Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Оптимизация rainbow six siege – Tom Clancy’s Rainbow Six Siege (Rainbow Six: Siege)? 60 FPS —

Оптимизация Максимальный разгон вашего ведра » Rainbow Six Siege

Доброго времени суток.
В этом руководстве я бы хотел затронуть тему оптимизации компьютера под игры.
Речь пойдет не только о оптимизации железа, но и о ускорении работы интернета.
[Обновлено на 21.08.18]

Введение

Данное руководство представляет из себя не столько конкретный разгон RSS, сколько разгон компьютера в целом.
Я не стал загромождать руководство лишней информацией, поэтому предоставил краткое описание всех способов. Всю доп. информацию без труда можно найти в интернете.
Способы не были придуманы мной, но проверенный и никаких осложнений в работе компьютера/интернета не вызвали. Однако, такое возможно, так что следующие манипуляции вы делаете на свой страх и риск.
Начнем.

Выносим мусор

Абсолютно каждое руководство такого типа начинает со слов "Сначала нам нужно почистить компьютер" и это руководство исключением не станет.
Действительно, даже самое мощное железо в неумелых руках будет лагать и не сможет раскрыть свой потенциал.

 Дефрагментация и чистка

Самым удобным и простым инструментом для этих целей является Ccleaner.
Не знаю, существуют ли люди, которые не слышали об этой программе, но думаю они без труда найдут бесконечные гайды о том, как ей пользоваться.

Ссылка на официальный сайт[www.ccleaner.com]

UPD. Спасибо пользователю "12 SOULS".

Для Ccleaner существует утилита CCEnhancer, которая расширяет его возможности , позволяя чистить от мусора такие программы как Steam, Origin и т.п.
Ссылка на официальный сайт[singularlabs.com] | Подробное видео

 Чистка и оптимизация реестра

В программе Ccleaner предусмотрена функция чистки реестра, но мы используем более узконаправленый утилит Registry Life.
Не вижу смысла писать инструкцию по его использованию, так как программа очень проста в обращении.
Важно: При нарушении работы компьютера после очисток в программе предусмотренны бэкапы во вкладке «Центр отмены изменений».
 
 
 

 
 

 Отключение ненужных служб

Посмотреть какие службы у вас запущенны можно по адресу(см. скрины):
Меню ПУСК -> Управление компьютером -> Службы и приложения -> Службы

В этом меню вы можете отключить ненужные вам службы, вот их список:

 Win Updates Disabler

Так же я предлагаю отключить функции которых нет в этом списке, ибо они являются частью системы (все

rainbow6db.ru

Лучшие настройки для Rainbow Six Siege

Опубликовано 09.04.2019, 09:55   · Комментарии:15

Играете в «Rainbow Six Siege» Тома Клэнси и хотите стать лучше? Или, может быть, вы собираетесь его установить и хотите получить самые оптимальные настройки прямо сейчас? Если ответ на вопрос - «да» , то продолжайте чтение данного руководства по оптимизации Rainbow Six Siege. Это лучшие настройки для Rainbow Six Siege, и он был создан с помощью Aherys, поэтому обязательно ознакомьтесь с ним.

Конфигурация компьютера

Прежде всего, убедитесь, что ваш компьютер правильно оптимизирован. Используете ноутбук? Обязательно включите высокопроизводительный режим.

Вам не нужно прикасаться к настройкам графики AMD или NVIDIA, но если вы это сделаете, обязательно выберите настройку, которая отдает предпочтение производительности над энергопотреблением.

Также не забудьте обновить драйверы графической подсистемы, так как в обновлении могут быть оптимизации для повышения FPS.

Конфигурация мыши

Удалите базовое ускорение мыши в Windows, выполнив поиск «Настройки мыши» , нажмите «Ввод», а затем в правом верхнем углу выберите «Дополнительные параметры мыши» . В разделе «Параметры указателя» снимите флажок «Повысить точность указателя». Для Rainbow Six Siege нет оптимального DPI, все сводится к предпочтениям.

Конфигурация звука

Убедитесь, что вы используете стереозвук всегда. Виртуальные звуковые системы 5.1 и 7.1 хороши для погружения, но не для соревновательных игр, поэтому обязательно используйте Stereo. Если вы хотите больше погружения, загрузите программное обеспечение Razer's Surround, которое работает очень хорошо и может превратить любые стереонаушники в наушники с виртуальным объемным звуком.

Конфигурация монитора

Выберите 144 Гц монитор (или выше) для оптимальной производительности. G-SYNC или FreeSync не нужны, но это хорошая возможность, так как она гарантирует, что вы не получите никаких артефактов разрыва экрана во время игры. Они также не влияют на фпс в игре.

Настройки в игре

  • Разрешение: 1920 × 1080 рекомендуется. Поставьте, если ниже, если у вас недостаточно FPS.
  • V-SYNC : отключено
  • Поле зрения: этот параметр зависит от вас. Более высокое значение означает, что вы можете видеть больше в стороне, поэтому это даст вам конкурентное преимущество, но враги также будут казаться меньше из-за того, что вы можете видеть больше. Представьте, что это бинокль - более низкие значения означают большее «увеличение». 80-85 - хороший диапазон, который используют профессионалы.
  • Соотношение экрана : этот параметр зависит от вас. Наличие соотношения сторон UltraWide (21: 9), естественно, даст вам более широкое поле зрения (поле зрения). 4: 3 приведет к ужасной растяжке, но упростит обнаружение врагов. Все сводится к личным предпочтениям.
  • Калибровка - Яркость : установите это значение около 65 для оптимальной яркости.

Вот рекомендуемые настройки графики для R6S.

  • Качество текстуры: среднее. Поставьте на низкий, если у вас низкий FPS.
  • Фильтрация: x16
  • LOD: высокий
  • Затенение: низкий
  • Тень: Средний
  • Качество отражения: Выкл.
  • Окружающая Окклюзия: Выкл.
  • Эффект объектива: выкл
  • Увеличение глубины резкости: выкл.
  • Сглаживание нескольких образцов: нет

Теперь убедитесь, что игра закрыта, и сделайте следующее.

  1. Перейдите к Документам/Мои игры/Rainbow Six - Siege/xx
  2. Откройте GameSettings.ini
  3. Изменить TAASharpenFactor на 0,375
Если выполнили все пункты, но нужного результата не достигнуто, то можете прочитать общие советы по настройке: Как повысить фпс в играх на слабом компьютере?

fps-up.ru

Повышение и стабилизация FPS в Tom Clancy's Rainbow Six Siege » Rainbow Six Siege

В этом руководстве я собрал наиболее эффективные способы поднять или стабилизировать FPS, сам пользуюсь, могу советовать

Вступление

Множество людей имеют, скажем так, не самые мощные машины для покорения новинок игр, а тем более шутеров, где счетчик кадров в секунду необходим от 30, а в онлайн шутерах вообще от 60.
Здесь я приведу наиболее эффективные способы и методы, связанные с нашей любимой Радугой.
Скажу сразу, не всем эти способы могут помочь, я пишу это руководство, опираясь на личный опыт, описывая методы, помогающие лично мне

Что такое FPS?

FPS (Frames Per Seconds), что в переводе означает “кадры в секунду”
Значение FPS показывает какое количество кадров отображается на экране вашего ПК в течение одной секунды. Именно от количества кадров зависит насколько комфортным и качественным будет геймплей.
Чем больше кадров в секунду, тем плавнее и приятнее будет картинка на экране монитора.

От чего зависит FPS?

1. Видеокарта. Именно видеокарта отвечает за картинку на экране, и чем она мощнее, тем больше кадров в секунду она сможет обработать. Можно сказать, что FPS, который отражается на вашем мониторе — это показатель производительности вашей видеокарты.
2. Мощность процессора. Слишком слабый процессор зачастую является причиной просадок FPS в играх. Так же на частоту кадров в секунду влияет наличие в процессоре графических ускорителей.
3. Оперативная память. Здесь важна именно скорость оперативной памяти, чем она выше, тем лучше.
4. Монитор. Хоть количество кадров в секунду выдаёт видеокарта, монитор здесь так же важен. Если у вас слабый монитор, поддерживающий частоту обновления кадров только 60 Гц, то какой бы мощной не была ваша видеокарта, вы не заметите разницы между 60 и 120 FPS. Таким образом монитор может ограничивать частоту кадров, которую выдаёт ваша видеокарта.
Настроек детализации. Чем слабее ваш персональный компьютер, тем хуже придется выставить качество в настройках игры, чтобы поднять FPS.

Настройки видеокарты и электропитания

Если вы это читаете, то, вероятно, уже выкрутили все настройки графики в игре на минимальные, если нет, то что вы тут делаете?
Итак, приступим...
Настройки видеокарты:
NVIDIA:
Выйдите на рабочий стол, щелкните правой кнопкой по свободному месту и выберите "Панель управления NVIDIA" и во вкладке "Регулировка настроек изображения" передвинуть ползунок влево, до "Производительность".

AMD:
Воспользуйтесь бесплатной утилитой RadeonPro, которую можно скачать по данной ссылке:

После всех этих махинаций необходимо включить
Панель управления - Оборудование и звук - Электропитание - Настройка перехода в спящий режим - Изменить дополнительные параметры питания - PCI Express - Управление питанием состояния связи - Значение: Откл

Так же
Панель управления - Оборудование и звук - Электропитание
Включить схему "Высокая производительность"

Далее откройте панель управления NVIDIA, и в списке "

rainbow6db.ru

Графическая настройка Rainbow Six Siege

Не смотря на то, что радуга очень хорошо оптимизирована, а размеры локаций в ней не большие, эта игра всё равно достаточно требовательна к ресурсам компьютера. Но, при правильной настройки различных графических параметров, можно добиться как высокой производительности, так и достойного качества картинки, сохраняя средний показатель кадров в секунду.

Весь материал составлен на основе немалого личного опыта, материалов с официальных источников (например, сайт NVidia) и слов про-игроков.

Качество текстур.

Самый первый параметр который нас встречает в настройках — это качество текстур. Здесь всё просто, чем выше качество, тем красивее и детальнее выглядят текстуры в игре. Однако, на этот параметр накладывается ограничение в виде объёма памяти видеокарты. Для низкого уровня необходим 1 гигабайт, для среднего 2, для высокого 3, для очень высокого понадобится 4, а для ультра высокого необходимо 6 гигабайт, при этом дополнительная загрузка примерно тридцати гигабайт файлов.

Фильтрация текстур.

Далее идёт фильтрация текстур.

Данный параметр отвечает за резкость текстур, особенно на объектах на большом расстоянии, косых углах и по сторонам экрана. Если данный параметр выключен, то текстуры кажутся размытыми, из-за чего общее качество картинки падает.

Честно говоря, разницу между линейной фильтрацией и фильтрацией 16х увидеть можно, однако для этого нужно всматриваться, а я не думаю, что в пылу сражения у вас появится для этого возможность. Причём если у вас параметр Затенение объектов стоит на высоком, то потери возможны до 15 кадров в секунду.

Уровень детализации.

Параметр уровень детализации отвечает за дальность отрисовки объектов и качестве их отрисовки.

В играх, как и в жизни, чем дальше объект, тем хуже его видно, а значит становится хуже видно детали на этом объекте. Однако видеокарте совершенно неважно, видно или нет какие-то элементы или даже объекты, она всё равно будет их отрисовыть, а больно будет FPS‘у. Поэтому была придумана система под название LOD (Level of Detalization). То есть в зависимости от расстояния между вами и объектом подгружается нужная моделька (или не подгружается вообще) с тем количеством полигонов, которое будет достаточным для передачи всех видимых на этом расстоянии элементов.

В Rainbow Six Siege существенная разница как в количестве кадров, так и в занимаемой видеопамяти, есть лишь между низким и среднем уровнем. Между средним, высоким и очень высоким разница незаметная.

Поэтому если ваш компьютер спокойно может позволить себе средний уровень детализации, то смело ставьте это параметр на высокий или очень высокий. С практической точки зрения, этот параметр лучше выставить на высокое или очень высокое значение, ведь чем дальше и чем детальнее прогрузится противник, тем выше шанс, что вы его заметите и не проиграете перестрелку.

Затенение объектов.

Следующий параметр — затенение объектов. Этот параметр не делает объекты темней, это не совсем корректная формулировка данного параметра. Он включает в себя два эффекта. Первый — это Подповерхностное рассеивание. Это эффект просвечивания различных объектов, например частей тела на солнце или растений. В Rainbow Six этот эффект включается при средних значения параметра. При высоких же значениях добавляется эффект под названием Тесселяция.

Тесселяция — это процесс, когда на основе специальной текстуры под названием «Карта высот» создаётся сложная геометрическая форма со множеством полигонов, из-за чего появляется множество мелких деталей, что делает текстуры более реалистичными и объёмными.

Однако есть маленькое но, которое не указано в описании параметра. Если у вас не стоит качество текстур на очень или ультра высоких настройках, то тесселяция, а значит и высокое значение затенения объектов, работать не будет.

В целом данный параметр может приблизить картинку на экране к реалистичной, однако, если между низкими настройками и средними разница в кадрах не значительная, то вот при включении высоких настроек, вы можете потерять от 10 до 20 кадров.

Качество теней.

Этот параметр один из тех, что больше всех забирает FPS у вашего компьютера. Общая концепция проста. Как и с текстурами (а тени — это тоже текстуры) чем выше параметры, тем больше разрешение. Однако, если среднее значение, высокое и очень высокое отличаются только разрешением, низкое же от них отличается ещё и тем, что динамические объекты, то есть объекты которые двигаются, например модельки оперативников, на таком уровне качества попусту не отбрасывают тени. То есть если противник пройдёт около какого-нибудь фонаря или прожектора, то на средних вы сможете увидеть его тень, а на низких нет.

Если ваш компьютер не вытягивает средние настройки теней, то ставьте их на низкие и не расстраивайтесь. Динамические тени хоть и дают преимущество в бою, но очень маленькое. Если же хотите реалистичную картинку, то ставьте на средние. Ведь наличие теней от всех объектов уже заставит мозг думать что это как в жизни, а на их качество у вас времени смотреть не будет.

Качество отражений.

Этот параметр отвечает за качество текстур, которые отражаются от различных поверхностей, будь то кафель, мтеалл, гладкий пластик и так далее. Если выставить параметр на низкое значение, то отражаться будут заготовленные текстуры, если выставить на среднее или высокое, то отражаться будут все объекты которые появятся в кадре. Иными словами, если вбежит противник, произойдёт взрыв или откроется стена, всё будет видно, и даже то, что находилось по ту сторону пробитой стены. Отличия же между среднем значением и высоким в качестве отражений. На среднем отражение рендерится в половину, на высоком в полном размере.

Объёмный свет.

Объёмный свет — это эффект, который мы часто можем наблюдать в жизни. Например, если вы положите руку на стол, то между столом и рукой образуется тень. Этот эффект можно описать эффектом абсолютно чёрного тела, то есть когда луч, попадая в какие-то места, отражается много много много раз, в результате чего полностью рассеивается и пропадает. В 3D графике такой эффект называется Ambient Occlusion. Собственно Объёмный свет — это и есть Ambient Occlusion.

В Rainbow Six данный параметр представлен 3мя вариантами: Выкл, SSBC и HBAO+. Последние два отличаются качеством данного эффекта и количеством поедаемых кадров, SSBC отбирает от 5 до 7 кадров, HBAO+ от 10 до 12.

Данный эффект сделает картинку намного красивее, и при этом намного темнее. В результате ночные карты станут самыми не любимыми для вас, а оперативники Castle, Hibana, Mira и некоторые другие в тёмных костюмах ночным кошмаром. Поэтому я советую этот параметр выключить и сохранить минимум 5 кадров.

Блики.

Этот параметр отвечает за эффекты от источников света. Если поставить Свечение, то каждая лампочка будет создавать лишний эффект свечения, который будет сильно ухудшать видимость. Если поставить Свечение+Блики, то к свечению прибавятся эффекты грязных линз.

Масштаб — глубина резкости.

При включении этого параметра при прицеливании ваше оружие будет размываться, делая фокусировку исключительно на целике.

С одной стороны, этот параметр забирает порядка 10 кадров в секунду, но с другой стороны, данным эффектом, игра невольно вас фокусирует только на прицеле.

Сглаживание.

Это самый требовательный параметр. Однако иронично, благодаря этому параметру можно сделать общее качество изображения намного хуже, чем самое низкое (когда всё либо на низком, либо выключено), при этом выиграв много FPS.

В Rainbow Six представлены 5 вариантов: Выкл., FXAA, T-AA, T-AA 2x, T-AA 4x.

Начнём по порядку. При выключенном параметре каждый пиксель выглядит так, как он есть на самом деле, при этом появляется некрасивый эффект лесенки. FXAA — сглаживание старого образца. Позволяет за небольшую плату, около 5 кадров, сделать самое минимально сглаживание (лучше чем выкл, но не избавляет нас от лестниц). Далее идёт интересный режим T-AA, сглаживание нового поколения, называемый временной фильтрацией.

При сглаживании каким либо методом, например FXAA, ваш компьютер обрабатывает ШиринаМонитора×ВысотуМонитора  + FXAA алгоритмы. 

При T-AA же можно указать масштаб изображения. Тогда, ваша видеокарта берёт изображение в указанном масштабе, работает с ним, после чего возвращает его нам, растягивая до родного разрешения или сжимая. Если взять допустим 25% масштаб, то сглаживание будет производиться с изображением в разрешении ¼ШиринаМонитора×ВысотуМонитора. Это в свою очередь даст сильный прирост FPS относительно параметра Выкл., но и качество картинки будет не очень. Если же указать 100% масштаб, то видеокарта будет брать изображение в исходном разрешении, обрабатывать его и возвращать обратно. Качество в этом случае будет куда выше, по отношению к 25% масштабу, но и FPS ниже.

Но что же лучше выбрать, ведь в радуге есть столько вариантов сглаживания. А всё очень просто

  1. Если вы испытываете проблемы с кадрами, то T-AA это ваше спасение. Только нужно будет поиграть с ползунком масштаба, чтобы найти чёткую грань между качеством и быстродействием.
  2. Если у вас нет проблем с нехваткой FPS, то смело ставьте выкл, или, на крайний случай FXAA.

T-AA 2x и T-AA 4x лучше не выбирать, так как, исходя из того, что мне удалось найти на Reddit’e, эти два параметра не делают изображение сильно красивее, но отъедают очень много кадров.

  • Подводя краткий итого всего выше сказанного, если вы хотите иметь приличную картинку на экране и при этом не отдавать слишком много FPS, вам нужно поставить следующие настройки:

Качество текстур: Сред. или Высок., если позволяет видеопамять

Фильтрация текстур: Линейная, 2х

Уровень детализации: Высок., Очень высок.

Затенение объектов: Низк.

Качество теней: Сред.

Качество отражений: Низск.

Объёмный свет: Сред.

Блики: Выкл.

Масштаб — глубина резкости: Выкл.

Сглаживание: FXAA

  • Если вас волнует в первую очередь количество кадров в секунду, и вам важно, чтобы вас ничего не отвлекало от игры и моделек противника, то выставляйте следующие настройки:

Качество текстур: Низк.

Фильтрация текстур: Линейная

Уровень детализации: Высок., Очень высок.

Затенение объектов: Низк.

Качество теней: Сред., Низк.

Качество отражений: Низск.

Объёмный свет: Низк.

Блики: Выкл.

Масштаб — глубина резкости: Выкл., Вкл.

Сглаживание: Выкл., FXAA

r6s.fun

Ubisoft рассказывает, как собирается менять графику и улучшать оптимизацию Rainbow Six Siege

Графика в мультиплеерных шутерах — это не только красивая картинка, но и всякие эффекты, которые помогут (или помешают) увидеть противника. Поэтому авторы Tom Clancy’s Rainbow Six Siege собираются переработать внешний вид игры, а заодно подтянут оптимизацию.

Как говорят создатели в официальном блоге, в течение следующего года они переработают текстуры на всех картах в Rainbow Six Siege. Первым станет «Кафе „Достоевский“» — это самая «жирная» локация в игре с точки зрения потребления памяти. Ubisoft прочешет все текстуры и сетки на карте и постарается стандартизировать всё, что только возможно. Таким образом улучшатся стабильность и кадровая частота, но внешний вид останется на уровне.

Оценить изменения можете на иллюстрации ниже. Они вступят в силу в третьем сезоне второго года. А когда-нибудь после и до остальных карт дело дойдёт.

Кроме того, разработчики собираются переделать освещение, тоже на всех картах. Мол, свет и засветка — важная часть геймплея, которая определяет, что вы видите перед собой. Однако сообществу в целом не очень нравились подобные «слепые пятна», так что освещение изменят.

Как видно на изображениях ниже, обзор через дыры в стенах станет намного чище. Следовательно, и тактического толка от этого окажется больше.

Ubisoft также избавится от модели неба на всех картах, которая, как выяснилось, пришла прямиком из серии Assassin’s Creed. Но там она смотрится органично благодаря динамической смене дня и ночи. В Rainbow Six Siege такого нет. Так что модель неба заменят на альтернативную с применением HDR. После этого у художников появится больше контроля над освещением, а качество освещения в целом повысится.

Ну а под конец разработчики «Осады» пообещали обновить на всех картах систему отражений. Она будет такой же, которая используется во внешних инструментах текстуринга у сотрудников Ubisoft. Это позволит улучшить рабочий процесс для художников студии.

stopgame.ru

Rainbow Six Siege - Operation Health: диагноз - оптимизация оперативников

Этот материал – вторая из трех статей, речь в которых пойдет об очистке данных и обеспечении долгосрочной поддержки Rainbow Six Осада. Подробности об основах этого процесса и нашей работе над картами можно узнать из первой статьи.

Облик и поведение оперативников крайне важны для создания атмосферы в Rainbow Six Осада. Такие детали, как, например, шлем Tachankin или краска на лице Caveira, делают персонажей уникальными. Помимо прочего, в рамках Operation Health мы трудились над оптимизацией оперативников.

В результате оптимизации будет уменьшено количество случаев, когда игра прекращает работу в связи с переполнением оперативной памяти, а также будет повышено качество текстур персонажей. Эти изменения будут внесены в ходе Сезона 3.

ВНЕШНИЙ ВИД ОПЕРАТИВНИКОВ

На обработку каждой текстуры униформы персонажа требуется определенное количество памяти. Если сложить показатели для всех текстур (руки, ноги, грудь, голова и т.д.), мы получим общие затраты ОЗУ для того или иного оперативника. Изначально для обработки некоторых текстур требовался больший объем памяти. Спустя два года пришлось внести изменения в процесс UV-преобразования – наложения 2D-текстур на 3D-объекты.

В рамках Operation Health мы проанализировали каждого оперативника и скорректировали нагрузку на память. Нам удалось оптимизировать текстуры так, чтобы они оказывали меньше влияния на производительность, и при этом сохранить их качество.

Сбалансировав расход памяти, мы получили возможность повысить качество некоторых оперативников в плане графики. «Нетребовательные» персонажи – например, Sledge, – будут немного усовершенствованы.

По этому поводу технический директор Оливье Кутюр сказал: «Пользователи смогут наслаждаться игрой, не боясь, что она внезапно прекратит работу. К тому же, персонажи станут лучше в визуальном плане».

Он пояснил, что примерно одинаковое количество памяти, затрачиваемое на обработку каждого оперативника, упростит разработчикам задачу по развитию и оптимизации игры.

ЭЛИТНЫЕ УНИФОРМЫ

Качество элитных униформ очень важно как для нас, так и для игроков. Мы позаботились о том, чтобы их текстуры не изменились. Оптимизация определенных аспектов игры позволит и дальше работать над улучшением текстур персонажей. Рассмотрим пример с логотипом на шлеме Thermite. Мы ввели новый способ текстурирования защитного снаряжения. Это позволило повысить эффективность UV-преобразования для текстурирования раскрасок оружия, униформ и других элементов персонализации.

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛИЦ

Мы стремимся сделать наших оперативников уникальными, живыми. Лицо персонажа создается с помощью системы, контролирующей мимику. Когда персонаж ранен или страдает от боли, выражение его лица должно соответствовать ситуации.

Благодаря модификации системы моделирования лиц нам удалось улучшить мимику оперативников. В результате повысится точность изменений черт лица: та же Valkyrie станет реже впадать в депрессию.

Не пропустите третью статью об очистке данных, речь в которой пойдет об оптимизации текстур на PC. Кроме того, мы расскажем о том, почему размер обновления для PC будет больше, чем для других платформ. Подробности – на следующей неделе.

Надеемся, что вам понравился этот материал.

www.playground.ru

Rainbow Six Siege - Operation Health: диагноз - оптимизация карт и освещение

Этот материал – первая из трех статей, речь в которых пойдет об очистке данных и оптимизации. В нем мы опишем работу, проделанную над картами.

ОЧИСТКА ДАННЫХ: КАРТЫ, ТЕКСТУРЫ И СЕТКИ (КАФЕ)

В течение следующего года мы планируем переработать текстуры для всех карт в игре. Мы начнем с "Кафе «Достоевский»",самой требовательной к памяти карты. После изучения текстур и полигональных сеток объектов на них нам удалось улучшить, оптимизировать и стандартизировать все, что возможно. Проще говоря, мы постарались структурировать игру и снизить нагрузку на память. Технический директор Оливье Кутюр дал пояснение:

«Представьте, что у нас есть доверху заполненная коробка. Раз в ней больше нет места, с объектами внутри довольно сложно взаимодействовать. В рамках Operation Health мы упорядочиваем содержимое коробки, чтобы высвободить полезное пространство».

Это первый ключевой момент, который позволит нам повысить стабильность и частоту кадров, не ухудшая качества изображения.

Когда новшества попадут в игру, в третьем сезоне второго года, вы увидите изменения, аналогичные представленным ниже! Наша цель - в течение следующего года очистить данные для текстур и сеток всех карт в игре.

ОСВЕЩЕНИЕ (ВСЕ КАРТЫ)

Одна из основ Rainbow Six Осада – полностью разрушаемое окружение. В связи с этим нам потребовалось создать систему освещения, которая сможет корректно работать в таких условиях. Для этого мы стали использовать и динамическое, и статическое – косвенное освещение. Более того, было добавлено множество пост-эффектов, контролирующих яркость и цветовую палитру того, что отображается на экране. Вкупе все эти элементы и создают атмосферу, полюбившуюся игрокам.

Однако мы получили отзывы, указывающие на некорректную работу модели освещения и ее негативное влияние на игровой процесс. В связи с этим будет внесено несколько изменений.

Интенсивность освещения будет снижена (Все карты)

Изначально для создания контрастного и правдоподобного освещения мы хотели использовать реалистичные значения, чтобы изображение походило на картинку, получаемую через настоящую камеру. Эффект свечения был добавлен для того, чтобы ограничить возможности защитников, пытающихся выследить врага снаружи.

Рады сообщить, что система интенсивности освещения была полностью переработана: световые числа на всех картах будут уменьшены. Теперь эффект свечения перестанет быть помехой.

Модель неба будет обновлена (Все карты)

Чтобы усилить эффект присутствия, мы использовали технологию процедурной генерации неба, использованную в серии Assassin's Creed. Она позволила добавить окружению динамичности, но требовала доработки, так как в нашей игре день и ночь не сменяют друг друга.

Теперь для отображения неба мы будем использовать HDR-технологии. Это позволит лучше контролировать общее освещение и повысить качество работы этой модели.

ДФОС будет обновлена (Все карты)

Мы планируем изменить модель затенения, а конкретно – двулучевую функцию отражательной способности, благодаря которой рассчитываются отражения. Теперь она будет аналогична модели, используемой нашими художниками в инструменте для работы с текстурами. В результате повысится качество отражений на определенных материалах, особенно при отблесках на поверхности.

Надеемся, что наш отчет о работе над картами и освещением на них в частности оказался полезен для вас. В следующей статье мы уделим больше внимания изменениям, касающимся оптимизации оперативников.

www.playground.ru

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *