Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Навигатор дороги: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Безопасные качественные дороги — Безопасные качественные дороги

Стартует всероссийский творческий конкурс для журналистов «Дорожный навигатор»

«Информационный центр по автомобильным дорогам «ИНФОРМАВТОДОР» Федерального дорожного агентства» (ФГБУ «ИНФОРМАВТОДОР») объявляет о проведении ежегодного всероссийского конкурса для журналистов «Дорожный навигатор» на лучшее освещение в средствах массовой информации, социальных медиа и блогосфере тем развития дорожной инфраструктуры в России.

Творческий всероссийский конкурс проводится с 2019 года. «Дорожный навигатор» позволяет участникам продемонстрировать свои таланты и знания в дорожной тематике, а также способствует широкому информированию пользователей дорог о развитии транспортных артерий для повышения удобства населения при передвижениях на автомобиле и выборе маршрута.

К участию в пятом, юбилейном конкурсе традиционно будут приниматься текстовые материалы различных жанров, в том числе циклы публикаций, информационные подборки, а также фотоматериалы, радио- и телесюжеты, лонгриды и видеоролики, размещенные в информационных лентах СМИ, на ресурсах ВКонтакте или Rutube, которые были опубликованы не ранее 1 января и не позднее 1 сентября 2023 года.

Заявки рассматриваются как от журналистов федеральных и региональных СМИ, редакций, так и сотрудников дорожных организаций, которые ведут профильные аккаунты в соцсетях или размещают тематические видеоролики на ресурсах ВКонтакте или Rutube, посвященные дорогам нашей страны.

 Номинации конкурса «Дорожный навигатор»:

«Энергия дорог» — лучшая статья, посвященная развитию дорожной сети;

«Безопасный путь» — лучший телесюжет или лучшая телепрограмма на тему повышения уровня безопасности на дорогах;

«Дорожное дело» — лучший радиоматериал или лучшая радиопрограмма на тему развития транспортных артерий России;

«Дорожная эволюция» — лучший фоторепортаж, посвященный технологиям в сфере дорожного хозяйства, процессу улучшения и развития дорожной инфраструктуры;

«Время дорог» — самый креативный пост в социальной сети в дорожной сфере;

«Все путем» — лучший лонгрид, посвященный вопросам развития дорожной сети, истории создания дорог, профессиям и людям отрасли;

«Дороги Для Людей» — лучший информационный интернет-проект/портал в дорожной сфере;

«Удачной дороги» — лучший видеоролик на ресурсах ВКонтакте или Rutube о дорогах РФ.

Анкеты участников конкурса принимаются до 1 сентября 2023 года (включительно) по адресу [email protected]. В анкете необходимо указать Ф.И.О. автора, псевдоним (если таковой имеется), наименование СМИ, номинацию конкурса, электронный адрес, контактные телефоны. Коллективные заявки (соавторов, телегрупп и т.д.) должны содержать сведения обо всех авторах. Заявки от редакций, организаций должны содержать наименование СМИ или организации.

Телефон для дополнительной информации +7 (495) 747-91-25.

Вручение наград и дипломов победителям конкурса пройдет на площадке одного из отраслевых мероприятий Росавтодора в октябре 2023 года.

Положение о всероссийском творческом конкурсе, посвященном результатам и перспективам развития дорожного хозяйства среди отраслевого сообщества и СМИ, а также анкета участника конкурса доступны для скачивания.

Как выбрать навигатор для дальней дороги: технические советы

Мария Иванова

В современном мире, где скорость и удобство являются важнейшими аспектами повседневной жизни, навигационные системы стали неотъемлемым инструментом многих автомобилистов. И это особенно актуально для территории Российской Федерации, где огромные пространства и разнообразие дорожных условий требуют надежных и точных путеводителей. Данная статья будет состоять из двух частей: в первой мы расскажем об основных характеристиках и правила выбора, а во второй приведем примеры навигаторов, на которые стоит обратить внимание.

© РИА Новости

Почему навигатор, а не смартфон

Видео дня

Смартфон — вещь универсальная, и именно по этой причине в дальней дороге использовать его в качестве навигатора плохая затея. Вот несколько причин почему.

  1. На смартфон приходят абсолютно разные уведомления, сообщения и звонки, которые постоянно отвлекают от дороги.
  2. В сложных условиях навигатор лучше подключается к спутникам, в то время как смартфон может их вообще не увидеть.
  3. Стоимость навигатора в разы, а иногда десятки раз меньше, чем у хорошего смартфона.
  4. Изначальная задача смартфона не в том, чтобы быть хорошим навигатором. Возможность использования определения координат на местности — это скорее побочная функция.

Экран навигатора

Один из ключевых параметров при выборе автомобильного навигатора – это размер экрана. Именно на дисплее отображается информация о маршруте и пробках. Среди наиболее распространенных размеров экранов можно выделить следующие.

Маленькие экраны (до 4 дюймов): подойдут тем, кто предпочитает компактные устройства, которые занимают минимум места на панели автомобиля. Минусы заключаются сжатой и слабо читаемой информации, особенно во время движения. По большому счету, это идеальный вариант если вы путешествуете не на автомобиле, а на велосипеде или пешком.

Garmin

Средние экраны (от 4 до 6 дюймов): удачное сочетание размера и удобства чтения информации, так называемая «золотая середина». Подойдут любому путешественнику: не только на автомобиле, но и на мотоцикле, и даже пешком;

Навител

Большие экраны (более 6 дюймов): максимальный комфорт при использовании, но с собой такие уже не поносишь, исключительно автомобильный вариант. Такие варианты особенно хорошо подойдут водителям грузовиков и автобусов, а также тем, кто заботится о своем зрении. Однако, помните, что они занимают много места и, как правило, дороже.

Навител

Тип матрицы и разрешение

Существует несколько типов матриц, наиболее распространенными из которых являются TN (TFT) и IPS. TN-матрицы предлагают неплохое качество изображения и яркость, однако у них узкие углы обзора. IPS-матрицы, наоборот, обеспечивают широкие углы и лучшую цветопередачу, но и стоят дороже. С учетом, что мы устанавливаем навигатор так, чтобы видеть его под прямым углом, то TN не будет проблемой, поэтому здесь очень индивидуально.

Что касается разрешения, оно измеряется в пикселях и определяет четкость изображения. Например, навигатор с разрешением 480×272 пикселя будет иметь менее четкое изображение, чем устройство на 800×480 или 1024×600. Резкая картинка – это приятно, современно и удобно, но приоритетом не является и напрямую зависит от диагонали. Если это компактный девайс до 4 дюймов, там можно пользоваться принципом «показывает и спасибо». На большом экране низкое разрешение будет заметно куда сильнее, поэтом старайтесь выбирать модели от 800 пикселей по горизонтали.

Операционная система и навигационный софт

Все хорошие навигаторы работают на Android. Разумеется, это не единственный вариант, но лучше присматриваться именно к нему, он более гибок в эксплуатации. Навигационный софт (не путать с операционной системой) тоже бывает разным. В России наиболее распространен «Навител»: он обладает всеми картами СНГ до номеров домов в маленьких деревнях и умеет работать с пробками от «Яндекса».

Прочие технические характеристики

Придавать излишнее значение новейшим процессорам и огромным объемам оперативной памяти в навигаторах не стоит. Если не рассматривать их как мультимедийные устройства, что изначально неверно, то любой навигатор справится со своей функцией отображения карт и предупреждений. Да, самые слабые могут медленно подгружать карты, но опять же, не критически.

А вот на чем нельзя экономиться, так это на возможности зарядки через прикуриватель: менять за рулем аккумуляторы — так себе занятие. Также проследите, чтобы навигатор работал с системой ГЛОНАСС и по возможности подгружал пробки. Если устройство умеет подключаться к системам оповещения о штормах и проблемах на дорогах — это тоже будет большим плюсом в дальней дороге, так как позволит заранее построить маршрут объезда.

Автоэксперт, Яндекс

Рамблер: главные новости

4.6.5 Дорожный навигатор

4.6.5 Дорожный навигатор

4.6.5   На дороге навигатор

 

 

Land также может выступать в качестве GPS во время активного отдыха. Земля предлагает вам рабочий режим, позволяющий продолжить работу с программным обеспечением в то же время, когда вы передвигаетесь, например, в машине с ноутбуком. Все что вам нужно сделать, это подключить устройство GPS к ноутбуку и начать анализировать ваши поездки в режиме реального времени с полной информацией о ваших передвижениях.

 

 

 

 

 

МАРШРУТНАЯ ТОЧКА НАВИГАЦИЯ

МАРШРУТ НАВИГАЦИЯ

ТРЕК НАВИГАЦИЯ

НА ДОРОГЕ НАВИГАЦИЯ

 

Навигация маршрут

 

Чтобы начать навигацию с помощью Land, следуйте этим шагов:

 

1.    Подключите GPS к компьютеру.

 

2.   Если Land распознает устройство, вся информация обнаруженный GPS, будет сопряжен с землей в режиме реального времени в течение всего маршрут.

 

 

3.   После обнаружения нажмите «Главное меню > Навигация». > Активировать GPS’ на панели инструментов и выберите пункт назначения:

 

•    Навигация к путевой точке: Выберите из текущего списка загруженных путевых точек к какой путевой точке вы хотите двигаться.

 

Перейти к маршруту: Выбрать из текущего списка загруженных маршруты, по которым вы хотите двигаться.

 

4.   Вам скажут, в каком направлении вам нужно идти добраться до путевой точки.

 

5.   Если вы движетесь по маршруту, Land автоматически установите первую путевую точку в качестве пункта назначения.

Как только вы достигли эта путевая точка, следующая станет вашим новым пунктом назначения и так далее.

 

Управление навигация

 

После запуска навигации появится дополнительная панель кнопок. появляться. Управляйте навигацией с помощью следующих кнопок:

 

 

«Повторное центрирование map’: Экран просмотра перецентрируется на текущий позиция.

«Центральная карта в текущей позиции GPS’

‘Не двигаться карта’

‘Показать больше карта впереди’ : Ваше текущее положение будет указано на самая нижняя часть экрана, чтобы вы могли видеть больше карты впереди ты.

«Центральная карта когда он достигает 10% границы экрана’ : Ваш сместится только на 10% от центра экрана, потому что когда это произойдет, карта автоматически центрируется на вашем текущем позиция.

«Восток карта’ :

Север вверху (карта всегда обращена на север) или Проследить вверх (карта вращается, чтобы всегда следовать направлению трека вверх).

«Запись трека» : «Triplog» команда, позволяющая управлять записью вашего маршрута. Возможный состояния: запись, пауза или остановлено.

Знак путевая точка’: Создать новую путевую точку в ваших текущих координатах.

«Автокарты»: Земля открывает лучшую карту в зависимости от вашего текущего положения автоматически.

‘Переменная кольцо’ : Добавьте больше колец вокруг позиции. Определите радиус внутреннего кольца и количество последовательных колец, которые будут на равном расстоянии от первого внутреннего кольца.

‘Фиксированное кольцо и параллели’ : Окружность, окружающая позицию будет нарисовано.

«Вид векторы скорости и ускорения’ : Три вектора будут указывать вашу скорость, ваш тангенциальное и нормальное ускорение.

‘Поворот вида радиус’ : Нарисована окружность, представляющая курс, по которому вы следуйте, если вы продолжаете с тем же радиусом поворота.

«Снимок экрана» : Создать файл изображения текущего содержимое отображается в окне карты.

‘Захват видео’ : Создать видеофайл текущего содержания отображается в окне карты.

«Вид окно навигации’ : Страница данных с несколькими поля будут отображаться.

‘Перейти к next waypoint’

: к путевой точке, расположенной после той, к которой вы направлялись.

‘Перейти к предыдущему waypoint’ : При навигации по маршруту вы будете к путевой точке, расположенной перед той, куда вы направлялись к.

 

Проверить страницу данных

 

Во время навигации, Земельные записи много интересных данных, эта информация (поля данных) обычно очень интересно анализировать и сравнивать (скорость, высота, расстояния…).

 

 

Страница данных предлагает вам дополнительное место, где больше отображается количество полей данных. При открытии контекстного меню в данных поле, вы найдете доступные функции, связанные с этим полем. Данные страницы могут быть настроены в соответствии с вашими предпочтениями, настроить Land отображение поля данных, которые вам действительно нужны.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы также можете изменить только одно поле, открыв контекстное меню на нем (выберите «Поля отбор»).

 

ВАЖНО: добраться до узнать больше о полях данных в Приложении.

 

Аварийный сигнал программы предупреждения

 

Во время навигации Land может предупредить вас о превышении определенные ограничения, установленные вами. Например, вы можете запрограммировать будильник, который будет звонить, когда вы достигнете 100. км/ч или при достижении высоты 200 м.

 

 

Выполните следующие действия, чтобы установить собственные сигналы перед началом работы. навигация:

 

1.   В окне навигации откройте контекстное меню на поле данных, с которым вы хотите связать тревогу (например, скорость).

 

2.   Выберите «Запрограммировать будильник» и установите максимальное или/и минимальное значение для каждого поля. Если вы не зафиксируете какое-либо значение, сигнал тревоги будет деактивирован без каких-либо эффектов во время навигации.

 

3. Зафиксируйте также предупреждающий звук и интервал повторения.

 

Аварийные предупреждения будут автоматически отображаться во время навигация по полям данных в соответствии с настройками, которые вы установили ранее.

 

Аварийное предупреждение выделено красным : Если вы превышаете максимальное или минимальное значение.

 

Настройте дополнительные параметры сигналов тревоги из «Основной меню > Файл > Параметры > Навигация > Тревога путевой точки’ .

 

Обновлено с тоннами технологий

В Lincoln правильная технология для задних сидений, технология помощи водителю… не совсем.

Связанное видео

lincoln navigator Полный обзор

Lincoln Navigator хорошо зарекомендовал себя среди гигантских трехрядных роскошных внедорожников, положив начало полноразмерному сегменту около 25 лет назад. Последняя версия Navigator дебютировала в 2018 модельном году и была обновлена ​​в 2022 году с обновленным стилем и некоторыми новыми технологиями. Обычно мы приветствуем подобные изменения, но в случае с Navigator 2022 года по крайней мере одно дополнение не особенно хорошо.

ActiveGuide — новая система, но с недостатками

Давайте сразу перейдем к проблеме: Главной технологией обновленного Navigator является полуавтономная технология вождения ActiveGlide от Lincoln, по сути, адаптивный круиз-контроль и система выравнивания полосы движения, которая позволяет водителям Руки с руля на определенных предварительно нанесенных на карту дорогах, постоянно расширяющаяся база данных которых будет передаваться на Линкольны через беспроводные обновления. (ActiveGlide фактически представляет собой обновленную версию системы BlueCruise, используемой в автомобилях материнской компании Ford. Lincoln предлагает ее бесплатно в течение первых трех лет, прежде чем владельцам потребуется оформить подписку. )

Как и во всех системах громкой связи, для того, чтобы вы могли убрать руки с руля, ActiveGlide должна обнаруживать, что вы смотрите на дорогу. Для этого в Navigator установлены камеры на рулевой колонке, которые фиксируют движения головы и глаз. Если система обнаружит, что глаза водителя оторвались от дороги, она подаст повторяющиеся звуковые предупреждения, прежде чем отменить ведение по полосе.

Мы хорошо знакомы с этой последовательностью событий, потому что неоднократно сталкивались с ней — не потому, что не смотрели, куда едем, а потому, что забыли взять солнцезащитные очки на пресс-показ. Оказывается, если вы щуритесь, ActiveGlide теряет из виду ваши глаза и думает, что вы не смотрите на дорогу. Также выясняется, что если невысокий водитель недостаточно низко держит рулевую колонку, ступица рулевого колеса частично блокирует камеру, генерируя больше ложных срабатываний.

«Следи за дорогой»? Мы следим за дорогой!

Мы испытали полную автоматизацию ActiveGlide на автостраде Феникса с 202 петлями и обнаружили, что она прекрасно работает — вплоть до того момента, когда дорога поворачивала на запад под полуденным солнцем, когда она начала выкрикивать предупреждения нашим прищуренным «я». (Интересно, что когда навигатор доходил до участка, где он не мог управлять сам и требовал, чтобы водитель снова положил руки на руль, предупреждения молчали.) большое дело, если это коснулось только вождения без помощи рук, но здесь есть важное предостережение: камера распознавания лиц также требуется для нормальной функции центрирования полосы движения. Таким образом, даже когда мы не позволяли Линкольну управлять автомобилем — например, когда мы ехали по дорогам, не нанесенным на карту ActiveGlide, и включали круиз-контроль и ведение по полосе, крепко держа руки на руле, — навигатор продолжал кричать на нас. следить за дорогой, , хотя нас было .

Эта неприятность накладывается на другую: как и в большинстве автомобилей, когда включено центрирование полосы движения, навигатор издает предупреждение, если считает, что вы убрали руки с руля. Вместо емкостного датчика касания в Lincoln используется более дешевый датчик крутящего момента, который обнаруживает сигналы на рулевом колесе. Проблема, с которой мы столкнулись и на других транспортных средствах, заключается в том, что на длинных прямых участках, не требующих руления, навигатор кричит вам, чтобы вы положили руки на руль, даже если они уже там. Именно по этой причине Cadillac Escalade, оснащенный конкурирующей системой GM Super Cruise, вложил средства в более дорогие сенсорные датчики. Lincoln мог бы добиться большего успеха для своего первоклассного автомобиля — в конце концов, он не продает эти полноразмерные автомобили с минимальной прибылью.

Это были единичные случаи или они произошли из-за неисправного автомобиля? Мы так не думаем. Мы ездили на двух разных навигаторах, и оба вели себя одинаково. Кроме того, другие сотрудники столкнулись с этими проблемами с версией системы под маркой BlueCruise в автомобилях Ford. Однако, помимо измученной системы центрирования полосы движения, мы нашли многое в обновленном Navigator.

Актуальные улучшения Lincoln Navigator 2022 года

Есть и другие изменения в Navigator 22 года, и некоторые из них являются подлинными улучшениями, например, стиль. Модель 2022 года имеет более тонкие фары, более смелую решетку радиатора и лучшие задние фонари, то есть те, которые больше не выглядят так, как будто они были установлены вверх ногами. Доступна новая версия Central Park Edition с темно-зеленым салоном, который выглядит лучше, чем кажется на бумаге, а также версия Yacht Club с синей обивкой. (Это возвращение к 1970-е, когда можно было перекрасить салон машины в другие цвета, кроме черного и бежевого? Боже, мы на это надеемся.)

Недавно увеличенный 13,2-дюймовый центральный экран, на котором работает система Ford Sync 4, интуитивно понятен и прост в использовании, а опциональная аудиосистема премиум-класса производит неизгладимое впечатление. Мы также по-прежнему очарованы передними сиденьями Lincoln с электроприводом по 30 параметрам, хотя мы не уверены, что это отличная идея. Автопроизводители платят экспертам по эргономике за создание удобных сидений с поддержкой и несколькими простыми регулировками, чтобы мы могли настроить их под свои нужды. Сиденья Lincoln с регулировкой по 30 параметрам превращают пассажиров в экспертов. За исключением того, что большинство людей не являются врачами-ортопедами позвоночника, и у них возникнут те же проблемы, что и у нас, с формированием сидений в идеальное положение. Возможно, есть такая вещь, как слишком много вариантов. Линкольн, как насчет нескольких эргономически оптимизированных пресетов, которые мы потом сможем точно настроить?

Лучшие места на заднем сиденье

Нам было намного лучше на заднем сиденье (перестаньте хихикать, дети). Перед поездкой нас возили в навигаторе, оснащенном новейшей развлекательной системой Lincoln для пассажиров задних сидений, которая теперь включает в себя Amazon Fire TV. Двое из нас транслировали две отдельные программы с Amazon Prime (система также поддерживает Netflix и Disney Plus), наслаждаясь эксклюзивным для класса массажем задних сидений. (Хорошо, может там — это не , слишком много вариантов.) Это был гораздо более приятный опыт, чем крики системы центрирования полосы движения.

Lincoln Navigator 2022 года также получает последнюю версию системы Ford Pro Trailer Assist, которая позволяет управлять прицепом задним ходом с помощью ручки на приборной панели. Программирование теперь проще, чем когда-либо: не требуется отдельный транспондер (как на Ford F-150), достаточно наклейки в виде шахматной доски на прицепе, которую поклонники Ford узнают по первому поколению системы. Кроме того, для настройки системы не требуется никаких измерений, как в случае с оригинальной системой на основе наклеек. Введите шаблон калибровки, и камеры сделают все измерения за вас. Мы рады видеть это в Navigator; его способность буксировать до 8700 фунтов — более чем на полтонны больше, чем у Escalade — является веской причиной для его покупки.

Привлекательный, но все еще должен быть лучше

Во всех других отношениях Navigator 2022 года — это, по сути, нежный гигант, которого мы узнали и полюбили достаточно, чтобы сделать его нашим первоклассным полноразмерным роскошным внедорожником. Он обладает внушительной мощностью от 3,5-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 л. И, конечно же, Navigator крайне неэффективен — рассчитывайте на показатели экономии топлива в середине подросткового возраста. Lincoln говорит нам, что не планирует добавлять гибридную трансмиссию, потому что расход бензина не является приоритетом для целевого покупателя Navigator.

Будем надеяться, что указанный покупатель готов разобраться и с недостатками системы помощи водителю. Lincoln мог бы значительно смягчить проблему Navigator, отключив лицевые камеры для ручного центрирования полосы движения, но было бы еще лучше, если бы бренд больше инвестировал в разработку системы. Текущей функциональности ActiveGlide достаточно, чтобы заставить нас задуматься, и это действительно позор — среди больших внедорожников у Lincoln есть что предложить. Будем надеяться, что Линкольн увидит мудрость в инвестировании в быстрое обновление этого обновления.

Выглядит хорошо! Подробнее?

Технические характеристики Lincoln Navigator 2022
БАЗОВАЯ ЦЕНА 78 405–107 720 долл. США
МАКЕТ Передний двигатель, RWD/4WD, 7-8-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 3,5 л/440 л.с./510 фунт-футов с двойным турбонаддувом и прямым впрыском DOHC, 24-клапанный V-6
ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая
СОБСТВЕННАЯ ВЕС 5700-6050 фунтов (производитель)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 122,5–131,6 дюйма
Д х Ш х В 210,0–221,9 x 79,9 x 76,1–76,4 дюйма
0-60 миль в час 5,9 с (тест MT)
EPA FUEL ECON, CITY/HWY/COMB 16-17/22-23/18-19 миль на галлон
СЕРИЯ EPA, РАСЧЕТКА 414-513 миль
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Trending Pages
  • Превращение совершенно новой Toyota Tacoma 2023 года в исследовательский автомобиль
  • Багровый подбородок: Nissan Z Nismo 2024 года с ярко-красными акцентами
  • Подкаст InEVitable.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *