Оптимальные настройки графики в 25-ти играх с GTX 1080 Ti — Игры на DTF
{«id»:4053,»url»:»\/distributions\/4053\/click?bit=1&hash=4099ebfdfe13d234e0a583b50d12f3d4a7a8f7425007abac78a937a84ab71fb8″,»title»:»\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0443\u0447\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u043e\u043c. \u0421\u043f\u043e\u0439\u043b\u0435\u0440: \u043c\u0430\u0433\u0438\u044f \u043d\u0435 \u043d\u0443\u0436\u043d\u0430″,»buttonText»:»\u0410 \u043a\u0430\u043a?»,»imageUuid»:»aec8892e-a16f-5278-8a7c-f04dc5b866f4″}
Фундаментальный привет.
2882 просмотров
Не так давно ко мне вновь попала GTX 1080 Ti Strix OC. С ней связано много теплых (и в обогревательном смысле тоже) воспоминаний о былых покорениях сюжетных игр в 2018-19 году. С тех пор моя система неоднократно меняла облик, но аналогичный по эмоциональный силе отклик (хип-хап-донтстап) подарила лишь RTX 4090, которая вышла на 5.
Ну, а далее поставил себе задачу (время позволяло, да) — определить настройки графики, которые могли бы гарантировать стабильные 60+ кадров сырой производительности с очень редкими просадками до 50-ти или их полным визуальным отсутствием в упомянутом выше разрешении, без использования доступных техник масштабирования (FSR, IGTI, XESS).
Для этого я использовал свой Core I9 10900K с 10 активными ядрами и отключенной технологией Hyper Threading (имитация 9900K и аналогичных Ryzen), 32 Гб DDR4 4000 CL19, SATA SSD Samsung 860 Evo, расширенный до 320 Вт лимит питания GPU, Win10, актуальные драйверы, DX11 (где доступно) и FPS Monitor. Каждую из игр за исключением трех я прошел полностью, часто не единожды. Педантично вылавливая самые сложные отрезки, которые регулярно не попадают в тестовые записи youtube каналов, удалось прощупать наиболее сбалансированные настройки и теперь делюсь со всеми заинтересованными. Пусть вас не прельщает желание выкрутить графику выше описанных параметров там, где это возможно, иначе не избежать больших качелей со стабильностью на разных участках карты.
Конечные данные не подводят никаких итогов, но в комментах можно обменяться мнениями. И если кто-то все же решился в 2023 на покупку 1080 Ti с заводским разгоном и повышенным TDP, напишите для отправивших старый флагман в чулан что стало причиной. Перед вами небольшой список игр с оптимизированными настройками. Да, здесь нет киберпанка и последних новинок, способных предложить лишь 30 уверенных кадров с высоким пресетом, но все же. Забирайте, возможно пригодятся.
Оптимальные настройки графики для видеоигр на вашем ПК
Большинство видеоигр, особенно для ПК, имеют обширный список настроек, которые вы можете применить, чтобы получить идеальное соотношение мощной графики и плавной производительности. Однако не все функции имеют требование в обязательном их понимании пользователем. Например, анизотропная фильтрация. У кого есть время разобраться, что это значит? Просто поверните ползунок, пока ваша видеокарта не откажет. Но несколько настроек действительно важны для улучшения производительности игр. Заранее отмечу, что это не будет путеводителем по каждому слову в меню настроек вашей игры. Таких глоссариев уже существует более чем достаточно. Сегодня мы пройдемся по максимально важным функциям, которые оказывают достаточно большое влияние на производительность.
Трассировка лучей
Трассировка лучей — это метод, который вычисляет, как свет будет отражаться от виртуальной сцены, чтобы точно создавать блики, тени и отражения. Если это звучит скучно, поймите, что буквально все, что вы видите, работает по тому же принципу: свет отражается от объекта и попадает в ваш глаз. Это означает, что трассировка лучей является одним из наиболее точных способов имитации того, как бы объекты выглядели, если бы они действительно были там.
Pixar и другие режиссеры использовали трассировку лучей в той или иной форме, по крайней мере, еще в оригинальном фильме «Тачки» для точного моделирования отражений. Игры, поддерживающие трассировку лучей, могут имитировать отражение света от поверхностей и быстрое отбрасывание теней. Но мы обсудим, что считается «играбельным», чуть позже. Основное преимущество трассировки лучей состоит в том, что оно делает игры действительно красивыми. Все в игре будет выглядеть реалистично, как будто это настоящие объекты, а не хорошо сделанные многоугольники. В некоторых играх это может также обеспечить преимущество игрового процесса, например, отражения в Doom Eternal, сообщающие вам, что за вами стоит манкуб, но это в первую очередь косметическое преимущество. Если у вас мощная видеокарта или консоль, возможно, стоит включить трассировку лучей, но прежде чем принять решение, прочтите оставшуюся часть этой статьи.
Частота кадров в секунду
Большинство фильмов или видеороликов мерцают у вас на глазах со скоростью около 25-30 кадров в секунду (fps), но видеоигры намного требовательнее. Поскольку вы управляете персонажами игроков и решаете, на что смотреть — часто, даже меняя направление взгляда за доли секунды, плавное движение имеет гораздо большее значение в играх. Вот почему широко распространено мнение, что большинство современных игр должны работать с минимальной частотой 60 кадров в секунду, но некоторые достигают 120.
Гораздо легче сказать, чем сделать. Как мы установили ранее, игры должны обрабатывать данные в реальном времени, поэтому удвоение количества кадров, которые игра должна отображать каждую секунду, фактически удваивает объем данных, которые ваша машина должна обработать за этот период времени.
Если вы играете в шутер или в любую игру от первого лица, требующую быстрых рефлексов, это может того стоить. Демонстрация Doom Eternal, о которой рассказано выше, на самом деле является отличным примером, хотя вы не сможете увидеть разницу из-за ограничения YouTube на 60 кадров в секунду для видео. Однако, вы можете наблюдать за изменением частоты кадров в окне данных на экране. При включенной трассировке лучей частота кадров составляет около 100 секунд, когда игрок просто ходит, но она падает до 70 или 80 после начала боя. Сравните это с другой демонстрацией той же игры без трассировки лучей, которая достигла ошеломляющих 200 кадров в секунду. Вам решать, что важнее: высокая частота кадров или сверхточное освещение, но одно в настоящее время, вероятно, будет происходить за счет другого.
4K
Я предполагаю, что на этом этапе вы понимаете, как работает разрешение экрана, то есть количество строк и пикселей. В течение многих лет 1080p было общепринятым стандартом, и, честно говоря, он все еще подходит для большинства игр сегодня. Но современные игры все больше и больше продвигаются в 4K, что примерно в четыре раза превышает разрешение 1080p (по полному совпадению — 4K означает почти 4000 строк пикселей).
Разрешение примерно в четыре раза — это еще один способ расплавить вашу видеокарту. Так же, как трассировка лучей и 120 кадров в секунду, игры в разрешении 4K создают значительную нагрузку на графические процессоры. Конечно, это возможно, и PS5, и Xbox Series X утверждают, что могут выдавать до 8K.
Итак, вы бы предпочли играть с разрешением 1080p или 1440p со сверхвысокой частотой кадров и с включенной трассировкой лучей? Или вы хотите придерживаться 4K и 120 кадров в секунду, но игнорировать трассировку лучей? Возможно, вы предпочтете трассировку лучей 4K и будете довольны скоростью не менее 60 кадров в секунду. Эти функции образуют своего рода треугольник производительности: прямо сейчас вы можете получить одну или две из них одновременно, но если вы планируете использовать все три, вам лучше быть готовым выложить немалые деньги и надеяться на то, что ваша игра оптимизирована для этого.
Кадровая синхронизация
Когда вы играете, ваша видеокарта стремится отображать достаточно кадров в секунду, чтобы обеспечить плавное движение, но ваш монитор не должен отставать. Иногда монитор и видеокарта не синхронизируются, что приводит к эффекту разрывов, когда части нескольких кадров появляются одновременно, создавая горизонтальные линии. Это может быть особенно неприятно во время активных игр с большим количеством хаотичных движений.
Есть два основных способа справиться с этим. Один из них поддерживается большинством игр, называется «вертикальная синхронизация» или «Vsync». Этот метод ограничивает количество кадров, выводимых вашим графическим процессором, поэтому он не перегружает монитор. Это грубый способ подавления разрывов экрана, но он может ухудшить частоту кадров. Если, например, ваша видеокарта не может постоянно выдавать 60 кадров в секунду, Vsync упадет до предела в 45 или даже 30 кадров в секунду.
Лучший способ решить проблему разрывов экрана — использовать технологию адаптивной синхронизации, такую как NVIDIA G-Sync или AMD FreeSync. Эти функции позволяют вашей видеокарте синхронизироваться с монитором для обеспечения переменной частоты кадров, то есть ваша игра может предоставлять больше или меньше кадров в зависимости от ее производительности в данный момент — без разрывов. Когда частота кадров в вашей игре изменяется, меняется и частота обновления вашего монитора. Обратной стороной является то, что могут возникнуть проблемы с совместимостью, если вы используете видеокарту NVIDIA с монитором, совместимым с FreeSync, или наоборот. Это реально, и некоторые комбинации будут работать нормально, но вы должны проверить свое оборудование.
HDR
Если у вас есть совместимый монитор, расширенный динамический диапазон (HDR) может быть одним из лучших визуальных улучшений. HDR — это спецификация, которая позволяет вашему дисплею отображать широкий диапазон цветов, более яркий свет и темные тени. В результате получается очень яркая картинка, особенно для игр, в которых она используется. Чтобы использовать эту функцию, вам понадобится HDR-совместимый монитор.
DLSS от NVIDIA и FidelityFX от AMD
Одна из самых сложных проблем игровой графики — это алиасинг. Высокополигональные 3D-модели могут выглядеть неровными и пиксельными даже при высоком разрешении. Сглаживание — это метод рендеринга, который сводит к минимуму эту проблему, смешивая пиксели с их окружением для сглаживания резких краев. Воспользуйтесь функцией Deep Learning Super Sampling (или DLSS) от NVIDIA. В поддерживаемых играх DLSS использует машинное обучение для изучения кадров с более высоким разрешением, которые затем можно использовать для масштабирования визуальных элементов с более низким разрешением из игрового движка. Это позволяет вашей видеокарте создавать лучшие визуальные кадры, выполняя при этом гораздо меньше работы, то есть повысить частоту кадров. К сожалению, как упоминалось выше, это работает только для поддерживаемых игр. Кроме того, для этого требуется видеокарта RTX NVIDIA. В июне AMD анонсировала свою собственную конкурирующую версию FidelityFX, которая совместима с гораздо более широким набором видеокарт, но список совместимых игр в настоящее время ограничен.
Многие геймеры давно уже пересели на консоли, в которых все эти функции автоматизированы. А для тех, кто по-настоящему ценит игры на ПК, мы надеемся, что наш материал оказался вам полезен.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и читайте новости первыми!
Как найти лучшие настройки графики для вашего ПК
Быстрые ссылки
- Качество изображения или FPS?
- Объяснение настроек графики
- Поиск оптимальных настроек графики
- Оптимизация ПК
Игры на ПК могут быть захватывающим занятием. Передовые технологии, широкие графические возможности и возможность модифицировать большинство игр — вот лишь несколько причин, по которым игра на ПК может стоить более высокого барьера для входа. Однако у такой степени свободы есть свои недостатки.
Связано: Лучшие игры с графикой RTX
Изменение настроек графики может стать кошмаром, если вы новичок или даже опытный игрок на ПК, тратя часы за часами на выполнение тестов и оптимизацию настроек, чтобы получить еще несколько кадров в секунду. Если вас пугают эти параметры, это руководство поможет продемонстрировать, какие показатели производительности важны, что на самом деле делают настройки графики ПК, и мы дадим наши любимые настройки, которые хорошо работают для большинства современных игр.
Качество изображения или FPS?
Прежде чем вы решите настроить графические параметры на несколько часов подряд, решите, что вас больше волнует: качество изображения или количество кадров в секунду (FPS). Это решение повлияет на то, как вы настроите игровые настройки и какие цели FPS вы хотите достичь во время игры. И несмотря на то, что вы могли прочитать в другом месте, здесь нет правильного ответа . Целевая частота кадров, разрешение и графические настройки сильно зависят от аппаратного обеспечения вашего ПК, поддержки вашего дисплея, рассматриваемой игры и личных предпочтений.
Если вы новичок в компьютерных играх и не знаете, к чему стремиться, , мы рекомендуем вам установить стабильные 60 кадров в секунду и самое высокое разрешение, поддерживаемое вашим монитором. Если вы не можете постоянно достигать этой цели при максимальных графических настройках, стоит либо снизить графические настройки, либо включить методы масштабирования, такие как NVIDIA DLSS (объяснено позже). И наоборот, если вы можете комфортно достигать 60 кадров в секунду и вашего целевого разрешения, но при этом еще есть запас, не стесняйтесь улучшать свои графические настройки или нацеливаться на более высокое количество кадров в секунду — при условии, что ваш дисплей поддерживает более высокую частоту обновления.
Как консоли расставляют приоритеты в настройках
Для сравнения, Xbox Series S нацелен на разрешение 1440p при 120 кадрах в секунду для большинства игр, в то время как Xbox Series X и PlayStation 5 нацелены на разрешение 4k при 120 кадрах в секунду (хотя большинство игр достигают 60 кадров в секунду). На практике большинство игр для консолей имеют режимы производительности и качества, направленные на достижение указанной частоты кадров или целевого разрешения соответственно . Не все консольные игры попадают в оба. Имейте это в виду, если ваш компьютер не может достичь 4k 120 FPS для новых игр; большинство новых игр не достигают этих целей и на консолях текущего поколения.
Вернуться к быстрым ссылкам
Объяснение настроек графики
В этом разделе дается краткий курс по общим настройкам графики. Если вы уже знакомы с тем, что делают графические настройки, переходите к следующему разделу.
Вы когда-нибудь открывали меню опций и полностью терялись? Это нормально, если вы новичок в компьютерных играх, но вам нечего бояться. Большинство компьютерных игр предоставляют гораздо больше графических настроек, чем те, которые вы найдете на консоли, что позволяет вам точно настроить внешний вид вашей игры и производительность, которую вы можете ожидать. Мы дадим краткий обзор общих настроек графики для ПК, которые вы найдете в большинстве современных игр.
Общие настройки
Описание | Влияние на производительность | |
---|---|---|
90 020 Разрешение | Определяет количество пикселей, указанное ширина по высоте. Низкое разрешение приводит к более размытому изображению. | Основной (GPU), дополнительный (CPU) |
V-Sync | Заставляет игру соответствовать частоте обновления вашего монитора. Это предотвращает разрывы экрана за счет задержки ввода. Заикание происходит, если ваш FPS падает ниже частоты обновления вашего дисплея. | Н/Д, увеличена задержка ввода. |
Ambient Occlusion | Имитирует мягкие тени, создаваемые непрямым светом, придавая глубину большинству объектов. | Второстепенный (GPU) |
Сглаживание | Сглаживание неровных краев. Методы АА определяют, как с этим справиться. TAA наиболее распространен и имеет тенденцию к размытию изображения. | Умеренная (GPU) |
Анизотропная фильтрация | Улучшает качество текстур поверхности под наклонными углами обзора, делая их намного четче. | От незначительного до среднего (GPU и CPU) |
Тесселяция | Разделяет и затем смещает полигоны, чтобы придать объектам большую глубину. Делает такие объекты, как кирпичные стены, более реалистичными. | Умеренный (GPU и CPU) |
Уровень детализации (LOD) | Повышает визуальное качество объектов, видимых на расстоянии, таких как здания и персонажи. | От незначительного до среднего (GPU) |
Эффекты постобработки | Универсальный термин, относящийся к не визуализированным эффектам. Общие примеры включают объемный туман, коррекцию цвета, виньетки, блики, размытие в движении и цветение. Влияние этого параметра зависит от игры. | Второстепенная (GPU и CPU) |
Поле зрения (FOV) | Влияет на то, насколько вы можете видеть, измеряется в градусах. Более высокое поле зрения увеличивает периферийное зрение за счет искаженного эффекта «рыбий глаз». Более широкое поле зрения может помочь в борьбе с укачиванием. | Младший (GPU) |
подробнее
NVIDIA DLSS и AMD FSR
Возможно, вы заметили, что в некоторых играх есть графическая опция, позволяющая увеличивать или повышать резкость изображения, обычно называемая NVIDIA DLSS или AMD FSR. Эти параметры отображают вашу игру с более низким разрешением и увеличивают изображение с помощью ИИ, что приводит к небольшому снижению качества изображения при значительном повышении производительности. DLSS работает только на графических процессорах NVIDIA, а AMD FSR можно использовать на всех графических процессорах.
В отличие от большинства графических опций, 9Масштабирование изображения 0029 дает значительное улучшение производительности при включении. Это отличная настройка для тех, кто использует дисплеи с разрешением 1440p или 4k и хочет увеличить FPS без существенного снижения других графических настроек. Если вы планируете включить трассировку лучей, мы настоятельно рекомендуем включить этот параметр, чтобы увеличить FPS. Однако мы , а не , рекомендуем использовать DLSS 3.0 для соревновательных игр, поскольку этот параметр генерирует поддельные кадры для искусственного увеличения частоты кадров. Это происходит из-за того, что стоимость задержки ввода довольно заметна, что делает ее неподходящей для жанров с интенсивным рефлексом, таких как шутеры.
Трассировка лучей
через MojangТрассировка лучей обеспечивает гораздо более точное освещение и отражения за счет снижения производительности. Почти каждая игра использует растеризацию для освещения своих сцен, проецируя объекты на 2D-плоскость и создавая данные освещения на основе расстояния между пикселями. Трассировка лучей использует отраженное освещение для точного расчета мягких теней и отражений по отношению к близлежащим объектам, обеспечивая гораздо более реалистичные результаты освещения. Это слишком упрощенное объяснение того, как работают растеризация и трассировка лучей: у NVIDIA есть подробный пост в блоге, в котором более подробно рассказывается о различиях между двумя методами, если вам интересно.
Для игр это означает, что тени и отражения значительно улучшены, но ваша производительность пострадает. Трассировка лучей — это наиболее требовательный к производительности параметр, который вы можете включить за пределами масштабирования вашего разрешения, и он поддерживается только видеокартами, совместимыми с трассировкой лучей (в настоящее время это графические процессоры NVIDIA RTX). В большинстве игр трассировка лучей не используется в полной мере, поэтому ожидайте, что результаты трассировки лучей будут сильно различаться от игры к игре. Если вам нужен хороший пример трассировки лучей в действии, посмотрите видео-сравнение Cyberpunk 2077 RTX от Digital Foundry.
Вернуться к быстрым ссылкам
Связано: The Indie Spotlight Hub
Поиск лучших настроек графики
Хотя большинство игр автоматически определяют лучшие настройки для вашей системы, они, как правило, включают раздражающие настройки, такие как размытие в движении, цветение или имеют неоптимальные настройки, которые приводят к размытой четкости изображения или непостоянной производительности. Программное обеспечение для автоматического обнаружения, такое как GeForce Experience от NVIDIA, работает не намного лучше, предлагая настройки, которые больше ориентированы на качество изображения, чем на стабильную производительность.
Вот почему лучший способ настроить параметры графики — тщательно протестировать игру. Это не красивое решение, но оно работает, и есть несколько советов, которые значительно ускорят этот процесс.
- Никогда не используйте настройки Ultra.
- Используйте предустановки графики и настраивайте параметры вручную.
- Для старых игр с архаичными настройками сглаживания вместо этого используйте DSR или аналогичные настройки понижения дискретизации.
- Для разрешения 4k или трассировки лучей включите DLSS или FSR.
Никогда не использовать настройки Ultra
Настройки Ultra в современных играх невероятно требовательны к производительности и едва заметны на большинстве разрешений. Ультратекстуры обычно имеют разрешение 4k, а ультракачественные тени снижают производительность практически на любой системе. Вы не заметите большого визуального прироста на ультра, но вы наверняка заметите падение производительности. Вместо этого используйте вторые по величине настройки. Если у вас нет телевизора или монитора 4k, лучше понизить эти настройки.
Выберите предустановку перед настройкой
Предустановки качества существуют почти для каждого заголовка и упрощают настройку графических параметров. В большинстве игр можно выбрать низкие, средние, высокие и ультра пресеты. Мы рекомендуем выбрать предустановку, соответствующую возможностям вашей системы — например, тем, кто использует ПК с таргетингом на 1080p при 60 кадрах в секунду, следует начать со среднего — затем вручную настроить параметры по своему усмотрению.
Настройки, которые должен использовать каждый
- Разрешение визуализации: 100%. Если вы не планируете уменьшать или увеличивать разрешение своей игры, оставьте этот параметр в покое.
- Глубина резкости: Выкл. Большинство игр имеют плохую реализацию глубины резкости, что резко ухудшает визуальную четкость.
- Размытие в движении: Выкл. Те же рассуждения, что и для глубины резкости.
- Блум: Выкл. В большинстве игр используется агрессивная реализация блума, которая может просто ослеплять.
- Сглаживание: x4. Использование x8 является излишним для большинства игр.
- Сглаживание TAA является обычным явлением и имеет тенденцию к размытию изображения. Если вас это раздражает, отключите TAA и используйте другой метод сглаживания.
- Вы также можете использовать субдискретизацию для достижения эффекта, аналогичного AA, хотя это сильно снижает производительность.
- Ambient Occlusion: Высокий. Это оказывает огромное визуальное воздействие с незначительной потерей производительности.
- Мозаика: Средняя или Высокая. Полигоны получают гораздо большую глубину при средней производительности.
- Текстуры: Средняя или Высокая. Текстуры низкого качества обычно выглядят ужасно и немного менее требовательны, чем текстуры среднего качества.
- Это значение может варьироваться в зависимости от игры, поэтому чаще проверяйте и экспериментируйте.
Вернуться к быстрым ссылкам
Оптимизация ПК
Хотя подробное руководство по оптимизации ПК выходит за рамки данного руководства, важно отметить, что оптимизация s на ваш компьютер может значительно улучшить игровую производительность. Продолжая использовать свой компьютер в течение нескольких месяцев или лет, вы неизбежно установите целый набор нишевых приложений и расширений, которые постоянно потребляют ресурсы. Удаление неиспользуемых фоновых приложений может обеспечить заметное повышение производительности.
Несколько общих советов:
- Обновление драйверов графического процессора: Когда выйдет новый набор драйверов графического процессора, подождите несколько дней, чтобы убедиться, что они стабильны, прежде чем устанавливать их.
- Обновления драйверов могут значительно повысить производительность новых игр.
- Если вы устанавливаете проблемный драйвер, вы всегда можете вернуться к более стабильной версии драйвера.
- Удаление Bloatware: Многие предустановленные приложения бесполезны для общего использования и использования ресурсов. Удалите все, что вы не часто используете.
- Очистите свой компьютер: Воздушный поток важен для охлаждения вашего компьютера и оптимального уровня производительности. Обязательно регулярно очищайте вентиляторы ПК.
Вернуться к быстрым ссылкам
Далее: Самые требовательные к графике компьютерные игры
Лучшие настройки ПК для Apex Legends Season 17 ❘ Опубликовано: 2023-05-26T15:22:47
90 020 ❘ Обновлено: 2023-05- 26T15:22:51Apex Legends — это соревновательная игра, поэтому игроки часто отдают предпочтение таким элементам производительности, как FPS, а не качеству графики. Вот лучшие настройки ПК для Apex Legends, которые могут улучшить FPS в игре и избавить вас от задержек.
Apex Legends — это соревновательная игра, в которой игроки захотят получить преимущество над своими противниками, оптимизировав свои настройки, особенно на ПК.
Со всеми параметрами, доступными для настройки игроками на ПК, это может быть довольно сложно. Однако одна вещь, которая важна во всех соревновательных шутерах от первого лица, — это стабильный высокий FPS.
Продолжение статьи после объявления
Профессиональные игроки Apex и стримеры тратят тысячи долларов на создание ПК, чтобы обеспечить им наилучшую производительность. Используя оптимальные настройки для вашей системы, вам не нужно тратить сотни долларов, чтобы получить плавный FPS в Apex Legends Season 17.
- Минимальные и рекомендуемые требования Apex Legends к ПК
- Лучшие настройки ПК Apex Legends для высокопроизводительного оборудования
- Лучшие настройки ПК Apex Legends для слабого оборудования
- Как получить неограниченный FPS без включения вертикальной синхронизации в Apex Legends
- Оптимизируйте свой Discord, чтобы повысить FPS в Apex Legends
- Как обновить графические драйверы для Apex Legends
- NVIDIA
- драм
Минимум:
- ОС — 64-разрядная версия Windows 7
- ЦП — четырехъядерный процессор Intel Core i3-6300 3,8 ГГц / AMD FX-4350 4,2 ГГц
- ОЗУ – 6 ГБ
- Графический процессор — NVIDIA GeForce GT 640 / Radeon HD 7730
- ОЗУ графического процессора — 1 ГБ
- ЖЕСТКИЙ ДИСК — не менее 56 ГБ свободного места
Рекомендуется
- ОС — 64-разрядная версия Windows 7
- ЦП — Intel i5 3570K или аналогичный
- ОЗУ – 8 ГБ
- Графический процессор — Nvidia GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9 290
- ОЗУ графического процессора — 8 ГБ
- ЖЕСТКИЙ ДИСК — не менее 56 ГБ свободного места
Для получения дополнительной информации по этой теме вы можете ознакомиться с нашим подробным руководством по требованиям Apex Legends к ПК.
Если ваш ПК достаточно мощный, чтобы обрабатывать графику хорошего качества и стабильно обеспечивать 60+ кадров в секунду, мы рекомендуем следующие настройки Apex Legends:
Статья продолжается после объявления
- Режим отображения – Полноэкранный режим
- Соотношение сторон — собственное разрешение монитора (вероятно, 16:9, 1080p)
- Разрешение — собственное разрешение монитора.
- Поле зрения – личные предпочтения
- Режим цветовой слепоты — личные предпочтения
- Вертикальная синхронизация — включено
- Целевое значение частоты кадров в секунду с адаптивным разрешением — установлено значение 0
- Адаптивная суперсэмплинг – выделено серым цветом
- Сглаживание – Включено
- Бюджет потоковой передачи текстур — средний
- Фильтрация текстур — Анизотропная 2X
- Качество окружающего затенения — среднее
- Защита от солнечных теней – Высокая
- Детали тени от солнца – Высокая
- Детализация точечной тени – Высокая
- Объемное освещение – включено .
- Динамические точечные тени — включено
- Подробная информация о модели — средняя
- Детализация эффектов – Высокая
- Следы от ударов – Высокая
- Рэгдоллы — Высокий
Некоторые настройки будут значительно влиять на FPS вашей игры больше, чем другие, например, Качество окружающего затенения.
Respawn Entertainment Игрокам с недорогим оборудованием следует снизить уровень графики, чтобы получить более высокий FPS.Игроки Apex Legends с недорогим оборудованием могут изменить свои настройки таким образом, чтобы получить больше FPS:
- Режим отображения – Полноэкранный режим
- Соотношение сторон — собственное разрешение монитора (вероятно, 16:9, 1080p)
- Разрешение — собственное разрешение монитора.
- Поле зрения – личные предпочтения
- Режим цветовой слепоты — личные предпочтения
- Вертикальная синхронизация — отключено
- Целевое значение частоты кадров в секунду с адаптивным разрешением — установите значение 0
- Адаптивная суперсэмплинг – выделено серым цветом
- Сглаживание — Выкл.
- Бюджет потоковой передачи текстур — средний или ниже
- Фильтрация текстур — Анизотропная 2X
- Качество окружающего затенения – Среднее или ниже
- Защита от солнечных теней – Низкая
- Детали тени от солнца – Низкий
- Spot Shadow Detail – Низкий
- Объемное освещение — отключено
- Динамические точечные тени — отключено
- Сведения о модели – средний или ниже
- Детализация эффектов – Средний или ниже
- Следы от ударов – Средний или ниже
- Рэгдоллы – Средний или ниже
Самый простой способ получить более высокий FPS — это настроить все на минимально возможные настройки качества, но нацеливание на врагов более неясно.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей о киберспорте, играх и многом другом.
Valve Игроки Apex Legends должны тщательно выбирать серверы, чтобы избежать задержек.Вот как вы можете получить неограниченный FPS в Apex Legends через Origin или Steam:
- Open Origin или Steam
- Щелкните правой кнопкой мыши Apex Legends в Библиотеке игр и щелкните правой кнопкой мыши Apex Legends
- Выберите «Свойства игры» в Origin или выберите «Свойства» в Steam 9.0006
- Перейдите в «Свойства игры»
- Посетите Дополнительные параметры запуска в Origin или вкладку «Общие» в Steam
- Введите «+fps_max без ограничений» в разделе «Аргументы командной строки» (Origin) или «Параметры запуска» (Steam)
Discord обычно используется сообществом Apex Legends для общения со своими товарищами по команде в середине матча. Хотя он отлично работает, вы можете дополнительно оптимизировать его, чтобы улучшить FPS на Apex. Вот что вам нужно сделать:
Статья продолжается после объявления
- Откройте Discord.
- Перейдите в меню настроек.
- Перейдите на вкладку Overlay и убедитесь, что флажок «Включить внутриигровое наложение» не установлен.
Вы также можете отключить аппаратное ускорение в нижней части вкладки «Внешний вид». Это не позволит Discord использовать вашу видеокарту для ускорения работы программного обеспечения и даст вам еще несколько кадров в секунду в игре.
Для бесперебойной работы Apex Legends важно всегда иметь последнюю версию графических драйверов вашего ПК. Вот как обновить их вручную:
Как обновить графический драйвер NVIDIA
Выполните следующие действия, чтобы обновить графический драйвер NVIDIA:
Статья продолжается после объявления
- Загрузите GeForce Experience через официальный сайт и установите его.
- Запуск GeForce Experience.
- Выберите Драйверы > Проверить наличие обновлений.
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы начать и завершить обновление.
Как обновить графический драйвер AMD
Чтобы обновить графический драйвер AMD, выполните следующие действия:
- Загрузите программное обеспечение AMD: Adrenalin Edition с официального сайта и установите его.
- Запуск программного обеспечения AMD: Adrenaline Edition.
- Перейдите на вкладку Главная и нажмите Проверить наличие обновлений в правом верхнем углу экрана.
- Загрузите и установите обновление, следуя инструкциям на экране.
Мы надеемся, что это руководство улучшит ваш опыт игры в Apex Legends. У нас есть аналогичные руководства по настройке для улучшения FPS в других основных играх, таких как Warzone 2, Overwatch 2, Resident Evil 4 Remake, Fortnite и XDefiant.
Ваш комментарий будет первым