Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Определение песни по звуку онлайн на компьютере: Как найти песню по звуку онлайн через микрофон на компьютере или смартфоне

Содержание

10 Лучших визуализаторов музыки, которые стоит попробовать

Визуализаторы музыки выходят на новую волну популярности. Их используют для продвижения подкастов, оформления музыкальных клипов и создания визуала для социальных сетей.

Естественно, в профессиональных видеоредакторах, таких как Adobe Effects, тоже есть эффекты для создания аудиоспектра, однако, далеко не все готовы подписываться на ежемесячные платежи за возможность пользоваться инструментами Adobe; особенно, если создание контента — это скорее хобби, чем работа.

Мы сделали обзор 10 отличных инструментов для тех, кто ищет бесплатный или хотя бы доступный визуализатор музыки для личного и коммерческого использования.

 

5 абсолютно бесплатных визуализаторов музыки (без водяных знаков)

В первой части статьи мы рассмотрим бесплатные визуализаторы музыки, которые вы можете скачать на компьютер или использовать в браузере.

 

VSDC

VSDC — это бесплатный видеоредактор для Windows со встроенным визуализатором. В отличии от большинства инструментов в этом списке, VSDC работает на десктопе, а значит, вам не придётся волноваться о загрузке файлов в облако. В этой программе вы сможете создать как простую линейную анимацию звуковой волны, так и более сложные анимации на основе аудиоспектра и абстракции.

Поскольку VSDC — нелинейный редактор, он позволяет создавать полноценные видео с использованием инструментов монтажа. Например, вы сможете без труда визуализировать небольшую часть аудио из видеофайла (фрагмент мелодии или разговор). Вы также сможете использовать изображения или видео в качестве фона, поверх которого будет располагаться аудиоспектр. Кроме того, в VSDC широкий набор стильных эффектов, которые подойдут для создания музыкальных клипов и оформления канала: эффект капель дождя, возможность создать сплит-скрин, приёмы наложения изображений и так далее.

VSDC поддерживает все популярные форматы видео и аудио, а также позволяет загружать готовые проекты прямиком на YouTube. Если же вы создаёте визуал для других социальных сетей — Facebook, Twitter, Vimeo или Instagram — просто выберите соответствующую платформу перед экспортом, и программа автоматически подберёт максимально подходящие параметры.

Читать подробную инструкцию по работе с визуализатором музыки в VSDC>>

 

MusicVid

MusicVid — это популярный онлайн визуализатор музыки. Уже на главной странице сайта программы вас ждет галерея преднастроенных шаблонов, включающих круговой аудиоспектр, звуковую волну, классический визуализатор и тому подобное. Чтобы протестировать инструмент без регистрации, можно выбрать любой шаблон и просто поменять настройки анимации в режиме реального времени.

Представленные настройки будут зависеть от выбранного шаблона. Например, если вы выбираете классический аудиоспектр, вы сможете настроить фон, тип спектра, цветовую тему, а также количество и размер летящих частиц.

Обратите внимание: в библиотеке MusicVid есть не только стандартные шаблоны от создателей программы, но и шаблоны, созданные сторонними пользователями. В случае, если вы планируете использовать шаблоны из второй группы, вам может потребоваться указывать имя автора при публикации.

Процесс экспорта в MusicVid достаточно прост, однако, экспорт даже небольшого по продолжительности проекта может занять некоторое время — в зависимости от того, сколько графических элементов вы использовали. Одна из самых удобных функций, доступных на этом этапе — возможность сохранить короткий фрагмент видео вместо целого файла. Таким образом, если вам потребуется создать тизер или саундбит для публикации в социальных сетях, вы сможете без труда это сделать.

Посмотреть инструкцию по работе с MusicVid и протестировать приложение самостоятельно.

 

Vizzy

Vizzy — это ещё один облачный проект от создателей MusicVid. Несмотря на то, что Vizzy всё ещё находится в альфа-версии, он предлагает впечатляющий набор инструментов и уже получил немало положительных отзывов от творческого сообщества. Приложение позволяет работать с анимированным текстом, разными видами аудиоспектра, изображениями и спецэффектами. Наиболее впечатляющий инструмент, доступный в Vizzy, называется Анализаторы (Analyzers). Анализаторы позволяют синхронизировать анимацию графических элементов на сцене с ритмом музыки и сделать действительно уникальную визуализацию.

В отличие от MusicVid, Vizzy предлагает более широкий набор спецэффектов. Особенно интересно смотрятся эффект помех, эффект рыбьего глаза и VHS.

Из всех приложений в этом списке у Vizzy также наиболее интуитивно понятный интерфейс. Чтобы загрузить собственные файлы, потребуется войти в программу через электронную почту, однако, протестировать приложение можно и без регистрации — используя проекты, созданные другими пользователями. Это очень удобный подход, особенно если вы сравниваете инструменты и не хотите регистрироваться. Кроме того, просмотр проектов других авторов поможет найти вдохновение для собственного видео.

 

Headliner

Headliner — это облачный визуализатор музыки, разработанный для тех, кто занимается подкастами. Простой интерфейс с подсказками для начинающих пользователей поможет буквально за несколько минут создать стильную визуализацию без каких-либо навыков дизайна или монтажа. На первом этапе необходимо загрузить трек или вставить ссылку на существующий подкаст. Затем приложение предложит выбрать диапазон для визуализации и размер видео на выходе. После этого следует этап настройки: вы можете выбрать стиль анимации, добавить фоновое изображение и текст. Если создавать визуализацию с нуля не хочется, можно просто перейти в галерею шаблонов и выбрать заранее созданные комбинации.

Готовое видео можно опубликовать в Twitter, на YouTube, в Instagram или Facebook. Вы также можете сохранить его на Google Диске, в Dropbox или просто загрузить на компьютер в формате MP4. Платные уровни подписки включают дополнительные функции, такие как фирменный водяной знак, неограниченное количество транскриптов аудио и кастомные шрифты. Бесплатный план позволяет создавать до 5 видео без водяных знаков и производить до 10 минут транскрипций в месяц.

Как и в случае с Vizzy, галерея Headliner включает примеры визуализаций, созданных пользователями. Среди пользователей Headliner есть как знаменитости, так и популярные западные СМИ, такие как Julie Andrews, The Economist, журнал Smartless и другие. Если вы создаёте подкасты, рекомендуем ознакомиться с галереей приложения — не только для вдохновения, но и для того, чтобы найти интересные зарубежные подкасты в свою коллекцию.

Посмотреть галерею визуализаций Headliner.

 

WoFox

WoFox — это многофункциональная платформа для работы с контентом в облаке. В её арсенале десятки полезных инструментов, в том числе и визуализатор музыки. На момент написания этой статьи приложение находится в бета-версии, однако, работает оно достаточно стабильно. Интерфейс WoFox напоминает редактор презентаций от Microsoft, поэтому у опытных пользователей Windows не возникнет вопросов в начале работы: сперва вы выбираете шаблон, затем добавляете текст, настраиваете цветовую тему и сам визуализатор.

Большинство шаблонов рассчитаны музыкантов, которые хотят публиковать свои работы в социальных сетях, не поддерживающих аудио. Перед экспортом WoFox позволяет скорректировать размер и соотношение сторон видео, в зависимости от того, для какой платформы оно создается.

Бесплатная версия WoFox предоставляет неограниченный выбор шаблонов и графических ресурсов. Вы можете экспортировать видео продолжительностью до 30 секунд в расширении 360p без водяных знаков.

Проект монетизируется за счёт рекламы. Бесплатная версия включает встроенные рекламные баннеры (небольшого размера), а также не предоставляет прав на коммерческое использование созданного проекта. Если вас не устраивает какое-либо из этих условий, платная подписка на продукт доступна по цене от $10 в месяц.

Посмотреть галерею шаблонов WoFox и протестировать приложение.

 

 

5 Платных (но максимально доступных) визуализаторов музыки

Справедливости ради, стоит отметить, что бесплатные инструменты в этом обзоре предоставляют те же возможности для создания красивой визуализации, что и платные программы. Тем не менее, если вы не захотите терпеть встроенную рекламу, отсутствие быстрой технической поддержки или некоторых настроек, мы включили в список еще 5 визуализаторов музыки, которые доступны по подписке.

 

Renderforest

Renderforest — это популярная облачная платформа для тех, кто хочет создавать визуальный контент, не имея навыков дизайна. Ключевые направления этой платформы — создание видеоинструкций, анимаций, презентаций и визуализаций музыки.

Интерфейс Renderforest будет понятен даже тем, кто не имеет опыта работы с видео. Для каждого шаблона в галерее есть несколько стилизованных вариаций и минимум ручной настройки. После того, как вы выберите наиболее подходящий вариант шаблона, программа предложит вам сохранить видео бесплатно (с водяным знаком) или сразу перейти к платным опциям экспорта.

В бесплатной версии приложения вы сможете экспортировать видео в качестве 360p продолжительностью до 3 минут. Все экспортируемые видео будут иметь водяной знак. Убрать водяной знак можно минимум за $9. При этом, вы можете платить разово за каждое видео, можете купить подписку на приложение, докупить повышение качества или наложение водяного знака с логотипом вашего бренда. Другими словами, в Renderforest действует система “плати за то, что используешь”. Выгодна ли такая система для вас, зависит от количества проектов в месяц и требований к качеству готовых видео.

 

Videobolt

Videobolt — это ещё один онлайн редактор со встроенным визуализатором музыки. Судя по набору инструментов, эта программа больше ориентирована на музыкантов и диджеев, чем на подкастеров: большая часть шаблонов в галерее напоминают обложки музыкальных альбомов.

Videobolt позволяет загружать аудио с компьютера или напрямую из SoundCloud. При первой загрузке приложения, вы увидите всплывающее окно с подсказками, которое поможет быстрее освоиться с интерфейсом. Однако большой необходимости в нём нет – интерфейс Videobolt понятен и без инструкций. Создание анимации состоит из двух шагов: на первом этапе вы загружаете свой трек, информацию об исполнителе и фон. Затем, используя настройки в меню слева, вы можете кастомизировать стиль анимации и качество видео на выходе.

Среди параметров, доступных для настройки, есть цветовая тема, частота бита, а также видеоэффекты. После того, как вы определитесь с основными характеристиками, вам будет предложено создать 15-секундное видео в низком качестве с водяным знаком. На этом этапе вы можете вернуться к редактированию и доработать анимацию или сразу выбрать план подписки для экспорта в высоком качестве. Стоимость подписки начинается от €7,99 в месяц, что включает экспорт видео продолжительностью до 6 минут, коммерческую лицензию, библиотеку лицензированных аудиоматериалов, галерею стоковых видео и облачное хранилище для файлов. Ни бесплатного плана, ни пробного периода Videobolt не предоставляет.

 

Songrender

Songrender – это что-то вроде Canva для подкастеров. В нём удобно создавать как продолжительные визуализации, так и короткие видео для социальных сетей. Прежде чем начать работу, необходимо зарегистрироваться, используя свой адрес Gmail или учётную запись в Facebook.

Songrender – единственный визуализатор музыки в нашем списке, дизайн которого выполнен в светлых тонах. Интерфейс приложения очень прост и минималистичен, а процесс создания проекта состоит из двух шагов: на первом вы загружаете медиафайлы, а а на втором кастомизируете стиль анимации. Прежде чем полностью экспортировать файл, вы можете сохранить короткий отрывок, вручную выбрав диапазон на шкале аудио. Затем программа предложит сохранить файл с водяным знаком или убрать его за «кредит» в $5. Чтобы иметь возможность сохранять большее количество видео без водяных знаков, вы можете выбрать подписку.

В отличие от Videobolt, Songrender позволяет сохранять видео с водяными знаками на вашем компьютере и публиковать их в Интернете. Бесплатный пробный план включает экспорт неограниченного количества таких видео при максимальном разрешении 720p и продолжительностью до 5 минут.

 

Specterr

Specterr – это облачный инструмент для визуализации музыки и создания клипов со словами песни. Отличие этого приложения от остальных в том, что в нём есть удобный встроенный синхронизатор текста, который помогает автоматически распознать, транскрибировать и синхронизировать текст произведения на экране.

Сложно назвать шаблоны в библиотеке Specterr уникальными с точки зрения дизайна, однако, по сравнению с остальными инструментами, он представляет более широкие возможности кастомизации. Например, в Specterr, помимо прочего, вы можете создавать иллюзию глубины за счёт эффекта частиц.

Когда проект будет готов, вы можете сохранить его в облаке или на рабочем столе. На этом этапе вам будет предложено создать учетную запись и выбрать удобный вариант оплаты. По стоимости Specterr кажется самым дорогим инструментом из списка. Например, в бесплатный план входит возможность сохранить всего 2 видео с водяными знаками в день – каждое продолжительностью до 5 минут. Если вы хотите сохранить одно видео без водяного знака, вы можете сделать это за €11,99 (в разрешении 720p) или за €15,99 (в разрешении 1080p). Для экспорта большего количества проектов вам придется выбрать один из двух возможных планов подписки: первый позволяет сохранять 4 видео в высоком качестве за €20 в месяц; второй позволяет сохранять неограниченное количество видео за €60 в месяц.

 

OFFEO

OFFEO – это инструмент для создания видео, ориентированный на маркетологов и владельцев собственного бренда. Это приложение является официальным партнёром Facebook и позволяет создавать креативные интро, GIF-анимации, мемы, рекламные ролики и прочие визуальные материалы для продвижения. Среди инструментов, доступных в OFFEO, есть и визуализатор музыки. Галерею преднастроенных шаблонов с визуализациями можно посмотреть непосредственно на сайте программы, не регистрируясь.

В целом, OFFEO выглядит как удобное приложение с богатым функционалом для творческих людей, которые занимаются продвижением. Сложность заключается в том, что протестировать его, не регистрируясь и не вводя номер банковской карты, невозможно. Нет бесплатного плана или пробного периода, чтобы понять, насколько OFFEO отвечает вашим запросам, и, конечно, на фоне других инструментов, это существенный недостаток. Тем не менее, компания гарантирует возврат денег в течение 30-дней с момента списания без каких-либо вопросов. Кроме того, у продукта есть закрытое сообщество в Facebook, где пользователи делятся своими проектами и опытом. Получается, что помимо инструмента, вы также получаете доступ к площадке с людьми похожих интересов.

 

 

Время тестировать визуализаторы музыки

Мы рассмотрели наиболее популярные визуализаторы, которые доступны бесплатно или за умеренную стоимость подписки. Большинство инструментов очень похожи по своей функциональности: все они позволяют создать стильную анимацию для музыкального клипа или подкаста. В конечном итоге, ваш выбор будет зависеть от трёх факторов:

  • Готовы ли вы работать в облаке или предпочитаете оффлайн программы;
  • Довольны ли вы готовыми шаблонами или предпочитаете создавать анимацию с нуля;
  • И готовы ли вы платить за экспорт видео без водяных знаков или предпочитаете бесплатный инструмент.

Кроме того, важно, чтобы вам было удобно работать в программе. Перед принятием решения рекомендуем протестировать хотя бы два-три инструмента, чтобы иметь возможность сравнить их с практической точки зрения.

API веб-аудио — веб-API

API веб-аудио предоставляет мощную и универсальную систему для управления звуком в Интернете, позволяя разработчикам выбирать источники звука, добавлять эффекты к звуку, создавать визуализацию звука, применять пространственные эффекты (например, панорамирование) и многое другое.

API веб-аудио включает в себя обработку аудио операций внутри аудиоконтекста и был разработан для обеспечения модульной маршрутизации . Базовые аудиооперации выполняются с аудиоузлами , которые связаны друг с другом для формирования графа маршрутизации аудио . Несколько источников — с разными типами расположения каналов — поддерживаются даже в одном контексте. Эта модульная конструкция обеспечивает гибкость для создания сложных аудиофункций с динамическими эффектами.

Аудиоузлы связаны в цепочки и простые сети своими входами и выходами. Обычно они начинаются с одного или нескольких источников.

Источники предоставляют массивы звуковых интенсивностей (сэмплов) за очень малые промежутки времени, часто десятки тысяч в секунду. Их можно вычислить математически (например, OscillatorNode ), или они могут быть записями из звуковых/видеофайлов (например, AudioBufferSourceNode и MediaElementAudioSourceNode ) и аудиопотоков ( MediaStreamAudioSourceNode ). На самом деле, звуковые файлы — это просто записи интенсивности самих звуков, которые исходят от микрофонов или электрических инструментов и смешиваются в единую сложную волну.

Выходы этих узлов могут быть связаны с входами других, которые смешивают или модифицируют эти потоки звуковых образцов в разные потоки. Распространенной модификацией является умножение сэмплов на значение, чтобы сделать их громче или тише (как в случае с 9).0015 GainNode ). Как только звук достаточно обработан для достижения желаемого эффекта, его можно связать со входом получателя (

BaseAudioContext. destination ), который отправляет звук на динамики или наушники. Это последнее соединение необходимо только в том случае, если пользователь должен слышать звук.

Простой типичный рабочий процесс для веб-аудио будет выглядеть примерно так:

  1. Создание аудиоконтекста
  2. Внутри контекста создайте источники — например, <аудио> , осциллятор, поток
  3. Создание узлов эффектов, таких как реверберация, биквадратный фильтр, панорамирование, компрессор
  4. Выберите конечный источник звука, например динамики вашей системы
  5. Подключите источники к эффектам, а эффекты к месту назначения.

Синхронизация управляется с высокой точностью и малой задержкой, что позволяет разработчикам писать код, точно реагирующий на события и способный ориентироваться на определенные выборки даже при высокой частоте выборки. Таким образом, такие приложения, как драм-машины и секвенсоры, находятся в пределах досягаемости.

API веб-аудио также позволяет нам управлять тем, как аудио пространственно . Используя систему, основанную на модели источника-слушателя , она позволяет управлять моделью панорамирования и имеет дело с затуханием, вызванным расстоянием , вызванным движущимся источником (или движущимся слушателем).

Примечание: Вы можете более подробно прочитать о теории Web Audio API в нашей статье Основные понятия, лежащие в основе Web Audio API.

API веб-аудио может показаться пугающим для тех, кто не знаком с аудио или музыкальными терминами, и, поскольку он включает в себя множество функций, может оказаться трудным начать работу, если вы являетесь разработчиком.

Его можно использовать для добавления звука на ваш веб-сайт или в приложение, создавая атмосферу, подобную futurelibrary.no, или звуковую обратную связь в формах. Однако его также можно использовать для создания расширенных интерактивных инструментов . Имея это в виду, он подходит как для разработчиков, так и для музыкантов.

У нас есть простое вводное руководство для тех, кто знаком с программированием, но нуждается в хорошем введении в некоторые термины и структуру API.

Также есть статья «Основные понятия API веб-аудио», которая поможет вам понять, как работает цифровое аудио, особенно в области API. Это также включает в себя хорошее введение в некоторые концепции, на которых построен API.

Изучение программирования похоже на игру в карты — вы изучаете правила, затем играете, затем возвращаетесь и снова изучаете правила, затем снова играете. Поэтому, если какая-то часть теории не совсем подходит после первого урока и статьи, есть расширенный учебник, который расширяет первый, чтобы помочь вам попрактиковаться в том, что вы узнали, и применить некоторые более продвинутые методы для создания пошагового секвенсора.

У нас также есть другие учебные пособия и исчерпывающие справочные материалы, охватывающие все функции API. См. боковую панель на этой странице для получения дополнительной информации.

Если вы лучше знакомы с музыкальной стороной вещей, знакомы с концепциями теории музыки, хотите начать создавать инструменты, тогда вы можете пойти дальше и начать создавать что-то с расширенным учебным пособием и другими в качестве руководства (ссылка выше Учебное пособие охватывает планирование заметок, создание индивидуальных генераторов и огибающих, а также LFO среди прочего.)

Если вы не знакомы с основами программирования, вы можете сначала ознакомиться с некоторыми учебными пособиями по JavaScript для начинающих, а затем вернуться сюда — ознакомьтесь с нашим модулем обучения JavaScript для начинающих в качестве отличного места для начала.

Web Audio API имеет ряд интерфейсов и связанных событий, которые мы разделили на девять функциональных категорий.

Общее определение аудиографа

Общие контейнеры и определения, формирующие аудиографы при использовании Web Audio API.

АудиоКонтекст

Интерфейс AudioContext представляет граф обработки звука, построенный из аудиомодулей, связанных вместе, каждый из которых представлен AudioNode . Аудиоконтекст управляет созданием содержащихся в нем узлов и выполнением аудиообработки или декодирования. Вам нужно создать

AudioContext , прежде чем делать что-либо еще, так как все происходит внутри контекста.

Аудиоузел

Интерфейс AudioNode представляет собой модуль обработки звука, такой как источник звука (например, элемент HTML или ), аудиоприемник , промежуточный модуль обработки (например, фильтр, например BiquadFilterNode , или регулятор громкости , например GainNode ).

Аудиопараметр

Интерфейс AudioParam представляет параметр, связанный со звуком, как один из AudioNode . Для него может быть задано определенное значение или изменение значения, и его можно запланировать на определенное время и по определенному шаблону.

AudioParamMap

Предоставляет интерфейс, похожий на карту, для группы интерфейсов AudioParam , что означает, что он предоставляет методы forEach() , get() , has() , keys() и values() , а также свойство size .

Базаудиоконтекст

Интерфейс BaseAudioContext действует как базовое определение для графиков онлайновой и автономной обработки звука, представленных AudioContext и OfflineAudioContext соответственно. Вы бы не использовали BaseAudioContext напрямую — вы можете использовать его функции через один из этих двух интерфейсов наследования.

закончилось
событие

Событие end запускается, когда воспроизведение остановлено из-за достижения конца носителя.

Определение источников звука

Интерфейсы, определяющие источники звука для использования в Web Audio API.

AudioScheduledSourceNode

AudioScheduledSourceNode — это родительский интерфейс для нескольких типов интерфейсов узлов источника звука. Это AudioNode .

Узел генератора

Интерфейс OscillatorNode представляет периодический сигнал, такой как синусоидальный или треугольный. Это модуль обработки звука AudioNode , который вызывает создание заданной частоты волны.

Аудиобуфер

Интерфейс AudioBuffer представляет собой короткий аудиоактив, находящийся в памяти, созданный из аудиофайла с помощью метода BaseAudioContext.decodeAudioData или созданный с использованием необработанных данных с помощью BaseAudioContext. createBuffer . После декодирования в эту форму аудио может быть помещено в AudioBufferSourceNode .

AudioBufferSourceNode

Интерфейс AudioBufferSourceNode представляет источник звука, состоящий из аудиоданных в памяти, хранящихся в AudioBuffer . Это AudioNode , который действует как источник звука.

MediaElementAudioSourceNode

Интерфейс MediaElementAudioSourceNode представляет источник звука, состоящий из HTML или элемент. Это AudioNode , который действует как источник звука.

MediaStreamAudioSourceNode

Интерфейс MediaStreamAudioSourceNode представляет источник звука, состоящий из MediaStream (например, веб-камера, микрофон или поток, отправляемый с удаленного компьютера). Если в потоке присутствует несколько звуковых дорожек, используется дорожка, чей id идет первой в лексикографическом (алфавитном) порядке. это AudioNode , который действует как источник звука.

MediaStreamTrackAudioSourceNode

Узел типа MediaStreamTrackAudioSourceNode представляет источник звука, данные которого поступают из MediaStreamTrack . При создании узла с помощью метода createMediaStreamTrackSource() для создания узла вы указываете, какую дорожку использовать. Это обеспечивает больший контроль, чем MediaStreamAudioSourceNode .

Определение фильтров аудиоэффектов

Интерфейсы для определения эффектов, которые вы хотите применить к своим источникам звука.

BiquadFilterNode

Интерфейс BiquadFilterNode представляет собой простой фильтр низкого порядка. Это AudioNode , который может представлять различные типы фильтров, устройств управления тоном или графических эквалайзеров. BiquadFilterNode всегда имеет ровно один вход и один выход.

ConvolverNode

Интерфейс ConvolverNode представляет собой AudioNode , который выполняет Linear Convolution для заданного AudioBuffer и часто используется для достижения эффекта реверберации.

Узел задержки

Интерфейс DelayNode представляет линию задержки; модуль обработки звука AudioNode , вызывающий задержку между поступлением входных данных и их распространением на выход.

DynamicsCompressorNode

Интерфейс DynamicsCompressorNode обеспечивает эффект сжатия, который снижает громкость самых громких частей сигнала, чтобы помочь предотвратить отсечение и искажение, которые могут возникнуть при одновременном воспроизведении и мультиплексировании нескольких звуков.

Узел усиления

Интерфейс GainNode представляет собой изменение объема. это AudioNode Модуль обработки звука, который обеспечивает применение заданного усиления к входным данным перед их распространением на выход.

WaveShaperNode

Интерфейс WaveShaperNode представляет собой нелинейный искатель. Это AudioNode , который использует кривую для применения к сигналу волнообразных искажений. Помимо очевидных эффектов искажения, он часто используется для добавления теплоты к сигналу.

Периодическая волна

Описывает периодический сигнал, который можно использовать для формирования выходного сигнала узла генератора .

IIRFilterNode

Реализует общий фильтр с бесконечной импульсной характеристикой (IIR); этот тип фильтра также можно использовать для реализации устройств управления тоном и графических эквалайзеров.

Определение мест назначения аудио

После завершения обработки звука эти интерфейсы определяют, куда его выводить.

AudioDestinationNode

Интерфейс AudioDestinationNode представляет конечный пункт назначения источника звука в данном контексте — обычно это динамики вашего устройства.

MediaStreamAudioDestinationNode

Интерфейс MediaStreamAudioDestinationNode представляет назначение аудио, состоящее из WebRTC MediaStream с одним AudioMediaStreamTrack , который можно использовать аналогично MediaStream , полученному из getUserMedia() . Это AudioNode , который выступает в качестве аудиоприемника.

Анализ данных и визуализация

Если вы хотите извлечь время, частоту и другие данные из вашего аудио, AnalyserNode — это то, что вам нужно.

Узел анализатора

Интерфейс AnalyserNode представляет собой узел, способный предоставлять информацию анализа частоты и временной области в реальном времени для целей анализа и визуализации данных.

Разделение и объединение аудиоканалов

Чтобы разделить и объединить аудиоканалы, вы будете использовать эти интерфейсы.

ChannelSplitterNode

Интерфейс ChannelSplitterNode разделяет различные каналы источника звука на набор из моно выхода.

Узел слияния каналов

Интерфейс ChannelMergerNode объединяет различные моно входы в один выход. Каждый вход будет использоваться для заполнения канала вывода.

Пространственное аудио

Эти интерфейсы позволяют добавлять эффекты панорамирования пространственного аудио к источникам звука.

Аудиопрослушиватель

Интерфейс AudioListener представляет положение и ориентацию уникального человека, слушающего звуковую сцену, используемую в звуковой пространственности.

PannerNode

Интерфейс PannerNode представляет положение и поведение сигнала аудиоисточника в трехмерном пространстве, позволяя создавать сложные эффекты панорамирования.

StereoPannerNode

Интерфейс StereoPannerNode представляет собой простой узел панорамирования стерео, который можно использовать для панорамирования аудиопотока влево или вправо.

Обработка аудио в JavaScript

Используя аудио-ворклеты, вы можете определить пользовательские аудио-узлы, написанные на JavaScript или WebAssembly. Аудио-ворклеты реализуют интерфейс Worklet , упрощенную версию интерфейса Worker .

АудиоВорклет

Интерфейс AudioWorklet доступен через audioWorklet объекта AudioContext и позволяет добавлять модули в аудио-рабочий файл, которые будут выполняться вне основного потока.

AudioWorkletNode

Интерфейс AudioWorkletNode представляет AudioNode , который встроен в аудиограф и может передавать сообщения соответствующему AudioWorkletProcessor .

AudioWorkletProcessor

Интерфейс AudioWorkletProcessor представляет код обработки звука, работающий в AudioWorkletGlobalScope , который генерирует, обрабатывает или анализирует звук напрямую и может передавать сообщения на соответствующий AudioWorkletNode .

AudioWorkletGlobalScope

Интерфейс AudioWorkletGlobalScope — это WorkletGlobalScope — производный объект, представляющий рабочий контекст, в котором запускается сценарий обработки звука; он предназначен для создания, обработки и анализа аудиоданных непосредственно с помощью JavaScript в потоке рабочего процесса, а не в основном потоке.

Устарело: узлы процессора сценариев

До того, как были определены аудиоворклеты, Web Audio API использовал ScriptProcessorNode для обработки звука на основе JavaScript. Поскольку код выполняется в основном потоке, у них плохая производительность. ScriptProcessorNode сохранен по историческим причинам, но помечен как устаревший.

ScriptProcessorNode Устаревший

Интерфейс ScriptProcessorNode позволяет генерировать, обрабатывать или анализировать звук с помощью JavaScript. Это модуль обработки звука AudioNode , который связан с двумя буферами, один из которых содержит текущий ввод, а другой — вывод. Мероприятие, реализующее AudioProcessingEvent , отправляется объекту каждый раз, когда входной буфер содержит новые данные, и обработчик событий завершает работу, когда он заполняет выходной буфер данными.

аудиопроцесс (событие) Устаревший

Событие audioprocess запускается, когда входной буфер Web Audio API ScriptProcessorNode готов к обработке.

Аудиопроцессингевент Устаревший

AudioProcessingEvent представляет события, которые происходят, когда входной буфер ScriptProcessorNode готов к обработке.

Автономная/фоновая обработка звука

Можно очень быстро обрабатывать/рендерить аудиографик в фоновом режиме — рендеринг его в AudioBuffer , а не в динамики устройства — со следующим.

OfflineAudioContext

Интерфейс OfflineAudioContext представляет собой интерфейс AudioContext , представляющий граф обработки звука, построенный из связанных вместе AudioNode s. В отличие от стандартного AudioContext , OfflineAudioContext на самом деле не воспроизводит звук, а генерирует его так быстро, как это возможно , в буфере.

завершено (событие)

Событие complete запускается, когда рендеринг OfflineAudioContext завершается.

OfflineAudioCompletionEvent

OfflineAudioCompletionEvent представляет события, которые происходят, когда обработка OfflineAudioContext завершается. Событие complete использует этот интерфейс.

Продвинутые методы: Создание и последовательность аудио

В этом уроке мы рассмотрим создание и модификацию звука, а также синхронизацию и планирование. Мы представим загрузку семплов, огибающие, фильтры, волновые таблицы и частотную модуляцию. Если вы знакомы с этими терминами и ищете введение в их применение с API веб-аудио, вы попали в нужное место.

Фоновая обработка звука с помощью AudioWorklet

В этой статье объясняется, как создать процессор обработки звука и использовать его в приложении Web Audio.

Основные понятия, лежащие в основе Web Audio API

В этой статье объясняются некоторые теории звука, лежащие в основе того, как работают функции Web Audio API, чтобы помочь вам принимать обоснованные решения при разработке способа маршрутизации аудио в вашем приложении. Если вы еще не являетесь звукоинженером, это даст вам достаточно информации, чтобы понять, почему API веб-аудио работает именно так.

Управление несколькими параметрами с помощью ConstantSourceNode

В этой статье показано, как использовать ConstantSourceNode , чтобы связать несколько параметров вместе, чтобы они использовали одно и то же значение, которое можно изменить, задав значение параметра ConstantSourceNode.offset .

Пример и руководство: Простая синтезаторная клавиатура

В этой статье представлен код и рабочая демонстрация видеоклавиатуры, на которой можно играть с помощью мыши. Клавиатура позволяет переключаться между стандартными волновыми формами, а также одной пользовательской волновой формой, и вы можете управлять основным усилением с помощью ползунка громкости под клавиатурой. В этом примере используются следующие интерфейсы веб-API: AudioContext , OscillatorNode , PeriodicWave и GainNode .

Миграция с webkitAudioContext

В этой статье мы рассмотрим различия API Web Audio с момента его первой реализации в WebKit, а также способы обновления кода для использования современного API Web Audio.

Инструменты для анализа использования Web Audio

Во время работы над кодом Web Audio API вы можете обнаружить, что вам нужны инструменты для анализа графа создаваемых вами узлов или иной отладки вашей работы. В этой статье обсуждаются инструменты, которые помогут вам в этом.

Использование БИХ-фильтров

Интерфейс IIRFilterNode API веб-аудио представляет собой процессор AudioNode , который реализует общий фильтр с бесконечной импульсной характеристикой (БИХ); этот тип фильтра можно использовать для реализации устройств регулировки тембра и графических эквалайзеров, а параметры отклика фильтра можно указать, чтобы его можно было настроить по мере необходимости. В этой статье рассматривается, как его реализовать и использовать на простом примере.

Использование Web Audio API

Давайте рассмотрим начало работы с Web Audio API. Мы кратко рассмотрим некоторые концепции, а затем изучим простой пример бумбокса, который позволяет нам загружать звуковую дорожку, воспроизводить и приостанавливать ее, а также изменять ее громкость и стереопанорамирование.

Визуализация с помощью API веб-аудио

Одной из наиболее интересных функций API веб-аудио является возможность извлечения частоты, формы волны и других данных из источника звука, которые затем можно использовать для создания визуализаций. В этой статье объясняется, как это сделать, и приводится несколько основных вариантов использования.

Передовой опыт API веб-аудио

При написании творческого кода не существует строго правильных или неправильных подходов. Если вы учитываете безопасность, производительность и доступность, вы можете адаптироваться к своему собственному стилю. В этой статье мы поделимся рядом лучших практик — рекомендаций, советов и рекомендаций по работе с Web Audio API.

Основы пространственной обработки веб-аудио

Как будто его обширного разнообразия возможностей обработки звука (и других) было недостаточно, Web Audio API также включает в себя средства, позволяющие вам эмулировать разницу в звуке, когда слушатель перемещается по источник звука, например панорамирование при перемещении вокруг источника звука в 3D-игре. Официальный термин для этого пространственное , и в этой статье будут рассмотрены основы реализации такой системы.

Ряд примеров можно найти в нашем репозитории webaudio-example на GitHub.

Спецификация
Web Audio API
# AudioContext

AudioContext

Таблицы BCD загружаются только в браузере с включенным JavaScript. Включите JavaScript для просмотра данных.

Учебники/руководства

  • Основные концепции Web Audio API
  • Использование API веб-аудио
  • Продвинутые методы: создание звука, последовательность, синхронизация, планирование
  • Руководство по автовоспроизведению для мультимедийных и веб-аудио API
  • Использование БИХ-фильтров
  • Визуализации с API веб-аудио
  • Основы пространственизации веб-аудио
  • Управление несколькими параметрами с помощью ConstantSourceNode
  • Смешивание позиционного аудио и WebGL (2012)
  • Разработка игрового аудио с помощью API веб-аудио (2012 г.)
  • Портирование кода webkitAudioContext на стандарты, основанные на AudioContext

Библиотеки

  • Тоны: простая библиотека для воспроизведения определенных тонов/нот с помощью Web Audio API.
  • Tone.js: фреймворк для создания интерактивной музыки в браузере.
  • howler.js: аудиобиблиотека JS, которая по умолчанию использует Web Audio API и возвращается к HTML Audio, а также предоставляет другие полезные функции.
  • Mooog: цепочка AudioNodes в стиле jQuery, отправка/возврат в стиле микшера и многое другое.
  • XSound: библиотека веб-аудио API для синтезатора, эффектов, визуализации, записи и т. д.
  • OpenLang: веб-приложение HTML-видеолаборатории, использующее API веб-аудио для записи и объединения видео и аудио из разных источников в один файл (источник на GitHub)
  • Pts.js: упрощает визуализацию веб-аудио (руководство)
  • Технологии веб-медиа
  • Руководство по типам и форматам мультимедиа в Интернете

Обнаружили проблему с содержанием этой страницы?

  • Отредактируйте страницу на GitHub.
  • Сообщить о проблеме с содержимым.
  • Посмотреть исходный код на GitHub.
Хотите принять больше участия?

Узнайте, как внести свой вклад.

Последний раз эта страница была изменена участниками MDN.

Apple Music — Apple

Представляем приложение Apple Music Classical. Включено в подписку Apple Music. 1 Получите Apple Music Classical Подробнее

Слушайте звук вокруг.

Попробуйте 1 месяц бесплатно*

Купить устройство Apple

6 месяцев бесплатно

Получите 6 месяцев Apple Music бесплатно, купив соответствующие аудиоустройства за 90 850.

Проверить соответствие требованиям

Бесплатная пробная версия на 1 месяц

Apple Music

Новые подписчики получают 90 850 1 месяц Apple Music бесплатно, а затем платят $10,99 в месяц.

Попробуйте бесплатно*

Бесплатная пробная версия на 1 месяц

Apple One

Объедините Apple Music
с пятью другими отличными сервисами по низкой месячной цене. Узнать больше

Попробуйте Apple One бесплатно 3

Сравнить планы

01,0.999], "disabledWhen":"reduced-motion"}» data-anim-keyframe-2=»{"start":"t — 200vh", "end":"b + 200vh", "cssClass":"will-change", "toggle":"true", "disabledWhen":"reduced-motion"}»> Слушай и открывай. В полной гармонии.

Погрузитесь в мир звука без потерь и пространственного звука.

Слушайте окружающий звук в пространственном аудио с Dolby Atmos — теперь включая культовые хиты Рианны. 2 И откройте для себя потрясающую четкость звука без потерь.

Избранное.

Получайте автоматические обновления о новых выпусках и еще более качественные рекомендации, когда вы отмечаете своих лучших исполнителей.

Подключайтесь к лучшим радиопередачам в прямом эфире.

Зейн Лоу общается со всемирно известными артистами, Эбро играет в хип-хоп с оттенком социальной справедливости, а Дотти представляет глобальную музыкальную культуру чернокожих.

Слушайте в прямом эфире бесплатно 4

Пойте вместе с Apple Music Пойте.

5

Новые функции текстов песен делают каждый бит более увлекательным. Пойте лучшие песни с текстами в реальном времени и настраиваемым вокалом, который позволяет вам играть ведущую роль, дуэтом с артистом или подпевать гармонии.

Отправляйтесь в путешествие с CarPlay.

Отправляйтесь в путь с Apple Music и просто попросите Siri включить ваши любимые композиции.

Исследуйте новые звуки в Listen Now.

Откройте для себя больше музыки, которая вам понравится, на основе того, что вы уже слушаете.

Просматривайте плейлисты на любой вкус.

Воспользуйтесь выбором наших редакторов с тысячами тщательно подобранных и персонализированных плейлистов.

Займите лучшее место

в доме с Apple Music Live.

Смотрите нашу серию концертов с эксклюзивными выступлениями, записанными в режиме реального времени. Только в Apple Music.

Билли Айлиш

Apple Music Classical

Представляем приложение для классической музыки.

Включено в подписку Apple Music без дополнительной оплаты.

1

Получите неограниченный доступ к крупнейшему в мире каталогу классической музыки с высочайшим качеством звука до 192 кГц/24 бит Hi-Res без потерь. 6 Благодаря поисковой системе, созданной специально для классической музыки, вы можете легко найти произведения, композиторов, исполнителей или записи. И учитесь, слушая биографии композиторов и подробные описания. Все без рекламы.

Получить приложениеПодробнее

Apple Music воспроизводится на всех ваших устройствах.

Айфон

Айпад

Apple Watch

Apple TV

Mac

HomePod

CarPlay

Смарт-телевизоры

Samsung
LG

Игровые
Консоли

PlayStation 5
Xbox

Року

ПК

Обновление до последней версии iTunes

Выберите план, который подходит именно вам.

Нет обязательств. Отменить в любое время.

Функции

Голос 7

Студент 8 /
Индивидуальный

Студент 8

Индивидуальный

Семья 9

включены

включены

включены

включены

включены

включены

включены

включены

включены

включены

включены

включены

включены

включены

включены

включены

включены

включены

включены

включены

включены

включены

включены

включены

включены

включены

включены

включены

включены

включены

 

не включено

включены

включены

включены

включены

 

не включено

включены

включены

включены

включены

 

не включено

включены

включены

включены

включены

 

не включено

включены

включены

включены

включены

 

не включено

включены

включены

включены

включены

 

не включено

включены

включены

включены

включены

 

не включено

включены

включены

включены

включены

 

не включено

 

не включено

 

не включено

 

не включено

включены

 

не включено

 

не включено

 

не включено

 

не включено

включены

 

не включено

 

не включено

 

не включено

 

не включено

включены

Получите 6 месяцев бесплатного использования Apple Music

на подходящих устройствах.

Объедините до 6 сервисов Apple.
И наслаждайтесь больше
за меньшие деньги.

План Apple Music Student
включает Apple TV+ бесплатно. 11

Вопросы? Ответы.

  •  Apple Music — это служба потоковой передачи, позволяющая слушать более 100 миллионов песен. Его функции включают в себя возможность загружать ваши любимые треки и воспроизводить их в автономном режиме, тексты песен в режиме реального времени, прослушивание на всех ваших любимых устройствах, новую музыку, персонализированную специально для вас, тщательно подобранные плейлисты от наших редакторов и многое другое. Все это помимо эксклюзивного и оригинального контента.

    Ваша библиотека iTunes по-прежнему принадлежит вам. Вы можете получить доступ ко всей своей коллекции из Apple Music или из iTunes для macOS или Windows.

  • Apple Music уже есть на вашем iPhone, iPad, Apple Watch, Apple TV 4K, Mac и динамиках HomePod, и вы можете слушать ее с помощью CarPlay или онлайн на сайте music. apple.com. Apple Music также доступна на устройствах Windows и Android, динамиках Sonos, Amazon Echo, Google Nest, смарт-телевизорах и т. д.

  • Все зависит от того, какое предложение вы выберете. (1) Тарифный план Apple Music Voice стоит 4,99 доллара США в месяц после окончания бесплатной пробной версии. (2) Учащиеся могут выбрать студенческий план Apple Music на странице $5,99 в месяц. (3) Индивидуальная ежемесячная подписка — это просто 10,99 долларов США в месяц после окончания бесплатного пробного периода. (4) Семейный план Apple Music, который позволяет вам делиться своей учетной записью с пятью людьми и дает каждому участнику личную учетную запись, просто $16,99 в месяц. (5) Индивидуальный план Apple Music и Семейный план Apple Music также включены в Apple One, который объединяет до пяти других сервисов Apple в одну ежемесячную подписку. Планы Apple One начинаются с 16,95 долларов США в месяц.

    Apple Music Classical входит в студенческий, индивидуальный и семейный планы Apple Music.

  • План Apple Music Voice — это служба потоковой передачи, разработанная для использования с Siri, которая позволяет вам получить доступ к более чем 100 миллионам песен только с помощью вашего голоса. 7 Запросите любую песню, альбом, исполнителя или плейлист, просто спросив. Вы также получаете персонализированные станции для любого настроения или деятельности, прослушивание на всех ваших любимых устройствах, списки воспроизведения от наших редакторов, новые способы использования Siri с Apple Music, персонализированные для вас, эксклюзивный и оригинальный контент и многое другое.

    Начать работу с тарифным планом Apple Music Voice очень просто — просто попросите Siri включить музыку. Вы можете подписаться в приложении и слушать, просто отправив голосовой запрос на любом устройстве с поддержкой Siri.

  • Учащиеся получают те же функции и преимущества Apple Music, что и отдельные участники. После того, как ваш статус студента в вашем колледже или университете будет подтвержден, вы получите студенческое членство по цене до четырех лет, пока вы остаетесь студентом. Через четыре года ваше членство будет продолжаться по индивидуальной цене участника.

  • Да. С устройством с поддержкой Siri и любым тарифным планом Apple Music вы можете пользоваться всеми функциями Apple Music и Siri. Все планы также поддерживают Type to Siri.

  • Dolby Atmos — это аудиотехнология, создающая эффект присутствия при прослушивании, когда звук исходит отовсюду.

    Подписчики Apple Music, использующие последнюю версию Apple Music на iPhone, iPad, Mac или Apple TV 4K, могут слушать тысячи музыкальных треков Dolby Atmos, используя любые наушники. Когда вы слушаете музыку в совместимых наушниках Apple или Beats или в большинстве наушников Bluetooth, музыка Dolby Atmos воспроизводится автоматически, когда она доступна для песни. Для других наушников перейдите в «Настройки» > «Музыка» > «Аудио» и установите для Dolby Atmos значение «Всегда включено». Вы также можете слушать музыку в формате Dolby Atmos, используя встроенные динамики на совместимом iPhone, iPad, MacBook Pro, MacBook Air или iMac или подключив Apple TV 4K к одному из следующих устройств: динамики HomePod, настроенные в качестве динамиков по умолчанию. , звуковую панель, совместимую с Dolby Atmos, AV-ресивер с поддержкой Dolby Atmos или телевизор, поддерживающий звук Dolby Atmos. Полный список совместимых устройств см. на странице support.apple.com/en-us/HT212182. Dolby Atmos недоступен в тарифном плане Apple Music Voice.

  • Сжатие звука без потерь уменьшает исходный размер файла песни, полностью сохраняя все данные. Apple Music делает весь свой каталог из более чем 100 миллионов песен доступным в аудиоформате без потерь в различных разрешениях. В Apple Music «без потерь» означает звук без потерь с частотой до 48 кГц, а «Hi-Res Lossless» — звук без потерь с частотой от 48 кГц до 192 кГц. Файлы без потерь и Hi-Res Lossless очень большие и используют гораздо больше пропускной способности и места для хранения, чем стандартные файлы AAC.

    Вы можете слушать аудио без потерь с помощью последней версии приложения Apple Music на iPhone, iPad, Mac или Apple TV 4K. Включите звук без потерь в меню «Настройки» > «Музыка» > «Качество звука». Вы можете выбирать между Lossless и Hi-Res Lossless для сотовой связи или Wi-Fi. Обратите внимание, что для Hi-Res Lossless требуется внешнее оборудование, такое как цифро-аналоговый преобразователь USB.

    Полный список совместимых устройств см. на странице support.apple.com/en-us/HT212183. Звук без потерь недоступен в тарифном плане Apple Music Voice.

  • Да. Благодаря семейному плану Apple Music до шести человек в семье могут пользоваться всеми функциями и полным каталогом Apple Music. Для начала просто настройте Семейный доступ на устройстве iOS или iPadOS, телефоне Android или Mac и пригласите членов семьи присоединиться.

  • В Apple Music нет рекламы.

  • Новые подписчики могут получить шесть месяцев бесплатного использования Apple Music с соответствующим аудиоустройством. Убедитесь, что на вашем iPhone или iPad установлена ​​последняя версия iOS или iPadOS. Затем вы сможете активировать пробную версию Apple Music после сопряжения аудиоустройства с iPhone или iPad. У вас будет три месяца, чтобы воспользоваться предложением после первой активации соответствующего устройства.

  • Apple Music Classical — это дополнительное приложение для подписчиков Apple Music. Включенный в планы Apple Music для индивидуальных, семейных и студенческих подписчиков, а также Apple One без дополнительной платы, Apple Music Classical — это специальный сервис классической музыки, разработанный для всех типов слушателей классической музыки. Знатоки классической музыки оценят крупнейшую в своем роде коллекцию, отличные возможности поиска и высококачественный звук, которого заслуживает классическая музыка. Если вы новичок в этом жанре, вы можете открыть для себя классическую музыку с помощью специально подобранных плейлистов, интуитивно понятного просмотра и подробных описаний произведений.

  • Структура метаданных классической музыки принципиально отличается от структуры метаданных таких жанров, как поп, хип-хоп и кантри. В результате требуется уникальный подход к функциям поиска, просмотра, библиотеки и рекомендаций. Кроме того, представление данных о каждом альбоме требует совершенно разных форматов. У слушателей классической музыки также есть определенные интересы, такие как биографии композиторов и описания произведений.

    Уже являетесь энтузиастом классической музыки и подписчиком Apple Music? Вся классическая музыка в вашей медиатеке Apple Music автоматически появится на вкладке «Избранное» в Apple Music Classical, готовая для прослушивания.

  • Вы можете загрузить Apple Music Classical из App Store или Google Play. Если у вас есть план Apple Music Student, Individual или Family, вы можете начать использовать Apple Music Classical сразу же без дополнительных затрат.

    Если вы еще не подписаны на Apple Music, это легко сделать, открыв Apple Music Classical. После подписки на Apple Music вы также сможете наслаждаться Apple Music Classical.

    Apple Music Classical доступен для всех моделей iPhone с iOS 15.4 или более поздней версии. Приложение Apple Music Classical пока не поддерживается на CarPlay, iPad, Mac, Apple TV и HomePod. Однако у Apple Music Classical есть единая библиотека с Apple Music, а это означает, что любой трек, альбом или плейлист, который вы добавили в избранное или отметили звездочкой в ​​Apple Music Classical, автоматически появится в вашей библиотеке Apple Music. Вы можете слушать любимую музыку в Apple Music Classical на любом из своих устройств через вкладку библиотеки Apple Music, где весь ваш контент Apple Music доступен для прослушивания как онлайн, так и офлайн.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *