Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Не распознает флешку: ПОЧЕМУ КОМПЬЮТЕР НЕ ВИДИТ ФЛЕШКУ

Содержание

Ноутбук MSI не видит флешку? Ремонт, цены и отзывы на FastRestore.ru

Ноутбук MSI не видит флешку? Ремонт, цены и отзывы на FastRestore.ru

Получить скидку в 10% на ремонт

  • Ноутбуки

  • Настольные ПК

  • Моноблоки

  • Проекторы

  • Ресиверы

  • Усилители звука

  • Проекционные телевизоры

Почему ноутбук MSI не видит флешку?

Ноутбук MSI не распознает флеш-карту в двух ситуациях:

  • 1.Неисправна флеш-карта;
  • 2.Неисправен ноутбук MSI.

Перед тем, как звонить в сервисный центр, проверьте, в порядке ли флеш-карта. Для этого ее надо вставить в другой компьютер.

.

Если флеш-карта в порядке, значит проблема в самом ноутбуке MSI. Есть две причины, из-за которых ноутбук MSI может не читать флеш-карту:

  • Сломано гнездо для флеш-карты;
  • Сбой в работе драйвера или другой программы.

Не стоит беспокоиться! Наши мастера оперативно проведут бесплатную диагностику и починят ваш ноутбук MSI. Звоните и консультируйтесь в нашем сервисном центре.

Заказать ремонт

Цены на ремонт

Вызвать курьераСкидка 10%

org/Offer»>
Какие работы могут потребоваться
Выезд курьера и доставка ноутбука MSI в FastRestore.ru бесплатно
Диагностика ошибок, по которым ноутбук MSI не видит флешку бесплатно
Восстановление программного обеспечения ноутбука MSI и/или драйверов от 450 p
Восстановление носителя от 1000 p + запчасти от 500 p
Замена USB 2.0 или USB 3.0 на ноутбуке MSI от 1000 p + запчасти от 750 p

Все цены на ремонт

Платите только за результат!

Наш сервисный центр по ремонту устройств —
клиентоориентированная команда.
Мы не берём денег за диагностику и предлагаем прозрачную схему работы.

  • ШАГ 1

    Оставьте заявку либо позвоните нам для первичной консультации.
    Получить скидку 10%

  • ШАГ 2

    Закажите бесплатный выезд курьера. Он доставит ноутбук на диагностику. Либо приезжайте к нам в центральную лабораторию.

    Вызвать курьера

  • ШАГ 3

    Мы не берем денег за диагностику. В 90% случаев наши мастера смогут определить причину поломки Вашего устройство в течение 1 часа.

  • ШАГ 4

    Когда мы поймем проблему, мастер позвонит Вам и расскажет, какие запчасти требуются для ремонта и сколько такой ремонт будет стоить. По-прежнему free!

  • ШАГ 5

    Если наше предложение Вас устроит, мы маскимально быстро устраним неполадку. Если не устроит, забирайте устройство без оплаты диагностики (или вызовите курьера).

  • ШАГ 6

    Оплата — только после успешного ремонта и проверки с Вашей стороны. Наличными, картой или по безналу. Даём официальную расширенную гарантию.

Заказать ремонт

Другие проблемы

  • Выдает ошибку
  • Зависает
  • Издаёт писк
  • Нагревается
  • Не включается
  • Не выходит в Интернет
  • Не загружается BIOS
  • Не заряжается
  • Не работает Bluetooth
  • Не работает USB
  • Не работает звук
  • Не работает тачпад / трекпад
  • Не хватает места на жестком диске
  • Нет изображения
  • Перезагружается сам по себе
  • Проблемы с питанием
  • Тормозит / тупит
  • Шумит вентилятор / кулер
  • Ремонт материнской платы
  • Замена стекла на экране
  • Замена аккумулятора
  • Не работает клавиатура
  • Замена шлейфов
  • Выключается сам по себе
  • Залит
  • Медленно работает
  • Замена жесткого диска на ноутбуке
  • Не входит в учетку
  • Не выключается
  • Не загружается
  • Не запускается после обновления
  • Не печатает
  • Не работает Wi-Fi
  • Не работает кулер (вентилятор)
  • Не работает тачскрин
  • Не устанавливает программы
  • Не хватает оперативной памяти
  • Нет индикаций
  • Полосы на экране ноутбука
  • Синий экран
  • Чёрный экран
  • Замена корпуса на ноутбуке
  • Чистка от пыли
  • Замена петель крышки
  • Замена разъемов
  • Проблемы с процессором

Ваш скидка —
1 000 ₽
при заказе ремонта онлайн

Используйте скидку при
оформлении заказа!

Оставить заявку

MacBook не видит флешку

В связи с мерами, принятые Кабинетом Министров, постановление от 11 марта 2020 р. № 211, в своей работе мы используем следующие карантинные меры:

  • Обрабатываем девайс антисептиком АХД2000 до и после ремонта
  • Персонал использует маски
  • Используем перчатки

Доставка:

Также мы можем приехать за вашим девайсом в первой половине дня и привезти его на следующий день (срок зависит от типа неисправности). За дополнительной информацией о работе наших филиалов — звоните нашим менеджерам.

Рекомендуем:

  • Приезжать только на автомобиле или такси
  • Одевать маски, перчатки и очки

AppleLab

Филиалы

  • Киев
  • Харьков
  • Одесса
  • Днепр
  • Главная
  • Преимущества
  • Вакансии
  • Статьи
  • Компания
  • Контакты