Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Мои системные характеристики онлайн: Как узнать системные требования своего компьютера

Содержание

Системные требования After Effects

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление Mar 28, 2023 06:31:42 AM GMT

  1. Руководство пользователя After Effects
  2. Выпуски бета-версии
    1. Обзор программы бета-тестирования
    2. Домашняя страница бета-версии After Effects
    3. Функции бета-версии
      1. Панель «Свойства» (Бета-версия)
      2. Диспетчер эффектов (бета-версия)
      3. «Запуск и восстановление» в разделе «Установки» (бета-версия)
      4. Импорт 3D-моделей (бета-версия)
  3. Начало работы
    1. Начало работы с After Effects
    2. Новые возможности After Effects 
    3. Сведения о выпуске | After Effects
    4. Системные требования для After Effects
    5. Сочетания клавиш в After Effects
    6. Поддерживаемые форматы файлов | After Effects
    7. Рекомендации по аппаратному обеспечению
    8. After Effects для компьютеров с процессорами Apple
    9. Планирование и настройка
  4. Рабочие среды
    1. Общие элементы пользовательского интерфейса
    2. Знакомство с интерфейсом After Effects
    3. Рабочие процессы
    4. Рабочие среды, панели управления, программы просмотра
  5. Проекты и композиции
    1. Проекты
    2. Основы создания композиции
    3. Предварительная композиция, вложение и предварительный рендеринг
    4. Просмотр подробных сведений о производительности с помощью инструмента «Профайлер композиций»
    5. Модуль рендеринга композиций CINEMA 4D
  6. Импорт видеоряда
    1. Подготовка и импорт неподвижных изображений
    2. Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
    3. Импорт и интерпретация видео и аудио
    4. Подготовка и импорт файлов 3D-изображений
    5. Импорт и интерпретация элементов видеоряда
    6. Работа с элементами видеоряда
    7. Определение точек редактирования с помощью функции «Определение изменения сцен»
    8. Метаданные XMP
  7. Текст и графические элементы
    1. Текст
      1. Форматирование символов и панель символов
      2. Эффекты текста
      3. Создание и редактирование текстовых слоев
      4. Форматирование абзацев и панель «Абзац»
      5. Экструзия слоев текста и слоев-фигур
      6. Анимация текста
      7. Примеры и ресурсы для текстовой анимации
      8. Шаблоны динамического текста
    2. Анимационный дизайн
      1. Работа с шаблонами анимационного дизайна в After Effects
      2. Использование выражений для создания раскрывающихся списков в шаблонах анимационного дизайна
      3. Работа с основными свойствами для создания шаблонов анимационного дизайна
      4. Замена изображений и видео в шаблонах анимационного дизайна и основных свойствах
  8. Рисование, заливка цветом и контуры
    1. Обзор слоев-фигур, контуров и векторных изображений
    2. Инструменты рисования: «Кисть», «Штамп» и «Ластик»
    3. Сглаживание обводки фигуры
    4. Атрибуты фигур, операции заливки цветом и операции с контурами для слоев-фигур
    5. Использование эффекта фигуры «Cмещение контура» для изменения фигур
    6. Создание фигур
    7. Создание масок
    8. Удаление объектов из видеоматериалов с помощью панели «Заливка с учетом содержимого»
    9. Инструменты «Кисть для ротоскопии» и «Уточнить подложку»
  9. Слои, маркеры и камера
    1. Выделение и упорядочивание слоев
    2. Режимы наложения и стили слоев
    3. 3D-слои
    4. Свойства слоя
    5. Создание слоев
    6. Управление слоями
    7. Маркеры слоя и маркеры композиции
    8. Камеры, освещение и точки обзора
  10. Анимация, ключевые кадры, отслеживание движения и прозрачное наложение
    1. Анимация
      1. Основы анимации
      2. Анимация с помощью инструментов «Марионетка»
      3. Управление и анимация контуров фигур и масок
      4. Анимация фигур Sketch и Capture с помощью After Effects
      5. Инструменты анимации
      6. Работа с анимацией на основе данных
    2. Ключевой кадр
      1. Интерполяция ключевого кадра
      2. Установка, выбор и удаление ключевых кадров
      3. Редактирование, перемещение и копирование ключевых кадров
    3. Отслеживание движения
      1. Отслеживание и стабилизация движения
      2. Отслеживание лиц
      3. Отслеживание маски
      4. Ссылка на маску
      5. Скорость
      6. Растягивание по времени и перераспределение времени
      7. Тайм-код и единицы отображения времени
    4. Прозрачное наложение
      1. Прозрачное наложение
      2. Эффекты прозрачного наложения
  11. Прозрачность и композиция
    1. Обзор композиции и прозрачности и соответствующие ресурсы
    2. Альфа-каналы и маски
    3. Подложки дорожек и перемещающиеся подложки
  12. Корректирование цвета
    1. Основы работы с цветом
    2. Управление цветом
    3. Эффекты цветокоррекции
    4. Управление цветом OpenColorIO и ACES
  13. Эффекты и стили анимации
    1. Обзор эффектов и стилей анимации
    2. Список эффектов
    3. Эффекты имитации
    4. Эффекты стилизации
    5. Аудиоэффекты
    6. Эффекты искажения
    7. Эффекты перспективы
    8. Эффекты канала
    9. Эффекты создания
    10. Эффекты перехода
    11. Эффект «Устранение эффекта плавающего затвора»
    12. Эффекты «Размытие» и «Резкость»
    13. Эффекты 3D-канала
    14. Программные эффекты
    15. Эффекты подложки
    16. Эффекты «Шум» и «Зернистость»
    17. Эффект «Увеличение с сохранением уровня детализации»
    18. Устаревшие эффекты
  14. Выражения и автоматизация
    1. Выражения
      1. Основы работы с выражениями
      2. Понимание языка выражений
      3. Использование элементов управления выражениями
      4. Различия в синтаксисе между движками выражений JavaScript и Legacy ExtendScript
      5. Управление выражениями
      6. Ошибки выражения
      7. Использование редактора выражений
      8. Использование выражений для изменения свойств текста и доступа к ним
      9. Справочник языка выражений
      10. Примеры выражений
    2. Автоматизация
      1. Автоматизация
      2. Сценарии
  15. Видео с погружением, VR и 3D
    1. Создание сред VR в After Effects
    2. Применение видеоэффектов с эффектом погружения
    3. Инструменты составления композиций для видеоизображений VR/360
    4. Отслеживание движений камеры в трехмерном пространстве
    5. Пространство для работы с трехмерными объектами
    6. Инструменты 3D-преобразования
    7. Дополнительные возможности 3D-анимации
    8. Предварительный просмотр изменений в 3D-дизайнах в режиме реального времени с помощью модуля Mercury 3D
    9. Добавление гибкого дизайна в графику 
  16. Виды и предварительный просмотр
    1. Предпросмотр
    2. Предпросмотр видео с помощью Mercury Transmit
    3. Изменение и использование представлений
  17. Рендеринг и экспорт
    1. Основы рендеринга и экспорта
    2. Кодирование H. 264 в After Effects
    3. Экспорт проекта After Effects как проекта Adobe Premiere Pro
    4. Преобразование фильмов
    5. Многокадровый рендеринг
    6. Автоматический рендеринг и рендеринг по сети
    7. Рендеринг и экспорт неподвижных изображений и наборов неподвижных изображений
    8. Использование кодека GoPro CineForm в After Effects
  18. Работа с другими приложениями
    1. Dynamic Link и After Effects
    2. Работа с After Effects и другими приложениями
    3. Синхронизация настроек в After Effects
    4. Библиотеки Creative Cloud Libraries в After Effects
    5. Подключаемые модули
    6. Cinema 4D и Cineware
  19. Совместная работа: Frame.io и Team Projects
    1. Совместная работа в Premiere Pro и After Effects
    2. Frame.io
      1. Установка и активация Frame.io
      2. Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
      3. Часто задаваемые вопросы
    3. Team Projects
      1. Начало работы с Team Projects
      2. Создание Team Project
      3. Совместная работа с помощью Team Projects
  20. Память, хранилище, производительность
    1. Память и хранилище
    2. Как After Effects справляется с проблемами нехватки памяти при предварительном просмотре    
    3. Повышение производительности
    4. Установки
    5. Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора для After Effects
  21. База знаний
    1. Выявленные неполадки
    2. Исправленные ошибки
    3. After Effects и macOS Ventura
    4. Как After Effects справляется с проблемами нехватки памяти при предварительном просмотре

Для запуска и использования After Effects компьютер должен соответствовать минимальным техническим характеристикам, указанным ниже.

Актуально для:

Выпуски After Effects 23.3 (март 2023 г.), 23.2.1 (февраль 2023 г.), 23.2 (февраль 2023 г.), 23.1 (декабрь 2022 г.) и 23.0 (октябрь 2022 г.). Системные требования для предыдущих версий см. здесь.

Системные требования для After Effects

Минимальные и рекомендуемые системные требования для Windows

Минимальные и рекомендуемые системные требования для macOS

Windows

Минимальные технические требования

Рекомендуемые технические требования

Процессор

Четырехъядерный процессор Intel или AMD

(Для многокадрового рендеринга рекомендуется 8-ядерный или более мощный процессор)

Операционная система    

Microsoft Windows 10 (64-разрядная) V20h3 или более поздней версии

Microsoft Windows 10 (64-разрядная) V20h3 или более поздней версии

16 ГБ ОЗУ

Рекомендуется 32 ГБ

2 ГБ видеопамяти ГП

Примечание.

Для систем с ГП NVIDIA для Windows 11 требуется драйвер NVIDIA версии 472.12 или новее.

Рекомендуется 4 ГБ или более видеопамяти GPU

Пространство на жестком диске

15 ГБ свободного пространства на жестком диске; во время установки необходимо дополнительное свободное пространство (продукт не может быть установлен на съемные устройства флэш-памяти)

Дополнительное пространство на диске для кэширования диска (рекомендуется 64 ГБ или больше)

Разрешение монитора    

1920 x 1080

Разрешение монитора 1920×1080 или более высокое

Интернет

Для обязательной активации программного обеспечения, подтверждения подписки и доступа к онлайн-службам требуется подключение к Интернету и регистрация. *

Примечание.

Для обязательной активации программного обеспечения, подтверждения подписки и доступа к онлайн-службам требуется подключение к Интернету и регистрация. 

Для активации продукта требуется подключение к Интернету, наличие Adobe ID и принятие лицензионного соглашения. Этот продукт может интегрироваться с отдельными серверными онлайн-сервисами компании Adobe и сторонних компаний или предоставлять к ним доступ. Использование сервисов Adobe доступно только пользователям старше 13 лет и требует принятия дополнительных условий использования и политики конфиденциальности Adobe. Приложения и сервисы могут быть доступны не во всех странах и не на всех языках, а также подлежать изменению или отмене без уведомления. Может взиматься дополнительная плата за пользование сервисами или подписку.

Минимальные технические требования

Рекомендуемые технические требования

Процессор

Четырехъядерный процессор Intel, Apple со встроенной поддержкой или с поддержкой Rosetta2

8 или больше ядер для многокадрового рендеринга

Операционная система

macOS Big Sur 11. 0 или более поздней версии

macOS Monterey 12.0 или более поздней версии

16 ГБ ОЗУ

2 ГБ видеопамяти ГП

(Для работы Черновика 3D требуется дискретный графический процессор, совместимый с Apple Metal 2)

4 ГБ видеопамяти ГП

Пространство на жестком диске

15 ГБ свободного места на жестком диске для установки; во время установки необходимо дополнительное свободное место (не поддерживается установка на диск, на котором используется файловая система, учитывающая регистр символов, а также на съемные флэш-накопители)

64 ГБ или больше дополнительного места на жестком диске для кэширования диска

Разрешение монитора    

1440 x 900

разрешение монитора не ниже 1440×900

Интернет

Для обязательной активации программного обеспечения, подтверждения подписки и доступа к онлайн-службам требуется подключение к Интернету и регистрация. *

Для обязательной активации программного обеспечения, подтверждения подписки и доступа к онлайн-службам требуется подключение к Интернету и регистрация.*

Примечание.

After Effects версии 17.5.1 поддерживает ОС macOS Big Sur на машинах с процессорами Intel, но процессоры Apple Silicon в настоящее время поддерживаются не полностью. Если вы хотите узнать о приложениях Adobe, работающих на компьютерах Apple, которые используют чип M1 процессора Apple Silicon, см. раздел Работают ли приложения Adobe на компьютерах Apple, использующих чип M1?

Дополнительные системные требования

  • Системные требования для аппаратного ускорения

Системные требования для VR

Примечание.

Требования зависят от системы VR. Здесь перечислены только основные требования.

Головной дисплей

Операционная система

Другие требования

Oculus Rift

Windows 10

  • ГРАФИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССОР (совместимая видеокарта):
    • Видеовыход HDMI 1. 3 (непосредственно на графической карте)
    • Общедоступный драйвер графического процессора: требуется последняя версия драйвера (дополнительные сведения см. в разделе Обновление драйвера графической карты)
  • Процессор: аналог Intel i5-4590 или более мощная модель
  • ОЗУ (память): 8 Гб + ОЗУ
  • USB: не менее двух портов USB 3.0 — всего три порта USB
  • Жесткий диск (место на диске): более 4 Гб свободного пространства

HTC Vive

  • Windows 10
  • 27-дюймовый iMac с графической картой Radeon Pro
  • iMac Pro с графической картой Radeon Vega
  • Mac OS 10.13.3 или более поздняя версия

В ОС Windows:

  • Процессор: аналог Intel® i5-4590/AMD FX 8350 или более мощная модель
  • Память: 4 Гб ОЗУ

Windows Mixed Reality

Windows 10

В Windows:

  • Процессор: аналог Intel® i5-4590/AMD FX 8350 или более мощная модель
  • Память: 4 Гб ОЗУ

Подробное описание требований к наушникам разных типов, а также информацию о настройке среды с эффектом погружения для After Effects см. в разделе Среда Adobe с эффектом погружения в After Effects.

Доступные языковые версии After Effects

After Effects доступен на следующих языках:

  • Deutsch
  • Английский
  • Español
  • Français
  • Italiano
  • Português (Brasil)
  • Русский
  • 日本語
  • 한국어
  • 简体中文

Связанные материалы

  • Системные требования Premiere Pro

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Системные требования ArcGIS Desktop 10.8.x—Системные требования

  • Поддерживаемые платформы
  • Требования к аппаратному обеспечению
  • Требования к программному обеспечению
  • Программное обеспечение, необходимое для подключения к СУБД
  • Требования к SDK
  • Требования к версии программного обеспечения
  • Требования к операционной системе и ограничения
Примечание:

ArcGIS 10. 8.2 — актуальная версия ArcGIS Desktop, которая перейдет в фазу Истекающей поддержки в марте 2024 г. Выпускать версию ArcGIS Desktop не планируется, поэтому рекомендуем вам перейти на ArcGIS Pro. Более подробную информацию см. в разделе Переход с ArcMap на ArcGIS Pro.

Описаны системные требования ArcGIS Desktop, в том числе поддерживаемые операционные системы, ограничения ОС, аппаратные и программные требования, а также требования License Manager и Developer SDK.

Поддерживаемые платформы

Примечание:

Необходимо установить Microsoft .NET Framework 4.5.2 или более позднюю версию перед установкой ArcMap.

Подсказка:

Для ArcGIS Desktop требуется Microsoft Visual C++ 2015–2019 Redistributable (x86) минимальной версии 14.22.27821. Загрузите файл Microsoft Visual C++ Redistributable для Visual Studio 2015–2019 с сайта Microsoft. Если Microsoft Visual C++ 2015-2019 Redistributable (x86) не установлен, запуск setup.exe установит его перед запуском setup. msi. Setup.msi не выполнит установку, пока не будет установлен Microsoft Visual C++ 2015-2019 Redistributable (x86).

Поддерживаемые операционные системы *Последние протестированные обновления или пакеты обновлений

Windows 11 Home, Pro и Enterprise (64-разрядная)

Обновление от ноября 2021

Windows 10 Home, Pro и Enterprise (64-разрядная)

Обновление от сентября 2021 г.

Windows 8.1 Basic, Pro и Enterprise (64-разрядная)

Обновление от сентября 2021 г.

Windows Server 2022 Standard и Datacenter

Windows Server 2019 Standard и Datacenter

Обновление от сентября 2021 г.

Windows Server 2016 Standard и Datacenter

Обновление от сентября 2021 г.

Windows Server 2012 R2 Standard и Datacenter

Обновление от сентября 2021 г.

Windows Server 2012 Standard и Datacenter

Обновление от сентября 2021 г.

Примечание:

Предыдущие и будущие обновления и пакеты обновлений в данной операционной системе поддерживаются, если не указано иначе. Обновления и версия операционной системы также должны поддерживаться поставщиком системы.

Microsoft Windows 11 поддерживается только на ArcGIS 10.8.1 и ArcGIS 10.8.2.

*Дополнительные требования и информацию см. в разделе Требования к операционной системе и ограничения.

ArcMap поддерживается в различных локальных и облачных средах.

Локальная инфраструктура виртуального рабочего столаПримечания

Citrix:

Citrix XenDesktop 7.15 LTSRИспользуйте последние драйверы Citrix и NVIDIA. Чтобы получить наиболее свежие версии драйверов, перейдите на веб-сайты Citrix и NVIDIA.
Citrix Virtual Apps and Virtual Desktops 1912 LTSR

Microsoft:

Microsoft Hyper-V Server 2016Microsoft VDI с Windows Device Driver Model (WDDM) 1. 2.
Microsoft Hyper-V Server 2019

Используйте Discrete Device Assignment (DDA), чтобы выполять передачу данных через графический процессор.

VMware:

VMware vSphere/ESXi 6.5

Используйте только VMware Horizon 7.0.3 и более поздней версии.

Используйте последние драйверы VMware и NVIDIA. Чтобы получить наиболее свежие версии драйверов, перейдите на веб-сайты VMware и NVIDIA.

VMware vSphere/ESXi 6.7
Потоковое развертывание и виртуализация локальных приложений
Citrix XenApp 7. 15 LTSR Windows Server 2016
Citrix Virtual Apps and Desktops 1912 LTSR Windows Server 2016
Облачные средыПримечания

Amazon WorkSpaces Graphics Bundle

ArcGIS Desktop хорошо зарекомендовал себя при работе в экземплярах Amazon WorkSpaces и Azure, имеющих:

  • Поддерживаемые операционные системы

  • Адекватное число ядер процессора для данной рабочей нагрузки

  • Достаточный объем памяти для данной рабочей нагрузки

Azure N-серии виртуальных машин

Примечание:

Для получения информации по лицензированию ArcGIS Desktop в облаке, изучите следующий документ PDF: Лицензирование ArcGIS Desktop в облачных средах.

Требования к аппаратному обеспечению

Поддерживаемые и рекомендуемые

Частота процессора

2.2 GHz минимум; Hyper-threading (HHT) или Multi-core рекомендуется

Платформа

x86 или x64 с расширениями SSE2

Память / ОЗУ

Минимум: 4 ГБ

Рекомендуется: 8 ГБ или выше

Для ArcGlobe может потребоваться не менее 8Гб при использовании.

Свойства отображения

24-разрядная глубина цвета

Также см. ниже: Требования к видео/графическому адаптеру. *

Разрешение экрана

1024×768 рекомендуется для нормального размера (96 dpi)

Дисковое пространство

Минимум: 4 ГБ

Рекомендуется: 6 ГБ или выше

ArcGlobe во время работы создает файлы кэша. Для работы в ArcGlobe может потребоваться дополнительное дисковое пространство.

Видео/графический адаптер

64 МБ видеопамяти, рекомендуется не менее 256 МБ. Поддержка чипсетов NVIDIA, AMD и INTEL.

Графический ускоритель с поддержкой 24-разрядного цвета

Требуется OpenGL версии 2.0 runtime или выше, рекомендуется использовать Shader Model 3.0 или выше.

Используйте последние доступные драйвера.

Требования к программному обеспечению

Описание

Требования Python

Для ArcGIS требуется установить Python 2. 7.18 и Numerical Python 1.16.6. Если программа установки ArcGIS не обнаружит Python 2.7.18 или Numerical Python (NumPy) 1.16.6 на целевом компьютере, Python 2.7.18 и Numerical Python 1.16.6 будут установлены во время полной установки.

Требования Microsoft .NET Framework

Необходимо установить Microsoft .NET Framework 4.5.2 или выше перед установкой ArcMap.

Поддержка принтера

ArcMap поддерживает печать с использованием любого сертифицированного Microsoft принтера Windows с помощью его драйвера в ArcGIS. Помните, что некоторые драйверы принтеров не поддерживают сложные карты, поэтому для этих целей вам может понадобиться драйвер принтера ArcPress или дополнительное оборудование.

Примечание:

Рекомендуется использовать следующую конфигурацию для печати сложных карт с помощью драйверов принтера ArcPress:

  • Если большие сложные карты не распечатываются, перегрузите систему для очистки файла подкачки. Если для системного файла подкачки не выделен отдельный диск или раздел диска, убедитесь, что диск не нуждается в дефрагментации.
  • Место на диске: на диске, на котором расположена директория %TEMP%, требуется минимум 10 ГБ свободного места, так как существует возможность, что в нее будут записываться файлы большого размера во время обработки ArcPress карты для ее печати.

Для получения более подробной информации о поддержке принтеров обратитесь к FAQ базы знаний: Какие принтеры поддерживаются в ArcGIS Desktop?

Программное обеспечение, необходимое для подключения к СУБД

Клиентскому компьютеру (например, на котором запущен ArcGIS Pro или ArcGIS Server) необходимы файлы клиента базы данных, соответствующие РСУБД, которую вы используете. Эти клиентские файлы доступны у соответствующих поставщиков СУБД. Более подробно см. в разделе Клиенты базы данных.

Требования к SDK

SDKПоддерживаемые и рекомендуемые IDEТребования

ArcObjects SDK

Требования к ArcObjects SDK

Требования к версии программного обеспечения

Параллельная установка клиентов ArcGIS Desktop, ArcReader и ArcGIS Engine на одном компьютере с ArcGIS Server будет отличаться в зависимости от используемой версии ArcGIS Server:

  • ArcGIS Server 10. 9 или 11.0 нельзя установить на одном компьютере с любой версией клиентов ArcGIS Desktop, ArcReader и ArcGIS Engine.
  • ArcGIS Server 10.9.1 можно установить на одном компьютере с клиентами ArcGIS Desktop, ArcReader и ArcGIS Engine 10.8.2.

Требования к операционной системе и ограничения

Все платформы

Windows

Системные требования

THE FINALS — Могу ли я запустить?

ФИНАЛ минимальные требования
  • Память: 4 ГБ
  • Видеокарта: ATI FireGL T2-128
  • ЦП: Intel Pentium 4 2,00 ГГц
  • Размер файла: Неизвестно
  • ОС: TBD

ФИНАЛ рекомендуемые характеристики
  • Память: 4 ГБ
  • Видеокарта: ATI FireGL T2-128
  • ЦП: Intel Pentium 4 2,00 ГГц
  • Размер файла: Неизвестно
  • ОС: TBD

Вы можете запустить его? Проверьте свой компьютер против ФИНАЛ системные требования .

Могу ли я запустить его?
Автоматическое тестирование ПК Могу ли я запустить его?
Введите информацию о вашей системе

Могу ли я запустить ФИНАЛ?

Самая дешевая видеокарта, на которой вы можете играть, это ATI FireGL T2-128. Минимальные требования к памяти для THE FINALS: 4 ГБ оперативной памяти, установленной на вашем компьютере. Чтобы играть в THE FINALS, вам потребуется как минимум процессор Intel Pentium 4 2,00 ГГц.

ФИНАЛЫ будут проходить на ПК с установленной позднее версией.

Ищете обновление? Воспользуйтесь нашими простыми в использовании руководствами по настройке THE FINALS , чтобы найти лучшие и самые дешевые карты. Фильтр для сравнения видеокарт и процессоров THE FINALS. Мы поможем вам найти лучшее предложение по правильному оборудованию для запуска игры.

ФИНАЛ FPS — какую частоту кадров можно ожидать?

Сколько FPS я получу в ФИНАЛЕ? Монитор FPS — это первый шаг к пониманию того, как компоненты вашего игрового ПК работают в реальных условиях. Это идеальный способ отслеживать ФИНАЛ FPS падает и заикается.

Загрузите наш бесплатный Монитор FPS через Overwolf, чтобы подсчитывать частоту кадров во время игры и проверять, как изменения ваших настроек могут повысить FPS и повысить производительность ФИНАЛОВ. Наше приложение совместимо с сотнями лучших компьютерных игр и уже доступно.

ФИНАЛ Системные требования — Сможете ли вы запустить ФИНАЛ?

Скачать

:
Через Steam

Разработчик

:
Отправляйтесь Студии

Издатель

:
Отправляйтесь Студии

Категория

:
Бесплатная игра

ФИНАЛ Дата выпуска :
Выпуск ожидается в конце 2023 г.

Что такое ФИНАЛ?

Присоединяйтесь к ФИНАЛАМ, всемирно известному бесплатному игровому шоу, посвященному сражениям! Сражайтесь вместе со своими товарищами по команде на виртуальных аренах, которые вы можете изменять, использовать и даже разрушать. Создайте свой собственный стиль игры в этом шутере от первого лица, чтобы побеждать в растущих турнирах и добиваться непреходящей славы.

Ищете готовую систему? В нашей базе данных 1485 ноутбуков, на которых можно запустить ФИНАЛОВ . Мы принимаем более 813 игровых ноутбуков стоимостью менее 1000 долларов. Ознакомьтесь с нашей полной таблицей сравнения ноутбуков, чтобы найти подходящие системы или лучшие предложения, которые мы выбрали ниже.

Последние сообщения

  • Бесплатный монитор FPS для отслеживания частоты кадров в игре

    2 марта 2023 г.

класс = «маленький заголовок»>

Системные требования The Last of Us Системные требования Diablo 4 Наследие Хогвартса: системные требования Системные требования ГТА 5 Системные требования Valorant Системные требования Resident Evil 4 Remake Сыновья леса системные требования Системные требования FIFA 23 Системные требования Fortnite Системные требования КС ГО Системные требования Elden Ring Системные требования Red Dead Redemption 2 Системные требования Call of Duty: Warzone 2 Системные требования Майнкрафт Системные требования Apex Legends Системные требования Genshin Impact Системные требования Wo Long: Fallen Dynasty Требования к системе атомного сердца Системные требования Kerbal Space Program 2 Системные требования The Sims 5

Могу ли я запустить его?

Хотите узнать, какие игры поддерживает ваш компьютер? бегать? Просто введите CPU, RAM, OS и GPU, и мы перечислим все игры. что совместимы с вашей компьютерной системой.

Введите 4 параметра, чтобы узнать количество игр, в которые вы играете. ПК могу бегать!

ПОИСК

  1. Узнайте характеристики своего компьютера. (Виндовс) / Мак Технические характеристики)
  2. В нашем инструменте выберите операционную систему.
  3. Введите свой ЦП (убедитесь, что он соответствует спецификациям из шага 1)
  4. Введите свой графический процессор (убедитесь, что он соответствует спецификациям из шага 1)
  5. Введите объем оперативной памяти
  6. Нажмите «Какие игры можно запускать на моем ПК?» чтобы увидеть список игр, в которые вы можете играть, используя ваша текущая компьютерная система.

Наша программа проверки системных требований принимает ваши данные и сравнивает их с системой требования 38623 игр и перечисляет все игры, которые может запускать ваш компьютер.

Внутренне делает следующее:

  1. Проверяет соответствие требуемой ОС и введенной ОС!
  2. Сравнивает введенный ЦП с требуемым ЦП (также сравнивает Intel и AMD). сравнение, так что вам не о чем беспокоиться, если у вас эквивалентный процессор AMD)
  3. Сравнивает введенный GPU с минимально требуемым GPU.
  4. Проверяет, превышает ли требуемый минимум объем оперативной памяти.

Все вышеперечисленное за миллисекунды и нажатие кнопки. Разве это не пылать быстро?

По умолчанию результаты поиска сортируются по популярности игр, но вы можете выбрать нужный жанр игры на странице поиска, и вы получите совместимые игры в этом жанре.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *