Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Обеспечение соединения hdmi amd что это: Изучаем софт AMD Radeon Software Adrenalin 2020 Edition. Работа с драйверами и не только — i2HARD

Новые дисплейные технологии AMD Radeon Technologies Group

  • Введение
  • Поддержка HDR-дисплеев с расширенным динамическим диапазоном
  • Улучшения технологии AMD FreeSync
  • Поддержка стандарта DisplayPort 1.3 в следующем поколении Radeon

Введение

Мы уже писали о том, что в сентябре нынешнего года компания AMD объявила о реорганизации и создании выделенного подразделения Radeon Technologies Group (RTG), которое сфокусировано на графических решениях, а также сегментах виртуальной и дополненной реальности. Во главе этой группы стоит Раджа Кодури (Raja Koduri) — вице-президент и главный графический инженер компании.

Идея выделения «графической группы» в отдельное подразделение AMD должна способствовать оптимизации внутренних процессов компании и акценте RTG на графических решениях, дела с которыми у компании в последнее время идут хоть и не идеально, но явно лучше, чем у процессорного подразделения.

Мы ждали какой-то активности и анонсов от нового подразделения компании, занимающегося вопросами разработки графических процессоров, и вот, 8 декабря они анонсировали несколько новых технологий и улучшений, связанных с выводом изображения на экран. Хотя ничего эксклюзивного и уникального пока что не было представлено, но многие дисплейные технологии компании получили важные и полезные улучшения.

К примеру, была объявлена поддержка планируемых к выходу дисплеев, предназначенных для вывода HDR-изображений, анонсированы некоторые нововведения в технологии динамической частоты обновления FreeSync, также было объявлено и о поддержке разъемов HDMI 2.0a и DisplayPort 1.3 следующим поколением графических процессоров компании AMD.

Поддержка HDR-дисплеев с расширенным динамическим диапазоном

Потребители нуждаются во все более качественном выводе изображения, и для его обеспечения уже сейчас используется довольно большое количество пикселей, особенно если речь идет об устройствах виртуальной реальности и 4K-дисплеях. Но для получения по-настоящему качественной картинки нужно не только большое количество пикселей, но и повышение их качества: вывод изображений в широком цветовом охвате с увеличенной контрастностью и максимальной яркостью.

На современных дисплеях человек видит лишь малую часть того, что он может наблюдать своими глазами в окружающем мире. Иначе говоря, диапазон воспринимаемых нашим глазом яркостей и цветов куда больше того, что дают нам нынешние устройства вывода визуальной информации. Возьмем, к примеру, относительную яркость (интенсивность свечения), которая измеряется в канделах на м² (также единица измерения известна как нит, 1 нт = 1 кд/м²).

Для солнечного света этот показатель равен 1 600 000 000 нт, яркие блики на изображениях могут иметь яркость в десятки и сотни тысяч нит, зато детали в тенях — менее 1 нт. Этот диапазон очень широк, хотя относительная яркость для большинства привычных объектов составляет от 1 до 250 нт, и современные мониторы способны как раз отобразить от 0,1 нт до 250 нт максимум, а лучшие из обычных телевизоров — до 400 нт.

Для того чтобы хоть немного приблизиться к возможностям человеческого зрения, был введен новый индустриальный стандарт для телевизоров — HDR UHDTV, обеспечивающий диапазон яркости от 0,005 до 10 000 нт. Внедрение High Dynamic Range во все стадии конвейера обработки изображения — то, чего ждут многие энтузиасты качественного изображения.

Первые HDR-устройства имеют яркость до 600-1200 кд/м², а в будущем ЖК-мониторы с поддержкой High Dynamic Range (HDR) и локальной подсветкой смогут обеспечить до 2000 нт, а OLED-дисплеи — до 1000 нт максимум, но при идеальном черном цвете и большей контрастности, чем ЖК-дисплеи.

Первые подобные HDR-дисплеи ожидаются во второй половине 2016 года, ближе к его концу, а некоторые телевизоры с расширенным диапазоном уже доступны на рынке. Пусть они пока и далеки от идеальных показателей, но OLED обеспечит черный цвет, а LCD с локальной подсветкой способны на огромную яркость, и оба типа экранов подходят в том числе для игр, обеспечивая лучшие показатели по яркости, контрастности и цвету, приближающиеся к возможностям нашего зрения.

К слову о цвете: также пользователям нужен и расширенный цветовой диапазон, ведь наиболее распространенное сейчас цветовое пространство sRGB тоже довольно сильно отстает от возможностей зрения человека. И даже расширенное цветовое пространство AdobeRGB не дает всех возможных цветовых оттенков, как и стандарт, принятый для цифровых кинофильмов — P3.

Нынешний контент почти весь создан в рамках стандартов BT.709, sRGB, SMPTE 1886 (Gamma 2.4), а новый стандарт HDR-10, Rec.2020 (BT.2020), SMPTE 2084 способен обеспечить отображение более миллиарда цветов при 10 битах на компонент цвета, что весьма серьезно приближает качество цветопередачи к возможностям человеческого организма по распознаванию цветовых оттенков.

Для обеспечения высокого качества изображения нужны также и новые методы кодирования цветов, поскольку текущие методы были спроектированы в соответствии с устаревшими рекомендациями прошлого века с учетом исключительно ЭЛТ-устройств: они предполагают максимальную светимость в 100 нт, нерационально расходуют информацию в кодированном сигнале и плохо сохраняют данные в тенях.

Для современного контента разработаны новые стандарты: 10-битный и 12-битный ST 2084. Они учитывают возможности современных ЖК-дисплеев, могут закодировать световую интенсивность от 0 до 10 000 нт, значительно улучшают качество и эффективность кодирования данных в тенях, а 12-битный вариант и вовсе превосходит возможности человеческого зрения.

Но не нужно путать обсуждаемую тему HDR-возможностей устройств отображения с тем, что давно появилось в играх и называется HDR-рендерингом. Действительно, многие современные игровые движки используют рендеринг с расширенным динамическим диапазоном, чтобы сохранить данные в тенях и светах — но делается это исключительно до вывода информации на дисплей. А далее изображение в любом случае будет приводиться обратно к обычному динамическому диапазону, чтобы можно было вывести его на SDR-монитор.

Для того чтобы сохранить максимум цветов и светимости, используются специальные алгоритмы тонального отображения (tone mapping) — преобразования тональных значений из широкого диапазона в узкий. И с учетом новых HDR-устройств нужны как улучшенные алгоритмы tone mapping, так и ориентация их уже на HDR-, а не на SDR-дисплеи. Инженеры AMD как раз и предлагают более эффективный и высокопроизводительный алгоритм tone mapping, предназначенный для видеокарт серии Radeon.

В результате работы нового алгоритма при подключении HDR-дисплея вместо тусклых цветов и малого диапазона яркостей на монитор будет выведено куда более яркое и близкое к реальности изображение. Мы уже видели HDR-рендеринг с выводом на HDR-телевизор в работе, и его результат выглядит весьма впечатляюще, особенно при сравнении с изображением на обычным мониторе, стоящем рядом. Так что стандартизацию и появление HDR-телевизоров и мониторов можно назвать одной из небольших революций, которая должна произойти довольно скоро.

В данный момент компания AMD усиленно работает для того, чтобы обеспечить поддержку HDR-дисплеев в своих видеокартах серий Radeon 300 и будущих продуктах, которые появятся в 2016 году и будут готовы к появлению массовых HDR-телевизоров и мониторов в конце года.

Собственно, в определенной мере даже нынешние видеокарты Radeon уже готовы к работе с такими мониторами. Серия Radeon 300 обеспечивает работу мониторов в разрешении 1920×1080 при 120 Гц и 10 бит на цвет, в разрешении 2560×1440 при 60 Гц и 10 бит, а также в 4K-разрешении, но уже лишь при 30 Гц. Будущие же видеокарты в максимальном разрешении обеспечат частоту обновления в 60 Гц, в чем им поможет поддержка новых портов вывода: HDMI 2.0a и DisplayPort 1.3.

Сейчас AMD старается в будущем году обеспечить поддержку HDR-дисплеев рабочими станциями и игровыми ПК, ведь те же кинофильмы уже могут получить преимущество от такого вывода, так как Голливуд давно использует стандарты, превышающие бытовые. А вот для того, чтобы получить HDR-изображение в тех же игровых приложениях, будет необходимо переделывать не только графическую часть игрового движка, но и часть контента: например, текстуры должны также храниться в форматах, позволяющих использовать широкий цветовой и яркостный охват. Так что компания AMD работает с игровыми разработчиками для того, чтобы лучшие игры 2016 года уже могли полноценно использовать возможности HDR-дисплеев.

И еще один важный момент, на который нужно будет обратить внимание при использовании грядущих HDR-телевизоров в качестве мониторов для ПК: сочетание вывода отрисованного 3D-изображения в широком динамическом диапазоне и его дальнейшей постобработки в телевизоре, которая зачастую просто не отключается полностью в большинстве телевизоров. Было бы неплохо, если производители HDR-телевизоров обратили на это внимание и дали возможность полного отключения всей постобработки, попросту вредной при работе в качестве ПК-монитора.

Улучшения технологии AMD FreeSync

Группа Radeon Technologies Group не могла обойти своим вниманием и технологию динамической частоты обновления AMD FreeSync, имеющей несколько преимуществ перед аналогичной возможностью конкурента — Nvidia G-Sync. Главным плюсом технологии AMD можно считать отсутствие необходимости в установке специальной платы в мониторы и оплаты лицензионных взносов со стороны производителей дисплеев. Соответственно, сравнимые по параметрам устройства с поддержкой FreeSync стоят обычно меньше, чем G-Sync-мониторы.

Неудивительно, что количество производителей дисплеев с поддержкой FreeSync более чем вдвое выше, чем с G-Sync, да и разнообразие моделей мониторов с поддержкой этих технологий примерно аналогичное, и снова в пользу FreeSync. Кроме этого, большая доля FreeSync-мониторов имеет на борту не только разъемы DisplayPort, но и HDMI, а весьма приличная часть таких мониторов основана на качественных IPS- и *VA-матрицах и/или имеет высокое 4K-разрешение.

В недавнем обзоре нового видеодрайвера AMD Radeon Software Crimson Edition мы уже писали о технологии компенсации низкой частоты кадров Low Framerate Compensation (LFC), которая появилась в FreeSync начиная с этой версии драйверов. Работа LFC заключается в том, что технология постоянно отслеживает скорость рендеринга и вставляет дополнительные кадры, когда частота кадров падает ниже минимальной поддерживаемой частоты обновления дисплеем с поддержкой FreeSync.

Специальный адаптивный алгоритм автоматически изменяет последовательность выходных кадров и их частоту обновления так, чтобы снизить неприятные рывки из-за падения частоты кадров. При FPS ниже минимальной частоты обновления и включенной вертикальной синхронизации (VSync on) FreeSync ранее вовсе не работал, что вызывало неплавность в смене кадров. Но теперь, с включением LFC, смена кадров в таком случае плавная. При отключенной синхронизации в тех же условиях наблюдаются разрывы кадра (так называемый tearing), но включение LFC снижает и их.

Технология LFC работает исключительно программно и может быть модифицирована для будущих мониторов. В том числе поэтому никакой настройки со стороны пользователя или обновления монитора она не требует, эта возможность автоматически включается на всех мониторах с поддержкой FreeSync, максимальная частота обновления которых в 2,5 раза превосходит минимальную.

На приложенной диаграмме видно, что в конфигурации с монитором Asus MG279Q с его диапазоном частоты обновления 35—90 Гц без включения LFC рывки наблюдаются при частоте кадров менее 35 FPS, а при включении этой технологии FreeSync работает и при меньшей частоте, когда минимальная комфортная граница частоты кадров отодвигается вниз до 15 FPS.

Также компанией AMD был анонсирован ноутбук Lenovo Y700 — первый мобильный компьютер с FreeSync-дисплеем, который уже продается на североамериканском рынке в магазинах Best Buy по цене от $899. Ноутбук Lenovo Y700 основан на гибридном процессоре AMD FX-8800P «Carrizo» и дискретном видеоядре Radeon R9 M380 с подключенной напрямую ЖК-панелью на основе IPS-матрицы размером 15,6 дюйма и с разрешением 1920×1080, имеющей динамическую частоту обновления в пределах от 40 до 60 Гц.

В ноутбуке используется стандарт eDP (embedded DisplayPort) и прямое подключение ЖК-панели к графическому процессору без необходимости установки специальной платы scaler. К сожалению, описанная нами выше технология компенсации низкой частоты кадров LFC в случае ноутбука Lenovo работать не будет, так как разница между 40 и 60 Гц меньше 2,5 раз, что слишком мало для корректной работы этой возможности.

Очередным анонсом, связанным с FreeSync, является объявление о совместной работе компании AMD с производителями мониторов для обеспечения работы технологии FreeSync при HDMI-подключении, что на данный момент невозможно. Эта возможность важна потому, что разъемы HDMI распространены куда шире, чем DisplayPort, что даст пользователям более широкий выбор телевизоров и мониторов с поддержкой технологии динамического изменения частоты обновления.

Кстати, по мнению представителей AMD, сравнительно малое количество мониторов с разъемами DisplayPort объясняется в основном маркетинговыми причинами. Ведь порты HDMI значительно лучше известны по бытовым устройствам вроде телевизоров, плееров и проекторов, хотя за их использование производителям и приходится платить немалые отчисления.

AMD обещает открыть возможность работы FreeSync по HDMI в начале 2016 года, и эта возможность будет доступна для всех APU и GPU компании, которые поддерживают FreeSync по DisplayPort. Вероятно, это приведет к расширению предложения FreeSync-дисплеев на рынке, так как 70% массовых устройств не имеют поддержки разъема DisplayPort. Кроме этого, еще одной из полезных возможностей станет возможность подключения FreeSync-монитора к ноутбуку с видеокартой Radeon и разъемом HDMI на борту.

Компания полностью поддерживает будущую стандартизацию динамически изменяемых частот обновления в будущих версиях HDMI, но в AMD не хотят ждать окончания процесса стандартизации. Так как текущий стандарт HDMI имеет возможность включения специальных vendor-specific расширений, компания AMD воспользовались этим временным решением, чтобы внедрить технологию FreeSync в уже существующую версию этого стандарта. Важно, что их расширение полностью совместимо как с будущими моделями Radeon, так и с уже вышедшими устройствами, соответствующими стандарту HDMI.

На данный момент компания работает со своими партнерами, в числе которых Acer, LG, Mstar, Novatek, Realtek, Samsung, для обеспечения работы обсуждаемой технологии динамического изменения частоты обновления в том числе и при помощи HDMI-портов. Приведем список первых мониторов с поддержкой работы FreeSync при HDMI-подключении — компаний Acer, LG и Samsung:

Как видите, мониторы готовятся разные, с размерами экрана от 20 до 34 дюймов и различным разрешением. Разве что типы устанавливаемых в них матриц пока что неизвестны.

Также поддержка работы технологии FreeSync с подключением по HDMI-разъемам будет обеспечиваться и будущими моделями ноутбуков, основанных на процессорах компании AMD: гибридных APU в сочетании с дискретными GPU, начиная с некоторых моделей, планируемых к выходу в первом квартале наступающего года.

Поддержка стандарта DisplayPort 1.3 в следующем поколении Radeon

Ну и последним, но от этого не менее важным анонсом сегодняшнего дня стало объявление о поддержке будущего стандарта вывода визуальной информации в следующем поколении графических процессоров компании AMD. Ожидаемые в следующем году видеокарты Radeon будут первыми в индустрии решениями с поддержкой DisplayPort 1.3. Новая версия этого стандарта использует существующие кабели и разъемы, разве что могут накладываться дополнительные ограничения на их длину.

Вероятно, одними из первых графических решений Radeon следующего поколения будут мобильные GPU, которые и станут первенцами в поддержке стандарта DisplayPort 1. 3 HBR3, окончательно выпущенного в сентябре 2014 года. Главным преимуществом нового стандарта является увеличение пропускной способности до 32,4 Гбит/с, что наконец-то отодвинет предел по пропускной способности, имеющийся в предыдущем поколении DisplayPort 1.2.

Это значение более чем на 80% превышает возможности HDMI 2.0 и позволяет подключить 5K-мониторы в RGB-формате при 60 Гц, используя единственный кабель (сейчас приходится подключать пару разъемов и кабелей, и такие мониторы являются как бы парой дисплеев), а также UHDTV-телевизоры с разрешением 8K (7680×4320), используя цветовую субдискретизацию 4:2:0 при 60 Гц. Также по DisplayPort 1.3 можно будет подключать и стереодисплеи (120 Гц) с 4K-разрешением.

Мониторы со сверхвысоким 5K-разрешением имеют заметно большее количество пикселей по сравнению с 4K-устройствами — их на 78% больше. Это дает плотность точек в 210 пикселей на дюйм для 5K-мониторов по сравнению с 142 ppi для 4K-дисплеев того же размера. Понятно, что в результате будет обеспечена куда большая четкость и большее пространство для приложений на рабочем столе. Появление 5K-дисплеев, рассчитанных на подключение одним кабелем DisplayPort 1.3, ожидается к середине 2016 года, а 4K-дисплеи с поддержкой HDR должны появиться уже в конце следующего года.

Также новый стандарт будет полезен для продвижения технологии FreeSync. Компания AMD ожидает появления первых устройств с 4K-разрешением с поддержкой технологии динамического обновления до 120 Гц в конце 2016 года. Такие мониторы будут способны работать в 4K-разрешении с применением технологий FreeSync и компенсации низкой частоты кадров Low Framerate Compensation в частности.

Вот список характеристик для мониторов нового поколения, которые становятся возможны при использовании новой версии стандарта DisplayPort 1.3 с расширенной пропускной способностью: мониторы с разрешением 1920×1080 пикселей: 240 Гц SDR и 240 Гц HDR; мониторы с разрешением 2560×1440: 240 Гц SDR и 170 Гц HDR; 4K-мониторы: 120 Гц SDR и 60 Гц HDR; 5K-мониторы: 60 Гц SDR. Пользователям остается лишь дождаться середины или конца 2016 года, заработав к тому времени достаточное количество денег для приобретения подобных устройств, которые явно будут стоить недешево.

Как использовать AMD Link — Программное обеспечение AMD: Adrenalin Edition

AMD Link — это способ подключения к вашему ПК с любого другого устройства: мобильного, Smart TV или устройства Windows. Он только что был обновлен большинством в новейшем обновлении программного обеспечения AMD. Итак, мы покажем вам, как включить AMD Link и как его использовать. Эта функция позволяет вам управлять своим компьютером с мобильного телефона и играть в любом месте, использовать распознавание голоса и отслеживать показатели производительности. Если вам нужно больше производительности от этого обновления, узнайте также, как включить RSR для повышения FPS.

Еще одна его часть — Link Game, которая позволяет другу подключиться к вашему ПК. Он будет действовать как второй контроллер в любой игре, в которую вы играете, подобно тому, что предлагает Steam Link. Поэтому, если в игре нет многопользовательской онлайн-игры, вы можете оценить кооператив на диване издалека и в более широком спектре программного обеспечения.

Как включить AMD Link?

Поддерживаемые мобильные устройства, на которых может работать AMD Link, — это телефоны и планшеты с iOS 12.0 и выше или Android 7.0 и выше. Для приложения TV вам потребуется Apple TV 4-го и 5-го поколения под управлением tvOS 12.x и выше или Android TV 7.0 и выше. Затем для ПК вам потребуется система Windows 10 или 11 с графическим процессором AMD Radeon Polaris или новее.

Шаг 1. Обновите программное обеспечение AMD

Обновите графический драйвер Radeon, чтобы получить доступ к новой версии AMD Software Adrenalin Edition. Для этого требуется, чтобы у вас был установлен новый драйвер 22.3.1 с обновленным программным обеспечением.

Шаг 2. Установите AMD Link на другие устройства

Установите приложение AMD Link на другие ваши устройства. Оно доступно в магазинах Apple Store, Google Play и Amazon Appstore. С APK, доступным для мест без магазина Play, таких как Китай.

Шаг 3.  Заголовок

Чтобы включить AMD Link, откройте на своем компьютере программное обеспечение Radeon и в настройках перейдите на вкладку AMD Link.

Шаг 4. Включить связь AMD

На этой вкладке вы можете нажать «Включить AMD Link» и принять приглашение UAC, а также открыть брандмауэр.

У вас также есть несколько вариантов на выбор. Принятие всех подключений означает, что при подключении устройства не требуется пароль. А опция шифрования может увеличить задержку между устройствами.

Шаг 5. Подключить устройство

Чтобы подключить устройство, вы можете нажать «Связать устройство» на ПК с программным обеспечением Radeon, и при необходимости появится QR-код, код и ручной адрес.

Шаг 6. Подключить устройство к ПК

На втором устройстве, которое вы хотите подключить, откройте приложение AMD Link. Затем есть возможность сканировать QR, это обеспечивает самое быстрое соединение. Если нет, вы можете подключиться вручную с IP-адресом и портами.

В случае сбоя подключения вам может потребоваться перенаправить порт, который AMD Link пытается использовать.

После этого вы можете легко управлять своим ПК с помощью своего устройства или добавить больше устройств, чтобы использовать их.

Как подключить AMD Link?

Шаг 1. Игра с открытой ссылкой

На вкладке AMD Link откройте параметр Link Game.

Шаг 2. Скопируйте код

Открыв эту опцию, вы получите код подключения для использования на других ваших устройствах.

Шаг 3. Подключаться с других устройств

Теперь откройте Link Game в приложении AMD Link на других ваших устройствах и введите этот код подключения.

Теперь вы можете наслаждаться использованием других устройств в качестве дополнительных контроллеров. Позволяет вам играть в локальный многопользовательский режим в проигрышном диапазоне.

Блокирующие кабели и разъемы HDMI

  1. Главная
  2. Исследования АВ
  3. Аудио-видео кабели
  4. Блокировка кабелей и разъемов HDMI
к Клинт ДеБоер — 04 июня 2010 г.

Блокировка HDMI-кабелей — о времени

Любой, кто достаточно долго читал мои статьи здесь, в Audioholics, знает, какие у меня отношения любви и ненависти к HDMI. В основном ненавижу, так как я считаю, что HDMI должен был быть больше ориентирован на протокол, а не на форм-фактор. Тем не менее, одним из самых неприятных аспектов HDMI является тенденция к тому, что кабели меньшего сечения (более толстые) утяжеляют разъем и вытягиваются из гнезд. Из-за сложности передачи сигнала по кабелю HDMI даже небольшое натяжение может привести к потере сигнала, особенно на больших расстояниях. Так что же делать пользовательскому установщику? Что ж, для начала есть несколько решений, обеспечивающих блокировку HDMI-соединения для HDMI — чего-то, чего явно не хватает формату, и что-то, что HDMI Licensing Group оставила на усмотрение производителей в попытке дать им свободу. На наш взгляд, все, что он сделал, это создал еще один плохой разъем, пополнив ряды S-Video, RCA и Firewire (да, Firewire, особенно 800, один из худших, которые мы видели в последнее время).

Вот список, правда, не исчерпывающий, некоторых технологий HDMI, которые предлагают блокировку разъемов, и различных методов, которые они используют:

Torrent SureConnect Locking HDMI Cables

Torrent предлагает технологию MagLoc в своих кабелях HDMI, которая предположительно улучшает прочность соединения HDMI в 3-5 раз. Посмотрим правде в глаза, любое улучшение удерживающей способности будет приветствоваться. Кабели поставляются таким образом, что магнитная розетка предварительно прикреплена. Как только вы удалите защитную наклейку, закрывающую конец, вы можете вставить соединение на место, что позволит розетке прикрепиться к вашему оборудованию. Затем магнитное уплотнение обеспечивает дополнительный захват, отсутствующий при стандартном соединении. MagLoc также имеет саморегулирующуюся втулку, которая адаптируется к различной глубине порта HDMI и защищает наконечник разъема от случайного повреждения. В дополнение к магнитному соединению Torrent также предоставляет индикатор подтверждения VeriFYI, который проверяет кабель HDMI от конца до конца, чтобы подтвердить правильное соединение, и обеспечивает визуальную проверку с помощью светодиодного индикатора, встроенного прямо в кабель. Torrent также является одной из трех компаний, получивших благословение от HDMI Licensing Group (см. Ottovonmo/PPC ниже).

Замок разъема Lindy для кабелей HDMI

Компания Lindy решила изготовить изящный замок разъема HDMI, который преодолевает ограничение, вызванное отсутствием резьбовых соединений для несовершенного форм-фактора HDMI. К сожалению, их решение предназначено для использования в сочетании с кабелями Premium Gold HDMI, а не как универсальное решение. Это очень плохо, так как рынок, возможно, взбесился из-за стороннего метода крепления существующих кабелей. Замок разъема Lindy изготовлен из термопластичного полимера, который при нагревании легко надевается на разъем HDMI и плотно прилегает к разъему при охлаждении. Встроенный винт с накатанной головкой позволяет прикрепить кабель к большинству типичных лицевых панелей HDMI или соответствующим образом оборудованному устройству HDMI (с крепежным винтом, расположенным непосредственно над разъемом).

Blue Echo hd EZ Lock

Там, где Lindy не смогла предложить универсальное решение, Blue Echo выбрала золото. Их замок HD EZ получил награду Ассоциации бытовой электроники 2009 года за инновации в области дизайна и инженерии и является одним из немногих универсальных адаптеров HDMI с замком на рынке. Он предназначен для предотвращения ослабления или отсоединения кабеля HDMI от входа и относительно прост в использовании. Замок HD EZ защищает кабель HDMI и соединение от натяжения путем прикрепления к корпусу компонента либо с помощью имеющегося крепежного винта на корпусе (обычно расположенного над входом HDMI), либо с помощью прилагаемого клея VHB. После подключения кабель HDMI надежно удерживается на месте, чтобы предотвратить ослабление или полное отключение кабеля HDMI. Блокировка hd EZ значительно уменьшает или устраняет нагрузку на вход HDMI, поддерживая кабель с собственным шасси компонента, а не с разъемом HDMI. Это может значительно снизить вероятность повреждения входов HDMI или кабеля HDMI.

Ottovonmo/PPC (Perfect Path) Фиксирующие кабели HDMI

Ottovonmo (а также PPC или Perfect Path) разработали линейку кабелей HDMI со встроенной фиксацией, а также серию с технологией PerfectLock, которая обеспечивает удержание до 25 фунтов в порту. Их технология не переносит нагрузку на корпус, но предлагает значительный шаг вперед по сравнению с обычным разъемом HDMI. Эта технология встроена прямо в их кабели серий 600, 700 и 1000. Что уникально в PPC, так это то, что они являются одной из трех компаний, получивших одобрение HDMI Licensing Group (остальные — Torrent (см. выше) и британская компания Polar Creative. При этом мы вряд ли думаем, что кому-то стоит ждать) вокруг для HDMI, чтобы принести свои благословения, поскольку компания, по нашему мнению, несет ответственность за беспорядок разъема, который является HDMI, Во всяком случае, HDMI должен был стандартизировать гораздо более эффективное соединение в первую очередь, и, безусловно, должен появились позже со своими собственными предложениями по улучшению физического стандарта, чтобы предложить варианты снятия напряжения.0013

Кабели PolarCreative Locking HDMI

Компания PolarCreative решила дилемму натяжения HDMI, сконструировав новый кабельный разъем, в котором использовались преимущества встроенных натяжных штифтов, уже имеющихся в HDMI. В их решении используется скользящая втулка, которая толкает штифты в заблокированное положение, перенося вес кабеля на розетку. Единственным недостатком этого (и других решений, одобренных HDMI Licensing) является то, что оно никак не передает компенсацию натяжения на корпус. Несколько хрупкий разъем HDMI по-прежнему подвержен этому напряжению, хотя на сегодняшний день все решения, провозглашенные Лицензирование HDMI использует эту методологию (которая отдает предпочтение универсальной привлекательности и совместимости, а не безопасности или прочности. Кабели HDMI PolarCreative, безусловно, являются самыми гладкими из всех виденных нами кабелей с улучшенным натяжением. Это чистая, почти футуристическая овальная форма и дизайн со скользящим рукавом. поместите его на первое место в списке крутых запорных тросов.0013

Кабели HDMI с фиксатором Accell AVGrip

Кабели HDMI с фиксатором Accell AVGrip также соответствуют стремлению HDMI Licensing Group к стандартизированной технологии (хотя мы еще не слышали от них прямых похвал или одобрения — возможно, это связано с какой-то денежной проблемой.

) Эти тросы обеспечивают автоматическое дополнительное фиксирующее усилие в 16 фунтов при использовании стандартных натяжных лепестков, предусмотренных спецификацией. Чтобы высвободить кабель, просто оттяните рукав, что ослабит натяжение и позволит разъему высвободиться из гнезда. Это сложное решение, хотя и запатентованное. В настоящее время у Accell есть два кабеля с этой технологией: AVGrip и AVGrip Pro. Разница между ними заключается в скорости сертификации: Pro имеет 10,2 Гбит/с, а стандартная линия AVGrip — 6,75 Гбит/с.

Да. Они есть. К сожалению, однако, они не являются основными с точки зрения доступности. Большинство этих решений являются проприетарными и предназначены для пользовательских установщиков и тех, у кого есть уникальные потребности. По нашему мнению, HDMI на коротких длинах, как правило, может использовать кабель большего сечения (более тонкий) и не требует разгрузки от натяжения для большинства приложений. Для более длинных участков, где нормой являются кабели меньшего сечения (более толстые), разгрузка от натяжения становится важной.

Это особенно актуально для тех, кто подключает HDMI к подвесному проектору или использует коммутаторы HDMI или множество подключений, где вероятность проблем с подключением выше.

Мы бы хотели, чтобы спецификации HDMI были более точными, возможно, даже с указанием методологии механизма блокировки. В нынешнем виде они обеспечивали минимальное натяжение, но разъем, с которым мы все время от времени сталкивались, оставляет желать лучшего. Из-за этого фиксирующие разъемы являются реальной помощью. Что будет более полезным, по крайней мере, для обычных потребителей, так это то, что блокировка HDMI появится в дисконтных магазинах, таких как MonoPrice. Мы держим пари, что с растущим проникновением на рынок HDTV и количеством людей, которые начинают размещать эти телевизоры на стенах и в удаленных местах, это не займет много времени.

 

Обсудить эту статью

catgesa1 сообщений от 21 августа 2013 20:54

Другое дело задняя часть телевизора.

Веб-энтузиаст сообщений от 21 августа 2013 г. 15:31

у кого из них он есть?

Знаете ли вы, есть ли он у кабелей Connectionlab? Я думаю, что это довольно сложно, и мне интересно.

Веб-энтузиаст сообщений от 19 июля 2013 г. 13:15

connectionlab — ДА

Я также купил кабели для лабораторий. Я никогда не знал марку, но они выглядят очень профессионально и работают очень хорошо!

mrstaff сообщения 17 июля 2013 г. 07:42

connectionlab

Я рискнул и купил кабель hdmi от connectionlab. Я должен сказать, что это действительно хорошо! Вы получаете хорошую цену и отличное качество. К сожалению, этот бренд малоизвестен, но я надеюсь, что это скоро изменится. Проверьте их продукты ЗДЕСЬ

mrstaff сообщения от 11 июля 2013 г. 03:56

я согласен с Филиппом, что это должно быть стандартом с самого начала я нашел хорошие и не дорогие кабели от Connection Lab. Достаточно ли они хороши?

Post Reply

Клинт Дебур был уволен из Audioholics за неправомерное поведение 4 апреля 2014 года. Он больше никоим образом не представляет Audioholics.

Посмотреть полный профиль

 

Не знаете, какой AV Gear купить или как его настроить? Присоединяйтесь к нашей эксклюзивной программе подписки на электронные книги Audioholics!

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Киберсталкеры могут взломать порты HDMI – исследователи ПФР изучают способ обнаружения этих атак | Новости ПФР

 

В наши дни кажется, что хакеры прячутся за каждым углом, ожидая возможности воспользоваться невинными людьми — через Интернет, вашу кредитную карту и даже ваши умные домашние устройства. Группа исследователей ПФР изучает, как защитить отдельных лиц и предприятия от неожиданной уязвимости — портов HDMI.

«Раньше люди не знали о безопасности этих устройств и не обращали на них внимания, — сказал профессор ПФР Сельчук Улуагач, директор Лаборатории безопасности киберфизических систем (CSL) Инженерно-вычислительного колледжа. «Все на столе, когда дело доходит до взлома».

CSL изучает пересечение областей кибербезопасности и конфиденциальности. Киберфизические системы включают любое вычислительное устройство, которое может взаимодействовать с физическим миром, например Amazon Echo, дрон или Apple Watch. Цель CSL — найти способы сделать цифровую инфраструктуру, которую мы используем и с которой взаимодействуем каждый день, более защищенной от вредоносных действий.

Команда CSL разработала запатентованное решение под названием HDMI-Watch, которое может отслеживать взлом HDMI в режиме реального времени. Он использует передовые алгоритмы машинного обучения, когда система узнает о типичных командах HDMI, которые устройство получает и передает, и сможет обнаруживать ненормальные. Если система обнаружит ненормальные команды, она предупредит пользователя. Это может информировать потребителей об атаках, чтобы их можно было остановить или предотвратить.

HDMI, или «Мультимедийный интерфейс высокой четкости», представляет собой часть общего вспомогательного оборудования, которое используется для передачи аудио и видео.

Когда кабель HDMI соединяет два или более устройств — например, ноутбук с экраном монитора — этот сигнал тем самым подключается ко всем другим сетям. Затем экран монитора подключается к розетке и к ноутбуку, который использует сеть Wi-Fi совместно со смарт-телевизором, Amazon Echo, смартфоном, Xbox, смарт-розеткой, управляемой смартфоном, и т. д. .

«HDMI везде. Мы обнаружили, что некоторые конфигурации очень уязвимы», — сказал Луис Пуче, ведущий автор исследования, получивший докторскую степень. в безопасности Интернета вещей в корпоративных настройках (E-IoT).

Исследование было опубликовано на крупной конференции по безопасности под названием Annual Computer Security Applications Conference (ACSAC), а также в журнале Transactions on Network Science and Engineering Института инженеров по электротехнике и электронике. Среди других авторов исследования — Улуагач, Леонардо Бабун, Кемаль Аккая. «Тревожная часть заключается в том, насколько далеко распространяется сеть. Когда вы подключаете ноутбук к телевизору, вы ожидаете, что это будет он.

Но нет, в некоторых случаях через одно соединение HDMI мы могли получить доступ ко всем устройствам, подключенным через HDMI».

При любом подключении HDMI существует список команд, которые могут выполнять устройства с поддержкой HDMI. Старый телевизор может только включаться и выключаться и иметь небольшое меню настроек, но новый или смарт-телевизор, подключенный к Wi-Fi или многим другим сетям, может иметь длинный список потенциальных команд, которые он может выполнять, включая подключение к Интернет и обмен информацией с другими устройствами, что может сделать его более уязвимым для атак.

Если хакер может получить доступ к незащищенному HDMI-устройству, он может ввести вредоносные команды, чтобы заставить устройство делать то, что ему не положено, объяснил Пуче. Он может бомбардировать устройство повторяющимся кодом и выключать его, включать и выключать и т. д. При этом существуют опасности для частных лиц и предприятий.

Потенциальный киберпреследователь, желающий узнать расписание или распорядок дня человека, может получить доступ к сети, чтобы узнать, когда он обычно включает и выключает свои устройства.

«На основе информации вы можете сказать, какие устройства включены, поэтому хакер может сделать вывод, когда кто-то дома, и атаковать, когда он там или нет», — сказал Пуче.

 

Устройства, использующие HDMI, могут быть атакованы дома или в конференц-зале, аэропорту, районе или спорт-баре.

 

Даже предприятия и общественные места, такие как аэропорты и спортивные арены с портами HDMI, уязвимы для этих атак, сказал Улуагач. Если бы хакер мог получить доступ к порту HDMI, он мог бы транслировать угрожающие изображения на экран, вмешиваться в информационные дисплеи, такие как расписание рейсов, или мигать изображениями, которые могли бы вызвать эпилептические припадки.

Поскольку HDMI передает аудио- и видеосигналы, решительный хакер также может получить эту информацию и вторгнуться в частную жизнь человека дома, на конфиденциальной встрече или конференции.

«Любой, кто ценит свою конфиденциальность, любой, кто использует HDMI, должен быть обеспокоен», — сказал Пуче.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *