Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Определитель песен по звуку: Как найти песню по звуку онлайн (кто исполнитель)

Как определить тональность мелодии? | Музыкальный класс

Бывает, придёт в голову мелодия и «колом её оттудова не выбьешь» – хочется играть и играть, а еще лучше записать, чтобы не забыть. Или на очередной репетиции группы разучиваешь новую песню товарища, судорожно подбирая аккорды на слух. В обоих случаях сталкиваешься с тем, что нужно понять, в какой тональности играть, петь или записывать.

О том, как определить тональность мелодии думает и школьник, разбирая нотный пример на уроке сольфеджио, и несчастный аккомпаниатор, которого попросили подыграть вокалисту, требующему продолжения концерта на два тона ниже.

Как определить тональность мелодии: путь решения

Если не углубляться в дебри музыкальной теории, то для определения тональности мелодии алгоритм таков:

  1. определяем тонику;
  2. определяем лад;
  3. тоника + лад = название тональности.

Имеющий уши – да услышит: он просто определит тональность на слух!

Тоника – самая устойчивая по звучанию ступень лада, своего рода главная опора. Если вы подбираете тональность на слух, то попробуйте найти звук, на котором можно закончить мелодию, поставить точку. Этот звук и будет тоникой.

Если только мелодия не представляет собой индийскую рагу или турецкий мугам, определить лад не так и сложно. «На слуху» у нас два основных лада – мажор и минор. Мажор имеет светлый, радостный оттенок, минор – оттенок тёмный, грустный. Обычно, даже немного натренированный слух позволяет быстро опознать лад. Для самопроверки можно проиграть трезвучие или гамму определяемой тональности и сравнить на гармоничность звучания с основной мелодией.

После того, как найдена тоника и лад, можно смело называть тональность. Так, тоника «фа» и лад «мажор» составляют тональность Фа мажор. Чтобы найти знаки при ключе, достаточно обратиться к таблице соотношения знаков и тональностей.

Как определить тональность мелодии в нотном тексте? Читаем ключевые знаки!

Если нужно определить тональность мелодии в нотном тексте – обратите внимание на знаки при ключе. Одинаковый набор знаков при ключе может быть только у двух тональностей. Это правило отражено в квартово-квинтовом круге и созданной на его основе таблице соотношения знаков и тональностей, которую мы вам уже показали немножко раньше. Если, к примеру, рядом с ключом нарисован «фа диез», то вариантов два – или Ми минор, или Соль мажор. Так что следующим шагом будет нахождение тоники. Как правило, ею является последняя нота в мелодии.

Некоторые нюансы при определении тоники:

1)    мелодия может заканчиваться и на другом устойчивом звуке (III или V ступень). В этом случае из двух вариантов тональностей нужно выбрать ту, в тоническое трезвучие которой входит этот устойчивый звук;

2)    возможна «модуляция» – это тот случай, когда мелодия началась в одной, а закончилась в другой тональности. Здесь нужно обратить внимание на новые, «случайные» знаки альтерации, появившиеся в мелодии – они будут служить подсказкой к ключевым знакам новой тональности. Также следует отметить и новую тонику-опору. Если это задание по сольфеджио, правильным ответом будет написать путь модуляции. Например, модуляция из Ре мажора в Си минор.

Есть и более сложные случаи, в которых вопрос о том, как определить тональность мелодии, остается открытым. Это политональные или атональные мелодии, но эта тема требует отдельного обсуждения.

Вместо заключения

Научиться определять тональность мелодии – несложно. Главное – тренировать слух (чтобы распознавать устойчивые звуки и наклонение лада) и память (чтобы каждый раз не заглядывать в таблицу тональностей). По поводу последнего почитайте статью – Как запомнить ключевые знаки в тональностях? Удачи!

Автор – Александра Рамм

Как сэмплировать любой звук: руководство End All

— Macklemore


Чтобы понять, как семплировать любой звук, начнем с того, с чем вы уже знакомы.

Вы знаете эту песню Avicii «Levels»? Вы знаете, та, которая, возможно, является самой популярной электронной песней последнего десятилетия?

Как насчет «Call On Me» Эрика Придз? Или «Hotline Bling» Дрейка?

Все эти песни основаны на семплах. И нет, я не говорю о выборе хлопков и хай-хэтов из набора семплов. Я имею в виду, что продюсеры песен отправились в мир и нашли уникальные, интересные и креативные аудиозаписи, которые они сделали сами.

Я пишу эту статью, чтобы дать вам исчерпывающее руководство по семплированию любого звука. Мы собираемся дать вам практические и осязаемые рекомендации о том, как найти отличные образцы, очистить их и творчески обработать, а затем сделать их своими. Многие из лучших песен когда-либо основаны на семплах, и вы заслуживаете того, чтобы знать, как сэмплировать.

Но сначала нам нужно начать с простого вопроса…

Скачать бесплатно

Скачать бесплатно

Скачать бесплатно

03 Что такое Sampling?

Сэмплирование — это повторное использование части звукозаписи в другой записи (спасибо, Википедия…). Практика семплирования легла в основу как хип-хопа, так и хаус-музыки.

В 1980-х годах в Нью-Йорке Grandmaster Flash and the Furious Five, Run-DMC, De La Soul и многие другие нарезали пластинки диско и фанк на 808 битов, чтобы сформировать основу того, что стало одним из крупнейших в мире. жанры музыки.

Примерно в то же время в Чикаго Фрэнки Наклз, Ларри Леван, Чип Э и их современники следовали поразительно похожему рабочему процессу, создавая основы хаус-музыки.

Эти пионеры создали уникальный рабочий процесс для создания музыки. Они обошли ограничения, связанные с необходимостью студийных музыкантов и непомерно дорогих технологий, используя предварительно записанный исходный материал для создания своей музыки.

Идеология выборки

Как мы подходим к выборке? Как выборка вписывается в наш рабочий процесс?

Сэмплинг — это форма творчества, а не способ срезать творческие углы (вопреки тому, во что в наши дни хотят поверить многие производители пакетов сэмплов). Существует бесконечное множество удивительных источников звука, и с небольшим вниманием они могут стать неотъемлемой частью ваших записей.

Ну, немного TLC и немного знаний об авторском праве…

Сначала я уберу это с дороги. Сэмплирование — это юридическая серая зона, и по мере того, как современные судебные дела создают новые прецеденты в эпоху цифровой музыки, юридические основания для сэмплирования постоянно развиваются.

Как правило, если образец, который вы используете, неузнаваем, как он был представлен в оригинальной работе, вы, как правило, в безопасности.

Я оставлю остальную часть этого обсуждения экспертам — это отличное видео, чтобы посмотреть юридическую сторону отбора проб:

Однако возможно «очистить» исходный образец и использовать его в первоначальном виде. Практика очистки образцов — это разговор в другой раз, поэтому давайте исходить из того, что у нас нет ресурсов для очистки интересующих нас образцов.

Что сэмплировать: четыре источника

Я собираюсь просмотреть четыре источника сэмплов: пакеты сэмплов, другие песни, аудиозаписи, не являющиеся песнями, и реальный мир.

Пакеты сэмплов

Креативное использование сэмплов при рождении хип-хопа и хаус-музыки далеко от шквала готовых пакетов сэмплов, к которым мы привыкли сегодня. Мы ПЕРЕГРУЖЕНЫ пакетами сэмплов на выбор — даже если мы рассмотрим только Splice, сэмплы, к которым у нас есть доступ, практически бесконечны.

Проблема с сортировкой готовых образцов заключается в том, что подавляющее большинство из них либо 1) никогда не будут использоваться в наших постановках, либо 2) просто не очень хороши.

Хорошей новостью является то, что эти проблемы имеют свои собственные решения:

Проблема: Существует слишком много образцов.
Решение: Создайте папку избранного с вашими любимыми образцами. Положитесь на них и повторно используйте их в своих постановках. Нам не нужно искать иголку в стоге сена каждый раз, когда мы хотим использовать образец.

Проблема: Большинство образцов, которые я нахожу, я бы никогда не использовал.
Решение: определите, какие образцы вам нужны, прежде чем искать их. Ты пишешь хаус или техно? Возьмите некоторые 909 барабанов. Ты пишешь поп или EDM? Пакеты KSHMR и Oliver потрясающие.

Проблема: большинство образцов из наборов образцов не так уж и хороши.
Решение: Изучите отличные упаковки с образцами. В штаб-квартире Hyperbits мы потратили более года на сбор самых лучших образцов, которые смогли найти, и выпустили их как часть Creative Suite. У нас также есть несколько замечательных бесплатных пакетов образцов.

Другие песни

Все песни, которые я перечислил в начале статьи, являются сэмплами из других песен. Потенциально это лучший способ сэмплирования, но и самый сложный.

Я не хочу тратить время на очистку образцов: если у вас как у производителя нет большого числа поклонников, обычно очень сложно получить очистку образцов от третьих лиц (это означает, что вы можете использовать их в исходном виде), особенно когда они выпущены на крупных лейблах. Лучший совет, который я могу вам дать, это выяснить, кому принадлежит каталог образца, и связаться с ним напрямую.

Просто знайте, получение этого образца разрешения, вероятно, не будет бесплатным.

Тем не менее, вы можете абсолютно сэмплировать из других песен, если вы используете сэмпл неузнаваемым образом. Так что, возможно, не берите основной вокальный хук из песни, а возьмите синтезаторный удар, сэмпл ударных или какой-нибудь тональный эмбиент. В следующих двух разделах я расскажу о том, как очистить и обработать ваш семплированный звук.

Аудиозаписи, не являющиеся песнями

Те же принципы, которые применяются к песням, применимы и к другим аудиозаписям:

  • Есть невероятные источники звука, ожидающие сэмплирования
  • Но очистить сэмплы сложно
  • ясность

Фильмы, радиопередачи, видео на Youtube, голосовые сообщения, которые вы не удалили пять лет назад — вы называете источник, и там есть необработанные алмазы, ожидающие своего открытия.

Реальный мир

Нет, это не то шоу MTV, которое транслировалось ОЧЕНЬ долго (хотя, я думаю, технически вы могли бы взять оттуда семплы…). Я говорю о том, чтобы взять с собой полевой диктофон (или ваш телефон) в какое-нибудь прохладное место на планете и записать то, что вы слышите.

Окружающие звуковые ландшафты отлично дополняют фон треков — возьмите диктофон на природу и запишите щебетание птиц и шелест листьев или запишите звуки городской улицы. Или вы можете украдкой записывать болтовню в метро, ​​ударять по предметам другими предметами, чтобы издавать перкуссионные звуки, или записывать звуки морского органа и программировать их в сэмплер (или просто сэмплировать из этого видео на Youtube).

Как очистить образцы

Хорошо, давайте перейдем к хорошему. Мы знаем, что такое выборка, мы знаем, как думать о выборке, и мы знаем, что выбирать.

Что теперь?

Итак, следующий шаг в разговоре о том, как сэмплировать… Вы почти никогда не найдете идеальный семпл в дикой природе, который можно просто добавить в свой трек. Ключом к эффективному сэмплированию является очистка и обработка ваших сэмплов таким образом, чтобы 1) они звучали потрясающе, 2) делали их уникальными и 3) естественно подходили к треку.

Начнем с очистки образцов. Вот хорошая новость для начала: ваши образцы не обязательно должны быть идеально чистыми, чтобы их можно было эффективно использовать.

Фактически, другие «несущественные» звуки могут сделать семплы более уникальными. Бочка, на которой напечатано несколько хай-хэтов, может помочь вам создать грув. Белый шум в сэмплах, которые вы записали сами, может сделать звучание более аналоговым. Я мог бы продолжать бесконечно…

Отсутствие необходимости получать идеально чистый, изолированный образец означает, что существует НАМНОГО больше возможностей для семплирования. Но когда вы найдете образец, вы должны предпринять три шага: обработка частоты, обработка усиления и организация.

1) Частотная обработка

Начните с применения различных типов эквалайзера к сэмплу, чтобы очистить его.

Во-первых, используйте фильтр высоких частот для удаления любого нежелательного низкочастотного шума. Это критично для всего, что взято из немузыкальных источников.

Затем используйте среднечастотный эквалайзер для дальнейшего удаления нежелательных частот, особенно резонансов. Пролистайте свой частотный спектр с высоким усилением и узкой добротностью, чтобы идентифицировать резонансные частоты (фактически, нежелательные нарастания частоты, которые звучат резко для ушей). Часто вы обнаружите, что эти частоты более выражены в середине или по бокам, что позволяет вам изолировать и уменьшить их, не удаляя нежелательные звуки.

Совет от Hyperbits: один из самых эффективных способов очистки сэмплов — эквализация с течением времени. По сути, это означает автоматизацию эквалайзера для удаления определенных частот в разное время в течение сэмпла. Подробнее об этом позже 😉

Если вы не чувствуете необходимости обрабатывать свой образец с такой высокой детализацией, вы можете применить более упрощенную версию этой техники, просто автоматизируя фильтр верхних или нижних частот с течением времени. Вот изображение того, как я изолировал бы только щелчок и нижнюю часть бочки с помощью фильтра низких частот (удалив хай-хэты, которые напечатаны в образце):

Благодаря устранению низкочастотного грохота, изоляции и удалению нежелательных частот в средних и боковых частотах, а также автоматическому эквалайзеру с течением времени вы очистите много аудиоинформации, которая вам не нужна.

2) Обработка усиления

Далее вам нужно сформировать объем сэмпла. Это позволит вам лучше сформировать семпл для вашего трека и избавится от большего количества ненужного звука, который вам не нужен.

Этот этап довольно прост, но давайте разделим его на два шага:

Первый шаг: нарежьте сэмпл, чтобы удалить ненужные аудиозаписи.

Это кажется интуитивно понятным, но иногда его упускают из виду. Потратьте дополнительные 30 секунд, чтобы убедиться, что вы снимаете все, что вам нужно, но только то, что нужно. Убедитесь, что концы семпла не лопаются при воспроизведении. Вы даже можете выполнять обрезку по частотному диапазону, как Зак продемонстрировал в видео на Youtube выше.

Второй шаг: измените форму оболочки тома.

Характеристики громкости исходного сэмпла почти никогда не будут точно такими, какие вам нужны в вашем треке.

  • Ambient Samples: вручную настройте автоматизацию громкости, чтобы избавиться от излишне громких пиков. Кроме того, попробуйте добавить небольшое сжатие (низкое соотношение (2:1 или подобное), медленная атака, медленное затухание и уменьшение усиления на несколько дБ), чтобы сгладить динамический диапазон.
  • Образцы голоса: попробуйте использовать гейт, чтобы сохранить голос (громкая часть), но удалить нежелательный окружающий шум (тихая часть). Вы также можете вручную уменьшить громкость выборки между словами.
  • Перкуссионные семплы: возьмите формирователь огибающей (мне нравится за это Sonnox Oxford Envolution), чтобы сделать семплы более плотными за счет уменьшения релиза или придать им больше панча за счет усиления атаки.

Download For Free

Download For Free

Download For Free

3) Organization

This is hands down the most overlooked part of cleaning samples (or maybe even примерка вообще). Скажем, вы нашли отличный семпл, почистили его, закинули в свой проект, и вот… эээ, оказывается, он просто не работает в треке.

Угадай что? Это все еще может быть отличным образцом, который вы можете использовать позже в будущем.

Сохраните папку сэмплов, в которой вы пометите тип звука (малый барабан, хлопок, окружение, голос и т. д.), тональность семпла (если есть), BPM (если есть) и любые другие важная идентифицирующая информация. Вот пример некоторых ударов, которые я семплировал, где я также пометил оригинального исполнителя. Они существуют в папке, относящейся к тому году, когда я их пробовал.

Теперь мне не нужно изобретать велосипед каждый раз, когда мне нужна новая петля бочки в G — эти образцы уже ждут меня.

Как сэмплировать ЛЮБОЙ звук

Мы уже говорили о том, ЧТО вы должны семплировать, а также дали вам несколько способов ОЧИСТКИ ваших семплов, чтобы вы могли использовать их в своей музыке.

Но что, если бы существовал метод, объединяющий все эти стратегии, чтобы действительно позволить вам сэмплировать любой звук, с которым вы когда-либо сталкивались?

Это идеальное решение, когда дело доходит до обучения семплированию, поскольку вы можете управлять несколькими частями частотного спектра.

На самом деле мы сняли видео об этом, особенно в отношении семплирования бочки, так что я позволю видео говорить за себя.

Это означает, что независимо от вашего источника звука вы должны иметь возможность вырезать любой звук и экстраполировать все, что захотите. Довольно невероятно, правда?

Творческая обработка образцов

Этот этап имеет решающее значение при выборе способа отбора образцов. Здесь вы берете этот классный аудиофайл и делаете его более уникальным — фактически, именно здесь вы делаете его своим.

То, как вы творчески обрабатываете каждый образец, обязательно будет разным. Из-за этого невозможно предоставить пошаговое руководство для этого этапа. Но то, что я могу вам дать, — это схема того, как принимать решения о том, какую творческую обработку применять.

На этом этапе можно применить два типа обработки: тембровую обработку и временную обработку. Давайте разберем их.

1) Обработка тембра

Думайте об этом как о звуковом дизайне для ваших сэмплов. Начиная с чистого сэмпла, как вы можете изменить его звучание, чтобы сделать его чем-то новым?

Модуляция

У нас есть много крутых инструментов для модуляции. Мне нравится добавлять фленжеры к перкуссионным лупам, хорусы к застойным моносэмплам и тремоло, чтобы придать крутое движение и накачивание чему угодно. Я не думаю, что для этого есть лучшие плагины, чем пакет Soundtoys: только PhaseMistress, FilterFreak, Tremolator и PanMan позволят вам калечить и переделывать семплы в свое удовольствие.

Distortion

Кто не любит хрустящую теплоту в своих треках?! Внутренний совет прямо здесь: примените немного движения (через панорамную модуляцию или тремоло), а затем добавьте искажение к тональным эмбиентным семплам. Отрегулируйте количество искажений, чтобы вы получали некоторый хруст только время от времени в течение всего семпла (т. е. он не был все время хрустящим). Помните то видео с морским органом сверху (вы знаете, это)? Проделайте этот трюк со звуком из этого видео.

2) Обработка времени

То, как вы меняете, когда слушатель слышит определенные части сэмпла, имеет решающее значение. Я говорю не о том, как сэмпл вписывается в аранжировку песни в целом, а о том, как устроен сам сэмпл. Вот три типа временной обработки, которые следует учитывать:

Измельчение и изменение порядка

У вас есть чистый образец, но кто сказал, что вы не можете изменить порядок частей?

  • В вокале вырежьте каждое слово и измените их порядок, чтобы создать новое значение.
  • В эмбиентных сэмплах попробуйте перевернуть их, чтобы создать ощущение потустороннего.
  • В перкуссионных лупах вырежьте каждый отдельный удар и измените их порядок, чтобы придать им другой грув.

Квантизация и сайдчейн

Ритм сэмплов, особенно барабанных лупов и вокала, может не всегда соответствовать ритму вашего трека. Их квантование имеет решающее значение:

  • Для барабанных лупов сопоставьте квантование семпла с остальной частью трека.
  • Для вокала измените время переходов каждого слога, чтобы придать более естественное течение в сочетании с остальными элементами песни.

Timed Effects (Reverbs and Delays)

Эти эффекты не только важны для того, чтобы сделать семпл живым в том же «пространстве», что и остальная часть вашей песни (настолько важны, что у нас есть целый отдельный Ultimate Guide to Reverb), но они также могут трансформировать сам семпл, чтобы сделать его уникальным.

Попробуйте ленточную задержку 1/16 ноты с большим количеством обратной связи на хай-хэте, чтобы преобразовать ее в шейкерную петлю, или примените прием Gated Reverb, если хотите звучать как Эрик Придз (или Фил Коллинз…).

Между обработкой тембра и временной обработкой вы можете влиять на то, что вы слышите и когда вы это слышите, что в значительной степени охватывает все аспекты того, как вы можете творчески преобразовывать звук.

Программирование ваших семплов

В качестве отступления я хочу быстро упомянуть, что существуют специальные ресурсы DAW, которые помогут вам взять эти семплы и упростить процесс включения их в ваш трек. Вот некоторые начальные ресурсы для большинства DAW, и я оставлю вам возможность проверить их:

  • Ableton
  • Logic
  • FL Studio
  • Pro Tools
  • Разум
  • Кубаза
  • Bitwig

Финал: это время, чтобы получить Sampling

9090.

. Прежде чем мы разойдемся, я хочу выделить три ключевых вывода, которые вы должны сделать:

Вывод № 1: Сэмплирование — это форма творчества, а не средство срезать творческие углы.

В эпоху Splice, я думаю, это главная ошибка производителей. Цель выборки не в том, чтобы найти что-то, что «работает» и ускоряет рабочий процесс. Цель сэмплирования — отыскать уникальные фрагменты аудио, которые вы можете использовать, чтобы поднять свой трек на новый уровень.

Вывод № 2. Доказательство в пудинге: отличные образцы могут создавать отличные записи.

Два крупнейших жанра в мире были основаны на сэмплировании. Некоторые из лучших записей, электронных или иных, полагаются на сэмплы, чтобы сделать их такими особенными. Но, опять же, ни один из этих специальных образцов не был взят из пакета на Splice. Требовалась кропотливая и творческая работа, но, в конце концов, эта работа того стоила.

Вывод № 3. Сохранение и систематизация сэмплов очень важны.

Сэмплирование требует много работы, и иногда семпл, над которым вы работаете, просто не подходит для песни. Эта работа не должна пропадать даром — просто сохраните ее на потом. Скорее всего, это отличный сэмпл, который можно найти в другой песне.

Вот как пробовать. Теперь пришло время отправиться на поиски образцов, очистить и обработать эти необработанные алмазы и сочинить несколько невероятных песен.


Немного обо мне, если вы здесь впервые: мою музыку прослушали более 52 миллионов раз.

Я делал официальные ремиксы для таких исполнителей, как Beyonce, Tove Lo и Nick Jonas, подписывал контракты с Universal, Island и Sony и работал с такими брендами, как Target, Samsung и Equinox. Я даже был ди-джеем на некоторых крупнейших сценах мира, таких как Electric Daisy Carnival, Terminal 5, Fonda Theater и Echostage.

Если у вас есть вопросы о создании музыки или мастер-классе Hyperbits, свяжитесь с нами. Я здесь, чтобы помочь.

Смотреть бесплатный вебинар

Скачать бесплатно

Скачать бесплатно

Простое руководство по использованию звуков TikTok

Звуки — это основа TikTok. От популярных песен, синхронизации губ, танцевальных задач до вирусных звуковых эффектов — звуки являются ключевой частью видео TikTok.

Звуки добавляют остроты и креативности видео. Их также можно использовать стратегически для расширения учетной записи TikTok.

Как?

Добавление популярных звуков TikTok в ваши видео увеличивает шансы того, что они станут вирусными и появятся на странице «Для вас». Одно вирусное видео может привести к тысячам подписчиков.

Использование звуков TikTok — эффективный способ продвижения вашего бренда в TikTok.

В этой статье вы узнаете, как использовать звуки TikTok.

Начнем.

Что такое звуки TikTok?

Каждое видео в TikTok сопровождается звуком. Эти звуки могут быть либо из звуковой библиотеки TikTok, либо из оригинального аудио от создателя видео.

Просматривая страницу «Для вас», вы можете заметить, что определенный звук используется несколькими создателями. Это потому, что звук стал вирусным.

Примером звука, который взорвал TikTok, была Savage Love Джейсона Деруло и Jawsh 685. На момент написания этот звук использовался в 6,3 миллионах видео.

Некоторые артисты также прославились после того, как их музыка стала вирусной на TikTok. Хорошим примером является Lil Nas X. Его песня под названием «Old Town Road» стала вирусной на платформе и теперь стала самой сертифицированной песней в истории музыки.

Музыканты — не единственные, кто создает вирусные звуки в TikTok. Бренды и компании также используют звуки.

Одним из брендов, эффективно использующих звуки TikTok, является Chipotle.

В Национальный день авокадо Chipotle опубликовала видео со ссылкой на популярную песню Guacamole доктора Джин. На видео видно, как кто-то танцует под песню. Они добавили хэштег #GuacDance в подпись к видео.

Песня была очень запоминающейся и стала вирусной в TikTok.

Это вызвало челлендж #GuacDance. Через неделю хэштег, сопровождающий звук, стал самым результативным брендовым вызовом на платформе.

Как использовать звуки TikTok

Есть 3 способа выбрать, какой звук TikTok использовать в своем видео. Вы можете просмотреть звуковую библиотеку TikTok, сохранить звук из другого видео или создать свой собственный.

Давайте посмотрим, как все три работают ниже:

Использование звуковой библиотеки TikTok

В звуковой библиотеке TikTok доступно множество звуков. Все звуки в библиотеке доступны всем пользователям.

Библиотека упорядочена по направлениям, жанрам, спискам воспроизведения и многому другому. Существует раздел «Для вас», где вы можете найти звуки, адаптированные к вашим предпочтениям.

Чтобы получить доступ к звуковой библиотеке, нажмите значок «+» в нижней части главного экрана.

После нажатия на значок «+» вы будете перенаправлены на новую страницу. Нажмите «Звуки» в верхней части страницы.

Вы также можете искать звуки на странице поиска. Просто введите песню, которую хотите использовать, в строке поиска и перейдите к «ЗВУКИ» в верхней части результатов.

Даже не используя строку поиска, вы также можете найти популярные звуки, прокручивая страницу Discover.

Популярные на платформе песни регулярно меняются. Алгоритм определяет, какие звуки звучат в тренде, используя такие факторы, как количество просмотров видео, сохранение, воспроизведение и поведение пользователей. Использование трендового звука увеличивает видимость ваших видео и повышает вероятность того, что вы появится на странице «Для вас».

Использование страницы «Для вас»

Если вы увидите видео с песней или звуком, который вам нравится, на странице «Для вас», вы можете использовать звук, просто нажав на него.

Вы будете перенаправлены на страницу аудио. На этой странице вы можете нажать «Использовать этот звук», если хотите немедленно начать съемку. Вы также можете нажать «Добавить в избранное», чтобы сохранить звук на потом.

Как добавить звуки в существующие видео

Вы также можете добавлять звуки в существующие видео на TikTok.

Если вы создаете TikTok, используя видео из фотопленки, вы можете загрузить видео непосредственно в TikTok с собственным звуком или добавить звук из звуковой библиотеки.

Чтобы загрузить видео из фотопленки, коснитесь значка «+». Затем нажмите «Звуки» в левом нижнем углу экрана.

После нажатия на «Звуки» вы будете перенаправлены в звуковую библиотеку. Вы найдете список рекомендуемых песен в зависимости от типа видео, которое вы хотите загрузить. Вы также увидите некоторые популярные песни на платформе в этот момент.

Вы можете прокрутить страницу вниз, чтобы просмотреть дополнительные параметры. Вы можете выбирать из вирусных песен, плейлистов, популярных звуков, новой музыки и многого другого. Вы также можете нажать «Избранное», чтобы выбрать песню, которую вы сохранили ранее.

После выбора песни нажмите и отрегулируйте звуковые волны на экране, чтобы выбрать, какую часть песни вы хотите воспроизвести в видео.

Затем коснитесь галочки после того, как вы выберете, откуда должен начинаться звук.

После того, как вы выбрали звук, вы можете отредактировать остальную часть видео перед загрузкой.

Как добавлять звуки в новые видео TikTok

Вы можете снимать контент и добавлять музыку к видео в режиме реального времени. Это позволит звуку направлять вас при создании видео.

Большинство испытаний потребует от вас совпадения со звуком, который вы используете. Вот как вы это сделаете:

Сначала нажмите на значок «+» в нижней части экрана, чтобы начать съемку.

Затем нажмите «Звуки» в верхней части экрана. В звуковой библиотеке щелкните звук по вашему выбору, чтобы выбрать его.

Затем начните запись видео. Когда вы записываете видео, звук, который вы выбираете, будет воспроизводиться во время съемки.

Как создавать оригинальные звуки TikTok

Оригинальные звуки создаются самими пользователями TikTok. Они могут варьироваться от голоса за кадром до людей, поющих в своих видео.

Оригинальные звуки также могут отображаться в трендах и отображаться в рекомендуемых категориях на странице обнаружения.

Следует отметить, что любой может использовать вашу запись в качестве звука в TikTok. Если вы запишете песню на TikTok, она станет оригинальным треком. Оригинальный трек означает, что при создании звука использовался только ваш голос.

Вы можете создать оригинальный звук, разговаривая во время съемки в приложении, или вы можете записать голос за кадром после съемки.

Вот как можно записать голос за кадром.

После загрузки видео из фотопленки автоматически начнется воспроизведение звука. Вы можете настроить звук, нажав «Громкость» в правой части экрана.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *