Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Обозначение клавиатуры: ГОСТ 14289-88 — Средства вычислительной техники. Клавиатуры. Расположение клавиш и символов, функции управляющих клавиш

caret, circumflexциркумфлекс, знак вставки&ampersand, andамперсанд*asterisk, starзвездочка, знак умножения(open parenthesisлевая, открытая круглая скобка)close parenthesisправая, закрытая круглая скобка—hyphen, minus, dashминус, дефис_underscoreзнак подчеркивания=equalsзнак равенства+plusплюс[open or left square bracketлевая, открытая квадратная скобка]close or right square bracketправая, закрытая квадратная скобка{open or left curly braceлевая, открытая фигурная скобка}close or right curly braceправая, закрытая фигурная скобка
;semicolonточка с запятой:colonдвоеточие‘apostrophe, single quoteапостроф, кавычка«quote, quotation markдвойная кавычка,commaзапятая.period, dotточка/forward slashслэш, косая черта, знак дробиless than, angle bracketsзнак меньше>greater than, angle bracketsзнак больше?question markвопросительный знак\backslashобратный слэш, обратная косая черта|pipe, vertical barвертикальная черта§sectionпараграф

Содержание

Знак, символ Рубля: ₽ | на клавиатуре: Правый Alt + 8 | Код валюты: RUB и 643 по ISO 4217 — www.statdata.ru

Название: 

ruble sign

HTML-код: 

₽ или ₽

Описание процесса официального утверждения [1]

        С 5 ноября по 5 декабря 2013 года Банк России провёл на своём сайте анонимный опрос: пользователи интернета, которые продекларировали, что им исполнилось 18 лет, могли выбрать один из пяти знаков, проголосовать против всех и пятьюстами символами, включая пробелы, прокомментировать свой выбор. По итогам опроса было зафиксировано почти 280 тыс. кликов, которые распределились следующим образом:
первое место — более 61 %;
второе место — около 19 %;
третье место — 5,5 %;
четвёртое место — 4,5 %;
пятое место — 1,9 %;
против всех — менее 8 %.
        При этом варианты-лидеры не названы. Поскольку опрос был анонимный и не требовал даже регистрации на сайте, методика учёта повторных голосов и, соответственно, смысл процентного распределения кликов между неизвестными знаками-кандидатами Банк России не разъяснил. В целом же понять предпочтения интернет-аудитории можно по открытым итогам параллельных голосований, которые проходили на нескольких других сайтах по тем же знакам, например, на сайтах агентства «Прайм» или Российской газеты. Лидировал дизайнерский знак — «Р» с перечёркнутой ножкой.
        Ещё в первый день опроса один из сотрудников Банка России в беседе с корреспондентом газеты «Известия» сообщил, что «для регулятора это не столько голосование, сколько сбор мнений и комментариев… Голоса без текстовых комментариев относительно сделанного выбора учитываться не будут… Целью обсуждения является выявить какие-то нюансы, например, не оскорбляют ли данные символы чьих-то религиозных чувств, не носят ли расового подтекста и не являются ли уже употребимыми в каком-либо ещё качестве». Некоторые избранные комментарии Банк России начал публиковать с 18 ноября. Как сообщила пресс-служба банка, эти комментарии — «типичные мнения о каждом из пяти предложенных символов».
       Состав рабочей группы, подготовившей кандидатов к голосованию, полный список критериев включения знаков в шорт-лист, критерии, сроки и порядок финального выбора символа рубля на сайте Центрального банка Российской Федерации не указывались. Никак не описаны каналы сбора мнений граждан России, не использующих интернет, а это более половины совершеннолетнего населения страны. По итогам опроса Банк России сообщил, что «внимательно проанализирует все оставленные на сайте отзывы и учтёт их при принятии решения», однако сроки принятия этого решения так и не были названы.
        Как отмечается на сайте банка, «рабочая группа Банка России рассмотрела более тысячи обращений от граждан и организаций с предложениями разнообразных написаний графического обозначения рубля, изучила идеи интернет-сообщества. Среди них были отобраны пять наиболее часто предлагаемых вариантов». Между тем многие отечественные средства массовой информации отмечают явное отсутствие в шорт-листе знаков на основе латинской буквы «R», в частности, победивших в некоторых конкурсах символов, авторами которых являются Тагир Сафаев (перечёркнутая «R») и Владимир Ефимов («R» с удвоенной диагональной ножкой). Так, в 2006 году Всероссийский центр изучения общественного мнения и газета «Известия» попросили экспертов отобрать 13 наиболее интересных знаков, которые затем ВЦИОМ представил москвичам на четырёх фокус-группах, выяснив, что 4 знака оставили москвичей равнодушными, 3 были признаны неподходящими, 4 — «амбивалентными». Лишь два знака вызвали интерес у опрошенных — именно основанные на латинице проекты Сафаева и Ефимова. Итоги исследования были представлены 14 июня на круглом столе «Каким быть знаку рубля?»
        11 декабря 2013 года символ рубля был официально утверждён советом директоров Центрального банка Российской Федерации. Победителем стала буква «Р» с горизонтальной чертой, которая набрала более 61 % голосов.

Знаки, по которым проводился опрос Центрального банка Российской Федерации

Символ рубля на монетах и марках
Такие монеты были выпущены в обращение 17 июня 2014 года: памятные монеты из серебра номиналом 3 рубля, а также монеты из стали с никелевым гальваническим покрытием номиналом 1 рубль. Серебряные монеты выпущены ограниченным тиражом: с качеством «пруф» 500 штук, качеством «анциркулейтед» 1000 штук. Монеты достоинством 1 рубль выпускаются в рамках эмиссионной программы тиражом 100 миллионов штук. Описание монеты на этой странице.
      
Монета 2014 года «1 Рубль».
       
Монета 2014 года достоинством 3 рубля.  

С 2015 года символ рубля используется для обозначения номинала на почтовых марках и блоках. 

Почему клавиши у пианино располагаются так, а не иначе?

Краткая предыстория

Все мы знаем, что такое раскладка клавиатуры на фортепиано. И если вы хоть немного знакомы с каким-либо инструментом, то наверняка знаете названия всех или некоторых клавиш и их обозначения.

Но задавались ли Вы когда-нибудь вопросом, почему начало октавы обозначается буквой «С»? И почему именно буквы С, D, E, F, G, A, B, а не другие, выбраны для обозначения клавиш и аккордов? И кто придумал, что надо расположить черные клавиши именно такими группами: по две и по три? Действительно, может ли такое быть, чтобы расположение клавиш фортепиано могло быть другое?

Конечно мы можем догадаться, что все не случайно. Ведь издавна существовала определенная наука, которая послужила основой для современной раскладки клавиш на фортепиано. И все это начиналось давным-давно…

Первые семь нот

Когда ранние музыканты впервые придумывали музыку и создавали первые музыкальные инструменты, им нужно было понять, какой язык надо придумать, чтобы точно передать звучание своей мелодии.

Они заметили, что все звуки природы можно сопоставить с определенным музыкальным тоном и все они могут быть как бы измерены. Например, звук летящей стрелы или лай собаки. Теперь мы можем это объяснить, потому что знаем, что все слышимые нами звуки имеют свою частоту – число колебаний в секунду (от 20 до 20000 Герц). К примеру, средний сигнал автомобиля звучит как «фа диез минор» (F#), а часто состоит из двух тонов, звучащих вместе «фа диез и ля» (F# и A).


Интересно отметить, что первый клавишный инструмент, изобретенный в Греции более чем 2300 лет назад, содержал клавиатуру только из семи основных нот. И сегодня мы видим те же семь основных клавиш в современной раскладке фортепиано. Однако тогда, в Древней Греции, не существовало черных клавиш, которые есть сегодня.

Единственная общая черта между древней раскладкой клавиш и современной состоит в том, что это были деревянные клавиши, лежащие горизонтально. Слева шли самые низкие басовые звуки и постепенно переходили вправо в высокие.

Нажимая каждую клавишу последовательно слева направо, древние музыканты поняли, что первые семь звуков были неповторимы, то есть уникальны. Поэтому их поместили отдельно. Однако восьмая клавиши звучала так же как и первая, имея двойную частоту первого звука. И если эти две клавиши нажать одновременно, то они звучали в унисон, что в последствии было названо «октава». Поскольку опытным путем было установлено, что эти два звука были одинаковыми нотами, то далее последовательность клавиш просто повторилась. Этим семи основным нотам присвоили обозначения из букв латинского алфавита: A, B, C, D, E, F и G.


Как 7 основных нот превратились в 12.

Первый в мире клавишный инструмент назывался гидравлис. Это был античный орган, в котором необходимое давление воздуха, поступающего в трубы, поддерживалось столбом воды.


К 757 году н. э. этот инструмент открыл путь в западный мир, где его приняла католическая церковь. За следующие пять веков этот инструмент подвергся множественным преобразованиям и превратился в современный орган, который известен нам сегодня. Однако в 1200 году н.э. средневековый орган все еще использовал те самые основные семь нот, которые унаследовал от своего предшественника — гидравлиса.


В то время стало очевидно, что этот ограниченный набор звуков был весьма однообразен, ведь органисты могут использовать всего несколько тональностей, ладов и аккордов. В процессе изменения старинной музыки они стали экспериментировать с разными подходами к теории музыки и с основными семи звуками. В итоге к основным нотам добавилось еще пять дополнительных полутонов.

Если Вы изучите современное расположение нот, то увидите, что оно структурировано вокруг гармонического лада до мажор или ля минор.

То есть, чтобы играть в до мажоре или в ля миноре не нужно использовать черные клавиши. Первый клавишный инструмент, созданный в 250 году до н. э. также был разработан для до мажора и ля минора.

Попробуйте помузицировать без использования черных клавиш некоторые время и вы поймете, насколько были ограничены древние музыканты и как трудно им было создавать красивые и разные музыкальные композиции. Так что после нескольких веков игры только в двух тональностях средневековые музыканты пришли к выводу, что их версия клавиатуры была не достаточно полной.


Таком образом, примерно в XIII веке пять полутонов были определены и добавлены в существующую раскладку нот. Объединение этих семи основных и пяти дополнительных нот дали музыкальному миру огромное разнообразие тональностей, четырнадцать новых ключевых знаков и почти бесконечное число аккордов.

Теперь в дополнение к до мажору, который основан только на белых клавишах, композиторы могли сочинить музыку, используя мажорные лады других нот, включая черные клавиши.


За следующие 700 лет это новое улучшенное расположение клавиш фортепиано послужило мощным стимулом для развития западной музыки. Также это положило новое начало в развитии органного строения, его механических новаций и тщательно продуманного дизайна.


Это был XVIII век, который стал золотым веком органа. Он достиг своей кульминации в сочинениях самого знаменитого органиста, которого когда-либо знал мир, — Иоганна Себастьяна Баха. Бесчисленное множество уникальных произведений никогда не были бы написаны и услышаны нами, если бы пять черных клавиш не были добавлены в состав основных белых нот.


88 клавиш

Современный стандарт подразумевает наличие 88 клавиш (полутонов) у фортепиано.

На практике же, встречаются инструменты с 85 клавишами, 73, и даже 61. Последние два — электронные инструменты. Однако, существуют фортепиано и с большим количеством клавиш чем 88.

Как поставить знак диаметра в Ворде — 3 способа

Знак диаметра отсутствует на клавиатуре, но, несмотря на это, его легко поставить в Ворде несколькими способами. Рассмотрим 3 варианта печати обычного и заглавного символа в порядке удобства.

ø146

Способ с автозаменой

Нажимаем клавишу «Ctrl» и, не отпуская, вводим знак «/» и английскую букву «o».

  • Ctrl + «/o» = ø
  • Ctrl + «/O» = Ø

Если нужен большой символ, то «o» нажимаем одновременно с клавишей «Shift».

ASCII-код знака диаметра

На английской раскладке клавиатруы зажимаем левый «Alt» и вводим цифрами справа ASCII-код символа. В зависимости от кода появляется большой или маленький диаметр.

  • Alt + «0248» = ø
  • Alt + «0216» = Ø

Под цифрами справа имеется ввиду этот блок клавиш:

Юникод символа

В любом месте Word документа вводим юникод диаметра и нажимаем «Alt» + «X».

  • «00F8» => Alt + X = ø
  • «00D8» => Alt + X = Ø

До и после юникода не должно стоять других цифр.

Ещё можно поставить диаметр без клавиатуры, выбрав его в меню «Вставка => Символы». Способ не удобный, рассматриваться не будет.

Andy Si

27 ноя 2018 г.

102544

Клавиши пианино и расположение нот на них

Всего на клавиатуре фортепиано есть 88 клавиш, среди которых 52 штуки белых, остальные 36 – черные. Белые клавиши расположены все подряд без каких-либо особенностей, а черные – группами по две или по три. Посмотрите на картинку:

На белых клавишах регулярно повторяются семь одних и тех же нот: ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ. Каждое такое повторение от одной ноты ДО до следующей ноты ДО называется ОКТАВОЙ. Любая нота ДО находится перед группой из двух черных клавиш, то есть слева от них, как бы «под горкой». Рядом с клавишей ДО на пианино находится клавиша РЕ и так далее все клавиши пианино располагаются по порядку. Смотрим на картинку:

Итак, вот что мы выяснили:

  • Нота ДО всегда находится слева от двух черных клавиш.
  • Нота РЕ расположена на пианино между двумя черными клавишами.
  • Нота МИ занимает положение справа от группы из двух черных клавиш.
  • Нота ФА находится слева от группы из трех черных клавиш.
  • Ноты СОЛЬ и ЛЯ находятся внутри группы из трех черных клавиш.
  • Нота СИ соседствует с нотой ДО и находится справа от группы из трех черных клавиш.

Какие бывают октавы на фортепиано?

Мы выше уже сказали, что каждое повторение набора всех семи звуков называется октавой. Октавную систему можно сравнить с многоэтажным домом. Те же самые ступеньки музыкальной лестницы (ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ) повторяются каждый раз на новой высоте, как будто бы постепенно повышается этаж расположения лесенки.

Октавы имеют свои названия, они очень простые. Средние и высокие звуки находятся в октавах, которые называются: ПЕРВАЯ, ВТОРАЯ, ТРЕТЬЯ, ЧЕТВЕРТАЯ и ПЯТАЯ. Первая октава обычно находится в середине инструмента, в середине диапазона. Вторая, третья, четвертая октавы находятся выше, то есть с правой стороны по отношению к первой октаве. Пятая октава считается неполной, так как в ней всего лишь один звук – одна только нота ДО без продолжения.

Про ноты, находящиеся в разных октавах так и говорят: до первой октавы, до второй октавы, до третьей октавы и т.д., соль первой октавы, соль третьей октавы, соль четвертой октавы и т.д.

Низкие, басовые звуки занимают левую сторону клавиатуры фортепиано. Они располагаются в октавах, которые называются: МАЛАЯ, БОЛЬШАЯ, КОНТРОКТАВА, СУБКОНТРОКТАВА. Малая октава находится ближе всех к первой, непосредственно слева от нее. Ниже, то есть левее, на пианино – клавиши большой октавы, далее – контроктавы. Субконтроктава является неполной, в ней две белые клавиши – ля и си.

Для чего нужны черные клавиши?

С белыми клавишами пианино мы немного разобрались – на них в разных октавах располагаются основные ноты ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ и СИ. А для чего же тогда нужны черные клавиши на фортепиано? Разве только для ориентировки по ним? Оказывается, нет. Дело в том, что в музыке есть ноты (ступени) основные, их семь, а кроме них есть ступени производные, которые получаются при повышении или понижении основных. Повышение ступени обозначается словом ДИЕЗ, а понижение – словом БЕМОЛЬ.

В нотах для обозначения диезов и бемолей применяются специальные знаки. Диез по начертанию представляет собой небольшую решетку (совсем такая решетка как на клавиатуре вашего телефона), которая ставится перед нотой. Бемоль (с французского – мягкая «бэ») напоминает русский мягкий знак, только более заостренный к низу или латинскую букву b, этот знак также как и диез ставится перед нотой (заранее).

ВАЖНО! Диез и бемоль повышает или понижает, то есть изменяет ноту на ПОЛУТОН. Полутон – много это или мало? Полутоном на фортепианной клавиатуре считаемся наименьшее расстояние между двумя клавишами. То есть, если играть все клавиши фортепиано подряд, не пропуская белые и черные, то между двумя соседними клавишами будет расстояние в полутон.

И если нам нужно сыграть какой-нибудь диез, то мы просто берем клавишу на полутон выше, то есть не обычную белую ДО, РЕ или МИ, а следующую за ним черную (или белую, в случае когда черной рядом не имеется). Давайте посмотрим примеры:

Так получилось, что две ноты – ми-диез и си-диез совпадают с другими клавишами. МИ-ДИЕЗ совпадает с клавишей ФА, а СИ-ДИЕЗ – с клавишей ДО. Для этих диезов не нашлось отдельных черных клавиш, поэтому их «выручили» соседние белые. Тут нечему удивляться, в музыке часто такое бывает. Это интересное свойство, когда звуки совершенно одинаково звучат, но по-разному называются, имеет имя ЭНГАРМОНИЗМ (ЭНГАРМОНИЧЕСКОЕ РАВЕНСТВО).

Если нам нужно взять на фортепиано какой-нибудь бемоль, то нужно наоборот играть клавишу на полутон ниже, то есть левее, ту клавишу, которая идет перед основной. И здесь тоже будут случаи энгармонического равенства: ФА-БЕМОЛЬ совпадает с клавишей МИ, а ДО-БЕМОЛЬ – с клавишей СИ. Давайте посмотрим теперь все остальные бемоли:

Таким образом, черные клавиши на клавиатуре пианино выполняют очень интересную двойную функцию: для одних нот они являются диезами, а для других – бемолями. Если вы хорошо усвоили сегодняшний урок, то вы без труда эти совпадения клавиш можете назвать. Если вы занимаетесь с ребенком, то попросите его об этом обязательно, чтобы эта мысль в его голове лучше отложилась. Кстати, если вы собираетесь разучить с ребенком написание нот, то в помощь вам у нас есть неплохое пособие – Как выучить ноты с ребенком? Милости просим вас на эту страничку!

Дорогие друзья! Помог ли вам как-то этот материал? Какие вопросы у вас остались неразрешенными? Что еще вам хотелось бы узнать от нас о мире музыки? Напишите свои мысли и пожелания в комментариях. Ни одно ваше сообщение не останется без внимания.

Виртуальные коды клавиш для javascript (event.keyCode)

Клавиша

Обозначение

10-ный код

16-ный код

забой DOM_VK_BACK_SPACE 8 0x08
Tab DOM_VK_TAB 9 0x09
Enter DOM_VK_ENTER 13 0x0D
Shift DOM_VK_SHIFT 16 0x10
Ctrl DOM_VK_CONTROL 17 0x11
Alt DOM_VK_ALT 18 0x12
Pause DOM_VK_PAUSE 19 0x13
CapsLock DOM_VK_CAPS_LOCK 20 0x14
Esc DOM_VK_ESCAPE 27 0x1B
пробел DOM_VK_SPACE 32 0x20
PageUp DOM_VK_PAGE_UP 33 0x21
PageDown DOM_VK_PAGE_DOWN 34 0x22
End DOM_VK_END 35 0x23
Home DOM_VK_HOME 36 0x24
стрелка влево DOM_VK_LEFT 37 0x25
стрелка вверх DOM_VK_UP 38 0x26
стрелка вправо DOM_VK_RIGHT 39 0x27
стрелка вниз DOM_VK_DOWN 40 0x28
Insert   45 0x2D
Delete   46 0x2E
0   48 0x30
1   49 0x31
2   50 0x32
3   51 0x33
4   52 0x34
5   53 0x35
6   54 0x36
7   55 0x37
8   56 0x38
9   57 0x39
A   65 0x41
B   66 0x42
C   67 0x43
D   68 0x44
E   69 0x45
F   70 0x46
G   71 0x47
H   72 0x48
I   73 0x49
J   74 0x4A
K   75 0x4B
L   76 0x4C
M   77 0x4D
N   78 0x4E
O   79 0x4F
P   80 0x50
Q   81 0x51
R   82 0x52
S   83 0x53
T   84 0x54
U   85 0x55
V   86 0x56
W   87 0x57
X   88 0x58
Y   89 0x59
Z   90 0x5A
левая клавиша Windows   91 0x5B
правая клавиша Windows   92 0x5C
клавиша Applications   93 0x5D
NumPad 0   96 0x60
NumPad 1   97 0x61
NumPad 2   98 0x62
NumPad 3   99 0x63
NumPad 4   100 0x64
NumPad 5   101 0x65
NumPad 6   102 0x66
NumPad 7   103 0x67
NumPad 8   104 0x68
NumPad 9   105 0x69
NumPad *   106 0x6A
NumPad +   107 0x6B
NumPad —   109 0x6D
NumPad .   110 0x6E
NumPad /   111 0x6F
F1 DOM_VK_F1 112 0x70
F2 DOM_VK_F2 113 0x71
F3 DOM_VK_F3 114 0x72
F4 DOM_VK_F4 115 0x73
F5 DOM_VK_F5 116 0x74
F6 DOM_VK_F6 117 0x75
F7 DOM_VK_F7 118 0x76
F8 DOM_VK_F8 119 0x77
F9 DOM_VK_F9 120 0x78
F10 DOM_VK_F10 121 0x79
F11 DOM_VK_F11 122 0x7A
F12 DOM_VK_F12 123 0x7B
NumLock DOM_VK_NUM_LOCK 144 0x90
ScrollLock DOM_VK_SCROLL_LOCK 145 0x91
PrintScreen DOM_VK_PRINTSCREEN 154 0x9A
Meta DOM_VK_META 157 0x9D
;   186 0xBA
=   187 0xBB
,   188 0xBC
  189 0xBD
.   190 0xBE
/   191 0xBF
~   192 0xC0
[   219 0xDB
\   220 0xDC
]   221 0xDD
  222 0xDE

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings. REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings. CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} Обозначение регистра

, Octave, 8va и 8vb

Используя Grand Staff, мы можем определить местоположение определенных высот от низкого до высокого. Однако необходимо назначить более точные значения высотам в соответствии с их конкретным диапазоном в этом спектре. Для этой задачи мы используем регистровые обозначения. Система маркировки, используемая для определения высоты звука на основе фортепианной клавиатуры.

Октава

Для этого мы сначала разделяем весь диапазон высот на дискретные сегменты, обозначенные октав (итальянский: ottava «восемь»).В этом контексте октава — это сегмент высоты звука, охватывающий расстояние от одного шага до его эквивалента класса высоты звука выше или ниже. Кроме того, принято говорить о высотах, находящихся в определенной «октаве».

Рисунок 2.17 Октава

Использование октавы В данном контексте восьмитональный представляет собой или последовательность высот. В качестве обозначения для конкретного диапазона шаги могут быть точно расположены и идентифицированы по названию буквы, а также по регистру.Первоначально развивалась система обозначений регистров, в которой использовались заглавные и строчные буквы. Несколько строчных букв (C, CC, CCC) обозначают нижние октавы, в то время как имена прописных букв, за которыми следует один или несколько апострофов, обозначают более высокие октавы. Хотя с этой системой все еще можно иногда сталкиваться, от нее постепенно отказываются в пользу более гибкой системы.

Регистрационный номер

В 1970-х годах Американское акустическое общество ввело систему обозначений регистров, основанную на раскладке фортепианной клавиатуры.Эта система использует буквенные названия для обозначения высоты тона. За каждым названием буквы следует число, обозначающее октаву, в которой находится эта высота звука. Каждая октава начинается с ноты «C» и продолжается до «B» семью ступенями выше.

На средней фортепианной клавиатуре есть три высоты звука ниже самого низкого C (C1). Эти ноты обозначаются двумя способами: A0, Bb0, B0 или просто A, Bb, B. Таким образом, вся фортепианная клавиатура охватывает диапазон от A0 до C8. Рисунок 2.18 «Клавиатура с обозначениями октав» показывает всю клавиатуру с обозначениями каждой октавы.

Рисунок 2.18 Клавиатура с обозначениями октав

© Wikicommons, Артур Ян Фиялковски

Использование регистрационных обозначений сочетается с визуальным инструментом фортепианной клавиатуры и подкрепляется им. Это становится незаменимым навыком для каждого музыканта.

Часто диапазон определенного сегмента музыки записывается в крайних регистрах, высоких или низких. Это отмечается с использованием нескольких строк бухгалтерской книги.Часто для удобства записи и для облегчения чтения композиторы могут использовать символы, обозначающие, что отрывок воспроизводится на октаву выше написанного ( 8va-ottava ) или на октаву ниже написанного ( 8vb-ottava bassa ). Чтобы избежать использования строк книги, отрывок написан в более низкой октаве, затем помечен над нотоносцем, если 8va , под нотным станом, если 8vb . Кронштейн простирается от символа ottava до конца прохода, который поднимается или опускается.

Рисунок 2.19 8va, 8vb

Иногда композиторы используют символы 15ma и 15mb для обозначения того, что отрывок должен быть воспроизведен на две октавы выше или ниже. Хотя это редко, но иногда используется, особенно для удобства записи. Композитор может указать, что отрывок должен быть исполнен на две октавы выше или ниже, включив это в качестве инструкции.

Рисунок 2.20 15ma

Основные выводы

  • Понимание и использование регистров для определения шага.
  • Использование клавиатуры фортепиано для поддержки распознавания регистрационных обозначений.
  • 8va и 8vb , 15ma и 15mb

Упражнения

  1. Определить октаву. Определите обозначение регистра.
  2. На схеме клавиатуры обозначьте октавные обозначения.

    Рисунок 2.Обозначения 21 октавы

  3. В приведенном примере:

    1. Переписать сегменты 8va и 8vb с шагом.
    2. Перезаписать сегменты, используя 8va и 8vb .

    Рисунок 2.22 8va, 8vb

Американская стандартная нотация высоты звука (ASPN) — Открытая теория музыки

Челси Хэмм и Брин Хьюз

  • Американская стандартная нотация высоты звука (ASPN) обеспечивает двудольную метку для определенных музыкальных частот, комбинируя название ноты (например, «C») с обозначением октавы (например, «4»).
  • Высота звука — это дискретный тон с индивидуальной частотой (например, «C4»), тогда как класс основного тона менее конкретен (например, «C» в целом).
  • ASPN различает октавы, от C до B. Октавы помечены от низшей к высшей, начиная с «0» и продолжая в возрастающем числовом порядке (например, «1», «2» и т. Д.).
  • Клавиатура фортепиано в основном использует обозначения октав ASPN от «1» до «7», хотя включены небольшие части октав «0» и «8».
  • Средний C — C4 находится в ASPN.Это одна заметка, название ASPN которой полезно запомнить в качестве отправной точки.

Для обсуждения конкретных примечаний или питчей мы будем использовать американское стандартное обозначение высоты тона, сокращенно ASPN. ASPN обозначает определенные музыкальные высоты звука, комбинируя название ноты (например, «C») с обозначением октавы (например, «4»), создавая двудольную метку (например, «C4»). Метки ASPN очень полезны, поскольку они могут идентифицировать каждую возможную музыкальную ноту в диапазоне человеческого слуха, от самого низкого до самого высокого тона.

Неспецифическая высота тона называется классом высоты тона. Например, все C имеют один и тот же класс высоты звука. Любая нота, которая энгармонически эквивалентна C, например D ♭♭ или B♯, также будет частью класса высоты звука «C». Говорят, что все высоты звука с одним и тем же буквенным названием имеют октавную эквивалентность, если они разделены на одну или несколько октав.

ASPN различает октавы, начинающиеся с высоты тона «C» и заканчивающиеся высотой тона «B», как показано в Примере 1.

Пример 1. Обозначения октав АСПН; каждая октава начинается с высоты звука «C».

Октавы помечены от низшей к высшей, начиная с «0» и продолжаясь в числовом порядке («1», «2», «3» и т. Д.). Средняя высота тона C — C4, что полезно для запоминания.

Все названия букв в октаве получают одно и то же обозначение октавы, если они находятся ниже «C» следующей октавы. Например, все ноты в Примере 2 будут в обозначенной в октаве «4», потому что они выше C4, но ниже C5:

Пример 2. Ноты C4, D4, E4, F4, G4, A4 и B4.

Все ноты ниже ноты «C» получают обозначение следующей самой низкой октавы, даже если они энгармонические с «C». Например, нота B # получит обозначение нижней октавы, даже если она энгармонически эквивалентна ноте «C». Другими словами, случайность, примененная к примечанию, не влияет на его номер ASPN.

Ярлыки

ASPN очень полезны для поиска определенных нот на клавиатуре фортепиано. В примере 3 изображена клавиатура фортепиано с каждой октавой, обозначенной с использованием нотации ASPN:

. Пример 3.Клавиатура пианино с маркировкой октавы ASPN; обе цветные ноты (бирюзовая и желтая) попадают в обозначение октавы «4».

Как вы можете видеть в Примере 3, клавиатура пианино занимает полные октавы с первой по седьмую. Он также содержит небольшую часть как нулевой, так и восьмой октав. Метки ASPN одинаковы независимо от инструмента или типа голоса. Другими словами, C4 всегда будет обозначаться как таковой, независимо от того, играется ли он на флейте, тромбоне, скрипке или поется.

Следующие четыре примера показывают метки ASPN для общих нот в скрипичных, басовых, альтовых и теноровых ключах.В примере 4 изображены помеченные ноты в скрипичном ключе:

. Пример 4. Метки ASPN были применены к нотам в скрипичном ключе.

В примере 5 показаны некоторые метки ASPN в басовом ключе:

Пример 5. Метки ASPN были применены к нотам в басовом ключе.

В примере 6 изображены помеченные ASPN ноты в альтовом ключе:

Пример 6. Надписи ASPN были нанесены на ноты в альтовом ключе.

И в примере 7 показаны некоторые метки ASPN в теноровом ключе:

Пример 7. Метки ASPN были применены к нотам в теноровом ключе.

Как видно из примеров 4–7, запоминание C4 в каждом ключе может упростить и ускорить поиск меток ASPN.

Задания в Интернете
  1. Этикетки ASPN и обозначения персонала
  2. ярлыки ASPN и обозначения персонала; страницы с 23 по 28
  1. Написание и идентификация этикеток ASPN (.pdf, .docx)

Клавиатура IBM AT-Style (Nota Bene)

Номера клавиш: Клавиатура IBM AT-Style (Nota Bene)

На главную> Клавиатуры > Ключевые номера


Текстовые процессоры Nota Bene


1 = Esc
2 = 1
3 = 2
4 = 3
5 = 4
6 = 5
7 = 6
8 = 7
9 = 8
10 = 9
11 = 0
12 = —
13 ==
14 = BkSpc
15 = вкладка
16 = Q
17 = W
18 = E
19 =
рэнд 20 = Т
21 = Y
22 = U
23 = I
24 = O
25 = P
26 = [
27 =]
28 = Введите
29 = Левый Ctrl
30 = А
31 = S
32 = D
33 = F
34 = G
35 = H
36 = J
37 = К
38 = L
39 =;
40 = ‘
41 = `
42 = Сдвиг влево
43 = \
44 = Z
45 = Х
46 = С
47 = V
48 = B
49 = №
50 = M
51 =,
52 =.
53 = /
54 = Сдвиг вправо
55 = Серый *
56 = Левый Alt
57 = Пробел
58 = Заглушки
59 = F1
60 = F2
61 = F3
62 = F4
63 = F5
64 = F6
65 = F7
66 = F8
67 = F9
68 = F10
69 = NumLock
70 = Блокировка прокрутки
71 = Контактная площадка 7
72 = Контактная площадка 8
73 = Контактная площадка 9
74 = Серый Минус
75 = Контактная площадка 4
76 = Контактная площадка 5
77 = Контактная площадка 6
78 = серый плюс
79 = Pad 1
80 = Контактная площадка 2
81 = Контактная площадка 3
82 = Пэд 0 / Ins
83 = Pad./ Del
84 = PrtScr / SysRq
85 =
86 =
87 = F11
88 = F12
89 =
90 = Пауза / Перерыв
91 = Вставить
92 = Дом
93 = PgUp
94 = Серый /
95 = Удалить
96 = Конец
97 = ПгДн
98 = Правый Alt
99 = Правый Ctrl
100 = Стрелка вверх
101 = Стрелка влево
102 = Стрелка вниз
103 = Стрелка вправо
104 = Серый Введите
105 = Мышь


Связаться


Полное руководство по механическим клавиатурам — Smashing Magazine

Об авторе

Бен Фрейн — разработчик, автор и иногда выступающий.Его блог более 10 лет находится на https://benfrain.com. Технический руководитель UI / UX на bet365.com, его книги… Больше о Бен ↬

Сколько вы думали о своем основном устройстве ввода? Вы когда-нибудь задумывались, насколько лучше может быть ваш интерфейс с вашим компьютером? В этой статье мы погрузимся в возможности механических клавиатур. Разные макеты, типы переключателей и даже материал крышки клавиатуры. Пристегнитесь — это будет глубокое погружение!

Около шести лет назад коллега, которого я назову Томом, потому что это его имя, переслал мне ссылку на «WASD CODE»; клавиатура, ориентированная на потребности программистов, разработанная с помощью Джеффа Этвуда из Stack Overflow.

В то время я понятия не имел, что есть люди, действительно посвятившие себя созданию клавиатур, помимо стандартных, поставляемых вместе с компьютерами. Когда я читал и перечитывал аннотацию, я был поражен.

Клавиатура, с которой началась навязчивая идея: КОД WASD. (Большой превью)

Вскоре после этого я потратил 220 долларов на свою первую механическую клавиатуру. Я полагаю, что многие из вас, читающих это, у кого никогда не было механической клавиатуры, задаются вопросом, был ли я в здравом уме. Те, у кого это есть, вероятно, полностью понимают.

У некоторых механические клавиатуры вызывают такой же тонкий фанатизм, как и типографика. Позвольте мне уточнить эту аналогию.

Для тех, кто увлекается типографикой, это может стать навязчивой идеей. Необходимость подобрать правильный шрифт для заголовка. Возможность часами изучать нисходящие элементы различных глифов «g». Бесконечное восхищение достоинствами Helvetica.

Другие, тем временем, были бы счастливы просто использовать Lobster и двигаться дальше.

Подобно тому, как кто-то, разбирающийся в типографике, может объяснить вам, почему шрифт вызывает у вас определенные чувства или оказывает особое влияние на читателя, сторонник механической клавиатуры может превозносить достоинства своей клавиатуры, свой выбор переключателей, свою особую раскладку и выбранные материалы.Взгляните на широту предлагаемого разнообразия.

Я не могу сказать вам, что такого плохого в использовании Lobster, но я попытаюсь объяснить, почему вы можете попробовать механическую клавиатуру и почувствовать большую физическую связь с основным инструментом вашей торговли.

Наш основной механизм ввода

На протяжении десятилетий клавиатуры были основным механизмом, с помощью которого мы взаимодействуем с нашими компьютерами.

Если вы тратите 8 часов в день на работу и, возможно, половину этого времени на набор текста в течение 5-дневной недели и 48-недельного рабочего года, это 960 часов набора текста на клавиатуре каждый год! Несмотря на эту отрезвляющую цифру, большинство из нас просто пользуется той клавиатурой, которая идет в комплекте с компьютером.

Посмотрите на грязный, нелюбимый предмет под пальцами. Когда вы в последний раз точили этот меч? Как часто вы используете каждую из нажимаемых клавиш? Насколько легко дотянуться до наиболее часто используемых ключей? А как насчет тактильности? Как себя ощущают клавиши? Полезен ли ход ключей? Вы хотите, чтобы путешествие было больше? Вы хотите, чтобы было меньше? А как насчет звука? Вас это раздражает? Это раздражает окружающих? У вас есть полезные ярлыки для регулировки громкости? Пропустить музыкальную дорожку? Выполнять часто используемые комбинации клавиш? Или как насчет простого способа переключения между набором текста на компьютере и на телефоне?

Существуют механические клавиатуры, чтобы ответить на как можно больше из этих вопросов.

Что такое механическая клавиатура?

Вообще говоря, можно определить клавиатуру как механическую, если она использует механические переключатели для каждой клавиши.

Для начала рассмотрим повседневную альтернативу механическим переключателям. На типичных недорогих, повседневных компьютерных клавиатурах часто используются переключатели с резиновым куполом. Как следует из названия, они сделаны из листа резины над электрическими переключателями. Вы нажимаете на клавишу, и купол рушится, вызывая переключение клавиши.Вы немного поднимаете палец, и резиновый купол снова принимает форму, и клавиша больше не нажимается. Переключатели с резиновым куполом популярны, потому что они настолько дешевы по сравнению с производством. Однако это, конечно, не лучший способ решения проблемы регистрации нажатия клавиши.

Механические переключатели предлагают широкий диапазон тактильных функций, недоступных для клавиатур с резиновым куполом.

Механические клавиатуры переживают ренессанс, который, хотя продолжается уже несколько лет, действительно начинает получать более широкое распространение с тех пор, как их приняло игровое сообщество.

Теперь, прежде чем мы углубимся в это, я считаю своим долгом быть предельно откровенным. Я часто читаю людей, оправдывающих механические клавиатуры тем фактом, что они «служат дольше». Хотя, возможно, это и правда, я никогда не помню, чтобы я носил клавиатуру. И вы, вероятно, могли бы купить бюджетную клавиатуру на весь срок службы, и у вас еще остались бы мелочь по сравнению с затратами на механическую клавиатуру.

Покупка механической клавиатуры не является экономическим упражнением. Речь идет о поиске наилучшей для вас версии инструмента, которым вы пользуетесь почти каждый день.Клавиатура с правильной раскладкой, ощущениями и эстетикой. Мне нравится думать, что когда у вас будет клавиатура, вы будете вставать каждое утро и скандировать «Кредо владельцев механической клавиатуры»:

«Это моя клавиатура. Таких много, но этот мой.

Моя клавиатура — мой лучший друг. Это моя жизнь. Я должен справиться с этим, как я должен справиться со своей жизнью.

Без меня моя клавиатура бесполезна. Без клавиатуры я бесполезен. Я должен правильно набрать на клавиатуре. Я должен печатать быстрее, чем мой коллега, который пытается меня улучшить.Я должен что-то запрограммировать, прежде чем он это сделает. Я буду … »

Огромное разнообразие вариантов механических клавиатур может ошеломить. В этой статье мы сконцентрируемся на самых широких мазках. Соображения, которые, по нашему мнению, наиболее важны, если вы хотите приобрести механическую клавиатуру.

Мы рассмотрим:

Множество типов клавишных переключателей

Пожалуй, единственная наиболее очевидная отличительная черта механической клавиатуры по сравнению с «нормальной» клавиатурой — это переключатели.

Существует множество различных механических переключателей для клавиатур. Их проще всего классифицировать по физической форме и креплению на штоке. Последнее — это выступающее крепление, к которому крепятся колпачки. «Тип» переключателя — это определяющая характеристика самого переключателя, обычно классифицируемая как «линейный», «щелкающий» или «тактильный».

Различия между физическими коммутаторами

Самым распространенным физическим типом коммутаторов является Cherry MX, а также многочисленные клоны Cherry MX.

Исторически, благодаря патентам, производитель Cherry был единственным брендом, способным производить переключатели с их системой крепления. Теперь их патент истек, и ряд других производителей предлагают сопоставимые и совместимые переключатели по более низкой цене.

В настоящее время нет необходимости зацикливаться на приобретении платы с подлинными переключателями марки Cherry. Я бы сказал, что в наши дни есть бренды, которые гораздо более прогрессивны и инновационны в разработке переключателей. Kailh — это китайский бренд, который не просто производит сопоставимые переключатели для креплений MX с цветовыми обозначениями (например, «синий», «зеленый», «красный» и т. Д.), Чтобы приблизиться к эквивалентному переключателю Cherry (мы рассмотрим обозначения цветов для переключатели в мгновение ока), но они также производят «коробочные» переключатели, которые обладают степенью защиты от пыли и влаги IP56, а также «скоростные» переключатели, предназначенные для геймеров.У них более короткий ход, что приводит к более быстрому срабатыванию переключателя. Отсюда и прозвище «Скорость».

Kailh производит сопоставимые и часто более интересные переключатели, чем оригинальные модели Cherry. (Большой превью)

Есть также много других типов тонких клавишных переключателей, которые не имеют никакого отношения к Cherry — Topre является личным фаворитом. Переключатели Topre спроектированы и изготовлены в Японии и создают изумительные тактильные ощущения, которыми многие пользуются. Однако они дороги и поэтому встречаются реже.

Если вы хотите получить достойное представление о наиболее популярных вариантах, взгляните на список, доступный в руководстве по клавишным переключателям в магазине механических клавиатур.

Клавишные переключатели — особенно Cherry MX и варианты — обычно маркируются цветом; например, «Синий» или «Коричневый». К разным типам переключателей относятся разные цвета; Чаще всего это линейный, тактильный или щелкающий переключатель.

Хотя попытка описать ощущения при нажатии клавиш на словах может показаться бесполезным занятием, я все равно попытаюсь это сделать.

  • Линейный переключатель похож на линейную анимацию, здесь нет кривых, вы нажимаете вниз, и сопротивление кажется постоянным на всем протяжении вниз, пока переключатель не «упадет».
  • Тактильный переключатель больше похож на кривую анимации easyInQuart; наверху есть что-то вроде бугорка, который нужно преодолеть, а затем он движется вниз, как линейный переключатель, пока не достигнет дна. Это небольшое тактильное сопротивление в верхней части нажатия клавиш дает им ярлык «тактильных».
  • Щелкающий переключатель немного проще в общении. У него есть похожий удар вверху, как у тактильного переключателя, но он издает слышимый щелчок при срабатывании (или в обоих направлениях, например, в случае Kailh Box Whites).

Для каждого типа переключателя существует свой «вес» клавишного переключателя; то есть, сколько силы требуется, чтобы выключатель сделал свое дело. Сила срабатывания клавишного переключателя часто измеряется в сН (сантиньютон). Опять же, цвета назначаются произвольно. Так, например, Kailh Box Red — это мягкий линейный переключатель, в то время как Kailh Box Black также линейный, но более тяжелый. В обозначениях цветов нет никакого реального смысла, просто они были созданы Черри, а теперь их примеру следуют и другие.

Теперь, в интересной теме, тема клавишных переключателей может принимать пропорции вызывающего характера, даже если мне это неудобно.

Итак, чтобы попытаться удержать вас при себе, TL; DR типов переключателей клавиатуры таковы: если вы ищете механическую клавиатуру (возможно, вашу первую), выберите плату с Cherry MX или Переключатели, совместимые с Cherry MX, например, производства Kailh. Выберите тип переключателя, который, по крайней мере, на бумаге, звучит привлекательно. Купите это и посмотрите, как у вас дела.

Чтобы предложить немного более широкое руководство:

  • Понравилась идея линейных переключателей? Выбирайте Cherry MX или совместимые красные переключатели.
  • Если вам кажется, что тактильный переключатель — это ваша сумка, выберите коричневый или совместимые переключатели MX. Если вы можете найти хорошее предложение на доске на базе Topre Happy Hacking или Realforce, это тоже будет хорошим выбором.
  • Притягивает ли щелкающий переключатель? MX Blue или совместимые переключатели для вас.

Я даю такие общие рекомендации, потому что в конечном итоге это все равно предпочтение. Однако, если вы выберете переключатели с монтажной стойкой MX, вы дадите себе наибольшее количество вариантов, когда дело доходит до колпачков.

Несмотря на то, что мы говорили вам, что это все предпочтения, мы подумали, что было бы полезно попытаться описать различия в переключателях механической клавиатуры на собственном опыте.

Субъективное ощущение переключателя

Для сравнения мы попробовали несколько различных переключателей Kailh на 87-клавишной клавиатуре TKL. Мы также попробовали WASD CODE v2 с переключателями MX Blue и плату WASD CODE v3 с переключателями Zealio. Кроме того, мы также попробовали Happy Hacking Professional Hybrid с переключателями Topre.

Kailh Box Whites слегка щелкает, когда клавиша перемещается вниз, и снова на обратном пути переключатель Cherry Blue MX просто щелкает при движении вниз. Оба приятны и дают положительные отзывы. Легко стать зависимым от ритма «толстый-толстый-ударный», когда вы печатаете с помощью щелкающих переключателей! Однако клавиатура с громким щелчком, возможно, не лучший выбор, если вы работаете в общем офисе. Если, конечно, вы не хотите отомстить Бобу «смерть от тысячи кликов» за его нелепый громкий голос!

Что касается тактильных переключателей, Kailh Speed ​​Copper кажется, что они имеют немного большее сопротивление, чем стандартный Kailh Brown.Kailh Speed ​​Coppers очень похожи на переключатели Zealio на плате WASD CODE. Потребуется настоящий энтузиаст, чтобы уметь различать любые различия в слепом тесте. Если бы вы спросили меня сегодня, какой переключатель выбрать в качестве лучшего «универсального», я бы предложил переключатели Kaihl Brown, Speed ​​Copper или Zealio. Все отлично подходит для набора текста / кодирования с тактильными ощущениями, обеспечивающими хороший компромисс между ощущением и объемом.

Переключатели Kailh Speed ​​Silver имеют такой же вес / сопротивление, что и коричневые Kailh, но, поскольку они линейны, сопротивление ощущается на всем протяжении нажатия клавиши.Звук у Silver немного выше, чем у Browns, а у Copper Kaihls все же более глубокий звук.

Переключатели Topre снова другие. Они обеспечивают тактильное ощущение, которое просто невозможно воспроизвести на клавиатуре в стиле Cherry. Клавиши обладают последовательностью и прочностью, которую в какой-то момент должен попробовать каждый энтузиаст клавиатуры.

Еще раз подчеркну, что это очень хорошие поля. Любой из этих переключателей будет обеспечивать уровень обратной связи, намного превышающий уровень стандартной «готовой» клавиатуры.

Раскладки и размеры клавиатуры

Разобравшись с деликатным вопросом переключателей, давайте перейдем к следующей стене акронимов и сокращений. Они касаются раскладки клавиатуры.

Размеры клавиатуры

Раскладка клавиатуры обычно определяется в первую очередь ее размером. От наименьшего к наибольшему:

  • Уменьшенная раскладка «40%», при которой многие клавиши дублируются, что требует нажатия дополнительной клавиши рядом с желаемой. Я не могу рекомендовать этот макет для практических целей, если у вас нет особой причины.
  • «60%» обычно обычная раскладка клавиш за вычетом выделенного кластера клавиш со стрелками, домашней / конечной / страницы вверх и страницы вниз или функциональных клавиш;
  • «65%» компактное, как 60%, но обычно включает как минимум группу стрелок;
  • «75%» обычно выделяет отдельную строку функции;
  • «TKL», «Ten Key-Less» — это более традиционная раскладка, подумайте о «нормальной» клавиатуре без секции цифровой клавиатуры;
  • Полный размер; типичная раскладка клавиатуры с функциональными клавишами, цифровой клавиатурой и комбинацией стрелок.

Чтобы получить хорошее представление о многих вариантах макета, взгляните на это руководство на Drop.

Примечание : Существуют популярные макеты, которые являются частями этих размеров. Например, раскладка Happy Hacking Keyboard, или, как ее часто называют, «HHKB», является раскладкой более 20 лет назад и изначально была разработана для пользователей UNIX. Он остается невероятно популярным, потому что он был разработан на основе философии держать руки в домашнем ряду, что является неизменным для пользователей Vim сегодня.

Легендарная клавиатура HHKB имеет собственную, часто имитируемую, 60% раскладку. (Превью в большом разрешении)
Ergonomic Keyboard

Некоторые люди натыкаются на механические клавиатуры в поисках более эргономичной клавиатуры. Одна из областей, где механические клавиатуры могут честно претендовать на некоторые права хвастовства, — это разнообразие предлагаемых эргономичных плат и макетов.

Например, рассмотрим Ergodox EZ. Эта клавиатура полностью разделена (за исключением провода, соединяющего две половины) и обладает все более популярной функцией печатной платы «горячей замены».Это означает, что вы можете легко заменить одну партию механических переключателей на другую в зависимости от ваших предпочтений. Это конечно хорошо.

Обычно начинают с механических клавиатур, предпочитающих один тип переключателя, а затем со временем вы начинаете отдавать предпочтение другому. Таким образом, вам не придется покупать совершенно новую клавиатуру; просто замените переключатели. Ergodox EZ также полностью программируется, что означает, что вы можете настроить любую клавишу, чтобы делать все, что вам нравится. Выбор макета действительно почти бесконечен.

ErgoDox EZ — это эргономичная клавиатура с раздельным дизайном с полностью программируемой печатной платой и платой с возможностью горячей замены. (Превью в большом разрешении)

Первоначальная компоновка ErgoDox EZ определенно нестандартна. У Ergodox EZ есть не только разделение, к которому нужно привыкнуть, оно также имеет «ортолинейную» раскладку клавиш, отбрасывая шахматную раскладку клавиш, к которой мы привыкли (возврат к пишущим машинкам, где расстановка клавиш была механической необходимостью). К счастью, Ergodox EZ также пользуется поддержкой программного обеспечения, которое учит и проверяет вашу точность и, в конечном итоге, повышает скорость набора текста.

Независимо от того, как вы относитесь к эстетике, если вы страдаете от такого состояния, как RSI, такие факторы, скорее всего, станут незначительными. Если вы готовы потратить некоторое время на то, чтобы заново научиться печатать, это могут быть лучшие 350 долларов, которые вы можете вложить в свое личное оборудование и, возможно, даже в личное благополучие.

Горячая замена и программируемые клавиатуры становятся все более и более распространенными, но они по-прежнему в значительной степени являются функцией «создания собственных» клавиатур. Создание собственной клавиатуры — это отдельная тема, выходящая за рамки данной статьи.Но не забудьте сообщить нам, если вы хотите, чтобы мы затронули эту тему.

ANSI или ISO

Также учитываются региональные особенности; для пользователей в западном мире это сводится к ANSI (Американский национальный институт стандартов) с прямой клавишей ввода в одну строку высотой или ISO (Международная организация по стандартизации), типичным примером которой является угловая клавиша ввода, занимающая два ряда по высоте.

Самым большим отличием в западном мире является макет ISO или ANSI.(Большой превью)

Хотя это могут быть самые заметные визуальные различия, они не единственные.

Однако для простоты, если у вас нет причин не делать этого, имеет смысл придерживаться макета ANSI / ISO, который вы используете в настоящее время. Тем не менее, стоит отметить, что, когда дело доходит до ANSI, существует значительно больше вариантов колпачков для клавиш и макетов платы. В Википедии можно найти больше, чем вы когда-либо хотели бы знать о макетах ANSI и ISO.

Анализ ваших нажатий клавиш

На первый взгляд, некоторые небольшие размеры макета, такие как 60% и 65%, могут показаться совершенно непрактичными.Однако вы можете быть удивлены, узнав, насколько мало вы используете определенные клавиши.

Вместо того, чтобы гадать, вы можете ответить на этот вопрос с помощью точных данных, регистрируя нажатия клавиш в течение нескольких недель. Для этого существует ряд программ. Я использовал Loggerman.

Loggerman работает в фоновом режиме и считает все нажатия клавиш. Затем он позволяет вам запустить отчет, чтобы показать тепловую карту того, где на самом деле находятся ваши нажатия клавиш. Вот моя собственная тепловая карта за трехнедельный период.

Используйте регистратор ключей, чтобы узнать, какие ключи вам действительно нужны.(Превью в большом разрешении)

Несмотря на то, что на изображении изображен Macbook, на самом деле я не печатал на нем; Я печатал на WASD Code v3 TKL. Следовательно, если вы проводите такой анализ, необходимо подумать о том, где клавиши, которые вы часто нажимаете, находятся на вашей собственной клавиатуре. Что меня заинтересовало, так это то, что, хотя многие общие нажатия клавиш находились вокруг центра, большие концентрации сосредоточены на клавише escape вверху слева, клавише удаления, почти вверху справа и группе стрелок внизу справа.

В наши дни я обычно пишу в Vim, поэтому, если вам интересно, почему клавиша Escape используется так часто, это нужно для выхода из режима «вставки». Тем не менее, любой разработчик не удивится, увидев, что в моем использовании часто используются клавиши удаления и стрелки — хотя пуристы Vim будут ругать меня за то, что я не использую h, j, k и l больше!

Итак, что из этого взять? Если бы я хотел купить другую клавиатуру, и, честно говоря, я, вероятно, всегда буду, я бы подумал о поиске макета, в котором физическое расстояние между моими наиболее часто используемыми клавишами меньше. Например, что-то вроде 65%, где клавиша выхода находится в первой строке, а группа стрелок ближе к моей правой руке.Вдобавок, возможно, в идеале, поместите клавишу Backspace (часто сбивающую с толку как «удалить» на оборудовании Mac, несмотря на то, что удаление должно удалять символы, идущие вперед) на строку ниже, чтобы ее было легче достичь. Или что-то вроде ErgoDox EZ, где я могу положить ключи куда угодно!

Противоположной ситуацией может быть тот, кто много работает с числами. В этой ситуации специальная цифровая клавиатура, вероятно, будет иметь большой смысл и таким образом повлияет на решение о компоновке.

Замечу, что есть множество вариаций планировок. Вероятно, существует раскладка клавиатуры, которая, вероятно, лучше соответствует вашим потребностям, чем раскладка, которую вы используете в настоящее время.

Конструкция корпуса и возможности подключения

Большинство механических клавиатур имеют проводное соединение. Будь то USB-C или Mini-USB, от платы к компьютеру идет провод.

Однако, если вы часто переключаете устройства или много путешествуете, возиться с кабелями — это то, с чем вам не придется мириться.Многие известные бренды механических клавиатур, такие как Filco, Matias, Corsair, Ducky, Atom и HHKB, имеют варианты с беспроводной связью.

Когда дело доходит до конструкции корпуса, обычно используются два материала — алюминий или пластик. Как и в большинстве случаев, здесь нет правильного или неправильного, только предпочтение. Хотя беспроводные платы, как правило, сделаны из пластика, чтобы уменьшить вес и улучшить сигнал от контроллеров Bluetooth.

Вещи, которые действительно полезно учитывать, — это доски, которые делают некоторые приспособления для размещения кабеля.Например, если ближайший к вам порт USB находится слева от компьютера, может быть неудобно, если порт клавиатуры находится справа от него. Некоторые клавиатуры имеют несколько портов. Некоторые из них, такие как упомянутый вначале WASD, имеют каналы, встроенные в корпус, поэтому вы можете прокладывать кабель как угодно. Это функция, которую я нечасто вижу у других брендов, но я определенно скучаю по ней, когда ее нет.

Прокладка кабеля — хорошее дополнение, помогающее предотвратить попадание лишнего кабеля на рабочий стол. (Большой превью)

С эстетической точки зрения, существует более широкий выбор цветов корпуса из алюминия с возможностью равномерного керамического покрытия и электрофоретического покрытия.Но, как вы понимаете, прекрасная красота требует больших затрат.

Полюбуйтесь RAMA Koyu. Он сделан из цельного куска твердой латуни, отполирован вручную до зеркального блеска! Не ешьте чипсы за столом с этой клавиатурой!

Если бы они еще не были распроданы, это могло бы быть ваше за 1000 долларов, хотя колпачки для клавиш и переключатели являются дополнительными!

RAMA для клавиатур — то же самое, что Rolls Royce для автомобилей. Как насчет клавиатуры из цельной латуни? (Большой превью)

Колпачки клавиш

Одно из самых больших достоинств механической клавиатуры — то, что вы можете легко поменять колпачки клавиш на другой набор.Как мы обсуждали в разделе, посвященном типам клавишных переключателей, самый популярный тип переключателей, когда дело доходит до клавишных колпачков, совместим с Cherry MX. Поэтому, безусловно, наиболее распространенным креплением для клавишных колпачков является стиль Cherry MX.

Однако в области подключения типа MX mount есть очень много вариантов. Есть выбор с точки зрения используемых материалов, ключевых профилей и метода маркировки легенды. Давайте посмотрим на каждый из них.

Вот несколько изображений популярных типов профилей клавиш:

SA

Это довольно высокие клавиши, они имеют скульптурную форму по рядам (если вы смотрите на сторону клавиш).

«Лайм» — набор клавиш с двойным захватом из профиля SA, изготовленный Signature Plastics из АБС-пластика. (Большой превью)
DSA

DSA — это нижняя клавиша, и хотя они имеют слегка изогнутую вершину для каждой клавиши, как и SA, они не имеют скульптурной формы по строкам.

«Ferrous» — набор клавишных колпачков Signature Plastics, изготовленных из PBT с профилем DSA. (Большой превью)

Если вы только начинаете работать с механической клавиатурой, я не уверен, что стоит слишком беспокоиться о профиле клавиш.Однако было бы интересно рассмотреть доступные варианты.

Signature Plastics, один из крупнейших и наиболее популярных производителей нестандартных колпачков для клавиш, имеет страницу, посвященную различным профилям, которые они предлагают со спецификациями PDF для загрузки:

Вы также можете увидеть упомянутые номера строк; это имеет наибольшее значение, если вы смотрите на скульптурный набор ключей.

Ряд относится к расположению клавиш на клавиатуре и является наиболее важным при заказе семейства рельефных колпачков.На стандартной QWERTY-доске «числовая» строка — это строка 1; строка «Q» — это строка 2; строка «А» — это строка 3; строка «Z» и строка пробела — это строка 4; верхний ряд «функциональных клавиш» может быть стилем строки 5 или стилем строки 1.

Клавиатура Realforce с клавишами разной формы в разных рядах. (Большой превью)

Также важно, заказывая набор колпачков для послепродажного обслуживания, учитывать, сколько ключей каждого размера вы получаете. Большинство клавишных колпачков представляют собой единое целое, обозначаемое как «1u». Более широкие клавиши обозначаются с полным и четвертным шагом.Например, клавиши Alt , Cmd и Ctrl на клавиатуре WASD, на которой я набираю, когда пишу, каждая имеет ширину 1,25u, каждая клавиша Tab — 1,5u и так далее. Более крупные клавиши, такие как Shift и Space , часто имеют более одного крепления внизу, и они соединяются с платой с помощью стабилизатора (или «удара», как их называют в кругах с механической клавиатурой).

Маркировка легенды

Три наиболее распространенных способа маркировки легенды на каждой клавише (например,грамм. E на ключе для E ) — это двойной режим, сублимация красителя и лазерное травление.

Двойной выстрел подразумевает, что берут пластик двух разных цветов и кладут один в другой; контрастирующие цвета создают легенду.

Сублимация красителя, или «сублимация красителя», как ее чаще называют, представляет собой процесс, при котором маркировка окрашивается в пластик. Думайте об этом как о татуировке для клавишных колпачков!

Пуристы будут утверждать, что двойной выстрел создает немного более четкие легенды, но с высококачественной сублимацией красителя от уважаемого бренда, такого как Signature Plastics, я думаю, разница академическая.

Лазерное травление — это то же самое, что и звучит, лазер выгравирует легенду на крышке клавиатуры. Однако, по сравнению с сублимацией красителя или двойной обработкой, лазерное травление изнашивается намного быстрее и поэтому гораздо менее популярно.

Материалы клавишных колпачков

Подавляющее большинство клавишных колпачков изготовлено из какого-либо пластика. Мы не будем здесь рассматривать более экзотические материалы для клавишных колпачков.

ABS — это пластик, который обычно используется для изготовления колпачков с двойным выстрелом. Это более мягкий пластик, а значит, более гибкий.Вы, как правило, получаете самые разнообразные варианты цвета с двойным выстрелом, но недостатком является то, что пластик ABS со временем может стать блестящим. Это проявляется в клавиатурах с наиболее часто используемыми клавишами, которые заметно сияют по сравнению с другими.

ПБТ-пластик не склонен со временем блестеть, как АБС, но сублимация красителя не позволяет использовать столько вариантов цвета, сколько возможно. Однако, как правило, он имеет слегка текстурированную поверхность, которую некоторые предпочитают.

Как всегда, это вопрос предпочтений.

Я провел последний месяц, переключаясь между клавиатурой с SA Lime, которая представляет собой набор клавиш с двойным захватом из АБС-пластика с профилем SA, и клавиатурой с DSA Ferrous, набором PBT с профилем DSA.Мое личное предпочтение — набор PBT, поскольку мне нравится легкое трение от PBT, но набор ABS, безусловно, не составляет труда!

Резюме

Позвольте мне попробовать и вычленить все, через что мы здесь прошли.

Во-первых, механические клавиатуры предлагают уровень тактильности, недоступный где-либо еще. Более того, поскольку многие платы предлагают программируемость, это означает, что вашей клавиатуре больше не нужно придерживаться стандартной раскладки, к которой вы привыкли. Каждая клавиша может делать все, что вы хотите!

Вы можете получить раскладку, соответствующую вашему использованию клавиатуры; компактный 60%, универсальный TKL или полноразмерный с цифровой клавиатурой плюс все, что между ними.

Если вы страдаете от RSI или просто чувствуете, что ваш комфорт может улучшиться с помощью более эргономичной клавиатуры, механические клавиатуры, такие как ErgoDox EZ, должны быть в верхней части вашего списка оборудования для исследования.

Доступен широкий спектр клавишных переключателей. Доступны звуковые щелкающие переключатели, более плавные тактильные переключатели и быстрые линейные индикаторы. Если вы не можете найти что-либо, чтобы попробовать, подумайте о покупке платы с заменяемой в горячем режиме печатной платой. Это означает, что вы можете опробовать другие типы переключателей по своему усмотрению, не заменяя всю клавиатуру.Вам не обязательно покупать оригинальные переключатели Cherry, такие производители, как Kaihl, предлагают отличные альтернативы.

Нужна портативная клавиатура — не значит жертвовать качеством! Такие клавиатуры, как Happy Hacking Professional Hybrid, предлагают превосходное ощущение переключения с возможностью подключения по Bluetooth.

Вы можете получить колпачки для ключей любой мыслимой расцветки и профиля. Взгляните на веб-сайт Signature Plastics, чтобы получить представление о широте выбора.

Если вам нужен «универсальный магазин», обратите внимание на WASD Keyboards.Они не только предлагают макеты ANSI и ISO, вы также можете выбрать цвет корпуса, цвет каждой клавиши и тип легенды на колпачках клавиш!

Производители и поставщики

Вот ссылка и напоминание обо всех поставщиках и производителях, упомянутых в этой статье.

  • Happy Hacking Keyboard с использованием известных переключателей Topre и часто имитируемой раскладки HHKB 60%.
  • WASD
    Создатели клавиатуры CODE. Предлагайте непревзойденный выбор при заказе индивидуальной механической клавиатуры.
  • ErgoDox EZ
    Эргономичная механическая клавиатура с невероятным выбором переключателей и цветов. Также имеется возможность горячей замены печатных плат и программируемая компоновка.
  • Pimp My Keyboard / Signature Plastics
    Американский производитель высококачественных наборов клавишных колпачков для вторичного рынка.
  • RAMA РАБОТАЕТ
    Эксклюзивные клавиатуры ограниченного выпуска
  • Kailh производители высококачественных клавишных переключателей, совместимых с MX.
Дополнительная литература и Интернет-сообщества

Сайты, посвященные механическим клавиатурам:

The Rabbit Hole
После этого пути назад нет.Вы принимаете синюю таблетку — история заканчивается, вы просыпаетесь в своей постели и верите во все, во что хотите верить. Вы принимаете красную таблетку — остаетесь в Стране чудес, и я покажу вам, насколько глубока кроличья нора.

Готовые механические клавиатуры — это еще не конец вашего пути. Возможно, они только начало.

Для действительно одержимых вы можете создать собственную механическую клавиатуру. Это не такая уж дурацкая мысль, как может показаться. Думайте об этом как о комплекте Lego для клавиатур. Выберите точный материал, тип переключателя, стиль корпуса, цвет и прошейте любым набором инструкций, который вам нравится.

А пока подумайте об устройстве, с которым вы взаимодействуете изо дня в день. Возможно, каждое нажатие клавиши могло бы быть намного более приятным, легким и удовлетворительным, если бы вы нашли время подумать о том, что может быть что-то лучшее, ожидающее вашего внимания.

Дополнительная литература по SmashingMag:
(dm, ra, il)

Компьютерная музыка: таблица номеров клавиш MIDI

Существует ДВА соглашения о нумерации клавиш (примечания). в MIDI.Самый распространенный — тот, который находится ниже, где СРЕДНИЙ C (примечание № 60; $ 3C) — это C3 (C в 3-й октаве). Однако была другая конвенция. приняты корпорацией Yamaha Corp. для своих синтезаторов, которые Система обозначений октав, используемая в музыкальном образовании, сформулирована Акустическое общество Америки . В этом соглашении средний C обозначается «С4». «Конвенция C3» является наиболее распространенной используется система обозначений октав на стандартных MIDI-клавиатурах, и это это соглашение, которое мы будем использовать для этого класса.

Октава

К

C # / Db

Д

D # / Eb

E

Ф.

F # / Gb

Г

G # / Ab

А

A # / Bb

Б

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

-1

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

0

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

1

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

2

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

3

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

4

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

5

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

6

96

97

98

99

100

101

102

103

104

104

106

107

7

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

8

120

121

122

123

124

125

126

127

О нас — Steinway & Sons

В 1989 году American Keyboard Galleries, Inc. открыла галерею американских клавишных в Антиохе, штат Теннесси, где представлены пианино Steinway & Sons, а также пианино, органы и цифровые пианино других торговых марок. В 1995 году American Keyboard Gallery открыла второе место в Брентвуде, штат Теннесси, где представлены пианино Steinway & Sons и Boston.

В октябре 2001 года American Keyboard Gallery была удостоена звания Steinway Piano Gallery. Этой награды удостоены только одиннадцать галерей Steinway Piano по всему миру, включая шесть собственных фирменных магазинов Steinway & Sons.Было принято решение закрыть American Keyboard Gallery Antioch, затем в январе 2002 года American Keyboard Gallery Brentwood сменила название на Steinway Piano Gallery.

В марте 2003 года галерея Steinway Piano Gallery переехала из торгового центра Brentwood Place на постоянное место жительства на 4285 Sidco Drive в Нэшвилле.

В 2007 году зять Билла Брэндон Херренбрук присоединился к бизнесу, поскольку четвертое поколение семьи продолжает бизнес.

В сентябре 2008 года Билл и Брэндон обратились в Ноксвилл, штат Теннесси, чтобы расширить свой бизнес, открыв American Piano Gallery.American Piano Gallery — это дом в Ноксвилле для фортепиано Steinway & Sons. Теперь мы обслуживаем рынок как Steinway Knoxville.

В 2011 году Билл и Брэндон снова увидели потребность и решили расширить бизнес, открыв Alabama Piano Gallery. Alabama Piano Gallery — это Бирмингемский дом для пианино Steinway & Sons.

25 сентября 2014 года American Keyboard Gallery отмечает 85-летие своей деятельности и 25-летие в Нэшвилле, штат Теннесси, вместе с президентом Steinway & Sons Роном Лосби и мэром Карлом Дином.Щелкните здесь, чтобы увидеть фотографии с мероприятия.

Март 2019 года, Steinway Piano Gallery в Нэшвилле расширила линейку своей продукции, став региональным дилерским представителем компании Allen Organ Company в Маканжи, штат Пенсильвания. Allen Organs of Tennessee, подразделение Steinway Piano Gallery в Нэшвилле, было создано для рынков цифровых церковных органов и цифровых театральных органов и обслуживает множество округов в Теннесси, Кентукки, Вирджиния и Северная Каролина. Посетите www.allenorgantn.com

Октябрь 2019 года American Keyboard Gallery празднует 90-летие музыкального бизнеса и планирует продолжать расти и служить сообществу на долгие годы!

Hailun Pianos и фортепианные клавиатуры меньшего размера

На зимней выставке NAMM этого года компания Hailun Pianos представила одну из своих стоек HU-1P, оснащенную клавиатурой DS6.0. Что это значит?

Пианино Hailun HU-1P с клавиатурой DS6.0. Нижняя часть A помечена логотипом DS, а нижняя B — обозначением.

На протяжении более 100 лет стандартная октавная шкала фортепианной клавиатуры составляет чуть менее 6,5 дюймов (165 мм). И это позволяет опытному пианисту со «средними» руками играть большинство произведений фортепианной музыки. Однако мы не (очевидно) все в среднем — или на самом деле набрали (но это уже другой вопрос) .

Подсчитано, что около 85% женщин и 25% мужчин имеют руки с размахом рук, слишком маленьким для комфортного воспроизведения обширного репертуара при использовании обычной клавиатуры.И, конечно же, детская рука слишком мала для многих вещей. Исследования также показали, что пианисты с меньшими руками чаще страдают от боли, а в некоторых случаях и от травм при исполнении более сложных композиций с использованием стандартной клавиатуры.

Так почему же промышленность усложняет жизнь своим клиентам? Ответ, конечно, стандартизация. Массовое производство и стремление снизить затраты привели к универсальному мышлению. Многие также считают, что переходить от одного размера к другому слишком сложно.

Но маленькому пианисту не стоит отчаиваться.

В начале 1990-х Дэвид Стейнбюлер познакомился с Крисом Донисоном на канадском музыкальном фестивале. Донисон, концертный пианист, понимая, что его маленькие руки мешают ему освоить многие из великих фортепианных произведений, еще в 1970-х годах разработал и установил на его фортепиано клавиатуру размером 7/8.

Штайнбюлер понял, что во всем мире должно быть бесчисленное количество пианистов с одной и той же проблемой, и оба приступили к производству готовых модернизированных клавиатур для акустических фортепиано

Standard (DS6. 5), средняя (DS6.0) и малая (DS5.5) клавиатуры пропорционально.

Вместе они разработали две клавиатуры меньшего размера, соответствующие их собственному новому стандарту DS (Donison-Steinbuhler). Первоначально они производили клавиатуры размером 7/8 (DS-7/8) и 15/16 (DS-15/16). Но эта номенклатура сбивала с толку. Таким образом, они были реклассифицированы как DS5.5 ® и DS6.0 ® .

Как уже говорилось, октавный диапазон обычной фортепианной клавиатуры составляет 6,5 дюйма. Эти меньшие клавиатуры имеют диапазон октав 6 и 5 дюймов.5 дюймов соответственно. Донисон и Стейнбюлер обнаружили, что эти два дополнения в сочетании с обычной 6,5-дюймовой октавной клавиатурой (которую они назвали DS6.5 ® ) подходят практически для всех диапазонов рук взрослого человека. Они также представили клавиатуру DS5.1 ® , которая подходит для детей.

Конечно, одна из самых больших трудностей при попытках реализовать такую ​​новую идею — это ее приемлемость. Если кто-то учился на полноразмерной клавиатуре, придется ли ему заново учиться всему на клавиатуре меньшего размера? Мышечная память затрудняет переход от одного размера к другому? Что ж, ответ, похоже, «нет».

В начале 19 века не существовало стандарта размера клавиатуры фортепиано, и пианистам того времени приходилось приспосабливаться к разным инструментам, где бы они ни находились. Когда в 1880-х годах была принята клавиатура стандартного размера, пианисты забыли, как легко было переключаться между разными клавиатурами. Адаптироваться намного проще, чем можно было бы подумать.

Чтобы приспособить клавиатуру меньшего размера, клавиши расположены под углом, что изначально привело к проблемам с упругостью, особенно в области низких частот.Тем не менее, с годами дизайн был усовершенствован, и клавиатуры DS не приводят к снижению мощности, касания или отзывчивости.

Другие разработки позволили роялю иметь сменные клавиатуры. После установки клавиатуры DS оригинальную клавиатуру при необходимости можно переустановить за считанные минуты.

DS Standard Foundation и Hailun Pianos

Сегодня существует более 200 клавиатур DS, многие из которых находятся в американских университетах.

Недавно предприятие превратилось в некоммерческую организацию — Фонд DS Standard. Их миссия — продвигать клавиатуры альтернативных размеров и стандарт DS по всему миру. Фонд производит клавишные DS и предоставляет их во временное пользование всем музыкальным учреждениям.

Кроме того, в этом месяце Международный конкурс пианистов в Далласе станет первым в мире, который предоставит участникам выбор размера клавиатуры… стандартного (DS6.5), DS6.0 и DS5.5.

Hailun Pianos HU-1P, оснащенные клавиатурой DS6.0 — меньшие дополнительные концевые пластины Hailun Pianos HU-1P, оснащенные клавиатурой DS5.5 — большие дополнительные концевые пластины

И теперь Hailun Pianos объединилась с Foundation, чтобы предложить клавиатуры альтернативных размеров своим клиентам. Hailun HU-1P — первый из их инструментов, обеспечивающий такую ​​возможность. Это 48-дюймовое профессиональное пианино, пользующееся большим уважением во всей отрасли.

DS Standard Foundation надеется, что HU-1P станет первым из многих инструментов, в котором будет реализована эта инновация не только от Hailun Pianos, но и от других производителей.

Благодаря DS Standard Foundation и Hailun Pianos многие пианисты теперь могут испытать каково это на самом деле иметь «большие руки»!

Для получения дополнительной информации обращайтесь…
Vienna International (дистрибьютор Hailun Pianos в США)
DS Standard Foundation
PASK (Пианисты для клавиатур альтернативных размеров)
PASK (канал YouTube)
(Малые академические клавиатуры ) литература)
Международный конкурс пианистов в Далласе

WPN благодарит Дэвида Стейнбухлера и Ронду Бойл за их помощь в подготовке этой статьи.


Пожалуйста, ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС , чтобы получать больше новостей из мира фортепиано…
.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *