Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Навигатор пешеходный: Скачать навигатор пешехода на телефон

Новое в транспорте

Александр Сырков

продакт транспорта

Новое в транспорте

Продолжаем развивать навигацию в Москве — теперь на сложных пересадочных узлах. Также прокачали пешеходный навигатор и добавили важную вещь в автомобильный. Обо всём — подробно.

Пересадочные узлы в Москве

Московская транспортная система становится масштабнее с каждым годом: открываются новые станции, а существующие транспортные узлы становятся больше. В некоторых из них возможна пересадка в пределах семи-восьми отдельных станций. При этом часть пересадок могут быть и наземными: нужно выйти из определенного выхода метро на улицу и идти 10−15 минут до платформы МЦД или МЦК.

Самый сложный пересадочный узел на Тестовской — часть платформ доступны под землёй, а часть через наземные переходы. Скриншот карты ГУП «Московский метрополитен»

Глядя на эту растущую сложность, мы решили добавить несколько моментов в карточках станций и выходов из метро, которые сделают эти развязки понятнее.

Теперь отдельно выделяем и в свёрнутой, и в полной карточке наземные переходы на другие станции — в основном это станции МЦД и МЦК, но могут быть и станции метро.

    Подземные и наземные переходы развели по разным блокам, а к наземным ещё и добавили номер ветки МЦК

    Отображаем, через какой выход удобнее сделать пересадку — через две точки от номера нужного выхода:

    Иконка ветки МЦД-2 отображается именно у тех выходов, с которых удобно совершить наземный переход

    В блоке пересадок на станции МЦД показываем, что станция состоит из двух отдельных платформ для разных направлений:

    «На Подольск» и «На Нахабино» — это направления на платформах МЦД

    Пешие манёвры и фоновое ведение

    В прошлом году мы много поработали над удобством пешеходных маршрутов: затюнили стили карты, начали наглядно выводить препятствия и оценивать примерное количество шагов или калорий.

    Чтобы прогулки с 2ГИС стали ещё удобнее, мы решили добавить полноценную озвучку пеших манёвров и фоновое ведение, когда телефон лежит в кармане с отключённым экраном.


    На сайтах, в соцсетях и сторах периодически писали о фоновом ведении для пешего навигатора. Скриншот: vc.ru

    Разработку начали ещё в середине 2020 года. Исследовали рынок пеших навигаторов и с удивлением обнаружили, что в России полноценного фонового ведения для пешеходов практически ни у кого нет. Такая возможность доступна лишь в Google Maps, но из-за проблем в точности пешеходного графа существенная часть манёвров озвучивается неверно.

    Мы решили, что это хорошая возможность сделать наш пешеходный навигатор ещё лучше и в ближайшем релизе iOS и Android добавляем эту функцию для всех наших пользователей.

    Что теперь умеет делать пеший навигатор:

    1. После запуска пешеходного ведения мы начинаем озвучивать важные для пешехода точки. За 30 метров до нужного места озвучиваем повороты на развилках, пешеходные переходы, светофоры, наземные и подземные переходы, лестницы и калитки — всё то, за что нас любит аудитория пеших маршрутов. Длинные прямые участки тоже озвучиваем.
      Если надо пройти прямо несколько сотен метров, скажем и об этом.
    2. Озвучка манёвров работает не только, когда приложение запущено и находится на экране. Если свернуть 2ГИС и убрать телефон в карман, то мы продолжим озвучивать важные точки на маршруте, а также сопровождать их вибрацией: две коротких, одна длинная, чтобы отличить эту вибрацию от других приложений.
    3. Если уведомления о манёврах лишние, то вибрацию и озвучку можно отключить, кликнув на значок с динамиком прямо на экране пешего навигатора. Также в настройках навигатора можно отключить работу фоновой навигации в целом.

    Во время разработки мы проверили логику озвучки на тысячах различных манёвров и постарались учесть максимальное количество комбинаций данных. Но в некоторых случаях телефон всё равно придётся достать из кармана. Например, вот на таком перекрестке из восьми дорог лучше будет достать телефон и визуально свериться с маршрутом 😀

    Но верим, что с новой возможностью постоянно держать телефон в руках придётся реже — например, когда заняты руки или на улице слишком холодно.

    Важно отметить, что озвучка пешеходных манёвров доступна с теми же голосами, которые мы выпустили для автомобильного навигатора — прогуляться можно с Николаем Дроздовым или Андреем Гавриловым.

    Пешие манёвры и фоновое ведение для них доступны на последних версиях приложений для Android и iOS, а базы городов должны быть свежее января 2020 года. Если найдёте какие-то проблемы в пеших маршрутах, можете сообщить нам об ошибке через боковое меню приложения.

    Уточнения об ограничениях скорости

    Нашим навигатором в месяц пользуется почти 7 млн человек, и каждый день их становится всё больше. Каждый пользователь может заметить неточность в маршруте. Если делиться такой информацией будет легко и удобно, польза будет всем — и 2ГИС, и другим водителям. Такие данные мы соберём, проанализируем и добавим в навигатор.

    Теперь прямо из навигатора можно в несколько кликов сообщить о неверном скоростном ограничении — надо кликнуть в значок спидометра, выбрать корректное ограничение на участке дороги и нажать на «Отправить».

    Оцените статью:

    Всё плохо 💩 1 Не одобряю 😠 2 Средненько 😕 3 Вполне ок 👌 4 Огонь 🔥 5

    Нажимая кнопку «Комментировать», вы принимаете условия Лицензионного соглашения и даёте ООО «ДубльГИС» согласие на обработку персональных данных на условиях и в целях, определённых «Политикой конфиденциальности».

    ← Предыдущая статья | Следующая статья →
    Весь номер

    Коротко о важном

    Новости, которые нельзя пропускать — о Личном кабинете и мобилках

    42

    Отвечаем на все вопросы

    Сообщения компаниям

    Опросить фирмы и выбрать лучшее — новые возможности в 2ГИС

    «Как дела»

    Пишем про бизнес и общаемся в новом разделе Личного кабинета

    Недвижимость на карте

    Смотрим цены, читаем отзывы о районе и находим место для жизни

    Песня!

    Просто хорошая песня

    «Мой район.

    Навигатор»: пешеходный мост возведут у памятника Петру I

    Мой район. Навигатор

    Сооружение свяжет между собой Крымскую набережную и остров Балчуг

    29.10.2022 12:10  

    • «Мой район. Навигатор»: посетители московского зоопарка смогут увидеть белую медведицу

      01.06 03:45

    • «Мой район. Навигатор»: в столице стартует сезон «Спортивных выходных»

      01.06 02:30

    • «Мой район. Навигатор»: 11 столичных набережных отремонтируют в этом году

      01.06 01:55

    • «Мой район. Навигатор»: строители приступили к ремонту московского Дворца пионеров

      01. 06 00:15

    • «Мой район. Навигатор»: в Москву поступило еще 24 электробуса

      31.05 03:55

    • «Мой район. Навигатор»: поступившим в Москву электробусам присвоили госзнаки

      31.05 02:45

    • «Мой район. Навигатор»: летом из Москвы отправиться на теплоходе можно в 30 городов России

      31.05 02:05

    • «Мой район. Навигатор»: новая партия электробусов поступила в Москву

      31.05 00:30

    • «Мой район. Навигатор»: капремонт проведут в Центре театра и кино на Поварской улице

      30. 05 04:10

    • «Мой район. Навигатор»: свыше 250 тонн рыбы привезли на фестиваль «Рыбная неделя»

      30.05 02:50

    • «Мой район. Навигатор»: специалисты благоустроили территории возле станций БКЛ

      30.05 02:15

    • «Мой район. Навигатор»: жителям столицы рассказали о работе павильонов «Здоровая Москва»

      30.05 00:05

    • «Мой район. Навигатор»: часы на фасаде театра кукол им Образцова отреставрируют в Москве

      29.05 03:15

    • «Мой район. Навигатор»: москвичи могут увидеть сирень в саду на Щелковском шоссе

      29. 05 01:55

    • «Мой район. Навигатор»: на Мосфильмовском пруду установили плавучие домики для уток

      29.05 01:05

    • «Мой район. Навигатор»: москвичам предложили выбрать цвета новых линий метро

      29.05 00:35

    • «Мой район. Навигатор»: в столице открылась выставка граффити

      28.05 03:15

    • «Мой район. Навигатор»: 150 торговых точек по продаже клубники открыли в Москве

      28.05 02:00

    • «Мой район. Навигатор»: с 15 июня по Москве-реке пустят городской речной транспорт

      28. 05 01:20

    • «Мой район. Навигатор»: в столице запустят МЦД-3 и МЦД-4 в 2023 году

      28.05 01:00

    • «Мой район. Навигатор»: история московского трактира «Троицкий»

      27.05 07:00

    • «Мой район. Навигатор»: Московский зоопарк изменит график работы

      27.05 06:30

    • «Мой район. Навигатор»: доходный дом Анны Шугаевой отремонтируют в столице

      27.05 04:40

    • «Мой район. Навигатор»: с момента открытия МЦК пассажиры совершили более 900 млн поездок

      27. 05 03:25

    Программы

    Персонализированное приложение для записи пешеходных маршрутов для смартфонов на основе GPS для слепых

    Приложение для смартфона с функцией записи пешеходных маршрутов на основе GPS для слепых

    • Рабиа Джафри 13 и
    • Сайед Абид Али 14  
    • Документ конференции
    • 1680 доступов

    • 7 Цитаты

    • 1 Альтметрика

    Часть серии книг «Коммуникации в компьютерных и информационных науках» (CCIS, том 435)

    Abstract

    Предлагается приложение для смартфонов на основе GPS для слепых пользователей, которое позволит им записывать пешеходные маршруты к часто посещаемым местам назначения (например, супермаркету, районной мечети и т. д.) и извлекать их позже для автономной навигации. В отличие от аналогичных систем, которые просто обеспечивают маршрут к указанному пункту назначения на основе существующих GPS-карт, которые могут не содержать подробной информации, особенно о пешеходных дорожках и переулках, наше программное обеспечение уникально тем, что позволяет пользователям записывать настраиваемый путь до определенного пункта назначения. исходя из личных соображений, таких как освещенность и населенность территории вокруг маршрута, неровность рельефа и отсутствие опасностей (например, транспортных развязок). Также будет предоставлена ​​опция вызова бедствия и звуковые сигналы о препятствиях, указанных пользователем. Цель состоит в том, чтобы разработать недорогое портативное решение на основе легкодоступной технологии, чтобы помочь слепым пользователям в их повседневных задачах передвижения на открытом воздухе.

    Ключевые слова

    • Слабовидящие
    • слепые
    • вспомогательные технологии
    • навигация
    • мобильные приложения
    • на основе GPS

    Скачать документ конференции в формате PDF

    Ссылки

    1. «>

      Цукерман, Д.М.: Слепые взрослые в Америке: их жизнь и проблемы. Национальный центр политических исследований для женщин и семей, Вашингтон, округ Колумбия (2004 г.)

      Google Scholar

    2. Дакопулос, Д., Бурбакис, Н.Г.: Носимые электронные средства предотвращения препятствий для слепых: обзор. IEEE Transactions on Systems, Man, and Cybernetics — Part C: Applications and Reviews 40, 25–35 (2010)

      CrossRef Google Scholar

    3. Джафри, Р., Али, С.А., Арабния, Х.Р., Фатима, С.: Распознавание объектов на основе компьютерного зрения для слабовидящих в помещении: опрос. Визуальный компьютер (2013), doi: 10.1007/s00371-013-0886-1

      Google Scholar

    4. Ежедневные тайны: забавные научные факты из Библиотеки Конгресса, http://www.loc.gov/rr/scitech/mysteries/global. html

    5. Нарушения зрения и слепота: информационный бюллетень № 282. Ред.: Центр СМИ ВОЗ (2012 г.), http://www.who.int/mediacentre/factsheets/fs282/en/

    6. Еламарти, К., Хаас, Д., Нильсен, Д., Мазерсел, С.: Интегрированная навигационная система RFID и GPS для слабовидящих. В: 53-й Международный симпозиум Среднего Запада IEEE по схемам и системам (MWSCAS), 2010 г., стр. 1149–1152 (2010)

      . Google Scholar

    7. Пати, Н.Б., Но, Н.М., Мослин, С.И., Субари, М.Д.Б.: Космические технологии для слепых и слабовидящих. В: Международная конференция IEEE по космической науке и связи (IconSpace), 2011 г., стр. 206–210 (2011)

      Google Scholar

    8. Портативный говорящий GPS-навигатор Trekker Breeze, http://www. humanware.com/en-usa/products/blindness/talking_gps/trekker_breeze/_details/id_101/trekker_breeze_handheld_talking_gps.html

    9. Prudhvi, B.R., Bagani, R.: Silicon eyes: GPS-GSM помощник по навигации для слабовидящих с емкостной сенсорной брайлевской клавиатурой и интеллектуальным средством SMS. В: Всемирный конгресс по компьютерным и информационным технологиям (WCCIT, 2013 г.), стр. 1–3 (2013 г.)

      Google Scholar

    10. Койнер, К., Эльмилиги, Х., Гебали, Ф.: Приложение GPS Waypoint. В: Седьмая международная конференция по широкополосным, беспроводным вычислениям, связи и приложениям (BWCCA), 2012 г., стр. 397–401 (2012 г.)

      . Google Scholar

    11. Паладугу, А., Чандаккар, П.С., Пэн, З., Баоксин, Л.: Поддержка навигации в открытых торговых комплексах для пользователей с нарушениями зрения посредством мультимодального объединения данных. В: Международная конференция IEEE по мультимедиа и выставкам (ICME), 2013 г., стр. 1–7 (2013 г.)

      Google Scholar

    12. Голледж Р., Клацки Р., Лумис Дж., Марстон Дж.: Заявленные предпочтения в отношении компонентов персональной системы навигации для невизуальной навигации. Журнал нарушений зрения и слепоты 98, 135–147 (2004 г.)

      Google Scholar

    Ссылки на скачивание

    Информация об авторе

    Авторы и организации

    1. Факультет информационных технологий Университета короля Сауда, Эр-Рияд, Саудовская Аравия

      Рабиа Джафри

    2. Araware LLC, Уилмингтон, Делавэр, США

      Сайед Абид Али

    3. 9012 5 Авторы

      1. Рабиа Джафри

        Посмотреть публикации автора

        Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

      2. Syed Abid Ali

        Просмотр публикаций автора

        Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия

      Информация для редактора

      Редакторы и филиалы

      1. Департамент компьютерных наук, Фонд исследований и технологий — Эллада (FORTH) Институт компьютерных наук и Университет Крита, Н. Пластира 100, Василика Вутон, 70013 , Ираклион , Крит, Греция

        Константин Стефанидис

      Права и разрешения

      Перепечатка и разрешения

      Информация об авторских правах

      © 2014 Springer International Publishing Switzerland

      Об этом документе

      Аппаратная реализация пешеходного навигатора

      Пожалуйста, используйте этот идентификатор для цитирования или ссылки на этот элемент: https://www.um.edu.mt/library/oar/handle/123456789/5855

      Название: Аппаратная реализация пешеходного навигатора
      Авторы : Спитери, Эндрю
      Ключевые слова:  Система глобального позиционирования
      Пешеходы
      Инерциальные навигационные системы. используются в самых разных областях, в частности, в области транспорта и геологоразведки. В последние годы, Глобальная система позиционирования добилась успеха в нескольких областях навигации. (GPS) технологии. Тем не менее, другие области, такие как пешеходная навигация, по-прежнему остаются актуальными. вызов. Это связано с тем, что пешеходная навигация требуется для работы в местах таких как плотные городские районы, большие здания и подземные торговые центры, где GPS сигналы блокируются или ухудшаются. В связи с этим системы навигации для пешеходов обычно включают в себя инерциальные датчики движения. для получения позиционных данных при отсутствии GPS. Инерциальные навигационные системы (ИНС), однако страдают от ошибок дрейфа и шума, которые часто сильно ограничивают доступное точность системы. Многие системы навигации для пешеходов используют GPS-приемник для периодически исправлять эти ошибки. При этом такие системы по-прежнему сильно страдают при использовании в условиях ухудшения характеристик GPS в течение длительного периода времени, поскольку приемник GPS не может исправлять накопленные ошибки до тех пор, пока не станут доступны данные GPS. Таким образом, целью этого проекта является разработка инерционного пешехода на основе МЭМС. навигационная система, которая может предоставлять точные данные о местоположении даже при использовании в условиях ухудшения GPS среды в течение длительного периода времени. В разработку системы входит как программное, так и аппаратное обеспечение, разработанное специально для этого приложения. Ряд испытаний был проведен как в помещении, так и на открытом воздухе. По этим тестам среднее процентные ошибки общего расстояния и отклонения конечной точки были рассчитаны, имея значения 5,5% и 3,5% соответственно. Эти результаты были получены на 200-метровом маршруте. вокруг жилого кругового квартала ходить средней походкой и средним темпом. Точность результатов, полученных для реализованной системы, была удовлетворительной, поэтому показывая, что такая реализация эффективна в обеспечении достаточно точного позиционного информацию для относительно больших расстояний независимо от наличия данных GPS.
      Описание: B.ENG.(HONS)
      URI: https://www.

      Ваш комментарий будет первым

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

        © 2019 iApple-59.ru