ТИНКТОРИС • Большая российская энциклопедия
Авторы: С. Н. Лебедев
ТИНКТО́РИС (Tinctoris) Йоханнес (Иоанн) (ок. 1435, близ Нивеля, Брабант – 1511, Фландрия?), флам. теоретик и историк музыки, работавший в Италии. В 1460 викарий в кафедральном соборе Камбре, где предположительно брал уроки музыки у Г. Дюфаи. Ок. 1460–62 гл. певчий (succentor) собора в Орлеане. С 1462 изучал гражд. и римское право в Орлеанском ун-те. В нач. 1470-х гг. поступил на службу короля Фердинанда I в Неаполе, где в течение 20 лет исполнял обязанности капельмейстера, придворного юриста и преподавателя муз. дисциплин; с королевским двором посещал Феррару (1479), Рим (1492), ездил по Европе с целью вербовки новых певчих (1487). Биографич. сведения о последних 20 годах жизни скудны; после смерти Фердинанда I (1494) Т. предположительно вернулся на родину, где и скончался.
Один из крупнейших учёных музыкантов 15 в. В своих трудах затронул все осн. проблемы муз. науки того времени: контрапункт, учение о ладах, нотацию и ритмику (в т. ч. дал первое в истории систематич. описание синкопы), эстетику муз. композиции. Наиболее известны «Книга об искусстве контрапункта» (1477), «Книга о природе и свойствах тонов» (1476; многоголосные лады описаны как совокупность монодических григорианских; лад целого определяется по ладу тенора) и энциклопедич. труд «Определитель музыкальных терминов» (ок. 1475; изд. в 1495). В труде «Музыкальные пропорции» (ок. 1475) впервые описал (с приведением нотного примера) кводлибет (без упоминания термина), в верхнем голосе которого звучит популярная итал. песня 15 в. «O rosa bella» (приписываемая Дж. Данстейблу), в то время как в теноре звучит шлягер того времени «L’homme armé» («Вооружённый человек»), который сменяют две другие, менее известные, мелодии.
Антикизирующие тенденции, типичные для ренессансной науки, у Т. проявили себя, в частности, в экстраполяции принципа разнообразия (лат. varietas, diversitas), применявшегося в античной риторике, на многоголосную композицию. По Т., хороший композитор обязан быть изобретательным, а это значит максимально разнообразить применение метра и ритма, диссонантных и консонантных созвучий, применять разл. виды полифонич. техники и др. Венцом науч. деятельности Т. должен был стать грандиозный философско-историографич. трактат «Об изобретении и применении музыки» (в 5 книгах, ок. 1481), от которого сохранились лишь фрагменты.
В трактатах Т. ценность представляют также ссылки (часто с нотными примерами) на композиторов (Й. Окегем, А. Бюнуа и др.) и теоретиков, свидетельствующие о широкой осведомлённости Т. о современной ему муз. жизни Европы. Благодаря Ф. Гафури, на которого Т. оказал прямое влияние, учение Т. широко распространилось в ренессансной Италии. Цитаты из «Определителя…» отмечаются в трудах итал. и нем. теоретиков и лексикографов вплоть до 17 в.
ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ МУЗЫКИ ДЛЯ АНДРОИД: знай, что играет рядом
Содержание:
- Узнай название с первых секунд!
- Есть и аналоги бессмертной программы
Было ли у вас такое, что песня запала в душу, а узнать ее название не представляется возможным? Особенно часто это случается с любителями послушать радио. Именно для этих случаев была создана такая вещь, как программа для распознавания музыки. На данный момент существует множество подобных приложений для разных платформ телефонов, и Android не исключение. Однако лучший определитель музыки для Андроид — это программа Shazam.
Узнай название с первых секунд!
Основной принцип, на котором работает распознаватель музыки Shazam заключается в следующем: пользователь запускает приложение и подносит микрофон своего мобильного устройства к источнику звука, активируя распознавание. Далее программа выводит на экран мобильного различные данные о музыкальном произведении. Можно узнать множество информации: название песни, ее исполнитель, название и обложка альбома и многое другое.
Прелесть данного распознавателя музыки для Андроид состоит в том его возможности расшифровывать и определять следующие звуки:
- Радиотрансляции и звуки с телевизора
- Записи музыкальных композиций
- Музыка на концертах и в клубах
Удачное распознавание гарантируется лишь если уровень посторонних шумов не слишком высок. В противном случае приложение Shazam ничего не находит. Все найденные в результате поисков композиции программа для распознавания Shazam сохраняет в специальный каталог, музыку из которого можно найти по прямым ссылкам на сайте YouTube, в случае, если данные треки там есть.
Долгое время бесплатно установить Shazam можно было только на мобильные платформы. Особенной популярностью пользовался Shazam для Андроид. Однако теперь можно найти версию для персонального компьютера, и это обстоятельство значительно расширило аудиторию пользователей данного приложения для быстрого распознавания музыки.
Есть и аналоги бессмертной программы
Для того, чтобы определить песню и исполнителя, можно использовать не только Shazam, но и аналоги данной программы. Например, после скачивания распознавателя музыки под названием SoundHound, можно быстро и максимально точно определять название песни и прочую информацию о ней. Те же функции способна выполнять и программа Google Ears — ее задачей является распознавание музыкальных композиций.
Помимо всего, можно использовать любое приложение, распознающее музыку онлайн — ничего не нужно скачивать и устанавливать. Нужно лишь открыть сайт и найти с помощью микрофона понравившуюся музыку. Но если вы хотите постоянно обладать возможностью быстро определить информацию о любой песне, вам нужно скачать определитель музыки на Android, чтобы всегда быть в курсе, что играет рядом с вами.
Тексты песен, содержащие термин: определитель
В лирике
По исполнителю
По альбому
#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ НОВЫЙ
В лирике
По исполнителю
По альбому
Год:
Десятилетие 1930’s1940’s1950’s1960’s1970’s1980’s1990’s2000’s2010’s2020
Тип поиска: Внутри текста.0031 Lyrics:
A Un Pam
Anegats
ella, que vol canviar el món Un Leonides passant revista a 300 espartans Abans de s'instant определитель Меня отправили пердут abans de s'instant определитель Me
Terminé
BDC
jecrirais a meuda Elle veux mon cœur mais nan Elle veux mon temps maintenant J'lui donnerais pas c mort Elle предполагает, что это правонарушение Ноус c определитель Et
Л’Экорше
Салтымбанк
относительно devant et avancer Самый важный, детерминант и стимулятор C'est ainsi que je pose quelque mots sur le carnet Enfin j'ose, je m'expose Je suis
SIMPLE ET FUNKY
Alliance Ethnik
SIMPLE ET FUNKY 1.Vous cor-ri-gez votre at-ti-dude il en é-tait bien temps C'est un é-lé-ment dé-ter-mi-nant mais non mais non Mais non mais non
Плечо
Холодный потолок
и пятна Безумный поиск детерминант движений в нашем мозгу Это означает все Выкачать Обескровить и говорить в тусклой пещере трагедии Поверь мне
до чего-то
Тим П
ты подтянулся, овсянка Хороший определительчто вы что-то затеяли Да, до чего-то Деньги становятся длиннее Но я держусь, имея общее
Ныряние за сердцами
Коринн Бэйли Рэй
Море
2010
Мы сразу определитель , Но такой незначительный, Скручивание в бархатной темноте. Тем не менее, здесь Нет никакого страха Нет причин для паники
Представитель
Bubba Sparxxx
Очарование [Продвижение]
2006
Гроб или печь, говоря больше определитель [Припев] [Мост] Что, ты думаешь, я напуган, ты думаешь, что я киска? Действительно, как далеко ты ушел
Лицо со шрамом
Сэм Клаудио
как будто я Брюс Бэннер Выпустить определитель всего несколько саженей Не помогай дерьму, отвали от меня, чувак Кровотечение гнева, кровотечение стресса Я так сильно истекаю кровью
SCARFACE (feat.
Myles Blue
не навсегда Я был в сумке, я определитель На моем блоке я цементирую свое постоянство Я летаю, я прошел через турбулентность Три полоски молчат
Hold Up
Sixième Densité
nous fera pas tomber des rails 6D поездка в центре города On se rendra qu'à l'évidence, су-яд Le prochain verre de sky сера определитель La vue
Прощай, моя юность
Mic Flo
доказательство Каждый момент я потрясен непостоянством жизни Но мое состояние ума остается определяющим Что правильно, я полагаюсь на это Тогда все летит
De Frente (El Diablo 2)
Starflam
sommes-nous déterminés ou la определение n'est plus un facteur определитель ? преобладающий, склоняющийся неизбежный, выдающийся où nous sommes tous conviés си ле
Как это должно быть
Ариэль Буй
Мы все следуем линии Что мы думаем о времени Но это все в наших умах В наших умах Вся ваша жизнь была установлена Бесконечныеопределителей определяют его Но
Genetix
Душители
при игре в Бога Простой способ играть в Genetix Генная регуляция «Первый закон сегрегации утверждает, что любая мужская гамета Или женщина может нести Детерминант Ген
Искусственный
A. TWO.ONE
choix nous faisons maintenant seront determinants pour plus tard Pas à l'abri d'faire une mi-temps au mitar Et quand t'es enfermé au found tu souffres fais
Положите все на все сегодня
Sketch Tha Cataclysm
Что превращается в пыль определитель прикосновение - это подарок Я спотыкаюсь, сталкиваясь с Фрей на твердь Регулировка через игру через поверхности заработала
две выдуманные истории (вместе с моей)
КевинКемпт
Я определитель Я разобрался с игрой и Ты все еще здесь, учишься этому. H-h-h-руки к небосводу Говорю, что никогда бы не поднялся Кажется
Luckyly Happy
Bb
Было определяющее чувство Но я понятия не имел Что ты будешь там в тот вечер Я забыл все, что я сказал Принял решение Быть одному
4 Dimineața
Рави. EZK
до утра Poate-ntr-un final, totuși sunt determinat Am învățat că munca-i singuru определитель Atunci când vine vorba de a reuși sau esua E vorba de
Drown
Jaey Kilo
не спи, можно сказать, что я определитель (я бодрствую 25/8, маленький ниггер) BCG волна, но мои ниггеры постоянны (Поднимите меня, банда, вперед) Старая мягкая задница
Indécis
Chouche & Parks
балласты Sur la mélo pas de schlass que du famas J'avance en terrain mine, déterminé à devenir rappeur Определитель по формуле Крамера La démarche que
Заклинания
22 Волк
обманывая себя тем, что пункт назначения определитель Мы ищем, а затем мы залог Отказ от самих себя Пропустить вопрос и прямо сказать Поддельная улыбка
Всемогущий
King EnZee & Jhershey
и не больно, я не слышал об этом Иногда я чувствую боль отца, я вижу в этом боль Потому что дерьмо поколенческое, ментальное, болезненное детерминанты
Ты нам нужен!
Помогите собрать крупнейшую в сети коллекцию песен, отредактированных людьми!
Крупнейший ресурс в Интернете для
Музыка, песни и тексты песен
Член сети STANDS4
Поиск текстов песен по номеру
Жанры »
Стили »
Select a song styleAboriginalAbstractAcidAcid HouseAcid JazzAcid RockAcousticAfricanAfro-CubanAfro-Cuban JazzAfrobeatAlternative RockAmbientAndalusian ClassicalAORAppalachian MusicArena RockArt RockAudiobookAvant-garde JazzAvantgardeAxéBachataBalladBaltimore ClubBaroqueBass MusicBasslineBatucadaBayou FunkBeatBeatboxBeguineBerlin-SchoolBhangraBig BandBig BeatBlack MetalBluegrassBlues RockBoleroBollywoodBongo FlavaBoogalooBoogieBoogie WoogieBoom BapBopBossa NovaBossanovaBounceBrass BandBreakbeatBreakcoreBreaksBrit PopBritcoreBroken BeatBubblegumCajunCalypsoCandombeCanzone NapoletanaCape JazzCelticCha-ChaChacareraChamaméChampetaChansonCharangaChicago BluesChillwaveChiptuneChoralClassic RockClassicalColdwaveComedyCompasConjuntoConsciousContemporaryContemporary JazzContemporary R&BCool JazzCoplaCorridoCountryCountry BluesCountry RockCrunkCrustCuatroCubanoCumbiaCut-up /DJDance-popDancehallDanzonDark AmbientDarkwaveDeath MetalDeathcoreDeathrockDeep HouseDeep TechnoDelta BluesDescargaDialogueDiscoDixielandDJ Battle ToolDonkDoo WopDoom MetalDowntempoDream PopDroneDrum n BassDubDub PoetryDub TechnoDubstepEarlyEast Coast BluesEasy ListeningEBMEducationEducationalElectric BluesElectroElectro HouseElectroclashEmoEtherealEuro HouseEuro-DiscoEurobeatEurodanceEuropopExperimentalFadoField RecordingFlamencoFolkFolk MetalFolk RockForróFree FunkFree ImprovisationFree JazzFreestyleFuneral Doom MetalFunkFunk MetalFusionFuture JazzG-FunkGabberGangstaGarage HouseGarage RockGhettoGhetto HouseGhettotechGlamGlitchGo-GoGoa TranceGogoGoregrindGospelGoth RockGothic MetalGrimeGrindcoreGrungeGuaguancóGuajiraGuarachaGypsy JazzHands UpHappy HardcoreHard BeatHard BopHard HouseHard RockHard TechnoHard TranceHardcoreHardcore Hip-HopHardstyleHarmonica BluesHarsh Noise WallHeavy MetalHi NRGHighlifeHillbillyHindustaniHip HopHip-HouseHiplifeHonky TonkHorrorcoreHouseHyphyIDMIllbientImpressionistIndian ClassicalIndie PopIndie RockIndustrialInstrumentalInterviewItalo HouseItalo-DiscoItalodanceJ-popJazz-FunkJazz-RockJazzdanceJazzy Hip-HopJump BluesJumpstyleJungleJunkanooK-popKaraokeKlezmerKrautrockKwaitoLaïkóLambadaLatinLatin JazzLeftfieldLight MusicLo-FiLouisiana BluesLoungeLovers RockMakinaMaloyaMamboMarchesMariachiMarimbaMath RockMedievalMelodic Death MetalMelodic HardcoreMemphis BluesMerengueMetalcoreMiami BassMilitaryMinimalMinimal TechnoMinneapolis SoundMizrahiModModalModernModern ClassicalModern Electric BluesMonologMouth MusicMovie EffectsMPBMusic HallMusicalMusique ConcrèteNeo SoulNeo-ClassicalNeo-RomanticNeofolkNew AgeNew BeatNew Jack SwingNew WaveNo WaveNoiseNordicNorteñoNoveltyNu MetalNu-DiscoNueva CancionNueva TrovaNursery RhymesOiOperaOperettaOttoman ClassicalP.
Просмотр Lyrics.

#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
Викторина
Вы мастер музыки?
»
Какой город является родным для группы Queen?
А. Ливерпуль
Б. Манчестер
С. Лондон
Д. Саутгемптон
Бесплатно, регистрация не требуется:
Добавить в Chrome
Получите мгновенное объяснение любой песни, которая поражает вас в любом месте в Интернете!
Бесплатно, регистрация не требуется:
Добавить в Firefox
Получите мгновенное объяснение любой аббревиатуры или аббревиатуры, которая попадется вам в любом месте в Интернете!
Гармоническая структура как детерминанта мелодической организации
Бевер, Т.
Г., Лакнер, Дж. Р., и Кирк, Р. В основе предложения лежат первичные единицы непосредственной обработки речи. Восприятие и психофизика , 1969, 5 , 225–231.
Google Scholar
Бернс, Э. М., и Уорд, В. Д. Категориальное восприятие музыкальных интервалов. Журнал Акустического общества Америки , 1974, 55 , 456.
Google Scholar
Бернс, Э. М., и Уорд, В. Д. Дальнейшие исследования восприятия музыкальных интервалов. Журнал Акустического общества Америки , 1975, 55 , S132.
Артикул Google Scholar
Каплан, Д. Границы предложений и задержки распознавания слов в предложениях. Восприятие и психофизика , 1972, 12 , 73–76.
Google Scholar
Кэррол, Дж. М., и Бевен, Т. Г. Понимание предложений: исследование отношения знания к восприятию.
В EC Carterette & MP Friedman (Eds.), Справочник по восприятию (Том 5): Язык и речь . Нью-Йорк: Academic Press, 1976.
. Google Scholar
Кэррол, Дж. М., и Таненхаус, М. К. Функциональные предложения и сегментация предложений. Журнал исследований речи и слуха , 1978, 21 , 693–708.
Google Scholar
Кларк, Х. Х. Ошибка языка как фиксированного эффекта. Журнал вербального обучения и вербального поведения , 1973, 12 , 335–360.
Артикул Google Scholar
Кадди, Л. Л., и Коэн, А. Дж. Распознавание транспонированных мелодических последовательностей. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии , 1976, 28 , 255–270.
Артикул Google Scholar
Дойч Д. Память и внимание в музыке.
В М. Кричли и Р. А. Хенсон (ред.), Музыка и мозг . Спрингфилд, Иллинойс: Томас, 1977.
Google Scholar
Дьюар, К. М., Кадди, Л. Л., и Мьюхорт, Д. Дж. К. Память распознавания одиночных тонов с контекстом и без него. Журнал экспериментальной психологии: человеческое обучение и память , 1977, 3 , 60–67.
Артикул Google Scholar
Доулинг, В. Дж. Распознавание мелодических трансформаций: инверсия, ретроградная и ретроградная инверсия. Восприятие и психофизика , 1972, 12 , 417–421.
Google Scholar
Даулинг, В. Дж. Ритмические группы и субъективные фрагменты в памяти для мелодий. Восприятие и психофизика , 1973, 14 , 37–40.
Артикул Google Scholar
Даулинг, В. Дж. Весы и контур: два компонента теории памяти для мелодий.
Психологический обзор , 1978, 85 , 341–354.
Артикул Google Scholar
Доулинг В. Дж. и Фуджитани Д. С. Распознавание контуров, интервалов и высоты тона в памяти для мелодий. Журнал Акустического общества Америки , 1971, 49 , 52A-531.
Артикул Google Scholar
Flores d’Arcais, G. B. Восприятие сложных предложений. В WJ Levelt & GB Flores d’Arcais (Eds.), Исследования восприятия языка . Уайли, Лондон, 1978 г.
Google Scholar
Фодор, Дж. А., Бевер, Т. Г., и Гарретт, М. Ф. Психология языка. Нью-Йорк: Mc-Graw-HiII, 19 лет.74.
Google Scholar
Гарнер, В. Р. Обработка информации и структура . Потомак, штат Мэриленд: Erlbaum, 1974.
Google Scholar
Гэгори А.
Х. Восприятие щелчков в музыке. Восприятие и психофизика , 1978, 24 , 121–174.
Артикул Google Scholar
Харрис, Р. Дж. Память на отрицание в координации и сложных предложениях. Журнал экспериментальной психологии: человеческое обучение и память , 1976, 2 , 308–314.
Артикул Google Scholar
Котовский К. Принципы гештальтпсихологии . Нью-Йорк: Harcourt, Brace, & World, 1963. (Первоначально опубликовано в 1935 г.)
Google Scholar
Котовский К. и Саймон Х.А. Эмпирические проверки теории усвоения человеком понятий для последовательных паттернов. Когнитивная психология , 1973, 4 , 399–424.
Артикул Google Scholar
Крумхансл, К.Л. Психологическое представление музыкального звука в тональном контексте.
Когнитивная психология , 1979, 11 , 346–374.
Артикул Google Scholar
Леувенберг, Э. Л. Л. Количественная спецификация информации в последовательных паттернах. Психологический обзор , 1972, 79 , 487–509.
Артикул Google Scholar
Leshowitz, B. & Hanzi, R. Серийные эффекты положения для тональных стимулов. Память и познание , 1974, 2 , 112–116.
Артикул Google Scholar
Локк С. и Келлар Л. Категориальное восприятие в нелингвистическом режиме. Кортекс , 1973, 9 , 355–368.
ПабМед Google Scholar
Мартин, Дж. Ритмическая (иерархическая) и последовательная структура в речи и другом поведении. Психологический обзор , 1972, 79 , 487–509.
Артикул пабмед Google Scholar
Рестл, Ф.
Теория обучения последовательному шаблону: структурные деревья. Психологический обзор , 1970, 77 , 481–495.
Артикул Google Scholar
Рестл, Ф. Серийные паттерны: роль фразировки. Журнал экспериментальной психологии , 1972, 92 , 385–390.
Артикул Google Scholar
Рестл, Ф., и Браун, Э. Р. Организация обучения серийным образцам. В GH Bower (Ed.), Психология обучения и мотивация (Том 4). Нью-Йорк: Academic Press, 1970. (а)
Google Scholar
Рестл, Ф., и Браун, Э. Р. Изучение последовательного паттерна. Журнал экспериментальной психологии , 1970, 83 , 120–125. (б)
Артикул Google Scholar
Сигель, Дж. А., и Сигель, В. Категориальное восприятие тональных интервалов: Музыканты не могут отличить диез от бемоля.
Восприятие и психофизика , 1977, 21 , 399–407.
Артикул Google Scholar
Зингер М. Тематическая структура и интеграция лингвистической информации. Журнал вербального обучения и вербального поведения , 1976, 15 , 549–558.
Артикул Google Scholar
Зингер М. и Розенберг С. Роль грамматических отношений в абстракции языковых идей. Журнал вербального обучения и вербального поведения , 1973, 12 , 273–284.
Артикул Google Scholar
Смит, К., и МакМахон, Л. Понимание информации о порядке в предложениях: недавняя работа в Bell Laboratories. В GB Flores d’Arcais, & WJ Levelt (Eds.), Успехи в психолингвистике . Амстердам: Издательство Северной Голландии, 1970.
. Google Scholar
Стерджес, П.
Т., и Мартин, Дж. Г. Ритмическая структура в слуховом восприятии временных паттернов и непосредственной памяти. Журнал экспериментальной психологии , 1974, 102 , 377–383.
Артикул пабмед Google Scholar
Suci, G., Ammon, P., & Gamlin, P. Обоснованность метода пробелатентности для оценки структуры языка. Язык и речь , 1967, 10 , 69–88.
ПабМед Google Scholar
Таненхаус, М. К., и Кэрролл, Дж. М. Иерархия клаузальной обработки… и существительное. В R. Grossman, J. San, & T. Vance (Eds.), Papers from parasession on функционализм . Чикаго: Лингвистическое общество, 1975.
. Google Scholar
Таунсенд, Д. Дж., и Бевер, Т. Г. Отношения между пунктами и обработка статей. Журнал вербального обучения и вербального поведения , 1978, 17 , 509–521.
Ваш комментарий будет первым