Поиск песен по ритму нажатия клавиш. Good Idea! 🙂
?Previous Entry | Next Entry
Вчера наткнулся на это:
«(1): Народ!! Помогите найти песню… Названия не помню…
(2): Напой.
(1): Ну там типа тууууу, туутууууу, туутуууутууууу… Туууу тууутуууу, туууутуууу туууу..
(2): Rammstein — Du Hast чтоли?
(1): ООО!! Она! Спасибо!!!!!
…
(3): ну вы пиздец.
Это была вступительная часть.
Теперь суть.
Кто помнит ссылку, которая именно по такому принципу музыку ищет?
Почти по такому.
По ритму нажатия на пробел, короче.»
Я вот не знаю, реально есть ли такая. Но наверное нету.
Но появление ее не за горами и я даже прикинул как такое можно осуществить:
Для начала нужна база данных всех песен разложенных на гармоники.
То есть, впринципе, это будут не сами песни, а, например, обычный рисунок/диаграмма.
Пики-спады-пики-спады-пики-пики-пики-спа
Ищущий! набивает на клавиатуре ритм!
Код программы анализирует частоту, длительность, количество нажатых одновременно клавиш…
Составляется диаграмма.
Искомая диаграмма сопоставляется с диаграммами песен в базе данных.
В итоге имеем список песен с похожим искомым ритмом))
Программу совершенствовать можно тем, что разбить диаграммы на отдельные дорожки.
То есть если юзер захочет набить на клавиатурге мотивчик вокальный..
например:
ляяя ля ля ля ля ля ляяя ля
ля ля ля ля ля ляяя ля
ляя ля ля ля ляяя
— он указывает, что это вокал, может даже указать, что мужской, и программа ищет в соответствующей базе данных схожие рисунки.
Довольно точный поиск получается)
Жаль самому не осуществить мне задумку, а так бы разбогател как гугл)))
Но идея хорошая и не должна пылиться в мозгах)
Кстати, что за песня? 😉
- Current Mood: creative
- Current Music:Сплин — Линия жизни — 2001 — 25-й кадр
September 2016 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- murchigula : (no subject) [+2]
- mishelstan1 : (no subject) [+1]
Powered by LiveJournal.com
Игра на виртуальных инструментах в GarageBand на компьютере Mac
Для игры на выбранном виртуальном инструменте можно пользоваться нотной или экранной клавиатурой. Кроме того, можно использовать музыкальную клавиатуру.
Музыкальные клавиатуры различаются по уровню чувствительности. Чувствительность клавиатуры влияет на то, как сильно нужно нажать клавишу для извлечения звука с наивысшим возможным значением велосити при игре на виртуальном инструменте. Играя на виртуальных инструментах с помощью музыкальной клавиатуры, можно изменять ее чувствительность: при высокой чувствительности слабое касание клавиатуры обеспечивает звук, соответствующий высокому значению велосити, а при низкой чувствительности для получения того же результата необходимо нажимать клавиатуру сильнее.
Если на устройстве есть Touch Bar, можно играть на виртуальном инструменте в выбранной дорожке виртуального инструмента с помощью экрана клавиатуры, а также играть на ударной установке и перкуссии в выбранной дорожке Drummer с помощью экрана ударных площадок.
Как играть на виртуальном инструменте с помощью нотной клавиатуры
В GarageBand на компьютере Mac выберите «Окно» > «Показать нотную клавиатуру» (или нажмите Command-К).
Появится окно «Нотная клавиатура», отображающее раскладку нот, использующихся во время проигрывания и для изменения данных контроллера.
Выберите дорожку виртуального инструмента для записи.
Играйте на виртуальном инструменте, используя компьютерную клавиатуру. Используйте другие клавиши для выполнения следующих действий.
Перемещение вниз и вверх по октавам. Нажмите Z или X.
Уменьшение или увеличение велосити. Нажмите C или V.
Изменение высоты модуляции. Нажмите цифры от 4 до 8. Для выключения модуляции нажмите цифру 3.
Уменьшение или увеличение высоты тона. Нажмите 1 или 2. Высота тона меняется, пока Вы удерживаете клавишу нажатой.
Включение и выключение сустейна. Нажмите Tab. (Соответствует нажатию на педаль сустейна).
Во время исполнения клавиши, которые Вы нажали, будут отображаться в окне нотной клавиатуры.
Как играть на виртуальном инструменте с помощью экранной клавиатуры
В GarageBand на компьютере Mac выберите «Окно» > «Показать нотную клавиатуру» (или нажмите Command-К).
Отображается окно «Нотная клавиатура». В левой верхней части окна находятся две кнопки для переключения между окном «Нотная клавиатура» и экранной клавиатурой.
Нажмите стрелку влево в левом верхнем углу окна.
Появится экранная клавиатура.
Чтобы играть на виртуальной клавиатуре, нажимайте клавиши клавиатуры.
Вы можете играть во время воспроизведения или приостановки проекта. Записывать можно, нажимая клавиши во время записи. Чем ниже место нажатия нот на клавиатуре, тем выше значение велосити, с которым они воспроизводятся.
Чтобы изменить диапазон виртуальной клавиатуры, выполните следующие действия.
Перетяните синий прямоугольник в окне просмотра на нужную октаву.
Чтобы переместить синий прямоугольник, нажмите нужную октаву.
Нажимайте на маленький треугольники слева и справа от клавиш для уменьшения или увеличения диапазона на октаву.
Настройка чувствительности клавиатуры
В GarageBand на компьютере Mac выберите дорожку требуемого виртуального инструмента, затем нажмите кнопку пульта Smart Controls в панели управления.
В разделе «Чувствительность клавиатуры» перетяните регулятор влево или вправо для уменьшения или увеличения чувствительности.
Как играть на ритм-пианино
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
(Изображение предоставлено: Гетти/Фред Хейс)На протяжении многих лет у меня была возможность играть на фортепиано в самых разных стилях. Играю ли я поп, рок или кантри, роль фортепиано во всех этих жанрах почти всегда сводится к игре ритма.
Наиболее важные принципы ритм-фортепиано — слушать и реагировать на остальную часть ритм-секции. Быть великим пианистом во многих отношениях так же, как быть великим барабанщиком.
Нет ничего хуже, чем резкое расхождение во мнениях между клавишником и барабанщиком относительно того, где находится грув, поэтому моя философия такова, что барабанщик в целом прав!
Вот четыре примера ритмического фортепиано, все они используют одну и ту же последовательность аккордов и тональность, но используют разные стилистические интерпретации. Помните, если барабанщикам нравится играть с вами, вас ждет успех!
1. Евангелие и призраки
Исх. 1 — ритмическая партия фортепиано в стиле госпел, и я буду использовать ее в поп-музыке, если песня требует немного «церковности». Основное ощущение — четвертные ноты, но добавление акцентированных четвертей с точками помогает наметить грув, к которому я стремлюсь. В этом примере вы заметите, что я часто использую «призрачные» ритмы наряду с основным ритмическим пульсом. Эта техника помогает выделить части трека, а также помогает мне играть с барабанщиком, не переигрывая. Эти «призраки» очень тонкие, очень похожие на те, которые барабанщик часто играет на малом барабане между бэкбитами.
Пример. 1 (Изображение предоставлено Future)2. Качели NoLa
In Ex. 2 , Я играю партию ритм-фортепиано в новоорлеанском стиле. Ключ к этому стилю — найти ритмический карман где-то между восьмыми нотами стрейта и свингом. Как и в предыдущем примере, я делаю много «призраков» наряду с основным ритмическим импульсом, что снова помогает фортепиано и барабанам соединиться. Помните, что основная идея игры на ритм-фортепиано заключается в том, чтобы проникнуть в чувства барабанщика, чтобы вы могли подпитываться друг от друга в ритмической беседе.
Пример. 2 (Изображение предоставлено Future)3. Играйте на ощупь, а не набивайте
Пример. 3 – обычная баллада в стиле поп/кантри. Этот тип фортепианной партии должен плавно переходить между сменами аккордов, поэтому помните, что простота и расслабленность являются отличительными чертами. Как в упр. 1 основное ощущение — четвертные ноты, а восьмые используются в качестве соединителей. Любые дополнительные сбивки должны быть получены из этого импульса четверти и никогда не мешать ему, как показано в поговорке: «Играй чувством, а не сбивкой». Мой подход к этому типу аккомпанемента состоит в том, чтобы попытаться сделать так, чтобы певец также играл на пианино. Любые заполнения или дополнительные биты должны быть только в ответ на вокал.
Пример. 3 (Изображение предоставлено Future)4. Hornsby-ing
Ex. 4 – среднетемповая партия ритм-фортепиано в стиле Брюса Хорнсби. В этом стиле я часто использую октавы или длительные «гудящие» ноты, заполняя аккордовые структуры, сохраняя гудящие ноты постоянными. Обратите внимание, что этот стиль дает пианисту еще больше возможностей играть как барабанщик. Я снова заполняю левой рукой ритмические «призраки» или подразделения, чтобы подчеркнуть пульс. Акценты этих «призраков» действительно помогают передать грув песни. Для меня этот процесс во многом физический, когда я использую свое тело, чтобы чувствовать музыку, которую исполняю на фортепиано. Для этого стиля немного евангельской выдержки может иметь большое значение.
Не пропустите последние предложения, новости, обзоры, функции и учебные пособия.
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить новости и предложения от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Основные концепции ритма, необходимые для игры на фортепиано
27.04.2020 1 Комментарий
Сегодня мы собираемся углубиться в некоторые из основных аспектов ритма, которые вам нужно знать и о которых нужно подумать, прежде чем пытаться заняться ими на фортепиано. Причина, по которой мы смотрим на них, прежде чем попробовать их в игре на фортепиано, потому что это помогает нам понять каждую концепцию в нашем понимании, прежде чем мы попытаемся сыграть ее пальцами на фортепиано. Это помогает делать это каждый раз, когда мы начинаем что-то новое на фортепиано… сначала мысленно обдумывайте это… а затем учите свое тело делать это. Ритм — это, по сути, синхронизация всех нот, которые мы должны сыграть в пьесе или гамме. Ритм говорит нам, сколько нот играть в такте и как их считать. Ритмические группы записывают длительность вместе, чтобы составить необходимые доли в каждом такте.
Сегодня мы познакомимся с различными понятиями: длительностью нот, темпом, тактовым размером и тактом. Продолжительность нот — это количество ударов, которые получают ноты разных типов. Например:
Каждый раз, когда мы играем одну из этих нот, нам нужно играть ее на то количество ударов, которое она должна получить. Если у нас есть целая нота, мы должны сосчитать и сыграть ее 4 полных удара… не меньше и не больше 4. Темп — это то, насколько быстро или медленно мы играем эти ноты выше.
Потратьте немного времени, чтобы просто посмотреть на фортепианную музыку и определить размеры, тактовый размер и типы длительности нот, которые есть в вашем произведении, прежде чем начать.
Следующее видео демонстрирует каждый из этих различных типов длительности нот, а также я считаю каждую из них и играю их на пианино, чтобы вы могли услышать разную длину с правильным количеством отсчетов. Я также покажу вам, как выглядят такты в нотах и где найти тактовый размер. Найдите время и изучите каждую из этих концепций полностью, прежде чем мы продолжим копаться в темах теории музыки здесь и на моем канале YouTube. Проработав их, вы получите очень прочную основу, на которую можно будет опереться в ближайшем будущем. Если вам нравятся мои советы и уроки, вам понравятся курсы на моем сайте. Независимо от того, являетесь ли вы новичком, который хочет получить прочную основу для дальнейшего развития, или хотите поднять свои существующие навыки на новый уровень, музыкальные онлайн-курсы на моем веб-сайте https://www.pianolessonsontheweb.com помогут вам сделать это. . 1 Комментарий | Автор Большинство блогов написано Архив июнь 2020 г. |
Ваш комментарий будет первым