Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Название трека по музыке: Кто поет песню? Как узнать название песни? Ритмотека

Содержание

Как написать запоминающееся название песни

Великая песня начинается с запоминающегося названия. Однако идеи отличных названий для песен могут оказаться непростыми, особенно если вы не знаете, на что обратить внимание как художник.

Мы составили руководство по креативным идеям названий песен, чтобы помочь вам написать хорошие названия и понять, что входит в состав хитовой песни. Ниже мы расскажем о том, что именно делает песню отличным названием, поделимся некоторыми темами песен и приведем несколько примеров идеальных названий треков, чтобы помочь вам найти вдохновение.

Из чего складывается отличное название песни?

Итак, что же делает название песни отличным? Найти точки соприкосновения между различными названиями песен бывает непросто, поскольку одно убедительное название может совершенно отличаться от другого. Однако есть некоторые общие характеристики для всех отличных названий песен, такие как:

  • Названия песен должны быть короткими и лаконичными.
    Название песни должно заключать в себе идеи текста песни в нескольких словах. Цель состоит в том, чтобы помочь слушателям понять смысл ваших песен, прочитав лаконичную фразу.
  • Названия вызывают любопытство. Названия песен могут легко привлечь новых слушателей, вызвав любопытство у аудитории. Вы можете сделать это, написав уязвимое название, задав вопрос или включив недавнюю культурную ссылку.
  • Название песни может создавать мысленные образы. Иногда в названиях песен используются литературные приемы, о которых речь пойдет ниже, чтобы создать более сильную мысленную картину и привлечь слушателей к восприятию всей композиции.
  • Название песни — это точка входа к кнопке воспроизведения. Нравится вам это или нет, но название песни создает сильное первое впечатление о том, как будет звучать ваша музыка. Оно подготавливает слушателя к восприятию вашей музыки на основе представленного вами короткого названия, которое может полностью сформировать звуковой опыт.
    Отличное название песни не требует усилий, передает тему песни и использует название песни, которое имеет смысл для определенного музыкального жанра.

Как написать удивительное название песни: 7 способов

Существует несколько различных способов придумать убедительное название песни. Если вы сомневаетесь, используйте один из этих методов для создания сильного названия песни:

1. Используйте свой крючок

Если вы написали сильный хук , он, вероятно, достаточно убедительный сам по себе, чтобы захватить слушателя и при этом передать основную тему песни. Вы можете использовать сокращенную версию вашего крюка в качестве названия. Например, хук песни Тейлор Свифт «Our Song» — это сокращенная версия хука в припеве.

Вы также можете использовать любую короткую фразу, которая поможет передать тему вашей песни. Названия должны быть короткими, милыми и в точку.

2. Используйте что-то культурно релевантное

Вошел ли определенный сленг в культурный лексикон? Есть ли в современной истории новое явление, которое еще не было описано в лирике? Если вы эффективный автор, вы можете построить свою песню на основе чего-то достаточно актуального.

Помните, что название песни — это точка входа для каждого слушателя, поэтому вам нужно использовать идею, которая достаточно интригует, чтобы быть услышанной. Обратите внимание, что этот метод работает только в том случае, если тема новой музыки все еще актуальна на момент выпуска. Если на создание готового трека у вас уходит много времени, возможно, вам стоит выбрать другую стратегию.

3. Попробуйте идиому

Идиома — это обычная фраза, которую не следует воспринимать буквально. Такие литературные средства, как идиомы, могут стать отличной идеей для названия песни, поскольку они уже несут в себе смысл для определенной культуры. Распространенные примеры идиом включают такие фразы, как «тонкий лед», «пролил бобы» и «дождь из кошек и собак».

Идиомы являются прекрасным источником вдохновения для названий песен, поскольку они обычно связаны с сильным визуальным образом и могут помочь передать различные чувства. Вы даже можете исследовать, что означала бы идиома, если бы ее воспринимали буквально.

4. Выберите оксюморон

Оксюмороны — одна из самых интригующих идей для названия песен, поскольку они содержат два элемента, которые предположительно являются противоречием. Некоторые распространенные примеры оксюморонов: «открытый секрет», «старые новости» и «вдвоем». Оксюмороны отлично подходят для затрагивания широкого круга тем, поскольку они способны передать все нюансы жизни, которые бывает сложно раскрыть в песне.

Неважно, пишете ли вы рэп-песню, народную или поп-песню, использование оксюморонов в качестве вдохновения может помочь вам эффективнее приземлить выигрышную идею.

5. Use A Cut Lyric

При поиске идей для названия песни не забывайте, что название или заглавная фраза не обязательно должны быть включены в текст самой песни. Обычно это делается, поскольку это может помочь песне стать более запоминающейся, но отличная песня может говорить сама за себя. Откройте для себя возможность использовать любую фразу, которая отражает чувства вашей песни, или использовать для вдохновения текст, который не совсем удался.

6. Выберите что-то конкретное

Одна из самых интригующих идей названия песни — использовать что-то странно специфическое. Например, прорывной трек Clairo «Flaming Hot Cheetos» не упоминает закуску в тексте, но привлекает внимание слушателей благодаря этой странной, но интригующей концепции. Почти все виды отсылок могут быть использованы! Выберите текст или фразу, относящуюся к вашей целевой аудитории, чтобы привлечь новых слушателей к вашему шедевру.

7. Подумайте о теме вашей песни

С каким посланием вы хотите, чтобы ваши слушатели ушли? Подумайте об истинной теме или потенциальном воздействии вашей песни и попробуйте сгенерировать случайные названия на основе этой концепции. Возможно, это не самый распространенный способ написания названия песни, но он может быть эффективным! Что делает эту песню уникальной? Как вы можете продемонстрировать эту концепцию в названии?

Идеи тем для песен

Чтобы написать отличное название песни, сначала нужно найти подлинную тему, о которой можно написать. Вот несколько идей тем для начала, но не бойтесь экспериментировать!

Любовь

Слово «любовь» само по себе уже вызывает столько эмоций. Это отличная тема для песен и удивительно легко адаптируемая. Помимо того, что вы пишете об очевидной романтической любви, вы также можете говорить в своих песнях о платонической или семейной любви. Настоящие песни содержат настоящие чувства, а любовь — одна из самых сильных эмоций, способных вдохновить на создание отличных песен и идей для названий.

Вы также можете написать о потере любви или тяжелом расставании. Некоторые из самых запоминающихся песен посвящены этой центральной теме, а песен о любви не может быть слишком много!

Месть

Хотя мы не должны действовать в соответствии с этим, большинство людей могут испытывать чувство мести. Эта сильная эмоция отлично подходит для вдохновения песен своей страстной силой.

Дружба

Одна из самых малоисследованных тем в написании песен — это чудеса дружбы! Во многих случаях дружба может быть так же важна, как и романтические отношения, но в то же время может быть сложна для понимания.

Вы можете написать о своем лучшем друге, о потере близкого друга или даже о желании дружить с кем-то, но не знать, как подойти к ситуации.

Праздник

Многие люди слушают определенные песни, чтобы спастись от различных чувств. Нет никакой загадки в том, почему песни, поднимающие настроение, или праздничные песни так популярны. Они заставляют людей чувствовать себя хорошо! Напишите песню о своем приходе в жизнь или о вечеринке с любимыми людьми.

Личная история

Многие песни, созданные в фолк-музыке или смежных жанрах, основывают тексты полностью на историях или личном опыте. Хотя быть уязвимым в своей музыке может быть непросто, это часто приносит больше удовольствия от работы и делает музыку более убедительной в целом. Если вы испытываете писательский блок , попробуйте думать о своей песне как о написании истории. Возможно, так вам будет легче придумать идеальное название песни, используя дополнительный формат рассказа.

Дело, в которое вы верите

Что заставляет вас вставать с постели по утрам? Какие цели близки и дороги вашему сердцу? Придумайте название песни и всю ее структуру, связанную с тем, во что вы искренне верите. Такие песни, сфокусированные вокруг конкретного слова или идеи, помогут вам быстро найти сообщество среди других любителей музыки.

Потери

Где есть любовь, там есть и потеря. Эта мощная идея темы песни может вызвать множество эмоций и помочь вам разобраться в собственных чувствах.

Путешествие

Жизнь иногда бывает трудной. Достижение своих целей или попытки их достижения — это то, с чем может быть связан почти каждый человек, как в лучшую, так и в худшую сторону. Попробуйте придумать название песни, исходя из вашего пути как музыканта или просто как человека. Поговорите о том, что, как вы надеетесь, произойдет в вашей жизни и как вы планируете этого достичь.

Это всего лишь несколько категорий песен для начала работы, но не стесняйтесь ознакомиться с нашей полной статьей о подсказках для песен , чтобы найти больше идей.

5 запоминающихся названий песен и почему они работают

Иногда лучший способ генерировать идеи названий песен — это посмотреть на то, что хорошо работало в прошлом. Давайте посмотрим на несколько довольно креативных названий песен, которые помогут вдохновиться.

Это должно быть то самое место

Песня This Must Be The Place группы Talking Heads является классической по нескольким причинам. В то время как песня обладает легким, заразительным настроением, название также цепляет ничего не подозревающих слушателей. Вы автоматически задаетесь вопросом: «Что за место?» и «На что похоже это место?». Лирика и инструментарий песни помогают ответить на некоторые из предполагаемых вопросов, созданных загадочным названием.

Заняться жизнью или заняться смертью

Возможно, я не очень люблю рок, но такое название песни, как Get Busy Living or Get Busy Dying , определенно вызывает у меня интерес. Название этой песни немного длиннее, чем у большинства других, но его прямолинейное отношение к делу делает ее достойной изучения. Оно прямое, в точку, и дает вам четкое представление о том, как может звучать песня, не выдавая слишком многого.

Быстрый автомобиль

Fast Car Трейси Чепмен — это классика, и название — лишь одна часть того, что делает песню особенной. Хотя название песни не имеет прямого отношения к основной теме трека, оно передает эмоции, связанные с посланием песни, и повторяет некоторые слова песни. Оно специфично и цепляет вас без первого прослушивания.

Незаконные дела

Тейлор Свифт, королева авторской песни поп-звезды, невероятно искусна в создании привлекающих внимание идей названий песен. Несмотря на то, что песня Illicit Affairs не входит в число хитов Свифт, занимающих первое место в чартах, она представляет собой сложную сюжетную линию, состоящую всего из двух слов, что не может не впечатлять.

Ты так горяч, что ранишь мои чувства

Песня So Hot You’re Hurting My Feelings Каролины Полачек — одна из лучших идей названия песни, в которой используется конкретное слово или фраза, относящаяся к текущему культурному лексикону. Хотя фраза «So Hot You’re Hurting My Feelings» уже не так часто используется, ее ограниченная популярность в то время помогла экспериментальной исполнительнице пробиться в мейнстрим.

Надеюсь, это руководство поможет вам придумать довольно креативное название для вашей следующей песни. Если у вас возникнут сомнения, вы всегда можете придумать несколько названий, а затем пересмотреть их с друзьями-музыкантами, чтобы вместе выбрать идеальное название. Получайте удовольствие от поиска названия, которое отражает истинный момент и суть вашей музыки.

Из чего состоит трек — RishaManis

  1. Уроки музыки
  2. Секреты электронной музыки
  3. Из чего состоит трек

Давайте узнаем из чего, собственно, состоят треки.

Представьте что вы делите трек на горизонтальные куски и вертикальные.

 

Условно можно выделить 2 главных направления по которым изучают состав любого трека.

 

1. Части трека «по горизонтали» или по времени: (вступление, развитие, продолжение, кульминация, дроп и т.д.),

2. Состав трека «по вертикали»: разные партии (ударные инструменты, мелодия, вокал, эффекты, инструментальные партии, и т.д.).

 

Теперь подробнее про каждое из них.

 

 

Ссылка на саму структуру трека в excel 

 

Ниже можно послушать сам трек.

 

Если начать слушать любой трек, то в нем можно услышать много различных музыкальных партий. Где-то слышны ударные инструменты, а где-то нет. Где-то вступает вокальная партия, а где-то перестает петь. Также сразу можно услышать множество звуков разных музыкальных инструментов. А еще, если говорить об электронных треках, то там достаточно много эффектов, которые делают трек интересным для слушания.  

 

1. Одной из самых слышимых партий треков являются ударные, или битовые партии. Огромное количество разновидностей самых разных ударных инструментов, их соединения с перкуссией. Без ударной партии огромное количество треков не воспринималось бы так интенсивно и внимательно слушателями, так как трек был бы блеклым, скучным, и не активным по восприятию. Тот самый главный стимул и пульс трекам создают именно ударные партии. 

Если вы захотите познакомиться с ударными инструментами трека подробнее, посетите этот ресурс. Там же можно их и послушать.

 

2. Еще одним из самых узнаваемых видов партий в треке является вокальная партия. У многих треков обязательно присутствует вокальная партия. Пусть и не такая полная, как в настоящих песнях, но все же 1-2 фразы исполнители пропевают. Из таких вокалов часто могут делать интересные вариации, благодаря нарезке вокала, изменения при помощи эффектов и т.д.

Одним словом, вокальную партию вы точно не спутаете с другими.   

 

3. Самым узнаваемым и слышимым видом партии является главная мелодия трека. Очень часто главные мелодии играются ярким инструментом. У них есть свои названия, например, Lead («лид»), или Riff («риф»). Такие виды мелодий звучат ярко, сочно, и их точно не спутаешь с другими партиями. Благодаря главным мелодиям как раз можно узнать тот или иной трек. Такая мелодия часто повторяется на протяжении всего трека. И очень часто главная мелодия звучит в самой яркой и важной части трека. 

 

4. Теперь задача чуть посложнее. Услышать менее главные и менее яркие партии трека. Одним из наиболее часто используемых видов партий является бас. Хоть бас и пишется как один из важных компонентов трека, но по определенным причинам его не всегда можно четко услышать в треках. В некоторых треках басы настолько гулко и не ярко звучат, что не всегда понятно, а что это за партия. 

 

Однако есть треки, где бас является главной партией, и там он слышен гораздо лучше. Некоторые направления электронной музыки используют бас как главную партию, и строят на основе его весь трек. В других же треках бас является лишь дополнительной музыкальной партией, поэтому там он легко смешивается с остальными партиями, и потому не сразу слышен четко. За счет баса весь трек получает глубину и полноту звучания. Он идеально подчеркивает нижние частоты трека, придавая более важное звучание всему треку.

 

5. Еще одной менее слышимой партией являются  Pad («пэды»). Такая партия больше похожа гудение скрипок, которые слегка обозначают звуковой фон, или слой трека. Пэды, собственно, и переводятся как «подклад», который музыкально «фонит» на протяжении всего трека. Пэды идеально создают атмосферу в треке. Они же иногда и передают основную гармонию, особенно когда играют аккордами. На некоторых пэдах держится гармоническая «красота» трека, так как без них мелодия и бас иногда звучат довольно «скучно». 

 

6. Партии, которые создают «изюминку» треку — это эффекты, или FX-эффекты.  Это такие шипящие, бумкающие, внезапно стукающие, или плавно возникающие и затыкающиеся партии.  Благодаря эффектам треки «оживают» и становятся интересными для слушания. Эффекты хорошо удерживают аудиовнимание слушателей, пока звучит трек. После каждого FX-эффекта слушатель «хочет продолжения» и слушает трек дальше. 

 

7. Существуют и другие вспомогательные партии, которые так или иначе украшают трек. Но выше перечисленные, пожалуй, наиболее значимые. И большинство из них присутствуют почти в каждом треке. 

 

Переходим к анализу трека «по горизонтали»

Если рассматривать трек по длине и по продолжительности, то во время слушания в нем можно выделить некоторые части. У каждой части свое предназначение. Попробуем обозначить самые важные, которые присутствуют во многих треках.

 

1. Intro («Интро»). Это часть, которая вводит слушателя в начало трека. Интро присутствует у 90% треков. Без него сложно понять про что будет весь трек. Из интро можно понять примерно с какой скоростью будет играть трек, в какой тональности, какими звуками. Иногда в интро бывают первоначальные обозначения главной мелодии. Либо просто первоначальные звуки трека. Одним словом, интро готовит слушателя к полноценному прослушиваю всего трека. 

Интро — это вступление трека. 

 

2. Verse («Куплет»). Очень часто в треках существуют две противоположные по значению партии: куплеты и припевы. Либо Breakdown («яма») и Drop («танцевальная часть»). Эти две пары имеют противоположные по восприятию функции. Куплеты и «ямы» — более спокойные части трека. А припевы и «дропы» — это активные и яркие части трека. На этом контрасте и устроено большинство треков. Этот контраст и любят воспринимать большинство слушателей. 

Куплеты в совокупности могут занимать от 40 и более процентов всей структуры трека. Так что это своеобразный — фундамент, от которого и нужно “плясать”.

 

Итак, куплеты больше подходят для треков, в которых есть вокал. В куплетах в основном «рассказывается» о сути трека, куплеты готовят слушателя к главным частям — припевам. Если же в треке нет вокала, то чаще всего спокойной частью является breakdown (или в простонародии «яма»). Она потому так и называется, что в этой части трек как бы «отдыхает» от своей активной части. В «яме» происходит наиболее спокойное звучание композиции. Очень часто в «яме» раскрывается романтика, и исполняется наиболее красивая часть трека. Еще в «яме» слушатель «отдыхает» от прослушивания первой танцевальной части. И после «отдыха» он снова будет готов слушать вторую танцевальную часть трека. 

 

3. Pre-chorus («Предверие Припева») — это не обязательная, но довольно часто употребляемая часть песни, которая по своей сути является развитием куплета (verse). Она также может называться «build» («развитие») или «transitional bridge» («переходный мостик»).

Суть ее в том, чтобы нагнетать напряжение перед ярким припевом, мелодически разнообразить куплет песни, чтобы припев явился перед слушателем с гораздо более ярким чувством новизны.

 

4. Сhorus («Припевы»). Вот мы и дошли до главной части всего трека. Припевы чаще всего используются в треках с вокальной партией. В припевах раскрывается вся суть композиции. Все припевы, как правило, повторяют свои слова (2 или 3 припева может быть в треке). Ну и конечно же, в основном, припевы — самые яркие части песен. Если в треке нет вокала, то такая часть может называться Drop («танцевальная часть», в простонародии он также зовется «дроп»). Это самая яркая часть трека. Там самые запоминающиеся музыкальные партии: бас, либо мелодии, либо набор эффектов. 

 

Большинство песен и треков мы запоминаем именно по этой части. 

 

5. Есть еще одна часть, которая довольно часто используется — это Bridge («бридж»). Такая часть, которая разбавляет чередование куплетов и припевов. Как правило, если долго чередовать куплет — припев — куплет — припев, то после такой комбинации слушатель начнет уставать от однообразия. Тут на помощь приходит новая неповторимая часть Bridge («бридж» — т.е. буквально «мост»), которая соединяет первую половину трека со второй. Бридж сильно может отличаться от любой части. В этом его главная особенность, он украшает трек новым звучанием.

 

6. Когда нужно закончить трек, его желательно тоже не бросать на какой-то активной части. Для этого существует специальная часть трека Outro («аутро») — выход из трека. В этой части могут постепенно затихать инструменты, либо часть партий отсутствовать, чтобы произошло естественное заканчивание трека.

 

Существуют дополнительные части треков, которые встречаются не везде, но если они используются в музыке, то очень хорошо могут разнообразить ее содержание.

 

7. Instrumental solo («Инструментальное соло») — это часть, предназначенная для исполнения какого-либо соло. Либо на гитаре, либо на клавишных, либо на барабанах… на чем вздумается! Бывает так, что соло исполняется двумя музыкантами сразу.

Сольная часть основана на той же гармонии, что и основные части трека (такие как куплет, припев, или бридж). Чаще всего играются те же самые ведущие мелодии, которые были слышны на протяжении трека, но с приукрашиваниями, отступлениями, техническими изворотами. Приветствуются сочетания ладовых проходов, арпеджио, рифов и т.п.

 

8. Brake («Брейк») — это барабанная «сбивка» в конце такта.  Небольшой «перерыв» в завершении музыкальной фразы, который обычно маскируется замысловатой барабанной пробежкой и одной-двумя нотами ведущих инструментов трека.

Брейки являются некими «шарнирами» песен. Они часто свидетельствуют о стыке двух музыкальных фраз или структурных элементов трека.

 

Использовать брейк нужно аккуратно. Начинающие музыканты очень любят вставлять брейк чуть ли не в каждом такте. Это далеко не всегда работает на слушабельность композиции. Есть простой совет, который позволяет нащупать баланс: чем больше инструментов используется в треке, тем меньше в нем должно быть брейков.

 

Иногда замысловатый барабанный брейк с одним-двумя инструментами используют где-то ближе к концу трека в качестве бриджа. Он длится четыре-восемь тактов и резко перетекает либо в припев, либо в пред-припев.

 

100 величайших названий треков в истории танцевальной музыки


Blawan by Bryan Derballa

Посмотрим правде в глаза — классика не является классикой без убойного названия.

«Все дело в музыке», — кричат ​​идиоты. Это не так — каждый, в чьих жилах течет хоть капля крови музыкального ботаника, спокойно понимает важность потрясающего названия трека. Это искусство, которое понимает лишь небольшое, но решающее меньшинство производителей электроники — на каждую сотню примеров нудной работы типа «говори, что видишь» («Монитор»), чрезмерной серьезности («Северное сияние») и своенравного технофетишизма («4076_dfgk.exe»). ), вы наткнетесь на жемчужину, которая, по крайней мере, вызовет удивление или смех.

После обширного (и, надо сказать, очень приятного) опроса FACT Towers, вот наша очень научная разбивка наших 100 любимых названий треков танцевальной музыки. Приготовьтесь к конвейерной ленте грязных мясников, непослушных рыцарей и очень, очень опрометчивых каламбуров. О, и особая похвала Хирургу, Блэкнексу и Нилу Ландструму, которые, вероятно, могли бы нокаутировать 100 пробок на двоих, если бы у них была такая возможность.


01. Хирург – «Muggerscum Out»
02. Неизвестно — «Вы не выиграли праздник»
03. Леговельт — «Измерения древней гонки птиц»
04. Близнец Афекс — «Прыгающий мяч Буцефала»
05. Эволюция — «Опыт Делая шаг в чью-то мечту»
06. Kingbastard — «Сбой в электроснабжении, здравомыслии, непрерывности или программной функции»
07. Joy Orbison — «DJ Tool Big Room Tech House — СОВЕТ!»
08. Томас Гриндер – «Ублюдок продал мне лысые шины»
09. d’Eon — «Мой iPhone отслеживает каждое мое движение»
10. Drexciya — «Dr. Blowfins ‘Black Storm Stabilizing Spheres’
11. Slackk – «Умойся в моей раковине»
12. The Railway Raver – «Глаза Гарфилда (Часть II)»
13. IBM  – ‘My Life as a Skinny Puppy»
14. Space Opera — «Mandate My Ass»
15. Kallisti — «Coke Priest»

16. Moodymann — «Minsummertymecream»0005 17. Джуджу и Джордаш – «Доктор. Strangepork»
18. Terror Danjah – «Zumpi Hunter»
19. Rotterdam Terror Corps – «God is a Gabber»
20. Yee-King – «Jazz Smells Kid»

8 6 0907


– «Потребуются миллионы на пластическую операцию, чтобы сделать меня черным»
22. Майкл Форшоу – «Септические локти»
23. Тощий Фридман – «Элисон Бри бежит в замедленной съемке»
24. Perc – «Лондон, мы вас окружили»
25. Матмос – «Пар и блестки для Ларри Левана»
26. Судно – «Страдание – заразная болезнь»
27. Каренн – «Комната, полная х**на»
28. – ‘La Scappin Rööd’
29. Тодд Терье – ‘Inspector Norse’
30. Shackleton / Appleblim Soundboy’s Ashes Get Chopped Out and Snorted  [на самом деле название EP, но мы не смогли]

31. Расти — «Внутри пизды Пикачу»
32. Диско-нигилист — «Ты никогда не покидаешь свою комнату»
33. Маркус Микс — «Используй свой рот, чтобы любить меня»
34. DJ Sprinkles — «House Music Is Контролируемое желание, которым вы можете владеть»
35. Расшатанные суставы — «Это все на моем лице?»
36. Марсианин — «Секс в невесомости»
37. Тиллиандер — «Дункель Дубдункадунка»

5 7 000007 38. Helix

– «Свист (дозатор льда)»
39. Jam City — «Заднее сиденье становится зоной, пока мы скользим»
40. Сет Трокслер — «Crosson Likes Poo (Lee Curtiss Likes It Too Remix)»
41. Frak — «Heating Generator, Cold Woman»
42. Актриса – «Опылики и уравнения»
43. Базовый дом – «Я не помню кислоты»
44. Марселлус Питтман – «Одиночество, оставь меня в покое»
Ландструй 4мм. – «Грязный мясник»
46. ЖК-аудиосистема — «Daft Punk играет у меня дома»
47. Squarepusher — «НЛО над Лейтонстоуном»
48. Four Tet — «Трек, который я играл, о котором люди продолжают спрашивать, и который радость использовала в его RA Mix и Daphni Played on Boiler Room». !!’
52. Люди со скрепками – ‘Политика в гараже’
53. Blawan — ‘И оба его сыновья’
54. Porn Sword Tobacco . 56. Рыцари-джедаи – «Танцы непослушных рыцарей»
57. Kid606  – «Матмос – команда «А» Electronica»
58. Пит Суонсон – «Любите ли вы студентов?»

5

5
, Wiley — «Eskimo» [необычно на странице, но если весь стиль будет назван в честь одного из твоих инструментальных композиций, это уже нечто]
60. Джерри Читал — «Хорошо дружелюбные инопланетяне»
61. Aardvarck — «Только что промыла эту свинью»
62. Кристиан Вогель — ‘для вас. , Blacknecks — «Четыре пизды и значок»
64. Blacknecks — «Смерть перед жителями Востока»
65. Blacknecks — «Блуждающее чувство разочарования съедает душу в этом разлагающемся заведении боли и страданий» (чушь для The Custard, Where’s Suet Pudding Edit)’ [Blacknecks  действительно хорош в этом]
66. Реформа порции – «Несчастные случаи на рабочем месте»
67. Линдстрем – «В моей спальне есть выпивка, и мне нужна горячая дама»
68. Тео Пэрриш – «Uppitynegronomics»
69. Damu — «Don’t Cry In My Bed»
70. DJ Koze — «Track ID Someone?»
71. Jackmaster Dick’s Revenge — «Sensuous Woman Goes Disco»/’ Sensuous Man Goes Disco»
72. Манитоба — «Если бы придурки могли летать, это место было бы аэропортом»
73. Кларо Интелекто – «Ужин Бодрийяра»
74. Опиат – «Последний доктор Пеппер в холодильнике»
75. Одинокий – «Быть ​​с человеком, которого ты действительно копаешь»
7 90. -Fi Stars Vs Chicks with Dicks – ‘Loop You Fucker’
77. Altered Natives – ‘Wasteman of Love’
78. Райан Хемсворт – ‘Ryan Must Be Destroyed’

7

Мыши

— «Waremouse» [картинка мыши через ]
80. Phuture — «Кислотные дорожки» [см. «Эскимо»]
81. Энтони Чайлд — «Мальчики, школьные душевые и бассейны»
82. Radio Boy — «Гонка против машин времени»
83. MDK — «Ultimately Boring (But Easy)»
84. DJ Sotofett — «Åsså Med Den Derre Fløyta (Video Bootleg Med Den Elektriske Fløyta)». (бутлег видео с электрической флейтой)’]
85. Духовное порабощение тропических лесов – «Считается, что эти духи живут далеко в море и обычно злонамеренны»
86. Ну и что – «Малышки любят сакральную геометрию»
87. Цефакс – «Туман кобры (эмоции пилона)»
88 Мистер Митч — «Лев, сука и бордо»
89. Басовый ключ — «Уолворт-роуд-кислотный люк»
90. Макс Д — «Оргии пожирателей конопли»
91. DJ Spinn & DJ Рашад – «Химик Рога»

92. Сфера — «Огромный постоянно растущий пульсирующий мозг, который правит из центра ультрамира»
93. Код9 — «Чёрное солнце» [назван в честь Коде9 и Погребение, сжигающее копию Солнце , после проведенной газетой кампании по раскрытию личности Бериала]
94. Дека l – «Свободный фланец»
95. Неизвестный неизвестному – «Пещера Рудольфа Клорцайгера»
96. Hype Williams Пахнет Чанг, когда она носит Dior’
97. Техно-животное — «Крутой полицейский / Мягкий полицейский»
98. Королевство — «Уведомление о разгоне»
99. Зомби — «Fuck Mixing, Let’s Dance»

7 —

7 — Rhythim 100. Rhythim Strings of Life’

Reddit — погрузитесь во что угодно

Все они получены из JASRAC, куда композиторы загружали данные об авторских правах на музыку. На данный момент загружено 145 треков, 15 из которых, вероятно, являются короткими джинглами, основанными на названиях. Они сказали, что всего около 140 треков, так что я исхожу из того, что это много.

Обратите внимание на две вещи:

  • У нас есть названия треков и композиторы, но не аранжировщики. Как это работает в индустрии, если мелодия была написана одним человеком, этот человек считается сочинившим трек, даже если все остальное (инструментарий и т. д.) сделал другой человек — другой человек является «аранжировщиком», и они не показаны на JASRAC (хотя исторически они были показаны в списках треков на OST, так что мы можем надеяться получить их тогда). Поскольку многие треки частично, если не полностью, основаны на партиях флейты из A Life Sent On, написанной Мицудой, говорят, что многие треки были написаны им, даже если все, что отличается от трека, было сделано. кем-то другим. (Мариам Абуннаср, в частности, аранжировала множество треков, приписываемых Мицуде.) Просто кое-что, что нужно иметь в виду.

  • Технически мы не знаем наверняка, какие названия треков каким трекам соответствуют. Здесь нам помогут три вещи. Во-первых, это сами названия треков, которые делают это болезненно очевидным для большинства тем области и существенно помогают с другими. Другой — композитор — по некоторым трекам легко догадаться, кто их написал, основываясь на стиле, что помогает совместить их с комбинацией «название-композитор». Наконец, основываясь на предыдущих двух, мы можем сказать, что треки были загружены в JASRAC в широком смысле в том же порядке, в котором они хранились в игре. (Треки в игре с разными композиторами были перемешаны, тогда как в загрузках JASRAC они в основном упорядочены по композитору). На этом основано большинство предположений о соответствии тем кат-сцен.

Боевые темы

Я полагаю, что это те, которые вас больше всего интересуют, поэтому они перечислены здесь первыми в примерном порядке, когда они используются. Обратитесь к этому списку воспроизведения для некоторых названий.

  • Учебная боевая тема: Tactical Action , Кендзи Хирамацу. (Есть пара таких треков, некоторые с подзаголовком (Dynamic A/B/C), которые предположительно относятся к версиям динамической музыки с тремя темами.) Хирамацу. (Мы это уже знали.)

  • Элитный монстр: Грозный враг , автор ACE.

  • Уникальный монстр: Вы узнаете наши имена — Finale , Хирамацу.

  • Босс, не относящийся к Мебиусу: Немедленная атака , от ACE. (Это скорее предположение. Кроме того, это, вероятно, означало «Немедленная угроза», но они сделали опечатку в загрузке базы данных.)

  • Мебиус: Битва Мебиуса , by ACE.

  • vs. Chase: Враждебная колония (Динамический) , Хирамацу. (То же самое, что и тема учебника.)

  • Тема «Цепная атака»: «Цепная атака » Хирамацу.

  • Тема битвы с Агнусом: Битва с Агнусом , автор ACE.

  • Промежуточная связь Мебиуса: явно не указана. Возможно, это перерастет в битву Мебиуса. Возможно, его вообще не будет в OST (что было бы большим позором, но такое случается). Возможно, это будет в OST, но не JASRAC, как не было Drifting Soul (Violin Version).

  • Тема битвы в замке Кевеш: Замок Кевеш (Битва) , Хирамацу.

  • ch5 против Королевы: Фальшивые Королевы , Хирамацу.

  • против Морского Твари: Битва на Морях , Манами Киёта.

  • ch5 vs. M: Moebius Battle/M , автор ACE. (Фаза 2 имеет ту же сделку, что и Moebius Interlink.)

  • vs. Sorrow: Words That Never Reached You (Battle) , by Hiramatsu. (Технически есть две версии этого в игре, одна с дополнительной строкой перкуссии. Возможно, отсюда и происходит (Битва) — у JASRAC нет загрузки с тем же названием, но без (Битвы).) (Править : После публикации версия этого трека без (Битвы) была загружена. Спасибо /u/DeusAxeMachina за внимание. )

  • ch7 Тема битвы за происхождение: Битва за происхождение , Хирамацу.

  • ch7 Боевые темы N3: Ной и N , автор Ясунори Мицуда. (Еще одно предположение. Фаза 1 в основном состоит из разделов из фазы 2; вступление и немного лупа уникальны для фазы 1, но я полагаю, что только одна из них есть в JASRAC, независимо от того, есть ли обе в саундтреке. Не удивлюсь, если в саундтреке была только фаза 2.)

  • ch7 Тема(ы) финального босса: Разборки с Z, Акт 1 и Акт 2 , Мицуда. (Догадка; это может быть Z — Предвестник Конца, хотя этот также был написан Киётой, и я не слышу руки Киёты в рассматриваемой боевой теме.) Крылья , Хирамацу.

  • Специальная боевая тема Нии после игры: Калейдоскопическое ядро ​​, автор ACE. (Черт, эти два титула идут тяжело.)

  • Postgame vs. Aionios’s Strongest: Ultimate Enemy , Ютака Куниго. Куниго — штатный саунд-продюсер в Monolith Soft.

Темы местности

Большинство из них очевидны, но я все равно включу их для композиторов. Ночные темы там, где они есть, имеют суффикс «/Night», как в XC2.

  • Полевая тема обучения: Tactical Action , Хирамацу (возможно, с (Dynamic A/B/C)? Я ожидаю, что «динамическая» будет боевой темой, но есть 3 версии полевой темы и только одна батальная тема.)

  • Равнина Вечного Света: Равнины Изана , от ACE. (Yzana Plains/Night ошибочно переводится на JASRAC как (Taion Ascension) ‘Saffronia Village/Night’. Надеюсь, они исправят это к выпуску OST.)

  • Colony 9: Soldier’s Paean , by Hiramatsu. (Догадка, но довольно хорошая, так как она зажата между темами Колонии Кевеш.)

  • Колония Кевеш: Колония Кевеш , Хирамацу.

  • Долина Альфето: Долина Альфето , Хирамацу.

  • против полевой темы «Чейз»: «Враждебная колония» (то же, что и в «Тактическом действии», но на этот раз только одна версия полевой темы).

  • Миллик Медоуз: Миллик Медоуз , Хирамацу. (Да, Хирамацу, а не ACE. Я тоже был удивлен.)

  • Колония Агнуса: Колония Агнуса , от ACE.

  • Пустыня Игуса: Пустыня Игуса , Хирамацу.

  • Пустыня Данна: Пустыня Данна , от ACE.

  • Шоссе Элаис: Шоссе Элаис , Киёта.

  • Ribbi Flats: Ribbi Flats , Hiramatsu.

  • Плато Раэ-бель: Плато Раэ-бель , by ACE.

  • ch4 Туннели Ураян: Туннели Ураян , Киёта.

  • Грейт-Котт-Фолс: Грейт-Котт-Фолс , Киёта.

  • Пещеры: Зловещая лощина , автор Киёта.

  • Макта Вайлдвуд: Макта Вайлдвуд , от ACE.

  • Парящие рифы Сира: Парящие рифы Сира , автор Kiyota.

  • Тема области замка Кевеш: Замок Кевеш , Хирамацу.

  • ch5 Основание Великого Меча: Основание Великого Меча , Киёта.

  • ch5 Город: Город , Мицуда и Киёта.

  • Эритийское море: Эритийское море , ACE.

  • Граница: Sailing the Seas , компанией ACE.

  • Храбрость: Великое море волнуется , автор ACE. (Этот можно поменять местами с предыдущим. Трудно сказать.)

  • Taion Ascension Потерянная колония: Saffronia Village , by ACE.

  • Тюремный лагерь Ли Гарте: Тюремный лагерь Ли Гарте , by ACE.

  • Замок Агнус: Замок Агнус , автор ACE.

  • Пик Каптокорн: Пик Каптокорн , автор Киёта.

  • ch6 Cloudkeep: Cloudkeep , от ACE.

  • Замковый город Кевеш: Форт О’Вирбус , Хирамацу.

  • Секретная область: Таинственная земля , Хирамацу. (Угадай здесь.)

  • ch7 Первая тема Origin: Origin Upper Reaches , Мицуда.

  • ch7 Origin (Раздел B): Origin Depths , by Mitsuda. (Похоже, что Раздела A нет в базе данных, но он в любом случае почти не воспроизводится в игре.)

Темы меню

  • Тема заголовка: Без понятия. Не могу точно сказать по порядку, потому что IIRC идет непосредственно перед возвращением домой в файлах игры, но возвращение домой было первым треком, загруженным в JASRAC. Однако мы знаем, что это Мицуда. (Редактировать: с момента создания этого поста Off-Seer от Mitsuda был загружен в JASRAC. Мое первое предположение, что это заглавная тема.)

  • Главное меню: Iris Network , by Kiyota.

  • Место отдыха: Место отдыха , от ACE.

Темы роликов

Поскольку их сложно описать, а соответствия менее точны, я просто опубликую таблицу со всеми названиями треков здесь: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1pQTiHX0F72XnJ_xsGEfVGPMWT72kd8xN9_nSllQ-urI/edit?usp=sharing
Справа находится список того, что, как предположил MBgov1133, является соответствующими именами файлов названиям треков, который в основном заполнен для тем роликов. Если у вас нет игрового рипа или (по понятным причинам) вы не можете вспомнить, какое имя файла соответствует какой дорожке, проверьте два крайних левых столбца в этой таблице.

Первые 9 в приведенной выше таблице довольно точны и очень хорошо совпадают с последовательностью из 9 последовательных треков в файлах игры. Остальные менее достоверны, хотя некоторые из них все равно относительно очевидны.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *