Компьютерный конструктор | Computerworld Россия
Конструкция одноплатной системы Intel Galileo, основанной на процессоре Quark, будет распространяться на принципах Open Source
ОСВОИТЬ ПРОГРАММИРОВАНИЕ Galileo будет очень легко, обещают в Intel |
Свой первый компьютер, основанный на сверхэкономичном процессоре Quark, в Intel адресуют сообществу умельцев, надеясь, что они помогут корпорации найти применения для нового чипа.
Intel анонсировала компьютер Galileo, представляющий собой системную плату без корпуса, выполненную на базе процессора Quark X1000.
Плата Galileo поступит в широкую продажу по цене меньше 60 долл., сообщил Майк Белл, генеральный менеджер подразделения Intel New Devices Group.
Белл выразил надежду, что экспериментаторы воспользуются компьютером для создания прототипов и отладочных моделей. Конструкция Galileo будет распространяться на принципах Open Source — со временем будет опубликована принципиальная схема платы, воспроизводить которую будет разрешено коммерческим компаниям и всем желающим.
Возглавляемое Беллом подразделение изучает возможности ведения бизнеса на рынках носимых устройств и Интернета вещей. Процессор Quark, как раз и предназначенный для таких устройств, был выпущен в сентябре.
Но при своей цене Galileo будет дороже, чем основанный на процессоре ARM популярный в среде инженеров-любителей одноплатный компьютер Raspberri Pi, который стоит 25 долл.
Пока неясно, как воспримут инициативу Intel сторонники идеалов Open Source. Intel сделала немалый вклад в развитие Linux, но конструкции своих изделий до сих пор держала в секрете.
В корпорации также объявили о партнерстве с компанией Arduino, специалисты которой создали для Galileo среду разработки программного обеспечения. Микроконтроллеры Arduino, в которых используются чипы Atmel и ARM, широко применяются для конструирования интерактивных компьютеризированных поделок.
Quark X1000 представляет собой систему на кристалле, основа которой — 32-разрядное процессорное ядро x86-архитектуры, имеющее тактовую частоту 400 МГц и совместимое по набору инструкций с Pentium. Плата Galileo оснащена интерфейсами PCI-Express, Ethernet и USB 2.0, а работает компьютер под управлением Linux.
В Intel уверены, что создавать интерактивные компьютеризированные устройства на базе Galileo будет несложно: писать приложения для платы так же просто, как и для микроконтроллеров Arduino, утверждают в корпорации.
«Освоить программирование Galileo будет очень легко», — пообещал Белл.
Поделитесь материалом с коллегами и друзьями
Мебельный шаблон-кондуктор-конструктор Термит-Мини v.5.3. Собираю стеллаж, комод и компьютерный стол с полками одним кондуктором
Как вы уже поняли из названия, собирать я планирую компьютерный стол с полками и стеллаж с комодом. Будущая мебель была спроектирована в программе Pro100.Да, я знаю, что Базис-Мебельщик классная прога, а кто-то даже в Автокаде делает. Но у меня не массовое производство и я для своих нужд изучил то что под руку попалось. Меня устраивает.
Получилось вот так. На цвет внимания не обращайте.
Далее заказ в ВиЯре, ожидание. И вот у меня дома куча распиленного ЛДСП
Сборку я буду производить в основном на двух типах соединения: конфирматом и под шкант. Никаких минификсов и им подобных стяжек не будет (не люблю я их). Конфирматы будут преимущественно там где их шляпки не будут бросаться в глаза, либо там где без них никак не обойтись.
Для удобства дальнейшей работы я по-быстрому с большего собрал стол, что бы было на чём собирать остальное
Итак, приступим. Для начала попробуем позиционировать шаблон при помощи грибков
Шаблон у меня настроен зеркально, что бы отверстия на детали с обеих сторон лежали на одной оси параллельной базе. Далее для фиксации, я при возможности буду использовать струбцины. Хотя в принципе можно и без них, но как по мне — так надёжнее.
Вообще-то то что я показал собрано не совсем правильно. Во-первых грибки нужно шляпками вниз установить и так что бы они были на базовой оси шаблона, во-вторых втулки нужно поменять местами: короткие в торец, длинные на плоскость. Почему же у меня наоборот? По грибкам, мне так удобнее, потому что если деталь длиннее шаблона, то зеркально выставленный грибок в моём случае можно просто частично приподнять
Если бы он был шляпкой вниз, пришлось бы каждый раз снимать грибок, то один, то другой при переворачивании шаблона.
А вот почему втулки наоборот, так это я просто затупил вначале работы. Дело в том, что втулки разной длины позволяют сверлить одним и тем же сверлом, с выставленным ограничителем сверления, и в торец и в плоскость. А не так как я вначале сделал: Взял два шуруповёрта и два выставленных на разную глубину сверла
Это не критичная ошибка, но всё же позволяет не возиться с ещё одним шуруповёртом. Ну а на данном этапе у меня получилось следующее
Весь профит заключается в том, что я могу сесть и засверлить кучу однотипных или похожих деталей и не париться с разметкой. И потом при сборке все отверстия друг к другу подойдут. А это очень здорово экономит время да и силы тоже. Но нужно в голове держать очень много информации. Связано это было ещё и с тем, что я позиционировался относительно базы разными способами, и правильно, и неправильно, что бы показать разные варианты. Иначе бы получилось ещё быстрее.
Теперь выставим втулки правильно. И дальше уже будем сверлить одним сверлом с единожды выставленным ограничителем. Снял я этот ограничитель уже когда всё было собрано. Естественно шканты должны быть определённой длины при этом. В моём случае это шканты длиною 40 мм и они полностью перекрываются суммой глубины сверления двух отверстий на плоскости и в торец
Теперь уже выставляемся на деталях и продолжаем работу одним шуруповёртом с одним и тем же сверлом
Получаем вот такие части/модули будущего стеллажа
Далее пробуем позиционировать шаблон при помощи упора и мебельных стяжек
Деталь у меня длинная, шаблон фиксировать получается только с одной стороны
Что бы шаблон был выставлен по жёстче в данном случае, можно сделать так
Либо просто засверлить первое отверстие, удерживая рукой, и вставить во втулку сверло 8 мм хвостовиком, таким образом зафиксировав шаблон от случайного смещения
Стенки для полки мы засверлили, теперь нужно сами полки. Выставляться от базы будем при помощи мебельной стяжки в одно из 5-миллиметровых отверстий
Стяжки ставим подобным образом с обеих сторон, настраивая шаблон зеркально, для сверления противоположной стороны. И собственно сверлим полочки
Далее собираем часть полки для компьютерного стола
Это были работы с деталями и выполнялись за столом. Вот пример работы по, скажем так, узлам мебели. Здесь мне нужно было перенести на две плоскости довольно сложно расположение торцевых отверстий и так что бы всё совпало идеально. Так всё и получилось.
И здесь же мы видим пример того, что в торец можно сверлить и не через ответную планку, а через сам шаблон. И наоборот, в плоскость можно засверлиться с ответной планки. Разницы нету, только втулки поменять. Иногда такие ситуации возникают.
Кстати, если нужно разместить шканты на длиной детали, а шаблон то у меня Мини, можно также воспользоваться сверлом или шкантом
И перемещаться так вдоль детали хоть до бесконечности, оставляя после себя отверстия с нужным шагом. Тоже самое делаем на плоскости
Что бы собрать стеллаж из получившихся модулей, я из шкантов сделал типа замка, что бы исключить возможность того, что эта мебель «разъедется»
Так же я попробовал этим шаблоном засверлиться под направляющие для выдвижных ящиков
Изначально я хотел крепить направляющие саморезами. И поэтому заказывал четыре 2-миллиметровые втулки. Но потом решил на смесь шурупов и евровинтов
Поэтому сверлить мне пришлось двумя шуруповёртами с разными свёрлами
Выставляем шаблон и прикидываем с какими отверстиями он совпадает
Далее засверливаемся и крепим направляющие
На ответной части (стенке ящика) выставить шаблон посложнее. Приходится использовать стяжку для позиционирования. А стяжка в данной ситуации не позволяет выставиться под прямой угол. Приходится использовать вспомогательные инструменты. Линейку или угольник
Вот так подобным образом, шаг за шагом, я и воплотил в жизнь всё то что нарисовал и заказал.
И в работе я использовал только один кондуктор (шаблон). Сабж заменил мне все кондукторы и центра. Даже жалко как-то… В итоге то получилось вот что:Системник стоит не на своём месте, потом что жду пока придут кабеля Ugreen для HDMI и звука.
Тест и обзор: Aerocool Dreambox – конструктор для сборки корпуса
Страница 1: Тест и обзор: Aerocool Dreambox – конструктор для сборки корпуса
Корпуса современных компьютеров становятся все более гибкими по возможностям конфигурации. Но с новым Aerocool Dreambox мы переходим на новый уровень. Dreambox – не готовый корпус, а конструктор. С его помощью вы можете создать такой корпус, какой пожелаете. В наших тестах мы подробно рассмотрим возможности конструктора и оценим результат на практике.
Когда говорят о модульности применительно к компьютерным корпусам, то обычно подразумевают интерьер. В частности, даже недорогие корпуса обзавелись сегодня модульной стойкой накопителей.
Но с Dreambox Aerocool пошла на ступеньку дальше. Dreambox – не готовый корпус в традиционном понимании. Вы даже не получите инструкцию по сборке конкретного корпуса. В конструктор Dreambox входят алюминиевые трубки разной длины и соединения, так что творческим пользователям можно будет развернуться. Ограничением станет лишь комплект поставки, но никто не мешает купить, например, два конструктора.
Конструктор Aerocool Dreambox позволяет собрать корпус ПК. В комплект поставки входит панель с интерфейсами ввода/вывода и кнопками управления. Вы получите не только трубки и соединения, но и специальные C-кольца, металлические подпорки и многофункциональные панели, к которым можно прикручивать компоненты ПК. Конструктор Aerocool Dreambox стоит не так дорого, придется заплатить порядка 110 евро в Европе. Многие комплекты Lego стоят дороже. Aerocool Dreambox на момент публикации еще не появился в России.
В комплект поставки входят множество винтов. Наиболее популярный тип винта M3x4 представлен в количестве 400 штук! При сборке проекта Dreambox действительно придется много поработать отверткой. Прилагается и панель ввода/вывода, длинные кабельные затяжки, краткий буклет со списком содержимого комплекта поставки и возможностями подключения Dreambox. Инструкций по сборке не прилагается. На сайте Dreambox такой документации тоже нет, но есть анимированное видео, где показывается сборка базового корпуса в формате средней башни. Такой корпус мы и собрали для тестов.
Какого-либо конкретного сценария для Dreambox нет – все зависит от творческих способностей сборщика. Поэтому мы заменили нашу традиционную таблицу комплектом поставки конструктора:
- Алюминиевые трубки 200 мм – 8 шт.
- Алюминиевые трубки 150 мм – 12 шт.
- Алюминиевые трубки 50 мм – 17 шт.
- Металлическая подпорка 395 мм – 4 шт.
- Металлическая подпорка 245 мм – 4 шт.
- 2-сторонний соединитель 180 градусов – 8 шт.
- 2-сторонний соединитель 135 градусов – 6 шт.
- 2-сторонний соединитель 90 градусов – 8 шт.
- 3-сторонний соединитель – 6 шт.
- 4-сторонний соединитель – 9 шт.
- Наконечник – 12 шт.
- C-кольца – 20 шт.
- Многофункциональная заглушка – 2 шт.
- Рамка блока питания – 1 шт.
- Аксессуары монтажа, кабельные затяжки, панель ввода/вывода
Для сборки, например, средней башни потребуются алюминиевые трубки на 200 и 150 мм, все прямые 2-сторонние соединители, восемь 4-сторонних соединителей и четыре 395-мм металлических подпорки. Если вы хотите увеличить размер корпуса, добавить держатели для чашки или наушников, то потребуется второй комплект конструктора.
Мы рекомендуем посмотреть видеоролик распаковки и первого знакомства AeroCool Dreambox:
<>Тест и обзор: Aerocool Dreambox – конструктор для сборки корпусаAerocool Dreambox | Корпус-конструктор в деталях (1)
Компьютерный стол КЛ 2.
1 конструкторАртикул: 00000148
Удобный и, на удивление, компактный стол компьютерный КЛ 2.1 будет удобен для работы, как дома, так и в офисе. Стол очень эргономичен. Это даже больше, чем стол. Его можно назвать мини-кабинетом.
Вместительность и простота
Компьютерный стол цвета венге/молочный дуб удивляет оригинальностью дизайнерского решения. На небольшой площади размещены:
стол с полкой для клавиатуры и подставкой для монитора;
сверху пенал открытый, в котором можно разместить книги;
закрытый пенал с выдвижными ящиками внизу;
секция для системного блока;
мини-полки для дисков и принтера
Имея в своем распоряжении такой стол, вам не придется заботиться о приобретении книжного шкафа, поиска места для размещения документов, приобретать отдельную тумбочку для принтера.
Характеристики
- Материал:: ЛДСП, стекло.
- Размер (ВхШхГ): 1550х1250х600 мм.
- Цвет: венге/молочный дуб, ясень шимо тёмный/ясень шимо светлый.
Товар поставляется в разобранном виде.
Как оплатить покупку в «Мебель Люкс Уфа»
Оплата Online — через платёжную систему Robokassa.
Оплата Online — через платёжную систему Tinkoff (без комиссии).
Наличный расчет – посетить наш офис и внести деньги в кассу, либо оплатить при доставке мебели нашему курьеру.
Распечатать реквизитыБезналичный расчет – совершите платеж по реквизитам:
- Банк получателя: АО «ТИНЬКОФФ БАНК»
- БИК Банка получателя: 044525974
- ИНН получателя: 027613038200
- К/С Банка получателя: 30101810145250000974
- Получатель: ИП Гаменков Дмитрий Александрович
- Р/с: 40802810200000067024
Перевод на банковскую карту:
- «Сбербанк» 4279 0600 1663 3208
- АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 5213 2438 5143 2672
Яндекс деньги – внесите средства на счёт 4100 1170 6053 516
Стоимость доставки мебели
Условия наступления гарантийных случаев
Чтобы при необходимости воспользоваться гарантийными услугами, соблюдайте, пожалуйста, несколько простых правил:
- При получении мягкой мебели сверьте реальное количество товаров с количеством, указанным в товарном чеке.
- При получении корпусной мебели убедитесь, что Вам доставили нужное количество упаковок.
- Проверьте обивку и раскладные механизмы мягкой мебели на предмет брака.
- Проконтролируйте целостность стекол и зеркал в корпусных предметах обстановки.
- Сохраните фабричную упаковку до полного окончания сборки мебели.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраните чек и гарантийный талон.
Мебель в интернет-магазине в кредит
В нашем магазине Вы можете оформить приобретение товаров в кредит по программам самых стабильных и надежных банковских систем: АО «Тинькофф Банк», «Альфа-банк», «Русский стандарт», «Home credit», «Ренессанс», «ОТП-банк». Специалисты компании помогут Вам подобрать наиболее выгодный тариф и оперативно подготовить документы.
Назад
Профессия: Инженер-Конструктор — описание, зарплата и где научиться
Инженеры-конструкторы разрабатывают концепты для продуктов, машин, устройств или систем. В дополнение к желаемой функциональности они также рассматривают такие аспекты, как экономика, эргономика или дизайн. Они выполняют вычисления, генерируют модели и готовые чертежи с использованием специальных программ САПР и трехмерного программного обеспечения. Помимо реализации новых проектов, инженеры-разработчики также оптимизируют существующие продукты и процессы. Кроме того, они выполняют вычисления, необходимые для построения инструментов и аппаратов, например, для измерения, дизайна и оценки прочности выбранных материалов. Помимо этого, инженеры-конструкторы адаптируют программное обеспечение, используемое для проектирования, планирования производства и управления в соответствии с новыми разработками. Они также могут применить свои знания и навыки в планировании и контроле производства. В продажах или в консалтинге технических приложений они представляют заказчику новые или оптимизированные под нужды заказчика продукты.
Инженеры-Конструкторы находят работу в крупных компаниях во многих секторах экономики.
Уровень зарплаты, которую получают Инженеры-Конструкторы в Германии составляет
(по данным различных статистических бюро и служб занятости в Германии)
Задачи и обязанности Инженера-Конструктора в подробностях
В чем суть профессии Инженер-Конструктор?
Инженеры-Конструкторы проектируют, конструируют и оптимизируют продукты, машины и производственное оборудование и участвуют практически на всех этапах вывода продукта на рынок. В основном разработка происходит в виде виртуальных компьютерных моделей.
Разработка и Конструирование
Будь то турбины, металлообрабатывающие станки или системы отопления и кондиционирования воздуха — проектирование и разработка продукта — это многофазный процесс, в котором участвуют в той или иной степени участвуют инженеры-конструкторы. Они работают со всеми внутренними контактами (такими как отделы продаж или закупок) и с внешними деловыми партнерами.
Прежде всего, инженеры-конструкторы часто уточняют требования клиента в сотрудничестве с отделом продаж. Затем инженеры-конструкторы отвечают за фактический дизайн, который они разрабатывают с помощью специальных программ САПР, трехмерного программного обеспечения и моделирования. Например, в автомобильной промышленности они формируют производственные документы и чертежи для специальных деталей и специализированных транспортных средств. Инженеры-конструкторы выполняют вычисления, например, для размеров, дизайна и прочности выбранных материалов. После одобрения их клиентами инженеры-конструкторы реализуют свои проекты в сотрудничестве с другими инженерами и техническими специалистами, планируют производство изделий и инструментов производства и проектирования.
Различные области деятельности инженеров-конструкторов
Помимо реализации новых проектов, инженеры-конструкторы также оптимизируют существующие продукты и процессы. В управлении производством они планируют, организуют и оптимизируют рабочие процессы и взаимодействие сотрудников. Они контролируют производство продуктов, создают производственные планы и обеспечивают соблюдение всех руководящих принципов качества. Часто они являются непосредственными контактными лицами в рамках индивидуальных проектов внешних клиентов и проводят переговоры и соглашения на расширение контрактов и контролируют ход проекта по конструктивным и экономическим аспектам.
Что такое конструктор? — Определение из Техопедии
Что означает конструктор?
Конструктор — это специальный метод класса или структуры в объектно-ориентированном программировании, который инициализирует вновь созданный объект этого типа. При создании объекта конструктор вызывается автоматически.
Конструктор похож на метод экземпляра, который обычно имеет то же имя, что и класс, и может использоваться для установки значений членов объекта по умолчанию или значений, определенных пользователем. Однако, хотя он и похож на него, конструктор не является подходящим методом, поскольку у него нет возвращаемого типа. Вместо выполнения задачи путем выполнения кода конструктор инициализирует объект, и он не может быть статическим, окончательным, абстрактным и синхронизированным.
Техопедия объясняет конструктор
Конструкторы не вызываются явно и вызываются только один раз за время их существования. В случае иерархии классов, где производный класс наследуется от родительского класса, последовательность выполнения конструктора — это сначала вызов конструктора родительского класса, а затем — производного класса.Конструкторы не могут быть унаследованы.
Пользователям не нужно писать конструкторы для каждого класса. Конструктор можно объявить с помощью любого из модификаторов доступа. Обязательно наличие конструктора с правильным модификатором доступа.
Однако компилятор предоставляет значение по умолчанию, если модификатор доступа не определен в классе и конструктор не объявлен. Этот конструктор по умолчанию нельзя найти в исходном коде, поскольку он находится в файле .class. Его поведение зависит от языка.
Хотя его часто ошибочно принимают за конструктор по умолчанию, в Java конструкторы без аргументов также существуют и называются «конструкторами без аргументов». Хотя у них общая подпись с конструктором по умолчанию, тело конструкторов без аргументов не пустое, и они могут иметь любой код. Вместо этого конструкторы с аргументами известны как «параметризованные конструкторы».
Если конструктор объявлен как частный, класс не может быть создан или производным и, следовательно, не может быть создан. Однако такой конструктор может быть перегружен различными наборами параметров.
При проектировании конструктора рекомендуется следующее:
Логика, включающая определенные операции, которые необходимо выполнить при определенном событии в приложении — например, открытие соединения с базой данных — не должна записываться в конструкторе.
При использовании конструкторов производных классов конструктору родительского класса должны передаваться правильные параметры.
Лучшая ремонтопригодность кода достигается за счет наличия инициализации и другой связанной логики в одном главном конструкторе и перекрестного вызова этого конструктора из других перегруженных конструкторов.
Поскольку конструктор не может вернуть значение вызывающему коду, рекомендуется генерировать исключение при обнаружении сбоя.
Цепочка конструктора происходит всякий раз, когда базовый класс расширяется дочерним элементом. Поэтому родительский класс вызывается первым каждый раз, когда создается объект этого дочернего класса.
Что такое конструктор в Java?
Что такое конструктор в Java? — Обмен стеками компьютерных наукСеть обмена стеком
Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Computer Science Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для студентов, исследователей и практиков информатики.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 62 раза
$ \ begingroup $ Закрыто. Этот вопрос не по теме. В настоящее время он не принимает ответы.Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он соответствовал теме обмена стеками по информатике.
Закрыт 1 год назад.
Я проверил множество веб-сайтов, но не получил правильного ответа.в чем смысл конструктора в Java?
чи13.8k11 золотых знаков2525 серебряных знаков3535 бронзовых знаков
задан 28 мая ’19 в 17: 512019-05-28 17:51
$ \ endgroup $ 1 $ \ begingroup $Конструкторы используются для инициализации состояния объекта. Как и методы, конструктор также содержит набор операторов (то есть инструкций), которые выполняются во время создания объекта. Конструктор вызывается во время создания объекта или экземпляра.
Создан 28 мая ’19 в 18: 042019-05-28 18:04
Saba NSaba N1611 бронзовый знак
$ \ endgroup $ 3Не тот ответ, который вы ищете? Просмотрите другие вопросы с метками java или задайте свой вопрос.
Computer Science Stack Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Урок 5.03: Инициализация объекта: конструкторы
Цели —
Учащиеся смогут…Описывать и создавать классы, объекты и клиентский код.
Предскажите результат кода, который использует объекты.
Оценки —
Студенты будут…Завершить Практические вопросы
Домашнее задание —
Студенты будут…Прочитать BJP
05 до «Ключевое слово 90» 9492
Делайте заметки , так как вам придется провести мини-урок позже в этом модуле
У большинства учителей эти материалы уже есть под рукой, или они смогут позаимствовать их у другого учителя или в главном офисе. .Вы должны попытаться уведомить своего классного руководителя по крайней мере за неделю, чтобы собрать эти материалы.
Шаблон 5.3.1 должен быть изменен на размер бухгалтерской книги или юридического формата, если он доступен в вашей школе. Если у вас есть доступ к этим большим листам бумаги, поощряйте студентов писать свой код в основном, чтобы студенты могли легко читать примеры, когда они размещаются в комнате.
Этот урок включает в себя два крючка: во-первых, соберите пакеты материалов для каждой группы перед уроком и разложите материалы, чтобы учащиеся могли их увидеть / поразиться.Во-вторых, представьте сегодняшний урок с хипстерским чутьем (если вам это удастся), подчеркнув кустарный, индивидуальный, ручной, изысканный (и т. Д.) Характер классов и объектов, которые они будут создавать сегодня. Небо это предел! Они могут выбрать любой класс предметов, которые им интересны для своей групповой работы.
Если вы чувствуете, что необходима дополнительная мотивация, вы можете предложить приз (TEALS swag и т. Д.) За самый креативный, полный и правильный образец кода. Предложите своевременные инструкции, а затем позвольте студентам работать вместе под руководством WS 5.3.1
Работа звонка и посещаемость
[5 минут]
Введение
[10 минут]
Мы знаем, что объекты используют конструкторы — возможно, вы помните их раньше, когда мы использовали новое ключевое слово new чтобы построить новый массив.
Начните свой конструктор с ключевого слова public
Затем введите имя класса и любые параметры, которые, по вашему мнению, следует включить.
Это вопрос дизайна — какие параметры, по вашему мнению, следует инициализировать автоматически? Когда
имеет смысл запрещать начальное состояние?
Пройдите по примерам, которые мы рассмотрели в предыдущих занятиях.Как выглядит конструктор для класса Student? Класс собак? Класс Forecast?
Приведите первый пример, но с каждым примером пусть учащиеся сами предлагают увеличивающееся количество кода.
Спросите студентов, могут ли они придумать ситуации, в которых они могут захотеть опустить некоторые поля из конструктора.
общедоступный класс Студент {
общедоступное Строковое имя;
public int gradeLevel;
общественный двойной GPA;
public Student (String n, int gl, double g) {
name = n;
gradeLevel = gl;
гПа = г;
}
общественный класс Собака {
общественный струнный класс;
общественный двойной весИнКг;
общественная собака (строка b, двойная w) {
порода = b;
весInKg = w;
}
Public class Forecast {
public double windSpeed;
общедоступная строка windDirection;
public boolean tornadoWarning;
публичный прогноз (двойной ws, String wd) {
windSpeed = ws;
windDirection = wd;
}
Поскольку вы создали собственный класс с объектами, которые вы спроектировали, вы не можете полагаться на Java, чтобы автоматически инициализировать ваши объекты нулевыми значениями, как это делается для класса Array. У класса массива есть собственный конструктор, который говорит: «Установить все начальные значения равными нулю». Вам всегда нужно будет написать свой собственный конструктор для инициализации ваших новых объектов.
Представьте клавиатуру
static
из главы 8.2. Эта тема вводится здесь, так как она требует концепциии
, описанных в главе 8.3 в задании по чтению вчера вечером.
Работа учащихся
[30 минут]
Подчеркните студентов…
Большие идеи — Инструменты и технологии могут быть адаптированы для конкретных целей
В этом упражнении вы и ваши одноклассники будете создавать свои собственные классы и объекты. Это отличный пример того, как такую технологию, как объектно-ориентированное программирование, можно адаптировать для решения самых разных задач.
По мере того, как вы узнаете о других классах и объектах, созданных вашими одноклассниками, и сравнивая их со своими, тщательно подумайте о том, как разные люди реализуют технологию по-разному.Ваши одноклассники, вероятно, представят идеи, о которых вы никогда не думали. Это здорово!
Если у вас есть образец (который вы сделали сами или который вы сохранили из работы предыдущих учеников), покажите его в качестве примера классу, но не позволяйте ученикам смотреть слишком внимательно. Идея здесь в том, чтобы студенты увидели, что есть разные листы бумаги и разные этапы проекта; вы же не хотите, чтобы они смотрели на детали кода.
Перед тем, как разбить учащихся на группы, напомните классу, что они должны сначала прочитать все инструкции, чтобы они получили хорошее представление о том, что их «бутик-класс» должен делать / содержать.
а. Им следует потратить не менее 5 минут на обсуждение своего подхода к разработке программы, потенциальных сильных и слабых сторон этой схемы, а затем прийти к консенсусу.
г. Предупредите студентов, что вы попросите всех членов группы обосновать свой выбор дизайна. (Завершите это, пройдя по комнате, чтобы проверить студентов!)
Спросите студентов, что им следует делать, если у них есть вопрос или они зациклились на части упражнения. (Просмотрите их записи, проверьте книгу, обсудите это в группе, и, если все это не сработает, поднимите их руки и попросите о помощи.)
Разделите учащихся на назначенные им команды и раздайте материалы (рабочие листы 5.3.1 и 5.3.2) каждой группе. Предложите им начать чтение и обсуждение дизайна.
Если учащиеся не могут решить какой-либо вопрос, вы можете порекомендовать им следующие разделы в их книге:
a. Шаги 1–2 — Первая половина раздела 8.2. б. Шаги 4–11 — Вторая половина раздела 8.2 c. Шаг 3 — Первая половина раздела 8.3 d. Шаг 12 — Раздел 8.1
Студенческий просмотр и выходной билет
[10 минут]
Попросите учащихся наклеить свои коды на парты или прикрепить их к стене, и пусть весь класс посещает каждый ремесленный класс / объект набор.
В качестве выходного билета попросите учащихся записать свое имя, название класса другой группы и способ объявления объекта в соответствии с конструктором этой группы.
После этого урока учащиеся смогут ответить на вопросы из College Board Раздел 2 Тематические вопросы 2.2 Создание и хранение объектов также Раздел 5 Тематические вопросы 5. 2 Конструкторы и 5.7 Статические переменные и методы
Для классов ELL вы можете захотеть чтобы студенты могли более внимательно изучить образец готового продукта, чтобы дать им подсказки по инструкциям, чтобы они могли вместо этого сосредоточиться на кодировании.Если задача по-прежнему слишком сильно замедляет работу класса, прочитайте вслух указания классу и продемонстрируйте требуемый шаг (например, выберите стикер и прикрепите его к шаблону).
Более продвинутые классы пройдут через это задание за 15 минут или меньше. Если это происходит в вашем классе, предложите учащимся:
добавить больше методов, включая комментарии и пометить неявные параметры
добавить больше клиентского кода, включая комментарии к коду, чтобы объяснить, что он делает
добавить другие классы и объекты (в дополнительных шаблонах) и создайте модель, которая показывает, как все объекты, классы и клиентский код могут связываться вместе в более крупной программе.
резервирует некоторое время, чтобы выполнить сегодняшнее домашнее задание и перейти к Уроку 5.4.
Синтаксис конструктора. Вот инструкция для создания объекта из класса Phone:
Phone myPhone = new Phone ();
Вот конструктор для класса Phone:
public class Phone {
public Phone () {
}
}
Если вы разбиваете создание объекта Phone:
new Phone ()
правая сторонаPhone ()
— это просто вызов метода.Вызываемый метод — это конструктор. Если теперь мы посмотрим на определение конструктораpublic Phone ()
, оно соответствует правой стороне создания объекта Phone. Единственная разница между вызовом конструктора при создании объекта и статическим или нестатическим методом заключается в том, что подразумевается тип возвращаемого значения. Конструктор по определению возвращает ссылку на объект в этом примере, ссылку на Phone. Поскольку конструктор по определению может возвращать только один тип, он был удален из синтаксиса при определении конструктора.
Учащиеся добавляют тип возвращаемого значения void в определение конструктора. Студенты имеют обыкновение указывать возвращаемый тип для методов. Единственный случай, когда тип возвращаемого значения не нужен, — это определение конструктора класса. Если указан возвращаемый тип, метод обрабатывается как метод класса, а не как конструктор. Код будет скомпилирован, но конструктор никогда не будет вызван.
Урок 5.03 Инициализация объекта: Конструкторы (требуется учетная запись TEALS Discourse)
Универсальный компьютер-конструктор Spartan — LifeWiki
Эта статья содержит устаревшую информацию.Вы можете помочь LifeWiki, обновив ее. |
Универсальный компьютер-конструктор Spartan — это реализация универсального компьютера в «Игре жизни» Конвея, который был разработан и построен в 2009 году Адамом П. Гушером.
Архитектура
Компьютер содержит 11 регистров памяти скользящего блока, способных хранить любое положительное целое число (включая ноль). Три из них напрямую используются микрокодом; остальные восемь находятся в свободном доступе к программе.
В дополнение к этому, восемь вентилей (простые переключатели с двумя состояниями) предусмотрены для быстрого логического хранения.
Наконец, в компьютере есть три ленты (программная лента, лента данных и маркерная лента). Программная лента состоит из пожирателей 1 и предназначена только для чтения, тогда как две другие ленты состоят из блоков и могут быть изменены во время выполнения.
Машина также имеет конструктивную руку (от Пола Чепмена и Дэйва Грина), способную синтезировать что угодно с помощью синтеза планера с медленным залпом.Поскольку сама машина состоит исключительно из натюрмортов с семью или меньшим количеством ячеек, достаточная программная лента позволит машине вечно самовоспроизводиться. Это может имитировать (с возрастающей сложностью) пуховик, грабли или космический корабль. По оценкам самого Гушера, для полного воспроизводства потребуется до 10 18 поколений.
Сравнение с другими универсальными компьютерами
Благодаря архитектуре машины она имеет ряд преимуществ перед другими универсальными компьютерами:
- Это относительно легко программировать, поскольку набор команд позволяет выполнять основные арифметические операции, побитовые сдвиги и логические операции с использованием строки из нескольких инструкций.
- Основная память находится в двоичном формате, что означает, что в ней хранятся данные экспоненциально компактнее, чем в эквивалентной регистровой машине.
- Условные переходы являются относительными, а не абсолютными, поэтому подпрограмму можно скопировать в программу без изменения указателей.
См. Также
Внешние ссылки
Обзор ПКConstructor Plus
Когда в 1997 году на ПК появился оригинальный Constructor , мне было всего 12 лет, и я был увлечен его довольно уникальным сочетанием городского строительства, стратегии в реальном времени и необычно британской эстетики.Я бы часами пытался найти новые способы победить быстрых и эффективных соперников, управляемых компьютером, и справиться с стремительной гонкой за лучшее жилье и этих влиятельных арендаторов высокого уровня. Constructor была игрой, которая в течение короткого времени стояла лицом к лицу с известными строительными играми той эпохи и приставляла к ним два пальца, добавляя убогие оттенки, насмешливый юмор и явную агрессию. Два года назад игра вернулась, чтобы попытаться заманить современную аудиторию и вызвала ностальгию поклонников переделкой в высоком разрешении и выпусками консолей. Так что же предлагает Constructor Plus , чего не предлагал его предшественник?
Короткий ответ на этот вопрос — больше.Больше зданий, миссий, городских тем, анимации и забавной озвучки, но это еще не все. Хотя есть что увидеть и услышать повсюду, игровой процесс и интерфейс в Constructor Plus во многом такие же, как и когда-либо, к лучшему или к худшему. Более того, выбор сочетания ресурсов двадцатилетней давности с совершенно новым контентом подчеркивает возраст некоторых аспектов игры, отвлекая внимание от нового и отбирая у него блеск.
В Constructor Plus много новых зданий и настроек, но многие не добавляют ничего, кроме числовых бонусов к существующей игровой механике.
Для тех, кто не знаком с тем, как Constructor подходит к строительству городов, это больше похоже на стратегию в реальном времени, такую как Age of Empires или Starcraft, чем на построение города, как Cities Skyline или Sim City. У вас есть банды рабочих во главе с мастерами, которые создают и создают ресурсы. В зависимости от режима игры есть соперники, которые делают то же самое. Вы строите жилье, начиная с первого уровня из пяти, выбираете между жильцами, которые являются лучшими селекционерами, чтобы предоставить больше рабочих и арендаторов, или более эффективными плательщиками ренты для финансирования расширения и начать восхождение по дереву технологий.Строительство всего, начиная с одного уровня зданий, дает доступ к новому ресурсу и следующему уровню, а также к уникальным зданиям, которые вы можете использовать, чтобы порождать неприятных людей, таких как клоуны и воры, чтобы приставать и разрушать планы вашего соперника. Как это было двадцать лет назад, так и сегодня, поскольку Constructor Plus вообще ничего не меняет в этой формуле, только добавляя вариации к смеси.
Что свежо, так это выбор обучающих миссий, чтобы ускорить новичков, количество зарабатываемых денег в торговых зданиях и казино, сюжетные миссии и возможность замедлить игровой процесс до половины скорости — очень ценный вариант при игре на поздних этапах игры. игра и борьба с быстрыми врагами AI.Доступны новые темы для ваших городов, от довольно приземленных лесов и зараженных призраками улиц до лунных баз и колоний на Уране. Это долгожданная доза недавно созданных визуальных эффектов, но на практике они представляют собой смену внешнего вида игры, а не всего, что меняет игровой процесс.
Немногое изменилось, когда дело доходит до навигации по меню. Игроков ждет множество быстрых щелчков мышью, переключения меню и звуковых подсказок.
В соответствии с переизданием Constructor, для развлечения и контекста было добавлено больше голосовых линий, с совершенным вкрадчивым шармом произнесенных британским комедийным актером Джоном Челлисом, известным как Boycie of Only Fools and Horses, а совсем недавно — в роли Монти Стейнса в ITV. Бенидорм.Уникально сардонический и резкий британский край юмора, который был частью оригинальной привлекательности Constructor , к счастью, так же ясен и присутствует, как и когда-либо.
Тем не менее, некоторые элементы юмора демонстрируют свой возраст больше, чем другие, а некоторые элементы, такие как подтяжки с подтяжками и спортивные хиппи с рисунком для галстука, во многом являются пережитком стереотипов старшего поколения. Самым ярким из всего является одно конкретное изображение, используемое для ваших парков, это отсылка к ныне покойному музыканту Джорджу Майклу и печально известному инциденту, который сам человек пародировал еще в 1998 году.Мы все слишком рано слышали о том, чтобы пошутить, но почему-то это похоже на противоположное.
Эта шутка старше некоторых читателей.
В целом, для тех, кто хорошо знаком с тем, что Constructor делал в прошлом, этот псевдосиквел покажется комфортным, возможно, даже слишком. Применение старых тактик и прогресс для фанатов не будет проблемой, поскольку они опробуют несколько новых игрушек и увидят новые городские темы, но устаревший и неизменный игровой процесс, визуальные эффекты и звук не вызовут у них прощающей ностальгии. умы новых игроков.
Награда за выдающийся конструктор — Государственный университет Ферриса
Государственный университет Ферриса на протяжении всей жизни сотрудничает со строительной компанией Мичигана. промышленность. Лидеры отрасли щедро потратили свое время и опыт, чтобы помочь развитие наших студентов. В свою очередь, наши выпускники поступили на работу и, во многих случаях сами становятся лидерами.
Премия «Выдающийся конструктор» учреждена для официального признания значительных достижения, сделанные частными лицами в строительной отрасли Мичигана. Выбор Выдающегося конструктора основывается на вкладе кандидата с течением времени в строительная промышленность Мичигана. Это не так, как в случае с большинством ежегодных отраслевых наград, конкурс, основанный на лучших достижениях за один проект или год, а также в рамках конкретные категории.
Выдающийся конструктор — это тот, кто оставил значительный след в отрасли и сообщество из-за постоянного обслуживания и достижений. На основе качественных Комиссия по присуждению премии «Выдающийся конструктор» определяет не количественные средства, а номинантов, которые внесли значительный вклад в развитие отрасли или сообщества об участии номинанта в качестве конструктора.
Выбор выдающихся конструкторов
Награды будут вручены лицам, которые являются лидерами в строительстве и строительстве. промышленность, включая генеральных подрядчиков, менеджеров по строительству, домостроителей, субподрядчиков и поставщиков. Направления строительства включают:
- Жилое или государственное жилье,
- Проекты коммерческих или промышленных зданий,
- Крупные инфраструктурные проекты,
- Новые технологии или методы в строительстве,
- Инновационное применение продуктов, строительных технологий или финансирования, а также
- Участие в основных аспектах здоровья и безопасности, качества, устойчивого развития, производственные отношения или социальные изменения.
Элементы, учитываемые в процессе
- Примеры выдающихся достижений, отражающих основные технические, управленческие и руководящие роли в строительной отрасли в той мере, в какой человек открыто признан в отрасли как лидер с честностью и профессионализмом, и внес свой вклад в развитие сообщества в узнаваемой манере.
- Кандидат получил известность на региональном, государственном или национальном уровне благодаря своей профессиональной деятельности. или общественная деятельность.
- Кандидат занял ведущую роль в профессиональной и общественной жизни. Например, кандидат занимал руководящую должность в соответствующих профессиональных органах или общественных группах, оказал большое влияние на этой должности или выступил с приглашенными основными докладами на важные встречи и конференции.
Членство в Зале славы строительства Мичигана зарезервировано для этих лиц. отличившиеся на высшем уровне.
Конструктор тестов
Около
«Конструктор тестов» — универсальная экзаменационная система.Вы можете использовать эту программу для выполнения тестов как дома, так и в любом учебном заведении. Программа поддерживает неограниченное количество тем, вопросов и ответов. Он также поддерживает пять различных типов вопросов, которые позволяют выполнять любой заданный тест. Также вы можете использовать в тесте музыку, звуки, изображения или видеоклипы. Любые данные можно легко распечатать. Удобно, что несколько человек могут использовать один и тот же компьютер для прохождения тестов благодаря гибкой системе профилей пользователей. Программа очень проста в использовании благодаря своему удобству.
Скачать
Конструктор тестов
Версия 3.4
Совместимость с Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista, Windows XP
Размер: 8,5 МБ
Купить
Лицензии и цены
Корпоративная лицензия на 10 компьютеров
Корпоративная лицензия дает право использовать «Конструктор тестов» на нескольких компьютерах разными людьми. Этот тип лицензии используется для регистрации «Конструктора тестов» в компьютерных классах, фабриках, учебных заведениях и т. Д., Где есть несколько компьютеров и на этих компьютерах работают разные пользователи.
Корпоративная лицензия на 20 компьютеров
Корпоративная лицензия дает право использовать «Конструктор тестов» на нескольких компьютерах разными людьми.Этот тип лицензии используется для регистрации «Конструктора тестов» в компьютерных классах, фабриках, учебных заведениях и т. Д., Где есть несколько компьютеров и на этих компьютерах работают разные пользователи.
Корпоративная лицензия на неограниченное количество компьютеров
Корпоративная лицензия дает право использовать «Конструктор тестов» на нескольких компьютерах разными людьми. Этот тип лицензии используется для регистрации «Конструктора тестов» в компьютерных классах, фабриках, учебных заведениях и т. Д., Где есть несколько компьютеров и на этих компьютерах работают разные пользователи.
Стандартная лицензия
Стандартная лицензия дает право использовать «Конструктор тестов» одним человеком на неограниченном количестве компьютеров.В этом случае регистрационный ключ не «привязан» к конкретному компьютеру. Вам будет предоставлен личный регистрационный ключ, привязанный к вашему имени. Только вы можете использовать этот ключ, и его нельзя передавать другим людям.
.
Ваш комментарий будет первым