Можно сколько угодно говорить о ненужности GPS-навигаторов в нынешних условиях, когда любой смартфон запросто играет роль умной карты, а навигационных приложений существует добрый десяток. Однако существуют люди и общества, которые почему-то мыслят иначе. Например, дальнобойщики. Скриншот, взятый со странички их закрытого форума, говорит о многом.
Если не брать в расчет ортодоксов, до сих пор пользующихся бумажными картами (интересно, насколько эти карты актуальны?), то можно оценить популярность разных навигационных продуктов, где первое место занимают решения Навител.
Эти решения могут быть реализованы программно, как приложение для разных платформ, либо аппаратно, в виде специализированного устройства. Например, такого.
Характеристики и комплект поставки
Устройство | |
---|---|
Производитель | Navitel |
Модель | Navitel E700 |
Тип | автомобильный GPS-навигатор с дисплеем и предустановленным навигационным ПО |
Общие характеристики | |
Экран | 7″ цветной сенсорный TFT-дисплей 800×480 |
Операционная система | Windows CE 6. 0 |
Процессор | Mstar MSB2531A, Cortex-A7 |
Чип GPS | MSR2112 32PIN-QFN (1,578 ГГц, 66 каналов, холодный старт за 35 секунд) |
Память |
|
Управление | сенсорный дисплей, механические кнопки |
Тип крепления | крепление-присоска на лобовое стекло ∅67 мм |
Интерфейсы |
|
Носитель информации | microSDHC до 32 ГБ |
Аккумулятор | встроенный несъемный литий-ионный 1600 мА·ч |
Время работы от аккумулятора | 90 минут |
Диапазон рабочих температур | от 0 до +35 °C |
Габариты (Ш×В×Г) | 132×88×13 мм |
Длина прилагаемого кабеля | 115 см |
Вес | 260 г без крепления |
Общие возможности и настройки | |
Установка даты и времени | по GPS |
Сетевые и радиофункции | встроенный FM-трансмиттер |
Включение при подаче питания | да |
Выключение при пропадании питания | да |
Поддержка языков | мультиязычный |
Дополнительные функции |
|
GPS/Глонасс | |
Специальные функции | Запись текущих координат, контроль скорости |
Ценовая информация | |
Средняя цена | узнать цены |
Розничные предложения | узнать цену |
Устройство продается в небольшой коробке с напечатанными на ней основными сведениями об аппарате — назначение, преимущества, основные функции. Также на одной из сторон упаковки приведен алфавитный список предустановленных карт, включающий 47 стран, от Австрии до Эстонии.
Помимо навигатора, комплект содержит все необходимое для быстрой установки и подключения устройства:
- Автонавигатор Navitel E700
- Крепление на лобовое стекло
- Стилус
- Автомобильное зарядное устройство 12/24 В с кабелем длиной 115 см
- Кабель Mini-USB—USB длиной 50 см
- Чехол
- Руководство пользователя
- Гарантийный талон
Конструкция и управление
Навигатор, несмотря на пластиковый корпус, весит на удивление много — 260 граммов. Спереди, на рамке дисплея, находится неяркий светодиодный индикатор, указывающий на наличие питания, а на задней крышке расположены отверстия динамика и встроенного микрофона
Сенсорный дисплей обладает матовым покрытием, благодаря которому водитель не рискует словить глазом солнечный «зайчик» и не увидит своего отражения. Вместе с тем, дисплей выполнен по TN-технологии и назвать его современным никак не получается: при взгляде на экран сбоку изображение бледнеет, теряет контрастность, а при взгляде снизу цвета инвертируются (хотя кто же так устанавливает в автомобиле навигатор, чтобы смотреть на дисплей сбоку или снизу?).
На верхнем торце навигатора расположена единственная механическая кнопка, отвечающая за включение и выключение аппарата. Других кнопок на корпусе не имеется, все управление осуществляется через сенсорный дисплей.
Также на верхнем и нижнем торцах можно видеть небольшие углубления, необходимые для фиксации крепления. Эта прочная конструкция надежно удерживает навигатор, позволяя вместе с тем быстро его установить или отсоединить.
На задней стороне площадки крепления имеется откидная опора, позволяющая установить навигатор на ровной поверхности под углом, как книгу на книжной подставке. Здесь же спрятался небольшой стилус, зафиксированный двумя ушками. Этот стилус нам ни разу не потребовался, крупный дисплей достаточно аккуратно отслеживает касания пальцем. Вероятно, стилусом будет удобнее указывать нужную точку на карте во время поиска места назначения.
На левом торце находятся все служебные разъемы: порт Mini-USB, слот для карты памяти формата microSD и 3,5-миллиметровый разъем аудиовыхода.
Установку навигатора в автомобиле нужно производить с учетом наличия свободной площади лобового стекла и приборной панели. Конечно же, крупный дисплей не должен ухудшать обзор с водительского места. Думается, в грузовике таких проблем возникнуть не может, а вот в случае с легковым автомобилем (грузовика у нас пока еще не имеется) требуется хорошенько подумать перед установкой. Нам показалось удобным размещение навигатора как в левой нижней части лобового стекла, так и снизу по центру. И обзор не загораживает, и дисплей с маршрутом всегда перед глазами.
Присоска диаметром 67 мм крепко удерживает конструкцию на лобовом стекле, однако зимой она может повести себя непредсказуемо. Чтобы под присоской не образовывался конденсат, монтаж следует производить на чистое сухое стекло, и желательно в теплое время года либо после того, как стекло хорошенько прогреется системой отопления автомобиля.
Темный пластик корпуса навигатора помогает затеряться устройству в интерьере автомобиля — заметить его снаружи довольно непросто. Разве что присоска выдает наличие какого-то гаджета.
Программное обеспечение
Работа навигатора обеспечивается операционной системой Windows CE 6.0, которая была выпущена в далеком 2006 году и рассчитана для установки на промышленные контроллеры и бытовую электронику. Для работы этой ОС не требуется мощный процессор и большое количество оперативной памяти, этим объясняются скромные вычислительные характеристики навигатора. Кстати, эта скромность дает вполне ожидаемый плюс: устройство никогда не перегреется, чем грешат все современные микроэлектронные гаджеты. Ниже приведены теплоснимки навигатора, сделанные после нескольких часов его работы на максимальной яркости экрана, тестирование проводилось в помещении с температурой 22 °C.
Вид со стороны дисплея Вид сзади36 °C — это слишком несерьезно, чтобы беспокоиться о возможном перегреве устройства даже летом. Тем более, летом водитель, как правило, включает кондиционер, который охлаждает все, находящееся в кабине.
Вряд ли стоит тратить время на рассказ о программе Навител: любой, кто когда-либо отправлялся в дальний путь, наверняка подбирал перед этим систему навигации, попутно знакомясь и с решением этой компании. Основные преимущества программы — ее простота, высокая скорость работы, несложные настройки. Кстати, когда мы говорим о высокой скорости работы программы (отсутствие «тормозов» и зависаний), то имеем в виду исключительно аппаратное решение, рассматриваемое в этой статье. Подобная надежность и «непадучесть» абсолютно не гарантируются на смартфонах, их ресурсы сильно разнятся. Например, несколько лет назад автор установил на средненький по характеристикам смартфон мобильное приложение Навител Навигатор, но в дальней дороге обнаружил, что заряд аккумулятора смартфона при работающей программе тратится быстрее, чем тот успевает заряжаться. Пришлось перейти на другую навигационную систему, менее удобную, но зато и не настолько требовательную к ресурсам.
Настройки навигатора просты и понятны, но вместе с тем содержат множество функций, которые недоступны в навигационных программах других брендов. Например, здесь, в списке транспортных средств, можно выбрать грузовой автомобиль, что бесценно для дальнобойщиков. Ведь в таком режиме программа будет прокладывать маршрут с учетом дорог, по которым движение грузовиков запрещено. А попутно и выводить предупреждения, которые касаются водителей грузового автотранспорта. Также навигатор способен играть роль аудиоплеера с передачей звука не только через встроенный динамик или кабельный аудиовыход, но и посредством встроенного FM-передатчика.
Основные настройки навигационной программы приведены в следующей галерее, снимки экрана снабжены пояснениями, которые помогут ознакомиться с главной функциональностью.
Во время прокладки маршрута программа предлагает по возможности три разных варианта движения к одной точке. Пользователь может выбрать любой из этих трех вариантов, ориентируясь по их продолжительности или удобству.
Совместная работа с другими устройствами
При подключении навигатора к компьютеру по шине USB начинается подзарядка встроенного аккумулятора. Для того, чтобы навигатор был виден в системе, его нужно принудительно включить. Сразу после включения аппарат переходит в режим внешнего накопителя, и у пользователя появляется два USB-накопителя: память навигатора (почти заполненная) и карта памяти. Кстати, в характеристиках устройства указывается поддержка карт памяти емкостью до 32 ГБ, но, как видите, устройство вполне может работать и с карточками большего объема.
Для обновления встроенного программного обеспечения, загрузки и обновления карт и базы данных SpeedCam, в которой содержится информация о камерах контроля скорости и полос, используется небольшое фирменное приложение Navitel Navigator update center.
Стартовое окно программы Загрузка карт и баз данных Процесс обновленияТаким образом, если не лениться и регулярно проверять обновления, то карты и сведения о камерах всегда останутся актуальными.
Полевые испытания
Наверное, первый по важности вопрос касается работы GPS-модуля. Сразу скажем: претензий к нему нет никаких. Навигатор «ловит» спутники, даже находясь на подоконнике в многоквартирном доме с железобетонными стенами, «холодный старт» длится не более минуты. Следует иметь в виду: если навигатор давно не использовался, то поиск спутников может занять несколько минут, что совершенно естественно. На открытом же пространстве в случае выхода из режима сна навигатор готов к работе практически мгновенно, что можно видеть в следующем ролике.
Кстати, устройство «помнит» и восстанавливает заложенный ранее маршрут, а также неоконченный — это совершенно необходимое условие для правильного навигатора.
Режим сна обеспечивается встроенным аккумулятором, который имеет емкость 1600 мА·ч. Такой батареи хватает для полноценной работы навигатора в течение полутора часов с 70%-ной яркостью экрана.
По наблюдениям автора, пользователи навигационных систем разделяются на две категории. Первая следит за маршрутом преимущественно глазами, изредка бросая взгляд на дисплей, в то время как голосовые оповещения и предупреждения служат лишь дополнительными и не столь необходимыми добавками. Вторая же категория по каким-то причинам не может оторвать взгляд от дороги даже на полсекунды, полагаясь только на голос маршрутного помощника. А это влечет за собой риск, поскольку никакая офлайновая навигационная программа не может учесть всех нюансов дороги, тем более она ничего не знает о текущем характере движения. Такое вождение «на слух» гарантированно приведет к слишком позднему перестроению, к пропуску нужного поворота или съезда.
В ходе движения навигатор, как ему и положено, точно отслеживает местоположение, безошибочно отображая текущее ограничение скорости, рекомендуемые полосы движения, а также два предстоящих маневра и расстояние до них (повороты и развороты). Помимо этого, в правой части дисплея отображаются дорожные знаки, которые действуют в данной зоне и ожидаются впереди.
Предупреждения о поворотах озвучиваются заранее, за 200 и более метров, это зависит от текущей скорости. Однако в тесной городской застройке предупреждения могут звучать уже непосредственно на самих поворотах, ведь заблаговременное предупреждение невозможно из-за малых расстояний между маневрами.
Выводы
Отдельное специализированное устройство всегда окажется удобнее и практичнее программы, установленной на смартфон. Даже если программа повторяет функциональность отдельного устройства. Удобнее хотя бы потому, что смартфон обычно используется еще и в качестве средства связи, развлечения и даже как финансовый инструмент, что может помешать навигации. Здесь же — ничего лишнего, просто навигатор. Который при всем желании не замусоришь никакими дополнительными приложениями, эта возможность отсутствует в принципе. Ведь при включении аппарата сразу же запускается приложение Навител, а выход из программы равнозначен выключению устройства.
Рассмотренный недорогой навигатор надежен, не требует вмешательства пользователя, за исключением регулярных обновлений карт и баз камер контроля скорости. Прочие положительные качества стали очевидны даже при нашем беглом знакомстве с аппаратом:
- длительная работа от встроенной батареи
- подробные карты 47 стран, актуальные базы камер контроля
- FM-трансмиттер
- режим сна с последующим быстрым включением
- «пожизненное» обновление карт и баз камер контроля
Garmin NuviCam LMT — автомобильный GPS навигатор с функцией видео записи
Garmin NuviCam LMT – автомобильный GPS навигатор с функцией видео записиГлавный герой сегодняшнего обзора — это специальный навигационный автомобильный комбайн — GPS навигатор с функцией видео регистратора — Garmin NuviCam LMT с диагональю экрана 6 дюймов.
Вы сразу можете начать кидать камни в меня, возражая: «Подумаешь, зачем такие девайсы? Можно на смартфон поставить себе программу навигации и ездить без проблем».
Вот именно и я думал и делал точно так же последние несколько лет.
Конечно, ещё в предыдущих обзорах я рассказывал про авто-навигацию в GPS навигаторе Garmin на платформе Android (смотрите обзор GPS навигатора Monterra )
Однако, переломным моментом для меня была ситуация, когда я купил себе портативный туристический GPS навигатор Etrex Touch 35.
Как всегда я ехал в дальнюю дорогу с семьёй на машине, установил маршрут на смартфоне.
Мой сын для интереса поставил себе точку назначения на eTrex Touch 35. Каково было моё удивление, когда Garmin Touch 35 ловил спутники везде и быстрее, лучше и качественнее прокладывал маршруты, карты на нем были более детальные.
Эти преимущества склонили меня на покупку отдельного, специализированного навигатора для машины.
Действительно, в моем авто есть навигатор, карты там показываются. Но карты там не полные, точек интереса тут практически нет — только трассы и заправки. Да и актуальность карт в автомобиле желать лучшего.
Я люблю заранее готовится в дорогу. Для этого дома я планирую свой маршрут, устанавливаю точки, и в конце загружаю его предварительно перед поездкой. А отпуск у меня остаётся один, то хочется посмотреть и побывать в разных местах. Поэтому маршрутов загружаю много.
Именно поэтому мне удобно забирать навигатор себе домой и там уже не спеша закидывать всю необходимую информацию. А автомобиль с системой навигации в карман я взять не могу 🙂
Что мне не нравилось в моем авто — это куча проводов и устройств и проводов на моем лобовом стекле. Это и видео-регистратор, чтобы фиксировать дорогу и смартфон в качестве навигатора и Hands-free системы.
Вот почему я рассматривал для себя устройство — «все в одном», где все эти функции уже были добавлены в одном корпусе.
Выбор пал на модель Garmin NuviCam.
Что же подготовил производитель в этом устройстве?
Распаковка и комплектация Garmin NuviCam LMT
В комплекте GPS навигатора Garmin NuviCam есть:
Навигатор со встроенной камерой для записи видео.
При поставке он защищен защитной пленкой, которая закрывает 6″ дисплей.
В самом навигаторе есть 2 слота на MicroSD карту. Красный слот — используется для записи видео для видео-регистратора, а чёрный слот — для хранения карт и точек навигации.
Большая кнопка на торце прибора — управляет видеозаписью — Старт — Стоп.
О самом приборе — на картинках он выглядел меньше, чем в реальности.
Если сравнивать навигатор с моим телефоном HTC Dual Sim – мой смартфон выглядит гораздо меньше. Может диагональ в 6 дюймов даёт знать, можем сами окантовка прибора сама визуально расширяет экран.
Крепление на стекло — это вакуумная резиновая присоска, которая плотно прилегает к лобовому стеклу и жестко фиксируется защелкой.
Очень удобный решением Garmin для крепления навигатора используется сверхсильный магнит, который буквально «приклеивает» корпус навигатора через контактную площадку.
Случайно упасть при тряске, практически не получиться. Магнитное крепление очень прочное.
От себя также хочу отметить удачное решение подачи питания не на сам корпус навигатора, а на контактную площадку. Это очень удобно, если вы захотите взять Навигатор с собой или покрутить его в разные стороны. При этом провода не буду мешать.
Прикуриватель — для питания 12 В от гнезда машины.
Очень мощный и длинный кабель. Вы сможете установить прибор в самую отдаленную точку лобового стекла.
При подаче питания на прикуриватель, контрольная лампочка горит красным цветом.
В середине кабеля есть специальная площадка- утолщение. Она нужна для подключения антенны улучшения \ усиления приема ТМС-FM трафика.
Антенна усиления сигнала приема ТМС-FM трафика
Что такое ТМС-FM? Переводится как «Канал автодорожных сообщений» (от английского Traffic Message Channel, TMC). Детальнее про эту технологию читайте в материалах Википедии по этой ссылке >>.
Сама Антенна ТМС-FM трафика тоже идет в комплектации с навигатором.
В двух словах, это специальный сервис, который позволяет получить информацию по событиях по трассе: авария, ремонт, пробки. Используя эту информацию навигатора может корректировать свой маршрут.
Единственный момент — не во всех городах этот сервис доступен. Его вы встретите в крупных мегаполисах или ближе к Европе.
USB кабель
Используется для синхронизации с прибором через ПК. Сделать это вы можете через программу Garmin Express.
Инструкции
В коробке есть инструкции по эксплуатации прибора на разных европейских языках. Если вам нужна подробная инструкция по работе с GPS навигатором Garmin NuviCam — вы может скачать у меня на сайте внизу статьи.
Карты
Комплектация карт зависит от страны, где вы брали навигатор. В российских версиях авто-навигаторов предустановлена карта City Navigator Russia.
Как установить GPS навигатор Garmin NuviCam и начать работу?
Все что вам нужно, это прикрепить крепление с помощью присоски на лобовое стекло, вставить прикуриватель и включить разъем провода питания в контактную площадку, которая будет удерживать навигатор.
Съемка видео, фото
Для записи видео я взял себе карточку 64Gb с классом 10. А для карт — microSD карточку 8 Gb.
Учитывая тот факт ,что видео-регистратор пишет видео в постоянном цикле ( то есть записывает видео, и если не хватает место — затирает старые видео) этого мне должно хватить.
Привожу пример фото, снятых навигатором.
Запись видео может идти в режиме HD видео с разрешением 1920 х 1080.
Отснятые ролики можете сразу просмотреть в встроенном в устройстве видео-плейере.
Выкладываю скриншоты фото видео днём и ночью.
Привожу 1 фрагмент записи видео днем — скачать файл 63 Мб в формате mp4 можно поэтой ссылке >>
Видео-фрагмент записи видео ночью в городе — скачать файл 32 Мб в формате mp4 можно поэтой ссылке >>
В процессе съемки камера GPS навигатора записывает следующую информацию: Дату, время, GPS координаты и текущую скорость.
Если посмотреть файловую структуру навигатора — имеем 2 диска с файлами и устройство — Garmin NuviCam.
Хотя если посмотреть на разрешение экрана — это 800 х 480 пикселов. Визуально, я не заметил сильно грубые изображения в процессе навигации. Картинка экрана чёткая, без зернистости.
Тачскрин отзывчивый и абсолютно не тормозит при касании. Никаких задержек при прорисовывании интерфейса я не заметил. Однако, если вы выберите максимальную детализацию карты, то на длинных маршрутах в размере областей — есть заметные задержки масштабирования в 1-2 сек. Это проявляется при уменьшении масштаба. При увеличении масштаба карты — задержек я не заметил.
Из изюминок этой модели — опции:
Предупреждение об лобовом столкновении (Forward Collision Warning).
Если вы близко будете приближаться к автомобилю — прозвучит сигнал предупреждения. Чувствительность датчика приближения можно настраивать в настройках. Я поставил себе высокую чувствительность. Очень полезная штука. Работает только на больших скоростях, так что если вы будете парковаться медленно, эта опция не будет работать.
Выезд\смена полосы (Lane Departure Warning).
Работает на скоростях больше 65 км.\час. При резком перестроении или сходе на другую полосу: влево ,вправо — прозвучит сигнал — предупреждение и покажет место схода на экрана — с левой стороны экрана или с правой.
Удобная штука, которая позволяет вам контролировать ваше движение на шоссе и случайно не зацепить другую машину или вылететь в кювет. Кстати, некоторые мои знакомые ехали по шоссе, ловили муху на стекле и оказались в кювете. Так что дополнительный контроль вам не помешает. Если этот сигнал вас уж сильно будет нервировать — можете его отключить в настройках на свой страх и риск Но помните, я вас предупреждал!
Просмотр маршрутной точки в виде видео (Garmin Real Vision)
Когда вы приближаетесь к установленной маршрутной точке (конец маршрута, промежуточная точка) навигатор включает камеру, транслирует видео с камеры в систему навигации и подсказывает голосом и графически, где находится ваша маршрутная точка.
Работа с картами
Меню навигации интуитивно понятно. Я даже не читал инструкцию, просто включил — проложил маршрут и поехал. 🙂
Логика работы с маршрутами практически одинакова, как в IGO, Navitel программах: точка отправления, точка прибытия, промежуточные точки.
Особенность прокладки маршрута в Garmin NuviCam — это возможность динамического изменения маршрута прямо на карте. Выбрали меню — изменить маршрут — добавил точку в новом месте — пошёл пересчёт маршрута.
Работа с Bluetooth и телефонами.
Навигатор нашёл и подключился к к моему смартфону очень быстро. Handsfree и Bluetooth работает быстро и чётко. Звук разговора идеальный, шумов при разговоре не замечал.
Из полезных опций — есть возможность управления голосом.
Проездил с этим навигатором достаточно. Накопился опыт использования. Поэтому хотел отметить следующие моменты:
Плюсы:
- очень высокая чувствительность GPS;
- подробные карты;
- быстрая прокладка маршрутов, масса дополнительных точек;
- исполнение навигатора очень качественно — все детали сделаны добротно, начиная от кабеля прикуривателя и заканчивая корпусом прибора;
- отзывчивый тачскрин;
- удобное крепление на стекло с магнитной защёлкой;
- хорошая чувствительность при съёмке видео ночью;
- есть поддержка языков, включая русский, украинский, белорусский, казахский.
Минусы:
- встроенный аккумулятор не возможно поменять, запаян в корпус;
- работать без питания от прикуривателя устройства хватает всего на 30-40 минут;
- если работать дома — нужно делать себе дополнительно источник питания, чтобы работать не спеша дома;
- хотелось бы лучше камеру для съёмки, чтобы чётче видеть номера автомобилей.
РЕЗЮМЕ:
Исходя из выше описанного, стоить ли брать или нет данный прибор?
Если бы я у меня был бы выбор — я все же взял этот навигатор. С его слабыми сторонами можно смириться. Для меня более критичным есть карты и навигация. А тут NuviCam работает очень хорошо.
Устройство все в одном поможет вам сэкономить ваши разъёмы и уменьшить путаницу кабелей на приборной панели.
Лично я теперь езжу только c NuviCam.
Дополнительные материалы:
PDF инструкция по работе с автомобильным GPS-навигатором Garmin NuviCam , русский язык (скачать можно здесь)
PDF инструкция по работе с автомобильным GPS-навигатором Garmin NuviCam , английский язык (скачать можно здесь)
2023 Линкольн Навигатор Дорожный тест Прогнозируемая надежность Предсказанная удовлетворенность владельца
Посмотреть все рейтинги и надежность Lincoln Navigator 2023 года
2018 год редизайна 2022 Линкольн Навигатор НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2021 Линкольн Навигатор НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2020 Линкольн Навигатор НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2019 Линкольн Навигатор НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2018 Линкольн Навигатор НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2015 год редизайна 2017 Линкольн Навигатор НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2016 Линкольн Навигатор НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2015 Линкольн Навигатор НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2007 год редизайна 2014 Линкольн Навигатор НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2013 Линкольн Навигатор НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2012 Линкольн Навигатор НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2011 Линкольн Навигатор НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2010 Линкольн Навигатор НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2009 Линкольн Навигатор НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2008 Линкольн Навигатор НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2007 Линкольн Навигатор НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2003 год редизайна 2006 Линкольн Навигатор НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2005 Линкольн Навигатор НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2004 Линкольн Навигатор НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2003 Линкольн Навигатор НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2002 Линкольн Навигатор НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2001 Линкольн Навигатор НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2000 Линкольн Навигатор НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPGУвеличить изображение
Новая решетка радиатора Navigator выглядит внушительно шикарно, как злой вышибала в сшитом на заказ костюме.
Эндрю Крок/RoadshowLincoln Navigator четвертого поколения выпускает уже четвертый год выпуска. Но благодаря множеству обновлений, которые охватывают весь спектр от стиля до технологий, Lincoln Navigator 2022 года сохраняет свою позицию одного из самых интересных роскошных трехрядных внедорожников, которые можно купить за деньги.
Внешний вид Navigator не сильно изменился, но то, что появилось нового, приветствуется. Задняя часть, пожалуй, самый большой благодетель, с тонким дизайном задних фонарей, которые теперь немного забавно расцветают, когда автомобиль заперт или разблокирован. Спереди адаптивные фары сочетаются с рестайлинговым бампером, а во всех комплектациях есть несколько ярких новых решеток — хромированные зубы на моем тестере Black Label равны 9.0213 довольно заметный при дневном свете. Мне также очень нравится окраска Manhattan Green Metallic моего тестера, которая действительно блестит на солнце, и это неплохой вариант всего за 695 долларов.
Интерьер Навигатора — настоящая звезда шоу. Доступны новые цветовые комбинации Black Label, и мой личный фаворит — тема Центрального парка, которую я видел на моем тестере. Интерьер кажется очень теплым благодаря привлекательному сочетанию зеленой кожи, белой контрастной строчки и отделки из матового дерева, дополненной выгравированной лазером картой улиц Манхэттена. Металлическая отделка добавляет блеска всему изделию. За это команда дизайнеров интерьера Navigator заслужила отпуск; это одна из лучших кабин, доступных на любом трехрядном внедорожнике в отрасли.
Но каким бы роскошным ни был интерьер Navigator, он по-прежнему чрезвычайно удобен для пассажиров всех трех рядов. Передние сиденья предлагают множество мест для хранения вещей, будь то под подлокотником, в дверном кармане или на массивном лотке под климат-контролем. Второй ряд предлагает много места, одинаково отличное решение для хранения на центральной консоли и дополнительный массаж, который кажется обязательным за 625 долларов. Даже третий ряд остается защищенным от холода, с достаточным пространством для ног и легким доступом благодаря наклонно-выдвижным сиденьям второго ряда.
Внутри Навигатора 2022 также есть целая куча новых технологий. Наиболее очевидное обновление находится спереди и по центру, где новый 13,2-дюймовый дисплей резко расширяет информационно-развлекательную систему, устраняя неприятную гигантскую рамку, которая раньше окружала старый экран меньшего размера. Он работает с информационно-развлекательной системой Ford Sync 4, которая быстро реагирует и к которой очень легко привыкнуть. Навигация по экранам происходит на док-станции, а разделенный экран позволяет мне одновременно смотреть на две вещи, такие как Apple CarPlay и климатическое меню. Беспроводное зеркалирование смартфона является стандартным, а в центральной консоли есть зарядное устройство для беспроводного устройства для зарядки сока на ходу. Если вы предпочитаете проводные устройства, то есть много USB-портов: по одному USB-A и USB-C в каждом из двух передних рядов, а также пара USB-A для тех, у кого кровь из носа. Пассажиры второго ряда также получают небольшой 5,8-дюймовый дисплей для изменения настроек аудиосистемы и климата.
Увеличить изображениеБольшой информационно-развлекательный дисплей Navigator гораздо лучше подходит для этого интерьера, чем то, что было до него.
Andrew Krok/RoadshowА еще есть ActiveGlide, неудачное название Lincoln (спросите подростка, почему) для фордовской технологии вождения BlueCruise без помощи рук. По сути, это комбинация адаптивного круиз-контроля, помощи в удержании полосы движения и распознавания знаков скорости, которая позволяет водителю двигаться без помощи рук на предварительно нанесенных участках шоссе. Если вы знакомы с Super Cruise от GM, это примерно то же самое.
Или это? В то время как очень ранний тест-драйв Ford F-150, оснащенного этой технологией, обеспечил плавное движение без помощи рук, мой опыт использования Navigator не так хорош. Основная операция остается удобной, но некоторые повороты заставляют рулевое управление зацикливаться; ActiveGlide поворачивается слишком поздно и с большим удовольствием, качаясь больше, чем мне бы хотелось. Некоторые предварительно нанесенные на карту кривые просто слишком сложны: система просит меня положить руки на руль из-за предосторожности, возобновляя полный контроль после того, как поворот выровняется — о чем Super Cruise никогда не просил меня при тестировании на том же участке дороги.
Увеличить изображениеПока вы активно парите, включите стереосистему. Система Lincoln Revel действительно хороша.
Andrew Krok/RoadshowКамера слежения за движением глаз ActiveGlide тоже не любит, когда я слишком долго смотрю на одно и то же, каждые пару минут выдает предупреждения «следи за дорогой» и заставляет меня вертеть головой и танцевать глазами вокруг глазниц, пытаясь напомнить машине, что я на самом деле смотрю на дорогу, как и все это время. Это предварительная версия Navigator, поэтому я надеюсь, что немного больше времени в духовке сгладит эти морщины, так как ActiveGlide делает в целом похвальную работу за пределами этих крайних случаев. Мне также очень нравится, насколько очевидны команды для громкой связи; незнакомые покупатели не должны тратить слишком много времени на изучение всех тонкостей.
Помимо ActiveGlide, в Navigator 2022 есть ряд стандартных систем безопасности. В дополнение к таким вещам, как адаптивный круиз и помощь в поддержании полосы движения, Navi поставляется с камерой объемного обзора, датчиками парковки, активным помощником при парковке, мониторингом слепых зон и автоматическим экстренным торможением.
Увеличить изображениеТвин-турбо V6 от Navi более чем достаточно. Вы никогда не задаетесь вопросом, куда делись два других цилиндра.
Эндрю Крок/RoadshowАспект Lincoln Navigator 2022 года, который меньше всего изменился при обновлении в середине цикла, — это поведение на дороге, которое было и остается прекрасным. 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом отлично использует все свои 440 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, с удовольствием ускоряясь, когда это необходимо, но он также в высшей степени плавный в городском темпе. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с управлением шоу из-за занавески, меняя передаточные числа без малейшей дрожи в салоне. Это жаждущий двигатель, но не слишком жаждущий, увеличивая по оценке EPA экономию топлива в 16 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе с полным приводом.
Поездка Navigator стала шикарной благодаря пневматической подвеске с четырьмя углами, в которой теперь используется камера, которая помогает отображать дорогу впереди и приспосабливаться к любым предстоящим ухабам, кочкам или кочкам. Лестничную раму невозможно скрыть под кузовом — Navi подвержен тем же тряскам и подпрыгиваниям, что и любой большой пикап, — но в 90% дорожных ситуаций все, что я чувствую, — это плавность хода.
Увеличить изображениеПневматическая подвеска Navigator не может скрыть все аспекты лестничной рамы, но она чертовски близка к этому.
Andrew Krok/RoadshowНеудивительно, что самую модную отделку Navigator 2022 года нельзя купить со скидкой. Navigator Black Label 2022 года начинается с 91 440 долларов, включая высокие 1695 долларов за пункт назначения, а два варианта моего тестера (окраска за 695 долларов и массажные сиденья второго ряда за 625 долларов) доводят общую сумму до 9 долларов.
Ваш комментарий будет первым