Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Настройка цвета: Настройка цвета

Содержание

Настройки цвета в Photoshop

Сведения об управлении цветом изменении настроек цвета в Photoshop

Изменение настроек цвета

В рамках большинства рабочих процессов, предусматривающих управление цветом, рекомендуется использовать заданные настройки цвета, проверенные компанией Adobe. Изменять конкретные параметры следует только в том случае, если вы разбираетесь в управлении цветом и уверены в совершаемых изменениях

После настройки параметров их можно сохранить как стиль. Сохранение настроек цветов позволяет использовать их повторно, передавать другим пользователям и использовать в других программах.

  • Чтобы сохранить настройки цветов как стиль, нажмите в диалоговом окне «Настройка цветов» кнопку «Сохранить». Чтобы приложение отображало название набора в диалоговом окне «Настройка цветов», сохраните файл в папке по умолчанию. Если файл будет сохранен в другом месте, для выбора того или иного параметра его придется загружать.
  • Чтобы загрузить набор настроек цвета, сохраненный не в папке по умолчанию, нажмите «Загрузить» в диалоговом окне «Настройка цветов», выберите нужный файл и нажмите «Открыть».

Примечание.

В приложении Acrobat не предусмотрено сохранение пользовательских наборов цветовых настроек. Чтобы применить в приложении Acrobat пользовательский набор цветовых настроек, нужно создать файл в программе InDesign, Illustrator или Photoshop, а затем сохранить его в используемой по умолчанию папке Settings. После этого он будет доступен в категории Управление цветом в диалоговом окне «Установки». Кроме того, можно вручную добавлять настройки в папку Settings.

Рабочие цветовые пространства

рабочая среда — это промежуточное цветовое пространство, с помощью которого в приложениях Adobe определяются и редактируются цвета. Для каждой цветовой модели предусмотрен свой профиль рабочей среды. Выбрать профиль рабочего пространства можно в диалоговом окне Lиалоговое окно «Настройка цветов»

Профиль рабочей среды служит исходным профилем для создаваемых документов, в которых используется соответствующая цветовая модель. Например, если в текущем профиле рабочего пространства для модели RGB определено цветовое пространство Adobe RGB (1998), то в каждом создаваемом документе для этой модели будут использоваться цвета в пределах охвата пространства Adobe RGB (1998). Кроме того, рабочее пространство определяет цветопередачу в неразмеченных документах.

При открытии документа со встроенным цветовым профилем, не совпадающим с профилем рабочего пространства, приложение определяет способ обработки данных о цветности с помощью стратегии управления цветом. В большинстве случаев стратегия по умолчанию предполагает сохранение встроенного профиля.

Параметры рабочего пространства

Чтобы просмотреть параметры рабочего пространства в Photoshop, Illustrator и InDesign, выберите в меню «Редактирование» пункт «Настройка цветов». В Acrobat выберите в диалоговом окне «Установки» категорию «Управление цветом».

Примечание.

Чтобы просмотреть описание какого-либо профиля, выберите этот профиль и поместите курсор над его именем. Описание отобразится в нижней части диалогового окна.

RGB: определяет цветовое пространство RGB приложения. Как правило, лучше использовать пространство Adobe RGB или sRGB, а не выбирать профиль для конкретного устройства (например, монитора). sRGB рекомендуется использовать при подготовке изображений для публикации в Интернете, поскольку оно определяет цветовое пространство стандартного монитора, используемого для просмотра изображений в Интернете. Кроме того, цветовое пространство sRGB можно использовать при работе с изображениями, полученными с помощью цифровых камер потребительского класса, поскольку в большинстве этих камер цветовое пространство sRGB используется по умолчанию.

Цветовое пространство Adobe RGB рекомендуется использовать при допечатной подготовке документов, поскольку в цветовой охват пространства Adobe RGB входят некоторые печатаемые цвета (в частности, оттенки голубого и синего), которые лежат за пределами пространства sRGB. Кроме того, цветовое пространство Adobe RGB хорошо подходит для работы с изображениями, полученными с помощью профессиональных цифровых камер, поскольку в большинстве таких камер цветовое пространство Adobe RGB используется по умолчанию.

CMYK: определяет цветовое пространство CMYK приложения. Все рабочие среды CMYK являются аппаратно-зависимыми, то есть основанными на фактическом сочетании красок и бумаги. Рабочие среды CMYK, поставляемые компанией Adobe, основаны на стандартных условиях типографской печати.

Градации серого (Photoshop)/В градациях серого (Acrobat): определяет цветовое пространство оттенков серого приложения.

Плашечный цвет (Photoshop): определяет растискивание точки, используемое при отображении плашечных каналов или дуплексов.

Примечание.

В приложении Acrobat для просмотра и печати можно использовать не цветовое пространство документа, а пространство внедренного метода вывода. Дополнительные сведения о методах вывода см. в справочной системе Acrobat.

Приложения Adobe поставляются со стандартным набором профилей рабочих пространств, протестированных и рекомендуемых компанией Adobe для большинства процессов, связанных с управлением цветом. По умолчанию в меню рабочих сред доступны только эти профили. Для вывода дополнительных цветовых профилей, установленных на компьютере, выберите пункт «Дополнительные параметры» (Illustrator и InDesign) или «Другие параметры» (Photoshop). Чтобы цветовой профиль отображался в меню рабочих пространств, он должен быть двусторонним, то есть содержать инструкции по преобразованию как в цветовые пространства, так и из них.

Примечание.

Приложение Photoshop позволяет создавать пользовательские профили рабочих сред. Однако компания Adobe рекомендует использовать стандартный профиль. Дополнительные сведения см. в базе знаний службы поддержки Photoshop по адресу http://www.adobe.com/support/products/photoshop.html.

Отсутствующие и несовпадающие цветовые профили

Процесс управления цветом для нового документа обычно не вызывает затруднений: если не указано иное, в документе для создания и редактирования цветов используется профиль рабочего пространства, связанный с цветовым режимом.

Однако в ряде существующих документов может использоваться профиль, отличный от заданного, а в других может совсем не быть управления цветом. В рабочих процессах, предусматривающих управление цветом, могут возникать следующие исключения.

  • Открытие неразмеченного документа или импорт из него данных о цветности (например, при копировании и вставке или перетаскивании объекта). Такая ситуация часто возникает при открытии документа, который создан в приложении, не поддерживающем управление цветом, или в приложении, где управление цветом отключено.
  • Открытие документа, профиль которого отличается от текущей рабочей среды, или импорт данных о цветности из такого документа. Это может произойти при открытии документа, созданного с другими параметрами управления цветом, или отсканированного документа, которому назначен профиль сканера.

В обоих случаях приложение определяет способ обработки данных о цветности с помощью стратегии управления цветом.

Если профиль отсутствует или не соответствует рабочему пространству, приложение может вывести предупреждение в зависимости от параметров, заданных в диалоговом окне «Настройки цветов».

По умолчанию предупреждения об отсутствии или несоответствии профилей отключены, но их можно включить для индивидуального управления цветом в документах. Предупреждения в приложениях различаются, но в целом существуют следующие варианты.

  • (Рекомендуется) Оставить документ или импортированные данные о цветности без изменений. Например, можно использовать встроенный профиль (если он есть), оставить документ без цветового профиля (если профиля нет) или сохранить числовые значения цветов во вставленных данных о цветности.
  • Скорректировать документ или импортированные данные о цветности Например, при открытии документа без цветового профиля можно назначить ему профиль текущего рабочей среды или какой-либо другой профиль. При открытии документа с цветовым профилем, отличным от рабочей среды, можно удалить этот профиль или преобразовать цвета в текущее рабочая среда. При импорте данных о цветности для сохранения цветопередачи можно преобразовать цвета в текущее рабочее пространство.

Параметры стратегии управления цветом

Стратегия управления цветом определяет, каким образом приложение обрабатывает данные о цветности при открытии документа или импорте изображения. Можно выбрать разные стратегии для изображений RGB и CMYK, а также указать, когда должны появляться предупреждения. Чтобы отобразить параметры стратегии управления цветом, выберите «Редактирование» > «Настройка цветов».

Примечание.

Чтобы отобразить описание стратегии, выберите нужную стратегию и поместите курсор над ее именем. Описание отобразится в нижней части диалогового окна.

RGB/CMYK/Градации серого   (Вариант «Градации серого» доступны только в Photoshop.) Этот параметр определяет стратегию, применяемую при пересчете цветов для текущей рабочей среды (при открытии файлов или импорте изображений в текущий документ). Выберите один из следующих параметров.

Оставлять встроенные профили: всегда сохраняет встроенные цветовые профили открываемых документов. Этот параметр рекомендуется выбирать в большинстве случаев, поскольку он обеспечивает согласованность при управлении цветом. Исключением является ситуация, когда необходимо сохранить числовые значения CMYK, в этом случае следует выбрать параметр Сохранять значения (Игнорировать связанные профили).

Преобразовать в рабочее пространство: если выбран этот параметр, то при открытии файлов и импорте изображений цвет преобразуется для профиля текущей рабочего пространства. Этот параметр следует выбрать, если нужно, чтобы все цвета относились к одному профилю (профилю текущего рабочего пространства).

Сохранять значения (Игнорировать связанные профили): этот параметр следует выбрать, если нужно, чтобы все цвета относились к одному профилю (профилю текущего рабочего пространства). В этом случае при открытии файлов и импорте изображений числовые значения цветов не преобразуются, однако сохраняется возможность управления цветом для получения достоверной цветопередачи в приложениях Adobe. Выберите этот параметр, если нужно использовать технологию стабильного воспроизведения CMYK. В приложении InDesign можно изменить эту стратегию для отдельных объектов с помощью параметра «Настройка цветов изображения“ в меню «Объект».

Выкл.: если выбран этот вариант, то при открытии файлов и импорте изображений их встроенные цветовые профили пропускаются, а профиль рабочего пространства новым документам не назначается. Этот параметр следует использовать для удаления всех метаданных о цвете, предоставленных создателем исходного документа.

Несовпадение профилей: отображает сообщение при открытии документа с профилем, отличным от профиля текущего пространства. Вам предоставляется возможность изменить поведение стратегии по умолчанию. Выберите этот параметр для индивидуальной настройки управления цветом в документах.

Несовпадение профилей (Спрашивать при вставке): отображает сообщение в случае несовпадения цветовых профилей при импорте цветов в документ путем вставки или перетаскивания. Вам предоставляется возможность изменить поведение стратегии по умолчанию. Выберите этот параметр, если для импортируемых цветов требуется задавать индивидуальные параметры управления цветом.

Отсутствие профилей (Спрашивать при открытии): отображается сообщение при открытии документа без пометок. Вам предоставляется возможность изменить поведение стратегии по умолчанию. Выберите этот параметр для индивидуальной настройки управления цветом в документах.

Параметры преобразования цвета

Параметры преобразования цвета позволяют задать для приложения способ преобразования числовых значений цвета одного цветового пространства для другого. Изменять эти параметры рекомендуется, только если вы хорошо разбираетесь в управлении цветом и уверены, что изменения необходимы. Чтобы просмотреть параметры преобразования цвета, выберите «Редактирование» > «Настройка цветов», а затем выберите «Дополнительный режим» (Illustrator и InDesign) или «Дополнительные параметры» (Photoshop). В Acrobat выберите в диалоговом окне «Установки» категорию «Управление цветом».

Модуль: задает модуль управления цветом (CMM), применяемый для сопоставления охвата одного цветового пространства с охватом другого. Для большинства пользователей алгоритм Adobe, используемый по умолчанию (ACE), будет удовлетворять всем требованиям преобразования.  

Примечание.

Чтобы просмотреть описание параметра алгоритма или метода, выберите этот параметр и поместите курсор на его имя. Описание отобразится в нижней части диалогового окна.

Метод (Photoshop, Illustrator, InDesign): определяет метод рендеринга используемый для перевода одного цветового пространства в другое. Различия между методами рендеринга становятся заметны только при печати документа или преобразовании его цветов в другое рабочее пространство.

Компенсация точки черного: сжатие точки черного обеспечивает детализацию теней в изображении путем имитации полного динамического диапазона устройства вывода. Выберите этот параметр, если при печати планируется использовать компенсацию точки черного (что рекомендуется в большинстве случаев).

Использовать дизеринг: управляет дизерингом цветов при преобразовании между пространствами изображений с глубиной пикселя 8 бит/канал. При выборе параметра «Использовать дизеринг» приложение Photoshop смешивает цвета в целевом цветовом пространстве, имитируя отсутствующий цвет, который был в исходном пространстве. Хотя дизеринг позволяет снизить эффект квадратов и полос, он также может увеличивать размер файла при сжатии изображений для публикации в Интернете.

Компенсация профилей сцены (Photoshop): сравнивает контрастность видео при преобразовании из сцены в профили устройств вывода. Этот параметр отражает управление цветом, используемое по умолчанию в After Effects.

Дополнительные параметры в приложении Photoshop

Для управления цветами в Photoshop выберите «Редактирование > «Настройка цветов» чтобы увидеть дополнительные элементы управления.

Уменьшить насыщенность цветов монитора на: этот параметр определяет, нужно ли снижать насыщенность цветов на указанную величину при выводе изображений на экране монитора. Выбор этого параметра позволяет воспроизвести полный диапазон цветовых пространств с более широкими цветовыми охватами, чем у монитора. Однако при этом изображение на экране монитора не будет соответствовать тому, которое должно получиться в цветовом пространстве выводящего устройства. Если этот параметр не выбран, то разные цвета в изображении могут слиться в один.

Наложение цветов RGB с гаммой: этот параметр определяет особенности наложения цветов RGB при формировании совмещенных данных (например, при наложении или раскрашивании слоев в нормальном режиме). Если этот параметр выбран, то цвета RGB накладываются в пределах цветового пространства в соответствии с заданной гаммой. Гамма 1.00 считается «колориметрически достоверной» и позволяет свести к минимуму число артефактов по краям изображения. Если этот параметр не выбран, то цвета RGB накладываются непосредственно в пределах цветового пространства документа.

Наложение цветов текста с гаммой: управление поведением наложения текстовых слоев. При включении этого параметра наложение текстовых слоев выполняется с использованием указанной гаммы.

Примечание.

Если выбран параметр «Наложение цветов RGB с гаммой», документы со слоями в других приложениях будут выглядеть иначе, чем в Photoshop.

Настройка системы управления цветом

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Photoshop Elements User Guide
  2. Introduction to Photoshop Elements
    1. What’s new in Photoshop Elements
    2. System requirements | Photoshop Elements
    3. Workspace basics
    4. Guided mode
    5. Making photo projects
  3. Workspace and environment
    1. Get to know the Home screen
    2. Workspace basics
    3. Tools
    4. Panels and bins
    5. Open files
    6. Rulers, grids, and guides
    7. Enhanced Quick Mode
    8. File information
    9. Presets and libraries
    10. Multitouch support
    11. Scratch disks, plug-ins, and application updates
    12. Undo, redo, and cancel actions
    13. Viewing images
  4. Fixing and enhancing photos
    1. Resize images
    2. Cropping
    3. Process camera raw image files
    4. Add blur, replace colors, and clone image areas
    5. Adjust shadows and light
    6. Retouch and correct photos
    7. Sharpen photos
    8. Transforming
    9. Auto Smart Tone
    10. Recomposing
    11. Using actions to process photos
    12. Photomerge Compose
    13. Create a panorama
    14. Moving Overlays
    15. Moving Elements
  5. Adding shapes and text
    1. Add text
    2. Edit text
    3. Create shapes
    4. Editing shapes
    5. Painting overview
    6. Painting tools
    7. Set up brushes
    8. Patterns
    9. Fills and strokes
    10. Gradients
    11. Work with Asian type
  6. Guided edits, effects, and filters
    1. Guided mode
    2. Filters
    3. Guided mode Photomerge edits
    4. Guided mode Basic edits
    5. Adjustment filters
    6. Effects
    7. Guided mode Fun edits
    8. Guided mode Special edits
    9. Artistic filters
    10. Guided mode Color edits
    11. Guided mode Black & White edits
    12. Blur filters
    13. Brush Stroke filters
    14. Distort filters
    15. Other filters
    16. Noise filters
    17. Render filters
    18. Sketch filters
    19. Stylize filters
    20. Texture filters
    21. Pixelate filters
  7. Working with colors
    1. Understanding color
    2. Set up color management
    3. Color and tonal correction basics
    4. Choose colors
    5. Adjust color, saturation, and hue
    6. Fix color casts
    7. Using image modes and color tables
    8. Color and camera raw
  8. Working with selections
    1. Make selections in Photoshop Elements
    2. Saving selections
    3. Modifying selections
    4. Move and copy selections
    5. Edit and refine selections
    6. Smooth selection edges with anti-aliasing and feathering
  9. Working with layers
    1. Create layers
    2. Edit layers
    3. Copy and arrange layers
    4. Adjustment and fill layers
    5. Clipping masks
    6. Layer masks
    7. Layer styles
    8. Opacity and blending modes
  10. Creating photo projects
    1. Project basics
    2. Making photo projects
    3. Editing photo projects
  11. Saving, printing, and sharing photos
    1. Save images
    2. Printing photos
    3. Share photos online
    4. Optimizing images
    5. Optimizing images for the JPEG format
    6. Dithering in web images
    7. Guided Edits — Share panel
    8. Previewing web images
    9. Use transparency and mattes
    10. Optimizing images for the GIF or PNG-8 format
    11. Optimizing images for the PNG-24 format
  12. Keyboard shortcuts
    1. Keys for selecting tools
    2. Keys for selecting and moving objects
    3. Keys for the Layers panel
    4. Keys for showing or hiding panels (expert mode)
    5. Keys for painting and brushes
    6. Keys for using text
    7. Keys for the Liquify filter
    8. Keys for transforming selections
    9. Keys for the Color Swatches panel
    10. Keys for the Camera Raw dialog box
    11. Keys for the Filter Gallery
    12. Keys for using blending modes
    13. Keys for viewing images (expertmode)

Система управления цветом

Управление цветом помогает добиться идентичного воспроизведения цвета в цифровых камерах, сканерах, мониторах компьютеров и принтерах. Каждое из этих устройств оперирует определенным цветовым пространством, в пределах которого возможен конкретный диапазон цветов, называемый охватом. При загрузке фотографии с цифровой фотокамеры на экран компьютера, а затем выводе ее на печать с помощью принтера каждый раз происходит сдвиг цвета. Причина цветовых вариаций заключается в разном цветовом охвате этих устройств и способе воспроизведения цвета.

Цветовые охваты различных устройств и документов

A. «Цветовое пространство Lab» (весь видимый спектр) B. Документы (рабочее пространство) C. Устройства 

Система управления цветом сравнивает цветовое пространство, в котором был создан цвет, с цветовым пространством, в котором он будет воспроизведен, и вносит коррективы, необходимые для максимально согласованного воспроизведения цвета на разных устройствах, чтобы цвета, которые вы наблюдаете на экране компьютера, максимально соответствовали напечатанному изображению. Однако добиться идеального совпадения всех цветов, в случае, если принтер использует иное цветовое пространство для воспроизведения изображения, чем монитор, не удастся.

Управление цветом с помощью профилей

A. Профили описывают цветовые пространства устройства ввода и документа. B. Руководствуясь приведенным в профиле описанием, система управления цветом вычисляет текущие цвета элементов документа. C. Из профиля монитора система управления цветом узнает, как следует пересчитать числовые значения цветов в документе в цветовое пространство монитора. D. Используя профиль устройства вывода, система управления цветом пересчитывает числовые значения цветов в документе для цветового пространства устройства вывода, обеспечивая при печати достоверную цветопередачу. 

Определение профиля устройств

Для согласования цветов с помощью системы управления цветом определите профиль своих устройств или воспользуйтесь ICС-профилем (межплатформенным стандартом) производителя.

Устройства захвата изображения

Определение профиля не столь важно для устройств захвата изображения, таких как цифровые фотокамеры или сканеры. Для точной цветопередачи при сканировании изображения можно установить профиль сканера, что уменьшит рабочую нагрузку по цветокоррекции в программе Photoshop Elements.

Экран

Калибровка и установка профиля экрана имеет большое значение. Если вы используете портативный компьютер или ЖК-монитор, вы можете применить профиль, заданный производителем. Если у вас имеется колориметр и соответствующее программное обеспечение для создания профилей, вы можете использовать собственные профили в программе Photoshop Elements.

Принтеры

Установка профиля струйного принтера, как правило, дает хорошие результаты, хотя получение качественных отпечатков также возможно и без указания профиля с помощью соответствующих кнопок управления на принтере. Многие производители принтеров указывают ICC-профили своей продукции на своих веб-сайтах. Для принтера, чернил и типа бумаги следует использовать отдельные профили. Для любимой комбинации чернил и бумаги можно указать соответствующий профиль.

При обработке фотографии и ее сохранении программа Photoshop Elements может встраивать (с помощью соответствующих тегов) ICC-профиль, отражающий цвета монитора или устройства, с помощью которого было создано это изображение. В результате встраивания профилей в изображение его цвета становятся мобильными, что позволяет различным устройствам с различными характеристиками корректно понимать их значения. Например, при отправке изображения на печать система управления цветом считывает встроенный профиль и пересчитывает данные цвета с использованием профиля принтера. Полученные данные принтер использует для точной цветопередачи на выбранном носителе.

Настройка управления цветом

Выполните следующие действия, если вы хотите использовать систему управления цветом:

  • Настройте систему управления цветом, встроив соответствующий цветовой профиль. При печати или сканировании используйте профиль соответствующего устройства. (См. раздел Настройка управления цветом.)

  • Выполните калибровку монитора и создайте его профиль. Если вы используете ЖК-монитор, используйте профиль этого монитора. Более подробную информацию вы найдете в документации по эксплуатации ЖК-монитора.

  • При печати изображения из программы Photoshop Elements следует задать правильный цветовой профиль в области «Управление цветом» диалогового окна «Дополнительные параметры». Если принтер профиля не указан, задайте профиль цветового пространства с помощью кнопок управления на принтере. Кроме этого, вам следует выбрать настройку цветов, подходящую для вашего производственного процесса, например «Оптимизировать для печати».

Настройка системы управления цветом

  1. В Photoshop Elements выберите «Редактирование» > «Настройки цветов».

  2. Выберите один из следующих параметров, а затем нажмите кнопку «ОК».

    Управление цветом отключено

    При выборе данного параметра профиль не создается. В качестве профиля рабочего цветового пространства выступает профиль монитора. При открытии изображения удаляются встроенные профили и изображение сохраняется без установки профиля.

    Всегда оптимизировать цвета для монитора компьютера

    При выборе этого параметра в качестве рабочего цветового пространства RGB устанавливается sRGB; для градаций серого устанавливается Gray Gamma 2.2. При выборе данного параметра сохраняются встроенные профили, при открытии файлов без профилей устанавливается sRGB.

    Всегда оптимизировать цвета для печати

    Данный параметр использует Adobe RGB в качестве рабочего пространства RGB; рабочее пространство для градаций серого — Dot Gain 20%. При выборе данного параметра встроенные профили сохраняются, открытым файлам без профилей присваивается Adobe RGB.

    Разрешить мне выбирать

    Данный параметр позволяет вам осуществлять выбор профиля файлов без профилей между sRGB (по умолчанию) или Adobe RGB.

  3. При сохранении файла выберите ICC-профиль в диалоговом окне «Сохранить как».

Преобразовать профиль цвета

Цветовой профиль документа меняется в редких случаях. Программа Photoshop Elements автоматически назначает профиль цвета на основе параметров, заданных в диалоговом окне «Настройка цвета». Однако одной из причин, по которой требуется вручную заменить профиль цвета, является подготовка документа к другому типу вывода. В других случаях цветовой профиль меняется с целью коррекции поведения политики, которую больше не требуется применять к документу. Заменять цветовой профиль следует только при наличии должного опыта.

  1. Выберите «Изображение» > «Преобразовать профиль цвета», а затем выполните одно из следующих действий:

    Удалить профиль

    Удаляет профиль, чтобы управление цветом перестало распространяться на документ.

    Преобразовать в профиль sRGB

    Встраивает в документ профиль sRGB.

    Преобразовать в профиль Adobe RGB

    Встраивает в документ профиль Adobe RGB.

Справки по другим продуктам

  • Обзор возможностей печати
  • Параметры управления цветом для оптимальных результатов печати

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Основные настройки цвета Photoshop

Откройте для своих изображений значительно расширенный мир цвета с помощью одного простого, но важного изменения настроек цвета в Photoshop. Узнайте о цветовых пространствах, рабочих пространствах, цветовом пространстве sRGB по умолчанию и о том, почему Adobe RGB является лучшим выбором.

Автор сценария Стив Паттерсон.

Adobe Photoshop — самый мощный и популярный в мире редактор изображений. Как фотографы, мы доверяем Photoshop, чтобы наши фотографии выглядели наилучшим образом. Так что вы можете удивиться, узнав, что по умолчанию в Photoshop настройки цвета мешают вашим фотографиям выглядеть так, как должны. Настройки цвета в Photoshop определяют диапазон цветов, доступных нам при редактировании изображений. Больше цветов означает больше потенциальных деталей на наших фотографиях. Больше цветов также дает нам доступ к более богатым, ярким и насыщенным цветам. А более качественные цвета означают более привлекательные изображения как на экране, так и при печати.

Тем не менее, настройки цвета Photoshop по умолчанию не дадут вам больше цветов. На самом деле настройки по умолчанию дают вам меньше цветов. В этом уроке мы рассмотрим, почему Adobe считает, что чем меньше цветов, тем лучше. Мы узнаем, где найти настройки цвета Photoshop, чтобы мы могли их изменить. И мы рассмотрим одну важную настройку, которую нам нужно изменить, чтобы расширить диапазон цветов и помочь нашим изображениям выглядеть еще лучше. Я буду использовать Photoshop CC, но настройки цвета в Photoshop сейчас такие же, как и в течение многих лет. Поэтому, если вы используете Photoshop CS6 или более раннюю версию, вы можете легко следовать инструкциям.

Это урок 5 из 8 в главе 1 «Начало работы с Photoshop».

Начнем!

Где найти настройки цвета Photoshop

В Photoshop настройки цвета находятся в меню Edit . Перейдите в меню «Правка» в строке меню в верхней части экрана. Затем выберите Настройки цвета :

.

Чтобы открыть настройки цвета, выберите «Правка» > «Настройки цвета».

Диалоговое окно настроек цвета

Откроется диалоговое окно «Настройки цвета». Если вы никогда раньше не видели диалоговое окно «Настройки цвета», поначалу оно может показаться пугающим. Но, как мы увидим, большинство настроек цвета Photoshop по умолчанию в порядке. На самом деле нам нужно изменить только один параметр:

Диалоговое окно «Настройки цвета» в Photoshop.

Диалоговое окно «Новый темный»

Диалоговое окно «Параметры цвета» может выглядеть на экране по-разному в зависимости от используемой версии Photoshop. Adobe сделал диалоговые окна более темными в самых последних версиях Photoshop CC. Photoshop CS6 и более ранние версии используют более легкие диалоговые окна. Конкретный оттенок серого, который вы видите, не имеет значения. Настройки цвета одинаковые.

Кроме того, в Photoshop CS6 и более ранних версиях некоторые расширенные настройки цвета скрыты по умолчанию. Вы можете получить к ним доступ, нажав кнопку Кнопка Дополнительные параметры . Однако нам не нужно изменять какие-либо дополнительные параметры, поэтому вы можете смело оставить их скрытыми.

Предустановка настроек цвета по умолчанию

По умолчанию Photoshop использует предустановленный набор настроек цвета, известный как North America General Purpose 2 . Если вы находитесь в другой части мира, ваш пресет может называться по-другому. Если это так, ничего страшного, потому что мы все равно внесем собственное изменение:

.

Предустановка по умолчанию «Северная Америка общего назначения 2».

Рабочие пространства Photoshop

Если мы посмотрим прямо под названием пресета, мы найдем раздел Workspaces . Рабочее пространство сообщает Photoshop, какое цветовое пространство использовать в различных ситуациях. Например, Photoshop использует одно цветовое пространство для отображения изображений на экране. Но для печати используется другое цветовое пространство. Цветовое пространство определяет диапазон доступных цветов. Некоторые цветовые пространства предлагают более широкий диапазон цветов, чем другие. Конкретный диапазон цветов, который предлагает цветовое пространство, известен как его цвет 9.0011 гамма .

В разделе «Рабочие пространства» перечислены четыре варианта (четыре разных ситуации). Эти параметры: RGB, CMYK, серый и точечный. Из четырех нас интересует только первый, RGB . Это потому, что RGB — это тот, который Photoshop использует для отображения наших изображений на экране. Остальные три варианта (CMYK, Gray и Spot) относятся к коммерческой печати. Для наших целей здесь, и если вы не работаете с коммерческим принтером, вы можете оставить все три параметра по умолчанию.

Рабочее пространство RGB

Давайте посмотрим на рабочее пространство RGB. RGB означает Красный , Зеленый и Синий . Это рабочее пространство, которое Photoshop использует для отображения и редактирования изображений. Красный, зеленый и синий — это три основных цвета света . Монитор вашего компьютера, смартфон, телевизор и любой другой тип экрана — это устройство RGB. Устройства RGB смешивают различное количество красного, зеленого и синего света, чтобы отображать каждый цвет, который мы видим на экране.

Photoshop также использует RGB. Он использует цветовые каналы для смешивания разного количества красного, зеленого и синего, чтобы отобразить все цвета, которые мы видим на наших изображениях. Точный диапазон цветов, который будет воспроизводить Photoshop, определяется цветовым пространством, которое мы выбрали в качестве рабочего пространства RGB. По умолчанию Photoshop устанавливает для рабочего пространства RGB значение sRGB :

.

Рабочее пространство Photoshop по умолчанию для RGB — sRGB.

Цветовое пространство sRGB

Цветовое пространство sRGB было создано еще в 1996 от Hewlett-Packard и Microsoft. Он был разработан как стандарт, основанный на диапазоне цветов, доступных на типичном бюджетном компьютерном мониторе. Даже сегодня большинство мониторов могут отображать только диапазон цветов sRGB. Из-за этого sRGB является цветовым пространством по умолчанию для Интернета. Цифровые камеры обычно имеют цветовое пространство по умолчанию, установленное на sRGB. На самом деле, многие фотографы не знают, что в меню их камеры есть параметр «Цветовое пространство». Ваш домашний струйный принтер по умолчанию настроен на получение изображений sRGB. И даже коммерческие полиграфические лаборатории обычно ожидают, что вы сохраните свои изображения в цветовом пространстве sRGB.

По всем этим причинам Adobe решила, что лучше всего установить рабочее пространство RGB по умолчанию в Photoshop на sRGB. В конце концов, sRGB — это безопасный выбор. Но безопасный выбор не всегда лучший выбор. Когда дело доходит до редактирования изображений в Photoshop, «безопасный» и «лучший» определенно не одно и то же. Причина в том, что из всех цветовых пространств RGB, из которых мы можем выбирать, sRGB содержит наименьших цветовых диапазонов .

Человеческий глаз против sRGB

Чтобы проиллюстрировать проблему, давайте посмотрим на график. На этом графике показан цветовой диапазон, доступный нам при работе в цветовом пространстве sRGB. Внешняя изогнутая область представляет все цвета, которые может видеть человеческий глаз. Это неверное представление, потому что оно не показывает значения яркости. Но этого все же достаточно, чтобы дать нам общее представление о том, что происходит. Внутри большей формы находится маленький треугольник. Область внутри треугольника соответствует цветовому диапазону sRGB. Ни один из цветов за пределами треугольника недоступен в sRGB. Это означает, что многие более богатые, насыщенные и яркие цвета, особенно зеленый и голубой, недоступны в цветовом пространстве sRGB:

График, показывающий цвета, которые мы можем видеть (внешняя форма), и то, что может отображать sRGB (внутренний треугольник).

Цветовое пространство Adobe RGB

Хотя sRGB является наиболее широко используемым цветовым пространством RGB, оно не единственное. И, поскольку он предлагает наименьший диапазон цветов, он также не самый лучший. Лучше выбрать Adobe RGB (1998) . Adobe RGB, созданный в 1998 году компанией Adobe (отсюда и название), предлагает более широкий диапазон цветов, чем sRGB. Его первоначальная цель состояла в том, чтобы помочь нашим фотографиям выглядеть лучше при печати. Несмотря на то, что принтеры могут печатать гораздо меньше цветов, чем количество цветов, доступных в sRGB, они могут воспроизводить больше более глубоких и насыщенных цветов, которые способны видеть наши глаза. Многие струйные принтеры более высокого класса имеют возможность переключения с цветового пространства sRGB на цветовое пространство Adobe RGB, поэтому наши отпечатки могут использовать расширенный цветовой диапазон.

Цифровые камеры также способны захватывать гораздо больше цветов, чем доступно в sRGB. В наши дни многие камеры, особенно высококачественные зеркальные фотокамеры, имеют возможность изменить цветовое пространство по умолчанию с sRGB на Adobe RGB. Если вы снимаете в формате JPEG, Adobe RGB позволит вашим фотографиям сохранить больше исходных цветов сцены. Если ваша камера поддерживает необработанный формат и вы снимаете изображения в виде необработанных файлов, настройка цветового пространства в вашей камере не имеет значения. Файлы Raw всегда захватывают все цвета, которые видит камера. Однако Adobe Lightroom и Camera Raw, инструменты, которые мы используем для обработки необработанных изображений, используют Adobe RGB в качестве рабочего пространства RGB по умолчанию.

Человеческий глаз против Adobe RGB

Давайте посмотрим на другой график, на этот раз показывающий диапазон цветов, доступных в Adobe RGB. Опять же, внешняя форма представляет все цвета, которые мы можем видеть. Треугольник внутри фигуры представляет диапазон цветов, которые Adobe RGB может воспроизвести. Обратите внимание, насколько больше треугольник на этот раз. В то время как sRGB охватывает около трети видимого цветового диапазона, Adobe RGB содержит примерно половину всех цветов, которые могут видеть наши глаза. Большая часть различий заключается в зеленом и голубом, поскольку треугольник расширяется в эти области намного дальше, чем в sRGB. Там, где цветовое пространство sRGB ограничено более приглушенными тонами, Adobe RGB может воспроизводить более насыщенные и яркие цвета:

Аналогичный график, показывающий расширенный цветовой диапазон Adobe RGB.

Стоит ли переходить с sRGB на Adobe RGB?

Многие цифровые камеры могут захватывать изображения в Adobe RGB. Многие струйные принтеры могут воспроизводить цвета, доступные только в Adobe RGB. В наши дни есть даже компьютерные мониторы высокого класса, которые могут отображать почти весь цветовой диапазон Adobe RGB. Итак, следует ли вам переключить рабочее пространство Photoshop RGB с sRGB на Adobe RGB? В большинстве случаев ответ положительный. Adobe RGB предлагает гораздо более широкий диапазон цветов, чем sRGB. Так что, если ваша камера может захватить их, а ваш принтер может их распечатать, зачем ограничивать Photoshop меньшим и более приглушенным цветовым пространством sRGB?

причин для выбора sRGB

Есть есть несколько причин, по которым вы можете вместо этого выбрать sRGB. Как мы узнали ранее, sRGB — безопасный выбор. Компьютерные мониторы, камеры и струйные принтеры по умолчанию настроены на sRGB. Кроме того, sRGB — это цветовое пространство для изображений и графики в Интернете. Если вы в основном размещаете свои фотографии в Интернете, вы можете придерживаться sRGB. Если вы веб-дизайнер, опять же, sRGB может быть лучшим выбором. И, если вы новичок в Photoshop и все эти разговоры о цветовых пространствах слишком запутаны, нет ничего плохого в том, чтобы оставить Photoshop установленным на sRGB. Хотя в sRGB могут отсутствовать более яркие и насыщенные цвета Adobe RGB, он по-прежнему содержит достаточно широкий цветовой диапазон для создания потрясающих и потрясающе выглядящих изображений.

причин для выбора Adobe RGB

Однако, если вы фотограф и хотите, чтобы ваши фотографии выглядели наилучшим образом, особенно при печати, лучшим выбором будет Adobe RGB. Если вы снимаете в необработанном формате, и Camera Raw, и Lightroom используют Adobe RGB в качестве цветового пространства по умолчанию. Таким образом, имеет смысл также установить Photoshop на Adobe RGB. Даже если вы размещаете свои изображения в Интернете, нет никаких причин не редактировать их в Adobe RGB. В процессе редактирования им будет полезен расширенный цветовой диапазон Adobe RGB. И когда вы сохраните их позже с помощью диалогового окна «Сохранить для Интернета», Photoshop автоматически преобразует ваши изображения в sRGB. Другими словами, если вы просто хотите перестраховаться, выберите sRGB. Практически во всех остальных случаях Adobe RGB — лучший выбор.

Настройка Photoshop на Adobe RGB

Чтобы начать пользоваться расширенным цветовым диапазоном Adobe RGB, все, что нам нужно сделать, это изменить рабочее пространство Photoshop RGB. Нажмите «sRGB IEC61966-2.1»:

Щелчок по цветовому пространству sRGB по умолчанию.

Затем выберите Adobe RGB (1998) из списка:

Выбор цветового пространства Adobe RGB.

После этого простого изменения Photoshop теперь будет использовать Adobe RGB для отображения и редактирования изображений. Для достижения наилучших результатов проверьте, поддерживают ли ваша цифровая камера и струйный принтер цветовое пространство Adobe RGB. Если это так, вам нужно установить их обоих на Adobe RGB:

Рабочее пространство RGB изменено на Adobe RGB.

Политики управления цветом

Теперь, когда мы установили для рабочего пространства Photoshop RGB значение Adobe RGB, нам нужно быстро рассмотреть один набор параметров. Это Политики управления цветом . Несмотря на то, что мы установили Photoshop на Adobe RGB, вы все равно можете открыть изображения, сохраненные в sRGB. Звучит как повод для беспокойства, но это не так. Photoshop более чем способен обрабатывать изображения, использующие цветовое пространство, отличное от нашего рабочего пространства. По умолчанию Photoshop просто сохраняет исходный цветовой профиль фотографии. Это именно то, что вы хотите. Цвета на изображении по-прежнему будут выглядеть правильно, и вы сможете редактировать изображение, как обычно, без каких-либо проблем.

Мы сообщаем Photoshop, как обрабатывать эти несоответствия цветового профиля, в разделе «Политики управления цветом». Каждое рабочее пространство RGB, CMYK и Gray имеет свою собственную настройку. Опять же, единственный, который нас действительно интересует, — это первый, RGB. Однако не помешает убедиться, что для всех трех рабочих пространств установлено значение Preserve Embedded Profiles , которое должно быть по умолчанию:

.

Раздел Политики управления цветом.

Несоответствие профилей и отсутствующие флажки профилей

Под параметрами RGB, CMYK и Gray находятся три флажка. Первые два предназначены для Несовпадения профилей , когда открываемое изображение использует цветовой профиль, отличный от вашего рабочего пространства. Третий — для Missing Profiles , где изображение вообще не имеет цветового профиля. Изображения, загруженные из Интернета, часто не имеют связанного с ними цветового профиля. Если вы выберете (отметите) эти параметры, то каждый раз, когда вы будете открывать изображение с другим цветовым профилем или вообще без профиля, Photoshop будет спрашивать, как вы хотите его обрабатывать. Чтобы избежать вопроса и просто позволить Photoshop открывать изображения, как обычно, оставьте эти параметры неотмеченными:

Параметры «Несоответствие профиля» и «Отсутствующие профили».

Сохраните новые настройки цвета

После перехода с sRGB на Adobe RGB рекомендуется сохранить новые настройки цвета. Таким образом, вы можете легко вернуться к ним снова, если это необходимо. Чтобы сохранить настройки цвета, нажмите кнопку Сохранить :

Нажатие кнопки Сохранить.

Введите имя для ваших настроек цвета. Я назову свой «Мои настройки цвета». Затем нажмите Сохранить 9кнопка 0008 еще раз:

Название новых настроек цвета.

Откроется диалоговое окно Color Settings Comment . Здесь вы можете ввести описание ваших настроек, которое будет служить напоминанием о том, для чего эти настройки предназначены. Я ввожу «Это лучшие настройки для моих изображений». Нажмите OK, когда закончите, чтобы закрыть диалоговое окно:

Добавление описания для новых настроек цвета.

Теперь ваши пользовательские настройки цвета Photoshop сохранены. Вы можете выбрать их снова в любое время из Параметр «Настройки » в верхней части диалогового окна «Настройки цвета»:

Выбор моих новых пользовательских настроек из списка предустановок.

Куда идти дальше…

И вот оно! Вот как и почему можно переключить рабочее пространство RGB в Photoshop с sRGB на Adobe RGB! Если Photoshop — единственная программа, которую вы используете в Creative Cloud (или Creative Suite), это все, что вам нужно сделать. Но если вы также используете другие приложения Adobe, такие как Illustrator или InDesign, убедитесь, что все они используют одинаковые настройки цвета. На следующем уроке в этой главе мы узнаем, как синхронизировать настройки цвета Photoshop со всеми вашими приложениями Creative Cloud или Creative Suite!

Или посмотрите любой из других уроков в этой главе:

  • 01. Как поддерживать Photoshop CC в актуальном состоянии
  • 02. Как установить Adobe Bridge CC
  • 03. Как загрузить фотографии с камеры с помощью Adobe Bridge
  • 04. Как управлять изображениями и упорядочивать их с помощью Adobe Bridge
  • 05. Основные настройки цвета Photoshop
  • 06. Синхронизируйте настройки цвета Photoshop со всеми приложениями Creative Cloud
  • 07. Основные настройки Photoshop для начинающих
  • 08. Как сбросить настройки Photoshop

Для получения дополнительных глав и наших последних руководств посетите наш раздел «Основы Photoshop»!

Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!

Настройки цвета в Photoshop

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Знакомство с Photoshop
    1. Мечтай. Сделай это.
    2. Что нового в Photoshop
    3. Отредактируйте свою первую фотографию
    4. Создание документов
    5. Фотошоп | Общие вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос предустановок, действий и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Используйте встроенное расширение Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Использование сенсорной панели с Photoshop
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание действий
    11. Отмена и история
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочим пространством
    3. Системные требования | Фотошоп на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавить фото
    6. Работа со слоями
    7. Рисовать и раскрашивать кистями
    8. Выделение и добавление масок
    9. Ретушь ваших композитов
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
    12. Применение операций преобразования
    13. Обрезка и поворот композитов
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление настройками приложения
    20. Сенсорные клавиши и жесты
    21. Сочетания клавиш
    22. Измените размер изображения
    23. Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание смарт-объектов и работа с ними
    28. Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
  5. Фотошоп в Интернете, бета-версия
    1. Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
    2. Введение в рабочее пространство
    3. Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
    4. Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
    5. Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
    6. Открытие и работа с облачными документами
    7. Применение ограниченных правок к облачным документам
    8. Сотрудничать с заинтересованными сторонами
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы по рабочему процессу
    3. Управление и работа с облачными документами в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Невозможно создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок облачного документа Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
    9. Делитесь файлами и комментируйте в приложении
  7. Рабочее пространство
    1. Основы рабочего пространства
    2. Настройки
    3. Учитесь быстрее с панелью Photoshop Discover
    4. Создание документов
    5. Поместить файлы
    6. Сочетания клавиш по умолчанию
    7. Настройка сочетаний клавиш
    8. Инструментальные галереи
    9. Параметры производительности
    10. Использовать инструменты
    11. Предустановки
    12. Сетка и направляющие
    13. Сенсорные жесты
    14. Использование сенсорной панели с Photoshop
    15. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
    16. Превью технологий
    17. Метаданные и примечания
    18. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
    19. Поместите изображения Photoshop в другие приложения
    20. Линейки
    21. Показать или скрыть непечатаемые дополнения
    22. Укажите столбцы для изображения
    23. Отмена и история
    24. Панели и меню
    25. Элементы позиционирования с привязкой
    26. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
  8. Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Артборды
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разрезать веб-страницы
    6. Опции HTML для фрагментов
    7. Изменить расположение фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  9. Основы изображения и цвета
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер изображения и разрешение
    4. Получение изображений с камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов
    10. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    11. Подберите цвета на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стереть части изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выберите цвет
    17. Настройка индексированных таблиц цветов
    18. Информация об изображении
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. О цвете
    21. Настройка цвета и монохрома с использованием каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим или Режим изображения
    25. Цветной оттенок
    26. Добавить условное изменение режима к действию
    27. Добавить образцы из HTML CSS и SVG
    28. Битовая глубина и настройки
  10. Слои
    1. Основы слоев
    2. Неразрушающий монтаж
    3. Создание и управление слоями и группами
    4. Выбрать, сгруппировать и связать слои
    5. Поместите изображения в рамки
    6. Непрозрачность слоя и смешивание
    7. Слои маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, наложение и блокировка слоев
    11. Слои масок с векторными масками
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоя
    14. Редактировать маски слоя
    15. Извлечение активов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Создание ресурсов изображения из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких изображений в групповой портрет
    21. Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копировать CSS из слоев
    24. Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
    25. Нокаут для отображения содержимого других слоев
  11. Подборки
    1. Начало работы с подборками
    2. Сделайте выбор в композите
    3. Рабочая область «Выбор и маска»
    4. Выберите с помощью инструментов выделения
    5. Выделить с помощью инструментов лассо
    6. Настройка выбора пикселей
    7. Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
    8. Создать временную быструю маску
    9. Выберите диапазон цветов в изображении
    10. Преобразование между путями и границами выделения
    11. Основные сведения о каналах
    12. Сохранить выделение и маски альфа-канала
    13. Выберите области изображения в фокусе
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисления каналов
  12. Настройка изображения
    1. Замена цветов объекта
    2. Деформация перспективы
    3. Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
    4. Примеры восстанавливающих кистей
    5. Экспорт таблиц поиска цветов
    6. Настройка резкости и размытия изображения
    7. Понимание настроек цвета
    8. Применение регулировки яркости/контрастности
    9. Настройка деталей теней и светлых участков
    10. Регулировка уровней
    11. Настройка оттенка и насыщенности
    12. Настройка вибрации
    13. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    14. Быстрая тональная коррекция
    15. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    16. Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
    17. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    18. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    19. Сопоставьте цвета на изображении
    20. Обрезка и выравнивание фотографий
    21. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    22. Корректирующие слои и слои-заливки
    23. Настройка кривых
    24. Режимы наложения
    25. Целевые изображения для прессы
    26. Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    27. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    28. Осветление или затемнение областей изображения
    29. Выборочная настройка цвета
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Что нового в Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Эффекты виньетирования, зернистости и устранения дымки в Camera Raw
    7. Сочетания клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Радиальный фильтр в Camera Raw
    10. Управление настройками Camera Raw
    11. Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
    12. Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
    13. Поворот, обрезка и настройка изображений
    14. Настройка цветопередачи в Camera Raw
    15. Версии процесса в Camera Raw
    16. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
    2. Content-Aware Patch and Move
    3. Ретушь и исправление фотографий
    4. Исправление искажения изображения и шума
    5. Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
  15. Улучшение качества изображения и преобразование
    1. Замена неба на изображениях
    2. Преобразование объектов
    3. Настройка кадрирования, поворота и размера холста
    4. Как обрезать и выровнять фотографии
    5. Создание и редактирование панорамных изображений
    6. Деформация изображений, форм и путей
    7. Точка схода
    8. Контентно-зависимое масштабирование
    9. Преобразование изображений, форм и контуров
  16. Рисование и раскрашивание
    1. Рисование симметричных узоров
    2. Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
    3. О рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Малярные инструменты
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавить цвет к дорожкам
    9. Редактировать пути
    10. Краска с помощью миксерной кисти
    11. Наборы кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью инструментов «Перо»
    16. Создание шаблонов
    17. Создание рисунка с помощью Pattern Maker
    18. Управление путями
    19. Управление библиотеками рисунков и пресетами
    20. Рисовать или рисовать на графическом планшете
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
    25. Краска с рисунком
    26. Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавить и отредактировать текст
    2. Единый текстовый движок
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Символы формата
    5. Формат абзацев
    6. Как создавать текстовые эффекты
    7. Редактировать текст
    8. Интервал между строками и символами
    9. Арабский и еврейский шрифт
    10. Шрифты
    11. Устранение неполадок со шрифтами
    12. Азиатский тип
    13. Создать тип
  18. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Используйте галерею размытия
    3. Основы фильтра
    4. Ссылка на эффекты фильтра
    5. Добавить световые эффекты
    6. Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
    7. Используйте фильтр масляной краски
    8. Используйте фильтр «Пластика»
    9. Эффекты и стили слоя
    10. Применение определенных фильтров
    11. Размазать области изображения
  19. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в графических форматах
    5. Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  20. Управление цветом
    1. Понимание управления цветом
    2. Поддержание согласованности цветов
    3. Настройки цвета
    4. Дуотоны
    5. Работа с цветовыми профилями
    6. Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
    7. Управление цветом документов при печати
    8. Управление цветом импортированных изображений
    9. Пробные цвета
  21. Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Артборды
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разрезать веб-страницы
    6. Опции HTML для фрагментов
    7. Изменить расположение фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  22. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Обзор видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Отрисовка кадров в слоях видео
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадра
    8. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    9. Создание анимации временной шкалы
    10. Создание изображений для видео
  23. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать из фотошопа
    3. Печать с управлением цветом
    4. Контактные листы и презентации в формате PDF
    5. Печать фотографий в макете пакета изображений
    6. Плашечные цвета для печати
    7. Печать изображений на коммерческой типографии
    8. Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
    9. Устранение проблем с печатью | Фотошоп
  24. Автоматизация
    1. Создание действий
    2. Создание графики, управляемой данными
    3. Сценарий
    4. Обработка пакета файлов
    5. Играть и управлять действиями
    6. Добавить условные действия
    7. О действиях и панели действий
    8. Инструменты записи в действиях
    9. Добавить условное изменение режима к действию
    10. Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
  25. Подлинность контента
    1. Узнайте об учетных данных контента
    2. Идентичность и происхождение для NFT
    3. Подключить учетные записи для атрибуции креативов
  26. Фотошоп 3D
    1. Фотошоп 3D | Распространенные вопросы о снятых с производства 3D-функциях

Узнайте об управлении цветом и настройке параметров цвета в Photoshop

Настройка параметров цвета

Для большинства рабочих процессов с управлением цветом лучше всего использовать предустановленные настройки цвета, протестированные Adobe. Изменение определенных параметров рекомендуется только в том случае, если вы хорошо разбираетесь в управлении цветом и уверены в вносимых вами изменениях.

После настройки параметров их можно сохранить как предустановку. Сохранение настроек цвета гарантирует, что вы сможете повторно использовать их и делиться ими с другими пользователями или приложениями.

  • Чтобы сохранить настройки цвета в качестве предустановки, нажмите «Сохранить» в диалоговом окне «Настройки цвета». Чтобы приложение отображало имя параметра в диалоговом окне «Параметры цвета», сохраните файл в расположении по умолчанию. Если вы сохраните файл в другом месте, вы должны загрузить файл, прежде чем сможете выбрать настройку.
  • Чтобы загрузить предустановку настроек цвета, которая не сохранена в стандартной папке, нажмите «Загрузить» в диалоговом окне «Настройки цвета», выберите файл, который хотите загрузить, и нажмите «Открыть».

Примечание:

В Acrobat невозможно сохранить пользовательские настройки цвета. Чтобы поделиться пользовательскими настройками цвета с Acrobat, необходимо создать файл в InDesign, Illustrator или Photoshop, а затем сохранить его в папке настроек по умолчанию. Затем он будет доступен в категории «Управление цветом» диалогового окна «Настройки». Вы также можете добавить настройки вручную в папку настроек по умолчанию.

Цветные рабочие зоны

Рабочее пространство — это промежуточное цветовое пространство, используемое для определения и редактирования цвета в приложениях Adobe. С каждой цветовой моделью связан профиль рабочего пространства. Вы можете выбрать профили рабочего пространства в диалоговом окне «Настройки цвета».

Профиль рабочего пространства выступает в качестве исходного профиля для вновь создаваемых документов, использующих соответствующую цветовую модель. Например, если Adobe RGB (1998) является текущим профилем рабочего пространства RGB, каждый новый документ RGB, который вы создаете, будет использовать цвета в пределах Adobe RGB (19). 98) гамма. Рабочие пространства также определяют внешний вид цветов в непомеченных документах.

Если открыть документ, встроенный в цветовой профиль, который не соответствует профилю рабочего пространства, приложение использует политику управления цветом, чтобы определить, как обрабатывать данные о цвете. В большинстве случаев политика по умолчанию заключается в сохранении встроенного профиля.

Параметры рабочего пространства

Чтобы отобразить параметры рабочего пространства в Photoshop, Illustrator и InDesign, выберите «Правка» > «Настройки цвета». В Acrobat выберите категорию «Управление цветом» в диалоговом окне «Установки».

Примечание:

Чтобы просмотреть описание любого профиля, выберите профиль и наведите указатель на имя профиля. Описание появится в нижней части диалогового окна.

RGB Определяет цветовое пространство RGB приложения. В общем, лучше выбрать Adobe RGB или sRGB, а не профиль для конкретного устройства (например, профиль монитора). sRGB рекомендуется при подготовке изображений для Интернета, поскольку он определяет цветовое пространство стандартного монитора, используемого для просмотра изображений в Интернете. sRGB также является хорошим выбором при работе с изображениями с цифровых камер потребительского уровня, поскольку большинство этих камер используют sRGB в качестве цветового пространства по умолчанию.

Adobe RGB рекомендуется использовать при подготовке документов к печати, так как цветовая гамма Adobe RGB включает некоторые печатные цвета (в частности, голубой и синий), которые невозможно определить с помощью sRGB. Adobe RGB также является хорошим выбором при работе с изображениями с цифровых камер профессионального уровня, поскольку большинство этих камер используют Adobe RGB в качестве цветового пространства по умолчанию.

CMYK Определяет цветовое пространство CMYK приложения. Все рабочие области CMYK зависят от устройства, то есть они основаны на реальных комбинациях чернил и бумаги. Рабочие пространства CMYK, поставляемые Adobe, основаны на стандартных коммерческих условиях печати.

Серый (Photoshop) или оттенки серого (Acrobat) Определяет цветовое пространство приложения в оттенках серого.

Spot (Photoshop) Указывает растискивание, используемое при отображении каналов плашечных цветов и дуотонов.

Примечание:

В Acrobat вы можете использовать цветовое пространство во встроенном намерении вывода вместо цветового пространства документа для просмотра и печати. Дополнительные сведения о способах вывода см. в справке Acrobat.

Приложения Adobe поставляются со стандартным набором профилей рабочего пространства, рекомендованных и протестированных Adobe для большинства рабочих процессов управления цветом. По умолчанию в меню рабочего пространства отображаются только эти профили. Чтобы отобразить дополнительные цветовые профили, установленные в вашей системе, выберите «Расширенный режим» (Illustrator и InDesign) или «Дополнительные параметры» (Photoshop). Цветовой профиль должен быть двунаправленным (т. е. содержать спецификации для перевода как в цветовое пространство, так и из него), чтобы он отображался в меню рабочего пространства.

Примечание:

В Photoshop можно создавать собственные профили рабочего пространства. Однако Adobe рекомендует использовать стандартный профиль рабочего пространства, а не создавать собственный профиль. Дополнительные сведения см. в базе знаний службы поддержки Photoshop по адресу www.adobe.com/support/products/photoshop.html.

Отсутствующие и несоответствующие цветовые профили

Для вновь созданного документа процесс работы с цветом обычно выполняется без проблем: Если не указано иное, документ использует профиль рабочего пространства, связанный с его цветовым режимом, для создания и редактирования цветов.

Однако в некоторых существующих документах может не использоваться указанный профиль рабочего пространства, а в некоторых существующих документах может не поддерживаться управление цветом. В рабочем процессе с управлением цветом часто встречаются следующие исключения:

  • Вы можете открыть документ или импортировать данные о цвете (например, путем копирования и вставки или перетаскивания) из документа, который не помечен профилем. . Это часто происходит, когда вы открываете документ, созданный в приложении, которое либо не поддерживает управление цветом, либо в котором управление цветом отключено.
  • Вы можете открыть документ или импортировать данные о цвете из документа, который помечен профилем, отличным от текущего рабочего пространства. Это может произойти, когда вы открываете документ, созданный с использованием других настроек управления цветом или отсканированный и помеченный профилем сканера.

В любом случае приложение использует политику управления цветом, чтобы решить, как обрабатывать данные цвета в документе.

Если профиль отсутствует или не соответствует рабочему пространству, приложение может отображать предупреждающее сообщение в зависимости от параметров, установленных в диалоговом окне «Параметры цвета». Предупреждения профиля отключены по умолчанию, но вы можете включить их, чтобы обеспечить надлежащее управление цветом документов в каждом конкретном случае. Предупреждающие сообщения различаются в зависимости от приложения, но в целом у вас есть следующие варианты:

  • (рекомендуется) Оставьте документ или импортированные данные цвета как есть. Например, вы можете использовать встроенный профиль (если он существует), оставить документ без цветового профиля (если он не существует) или сохранить числа во вставленных данных о цвете.
  • Настройте документ или импортированные данные о цвете. Например, при открытии документа с отсутствующим цветовым профилем вы можете назначить текущий профиль рабочего пространства или другой профиль. При открытии документа с несоответствующим цветовым профилем вы можете отказаться от профиля или преобразовать цвета в текущее рабочее пространство. При импорте цветовых данных вы можете преобразовать цвета в текущее рабочее пространство, чтобы сохранить их внешний вид.

Параметры политики управления цветом

Политика управления цветом определяет, как приложение обрабатывает данные о цвете при открытии документа или импорте изображения. Вы можете выбрать разные политики для изображений RGB и CMYK, а также указать, когда должны появляться предупреждающие сообщения. Чтобы отобразить параметры политики управления цветом, выберите «Правка» > «Настройки цвета».

Примечание:

Чтобы просмотреть описание политики, выберите политику и наведите указатель на имя политики. Описание появится в нижней части диалогового окна.

RGB, CMYK и серый     (Серый параметр доступен только для Photoshop.) Указывает политику, которой следует следовать при переносе цветов в текущее рабочее пространство (путем открытия файлов или импорта изображений в текущий документ). Выберите один из следующих вариантов:

Сохранить встроенные профили Всегда сохранять встроенные цветовые профили при открытии файлов. Это рекомендуемый вариант для большинства рабочих процессов, поскольку он обеспечивает единообразное управление цветом. Единственное исключение — если вы беспокоитесь о сохранении номеров CMYK, в этом случае вам следует вместо этого выбрать «Сохранить номера (игнорировать связанные профили)».

Преобразовать в рабочее пространство Преобразует цвета в текущий профиль рабочего пространства при открытии файлов и импорте изображений. Выберите этот параметр, если вы хотите, чтобы все цвета использовали один профиль (текущий профиль рабочего пространства).

Сохранить номера (игнорировать связанные профили) Этот параметр доступен в InDesign и Illustrator для CMYK. Сохраняет номера цветов при открытии файлов и импорте изображений, но при этом позволяет использовать управление цветом для точного просмотра цветов в приложениях Adobe. Выберите этот параметр, если хотите использовать безопасный рабочий процесс CMYK. В InDesign вы можете переопределить эту политику для каждого объекта, выбрав «Объект» > «Настройки цвета изображения».

Выкл.  Игнорирует встроенные цветовые профили при открытии файлов и импорте изображений и не назначает профиль рабочего пространства новым документам. Выберите этот параметр, если вы хотите удалить все метаданные о цвете, предоставленные создателем исходного документа.

Несоответствия профилей : Спрашивать при открытии Отображает сообщение всякий раз, когда вы открываете документ, помеченный профилем, отличным от текущего рабочего пространства. Вам будет предоставлена ​​возможность переопределить поведение политики по умолчанию. Выберите этот параметр, если вы хотите обеспечить надлежащее управление цветом документов в каждом конкретном случае.

Несовпадения профилей : (Спрашивать при вставке) Отображает сообщение всякий раз, когда возникают несоответствия цветового профиля при импорте цветов в документ путем вставки или перетаскивания. Вам будет предоставлена ​​возможность переопределить поведение политики по умолчанию. Выберите этот параметр, если вы хотите обеспечить надлежащее управление цветом вставляемых цветов в каждом конкретном случае.

Отсутствующие профили : (Спрашивать при открытии) Отображает сообщение всякий раз, когда вы открываете документ без тегов. Вам будет предоставлена ​​возможность переопределить поведение политики по умолчанию. Выберите этот параметр, если вы хотите обеспечить надлежащее управление цветом документов в каждом конкретном случае.

Параметры преобразования цвета

Параметры преобразования цвета позволяют управлять тем, как приложение обрабатывает цвета в документе при переходе из одного цветового пространства в другое. Изменение этих параметров рекомендуется только в том случае, если вы хорошо разбираетесь в управлении цветом и уверены в вносимых вами изменениях. Чтобы отобразить параметры преобразования, выберите «Правка» > «Настройки цвета» и выберите «Расширенный режим» (Illustrator и InDesign) или «Дополнительные параметры» (Photoshop). В Acrobat выберите категорию «Управление цветом» в диалоговом окне «Установки».

Engine Указывает модуль управления цветом (CMM), используемый для сопоставления гаммы одного цветового пространства с гаммой другого. Для большинства пользователей движок Adobe (ACE) по умолчанию удовлетворяет все потребности в преобразовании.

Примечание:

Чтобы просмотреть описание механизма или параметра намерения, выберите параметр и наведите указатель на имя параметра. Описание появится в нижней части диалогового окна.

Намерение (Photoshop, Illustrator, InDesign) Определяет метод рендеринга, используемый для преобразования одного цветового пространства в другое. Различия между намерениями рендеринга очевидны только при печати документа или преобразовании его в другое рабочее пространство.

Использовать компенсацию черной точки Обеспечивает сохранение деталей теней на изображении путем имитации полного динамического диапазона выходного устройства. Выберите этот параметр, если вы планируете использовать компенсацию черной точки при печати (что рекомендуется в большинстве случаев).

Использовать дизеринг (Photoshop) Управляет дизерингом цветов при преобразовании 8-битных изображений на канал между цветовыми пространствами. Если выбран параметр «Использовать дизеринг», Photoshop смешивает цвета в целевом цветовом пространстве, чтобы имитировать отсутствующий цвет, существовавший в исходном пространстве. Хотя дизеринг помогает уменьшить блочный или полосчатый вид изображения, он также может привести к увеличению размера файла, когда изображения сжимаются для использования в Интернете.

Компенсация для профилей с визуализацией сцены (Photoshop) Сравнивает контрастность видео при преобразовании сцены в выходные профили. Этот параметр отражает управление цветом по умолчанию в After Effects.

Дополнительные элементы управления в Photoshop

Выберите «Правка» > «Настройки цвета», чтобы просмотреть дополнительные элементы управления для управления цветами в Photoshop.

Выберите «Правка» > «Настройки цвета», чтобы просмотреть дополнительные элементы управления для управления цветами.

Обесцветить цвета монитора Определяет, нужно ли обесцвечивать цвета на указанную величину при отображении на мониторе. При выборе этого параметра можно визуализировать полный диапазон цветовых пространств с гаммой, большей, чем у монитора. Однако это вызывает несоответствие между изображением на мониторе и выводом. Когда этот параметр не выбран, отдельные цвета изображения могут отображаться как один цвет.

Смешивание цветов RGB с использованием гаммы Управляет смешиванием цветов RGB для получения составных данных (например, при смешивании или рисовании слоев в обычном режиме). Когда этот параметр выбран, цвета RGB смешиваются в цветовом пространстве, соответствующем указанной гамме. Гамма 1,00 считается «колориметрически правильной» и должна давать наименьшее количество краевых артефактов. Когда этот параметр не выбран, цвета RGB смешиваются непосредственно в цветовом пространстве документа.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *