Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Компьютер для студии звукозаписи 2018: Компьютер для звукозаписи — купить ПК для работы со звуком

Студии звукозаписи попадают в «сети» / Звук и акустика

3DNews Звук и акустика MP3, WMA, MD, CD и другие плееры Студии звукозаписи попадают в «сети…

Самое интересное в новостях

⇣ Содержание

Анализ рынка современного ПО показывает, что аппаратные мощности современных компьютеров не позволяют использовать программное обеспечение «на всю катушку». Переход на новые характеристики аудио 32-64 бита/192 КГц и многоканальный звук подняли аппаратные требования к РС сразу в несколько раз. Со стороны ПО очевидно развитие синтезаторов с физическим моделированием, мощных сэмплеров и эффект-процессоров с 64-битной обработкой. Их пока достаточно мало, а испытуемые и разрабатываемые алгоритмы требуют очень больших мощностей и емкостей. Ресурсов РС стало катастрофически не хватать. Это привело сразу к нескольким промежуточным решениям… Они не являются конечными, поскольку ситуация с профессиональным звуком так или иначе напоминает раздувшийся мыльный пузырь.

Но на сегодня очевидны четыре направления:

  1. Дополнительные платы и интерфейсы обработки. Появление специальных PCI и Firewire плат (например, TC Electronics Powercore), разгружающих CPU компьютера за счет собственных процессоров. Это решение очень дорогое, поскольку одна такая плата или интерфейс стоят порядка $1.000, а ее мощности хватает на работу только с небольшим количеством программных эффект-процессоров.
    Семейство устройств TC Electronics Powercore
  2. Специализированные системные блоки. На выставке «Музыка-Москва-2004» была продемонстрирована линейка системных блоков серии Shuttle XPC, базирующихся на CPU Intel Pentium 4. В них предусмотрена специальная технология Hyper Threading, предназначенная для обеспечения виртуального двухпроцессорного конвейера обработки данных. И хотя все базируется только на одном процессоре, данная технология позволяет существенно увеличить производительность, что особенно важно при обработке большого количества аудио-данных.

    Shuttle SN85G4
  3. Усовершенствование ПО — функция «Freeze». Ни для кого не секрет, что графические оболочки профессиональных звуковых программ перегружены функциями и информацией. С середины этого года стали появляться разработки, включающие функцию замораживания, позволяющую отключать неиспользуемые модули. Это экономит ресурсы CPU. Сначала в этом сегменте появилась программа FX Freeze, производства FX-MAX (www.fx-max.com), являющаяся специальным VST-модулем, способным существенно разгрузить CPU и RAM. Чуть позже, в начале сентября, вышла третья версия Steinberg Cubase SX, в которой функция замораживания стала неотъемлемым элементом рабочего процесса.
  4. Распределение вычислительной мощности на несколько компьютеров в рамках единой локальной сети. Это, пожалуй, самый интересный и благодарный виток развития ситуации. Причем мы имеем сразу несколько вариантов решений от различных производителей, что делает тему еще интереснее.

Первые три пункта имеют существенные недостатки, то есть, дополнительные платы, ультрамодные системные блоки, метод функции замораживания предполагают освобождение части ресурсов РС, но пользователь не застрахован от того, что завтра выйдет новый плагин или следующая версия его любимой программы, которые используют отвоеванный выигрыш в мощностях.

Распределение нагрузки на несколько РС или Mac является более разумным с точки зрения организации рабочего процесса. Но, вместе с тем, стоит отметить, что все предложенные решения являются дорогими. В данном материале мы подробно остановимся на четвертом пункте.

Распределение вычислительной мощности на несколько компьютеров в рамках единой локальной сети

Не привязываясь к именам разработчиков, можно отметить что на этот момент существует два основных метода создания локальных мультимедийных сетей. Первый основан на обычных Ethernet-решениях и IP-протоколах, соответственно, данные передаются через сетевые кабели и для коммутации необходимы сетевые карты или модемы. В большинстве случаев мы имеем дело с системами, состоящими из головной машины и вспомогательных рабочих станций.

В основе второго метода лежит принцип коммутации профессиональных студий звукозаписи. То есть, используются цифровые звуковые интерфейсы стандартов S/PDIF, ADAT, TDIF или AES. Данные передаются по цифровым звуковым кабелям. Иерархически данные сети могут быть построены различно.

У обоих подходов есть свои плюсы и минусы. Например, создавая локальную Ethernet-сеть, звукорежиссеру или обыкновенному компьютерному музыканту, поставившему перед собой задачу нарастить вычислительные мощности своей студии, придется освоить основы системного администрирования. Ряд программ предлагает свою командную систему, что еще более усложняет задачу. Но вместе с тем, следует отметить, что в данном случае используются широко распространенные стандартные решения.

В «звуковой» коммутации все очень тривиально — взаимодействие между компьютерами происходит на уровне цифровых аудио-каналов. Настройка таких сетей достаточно проста. Представьте, что вы подключаете к компьютеру внешний эффект-процессор. Digital Out вашего звукового интерфейса (платы) коммутируется на Digital In устройства, и соответственно, Digital Out устройства соединяется с Digital In интерфейса. Таким же образом вместо внешнего эффект-процессора можно подключить дополнительный компьютер и использовать его ресурсы. Недостатки данных решений — в стоимости. Если сетевая карта или модем стоят практически копейки, то звуковой интерфейс с цифровым входом/выходом — гораздо дороже, а в варианте сети их нужно несколько. Но есть явный плюс — вопросы синхронизации и компенсации задержек решаются на уровне драйверов. Второй плюс — «звуковая» коммутация мультиплатформенна, то есть, в ряде случаев, она может бес проблемно обеспечивать работу Мас и РС в рамках одной сети.

В качестве первого примера построения локальной сети рассмотрим вариант, предложенный RMLabs SAWStudio.

Работа по TCP/IP в RMLabs SAWStudio

Автор SAWStudio Боб Лентини (Bob Lentini) занимается профессиональными разработками в области звука более 30 лет. Да и самой программе пошел уже 12-й год. За все время своего существования SAWStudio показала себя как профессиональная и вместе с тем обособленная оболочка. В ней используется собственный формат плагинов, а также предусмотрена специальная среда программирования для разработки новых модулей. Кстати, это один из ключевых моментов — программировать в SAWStudio можно все самостоятельно.

Поскольку RMLabs занимается только профессиональными решениями, данная компания — одна из первых, кто столкнулся с проблемами ресурсов и начал ее решать. За основу была взята стандартная локальная сеть Ethernet 100 base-T с протоколом TCP/IP. Иерархическая модель от RMLabs включает машины трех типов:

  • Host/Master — головная машина.
  • Slave — подчиненный компьютер. Управляется через сеть набором из десяти команд, поступающих с головной машины. Slave-компьютер хранит в себе копии сессий и воспроизводит все за счет собственного аудио-интерфейса. Когда головная машина начинает воспроизведение, подчиненные принимают команду, синхронизируются с Master через сеть.
    При этом никаких дополнительных устройств для синхронизации или внешних сигналов типа SMPTE или MTC не нужно.
  • Remote — машина удаленного управления. В ее арсенале 34 команды для управления главным компьютером. Она не работает непосредственно с аудио-информацией, а предназначена только для управления. По существу, это обычный модуль ДУ головной машины.

Вся система рассчитана на один главный и до восьми Remote или Slave компьютеров в любых комбинациях.

Как это все работает…

Собрав локальную сеть из нескольких компьютеров с использованием протокола TCP/IP необходимо на каждую из машин установить SAWStudio. После этого следует рассчитать иерархию или другими словами определиться с Host/Master, Remote и Slave. Определившись, необходимо зайти в закладку Options программы на каждом из компьютеров и установить для них один из режимов:

  • Activate TCP/IP Host/Master Mode — активизировать режим головной машины. При активизации компьютера в качестве головной машины на экране отобразится вся структура сети.
  • Activate TCP/IP Slave Mode — активизировать режим подчиненного компьютера.
  • Activate TCP/IP Remote Mode — активизировать режим управляющего компьютера.

Другие необходимые функции в закладке Options:

  • TCP/IP Port — выбор порта TCP/IP. Для Master и Slave он должен быть одинаковым.
  • TCP/IP Host Computer Name/Address — TCP/IP-адрес головной машины, указывается на Slave и Remote машинах.
  • TCP/IP Slave Sync Latency Adjust — компенсация задержки в сетях и интерфейсах.

Вся информация, касающаяся автоматизации, конфигурации микшера, путей к аудио-файлам и т.п. хранится в специальных EDL-файлах (Edit Decision List). Именно с ними и работают машины трех типов. Причем, если говорить о подчиненных компьютерах, то для каждой сессии они имеют собственные EDL-файлы и используют их для воспроизведения аудио.

Воспроизводят они все, как говорилось ранее, через свои собственные звуковые интерфейсы. Таким образом, файл мультитрека распределен между головной и подчиненными машинами. Это очень удобно. Например, на одном компьютере проигрывается видео и голос, на другом звуковые спецэффекты, на третьем — музыка. Все аудио-выходы коммутируются на внешний аппаратный микшер. Также предусмотрена возможность, чтобы сигналы с подчиненных машин поступали в программный микшер головного компьютера через его аудио-интерфейс.

Вариантов коммутаций — масса. Также очень хорошо, что не нужно дополнительной синхронизации. Таким образом, можно сделать вывод, что вариант, предложенный RMLabs, является ничем иным как командной системой для множества компьютеров, объединенных интерфейсом SAWStudio.

При этом каждый компьютер, будь он Master или Slave является самостоятельной рабочей станцией, в рамках которой можно делать редактирование, производить обработку эффектами и т. п. Головной компьютер управляет подчиненными набором только из 10 стандартных команд, в числе которых открытие/закрытие сессий, запись, воспроизведение, останов, выбор позиции. Remote-машины могут управлять головной за счет использования набора из 34 команд. В их число не входит управление эффект-процессорами, что немного неудобно, но разработчики предполагают увеличение количества команд и усовершенствование модели.

Среди недостатков этой системы стоит отметить системные требования программы SAW Studio к установке: Pentium II — 450 МГц и выше, более 384 Мб RAM, видеокарта, поддерживающая разрешение 1024х786 с 65.000 цветов. Поскольку интерфейс несколько перегружен, то SAWStudio рекомендовано использовать в режиме «двух мониторов» (Dual Monitors). То есть, на компьютеры придется раскошелиться.

VST System Link в Nuendo и Cubase

Технология VST System Link, или сокращенно VSL, была разработана компанией Steinberg для коммутации и распределения нагрузки на несколько компьютеров, использующих программное обеспечение от этой фирмы. Коммутация на практике не представляет из себя ничего сложного. Нужно иметь два и более компьютеров (до восьми) со звуковыми интерфейсами, имеющими цифровые входы/выходы, драйвера стандарта ASIO 2.0.

Сети VST System Link не строятся по типу иерархии «клиент-сервер», и все компьютеры в них являются равноценными «peer-to-peer». При этом на программно-аппаратном уровне решаются все проблемы с синхронизацией и задержками. Плюс ко всему, РС и Мас могут коммутироваться бес проблемно, поскольку стандарты VST и ASIO распространены на обеих платформах.

Как это работает…

Рассмотрим первые этапы настройки на примере подключения двух компьютеров, назовем их «Компьютер 1» и «Компьютер 2».

  1. Механическая коммутация цифровых входов выходов. Цифровой аудио-выход Компьютера 1 коммутируется на цифровой аудио-вход Компьютера 2, цифровой выход Компьютера 2 коммутируется на цифровой вход Компьютера 1.
  2. Синхронизация. На Компьютере 1 в панели управления ASIO-драйверов для звукового интерфейса указываем его как Clock Master. На втором компьютере устанавливаем Clock Slaves. Если в сети используется более двух компьютеров, то нужно помнить, что Clock Master’ом может быть только один из них.
  3. Компенсация задержки. Не выходя из панелей управления ASIO-драйверов настраиваем параметры задержек. Чем меньше указанный размер буфера (buffer size), тем меньше задержка. Рекомендовано — 12 мс и меньше.
  4. Загрузка программ. Загружаем на обоих компьютерах программы Nuendo или Cubase, и первым делом посещаем опцию Project Setup. Частоты дискретизации проектов должны совпадать.
  5. Активизация VST System Link. Входим на обоих компьютерах в окно Device Setup из закладки Device. Выбираем строку VST System Link. Устанавливаем указатель Active в активное положение. При удачной коммутации индикаторы R и T засветятся, а в нижнем списке появится название и номер второго компьютера. По желанию их можно изменить. Активизируем указатель Online. Теперь при запуске на воспроизведение с транспортной панели одного компьютера должен запускаться другой — система активизирована.
  6. Распределение аудио-потоков. На Компьютере 1 запускаем аудио-файл на циклическое воспроизведение. На Компьютере 2 активизируем цифровой вход, на микшере устанавливаем VST System Link Bus, на который направляется сигнал с цифрового входа. Индикаторы должны стать активными. Производим обратное действие от Компьютера 2 по отношению к Компьютеру 1. Следующими этапами идет непосредственно настройка полученной системы в целом. Вариантов коммутации может быть много. Например, один компьютер вы хотите использовать как микшер, а второй как процессор эффектов. Или же, Компьютер 1 может быть MIDI-секвенсором, а Компьютер 2 — VSTi-синтезатором. Все это описано в стандартных методах коммутации System Link. И тут, кстати, очень многое зависит от ваших финансовых возможностей. Например, имея интерфейсы с обычными цифровыми стерео входами/выходами, мы можем задействовать только две цепи обработки или два VST-инструмента. Чем больше цифровых входов/выходов, тем больше возможностей. В частности, компания Steinberg выпустила специальную плату VSL 2020 (~$400), предназначенную для подобных целей. Количество цифровых каналов в ней составляет 32 ADAT + 1 S/PDIF. Причем для того, чтобы использовать сторонний компьютер в качестве VST-эффект-процессора или инструмента, можно воспользоваться специальной программой V-STACK, являющейся ничем иным, а многоканальным VST-микшером, аналогом того, что есть в Cubase или Nuendo.
Steinberg VSL2020

Спецификация:

  • 32 каналов ADAT — два оптических интерфейса ADAT I/O с поддержкой S/MUX.
  • S/PDIF I/O — поддержка AES/EBU либо стандартного S/PDIF
  • Аналоговые входы/выходы — небалансные (-10 дБв) стерео (разъемы RCA — «тюльпаны»)
  • Синхронизация — SuperClock (FS 256) и WordClock I/O с разъемом BNC.
  • 1 вход/выход MIDI — разъемы DIN-5.
  • Аудио-характеристики — 24-бита с частотой дискретизации 32, 44.1, 48, 88.2 или 96 КГц.
  • Задержка — 32 сэмпла (1 мс).
  • Минимальные требования к установке: Pentium — 233 МГц, 128 Мб RAM (свободных), Windows 2000/XP.

Эта PCI-плата является оптимальным решением для реализации технологии VST System Link. Она может использоваться как для создания мощной станции синтеза, так и для сложного эффект-процессинга. При использовании нескольких мощных компьютеров с установленными VSL 2020 возможно получить самую продвинутую на сегодняшний день студию, ресурсы которой практически не ограничены.

Подытожим…

В принципе, большинство современных идей и разработок в области мультимедийных локальных сетей вращаются вокруг двух вышеприведенных решений. Мы уже рассматривали в софт-рейтингах программы FX Teleport и apulSoft WormHole, которые используют стандартные локальные сети Ethernet для управления процессами и передачи непосредственно самих аудиоданных. Это далеко не лучшие решения, поэтому более подробно останавливаться на них не стоит.

Если сравнивать варианты от RMLabs и Steinberg, то в обоих случаях мы получаем распределение вычислительных мощностей на несколько компьютеров, но разработчиками применены совершенно различные методы достижения цели. Оба варианта предусматривают быструю настройку и бес проблемную работу.

Если посмотреть на все с точки зрения пользователя современного ПО, то возникает ряд вопросов. Наверняка многие из вас работали с такими серьезными программами типа Native Instruments Absynth, IK Multimedia SampleTank, Tascam GigaStudio и т.п. Эти виртуальные синтезаторы/сэмплеры потребляют просто огромное количество ресурсов. И толку от внедрения того же System Link, если компьютер может «потянуть» только один инструмент, очень мало. То же самое касается и эффект-процессинга. Программный ревербератор нового поколения Waves IR-1 имеет системные требования Pentium-4 — 2 ГГц. То есть, технология VST System Link только чуть-чуть поправляет сложившуюся ситуацию — получается, что на каждый мощный инструмент или эффект-процессор необходим отдельный компьютер.

В варианте RMLabs мы не подразумеваем наличие системы «синтезатор-сэмплер», а пользуемся сразу несколькими однотипными станциями, работающими взаимосвязанно. Это другой способ распределения нагрузки, причем не являющиеся худшим по сравнению с изобретением Steinberg. Разница, где физически находится обрабатываемый MIDI или аудио-трек не существенна.

А можно ли это реализовать с помощью MIDI?

Скорее всего ситуация будет развиваться в этом направлении. Имея MIDI-клавиатуру с большим количеством программируемых контроллеров, можно создать сложную систему управления сразу несколькими рабочими станциями. Большинство современного ПО позволяет управлять своими функциями с помощью MIDI-команд. В принципе, «прошить» клавиатуру, подключив ее сразу к нескольким компьютерам вполне возможно. Этот вариант может стать альтернативой решению от RMLabs. Причем необходим единый стандарт синхронизации и управления для ряда программ, установленных на разных компьютерах, разработанный таким образом, чтобы стало возможно синхронизировать перемотку, старт, останов и т.п., как это реализовано в SAWStudio. Пока же все находится на стадии разработки.

Хотя стоит упомянуть программу n-Track Studio (www.fasoft.com), которая позволяет использовать эффект-процессоры относительно входящего сигнала, а также синхронизацию с внешними устройствами и программами по MIDI (MTC). Стоит она очень недорого (порядка $70). На базе n-Track Studio можно создать внешний компьютер-эффект-процессор или MIDI-инструмент по аналогии с предложением от Steinberg. С поддержкой VST, DX, ASIO в последней версии n-Track Studio проблем нет.

Что такое KVM?

Модель KVM Switch от АРС

KVM — это аббревиатура от Keyboard, Video, Mouse. По существу, это решение позволяет использовать один монитор, одну мышь и одну клавиатуру для нескольких компьютеров одновременно. Выполнено все в виде специального модуля переключений (switch-box). На нашем рынке имеется огромное количество различных KVM-модулей от разных производителей. Средняя цена такого разветвителя-переключателя на 4 — 8 компьютеров варьируется от 150 до 400 у. е., что сравнимо с покупкой одного комплекта монитор/мышь/клавиатура. На этом действительно можно сэкономить. Для студий звукозаписи на базе локальных сетей такой вариант комплектации рекомендован как разработчиками ПО, так и специалистами. Единственный минус в устройствах KVM — отсутствие моделей с поддержкой режима двух мониторов (Dual Monitor Mode), что для профессионального звукового ПО является необходимым требованием.

В завершение

Таким образом, оптимальная конфигурация современной студии выглядит следующим образом: KVM-устройство, несколько системных блоков с инсталлированными SAWStudio или Cubase/Nuendo/V-STACK и профессиональными звуковыми интерфейсами с цифровыми входами/выходами. Также интересным может стать использование n-Track Studio.

 

 

⇣ Содержание

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews. ru/170010/page-1.html

⇣ Комментарии

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете — Техника на vc.ru

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

11 744 просмотров

AudioMunk

2010-2020-е годы — подходящее время, чтобы начать писать музыку, считает Pitchfork. На рынке появилось много бюджетного оборудования, которое подойдёт для дома и поможет при этом добиться того же звучания, ради которого раньше музыканты бронировали профессиональные студии.

Чтобы помочь новичкам подобрать подходящие установки и инструменты и сэкономить, издание пообщалось с экспертами. Те рассказали, какие системы предпочитают сами и почему ограничения не так плохи и могут, наоборот, подарить авторам творческую свободу.

Компьютеры

Большинство новичков в качестве основного элемента используют в своей домашней студии обычный компьютер — устанавливают на нём коробочные решения вроде Ableton Live и Logic Pro X, чтобы записывать, редактировать и сводить дорожки.

Операционные системы в данном случае особого значения не имеют, считает издание: выбирать можно ту, на которой музыканту удобнее работать. Главное помнить, что некоторые приложения совместимы лишь с одной ОС — как Logic Pro X, который доступен только для пользователей Mac.

Впрочем, на рынке существуют обходные решения: например, ПО Boot Camp — оно позволяет установить ОС Windows на Mac. «Windows я использую, чтобы записывать живые инструменты, а Mac для продакшена», — говорит исполнительница и музыкант Zora Jones.

Компании также могут в конечном счёте выпустить версию ПО для разных ОС, пишет издание. Например, FL Studio двадцать лет работала только на Windows, а с 2018 года доступна также для пользователей Mac.

Выбор между стационарным компьютером и ноутбуком зависит от того, как и где привык работать человек. «Свои любимые треки я сводил в незнакомых кафе или сидя на кровати, так что мобильность определённо способствует творчеству», — говорит музыкант Diamondstein.

По словам издания, настольный ПК всё же дарит больше возможностей, но сами музыканты отмечают, что привыкли работать даже с самыми обычными ноутбуками. «Большую часть своей электронной музыки я записал на 11-дюймовом MacBook Air с 4 ГБ оперативки, и ничего страшного не случилось. Наоборот, ограничения вынуждали меня искать новые подходы и потому помогли развить свой особый стиль», — говорит продюсер Anthony Naples.

На производительность аудиоредакторов влияет не столько объём оперативной памяти, сколько скорость работы жёсткого диска, говорит мексиканский продюсер Siete Catorce. Поэтому, по его словам, лучше купить накопитель SSD — он гораздо быстрее обрабатывает данные.

А если музыкант не планирует загружать множество плагинов и запускать тяжелые программы, то лучше уделить внимание периферийным устройствам. Купить, например, дополнительный монитор, предлагает шведский продюсер Sissel Wincent.

Make Use Of

Аудиоинтерфейсы

Аудиоинтерфейс, который ещё иногда называют звуковой картой, может стоить сотни долларов, но взаимодействует с ним музыкант чаще всего всего один раз: купив его и единожды подключив. С помощью него автор:

  • Подключает к компьютеру инструменты для записи — синтезаторы, микрофоны, гитары.
  • А также динамики как внешний источник звука.
  • И преобразует цифровые и аналоговые аудиосигналы.

На компьютерах предустановлены аудиоконвертеры, которые позволяют среднестатистическому пользователю общаться в Zoom или слушать Spotify через динамики на ноутбуке, пишет издание. Но они не отвечают требованиям профессионалов индустрии.

Так что любой аудиоинтерфейс будет лучше встроенных конвертеров, а насколько — зависит от его цены. Если музыкант хочет использовать сразу несколько синтезаторов и драм-машин, то в звуковом интерфейсе должно быть достаточно входных каналов.

Если опыта мало, то начать лучше с карты с четырьмя «входами» — чтобы понять, как устроена маршрутизация сигнала, считает хаус-продюсер Galcher Lustwerk. «Главное убедитесь, что он поддерживает MIDI и несильно задерживает звуковой сигнал, иначе элементы записи будут долго синхронизироваться», — говорит он.

Аудиоинтерфейс от Steinberg Pop Music

Наиболее ходовыми аудиоинтерфейсами опрошенные посчитали

  • Популярный у подкастеров Focusrite Scarlett 2i2 за $110 — он располагает двумя каналами и подойдёт начинающим электронщикам.
  • Scarlett 4i4 за $230 — по четыре входных и выходных отверстия; позволяет записывать одновременно четыре монофонических источника или два стереоисточника.
  • Audient ID4 за $187 — особенно подойдёт тем, кто пишет звук с микрофонов, поскольку имеет встроенный микрофонный предусилитель.
  • SSL2+ за $280 — лучшая, по мнению Anthony Naples, бюджетная карта с хорошим регулятором громкости.

Среди более дорогих музыканты выделяют Apogee Duet за $649 и RME Fireface UCX за $1599 — оба отличаются «безупречным качеством передачи звука». А музыкант Ziúr хвалит аудиоинтерфейс UAD Apollo X6 за $2199 — тот быстро обрабатывает плагины и не нагружает оперативную память.

Scarlett 4i4 Focusrite

Студийные мониторы

Объективно оценить звучание музыки так же сложно, как и саму композицию. Но в одном эксперты сходятся: динамики должны гарантировать нейтральный по окраске звук — не искажать его, не «приукрашивать» и обеспечивать баланс низких и высоких частот.

Впрочем, на звучание влияют не только мониторы, но также пространство, в котором они установлены: размер помещения и уровень звукоизоляции. «Я запускал треки через Yamaha HS8 за $370, но в крохотной комнате с сильной реверберацией. Басы в итоге «отскакивали» от стен», — говорит шотландский продюсер Perko.

По словам музыканта Pépe, покупать звукоизоляционные конструкции необязательно — бас-ловушки и отражатели можно сделать своими руками.

К выбору динамиков нужно подходить осознанно, считает издание, и пробовать все доступные варианты прямо в магазинах, запуская через них хорошо знакомую автору музыку. Так можно проверить, не искажает ли монитор звучание, раскрывает ли задуманные аспекты или, наоборот, новые стороны звука.

Мониторы HS8 PhotoProCenter

Вот какие модели рекомендуют музыканты и продюсеры для домашних студий:

  • Исполнительница Ziúr начинала с динамиков 5″ KRK ROKIT 5 — по $179 за штуку, но они слишком сильно окрашивали звук, поэтому она перешла на ADAM Audio A7X — по $750 за колонку.
  • Продюсер Perko предлагает Genelec 8010A — по $350 за штуку. У них, по его словам, возможно, не самые лучшие басы, но зато чистый звук.
  • Для больших студий Pépe советует HS8 по $370 за динамик и модели HS5 — по $200 за колонку.
  • А продюсер Siete Catorce хвалит крупные, но бюджетные мониторы JBL 308 — по $199 за штуку. Они обеспечивают громкое звучание басов и чёткое для высоких частот и неплохо подойдут для помещений без звукоизоляции.

Наличие под рукой разных мониторов — это также хороший способ проверить качество сведения. Исполнительница Zora Jones, например, на последнем этапе работы запускает треки через допотопную Bluetooth-колонку. А музыкант Mukqs —через автомобильную стереосистему, поскольку многие слушают музыку именно так.

Создаю я музыку на одних мониторах, а слушаю на других, потому что знаю: сведение трека удалось, если он звучит хорошо даже в самых паршивых динамиках.

Ник Сильвестр, глава лейбла GODMODE

Наушники

От наушников уши устают быстрее, чем от студийных мониторов, и они не так полно передают нижние частоты. Но с их помощью можно проверить, как сведённый трек будет звучать через гарнитуру — ведь многие слушают песни в дороге и параллельно с работой. Главное, чтобы они не сильно искажали или «приукрашивали» звук.

Вот какие модели рекомендуют опрошенные изданием эксперты:

  • Диджеи считают отраслевым стандартом Sennheiser HD-25 за $150.
  • Многие предпочитают Beyerdynamic DT 770 за $179 — они, по словам исполнительницы Ziúr, стали студийной классикой, поскольку не давят на уши, недорого стоят и хорошо звучат.
  • Музыканту Pépe нравится гарнитура ATH-M50x от компании Audio-Technica за $149.
  • Электронщик Galcher Lustwerk хвалит более дорогую модель открытого типа Sennheiser HD 600 — за $400. Такие наушники не блокируют внешние шумы и не сильно окрашивают звук.
  • Mukqs, наоборот, предпочитает наушники закрытого типа MDR-7520 от Sony — в том же ценовом диапазоне, что и Sennheiser HD 600. «У них мощные басы и хорошее шумоподавление, — говорит он.

Шведский продюсер DJ Seinfeld рекомендует новичкам купить Avantone Pro MP1 Mixphones за $199, потому что те достаточно полно для своей цены передают текстуру звука и не искажают частоты. А издание Pitchfork советует AIAIAI TMA-2 за $350 — они подходят для продолжительной работы и отличаются высокой чувствительностью.

Обзор наушников Avantone Pro MP1 Mixphones

Цифровые звуковые рабочие станции, или DAW

DAW — это программная среда, в которой музыкант будет выполнять большую часть работы: запись, редактуру и сведение. Среди продюсеров в жанрах хип-хоп и танцевальной электроники популярностью пользуется FL Studio от компании Image-Line. Стоимость пакета ранжируется от $99 до $899 — в зависимости от функций.

Многие продюсеры драм-н-бейса, как отмечает издание, считают золотым стандартом ПО Cubase от разработчика Steinberg — $99-588. А фаворитом для записи звука живых инструментов музыканты называют Pro Tools от фирмы Avid — сам пакет стоит $599, но можно оформить подписку и платить по $30 в месяц.

Среди более бюджетных версий музыканты отмечают Reaper ($60-225) и Bitwig Studio ($270). А издание Pitchfork вспоминает бесплатный редактор Audacity, который может помочь новичкам сделать первые шаги в индустрии, и модульный синтезатор VCV Rack.

Но главные конкуренты на рынке DAW — это Ableton Live и Logic Pro X. И большинство музыкантов высказались в пользу первой ($99-749). Её удобно использовать не только для записи, но также во время выступлений. «У Ableton понятный для новичков интерфейс, а возможностей при этом хватит даже для самых смелых идей», — говорит Anthony Naples.

В Logic Pro X, впрочем, тоже достаточно синтезаторов и эффектов. И опытные пользователи, как пишет издание, обычно использует ПО, чтобы записывать сигнал из нескольких источников сразу. Программа также помогает работать с MIDI-устройствами и будет интуитивно понятна всем тем, кто пробовал создавать музыку в GarageBand.

Композиции, созданные в Ableton и FL Studio, нередко отличаются характерным именно для этих программ звучанием — не из-за звуковых движков, а просто потому, что само устройство ПО вынуждает музыканта следовать заранее заданным шаблонам. В Logic Pro X такого, как мне кажется, нет.

Ник Сильвестр, глава лейбла GODMODE

MIDI-контроллеры

Мышь, трекпад и клавиатура — это привычные для пользователей устройства, но не самые наглядные инструменты для музыкантов. Чтобы создавать музыку в DAW-станциях было проще, новичку понадобится MIDI-контроллер: например, в виде клавишей или пэдов, которые имитируют звуки ударных.

Тем, кто привык играть на пианино, понравится портативная 25-клавишная MIDI-клавиатура KORG nanoKEY2 длиной 30 см за $57 или M-Audio Keystation Mini 32 за $59.

Тому, кто любит «жать на кнопки и крутить ручки», подойдёт Mini MKII от Akai за $99. Или полноразмерный вариант MPK 249 за $395 — с четырьмя октавами и функцией послекасания: она позволяет изменить характер звука после извлечения. А тем, кто думает работать с классическими драм-машинами и аппаратными контроллерами, стоит присмотреться к пошаговому секвенсору MIDI-данных Arturia BeatStep Pro за $259.

На рынке существуют также автономные рабочие станции с функциями семплера, драм-машины, секвенсера и синтезаторов: например, Native Instruments MASCHINE за $649 или Push от Ableton за $799. Такие устройства помогают быстро писать и редактировать музыку, а также нарезать сэмплы.

Обзор MIDI-клавиатуры KORG NanoKEY2

Программное обеспечение

Ableton Live и Logic Pro X располагают огромной библиотекой предварительно загруженных звуков, эффектов и VST-плагинов. Но на рынке существуют также автономные бюджетные решения — например, софт-синтезаторы, которые помогают воспроизводить звуки физических инструментов так же полно:

  • Коллекция виртуальных клавишных от Arturia, которые имитируют звучание Yamaha DX7, Buchla Easel V и полумодульного «синта» ARP2600.
  • Zebra 2 от разработчика U-He за $199 — это цифровая версия синтезатора со встроенным блоком эффектов и мощным звуком. Её использовал при записи саундтрека к «Тёмному рыцарю» композитор Ханс Циммер. Есть программы проще и дешевле: Any Cable Everywhere ($79), Bazille ($129) и Diva ($179).
  • Набор инструментов Komplete от фирмы Native Instruments за $599 — это сэмплеры, секвенсоры, драм-машины, эмуляторы акустических устройств, реплики любимых синтезаторов среди дабстепщиков Massive, а также симуляторы усилителей. «Идеальный по комплектации продукт для новичка», — считает музыкант Project Pablo.

Обзор Komplete 13 от фирмы Native Instruments

Если в готовом продукте недостаточно эффектов или денег на такие системы недостаточно, можно покупать плагины:

  • Имитаторы аппаратных ревербераторов Valhalla Plate и Valhalla Shimmer — по $50, а также бесплатный преобразователь частот Valhalla Freq.
  • Наработки Soundtoys: эмулятор задержки Echo Boy за $199 и стереорасширитель MicroShift за $129.
  • Набор эффектов Spec Ops от Unfiltered Audio за $99 и плагин для создания дисторшена Dent 2 за $49.
  • Комплект модулей Ozone 9 от Izotope за $129-499 — в зависимости от набора.

Пресеты и плагины, считают музыканты и продюсеры, хороши, поскольку стоить могут дешевле, но зато помогают новичкам постичь азы мастеринга и сведения.

Обзор набора эффектов Spec Ops

Аппаратное обеспечение

Традиционных инструментов, которые успели зарекомендовать себя на рынке, множество — это не только струнные, ударные и клавишные, но также электронные драм-машины и секвенсоры. Но из-за спроса и цены на такие устройства взлетели до небес, пишет издание. Даже на eBay за подержанную драм-машину Roland TR-808 просят больше $4000.

Поэтому компании уже давно создают «реплики» — они дешевле, чем классические модели, но чаще всего гарантируют практически тот же звук. Например, Roland выпускает драм-машины TR-08 — миниатюрные версии TR-808 за $400, а также клавишные модули JU-06 за $400, копии Juno-106, которые на eBay более чем за $26 тысяч.

Обзор драм-машины TR-08

Безусловно, более дорогие модели дают большую свободу для творчества и многоликое звучание, говорит издание. Долговечные синтезаторы производят Moog — по $499-1000 за штуку — и фирма Sequential: у последней музыкант Anthony Naples особенно хвалит модель OB-6 за $2999

Но достойные аналоговые устройства, по словам Pépe, есть и среди бюджетных наработок. Он, например, отмечает разработки компании Korg:

  • Полифонический аналоговый синтезатор Volca Keys за $146 со встроенным секвенсором.
  • Бас-синтезатор Volca Bass за $150 с пошаговым секвенсором.
  • Volca Beats за $150 — аналоговая драм-машина с цифровой перкуссией.
  • Аналоговая бас-машина Volca Kick за $150.

Обзор Volca Beats

Микрофоны

Каждому новичку следует задуматься о покупке качественного микрофона, считает издание, — даже если он не вокалист. В качестве первого эксперты советуют:

  • Для записи инструментов — SM57 от корпорации Shure за $99.
  • Для вокала — SM58 от того же производителя и тоже за $99.

Исполнительница Zora Jones предпочитает чуть более дорогую модель от компании Audio-Technica — AT2020USB за $149. «Я перепробовала много вариантов, и этот микрофон пока что лучший», — говорит она.

Для записи объёмных вокальных партий можно взять конденсаторный микрофон AKG C214 — но уже за $359. «Он, конечно, на порядок выше в цене, но зато улавливает нюансы и динамику голоса», — отмечает эмбиент-композиторша Lucy Gooch.

Исполнительница Sui Zhen использует дорогой студийный микрофон Peluso P12 за $1881, но отмечает, что главное начать. «Если вы горите делом и вам есть что сказать, то подойдёт любое устройство, что есть под рукой, — даже диктофон на iPhone», — рассуждает она.

На самом деле главное в музыке — это талант её автора. Если его нет, то не поможет даже самое дорогостоящее оборудование.

Брайс Хэкфорд, продюсер

Лучший компьютер для создания музыки 2018 — Top Music Arts

Знаете ли вы, что обработка звука — одна из самых ресурсоемких задач, которую люди сегодня выполняют на своих компьютерах?

Если нет, здесь с Top Music Arts мы поможем вам выбрать лучшее для вас!

Всегда даю советы и рекомендации, как всегда.

Поднимаются общие дебаты, Mac или PC? Настольный компьютер или ноутбук или даже планшет? Что ж, с учетом технологических достижений, достигнутых за последние годы, мы выделим лучшие компьютеры в их собственных типах и кратко изложим, что они приносят на стол.

Здесь мы ищем лучший компьютер для создания и записи музыки, верно? Итак, у вас есть музыкальное оборудование ; клавиатуры, динамики, микрофоны и, самое главное, идеи, бушующие в вашем мозгу; но как насчет того, чтобы настоящий компьютер выступал в качестве основного инструмента всей вашей установки для производства цифровой музыки?

Когда дело доходит до создания музыки на компьютере, мы хотим прояснить, что не так уж важно, какой из них вы приобретете.

Когда мы говорим это, мы имеем в виду, что вид, тип, марка и т. д. Вы также можете следовать нашим спискам «обязательных», чтобы убедиться, что у вас есть компьютер, который действительно может справиться с современным цифровым производством музыки. настройки, однако, есть подавляющее большинство моделей на выбор, которые будут работать отлично.

Как выбрать компьютер для создания музыки?

Главное, что вы должны иметь в виду, это ваш бюджет , как можно предположить, это наш первый и главный решающий фактор. Хотя вам не обязательно тратить тысячи долларов на создание музыки на компьютере, чем выше вы поднимаетесь, тем более качественные компоненты вы получите. И это также положительно отразится на вашем рабочем процессе.

Многие из вас, читающих эту статью, возможно, только начинают  строить домашнюю студию , поэтому имейте в виду, какое еще оборудование вам понадобится, чтобы сбалансировать ваши деньги. Однако, чтобы сделать быстро и легко, не нужно больше тысячи долларов (а может и меньше).

Если вы начинающий музыкант и покупаете музыкальное оборудование для начинающих, вы можете сэкономить немного денег и выбрать для начала более бюджетный компьютер . Тем не менее, мы рекомендуем накопить как можно больше денег и проявить терпение, поскольку компьютер будет долгосрочной инвестицией, возможно, в течение следующих 5 или около того лет.

 Как уже говорилось ранее, они также являются основной частью домашней студии, без надежного музыкального компьютера ваше другое оборудование даже не будет работать должным образом и окажется бесполезным.

 

Mac или ПК?

Когда дело доходит до производства музыки, этот фиаско слишком преувеличен. Вы должны понимать, что, в конце концов, оба являются просто компьютерами. И что действительно важно, так это то, что они упаковывают, какие компоненты у них есть. Но мы скоро туда доберемся.

Не существует предпочтительной «марки» компьютера для создания музыки!

С ПК с теми же (или лучшими) компонентами, что и у MacBook Pro, например, вы получите тот же результат, но основное отличие все равно будет в ОС.

 

 

 

 

0

3

И это подводит нас к следующему распространенному вопросу

 

Какую DAW вы используете?

Вы уже выбрали цифровую звуковую рабочую станцию ​​ (DAW)? Если это так, это может привести вас к конкретному выбору Mac или ПК.

Вы можете использовать Mac, если планируете использовать Garageband или Logic, поскольку они предназначены только для Mac. FL был доступен только для Windows, теперь он доступен для 10.11 и более поздних версий. То же самое произошло с профессиональными инструментами, но наоборот, до некоторого времени это было только для Mac.

Также можно выбрать галку, которая работает с обоими, но перед покупкой следует перепроверить совместимость предпочитаемого софта.

 

Ноутбук или настольный компьютер?

Вот еще один спор о компьютерах для музыки. В настоящее время я слышал о многих производителях, использующих свои ноутбуки дома, учитывая, насколько мощными и способными они стали в последние годы.

Один из решающих факторов при выборе ноутбука или настольного компьютера заключается в том, планируете ли вы путешествовать или жить выступать .

Если это так, мы рекомендуем вам взять с собой ноутбук, так как он отлично подойдет для этих целей, а также может постоять за себя, пока вы дома\в студии записываете музыку в перерывах между выступлениями. . В противном случае приобретение мощного настольного ПК\Mac имеет большой потенциал.


Совет: используйте подставку для ноутбука или подставку с кулером, чтобы облегчить установку и предотвратить проблемы с перегревом.

 

Готовые компьютеры хороши?

Мы все знаем многих компьютерных наркоманов, которые неодобрительно относятся к тем, кто покупает компьютеры, у которых уже есть внутренности. Если у вас есть настроение, чтобы просто начать делать несколько мелодий, и вы не хотите разбираться во всех деталях, предустановленный вариант — это то, что вам нужно.

Создание собственного музыкального компьютера дает вам некоторую гибкость, когда дело доходит до дополнительной работы и исследования лучших RAM , жесткий диск и процессор , с которым вы хотели бы смешивать и сочетать (что, вероятно, также может сэкономить вам несколько долларов в долгосрочной перспективе).

Тем не менее, многие готовые ПК на рынке по-прежнему отлично подходят для записи и создания музыки, поэтому, если вы не хотите учиться делать свой собственный компьютер прямо сейчас, не беспокойтесь. Мы оставим это на ваше усмотрение.

 

 

Наш контрольный список компьютеров для создания музыки

Чтобы получить представление о том, какие характеристики нам на самом деле нужны в наших компьютерах, давайте сначала сравним некоторые из самых популярных музыкальных программ и какие минимальные системные требования они требуют. Затем мы можем использовать это как руководство, чтобы увидеть, что такое абсолютный минимум.

Идти выше всегда хорошая идея, так как существует много программного обеспечения, которое довольно часто обновляется и иногда увеличивает свои требования, и вы хотите быть настроены на долгосрочную перспективу, а не только на «минимум», и иметь проблемы с компьютером. в следующем году.

Давайте рассмотрим три самых популярных программы на данный момент: Pro Tools, Ableton и Logic. Pro Tools на сегодняшний день является самым требовательным программным обеспечением, поэтому, если вы не используете его, но все же хотите компьютер, который его поддерживает, вы будете в чистоте буквально для всего остального.

 

Pro Tools

Операционная система: Windows 8.1 или выше, Mac OS X 10.11.6 или выше

Процессор:0003

Оперативная память: 16 ГБ (рекомендуется 32 ГБ)

Жесткий диск: 15 ГБ (только для установки)

Слот PCle для HDX или собственных карт HD

 

Ableton Live 7 6 0

6 900

Эксплуатация Система: Windows 7 или выше, Mac OS X 10.11.6 или выше

Процессор: Intel Core i5

ОЗУ: 4 ГБ (рекомендуется 8 ГБ)

Жесткий диск: не менее 10 ГБ

 

Логика Про Х

 

Операционная система: macOS 10.12 или выше

Процессор: Intel Core i5

ОЗУ: 4 ГБ или больше 03

 

FL 20

 

Операционная система: Windows 7 или выше, Mac OS X 10.11.6 или выше0003

ОЗУ: 4 ГБ или больше

Жесткий диск: 4 ГБ для установки все в контрольный список, который вы можете использовать при покупке лучшего компьютера для производства и записи музыки.

  • Процессоры : Это сложный вопрос, потому что процессор с тактовой частотой 3,0 ГГц — это огромная разница, скажем, двухъядерный или четырехъядерный. Процессор чрезвычайно важен (помимо ОЗУ или SSD-накопителя, перечисленных ниже), потому что он позволяет нам работать быстрее и плавнее, а также просто обрабатывать «процессы», которые нам нужны, пока мы делаем нашу музыку.

По нашему мнению, чем быстрее вы работаете, тем больше идей вы можете воплотить в своей музыке. Вы также не хотите, чтобы ваш компьютер засорялся в решающий момент создания, особенно если вы записываете, и в вашем треке есть всплеск, и вам нужно все это переделать!

Мы бы выбрали как минимум четырехъядерный процессор с тактовой частотой 3,0 ГГц, точнее, Intel Core i5.

 

  • ОЗУ: Должно быть не менее 8 ГБ. Чем выше вы поднимаетесь в отделе оперативной памяти, тем лучше, так что будьте нашим гостем. В этом году мы только что увеличили это число с 8 до 16, потому что для Pro Tools теперь требуется минимум 16 ГБ! ОЗУ – это сокращение от оперативного запоминающего устройства, которое отвечает за хранение временных данных и выступает в качестве «рабочей памяти» нашего компьютера. Это важно, потому что, как и наш процессор, музыкальное программное обеспечение должно постоянно «работать» с каждым действием, в котором вы участвуете, требуя не только «достаточно» оперативной памяти, но и достаточно быстро, чтобы мы не испытывали никаких сбоев или задержек.

 

  • ДИСК: Рекомендуется емкость жесткого диска не менее 500 ГБ. Это зависит от вас, так как некоторые говорят, что по крайней мере 1 ТБ; однако 500 ГБ — это довольно много, если вы не загружаете звуковые банки и не сохраняете их на компьютере или не используете устройство для чего-либо еще (например, для работы, учебы, изображений и видео). Имейте в виду, однако, что многие программные плагины и эффекты VST очень требовательны к месту на жестком диске. На самом деле мы используем как наши внутренние жесткие диски, так и дополнительный внешний жесткий диск с еще примерно 2 ТБ на нем (у нас есть тысячи VST и пакетов сэмплов).

 

 

Убедитесь, что хотя бы часть ваших жестких дисков – SSD (твердотельный накопитель). Это очень важно, поскольку SSD помогает обрабатывать данные намного быстрее, чем обычный HDD. И ваш компьютер запустится за считанные секунды!

 Достаточно большой экран для работы (15 дюймов и выше), но это действительно зависит от ваших личных предпочтений и от того, используете ли вы ноутбук или настольный компьютер.

Мы не думаем, что видеокарты вообще имеют значение, если только вы не редактируете видео на стороне. Стандартная карта в большинстве предварительно собранных компьютеров достаточно хороша, поскольку в настоящее время большинство компьютеров поставляются с отличными видеокартами, которые поддерживают большинство типов видеоработ или видеоигр. Вы можете легко обойтись менее мощной видеокартой (GPU), чтобы сэкономить немного денег.

 

При обработке звука большинство цепочек сигналов и эффектов должны выполняться последовательно. По сути, это означает, что вам нужен процессор (ЦП) с высокой производительностью одного ядра. Тем не менее, DAW по-прежнему используют несколько ядер (например, Intel Quad Core). Процессоры Intel i7 8-го поколения являются лучшими (но более дорогими), но и версии 7-го поколения не сильно отстают.

По большей части это будут ПК на базе Windows, но будет пара отличных вариантов от Apple.

 

 

Существует множество вариантов для вашего компьютера в студии звукозаписи. Мы просто собираемся выделить несколько известных брендов со спецификациями, которые будут хорошо работать по разумной цене.

Не делая его похожим на торговый сайт!

 

Все-в-одном

Все-в-одном Компьютеры выглядят великолепно и экономят место, но недостатком является то, что они, как правило, используют компоненты, подобные ноутбукам, для экономии места и снижения тепловыделения. Лучшим в этом типе мы считаем вот этот:

Apple iMac Pro 27

Тип : моноблок с монитором
Экран   Размер : 27 дюймов
Макс. разрешение экрана 5

5120×2880 пикселей (Retina)
Процессор : 8-ядерный процессор Intel Xeon W
с тактовой частотой 3,2 ГГц : 32 ГБ DDR4
Хранилище : 1000 ГБ твердотельной флэш-памяти
0006 : Нет
ОС : Mac OS High Sierra

Эти компьютеры являются отличным предложением и имеют идеальные характеристики для производства аудио.

 

Ноутбуки

Ноутбуки — любимый тип компьютеров для многих из нас, этот — лучший для нас:

Dell XPS 15 

005 Хранение: Твердотельный накопитель на 1000 ГБ

Память:  16 ГБ

Процессор:  Intel Core i7, четырехъядерный, 2,8 ГГц

ОС:  Windows 10 Домашняя

Соединения:  Bluetooth, USB-C 3.1, USB 3.0, Thunderbolt, HDMI

3 9000 производительность и скорость 9000 этот ноутбук превосходит MacBook за свои деньги, особенно с учетом цены. Если вы компьютерный парень, это может быть отличным предложением для вас!

 

 

Настольные компьютеры

Преимущество настольных компьютеров заключается в том, что вы, как правило, получаете лучшую производительность по цене.

Обычно они не поставляются с монитором, так что вам нужно помнить об этом при выборе.

Вот наш выбор лучшего:

 

Acer Aspire TC-780A

Процессор: 3,6 ГГц Intel Core i7

6 ГБ 0 ОЗУ 4

Скорость памяти:   2400 МГц

Жесткий диск: 2 ТБ SSD + HDD, 5400 об/мин

Графический сопроцессор: Intel HD Graphics 630

Марка чипсета: Intel

Операционная система: Windows 10 Home
Размеры:
15 x 6,9 x 16,3 дюйма

6 063

Самое необходимое:

 

1 SSD: Со всеми последними достижениями в области технологий, это действительно то место, где вы должны быть на жестком диске на современном рынке. Существуют высококачественные плагины, которые занимают только 100 ГБ места, и это всего лишь один плагин. Наличие терабайта в наши дни гарантирует, что вы будете конкурентоспособны с новейшими и лучшими плагинами, а также иметь не менее 50 ГБ места для вашего компьютера или устройства для эффективной работы. У вас может быть 1ssd и 1hdd для хранения банков и прочего, но наличие SSD в вашей установке будет огромным плюсом!

 

8 ГБ ОЗУ Минимум: Многие плагины для микширования и эффектов, используемые сегодня, могут значительно увеличить объем памяти вашего компьютера. Наличие не менее 8 ГБ ОЗУ (в идеале 16 ГБ) поможет гарантировать, что ваш компьютер не зависнет и не замедлит работу.

 

Лучший процессор (вы можете себе позволить): Помните, что это, по сути, мозг компьютера, и он должен соответствовать определенному стандарту, чтобы иметь возможность выражать свои идеи быстро, быстро и второпях. Как минимум, я бы сказал, что процессор i5 (по крайней мере) подойдет. В идеале, однако, я бы выбрал четырехъядерный процессор i7 для оптимальной активности.

 

 

 

 

 

Термин «Лучшее недорогое программное обеспечение для записи в 2018 году», когда мы кратко используем «DAW с технической точки зрения»

1 для цифровой звуковой рабочей станции мы имеем в виду различные компоненты студия, которая позволяет нам делать цифровые записи. Компьютер, аудиоинтерфейс, программное обеспечение для записи и другие устройства составляют DAW. Во многих случаях аббревиатура используется как взаимозаменяемая для обозначения только программного обеспечения для записи, такого как Pro Tools.

Прежде чем инвестировать в полную DAW, может быть полезно поэкспериментировать с бесплатным или недорогим программным обеспечением для записи. Большинство основных DAW недешевы, и если вы понимаете, что мир домашнего аудиопроизводства вам не по душе, вы потенциально застряли с бесполезным программным обеспечением на 600 долларов. Это, конечно, не должно быть так!

Сразу же, если у вас есть компьютер Apple или мобильное устройство, у вас также есть Garageband. За 0 долларов это удивительно мощная DAW (если у вас уже есть компьютер Apple!). Урезанная версия профессиональной DAW Logic Pro X ($19).9), Garageband — идеальное место, где можно повозиться с трекингом, MIDI и микшированием, прежде чем приступить к более серьезному программному обеспечению. Его интуитивно понятный дизайн позволяет новичкам легко опробовать воду, хотя это, конечно, не единственный вариант!

Сеанс Windows 10 Audacity. Фото предоставлено Audacity.

Одной из самых популярных программ с открытым исходным кодом уже много лет является Audacity. В настоящее время в версии 2.2.2 по состоянию на февраль 2018 года Audacity совместим с операционными системами Windows, OS X и Linux, обеспечивая доступ для всех пользователей. Если вам кажется, что многодорожечная запись и редактирование — это то, что вам нужно, попробуйте Audacity, прежде чем отказываться от дорогого программного обеспечения.

Еще одна замечательная, а главное доступная , DAW это Reaper. Бесплатно в течение первых 60 дней вы можете испытать все, что он может предложить:

REAPER — это полноценное приложение для создания цифрового звука для Windows и OS X, предлагающее полную многодорожечную аудио- и MIDI-запись, редактирование, обработку, микширование и мастеринг. набор инструментов.

Если после 60-дневного пробного периода вы найдете Reaper подходящим для ваших нужд, можно приобрести лицензию со скидкой всего за 60 долларов. Для справки, это 1/10 стоимости Pro Tools и примерно четверть стоимости Logic Pro X. Программное обеспечение для записи не должно обходиться в кругленькую сумму; по крайней мере, если вы этого не хотите!

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Что такое стереоизображение
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Что такое фантомное питание
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 4 причины купить стабилизатор напряжения

Если вы собираетесь отслеживать звук, вам необходимо сначала приобрести аудиоинтерфейс. Интерфейс обеспечивает ввод/вывод для вашей DAW, позволяя подключать микрофоны или напрямую записывать инструменты. К счастью, многие интерфейсы также поставляются в комплекте с «облегченными» версиями основных DAW, поэтому вы можете встать и записать с помощью одной покупки.

Например, широко популярная программа Scarlett 2i2 поставляется в комплекте с Pro Tools First и Ableton Live Lite. Примерно за 150 долларов вы получите как интерфейс, так и программное обеспечение, необходимое для создания музыки. Опять же, это очень доступный способ начать свою домашнюю студию, учитывая, что полная версия Pro Tools стоит 59 долларов.9–449 долларов за Ableton Live 10. У вас также будет доступ к двум различным рабочим процессам с каждой DAW. В то время как Ableton популярен среди производителей электронной музыки, Pro Tools является золотым стандартом для многодорожечной записи, микширования и редактирования.

Точно так же Audient iD4 является идеальным аудиоинтерфейсом для начинающих в комплекте с программным обеспечением для записи. Cubase LE — это более тонкая версия популярной программы Steinberg Cubase Pro 9.5, которую многие считают одной из самых полных DAW на рынке. LE может дать вам полное функциональное представление о том, что такое программное обеспечение, без 559 долларов.ценник. Если вы так склонны, Steinberg также предлагает 30-дневную пробную версию Cubase Pro!

Теперь, если у вас уже есть интерфейс , вы можете совершенно бесплатно попробовать вышеупомянутые Pro Tools First, Ableton Live Lite или Cubase LE. Однако, когда вы только начинаете, вы, вероятно, обнаружите, что ищете доступный интерфейс, и в этом случае программное обеспечение в комплекте удобно!

Если вы пользователь Apple, вы абсолютно не ошибетесь с Logic Pro X за 19 долларов.9. Далеко не бесплатная, но и далекая от ценников в 500+ долларов у конкурентов, Logic, несомненно, является «всеми возможностями, которые вам нужны в производстве. Все творчество, которое вы хотите в музыке». С множеством стандартных виртуальных инструментов и фантастических плагинов вы можете буквально делать все это за небольшую часть стоимости других.

Сеанс Logic Pro X.

PreSonus Studio One 3.2 Artist — еще один отличный выбор в категории «недорогие». Всего за 99,95 долларов США он предлагает полный набор DAW и не ограничивается исключительно операционными системами OS X. Разделяя интуитивность Logic Pro X, Studio One помнит о художнике; в конце концов, не все хотят быть инженерами!

От настройки, набора звуков, записи и звуковых экспериментов до микширования и онлайн-доставки — Studio One 3 Artist поможет вам вдохновиться и сосредоточиться на музыке. Интерфейс Studio One 3 Artist, созданный творческими людьми и для них; простота использования; и превосходное качество звука делают запись и микширование быстрыми и увлекательными.

Для дальнейшего рассмотрения необходимо программное обеспечение Cakewalk SONAR Artist. SONAR Artist позиционирует себя как наиболее «функциональную» DAW в своем ценовом диапазоне, в частности, содержит поддержку видео и 64-битный механизм микширования звука.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *