Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Мак реестр: Межведомственная Аттестационная Комиссия — ФБУ Росавтотранс

Содержание

Состав МАК — ФБУ Росавтотранс

  • Бакирей А. С.

    Директор Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России

  • Енин А. А.

    Начальник отдела технической политики Департамента гос.политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России

  • Шакиров Ю. К.

    Референт отдела по работе с обращениями граждан ГУОБДД МВД России

  • Овсянникова О. А.

    Советник отдела правового регулирования, анализа и контроля деятельности судебно-экспертных учреждений Департамента по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России

  • Федотов С. В.

    Заведующий отделом судебных автотовароведческих экспертиз федерального бюджетного учреждения Российского федерального центра судебной экспертизы при Минюсте России

  • Лукьянчиков А. Л.

    консультант отдела правоприменения Управления регулирования деятельности на рынке страхования Департамента страхового рынка Банка России

  • Усов Б. В.

    Начальник отдела поведенческого надзора № 2 Управления поведенческого надзора в сфере финансовых услуг Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России

  • Знаменский А. Б.

    Начальник информационно-аналитического управления АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного»

  • Новиков Д. В.

    Заместитель начальника Аналитического отдела № 1 информационно-аналитического управления АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного»

  • Виблый Н. Г.

    Заместитель генерального директора ФБУ «Росавтотранс»

  • Пихтовникова Н. Г.

    Начальник отдела организационно-технического обеспечения работы МАК ФБУ «Росавтотранс» (секретарь МАК)

  • Картинкин Д. П.

    Главный специалист отдела технической политики ФБУ «Росавтотранс»

  • Комаров В. В.

    Первый заместитель генерального директора по научной работе ОАО НИИАТ

  • Уфимцев Е. В.

    исполнительный директор Российского союза автостраховщиков

  • Маклецов А. А.

    Заместитель начальника Управления методологии урегулирования убытков Российского союза автостраховщиков

  • Первушин Н. В.

    заместитель председателя Общероссийской профсоюзной организации «Всероссийский профессиональный союз работников аудиторских оценочных экспертных и консалтинговых организаций»

  • Солдунов В. М.

    председатель общественной организации «Всероссийское общество автомобилистов»

  • Холоденин А. М.

    Эксперт в области независимой технической экспертизы транспортных средств

  • Дорофеев С. А.

    Эксперт в области независимой технической экспертизы транспортных средств

  • ФБУ Агентство автомобильного транспорта «Росавтотранс»
    30 Июня 20205
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 5 (от 30 июня 2020 г.)
    28 Мая 20204
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 4 (от 28 мая 2020 г.)
    15 Апреля 20203
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 3 (от 15 апреля 2020 г.)
    27 Февраля 20202
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 2 (от 27 февраля 2020 г.)
    28 Января 20201
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 1 (от 28 января 2020 г.)
    25 Декабря 201914
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 14 (от 25 декабря 2019 г.)
    03 Декабря 201913
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 13 (от 03 декабря 2019 г.)
    30 Октября 201912
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 12 (от 30 октября 2019 г.)
    30 Сентября 201911
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 11 (от 30 сентября 2019 г.)
    20 Августа 201910
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 10 (от 20 августа 2019 г.)
    08 Августа 20199
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 9 (от 08 августа 2019 г.)
    15 Июля 2019
    8
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 8 (от 15 июля 2019 г.)
    02 Июля 20197
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 7 (от 02 июля 2019 г.)
    31 Мая 20196
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 6 (от 31 мая 2019 г.)
    26 Апреля 20195
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 5 (от 26 апреля 2019 г.)
    05 Апреля 20194
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 4 (от 05 апреля 2019 г.)
    02 Апреля 20193
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 3 (от 02 апреля 2019 г.)
    22 Февраля 20192
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 2 (от 22 февраля 2019 г.)
    01 Февраля 20191
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 1 (от 01 февраля 2019 г.)
    27 Декабря 201812
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 12 (от 27 декабря 2018 г.)
    04 Декабря 2018 11
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 11 (от 04 декабря 2018 г.)
    02 Октября 201810
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 10 (от 02 ноября 2018 г.)
    28 Сентября 20189
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 9 (от 28 сентября 2018 г.)
    28 Августа 20188
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 8 (от 28 августа 2018 г.)
    30 Июля 20187
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 7 (от 30 июля 2018 г.)
    27 Июня 20186
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 6 (от 27 июня 2018 г.)
    28 Мая 20185
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 5 (от 28 мая 2018 г.)
    25 Апреля 20184
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 4 (от 25 апреля 2018 г.)
    27 Марта 20183
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 3 (от 27 марта 2018 г.)
    28 Февраля 20182
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 2 (от 28 февраля 2018 г.)
    29 Января 20181
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 1 (от 29 января 2018 г.)
    19 Декабря 201711
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 11 (от 19 декабря 2017 г.)
    24 Ноября 201710
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 10 (от 24 ноября 2017 г.)
    31 Октября 20179
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 9 (от 31 октября 2017 г.)
    29 Сентября 20178
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 8 (от 29 сентября 2017 г.)
    18 Августа 20177
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 7 (от 18 августа 2017 г.)
    11 Июля 20176
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 6 (от 11 июля 2017 г.)
    08 Июня 20175
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 5 (от 08 июня 2017 г.)
    28 Апреля 20174
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 4 (от 28 апреля 2017 г.)
    29 Марта 20173
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 3 (от 29 марта 2017 г.)
    28 Февраля 20172
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 2 (от 28 февраля 2017 г.)
    31 Января 20171
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 1 (от 31 января 2017 г.)
    20 Декабря 20169
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 9 (от 20 декабря 2016 г.)
    28 Октября 20168
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 8 (от 28 октября 2016 г.)
    28 Сентября 20167
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 7 (от 28 сентября 2016 г.)
    29 Августа 20166
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 6 (от 29 августа 2016 г.)
    21 Июля 20165
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 5 (от 21 июля 2016 г.)
    16 Июня 20164
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 4 (от 16 июня 2016 г.)
    20 Мая 20163
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 3 (от 20 мая 2016 г.)
    29 Марта 20162
    Протокол заседания МАК
    Протокол заседания МАК № 2 (от 29 марта 2016 г.)

    Рег. №ФамилияИмяОтчествоНаименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)Адрес и местонахождение юридического лица (индивидуального предпринимателя)Решение МАКДата и номер протокола заседания МАК
    7312ЯковенкоИльяНиколаевичНе выбраног. Краснодар, Краснодарский крайПринято решение о профессиональной аттестации28.05.2020 № 4
    7311ЧернышевРоманСергеевичОбщество с ограниченной ответственностью «Независимая экспертная компания «Фаворит»ул. им. Буденного, д. 134, г. Краснодар, Краснодарский край, 350000Принято решение о профессиональной аттестации28.05.2020 № 4
    7310ТулуповаЕленаИвановнаИндивидуальный предприниматель Тулупова Е.И.Республика КрымПринято решение о профессиональной аттестации28.05.2020 № 4
    7309СтарковСергейАлександровичИндивидуальный предприниматель Козадаев А.А.г. Тамбов, Тамбовская областьПринято решение о профессиональной аттестации28.05.2020 № 4
    7308СердюковаТатьянаВикторовнаОбщество с ограниченной ответственностью «Главстрахнадзор»ул. Шумяцкого, д. 11, помещ. 77, г. Красноярск, Красноярский край, 660125Принято решение о профессиональной аттестации28.05.2020 № 4
    7307СедовАртемСергеевичИндивидуальный предприниматель Седов А.С.Владимирская областьПринято решение о профессиональной аттестации28.05.2020 № 4
    7306РевингинНиколайБорисовичОбщество с ограниченной ответственностью «Новые технологии качества Консалтинг групп Северо-Запад»ул. Бумагина, д. 17, офис 3, г. Биробиджан, Еврейская автономная область, 679000Принято решение о профессиональной аттестации28.05.2020 № 4
    7305МиговичИванИвановичАвтономная некоммерческая организация «Центр судебных экспертиз «Альянс»пл. Ленина, д. 3, офис 28, г. Щелково, Московская область, 141103Принято решение о профессиональной аттестации28.05.2020 № 4
    7304МамчуевАртурМухатдиновичНе выбраноРеспублика Карачаево-ЧеркесияПринято решение о профессиональной аттестации28.05.2020 № 4
    7303КравченкоАлександрЮрьевичИндивидуальный предприниматель Сенягин А.М.г. Саров, Нижегородская областьПринято решение о профессиональной аттестации28.05.2020 № 4
    Расследования авиационных происшествий и инцидентов
    17.07.2020 в р-не острова Ольхон (озеро Байкал Иркутской области) Як-12А

    RA-2494G

    Частное лицо

    Без жертв (данные уточняются)

    Значительные повреждения ВС

    12.07.2020 в Калязинском районе Тверской области Z-43

    RA-0118G

    ООО «Кондор»

    Без жертв

    ВС повреждено

    13.07.2020 в р-не н. п. Кистенево (160 км юго-восточнее г. Нижний Новгород) Ан-2

    RA-40851

    ООО «Зевс-Авиа»

    Погибших: 1 (данные уточняются)

    ВС уничтожено

    06.07.2020 в р-не хутора Кирсалово Пролетарского района Ростовской области (в 41 км севернее н. п. Сальск) Ми-2

    RA-14397

    ЗАО «Дон-Аэро-Сервис»

    Погибших: 1 (данные уточняются)

    ВС разрушено

    11.06.2020 в р-не д. Авдотьинка Шиловского района Рязанской области X-32 «МИКС-3»

    RA-0643G

    Частное лицо

    Погибших: 1

    ВС разрушено

    01.06.2020 в р-не станицы Старoнижеcтеблиевской Kрaсноapмeйскогo рaйoнa Kpаснодарского крaя Ми-2

    RA-15746

    Частное лицо

    Без жертв

    Значительные повреждения ВС

    25.04.2020 на п.п. Ротор-40, ЯНАО Ми-26Т

    RA-06268

    ООО «Абакан Эйр»

    Без жертв

    Значительные повреждения ВС

    18.04.2020 в районе аэродрома Калинка (Хабаровский край) Flying fish

    RA-2961G

    Частное лицо

    Погибших: 4

    ВС уничтожено

    21.03.2020 на удалении 3,5 км от метеостанции Мыс Константиновский Ненецкого АО Bell-206B

    RA-01917

    Частное лицо

    Погибших: 1 (данные уточняются)

    ВС разрушено

    28.02.2020 РФ, Астраханская обл., на удалении около 86 км северо-западнее КТА аэродрома Астрахань Robinson R-44

    RA-04246

    Частное лицо

    Погибших: 1

    ВС разрушено

    20.02.2020 в районе н. п. Веськово Ярославской области (РФ) Robinson R-44 II

    RA-06314

    Частное лицо

    Без жертв

    ВС повреждено

    20.02.2020 в районе п.п. Магадан-13 Ан-2Т

    RA-40642

    ООО «Т-Цемент»

    Без жертв (данные уточняются)

    Значительные повреждения ВС

    14.02.2020 в районе аэропорта Сабетта (Ямало-Ненецкий АО, РФ) Ми-8АМТ

    RA-24636

    Погибших: 2 (данные уточняются)

    ВС разрушено

    09.02.2020 в аэропорту Усинска Республики Коми (РФ) Боинг 737-500

    VQ-BPS

    ПАО Авиационная компания «ЮТэйр»

    Без жертв

    Значительные повреждения ВС

    07.02.2020 в районе населенного пункта Лаишево Республики Татарстан Bell-407

    RA-01893

    Погибших: 1 (данные уточняются)

    ВС разрушено

    15.01.2020 в 2 км северо-восточнее от поселка Новосиньково Московской области (РФ) Robinson R-44 II

    RA-07385

    ООО «СтройБизнес»

    Без жертв

    Значительные повреждения ВС

    10.01.2020 Турция, аэропорт Анталья, 190 м от входного порога ВПП 36C A321

    VQ-BRS

    ООО «Северный Ветер»

    Без жертв

    Значительные повреждения ВС

    МАК вышел из доверия. Расследовать авиапроисшествия будет новая структура

    Правительство России решило реформировать Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Его главную функцию по расследованию авиапроисшествий и инцидентов передадут новой структуре. Эксперты связывают проблемы МАК в России с его правовым статусом на территории страны.

    По данным Лайфа, премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании Международного бюро по расследованию авиапроисшествий и серьёзных инцидентов. Новая структура призвана выполнять функции МАК, созданного в далёком 1991 году. В новую структуру войдут специалисты Армении, Белоруссии, Казахстана и Киргизии, которые входят в Евразийский экономический союз (ЕАЭС). Двери в новую международную организацию открыты и другим странам СНГ.

    Часть функций МАК по сертификации воздушных судов, двигателей и аэродромов планируется передать Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации.

    Так, согласно поручению премьер-министра, функции МАК по сертификации типов воздушных судов будут переданы Росавиации, аэродромов — Минтрансу, а двигателей и воздушных винтов — Минпромторгу. Ранее эти функции были делегированы МАК, по сути, в добровольном порядке.

    В правительстве считают, что, в отличие от МАК, новое Бюро будет проводить расследования не только происшествий, но и серьёзных инцидентов, которые отличаются не только последствиями, но и обстоятельствами.

    — Основная функция новой структуры — экспертное расследование обстоятельств авиационных происшествий, — говорит источник Лайфа в Правительстве РФ.

    В Минтрансе РФ отмечают, что после формирования в России и других странах СНГ национального воздушного законодательства соглашение 1991 года о создании МАК «в значительной мере утратило свои функции».

    В новую структуру войдут Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия — члены Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Переговоры со странами, входящими в ЕврАзЭС, проходили в течение всего 2018 года. Речь шла об их вхождении в Международное бюро по расследованию авиапроисшествий и серьёзных инцидентов.

    Фото: © РИА Новости / Нина Зотина

    По мнению исполнительного директора компании «Авиапорт» Олега Пантелеева, если создание нового органа по расследованию будет проходить без спешки, то новое бюро успеет подготовить персонал, научно-техническую и материальную базу для своей работы. В то же время сохранение взаимодействия с МАК в этой области позволит использовать наработки высококвалифицированных специалистов и международные контакты.

    Источники Лайфа в авиационной отрасли высказывают ещё одну версию создания Международного бюро по расследованию авиапроисшествий и серьёзных инцидентов при Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС). По их мнению, так Росавиация пытается взять под контроль систему независимых расследований, которые на протяжении 27 лет проводил МАК.

    Заслуженный лётчик РФ, Герой России Магомед Толбоев говорит, что он не понимает, зачем создавать новую структуру по расследованию авиационных происшествий в странах СНГ и Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС), если в МАК работали компетентные специалисты.

    Эксперты связывают проблемы МАК в России и с его правовым статусом на территории страны.

    С одной стороны, МАК — это федеральный орган исполнительной власти РФ, ответственный за расследование авиапроисшествий, а с другой — межгосударственная структура, неподотчётная России. В этом и заключается правовая коллизия.

    — МАК, его должностные лица, а также принимаемые ими решения неподконтрольны административной и судебной системе Российской Федерации. Следовательно, МАК является надгосударственным органом, абсолютно свободным в принятии любых решений, что исключает юридические механизмы привлечения его должностных лиц к ответственности, а также не позволяет использовать предусмотренные законодательством РФ средства судебной и административной защиты нарушенных прав субъектов авиационной деятельности, — пояснил Лайфу юрист Александр Островский.

    Фото: © РИА Новости / Илья Питалев

    Сейчас МАК расследует все авиационные происшествия с воздушными судами государств — участников соглашения как на их территориях, так и за их пределами, а также в рамках соглашений, заключённых с другими государствами. Основной принцип системы расследований МАК — это независимость, что соответствует рекомендациям Международной организации гражданской авиации (ICAO), Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и Директиве европейского сообщества в части независимого расследования авиационных происшествий.

    Межгосударственный авиационный комитет (МАК) был учреждён 30 декабря 1991 года. Участниками этого соглашения к настоящему времени являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина.

    В самом МАК отказались рассказать Лайфу подробности о создании новой структуры.

    — Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не комментирует решения государственных органов Российской Федерации, — заявили Лайфу в МАК.

    По информации Лайфа, Россия может заявить о выходе из МАК на ближайшем заседании исполкома, что приведёт к цепной реакции.

    — Нельзя исключать, что вслед за Россией о выходе из учредителей МАК заявят представители и других стран-участниц. Тогда организация просто прекратит своё существование, — заявил собеседник Лайфа, знакомый с ситуацией.

    О мак

    Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден в декабре 1991 года на основании Межгосударственного соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства (Соглашение), заключенного 12 новыми независимыми государствами, для сохранения единых авиационных правил, норм летной годности, единой системы сертификации авиационной техники и ее производства, международных категорированных аэродромов и их оборудования, независимого расследования авиационных происшествий, координации вопросов развития гражданской авиации и гармонизации национальных программ развития систем организации воздушного движения.

    МАК призван служить достижению целей безопасного и упорядоченного развития гражданской авиации и эффективного использования воздушного пространства государств-участников Соглашения.

    МАК действует на основе и в полном соответствии с международным законодательством и национальными законодательствами государств-участников Соглашения, имея от них полномочия, делегированные в соответствии с указами Президентов, постановлениями Правительств и другими законодательными актами.

    В соответствии с положениями Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации и Процедурами Международной организации гражданской авиации (ИКАО) Соглашение и Положение о МАК в июле 1992 года зарегистрированы ИКАО, и МАК включен в Перечень межправительственных организаций.

    МАК заключены соглашения о сотрудничестве со многими зарубежными государствами и международными организациями — ИКАО, EASA, ИАТА, ИФАЛПА, МПА СНГ, ЕврАзЭС и др. Подписаны подготовленные МАК международные соглашения в области летной годности, безопасности полетов и расследования авиационных происшествий со многими ведущими авиационными государствами.

    МАК является членом Международной ассоциации независимых органов расследования на транспорте (ITSA).

    Штаб-квартира МАК располагается в Москве, где его деятельность обеспечивается в соответствии с Законом, ратифицированным Федеральным Собранием Российской Федерации, и Воздушным Кодексом.

    Nookipedia, Animal Crossing wiki

    « Это все о позитивном мышлении! »
    — Мак, Скрещивание животных: Новый лист

    Мак — обычная белка из серии Animal Crossing , первое появление которой было в Animal Crossing: City Folk . Ее имя относится к маку, красному цветку или семенам мака, которые обычно используются для приготовления сладостей и выпечки. Ее японское имя — отсылка к жевательным конфетам, поскольку для них это название немецкого происхождения на японском языке.Ее броская фраза — отсылка к одному из любимых продуктов белка — орехам. Поппи является одним из четырех обычных жителей деревни, представленных в Animal Crossing: City Folk , наряду с Gala, Bettina и Pekoe.

    Характеристики [редактировать]

    Внешний вид [править]

    Поппи — темно-красная белка с мягкой кремовой мордой, хвостовой полосой и кончиками лап. Ее маленькие, изящные уши внутри бирюзово-синего цвета, а нос — ярко-розовый. У нее застенчивые глаза и покрасневшая улыбка размером с пинту.

    Личность [править]

    Ниже приведено краткое описание нормальных личностей . Для получения дополнительной информации, нажмите здесь .

    Поппи имеет нормальную личность, а это значит, что она очень дружелюбная и любит общаться с игроком. Она редко злится, даже если ее ударили сеткой. Но это может сделать ее подавленной. Она будет действовать по-матерински к игроку и другим жителям деревни. Она будет вести себя мило и гостеприимно для игрока. Единственное подлое, о котором она была известна, — это сказать другому жителю деревни, что им нужно сменить свою броскую фразу, но она никогда не делает это «издевательски».

    Предпочтения [править]

    В Городской Народ [править]

    избранных
    Одежда милый
    уточнено
    Жанр мебели Ретро / Игривый
    Серия Мебели Классик
    Цвет мебели Зеленый
    Идеальная мебель для мака — Зеленый Ретро / Игривый

    https: // Додо.AC / нп / изображений / с / сс / PoppyPicACNL.pngUnknownUnknownUnknownUnknownCuteRefinedGreenUnknownUnknownUnknown

    В Новый Лист [редактировать]

    фото
    Это все о позитивном мышлении!
    Биография
    братьев и сестер младший из пяти
    Мастерство Составление бюджета
    гол Стилист
    Страх Скелет
    избранных
    Одежда Модерн
    кричащий
    Цвет Зеленый
    Кофе
    Тип Килиманджаро
    Молоко немного
    Сахар ложка
    Идеальные подарки для мака — Зеленый Модерн

    https: // Додо.ac / np / images / c / cc / PoppyPicACNL.pngМоложе пяти из пяти Составление бюджетовСтилистСкелет МодернФлашиЗеленыйКилиманджароА немного Одна ложка

    В Новые горизонты [править]

    Фото
    Это все о позитивном мышлении!
    избранных
    Стиль милый
    Элегант
    Цвет Зеленый / Желтый
    идеальных подарков для мака — зеленые / желтые милые и элегантные предметы

    https: // Додо.AC / нп / изображений / с / сс / PoppyPicACNL.pngUnknownUnknownUnknownUnknownUnknownUnknownUnknownUnknownUnknownUnknown

    В Городской Народ [править]

    Стиль: Нет стиля
    Предметы:
    Обои: Pastel-Dot Wall
    Этаж: Кухонная плитка
    Музыка: К.К. Колыбельная

    В Новый Лист [редактировать]

    Стиль: Нет стиля
    Предметы:
    Обои: Groovy Wall
    Этаж: плюшевый ковер
    Музыка: К.К. Колыбельная

    В Новые горизонты [править]

    Стиль: Нет стиля
    Предметы:
    Обои:
    .
    Статистика по сбору счетчиков для League of Legends от CounterStats MOBAFire LeagueSpy RuneterraFire SmiteFire DOTAFire HeroesFire VaingloryFire ArtifactFire OverwatchFire РНБ РНБ
    • FAQ
    • Помощь

    Результатов не найдено.

    Aatrox AHRI Akali Алистар Амуму Anivia Энни Aphelios Эш Аурелион Соль Азир бард Blitzcrank марка Braum Caitlyn Камиль Кассиопея Чо’гат Корки Darius Диана Д-рMundo Draven Экко Elise Evelynn Ezreal чепуха Fiora шипение Galio трап Garen Gnar Gragas Graves Hecarim Heimerdinger Illaoi Irelia Ivern Janna Ярван IV Jax Jayce Jhin ,

    Ваш комментарий будет первым

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *