Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Навигацией: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

2DIN магнитолы с GPS навигацией

Отзывы клиентов о нас

Достоинства: Заказывал рамку для магнитолы форд фьюжн и переходник iso все подошло все работает

Пользователь скрыл свои данные (г.Москва)

Достоинства: Оригинал, подошёл как родной

Недостатки: не обнаружил

Комментарий: Добрый день. Покупал в данном магазине USB-AUX переходник INCAR CON USB-LADA для LADA Vesta, NISSAN, на Nissan Tiida 2013 г.

в. Подошло без нареканий. Работает как надо. Проблем не было. С переходником проще, не надо «колхозить» и выдумывать что-то. И есть гарантия, что всё будет работать и со временем от тряски и вибрации не отойдёт никакой контакт. Только в этом магазине, данный переходник был в налиции. Магнитола Incar dta 7707.

Александр Володарец (г.Калининец)

Достоинства: Качество товара очень хорошее, все подошло быстрая доставка

Комментарий: Все очень понравилось спасибо!

Татьяна Севостьянова (г. Москва)

Достоинства: Отличный магазин! Оперативно обработали заказ, отправили товар на следующий день!! Спасибо огромное этому магазину!!

Недостатки: Нет

Руслан Шхалахов (г.Туапсе)

Российские беспилотники оснастят сверхточной автономной навигацией

Холдинг «КРЭТ» госкорпорации Ростех поставит уникальные бесплатформенные инерциальные навигационные системы для отечественных беспилотных летательных аппаратов. Преимущество разработки в высокой точности и возможности автономной работы. Система может определять координаты и параметры движения объектов даже при отсутствии наземных, морских или космических ориентиров.

Под применение в отечественных беспилотниках были адаптированы разработки, ранее использовавшиеся преимущественно в самолетостроении.

Системы навигации обеспечивают определение, комплексную обработку и передачу пилотажно-навигационных данных. При этом одновременно передается по отдельным каналам инерциальная и спутниковая информация.

«Наши разработки в сфере создания инерциальных систем навигации можно назвать уникальными. Основанные на колоссальном опыте создания бортового оборудования для самолетов и вертолетов, эти системы отличаются надежностью, высочайшей точностью и универсальностью. Они позволяют беспилотнику не зависеть от наземных ориентиров и погодных условий», — заявил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко, слова которого приводит пресс-служба корпорации.

Инерциальная система навигации осуществляет общую географическую ориентировку и определение местонахождения БЛА относительно заданной траектории или цели, в том числе движущихся объектов.

Бесплатформенные инерциальные системы выгодно отличаются меньшим весом и габаритами по сравнению с платформенными, а также возможностью работать при значительных перегрузках.

«В навигационных системах предусмотрена возможность работы по GPS или ГЛОНАСС, в совмещенном режиме или автономно. При этом погрешность систем — менее 1% при обычном режиме работы и менее 2% — при автономном», — отметил гендиректор «КРЭТ» Николай Колесов.

В 2020 году эти навигационные системы прошли испытания на опытных образцах российских беспилотников и доказали свою высокую эффективность. Первые образцы новейших навигационных систем будут поставлены для использования на российских беспилотниках уже в 2021 году.

Suunto 7 — Спорт от Suunto

Навигация по маршруту

Suunto 7 предлагает простую автономную навигацию по маршрутам с помощью карт местности. Мобильное приложение Suunto позволяет создавать собственные маршруты или использовать другие популярные маршруты от сообщества Suunto, а также из других партнерских сервисов.

Маршруты синхронизируются с вашими Suunto 7 через Bluetooth, а навигация по маршруту совместима со всеми спортивными режимами для тех видов спорта на открытом воздухе, где доступна карта и включен GPS.

Синхронизация маршрутов с часами
Получите автономные карты маршрутов
Выбрать маршрут
Навигация по маршруту
Удаление маршрута

Синхронизация маршрутов с часами

Мобильное приложение Suunto позволяет создавать собственные маршруты или использовать другие популярные маршруты от сообщества Suunto, а также из других партнерских сервисов.

Чтобы синхронизировать маршруты с часами, убедитесь, что они подключены к приложению Suunto и сопутствующему приложению Wear OS на телефоне.

Узнайте, как создавать маршруты в приложении Suunto (Android).

Узнайте, как создавать маршруты в приложении Suunto (Android).

ПРИМЕЧАНИЕ:

в часах можно сохранить до 15 маршрутов.

Получите автономные карты маршрутов

Когда часы заряжаются и подключаются к Wi-Fi, автономная карта автоматически загружается для каждого маршрута на часах. В состав загрузки входит базовая карта местности (без тепловых карт).

Выбрать маршрут

При выборе спортивного режима с использованием GPS значок выбора маршрута отображается прямо под выбранным спортивным режимом.

Чтобы увидеть список маршрутов, перейдите в меню Параметры карты»Выбрать маршрут в любое время. Коснитесь экрана или нажмите среднюю кнопку, чтобы выбрать маршрут.

Предварительный просмотр карты отображается для того маршрута, для которого загружена автономная карта.

Просмотр маршрута перед тренировкой

Выбранный маршрут также можно просмотреть на карте перед началом тренировки.

В исходном представлении нажмите правую верхнюю кнопку или проведите вниз, чтобы просмотреть карту с обзором маршрута. Коснитесь карты, чтобы открыть увеличенное представление (с высоты птичьего полета), где указано расстояние до точки старта.

Выбор маршрута в ходе тренировки
  1. В ходе тренировки удерживайте нажатой нижнюю кнопку или проведите по экрану снизу вверх, чтобы открыть меню.

  1. Выбор Выбрать маршрут
  2. Выберите спортивный режим, который хотите использовать.
  3. Чтобы выйти из меню, нажмите правую верхнюю кнопку или проведите по экрану сверху вниз.

Навигация по маршруту

Выбранный маршрут автоматически отображается на карте при выполнении упражнения, если в выбранном спортивном режиме есть карта и включен GPS. В зависимости от выбранного спортивного режима и маршрута на экране отображается оставшееся расстояние, ETA (расчетное время прибытия) и оставшийся подъем или ETE (расчетное время на маршруте) до конца маршрута.

Если вы используете путевые точки, то расстояние, ETA, оставшийся подъем и ETE относятся к следующей путевой точке, а не к концу маршрута.

Коснитесь карты, чтобы посмотреть обзор маршрута и расстояние до его конца. Через некоторое время часы автоматически возвращаются к представлению по умолчанию.

В режиме низкого энергопотребления отображается не вся информация о маршруте.

Поверните руку, коснитесь экрана или нажмите кнопку питания, чтобы активировать дисплей.

Часы помогут не сбиться с маршрута в ходе навигации, выдавая дополнительные уведомления по ходу движения.

Например, если вы сойдете с маршрута, часы уведомят вас об этом, а также подскажут, когда вы вернетесь на маршрут.

Достигнув путевой точки на маршруте, вы увидите всплывающее окно с информацией, где будет показано расстояние до следующей путевой точки.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если вы изменили параметр Точность местоположения на Хорошо, то уведомления будут появляться с небольшой задержкой.

Удаление маршрута

Если нужно удалить маршрут из часов, но сохранить его в мобильном приложении Suunto, выберите маршрут в приложении на телефоне и снимите флажок Добавить на часы.

Завершив внесение изменений, убедитесь, что часы подключены к мобильному приложению Suunto и синхронизированы.

Чтобы полностью удалить маршрут с часов и из приложения Suunto, выберите маршрут в приложении Suunto и выберите параметр удаления.

НАВИГАЦИЯ — это… Что такое НАВИГАЦИЯ?

  • навигация — раздел науки о способах проведения морских, воздушных судов и космических летательных аппаратов из одной точки пространства в другую. Эта задача решается методами и приборами мореходной, воздушной и космической навигации, которые позволяют… …   Географическая энциклопедия

  • НАВИГАЦИЯ — (Navigation) 1. Один из основных разделов науки кораблевождения, излагающий основания для вождения и определения на карте места корабля в море по береговым предметам или по счислению. Основными приборами для этой цели служат компас и лаг. Особую… …   Морской словарь

  • НАВИГАЦИЯ

    — (лат. navigatio от navigo плыву на судне), 1) наука о способах выбора пути и методах вождения судов, летательных аппаратов (воздушная навигация, аэронавигация) и космических аппаратов (космическая навигация). Задачи навигации: нахождение… …   Большой Энциклопедический словарь

  • НАВИГАЦИЯ — НАВИГАЦИЯ, комплекс способов, которыми определяют местонахождение судна или летательного аппарата и его маршрут. Используются пять основных методов: навигационное счисление пути (регулярная фиксация пройденного расстояния и направления и… …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • Навигация — в информационных технологиях процесс вождения пользователя по логически связанным данным. Навигация осуществляется в два этапа: 1 поиск объектов из области интересов; 2 маршрутизация в рамках ассоциативно связанных объектов. По английски:… …   Финансовый словарь

  • навигация — кораблевождение, передвижение, судоходство, мореплавание, судовождение, мореходство Словарь русских синонимов. навигация 1. см. судовождение. 2. см …   Словарь синонимов

  • НАВИГАЦИЯ — НАВИГАЦИЯ, навигации, мн. нет, жен. (лат. navigatio). 1. Судоходство, мореплавание (мор.). Мелкие реки недоступны для навигации. 2. Период времени, когда возможно судоходство. Открытие навигации. Навигация на Волге длится до 9 месяцев. 3.… …   Толковый словарь Ушакова

  • Навигация — Психология выбора объекта эстетического восприятия в художественной виртуальной реальности, Н. на новом уровне возрождают ауру экзистенциалистской «пограничной ситуации»: трудности путешествий в усложнившемся виртуальном мире рождают атмосферу… …   Энциклопедия культурологии

  • НАВИГАЦИЯ — НАВИГАЦИЯ, и, жен. 1. Наука о вождении судов и летательных аппаратов. Школа навигации. Воздушная н. Межпланетная (космическая) н. 2. Время, в течение к рого возможно судоходство, а также само судоходство. Начало, конец навигации. Н. открыта. |… …   Толковый словарь Ожегова

  • НАВИГАЦИЯ — жен. плаванье, мореплаванье, мореходство, судоходство; наука мореплаванья, кораблевожденье, знание определять точку, место корабля на карте и придти оттуда лучшим путем в назначенное место. Навигационный, к навигации относящийся. Навигационное… …   Толковый словарь Даля

  • Навигация — Российские космические системы

    Глобальная навигация навсегда изменила нашу жизнь. Система ГЛОНАСС позволяет определить положение любого объекта в любой точке Земли и воздушного пространства. Она упростила измерение скорости, направления и динамики перемещений, сделав эти показатели точнее и доступнее для каждого. ГЛОНАСС обеспечивает безопасность человека. Новые геоинформационные системы стали основой современных подходов к развитию целых отраслей экономики России и мира.

    «Российские космические системы» разработали и развивают систему спутниковой навигации ГЛОНАСС, увеличивая ее точность и эффективность. Мы продолжаем создавать удобные сервисы – функциональные дополнения, позволяющие контролировать и управлять любым объектом в пространстве – от самолета до велосипеда.

    Знание местоположения, маршрута и направления движения – одно из самых ценных для человека знаний.

    Интеллектуальные системы связи и энергетики, высокоточное земледелие, строительство, логистика, туризм используют сигналы системы ГЛОНАСС. Каждый день мы наблюдаем появление новых социальных сервисов и услуг.

    Высокоточная и персональная навигация экономят время, ресурсы и повышают эффективность управления транспортными системами на земле, на воде и в воздухе, в том числе роботизированными беспилотными системами. Новые информационные возможности на основе ГЛОНАСС делают современную жизнь более комфортной и безопасной, минимизируя риски для жизни, здоровья и бизнеса.

    Семейство продуктов «РКС Комплекс» создано на основе технологий ГЛОНАСС/GPS и включает в себя девять навигационно-информационных систем мониторинга и управления транспортом различного назначения. Продукты этого семейства позволяют регулировать работу транспортных систем, повышают безопасность перевозок, увеличивают их рентабельность и обеспечивают эффективную работу коммерческих транспортных компаний и служб быстрого реагирования.

    Думая о будущем, мы создали ГЛОНАСС в космосе. Сегодня мы открываем следующую страницу истории навигации – здесь, на Земле.

    Что такое навигация?

    Навигация – это система сайта, отвечающая и помогающая пользователю ориентироваться на сайте, перемещаться по его страницам и разделам. Традиционный навигационный элемент, присутствующий почти на каждом сайта – меню, расположенное в шапке сайта или сбоку от основного контента и вертикальное положение страницы без возможности прокрутки по горизонтали.

    Пользователь всегда должен понимать, где он сейчас находится, на каком разделе сайта, как вернуться на главную, какие страницы уже были посещены и что можно посетить ещё, как выглядят ссылки и какова конечная цель его посещения. Особенно популярна акцидентная, графическая и текстовая навигация.

    Критерии удобной и качественной навигации современного сайта

    1. Простота, когда все элементы меню, пользовательского интерфейса визуально заметны, понятны и доступны для пользователя. Идеально — это тогда, когда пользователь переходит на нужную страницу или раздел всего в три клика.
    2. Доступность. Заключается в детально проработанных элементах, включая простые переходы из любого раздела в другой.
    3. Правильное графическое оформление, когда контрастный фон, яркий текст или нестандартный дизайн графики помогают навигации, то есть благодаря им пользователь может отыскать нужные данные быстрее.

    Сложный в использовании интернет-проект не привлечет столько пользователей, как сайт с понятной и удобной навигацией.

    Виды навигации сайта

    • Языковая, идеально подходит для мультиязычных сайтов, когда пользователю предлагают выбрать «родной» понятный для него язык для отображения информации. Языковая навигация подходит для ресурсов различных международных организаций. При таком подходе нет необходимости создавать несколько одинаковых сайтов на разных языках.
    • Основная навигация, при которой ссылки ведут на наиболее важные, основные разделы сайта. Такие ссылки размещают в меню. Это удобно и понятно, поэтому чаще всего веб-мастера ограничиваются основной навигацией.
    • Глобальная навигация подразумевает использование ссылок, которые видны с любой страницы сайта. Например, когда с любой страницы вы можете попасть на главную по ссылке.
    • Рекламная навигация включает ссылки для привлечения клиентов, ведущие на другие ресурсы или страницы. Так проще продавать услуги, продукцию или товары. Рекламная навигация может быть текстовой, графической или комбинированной. Все зависит от дизайна сайта.
    • Тематическая навигация — ссылки на близкие по тематике разделы сайта или на тематические ресурсы. Ссылки могут размещаться под одной статьей с переходом на другую, а также переводить пользователя на другой интернет-ресурс. Например, тематические навигации по фотогалерее, когда ссылки будут вести на следующие страницы с характеристикой.
    • Навигация в контенте отлично подходит для внутренней перелинковки страниц сайта, используется для лучшей поисковой оптимизации. Это стандартная ссылка в тексте страницы, перенаправляющая пользователя на другой ресурс или другой раздел этого же сайта.
    • Указательная навигация ориентирует пользователя по сайту, показывая, в какой части он находится сейчас. Очень важна и полезна для крупных интернет-ресурсов, где много разделов или категорий. Позволит легко сориентироваться в большом объеме информации.
    • Географическая навигация подойдет для туристических порталов, интернет-магазинов или там, где надо показать наглядно страну, город, улицу, регион и пр. Однако такую навигацию лучше всего комбинировать со ссылками, которые ведут на более полезную информацию. К примеру, указав местоположение страны, можно дать ссылку на страницу с туристической информацией о ней и ее достопримечательностях.
    • Поисковая навигация считается стандартной для интернет-магазинов и торговых площадок. Пользователь вводит в поисковую строку слово или фразу из того, что ищет, а система найдет на сайте все необходимые по теме материалы. Есть порталы, которые выдают пользователю информацию не только по своему сайту, а из поисковых систем.

    Выбирать тип навигации стоит в зависимости от тематики сайта, его страничности, позиционирования и представленной на нем информации. Обычно владельцы и веб-мастера ограничиваются 1-2 видами из представленных выше.

    Существует деление навигации по типу реализации.

    1. Текстовая, при которой ссылки оформлены в виде текста и могут вести как на разделы сайта, так и на внешние ресурсы.
    2. Графическая навигация более привлекательна по форме, поскольку использует

    прорисованные элементы меню, кнопки и иконки.

    1. HTML-навигация создается при помощи разнообразных форм, за которые прячут громоздкое меню, которое будет демонстрироваться только при наведении на него курсором. Такой подход экономит место на странице, но более сложен в техническом плане.
    2. Навигация, созданная на базе Java и Flash технологий. Организует более интерактивное и понятное меню с оригинальными эффектами, которые можео просмотреть при наведении курсора. Более дорогой и сложный в реализации вид навигации, но привлекает Клиентов эффектностью.

    Только удобная навигация поможет сайту получить высокую конверсию.

    Во время анализа юзабилити сайта оценивается не только дизайн, удобство размещения элементов или сочетание цветов, но и правильно сформированная навигация. Чем удобнее переходы со страницы на страницу, чем быстрее поиск, тем выше пользовательский интерес.

    От удобства навигации зависит, сколько людей останутся на вашем сайте, сделают ключевое действие или добавят его в закладки.

    Ростех оснастит российские беспилотники сверхточной автономной навигацией

    28 мая 2021 г., AviaStat.ru – Холдинг «КРЭТ» Госкорпорации Ростех поставит уникальные бесплатформенные инерциальные навигационные системы для отечественных беспилотных летательных аппаратов. Преимущество разработки в высокой точности и возможности автономной работы – система может определять координаты и параметры движения объектов даже при отсутствии наземных, морских или космических ориентиров, сообщили в пресс-службе ГК «Ростех».

    Под применение в отечественных беспилотниках были адаптированы разработки, ранее использовавшиеся преимущественно в самолетостроении. Системы навигации обеспечивают определение, комплексную обработку и передачу пилотажно-навигационных данных. При этом одновременно передается по отдельным каналам инерциальная и спутниковая информация.

    «Разработки структур Ростеха в сфере создания инерциальных систем навигации можно назвать уникальными. Основанные на колоссальном опыте создания бортового оборудования для самолетов и вертолетов, эти системы отличаются надежностью, высочайшей точностью и универсальностью. Они позволяют беспилотнику не зависеть от наземных ориентиров и погодных условий», – сообщил исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

    Инерциальная система навигации осуществляет общую географическую ориентировку и определение местонахождения БЛА относительно заданной траектории или цели, в том числе движущихся объектов. Бесплатформенные инерциальные системы выгодно отличаются меньшим весом и габаритами по сравнению с платформенными, а также возможностью работать при значительных перегрузках.

    «В навигационных системах предусмотрена возможность работы по GPS или ГЛОНАСС, в совмещенном режиме или автономно. При этом погрешность систем – менее 1% при обычном режиме работы и менее 2% – при автономном», – отметил генеральный директор АО «КРЭТ» Николай Колесов.

    В 2020 году уникальные навигационные системы Ростеха прошли испытания на опытных образцах российских беспилотников и доказали свою высокую эффективность. Первые образцы новейших навигационных систем Ростеха будут поставлены для использования на российских беспилотниках уже в 2021 году.

    Определение навигации по Merriam-Webster

    навигация | \ Na-və-gā-shən \

    2 : наука о перемещении кораблей, самолетов или космических кораблей с места на место особенно : метод определения местоположения, курса и пройденного расстояния

    3 : судоходство или торговля

    Почему авиационный компас смещается в сторону истинной навигации | В глубине

    В то время как профессиональные моряки перестали использовать магнитное поле Земли в качестве основного ориентира направления около 50 лет назад, гражданская авиация этого не сделала, потому что в то время точные инерциальные навигационные системы (ИНС) были слишком тяжелыми и громоздкими для использования в самолетах.

    Однако сегодня навигация с помощью глобальных навигационных спутниковых систем (GNSS) — при поддержке кольцевых лазерных гиростабилизированных платформ INS / систем ориентации и курса, радиомаяков и наблюдения за воздушным движением с использованием различных технологий — означает, что в авиации нет реальной потребности. использовать магнитную ссылку.

    Споры о переходе с Магнитной навигации на Истинную теперь двигаются в сторону того, как и когда измениться, с мартом 2030 года в качестве предложенной даты.

    Современные гражданские и военные самолеты имеют возможность лететь на эталон истинного севера одним нажатием кнопки: система управления полетом (FMS) предназначена для определения истинного севера при запуске, а когда требуется магнитное эталонное значение, оно вычисляется. от True путем применения местного магнитного склонения через встроенные справочные таблицы.

    Ввиду повсеместного использования GNSS, впечатляющих возможностей современных инерциальных систем отсчета и постоянного вывода из эксплуатации наземных радионавигационных средств во всем мире решение полагаться на постоянно меняющееся магнитное поле Земли становится все труднее оправдать.

    Международная ассоциация институтов навигации (IAIN), которая тщательно изучила все вопросы, комментирует: «Самая большая единственная проблема в попытке осуществить это изменение во всем мире будет инерцией — большое количество вовлеченных стран и сложность найти желание изменить все сразу ».

    Чтобы решить, как лучше всего преодолеть эту инерцию, IAIN создало специальную рабочую группу, Группу действий по переходу на авиационный заголовок (AHRTAG), которая собирается ежемесячно с начала 2021 года.

    AHRTAG — международная группа экспертов по навигации из Австралии, Франции, Нидерландов, Великобритании и США, возглавляемая Канадой, под председательством Энтони Маккея, директора по эксплуатационной безопасности Nav Canada. В состав группы входят представители нескольких национальных авиационных властей (NAA), крупных производителей самолетов, ассоциаций пилотов, а также поставщика коммерческих аэронавигационных карт и авиационной информации Jeppesen.

    ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМ

    Миграция географических магнитных полюсов ускорилась в последние годы, что усложняет непрекращающуюся задачу обновления систем и распространения связанной с ними полетной информации.

    AHRTAG указывает, что обновление справочных таблиц склонения воздушного судна — это специализированная и дорогостоящая операция по техническому обслуживанию, которая не влияет на способ получения воздушным судном информации о направлении. Это просто обеспечивает отображение результата в виде магнитного значения, которое обычно менее точно, чем первоначально определенное истинное направление.

    И, если будущего изменения изменения будет достаточно, чтобы повлиять на активы аэропорта — такие как указатели и маркировка взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек, а также процедуры работы с приборами, документация по средствам посадки и кодирование FMS — в крупном узле, стоимость может превысить 20-30 миллионов долларов.

    Переход от магнитного к истинному ориентиру не более сложен, чем, например, периодическая задача переориентации всенаправленного радиомаяка VHF (VOR) и радионавигационных радиомаяков TACAN для местных изменений магнитного склонения. В отрасли сотрудники обладают необходимыми навыками и знаниями, чтобы совершить переход.

    Канада сейчас активно работает над внедрением этого изменения: она уже ссылается на истинный север почти в половине своего воздушного пространства из-за близости к (движущейся) поверхности северного магнитного полюса.

    Авиаторы в северном воздушном пространстве Канады использовали испытанные процедуры как для традиционных радионавигационных радиомаяков, так и для всех типов систем навигации, основанной на характеристиках (PBN). Поставщик аэронавигационного обслуживания (ANSP) страны, Nav Canada, работая с AHRTAG, почти завершил разработку своей концепции эксплуатации (CONOPS) для перехода.

    ИКАО проявила большой интерес к работе Nav Canada «Mag2True», особенно после того, как Канада представила Белую книгу по этому вопросу на своей 13-й Аэронавигационной конференции в 2018 году, добиваясь согласия и предлагая принять к 2030 году.Конференция согласилась с тем, что следует продолжить дальнейшее исследование соотношения затрат и выгод Mag2True.

    ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ

    Агентство надеется, что ему представят «готовые SARPS [стандарты и рекомендуемые практики] и планы реализации для решения проблем». Канада должна была представить официальную обновленную информацию Mag2True во время конференции высокого уровня ИКАО в октябре 2021 года, а презентация AHRTAG об истинном севере входит в повестку дня заседания Европейской целевой группы / руководящей группы по навигации по PBN ИКАО в начале декабря.

    Помощь ИКАО в преодолении глобальной инерции может работать следующим образом: одно государство — Канада — в одностороннем порядке подает разницу с международными эталонными стандартами заголовков, успешно переходит на истинный север во всем своем воздушном пространстве и демонстрирует, что новая система работает.

    Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) также поддерживает эту идею. Согласно источникам FAA, мышление организации движется во многом в том же направлении, что и в Канаде, признавая, что пилоты привыкли действовать, несмотря на различия, которые проявляются на границе.Например, большая часть мира измеряет высоту полета в футах, но Китай, Российская Федерация и несколько других государств используют метрическую систему.

    Скептикам, не желающим отказываться от какой-либо системы отсчета курса, особенно такой знакомой, как магнитный компас, несмотря на существование проверенных альтернатив, член AHRTAG Дай Уиттингем указывает, что в современной авиации нормотворчество основано на оценке риска. Риск никогда нельзя свести к нулю, но необходимо доказать, что внедрение любой новой системы сопряжено с чрезвычайно низким риском.

    Сравнения между существующим и предлагаемым режимами неизбежны, но Уиттингем, который также является исполнительным директором Комитета по безопасности полетов Великобритании, считает, что, играя в игры типа «что, если» с предложенной системой, разумно признать, что существующая система имеет свои недостатки. , и перечислить их.

    Между тем, AHRTAG, который постоянно ищет отзывы от всех участников отрасли, смог сообщить, что ожидаемое сопротивление изменениям в таких секторах, как авиация общего назначения (GA), смягчается до точки исчезновения, тем более, что GA в настоящее время является большим пользователь систем GNSS, независимо от того, использует ли он установленную авионику, портативные устройства GPS, предназначенные для авиации, или электронные летные сумки на планшетных компьютерах.

    ПРЕДЛАГАЕМАЯ ПЕРЕМЕНА

    Точно так же ассоциации пилотов авиакомпаний и сами авиакомпании, похоже, в целом довольны предложенным переходом, принятым условным обозначением которого стал Mag2True.

    Проект CONOPS

    Canada дает хорошее представление о том, как может быть развернута задача Mag2True. Затронуты три области авиации: эксплуатация самолетов, что подразумевает включение авиакомпаний и производителей оригинального оборудования; аэродромы; и, наконец, ПАНО.Наблюдать за этим будут NAA, а ИКАО будет следить за стандартизацией.

    Однако остаются вопросы о сроках. Должен ли переход на True быть глобальным и одновременно производиться в один день, или управляться на региональном уровне, или на полушарии?

    Предлагаемый Канадой переходный год к 2030 году потребует, чтобы NAA, ANSP и государства инициировали это изменение. Если можно будет согласовать дату внедрения, она будет внесена в календарь регулирования и контроля аэронавигационной информации ИКАО обычным способом для публикации изменений.

    В проекте CONOPS предлагается, чтобы в течение шести-восьми месяцев до принятия Mag2True штат не вносил никаких изменений в свою публикацию аэронавигационной информации (AIP), замораживая все, кроме чрезвычайных, изменений в процедурах. Обнародованы только изменения, необходимые для преобразования Magnetic в True.

    В течение этого времени штату также необходимо будет принять план по ротации своих VOR и обеспечить готовность систем наблюдения и диспетчеров воздушного движения к этим изменениям.

    Во всех штатах есть процедура для экипажей по регулировке радиалов VOR (+/- значения пеленга) до публикации скорректированных значений после поворота и калибровки VOR. Дата перехода Mag2True будет последней из таких ротаций, потому что после установки «0» — или «Истина» их больше никогда не нужно будет корректировать.

    База данных ARINC 424, которую передает AIP состояния, может поддерживаться с ее текущей структурой, со всеми значениями магнитного склонения, установленными на «0». Jeppesen успешно протестировал этот метод преобразования, продемонстрировав его в ходе летных испытаний Bombardier CRJ200, проведенных совместно с Nav Canada.

    Проект CONOPS предлагает способ поэтапного перехода. Для тех регионов мира, где существующее магнитное склонение невелико, VOR можно было бы безопасно выровнять сегодня с точностью до +/- 4 ° от истинного севера — движение, которое все еще находится в пределах нынешних допусков многих государств.

    Канада использует +/- 2 ° в качестве допуска, но, учитывая величину изменения магнитного склонения от побережья к берегу, стране все равно придется повернуть свои VOR.

    Для многих аэродромов в районах, где отклонение составляет менее +/- 10 ° от истинного севера, не требуется немедленного изменения нумерации ВПП или руководств аэропортов.Действительно, как отмечается в проекте CONOPS, можно утверждать, что никаких изменений никогда не потребуется.

    Необходимо более тщательно управлять изменениями в других областях, которые преимущественно являются либо океаническими, либо охватывают Бразилию, Канаду, Россию и США: штаты, наиболее привыкшие к внедрению обновленных значений вариаций.

    Поскольку большинство перевозчиков уже используют True Track во время операций в океане, для ПАНО, управляющих океанскими районами или граничащих с ними, не будет никаких изменений или не будет никаких изменений.

    По общему признанию, есть и другие мелкие, но важные детали, на которые нужно будет обратить внимание. Например, службам управления воздушным движением в аэропортах необходимо будет обеспечить включение скорректированных векторных заголовков для общих процедур во все вспомогательные средства памяти для диспетчеров.

    За исключением заходов на посадку по NDB и векторных курсов, большинство других обычных схем и схем PBN теперь в любом случае основаны на отслеживании, что позволяет сохранять правильные пути по земле в течение периода изменения. Однако ошибка курса будет проявляться как дрейф кажущегося ветра, что может ввести в заблуждение экипаж.

    Путаница у экипажа также может возникнуть из-за изменений в процедурах, особенно в часто выполняемых процедурах. Однако, возможно, уже существует много возможностей для путаницы в системе, которая продолжает использовать две ссылки на заголовки, одна из которых является переменной.

    Существуют примеры повторяющихся проблем с указанием курса, присущих существующей магнитной навигационной системе.

    В одном инциденте пилоты Boeing 757 летели по категории CAT II на взлетно-посадочную полосу 29 в Сент-Джонс, Ньюфаундленд, Канада.Когда он перехватил курсовой радиомаяк, самолет катился вперед и назад через курсовой радиомаяк, пытаясь удержать центральную линию. Причина заключалась в том, что магнитное склонение (mag var) опубликованной процедуры отличалось от устаревших таблиц mag var в инерциальном эталонном блоке самолета (IRU).

    НЕПРАВИЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

    Также в Канаде экипаж тестировал подход CAT III к новой взлетно-посадочной полосе 17L Калгари, когда они обнаружили, что синтетическое изображение взлетно-посадочной полосы в системе наведения на лобовое стекло смещено на 7 ° по сравнению с реальной взлетно-посадочной полосой. Экипаж провел тот же тест еще раз после того, как самолет был оснащен новыми IRU, таблицы для которых были обновлены с 2010 по 2015 год, и синтетический и реальный мир полностью согласованы.

    В месяцы, последовавшие за этим событием, многие экипажи, выполнявшие автопосадку на 17R в Калгари, сообщали, что их самолет ушел за осевую линию при переходе в автономный режим освещения. Во всех случаях было обнаружено, что их самолеты имеют устаревшие таблицы mag var в их IRU.

    Канада CONOPS на 2030 год предлагает путь к современности и предотвращению ненужных затрат для авиационной отрасли. Более того, доводы в пользу перехода на Mag2True, вероятно, станут неудержимыми, поскольку количество дистанционно управляемых авиационных систем и автономных платформ, которые перемещаются в режиме True, увеличиваются во всем мире.

    Как таковая, почему авиация должна продолжать использовать две системы отсчета?

    Старая школа с примесью технологий • The Register

    Boatnotes II Искусство не загонять свой военный корабль на побережье или на морское дно — любопытное сочетание древнего и самого современного, как обнаружил Reg во время наблюдения за курсом штурманов флота Королевского флота (FNO).

    «Морская неделя» курса FNO, проводимая на борту HMS Severn , включает в себя обучение студентов, только что прошедших аудиторные занятия, и их посадку на мостик реального живого корабля, а затем наблюдение за тем, как они преодолевают все более сложные задачи из реальной жизни.

    «Речь идет о том, чтобы выяснить, где находится предел вместимости студентов», — сказал The Register инструктор FNO лейтенант-коммандер Марк Реберн. Безопасность превыше всего: флот не заинтересован в наличии навигаторов, которые не могут справиться с давлением и объемом информации во время лоцманской проводки вблизи берега или вблизи минных полей противника.

    Так, во всяком случае, надеется студент-штурман.

    РН Учебный блок

    Вождение (все офицеры, с которыми мы разговаривали на борту Severn , называли его водящим, а не парусным или парящим) военным кораблем, как мы сообщали во время самого курса, — это высококвалифицированное искусство, которое зависит от точного планирования того, что вы хотите. корабль, чтобы сделать — а затем иметь достаточно ясного ума, чтобы изменить этот план на лету в зависимости от того, что делает внешний мир.

    Пелорус HMS Severn , установлен по центру на мосту

    Второй офицер Уилл Саллоуэй, 26 лет, студент вспомогательной службы Королевского флота * на курсе FNO, сказал The Register : «В короткие сроки нужно многое сделать. в котором есть все, что вам нужно, и при этом вы можете управлять давлением… вы тратите три часа на мостик, управляя трассами, вдобавок ко всему и планируя, что вам нужно есть и спать.«

    «Это, наверное, в 20 раз больше, чем планировалось до исполнения».

    Бобин на огинге

    Суть курса FNO состоит в том, чтобы безопасно доставить судно к якорной стоянке и от нее или пройти через сложные прибрежные воды с соблюдением соответствующих запасов безопасности. Для надводного корабля это означает держаться подальше от не совсем воображаемой линии критической важности: линии предельной опасности или ЛПНП. LDL — это глубина, которую нельзя преодолевать, если судно сядет на мель.Он рассчитывается путем сложения глубины киля корабля плюс приседания для его запланированной скорости ** плюс запас сверху, а затем рисования линий «не пересекаться» на диаграмме.

    Каждый студент FNO планирует и выполняет шесть проходов в режиме реального времени под управлением Severn : три прохода для «развития» с инструкторами FNO, которые тренируют их на протяжении всего процесса и дают им обратную связь, а также три экзамена, на которых экзаменаторы, специально приступившие к курсу, спокойно наблюдают за процессом. студенты проходят через свои шаги и решают, сдают они или нет.Сам корабль путешествовал вдоль южного побережья Великобритании, заходил в Плимут и выходил из него, а затем упал на юг к большим приливам и колебаниям приливных течений Нормандских островов, прежде чем вернуться на свою базу в Портсмуте.

    Вид сверху на гирокомпас, установленный на пилору HMS Severn

    Курс ориентирован на управление судном без GPS. Если убрать внешнюю услугу «Вы здесь», то навигатор на борту Severn с тремя гирокомпасами с ручным прицелом *** и сердцем военно-морской навигации — Военно-морской системой отображения карт и информации (WECDIS, произносится как « век-дисс «).

    Морская лоцманская проводка означает планирование точного пути от позиции в море до якорной стоянки — или от якорной стоянки обратно в море, следование обозначенному каналу или проход через район с сильным приливным потоком и большим количеством других морских судов. Затем штурман удерживает судно в пределах ярдов от запланированного пути и поворотных точек на пути. Кроме того, навигатор также планирует точки опрокидывания; место, где колесо должно быть повернуто на заданный угол, чтобы корабль точно соответствовал следующему запланированному этапу.В этом плане планирование морской лоцманской проводки — наука требовательная.

    Прогнозы приливных течений у порта Сент-Питер, Гернси

    Знакомство с погодой и приливами в реальном мире вносит элемент «веселья», как причудливо заметил один инструктор.

    Для студента-штурмана определение вашего местоположения означает размещение двух своих сокурсников на внешних гирокомпасах для определения пеленгов, третьего на наземном радаре и четвертого на консоли WECDIS, установленной в Severn за центральным гироскопом. -компас на корабле.Затем эта команда вместе работает над математикой и технологией, в полной гармонии с подготовленным навигатором планом прохода.

    РЛС на мостике HMS Severn. Один из студентов FNO следит за близлежащими кораблями и побережьем, которое обозначается большой желтой линией

    .

    Ориентирование на береговые ориентиры или навигационные знаки (маяки и выдающиеся здания днем, мигающие огни ночью) с помощью гирокомпаса не сильно изменилось с тех пор, как компасы были введены в мореплавание: вы смотрите по компасу в сторону отметки, читаете снимите подшипник и запишите его.Уступка Severn современности заключается в том, что ее гирокомпасы имеют скромный внутренний телескоп и подсветку для ночных измерений.

    Навигационный буй, обозначающий канал в гавань Плимута

    Тем не менее, в современной военно-морской навигации это древнее искусство поиска пеленгов сочетается с современной компьютерной системой, которая постоянно интегрирует и обновляет пеленг для создания живого графика того, где должен находиться корабль.

    Экран WECDIS на борту HMS Severn. Нажмите для увеличения

    Это любопытное сочетание старого искусства с современными технологиями, которое дополняет оба: для глаз, привыкших мгновенно видеть ответы на жизнь, вселенную и все, что представлено на компьютере, цифровые дисплеи сообщают экипажу мостика, где находится корабль расположен любопытно обнадеживающе.Считывание пеленгов по навигационным знакам было одинаково знакомо морякам с середины 19 века.

    Во время курса безопасность превыше всего: капитан и инструкторы могут видеть дисплей WECDIS с включенным GPS, точно показывающий, где находится корабль, и могут вмешаться, если вот-вот произойдет что-то небезопасное.

    У нас окна — стеклянные, а не операционная система

    Хотя курс FNO обычно заполнен восемью студентами, в течение недели, когда El Reg присоединился к Severn , у нас было всего четверо: двое из надводного флота; одна с подводных лодок; и один из вспомогательного Королевского флота (RFA).Капитан Severn , командир Филип Харпер, размышлял, что профессиональный военно-морской опыт каждого студента привносил что-то свое в их навигационную технику.

    Например, подводная навигация обычно происходит под водой, поэтому студенты-подводники, обучающиеся на курсе FNO, обычно начинают с того, что смотрят на экраны на мостике, вместо того, чтобы смотреть наружу.

    Портлендский аналоговый калькулятор скорости / расстояния / времени, используемый на курсе FNO

    Лейтенант Джек Краллан, 32-летний подводник, который до прихода на флот был учителем физики, согласился: «Самая большая разница для меня — это возможность видеть вещи! Обычно я смотрю в свой блокнот и слушаю числа и не глядя в окно. Но о подводной лодке единственная информация, которая у вас есть, — это азимут ».

    Хотя процесс лоцманской проводки (плавание вблизи берега) по своей сути является математическим, студенты FNO настаивали на том, что вам не нужно быть математическим гением, чтобы сохранить корабль в безопасности («Я получил U по математике», — пошутил один из них. ).

    Записная книжка вспомогательного штурмана Королевского флота и справочная таблица

    Лейтенант Мэтт Кэвилл, 29 лет, имеющий степень в области молекулярной клеточной биологии, сказал о приведенных выше таблицах с краткими справками: «Когда кто-то отрабатывает дистанцию ​​вне трассы или дистанцию ​​для бега, все это делается с помощью одного подшипника в его записной книжке. наверняка.Когда кто-то разрабатывает время для восстановления или расстояние, которое нужно восстановить, они используют мысленную математику, но она довольно проста — некоторые люди могут вычислять скорость / расстояние / время [на лету], это дается мне относительно легко. Но у меня есть записка с простыми числами! »

    Однокурсник лейтенант Кроллан добавил: «Есть много математических трюков. Мы склонны делать что-то от 12, 15 или 30 очень легко; это правило синуса. Вы можете выполнять тригонометрию в уме, если выберете правильные числа. . »

    Пребывание в чистой воде

    На курсе FNO недостаточно оставить математику WECDIS.Наблюдая за ходом навигации, было ясно, что тот, кто плыл, должен был использовать электронный график, чтобы помочь им сформировать свою собственную мысленную картину того, где находится корабль в любой данный момент, а не как костыль, на который можно опереться.

    Для наблюдателя, не являющегося морским, лоцманская проводка RN — это сбивающий с толку словесный поток пеленгов, отметок, ярдов, цепей, таймингов и жаргона. Оператор WECDIS постоянно обновляет данные о пеленге на своей консоли позади навигатора, который иногда прыгает из пелоруса в окно мостика или кричит «головы», так что все перед ним прячутся, пока он прицеливается. За пределами моста его сокурсники используют громкоговорители для вызова пеленгов — будь то один раз, по запросу, когда два ориентира проходят транзитом (в соответствии друг с другом) или (чаще всего) в обычном потоке.

    Капитан HMS Severn , коммандер Филип Харпер, наблюдает за ближайшим кораблем. Обратите внимание на «конус стыда» на главном корабельном участке WECDIS с поддержкой GPS, чтобы штурман-ученик (стоящий позади коммандера Харпера) не мог обмануть

    .

    Рядом со штурманом в большом удобном кресле сидит капитан — или его правая рука, старший помощник капитана корабля, с которым он поочередно во время прогонов FNO и отчетов.Работа штурмана — держать капитана в курсе того, что он делает; Капитаны RN часто сами не являются квалифицированными штурманами.

    Саллоуэй объяснил: «Если вы военно-морской флот корабля, это то, что на самом деле. незнание того, где могут быть определенные риски или угрозы. Возможность быть в том положении, в котором мы находимся сейчас, безопасная среда для тренировок… Это действительно полезно для будущего. «

    Помимо «простой» задачи навигации, курс подвергает своих студентов серьезному испытанию нервов в Соленте. В тихую и солнечную пятницу на этом участке моря, расположенном между островом Уайт, Портсмутом и Саутгемптоном, можно встретить множество небольших парусных и моторных лодок.

    Катер в ливрее RAF минует HMS Severn на судне Солент в сентябре 2021 года

    Соблюдение запланированной навигационной линии на Соленте становится упражнением в инстинктивном знании морских правил дорожного движения, сохранении в памяти радиозвонков на другие транспортные средства, между ними и между ними, а также знанием того, как вернуться на правильный путь после того, как срезал угол или продолжил движение. ногу, чтобы безопасно избежать другого судна. Студенты сделали вид, что это не требует усилий, даже когда ваш корреспондент пытался и не смог проследить основной навигационный график, глядя на экран WECDIS.

    «Почему я делаю это или зачем мне это делать в будущем?» — размышлял 24-летний лейтенант Дом Джейкобс, один из студентов FNO. «Если вы бежите вдоль береговой линии врага, затемнены, бежите по дугам, чтобы вывести основное оружие по дугам, чтобы вы могли стрелять [вдоль] этой реки или объекта … это вселяет в нас уверенность. потому что когда все идет не так — или мы находимся в состоянии войны. Потому что мы здесь для этого ».

    Со стороны может показаться, что военно-морская навигация будет зависеть от технологий, но, если отбросить скорость и запас умственных способностей, которые WECDIS дает навигатору, это действительно очень низкотехнологичное занятие.

    «Вы должны пройти курс специалиста по штурману», — заметил один из инструкторов FNO во время ночного пробега. «Они используют секстанты».

    Возможно, если будет следующий раз … ®

    The Register благодарит Королевский флот, в частности: командира Филипа Харпера, командующего HMS Severn; теплая и гостеприимная судовая компания HMS Severn; и постоянно терпеливые студенты и руководящий состав Курса штурманов флота.

    Сноски

    * Вспомогательный Королевский флот — номинально гражданское подразделение Военно-морской службы Великобритании, военное подразделение — это сама РН. RFA управляет флотом Министерства обороны, состоящим из танкеров и судов снабжения, которые снабжают, перевооружают и заправляют ВМФ в море.

    ** Когда лодка или корабль продвигается по воде, ее корма опускается ниже, чем остальная часть корпуса, в зависимости от того, насколько быстро она движется. Это можно точно рассчитать, и у Королевского флота есть таблицы для всех своих кораблей, дающих приземление на известной скорости.

    *** У Северн на мосту висит секстант. Вашему корреспонденту, милостиво, удалось ударить по нему головой, в то время как все остальные смотрели в другую сторону.

    Saab отточил навигацию Gripen для работы без GPS | Новости

    Saab обрисовал в общих чертах свои усилия по устранению растущей угрозы, исходящей от враждебных сторон, нарушающих работу из-за глушения GPS, и операторам Gripen предлагаются обновленные возможности навигации для использования с конца этого десятилетия.

    «Положение вашей собственной платформы действительно важно, и со временем требования к точности этого позиционирования возрастают все больше и больше — теперь мы говорим о счетчиках», — говорит экспериментальный летчик-испытатель Gripen Йонас Якобссон.

    «В течение многих лет для достижения этой цели основным решением были глобальные навигационные спутниковые системы [GNSS] и, чаще всего, GPS», — отмечает он. Однако серьезные помехи GPS наблюдались во время крупных военных учений в Скандинавии, а незначительные сбои также могут быть вызваны природными явлениями, такими как солнечные вспышки.

    В связи с тем, что военно-воздушным силам требуется высочайший уровень точности навигации и целеуказания, чтобы гарантировать нулевой сопутствующий ущерб при развертывании высокоточного оружия, Saab стремится победить такую ​​тактику запрета доступа / отказа в зоне (A2 / AD).

    Якобссон говорит, что если военные предпочитают избегать действий в районах, пострадавших от отказа от GNSS, то «это действительно дешевое оружие A2 / AD» для противника. И хотя технологии противодействия помехам могут помочь, это может быть не так в очень спорных областях, отмечает он.

    Предлагаемое Saab решение

    будет объединять входные данные от существующей системы навигации Ternav, одометрические изображения в реальном времени с камеры и трехмерную картографическую модель поверхности, предоставленную Maxar Technologies через базу данных слияния датчиков. По словам компании, это обеспечит гораздо большую точность позиционирования, чем использование традиционных инерциальных измерительных устройств.

    В 2018 году Saab и Maxar провели летные испытания Gripen с использованием камеры в контейнере для оценки потенциала такой системы, а в 2020 году эта работа была расширена до проведения обработки данных в реальном времени с помощью демонстрационного самолета Gripen E / F.

    «Это был успех», — говорит Тобиас Янссон, менеджер по продукции Грипен. По его словам, дополнительные летные испытания могут быть проведены примерно через год.

    Знания Saab в области навигации по местности восходят к 1980-м годам, когда появился истребитель Viggen. Впоследствии его технология была усовершенствована для программы Gripen, но не была принята Швецией, которая вместо этого предпочла полагаться на систему GPS.

    Ссылаясь на растущую угрозу A2 / AD, Якобссон отмечает: «Если вы являетесь страной, в которой нет собственной национальной системы GNSS, то вы зависите от кого-то другого.У вас нет права сказать: «Мы всегда можем рассчитывать на 100% доступ» ».

    Янссон сообщает, что все возможности навигации без использования GNSS были предложены Финляндии в рамках программы Saab HX, состоящей из 64 самолетов Gripen Es и двух самолетов наблюдения GlobalEye. «Мы думаем, что эта способность важна для страны, которая очень близка к противнику, обладающему этой способностью [постановки помех]», — говорит он.

    Якобссон отмечает, что система также будет полезна для поддержки операций с использованием рассредоточенных баз — тактика, которая используется как Финляндией, так и Швецией для снижения уязвимости для ударов по авиабазам.

    Gripen уже обладает заявленной уникальной способностью выполнять так называемую «навигационную» посадку с использованием GPS. «Теперь вместо GPS мы будем использовать эту функцию», — говорит Якобссон. «Но если сделать еще один шаг вперед, мы уже обсуждали и изучаем автополигон».

    Такая «автономная, автоматическая функция захода и посадки IMC [метеорологические условия по приборам]» «была бы очень полезна в сценарии военного времени», — отмечает он.

    «Мы думаем, что это один из краеугольных камней, который у вас будет, когда вы столкнетесь с операциями без использования GNSS», — говорит Янссон.Он предполагает, что работоспособность всей системы, включая трехмерное картографирование, может быть достигнута «в течение трех-пяти лет».

    Решение на основе одометрии также было бы «супер-простым» для внедрения для Gripen C / D с помощью обновлений программного обеспечения, говорит Янссон. «Существующие клиенты [Gripen] проявляют большой интерес, и мы продолжаем это обсуждение», — добавляет он.

    Модульная технология также имеет потенциальное применение для других типов платформ, таких как GlobalEye и беспилотных летательных аппаратов, а также оружия воздушного базирования, считает Saab.

    Навигация | технология | Британника

    Навигация , наука об управлении судном путем определения его положения, курса и пройденного расстояния. Навигация связана с поиском пути к желаемому пункту назначения, предотвращением столкновений, экономией топлива и расписанием встреч.

    Navigation происходит от латинских слов navis («корабль») и agere («водить»). Первые мореплаватели, отправлявшиеся в исследовательские путешествия, постепенно разработали систематические методы наблюдения и записи своего местоположения, пройденных расстояний и направлений, течения ветра и воды, а также опасностей и убежищ, с которыми они сталкивались.Факты, накопленные в их журналах, позволили им найти дорогу домой, а им или их преемникам повторить и расширить свои подвиги. Каждый успешный выход на берег становился указателем на маршруте, который можно было проследить и интегрировать в растущий массив надежной информации.

    Британская викторина

    Исследователи и исследования (часть вторая) Викторина

    Какой английский адмирал совершил кругосветное путешествие? Кто положил начало эпохе открытий, начавшейся в 15 веке? Примите участие в этой викторине и отправляйтесь в далекую страну знаний об исследователях и исследованиях всех видов.

    Для этих первопроходцев опасность столкновения с другим судном была незначительной, но по мере того, как движение по установленным маршрутам увеличивалось, предотвращение столкновений стало проблемой. Акцент сместился с поиска способа на поддержание безопасных расстояний между кораблями, движущимися в разных направлениях с разной скоростью. Корабли большего размера легче увидеть, но для изменения скорости или направления требуется больше времени. Когда много кораблей находятся на небольшой территории, действия по уклонению, предпринятые для предотвращения столкновения, могут поставить под угрозу другие корабли.Эта проблема была решена вблизи загруженных морских портов за счет ограничения входящих и исходящих судов отдельными полосами движения, которые четко обозначены и разделены наибольшим практическим расстоянием. Самолеты летят так быстро, что даже если два пилота могут вовремя увидеть друг друга, чтобы начать уклонение, их маневры могут быть сведены на нет, если один из них неверно предсказывает движение другого. На авиадиспетчеров наземного базирования возложена ответственность за назначение воздушных судов выбранным маршрутам, которые минимизируют вероятность столкновения.На гражданскую аэронавигацию большое влияние оказывают требования следовать инструкциям этих диспетчеров.

    Появление пароходов в первой половине XIX века добавило к обязанностям штурмана проблему минимизации расхода топлива. В частности, сверх определенного коэффициента безопасности перевозка излишков топлива без необходимости снижает грузоподъемность.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Соблюдение заранее установленного расписания, что имеет жизненно важное значение в космической навигации в связи с потреблением топлива, стало важным в морской и аэронавигации по другой причине.Сегодня каждый рейс или рейс — это единое звено в скоординированной транспортной сети, которая доставляет людей и товары из любого пункта отправления в любой выбранный пункт назначения. Эффективная работа всей системы зависит от уверенности в том, что каждое путешествие начинается и заканчивается в указанное время.

    Короче говоря, современная навигация связана с глобально интегрированной транспортной системой, в которой каждое путешествие от начала до конца связано с четырьмя основными задачами: оставаться на курсе, избегать столкновений, минимизировать расход топлива и соответствовать установленному расписанию.

    Эдвард В. Андерсон

    Развитие морского судоходства

    Первые мореплаватели, вероятно, научились управлять своими кораблями между удаленными портами, знакомясь с последовательностью промежуточных ориентиров. Этот повседневный визуальный подход к навигации называется пилотированием. Сохранение этих ориентиров требовало, чтобы они оставались довольно близко к берегу, но они сделали переход к океанским путешествиям далеко вне поля зрения суши тысячи лет назад в различных частях мира.Регулярная торговля велась между островом Крит и Египтом, на расстоянии около 300 миль (500 км), более чем за 25 веков до христианской эры. Отрывок из «Одиссеи » описывает такое путешествие с Крита: плывущие под северным ветром парусные корабли достигли устья Нила за пять дней. Более длинные и длинные маршруты стали устанавливать более поздние моряки. К 600 г. до н. Э. Финикийцы регулярно ввозили олово из Корнуолла на Британских островах. Задолго до 10 века нашей эры ирландские мореплаватели последовательно достигли Шетландских островов, Фарерских островов и Исландии, пересекая на каждом этапе от 200 до 300 миль (от 300 до 500 км) Северной Атлантики. Викинги повторили эти переходы и отважились пойти еще дальше, заселив Гренландию и посетив Северную Америку. Примерно к 400 г. н.э. полинезийские мореплаватели достигли Гавайев с Маркизских островов, протяженностью 2300 миль (3700 км) через открытый Тихий океан.

    Пеленг

    Подробности того, как эти путешественники нашли свой путь, неизвестны, но использование Солнца и звезд в качестве проводников упоминается во многих источниках, включая работы Гомера и Геродота, Библию и норвежские саги.

    Восток и запад традиционно являются синонимами восхода и захода солнца; север и юг определяются направлениями теней, отбрасываемых полуденным Солнцем. Ночью звезды восходят на востоке и заходят на западе, а в северном полушарии их видимое вращение вокруг Полярной звезды из-за вращения Земли давно стало фактом жизни мореплавателя.

    На протяжении многих веков практические навигаторы ориентировались, полагаясь как на метеорологические подсказки (направления, с которых дуют устойчивые ветры), так и на астрономические (положения и видимые движения Солнца и звезд). Средиземноморский моряк уверенно отличал холодный северный ветер от теплого южного. Названия были присвоены восьми основным ветрам, и направления этих ветров стали восемью равноотстоящими точками розы ветров ( rosa ventorum ) классического мореплавателя. Роза ветров, возможно, была изобретена этрусками, чья мощь достигла пика примерно в VI веке до нашей эры; он определенно предшествует восьмиугольной Башне Ветров, построенной в Афинах Андроником из Кирра около 100 г. до н. э.С римских времен до Средневековья некоторые мореплаватели использовали альтернативную 12-точечную розу ветров, но от нее отказались в 15 веке, когда португальцы, в начале великой эпохи открытий, разделили восемь точек древних. и ввел 16-балльную систему.

    Парусная инструкция

    Первым письменным пособием по прибрежному плаванию была книга лоцмана, или перипл, в которой курс, который нужно было контролировать между портами, был указан с точки зрения направления ветра.В этих книгах, примеры которых сохранились с 4 века до нашей эры, описаны маршруты, мысы, ориентиры, якорные стоянки, течения и входы в порты. Несомненно, та же информация раньше передавалась из уст в уста, как и в некоторых частях мира. Кажется невероятным, чтобы в этих путеводителях использовалась какая-либо морская карта, хотя на карте известного мира Геродота, составленной в V веке до нашей эры, довольно точно очерчена береговая линия Средиземного моря. Надежные морские карты не были представлены до появления магнитного компаса и методов определения широты и долготы.

    Карта мира, основанная на описании Геродота (V век до нашей эры).

    Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия

    Измерение расстояния и скорости

    Расстояния указывались в первых книгах пилотов в единицах дневного плавания. Позже расстояния были выведены из оценок скорости корабля и продолжительности времени, в течение которого эта скорость поддерживалась. Вероятно, самый старый метод определения скорости — это так называемый журнал голландца, в котором плавучий объект, бревно, был сброшен за борт с носовой части корабля; время, прошедшее до того, как оно миновало корму, отсчитывалось штурманом, который держал его в поле зрения, пока судно проходило по длине. В конечном итоге этот метод был заменен тем, при котором бревно, прикрепленное к катушке световой лески, сбрасывалось с кормы; когда корабль удалялся от бревна, длина лески, выплаченной во время опорожнения песочных часов, была мерой скорости.

    В Seaman’s Practice (1637) английский мореплаватель Ричард Норвуд рекомендовал использовать веревку, завязанную с интервалом в 50 футов (15 метров), и 30-секундные песочные часы; Узловые интервалы от 47 до 48 футов (от 14,3 до 14,6 метров) и 28-секундные песочные часы были позже адаптированы для соответствия морским милям немного разной длины.В Соединенном Королевстве морская миля определяется как 6 080 футов (1853 метра). В 1953 году Соединенные Штаты перешли от английского стандарта к метрическому или международному стандарту 1852 метра (6076 футов). При международной стандартной морской миле узлы располагались на расстоянии около 14,4 метра (приблизительно 47,25 фута) вдоль веревки. Если первый узел появлялся, когда кончался песок, скорость корабля составляла 1852 метра в час — одна морская миля в час или один узел.

    Еще в 1688 году английский приборостроитель Хамфри Коул изобрел так называемый патентный журнал, в котором лопаточный ротор буксировался с кормы, а его обороты регистрировались в регистре.Журналы такого типа не стали обычным явлением до середины 19 века, когда регистр был установлен на кормовой балке, где его можно было прочитать в любое время; другой англичанин, Томас Уокер, ввел последовательные усовершенствования патентного журнала, начиная с 1861 года. Этот вид журнала используется до сих пор.

    Майкл Уильям Ричи

    Понимание критерия успеха 3.2.3: согласованная навигация

    невстроенный ресурс, полученный из одного URI с использованием HTTP плюс любые другие ресурсы которые используются в рендеринге или предназначены для рендеринга вместе с ним пользовательским агентом

    Примечание

    Хотя любые «другие ресурсы» будут отображаться вместе с первичным ресурсом, они не обязательно будут визуализироваться одновременно друг с другом.

    Примечание

    В целях соответствия этим руководящим принципам ресурс должен быть «невстроенным». в рамках соответствия считается веб-страницей.

    Веб-ресурс, включающий все встроенные изображения и мультимедиа.

    Программа веб-почты, созданная с использованием асинхронного JavaScript и XML (AJAX).Программа полностью проживает по адресу http://example.com/mail, но включает папку «Входящие» и область контактов. и календарь. Предоставляются ссылки или кнопки, которые вызывают входящие, контакты или календарь отображать, но не изменять URI страницы в целом.

    Настраиваемый сайт портала, где пользователи могут выбирать контент для отображения из набора различные информационные модули.

    Когда вы вводите «http://shopping.example.com/» в своем браузере, вы вводите похожий на фильм интерактивная торговая среда, в которой вы визуально перемещаетесь по магазину, перетаскивая продукты с полок вокруг вас и в визуальную тележку для покупок перед ты. Щелчок по продукту приводит к его демонстрации с листом технических характеристик. плавает рядом.Это может быть одностраничный веб-сайт или только одна страница в Веб-сайт.

    Как управлять ссылками навигации по курсу?

    Как преподаватель, вы можете контролировать, какие ссылки будут отображаться в навигации по курсу. Canvas включает набор стандартных ссылок для навигации по курсу, которые отображаются по умолчанию и не могут быть переименованы. В зависимости от конфигурации вашего курса могут быть доступны и другие ссылки, которые можно настраивать.

    Ссылки на разделы, в которых нет содержимого и для которых студенты не могут создавать содержимое, будут автоматически скрыты для студентов и отображены для преподавателей значком «Видимость». Например, если для курса не заданы результаты обучения, вы увидите ссылку «Результаты» со значком «Видимость», но учащиеся не увидят ссылку вообще. Настроенные внешние приложения могут создавать дополнительные ссылки для навигации по курсу.

    Отключение ссылки навигации по курсу создает следующие перенаправления:

    • Только скрытые (не могут быть отключены, но все еще доступны через прямой URL-адрес): Обсуждения и оценки
    • Страница отключена; перенаправлено на главную страницу: Объявления, Задания, Конференции, Сотрудничество, Файлы, Модули, Результаты, Тесты, Страницы, Люди, Рубрики и Программа
    • Страница отключена; не будет отображаться в навигации: Любые ссылки LTI, такие как Посещаемость, Чат и SCORM

    Изменение порядка и скрытие ссылок навигации по курсу для объявлений, заданий, обсуждений и файлов также влияет на вкладки курса в представлении курса Dashboard для всех пользователей.Кроме того, отключение ссылки «Файлы» скроет вкладку «Файлы» в средстве выбора содержимого в редакторе расширенного содержимого для учащихся.

    Следующие ссылки навигации по курсу будут по-прежнему видны преподавателям, даже если они были скрыты или отключены: Главная, Объявления, Задания, Сотрудничество, Конференции, Обсуждения, Файлы, Оценки, Модули, Результаты, Страницы, Люди, Тесты, Рубрики, Настройки , и Syllabus.

    Примечания:

    • Навигационные ссылки, которые нельзя отключить, требуют доступа по URL-адресу для отображения связанных данных в других областях холста.Доступ к скрытым страницам может быть дополнительно ограничен путем изменения определенных разрешений учащихся в Canvas. Обратитесь к администратору Canvas за помощью.
    • Если вы отключите ссылку «Навигация по курсу» для внешнего инструмента, эта ссылка больше не будет отображаться в вашем списке «Навигация по курсу».
    • Если ссылка навигации по курсу для страницы отключена и скрыта от учащихся, кнопка «Просмотр учащегося» не отображается.

    Ваш комментарий будет первым

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *