Настройки OBS Studio для стримов и записи геймплея
Всем доброго времени. В этом гайде постараемся разобраться в настройках OBS и настроить его для стриминга, записи видео и для дальнейшего монтажа.[!] Все настройки производятся в OBS v.29 (актуальной на момент написания гайда) под управлением Windows 11, но весь описываемый функционал так же доступен на Windows 10.
Первоначальная настройка
Для начала нам необходимо скачать и установить OBS Studio. Если она уже у вас установлена – пропускаем этот шаг. Далее нам необходимо, чтобы наша ОБС всегда запускалась с правами администратора, для этого проходим следующие шаги:- На рабочем столе ищем ярлык OBS и нажимаем по нему ПКМ (правой кнопкой мышки) и далее выбираем
Расположение файла
. - В раскрывшимся проводнике будет выделен файл запуска OBS, опять нажимаем по нему ПКМ и выбираем
Свойства
. - Далее открываем вкладку
Совместимость
, внизу находим и ставим галкуЗапускать эту программу от имени администратора
. - Нажимаем
Применить
и запускаем программу.
Открываем
Файл – Настройки
, переходим в раздел Расширенные
и выставляем приоритет процесса Выше среднего
.[!] Небольшая пояснительная группа. Что мы сделали?
В первом случае мы предоставили права администратора ОБСке для того, чтобы избежать проблем с захватом игр, особенно если они в полноэкранном режиме. Правда не всегда работает с некоторыми играми, но там уже скорее всего работает что-то по типу встроенной защиты. Во втором случае поднимаем приоритет ОБСке для стабильного стрима и записи, т.к. система будет чуть больше отдавать ресурсов для обс, чем захватываемому объекту.
Настройка под запись видео и разбор всех основных пунктов
Заходим в настройкиРаздел Общее. После языка и выбора темы оформления ставим галочку Скрыть окна OBS из захвата экрана
. Поможет скрыть окно с ОБС от лишних глаз, если попадёт в область захвата, к примеру, если вы захватываете Экран.
Раздел Трансляция – пропускаем
Раздел Вывод – режим вывода Расширенный
:
Вкладка Запись Тут-то и начинается самое интересное.
Путь записи
– Собственно куда будет сохраняться наша запись. Не советуем Вам выбирать тот жесткий диск, на котором установлена игра и операционная система. Это поможет избежать фризов при записи видео.
Формат записи
– вы вольны выбрать любой контейнер, в который будет записываться видео, но лучшем вариантом будет всё же mkv. Т.к. это открытый контейнер и в случае непредвиденной ситуации этот файл можно будет открыть без танцев с бубном, но стоит учесть, что некоторые видеомонтажные программы, почему-то до сих пор не умеют работать с mkv. Привет Adobe Premiere Pro.
Звуковая дорожка
– тут ставим галочки сколько нам необходимо звуковых дорожек в нашем контейнере.
Масштабирование вывода
– не трогаем ни в коем случае.
Итак, с форматом и дорожками разобрались, теперь давайте немного о Кодировщике
. Тут уже всё зависит от вашего железа. К примеру, если выбрать x264, весь рендер будет проходить на вашем процессоре, а это означает, что вам нужен очень мощный процессор, способный справиться с такой задачей. Хоть видеокарты мощны и быстры, но картинка, отрендренная на CPU будет всё равно лучше. Так что, этот вариант для тех людей, которые используют предтоп / топ процессоры. Немногие готовы пойти на такие траты, поэтому наш выбор – рендер на видеокарте. В данном пункте всё, что отличается от х264 – всё рендрится на видеокарте. Для nVidia разумно будет использовать NVIDIA NVENC H.264 (для AMD карточек название будет иное (вроде бы AMF), к сожалению, не обладаю подобной видеокартой).
Настройки кодировщика:
CBR – постоянный битрейт. Т.е. на протяжении всей записи, кодировщик будет стараться использовать то значение битрейта, которое вы зададите (как в самых спокойных сценах, так и в самых динамичных), и размер итогового файла будет меняться пропорционально повышению значения битрейта (маленький битрейт = маленький размер файла, большой битрейт = большой размер файла). [Формула вычисления размера полученного файла: Размер итогового файла = битрейт видео (кбит/с) * время (в секундах)]. Для записи видео, такой метод не очень подходит, а вот где без него не обойтись, так это в стриминге.
VBR – переменный битрейт. Т.е. на протяжении всей записи, битрейт будет меняться на основе динамики картинки в сценах, чем динамичнее сцена, тем больше битрейта она потребует. А просто параметр Битрейт
является минимальным битрейтом для видео. Этот вариант очень хорошо подходит для записи с параметрами 30 000 – 60 000 (золотая середина). [Не рекомендуется использовать без параметра Предугадывания
].
CQP – режим кодирования с постоянным параметром квантизации, не обеспечивающий более высокого воспринимаемого качества. (т.е. каждый кадр в видео будет сжат, на основе того значения квантизации, которое вы укажете). Тут значение лучше поставить в районе 20-26 (0-51). Если видеокарта около топ, то можно поставить и 15. Чем ниже цифра, тем лучше качество видео, но при этом больше размер финального файла.
Интервал ключевых кадров
= 1s
Предустановка
– от Р5 до Р7, и то и другое будет качественно, смотрите по обстоятельствам (для видеокарт на базе Kepler (nVidia 600 и 700 серии), не рекомендуется ставить выше P4-P5)
Регулировка
– Высокое качество
Многопроходный режим
– если у вас относительно средняя видеокарта, выбирайте однопроходный.
Профиль
– high (если будут проблемы с качеством или заиканием кадров, то ставим main).
Предугадывание (Look-ahead)
и Психовизуальная корректировка (Psycho Visual Tuning)
– лучше не включать, особенно если у вас не топовая видеокарта, т.к. она повышает нагрузку на GPU. Если вы включите Предугадывание
, то вам необходимо будет указать Максимум B-кадров
и Интервал ключевых кадров
будет игнорироваться.
Вкладка Аудио. Тут всё довольно просто, везде ставим максимальное доступное значение – 320. С этим разделом закончили. Идём дальше.
Раздел Аудио. Частота дискретизации
– 48 kHzКаналы
– Стерео
В Глобальные устройства аудио
необходимо отключить все устройства в том случае, если мы собираемся записывать разные источники звука на разные дорожки. В противном случае выбираем свою звуковую карту и микрофон. Именно выбираем звуковую карту, а не устройство по умолчанию
. Бывает так, что в операционной системе что-то происходит и устройство по умолчанию в самой ОС меняется, но при этом OBS не понимает, что произошло и звук у вас пропадет.Устройство прослушивания
так же выбираем Вашу звуковую карту. Данная функция очень необходима для прослушивания ваших источников, к примеру вашего микрофона, для мониторинга, или для уведомлений. Так же тут устанавливаем галочку на Отключить приглушение звуков Windows
.
Раздел Видео.Базовое разрешение (холст)
– Тут у вас должно быть выбрано разрешение Вашего монитора, оно будет максимальным доступным в списке.Выходное (масштабированное) разрешение
– В этой графе указываем разрешение для желаемого разрешение финального видео. Для записи будет проще и легче, если оно будет совпадать с разрешением монитора.Фильтр масштабирования
– Если у вас отличается Базовое разрешение от выходного, то этот функционал станет вам доступен. В нём мы выбираем в любом случае Метод Ланцоша. Это наилучший метод для масштабирования.Общие значение частоты кадров
– Нам же нужен плавный ролик, так что тут ставим 60
Раздел Горячие клавиши.
В этом разделе появляются все функции и источники, к которым можно присвоить горячие клавиши. Рекомендую назначить несколько клавиш на начало и остановку записи/трансляции, а также на переход к конкретным сценам.
Раздел Расширенные. Отрисовщик
– Direct3D 11. Тут особо-то и выбора нет.Цветовой формат
– NV12 (8 бит, 4:2:0, 2 уровня). Это базовый формат, а если хотите для записи картинку в разы качественней, то выбираем P010 (10 бит, 4:2:0, 2 уровня). Но с этим цветовым форматом есть нюанс, он чуть более затратный на производительность GPU. В 10 битном формате есть и плюс, все переходы от тёмного к светлому будут плавным, и это очень сильно заметно в полутонах и тенях. Так же при выборе P010 OBS вас предупредит, что такой формат чаще всего используется для HDR контента.Цветовое пространство
– выбираем Rec.709. Это устоявшийся стандарт и именно в таком цветовом пространстве вы смотрите абсолютно любое видео, если оно не в HDR. Лично я не встречал видео в цветовом пространстве sRGB, а мои попытки записать видео в него оказались плачевными. Я не сказал бы, что цвет в видео хромает, нет, просто видео всегда примерно в 5-10 фпс. Что касается Rec. 601, этот формат используется в основном для видео, разрешение которого меньше 1280×720. У него немного отличается цветовой охват, он не такой богатый на цвета и имеет ограниченный цветовой диапазон. В данном охвате работают в основном ТВ, которые вещают не в HD. Если же вы собрались записывать HDR видео, то тут рекомендуем выбирать Rec.2100 (HLG), это универсальный формат для HDR контента.Цветовой диапазон
– Всегда Ограниченный. OBS некорректно записывает видео если выбрать Полный (хотя возможно тут нужно комбинировать с sRGB). OBS в данном диапазоне очень сильно завышается контраст и даже те участки видео, которые должны были быть в тенях, становятся просто чёрными. По итогу у вас получится очень тёмное видео.Уровень белого SDR
и Номинальный пиковый уровень HDR
– оставляем как есть и не трогаем. В этих параметрах указывается максимальная яркость для видео. Значения по умолчанию вполне адекватные.
В пункте Запись
устанавливаем галочку Автоматически ремультиплексировать в mp4. Это позволить нам по завершению записи сразу поместить наше видео в контейнер mp4.
На этом наша настройка OBS под запись видео окончена. Мы с вами разобрали всё самое важное. По аналогии давайте настроим OBS для стриминга.
Настройка под стриминг
Для начала нам необходимо создать дополнительный профиль в OBS. Это позволит нам быстро переключатся между настройками программы, а также их можно экспортировать и сохранить в надёжное место. Чтобы после переустановки OBS или операционной системы, мы в пару движений смогли импортировать все свои профили и сразу заняться своим делом.Для этого в основном окне OBS находим на главной панели вкладку Профиль (P)
, далее нажимаем на Создать
. В открывшимся окне вводим название и убираем галочку Показать мастера автонастройки
.
Заходим в настройки
Раздел Общее.
После языка и выбора темы оформления ставим галочку Скрыть окна OBS из захвата экрана
. Поможет скрыть окно с ОБС от лишних глаз, если попадёт в область захвата, к примеру, если вы захватываете Экран.
В графе Вывод. Ставим галочку Автоматически запускать буфер повтора во время трансляции. Это позволит нам самим сохранять короткие видео (клипы), главное не забыть про эту функцию во время стрима. Если же мы хотим дополнительно сохранить запись стрима, то тут же ставим галочку Автоматически запускать запись во время трансляции.
Раздел ТрансляцияСервис
– Выбираем площадку куда собираемся стримить. На некоторых сервисах можно авторизоваться по кнопке, что не требует доп. настроек.Сервер
– оставляем как есть, по умолчанию норм.Ключ потока
– Вбиваем ключик потока, который предоставляет площадка в «творческой студии».
Раздел ВыводЗвуковая дорожка
– 1. В данную дорожку должны вещаться все источники звука.Кодировщик
– NVIDIA NVENC H.264Масштабирование вывода
– не трогаем ни в коем случае.Управление битрейтом
– CBR. Этого требуют все стриминговые площадки, да и это лучший вариант для стримов.Битрейт
– Тут разберём немного подробнее. Каждая стриминговая площадка имеет свои максимальные значения, которые они могут принимать. К примеру, Twitch спокойной принимает 7500 kbps, а вот Trovo уже 9000 kbps, но эти значения может не пропускать Ваш интернет. Для того, чтобы узнать, пропускную способность интернета, необходимо пройти на https://www.speedtest.net/, и проверить скорость отдачи, погляв на значения upload. Это значение умножаем на 1000, спокойно из результата вычитаем 10000 и получаем приблизительное максимальное значение, какое можем выставить.Интервал ключевых кадров
= 2sПредустановка
– Р5 (зависит от мощности видеокарты, больше = лучше качество = больше нагрузка на видеокарту)Регулировка
– Высокое качество. Если зрители будут жаловаться на задержку, тогда ставим Низкая задержка, в таком режиме в динамичных сценах можем потерять качество изображения. Многопроходный режим
– Одиночный проход. Если позволяет видеокарта, пошагово поднимаем.Профиль
– high (если будут проблемы с качеством или заиканием кадров, то ставим main).Предугадывание (Look-ahead)
— ВыклПсиховизуальная корректировка (Psycho Visual Tuning)
— Вкл (сомнительная тема, можете попробовать записать бенчмарк как с ней и без неё, и сравнить по кадрам, где лучше картинка)GPU
– 0. Счётчик видеокарт в вашем компьютере, начинается с 0. Если в вашем пк есть более одной видеокарты, то можем перебросить всё кодирование на неё, указав следующий номер по списку 1.
Вкладка Аудио. Тут всё довольно просто, везде ставим максимальное доступное значение площадки – 160.
Вкладка Запись.Звуковая дорожка
– здесь указываем номер звуковой дорожки, как во вкладке Трансляция. Или выбираем все дорожки, чтобы разделить звук для записи, чтобы потом в монтажной программе легче работалось. Кодировщик
– (Использовать кодировщик потока), чтобы не напрягать видюху ещё одним декодированием, либо выставляйте NVIDIA NVENC H.264 и настраивайте как нам необходимо, но это создаст дополнительную нагрузку на вашу видеокарту.
Вкладка Буфер повтора.Включить буфер повтора
– Вкл, если хотим самостоятельно создавать клипы.Максимальная длительность повтора
– 20s. Тут ставим сколько по времени будут длиться наши клипы после нажатия горячей клавиши на сохранение. Тут же чуть ниже OBS вычисляет сколько оперативной памяти вам понадобится. Все клипы, которые Вы сохраняете, будут Вы сможете найти по пути указанному во вкладке Запись.
Раздел Аудио.Частота дискретизации
– 48 kHzКаналы
– Стерео
В Глобальные устройства аудио
необходимо отключить все устройства в том случае, если мы собираемся записывать разные источники звука на разные дорожки. В противном случае выбираем свою звуковую карту и микрофон. Именно выбираем звуковую карту, а не устройство по умолчанию
. Бывает так, что в операционной системе что-то происходит и устройство по умолчанию в самой ОС меняется, но при этом OBS не понимает, что произошло и звук у вас пропадет.Устройство прослушивания
так же выбираем Вашу звуковую карту. Данная функция очень необходима для прослушивания ваших источников, к примеру вашего микрофона, для мониторинга, или для уведомлений. Так же тут устанавливаем галочку на Отключить приглушение звуков Windows
.
Раздел Видео. Базовое разрешение (холст)
— Как и в случае с записью видео, здесь выставляем максимальное доступное в списке разрешение. Оно должно совпадать с разрешением, выставленным на вашем мониторе.Выходное (масштабированное) разрешение
– 1920х1080. Если вдруг возникнут проблемы, стрим тормозит или выдает мало фпс, значит ваша видеокарта не справляется и нам необходимо выставить более низкий вариант разрешения. Фильтр масштабирования
– Если у вас отличается Базовое разрешение от выходного, то этот функционал станет вам доступен. В нём мы выбираем в любом случае Метод Ланцоша. Это наилучший метод для масштабирования.Общие значение частоты кадров
– 60. Для снижения нагрузки на видеокарту с сохранением плавности видео, можно понизить до 50.
Раздел Горячие клавиши.
Рекомендую назначить несколько клавиш на начало и остановку записи/трансляции, а также на переход к конкретным сценам.
Раздел Расширенные.Отрисовщик
– Direct3D 11.Цветовой формат
– NV12 (8 бит, 4:2:0, 2 уровня).Цветовое пространство
– выбираем Rec.709.Цветовой диапазон
– Ограниченный.Уровень белого SDR
и Номинальный пиковый уровень HDR
– оставляем как есть.Задержка потока
– Включаем и устанавливаем длительность задержки, если желаем принудительно её использовать (защита от стрим-снайперов). Автоматическое переподключение
– Вкл.Задержка повтора
– 2s.Максимум попыток
– 25Сеть
– Если у вас имеются проблемы с сетью интернет, то в этом разделе можно включить все галочки.Включить аппаратное ускорение для источника "Браузер"
– Вкл (если хотим перекинуть нагрузку с CPU на GPU).
Выдыхаем. На этом с настройками всё. Нам лишь остаётся настроить сцены, источники и поднастроить звук, чтобы было всё идеально. Но это уже материал для следующего гайда.
Всем успехов и удачных стримов / летсплеев ✌️
Гайд по настройке OBS — Open Broadcaster Software. Версия 2.0 » The Aces.pro
Этот гайд посвящен программе Open Broadcaster Software (далее OBS) и её настройкам для стрима игры world of tanks и не только, на Twitch.tv. Итак начнем по порядку.1. Для начала вам нужна сама программа OBS — для этого переходим на сайт http://obsproject.com/ идем в раздел Download и скачиваем дистрибутив. Устанавливаем его следуя инструкциям установщика.
2. Запускаем программу. И сделаем настройки для стрима на Twitch.tv
2.1. Для этого нам нужно перейти в настройки программы — Настройки -> Настройки
2.2. В появившемся меню мы можем изменить Язык, так же мы сразу можем обозвать наш профиль (Профили являются некими пресетами настроек, например вы можете создать профиль для стрима на Твич в качестве 720p, и создать профиль для стрима в 1080p, и переключаться между ними всего при помощи пары кликов мышки). Для начала создадим наш первый профиль. Для этого вам нужно нажать в окно правее надписи «Профиль:» стереть всё что там написано и написать своё название, например я напишу «720p Twitch», и нажимаем кнопку Добавить.
Так же давайте сразу рассмотрим действия необходимые для удаления профиля. При установке программы у вас автоматически создается профиль «Untitled», сейчас мы его с вами удалим. Для этого правее строки «Профиль:» есть стрелочка вниз (выпадающее меню) выбираем там профиль «Untitled» и жмем кнопку «Удалить»
2. 3. Переходим к вкладке «Кодирование». В данном окне выставляются одни из самых важных настроек для вашего стрима, в большинстве случаев именно от них будет зависеть качество картинки при динамичных сценах.
Для стримов на Twitch.tv необходима установка следующих параметров: Постоянного битрейта, соответственно ставим галку рядом с CBR (постоянный битрейт) так же проверяем наличие галки у CBR паддинг (при отсутствии — посавить!).
Так же для стрима на Twitch.tv с разрешением 1280×720 я бы советовал использовать битрейт в диапозоне 2000-2500 (при 2000 будет менее четкая картинка, но зато меньше зрителей будут жаловаться на фризы (зависания видео), при 2500 наоборот картинка будет более высокого качества, но зрители могут начать жаловаться на более частые фризы картинки). Для примера возьмем что нибудь среднее – 2200
Для 1080p: 3000-3500
Для 720p: 1800-2500
Для 480p: 900-1200
Для 360p: 600-800
Для 240p: до 500
Ниже мы видим Аудио настройки, тут всё просто, ставим Кодек: AAC Битрейт: 128 Формат: 48KHz Канал: stereo
2. 4. Трансляция. В этой вкладке мы должны выбрать сервис вещания и указать в нем ключ от канала. В нашем случае это будет Twitch.tv. Значит выставляем:
Режим: Прямой эфир
Сервис вещания: Twitch
FMS URL: EU:London, UK (можно другой начинающийся на EU:) (Это сервер через который будет осуществляться ваша трансляция)
Play Path/Stream Key (при наличии): сюда мы должны вставить ключ от нашего канала. Что бы его получить нужно зайти на сайт http://www.twitch.tv/ , создать аккаунт/залогиниться под уже созданным, сверху справа появится ваш ник (под которым вы зарегистрировались на данном сервисе), нажимаете на него и в выпадающем меню выбираете Информационная панель
Затем, в открывшейся панели открываете раздел Ключ потока и нажимаете на Показать ключ
копируем появившийся ключ (начинается с live_). Будьте ОЧЕНЬ внимательны и копируйте ВЕСЬ ключ, ошибка в 1 символе не позволит вам запустить стрим.
Автопереподключение: Галочка
Задержка автопереподключения: 10 (можно меньше, данное число определяет через сколько секунд при падении стрима OBS будет пытаться заного его запустить. )
Задержка (сек): 0 (Как правило задержку выставляют на стриме Ротных или Специальных боев, задержка выставляется в секундах, например что бы выставить задержку в 10 минут нужно написать 600)
Режим низкой задержки: ставим галочку
Отсальное оставляем как есть, должно получиться следующее:
Обратите внимание что OBS пишет красным, это связано с требованиями Twitch.tv к стримам, которые вступили в силу 01.09.2013. Вы можете нажать кнопку Оптимизировать (тогда OBS автоматически внесет необходимые корректировки в ваши настройки, что бы они удовлетворяли требовния Twitch.tv. После нажатия – красные надписи должны пропасть.)
2.5. Вкладка Видео. Тут мы выбираем разрешение в котором зрители будут видеть нашу картинку. В Базовое разрешение: выбираем Пользовательское: и вписываем 1280 и 720.
Масштабировать разрешение: Нет (1280×720)
Кадров в секунду (FPS): ставим 30
Так же можете поставить галочку рядом с Отключать Aero при запуске – эта функция будет отключать в вашей Windows Aero темы (прозрачности окон, и прочие красивости, которые требуют затрат ресурсов, тем самым освобождая эти ресурсы под нужды OBS)
2. 6. Аудио. Настройки микрофона и звука в целом. Выбираем устройство воспроизведения звука (как правило этоДинамики) так же выбираем Микрофон
Задержка НиГ (мс): 200 (если зрители будут жаловаться что часто пропадают окончания ваших фраз то можно увеличить это значение (но не переусердствуйте, советую увеличивать на 200 и проводить тесты. У меня лично всё хорошо и со значением 200)
Услиение приложений (множитель): 1 (данная настройка увеличивает звук всех приложений, советую оставить 1, но если вдруг выставляя в игре звук на максимум, зрители жалуются что не слышат звук, можете изменить данное значение (советую прибавлять по 1) (У меня всё хорошо и при значении 1)
Усиление микрофона (множитель): 1 (данная настройка увеличивает звук микрофона, советую оставить 1, но если вдруг выкручивая громкость микрофона, зрители жалуются что не слышат вас, можете изменить данное значение (советую прибавлять по 1) (У меня всё хорошо и при значении 1)
Смещение микрофона (мс): 0
2. 7 Горячие клавиши. Здесь вы можете настраивать клавиши для запуска/остановки стрима, Push To Talk и др.
В нашем случае я покажу вам как настроить Push To Talk (Нажми и Говори) – эта функция позволит вам включать захват вашей речи только когда вы нажимаете (и держите нажатой определенную клавишу, в нашем случае я назначил “Q”)
Ставим галочку у Use Push-to-talk
Нажимаем в окно правее Push-to-talk Hotkey: и жмем клавишу на которую хотим назначить это действие (например Q)
2.8 Вкладка Расширенные.
Многопоточная оптимизация: галочка
Приоритет процесса: Средний
Время буферизации сцены (мс): 700
Предустановка x264 CPU: Veryfast (для обладателей сверхмощных процессоров можно поставить faster или fast, не советую, т.к. очень сильно вырастет нагрузка на ЦП)
Профиль кодирования: main (требование Твича)
Интервал ключевых кадров (сек, 0=авто): 2 (требование Твича)
CFR (постоянная частота кадров) галочка
Подгонять звук под тайминг видео галочка (бывает редкий баг что звук отстает от видео и эта галочка его исправляет. )
3. Настройки Сцен и Источников
Для начала давайте разберемся что такое Сцена а что такое Источник.
Сцена — это некий профиль который содержит в себе один и более источник(и). Т.е. для удобства мы можем создать сцены с названием игр: «WoT» «WoWP» «CS» и т.д. а уже в каждой сцене будет настроены свои источники, например в сцене «WoT» будет источник с захватом игры, источник с вашей веб-камерой и т.д. т.е. Источники являются некими слоями, и тот источник что находится выше в списке будет находиться на переднем плане, а тот что ниже, на заднем. Давайте перейдем к делу.
3.1. Изначально у нас есть Сцена давайте ее переименуем в «WOT» для этого кликаем правой кнопкой мышки на ней и выбираем «Переименовать»
пишем «WOT» жмем ok. получаем сцену с названием WOT
3.2. Далее давайте в эту сцену добавим источник с изображением игры. Для этого игра обязательно должна быть запущена! (Желательно играть в Оконном режиме (что бы избежать множество проблем, да, большинство стримеров играет именно в оконном режиме)
Нажимаем правой кнопкой мыши в пустом окне Источники: и выбираем Добавить -> Игра
Вводим название, например World Of Tanks.
У нас появляется окно. В Приложение: мы в выпадающем меню должны найти нашу игру [WorldOfTanks]: WoT Client
так же ставим галочку «Растянуть изображение во весь экран» и «Захват мыши» жмем ок
Так же в источниках вы можете добавить Слайд-шоу (несколько картинок периодически меняющихся) Изображение(статическая картинка или gif анимация) Текст (любой текст) Устройство Захвата (Веб-камера).
Посмотреть результат картинки можете нажав на кнопку «Предпросмотр»
У вас появится видео с вашими слоями. Как я писал выше Источник который находится выше — находится на первом плане, а тот который ниже находится на заднем плане. Если вы планируете накладывать картинки/текст поверх игры — то игра должна быть в самом низу списка Источников.
Для того что бы настроить тот или иной слой (его размер или положение на экране) — НЕ выходя из режима Предпросмотра, нажмите на Изменение сцены и нажмите на источник который хотите отредактировать. Вокруг выбранного источника появится красная рамочка, растягивая которую вы можете изменять размер самого источника. Так же можете передвигать источник в любое место.
Так же мы видим красные «столбики» которые помогут вам настроить баланс громкости между микрофоном и остальными звуками (тут я вам не советчик, это очень индивидуально и нужно согласовывать со зрителями.)
Ну и финишная прямая, для того что бы начать трансляцию — останавливаем предпросмотр и жмем Запустить трансляцию.
Очень важно что бы при стриме у вас не было Потери кадров. Если у вас есть потери кадров, то возможно у вас проблемы с интернетом или вам банально не хватает вашего канала для текущих настроек стрима. Попробуйте уменьшить битрейт.
Актуальная версия OBS на момент написания статьи: 0.632b
OBS Tutorial 2022 ⇒ Полное руководство!
Присоединяйтесь к Академии OWN3D БЕСПЛАТНО!
Теперь пройдемся по разделам настроек OBS Studio. Так вы узнаете, где найти то, что ищете. Кроме того, мы также объясним, какие корректировки необходимо внести для оптимизации вашей работы на Twitch. Вы можете найти все меню, обсуждаемые ниже, в File->Settings.
Общие
Здесь вы можете сделать некоторые полезные настройки, например, задать контрольный вопрос при запуске трансляции. Таким образом, вы можете предотвратить слишком раннее начало прямой трансляции на Twitch из-за случайного нажатия на нее. Вы также можете указать, должен ли ваш поток записываться напрямую и как источники должны располагаться по умолчанию.
Не стесняйтесь попробовать конфигурации и выяснить, что вам больше всего нравится для вашей трансляции Twitch. Однако в начале здесь не так уж много нужно сделать. Вы должны активировать секретный вопрос, но пока можете игнорировать другие варианты, поскольку OBS работает с хорошими настройками по умолчанию.
Поток
Сначала выберите нужную платформу из списка, а затем выберите ближайший сервер. В большинстве случаев можно использовать несколько серверов, поэтому вам следует протестировать их и выяснить, что лучше всего подходит для вас. Кроме того, вам нужен ваш потоковый ключ для Twitch, который вы можете найти на Twitch на панели инструментов> Настройки. Вы должны скопировать его из панели управления Twitch и вставить в OBS на этой странице.
Примечание: Никогда не передавайте свой ключ трансляции и немедленно меняйте его, если вы случайно показали его публике!
Выход
OBS поддерживает различные энкодеры при соблюдении соответствующих технических требований. Однако, поскольку кодировка x264 в любом случае имеет наиболее стабильную производительность, ее не следует менять.
Для Twitch в качестве метода управления скоростью следует выбрать CBR (постоянная скорость передачи данных). Эта функция поддерживает постоянный битрейт и, следовательно, качество (если вы используете другую платформу и ничего другого явно не рекомендуется, вам также следует использовать CBR). Другие параметры качества не действуют, поскольку фактор качества зависит от скорости передачи данных или максимальной пропускной способности. Если ваше интернет-соединение достаточно сильное, вы можете выбрать до 3500 в поле скорости передачи данных. Ваш битрейт никогда не должен превышать 60% скорости загрузки в Интернет.
Однако имейте в виду, что на вашем канале вначале не будет доступных опций «транскодирования». Это означает, что зрители не могут самостоятельно снижать качество трансляции. Это может помешать зрителям с медленным подключением к Интернету просматривать вашу прямую трансляцию, если вы выбрали слишком высокий битрейт. Часто рекомендуется битрейт от 2200 до 2500, что приводит к ухудшению качества изображения потока. Однако вы всегда можете изменить битрейт во время трансляции, если у зрителей возникают проблемы с просмотром.
Для размера буфера рекомендуется установить то же значение, которое вы выбрали для «Битрейт». Однако самой игре обычно требуется некоторая пропускная способность, поэтому для потоковой передачи следует зарезервировать не более 60% от общего объема загрузки.
В большинстве случаев достаточно сохранить предварительную конфигурацию ЦП на «очень быстром», но если у вас есть ЦП с достаточной мощностью, вы также можете попробовать здесь более мощные варианты или уменьшить загрузку, если ваш ЦП уже не такой новый. Важно отметить, что «сверхбыстрый» использует наименьшую мощность ЦП, а переход к «среднему» использует больше ЦП.
Аудио
Здесь вы можете выбрать аудиоустройства для вашего потока, что позволит вам идеально согласовать несколько устройств вывода или микрофонов друг с другом. Для каждого устройства можно определить отдельные кнопки «нажми и говори» или «нажми и отключи звук», включая любые желаемые задержки.
Здесь также можно найти конфигурации моно и стерео звука. Однако в большинстве случаев вам не нужно ничего менять, поскольку аудиоустройства обычно распознаются и настраиваются непосредственно в конфигурации вашей системы по умолчанию.
Видео
Базовое разрешение всегда должно основываться на разрешении вашего монитора или игры (если вы не играете в полноэкранном режиме), чтобы избежать раздражающих краев в потоке. Однако в OBS Studio есть вторая настройка, описывающая разрешение, в котором ваша игра будет отображаться в потоке. Это означает, что изображение будет уменьшено, что позволит OBS сэкономить больше ресурсов, а ваша трансляция будет потреблять меньше пропускной способности как на вашей стороне, так и на стороне ваших зрителей. Даже среди успешных стримеров многие до сих пор стримят с масштабированным разрешением «1280×720», потому что оно считается более чем достаточным.
С помощью масштабирующего фильтра вы можете немного улучшить качество ваших потоков, но в большинстве случаев «Бикубический» предлагает хорошее среднее значение. Однако, если ваш компьютер и подключение к Интернету достаточно хороши, вы также можете попробовать настройку «Lanczos».
Частота кадров в секунду 30 кадров в секунду обычно достаточна для достижения высокого качества потока и экономии ресурсов. Конечно, значительный прирост качества заметен при 60 FPS, но ни в коем случае не такой экстремальный, как скачок с 30 до 60 FPS в игре. Лучше всего попробовать это на себе и получить отзывы от вашей аудитории!
Примечание. Мы пропустили здесь раздел «Горячие клавиши», потому что он не нужен для вашего первого сеанса вещания. Вы должны установить горячие клавиши по своему усмотрению, чтобы сделать это максимально просто и удобно. Есть много видео о том, как настроить горячие клавиши.
Advanced
Программное обеспечение Open Broadcast также идеально подходит для YouTube. В меню «Дополнительно» вы можете сделать некоторые дополнительные настройки.
Auto-Reconnect может быть полезен при небольших прерываниях соединения, например, в WLAN.
OBS также предлагает опцию задержки потока, при которой поток транслируется с задержкой. Это особенно полезно, если идет прямая трансляция турнира или если вы хотите защитить себя от других игроков, которые смотрят трансляцию, чтобы получить преимущество (так называемые «стрим-снайперы»). Однако, поскольку это уже предлагается Twitch, эту настройку не нужно выполнять в OBS.
Примечание: Если вы стримите с задержкой и шоу заканчивается, не закрывайте OBS сразу, иначе зрители могут не увидеть конец! Программа должна оставаться открытой на время задержки, даже если задержка установлена на Twitch.
Всегда рекомендуется сохранять поток в виде файла для создания лучших видео для YouTube или полных VOD. Однако, если вы не хотите перегружать свой компьютер бесчисленными файлами, вы можете сделать это прямо через менеджер видео на Twitch.
Благодаря буферу воспроизведения недавнее действие может быть сохранено и отображено как «Мгновенное воспроизведение» одним нажатием кнопки. Между тем, вы также можете интерактивно включать своих зрителей с помощью Boom.tv. Это позволяет зрителям создавать свои собственные повторы, которые затем показываются в прямом эфире в вашей трансляции.
Конечно, для хорошей трансляции недостаточно просто подключиться к Twitch. Есть ряд других настроек, которые нужно сделать для профессионального вида. К ним относятся веб-камера, определенные дисплеи для спонсоров и подписчиков, обратный отсчет, логотипы спонсоров или просто счет текущей серии турниров.
Сотни оверлеев, предупреждений и элементов дизайна для вашей трансляции. Полезные функции, такие как настройки предупреждений, статистика, чат-боты, интеграция чата и бесплатная музыкальная интеграция — все в одном месте — с помощью одного инструмента!
OWN3D Pro сочетает в себе простоту использования с инновациями и дает вам возможность сделать вашу трансляцию настоящим опытом. OWN3D Pro устанавливается как отдельный плагин OBS и сразу готов к использованию. Вы можете настроить свою трансляцию всего за несколько кликов и представить зрителям стильную общую концепцию трансляции. Настройте чат-бота, запускайте крутые переходы между сценами или слушайте атмосферную музыку без лицензионных отчислений в своем потоке, не беспокоясь о проблемах с авторскими правами.
Инновационный плагин OBS OWN3D Pro предлагает вам все это и многое другое. С его интуитивно понятным интерфейсом вы можете легко щелкнуть огромную библиотеку опций, которые превратят вашу трансляцию в аудиовизуальное удовольствие. Добавьте множество полезных виджетов, таких как окно чата, одним щелчком мыши и настройте собственную страницу пожертвований. OWN3D Pro — это идеальный инструмент одним щелчком мыши для стримеров, которые хотят настроить свой поток в соответствии со своими конкретными потребностями, и он просто ждет, когда вы тоже его опробуете.
Потому что самое замечательное в том, что вы можете использовать OWN3D Pro абсолютно бесплатно и попробовать его в деле. Вы будете поражены тем, насколько легко его настроить, и вы мгновенно щелкнете по уникальной коллекции элементов дизайна и потоковой передачи. Получите бесплатный плагин OBS Studio OWN3D Pro, вдохновитесь огромным выбором оверлеев и расширений и создайте свой стрим так, как вам хочется!
Откройте для себя OWN3D Pro прямо сейчас!
Наложение визуально улучшит вашу трансляцию и создаст профессиональное впечатление. В нашем магазине вы найдете множество различных стриминговых оверлеев для разных игр и дизайнерских предпочтений. Кроме того, мы также написали для вас руководство, в котором точно описывается, как добавить оверлей к вашей трансляции с помощью OBS.
Добавление оверлея вручную
ВАЖНО: Если вы купили оверлей и он доступен в виде файла PSD или JPG, вы должны сначала преобразовать его в PNG с прозрачным фоном! Вам потребуется ADOBE Photoshop для редактирования файлов PSD или преобразования их в файлы PNG. Если у вас его нет, лучше всего получить файл PNG непосредственно у производителя. Все оверлеи Twitch, которые вы можете купить в нашем магазине, поставляются в формате PSD и PNG.
ДОБАВЛЕНИЕ НОВОЙ СЦЕНЫ
Сначала вам нужно добавить новую сцену в колонку «Сцены», куда позже вы сможете добавить элементы вашего наложения. Просто нажмите «+», чтобы создать и назвать новую сцену. Этот столбец полезен, потому что вы также можете определить несколько сцен, которые вы можете перемещать вперед и назад с помощью щелчка мыши или сочетания клавиш. Часто оверлеи имеют собственную графику для прямой трансляции, которая должна начаться, приостановиться или закончиться, которую вы можете определить здесь как отдельную сцену.
Добавление оверлея
Теперь пришло время наполнить вашу сцену необходимыми источниками. Нажав «+» в поле «Источники», вы получите раскрывающееся меню, в котором вы можете добавить соответствующие элементы в свою сцену. Сначала мы добавим желаемое наложение. Для этого выберите в меню «Изображение».
Всякий раз, когда вы добавляете новый источник, появляется следующее окно. Здесь вы можете создать и назвать новый источник или добавить существующий в свою сцену. Это означает, что если вы уже используете свою веб-камеру в другой сцене, вам не нужно будет добавлять и настраивать ее снова, но вы можете перенести их прямо из этого списка. Теперь назовите ваш новый источник (например, «Наложение») и нажмите «ОК».
Теперь вы попадете в новое окно, в котором вы можете добавить файл изображения в сцену OBS. Нажмите «Обзор», найдите папку, содержащую файл изображения наложения, и выберите его. Нажмите «ОК» еще раз, и теперь наложение должно стать частью вашей сцены:
Совет. Если вы хотите использовать лицевую камеру с подходящей рамкой, просто повторите шаги, описанные выше, с соответствующим файлом изображения рамки.
ДОБАВЛЕНИЕ ИГРЫ В OBS
На следующем этапе вы добавите выбранную вами игру в OBS. Нажмите «+» еще раз, а затем «Захват игры». Назовите сцену, а затем войдите в окно настроек. Выберите «Захват определенного окна» в «Режиме». Теперь вы можете выбрать нужную игру в «Окне». (Обратите внимание, однако, что это возможно, только если игра запущена.)
Убедитесь, что оверлей находится над записью игры в порядке источников. Если это не так, сначала щелкните наложение в поле «Источники», а затем стрелку вверх в нижней части поля. Если все получилось, ваш OBS должен выглядеть примерно так:
ДОБАВЛЕНИЕ FACECAM
Теперь мы собираемся добавить Facecam. Если вы предпочитаете транслировать без веб-камеры, вы можете пропустить это. Нажмите «+» в меню выбора источников, выберите «Устройство видеозахвата» и нажмите «ОК».
В разделе «Устройство» теперь можно выбрать веб-камеру. Здесь вы можете установить FPS, разрешение и другие параметры по умолчанию. Для более детального редактирования изображения просто нажмите «Настроить видео», и вы попадете прямо в программное обеспечение для настройки вашей веб-камеры.
Теперь вам нужно подогнать размер кулачка под вашу раму. Для этого просто выберите веб-камеру в поле «Источники», щелкнув по ней левой кнопкой мыши, а затем потяните за один из углов изображения. Нажмите на картинку и удерживайте левую кнопку мыши, если хотите немного сдвинуть картинку.
Подсказка: как только вы адаптируете камеру к кадру, выберите кадр и камеру в окне «Источники», щелкнув по ним левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу Ctrl, а затем переместите их вместе в пределах сцены.
После добавления кулачка и рамки еще раз просмотрите последовательность соответствующих источников и при необходимости измените их с помощью клавиш со стрелками. В итоге поле «Источники» должно выглядеть так, как показано выше.
Добавление пожертвований, подписчиков и т. д.
Поскольку многие наложения позволяют добавлять в поток информацию о пожертвованиях, подписчиках и т. д., вы можете выбрать отображение этой информации в своей трансляции.
На этот раз вы выбираете «BrowserSource» из выбора источника и даете этому источнику имя (например, «Последний подписчик»).
В зависимости от провайдера есть разные способы добавления нужной информации в поток. Например, есть возможность определять подписки, подписчиков и пожертвования как отдельные источники и отображать их в разных точках оверлея. Вы также можете создать «список событий», который показывает последние четыре события.
Примером популярной службы может быть Streamlabs. Все, что вам нужно сделать, это подключить свою учетную запись Twitch на streamlabs.com, и вы сможете сразу же редактировать отображение соответствующей информации о потоке. Затем вы можете сгенерировать ссылку, которую вы просто добавляете через окно BrowserSource. Просто вставьте ссылку, как показано ниже, в поле «URL». При необходимости отрегулируйте высоту и ширину, а затем нажмите «ОК».
Как и в случае с любым другим источником, вы можете изменить положение и размер прямо в сцене. Многие наложения, как, например, наши шаблоны, включают отдельные файлы .PNG для выделения последних подписчиков, недавних пожертвований и т. д. Как описано выше, все эти элементы можно добавить в вашу сцену через раздел «Изображение».
Все оверлеи из нашего магазина включают скрипт импорта для OBS, поэтому вы можете быстро начать потоковую передачу, выполнив следующие несколько шагов:
Установите все шрифты из папки /fonts в вашей системе.
Импорт сцены.
Настройте импортированные элементы сцены.
Выберите все шрифты из папки /fonts, а затем щелкните (щелкните правой кнопкой мыши) «Установить» в контекстном меню.
Мы предоставляем вам полный набор сцен, чтобы вы могли быстро и легко начать трансляцию на Twitch. Просто выберите включенный файл из каталога загрузки. Теперь вы успешно импортировали набор сцен и можете продолжить редактирование. В поле «Источники» вы найдете следующие элементы:
Слой Overlay
Дважды щелкните слой «Overlay» и выберите правильный путь к файлу overlay.png.
Текстовые элементы
Двойным щелчком по текстовому элементу можно изменить текст. Таким образом, вы можете настроить весь необходимый текст в соответствии с вашими пожеланиями.
Источник камеры
Дважды щелкните, чтобы выбрать правильную камеру. Выравнивание уже оптимально расположено для вас.
Примечание. Все наши шаблоны были протестированы с последней версией OBS. В принципе, обратная совместимость должна быть гарантирована. Если есть проблема, убедитесь, что вы используете последнюю версию OBS.
Многие крупные каналы на Twitch используют оповещения, чтобы показывать действия зрителей, такие как пожертвования или подписки. Обычно проигрывается забавная анимация или специальный звук. Мы рекомендуем streamlabs.com для этой цели. Там вы также можете войти в свою учетную запись Twitch.
В приборной панели в Виджеты->Alertbox вы найдете все настройки для ваших предупреждений. Давайте посмотрим на это:
URL-адрес виджета
Это URL-адрес, который вы должны ввести в качестве источника браузера в OBS позже. Не делайте этот URL общедоступным, так как другие люди могут добавлять ваши оповещения в свои потоки на Twitch.
ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ
В общих настройках можно изменить некоторые значения по умолчанию, такие как выравнивание изображения, текст предупреждений, цвет шрифта или значения по умолчанию для задержек.
ПОДПИСКИ, ПОДПИСКИ, ПОЖЕРТВОВАНИЯ И Т.Д.
Все остальные вкладки зарезервированы для детальной настройки отдельных предупреждений. Вы можете активировать и деактивировать каждое оповещение по отдельности, перезаписать настройки по умолчанию и ввести предупреждающее сообщение. Вы можете легко настроить их:
{имя}: Заменяется именем жертвователя, подписчиками и т. д.
{сумма}: Сумма пожертвования, как для пожертвований, так и для ура с битами.
Здесь же можно настроить изображение, звук и анимацию оповещения. Варианты предупреждений также особенно полезны. Вы можете найти их внизу страницы настроек. Здесь вы можете создать альтернативные оповещения для одного и того же действия зрителя, которые будут отображаться случайным образом вместо обычного сообщения. Лучше всего просто попробовать, так как большинство настроек говорят сами за себя.
Важно: После редактирования всегда сначала нажимайте «Сохранить настройки», чтобы не потерять сделанные вами настройки.
Когда вы закончите все настраивать, скопируйте URL-адрес виджета в источник браузера в OBS. Проверьте свои оповещения, нажимая различные кнопки тестирования под URL-адресом виджета (OBS должен быть активен).
Откройте для себя расширения OWN3D!
Сила плагинов OBS. На странице ресурсов форума OBS вы найдете ряд полезных плагинов и расширений для OBS Classic и OBS Studio. К ним относятся автоматическая смена сцен, различные фильтры, расширения для чата Twitch и множество других интересных функций.
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Привет, ребята, здесь PeppeJ, и я устал от людей, которые спрашивают, как транслировать League of Legends. Поэтому я решил написать это полное руководство о том, как стримить с помощью OBS!
Вот несколько вещей, о которых нужно подумать, прежде чем решить, стоит ли начинать потоковую передачу.
Вам потребуется хорошее подключение к Интернету, поэтому попробуйте его на Speedtest.Net!. Для оптимальной точности убедитесь, что никто другой не пользуется Интернетом, затем нажмите большую зеленую кнопку вверху. После завершения теста посмотрите на среднее значение, говорящее 9.0007 Загрузка
скорость должна быть не менее 1 Мбит/с, если вы хотите иметь приемлемое качество потока. Мой спидтест, для справкиВторое, о чем вы хотите подумать, это иметь довольно хороший компьютер. Если ваш компьютер является настольным (не ноутбуком) и стоит вам более 1200 долларов США / 900 евро / 750 фунтов стерлингов, я бы осмелился сказать, что он достаточно хорош, чтобы поток с. Если вы не знаете, достаточно ли это хорошо, вы можете проверить свой FPS в LoL. Чтобы проверить свой FPS, запустите пользовательскую игру и загрузите ее. Когда вы находитесь в игре, нажмите «ESC» и перейдите в «Видео», измените «Ограничение частоты кадров» на «Эталон». Затем установите «Оконный режим» на «Без полей», а также снимите флажок «Ждать вертикальной синхронизации». Теперь, если вы посмотрите в верхний правый угол, вы увидите «FPS: xxx», где xxx — это количество кадров в секунду, которое у вас есть. Если это больше 100, вы должны быть в безопасности для потоковой передачи. Для справки у меня в игре постоянно 220-240 FPS.
Теперь, когда вы убедились в этом, давайте продолжим, как начать потоковую передачу!
ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что для LoL выбран «Полноэкранный оконный режим» (ESC > Видео > «Оконный режим» установлен на «Без полей»)
Если у вас есть канал на Twitch. TV или Own3d.TV, вы можете пропустить шаги 1 и 2
1. Настройка учетной записи Сначала вам нужно будет настроить канал либо на Twitch.TV, либо на Own3d.TV, поэтому перейдите на одну из веб-страниц и нажмите «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу. Введите свои учетные данные и нажмите «Зарегистрироваться/Зарегистрироваться».
Для дальнейшего использования я поставлю инструкции следующим образом: «T:» для Twitch.TV или «O:» для Own3d.TV. Поэтому, если вы решили создать канал на Own3d, вам нужно будет только следовать инструкциям с префиксом «O:…». Обратите внимание на некоторые шаги, которые вы должны выполнить независимо от того, какого провайдера вы выбрали.
2. Проверка электронной почты
T: Войдите в свою электронную почту и найдите письмо с подтверждением, в письме вы найдете ссылку. Нажмите на эту ссылку, чтобы подтвердить свой адрес электронной почты.
O:
3. Настройка вашего канала
T: Нажмите на свое имя пользователя в правом верхнем углу, и появится маленькое меню, нажмите на текст с надписью «Dashboard». Введите название для своего потока и измените «Не играет» на «Воспроизведение», теперь нажмите на поле «Название игры» и введите «Лига», вы должны увидеть раскрывающееся окно, за которым следует League of Legends вверху, нажмите на Лигу Легенд. Теперь нажмите кнопку «Обновить». Теперь снова нажмите на свое имя пользователя, но на этот раз нажмите «Настройки». Теперь измените настройки на страницах, таких как «Профиль, Связи, Видео, Чат и Дизайн», на то, что вы считаете хорошим». Не забудьте нажать « Сохранить изменения», когда закончите с каждой страницей!
O: Нажмите на свое имя пользователя в правом верхнем углу и нажмите «Настройки учетной записи».
Нажмите «Мой канал» и измените дизайн на тот, который вам нужен. Теперь нажмите на кнопку «Мои прямые трансляции». Затем нажмите на текст «Запросить новую прямую трансляцию». Появится форма, которую вы должны заполнить, чтобы иметь возможность транслировать с помощью Own3d.TV (Совет: вы можете использовать [LoLKing.com] и связать свое имя призывателя в разделе «докажите, что вы геймер». ‘ текст) . После отправки формы получение ответа может занять до 48 часов. Как только вы получите ответ и канал, он появится при следующем нажатии кнопки «Мои прямые трансляции». Итак, когда вы его получите, вернитесь в «Мои прямые трансляции», и вы увидите свой канал справа. Нажмите на текст «Редактировать». Заполните поля соответствующей информацией. В разделе «Игра» введите «Лига» и нажмите «Лига легенд» в появившемся раскрывающемся списке. Когда закончите, не забудьте нажать «Сохранить изменения»!4. Настройка OBS Сначала нам нужно будет скачать программу, поэтому зайдите на OBSProject. Com — Downloads и нажмите «Download» дождитесь ее загрузки, а затем установите ее, следуя инструкциям в программе. Сделав это, запустите программу. Теперь не паникуйте, как только он загрузится, это может выглядеть не так просто, но если вы будете следовать этому руководству, это не должно быть проблемой!
Первое, что вам нужно сделать, это добавить «Сцену», поэтому щелкните правой кнопкой мыши в поле «Сцена» и выберите «Добавить сцену». Выберите название для своей сцены и нажмите OK.
Примечание. В этом руководстве я не буду рассказывать, как настроить несколько сцен с помощью горячих клавиш, так как это, скорее всего, не нужно.
Теперь вам понадобится «Источник», поэтому щелкните правой кнопкой мыши поле «Источник» и нажмите «Добавить захват программного обеспечения», выберите заголовок и нажмите «ОК». «Захват программного обеспечения» — это часть вашего экрана, которую вы хотите транслировать. Если вы не хотите изменять какие-либо настройки, просто нажмите OK еще раз.
Теперь давайте изменим настройки потока, поэтому нажмите «Настройки» в верхнем меню, а затем «Настройки». Нажмите «Кодирование» справа, и справа появится всплывающее окно «Кодирование видео и кодирование звука». В разделе «Кодирование звука» измените «Кодек» на MP3, а «Битрейт» на «128». Теперь самое сложное. В зависимости от вашего соединения и компьютера вам придется поэкспериментировать с «Балансом качества» и «Максимальным битрейтом». Но предполагая, что у вас хороший компьютер и приличное подключение к Интернету, неплохо начать с установки «Баланс качества» на «6» и «Максимальный битрейт» на «800» 9.0252 (Убедитесь, что «Размер буфера (кбит)» совпадает с вашим «Максимальным битрейтом», когда вы изменяете «Максимальный битрейт»)
Давайте объясним «Баланс качества» и «Максимальный битрейт».
«Баланс качества» — это качество вашего потока, если у вас есть неподвижное изображение. Например, высокий «Баланс качества» сделает вашу трансляцию красивой, когда отображается одно и то же изображение, но в играх это не так, поскольку изображение на вашем экране быстро обновляется.
«Максимальный битрейт» — это скорость, с которой обновляется потоковое изображение. Например, наличие высокого «битрейта» улучшит быстро движущиеся изображения / быстро обновляющиеся изображения.
Поэтому постарайтесь найти хороший баланс между «Качеством и битрейтом». Обратите внимание, что вам, вероятно, никогда не понадобится «Баланс качества» выше 9, но вы можете увеличить «Максимальный битрейт» до «3000». Если ваш интернет и компьютер справится. Если у вас есть офигенный суперкомпьютер и соединение 100/100 Мбит, то вы, скорее всего, можете поставить эти значения, и это сделает ваш стрим супер красивым.
Давайте продолжим и установим последние настройки. Итак, нажмите «Видео» справа. Теперь вы увидите раскрывающийся список справа с надписью «Уменьшение разрешения», установите его на «1,50», что в моем случае «1280×720», так как у меня «19».Монитор 20×1080″. «1280×720» является предпочтительным размером для зрителей, его также называют «720p или HD» в просторечии. Поэтому, если у вас есть этот вариант, попробуйте выбрать его, если нет, выберите любой другой, который у вас есть на «1.50» Теперь давайте изменим «FPS» на «24». 24 – это скорость, с которой изображения отображаются на телевизоре, и принимается почти всеми. Если вы считаете, что ваш интернет и компьютер соответствуют этому, вы можете установить значение «30». «, «48» или даже «60». Я бы не рекомендовал это, если только у вас нет этого офигенного компьютера/интернета, о котором я говорил вам ранее. Также убедитесь, что установлен флажок «Отключить Aero при запуске».
Если вы хотите записать звук с микрофона, выполните этот шаг, в противном случае пропустите его. Теперь нажмите на опцию «Аудио» справа. В разделе «Микрофон/дополнительное аудиоустройство» выберите параметр «По умолчанию». Если вы хотите установить какие-либо горячие клавиши, сделайте это.
Теперь нажмите «Дополнительно». В разделе «Общие» справа установите флажок «Использовать многопоточную оптимизацию». В разделе «Видео» справа измените «Предустановка процессора x264» на «очень быстро». Теперь нажмите кнопку «ОК».
5. Ключ потока и настройки вещания Хорошо, почти готово, теперь нам осталось только настроить среду потокового вещания. Нажмите кнопку «Предварительный просмотр потока» в правом нижнем углу. Теперь вы должны увидеть, как ваш экран появляется там, где раньше был серый. Если он отображается только частично, нажмите кнопку «Редактировать сцену» и перетащите окно так, чтобы оно покрывало весь поток. Когда вы закончите, нажмите «Остановить предварительный просмотр». Нажмите «Настройки» в верхнем меню, а затем еще раз «Настройки».
На этот раз нажмите на «Настройки трансляции» слева. Справа вы увидите кучу настроек. Убедитесь, что для параметра «Режим» установлено значение «Прямая трансляция». Установите для параметра «Потоковая служба» значение, которое вы выбрали ранее, Twitch.TV или Own3d.TV. Измените «URL-адрес FMS» на то, что ближе всего к вам. Теперь нам нужно получить ключ потока
T: Нажмите на следующую ссылку Информация о канале Twitch.TV и войдите в систему. В нижней части веб-сайта вы увидите текст с надписью «Stream Key: Show», нажмите «Show», и ключ появится. Скопируйте этот ключ и вставьте его в «Play Path/Stream Key» в OBS.
O: Перейдите на сайт Own3d.TV и войдите в систему, если вы не вошли в систему. Нажмите на свое имя пользователя и нажмите «Мои прямые трансляции». Теперь нажмите «Редактировать». Посередине вы увидите «FMS Stream», нажмите «Показать». Скопируйте этот ключ и вставьте его в «Play Path/Stream Key» в OBS.
Ваш комментарий будет первым