Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Леко 2: Смартфон LeEco Le 2 (X527). Практичный металлический аппарат среднего уровня без 3,5-миллиметрового аудиовыхода

Содержание

Novogres Fresh Cenefa Goa Leko (2 вида mix) 5×60 — керамическая плитка и керамогранит

3DPLITKA.RU

Пн-Пт 9:00–20:00

Сб-Вс 10:00–20:00

: [email protected]

16-я Парковая д.23

г. Москва, индекс 105484

Принимаем к оплате:

Мы в соц.сетях:

Мы в Яндекс.Организации:

Мы на Яндекс.Маркете:

Москва +7 (495) 966-18-01

Санкт-Петербург +7 (812) 309-35-78

Воронеж +7 (473) 202-47-57

Екатеринбург +7 (343) 289-18-98

Нижний Новгород +7 (831) 281-52-53

Новосибирск +7 (383) 284-08-48

Казань +7 (843) 211-02-57

Краснодар +7 (861) 201-25-33

Красноярск +7 (391) 216-76-03

Пермь +7 (342) 207-98-33

Ростов-на-Дону +7 (863) 310-02-03

Самара +7 (846) 375-94-33

Саратов +7 (8452) 39-79-54

Тверь +7 (4822) 73-65-21

Томск +7 (3822) 99-43-77

Тула +7 (4872) 52-41-06

Тюмень +7 (3452) 39-72-57

Уфа +7 (347) 225-06-33

Челябинск +7 (351) 220-14-23

Другой регион +7 (800) 301-34-28

(бесплатный звонок)

Ⓒ 2011-2021 3dplitka.ru — интернет-магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники

Политика организации в отношении обработки персональных данных

Используя этот сайт вы даёте своё согласие на использование файлов cookie

Товар не найден

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Тим Шейфер в поисках бекона: Первый взгляд на Psychonauts 2

Серия Psychonauts обладает сложной творческой судьбой. Дебютный проект Double Fine Productions заслужил культовый статус, однако продажи не смогли оправдать возложенных не него надежд. Psychonauts 2 же угодила в производственный ад, в рамках которого детище Тима Шейфера едва не попало под раздачу из-за краха Starbreeze.   

Однако эпопея подходит к концу, а Double Fine теперь находится под крылом Microsoft. На прошлой неделе редакции GameMAG.ru предоставилась возможность ознакомиться с превью-версией игры. 

События Psychonauts 2 стартуют сразу после финала VR-квеста Psychonauts in the Rhombus of Ruin. Самолет главных героев прибывает в штаб-квартиру Психонавтов, чтобы доставить плененного доктора Лобото и лидера организации Трумана Занотто, который после спасения из плена нуждается в медпомощи.   

На месте выясняется, что в штаб-квартире не были в курсе об инциденте с похищением Занотто. Все свидетельствует о том, что среди Психонавтов завелся шпион, который втихаря саботирует спецоперации.  

Ситуацию осложняет то, что ментальные барьеры Лобото полностью взломать не удалось. Впрочем, оттуда получилось выудить силуэт загадочного нанимателя и упоминание злодейки Малигулы, которую давным-давно победили шесть отцов-основателей Психонавтов. Главному герою Разпутину (Раз) Аквато предстоит раскрыть тайну, выявить лазутчика и узнать тайну семейного проклятия.  

Фокус в том, что разработчики решили обмануть ожидания игроков, переиначив финал Psychonauts. В штаб-квартире Разу заявляют, что он не является психонавтом, так как принявший его в отряд основатель организации Форд Круллер не является активным агентом. Вместо этого юношу отправляют прозябать среди интернов, которые первом делом крадут у него одежду.   

Изменился даже характер главного героя, который из целеустремленного и неунывающего энтузиаста превратился в неуверенного в себе рохлю. При этом Раза почему-то игнорирует Лили Занотто, которая в первой части постоянно к нему клеилась. Впрочем, подобные перемены можно объяснить изменением ситуации: мечта главного героя рухнула, а обеспокоенная Лили уделяет основное внимание захворавшему отцу.  

Несмотря на вышеуказанные метаморфозы, история и персонажи остаются главным козырем Double Fine. За местными сценками и диалогами интересно наблюдать, причем даже второстепенные персонажи получились очень запоминающимися. Сама атмосфера поменялась — это смесь классических квестов LucasArts от Тима Шейфера и мрачной придури в стиле Тима Бертона. Но в сиквеле элемент сюрреалистического хоррора все же уступил место кислотному приключению.  

Основы геймплея остались неизменными — это трехмерный платформер-колектотон элементами квеста. Разу позволено исследовать хаб локацию — штаб-квартиру Психонавтов и ее окрестности. Отсюда он будет выдвигаться на миссии, большинство из которых проходит в головах других людей.   

По мере продвижения по истории будут становиться доступными все новые районы штаба и способности, которые позволят получить доступ к ранее недоступным местам. Кроме того, игроков поощряют перепроходить старые уровни, ибо в некоторые места невозможно попасть без определенных способностей.  

По уровням раскиданы различные коллекционные предметы, включая эмоциональный багаж, сейфы с тайнами, карточки, ядра и так далее. Собирая все это, Раз повышает свой уровень. Но в сиквеле появилось больше вариативности в развитии персонажа.   

За полученные при повышении уровня очки игрок может прокачивать способности, добавляя дополнительные эффекты. Например, шар левитации начинает наносить урон при столкновении с врагом, при кувырке можно сразу нанести удар и так далее.  

Бичом первой части Psychonauts было управление, что особенно чувствовалось при прыжках (постоянные недолеты). Отдельным пунктом были бои, в которых главными врагами являлись ракурс камеры, автоприцеливание и реализация телекинеза. Кроме того, интерфейс получился очень громоздким, что вынуждало постоянно копаться в нескольких меню в поисках нужного предмета.

В Psychonauts 2 проблемы попытались решить, но результат оказался двояким. С одной стороны, раскладка управления и интерфейс реализовали на совершенно другом уровне, благодаря чему играть стало значительно комфортнее. А при прыжках Раз теперь контролируется значительно лучше, что особенно заметно по сегментам с покатушками на рельсах.  

Но при этом о Double Fine зачем-то ограничила возможность полета на воздушном шаре всего несколькими секундами. А в сайдскроллинг-сегментах часть функций вообще перестает работать, что сбивает с толку.  

Бои были сильно переработаны в стиле Alice: Madness Returns

. Теперь каждый тип врагов требует индивидуального подхода: кого-то надо сначала поджечь, других рекомендуется оглушить броском предмета, а у третьих необходимо вырвать оружие из рук и так далее. Кроме того, появился новый тип оппонентов, усиливающих своих союзников. Из-за этого периодически возникает вакханалия, когда Раза не может адекватно ответить на атаки.

Базовые способности перекочевали из первой игры в измененном виде. Скажем, телекинез теперь напоминает способность джедая: на локациях раскидано много интерактивных предметов, с которыми можно взаимодействовать. Однако подводит автоприцеливание, которое в боях с большим количеством врагов начинает сбоить.  

Пиромания каким-то образом стала еще хуже. Теперь Раз создает большой шар огня, который необходимо активировать, стоя практически в упор к врагу. Из-за этого главный герой может сам себя поджечь

А вот пси-выстрелы теперь выполнять гораздо удобнее, так как для фиксации на цели не надо больше подбегать к врагам практически в упор. Кроме того, способность перезаряжается автоматически.

Ясновидение также стало более полезным, ибо с его помощью на локациях можно найти секреты. Да реализована способность довольно уморительно, так как персонажи по-разному воспринимают Раза. Для кого-то он подозрительный шпион, а для третьих — помеха, мешающая мечтать о жареном беконе.  

Появилась и пачка новых способностей. Так, Разу разрешат «замедлять врага», а также создавать бумажного двойника, который способен проникать по команде в труднодоступные места и отвлекать на себя противников.  

В демонстрационной версии мы прошли первые несколько часов из начала игры, а также две миссии, которые станут доступны немного позже. И все они оказались довольно разнообразными.  

Начинается игра в сознании Лобото, которое представляет из себя кошмар стоматолога: множество зубов, ртов, медицинских предметов и так далее. Однако куда интереснее разум заместительницы главы Психонавтов Холлис Форсайт, которая является гипертрофированной пародией на образ сильной и независимой женщины-управленца, привыкшей все держать под контролем.  

Чтобы убедить Форсайт отправить интернов на миссию, Раз решает покопаться в ее мозгах. Здесь разработчики представляют основное нововведение — Ментальные связи. На уровне встречаются парящие точки и облачка со словами, и перемещаясь между ними, можно создавать ассоциации. Например, между риском и деньгами. Подобные действия приводят к тому, что экс-медик Форсайт становится азартным игроком, а ее внутренний мир превращается в казино-больницу с пачинко и тотализатором, по которому расхаживают богатые скелеты, а баночки с анализами и шприцами принимают ставки.  

Выделяются и более поздние уровни. Один из них — это локация-библиотека, населенная вырванными из книг плоскими персонажами. Герою предстоит найти несколько улик, путешествуя по бумажным страницам. Это заставляет вспомнить знаменитый уровень «Заговор Молочника» из Psychonauts.  

Второй дополнительный уровень — это скрещенное с полосой препятствий кулинарное шоу, в котором необходимо за ограниченное время приготовить несколько блюд, бегая между кастрюлей, сковородкой, блендером и ножом. Проблема в том, что на локации разбросано слишком много предметов, которые норовят поранить игрока. 

Именно на этом моменте мы решили опробовать самую странную идею разработчиков. В любой момент времени игрок может зайти в меню и усилить силу атак Раза, убрать урон при падениях или сделать персонажа полностью неуязвимым. Да, Double Fine буквально легализовала чит-коды.   

Функция оказалась немного кривой, так как в некоторых местах персонаж из-за неуязвимости может провалиться сквозь текстуры и застрять. Помочь способна только перезагрузка с контрольной точки, которые разбросаны довольно далеко друг от друга.  

Несмотря на то, что в геймплей Psychonauts остались определенные шероховатости, Double Fine удалось сохранить уникальную атмосферу оригинала, которая перевешивает все остальное. Странноватые персонажи — это главное украшение Psychonauts 2. Особенно удалась группа интернов-хулиганов, которые постепенно будут менять свое отношение к Разпутину.  

Дизайн окружения также великолепен, ибо студия активно комбинирует в одной сцене трехмерные и двухмерные объекты и не боится идти на эксперименты и нарушать симметрию. Из-за этого Psychonauts 2 получилась очень самобытным и увлекательным проектом в стиле LucasArts, от которого очень сложно оторваться. Поэтому мы с нетерпением ждем релизную версию приключения.

Игра работает на Unreal Engine 4, однако разработчики не применяют все доступные им графические технологии. С одной стороны — это разумное распределение бюджета, ибо ставка делается на дизайн. С другой — Psychonauts 2 немного не хватает интерактивности.   

Превью-версию редакция GameMAG.ru смогла опробовать на PC и Xbox One. На слабом ноутбуке игра выдает довольно стабильные 60 кадров в секунду, а настройки оказались довольно гибкими.

На консолях прошлого поколения производительность ограничат 30 кадрами в секунду, причем на Xbox One игра выглядит вполне приятно, хотя создается впечатление, что используется динамическое разрешение.

На консолях нового поколения стоит рассчитывать на честные 60 кадров в секунду. Более того, Xbox Series X|S поддерживают режим, который выдает 120 кадров в секунду.

А вот владельцы PS5 оказались в аутсайдерах — отдельной версии Psychonauts 2 они не получат. Вместо этого будет запускаться по обратной совместимости версия для PS4 Pro в режиме 1440p/60 кадров в секунду, тогда как Xbox Series X выдает 4K-разрешение.  

Psychonauts 2 выходит 25 августа на PC, Xbox One, Xbox Series X|S, PS4 и PS5. Подписчики Xbox Game Pass получат доступ к игре в день релиза.  

Читайте также: В Kotaku недовольны режимом бессмертия в Psychonauts 2 и требуют кнопку для «пропуска боссов»

Страшные сказки Дикого Запада: Превью игры Weird West от создателей Dishonored

Пока сотрудники Arkane в поте лица работают над Deathloop и Redfall, основатель студии Рафаэль Колантонио (Dishonored, Prey, Arx Fatalis, Dark Messiah of Might and Magic) решил взглянуть на концепцию «иммерсивного симулятора» под другим углом. В буквальном смысле.

На прошлой неделе студия WolfEye при поддержке издательства Devolver Digital организовала для журналистов презентацию своего дебютного проекта Weird West. Команда разработчиков состоит всего из 25 человек, причем ее костяк сформировали ветераны Arkane. Так, Гаэль Жиродо (Dishonored, Splinter Cell: Double Agent) выступил в качестве геймдизайнера, а исполнительным продюсером назначен Жюльен Роби (Dishonored, Mafia III, Arx Fatalis, Dark Messiah of Might and Magic). 

Хотя бюджет на разработку был ограничен, в WolfEye смогли быстро определиться с художественным стилем игры, что позволило оптимизировать производство. При этом выходцы из Arkane утверждают, что Weird West стала их самым амбициозным проектом.

В рамках демонстрации разработчики представили ушедшую на покой охотницу за головами. На ее дом совершают налет бандиты, связанные с сиренами, которые убивают сына и похищают мужа. Похоронив ребенка, женщина достает свое оружие и выходит на тропу войны.

В Weird West представлена глобальная карта в стиле Fallout, на которой есть точки интереса и рандомные события. Добравшись до пункта назначения, игрок переходит на локацию: населенный пункт, логово злодеев и так далее.

WolfEye напирает на нелинейный подход в повествовании. Охотница отправляется в город, чтобы добыть информацию о похитителях мужа. Но она также может случайно наткнуться на лагерь бандитов на глобальной карте — в этом случае история просто пойдет дальше.

Повествование ведется не только через окружение. В Weird West есть и диалоговая система, хотя особенно разветвленных вариантов ответа разработчики решили не делать. Судя по всему, реплики персонажей не озвучены, однако в игре есть нарратор, который описывает происходящее.

Weird West не является классическим иммерсивным симулятором с видом от первого лица, которыми Колантонио и ко занимались последние лет 20. Разработчики решили выбрать изометрическую перспективу, чтобы сделать больший акцент на тактику. Игрок охватывает взглядом окружение и подмечает дополнительные возможности.

Со многими объектами в локации можно взаимодействовать. Скажем, герою необходимо проникнуть в закрытое помещение. Он может поискать ключ, попрыгать по крышам до балкона на втором этаже или просто взорвать дверь динамитом.

На локациях также полно интерактивных предметов. Самый простой вариант — взять бочку и швырнуть ее в противника. Более сложный вариант — разлить горючее вещество, после чего бросить лампу с маслом в толпу. На таких взаимодействиях с элементальным уроном в стиле Dark Messiah of Might and Magic и Divinity Original Sin построена значительная часть геймплея. Однако и герой уязвим к подобными атакам — если его отравят, то придется искать противоядие.

При этом у разработчиков большие амбиции. В частности, они упоминали про динамическую погоду, которая способна вносить свои коррективы в сражения. Речь идет о дождях и даже торнадо.

Когда дело доходит до боев, то акцент делается на перестрелках. Управление чем-то напоминает MOBA Smite — игрок не только задает направление для атаки, но и может регулировать дальность стрельбы, благодаря чему всегда остается возможность взаимодействия с окружением.

Впрочем, разработчики пока явно не довели до ума стрельбу. Во время стрима было видно, что автолок на цели работает непредсказуемо, из-за чего персонаж мог резко развернуться в противоположную сторону. 

Про тактику в WolfEye говорили не просто так. Дело в том, что во время боя можно сфокусироваться на убийстве главаря, после чего его подчиненные в панике убегут с поля боя. Впрочем, позже они могут попытаться отомстить обидчику, поэтому расслабляться не стоит.

Во время демонстрации представители WolfEye показали два варианта зачистки локации. В первом случае герой пускал в ход огнестрельное оружие, швырялся бочками, динамитом и так далее.

Во время второй попытки герой дождался ночи, когда видимость снижается, после чего в режиме скрытности начал перемещаться по лагерю. Врагов позволяют тихо вывести из строя, после чего спрятать в помещении или кустах. Доступны и альтернативные маршруты. Так, в одном из зданий валялась веревка, по которой можно было спуститься в пещеры через колодец.

Изучая локации, игрок будет находить различные артефакты для прокачки активных и пассивных способностей. Как уточнил Колантонио, каждый из пяти главных героев имеет свои особенности, однако разработчики не принуждают к прохождению игры каким-то определенным образом в стиле Dishonored и ее системы Хаоса. При этом накопленный инвентарь будет передаваться от одного персонажа к другому.

Есть и интересные фишки. В частности, можно… закапывать трупы. Авторы отметили, что это работает на атмосферу, а также нужно в некоторых местах. В частности, они вскользь упомянули про некую чуму.

На прохождение Weird West игроку понадобится около 20-30 часов, но это в том случае, если он не будет прочесывать каждый кусок карты и выполнять каждый побочный квест. Ветераны Arkane подчеркнули, что проект обладает самым большим игровым миром, над которым они когда-либо работали. На это накладывается динамическое изменение повествования, случайные события и ставка на рандомное генерирование части контента.

Путешествуя по миру, персонаж может наткнуться на спутников, которые будут следовать за ним. Однако никто не мешает бегать в гордом одиночестве. Создатели решили избавиться от микроменеджмента в стиле Fallout или XCOM, поэтому ИИ-болванчик будет действовать самостоятельно. Но не совсем понятно, как это повлияет на скрытный стиль прохождения.

Weird West получилась весьма любопытным зверем. Да, бюджетные ограничения очевидны. Однако в WolfEye это считают не проклятием, а достоинством, которое позволило сфокусироваться на других аспектах, включая необычный сеттинг. Поэтому очень хочется самостоятельно пощупать многообещающую игру.

Релиз Weird West состоится осенью 2021 года на PC, Xbox One и PS4

Читайте также: Очень Странный Запад: Представлен новый трейлер Weird West от создателей Dishonored

Обычные и светодиодные ETC S4 LED Leko Series 2 Lustr LEKLE-D0, LEKLE-D1

Держатели для гобо

Небольшой металлический держатель, используемый для удержания гобо на месте. Вставляется в слот для гобо леко Source 4.

Доступны в различных размерах:
Металлический размер (диаметр 3 дюйма), вес: 0,15 фунта
Металл размера B (диаметр 2,5 дюйма и 2,75 дюйма), вес: 0,15 фунта
Стекло размера A (диаметр 3 дюйма), вес: 0,20 фунта
Стекло размера B (диаметр 2,5 дюйма и 2,75 дюйма), вес: 0,9 мм.20 фунтов

Вставной комплект диафрагмы

Этот блок вставляется в прорезь диафрагмы Source 4 leko, позволяя вам управлять диаметром луча света.
Вес: 1 фунт

Вращатель гобо — Roto-Q S4


Небольшой вращающийся держатель гобо, который вставляется в прорезь диафрагмы Source 4 leko.
  • Принимает гобо размера B
  • Требуется источник питания 24 В
  • Разъем питания / данных: XLR4
  • Использует стандартный блок питания со скроллером
  • Вес: 3 фунта
Топ-шляпы

Используется для предотвращения утечки света из передней части Source 4 leko.Он вставляется в один из пазов гелевой рамки.

Доступны в различных размерах и конфигурациях:
6,25 дюйма — 19, 26, 36 и 50 градусов Источник 4 лекосов, вес: 1 фунт
6,25 дюйма, половина — 19, 26, 36 и 50 градусов Source 4 lekos, вес: 0,5 фунта
6,25 «Короткий 3» нос — 19, 26, 36 и 50 градусов Источник 4 лекосов, вес: 0,5 фунта
7,5 дюймов — 70 градусов Источник 4 лекосов, вес: 1 фунт
12 дюймов -10 градусов Source 4 lekos, вес: 3,25 фунта
14 дюймов — 5 градусов Источник 4 лекосов, вес: 5.5 фунтов

Пончики

Используется для повышения резкости изображения гобо в приборе Source 4 leko.

Доступны в различных размерах:
6,25 дюйма — 19, 26, 36 и 50 градусов Source 4 lekos, вес: 0,30 фунта
7,5 дюйма — 70 градусов Source 4 lekos, вес: 0,35 фунта
12 дюймов — 10 градусов Source 4 lekos, вес: 0,45 фунта
14 дюймов — 5 степеней Источник 4 лекосов, вес: 0,5 фунта

Леко — Leaguepedia | League of Legends Esports Wiki

Из Лигпедии | Лига легенд киберспорта вики

Пенсионер
Leko
Общая информация
Имя Уэсли Холлер Иарески
Страна рождения
Бразилия
Место жительства

BR

Бразилия
Конкурентоспособный
Роль
Стример
Любимые чемпионы


Идентификаторы одиночной очереди paiN Leko, Leko XDD, VFK72 Leko Социальные сети и ссылки
История команды

Уэсли « Леко » Холлер Ярески — бывший киберспортсмен League of Legends , ранее стримерший в paiN Gaming.

Биография [править]

Леко присоединился к wWw в конце 2011 года, но покинул команду в начале января 2012 года, не участвуя в IEM-SP 2012. Он вернулся на wWw в апреле 2012 года в качестве AD Carry и снова покинул соревновательную сцену в июне 2012 года. Он вернулся в августе как Top Laner для vTi Nox.

Предсезон 2015 [править]

После победы в гранд-финале Riot Latin America Cup 2014 paiN Gaming квалифицировалась как латиноамериканская команда на IEM San Jose. Они приняли участие в составе, состоящем из Leko, SirT, Kami, Lactea и Olleh, и вылетели в четвертьфинале, проиграв Cloud9 0-2 и получив пятое место в турнире с Lyon Gaming.

  • Известен как «Бразильский Человек-Паук» из-за его обычных
    кирок Элизы.
  • Он известен тем, что шутит и высмеивает своих товарищей по команде / друзей во время трансляций или видео.
  • Один из самых любимых игроков в бразильском сообществе вместе с Манаджем.
  • Известен по пьесам, сделанным с помощью «Bola Strike» [E] на
    Rengar.
  • Имеет пародийную фан-страницу, созданную друзьями, которую называют «Малыш Леко».
  • Известно, что поет Адель, Шакира и латинские рэпы на своих стримах.
  • Известен криком «PORQUE COMIGO É ASSIM !!!» (ТАК Я ЭТО ДЕЛАЮ) на стримах часто.
  • Изображается как
    Гнар на официальных обоях CBLoL 2015
  • В октябре 2016 года решил официально сосредоточиться на карьере профессионального игрока в Hearthstone в составе команды Innova. [18]

Результаты турнира [править]

В этой таблице показаны до 10 последних результатов. Для получения полных результатов щелкните здесь.

Результаты турнира Leko
Дата Pl Событие Последний результат Команда Состав
2016-02-28 4 CBLOL 2016 Split 1 2-4-1⁠⁠ RR ⁠⁠PNG Mylon, Leko , SirT, Kami, brTT, TheFoxz, Picoca, MiT
2015-11-22 3-4 CBLOL All-Star 2015 ⁠⁠Loop LEP, Leko , YoDa, esA, Loop
2015-07-25 3 CBLOL 2015 Split 2 Play-off 3: 0⁠⁠ g3x ⁠⁠KST Leko , Revolta, takehi, esA, Loop, Jukaah
2015-07-05 2 CBLOL 2015 Split 2 5-1-1⁠⁠ RR ⁠⁠KST Leko , Revolta, takehi, esA, Loop
2015-05-02 3 XMA MEGA ARENA 2015 Sao Paulo 2: 1 CNB ⁠⁠KST Leko , Krow, Takeshi, esA, Петля
2015-04-04 3 CBLOL 2015 Split 1 Play-off 3: 2⁠⁠KBB ⁠⁠PNG Leko , SirT, Kami, brTT, Dioud
2015-03-01 4 CBLOL 2015 Split 1 2-5-0⁠⁠ RR ⁠⁠PNG Leko , SirT, Kami, brTT, Dioud
2014- 12-06 5-6 IEM Season 9 San Jose 0: 2⁠⁠C9 ⁠⁠PNG Leko , SirT, Kami, Lactea, Olleh
2014-11-26 1 Razer Challenge Brasil Season 2 2: 0⁠⁠KST ⁠⁠PNG Leko 9015 3, SirT, Kami, Lactea, Olleh
2014-09-28 1 X5 Mega Arena 2 — International Challenge 3: 2⁠⁠KST ⁠⁠PNG Leko , SirT , Ками, Лактеа, Оллех

Изображений [редактировать]

Перенаправляет

Следующие страницы перенаправляются сюда:

Ничего не найдено

Список литературы

Leko Light Guide — Что такое светильники Leko и как их использовать

Светильники Leko — это стандарт индустрии развлечений.Помимо невероятных возможностей, их универсальность делает их идеальным решением для самых разных постановок. Кроме того, светильники Leko могут быть удивительно доступными по цене, позволяя создавать уникальные и впечатляющие световые эффекты, не теряя при этом денег.

Если вам интересно узнать об источниках света Leko, в том числе о том, что это такое и как они используются, вот краткое руководство по светильникам Leko.

Что такое Leko Light

Фото любезно предоставлено: Endless Events

Фонарь Leko — это сильно сфокусированный источник света.Он может концентрировать единичный луч в относительно небольшом диаметре, работая как прожектор.

С технической точки зрения, светильник Leko основан на эллипсоидальном отражателе, который может собирать и направлять свет через ствол и линзу. В задней части светильника есть колба (или лампа), эллипсоидальный отражатель вокруг лампы, набор лезвий (или затвор) в средней части и система линз рядом с передней частью. Для традиционных растворов на основе груш, как правило, также имеется держатель геля на обращенной к производству кромке.

Регулируя световую заслонку Leko, вы можете сузить или расширить луч, позволяя сфокусироваться на относительно небольшом пространстве или большей площади. Кроме того, на затворе обычно есть прорезь для гобо, что дает вам дополнительные параметры формы.

Как и большинство световых решений, вы можете найти светильники Leko с разным уровнем яркости. Кроме того, вы можете увидеть варианты, основанные на более традиционных технологиях ламп, а также усовершенствованные версии, в которых используются светодиодные лампы или диоды.

При использовании традиционных лампочек или одноцветных светодиодов вы можете регулировать цвет света с помощью гелей, так же, как и со многими другими системами освещения.Тем не менее, некоторые светодиодные лампы Leko могут окрашивать без гелей, что позволяет мгновенно изменять оттенок без сложных переходов, связанных со сменой гелей.

Зачем нужен светильник Leko

Поскольку светильник Leko может значительно сузить луч, он дает постановщику возможность выделить одну часть сцены или декорации. Лезвия предотвращают ненужное рассеяние света, создавая луч с твердым краем вместо мягкого рассеивания.

Однако светильники Leko также могут обеспечить более мягкое освещение.Манипулируя лопастями, продукция может расширить луч и смягчить края, допуская дополнительное рассеивание света.

Поскольку вы можете использовать гели или покупать светодиодные лампы Leko с возможностью изменения цвета, вы также не ограничены одним оттенком. Благодаря этому светильники Leko могут быть невероятно универсальными, позволяя с легкостью настраивать настроение или устранять проблемы с цветом.

Светильники Leko также хорошо работают с гобо. Вы можете применять обложки с вырезанными рисунками, что дает вам возможность проецировать определенную форму.

В целом, адаптивность светильника Leko — одна из причин его популярности. Его можно отрегулировать для удовлетворения практически любых потребностей, что не всегда возможно с другими источниками света.

Как различные индустрии развлечений используют светильники Leko

Светильники Leko давно используются во многих индустриях развлечений. Вот краткий обзор того, почему светильники Leko популярны в определенных сегментах.

Театр

Когда дело доходит до классического использования светильников Leko, не ищите ничего, кроме театра.Сценические постановки часто имеют очень специфические потребности в освещении, что позволяет постановке контролировать то, что видно публике, или фокусировать внимание аудитории. Прожектор с помощью светильников Leko — это традиционный метод привлечения внимания публики к частям сцены.

Однако, поскольку светильники Leko могут иметь более широкий и мягкий луч, их часто также используют для общего освещения сцены. Опять же, адаптируемость света является частью его привлекательности, особенно в театре, где наличие освещения, которое может удовлетворить несколько потребностей, является благом.

Live События

Светильники Leko имеют давнюю историю в сфере живых мероприятий. Они являются популярным вариантом для концертов, а также для некоторых высокоэнергетических и полномасштабных конференций.

На живых выступлениях, как правило, приоритетной задачей является удержание внимания аудитории к исполнителям или выступающим. Светильники Leko дают возможность выделить все, чтобы вы могли правильно выделить каждого человека на сцене в зависимости от настроения в данный момент. С помощью более плотных балок вы можете создать ощущение драмы.Используя более широкий луч, вы можете смягчить взгляд, изменив тон.

Телевидение и фильмы

Хотя светильники Leko традиционно используются в театральных постановках, это не значит, что им нет места на телевидении или в кино. Светильники Leko обеспечивают значительный контроль, позволяя освещать части гарнитуры, недоступные для других систем освещения. Это может позволить продуктам устранить нежелательные тени и создать более ровный общий вид.

Однако их можно использовать и для высокодраматических кадров. Например, фильм-нуар очень атмосферный и сильно зависит от начального контраста. С помощью светильников Leko можно получить сочетание ярко освещенных пятен и невероятно темных теней, создавая высококонтрастный вид, характерный для стиля.

В некоторых случаях светильники Leko могут имитировать солнечный свет. Поскольку освещение может быть сильно направленным, оно позволяет создать сцену, в которой естественный солнечный свет появляется даже при съемке в помещении.

Как пользоваться лампами Leko

Если вы хотите получить эффектный драматизм, высокую контрастность или привлечь внимание аудитории к определенной области, свет Leko — это то, что вам нужно. Кроме того, вы по-прежнему можете получить доступ к более широкому и мягкому освещению с помощью светильников Leko, гарантируя, что вы сможете добиться любого желаемого вида с помощью нескольких простых настроек.

В конечном счете, светильники Leko — это гибкий вариант, который дает вам возможность практически направлять свет через сцену или декорацию. Их универсальность практически не имеет себе равных, что делает их отличным дополнением к любому производству.

Лекос у нас есть в аренде

Идентификация и нацеливание на антигены опухолей человека для основанной на Т-клетках иммунотерапии солидных опухолей

Рисунок 3. Предлагаемый подход для комплексной идентификации опухолевых неоантиген-реактивных Т-клеток и их…

Рисунок 3. Предлагаемый подход к комплексной идентификации опухолевых неоантиген-реактивных Т-клеток и их использование для персонализированной иммунотерапии

Три заштрихованные области на рисунке представляют предлагаемые стратегии для парного анализа нормальных опухолей для выявления кандидатных опухолевых неоантигенов (внутренний), TIL-скрининга для выявления неоантиген-реактивных Т-клеток (в центре) и использования реактивных клеток для иммунотерапии (внешний).Во-первых, после хирургического иссечения одного или нескольких метастазов один сегмент опухоли далее делится на 12–24 фрагмента, которые культивируются с IL-2 для увеличения TIL (средняя область справа). Другой сегмент анализируется вместе с образцом нормальных клеток, обычно PBMC, для идентификации последовательностей кандидатных опухолевых антигенов (внутренняя область). Этот анализ может быть выполнен на клеточном геноме (ДНК), транскриптоме (РНК) и / или иммунопептидоме (MAP). Хотя большинство современных анализов ограничиваются mSNV и fsINDELs, они могут быть дополнительно расширены, чтобы позволить идентифицировать другие потенциальные типы антигенов, такие как точки разрыва слияния, интронные антигены, новые EEJ, антигены, транслируемые с aORF, а также посттрансляционные сплайсинг или ферментативно. модифицированные пептиды, такие как фосфопептиды.Затем последовательности кандидатных антигенов используются в качестве матриц для синтеза пептидных и скрининговых библиотек TMG, которые затем вводятся в аутологичные APC (средняя область, внизу). После добавления TIL и совместных культур в течение ночи для идентификации TIL, распознающих неоантигены опухоли, используются такие методы, как измерение продукции интерферона-γ или активация молекул активации поверхности Т-клеток (не показаны). Наконец, реактивные TIL увеличиваются до очень большого количества ex vivo и повторно вводятся пациенту (внешняя область слева).Альтернативно, TCR, которые обеспечивают распознавание опухолевого антигена, ретровирусно трансдуцируются в аутологичные PBMC, которые затем размножаются и повторно вводятся пациенту (внешняя область справа). Оба подхода предполагают предварительное лечение пациента лимфодеплетирующей химиотерапией, которая позволяет приживить перенесенные лимфоциты, а затем внутривенное введение ИЛ-2 для стимулирования их выживания и пролиферации.

Аренда непрерывного освещения Leko в Нью-Йорке

Делайте четкие фото и видео с непрерывным освещением

Каждый профессиональный творческий человек знает о важности освещения для создания различных эффектов на фотографии.Количество и качество света в студии могут помочь создать настроение изображения или видео. Как профессионал, вы думали, как воплотить в своих материалах лучшие черты предмета. В конце концов, даже малейшее изменение яркости может испортить идеально сбалансированный снимок.

Комплекты для непрерывного освещения

помогают обеспечить постоянную яркость в момент включения. Поскольку нет необходимости выключать источник света, направляя объект, то, что вы видите прямо перед собой, будет очень похоже на то, как будет выглядеть кадр после того, как вы запечатлили сцену.Таким образом, вы можете настроить настройку, чтобы улучшить то, где падают тени, и выделять определенные объекты. Воспользуйтесь мощностью непрерывного освещения, чтобы сэкономить время и ресурсы во время постпродакшна.

Создавайте отличные фотографии без усилий с непрерывным освещением

Если вы все еще новичок, и вам нужна помощь в настройке камеры вручную для соответствия экспозиции вспышек и вспышек, постоянное освещение предлагает простой способ получения результатов профессионального уровня. Большинство, если не все, оборудование для непрерывного освещения работает по принципу plug and play.Все, что вам нужно сделать, это подключить его к источнику питания, включить, отрегулировать уровень яркости и вуаля. Это невероятно полезно, когда вам нужно снимать в нескольких местах.

Более того, непрерывное освещение не может преобладать над мелкими деталями и тонкими элементами, которые могли бы создать хорошо сбалансированный снимок. Его контролируемая мощность позволяет легко работать с другим оборудованием, таким как софтбоксы, диффузоры и отражатели. Наконец, непрерывное освещение помогает вам реализовать творческую свободу за счет размытия движения и рисования светом.

Лучшая аренда непрерывного освещения в Нью-Йорке

Независимо от того, являетесь ли вы опытным видеооператором или начинающим фотографом, комплекты непрерывного освещения помогут вам без проблем снимать фотографии и видеоматериалы. Если покупка собственного оборудования в настоящее время слишком высока для вашего бюджета, вместо этого возьмите напрокат системы непрерывного освещения в Adorama Rentals. Воспользуйтесь преимуществами удобных функций нашего оборудования за небольшую часть его первоначальной цены!

Настройте свою учетную запись, чтобы начать аренду наших продуктов сегодня.

LED Leko Lustr Технические характеристики | rpmlights

ОБЩЕЕ

• Массив из 60 светодиодов
• ETL внесен в UL1573 — стандарт для сценических и студийных осветительных приборов

• Степень защиты IP20 для использования внутри помещений
• Входные / сквозные соединения питания и DMX для легкой настройки
• Удобный интерфейс управления с несколько режимов и
настроек xture

ФИЗИЧЕСКИЕ

• Прочный литой под давлением цельнометаллический корпус
• Доступен в черном (стандартном), белом или серебристо-сером цветах или индивидуальном цвете
(свяжитесь с заводом-изготовителем)
• C-образный зажим
• Корпус xture с двойным сцеплением с принудительной блокировкой
• Паз для узор из стекла или нержавеющей стали и диффузор с мягким фокусом
• Широкая прорезь для аксессуаров со сдвижной крышкой для устройств с моторизованным рисунком
или дополнительной диафрагмы
• Стандартное подвесное соединение.Доступны дополнительные траверсы / напольные стойки


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ

• 100–240 В переменного тока, 50/60 Гц, универсальный вход питания
• Входное и сквозное подключение Neutrik
• До девяти Lustr или семи светильников Daylight HD / Tungsten HD
(15A макс.) Можно подключить через сквозной разъем питания (10 Lustr или 8 Дневной свет HD / Tungsten HD (общее количество на цепь) при использовании с релейным модулем R20 или релейной панелью Unison® EchoTM

• См. Кривые отключения выключателя при использовании с другим оборудованием
.Требуется питание от нерегулируемого источника.
• Пусковой бросок

• 120 В: 50 А (первый полупериод)

• 240 В: 107 А (первый полупериод)

светодиод

• Срок службы светодиода 20 000 часов (20 000 часов при яркости 70%)

• 60 светодиодных излучателей Luxeon® Rebel

ЦВЕТ

• Эксклюзивная семицветная светодиодная матрица x7 Color System (Lustr)
• Выбор из цветовой системы x7 для обеспечения высококачественного переменного белого света

• Вольфрам HD (2700K-4000K)

• Дневной свет HD (4000K-6500K)
• Красиво освещает тона кожи и другие объекты для естественного внешнего вида и высокой цветопередачи
• Цвета широкого спектра легко взаимодействуют с обычными источниками
• Эксклюзивная дополнительная опция красного смещения имитирует вольфрамовое затемнение


ОПТИЧЕСКИЕ

• Используйте входящий в комплект диффузор с мягким фокусом для создания размытых лучей или мягкого света.
• Лучшая производительность при использовании тубусов ETC EDLT.
• Можно использовать все сменные тубусы ETC Source Four: 5 °,

УПРАВЛЕНИЕ

• 15-битный механизм виртуального затемнения обеспечивает плавное высококачественное театральное затухание и минимизирует смещение цвета во время затемнения
• Функциональность RDM для изменения адреса и настроек

ТЕПЛОВОЙ

• Рабочая температура окружающей среды от 32 ° до 104 ° F (от 0 ° до 40 ° C) • Активное электронное управление температурой для
работы без провисания
• Тихое охлаждение вентилятором
• Приспособление рассчитано на непрерывную работу при температуре до 104 ° F
(40 ° C) температура окружающей среды и требует свободного потока воздуха вокруг корпуса xture

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

Кабели ввода питания
Используйте информацию ниже, чтобы заказать 5-дюймовые входные кабели питания с заводскими разъемами.
Перемычки Power Thru
Примечание. Перемычки Power Thru подключаются к выходному (сквозному) разъему xture для обеспечения связи с последовательными диффузорами xture

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

DPA-A
5-дюймовый разъем PowerCon на параллельный ножевой разъем U-заземления (Edison)
DPA-B
5-дюймовый разъем PowerCon на 20 А, двухконтактный и заземляющий (ступенчатый)
DPA-C
5-дюймовый PowerCon на заземленный поворотный замок на 20 А разъем
DPA-X
5 ‘PowerCon к входному проводу питания без оголовка

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

DPJ-5
5-дюймовая перемычка PowerCon-to-PowerCon xture-to-xture
DPJ-10
10-дюймовая перемычка PowerCon-to-PowerCon xture-to-xture

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

S4LED-SFD
Источник с четырьмя светодиодами — диффузор с мягким фокусом (в комплекте)
S4LED-SWD6
Источник с четырьмя светодиодами — диффузор с плавной промывкой для 6.Разъемы для гелевой оправы 25 дюймов
S4LED-SWD7
Источник с четырьмя светодиодами — Рассеиватель с гладкой промывкой для прорезей в гелевой оправе 7,5 дюйма
S4LED-SWD12
Источник с четырьмя светодиодами — Рассеиватель с плавной промывкой для линз 10 °
S4LED-SWD14
Источник с 4 светодиодами — гладкий Промывочный диффузор для линз 5 °
Углы поля 10 °, 14 °, 19 °, 26 °, 36 °, 50 °, 70 ° и 90 °, а также
, а также 19 °, 26 °, 36 ° и 50 ° ° Линзы EDLT
• Для лучшей производительности используйте светодиодный тубус 50 °

УПРАВЛЕНИЕ

• Вход DMX512 и сквозной через Ve-контактные разъемы XLR
• Несколько вариантов управления, включая RGB, стробоскоп и консоль —
свободный режим Master / Slave
• См. Дополнительную информацию в таблице управления DMX.
Диффузор с мягким фокусом входит в стандартную комплектацию. Держатель шаблона A-Size обеспечивает красивый однородный свет, когда он не находится в резком фокусе.Также можно использовать с узорами для пятнистых проекций и выступов с мягкими краями.
Рассеиватель Smooth Wash Diffuser используется, когда требуется очень плавное смешение нескольких источников света Source Four LED. Рассеиватель с гладкой смывкой вставляется в прорезь гелевой оправы тубуса линзы.

Фотометрия Нажмите здесь

Leko lite 750w — Utopia

Светильники LEKO LITE, разработанные с учетом потребностей дизайнеров во всем мире, предлагают широкий спектр прочных и надежных осветительных приборов для индустрии развлечений.Эти светильники обеспечивают исключительные характеристики по доступной цене. Светильники LEKO LITE обеспечивают отличную светоотдачу, превосходное распределение и самую гладкую мягкую кромку; при сохранении размера луча для резкого фокусирования гобо, краев и затвора. Светильники LEKO LITE — это доступные, безопасные и простые в использовании сценические осветительные приборы общего назначения. Независимо от того, нужны ли вам небольшой театр, студия, освещение для дисплеев, церковь, школа или бродвейская постановка; Светильники LEKO LITE предоставляют дизайнерам инструменты, необходимые для создания безупречного внешнего вида.

Трубки линз и корпуса ламп LEKO LITE взаимозаменяемы с нашими предыдущими сериями театральных светильников S / L.

Характеристики продукта

  • Прецизионная оптическая система с высокой светоотдачей
  • Многогранный отражатель из дихроичного стекла для максимальной выходной мощности
  • Режим холодного луча для увеличения срока службы гобо, затвора и геля
  • Регулировка пика / плоского поля луча по осям X, Y и Z для оптимальной производительности
  • Доступны модели с шестью фиксированными лучами или двумя моделями с регулируемым углом луча
  • Доступны модели с фиксированной балкой под углом 5 °; 10 °; 19 ° 26 ° 36 °; и угол луча 50 °
  • Доступны модели с регулируемым лучом под углом 15 °; до 32 °; и 23 °; до 50 °
  • Простая замена лампы без использования инструментов
  • Варианты ламп — 575 Вт, 750 Вт (115 В) или 800 Вт (230 В) Philips Hi-Brite, лампы FastFit
  • Потребляет значительно меньше энергии, обеспечивая при этом больше света, чем у большинства обычных точечных светильников мощностью 1000/1200 Вт
  • Легкодоступные держатели гобо / диафрагмы с двумя слотами для гобо и диафрагмы
  • Широкая заслонка подходит для 2 держателей гобо, включая держатель стеклянных гобо, вставную диафрагму или вращающийся держатель гобо.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *