Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Кстчск клнк в компьютере: ПоМОГИТЕ!!!!В нужные места вставьте буквы, обозначающие гласные звуки, так, чтобы получились названия устройств персонального компьютера. 1. Мтрнск плт 2.Пртвн пмть 3.Кстчск клнк

Практическая работа № 1. 7 класс СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа № 1. 7 класс СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ»

СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ

Задание 1. Ввод символов

  1. Запустите текстовый процессор, установленный на вашем компьютере.

  2. Введите с помощью клавиатуры:

Буквы русского алфавита: Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ Ьь Ыы Ъъ Ээ Юю Яя

Буквы английского алфавита: Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz

Алфавит десятичной системы счисления: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Алфавит римской системы счисления: I(1) V(5) X(10) L(50) C(100) D(500) M(100)

Специальные символы (русская раскладка клавиатуры): ! « № ; % : ? * ( ) _ + / — = \

Специальные символы (английская раскладка клавиатуры): ! @ # $ % ^ & * ( ) _ + | — = \

Произвольный текст о себе (имя, возраст, класс и т. д.)

3. Сохраните файл в личной папке под именем Символы.

Задание 2. Правила ввода текста

  1. Запустите текстовый процессор, установленный на вашем компьютере.

  2. Введите текст:

При вводе текста соседние слова отделяются одним пробелом.

Знаки препинания (запятая, двоеточие, точка, восклицательный и вопросительный знаки) пишутся слитно с предшествующим словом и отделяются пробелом от следующего слова.

Кавычки и скобки пишутся слитно с соответствующими словами.

Тире выделяется пробелами с двух сторон.

Дефис пишется слитно с соединяемыми им словами.

3. Введите текст, обращая внимание на соблюдение соответствующих правил:

Тема «Правила ввода текста», гостиница «Малахит», шоколад

«Алёнка», роман «Война и мир».

Этапы создания текстового документа: ввод, редактирование, форматирование.

Информация во Всемирной паутине организована в виде страниц (Web-страниц).

Всё-таки, Мамин-Сибиряк, жар-птица, северо-восток, Ростов-на-Дону,

Нью-Йорк. Пришлось волей-неволей остаться здесь на ночь. Горя

бояться – счастья не видать. Москва – огромный город, город-страна.

Конец XVII века – первая половина XIX века.

4. Сохраните файл в личной папке под именем Правила_ввода.

Задание 3. Вставка символов

1. В текстовом процессоре откройте файл Вставка.rtf:

Прснльнй кмпьютр: сстмнй блк (матринск плт, цнтрльнй прцсср, пртвн пмть, жсткй дск), вншн стра, клвтр, мшь, мнтр, прнтр, кстчск клнк).

  1. В нужные места вставьте буквы, обозначающие гласные звуки, так, чтобы получились названия устройств персонального компьютера.

  2. Сохраните файл в личной папке под именем Устройства.

Задание 4. Замена символов

  1. В текстовом процессоре откройте файл Замена.rtf:

    К*литка, к*морка, к*вычки, к*блук, б*гровый, п*гром, с*тира, ур*ган, *кв*ланг,

    н*в*ждение, ср*жжение.

  2. Замените «*» на буквы «а» или «о», чтобы слова были написаны правильно.

  3. Сохраните файл в личной папке под именем Слова.

Задание 5. Автоматическая замена

Внимание! При вводе текста неопытные пользователи очень часто допускают ошибки, расставляя лишние пробелы и «вручную» переходя на новую строку в рамках одного абзаца. Вам предлагается отредактировать такой документ.

  1. В текстовом процессоре откройте файл Поиск_и_замена.rtf.

  2. Удалите лишние пробелы перед точками и запятыми, заменяя встречающиеся подряд пробел и знак препинания на один этот знак.

  3. Удалите лишние символы конца абзаца, заменяя встречающиеся подряд пробел и символ конца абзаца на один пробел.

  4. Удалите лишние пробелы, заменяя два идущих подряд пробела на один.

  5. Удалите лишние пустые строки, заменяя два идущих подряд символа конца абзаца на один.

  6. Сохраните документ с изменениями в личной папке под тем же именем.

Задание 6. Удаление фрагментов

1. В текстовом процессоре откройте файл Удаление.rtf:

Клавиатура, джойстик, сканер, принтер.

Монитор, графопостроитель, принтер, мышь.

Жесткий диск, flash-память, компакт-диск, процессор.

Принтер, акустические колонки, наушники, микрофон.

Системный блок, центральный процессор, оперативная память, жесткий диск, блок питания.

Системный блок, клавиатура, мышь, монитор, акустические колонки.

Видеокарта, карта расширения, звуковая карта, сетевая карта.

Enter, End, Esc, Delete.

Цветной принтер, лазерный принтер, матричный принтер, струйный принтер.

  1. В каждой группе найдите лишнее слово (словосочетание) и удалите его.

  2. Сохраните файл в личной папке под именем Нет_лишнего.

Задание 7. Перемещение фрагментов

1. В текстовом процессоре откройте файл Перемещение.rtf: CPU –

RAM –

HDD –

Video Card –

Sound Card –

оперативная память, центральный процессор, видеокарта, жесткий диск, звуковая карта.

  1. Создайте пары, поместив рядом с каждым англоязычным термином его русский аналог.

  2. Сохраните файл в личной папке под именем Пары.

Задание 8. Копирование фрагментов

  1. В текстовом процессоре создайте новый документ.

  2. Используя операции копирования и вставки наберите текст стихотворения на английском языке:

  1. Meet me in the morning.

  2. Meet me at noon.

  3. Meet me in September,

  4. Or the middle of June.

  5. Meet me at midnight.

  6. Meet me in the hall.

  7. Meet me in the summer.

  8. Meet me in the fall.

  9. Meet me in the evening.

  10. Meet me at eight.

  11. I’ll meet you any time you want,

  12. But, please, don’t be late.

3. Сохраните файл в личной папке под именем Стих.

Формирование функциональной грамотности на уроках информатики (из опыта работы учителя информатики МАОУ СОШ №5 Скрябиной Г.Н.).

Формирование функциональной грамотности на уроках информатики (из опыта работы учителя информатики МАОУ СОШ №5 Скрябиной Г. Н.).

Одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей. Что такое «функциональная грамотность»? Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней.

Функционально грамотная личность – это человек: – ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами, в частности, умеющий соотносить и координировать свои действия с действиями других людей; умеющий отвечать за свои решения;

– владеющий приемами учения и готовый к постоянной переподготовке;

– для которого поиск решения в нестандартной ситуации – привычное явление;

– легко адаптирующийся в любом социуме и умеющий активно влиять на него;

– понимающий, что жизнь среди людей – это поиск постоянных компромиссов и необходимость искать общие решения;

–хорошо владеющий устной и письменной речью как средством взаимодействия между людьми;

– владеющий современными информационными технологиями.

Содержание функциональной грамотности:

  • Грамотность в чтении и письме

  • Грамотность в естественных науках

  • Математическая грамотность

  • Компьютерная грамотность

  • Грамотность в вопросах семейной жизни

  • Грамотность в вопросах здоровья

  • Правовая грамотность

  • Юридическая грамотность

Формы функциональной грамотности

  • Считать без калькулятора

  • Отвечать на вопросы, не испытывая затруднений в построении фраз, подборе слов.

  • Написать сочинение, реферат

  • Считать без калькулятора

Общая грамотность 

    • Работать в группе, команде, умение договариваться, согласовывать действия

    • Расположить к себе других людей. Коммуникативная

    • Находить и отбирать необходимую информацию из книг, справочников, энциклопедий и др. печатных текстов.

    • Использовать информацию из СМИ (газеты, журналы, радио, телевидение). • Читать чертежи, схемы, графики.

    • Искать информацию в сети Интернет.

    • Пользоваться электронной почтой.

    • Создавать и распечатывать тексты — Компьютерная

    • Выбирать продукты, товары и услуги (в магазинах, в разных сервисных службах).

    • Использовать различные технические бытовые устройства, пользуясь инструкциями.

    • Ориентироваться в незнакомом городе, пользуясь справочником, картой.

    • Грамотность при решении бытовых проблем. 

Ш кола должна научить своих учеников применять полученные знания в повседневной жизни. Практическое умение ориентироваться во времени, умение решать задачи, сюжет которых связан с жизненными ситуациями. Главной задачей уроков информатики являются — интеллектуальное развитие ребенка, важной составляющей которого является словесно-логическое мышление. На уроках в 7-11 классах даю логические задания, разгадываем ребусы. Например, в этих ребусах зашифрованы термины информатики и компьютерной техники.

Орфографическая грамотность — это составная часть общей языковой культуры, залог точности выражения мысли и взаимопонимания, основа развития ключевых компетенций учащихся. Формирование навыков грамотного письма у школьников — одна из самых трудных задач, которую приходится решать учителю. Но именно эта задача обозначается как важнейшая программная установка при формировании функционально грамотной личности. В 7 классе – набор текста на время, при этом отключаю автоматическую проверку орфографии (файл-параметры-правописание).

Задание 4.3. Вставка символов (функция автоматической проверки орфографии отключена). В нужные места вставьте пропущенные буквы так, чтобы получились названия устройств персонального компьютера.

Прснльнй кмпьютр: сстмнй блк (матринск плт, цнтрльнй прцсср,
пртвн пмть, жсткй дск), вншн стра, клвтр, мшь, мнтр, прнтр, кстчск клнк).

Задание 4.9. Склеивание и разрезание строк. 1. В текстовом редакторе открыть файл Строки.rtf:

Я не трус, но я боюсь! Да нам, царям, молоко нужно выдавать

за вредность! Этот нехороший человек предаст нас при первой же

опасности!

Бамбардия! Киргуду! Шутка! Шурик, это же не наш метод!

Восток – дело тонкое. Утром деньги – вечером стулья,

вечером деньги – ночью стулья…

Он, конечно. Виноват, но он… не виноват… Бриллиантовая рука

Иван Васильевич меняет профессию Джентльмены удачи

Двенадцать стульев Белое солнце пустыни Кавказская пленница

Операция Ы и другие приключения Шурика Берегись автомобиля


2. Отредактируйте содержание файла так, чтобы каждая фраза и название соответствующего ей фильма занимали ровно один абзац.

3. Сохранить в своей папке под именем Афоризмы.

Логический тест на выделение существенного (найди лишнее) 1. клавиатура, принтер, сканер, микрофон. 2. Монитор, принтер. Динамики, микрофон.

Игра «Компьютерные антиподы» Правила игры: Для каждого понятия укажите его антипод (противоположное по смыслу).

 Антивирусная программа – (компьютерный вирус)

 Жесткий магнитный диск – (дискета)

 Мышь — (клавиатура)

 Восстановление – (удаление)

 Программист – (пользователь)

 Пиратский – (лицензионный)

Игра «Фольклорная информатика» Правила игры: Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Попробуйте вспомнить, как эти пословице звучат в оригинале?

1. На дисплей неча пенять, коли видеокарта кривая. (На зеркало неча пенять, коли рожа кривая)

2. Компьютер без программы, что фонарь без свечи. (Голова без ума, что фонарь без свечи)

3. Утопающий за F1 хватается (утопающий за соломинку хватается)

4. Проводник до файла доведет (Язык до Киева доведет)

5. Наудалял с три корзины (Наврал с три короба)

Функциональная грамотность развивается параллельно с компьютерной грамотностью, которая предполагает: 1.Знание назначения и пользовательские характеристики основных 

устройств компьютера;
2.Знание основных видов программного обеспечения, пользовательского интерфейса;

3. Умение   производить   поиск,   хранение,   обработку   различных   видов  
информации   с   помощью соответствующего ПО.

На уроках информатики формируем особый вид грамотности – информационную, которая предполагает:
— умение искать информацию, критически её оценивать, выбирать нужную, использовать её и создавать новую;
— умение ориентироваться в постоянно изменяющемся мире новых технологий и безудержного роста информации.

Это находит своё отражение на уроках и в знакомстве с компьютером, и в овладении способами работы с информацией, в развитии критического мышления к ней, применении компьютерных технологий для решения учебных задач по разным предметам. Дети видят, что, например, поиск информации в интернете гораздо быстрее, разнообразнее и удобнее. Информация, которую они получают с помощью компьютера, очень важна. В результате приходит понимание роли информации в жизни человека.

Ещё подробно остановлюсь на экономической грамотности, которая предполагает умение учащихся решать задачи с экономическим содержанием.

Достаточно широко экономическое воспитание осуществляется при изучении темы «Электронные таблицы», где учащиеся должны научиться решать задачи с экономическим содержанием. При использовании вычислительных таблиц школьники видят, что можно произвести большие математические расчеты, затрачивая при этом меньше времени, чем, если бы они все это делали вручную. Это осуществляется за счет использования различных формул, которыми обладают электронные таблицы. Экономические задачи способствуют формированию у учащихся экономического мышления. При их решении с помощью электронных вычислительных таблиц дети обучаются расчетам, оценивают сравнительную выгоду той или иной покупки, сделки, предпринимательской деятельности. Решение подобных задач способствует усвоению школьниками экономических понятий, которые используются в реальной действительности и пригодятся им в будущем. Происходит формирование таких качеств как бережливость, предприимчивость, расчётливость. Немаловажным является то, что решение задач с экономическим содержанием на уроках информатики вносит разнообразие в урок. Подобные задачи закладывают зачатки экономических знаний у школьников. Примеры заданий, выполняемых на уроке информатики.

Задание 1. Бизнесмен Петров выезжает из Москвы в Санкт-Петербург на деловую встречу, которая назначена на 9:30. В таблице дано расписание ночных поездов Москва — Санкт-Петербург.

Номер поезда

Отправление из Москвы

Прибытие в Санкт-Петербург

038А

00:43

08:45

020У

00:53

09:02

016А

01:00

08:38

116С

01:00

09:06

Путь от вокзала до места встречи занимает полчаса. Укажите номер самого позднего (по времени отправления) из московских поездов, которые подходят бизнесмену Петрову.

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) 038А

2) 020У

3) 016А

4) 116С

Задание 2. Платеж за потребление электроэнергии осуществляется по двухтарифному счетчику. Тариф зависит от времени суток. Общая сумма платежа складывается из сумм по каждому из двух тарифов. Квитанция на оплату содержит следующую таблицу.

Вычислите общую сумму платеже за указанный в таблице расход электроэнергии.

Для формирования функциональной грамотности учащихся мной используются следующие технологии.

Рис.1

П ервое направление – применение программ-тренажеров. Данные программы позволяют отработать конкретные знания, умения, навыки. Я использую тренажеры при изучении нового материала и для отработки уже приобретённых умений. Например, при изучении темы «Клавиатура, её назначение» применяю программу «Клавиатурный тренажер» «Руки солиста» Рис.1., в результате выполнения которой учащиеся изучают назначение клавиш клавиатуры и учатся применять на практике машинописное печатание.

В торое направление – применение программ-тестов, которые мной используются для диагностики и оценки результатов обучения. Что является очень актуальным.

Рис.2

Третье   направление   –компьютерный   эксперимент.   Технология   компьютерного   моделирования   лучше всего осваивается на конкретных задачах. Например, Рис.2,3 Система программирования Кумир, исполнители Робот, Черепашка, Водолей.

Рис.3

Диаграмма из исследовательской работы Мордовского Алексея «Ещё раз про витамины»2019 год

Четвёртое направление – проектная деятельность, при которой учащиеся постигают всю технологию решения задач: от постановки проблемы до представления результата. Наиболее зрелищно и выигрышно в плане представления результатов проекта выглядят материалы, созданные с помощью современных компьютерных информационных технологий (видеоролики, электронные учебники, презентации, буклеты и т.п.).

Дидактическая задача состоит в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний из различных предметных областей.

Д ля этого использую различные творческие задания: например, 7 класс:
Задание 3.5 предлагается учащимся на этапе освоения инструментов графического редактора. Важно, что при его выполнении ребята не просто проводят прямые линии, но думают, где их следует провести, исследуют взаимное расположение прямых, экспериментируют.

1.Запустите графический редактор Paint.

2.Откройте файл Головоломка.bmp.

Рис.4

3.С помощью инструмента «Многоугольник» при нажатой клавише {Shift} попытайтесь соединить все точки одним росчерком пера (одной ломаной линией и, не проводя ни один отрезок дважды) так, как это показано на рисунке 4.

Комментарий к примеру. После выполнения этого задания целесообразно обсудить с ребятами вопрос о начальной точке: существует всего две точки (левая нижняя и правая верхняя), выбор которых в качестве начальных обеспечивает возможность выполнения задания. Хорошо, если ученики самостоятельно смогут установить, чем эти точки отличаются от всех прочих. Обсудите с учениками причину неизбежной неудачи.

Задание 3.4 Преобразование фрагментов. 1.В графическом редакторе откройте файл Стрекоза.jpeg.

2. Поочередно выделите прямоугольные фрагменты, при необходимости поверните их и переместите так, чтобы получилась иллюстрация к басне И.Крылова «Стрекоза и муравей».

Ученики умеют создавать видеофильмы, презентации, 3D-модели, сайты, интерактивные кроссворды, интерактивные тесты, мультфильмы, буклеты. Многие имеют опыт выступлений с проектом на различных мероприятиях, конференциях.

Я помогаю школе подготавливать функционально грамотных школьников с высоким уровнем амбиций и высокой образовательной активностью. Поскольку функциональная грамотность понимается как совокупность знаний и умений, обеспечивающих полноценное функционирование человека в современном обществе, ее развитие у школьников необходимо не только для повышения результатов мониторинга PISA, но и для развития российского общества в целом, это условие социально-экономического развития страны, показатель качества образования.

Используемые источники информации:

  1. Ахшалова С.А. и др. Сборник разноуровневых заданий по развитию функциональной математической грамотности учащихся.

  2. Вершловский С.Г., Матюшкина М.Д. Функциональная грамотность выпускников школ // Социологические исследования. № 5. 2007. С. 140-144.

  3. https://znanio.ru/media/funktsionalnaya_gramotnost_na_urokah_informatiki

  4. Богданова, В.А. Формирование информационно-функциональной компетентности школьников в процессе реализации личностно ориентированной модели педагогического процесса / В. А. Богданова – Педсовет.org. – 2007

  5. Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019.

  6. . Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л. (http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/)

  7. Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
    (http://school-collection.edu.ru/)

Ratchet & Clank: Rift Apart выйдет на ПК?

Rift Apart

Ratchet & Clank: Rift Apart была одной из самых ожидаемых игр 2021 года для PlayStation 5. Игра стала огромным стресс-тестом для технологии SSD, которой оснащена PS5, и имела большой успех. Графика игры красочная и насыщенная, а также разнообразный и увлекательный геймплей.

ПК-поклонники Ratchet & Clank надеялись на релиз на ПК, но игра вышла только на PS5. На самом деле, франшиза Ratchet & Clank никогда не портировалась на ПК, поэтому возникает вопрос, будет ли Rift Apart чем-то отличаться. Более ранние игры Ratchet & Clank доступны на PS Now, что ближе всего к доступности серии для ПК.

 

О Ratchet & Clank: Rift Apart

Рэтчет и Кланк вернулись в Rift Apart, чтобы снова спасти вселенную. Дуэт долгое время действовал как герои, что было признано в Rift Apart, к большому удовольствию его поклонников.

В обзорах игры постоянно восторженно отзываются о ее потрясающей графике, от детализированных шестеренок на Buzz Blade до мельчайших деталей меха Рэтчета. Мало того, что графика феноменальна, но история эмоционально резонансна, в то время как искусно используется комедия, чтобы заставить игроков ухмыляться.

Хотя на первый взгляд игра Ratchet & Clank: Rift Apart кажется яркой и жизнерадостной, она проделала фантастическую работу по решению проблем психического здоровья, с которыми сталкиваются многие люди. Рэтчет борется со своим желанием найти остальных представителей расы ломбаксов, Кланк борется со своей самооценкой после ранения, а Ривет, новый персонаж, борется с проблемами доверия, возникающими из-за лжи без кого-то вроде Кланка рядом с ней.

История, диалоги и встречи в каждом мире уникальны и соответствуют личности ломбакса, которым управляет игрок. В каждом из них также есть побочный квест наряду с основным приключением, чтобы дать геймерам ощущение местного окружения.

Любимым дополнением фанатов является Glitch, робот, которого Рэтчет вызывает для борьбы с компьютерными вирусами. Хотя последовательности стрельбы довольно просты, именно очаровательный характер бота покорил сердца геймеров.

 

Будет ли Ratchet & Clank: Rift Apart доступна на ПК?

Ratchet & Clank: Rift Apart был выпущен как эксклюзив для PlayStation 5 в июне 2021 года. На данный момент официальной информации о дате выхода игры на ПК нет, но остается надежда, что это произойдет.

Отчасти это связано с усилиями Sony по выпуску эксклюзивов для PlayStation 4 на ПК. Очевидно, что PS5 отличается, но, надеюсь, подход Sony к эксклюзивам распространится и на более новую консоль.

В одном из последних трейлеров Ratchet & Clank: Rift Apart игра упоминается как «эксклюзив для консоли PlayStation 5», а не как «эксклюзив для PlayStation».

Если мы с головой погрузимся в спекуляции, то термин «консоль» может означать, что, хотя никакая другая консоль, включая PS4, не получит игру, она может быть доступна для ПК в будущем. Судя по другим эксклюзивным портам для PlayStation в последнее время, версия Rift Apart для ПК — это скорее вопрос «когда», чем «если».

ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ: Индиана Джонс выйдет на PS5 и PS4?

Некоторые материалы, которые вы найдете на сайте Cultured Vultures, содержат партнерские ссылки, по которым мы получаем небольшие комиссионные за покупки, сделанные при посещении нашего сайта. Мы освещаем игровые новости, обзоры фильмов, борьбу и многое другое.

Канадско-американский геймер, писатель и обычный ботаник. С удовольствием поиграет в любую видеоигру. Даже Дарк Соулс. Играет на разных платформах и настольных компьютерах уже несколько десятилетий. Предпочитает целительскую сеть.

Rift Apart выходит на ПК

Автор Энтони Джеймс Пулео мл.

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта

Ratchet and Clank: Rift Apart — одна из многих крупных игр, выходящих в этом месяце, но игроки на ПК задаются вопросом, является ли эксклюзивность PS5 постоянной.

Июнь — важный месяц для геймеров в этом году, так как выходит много долгожданных игр. Среди них Ratchet and Clank: Rift Apart — один из самых громких. Эта игра использовалась почти год, чтобы продемонстрировать превосходную мощь PS5 и то, как разработчики могут использовать ее SSD, и вскоре игроки смогут испытать все это на себе. Хотя стало совершенно ясно, что это эксклюзивная игра для PS5, некоторым игрокам на ПК интересно, как долго продлится эта эксклюзивность.

Определенно нередки случаи, когда эксклюзивная игра в конечном итоге выходит на другие платформы, но обычно это происходит через некоторое время. Тем не менее, фанаты заметили интересную деталь в трейлере Ratchet and Clank: Rift Apart , которая может означать, что игра выйдет на ПК раньше, чем позже.

СВЯЗАННЫЕ С: Является ли Ratchet and Clank: Rift Apart многопользовательской игрой?

В прошлом месяце на официальном канале PlayStation на YouTube был опубликован новый трейлер игры  9.0041 Ratchet and Clank: Rift Apart . По большей части в этом трейлере демонстрировалось некоторое вооружение и механика прохождения игры, но внимательные фанаты заметили кое-что интересное. В большинстве трейлеров к игре на финальном экране всегда показывались слова «Эксклюзивно для PlayStation 5», указывающие на то, что игра не будет доступна ни на каких других платформах. В этом трейлере, выпущенном в мае, формулировка была немного изменена, и вместо этого было сказано «Эксклюзивно для консоли PlayStation 5». Легко понять, почему это вселило надежду в игроков на ПК.

Это изменение в формулировке можно интерпретировать как означающее, что PS5 является единственной консолью, на которой будет выпущено Ratchet and Clank: Rift Apart , но такая терминология обычно не включает ПК. Также ходит много слухов о том, что в ближайшем будущем на ПК появятся и другие эксклюзивы для PS5. Следует отметить, что это чисто предположение, так как ни Sony, ни Insomniac Games официально не заявляли, что игра   будет на ПК. На данный момент Ratchet and Clank: Rift Apart не на ПК, а только на PS5.

Если игра когда-нибудь и выйдет на ПК, то, скорее всего, через некоторое время. Как минимум, игрокам следует ожидать как минимум год, но вполне может быть и намного дольше. Также важно иметь в виду, что геймерам на ПК потребуется ПК довольно высокого класса, чтобы запустить игру.

Ratchet and Clank: Rift Apart теперь доступен только на PS5.

БОЛЬШЕ: Rift Apart — это не первый раз, когда Ratchet и Clank были разделены

Игрок Skyrim получает странное письмо о наследстве

Читать Далее

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес

Похожие темы

  • Руководство по стратегии
  • ПК
  • Сони
  • PS5
  • Ratchet and Clank: Rift Apart
  • Бессонница Игры
  • Трещотка и лязг

Об авторе

Энтони Джеймс Пулео мл. (19Опубликовано 19 статей)

Энтони Пулео (Anthony Puleo) — внештатный писатель GameRant, но он уже работал на сайте. Проработав здесь штатным писателем два года, он хорошо знаком с игровой индустрией и играет как в популярные, так и в малоизвестные игры. Ему особенно нравятся Final Fantasy, игры Should и рогалики.

Еще от Энтони Джеймса Пулео мл.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *