Aвтoшкoлa в Москве — официальный сайт aвтoшкoлы Навигатор
Скидки и акции
Новый подарочный сертификат — в подарок близкому человеку!
Добро пожаловать в aвтoшкoлу в Москве «Навигатор»!
Двери aвтoшкoлы «Навигатор» открыты для всех желающих получить водительские права категории «В» или «А»! За последние несколько лет мы подготовили более 1000 учеников, большинство из которых — профессиональные водители. Филиалы нашей aвтoшкoлы в Москве удобно расположены возле станций метро в различных регионах города, поэтому добираться несложно из любого уголка столицы. На официальном сайте aвтoшкoлы «Навигатор» Вы найдете всю необходимую и подробную информацию о каждом автодроме, уже сегодня сможете выбрать лучший вариант и записаться на уроки вождения. Наши учебные классы удачно располагаются возле метро, что позволяет проходить обучение в aвтoшкoле жителям разных районов города. Филиалы находят возле:
ст. м. Ясенево
ст. м. Молодежная
ст. м. Теплый стан;
ст. м. Раменки
ст. м. Улица Горчакова
гор. Троицк
На официальном сайте aвтoшкoлы «Навигатор» подробно написано, как найти каждый автодром. Выбирайте самую удобную площадку aвтoшкoлы и записывайтесь на обучение вождению!
Почему обучение вождению в aвтoшкoле «Навигатор» в Москве самое удобное и выгодное?
Вам больше не нужно искать место с профессиональной подготовкой водителей, ведь Вы его уже нашли! Наша aвтoшкoла обладает целым рядом преимуществ, с которыми Вы и сами можете ознакомиться:
прежде всего, гибкий график занятий – Вы сможете подобрать удобное время обучения;
оплатить стоимость обучения в aвтoшкoле можно в рассрочку.
К тому же, у нас нередко проходят акции и Вы сможете пройти водительские курсы со скидкой;теоретические занятия проводятся в классах с современным оборудованием;
наш автопарк готов предложить самые популярные иномарки, с ручной и автоматической КПП;
тренировочные площадки предоставляют все необходимые условия и оборудование для практических занятий;
при необходимости Вы можете взять дополнительные уроки в школе вождения «Навигатор» в Москве;
для Вас предоставлены различные удобные формы оплаты обучения, а цена доступна каждому.
Хотите стать профессиональным водителям, с успехом справляться с любыми ситуациями на дороге и успешно пройти обучение в aвтoшкoле с первого раза? В таком случае, водительская школа «Навигатор» — наиболее подходящее для Вас решение!
Как проходит обучение в aвтoшкoле «Навигатор»
Для наших учеников мы предлагаем на выбор сразу несколько программ. Вы сможете записаться на прохождение учебного курса на водительские права категории «В» или пройти подготовку на категорию «А». Программы курсов одобрены ГИБДД и учитывают все современные ведущие методики обучения водителей.
Занятия в aвтoшкoле «Навигатор» проводятся только высококвалифицированными педагогами, а также инструкторами со значительным опытом вождения. Благодаря профессиональным кадрам в школе, большинство наших выпускников сдают экзамены в ГАИ с первого раза. Не каждая aвтoшкoла в Москве может похвастаться подобными результатами!
На нашем официальном сайте Вы сможете во всех подробностях узнать о каждом этапе обучения, а также обо всех необходимых условиях для максимально эффективного обучения вождению в aвтoшкoле.
Если Вам важны не только стоимость aвтoшкoлы, но и качество обучения в ней — Вы попали по адресу. Мы готовим квалифицированных водителей, способных действовать при любых дорожных условиях. Во время обучения в нашей aвтoшкoле «Навигатор» Вы убедитесь в этом сами!
Желаем Вам успехов!
Детские лагеря Перми и Пермского края
Популярные категории
Как выбрать лагерь?Представляем вашему вниманию навигатор разнообразных досуговых программ, доступных услуг, качественной инфраструктуры и объективной оценки в детских загородных оздоровительных лагерях, санаторно-оздоровительных лагерях, лагерях дневного пребывания и лагерях досуга и отдыха, профильных и программных лагерях, туристических и палаточных лагерях Пермского края. Навигатор «Пермские каникулы» доступен круглый год. Здесь можно найти для вашего ребенка детский лагерь на любой период осенью, зимой, летом и весной. Все лагеря, которые представлены в Навигаторе осуществляют свою деятельность в установленном законодательством Российской федерации порядке, а также нормативно-правовыми актами Пермского края. Имеют необходимые уведомления о начале своей деятельности и другие обязательные документы.
Программа сертифицирована
Это означает, что программа прошла сертификацию Экспертным советом, в который входят специалисты высокого уровня. Эта процедура не обязательна для лагеря. Лагерь по желанию может направить на экспертизу одну или несколько готовых программ. Сертификация программы означает высокое качество реализации программы.
Общественный стандарт
Этот знак присваивается тем лагерям, которые подписали этот документ и заявляют, что их лагерь стремится к выполнению высокой планки качества, которая заложена в общественном стандарте. Соответствие лагеря Общественному стандарту подтверждается процедурой профессионально-общественной экспертизы, которая проводится лагерем в добровольном порядке.
Уровень инфраструктуры
Состояние инфраструктуры лагерей разное. Министерством социального развития Пермского края утверждены стандарты пяти уровней инфраструктуры. Каждый уровень означает наличие того или иного комплекса материальной инфраструктуры в лагере. Значок «Уровень инфраструктуры» имеет различие от 1 до 5 по возрастающей. Вы можете более подробно ознакомиться, что входит в тот или иной уровень на страницах нашего сайта.
ТОП-10
Навигатор позволяет вам найти в многообразии то, что нужно вашему ребенку. Ассоциация детских лагерей Пермского края «Содействие детскому отдыху» подготовила проект, который будет на протяжении долгого времени помогать вам делать правильный выбор.
- За достоверность данных о лагере несет ответственность непосредственно лагерь.
- За появление лагеря в системе Навигатора несет ответственность ассоциация «Содействие детскому отдыху».
- За наличие знаков «Уровень инфраструктуры», «Программа сертифицирована», «Качество услуг» несет ответственность ассоциация «Содействие детскому отдыху».
- Продажи путевок осуществляются на основании агентского договора с лагерем.
- Не является публичной офертой.
газета Навигатор Академгородок Новосибирск новости статьи
Публичный договор-оферта
на оказание платных услуг сайта navigato.

2. В соответствии с п.2 статьи 437 ГК РФ, в случае принятия изложенных ниже условий и расценок на размещение платных объявлений юридическое или физическое лицо, производящее акцепт настоящей оферты, именуется Заказчиком (п.3 статьи 437 ГК РФ — акцепт оферты равносилен заключению договора, на условиях, изложенных в оферте ). Заказчик и Исполнитель вместе именуются Сторонами настоящего договора.
3. Внимательно прочтите материалы договора публичной оферты, ознакомьтесь с правилами подачи объявления и платными услугами. В случае несогласия с условиями договора или одного из пунктов, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования платных услуг сайта navigato.ru.
4. Оферта — официальный публичный документ по оказанию платных услуг сайта navigato.ru , опубликованный по адресу http://navigato.ru/ (Юридическая информация).
5. Акцепт оферты — полное принятие Заказчиком условий настоящего договора путём оплаты услуг сайта navigato.ru , акцепт оферты создаёт договор оферты.
6. Заказчик — юридическое или физическое лицо, осуществившее акцепт оферты, и являющееся Заказчиком платных услуг Исполнителя по договору оферты.
7. Договор оферты — договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание платных услуг, заключённый посредством акцепта оферты.
8. Оказание Заказчику платных услуг на условиях договора является предметом настоящей оферты. Перечень платных услуг и расценки приведены ниже, и являются неотъемлемой частью настоящего договора.
9. Исполнитель имеет право в любой момент изменить условия настоящего договора и расценки на платные услуги без предварительного согласования с Заказчиком, обязуясь опубликовать изменения по адресу http://navigato.ru/ (Юридическая информация) не менее чем за один день до вступления изменений в силу.
10. Платные услуги доски объявлений предоставляются в полном объёме при условии 100% оплаты Заказчиком.

11. Ознакомившись с платными услугами и правилами подачи объявления создаёт объявление и оплачивает услугу через один из доступных на сайте платёжных сервисов.
12. После проведения Заказчиком оплаты выбранных услуг и перечисления денежных средств на счёт Исполнителя, договор оферты вступает в силу.
13. Исполнитель обеспечивает предоставление консультационных услуг Заказчику по выбранной им платной услуге.
14. Услуги считаются оказанными в полном объеме, если в течение 12 часов после оплаты услуги Заказчиком не выслан мотивированный отказ от услуги на e-mail Исполнителя.
15. По письменному требованию Заказчика Исполнитель может распечатать договор оферту с подписями Сторон, который будет представлять юридическую силу, равную юридической силе настоящего договора.
16. Исполнитель делает всё возможное для бесперебойного предоставления Заказчику оплаченных услуг в полном объеме.
17. Исполнитель не несёт ответственности за неисполнение оплаченных услуг, в случае если нарушение договора оферты вызвано не зависящими от него обстоятельствами непреодолимой силы — наводнением, землетрясением, действиями властей, отсутствием электроэнергии, сбоями в сети интернет, общественными беспорядками, другими стихийными бедствиями и прочими обстоятельствами, неподконтрольными Исполнителю, которые могут помешать исполнению условий настоящего договора оферты.
18. В случае невозможности исполнения условий договора оферты, Исполнитель обязуется произвести возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком за выполнение услуги. В других случаях возврат денег не производится.
19. За невыполнение обязательств настоящего договора оферты Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты и действует до выполнения Сторонами своих обязательств. Спорные вопросы решаются путём переговоров Сторон.Платиновая карта вознаграждения
Пропустите комиссии, заработайте награды.

Конечно, вы хотите получать вознаграждения, используя свою кредитную карту. Но с некоторыми картами кажется, что все комиссии, которые вы платите, просто сводят на нет преимущества вознаграждений.
Вы не платите годовой сбор, комиссию за перевод баланса и комиссию за аванс наличными. И вы по-прежнему можете получать неограниченное количество вознаграждений uChoose Rewards ® , включая возврат денег.
Plus, карта Navigator Platinum Rewards имеет низкую ежемесячную процентную ставку, большие кредитные лимиты и круглосуточный доступ к счету по телефону и через Интернет.
Получить вознаграждение так просто.
Использование карты Navigator Platinum Rewards для всех ваших покупок означает, что ваши баллы будут быстро накапливаться. Вы можете обменять свои баллы буквально на тысячи вариантов, в зависимости от ваших личных предпочтений. Билеты на мероприятия, электроника и высокотехнологичные гаджеты, спа-процедуры, одежда, авиабилеты, ваучеры на развлечения и даже наличные — выбор за вами!
Защита от мошенничества и управление картами.
Navigator предлагает бесплатное приложение CardValet, которое поможет вам управлять своей картой Navigator Platinum Reward. CardValet управляет риском, позволяя вам определять, когда, где и как можно использовать ваши карты. Он доступен для устройств Apple и Android. Узнайте больше о CardValet, нажав здесь.
Если вы уже являетесь участником Navigator, вы знаете, что ваше членство в Navigator Credit Union является полезным, с такими преимуществами, как более высокие процентные ставки по сбережениям, бесплатная проверка, онлайн-банкинг, мобильный депозит, простое в использовании мобильное приложение и общенациональная надбавка. -бесплатная сеть банкоматов.Теперь вы можете получить еще больше наград — больше удобства и больше экономии с картой Navigator Platinum Rewards!
Если вы еще не являетесь участником Navigator, вы можете присоединиться и воспользоваться всеми удивительными преимуществами, которые предлагает Navigator для экономии денег. Не ждите, подайте заявку сегодня!
кредитов Credit Union Bank в Миссисипи и Алабаме
Хотите сделать следующий шаг в жизни? Если вы мечтаете профинансировать новый дом, приобрести автомобиль или получить высшее образование, у Navigator есть решения, которые доставят вас туда, куда вы хотите.
В Navigator вы получите доступ к более низким ставкам и более гибким возможностям, чем в большинстве других финансовых учреждений. Кроме того, мы делаем получение ссуды быстрым и беспроблемным благодаря нашему оптимизированному процессу одобрения ссуды. Лучше всего то, что мы прислушиваемся к вам и составляем план, соответствующий вашим потребностям.
Узнайте больше о наших многочисленных вариантах ссуды, просто нажав на ссылки ниже.
Жилищные займы. Первая ипотека, вторая ипотека, ипотека под ключ, кредитные линии собственного капитала и рефинансирование ипотеки.Мы проведем вас через процесс покупки жилья и предложим разумные способы помочь вам максимально эффективно использовать свои инвестиции по мере роста вашего собственного капитала.
Авто и прочие автокредиты. Navigator предлагает ссуды на новые и подержанные автомобили, грузовики, мотоциклы и квадроциклы, а также ссуды на лодки и дома на колесах. Вы быстро добьетесь успеха благодаря нашим низким ставкам и гибким условиям погашения. Защитите себя с помощью отчета об истории автомобиля, используя нашу ссылку CARFAX®.
Кредитные карты VISA®. Максимальное удобство, карта VISA® от Navigator помогает вам создать свой кредит — а также сэкономить деньги благодаря нашим низким фиксированным ставкам и отсутствию годовой платы.
Персональные ссуды. Navigator также предлагает различные личные ссуды в соответствии с вашими потребностями, в том числе: личные ссуды, кредитные линии, ссуды с обеспечением активами, страховые ссуды и ссуды овердрафта. Если вы хотите взять взаймы единовременную сумму, которую вы можете выплатить в рассрочку, или ищете спокойствия, которое предлагает кредитная линия, мы разработаем пакет с условиями, которые соответствуют вашим потребностям. Доступны как обеспеченные, так и необеспеченные ссуды. Консолидация ссуды или студенческой ссуды может помочь вам объединить несколько ссуд в один ежемесячный платеж с более низкой ставкой.
Ставки по кредитам. Как член кредитного союза вы получаете большую покупательную способность благодаря более низким ставкам и лучшим условиям, чем в большинстве других финансовых учреждений.
Не нужно ждать! Подайте заявку на получение кредита онлайн сегодня, позвоните дружелюбному и знающему представителю службы кредитования по телефону 228-474-3401 или зайдите на консультацию один на один.
Обзор
Будучи жемчужиной линейки внедорожников Lincoln, Navigator устанавливает стандарт роскоши для бренда, доказывая, что это больше, чем просто модернизированный Ford.Гигантский Navigator предлагает три ряда сидений и кузов со стандартной или длинной колесной базой. Его кабина обшита хорошими вещами — натуральной кожей, деревянной отделкой, металлическими вставками — и вся семья может ездить с комфортом. Двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 450 лошадиных сил, а Navigator может буксировать до 8700 фунтов. Но конкурирующие внедорожники, такие как BMW X7 и Cadillac Escalade, обеспечивают больше комфорта на дороге, в то время как другие, такие как Mercedes-Benz GLS-класса, предлагают больше комфорта. Тем не менее, Navigator — это чистая роскошь в американском стиле, и это то, с чем могут сравниться немногие из его конкурентов.
Что нового в 2021 году? Флагманский внедорожник Lincoln теперь доступен в 2021 году с дополнительным пакетом внешнего вида Monochromatic, который заменяет внешнюю хромированную отделку на затемненные альтернативы и заменяет окрашенные в серебро колеса на черные. В другом месте Lincoln заменил четыре цвета кузова Navigator — Asher Grey, Flight Blue, Green Gem и Signature Navy — на четыре новых — Iced Mocha, Silver Jade, Blue Diamond и Rhapsody Blue. Основываясь на шпионских фотографиях, мы ожидаем, что 2022 Navigator подвергнется обновлению в середине цикла, которое, похоже, будет включать в себя больший сенсорный экран для своей информационно-развлекательной системы.
Мы позволим вам решить, подходит ли вам стандартная короткая колесная база или удлиненный L-образный кузов, но в любом случае мы бы порекомендовали запасную отделку. Reserve добавляет желанные роскошные функции, такие как передние сиденья с подогревом и вентиляцией, проекционный дисплей, регулируемое рулевое колесо и множество функций помощи водителю. Полноприводной автомобиль доступен для тех, кто в нем нуждается, и мы также рекомендуем пакет Heavy-Duty Trailer Tow для покупателей, которые планируют максимально использовать тяговое усилие Navigator в 8700 фунтов.
В 2021 Navigator есть только одна комбинация двигателя и трансмиссии, но с мощностью 450 лошадиных сил все, что ему нужно. Мы обнаружили, что Navigator очень отзывчивый и действительно быстрый, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи достаточно ловко, чтобы не беспокоить дремлющих пассажиров. На нашем испытательном треке у Navigator со стандартной колесной базой и у модели с длинной колесной базой было одинаково быстрое ускорение. Однако производительность на прямой — это то место, где потенциал производительности Navi начинается и заканчивается.Ощущение онемения руля, и его огромная масса не позволяет ему быть автомобилем, способствующим увлеченному вождению. Но самая серьезная проблема с нашими тестовыми автомобилями заключалась в их ходовых качествах. Обладая дополнительными 22-дюймовыми колесами, Navigator иногда нервничал, а резкие удары сменялись отскоками — худшее из обоих миров.
Экономия топлива и реальная MPG В отличие от своих конкурентов с двигателем V-8, Navigator использует уменьшенный в размерах двигатель 3 с двойным турбонаддувом. 5-литровый двигатель V-6 и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач в поисках лучшей экономии топлива. Несмотря на свой меньший двигатель, он далек от экономии топлива и неожиданно показал себя голодным во время наших реальных испытаний на шоссе. Несмотря на рейтинг экономии топлива на шоссе от EPA в 21 милю на галлон, наш тестовый автомобиль выдал 18 миль на галлон на протяжении 200 миль.
Интерьер Navigator невероятно просторен и по-настоящему роскошен. Такие материалы, как отделка из дерева с открытыми порами и массажные передние сиденья, доступны только в верхних комплектациях, но даже навигаторы начального уровня могут многое предложить.Третий ряд навигатора — один из лучших примеров такого расположения сидений. В третьем ряду Navigator места для ног на 1,1 дюйма больше, чем у Mercedes-Benz GLS-Class, а другие конкуренты отстают еще больше. Navigator предлагает дополнительные регулируемые в 30 направлениях массажные передние сиденья — ключевую особенность флагманского внедорожника Lincoln. Сиденья почти скульптурны и настолько настраиваемы, что вы даже можете отрегулировать отдельные опоры для левого и правого бедра на разную высоту.Огромный размер навигатора может быть недостатком при движении в пробках или попытках припарковаться, но это огромное благо, когда приходит время собирать вещи в отпуск. Модели с короткой колесной базой имеют ограниченное грузовое пространство при использовании всех трех рядов; грузового пространства предостаточно при сложенном третьем ряду. У моделей L с длинной колесной базой достаточно грузового пространства даже при использовании третьего ряда.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Навигатор стандартно поставляется с привлекательным 10-дюймовым сенсорным экраном и портами USB в каждом ряду.Графика информационно-развлекательной системы гладкая и легко читаемая, что важно для пресбиопической клиентуры Линкольна, а огромный экран похож на сверкающую жемчужину на носу навигатора. Каждая модель поставляется с пятилетней подпиской на приложение Lincoln для смартфонов и сопутствующие услуги, а стандартная навигационная система включает шестилетнюю подписку на SiriusXM Traffic and Travel Link.
Navigator не проходил краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), но Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила ему пятизвездочную безопасность. рейтинг.Lincoln также делает свой набор технологий помощи водителю Co-Pilot360 стандартом. Основные функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантийное покрытие Lincoln примерно соответствует таковому у конкурентов, но есть несколько преимуществ, которые помогают компании в обслуживании клиентов выделяться из общего ряда.Владельцы, выбравшие отделку Black Label, получают четыре года бесплатного планового обслуживания вместо одного года.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает шесть лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на срок до четырех лет или 50000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ: 86 165 долларов (базовая цена: 76 505 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 213 куб. Дюймов, 3496 куб. См
Мощность: 450 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 510 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 10-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые 8 дюймов / дисковые вентилируемые 13,8 дюйма
Шины: Hankook Dynapro HT 285 / 45R-22 114H M + S XL
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 122,5 дюйма
Длина : 210,0 дюйма
Ширина: 79,9 дюйма Высота: 76,3 дюйма
Пассажирский объем: 186 куб.футов
Грузовой объем: 19 куб. футов
Снаряженная масса: 6142 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 5.4 с
От нуля до 100 миль / ч: 14,0 с
От нуля до 110 миль / ч: 17,5 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 6,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,1 с
Стоя-миля: 14,0 с при 100 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 115 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 184 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,81 г
* контроль устойчивости -затуплено
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 13 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 18 миль на галлон
Запас хода на шоссе: 410 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 18/16/21 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
Обзор
Lincoln Navigator 2020 года — самая большая и грандиозная модель компании с множеством хромированных деталей и сиденьями для восьми человек. В то время как некоторые из частей, которые он разделяет с меньшим Ford Expedition, очевидны, Lincoln дает Navigator достаточно эксклюзивного контента, чтобы он чувствовал себя по-настоящему роскошным. Его легкое ускорение и высокая тяговая способность обеспечиваются мощным силовым агрегатом V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. К сожалению, его грубая езда по неровным дорогам снижает уровень комфорта. Даже в этом случае большой Lincoln оснащен передовыми технологиями и доступен с чрезвычайно удобными сиденьями. Хотя Navigator 2020 не является ни экономичным, ни полностью доработанным, его яркий внешний вид и экстравагантные функции превосходят эти недостатки; это по-прежнему один из лучших внедорожников.
Lincoln в этом году предоставляет линейке Navigator улучшенные стандартные функции и обновленные пакеты. Каждая модель теперь имеет стандартные адаптивные амортизаторы, подножки с электроприводом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, автоматический дальний свет, новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Sync, а смартфон владельца теперь можно использовать в качестве ключа. Все модели, кроме базовых, теперь имеют подножки с подсветкой. Цветовая палитра красок включает в себя слиток Silver, Ruby Red и White Platinum в пользу Pristine White, Red Carpet и Silver Radiance.Аналогичным образом, набор средств помощи водителю Lincoln под названием Co-Pilot360 теперь включает автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и резервную камеру с омыватель камеры. В Navigator Reserve также есть новый пакет Monochromatic, который привносит уникальный внешний вид.
Цены и какой из них покупать Мы думаем, что Navigator Reserve среднего уровня представляет собой наилучшее сочетание роскоши и стоимости. Версия L с длинной колесной базой имеет больше грузового пространства и универсальность для пассажиров за дополнительную плату, если вам нужно место; Независимо от модели, мы также выбрали бы всепогодный полный привод. Каждый Reserve имеет такие желательные функции, как передние сиденья с подогревом и вентиляцией, проекционный дисплей, рулевое колесо с регулируемой мощностью и множество технологий помощи водителю. Единственные другие варианты, которые мы можем порекомендовать, — это пакет Heavy-Duty Trailer Tow, который максимизирует буксирную способность Navigator.Пакет Luxury также включает в себя отличные сиденья Lincoln с электроприводом с 30 позициями и модную аудиосистему Revel Ultima с 20 динамиками.
Navigator 2020 имеет только одну комбинацию двигателя и трансмиссии, но с мощностью 450 лошадиных сил все, что ему нужно. Мы обнаружили, что Navigator очень отзывчивый и действительно быстрый, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи достаточно ловко, чтобы не беспокоить дремлющих пассажиров. На нашем испытательном треке у Navigator со стандартной колесной базой и у модели с длинной колесной базой было одинаково быстрое ускорение.Однако производительность на прямой — это то место, где потенциал производительности Navi начинается и заканчивается. Ощущение онемения руля, и его огромная масса не позволяет ему быть автомобилем, способствующим увлеченному вождению. Но самая серьезная проблема с нашими тестовыми автомобилями заключалась в их ходовых качествах. Обладая дополнительными 22-дюймовыми колесами, Navigator иногда нервничал, а резкие удары сменялись отскоками — худшее из обоих миров.
Линкольн
Экономия топлива и реальная MPG В отличие от своих конкурентов с двигателем V-8, Navigator использует уменьшенный в размерах двигатель 3 с двойным турбонаддувом.5-литровый двигатель V-6 и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач в поисках лучшей экономии топлива. Несмотря на свой меньший двигатель, он далек от экономии топлива и неожиданно показал себя голодным во время наших реальных испытаний на шоссе. Несмотря на рейтинг экономии топлива на шоссе от EPA в 21 милю на галлон, наш тестовый автомобиль выдал 18 миль на галлон на протяжении 200 миль.
Интерьер Navigator невероятно просторен и по-настоящему роскошен. Такие материалы, как отделка из дерева с открытыми порами и массажные передние сиденья, доступны только в верхних комплектациях, но даже навигаторы начального уровня могут многое предложить.Третий ряд навигатора — один из лучших примеров такого расположения сидений. В третьем ряду Navigator места для ног на 1,1 дюйма больше, чем у Mercedes-Benz GLS-Class, а другие конкуренты отстают еще больше. Navigator предлагает дополнительные регулируемые в 30 направлениях массажные передние сиденья — ключевую особенность флагманского внедорожника Lincoln. Сиденья почти скульптурны и настолько настраиваемы, что вы даже можете отрегулировать отдельные опоры для левого и правого бедра на разную высоту.Огромный размер навигатора может быть недостатком при движении в пробках или попытках припарковаться, но это огромное благо, когда приходит время собирать вещи в отпуск. Модели с короткой колесной базой имеют ограниченное грузовое пространство при использовании всех трех рядов; грузового пространства предостаточно при сложенном третьем ряду. У моделей L с длинной колесной базой достаточно грузового пространства даже при использовании третьего ряда.
Линкольн
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Навигатор в стандартной комплектации поставляется с привлекательным 10.0-дюймовый сенсорный экран и USB-порты в каждом ряду. Графика информационно-развлекательной системы гладкая и легко читаемая, что важно для пресбиопической клиентуры Линкольна, а огромный экран похож на сверкающую жемчужину на носу навигатора. Каждая модель поставляется с пятилетней подпиской на приложение Lincoln для смартфонов и сопутствующие услуги, а стандартная навигационная система включает шестилетнюю подписку на SiriusXM Traffic and Travel Link.
Navigator не проходил краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), но модель 2019 года получила пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).Lincoln также делает свой набор технологий помощи водителю Co-Pilot360 стандартом. Основные функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантийное покрытие Lincoln примерно соответствует таковому у конкурентов, но есть несколько преимуществ, которые помогают компании в обслуживании клиентов выделяться из общего ряда.Владельцы, выбравшие отделку Black Label, получают четыре года бесплатного планового обслуживания вместо одного года.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает шесть лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на срок до четырех лет или 50000 миль
На протяжении большей части 20-го века противостояние Кадиллака и Линкольна имело значение.Это имело значение не только для квартальных доходов и автомобильной промышленности. Для многих это была национальная гордость.
Сегодня никого не волнует. Слишком долго это соперничество было борьбой за последнее место. Это похоже на игру Бенгалс – Браунс; на трибунах все еще сидят упорствующие, но Америка проигнорировала.
Эй, стой, стой. Останови часы. Один взгляд на полностью обновленный интерьер Navigator 2018, особенно в нашем примере ne plus ultra Black Label, показывает, что это не обычная разработка значков; Линкольн, кажется, снова пытается это сделать.И Cadillac знает это, отказываясь предоставить Escalade для сравнительных испытаний.
Navigator — это не только самый большой, самый роскошный и самый мощный Lincoln в истории; он обеспечивает то, что должен представлять американский роскошный автомобиль в наши дни, в рыночном сегменте, где собрались покупатели предметов роскоши. И Линкольн взимает плату за эту привилегию. Наш тестовый автомобиль Navigator L Black Label 4×4 с несколькими опциями, включая развлекательную систему для пассажиров на задних сиденьях, стоит 101 765 долларов.
Сдерживающая форма, четкие линии Navigator и со вкусом нанесенные внешние хромированные детали, начиная с утопленной решетки радиатора, которая велика, но пропорциональна автомобилю.Дизайн решетки радиатора знаком по моделям Lincoln MKZ и Continental, как и ее решетка с рисунком звездного логотипа Lincoln, который сам является адаптацией эмблемы, использовавшейся на Continental Mark II в середине 1950-х годов. Загорается большая звезда в центре решетки радиатора, которая немного преувеличивает и является производным от Mercedes-Benz, но это долгожданный снимок шика.
Горизонтальные задние фонари Lincoln визуально увеличивают ширину. К сожалению, его выхлоп спрятан под задним бампером со стороны пассажира, как и на Ford Expedition.Это может быть выбор дизайна или мера по сокращению затрат. В любом случае, это хорошая возможность для вторичного рынка: эта штука требует пары больших хромированных выхлопных труб.
При длине 221,9 дюйма Navigator L на несколько дюймов короче Escalade ESV, но припаркуйте его рядом с Mercedes GLS или Land Rover Range Rover, и он затмевает европейцев. Его длинные гладкие бока имитируют внешний вид концепта Navigator, который украл автосалон в Нью-Йорке 2016 года. Заниженные значки концепта, затемненные стойки и колеса в стиле турбины также внесли свой вклад, хотя его массивные двери в виде крыла чайки, которые поразили зрителей и подчеркнули впечатляющий интерьер концепта, не сделали этого.
Большая часть навигатора была извлечена из корзины с запчастями. Большие части его алюминиевого кузова, которые, по утверждению Lincoln, позволяют сэкономить около 200 фунтов по сравнению с моделью 2017 года, взяты из Expedition. Однако по нашим шкалам разница между нашим тестером Black Label и Navigator L 4×4 2016 составила всего 31 фунт. Передняя часть стальной лестничной рамы аналогична таковой у пикапа Expedition и F-150. Задняя часть рамы и конструкция независимой многорычажной задней подвески Navigator аналогичны предыдущей и практически не изменились по сравнению с прошлогодней моделью.Escalade Cadillac по-прежнему использует твердый задний мост, как и Chevy C10 1967 года.
Под капотом ‘Gator находится 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом Ford F-150 Raptor с двойным турбонаддувом DOHC и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Как и в пикапе, этот двигатель развивает мощность 450 л.с. при 5000 об / мин и 510 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин, что затмевает мощность 420-сильного 6,2-литрового V-8 Caddy.
С рейтингами EPA в городе на 16 миль на галлон и на шоссе на 21 милю на галлон, Lincoln также более экономичен, чем раньше. Широко используя его ненавязчивую систему остановки / запуска, мы в среднем набирали 15 миль на галлон за две недели смешанной езды по Лос-Анджелесу.
V-6 гладкий и утонченный, стреляет мягко. Сильный низкочастотный динамик и красная линия на 5900 об / мин делают его идеальным дополнением к 10-ступенчатой автоматической коробке передач, которая была спроектирована и построена в сотрудничестве Ford и GM. Его программирование находится в навигаторе. Переключение передач с неполным дросселем происходит плотно и быстро, и кажется, что трансмиссия всегда находится на нужной передаче в нужное время.
Мы предпочитаем грохот V-8 Кэдди, но у V-6 Lincoln приятный, глубокий гул. И вы можете услышать его внутри салона, но только потому, что Lincoln передает его через динамики.
Внутри Navigator больше хрома, чем снаружи, и больше перфорированной кожи, чем мы когда-либо видели в одном месте. Потолок и стойки покрыты искусственной замшей в ярдах и ярдах, а огромные передняя и задняя консоли представляют собой массив дерева, отделку черного цвета рояля, яркую отделку и рифленые ручки. Даже кнопочный переключатель, установленный на приборной панели, отделан хромом, как и кнопки стояночного тормоза и запуска двигателя. И это не просто наложение лучших материалов поверх бит Expedition; Интерьер Navigator впечатляюще отличается от салона Ford: совершенно другой дизайн приборной панели и центральной консоли, селектор передач и даже характерные для Lincoln указатели поворота и подрулевые переключатели стеклоочистителей.
Датчики и информационно-развлекательная система также относятся к навигатору; настраиваемый 12-дюймовый экран отображает элегантные приборы, а 10-дюймовый сенсорный экран на приборной панели выполняет информационно-развлекательные и навигационные функции. Список функций кажется бесконечным, но все же нормальным для сегмента, от управления звуком на задней панели и встроенного Wi-Fi до настройки камеры на 360 градусов. Есть также подсвечиваемые подножки с электроприводом; руль с подогревом; электроскладной второй и третий ряды; и гигантский панорамный люк на крыше.Дополнительный пакет Perfect Position Seating для нашего грузовика предлагал 30-позиционную регулировку, три режима нагрева, три режима вентиляции и массаж для передних сидений. Кресла капитана второго ряда не такие роскошные, как передние, но они нагреты, откидываются и легко выдвигаются вперед, обеспечивая доступ к просторной скамейке третьего ряда, на которой могут разместиться три человека. На обшивке потолка есть вентиляционные отверстия, а в багажном отделении есть кнопки, позволяющие опускать второй и третий ряды, обеспечивая максимальную грузоподъемность.
Тем не менее, Линкольн мог бы немного поработать над упрощением вещей. Несколько слишком много функций и параметров настройки похоронены в море меню между двумя экранами грузовика.
При весе в 6330 фунтов Gator не должен быть быстрым, но это так. Половина дроссельной заслонки оставляет движение без движения и легко справляется с большинством проездов на шоссе, поскольку трансмиссия быстро дает вам несколько пониженных передач и всплеск мощности. Полный газ сдвигает груз назад и разгружает переднюю подвеску, поднимая большой клюв грузовика в воздух, как маслкар 60-х годов.Переключения на повышенную передачу стали более жесткими и прямо на красной границе, поскольку близко расположенные передачи быстро выключаются, и полноразмерный внедорожник разгоняется до 100 миль в час с небольшим усилием.
На испытательном треке Navigator произвел беспрепятственные запуски и время разгона до 100 км / ч всего за 5,5 секунды. Это на целую секунду быстрее, чем у его предшественника, и на 0,3 секунды быстрее, чем у последнего протестированного нами в 2016 году Escalade, более легкого грузовика стандартной длины, оснащенного восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Cadillac с тех пор модернизировал свой внедорожник с той же 10-ступенчатой коробкой, что и в Navigator, что, несомненно, поможет его запуску и показателям экономии топлива.Разгон Lincoln на четверть мили за 14,2 секунды со скоростью 98 миль в час не является быстрым для AMG, но достаточно резвым для автомобиля ростом более шести футов и весом более трех тонн.
Ходовые качества Navigator скомпрометированы стандартными 22-дюймовыми роликами Black Label. Само по себе это не вызывает дискомфорта, но здесь больше, чем следовало бы, поскольку сиденье, педали и рулевое колесо слишком сильно задевают дорогу. Учитывая 131,6-дюймовую колесную базу Lincoln, мы ожидали, что Navigator будет легко скользить по дороге, но это не так.Ничего не может поделать то, что с 22-дюймовыми моделями Black Label каждый угол грузовика вмещает колеса и шины на 93 фунта. Range Rover и Mercedes-Benz GLS, а также роскошные седаны, такие как Porsche Panamera и Mercedes S-class, лучше изолируют вас от укромных уголков и трещин на тротуаре.
Движения тела хорошо контролируются, но сильные удары раскрывают корни Navigator, основанные на грузовиках. Внедорожник также страдает от случайной дрожи в кабине и удивительно слышимых стонов из грузового пространства, когда его конструкция изгибается.
В нормальном режиме рулевое управление Lincoln безжизненно по центру, но оно становится жестче, если вы переключаетесь на Excite, который перенастраивает трансмиссию для более агрессивного переключения передач и делает амортизаторы более жесткими. Также есть режим экономии, который помогает повысить топливную экономичность, и есть настройки для регулировки системы полного привода для скользких поверхностей и глубокого снега. Каждый из них подтверждается тщательно продуманной графикой, которая на мгновение занимает большой экран с приборной панелью внедорожника.
Несмотря на название, режим Excite не превращает навигатор в Porsche 911.На извилистых участках шоссе 74 штата Калифорния к югу от Палм-Спрингс он показал себя уверенно и способно, но кулинарный подкаст более захватывающий. Таким образом, Навигатор может быть неинтересным, если вы его толкаете по углам, и он там держится, даже в темпе энтузиаста. Парень из Е-класса не мог поверить, что мы прилипли к его хвосту.
Передаточное отношение рулевого управления 20,5: 1 должно быть более быстрым, чтобы дать этой барже более спортивный отклик, но здесь есть некоторые элементы спортивности: трансмиссия соответствует оборотам, когда вы просите переключить на пониженную передачу с помощью лепесткового переключателя, и навигатор хорошо поворачивает. и принимает положительный набор.Тем не менее, достигните пределов возможностей его шин Hankook Dynapro HT, и они будут слегка испытывать недостаточную поворачиваемость, чтобы не допустить увеличения скорости. К тому времени вы все равно обжарите его тормоза, деревянные и быстро готовятся под корпусом навигатора. Меньший Mercedes GLS не может буксировать 8100 фунтов, как Lincoln, но это гораздо более увлекательный двигатель примерно за те же деньги.
Хотя Navigator 2018 — не совсем то, что нам нужно, нет сомнений в том, что он переопределяет вершину американского полноразмерного внедорожника. Банда, ответственная за Escalade, лучше пристегивает колодки и хорошо и плотно зашнуровывает свои шипы, потому что это соперничество вот-вот вернет себе поле боя.И впервые за поколение, может быть, два, люди будут настраиваться.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний / полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 101765 долларов (базовая цена: 98100 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 213 куб. дюймов, 3496 куб. см
Мощность: 450 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 510 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 10-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 131.6 дюймов
Длина: 221,9 дюйма
Ширина: 79,9 дюйма Высота: 76,1 дюйма
Объем пассажира: 171 куб футов
Объем груза: 34 куб футов
Снаряженная масса: 6330 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 5,5 с
От нуля до 100 миль / ч: 14,8 с
От нуля до 110 миль / ч: 18,4 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 6,5 с
-Миля стоя: 14,2 сек @ 98 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 115 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 191 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0. 78 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 15 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 18/16/21 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор
Lincoln Navigator 2019 года можно назвать Тадж-Махалом с его огромными размерами и впечатляющим стилем.Линкольн упорно трудился в течение многих лет, чтобы преодолеть свой имидж автопроизводителя для престарелого и этого полного редизайна своего флагманского внедорожника, в комплекте с серединой века современной внешним видом и плюшевой внутренней обработкой, может быть, наконец, сделал эту работу. 450-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом Navigator обеспечивает легкую мощность, несмотря на то, что массивный внедорожник весит чуть более трех тонн, а такие функции, как массажные сиденья и панорамный люк на крыше, впечатляют своей роскошью. У Lincoln есть над чем поработать, прежде чем Navigator сможет сравниться с самыми престижными конкурентами класса люкс-внедорожник, но это больше не должно быть второстепенным для покупателей, которые стремятся к полноразмерной — сделайте это мега-размер — роскоши.
Что нового в 2019 году?
В дополнение к новой опциональной конструкции колес, модели среднего класса Reserve получают пакет Technology в качестве стандартного оборудования. Это включает в себя функцию самостоятельной парковки, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, автоматические фары дальнего света, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. Модели Black Label теперь стандартно поставляются с передними сиденьями, регулируемыми в 30 направлениях, и теперь могут быть оснащены многоместным сиденьем второго ряда.Палитра пополнилась тремя новыми цветами: Infinite Black, Ceramic Pearl и Silver Jade.
Цены и какой купить
Нет смысла покупать огромный внедорожник люксового бренда, а затем экономить на функциях. Но мы также не стали бы раскошелиться на Navigator в дорогой отделке Black Label. Отделка Reserve обеспечивает хороший баланс, а модель L с длинной колесной базой означает, что достаточно места для груза даже при использовании всех трех рядов сидений. В стандартную комплектацию Reserve L входит система внешней камеры с обзором на 360 градусов, панорамный люк на крыше и полный привод.Аудиосистема Revel с 20 динамиками — относительная сделка, и мы потратимся на 30-позиционные массажные передние сиденья.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Нравится: Мощный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, плавное переключение передач, высокая тяговая способность.
Не любит: Неуклюжая управляемость, грубая езда на дополнительных 22-дюймовых колесах, ни один из доступных режимов вождения не делает это увлекательным.
Navigator 2019 имеет только одну комбинацию двигателя и трансмиссии, но с мощностью 450 лошадиных сил все, что ему нужно.Мы обнаружили, что Navigator очень отзывчивый и действительно быстрый, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи достаточно ловко, чтобы не беспокоить дремлющих пассажиров. Каждый навигатор имеет шесть запрограммированных режимов движения. Каждый режим регулирует усилие рулевого управления, отклик педали газа, настройки подвески и систему полного привода (при наличии). Максимальная буксировочная способность Navigator составляет 8700 фунтов.
На нашем тестовом треке штурман Navigator со стандартной колесной базой показал быстрые 5.Разгон от нуля до 60 миль в час за 4 секунды и модель с длинной колесной базой почти сравнялись с этим за 5,5 секунды. Прямолинейность — это то место, где потенциал производительности Navi начинается и заканчивается. Ощущение онемения руля, а огромные размеры Navigator не позволяют ему быть автомобилем, способствующим увлеченному вождению. Но самая серьезная проблема с нашими тестовыми автомобилями заключалась в их ходовых качествах. Обладая дополнительными 22-дюймовыми колесами, Navigator иногда нервничал, а резкие удары сменялись отскоками, худшим из обоих миров.
Экономия топлива и реальная MPG
В отличие от своего конкурента V-8, Navigator использует уменьшенный 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач в стремлении к лучшей экономии топлива. Несмотря на свой меньший двигатель, он далек от экономии топлива и неожиданно показал себя голодным во время наших реальных испытаний на шоссе. Несмотря на рейтинг экономии топлива на шоссе от EPA в 21 милю на галлон, наш тестовый автомобиль проехал 18 миль на галлон на расстояние более 200 миль.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Самый просторный трехрядный внедорожник, доступные модели со стандартной и длинной колесной базой, верхняя отделка салона совершенно роскошна.
Не любит: Нижние планки слишком явно более низкие, некоторые кнопки информационно-развлекательной системы слишком малы, у модели с короткой колесной базой мало места для грузового отсека за третьим рядом.
Интерьер Navigator чрезвычайно просторен и по-настоящему роскошен. Такие материалы, как отделка из дерева с открытыми порами и массажные передние сиденья, доступны только в верхних комплектациях, но даже навигаторы начального уровня могут многое предложить. Третий ряд навигатора — один из лучших примеров такого расположения сидений.В третьем ряду Navigator места для ног на 1,1 дюйма больше, чем у Mercedes-Benz GLS-класса, а другие конкуренты отстают еще больше. Navigator предлагает дополнительные регулируемые в 30 направлениях массажные передние сиденья — ключевую особенность флагманского внедорожника Lincoln. Сиденья почти скульптурны и настолько настраиваемы, что вы даже можете отрегулировать отдельные опоры для левого и правого бедра на разную высоту. Весь интерьер тщательно продуман, хотя в нижней части отделки больше искусственной кожи и пластика, чем в нашем тестовом автомобиле Reserve, и приглушается ощущение сибаритической роскоши.
Навигатор стандартно поставляется с привлекательной информационно-развлекательной системой с 10-дюймовым сенсорным экраном и портами USB в каждом ряду. Обычно нам нравится использовать информационно-развлекательную систему Lincoln Sync 3 (позаимствованную у материнской компании Ford). Графика гладкая, но легко читаемая, что важно для пресбиопической клиентуры Линкольна, а огромный экран похож на сверкающую жемчужину на носу навигатора. Каждый Navigator поставляется с пятилетней подпиской на приложение Lincoln для смартфонов и сопутствующие услуги, а стандартная навигационная система включает шестилетнюю подписку на SiriusXM Traffic and Travel Link.
Огромный размер Navigator может быть недостатком при проезде в пробках или попытке припарковаться, но это огромное благо, когда приходит время собирать вещи в отпуск. Модели с короткой колесной базой имеют ограниченное грузовое пространство при использовании всех трех рядов; грузового пространства предостаточно при сложенном третьем ряду. У моделей L с длинной колесной базой достаточно грузового пространства даже при использовании третьего ряда.
Функции безопасности и помощи водителю
Navigator не подвергался краш-тестам Страховым институтом дорожной безопасности, но получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения.Доступно множество технологий помощи водителю, но очень мало из них является стандартной. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие Lincoln примерно соответствует этому своих конкурентов, но есть несколько преимуществ, которые помогают компании по обслуживанию клиентов выделиться из общего ряда. Lincoln заберет автомобили для обслуживания, например, из дома владельца и вернет их, когда они будут готовы. Владельцы, которые выбирают отделку Black Label, получают четыре года бесплатного планового обслуживания вместо одного года, что является досадным напоминанием некоторым покупателям Navi о том, что всегда есть кто-то более богатый, чем вы. Для сравнения: Cadillac Escalade — соперник Navigator — предлагает всего один бесплатный сервисный визит в течение первого года владения.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание на срок до 4 лет или 50000 миль
Личная помощь на рынках медицинского страхования
Фон
С 1 октября 2013 г. потребители во всех штатах получили доступ к доступным вариантам медицинского страхования через Рынок медицинского страхования.В некоторых штатах была создана рыночная площадка на уровне штата, а в остальных штатах была выбрана торговая площадка, управляемая на федеральном уровне.
Независимо от того, в каком штате они живут, потребители могут получить помощь при подаче заявления и выборе новой страховки через Marketplace.
Открытая регистрация на план 2021 начинается 1 ноября 2020 года, и люди снова смогут оказывать помощь потребителям различными способами: став навигаторами или сертифицированными консультантами по подаче заявок.Кроме того, агенты и брокеры по-прежнему смогут помочь потребителям зарегистрироваться в системе медицинского страхования через Marketplace.
Ключевые ресурсы
Навигаторы
«Навигаторы» играют жизненно важную роль, помогая потребителям подготовить заявки для подтверждения права на участие и регистрации в страховом покрытии через торговые площадки и потенциально претендовать на участие в программах доступности страхования. Они также проводят разъяснительную работу и проводят обучение для повышения осведомленности о Рынке и при необходимости направляют потребителей к омбудсмену по медицинскому страхованию и в программы помощи потребителям. Навигаторы финансируются за счет средств федеральных грантов и должны пройти комплексную федеральную подготовку навигаторов, пройти проверку на судимость, а также пройти обучение и регистрацию штата (если применимо), прежде чем оказывать помощь потребителям.
28 августа 2020 года Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) присудили 10 миллионов долларов в виде грантов Navigator 30 организациям, которые будут выполнять функции навигаторов в штатах с федеральными торговыми площадками. Эти награды поддержат работу организаций, которые предлагают потребителям помощь в навигации, покупках и регистрации в системе медицинского страхования на 2021 год.
Список получателей грантов 2020 Navigator можно найти здесь: Получатели грантов Navigator 2020 (PDF). Награды Navigator 2020 предоставляются на второй 12-месячный бюджетный период из 24-месячного периода исполнения, который продлится до 29 августа 2021 года. Организации и отдельные лица не могут выступать в качестве навигаторов на федеральных торговых площадках без получения федерального гранта от CMS. для выполнения обязанностей штурмана.
Дополнительные ресурсы для получателей грантов навигатора
Сертифицированные консультанты по приложениям (CAC)
Организации, назначенные сертифицированными консультантами по подаче заявлений (CDO), являются жизненно важным компонентом сообщества помощников.На федеральных торговых площадках (FFM) CDO контролируют сертифицированных консультантов по подаче заявлений (CAC), которые обучены и могут помочь потребителям, ищущим варианты медицинского страхования через FFM. Организации, которые хотят стать CDO, назначенными центрами услуг Medicare и Medicaid (CMS) для работы в FFM, должны подать онлайн-заявку и заключить соглашение с CMS. Эти группы могут включать общинные центры здоровья или других поставщиков медицинских услуг, больницы или агентства социальных услуг.
Дополнительные ресурсы для CAC
Программа помощи при зачислении (EAP)
В рамках контрактов по Программе помощи при зачислении были созданы временные витрины, а рабочая сила в CMS определила населенные пункты, которые помогут зачислить потребителей в первые годы работы бирж медицинского страхования. Контракты предназначались для дополнения круглогодичных услуг по личной поддержке навигаторов, сертифицированных консультантов по подаче заявлений, а также местных страховых агентов и брокеров.29 августа 2013 года CMS заключила контракт с Cognosante и CSRA на базовый плюс четыре опционных года. Заключительный опционный годовой контракт CSRA был на сумму 12 780 966 долларов, а Cognosante — на 9 632 563 доллара. Год опциона на контракт истек 29 августа 2017 г. для контракта Cognosante и 30 сентября 2017 г. для контракта CSRA.
Программа помощи при зачислении привлекла более 19 300 потребителей и помогла 14 500 зачислениям в течение периода открытой регистрации 2017 года. Кроме того, они помогли создать около 11 000 учетных записей и 2 500 рефералов по программе Medicaid.
Агенты и брокеры
Агенты и брокеры также играют ключевую роль на рынке медицинского страхования. В той мере, в какой это разрешено штатами, агенты и брокеры играют важную роль в информировании потребителей о торговых площадках и программах доступности страхования, а также в оказании помощи потребителям в получении определений права на участие, подаче заявки на премиальные налоговые льготы и снижение долевого участия, сравнение планов и участие в страховании. В частности, агенты и брокеры играют решающую роль в оказании помощи квалифицированным работодателям и сотрудникам в регистрации в рамках программы Small Business Health Options Program (SHOP).Потребители могут захотеть получить профессиональную консультацию от агентов и брокеров при подаче заявления и выборе квалифицированного плана медицинского страхования. Ниже приведена ссылка на веб-страницу CMS для агентов и брокеров, желающих участвовать в торговых площадках, организованных на федеральном уровне.
Дополнительные ресурсы для агентов и брокеров
Примечание. Люди, использующие вспомогательные технологии, могут не иметь полного доступа к информации в этих файлах. Для получения помощи отправьте электронное письмо по адресу AltFormatRequest@cms.
Ваш комментарий будет первым