Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

На вай: Сборки: Вай — Предметы / Руны / Матчапы

Содержание

гайды, руны, сборки и билды 13.7 Вай LoL S13

Пауэрспайк

Get everything you need for Вай Лес build! The highest win rate Вай runes, items, skill order and summoner spells in patch 13.7.

ТирA-
Процент побед51.1%
Pick rate7.0%
Ban rate5.1%
Матчи53 754-

Билды

ARAM

Контрпики

Гайд

Highlights

new

Комбо

Pro билды

Билды

Руны

Видео-гайд от экспертов

Вай Билд

Лес

 

 

Патч 

13.7

Самый популярный

54.1% процент побед основан на 10 466 матчах

Импортируй этот билд напрямую в игровой клиент:

Рекомендуемые билды

Билд

ВР

Самый популярный

54. 1%

Альтернативный

56.2%

Alternative

56.6%

Off-Meta

58.1%

Лучшие игроки

ALL

Имя игрока

ВР

Flinch OTP

67.7%

ダンちゃん OTP

55.0%

자메이카흑인 OTP

52.6%

Конкретный матчап

Против чемпиона

ВР

Ли Син

58.3%

Джарван IV

51.4%

Точность

Вдохновение

заклинания

D

F

Стартовые предметы
Минута

@ 16 сек

Начальные предметы

@ 5 мин

Основные предметы

@ 21 мин

Полный билд

ability order

Умения

situational items

Обзор матчапов Вай

Слаб против

Ноктюрн

45. 7%

Винрейт

Шако

46.3%

Винрейт

Шивана

46.4%

Винрейт

Силён против

Раммус

54.6%

Винрейт

Диана

54.3%

Винрейт

Грейвз

54.1%

Винрейт

Лучшая синергия (дуо)

Синджед

56.2%

Винрейт

Экко

55.4%

Винрейт

Ургот

55.1%

Винрейт

Общая информация по Вай

Советы для Вай

Ви — ранний лесник. Часто ганкайте в начале игры, чтобы ваши союзники были впереди.

Поиграйте со своим Ultimate R. Всякий раз, когда он поднимается, попытайтесь ганкать линию. Это отличный инструмент для убийства и злоупотребления слабыми игроками.

У Ви хороший контроль над драконом в начале игры. Постарайтесь защитить каждого дракона, когда это возможно, чтобы усилить свою команду.

Вай combos

Every combo you need to master the champion!

Вай: полезные ресурсы

Про билды

Check out the latest and best Вай Probuilds used by pros from around the world, featured by lolvvv.

Champion Leaderboards

Discover the top Вай mains and one-tricks from different regions on the player leaderboard at OPGG.

In-depth Build Stats

Dive into even more Вай builds stats with additional analysis from our friends at LoLalytics.

Сообщества Вай

Присоеденяйся к другим Вай мейнам и обсуждай своего любимого чемпиона!

Чемпионы, похожие на Вай

Олаф

Берсерк

Average

Ургот

Дредноут

Камилла

Стальная тень

Average

Клед

Сварливый кавалерист

Фильтры

Секции

Time your build recalls like a Challenger

League of Legends — Гайд по герою Vi (Вай) :: Job or Game

Главная / Каталог игр / League of Legends / Вай / Гайд по герою Вай

Содержание

  1. Описание умений
  2. Билд на Вай лесника (Jungler)
  3. Плюсы и минусы Вай
  4. Вражеские чемпионы
  5. Общие советы по игре

Passive

Q

W

E

R

Blast Shield — отличная пассивка, которая дает Вай дополнительный запас здоровья. Это помогает во время фарма леса и во время командных сражений. На высоких уровнях перезарядка пассивки становится сравнительно небольшой и Вай будет периодически гасить часть урона за счет щита. Радует то, что прочность щита напрямую зависит от здоровья Вай. То есть щит будет увеличиваться с уровнем чемпиона и за счет покупки определенных артефактов.

Vault Breaker — умение отлично подходит для инициации боя. При полной зарядке Вай способна пролететь на большое расстояние и даже перепрыгнуть через некоторые препятствия. Плюс умения в том, что оно способно нанести урон сразу нескольким целям. Минус же в том, что во время зарядки Вай немного теряет в скорости передвижения, поэтому нужно правильно выбирать расстояние для начала зарядки умения. Умение также может применяться для того, чтобы прервать какое-либо кастующееся умение врага. Иногда важнее быстро прервать умение врага и не заряжать удар до конца. Из всех умений Вай, пожалуй, именно это является самым сложным в плане реализации.

Denting Blows — с помощью этого умения Вай способна убивать танков и толстых чемпионов очень быстро. Связано это с тем, что урон умения зависит от максимального запаса здоровья цели. К тому же сразу после получения урона, снижается броня цели. Важным плюсом умения является то, что сразу после использования Вай получает очень хороший бонус к скорости атаки, причем на целых 4 секунды. Примечательно то, что умение является пассивным и не затрачивает ману. Все что нам нужно, это нанести три удара подряд по одной цели, а это сделать более чем реально.

Excessive Force — это умение позволяет очень быстро расправится с группой врагов или миньонов. Если вы стоите на линии, то умение можно использовать, чтобы атаковать вражеского чемпиона, нанося урон миньону стоящему перед ним. Умение имеет свою уникальную перезарядку и может накапливать заряды. При полной зарядке вы можете использовать умение два раза подряд. Это позволяет эффективно использовать его во время ганга.

Assault and Battery — правильное использование ульта позволяет нанести хороший урон не только конечной цели, но и всем врагам на траектории рывка. Когда Вай начинает использовать ульт, ее нельзя оглушить или еще как-либо прервать действие умения. Тут важно понимать, что хоть действие ульта и нельзя прервать, но например такие чемпионы как Fizz или Vladimir имеют возможность стать неуязвимыми и тогда они не получат урон вовсе.

Выбор заклинаний:

Особо вариантов выбора заклинаний у Вай нет. Smite нам необходим для чистки леса и покупки специального артефакта лесника, а Flash значительно повысит мобильность героя. Не стоит надеяться во время ганга только на умение Vault Breaker.

Порядок прокачки умений:

Ранее для Вай еще можно было встретить различные варианты прокачки умений, но в конечном итоге игроки пришли к тому, что в первую очередь лучше всего максить Vault Breaker, во вторую Excessive Force, а способность Denting Blows брать на единичку в начале игры. Ульт конечно же прокачивается по мере доступности. Фактически есть только некоторые нюансы в прокачке умений в самом начале игры. К примеру на первом уровне может быть прокачено умение Vault Breaker, так как оно может сыграть решающую роль в раннем сражении. Если ничего подобного не предвидится, то я бы советовал использовать вариант, представленный ниже.

34579
114151718
28101213
61116

Руны:

Выбор артефактов:

Для комфортного фарма в лесу нужно обязательно взять специальный артефакт лесника и для Вай очень хорошо подходит Hunter’s Machete. На оставшиеся деньги либо покупаем несколько банок здоровья Health Potion, либо берем фласку Refillable Potion:

Hunter’s MacheteWarding Totem (Trinket)

В последствии Hunter’s Machete улучшается в Stalker’s Blade — Warrior. Другие предметы лесника менее актуальны для Вай.

Для Вай подходит большое количество артефактов. Это связано с тем, что Вай может выступать и в роли отличного дамагера и частично в роли танка. При этом зачастую Вай является главным инициатором в команде. То есть этот герой первым вступает в бой, используя например умение Vault Breaker или же сразу ульт Assault and Battery. Из-за этого большое количество артефактов покупаются на повышение выживаемости чемпиона. Иначе есть вероятность, что вы погибните в первые секунды боя и не успеете толком ничего сделать. Из артефактов на урон советую обратить внимание на Trinity Force, так как это действительно хороший выбор для Вай. Как правило в начале игры для Вай берут предмет лесника, какие-то ботинки по ситуации, что-то на урон (например Trinity Force) и далее уже 3 артефакта покупаются на защиту, опять же в зависимости от ситуации. В качестве примера ниже будут указаны несколько примеров конечной сборки, чтобы у вас было примерно представление.

Вариант 1:

Stalker’s Blade — WarriorNinja Tabi

Вариант 2:

Stalker’s Blade — WarriorBoots of MobilityFrozen Mallet

Плюсы:

  • Очень хороший потенциал для успешных гангов разных линий.
  • Мощный ульт Assault and Battery, практически гарантирующий убийство врага.
  • Неплохая пассивка Blast Shield, повышающая живучесть Вай.
  • Хорошо сбалансированные умения.
  • Способность Vault Breaker позволяет преодолевать различные препятствия и прерывать умения врагов.
  • Отличная мобильность, которая достигается за счет некоторых умений.

Минусы:

  • Потребуется некоторое время чтобы привыкнуть к умениям и научиться быстро чистить лес.
  • Ульт Assault and Battery может быть заблокирован врагом с помощью неуязвимости. Также бывают ситуации, когда неправильное использование ульта приводит к тому, что вы сами загоняет себя в ловушку.
  • При использовании умения Vault Breaker Вай немного замедляется.

Рассмотрим ряд чемпионов, которые представляют для Вай какую-либо опасность.

Проблема с Амуму заключается в том, что этого чемпиона будет крайне сложно убить. У Вай просто не хватит урона на начальном этапе игры, а к середине игры у Амуму уже будут хорошие артефакты. В наш лес Амуму конечно скорее всего не придет, так как у этого героя не самая быстрая скорость чистки леса, но и мы ему особо ничего не сделаем. Лучшим вариантом будет поймать Амуму во время ганга, но для этого придется расставить много вардов и внимательно следить за передвижением противника.
Ноктюрн это отличный лесник, который может спокойно фармить лес и при этом является хорошим дуэлянтом. В начале игры лучше вообще стараться избегать сражений с этим чемпионом. Во-первых, Ноктюрн может заблокировать одно из умений Вай с помощью Shroud of Darkness и помимо этого еще получит дополнительный бонус к скорости атаки. Во-вторых, на близкой дистанции Ноктюрн может спокойно использовать умение Unspeakable Horrorи избежать его действия будет очень сложно. лучше всего стараться убивать этого противника где-то на линиях или во время командных сражений. Поймать Ноктюрна во время ганга будет крайне тяжело, так как этот герой за счет своего ульта может нападать с большого расстояния.
Шако в особенности опасен на самых первых уровнях. Дело в том, что этот чемпион любит прибегать во вражеский лес и искать там возможности для убийства. Старайтесь бегать по лесу с максимальным запасом здоровья и обязательно проверяйте кусты рядом с красным и синим бафами. На протяжении всей игры этот мерзкий клоун будет появляться в самых неожиданных местах, так что нужны быть постоянно начеку.
Ка’Зикс является не просто хорошим лесником, но и очень сильным дуэлянтом. В первую половину игры этот чемпион будет иметь невероятный урон и лишний раз с ним лучше не встречаться. Старайтесь как можно больше выставлять вардов и хотя бы примерно представлять где может находиться противник. Если Ка’Зикс подкараулит вас в кустах, то есть большая вероятность, что вы погибните. Лучше всего сосредоточиться на фарме и гангах линиях, но постоянно быть наготове, что Ка’Зикс может выйти из леса.

Помимо чемпионов описанных выше, можно указать еще на: Gragas, Jax, Zac, Nunu & Willump и Warwick. Потенциально это тоже очень опасные враги.

В самом начале игры стоит внимательно изучить составы обеих команд и решить для себя какая из линий будет иметь проблемы. Другими словами вы должны начинать фарм леса с того бафа, который находится дальше от предполагаемой для ганга линии. Это первый вариант развития для Вай. Можно не руководствоваться этой схемой и просто чистить лес так, как это удобно в вам, так как Вай можете одинаково хорошо начинать игру, и с красного, и с синего бафа. Самое главное при этом следить за картой и не допускать ситуаций когда вражеский чемпион приходит в ваш лес. При первом же возвращении домой старайтесь рассчитывать свои финансы так, чтобы у вас хватало золото на какие-то ключевые артефакты. Прилетать на базу только для регена здоровья будет крайне не рационально. Лесник также как и сапорт использует варды, чтобы иметь контроль над картой и тем самым спасать своих союзников от неожиданных гангов вражеского лесника, поэтому желательно выставлять варды как можно чаще. Умения Вай дают очень большой потенциал для ганга линий, поэтому лучше всего начинать нападать на линии как можно раньше. Самое главное при этом заранее предупреждать своего союзника на линии, чтобы он был в состоянии мгновенно отреагировать на ваш выход из леса и помочь вам убить врага. Если вражеский чемпион активно давит вашего союзника на линии и прижимает к башне, то вам будет проще зайти ему в спину. При этом даже не обязательно сразу же использовать умение Vault Breaker, а лучше выждать момент когда враг воспользуется какими-то своими умениями для побега или потратит Flash. Всегда старайтесь нападать на те линии, где ваши союзники испытывают проблемы, так как там вам будет проще, а в случае успеха вы сможете дать вашим союзником небольшое преимущество. В целом начало игры Вай состоит в том, что вы фармите лес и при первой же возможности делаете вылазки на разные линии и конечно же не забывайте про варды. Для начинающего игрока я бы посоветовал прочитать статью «League of Legends — Руководство по прокачке в лесу (Jungle)», в которой вы узнаете как правильно гангать линии и как лучше всего фармить лес.

Середина игры это наиболее удачное время для Вай, так как она способна быстро убить практически любую одиночную цель или даже небольшую группу врагов. Не спешите использовать ульт сразу. Лучше всего выждать момент когда враг попытается резко убежать, используя умения. Таким образом вы сможете мгновенно его нагнать и законтролить, в то время как ваши союзники смогут опять же быстро подойти и помочь. Помимо фарма и ганга в середине игры очень важно следить за местом респауна Дракона. Этот нейтральный монстр дает очень хороший бонус до конца игры всей вашей команде, поэтому очень важно кто именно убивает Дракона, вы или ваши враги. Лучше всего убивать Дракона после удачного ганга врага или в моменты, когда враг отошел слишком далеко и не успеет быстро прибежать и помешать вам. Убивать Дракона лучше всего с помощью своих союзников. Таким образом вы минимизируете риск того, что кто-то неожиданно выбежит из-за угла и заберет Дракона из под носа. Когда команды начнут активно передвигаться по карте, Вай обязательно должна участвовать в каждом сражении. Тут мне бы еще раз хотелось обратить ваше внимание на ульт. Урон и возможность подкинуть врага в воздух распространяется не только на конечную цель, но и на всех врагов ,через которых пролетит Вай. Другими словами в командных сражениях наиболее выгодно использовать ульт так, чтобы пройти через максимальное количество целей. Иногда например можно таким образом прыгнуть на вражеского керри, который стоит за спинами своих товарищей. Таким образом вы во-первых, нападете на самого опасного врага, а во-вторых, сможете на некоторое время дезориентировать нескольких противников. Также ульт может быть применен в тот момент, когда в вас летит какое-то мощное умение контроля, так как ульт игнорирует любые подобные умения.

На более позднем этапе игры Вай все еще остается актуальным чемпионом. Мы спокойно можем выступать в роли инициатора и фокусировать своё внимание на какой-то конкретной цели. Да, урона у нас уже будет не так много, как в середине игры, но и этого будет достаточно для убийств.

Научиться играть Вай несложно. У нее простые в использовании умения, к которым можно быстро привыкнуть и научиться использовать в нужный момент. Помимо роли лесника, Вай также может играть и на верхней линии, но на мой взгляд это менее эффективно, так как в качестве лесника у нее гораздо больше потенциала.

Обновления

26.05.2017 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.

Другие статьи

League of Legends — Роли чемпионов
League of Legends — Руководство по прокачке в лесу (Jungle)
League of Legends — Гайд по герою Elise (Элиза)
League of Legends — Гайд по герою Jarvan IV (Джарван IV)
League of Legends — Гайд по герою Kha’Zix (Ка’Зикс)
League of Legends — Гайд по герою Lee Sin (Ли Син)
League of Legends — Гайд по герою Rengar (Ренгар)

Главная / Каталог игр / League of Legends / Вай / Гайд по герою Вай

Остались вопросы? Спросите в чате

Комментарии

Участие в WAI | Инициатива веб-доступности (WAI)

Резюме

На этой странице объясняется, как вы можете участвовать в работе WAI, например:

  • внедрять, продвигать и просматривать руководства и другие ресурсы по доступности
  • поделитесь своим мнением о черновиках через GitHub или по электронной почте
  • время от времени участвовать в обсуждениях по электронной почте
  • посвящают много времени участию в рабочей группе или целевой группе

Введение

Инициатива W3C по обеспечению доступности веб-ресурсов (WAI) обеспечивает международную форум для сотрудничества между промышленностью, организациями инвалидов, исследователи доступности, правительство и другие заинтересованные в Интернете доступность.

Мы призываем отдельных лиц и организации по всему миру участвовать в мероприятиях, которые помогают улучшить доступность Интернета.

После прочтения этой страницы , если у вас есть какие-либо вопросы о сотрудничестве с WAI или вам нужна дополнительная информация, отправьте конкретные вопросы Шону по адресу [email protected] и CC [email protected].

Получение новостей о черновиках для просмотра

Черновики документов для рецензирования перечислены на домашней странице WAI и на странице новостей.

Вы можете подписаться на получение объявлений по электронной почте, каналу Atom/RSS или в Twitter от Get WAI News.

Участие в руководствах и группах

См. Как WAI разрабатывает рекомендации по доступности через W3C Процесс: вехи и возможности Внесите , чтобы узнать, как WAI работает через процесс, предназначенный для:

  • обеспечить широкий вклад сообщества, и
  • поощряют достижение консенсуса.

Проверка руководств и документов

WAI приветствует комментарии к документам в любое время. Комментарии обрабатываются по-разному в зависимости от стадии разработки документа. См. Раздел «Отзывы о конкретных документах» Контактной информации WAI куда отправить Комментарии.

Один из лучших моментов для комментирования разработки документов — во время формальный период публичного рассмотрения. Чтобы получать уведомления об открытых запросах на проверку, см. по электронной почте, каналу Atom/RSS или в Твиттере Get WAI News.

Участие в общественных группах

Группы сообщества W3C охватывают множество тем. Любой может присоединиться к группам сообщества после получения бесплатной учетной записи W3C и подписания лицензионного соглашения участника сообщества W3C. Вот некоторые из длинного списка групп сообщества, которые активно ищут участников:

  • Правила ACT CG
  • ARIA и вспомогательные технологии CG
  • Когнитивная доступность CG
  • Иммерсивные субтитры CG
  • Низкое зрение CG

Участие в группах по интересам

Группа по интересам WAI (WAI IG) предназначена для общего обсуждения и отзывы по всем направлениям работы WAI.

Большая часть взаимодействия внутри WAI IG через публичный список рассылки.

Участие в рабочих группах

Любой может присоединиться к общедоступному списку рассылки рабочей группы WAI или прочитать общедоступные списки архивов.

Существуют определенные критерии для официального присоединения к рабочим группам, включая требования к участию и вкладу. См. Страницы рабочих групп ниже, чтобы найти, какая группа лучше всего соответствует вашим интересам и получить информацию об участии.

  • EOWG — Рабочая группа по обучению и распространению информации о доступности разрабатывает ресурсы для повышения осведомленности, обучения и реализации, поддерживающие доступность в Интернете. См. Участие в EOWG
    .
  • AG WG — Рабочая группа рекомендаций по обеспечению доступности разрабатывает рекомендации для веб-страниц, веб-приложений и другого веб-контента. См. Участие в AG WG .
  • APA — Рабочая группа по доступным архитектурам платформ (APA) рассматривает спецификации W3C для поддержки специальных возможностей и разрабатывает материалы технической поддержки. См. Участие в APA WG .
  • ARIA — Рабочая группа по доступным многофункциональным интернет-приложениям разрабатывает набор доступных ресурсов многофункциональных интернет-приложений (ARIA), а также доступные API и сопоставления. См. Участие в ARIA WG .

Работа WAI частично поддерживается за счет спонсорской помощи со стороны промышленности, инвалидности, а также государственные организации, заинтересованные в содействии Усилия WAI, направленные на то, чтобы сделать Интернет более доступным. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком текущие спонсоры и информация о спонсорстве WAI на сайте Sponsoring ВАИ.

Повышение осведомленности

  • Делитесь ссылками на «Видео с перспективами», которые показывают влияние доступности и преимущества для всех в различных ситуациях.
  • Поощряйте людей пройти курс «Основы цифровой доступности» — бесплатный онлайн-курс
  • Освещение веб-доступа в презентациях и обучение веб-разработчиков, дизайнеров, менеджеры и др. Используйте учебные планы для разработки курсов.
  • Просмотрите веб-сайт W3C WAI, чтобы найти другие ресурсы специальных возможностей для конкретных ролей, которыми вы хотите поделиться в социальных сетях, внутри вашей организации и с другими.

Внедрение рекомендаций

  • Используйте рекомендации по доступности веб-контента (WCAG), которые помогут сделать ваш веб-сайт доступный.
  • Если вы разрабатываете авторские инструменты — любое программное обеспечение или услугу, которые люди использовать для создания или изменения веб-контента, включая управление контентом системы — реализуйте Руководство по доступности средств разработки (АТАГ).
  • Если вы разрабатываете веб-браузеры, медиаплееры, вспомогательные технологии, или другие пользовательские агенты — реализуйте доступность пользовательского агента Руководство (UAAG).

Поощрение доступности

  • Поощрять создание инструментов для удовлетворения ATAG, связавшись напрямую поставщики и запросить расширенную поддержку специальных возможностей в будущем версий, а также путем приобретения инструментов, обеспечивающих наилучшую поддержку доступность.
  • Поощряйте веб-браузеры, медиаплееры, вспомогательные технологии и другие пользовательские агенты для удовлетворения УААГ.
  • Поощрение организаций к внедрению специальных возможностей политика их организации, которая определяет их приверженность веб-доступности.
  • Поощряйте доступ к веб-сайтам, например, оставляйте отзывы на недоступных веб-сайтах и ​​недоступных веб-продуктах осторожно; это обычно продуктивнее начинать с позитивного ободряющего тона, а не негативный критический тон.

Помогите улучшить эту страницу

Пожалуйста, поделитесь своими идеями, предложениями или комментариями по электронной почте в общедоступном архивном списке wai-eo-editors@w3. org или через GitHub.

Электронная почта Fork & Edit на GitHubNew GitHub Issue

Наверх

Gale Apps — Технические трудности

Приложение, к которому вы пытаетесь получить доступ, в настоящее время недоступно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Повторите попытку через несколько секунд.

Если проблемы с доступом сохраняются, обратитесь за помощью в наш отдел технической поддержки по телефону 1-800-877-4253. Еще раз спасибо, что выбрали Gale, обучающую компанию Cengage.

org.springframework.remoting.RemoteAccessException: невозможно получить доступ к удаленной службе [authorizationService@theBLISAuthorizationService]; вложенным исключением является com.zeroc.Ice.UnknownException unknown = «java.lang.IndexOutOfBoundsException: индекс 0 выходит за границы для длины 0 в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBounds(Preconditions.java:64) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBoundsCheckIndex(Preconditions. java:70) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.checkIndex(Preconditions.java:266) в java.base/java.util.Objects.checkIndex(Objects.java:359) в java.base/java.util.ArrayList.get(ArrayList.java:427) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.populateSessionProperties(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:60) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.reQuery(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:53) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupEntitlementsManager.reinitializeUserGroupEntitlements(UserGroupEntitlementsManager.java:30) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupSessionManager.getUserGroupEntitlements(UserGroupSessionManager.java:17) в com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getProductSubscriptionCriteria(CrossSearchProductContentModuleFetcher.

java:246) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getSubscribedCrossSearchProductsForUser(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:70) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getAvailableContentModulesForProduct(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:51) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.AbstractProductEntryAuthorizer.getContentModules(AbstractProductEntryAuthorizer.java:130) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.isAuthorized(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:83) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.authorizeProductEntry(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:45) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.ProductEntryAuthorizer.authorize(ProductEntryAuthorizer.
java:31) в com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody0(BLISAuthorizationServiceImpl.java:57) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody1$advice(BLISAuthorizationServiceImpl.java:61) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize(BLISAuthorizationServiceImpl.java:1) в com.gale.blis.auth.AuthorizationService._iceD_authorize(AuthorizationService.java:97) в com.gale.blis.auth.AuthorizationService._iceDispatch(AuthorizationService.java:406) в com.zeroc.IceInternal.Incoming.invoke(Incoming.java:221) в com.zeroc.Ice.ConnectionI.invokeAll(ConnectionI.java:2706) на com.zeroc.Ice.ConnectionI.dispatch(ConnectionI.java:1292) в com.zeroc.Ice.ConnectionI.message(ConnectionI.java:1203) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool.run(ThreadPool.java:412) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool. access$500(ThreadPool.java:7) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool$EventHandlerThread.run(ThreadPool.java:781) на java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:833) » org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.convertIceAccessException(IceClientInterceptor.java:348) org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.invoke(IceClientInterceptor.java:310) org.springframework.remoting.ice.MonitoringIceProxyFactoryBean.invoke(MonitoringIceProxyFactoryBean.java:71) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:186) org. springframework.aop.framework.JdkDynamicAopProxy.invoke(JdkDynamicAopProxy.java:215) com.sun.proxy.$Proxy151.authorize(Неизвестный источник) com.gale.auth.service.BlisService.getAuthorizationResponse(BlisService.java:61) com.gale.apps.service.impl.MetadataResolverService.resolveMetadata(MetadataResolverService.java:65) com.gale.apps.controllers.DiscoveryController.resolveDocument(DiscoveryController.java:57) com.gale.apps.controllers.DocumentController.redirectToDocument(DocumentController.java:24) com. gale.apps.controllers.DocumentController$$FastClassBySpringCGLIB$$7de825c.invoke(<сгенерировано>) org.springframework.cglib.proxy.MethodProxy.invoke(MethodProxy.java:218) org.springframework.aop.framework.CglibAopProxy$CglibMethodInvocation.invokeJoinpoint(CglibAopProxy.java:783) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:163) org.springframework.aop.framework.CglibAopProxy$CglibMethodInvocation.proceed(CglibAopProxy.java:753) org.springframework.aop.framework.adapter.MethodBeforeAdviceInterceptor.invoke(MethodBeforeAdviceInterceptor. java:58) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:175) org.springframework.aop.framework.CglibAopProxy$CglibMethodInvocation.proceed(CglibAopProxy.java:753) org.springframework.aop.interceptor.ExposeInvocationInterceptor.invoke(ExposeInvocationInterceptor.java:97) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:186) org.springframework.aop.framework.CglibAopProxy$CglibMethodInvocation.proceed(CglibAopProxy.java:753) org. springframework.aop.framework.CglibAopProxy$DynamicAdvisedInterceptor.intercept(CglibAopProxy.java:698) com.gale.apps.controllers.DocumentController$$EnhancerBySpringCGLIB$$8f73c19e.redirectToDocument(<сгенерированный>) jdk.internal.reflect.GeneratedMethodAccessor271.invoke (неизвестный источник) java.base/jdk.internal.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) java.base/java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:566) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.doInvoke(InvocableHandlerMethod.java:205) org. springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.invokeForRequest(InvocableHandlerMethod.java:150) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.ServletInvocableHandlerMethod.invokeAndHandle(ServletInvocableHandlerMethod.java:117) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.invokeHandlerMethod (RequestMappingHandlerAdapter.java:895) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.handleInternal (RequestMappingHandlerAdapter.java:808) org.springframework.web.servlet.mvc.method.AbstractHandlerMethodAdapter.handle(AbstractHandlerMethodAdapter.java:87) org. springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch(DispatcherServlet.java:1067) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService(DispatcherServlet.java:963) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest(FrameworkServlet.java:1006) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet(FrameworkServlet.java:898) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:626) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.service(FrameworkServlet.java:883) javax. servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:733) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:227) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:53) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org. apache.catalina.filters.HttpHeaderSecurityFilter.doFilter(HttpHeaderSecurityFilter.java:126) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.servlet.resource.ResourceUrlEncodingFilter.doFilter(ResourceUrlEncodingFilter.java:67) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org. springframework.web.filter.RequestContextFilter.doFilterInternal (RequestContextFilter.java:100) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:102) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) com.gale.common.http.filter.SecurityHeaderFilter.doFilterInternal(SecurityHeaderFilter.java:29) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:102) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.owasp.validation.GaleParameterValidationFilter.doFilterInternal(GaleParameterValidationFilter.java:97) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org. springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:126) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.access$000(ErrorPageFilter.java:64) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter$1.doFilterInternal(ErrorPageFilter.java:101) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:119) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.FormContentFilter.doFilterInternal (FormContentFilter.java:93) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.doFilterInternal (WebMvcMetricsFilter.java:96) org. springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.CharacterEncodingFilter.doFilterInternal (CharacterEncodingFilter.java:201) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.java:202) org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:97) org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:542) org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke(StandardHostValve.java:143) org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:92) org. apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke(AbstractAccessLogValve.java:687) org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:78) org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.java:357) org.apache.coyote.http11.Http11Processor.service(Http11Processor.java:374) org.apache.coyote.AbstractProcessorLight.process(AbstractProcessorLight.java:65) org.apache.coyote.AbstractProtocol$ConnectionHandler.process(AbstractProtocol.java:893) org.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *