроном диким, как дикий гуль. В комбинации с перком «Пробивающий» критические удары становятся просто незаменимым средством для борьбы с противниками, чьи самые уязвимые точки находятся сзади. Исключение составляет робот-охранник, чьи ядерные блоки прячутся после первого попадания по ним. На некоторое время...

Повреждение конечностей теперь играет более серьёзную роль, чем в предыдущих частях. Полностью покалеченный враг попросту упадёт на землю и не сможет шевелиться. Гули без конечностей теряют возможность перемещаться, и становятся просто неподвижными мишенями. Штурмотроны после потери всех конечностей взрываются, а противники-гуманоиды падают оземь, но могу продолжить стрелять. 

Клейстер
, создаваемый на костре для приготовления пищи, является одним из ключевых элементов крафта, так как при разборе даёт сразу 5 единиц клея, который жизненно необходим почти в каждой модификации. И создаётся он при помощи кукурузы, мутафрукта, чистой воды и тошки (tato), то есть вещей, которые есть на каждой внятной ферме. Тем более, что такую ферму можно создать минут за 30.

Смазочно-охлаждающая жидкость
является главным источником масла в игре. Она создаётся из кислоты, кости, стали и очищенной воды на химическом столе. Главной проблемой в этом случае является кость, так как даже в виде отдельного компонента она весит 1 фунт. Тем не менее, найти её не составляет особого труда, поскольку в том или ином количестве она находится везде.  Наибольшее количество костей находится в локации “Данвичские бурильщики” сразу на востоке от “Потогонки”. Прямо по центру каменоломни висят клетки, которые можно открыть снизу, а в клетках – около сотни единиц кости в виде различных частей скелета.

Джетпак
является приоритетной модификацией для силовой брони, так как он бесшумен (!) и полностью меняет вообще всю логистику в игре. Занять снайперскую позицию на шпиле здания, в которое и зайти-то нельзя, добраться до недоступных ранее мест с полезным лутом (которых в игре несколько), перелететь через радиоактивное озеро, быстро добраться до квестовых предметов – все эти задачи решаются при помощи джетпака.

Робопони “Лютик” является важным источником как деталей для крафта (болты, пружины, сталь, шестерёнки), так и ценным лутом, поскольку целая лошадка стоит 177 крышечек. Есть, правда, и недостатки – весит пони как частями, так и целостно, довольно много (8 фунтов максимум). Да и найти её в нужном количестве можно, считай, на другом конце Скайрима… то есть, Содружества – в штаб-квартире и на заводе “Уилсон Автоматойз”. Последний найти будет легко – гуль-техник из “Потогонки” отмечает его на карте, если согласиться найти там уникальные детали. Зато обитатели в виде супермутантов (включая именного высокоуровневого командира) просто так забрать их не дадут.

Проводка
, как ключевой компонент построения грамотной защиты локаций, добывается в промышленных масштабах из роботов и турелей. Спавн роботов есть на перешейке между верфями Наханта и консервным заводом Большого Луковски, а также между “Потогонкой” и Брэйкхард-Бэнкс. Штурмотроны часто бывают в локациях у Стрелков. Одинокий бот-охранник высокого уровня спавнится на юге от частной школы округа Саффолк за средним бетонным блоком (там их всего пять), но только после того, как игрок откроет дверь спереди. Пара десятков мин за блоком – и ценный лут готов к получению.

Настоящий клондайк роботов находится в локации «Домашние роботы Хестера». Около шести роботов-помощников, два протектрона, штурмотрон и робот-охранник. Все в спящем режиме. При нанесении урона любому роботу все остальные, находящиеся в одной комнате с оным, становятся противниками. Преждевременная закладка мин решает эту проблему успешно. 

Спектакл-айденд
, локация на северо-востоке от фермы Уорвиков, является просто идеальным местом для построениея гигантского особняка. На острове есть верстак, и он становится доступным после включения пары сирен (теоретически, одной, которая ближе к центру). Сирена на разбитом корабле ближе к ферме вызывает королеву болотников, так что будьте осторожны! Кстати, на том же корабле есть пупс “Удача”.

Сам остров битком набит ресурсами. В общей сложности там 4 тысячи дерева и 500 стали. Рабочая область верстака покрывает ВЕСЬ остров и даже немного больше, за счёт чего его можно застроить водоочистителями под завязку. Или отгрохать дворец на 5 этажей. В общем, самая сочная и одна из самых выгодных локаций в игре. Добраться до неё относительно просто, да и королева болотников вряд ли доставит проблемы, несовместимые с жизнью – корабль является неплохим местом для сражения.

www.ixbt.com

Fallout 4 распределение очков SPECIAL

В этом гайде мы разберем как распределить очки Fallout 4, билды SPECIAL, а в конце вас ждет сюрприз — читы на очки скилов.

Хотя система перков и претерпела достаточно большие изменения, параметры SPECIAL в Fallout 4 остаются верны своим истокам. Это все те же 7 характеристик персонажа и влияют они на те же параметры.

Названия скилов в Fallout 4

  • Сила (Strenght) – увеличивает место в инвентаре и помогает в ближнем бою.

  • Восприятие (Perception) – помогает чувствовать себя как рыба в воде в пустоши и увеличивает точность оружия в V.A.T.S.

  • Выносливость (Endurance) – увеличивает максимальное здоровье и сопротивляемость любому урону.

  • Харизма (Charisma) – открывает особые пункты в диалогах, сокращает цены в магазинах.

  • Интеллект (Intelligence) — увеличивает очки опыта, которые вы получите в Fallout 4, с компьютерами вы будете на ты.

  • Ловкость (Agility) – увеличивает количество очков действий в V.A.T.S.

  • Удача (Luck) — увеличивает вероятность нанесения критического урона и вероятность найти больше вещей, крышек.

Многих, на начальном этапе, интересует правильное распределение очков и у большинства встает вопрос как лучше распределить очки в Fallout 4. Важно понимать, что идеальной на 100% схемы не существует, если вы не используете читы, как и на 100% провальной. В самом начале вам дается 21 очко для прокачки плюс 7 базовых, по одному к каждому параметру, итого, к концу начального распределения у вас будет 28 очков, каждое из которых положительно скажется на вашем персонаже. Поэтому оптимального распределения очков SPECIAL, в Fallout 4, не существует. Со временем, вы можете изменить свои очки.

Небольшие советы по SPECIAL Fallout 4

  • Максимальный уровень одной характеристики 10. Если хотите прокачать какой-либо параметр до 10, то не стоит спешить, прокачайте его до 8, а остальное добьете пупсами и книжками, а о том где их искать читайте тут.

  • При любом билде, прокачивайте Восприятие минимум до 3 уровня, а удачу до 4 уровня.

  • Если вы хотите в Fallout 4 перераспределить очки, то сможете это сделать после первого выхода из убежища 111, после этого сбросить очки можно с помощью консольных команд.

Как распределить SPECIAL в Fallout 4

Если вы все еще не знаете какие характеристики SPECIAL в Fallout 4 лучше, то все зависит только от вашего стиля игры и помните, что всегда можете сделать сброс очков.

Билд на быструю прокачку (увеличивает скорость получения уровня)

S-6 P-4 E-2 C-1 I-8 A-3 L-4

Лучший компаньон Ник Валентайн (хорошие навыки боя, взлома замков и терминалов).

Достоинства

Недостатки

Очень быстро набираете опыт, увеличен вес переносимых грузов, живучесть, увеличено количество очков действий и выносливость при беге.

Перки: Сильная спина, Слесарь, Хакер, Скребок.

В начале игры вам наврятли попадутся самые крутые.

Из-за низкой харизмы не будут доступны все решения заданий, а так же придется делать больше выстрелов из-за небольшой удачи.

Билд крафтера (модификация брони и оружия)

S-4 P-4 E-3 C-6 I-6 A-1 L-4

С таким билдом лучше быть одному, либо брать с собой Престона Гарви (больше урона и сопротивляемость при нападении на большие группы).

Достоинства

Недостатки

Мастер на все руки.

Перки: Оружейник, Кузнец, Сильная спина, Слесарь, Одинокий бродяга, Местный дилер, Скребок, Наука, Таинственный незнакомец.

Низкое здоровье, низкое количество очков действий, нет компаньона.

Хороший парень/Плохой парень (Карма)

S-5 P-4 E-1 C-8 I-5 A-1 L-4

Лучший компаньон Пайпер (больше опыта из бесед)

Достоинства

Недостатки

Задания легче проходить и вы не пропустите ни одного квестового секрета.

Перки: Сильная спина, Местный лидер, Гуляка, Вдохновение, Скребок, Таинственный незнакомец.

Не легко получить пупса к основному навыку Харизма, низкое количество очков действий, низкий уровень здоровья.

Стрелок (любое оружие — ваш конек)

S-8 P-5 E-2 C-1 I-2 A-5 L-4

Лучший компаньон Ник Валентайн (хорошие навыки боя, взлома замков и терминалов).

Достоинства

Недостатки

Много места в инвентаре, сильный ближний и дальний бой, высокий уровень выживаемости в любых передрягах, больше опыта в ночное время.

Перки: Сильная спина, Ночной человек.

Отсутствие харизмы усложняет задания и торговлю, а отсутствие интеллекта уменьшает получаемый опыт и ухудшает взлом терминалов.

Билд для рукопашного боя

S-8 P-3 E-8 C-1 I-2 A-1 L-5

Лучший компаньон Супермутант (помощь в рукопашном бою) или Престон Гарви (Больший урон против групп)

Достоинства

Недостатки

Много места в инвентаре, отличный урон в ближнем бою (как с оружием так и без), прекрасный уровень здоровья, при этом вы получаете меньше урона и можете дольше находиться под водой.

Перки: Высшая лига, Сильная спина, Корни и почти все перки от выносливости.

Вы не можете взламывать продвинутые замки и терминалы, плохая точность при использовании любого стрелкового оружия.

Стелс (оставайся незаметным)

S-1 P-8 E-2 C-1 I-1 A-7 L-8

Лучшие компаньоны Диакон (больший урон в стелсе), Роберт Маккриди (увеличивает вероятность хэдшота в VATS)

Достоинства

Недостатки

Высокая точность, вероятность найти врага и низкий шанс обнаружить себя.

Перки: Снайпер, Нарушитель, Красться и все перки удачи.

Мало места в инвентаре, мало здоровья, мало силы для использования тяжелого оружия.

По всем указанным билдам учитывается только начальная прокачка SPECIAL, без пупсов и книг Fallout 4.

Вот мы и разобрались как распределить очки SPECIAL в Fallout 4, как повысить их и даже как сбросить очки умений. Напоследок обещанный чит для сброса и полной прокачки характеристик. В консольной строке (клавиша Ё) наберите команду player.setav х у, где X – название скила по английский, а Y – его значение.

Приятной игры!

gaidi.ru

Fallout 4 система развития персонажа, распределение очков S.P.E.C.I.A.L.

Описание системы S.P.E.C.I.A.L.

Вашему вниманию предоставлено тщательное описание системы, которая позволяет вашему игроку развиваться, ее название — S.P.E.C.I.A.L.
Система S.P.E.C.I.A.L. показывает основные характеристики вашего персонажа, которые могут иметь значение от 1 до 10.

STRENGTH
СИЛА
Определяет вес, который персонаж сможет переносить, а также рукопашный урон наносимый всеми видами атак.
PERCEPTION
ВОСПРИЯТИЕ
Определяет точность и внимательность персонажа в в режиме V.A.T.S.
ENDURANCE
ВЫНОСЛИВОСТЬ
Определяет общее количество здоровья, а также скорость с которой ваш персонаж теряет силы выносливости, в то время когда персонаж находиться в беге.
CHARISMA
ОБАЯНИЕ, ХАРИЗМА
Определяет цену при торговли персонажа, а также убедительность при общении.
INTELLIGENCE
ИНТЕЛЛЕКТ
Определяет получение очков опыта.
AGILITY
ЛОВКОСТЬ
Определяет умение красться, а также на количество очков действия в режиме V.A.T.S.
LUCK
УДАЧА
Определяет скорость заполнение критического урона, нахождения нужных артефактов.

Следует отметить, что каждое из вышеперечисленных характеристик, поможет вам в игровых моментах, а также с общением, с персонажами. Если взглянуть свежей головой, ничего нового, но далее:

  • все перечисленные характеристики имеют значение, в 10 перков. Доступ к которым мы можем получить прокачивая систему S.P.E.C.I.A.L. Вот к примеру, если персонаж имеет характеристику силы равную 7, то в скорее он имеет возможность прокачать первые 7 перков, которые находятся в столбце относящийся к силе.

Есть несколько способов, которые могут повысить ваши S.P.E.C.I.A.L. способности:

1) При распределении первых 28 очков навыка.
2) Когда повышается уровень, также прибавляется одно очко навыка.
3) При освоении 7 пупсов (уникальные) для каждой из 7 характеристик. (+1 к существующему значению, но не больше 10)
4) При находке 5 разных журналов для 5 из 7 характеристик. (+1 к существующему значению, но не больше 10)


Способности

Разработанные способности позволяют покрыть полный спектр дисциплин, таким образом, что вы в следствии таких решений, сможете представить виртуальному миру созданного вами уникального персонажа. Так же требуется подчеркнуть, что персонажи являются частью системы перков, которую мы упоминали выше. В игре существует 13 способностей, некоторые названия покажутся вам знакомы, но они все прошли через систему обработки и переопределения:

Название способностиОписаниеКоличество требуемой характеристикиНазвание
требуемой характеристики
Big Leaguerфункция, которая обеспечивает карманное оружие.2 STRENGTH
СИЛА
Brawlerфункция, которая привлекает рукопашным боем, а также оружием ближнего боя.1STRENGTH
СИЛА
Commandoфункция повышения наносимого урона, а также точности выстрелов из винтовок.2AGILITY
ЛОВКОСТЬ
Firestarterфункция, которая позволяет владеть взрывчатыми и огнеопасными веществами.5PERCEPTION
ВОСПРИЯТИЕ
Gun Nutфункция, модификации огнестрельного оружия.3INTELLIGENCE
ИНТЕЛЛЕКТ
Gymnastфункция повышения подвижности.6AGILITY
ЛОВКОСТЬ
Hackeфункция строительства и взлома терминалов.4INTELLIGENCE
ИНТЕЛЛЕКТ
Intelфункция взлома сейфов.4 PERCEPTION
ВОСПРИЯТИЕ
Medicфункция повышения эффективности использования стимуляторов.2INTELLIGENCE
ИНТЕЛЛЕКТ
Rookieфункция увеличения наносимого урона и точности стрельбы пистолетов.1AGILITY
ЛОВКОСТЬ
Scienceфункция модификации энергооружия.6INTELLIGENCE
ИНТЕЛЛЕКТ
Sneakфункция повышения скрытности.3AGILITY
ЛОВКОСТЬ
Tumblerфункция взлома закрытых дверей и контейнеров.1PERCEPTION
ВОСПРИЯТИЕ

Обратите внимание на то, что способности прокачиваться не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Данные поправки можно считать частью системы перков, следовательно система прокачки остается прежней. Такого рода подход позволяет, не только, привязать способности к параметрам S.P.E.C.I.A.L. , а также устраняет мир игры от древней, назойливой проблемы, которая не приносила пользы, при прокачивании способности, когда один уровень проверки навыка уже в прошлом, а к следующими еще далековато.

Простыми словами это можно объяснить таким образом — уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Следовательно можно сделать вывод, что каждое, заслуженное повышение вашего уровня владения способностью будет положительно влиять на персонажа, повышая его характеристику.

Выше было упомянуто о способностях, которые выступают частью системы перков, следуя из этого, понятно, что доступ к ним открывается, когда уровень достигает достаточной высоты при параметрах S.P.E.C.I.A.L. Хакеры могут сказать «удачи», с параметром в 1 интеллект, и остальные недопонимания.

После того, как вы активировали способность, вы имеете возможность повышать ее уровень, вкладывая в нее все больше очков навыков, до тех пор пока не выжмите из нее четверку или пятерку. Также существуют иные способы, которые, непременно, будут вам известны из S.P.E.C.I.A.L. системы:

  • Когда вы найдете 13 уникальных пупсов для каждой из ваших 13 способностей вы сможете получить +1 к имеющему значениями, но не более 4/5.
  • Когда вы найдете 5 уникальных журналов для 5 из 13 характеристик вы сможете получить +1 к имеющему значениями, но не более 4/5.

Перки

Системе игры предусмотрено всего 70 перков и тут начинается тот самый момент, когда вы лепите своего персонажа на свой вкус и цвет. Разработчики предоставили возможность прокачивать перки в любой вариации, или же не прокачивать вовсе. Игрок ограничен лишь в характеристики S.P.E.C.I.A.L. , которая имеет свой потолок, но эти характеристики определяют, какое количество перков вы можете использовать.

Существующие перки имеют от одного до пяти этапов развития, также известно что для всех пяти этапов развития вам понадобиться 275 очков навыка. Конечно же, некую часть из них можно будет прокачать, воспользовавшись пупсами и журналами навыков, но, даже, в этой ситуации вы будете вынуждены повысить уровень вашего персонажа 257 раз. Известно, что теоретически это весьма реально, вспомнив, что в Fallout 4 нету ограничения по уровню. Еще нужно помнить о том, что потребуется некоторое количество очков для доведения характеристик S.P.E.C.I.A.L. до 10, открывая, такими действиями, доступ к 70 существующих перков, так как без данных действий их попросту не заполучить. Также можете просмотреть видеоролик на русском языке от Тодда Говарда: «Fallout 4 развитие персонажа и система перков».


Сила

Сила в Fallout 4 отыгрывает одну из важнейших ролей. Данная характеристика отвечает за силу персонажа в ближнем бою — рукопашный бой и атака холодным оружием. Главным преимуществом характеристики является, не только наносимый урон, а и количество переносимых вещей. Следовательно если в ваших планах отсутствует пункт о боях в рукопашную, а также поиска и собирания вещей по пустоши в огромном количестве, смело игнорируйте прокачку Силы.

Но если в планах использовать тяжелое вооружение, необходимо прокачать характеристику до среднего значения, дабы не испытывать дискомфорта при атаке и стрельбе.

Интересные перки

Чем больше вы развиваете свою силу, тем быстрее получите желанный доступ к некоторым, очень интересным и индивидуальным, перкам. Пример наведу на одном из них: перк, под названием «Крепкий хребет», прибавляет ощутимый прирост к переносимому весу. Это значит, что на высших рангах вы смело можете бегать, использовав при этом мгновенное перемещение, даже при большом превышении максимально доступного веса.

В случае, если игроку ближе по душе использовать холодное оружие в ближнем бою, то, специально для вас, представляю перк с названием «Высшая лига», который, наверняка, вам очень понравится. Он позволяет заполучить по целых 20%к силе атаки за каждый пройденный уровень способности. В конечном счете, с достижением пятого уровня данного перка, его персонаж уже получит прекрасную возможность наносить оружием ближнего боя в два раза больше урона и, также, сможет попробовать переламывать конечности и отсекать головы противникам. Скорее всего, попытка обвенчается успехом.

Стоит ли доводить силу до максимального значения?

В связи с тем, что самого последнего по счету перка можно будет заполучить уже на шестом уровне, сразу же возникает вопрос: стоит ли влаживать в него все свои доступные очки? Положительный ответ ждет тех игроков, которые, на этом этапе, решили создать себе персонажа, специализирующегося на оружии для ближнего боя и тем, кто желает, чтобы их персонаж перемещался с молниеносной скоростью, спокойно увеличивайте данный атрибут. Это позволит вмещать огромное количество вещей и мгновенно убивать соперников, взяв в руки холодное оружие. В противном случае, советую не совершать подобное действие, так как оно только увеличивает переносимый вес.


Восприятие

В нашем, всеми полюбившемся, Fallout 4 именно восприятие возглавляет первенство среди важных атрибутов для уважаемых игроков, которые активно используют систему автоматического прицеливания VATS. В то же время, восприятие большую роль в таких важных процессах для каждого, как взлом замков и совершение действий в скрытом режиме. Именно поэтому, очки в восприятие вкладывают те персонажи, которые желают наносить большой урон на расстоянии, оставаясь при этом незамеченным.

Интересные перки

Представляем вашему вниманию перк, под названием «Эксперт по карабинам», который покорит своей мощью абсолютно любого игрока. Его можно будет взять уже на втором уровне. Всего в составе такого умения есть пять уровней прокачки, за каждый из которых дается 20% к силе атаки. Она может быть нанесена с помощью абсолютно любого вида оружия( толь при одном условии- оно должно быть не автоматическим). Если же вам удастся полностью раскачать приобретение, повысите урон собственного оружия сразу на все 100% и, ко всему, еще и в разы повысите вероятность повредить врагу руку или ногу, сломав ее, ведь, как некоторым уже известно, при полной прокачке, третья часть всей броневой защиты врага попросту не воспринимается никак..

Еще одним, не менее интересным экземпляром, является перк, с названием «Снайпер», о котором можно узнать подробнее, из статей, опубликованных ранее. В них же идет речь и о том, что он невероятно увеличивает шанс попадания в голову соперника в, уже знакомом нам, режиме VATS. Данный перк берется на восьмом уровне развития персонажа.

Ну а следующий перк, о котором пойдет речь, «Массированный огонь», также, активно используется режимом VATS. Выстрелив в одну и ту же часть туловища противника несколько раз, поймете одну простую вещь: любой следующий выстрел приближает определенный процент к точности, а после и к самому урону. После прокачки всех трех рангов такого перка, персонаж повышает точность на 20% и, соответственно, такое же количество урон за выстрел.

Стоит ли доводить восприятие до максимального значения?

Многих игроков волнует вопрос, обязательно ли доводить восприятие до максимального значения, на который мы сейчас и постараемся кратко ответить. Дело в том, что в случае, когда игрок повышает свое восприятие, его точность при использовании огнестрельного и энергетического оружия в VATS, сразу же, улучшается в разы. Также стоит отметить и то, что многие из вас просто без ума от взрывчатки, которую используют везде и всегда. А для того, чтобы мощь такого оружия была еще больше, то без высокого восприятия просто не обойтись. Итак, подведем итог:любителям различных дальнобойных винтовок и взрывчаток крайне необходимо вкладывать все заработанные очки именно в восприятие.


Выносливость

Данная характеристика играет важную роль в сериях игор Fallout, так как именно от выносливости зависит физическое состояние(здоровье) вашего персонажа. Исходя из этого, такой атрибут является универсальным для всех героев. Стоит, также, отметить и то, что именно выносливость в нашей игре отвечает за такую особенную часть, как спринт(чем больше он развит-тем быстрее у вашего персонажа полностью восстанавливается умение мгновенного перемещения).

Интересные перки

Название начального перка, которого вам позволят открыть правила игры, — «Стойкость». Он, как и предыдущие, является очень полезным и незаменимым ведь, благодаря своим особым свойствам, дает персонажу целых 10% сопротивления урону после каждого успешного прохождения уровня. А в случае, когда у вас еще и полностью прокаченный перк «Прочность», порадуете персонажа великолепным здоровьем и намного меньшим количеством его потери в результате получения урона. Советую завести такое сокровище игрокам, которые больше всего увлекаются развитием различных умений ближнего боя.

Следующий перк, о котором следует узнать побольше, называется «Каннибал». Его характеристики не такие мощные, как у предыдущих коллег, но, все равно, приятно удивляют. Данный вид дает возможность своему персонажу регенерировать здоровье тем, что он пожирает гулей, супермутантов и даже людей, забирая их силы в свой арсенал. Только стоит учесть один небольшой нюанс: когда у вас закончатся стимуляторы и придется, в очередной раз, подкрепится чем-то из вышеуказанного ряда, помните, о том, что, если вы будете есть человеческое мясо в Fallout 4, то о всевозможных романтических отношениях, скорее всего, можете забыть, ведь завязать их, после такого действия, будет почти нереально.

Стоит ли повышать выносливость до максимального значения?

Если удастся достичь высочайшего уровня выносливости, то заполучите великолепный подарок в виде доступа к уникальному и нереальному по своим возможностям, перку, название которого «Солнечная батарейка». Имея его, можете перестать переживать об утраченном здоровье, ведь данный перк его, с радостью, восстановит, находясь под лучами солнца и, ко всему, еще придаст немного бонусов к силе(она же тоже не мало важна). Именно поэтому, если в ваших планах есть овладение опасными пустошами и, вместе с ними, всего Бостона с помощью своих кулаков и такого простенького оружия, как нож и молот, то именно выносливость, являясь главным атрибутом, поможет уверенно осуществить их в полной мере.


Харизма

Как не странно, но такой интересный атрибут, как харизма, не входит в список боевых, но, в некоторых случаях, является просто» спасательным кругом для тонущего в море». Высокий уровень харизмы, в большинстве случаев, принадлежит тем персонажам, которые предпочитают справляться со своими проблемами мирным путем, не приходя к оружию. Также, в их сопровождении всегда есть напарник.

Интересные перки

Стоит помнить о том, что с помощью харизмы можно значительно увеличить эффективность в различных боях. Пример наведу на перке под названием «Друг животных», благодаря которому ваш персонаж примирится и найдет общий язык со всеми дикими животными на огромном постапокалиптическом мире Fallout4, после чего все они, являясь вашими друзьями, обязательно придут на помощь в следующим ранге, когда возникнут первые проблемы.

Также, не могу не упомянуть и о таких, подобных предыдущему, значительных перках, как «Говорящий с Пустошью» и «Запугивание», предназначенные именно для тех игроков, которые предпочитают решать свои дела мирным путем. Они обладают редким умением, которое позволяет не только усмирить некое существо или простого человека, но, со временем, при дальнейшем развитии перка, управлять ими, отдавая различные приказы на свое усмотрение.

Также, есть и специальное предложение для тех игроков, которые интересуются и активно занимаются крафтом в Fallout 4. Именно для вас придуман перк с названием «Местный лидер», с помощью него можете создавать множество атрибутов, которые обязательно понадобятся в будущем: торговая стойка, магазин, оружейная лавка, магазин доспехов, бар, ресторан, станция первой помощи, клиника, центр хирургии, верстаки для брони и оружия, химическая лаборатория, представлена в двух разных видах, кулинария, также, в двух видах, плита и мастерская для вашей силовой брони. Соответственно, без него вам просто не удастся проложить нужные линии снабжения, которые выполняют важную миссию, вследствие чего сможете использовать единые ресурсы для постройки всех баз. Чтобы заполучить перк, нужно иметь в своих запасах шесть очков харизмы.

Стоит ли доводить харизму до максимума?

Если вы не желаете бродить по пустоши и Бостону один, тогда придется хорошо постараться, чтобы получить максимальный уровень харизмы, ведь именно этот атрибут позволит исследовать опасную и непредсказуемую территорию вместе с верным напарником. Ну а в случае, когда будут полностью прокачанные все перки в древе харизмы, про борьбу можете даже не думать, вам не нужно будет никакое сооружение. С помощью перков, можно усмирить врага, а если что-то пойдет не так, то, ни в коем случае, не стоит падать духом, у вас в запасе всегда есть особые компаньоны — дикие звери, которые, уж точно, не оставят вас одного и в любую секунду примчат на помощь. Итак, мы выяснили, что харизма является очень важным атрибутом для крафта.


Интеллект

В данном мире такой атрибут, как интеллект, несет ответственность за очки навыков(их количество), с помощью которых вам удастся гораздо быстрее повышать уровень развития персонажа. Значит, всем тем игрокам, которые стремятся быть первыми и, мгновенно двигаясь по всему порталу игры, проходить все испытания, необходимо, обязательно, влаживать все свои очки в интеллект.

Интересные перки

Перки, которые отвечают за интеллект, отлично сочетаются со многими другими навыками персонажа. Начнем наш краткий обзор с перка, под названием «Фанатик оружия», который позволяет заполучить доступ к мощнейшим оружейным модификациям, что предназначены, в основном, для бойцов дистанционного боя, имеющих определенный опыт. Следующим будет перк «Наука!», предназначен для того, чтобы можно было играться с модификацией редкого плазменного и лазерного оружия. Его уникальность не описать словами.

И последний, о ком следует рассказать — это перк «Хакер». Он станет незаменимым для тех персонажей, которые твердо решили построить в Бостоне свое собственное сообщество. Перк даст величайшую возможность установления центрального компьютера в поселении, а это, в свою очередь, откроет доступ ко всем остальным электронным устройствам города.

Стоит ли повышать интеллект до максимального значения?

Как известно, интеллект занимает заслуженное второе место по своей важности в игре и уступает только вашему основному атрибуту. Ну а вопрос по поводу того, стоит ли его увеличивать, интересующий многих игроков, мы сейчас кратко рассмотрим. Итак, данный атрибут в Fallout 4 увеличивается с помощью опыта, который вам дается в процессе прохождения игры, а значит, если вам хочется очень быстро продвигаться, мгновенно переходя с одного уровня развития персонажа на другой, то в этом поможет именно интеллект, ведь он является обязательным атрибутом для самого большого увеличения. Также, порадую еще одним интересным фактом: чем высшим интеллектом наделен ваш персонаж тем больше он сможет создавать разнообразных построений и устройств по ходу всего изучения крафтинга. Ознакомьтесь с видеороликами перков, способностей, а также S.P.E.C.I.A.L.


Ловкость

Ловкость, не являясь исключением, — важный атрибут, незаменим для всех фанатов VATS ведь с его помощью, можно повысить в разы количество очков, что несут ответственность за число доступных действий, которые можно совершить в данном режиме. Еще одним неимоверным плюсом ловкости является то, что, она усиливает параметры, отвечающие за скрытность, вследствие чего, получаете возможность проходить игру в режиме стелса. Такое действие позволит избежать нежеланной встречи с соперником.

Интересные перки

Перк, с забавным названием «Лазутчик», является очень полезным и необходимым для ряда персонажей, у которых нет особого желания выходить на поле боя с сильнейшим или же численно превосходящим соперником. Им по душе пролететь мимо него, не обращая на свою личность никакого внимания, ну а если уже приходится сражаться, то атаковать только привычным и проверенным способом, который, наверняка, принесет победу.

Следующий перк — «Ниндзя». Его способности приятно удивляют, ведь повышать, на каждом последующем ранге, на 20% умение сливаться с окружающим миром, подобно хамелеону, не сможет никто. При полнейшей прокачке персонаж обладает 100% скрытностью.

Стоит ли доводить ловкость до максимума?

Спешим поделится интересной информацией о том, что объединив прокачанных атрибутов ловкости и восприятия, можно сделать практически невозможное: превратить простого, безобидного обитателя Убежища под номером 111 в самого страшного асассина-убийцу, который, в свою очередь, может безо всякого колебания, приложив минимум усилий, сразить наповал любую цель с дальней дистанции и остаться, при этом, незамеченным. Ну а когда будут надвигаться громадные проблемы, то можно будет мгновенно скрыться.


Удача

В нашем величайшем мире удача отвечает за два важных фактора, от которых зависит ваша дальнейшая судьба, за критический урон (повышает в разы вероятность нанесения из любого оружия в боях) и за вероятность обретения полезных предметов для крафтинга. Именно по этой причине, если у вас есть желание во время такого захватывающего приключения обзавестись огромным количеством разнообразных крышек, патронов и других полезных предметов-удача обязательно в этом поможет.

Интересные перки

Перк, что называется «Критический урон», обладает восхитительным свойством- увеличивает ущерб, который возник от критического урона на целых 150%. Такое действие возможно только при полной прокачке перка(его максимальном развитии).

Уникальным является и перк, с достаточно жутким, как на меня, названием, «Кровавая баня», который, при его максимальном развитии, вознаграждает персонажа способностью моментально уничтожить целую группу врагов самым жестоким способом, что можно определить по названию.

И последним будет перк, название которого «Смерть на взлёте». Он позволяет заполучить за каждое последующее убийство противника определенную часть очков действия в VATS, как бы компенсацию.

Стоит ли повышать удачу до максимального уровня?

Если в игрока есть желание и имеется план по использованию различного оружия, он настроился часто пользоваться критическим уроном, нанося его в больших дозах, ему интересно шарить различные игровые контейнеры и баки в поисках такой заветной крышечки или патронов, усердно работать над развитием крафта — прокачивать удачу до самого высокого уровня, конечно же, стоит.

Очень надеюсь, что данным руководством по прокачке S.P.E.C.I.A.L. хотя бы немного приблизил вас, уважаемые игроки, к своей цели и помог выбрать такое важное, первоначальное направление развития вашего персонажа, которое сейчас, на начальных этапах, решает очень многое. Надеюсь, что в скором времени вам удастся довести до максимального уровня всех имеющихся перков, ведь в громадном мире, под названием Fallout 4, нет ничего ничего не возможного, что уж говорить о каких либо ограничениях. Желаю удачи!

topagame.ru

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *