Состав МАК — ФБУ Росавтотранс
Бакирей А. С.
Директор Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России
Енин А. А.
Начальник отдела технической политики Департамента гос.политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России
Шакиров Ю. К.
Референт отдела по работе с обращениями граждан ГУОБДД МВД России
Овсянникова О. А.
Советник отдела правового регулирования, анализа и контроля деятельности судебно-экспертных учреждений Департамента по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России
Федотов С. В.
Заведующий отделом судебных автотовароведческих экспертиз федерального бюджетного учреждения Российского федерального центра судебной экспертизы при Минюсте России
Лукьянчиков А. Л.
консультант отдела правоприменения Управления регулирования деятельности на рынке страхования Департамента страхового рынка Банка России
Усов Б. В.
Начальник отдела поведенческого надзора № 2 Управления поведенческого надзора в сфере финансовых услуг Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России
Знаменский А. Б.
Начальник информационно-аналитического управления АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного»
Новиков Д. В.
Заместитель начальника Аналитического отдела № 1 информационно-аналитического управления АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного»
Виблый Н. Г.
Заместитель генерального директора ФБУ «Росавтотранс»
Пихтовникова Н. Г.
Начальник отдела организационно-технического обеспечения работы МАК ФБУ «Росавтотранс» (секретарь МАК)
Картинкин Д. П.
Главный специалист отдела технической политики ФБУ «Росавтотранс»
Комаров В. В.
Первый заместитель генерального директора по научной работе ОАО НИИАТ
Уфимцев Е. В.
исполнительный директор Российского союза автостраховщиков
Маклецов А. А.
Заместитель начальника Управления методологии урегулирования убытков Российского союза автостраховщиков
Первушин Н. В.
заместитель председателя Общероссийской профсоюзной организации «Всероссийский профессиональный союз работников аудиторских оценочных экспертных и консалтинговых организаций»
Солдунов В. М.
Холоденин А. М.
Эксперт в области независимой технической экспертизы транспортных средств
Дорофеев С. А.
Эксперт в области независимой технической экспертизы транспортных средств
30 Июня 2020 | 5 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 5 (от 30 июня 2020 г.) |
28 Мая 2020 | 4 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 4 (от 28 мая 2020 г.) |
15 Апреля 2020 | 3 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 3 (от 15 апреля 2020 г.) |
27 Февраля 2020 | 2 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 2 (от 27 февраля 2020 г.) |
28 Января 2020 | 1 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 1 (от 28 января 2020 г.) |
25 Декабря 2019 | 14 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 14 (от 25 декабря 2019 г.) |
03 Декабря 2019 | 13 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 13 (от 03 декабря 2019 г.) |
30 Октября 2019 | 12 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 12 (от 30 октября 2019 г.) |
30 Сентября 2019 | 11 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 11 (от 30 сентября 2019 г.) |
20 Августа 2019 | 10 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 10 (от 20 августа 2019 г.) |
08 Августа 2019 | 9 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 9 (от 08 августа 2019 г.) |
15 Июля 2019 | 8 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 8 (от 15 июля 2019 г.) |
02 Июля 2019 | 7 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 7 (от 02 июля 2019 г.) |
31 Мая 2019 | 6 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 6 (от 31 мая 2019 г.) |
26 Апреля 2019 | 5 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 5 (от 26 апреля 2019 г.) |
05 Апреля 2019 | 4 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 4 (от 05 апреля 2019 г.) |
02 Апреля 2019 | 3 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 3 (от 02 апреля 2019 г.) |
22 Февраля 2019 | 2 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 2 (от 22 февраля 2019 г.) |
01 Февраля 2019 | 1 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 1 (от 01 февраля 2019 г.) |
27 Декабря 2018 | 12 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 12 (от 27 декабря 2018 г.) |
04 Декабря 2018 | 11 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 11 (от 04 декабря 2018 г.) |
02 Октября 2018 | 10 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 10 (от 02 ноября 2018 г.) |
28 Сентября 2018 | 9 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 9 (от 28 сентября 2018 г.) |
28 Августа 2018 | 8 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 8 (от 28 августа 2018 г.) |
30 Июля 2018 | 7 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 7 (от 30 июля 2018 г.) |
27 Июня 2018 | 6 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 6 (от 27 июня 2018 г.) |
28 Мая 2018 | 5 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 5 (от 28 мая 2018 г.) |
25 Апреля 2018 | 4 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 4 (от 25 апреля 2018 г.) |
27 Марта 2018 | 3 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 3 (от 27 марта 2018 г.) |
28 Февраля 2018 | 2 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 2 (от 28 февраля 2018 г.) |
29 Января 2018 | 1 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 1 (от 29 января 2018 г.) |
19 Декабря 2017 | 11 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 11 (от 19 декабря 2017 г.) |
24 Ноября 2017 | 10 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 10 (от 24 ноября 2017 г.) |
31 Октября 2017 | 9 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 9 (от 31 октября 2017 г.) |
29 Сентября 2017 | 8 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 8 (от 29 сентября 2017 г.) |
18 Августа 2017 | 7 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 7 (от 18 августа 2017 г.) |
11 Июля 2017 | 6 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 6 (от 11 июля 2017 г.) |
08 Июня 2017 | 5 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 5 (от 08 июня 2017 г.) |
28 Апреля 2017 | 4 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 4 (от 28 апреля 2017 г.) |
29 Марта 2017 | 3 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 3 (от 29 марта 2017 г.) |
28 Февраля 2017 | 2 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 2 (от 28 февраля 2017 г.) |
31 Января 2017 | 1 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 1 (от 31 января 2017 г.) |
20 Декабря 2016 | 9 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 9 (от 20 декабря 2016 г.) |
28 Октября 2016 | 8 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 8 (от 28 октября 2016 г.) |
28 Сентября 2016 | 7 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 7 (от 28 сентября 2016 г.) |
29 Августа 2016 | 6 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 6 (от 29 августа 2016 г.) |
21 Июля 2016 | 5 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 5 (от 21 июля 2016 г.) |
16 Июня 2016 | 4 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 4 (от 16 июня 2016 г.) |
20 Мая 2016 | 3 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 3 (от 20 мая 2016 г.) |
29 Марта 2016 | 2 | Протокол заседания МАКПротокол заседания МАК № 2 (от 29 марта 2016 г.) |
Рег. № | Фамилия | Имя | Отчество | Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) | Адрес и местонахождение юридического лица (индивидуального предпринимателя) | Решение МАК | Дата и номер протокола заседания МАК |
---|---|---|---|---|---|---|---|
7312 | Яковенко | Илья | Николаевич | Не выбрано | г. Краснодар, Краснодарский край | Принято решение о профессиональной аттестации | 28.05.2020 № 4 |
7311 | Чернышев | Роман | Сергеевич | Общество с ограниченной ответственностью «Независимая экспертная компания «Фаворит» | ул. им. Буденного, д. 134, г. Краснодар, Краснодарский край, 350000 | Принято решение о профессиональной аттестации | 28.05.2020 № 4 |
7310 | Тулупова | Елена | Ивановна | Индивидуальный предприниматель Тулупова Е.И. | Республика Крым | Принято решение о профессиональной аттестации | 28.05.2020 № 4 |
7309 | Старков | Сергей | Александрович | Индивидуальный предприниматель Козадаев А.А. | г. Тамбов, Тамбовская область | Принято решение о профессиональной аттестации | 28.05.2020 № 4 |
7308 | Сердюкова | Татьяна | Викторовна | Общество с ограниченной ответственностью «Главстрахнадзор» | ул. Шумяцкого, д. 11, помещ. 77, г. Красноярск, Красноярский край, 660125 | Принято решение о профессиональной аттестации | 28.05.2020 № 4 |
7307 | Седов | Артем | Сергеевич | Индивидуальный предприниматель Седов А.С. | Владимирская область | Принято решение о профессиональной аттестации | 28.05.2020 № 4 |
7306 | Ревингин | Николай | Борисович | Общество с ограниченной ответственностью «Новые технологии качества Консалтинг групп Северо-Запад» | ул. Бумагина, д. 17, офис 3, г. Биробиджан, Еврейская автономная область, 679000 | Принято решение о профессиональной аттестации | 28.05.2020 № 4 |
7305 | Мигович | Иван | Иванович | Автономная некоммерческая организация «Центр судебных экспертиз «Альянс» | пл. Ленина, д. 3, офис 28, г. Щелково, Московская область, 141103 | Принято решение о профессиональной аттестации | 28.05.2020 № 4 |
7304 | Мамчуев | Артур | Мухатдинович | Не выбрано | Республика Карачаево-Черкесия | Принято решение о профессиональной аттестации | 28.05.2020 № 4 |
7303 | Кравченко | Александр | Юрьевич | Индивидуальный предприниматель Сенягин А.М. | г. Саров, Нижегородская область | Принято решение о профессиональной аттестации | 28.05.2020 № 4 |
17.07.2020 | в р-не острова Ольхон (озеро Байкал Иркутской области) | Як-12А RA-2494G | Частное лицо | Без жертв (данные уточняются) Значительные повреждения ВС |
12.07.2020 | в Калязинском районе Тверской области | Z-43 RA-0118G | ООО «Кондор» | Без жертв ВС повреждено |
13.07.2020 | в р-не н. п. Кистенево (160 км юго-восточнее г. Нижний Новгород) | Ан-2 RA-40851 | ООО «Зевс-Авиа» | Погибших: 1 (данные уточняются) ВС уничтожено |
06.07.2020 | в р-не хутора Кирсалово Пролетарского района Ростовской области (в 41 км севернее н. п. Сальск) | Ми-2 RA-14397 | ЗАО «Дон-Аэро-Сервис» | Погибших: 1 (данные уточняются) ВС разрушено |
11.06.2020 | в р-не д. Авдотьинка Шиловского района Рязанской области | X-32 «МИКС-3» RA-0643G | Частное лицо | Погибших: 1 ВС разрушено |
01.06.2020 | в р-не станицы Старoнижеcтеблиевской Kрaсноapмeйскогo рaйoнa Kpаснодарского крaя | Ми-2 RA-15746 | Частное лицо | Без жертв Значительные повреждения ВС |
25.04.2020 | на п.п. Ротор-40, ЯНАО | Ми-26Т RA-06268 | ООО «Абакан Эйр» | Без жертв Значительные повреждения ВС |
18.04.2020 | в районе аэродрома Калинка (Хабаровский край) | Flying fish RA-2961G | Частное лицо | Погибших: 4 ВС уничтожено |
21.03.2020 | на удалении 3,5 км от метеостанции Мыс Константиновский Ненецкого АО | Bell-206B RA-01917 | Частное лицо | Погибших: 1 (данные уточняются) ВС разрушено |
28.02.2020 | РФ, Астраханская обл., на удалении около 86 км северо-западнее КТА аэродрома Астрахань | Robinson R-44 RA-04246 | Частное лицо | Погибших: 1 ВС разрушено |
20.02.2020 | в районе н. п. Веськово Ярославской области (РФ) | Robinson R-44 II RA-06314 | Частное лицо | Без жертв ВС повреждено |
20.02.2020 | в районе п.п. Магадан-13 | Ан-2Т RA-40642 | ООО «Т-Цемент» | Без жертв (данные уточняются) Значительные повреждения ВС |
14.02.2020 | в районе аэропорта Сабетта (Ямало-Ненецкий АО, РФ) | Ми-8АМТ RA-24636 | Погибших: 2 (данные уточняются) ВС разрушено | |
09.02.2020 | в аэропорту Усинска Республики Коми (РФ) | Боинг 737-500 VQ-BPS | ПАО Авиационная компания «ЮТэйр» | Без жертв Значительные повреждения ВС |
07.02.2020 | в районе населенного пункта Лаишево Республики Татарстан | Bell-407 RA-01893 | Погибших: 1 (данные уточняются) ВС разрушено | |
15.01.2020 | в 2 км северо-восточнее от поселка Новосиньково Московской области (РФ) | Robinson R-44 II RA-07385 | ООО «СтройБизнес» | Без жертв Значительные повреждения ВС |
10.01.2020 | Турция, аэропорт Анталья, 190 м от входного порога ВПП 36C | A321 VQ-BRS | ООО «Северный Ветер» | Без жертв Значительные повреждения ВС |
Правительство России решило реформировать Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Его главную функцию по расследованию авиапроисшествий и инцидентов передадут новой структуре. Эксперты связывают проблемы МАК в России с его правовым статусом на территории страны.
По данным Лайфа, премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании Международного бюро по расследованию авиапроисшествий и серьёзных инцидентов. Новая структура призвана выполнять функции МАК, созданного в далёком 1991 году. В новую структуру войдут специалисты Армении, Белоруссии, Казахстана и Киргизии, которые входят в Евразийский экономический союз (ЕАЭС). Двери в новую международную организацию открыты и другим странам СНГ.
Часть функций МАК по сертификации воздушных судов, двигателей и аэродромов планируется передать Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации.
Так, согласно поручению премьер-министра, функции МАК по сертификации типов воздушных судов будут переданы Росавиации, аэродромов — Минтрансу, а двигателей и воздушных винтов — Минпромторгу. Ранее эти функции были делегированы МАК, по сути, в добровольном порядке.
В правительстве считают, что, в отличие от МАК, новое Бюро будет проводить расследования не только происшествий, но и серьёзных инцидентов, которые отличаются не только последствиями, но и обстоятельствами.
— Основная функция новой структуры — экспертное расследование обстоятельств авиационных происшествий, — говорит источник Лайфа в Правительстве РФ.
В Минтрансе РФ отмечают, что после формирования в России и других странах СНГ национального воздушного законодательства соглашение 1991 года о создании МАК «в значительной мере утратило свои функции».
В новую структуру войдут Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия — члены Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Переговоры со странами, входящими в ЕврАзЭС, проходили в течение всего 2018 года. Речь шла об их вхождении в Международное бюро по расследованию авиапроисшествий и серьёзных инцидентов.
Фото: © РИА Новости / Нина Зотина
По мнению исполнительного директора компании «Авиапорт» Олега Пантелеева, если создание нового органа по расследованию будет проходить без спешки, то новое бюро успеет подготовить персонал, научно-техническую и материальную базу для своей работы. В то же время сохранение взаимодействия с МАК в этой области позволит использовать наработки высококвалифицированных специалистов и международные контакты.
Источники Лайфа в авиационной отрасли высказывают ещё одну версию создания Международного бюро по расследованию авиапроисшествий и серьёзных инцидентов при Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС). По их мнению, так Росавиация пытается взять под контроль систему независимых расследований, которые на протяжении 27 лет проводил МАК.
Заслуженный лётчик РФ, Герой России Магомед Толбоев говорит, что он не понимает, зачем создавать новую структуру по расследованию авиационных происшествий в странах СНГ и Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС), если в МАК работали компетентные специалисты.
Эксперты связывают проблемы МАК в России и с его правовым статусом на территории страны.
С одной стороны, МАК — это федеральный орган исполнительной власти РФ, ответственный за расследование авиапроисшествий, а с другой — межгосударственная структура, неподотчётная России. В этом и заключается правовая коллизия.
— МАК, его должностные лица, а также принимаемые ими решения неподконтрольны административной и судебной системе Российской Федерации. Следовательно, МАК является надгосударственным органом, абсолютно свободным в принятии любых решений, что исключает юридические механизмы привлечения его должностных лиц к ответственности, а также не позволяет использовать предусмотренные законодательством РФ средства судебной и административной защиты нарушенных прав субъектов авиационной деятельности, — пояснил Лайфу юрист Александр Островский.
Фото: © РИА Новости / Илья Питалев
Сейчас МАК расследует все авиационные происшествия с воздушными судами государств — участников соглашения как на их территориях, так и за их пределами, а также в рамках соглашений, заключённых с другими государствами. Основной принцип системы расследований МАК — это независимость, что соответствует рекомендациям Международной организации гражданской авиации (ICAO), Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и Директиве европейского сообщества в части независимого расследования авиационных происшествий.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) был учреждён 30 декабря 1991 года. Участниками этого соглашения к настоящему времени являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина.
В самом МАК отказались рассказать Лайфу подробности о создании новой структуры.
— Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не комментирует решения государственных органов Российской Федерации, — заявили Лайфу в МАК.
По информации Лайфа, Россия может заявить о выходе из МАК на ближайшем заседании исполкома, что приведёт к цепной реакции.
— Нельзя исключать, что вслед за Россией о выходе из учредителей МАК заявят представители и других стран-участниц. Тогда организация просто прекратит своё существование, — заявил собеседник Лайфа, знакомый с ситуацией.
О мак
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден в декабре 1991 года на основании Межгосударственного соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства (Соглашение), заключенного 12 новыми независимыми государствами, для сохранения единых авиационных правил, норм летной годности, единой системы сертификации авиационной техники и ее производства, международных категорированных аэродромов и их оборудования, независимого расследования авиационных происшествий, координации вопросов развития гражданской авиации и гармонизации национальных программ развития систем организации воздушного движения.
МАК призван служить достижению целей безопасного и упорядоченного развития гражданской авиации и эффективного использования воздушного пространства государств-участников Соглашения.
МАК действует на основе и в полном соответствии с международным законодательством и национальными законодательствами государств-участников Соглашения, имея от них полномочия, делегированные в соответствии с указами Президентов, постановлениями Правительств и другими законодательными актами.
В соответствии с положениями Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации и Процедурами Международной организации гражданской авиации (ИКАО) Соглашение и Положение о МАК в июле 1992 года зарегистрированы ИКАО, и МАК включен в Перечень межправительственных организаций.
МАК заключены соглашения о сотрудничестве со многими зарубежными государствами и международными организациями — ИКАО, EASA, ИАТА, ИФАЛПА, МПА СНГ, ЕврАзЭС и др. Подписаны подготовленные МАК международные соглашения в области летной годности, безопасности полетов и расследования авиационных происшествий со многими ведущими авиационными государствами.
МАК является членом Международной ассоциации независимых органов расследования на транспорте (ITSA).
Штаб-квартира МАК располагается в Москве, где его деятельность обеспечивается в соответствии с Законом, ратифицированным Федеральным Собранием Российской Федерации, и Воздушным Кодексом.
Nookipedia, Animal Crossing wiki
- « Это все о позитивном мышлении! »
- — Мак, Скрещивание животных: Новый лист
Мак — обычная белка из серии Animal Crossing , первое появление которой было в Animal Crossing: City Folk . Ее имя относится к маку, красному цветку или семенам мака, которые обычно используются для приготовления сладостей и выпечки. Ее японское имя — отсылка к жевательным конфетам, поскольку для них это название немецкого происхождения на японском языке.Ее броская фраза — отсылка к одному из любимых продуктов белка — орехам. Поппи является одним из четырех обычных жителей деревни, представленных в Animal Crossing: City Folk , наряду с Gala, Bettina и Pekoe.
Характеристики [редактировать]
Внешний вид [править]
Поппи — темно-красная белка с мягкой кремовой мордой, хвостовой полосой и кончиками лап. Ее маленькие, изящные уши внутри бирюзово-синего цвета, а нос — ярко-розовый. У нее застенчивые глаза и покрасневшая улыбка размером с пинту.
Личность [править]
Ниже приведено краткое описание нормальных личностей . Для получения дополнительной информации, нажмите здесь .
Поппи имеет нормальную личность, а это значит, что она очень дружелюбная и любит общаться с игроком. Она редко злится, даже если ее ударили сеткой. Но это может сделать ее подавленной. Она будет действовать по-матерински к игроку и другим жителям деревни. Она будет вести себя мило и гостеприимно для игрока. Единственное подлое, о котором она была известна, — это сказать другому жителю деревни, что им нужно сменить свою броскую фразу, но она никогда не делает это «издевательски».
Предпочтения [править]
В Городской Народ [править]
избранных | |
---|---|
Одежда | милый |
уточнено | |
Жанр мебели | Ретро / Игривый |
Серия Мебели | Классик |
Цвет мебели | Зеленый |
Идеальная мебель для мака — Зеленый Ретро / Игривый | |
---|---|
https: // Додо.AC / нп / изображений / с / сс / PoppyPicACNL.pngUnknownUnknownUnknownUnknownCuteRefinedGreenUnknownUnknownUnknown
В Новый Лист [редактировать]
|
Идеальные подарки для мака — Зеленый Модерн | |
---|---|
https: // Додо.ac / np / images / c / cc / PoppyPicACNL.pngМоложе пяти из пяти Составление бюджетовСтилистСкелет МодернФлашиЗеленыйКилиманджароА немного Одна ложка
В Новые горизонты [править]
|
идеальных подарков для мака — зеленые / желтые милые и элегантные предметы | |
---|---|
https: // Додо.AC / нп / изображений / с / сс / PoppyPicACNL.pngUnknownUnknownUnknownUnknownUnknownUnknownUnknownUnknownUnknownUnknown
В Городской Народ [править]
Стиль: | Нет стиля |
Предметы: | |
Обои: | Pastel-Dot Wall |
Этаж: | Кухонная плитка |
Музыка: | К.К. Колыбельная |
В Новый Лист [редактировать]
Стиль: | Нет стиля |
Предметы: | |
Обои: | Groovy Wall |
Этаж: | плюшевый ковер |
Музыка: | К.К. Колыбельная |
В Новые горизонты [править]
Стиль: | Нет стиля |
Предметы: | |
Обои: |
- FAQ
- Помощь
Результатов не найдено.
Aatrox AHRI Akali Алистар Амуму Anivia Энни Aphelios Эш Аурелион Соль Азир бард Blitzcrank марка Braum Caitlyn Камиль Кассиопея Чо’гат Корки Darius Диана Д-рMundo Draven Экко Elise Evelynn Ezreal чепуха Fiora шипение Galio трап Garen Gnar Gragas Graves Hecarim Heimerdinger Illaoi Irelia Ivern Janna Ярван IV Jax Jayce Jhin ,
Ваш комментарий будет первым