Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Оптимизация rainbow six siege: Как повысить FPS в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege (Rainbow Six: Siege), запустить игру на слабом ПК и получить 60 FPS

Лучшие настройки для Rainbow Six Siege

Опубликовано 09.04.2019, 09:55   · Комментарии:15

Играете в «Rainbow Six Siege» Тома Клэнси и хотите стать лучше? Или, может быть, вы собираетесь его установить и хотите получить самые оптимальные настройки прямо сейчас? Если ответ на вопрос — «да» , то продолжайте чтение данного руководства по оптимизации Rainbow Six Siege. Это лучшие настройки для Rainbow Six Siege, и он был создан с помощью Aherys, поэтому обязательно ознакомьтесь с ним.

Содержание:

  1. Конфигурация компьютера
  2. Настройки в игре

Конфигурация компьютера

Прежде всего, убедитесь, что ваш компьютер правильно оптимизирован. Используете ноутбук? Обязательно включите высокопроизводительный режим.

Вам не нужно прикасаться к настройкам графики AMD или NVIDIA, но если вы это сделаете, обязательно выберите настройку, которая отдает предпочтение производительности над энергопотреблением.

Также не забудьте обновить драйверы графической подсистемы, так как в обновлении могут быть оптимизации для повышения FPS.

Конфигурация мыши

Удалите базовое ускорение мыши в Windows, выполнив поиск «Настройки мыши» , нажмите «Ввод», а затем в правом верхнем углу выберите «Дополнительные параметры мыши» . В разделе «Параметры указателя» снимите флажок «Повысить точность указателя». Для Rainbow Six Siege нет оптимального DPI, все сводится к предпочтениям.

Конфигурация звука

Убедитесь, что вы используете стереозвук всегда. Виртуальные звуковые системы 5.1 и 7.1 хороши для погружения, но не для соревновательных игр, поэтому обязательно используйте Stereo. Если вы хотите больше погружения, загрузите программное обеспечение Razer’s Surround, которое работает очень хорошо и может превратить любые стереонаушники в наушники с виртуальным объемным звуком.

Конфигурация монитора

Выберите 144 Гц монитор (или выше) для оптимальной производительности. G-SYNC или FreeSync не нужны, но это хорошая возможность, так как она гарантирует, что вы не получите никаких артефактов разрыва экрана во время игры. Они также не влияют на фпс в игре.

Настройки в игре

  • Разрешение: 1920 × 1080 рекомендуется. Поставьте, если ниже, если у вас недостаточно FPS.
  • V-SYNC : отключено
  • Поле зрения: этот параметр зависит от вас. Более высокое значение означает, что вы можете видеть больше в стороне, поэтому это даст вам конкурентное преимущество, но враги также будут казаться меньше из-за того, что вы можете видеть больше. Представьте, что это бинокль — более низкие значения означают большее «увеличение». 80-85 — хороший диапазон, который используют профессионалы.
  • Соотношение экрана : этот параметр зависит от вас. Наличие соотношения сторон UltraWide (21: 9), естественно, даст вам более широкое поле зрения (поле зрения). 4: 3 приведет к ужасной растяжке, но упростит обнаружение врагов. Все сводится к личным предпочтениям.
  • Калибровка — Яркость : установите это значение около 65 для оптимальной яркости.

Вот рекомендуемые настройки графики для R6S.

  • Качество текстуры: среднее. Поставьте на низкий, если у вас низкий FPS.
  • Фильтрация: x16
  • LOD: высокий
  • Затенение: низкий
  • Тень: Средний
  • Качество отражения: Выкл.
  • Окружающая Окклюзия: Выкл.
  • Эффект объектива: выкл
  • Увеличение глубины резкости: выкл.
  • Сглаживание нескольких образцов: нет

Теперь убедитесь, что игра закрыта, и сделайте следующее.

  1. Перейдите к Документам/Мои игры/Rainbow Six — Siege/xx
  2. Откройте GameSettings.ini
  3. Изменить TAASharpenFactor на 0,375
Если выполнили все пункты, но нужного результата не достигнуто, то можете прочитать общие советы по настройке: Как повысить фпс в играх на слабом компьютере?

Графическая настройка Rainbow Six Siege

Не смотря на то, что радуга очень хорошо оптимизирована, а размеры локаций в ней не большие, эта игра всё равно достаточно требовательна к ресурсам компьютера. Но, при правильной настройки различных графических параметров, можно добиться как высокой производительности, так и достойного качества картинки, сохраняя средний показатель кадров в секунду.

Весь материал составлен на основе немалого личного опыта, материалов с официальных источников (например, сайт NVidia) и слов про-игроков.

Качество текстур.

Самый первый параметр который нас встречает в настройках – это качество текстур. Здесь всё просто, чем выше качество, тем красивее и детальнее выглядят текстуры в игре. Однако, на этот параметр накладывается ограничение в виде объёма памяти видеокарты. Для низкого уровня необходим 1 гигабайт, для среднего 2, для высокого 3, для очень высокого понадобится 4, а для ультра высокого необходимо 6 гигабайт, при этом дополнительная загрузка примерно тридцати гигабайт файлов.

Фильтрация текстур.

Далее идёт фильтрация текстур.

Данный параметр отвечает за резкость текстур, особенно на объектах на большом расстоянии, косых углах и по сторонам экрана. Если данный параметр выключен, то текстуры кажутся размытыми, из-за чего общее качество картинки падает.

Честно говоря, разницу между линейной фильтрацией и фильтрацией 16х увидеть можно, однако для этого нужно всматриваться, а я не думаю, что в пылу сражения у вас появится для этого возможность. Причём если у вас параметр Затенение объектов стоит на высоком, то потери возможны до 15 кадров в секунду.

Уровень детализации.

Параметр уровень детализации отвечает за дальность отрисовки объектов и качестве их отрисовки.

В играх, как и в жизни, чем дальше объект, тем хуже его видно, а значит становится хуже видно детали на этом объекте. Однако видеокарте совершенно неважно, видно или нет какие-то элементы или даже объекты, она всё равно будет их отрисовыть, а больно будет FPS‘у. Поэтому была придумана система под название LOD (Level of Detalization). То есть в зависимости от расстояния между вами и объектом подгружается нужная моделька (или не подгружается вообще) с тем количеством полигонов, которое будет достаточным для передачи всех видимых на этом расстоянии элементов.

В Rainbow Six Siege существенная разница как в количестве кадров, так и в занимаемой видеопамяти, есть лишь между низким и среднем уровнем. Между средним, высоким и очень высоким разница незаметная.

Поэтому если ваш компьютер спокойно может позволить себе средний уровень детализации, то смело ставьте это параметр на высокий или очень высокий. С практической точки зрения, этот параметр лучше выставить на высокое или очень высокое значение, ведь чем дальше и чем детальнее прогрузится противник, тем выше шанс, что вы его заметите и не проиграете перестрелку.

Затенение объектов.

Следующий параметр – затенение объектов. Этот параметр не делает объекты темней, это не совсем корректная формулировка данного параметра. Он включает в себя два эффекта. Первый – это Подповерхностное рассеивание. Это эффект просвечивания различных объектов, например частей тела на солнце или растений. В Rainbow Six этот эффект включается при средних значения параметра. При высоких же значениях добавляется эффект под названием Тесселяция.

Тесселяция – это процесс, когда на основе специальной текстуры под названием “Карта высот” создаётся сложная геометрическая форма со множеством полигонов, из-за чего появляется множество мелких деталей, что делает текстуры более реалистичными и объёмными.

Однако есть маленькое но, которое не указано в описании параметра. Если у вас не стоит качество текстур на очень или ультра высоких настройках, то тесселяция, а значит и высокое значение затенения объектов, работать не будет.

В целом данный параметр может приблизить картинку на экране к реалистичной, однако, если между низкими настройками и средними разница в кадрах не значительная, то вот при включении высоких настроек, вы можете потерять от 10 до 20 кадров.

Качество теней.

Этот параметр один из тех, что больше всех забирает FPS у вашего компьютера. Общая концепция проста. Как и с текстурами (а тени – это тоже текстуры) чем выше параметры, тем больше разрешение. Однако, если среднее значение, высокое и очень высокое отличаются только разрешением, низкое же от них отличается ещё и тем, что динамические объекты, то есть объекты которые двигаются, например модельки оперативников, на таком уровне качества попусту не отбрасывают тени. То есть если противник пройдёт около какого-нибудь фонаря или прожектора, то на средних вы сможете увидеть его тень, а на низких нет.

Если ваш компьютер не вытягивает средние настройки теней, то ставьте их на низкие и не расстраивайтесь. Динамические тени хоть и дают преимущество в бою, но очень маленькое. Если же хотите реалистичную картинку, то ставьте на средние. Ведь наличие теней от всех объектов уже заставит мозг думать что это как в жизни, а на их качество у вас времени смотреть не будет.

Качество отражений.

Этот параметр отвечает за качество текстур, которые отражаются от различных поверхностей, будь то кафель, мтеалл, гладкий пластик и так далее. Если выставить параметр на низкое значение, то отражаться будут заготовленные текстуры, если выставить на среднее или высокое, то отражаться будут все объекты которые появятся в кадре. Иными словами, если вбежит противник, произойдёт взрыв или откроется стена, всё будет видно, и даже то, что находилось по ту сторону пробитой стены. Отличия же между среднем значением и высоким в качестве отражений. На среднем отражение рендерится в половину, на высоком в полном размере.

Объёмный свет.

Объёмный свет – это эффект, который мы часто можем наблюдать в жизни. Например, если вы положите руку на стол, то между столом и рукой образуется тень. Этот эффект можно описать эффектом абсолютно чёрного тела, то есть когда луч, попадая в какие-то места, отражается много много много раз, в результате чего полностью рассеивается и пропадает. В 3D графике такой эффект называется Ambient Occlusion. Собственно Объёмный свет – это и есть Ambient Occlusion.

В Rainbow Six данный параметр представлен 3мя вариантами: Выкл, SSBC и HBAO+. Последние два отличаются качеством данного эффекта и количеством поедаемых кадров, SSBC отбирает от 5 до 7 кадров, HBAO+ от 10 до 12.

Данный эффект сделает картинку намного красивее, и при этом намного темнее. В результате ночные карты станут самыми не любимыми для вас, а оперативники Castle, Hibana, Mira и некоторые другие в тёмных костюмах ночным кошмаром. Поэтому я советую этот параметр выключить и сохранить минимум 5 кадров.

Блики.

Этот параметр отвечает за эффекты от источников света. Если поставить Свечение, то каждая лампочка будет создавать лишний эффект свечения, который будет сильно ухудшать видимость. Если поставить Свечение+Блики, то к свечению прибавятся эффекты грязных линз.

Масштаб – глубина резкости.

При включении этого параметра при прицеливании ваше оружие будет размываться, делая фокусировку исключительно на целике.

С одной стороны, этот параметр забирает порядка 10 кадров в секунду, но с другой стороны, данным эффектом, игра невольно вас фокусирует только на прицеле.

Сглаживание.

Это самый требовательный параметр. Однако иронично, благодаря этому параметру можно сделать общее качество изображения намного хуже, чем самое низкое (когда всё либо на низком, либо выключено), при этом выиграв много FPS.

В Rainbow Six представлены 5 вариантов: Выкл., FXAA, T-AA, T-AA 2x, T-AA 4x.

Начнём по порядку. При выключенном параметре каждый пиксель выглядит так, как он есть на самом деле, при этом появляется некрасивый эффект лесенки. FXAA – сглаживание старого образца. Позволяет за небольшую плату, около 5 кадров, сделать самое минимально сглаживание (лучше чем выкл, но не избавляет нас от лестниц). Далее идёт интересный режим T-AA, сглаживание нового поколения, называемый временной фильтрацией.

При сглаживании каким либо методом, например FXAA, ваш компьютер обрабатывает ШиринаМонитора×ВысотуМонитора  + FXAA алгоритмы. 

При T-AA же можно указать масштаб изображения. Тогда, ваша видеокарта берёт изображение в указанном масштабе, работает с ним, после чего возвращает его нам, растягивая до родного разрешения или сжимая. Если взять допустим 25% масштаб, то сглаживание будет производиться с изображением в разрешении ¼ШиринаМонитора×ВысотуМонитора. Это в свою очередь даст сильный прирост FPS относительно параметра Выкл., но и качество картинки будет не очень. Если же указать 100% масштаб, то видеокарта будет брать изображение в исходном разрешении, обрабатывать его и возвращать обратно. Качество в этом случае будет куда выше, по отношению к 25% масштабу, но и FPS ниже.

Но что же лучше выбрать, ведь в радуге есть столько вариантов сглаживания. А всё очень просто

  1. Если вы испытываете проблемы с кадрами, то T-AA это ваше спасение. Только нужно будет поиграть с ползунком масштаба, чтобы найти чёткую грань между качеством и быстродействием.
  2. Если у вас нет проблем с нехваткой FPS, то смело ставьте выкл, или, на крайний случай FXAA.

T-AA 2x и T-AA 4x лучше не выбирать, так как, исходя из того, что мне удалось найти на Reddit’e, эти два параметра не делают изображение сильно красивее, но отъедают очень много кадров.

  • Подводя краткий итого всего выше сказанного, если вы хотите иметь приличную картинку на экране и при этом не отдавать слишком много FPS, вам нужно поставить следующие настройки:

Качество текстур: Сред. или Высок., если позволяет видеопамять

Фильтрация текстур: Линейная, 2х

Уровень детализации: Высок., Очень высок.

Затенение объектов: Низк.

Качество теней: Сред.

Качество отражений: Низск.

Объёмный свет: Сред.

Блики: Выкл.

Масштаб – глубина резкости: Выкл.

Сглаживание: FXAA

  • Если вас волнует в первую очередь количество кадров в секунду, и вам важно, чтобы вас ничего не отвлекало от игры и моделек противника, то выставляйте следующие настройки:

Качество текстур: Низк.

Фильтрация текстур: Линейная

Уровень детализации: Высок., Очень высок.

Затенение объектов: Низк.

Качество теней: Сред., Низк.

Качество отражений: Низск.

Объёмный свет: Низк.

Блики: Выкл.

Масштаб – глубина резкости: Выкл., Вкл.

Сглаживание: Выкл., FXAA

Лучшие настройки Rainbow Six Осада для высокой производительности на ПК

В большинстве шутеров от первого лица, включая Rainbow Six Осада , настройки настраиваются автоматически при первом запуске игры. Хотя алгоритмы, лежащие в основе этого процесса, делают все возможное, чтобы дать вам хорошие результаты, предустановленные настройки вряд ли обеспечат оптимальную производительность.

В зависимости от производительности вашей игровой системы и частоты обновления вашего монитора вам потребуется внести некоторые коррективы с помощью Siege’s внутриигровые настройки. Некоторые изменения помогут вам добиться более высокой частоты кадров, а другие оптимизируют игровой процесс. Но в меню может возникнуть путаница из-за огромного количества параметров настройки.

Следующие настройки оптимизированы для максимально плавного игрового процесса без существенного ущерба для графики. Они позволят вам в полной мере использовать игровую периферию, если у вас достаточно мощное железо.

Не стесняйтесь вносить любые изменения, которые вы считаете нужными, так как некоторые настройки также могут зависеть от личных предпочтений. Если параметр не упоминается в этой статье, лучше не связываться с ним, иначе он может не повлиять на производительность вашей игры.

Вот лучшие настройки для Rainbow Six Осада на ПК.

Снимок экрана через UbisoftScreengrab через Ubisoft

Общие настройки

  • Пинг: Вкл.
    • Хотя пинг, указывающий направления от ваших товарищей по команде, иногда может раздражать, это лучший способ общаться с членами вашей команды, у которых нет микрофона . Включение этого параметра должно держать вас в курсе последней информации о карте, и вы всегда можете отключить его, если кто-то начнет злоупотреблять этой функцией.
  • Показать информацию об игре: Вкл.
    • Если информационное окно вас не беспокоит, сохранение этого параметра позволит вам отслеживать сетевой пинг и частоту кадров во время игры. Это поможет вам выявить все проблемы, влияющие на производительность вашей игры.

Настройки звука

  • Режим записи голосового чата: Нажми и говори
    • Осада i это информационная игра. Быть механическим талантом не поможет добраться до самых высоких рангов, поскольку вы не можете знать все, что происходит на гигантских картах игры. Голосовой чат — лучший способ совершать звонки во время игры в Осада , и команда, которая общается, всегда будет на шаг впереди той, которая этого не делает. Использование функции «нажми и говори» избавит ваших товарищей по команде от звука вашей первоклассной механической клавиатуры, которая может отвлекать других.
  • Уровень голосового чата: Не ноль
    • Если вы хотите сделать паузу перед тем, как начать предложение, поддерживайте уровень голосового чата выше нуля, чтобы дать вам необходимое время после нажатия кнопки PTT. кнопка. Эта настройка позволяет Осада , чтобы подобрать ваш голос, только если он превышает определенный уровень.

Настройки дисплея

  • Монитор: Выберите основной монитор
    • Если вы используете настройку с несколькими мониторами, обязательно выберите специальный игровой монитор.
  • Разрешение: Нативные или 1920 x 1080
  • Режим отображения: FullScreen
    • , хотя работают Siege в оконных или пограничных режимах окна будут позволить вам выключать в баке задержка ввода. Игра в полноэкранном режиме позволит вашей системе отображать только Siege , что улучшит общую производительность вашей игры.
  • Частота обновления: Соответствует частоте обновления вашего монитора
  • Соотношение сторон: 16:9
  • VSync: Выкл функция также вводит определенный уровень задержки ввода. В таких играх, как Siege , где миллисекунды могут иметь значение, отключение любой опции, которая приводит к таким недостаткам, даст вам лучшее преимущество.
  • Широкоэкранный почтовый ящик: Выкл.
    • Это чисто косметическая настройка, которая добавляет черные полосы вверху и внизу экрана, чтобы вы могли получить более кинематографический опыт во время игры Осада . Хотя это хорошая идея, она уменьшает область обзора, что делает ее неприемлемой для соревнующихся игроков.
  • Поле зрения: 90
    • Значение поля зрения (FoV) по умолчанию для Siege равно 60, но Ubisoft позволяет игрокам увеличивать настройки до 90. Это увеличит ваше поле зрения по вертикали, и большинство профессиональных игроков предпочитают держать это значение как минимум выше 80. Имейте в виду, что при увеличении поля зрения вы также будете рендерить больше кадров, поэтому вам нужно будет найти свой сладкий пятно, если у вас есть какие-либо опасения по поводу производительности.
  • Настройки графики

    Изображение через Ubisoft
    • Качество текстуры: Среднее
      • Установка низкого качества текстуры даст вам самую высокую частоту кадров в секунду (FPS), но разница между низким и средним качеством текстуры очень заметно в Осада . Выберите средний вариант, если ваш компьютер все еще может запускать игру с плавной частотой кадров, поскольку это также облегчит обнаружение врагов.
    • Фильтрация текстур: Анизотропная 4x
      • Этот параметр оказывает минимальное влияние на общую производительность игры. Фильтрация текстур исправляет размытие, которое может возникнуть, когда вы смотрите на определенные объекты в Осада под разными углами. Вы также можете поэкспериментировать с более высокими объемами, чтобы найти лучшую конфигурацию для вашей установки, но 4x предлагает лучшее из обоих миров.
    • Качество детализации: Высокое или очень высокое
      • Качество детализации регулирует расстояние, с которого начинается визуализация с более низким уровнем детализации. Головы операторов являются одной из таких деталей, и сохранение этого параметра на низком уровне может привести к тому, что они будут иметь треугольную форму, что еще больше затруднит прицеливание. Выберите один из более высоких параметров, чтобы получить наилучшее конкурентное преимущество.
    • Качество тени: Среднее
      • Осада Раунды разыгрываются медленно, и вам понадобится вся информация, которую вы можете получить. Тени врагов необходимы для обнаружения врагов до того, как они начнут подглядывать за вами, а установка низкого качества теней отключает тени оператора. Установите этот параметр как минимум на средний, чтобы использовать преимущества динамических теней.
    • Качество затенения: Низкое
      • Качество затенения регулирует визуальную точность визуализации путем настройки таких параметров, как рассеяние под поверхностью кожи и качество освещения. Ни один из двух не дает никаких конкурентных преимуществ в Осада и может рассматриваться как конфетка для глаз. Установите для этого параметра значение «Низкий» для более высоких кадров.
    • Качество отражения: Низкое
      • Качество отражения — еще одна привлекательная настройка, которая не дает никаких конкурентных преимуществ. Установите его на «Низкий», чтобы увеличить FPS.
    • Окружающая окклюзия: Выкл.
      • Окружающая окклюзия — это одна из графических настроек, которые больше всего влияют на внешний вид Осада . Хотя это делает игру красивой с точки зрения цветов и освещения, это значительно снижает ее производительность. Если вы изо всех сил пытаетесь поднять свои кадры, это должен быть первый параметр, который нужно отключить.
    • Эффекты объектива: Выкл.
      • Эффекты объектива помогают Осада имитирует реальные оптические линзы, добавляя в игру такие эффекты, как цветение. Однако он истощает массу ресурсов, поэтому мы рекомендуем не использовать его.
    • Увеличение глубины резкости: Выкл.
      • Эта настройка размывает края вашего прицела, когда вы наводите прицел. Это визуальная уловка, которая делает Осада более реалистичной, но вы должны убрать ее ради производительности.
    • Сглаживание: Выкл.
      • Сглаживание делает игры более четкими, но снижает производительность. Отключив его, вы получите хороший прирост кадров.

    Почетное упоминание: отрегулируйте настройки чувствительности

    Изменение DPI вашей мыши или настроек чувствительности в игре не увеличит количество кадров в Осада , но вы должны просмотреть их после внесения вышеуказанных изменений в свое видео настройки.

    Настройки чувствительности и сочетания клавиш часто зависят от личных предпочтений, а это означает, что не существует оптимальной раскладки, подходящей для всех игроков. Проверьте настройки ваших любимых профессиональных игроков и проверьте, подходят ли вам их раскладки. Вы также можете настроить их по своему вкусу с дополнительными настройками.

    Учитывая, что вы будете оптимизировать свои игровые настройки, применяя указанные выше настройки, это может существенно помочь, когда дело доходит до повышения вашей игровой производительности как игрока.

    Другие методы повышения производительности в игре

    Rainbow Six Осада

    Оптимизация настроек не всегда может давать наиболее приемлемые результаты с точки зрения FPS. Несмотря на то, что каждая графическая настройка требует определенных затрат, вы можете столкнуться с низкой производительностью из-за проблемы, связанной с вашим ПК.

    Перегрев оборудования обычно является первым виновником, и вам следует обратиться к профессионалу, чтобы выяснить, что не так, если вы раньше не делали ничего подобного.

    Вот что вы можете сделать самостоятельно.

    Обновляйте драйверы видеокарты

    Снимок экрана через NVIDIAScreengrab через NVIDIAScreengrab через AMDScreengrab через AMD

    Ubisoft и другие разработчики игр усердно работают над созданием нового контента и внедрением новых изменений. Эти дополнения иногда могут использовать преимущества новой технологии или функции, представленной в новом обновлении драйвера видеокарты.

    В подобных сценариях обновление драйвера графического процессора становится обязательным, чтобы поддерживать производительность. И AMD, и NVIDIA сопровождают своих пользователей в процессе установки, делая процесс обновления драйверов беспрепятственным.

    Запустите службу цифровой дистрибуции и

    Siege в административном режиме Screengrab через MicrosoftScreengrab через MicrosoftScreengrab через MicrosoftScreengrab через Microsoft

    Siege доступен в Steam, Epic Games и UPlay на ПК. Неважно, какую платформу вы выбрали для игры Siege , дайте административные права как игре, так и соответствующему лаунчеру.

    Это устранит вероятность того, что у вас будут ограниченные права пользователя, что может стать препятствием для игр и привести к пропуску кадров.

    Чистка внутренних компонентов вашего ПК

    Даже если вы убираете свою комнату раз в неделю, ваш компьютер со временем все равно запылится. Если вы не будете регулярно чистить внутренности своего ПК, он может начать перегреваться из-за ограниченного потока воздуха.

    Возьмите баллончик со сжатым воздухом или воздуходувку и вынесите компьютер на улицу, чтобы тщательно протереть пыль. Обязательно используйте средства защиты, если у вас аллергия на пыль.

    Держите вентиляторы, пока вы продуваете их воздухом, поскольку свободное вращение вентиляторов может привести к нежелательным повреждениям.

    Вы должны заметить снижение температуры во время игры после очистки компьютера, что должно уменьшить проблемы с FPS.

    Лучшие настройки для Rainbow Six Осада [Повысьте свой FPS сейчас]

    Играете в Tom Clancy’s Rainbox Six Осада и хотите стать лучше? Вот лучшие настройки для Rainbox Six Siege, включая обновление Blood Orchide.

    Вы играете в Tom Clancy’s Rainbow Six Осада и хотите улучшить свою игру? Или, может быть, вы собираетесь установить его и хотите сразу оптимизировать настройки?

    Если ответ на один из этих вопросов положительный, то вы обратились по адресу. Теперь мы познакомим вас с нашим руководством по оптимизации Rainbow Six Осада .

    На данный момент это лучшие настройки для Rainbow Six Осада.

    СодержаниеПоказать

      Конфигурация компьютера

      Прежде всего, убедитесь, что ваш компьютер правильно оптимизирован. Если вы используете ноутбук, обязательно включите высокопроизводительный режим . Вам не нужно трогать настройки графики AMD или Nvidia , но если вы это сделаете, обязательно выберите параметр, который ставит производительность выше энергопотребления.

      Также убедитесь, что обновили графические драйверы , так как обновления обычно включают повышение производительности.

      Конфигурация мыши

      Удаление ускорения мыши в Windows . Для этого выполните поиск «Настройки мыши», нажмите Enter, а затем выберите «Дополнительные параметры мыши» в правом верхнем углу. В разделе «Параметры указателя» снимите флажок «Повысить точность указателя».

      Для Rainbow Six Осада не существует оптимального DPI, поэтому все зависит от предпочтений.

      Звуковая конфигурация

      Виртуальные звуковые системы 5.1 и 7.1 хороши для полного погружения. Однако для соревновательных игр мы настоятельно рекомендуем постоянно использовать звук Stereo .

      Если вы хотите большего погружения, загрузите программное обеспечение Razer Surround, которое творит чудеса и может превратить ваши стереонаушники в наушники с виртуальным объемным звуком.

      Конфигурация монитора

      Выберите монитор 144 Гц (или выше) для оптимальной производительности. G-SYNC или FreeSync не обязательны, но всегда приветствуются. Наличие любого из них гарантирует, что вы не получите никаких артефактов разрыва экрана во время игры. Они также не влияют на производительность.

      Внутриигровые настройки

      • Разрешение: Мы рекомендуем 1920×1080. Вы можете понизить его, если у вас недостаточно FPS.
      • Вертикальная синхронизация : Мы рекомендуем отключить это.
      • Поле зрения (FOV):  Этот параметр зависит от вас. Более высокое значение означает, что вы можете видеть больше сбоку, что даст вам конкурентное преимущество, но враги также будут казаться меньше из-за того, что вы можете видеть больше. Думайте об этом как о бинокле — более низкие значения означают большее увеличение. 80-85 — это диапазон, который используют большинство профессионалов.
      • Соотношение экрана : Этот параметр также зависит от вас. Обладая ультрашироким соотношением сторон (21:9) естественно даст вам более широкий FOV. 4:3 сделает вас безобразно растянутым, но облегчит обнаружение врагов.

    Ваш комментарий будет первым

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *