2ГИС представил новый навигатор и геотехнологии: Бизнес: Экономика: Lenta.ru
2ГИС представил новую версию навигатора. В ней есть два кардинальных изменения — новые данные и интерфейс. Также разработчики рассказали о геотехнологиях 2ГИС, появляющихся в других популярных сервисах.
Все самое важное в навигации показывается на карте: маневры, камеры, пробки и ориентиры. Карте отвели на 20 процентов больше места в экране.
На основном экране навигатора сделан акцент на данных, необходимых при вождении — знаки полосности, которые помогают на развязках, камерах и парковках. Появился «градусник» с прогрессом маршрута и отображением пробок в пути. Также появилась мини-карта с обзором всего маршрута.
«Мини-карта в углу экрана — привычная история для игрового мира. Игрок смотрит на нее, не отвлекаясь от игры, и понимает, что его ждет дальше — где находятся важные точки, чему надо уделить больше внимания, а чего — избежать. Так и у нас: основной экран дает все, что надо для быстрого реагирования здесь и сейчас. А мини-карта, «градусник» и обзор маршрута дают ощущение большей уверенности на дороге, показывают, что будет через несколько минут поездки, через несколько километров. Все это делает поездку более предсказуемой и безопасной», — рассказал продакт-менеджер 2ГИС Александр Сырков.
Также выпуску нового навигатора 2ГИС собрал и обновил данные о дорожной разметке и знаках полос. Еще специалисты добавили информацию о дорожных камерах превышения скорости, нарушения парковки, заезда за стоп-линию или полосу общественного транспорта. Камеры для грузового транспорта и муляжи также есть в обновлении 2ГИС.
«На мой взгляд, сейчас у 2ГИС лучшее покрытие дорожных камер в России. Теперь мы показываем около 50 тысяч камер на территории покрытия 2ГИС в России, из них более 9 тысяч — в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области», — рассказала директор департамента справочно-картографического производства 2ГИС Елена Толкачева.
Водителей предупредят о камерах значком, который располагается над спидометром в углу экрана. Будет показано не только действующее ограничение, но и расположение камеры относительно потока.
В 2ГИС появилась детальная информация и о парковках. Они отмечены в дополнительном слое на карте и в режиме навигатора. Приложение будет показывать все парковки по пути и рядом с конечной точкой маршрута.
Сейчас такие данные собраны для 15 крупнейших городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы и Челябинска. Информация будет дополняться.
Еще одно обновление — алгоритм, который рассчитывает время в пути. Теперь оно определяется минимум на 20 процентов точнее, чем раньше. В ближайшие месяцы новый навигатор будет работать в бета-режиме.
Чтобы протестировать новые возможности, достаточно обновить приложение, зайти в настройки навигатора в приложении 2ГИС и нажать на кнопку «Включить новый навигатор». Новые данные и алгоритмы уже доступны в SDK. Популярные сервисы из экосистемы Сбера переходят на геотехнологии 2ГИС.
«»Ситимобил» теперь лучше знает город. Мы стали быстрее подавать такси, точнее определяем маршрут и, как следствие, лучше считаем стоимость поездки. Чаще для клиентов поездки получаются дешевле. И водителю теперь проще доехать до той точки или подъезда, который указал клиент. Даже круче: едете вы в гости и знаете, что вам на 3-ю улицу Строителей, дом 25, квартира 12. Так и вбивайте. 2ГИС знает, в каком подъезде эта квартира. А, значит, и «Ситимобил» знает и довезет куда надо», — прокомментировал руководитель продукта для водителей и пассажиров «Ситимобил» Роман Романов.
Виртуальные ассистенты Салют уже отвечают на вопросы пользователей, связанные с геосценариями. Сбер, Афина или Джой могут подсказать, какие пробки в городе, сколько ехать до работы или нужного адреса.
«А если вы попросите ассистента записать вас на стрижку или забронировать столик в ресторане, то компании по вашему запросу ассистент будет искать в 2ГИС», — отметил директор по функциональным сценариям виртуальных ассистентов Салют, SberDevices Дмитрий Самоходкин.
2ГИС пережил масштабное обновление. Теперь это копия «Яндекс.навигатора»
| Поделиться2ГИС провел масштабное обновление навигатора. В нем появились оперативные предупреждения о пробках и камерах, детальные подробности о парковках, подсказки выбора нужной полосы движения и даже мини-карта как в видеоиграх, позволяющая быстро оценить весь маршрут следования. Новый сервис запущен в бета-режиме. Большая часть новых его возможностей есть у конкурентов, в том числе у «Яндекс.навигатора».
Полноценный карманный навигатор
Картографический сервис 2ГИС, принадлежащий Сбербанку, провел масштабное обновление навигатора, встроенного в фирменное мобильное приложение.
В режиме навигатора в приложении 2ГИС карта теперь занимает на 20% больше места на экране, плюс пересмотрена концепция основного экрана. Теперь водитель автоматически получает информацию о нужных ему полосах движения, находящихся поблизости камерах, а также о парковках.
На 27 октября 2021 г. все изменения в 2ГИС были доступны исключительно в бета-режиме. Для их активации нужно зайти в настройки, выбрать пункт «настройки навигатора» и задействовать ползунок «включить новый навигатор». На запрос CNews, когда планируется запуск первой финальной сборки обновленного навигатора, представители 2ГИС сообщили: «Сейчас работает тестовая версия: она стабильна. Тестовой она называется потому, что сейчас пользователи могут её протестировать, а могут пользоваться старой версией навигатора – обе они доступны, переключаться можно в настройках. Мы изучим фидбек пользователей и полностью перейдем на новую версию навигатора в первой половине 2022 г.
».Обновленный навигатор 2ГИС
Также они рассказали CNews, что возможности остаться на классической версии навигатора по завершении бета-тестирования у пользователей не будет. Другими словами, переход будет принудительным для всех. Редакция CNews убедилась, что опция «включить новый навигатор» появилась в версиях приложения для Android и iOS.
Навигатор со встроенным «термометром»
Еще одно нововведение в 2ГИС – так называемый «градусник». Это особое отображение линии маршрута, при котором отдельные его части окрашиваются в разные цвета – от зеленого до красного – в зависимости от степени загруженности участка дороги. К примеру, если машин на участке мало, то он будет окрашен в зеленый, а если образовался затор, то в красный.
Премьера нового навигатора
«Градусник», как и знаки полосности, не являются новшеством как таковым среди отечественных навигационных систем. Эти элементы давно присутствуют в одном из основных конкурентов 2ГИС – «Яндекс.
Сходство нового 2ГИС с «Яндекс.навигатором» более чем очевидно
То же касается и подсказок будущих маневров, расположенных в левом верхнем углу приложения. В обновленной версии 2ГИС они стали занимать больше места на экране, чтобы их было лучше видно, но, опять же, это нельзя считать уникальной «фишкой».
Камерам не скрыться
После обновления мобильное приложение 2ГИС сможет почти полностью заменить собой полноценный радар-детектор. В сервисе появилась информация о дорожных камерах, контролирующих скоростной режим, заезд на стоп-линию или полосу для общественного транспорта, а также отслеживающих нарушения парковки.
Виды спидометра и камер в новом навигаторе
В общей сложности в базе 2ГИС есть сведения о более чем 50 тыс. камерах по всей России, включая муляжи и те, что предназначены для мониторинга грузового транспорта. Главная задача сервиса с точки зрения пользователя – сократить отчисления из его кошелька в казну государства в виде штрафов.
Информацию о камерах контроля скорости 2ГИС выводит в верхнем левом углу экрана, рядом со спидометром. Сервис показывает действующее ограничение, а также куда «смотрит» камера – в лицо или спину водителя.
Максимум подробностей о парковках
Еще одно нововведение в 2ГИС – это подробные сведения о парковках. Данный сервис будет актуален в первую очередь для крупных городов, где машин много, а свободных мест для них крайне мало.
От больших данных к озеру данных: почему складировать все в одно мега-хранилище — не лучший вариант
ИнтеграцияМетки парковочных мест в 2ГИС реализованы в виде отдельного слоя на карте. Водителю будут доступны сведения обо всех имеющихся на пути следования парковках, плюс сервис обязательно предупредит, если пользование той или иной парковкой является платным. Помимо этого, 2ГИС оповестит водителя о типе парковки – публичной или частной, а также о наличии или отсутствии на ней мест для инвалидов.
Слой с парковками всегда можно отключить
Первое время «парковочный» сервис в составе 2ГИС будет доступен далеко не всем. На 27 октября 2021 г. данные о парковках он предоставляет только для 15 крупнейших городов России. В список входят Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, а также Ростов-на-Дону, Самара, Уфа и Челябинск.
На запрос CNews, когда именно стоит ждать первого апдейта, и какие именно населенные пункты первые в очереди, представители 2ГИС заявили: «Прямо сейчас наши специалисты обрабатывают данные по другим городам. Постепенно в течение 2021 г. и 2022 г. мы будем добавлять города».
Реверанс геймерам
Главное отличие обновленного навигатора 2ГИС от других распространенных в России навигаторов – это так называемая «мини-карта». Расположенная в левом нижнем углу экрана, она предоставляет быстрый обзор всего маршрута.
Контролю маршрута мини-карта никак не мешает
Это позволяет водителю моментально оценить весь предстоящий путь, включая пробки, без необходимости скроллинга карты, и в случае чего так же моментально скорректировать маршрут.
Мини-карта в любимой миллионами GTA San Andreas
По своему внешнему виду мини-карта в 2ГИС напоминает оную во многих видеоиграх. К примеру, такая опция есть во многих играх серии Grant Theft Auto (GTA) или в автосимуляторах NFS.
Без мини-карты в мире NFS Underground 2 можно легко заблудиться
«Мини-карта в углу экрана – привычная история для игрового мира. Игрок смотрит на нее, не отвлекаясь от игры, и понимает, что его ждет дальше – где находятся важные точки, чему надо уделить больше внимания, а чего – избежать. Так и у нас: основной экран дает все, что надо для быстрого реагирования здесь и сейчас. А мини-карта, «градусник» и обзор маршрута дают ощущение большей уверенности на дороге, показывают, что будет через несколько минут поездки, через несколько километров, – отметил продакт-менеджер 2ГИС
«2ГИС» представил навигатор с новым интерфейсом, данными о камерах и парковках
Его уже подключил «Ситимобил», рассказал картографический сервис на презентации «По данным “2ГИС”».
Обновлённый навигатор
Команда «2ГИС» переработала интерфейс навигатора: карте теперь отведено на 20% больше места на экране. На ней также сделали акцент на полезных для водителя данных — знаках полосности, камерах, парковках.
На карте навигатора появился «градусник» с прогрессом маршрута и отображением пути в пробках, а также мини-карта в левом нижнем углу с обзором всего маршрута. Обзор можно включить касанием, при нажатии на мини-карту можно оценить поездку и пробки, скорректировать маршрут.
Обновлённый интерфейс навигатора . Автор: «2ГИС»Кроме интерфейса «2ГИС» обновил данные о дорожной разметке и знаках полосности. Подсказки с будущими манёврами стали показывать прямо на маршруте.
Мини-карта в углу экрана — привычная история для игрового мира. Игрок смотрит на неё, не отвлекаясь от игры, и понимает, что его ждёт дальше — где находятся важные точки, чему надо уделить больше внимания, а чего избежать.
Так и у нас: основной экран даёт всё, что надо для быстрого реагирования здесь и сейчас. А мини-карта, «градусник» и обзор маршрута дают ощущение большей уверенности на дороге, показывают, что будет через несколько минут поездки, через несколько километров.
Александр Сырков продакт-менеджер «2ГИС»
Сервис также добавил информацию о камерах превышения скорости, включая камеры для грузового транспорта и муляжи, значки нарушения парковки, заезда за стоп-линию и полосы общественного транспорта. При приближении к камере над спидометром в углу экрана появляется значок, который показывает действующее ограничение и расположение камеры относительно потока.
Всего сервис показывает около 50 тысяч камер на территории покрытия в России, из них более 9 тысяч — в Москве, Подмосковье, Петербурге и Ленобласти.
Примеры значков камер ограничения скорости в навигаторе. Автор: «2ГИѻ «2ГИС» также появились детальные данные о парковках — это отдельный слой на карте и в режиме навигатора. Приложение покажет все парковки по пути следования и рядом с конечной точкой маршрута. Возле значков будет указано, платная или бесплатная парковка, общественная или с особым доступом, есть ли места для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Парковки на карте в навигаторе. Автор: «2ГИС»Сейчас данные о парковках собраны для 15 крупнейших городов России: Москвы, Петербурга, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы и Челябинска. Этот список компания будет пополнять, но сроки не уточняет.
«2ГИС» обновил алгоритм для расчёта времени в пути. По результатам тестов оно определяется более чем на 20% точнее, чем раньше, говорят в компании.
В ближайшие месяцы навигатор будет работать в бета-режиме. Чтобы его протестировать, нужно обновить приложение, зайти в настройки навигатора и нажать «Включить новый навигатор».
Геотехнологии «2ГИС» для экосистемы «Сбера» и других компаний
В июле 2021 года «2ГИС» выпустил SDK для интеграции своих карт в мобильные приложения: их уже используют «СберБанк Онлайн» и сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат». «Сбер» купил 72% в «2ГИС» летом 2020 года, ещё 3% получило СП банка с Mail.ru Group.
«Ситимобил» также теперь использует карты сервиса в своём приложении на Android, на iOS они появятся в ближайшее время. Это сказалось на скорости подачи такси и точности маршрута, рассказали в компании.
Движение такси на своей карте приложение пока не показывает, но пользователи уже могут заказать машину из «2ГИС», уточнили в компании: «Мы сделали SDK, чтобы наши геотехнологии могли использовать любые компании экосистемы, которым они необходимы. И не только они — SDK доступен любым компаниям».
Технологии «2ГИС» уже используются в связке с виртуальными ассистентами «Салют» от «Сбера». Например, на основе данных сервиса они могут рассказать пользователю о пробках или построить маршрут и открыть приложение «2ГИС». При записи на услугу или брони столика через ассистента, он будет искать информацию также в «2ГИС».
Заработал онлайн-навигатор по мерам поддержки для предпринимателей
На инвестиционном портале Москвы заработал сервис «Навигатор мер поддержки». Он позволяет предпринимателям быстро и удобно узнавать о доступных субсидиях, льготах и грантах, а также нефинансовых мерах поддержки.
«Сегодня пользователям инвестпортала доступно более 100 мер господдержки, включая налоговые льготы, субсидии и гранты. Чтобы предприниматели могли легко ориентироваться в предложенных инструментах, на инвестпортале запущен новый сервис — “Навигатор мер поддержки”. Он не только облегчит пользователям поиск среди федеральных и региональных видов поддержки, но и подберет их максимально точно — с учетом выбранных фильтров, профиля компании, сферы деятельности и других параметров», ― сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Воспользоваться сервисом могут все, а подать онлайн-заявку на получение мер поддержки ― зарегистрированные пользователи (речь идет только о мерах, представленных на инвестпортале). В навигаторе также есть информация о видах помощи, для получения которой невозможно подать заявку в онлайн-формате или же нужно сделать это на сайтах других ведомств. Для таких случаев приведены подробные инструкции.
Чтобы узнать о доступных мерах поддержки, пользователю нужно выбрать параметры на странице сервиса. Например, указать сферу деятельности компании (здравоохранение, образование, торговля, транспорт, культура, спорт или другое), уровень предполагаемой поддержки (федеральный или региональный), ее тип (финансовая или нефинансовая помощь). Кроме этого, можно выбрать конкретное направление меры поддержки — аренду, займы, консультации, льготы, субсидии и гранты. Чем подробнее предприниматель укажет все данные, тем более точным будет итоговый список.
«Новый сервис работает по принципу расширенной фильтрации. Система анализирует весь реестр мер поддержки по заданным параметрам и отбирает наиболее адресные предложения. Именно те, которые соответствуют особенностям бизнеса и потребностям конкретного пользователя. Если необходимая услуга оказывается на других ресурсах, то сервис перенаправит пользователя на сайты сторонних ведомств», — объяснил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
С помощью «Навигатора мер поддержки» представители столичного бизнеса узнают, как получить информационно-консультационную и финансовую помощь. Пользоваться сервисом могут как производители, так и инвесторы. Например, там представлены программы Московского экспортного центра и Московского инновационного кластера, рассчитанные на экспортно ориентированные и технологические предприятия. Чтобы ознакомиться с ними, в фильтре «Орган исполнительной власти, предоставляющий меру поддержки» необходимо выбрать столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития, которому подведомственны эти организации.
Помимо того, при помощи онлайн-сервиса предприниматели могут узнать, как подать заявки на получение субсидий от Правительства Москвы. Для этого им необходимо перейти в раздел «Субсидии и гранты», который находится внизу страницы. В нем собрана вся информация об этой мере поддержки, а также приведена пошаговая инструкция, как ее получить.
«Популярность онлайн-инструментов на инвестпортале подтверждается статистикой: за 2021 год ими воспользовались уже 38 тысяч раз. Портал постоянно пополняется новыми сервисами, среди них — “Инвестиционный налоговый вычет”, который позволяет подать заявку на присвоение специального статуса, необходимого для предоставления этой меры поддержки. Кроме того, недавно стал доступен сервис “Московский инвестор”, позволяющий бизнесу в режиме одного окна направлять вопросы и предложения по ведению инвестиционной деятельности в столице и получать ответ в максимально короткие сроки в личном кабинете», ― пояснил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров.
Всего на инвестпортале Москвы доступно 30 онлайн-сервисов, помогающих вести бизнес в столице. При этом 14 из них появились в прошлом году.
Портал начал работу в феврале 2014 года. Почти за семь лет на сайте зафиксировано более 13 миллионов посещений. Ежедневно на него заходят 8,5 тысячи уникальных пользователей. На портале зарегистрировано более 45 тысяч личных кабинетов инвесторов, которые открывают полный доступ к функционалу ресурса. Только в 2020 году учетные записи создали более 12 тысяч пользователей.
Новый навигатор Digma DM351 Allroad – нам любые дОроги дороги
18.08.2010
В ассортименте ТМ Digma появился новый компактный внедорожный навигатор, который можно использовать в поездках на машине и на мотоцикле, а также во время велосипедных и пеших прогулок. Навигатор выполнен в ударопрочном пыле- и влагозащищенном корпусе и имеет повышенную емкость аккумулятора, позволяющую устройству работать без подзарядки до 10 часов.
Навигатор в машине – вещь незаменимая. Но как быть, если вы являетесь владельцем мотоцикла или велосипеда и не хотите блуждать в дебрях мегаполиса или потеряться за городом? Новый навигатор Digma DM351 Allroad может крепиться как на стекло машины, так и на руль велосипеда или мотоцикла. Одно компактное устройство избавит вас от проблемы выбора «транспорта» для путешествий.
Новый GPS-навигатор Digma DM351 Allroad имеет сенсорный экран 3,5″ и выполнен в ударопрочном пыле- и влагозащищенном корпусе с классом защиты IPX7. Главной отличительной особенностью данной модели является наличие съемного литий-ионного аккумулятора, обеспечивающего автономную работу устройства до 10 часов. Дополнительный «запасной» аккумулятор для навигатора DM351 можно легко купить практически в любом компьютерном магазине, что избавит вас от проблемы разрядки устройства в самый неподходящий момент.
GPS-навигатор Digma DM351 Allroad с помощью предустановленной навигационной программы определит текущие координаты местоположения пользователя и предложит оптимальный маршрут до пункта назначения. Голосовой штурман подскажет, когда и куда необходимо повернуть на автоматически проложенном маршруте, сообщит актуальную скорость движения и ориентировочное время прибытия в точку назначения.
В GPS-навигатор Digma DM351 Allroad предустановлена навигационная программа НАВИТЕЛ НАВИГАТОР с детальным покрытием крупнейших городов России, Украины и Беларуси. Карты обновляются регулярно и доступны для бесплатного скачивания. В устройстве также предустановлена программа СпортНави, выполняющая функции дорожного компьютера. Обе программы могут работать одновременно, получая совместный доступ к GPS-данным.
С помощью СпортНави можно получить путевую информацию и проанализировать ее, а также получить и отобразить информацию от встроенных и внешних датчиков, поддерживающих стандарт обмена данными ANT+. Незаменимой функцией станет наличие магнитного компаса и барометрического высотомера. Также Digma DM351 Allroad измеряет скорость вашего движения и пройденное расстояние.
Поддержка беспроводной связи по протоколу Bluetooth позволяет передавать музыку на внешние беспроводные наушники.
Дополнительные музыкальные возможности GPS-навигатора Digma DM351: воспроизведение музыкальных треков, просмотр фотографий.
Конфигурация навигатора не является закрытой. Устройство можно самостоятельно настроить на использование альтернативного программного обеспечения для навигации.
Подробные технические характеристики: http://www.digma.ru/products/catalog/navigation/gpsnavigator/dm351/.
Яндекс.
Навигатор запустил новый формат нативной рекламыСкриншот видеоролика
Яндекс.Навигатор освоил новый формат нативной рекламы. Первым новым форматом воспользовалась студия Art Pictures для продвижения новой картины «Притяжение». В рамках промо-кампании навигационный сервис заговорит голосом режиссера фильма — Фёдора Бондарчука. Режиссер озвучил около 190 слов и фраз. В финальную версию вошли 120, из которых Навигатор автоматически составляет подсказки.
Маршрут начинается с фразы: «Привет, я Фёдор Бондарчук. Режиссер ваших маршрутов и нового фильма «Притяжение». Чтобы рассказать пользователям о новом фильме, некоторые фразы озвучены в режиссерской стилистике. Например, «Вы ушли с маршрута, это не по сценарию», а так Фёдор предупреждает о камерах контроля скорости: «Впереди Камера. Осторожно, вас снимают крупным планом».
«Этот проект стал для команды гео-сервисов Яндекса первым опытом по интеграции озвучки Навигатора в промо-кампанию партнёра. Голосовое ведение — экспериментальный формат и мы не предлагаем его всем рекламодателям. Выбирая новый голос мы в первую очередь ориентировались на интересы пользователей, которые ждали новый и при этом знакомый голос. Как и озвучка Василия Уткина, которая была приурочена к Олимпийским играм, голос Фёдора Бондарчука связан с грядущей премьерой большого отечественного фантастического блокбастера — что на наш взгляд важное событие для российского кинематографа. К тому же мы уверены, будь у инопланетян из фильма Яндекс.Навигатор, им бы не пришлом делать крюк в несколько парсек и залетать на Землю — сэкономили бы топливо и время», — говорит Артём Стрелец, менеджер по монетизации гео-сервисов Яндекса.
Новый вариант озвучки уже доступен в Яндекс.Навигаторе для Android и скоро появится в приложении для iOS (оно уже обновлено и отправлено в Аpp Store). Голос режиссера можно выбрать, если в настройках звука установлен русский язык. Стоит отметить, что голос Фёдора Бондарчука будет доступен ограниченное время — до момента окончания проката фильма в России.
Porsche Classic предлагает новый навигатор-радиоприемник для классических спортивных автомобилей
Штуттгарт. Классический корпус с самой современной «начинкой»: учитывая растущий спрос, подразделение Porsche Classic разработало новый навигатор с радиоприемником для классических спортивных автомобилей. Это новейшее устройство объединяет в себе классический стиль со всеми преимуществами современной техники. Оно отлично подходит для обычного отделения форма-та 1 DIN, которым оснащаются спортивные автомобили уже на протяжении многих десятилетий. На его передней панели находятся две поворотные ручки, шесть аккуратных кнопок управления и сенсорный 3,5-дюймовый дисплей.
Черные поверхности и форма поворотных ручек, серийно предлагаемых в двух оригинальных вариантах, обеспечивают навигатору-радиоприемнику гармонич-ную интеграцию в переднюю панель классических автомобилей Porsche. Этот навигатор с надписью «Porsche» подходит для спортивных автомобилей, начи-ная с первой модели 911 выпуска 1960-х годов и заканчивая последней девять-сот одиннадцатой моделью с воздушным охлаждением, выпущенной в сере-дине 1990-х годов (модельный ряд 993), включая ранние передне- и среднемо-торные модели.
Новый навигатор-радиоприемник предлагает все важные, характерные для се-годняшних систем возможности: уверенный прием радиосигнала с подавлени-ем помех, точная навигация, разъемы для подключения различных аудио-устройств, которыми можно управлять с помощью дисплея. К устройству через Bluetooth можно подключить и смартфон. Помимо этого имеющий классический дизайн радиоприемник имеет как встроенный, так и внешний микрофон. Мощ-ность интегрированного усилителя составляет 4×45 Ватт. Его можно подклю-чить или напрямую к динамикам, или с помощью опционального адаптерного кабеля к оригинальной аудиосистеме.
Эксклюзивное устройство, разработанное и адаптированное для классических спортивных автомобилей Porsche
Новый навигатор-радиоприемник был разработан специально для подразделе-ния Porsche Classic и классических спортивных автомобилей. Так, например, оптимизированный прием радиосигнала обеспечивает в большинстве случаев единственная, устанавливаемая на заводе-изготовителе телескопическая ан-тенна. Концепция системы управления устройства позаимствована у системы Porsche Communication Management (PCM) и прошла в Технической высшей школе Мюнхена всестороннее тестирование на удобство управления. На доро-гах Европы были проведены многочисленные тестовые поездки, во время кото-рых испытывалась надежность работы навигационной системы в различных странах. Индикацию маршрута движения с помощью стрелок, а также двух- или трехмерной карты водитель может выбирать самостоятельно. Постоянно акту-ализируемые карты записаны на Micro-SD-карте емкостью 8 Гигабайт. Новый навигатор-радиоприемник предлагается уже сейчас партнерами подразделения Porsche Classic и центрами Porsche.
Подразделение производителя спортивных автомобилей Porsche Classic предоставляет все самое необходимое для автомобилей, производство кото-рых, как правило, было остановлено более десяти лет назад. Это средства для ухода за автомобилями и техническая литература, оригинальные запасные части и комплексный ремонт. В ближайшие годы для оптимального обслужива-ния и восстановления классических автомобилей подразделение увеличит свою международную торговую и сервисную сеть примерно до 100 партнерских предприятий, в которых клиенты Porsche и все заинтересованные лица смогут воспользоваться всеми услугами Porsche Classic. Таким образом, компания Porsche интегрирует концепцию ухода и сохранения ценности современных мо-делей и олдтаймеров в инновационную сервисную концепцию, которая преду-сматривает тесную взаимосвязь между традициями и инновациями Porsche.
- Lincoln Navigator 2022 года обновлен и дополнен новыми функциями.
- Версия Lincoln системы громкой связи Ford BlueCruise под названием ActiveGlide дебютирует на этом полноразмерном роскошном внедорожнике.
- Навигатор 2022 поступит в продажу в начале следующего года.
Lincoln обновляет свой самый большой внедорожник Navigator. Модель 2022 года получила визуальное обновление, новые варианты внутренней отделки и несколько новых функций, включая систему помощи водителю на шоссе без помощи рук.Эти изменения касаются как стандартного Navigator, так и Navigator L с длинной колесной базой, который имеет более просторное сиденье в третьем ряду и грузовое пространство.
Внешние изменения коснулись передней и задней частей: решетка радиатора приобрела новую текстуру и форму, а фары получили новые элементы освещения пиксельного проектора. Задние светодиодные фонари теперь имеют последовательность анимации, которая исчезает из центра, когда вы подходите к машине, и в противоположном направлении, когда вы выходите из машины.
Роскошный интерьер Navigator теперь оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 13,2 дюйма, в которой используется программное обеспечение Ford Sync 4, а также новая графика для цифровой панели приборов. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Навигатор впервые будет предлагать беспроводные обновления, и Линкольн говорит, что это сможет добавить такие функции, как дополнительные режимы движения. Сиденья второго ряда оснащены новой функцией массажа, а также обогревом и охлаждением.
Для модели Black Label Lincoln представляет две новые «темы» интерьера, одну под названием Central Park, а другую под названием Invitation, которые включают особые элементы отделки и обивки.Также представлен новый эксклюзивный цвет кузова Black Label под названием Manhattan Green.
Версия Lincoln системы громкой связи BlueCruise для водителя на шоссе будет называться ActiveGlide и дебютирует на этом большом внедорожнике. Он будет работать так же, как Super Cruise Cadillac, доступный на главном конкуренте Navigator, Escalade, позволяя водителю убирать руки с руля в определенных обстоятельствах на автомагистралях, обозначенных системой. В приборной панели установлена камера, которая проверяет, внимательно ли водитель смотрит на дорогу. ActiveGlide будет необязательным для моделей Reserve и Black Label, и он будет поставляться с трехлетней бесплатной пробной версией, прежде чем покупателя попросят оплатить абонентскую плату.
Обновления степени сжатия 3,5-литрового V-6 с двойным турбонаддувом означают, что он будет производить немного меньше мощности, чем раньше, — 440 л.с. по сравнению с 450 л.с. в прошлом году. Он по-прежнему имеет те же 510 фунт-футов крутящего момента, использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и будет поставляться с задним или полным приводом.
Lincoln еще не объявил цены на Navigator 2022, но мы ожидаем, что они будут немного выше, чем базовая цена уходящей модели в 78 000 долларов.Он поступит в продажу в начале 2022 года.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя
12-позиционное сиденье водителя
Пассажирское сиденье с 12 направлениями
Складывание ковша Передняя часть ковша с подогревом Складывание назад, откидывающееся вперед, кожаное заднее сиденье с ручным складыванием вперед / назад и силовым складыванием в пол
Подлокотники водителя и переднего пассажира и подлокотник на заднем сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Фиксированное переднее сиденье Lincoln Soft Touch из кожзаменителя 60-40 с раздельным сиденьем, 3-й ряд переднего сиденья, наклонный угол наклона, складывание в пол с ручным управлением, 3 регулируемых подголовника с ручным управлением
Рулевое колесо с подогревом из кожи / натурального дерева с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
4 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Клавиатура
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционное управление — Inc: бесконтактный доступ к багажу и заднее окно с брелоком
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойке
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка для приборной панели из натурального дерева, вставка для дверной панели из натурального дерева, вставка для консоли из кожзаменителя / натурального дерева и акценты в интерьере черного цвета / хрома
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Premium Lthr Htd / Ventilated Perfect Position Seats -inc: капитанские кресла с низкой спинкой на 24 направления, сиденья водителя и пассажира с электроприводом, поясничной опорой с электроприводом и памятью сиденья водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, зеркало для разговора, 4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Грузовая сеть
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к картам, Windows и удаленный запуск двигателя
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо, подголовники, аудиосистема, система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и педали
Система навигации с сенсорным экраном с голосовой активацией-inc: SiriusXM Traffic and Travel Link с 6-летней предоплаченной подпиской в 48 смежных штатах, Услуга недоступна в AK / HI, аудио и данные SiriusXM требуют подписки, продаваемой отдельно или в качестве пакет от Sirius XM Radio Inc, если вы решите продолжить обслуживание после пробной версии, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам, взимаются сборы и налоги. Для отмены необходимо позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия см. в соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Inc.
SYNC 3 Communications & Entertainment System -inc: улучшенное распознавание голоса, 911 Assist, Apple CarPlay, Android Auto и 2 порта USB для интеллектуальной зарядки, SYNC AppLink позволяет управлять некоторыми из ваших любимых совместимых мобильных приложений с помощью голоса. Совместимость с на некоторых платформах смартфонов, команды могут отличаться в зависимости от телефона и программного обеспечения AppLink.
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Педали с регулировкой мощности
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Электропитание с регулировкой угла наклона передних подголовников и Электропитание с регулировкой угла наклона задних подголовников
Сигнализация по периметру
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Фильтрация воздуха
196083Z»/>
Обзор
Lincoln Navigator 2019 года можно назвать Тадж-Махалом с его огромными размерами и впечатляющим стилем.Lincoln в течение многих лет упорно трудился над тем, чтобы преодолеть свой имидж автопроизводителя для пожилых людей, и этот всеобъемлющий редизайн его флагманского внедорожника, дополненный современным экстерьером середины века и роскошной внутренней отделкой, возможно, наконец-то сделал свою работу. 450-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом Navigator обеспечивает легкую мощность, несмотря на то, что массивный внедорожник весит чуть более трех тонн, а такие функции, как массажные сиденья и панорамный люк на крыше, впечатляют своей роскошью. У Lincoln есть над чем поработать, прежде чем Navigator сможет сравниться с самыми престижными конкурентами класса люкс-внедорожник, но это больше не должно быть второстепенным для покупателей, которые стремятся к полноразмерной — сделайте это мега-размер — роскоши.
Что нового в 2019 году?
В дополнение к новой опциональной конструкции колес, модели среднего класса Reserve получают пакет Technology в качестве стандартного оборудования. Это включает в себя функцию самостоятельной парковки, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, автоматические фары дальнего света, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. Модели Black Label теперь стандартно поставляются с передними сиденьями, регулируемыми в 30 направлениях, и теперь могут быть оснащены многоместным сиденьем второго ряда.Палитра пополнилась тремя новыми цветами: Infinite Black, Ceramic Pearl и Silver Jade.
Цены и какой купить
Нет смысла покупать огромный внедорожник люксового бренда, а затем экономить на функциях. Но мы также не стали бы раскошелиться на Navigator в дорогой отделке Black Label. Отделка Reserve обеспечивает хороший баланс, а модель L с длинной колесной базой означает, что достаточно места для груза даже при использовании всех трех рядов сидений. В стандартной комплектации Reserve L оснащен системой внешней камеры с обзором 360 градусов, панорамным люком на крыше и полным приводом. Аудиосистема Revel с 20 динамиками — относительная сделка, и мы потратимся на 30-позиционные массажные передние сиденья.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Нравится: Мощный двухцилиндровый двигатель V-6 с плавным переключением передач, большая тяговая способность.
Не любит: Неуклюжая управляемость, грубая езда на дополнительных 22-дюймовых колесах, ни один из доступных режимов вождения не делает это увлекательным.
Navigator 2019 имеет только одну комбинацию двигателя и трансмиссии, но с мощностью 450 лошадиных сил все, что ему нужно.Мы обнаружили, что Navigator очень отзывчивый и действительно быстрый, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи достаточно ловко, чтобы не беспокоить засыпающих пассажиров. Каждый навигатор имеет шесть запрограммированных режимов движения. Каждый режим регулирует усилие рулевого управления, отклик педали газа, настройки подвески и систему полного привода (при наличии). Максимальная буксировочная способность навигатора составляет 8700 фунтов.
На нашем тестовом треке штурман Navigator со стандартной колесной базой показал 5 быстрых результатов.Разгон от нуля до 60 миль в час за 4 секунды и модель с длинной колесной базой почти сравнялись с этим за 5,5 секунды. Прямолинейные характеристики — это то, на чем потенциал Navi начинается и заканчивается. Чувство руля онемело, а огромные размеры Navigator не позволяют ему стать автомобилем, способствующим увлеченному вождению. Но самая серьезная проблема с нашими тестовыми автомобилями заключалась в их ходовых качествах. Обладая дополнительными 22-дюймовыми колесами, Navigator иногда нервничал, а резкие удары сменялись отскоками, худшим из обоих миров.
Экономия топлива и реальная MPG
В отличие от своего конкурента V-8, Navigator использует уменьшенный 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач в стремлении к лучшей экономии топлива. Несмотря на свой меньший двигатель, он далек от экономии топлива и неожиданно показал себя голодным во время наших реальных испытаний на шоссе. Несмотря на рейтинг экономии топлива на шоссе от EPA в 21 милю на галлон, наш тестовый автомобиль проехал 18 миль на галлон на расстояние более 200 миль.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Самый просторный трехрядный внедорожник, доступные модели со стандартной и длинной колесной базой, верхняя отделка салона совершенно роскошна.
Не любит: Нижние планки слишком явно более низкие, некоторые кнопки информационно-развлекательной системы слишком маленькие, у модели с короткой колесной базой мало места для грузового отсека за третьим рядом.
Интерьер Navigator чрезвычайно просторен и по-настоящему роскошен. Такие материалы, как отделка из дерева с открытыми порами и массажные передние сиденья, доступны только в верхних комплектациях, но даже навигаторы начального уровня могут многое предложить. Третий ряд навигатора — один из лучших примеров такого расположения сидений.В третьем ряду Navigator места для ног на 1,1 дюйма больше, чем у Mercedes-Benz GLS-класса, а другие конкуренты отстают еще больше. Navigator предлагает дополнительные регулируемые в 30 направлениях массажные передние сиденья — ключевую особенность флагманского внедорожника Lincoln. Сиденья почти скульптурны и настолько настраиваемы, что вы даже можете отрегулировать отдельные опоры для левого и правого бедра на разную высоту. Весь интерьер тщательно продуман, хотя в нижней части отделки больше искусственной кожи и пластика, чем в нашем тестовом автомобиле Reserve, и приглушается ощущение сибаритической роскоши.
Навигатор в стандартной комплектации оснащен привлекательной информационно-развлекательной системой с 10-дюймовым сенсорным экраном и USB-портами в каждом ряду. Нам вообще нравится использовать информационно-развлекательную систему Lincoln Sync 3 (позаимствованную у материнской компании Ford). Графика гладкая, но легко читаемая, что важно для пресбиопической клиентуры Линкольна, а огромный экран похож на сверкающую жемчужину на носу навигатора. Каждый Navigator поставляется с пятилетней подпиской на приложение Lincoln для смартфонов и сопутствующие услуги, а стандартная навигационная система включает шестилетнюю подписку на SiriusXM Traffic and Travel Link.
Огромный размер Navigator может быть недостатком при движении в пробках или попытках припарковаться, но это огромное благо, когда приходит время собирать вещи в отпуск. Модели с короткой колесной базой имеют ограниченное грузовое пространство при использовании всех трех рядов; грузового пространства предостаточно при сложенном третьем ряду. У моделей L с длинной колесной базой достаточно грузового пространства даже при использовании третьего ряда.
Функции безопасности и помощи водителю
Navigator не подвергался краш-тестам Страховым институтом дорожной безопасности, но получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения.Доступно множество технологий помощи водителю, но очень мало из них является стандартной. Основные функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Гарантийное покрытие Lincoln примерно соответствует этому своих конкурентов, но есть несколько преимуществ, которые помогают компании по обслуживанию клиентов выделиться из общего ряда. Lincoln заберет автомобили для обслуживания, например, из дома владельца и вернет их, когда они будут готовы. Владельцы, которые выбирают отделку Black Label, получают четыре года бесплатного планового обслуживания вместо одного года, что является досадным напоминанием некоторым покупателям Navi о том, что всегда есть кто-то более богатый, чем вы. Для сравнения, Cadillac Escalade — соперник Navigator — предлагает всего один бесплатный сервисный визит в течение первого года владения.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание на срок до 4 лет или 50000 миль
Роскошный внедорожник Lincoln Navigator становится на шаг ближе к тому, чтобы стать собственным, ну, навигатором, в рамках тщательного обновления к 2022 году.Благодарим за доступность фирменной системы помощи водителю ActiveGlide, работающей без рук.
ActiveGlide — это, по сути, ребрендинг Ford BlueCruise, который Blue Oval в настоящее время предлагает в некоторых вариантах F-150 и Mustang Mach-E. В то время как маркетинговая команда Ford, казалось бы, назвала это днем вскоре после того, как руководство компании посоветовало им «начать придумывать имя для этой забавной новой системы помощи водителю без помощи рук, я не знаю, что-то вроде, скажем, BlueCruise, только более активным », маркетологи Lincoln, очевидно, направили дух лучших креативщиков Стерлинга Купера, чтобы закрепить за ним старомодное прозвище ActiveGlide.
Помимо несходства обозначений, и ActiveGlide, и BlueCruise полагаются на адаптивный круиз-контроль транспортного средства, центрирование полосы движения и системы распознавания дорожных знаков, чтобы взять на себя обязанности водителя по рулевому управлению и ускорению (включая торможение) на определенных участках автомагистралей по всей территории США и США. Канада, которую Форд и Линкольн называют «голубыми зонами». Поскольку ActiveGlide не является автономной системой вождения, навигаторы с этой настройкой также имеют камеру на приборной панели, которая отслеживает положение головы и взгляд водителя, чтобы убедиться, что человек за рулем готов вернуть себе контроль над полноразмерным автомобилем. Внедорожник при необходимости.
ActiveGlide недоступен в базовой модели 2022 Navigator, но настройка является стандартной для моделей Reserve и Black Label и включает трехлетнюю бесплатную подписку на услугу. Если после этого вы захотите активно скользить, вам нужно будет внести плату.
Lincoln LookКонечно, ActiveGlide — это лишь одно из многих обновлений, которые Lincoln внесла в свою флагманскую полноразмерную модель внедорожника 2022 года. И Navigator, и его соотечественник Navigator L с длинной колесной базой выигрывают от тонких изменений стиля которые приближают внешний вид автомобилей к взглядам более новых товарищей по конюшне, таких как Lincoln Aviator среднего размера.
Это наиболее примечательно в задней части 2022 Navigator, которая отличается более четким дизайном задних фонарей во всю ширину, которые подчеркивают ширину внедорожника, но при этом не акцентируют внимание на его высокой высоте. Обновления передней части более эволюционны, но более красивые фары, переработанная решетка радиатора и менее суетливая нижняя панель добавляют элегантности.
Просмотреть все 150 фотографийВнутри нового Navigator наиболее заметные изменения коснулись и задней части. А может это середина. В любом случае, новые стандартные сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией — в 2021 Navigator есть только обогрев этого ряда — теперь предлагают доступную функцию массажа в дополнение к опциональной 5.8-дюймовый дисплей задней аудиосистемы и климат-контроля. Бросьте еще немного царапин, и Lincoln также подходит к паре 10,1-дюймовых развлекательных экранов на заднем сиденье, каждый из которых способен отображать индивидуальный контент и включает Amazon Fire TV.
Lincoln не забыл водителя и переднего пассажира Navigator 2022; оба получают преимущества от новой информационно-развлекательной системы с 13,2-дюймовым сенсорным экраном — на 3,2 дюйма больше, чем раньше, — с системой SYNC 4 Ford Motor Company. Lincoln делает еще один лучший вариант для покупателей Black Label, поскольку бренд добавляет две новые темы интерьера в отделку салона: Central Park и Invitation.Первый имеет открытые поры из темного орехового дерева с лазерной гравировкой дорожек из знаменитого парка Нью-Йорка и кожи Urban Green, которая прекрасно дополняет доступную краску Manhattan Green, эксклюзивную для моделей Black Label. Тем временем Invitation включает в себя выгравированное лазером дерево Khaya с открытыми порами и черную кожу по всей внутренней части внедорожника. Кроме того, 2022 Navigator по-прежнему предлагает современные темы для яхт-клубов и шале. Увы, тема Destination теперь не имеет назначения, так как она больше не поддерживается.
Power PullerХорошо это или плохо, но 2022 Navigator теряет 10 л.с. по сравнению со своим аналогом 2021 года. Виноват решение Lincoln увеличить степень сжатия 3,5-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом с 10,0: 1 до 10,5: 1. Причина? Повышенная эффективность. Учитывая, что Агентство по охране окружающей среды еще не обнародовало данные об экономии топлива для Navigator 2022 года, неясно, заметно ли повлияло на работу Линкольна цифрам полноразмерного внедорожника, но для справки, прошлогодняя модель вернула примерно 16 миль на галлон по городу, 22 миль на галлон по шоссе и 18 миль на галлон в сочетании с его наиболее эффективным приводом на два колеса и стандартной колесной базой.
Тем не менее, с мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут, Navigator 2022 останется достаточно бодрым для большинства потребителей, учитывая, что Navigator 4×4 2020 года разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 5,9 секунды в ходе нашего тестирования. Мы ожидаем, что обновленная модель приблизится к этой отметке.
Просмотреть все 150 фотоМаксимальная буксирная способность, несомненно, является более важным показателем для большого числа покупателей Navigator. Хотя Lincoln хранит молчание по этому поводу, он, вероятно, намерен сохранить, если не улучшить, показатель модели 2021 года в размере 8700 фунтов.Тем не менее, недавно доступная система обратного наведения прицепа, которую Lincoln включает в доступный для внедорожника пакет Heavy-Duty Trailer Tow, должна сделать процесс буксировки менее хлопотным. Система на основе камеры оснащена графикой рулевого управления, помогающей маневрировать буксируемым прицепом. Наконец, дополнительные динамические улучшения в 2022 Navigator стали возможны благодаря новой настройке адаптивной подвески, которая использует камеру, обращенную вперед, а также данные дюжины автомобильных датчиков, отслеживающих такие действия, как педаль и рулевое управление, для просмотра дороги впереди. и регулируйте заслонки — до 100 раз в минуту — соответственно.
Итак, хотя ActiveGlide является главной особенностью Lincoln Navigator 2022 года, она далеко не самая важная. Фактически, небольшие обновления, которые Lincoln внесла в свою самую большую модель 2022 года, вероятно, будут приносить пользу водителям Navigator на более регулярной основе. ActiveGlide может сделать навигатор еще на один шаг ближе к тому, чтобы стать его собственным навигатором, но другие изменения должны сделать его лучше для людей, которые обычно справляются с этой задачей.
На прошлой неделе Lincoln Motor Company представила свой обновленный, улучшенный и еще более высококлассный внедорожник Navigator 2022 модельного года.Сегодня люксовый бренд Ford представил это обновление в середине цикла с улучшенными технологиями, включая систему громкой связи Lincoln ActiveGlide и беспроводные обновления программного обеспечения, а также две новые доступные темы для первоклассного уровня отделки салона Black Label.
Начав с технологий, Lincoln запускает первую итерацию своей усовершенствованной технологии помощи водителю ActiveGlide, которая, как и новая технология Ford BlueCruise, позволяет управлять автомагистралью без помощи рук при соблюдении соответствующих условий.Он использует адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, центрированием полосы движения и распознаванием дорожных знаков, что позволяет управлять автомобилем без помощи рук на более чем 130 000 миль разделенных автомагистралей по всей Северной Америке. Подобно системе GM Super Cruise, ActiveGlide отслеживает положение головы и глаз водителя с помощью камеры, обращенной к водителю, чтобы не убедиться, что его внимание сосредоточено на дороге впереди, готовой взять на себя функции вождения в случае необходимости.
В 2022 Navigator также используется Lincoln Enhance — фирменное название, обеспечивающее возможность обновления программного обеспечения по беспроводной сети.Это позволяет Lincoln вносить улучшения, устанавливать новые функции и даже проводить профилактическое обслуживание без необходимости доставлять его для обслуживания. Линкольн обещает, что это позволит «Навигатору со временем стать еще лучше».
Lincoln заявляет, что оптимизировала свой опыт работы с Amazon Alexa, чтобы реагировать на более естественный язык. Вы можете использовать Alexa в автомобиле, как обычно, с цифровым помощником, или вы можете подключить приложение Lincoln Way для Alexa для управления определенными функциями автомобиля — замками, дистанционным запуском, проверкой состояния автомобиля — из вашего дома с поддержкой Alexa или мобильное устройство.Навигатор 2022 также пользуется преимуществами сервиса Amazon Fire TV для развлечения пассажиров на заднем сиденье. Он даже включает 16 ГБ встроенной памяти, поэтому вы можете смотреть свой любимый контент Prime Video в дороге без подключения к Интернету.
Обновленная информационно-развлекательная система Sync 4 с большим 13,2-дюймовым центральным экраном, улучшенным распознаванием голоса и навигацией, а также темой дизайна Constellation, которая переносится на цифровую приборную панель и обновленный проекционный дисплей. Во втором ряду у пассажиров теперь есть цифровой модуль управления климатом и настройками звука в задней части салона.
Что касается дизайна, Navigator получил небольшую переднюю часть, включая обновленную решетку радиатора и новые стандартные пиксельные прожекторные фары. Новые трехмерные задние фонари имеют свои новые приветствия и прощальные приветствия, а световая полоса сзади уменьшена и прибрана.
Большие визуальные изменения произошли в виде двух новых тем Black Label, названных Central Park и Invitation. Центральный парк призван воссоздать двойственность знаменитой зеленой зоны Нью-Йорка и окружающих ее современных небоскребов.Панель покрыта отделкой из орехового дерева с открытыми порами, на которой нанесено лазерное травление с изображением городских улиц и дорожек Центрального парка. Invitation отличается черной кожаной обивкой (с перфорацией в стиле перголы) и деревом Khaya с открытыми порами, которое также выгравировано лазером с собственным дизайном, призванным олицетворять гостеприимство шикарного званого обеда.
То, что у 2022 Navigator есть у , а не у , — это новая трансмиссия. Он по-прежнему использует тот же 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий 440 лошадиных сил (на 10 лошадиных сил по сравнению с заявленными 450 л.с. у модели 2021 года) и 510 фунт-фут крутящего момента.Эта мощность передается на все четыре или только на задние колеса — в зависимости от конфигурации — через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Ожидается, что Lincoln Navigator 2022 года поступит в продажу в начале следующего года.
Видео по теме:
- Lincoln внедряет технологию вождения без рук ActiveGlide с выпуском обновленного Lincoln Navigator 2022 года.
- Линкольн Навигатор 22 года работает одинаково 3.5-литровый V6 с турбонаддувом, как текущие модели, развивает 440 л.с. и 510 Нм крутящего момента.
- 2022 Lincoln Navigators ожидают незначительные изменения стиля, такие как переработанная передняя панель и новые задние фонари.
Трудно поверить, что последний навигатор Lincoln появился на улицах в 2018 году, хотя он и появился. Тем не менее, время всегда дает возможность совершенствоваться. Обновленный Lincoln Navigator 22 года претерпел множество изменений в стиле, а также внедрил систему помощи при вождении Lincoln без помощи рук.
Система, получившая название ActiveGlide, должна работать так же, как ее аналог для Ford, BlueCruise. Так же, как и BlueCruise, новая система Lincoln представляет собой эволюцию адаптивного круиз-контроля, систем удержания полосы движения и распознавания знаков, только она делает все это на шаг впереди. Линкольн до сих пор называет гео-огороженные участки для вождения без помощи рук как синие зоны. Хотя эта система все еще далека от автономной системы вождения, она действительно помогает снять некоторую нагрузку с водителя во время долгой поездки.Убедитесь, что водитель по-прежнему уделяет внимание, ActiveGlide оснащен камерой, которая следит за глазами водителя, чтобы гарантировать, что водитель сосредоточен на дороге.
Хотя включение ActiveGlide — большое дополнение для Lincoln, пассажиры Navigator 22 также увидят некоторые новые технологии. Обновленный Navigator будет оснащен встроенным в автомобиль Amazon Fire TV. Это означает, что пассажиры смогут смотреть фильмы, телешоу и многое другое в развлекательной системе для задних пассажиров.Это тот же толчок к комфорту пассажиров, который мы видели с возрожденным Grand Wagoneer Jeep.
Помимо технологий, другие обновления флагманского внедорожника Lincoln незначительны. Модели ‘22 будут иметь новую переднюю панель с новой решеткой и фарами с пиксельным проектором. В задней части есть новые задние фонари с трехмерным дизайном. Хотя обновление, несомненно, незначительное, вы все равно сможете указать на изменения по сравнению с текущей моделью.
Питание Навигатора 22 такое же 3.5-литровый V6 с турбонаддувом как текущая модель. Мощность также остается такой же, как у текущей модели, а это означает, что этот 3,5-литровый V6 передает 440 л. с. и 510 фунт-фут крутящего момента через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Если вы хотите купить навигатор и вам нравится идея вождения без помощи рук: вам придется подождать до начала следующего года, пока эти 22-е модели поступят в продажу. Lincoln не прокомментировал цену, но мы не ожидаем, что она на значительно превысит цену нынешней модели в 78 000 долларов.
Как вы думаете, вы когда-нибудь будете использовать систему громкой связи ? Или вы всегда будете контролировать ситуацию? Расскажите нам свои мысли ниже.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Для версии Heritage Navigator перейдите по адресу https: // www.ibm.com/support/pages/node/1142704
ПТФ для 7. 3 и 7.4 утверждены.
Доступны в группе HTTP с сентября 2021 года.
Начало работы с навигатором:
Navigator for i переработан с использованием новейших технологий извлечения данных из Интернета и IBM i для создания ориентированного на пользователя высокопроизводительного интерфейса для мониторинга и управления одной или несколькими системами IBM i.
Чтобы открыть новый навигатор после установки PTF, используйте URL-адрес: http: // hostname: 2002 / Navigator .Обратите внимание, что дополнительный текст «/ Navigator» является обязательным и также чувствителен к регистру. Это изменение по сравнению с URL-адресом навигатора наследия; требуется не только номер порта, но и дополнительный путь.
Чтобы узнать больше о новых функциях в Navigator, перейдите по этим ссылкам:
Ссылки по установке, обслуживанию и справке:
Документация по функциональным направлениям:
Если вы ищете документацию по унаследованному IBM Navigator for i, который работает под сервером ADMIN2, посмотрите здесь: https: // www. ibm.com/support/pages/node/1142704
Требование уровня обслуживания:
IBM Navigator устанавливается как часть операционной системы IBM i. Это часть опции 3 SS1. Фактический PTF доставляется как часть HTTP-группы PTF.
Кроме того, существует ряд других групп, которые необходимы для обеспечения правильной работы всех частей интерфейса навигатора. Список этих групп см. В разделе Требования для установки продукта.
Ссылки на IBM Docs
- Управление системами: https: // www.ibm.com/docs/en/i/7.4?topic=sys-navigator-i
- Подключение к вашей системе: https://www.ibm.com/docs/en/i/7.4?topic=system-navigator-i
- Инструменты производительности: https://www.ibm.com/docs/en/i/7.4?topic=data-navigator-i
Ваш комментарий будет первым