Индексирование сайта с помощью счетчика Метрики
Внимание. Этот способ не подходит для индексирования:Турбо-страниц. Они индексируются с помощью специального робота.
Публикаций Дзена. Их регулярно обходит основной робот Яндекса.
Робот Яндекса узнаёт о страницах сайта из разных источников. Один из них — счетчик Яндекс Метрики. Вы можете сообщить Яндексу о том, что нужно обходить страницы, на которых установлен счетчик.
Чтобы робот быстрее посетил ваш сайт, привяжите счетчик Метрики к сайту, подтвержденному в Вебмастере, и включите обход сайта по данным счетчика.
- Кто может запросить и подтвердить привязку
Откуда отправляется запрос | Кто отправляет запрос | Кто подтверждает запрос |
---|---|---|
Яндекс Метрика. | Пользователь с правами на редактирование счетчика или с представительским доступом. | Пользователь Вебмастера с правами на управление сайтом. |
Яндекс Вебмастер. Подробнее о том, как отправить запрос в Вебмастере. | Пользователь с правами на управление сайтом. | Пользователь Метрики с правами на редактирование счетчика или с представительским доступом. |
Когда робот обойдет страницы сайта, они смогут участвовать в результатах поиска, если их индексирование не запрещено. Чтобы робот получил более полное представление о страницах, дополнительно используйте файл Sitemap.
- Шаг 1. Добавьте сайт в Яндекс Вебмастер
- Шаг 2. В Метрике отправьте запрос на привязку
- Шаг 3. В Вебмастере подтвердите запрос
- Шаг 4. В Вебмастере включите обход сайта
Добавьте в Яндекс Вебмастер сайт, на котором установлен счетчик Яндекс Метрики, и подтвердите права на управление сайтом.
Перейдите на страницу Настройка, на вкладку Счетчик.
- Около адреса сайта нажмите кнопку Привязать к Вебмастеру. Если в настройках счетчика указаны дополнительные адреса:
поддомен — в Вебмастере подтвердите права по упрощенной схеме и отправьте запрос на привязку;
дополнительный адрес — добавьте его в Вебмастер и отправьте запрос на привязку;
зеркало — привяжите счетчик к главному зеркалу сайта (адресу, который должен участвовать в поиске).
Когда запрос на привязку отправлен, начинается поиск совпадений по домену сайта. Во время проверки не учитываются протокол и наличие префикса www. Если совпадения найдены, подтвердите запрос:
Перейдите на страницу Настройки → Привязка к Яндекс Метрике.
Нажмите кнопку Подтвердить напротив нужного номера счетчика.
в Яндекс Метрике — на странице Настройка, на вкладке Счетчик;
в Яндекс Вебмастере — на странице Настройки → Привязка к Яндекс Метрике.
Статус | Описание | Примечание |
---|---|---|
«Ждет подтверждения» | Запрос на привязку отправлен. Определяется совпадение доменов. После этого запрос ожидает подтверждения пользователем Яндекс Вебмастера. | Пользователь Яндекс Вебмастера должен подтвердить запрос. |
«Привязан» | Пользователь Яндекс Вебмастера подтвердил запрос на привязку. | Робот Яндекса начнет обходить страницы сайта. |
«Не подтвержден» | Пользователь Яндекс Метрики или Яндекс Вебмастера отменил привязку. | Вы можете отправить запрос на привязку счетчика и сайта повторно. |
«Ошибка подтверждения» | Счетчик не привязан к сайту. Возможные причины:
| Проверьте возможные причины и отправьте запрос на подтверждение повторно. |
Перейдите на страницу Индексирование → Обход по счетчикам.
Напротив счетчика Метрики, который вы привязали к сайту, включите обход.
Робот сможет обойти страницы, на которых установлен счетчик. Опция начнет действовать для всех версий сайта: доступных по протоколу HTTP и HTTPS, с префиксом www и без него.
Во время обхода робот ищет на сайте страницы, которые могут участвовать в поиске. В некоторых случаях обход может остановиться, чтобы вы проверили страницы. Робот может найти множество страниц — Вебмастер покажет только примеры. Они помогут вам понять, каким группам страниц разрешить участие в поиске, а каким нет.
Уведомление о том, что список для проверки готов, вы сможете получить в зависимости от настроек:в Вебмастере на страницах Уведомления и Диагностика;
на электронный адрес, который вы указали в настройках уведомлений.
Чтобы проверить примеры, перейдите на страницу Индексирование → Обход по счетчикам и нажмите кнопку Примеры страниц напротив счетчика, к которому вы привязали сайт.
Если вы считаете, что в списке:
- Проанализируйте список страниц — среди них могут быть, например:
Дождитесь, когда сервис обновит список — об этом придет письмо на электронный адрес, который вы указали в настройках уведомлений.
Проверьте примеры страниц снова.
Включите обход.
Проверьте, готовы ли они к показу в результатах поиска — например, полноту контента, наличие и корректность элемента title и метатега description.
Включите обход.
Кроме этого, рекомендуем добавить страницы, которые могут участвовать в поиске, в файл Sitemap, чтобы они быстрее смогли попасть в результаты поиска.
Проверить, какие страницы появились в результатах поиска, можно на странице Страницы в поиске.
При выключенной опции робот перестает получать информацию о новых страницах сайта от Метрики. При этом он может проиндексировать страницы, узнав о них из других источников. Поэтому рекомендуем закрывать от индексирования непубличный контент. Выяснить, участвуют ли в поиске нежелательные страницы, можно на странице Страницы в поиске.
Также отключение обхода не удаляет страницы из результатов поиска. Посмотрите раздел Как удалить страницы из поиска.
Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.
ОБХОД БЛОКИРОВКИ TOR | Tor Project
Прямой доступ к сети Tor иногда может быть заблокирован вашим интернет-провайдером или государством. Tor Browser включает в себя некоторые инструменты обхода этих блоков. Эти инструменты называются «подключаемые транспорты».
ВИДЫ ПОДКЛЮЧАЕМОГО ТРАНСПОРТА
В настоящее время доступны три вида подключаемых транспортов, но разрабатываются и другие.
obfs4 | obfs4 делает трафик Tor случайным, а также не позволяет цензорам найти мосты путем сканирования Интернета. Мосты obfs4 с меньшей вероятностью будут заблокированы, чем их предшественники, мосты obfs3. |
meek | meek-транспорт создает впечатление, что вы просматриваете крупный веб-сайт вместо использования Tor. meek-azure создает впечатление, что вы используете веб-сайт Microsoft. |
Snowflake | Snowflake – улучшенный Flashproxy. Он перенаправляет ваш трафик через WebRTC, протокол «точка-точка» со встроенным обходом NAT. |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДКЛЮЧАЕМЫХ ТРАНСПОРТОВ
Чтобы использовать подключаемые транспорты, нажмите на «Настройка подключения…» при запуске Tor Browser в первый раз. В секции «Мосты» найдите опцию «Выберите один из встроенных мостов Tor Browser» и нажмите на «Выбрать встроенный мост…». Выберите из меню подключаемый транспорт, который вы хотели бы использовать.
Выбрав подключаемый транспорт, прокрутите вверх и нажмите «Подключить», чтобы сохранить настройки.
Или, если у вас запущен Tor Browser, перейдите в меню «Настройки» из гамбургер-меню (≡), а затем выберите «Подключение» на боковой панели. В секции «Мосты» найдите опцию «Выберите один из встроенных мостов Tor Browser» и нажмите на «Выбрать встроенный мост…». Выберите из меню подключаемый транспорт, который вы хотели бы использовать. Ваши настройки будут автоматически сохранены после закрытия вкладки.
КАКОЙ ТРАНСПОРТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Каждый из видов транспорта, перечисленных в меню мостов Tor, работает по-разному, и их эффективность зависит от ваших индивидуальных обстоятельств.
Если вы впервые пытаетесь обойти заблокированное соединение, вам следует попробовать различные транспорты: obfs4, snowflake или meek-azure.
Если вы попробуете все эти варианты, и ни один из них не приведет вас к сети, вам нужно будет запросить мост или ввести адреса моста вручную.
Пользователям в Китае, вероятно, придётся подключаться к частному и незарегистрированному мосту obfs4.
Свяжитесь с нашим Telegram-ботом @GetBridgesBot и введите /bridges
.
Or send an email to [email protected] with the phrase «private bridge cn» in the subject of the email. If you’re connecting from other country, please remember to include your country or country code in the subject of the email.
Прочитайте раздел Мосты, чтобы узнать, что это и как их получить.
- Изменить эту страницу — Оставить отзыв — Постоянная ссылка
Департамент транспорта штата Орегон: Программа предварительной очистки Green Light: Отдел торговли и соблюдения нормативных требований: Штат Орегон
Interstate 5
- Порт въезда в Вудберн, южное направление.
- Станция взвешивания Вудберн, северное направление.
- Порт въезда в Эшленд, северное направление.
- Станция взвешивания Эшленда, южная сторона.
- Весовая станция Booth Ranch в северном направлении.
- Весовая станция Booth Ranch в южном направлении.
Автомагистраль между штатами 82
- Порт въезда Уматилла, южное направление.
Автомагистраль между штатами 84
- Порт въезда Farewell Bend, западное направление.
- Станция взвешивания Olds Ferry, в восточном направлении.
- Станция взвешивания Ла-Гранд, в восточном направлении.
- Станция взвешивания Эмигрант-Хилл, западное направление.
- Каскадные шлюзы Порт въезда, в восточном направлении.
- Станция взвешивания Уайет, в западном направлении.
Шоссе США 97
- Станция взвешивания Juniper Butte, направление на север.
- Станция взвешивания Juniper Butte Weigh, южное направление.
- Станция взвешивания Бенд, направление на север.
- Порт въезда в Кламат-Фолс, северное направление.
- Станция взвешивания Кламат-Фоллс, южная сторона.
ИЛИ Шоссе 730
- Весовая станция Колд-Спрингс, в западном направлении.
- Весовая станция Колд-Спрингс, в восточном направлении.
US Highway 30
- Станция взвешивания Rocky Point, в западном направлении.
Чтобы проверить текущий статус наших сайтов взвешивания в движении и подписаться на оповещения по электронной почте об изменении статуса, посетите нашу веб-страницу состояния системы взвешивания в движении Green Light.
Ношение обоих транспондеров может вызвать проблемы, поскольку каждый транспондер одновременно излучает свой опознавательный сигнал. Даже если вы путешествуете по Орегону с правильно установленным транспондером Green Light и транспондером PrePass, хранящимся в перчаточном ящике, есть большая вероятность, что система сначала обнаружит сигнал транспондера PrePass и испортит возможность предварительной очистки станции взвешивания.Для грузовиков с обоими транспондерами мы рекомендуем:
- Используйте только транспондер Oregon Green Light.
- Верните другой транспондер в Prepass.
- Позвоните по номеру 1-800-PrePass и попросите зарегистрировать идентификационный номер транспондера Green Light в системе предварительной очистки PrePass.
Транспондеры PrePass
Автоперевозчики с транспондером PrePass могут зарегистрироваться для использования его в программе предварительной очистки Green Light штата Орегон. Перевозчики, желающие использовать транспондер PrePass в Орегоне, должны обратиться в центр обслуживания клиентов PrePass по телефону 1-800-PREPASS (1-800-773-7277). Их часы работы с понедельника по пятницу, с 6 утра до 7 вечера. Горное время (исключая праздничные дни). Запросите транспондер PrePass для регистрации в программе Oregon Green Light Program. Затем PrePass свяжется с нами, чтобы завершить процесс регистрации.
Условия использования транспондера в штате Орегон
Программа предварительной очистки Green Light также совместима с услугой обхода преклиров Drivewyze.Автоперевозчики, подписавшиеся на услугу обхода Drivewyze PreClear, имеют право обходить десять пунктов предварительной очистки в штате Орегон, а оставшиеся двенадцать пунктов вскоре последуют за ними.
Новые участки Drivewyze расположены по адресу:
- Ашленд (северное и южное направления).
Bend (в северном направлении).
Booth Ranch (в северном и южном направлении).
Каскадные шлюзы (в восточном направлении).
Колдс-Спрингс (в восточном и западном направлениях).
Холм Эмигранта (в западном направлении).
Farewell Bend POE (в западном направлении).
ЛаГранд (в восточном направлении).
Олдс Ферри (в восточном направлении).
Роки-Пойнт (в западном направлении).
К юго-западу от Juniper Butte (на север и юг).
Уматилла Порт въезда (в южном направлении).
Вудберн (в северном и южном направлении).
Wyeth (в западном направлении)
Drivewyze PreClear — это программная служба, использующая GPS и Интернет вместо транспондера. Он работает без помощи рук на устройствах электронной регистрации (ELD) многих марок и других телематических устройствах в кабине, включая планшеты и смартфоны.
Для получения дополнительной информации о Drivewyze, включая полный список совместимых ELD и других устройств в кабине, посетите веб-сайт Drivewyze.
Перевозчикам рекомендуется следить за знаком OPEN / CLOSED на входе на станции взвешивания Green Light. Независимо от сигнала транспондера красного света, знак ЗАКРЫТО на весовой станции имеет приоритет и освобождает грузовые автомобили от остановки.
Несмотря на то, что станция взвешивания Green Light может быть открыта и находиться под наблюдением персонала, сотрудники правоохранительных органов иногда активируют знак ЗАКРЫТО, когда:
- Грузовики снова в очереди.
- Офицеры заняты обработкой грузовиков.
Вес
- Весы для взвешивания в движении настроены на погрешность в целях предосторожности.
- Если ваш грузовик находится под установленным законом пределом или очень близок к этому пределу, система может отправить сигнал красного света на ваш транспондер и потребовать, чтобы вы проверили свой вес на статических весах станции взвешивания.
Безопасность
- Грузовик получит красный световой сигнал на транспондере, если транспортная компания имеет неудовлетворительный рейтинг безопасности.
- Green Light также не будет проводить предварительную очистку грузовиков, эксплуатируемых компанией, которая участвует в программе повышения безопасности управления информационными системами производительности и регистрации.
R Регистрация и налоговая служба
- На транспондер грузовика подается красный световой сигнал, если учетная запись транспортной компании заблокирована за несоблюдение каких-либо нормативных требований.
- Это может включать в себя неуплату налогов за использование автомагистралей или других сборов.
Сэкономлено более 2,7 миллиона часов благодаря отсутствию необходимости посещать станции взвешивания в штате Орегон. Экономия эксплуатационных расходов превысила 350 миллионов долларов.
Автомобили, получившие «зеленый свет» по программе предварительной очистки:
- Июль 2022 — 33 101 762 миллиона.
- Июнь 2021 — 31 миллион.
- июль 2020 г. — 29 миллионов.
- Январь 2018 — 25 миллионов.
- Июль 2015 г. — 20 миллионов.
- Февраль 2012 — 15 миллионов.
- Июль 2008 г. — 10 миллионов.
- Январь 2005 г. — 5 миллионов.
- Февраль 2001 г. — 1 миллион. 1983 г., январь; 93 (1 часть 1): 1–4.
Д. Розенталь, К. Левин, П. Э. Стэнтон мл., П. А. Ламис
- PMID: 6849179
Сравнительное исследование
D Rosenthal et al. Операция. 1983 января
. 1983 г., январь; 93 (1 часть 1): 1–4.Авторы
Д. Розенталь, К. Левин, П. Э. Стэнтон мл., П. А. Ламис
- PMID: 6849179
Абстрактный
У многих пациентов, перенесших бедренно-подколенное шунтирование, окклюзия поверхностной бедренной артерии может восстановиться в приводящем канале, и подколенная артерия будет проходима. Для этих пациентов существует неопределенность в отношении того, является ли предпочтительным местом для дистального анастомоза шунт выше колена (AK) или ниже колена (BK). Таким образом, операции часто основываются на личных предпочтениях, а не на фактах. Чтобы оценить эту проблему, мы предприняли 6-летний обзор случаев 90 пациентов, перенесших бедренно-подколенное шунтирование на проходимую подколенную артерию. Было выполнено 70 шунтов AK: 20 с аутовеной, 25 с дакроном и 25 с политетрафторэтиленом (ПТФЭ). Основываясь на методе анализа таблицы жизни, показатель поздней проходимости составил 70% для вен, 68% для ПТФЭ и 64% для дакрона. Эти результаты сравнивали с результатами у 25 пациентов, перенесших БК бедренно-подколенного анастомоза с аутовеной, у которых показатель поздней проходимости составил 65%. Статистической разницы между этими группами не было (P менее 0,25). Бедренно-подколенный анастомоз AK с протезом дал показатели долгосрочной проходимости, которые были аналогичны таковым при венозных трансплантатах AK или BK. Когда подколенная артерия проходима и дистальный анастомоз может быть наложен проксимальнее коленного сустава, следует использовать искусственный трансплантат. Протезный трансплантат сократит время операции, сократит время восстановления и сохранит подкожную вену для использования в коронарных или подколенных сосудах, если возникнет такая необходимость.
Похожие статьи
- Мета-анализ для сравнения протезов Dacron и политетрафторэтилена для шунтирования бедренно-подколенной артерии выше колена.
Рычлик И.Дж., Дэйви П., Мерфи Дж., О’Доннелл М.Е. Рычлик И.Дж. и соавт. J Vasc Surg. 2014 авг; 60 (2): 506-15. doi: 10.1016/j.jvs.2014.05.049. Epub 2014 25 июня. J Vasc Surg. 2014. PMID: 24973288 Обзор.
- Политетрафторэтиленовый бедренно-подколенный шунт выше колена: разумная альтернатива реверсивному аутовенозному протезу ниже колена?
О’Доннелл Т.Ф. младший, Фарбер С.П., Ричманд Д.М., Детерлинг Р.А., Кэллоу А.Д. О’Доннелл Т.Ф. мл. и соавт. Операция. 1983 г., июль; 94 (1): 26–31. Операция. 1983. PMID: 6857508
- Сравнительная оценка эластичных и нерастяжимых протезов из политетрафторэтилена (ПТФЭ) для бедренно-подколенного шунтирования.
Лу Ч., Чанг Дж., Лай С.Т., Ши К.К. Лу Ч. и др. Чжунхуа И Сюэ За Чжи (Тайбэй). 2002 г., май; 65 (5): 200-4. Чжунхуа И Сюэ За Чжи (Тайбэй). 2002. PMID: 12166763
- Бедренно-подколенное шунтирование при перемежающейся хромоте: вена или ПТФЭ.
Аллен Б.Т., Рейли Дж.М., Рубин Б.Г., Томпсон Р.В., Андерсон К.Б., Флай М.В., Сикард Г.А. Аллен Б.Т. и др. Энн Васк Сург. 1996 март; 10(2):178-85. DOI: 10.1007/BF02000763. Энн Васк Сург. 1996. PMID: 8733871
- Бедренно-подколенное шунтирование у больных облитерирующим атеросклерозом.
Сасаджима Т. Сасаджима Т. Нихон Гека Гаккай Засси. 1996 июля; 97 (7): 551-6. Нихон Гека Гаккай Засси. 1996. PMID: 8808820 Обзор. Японский язык.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
- Ранний опыт использования нового трансплантата из ПТФЭ ниже паховой связки.
Ваш комментарий будет первым