Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Компьютер для 3д макс: Качественный компьютер для работы в программе 3D Max

Содержание

Компьютер для 3D Max | Авторская школа Иосифа Четвертакова

Главная / Компьютер для 3D Max

Школа 3D-дизайна – это узконаправленные специалисты, которая с 2012 года помогает начинающим дизайнерам, архитекторам и всем желающим работать на компьютерах в 3D Max. Посмотрите результаты наших учеников. Мы знаем все нюансы и реальные требования программы к компьютерам, а также сложности, с которыми сталкиваются начинающие 3D-дизайнеры. 

Получите бесплатную консультиацию по горячей линии WhatsApp +7 (915) 313-98-48

Мы поможем собрать наиболее функциональное и производительный компьютер, которое будет успешно выполнять нужные задачи по 3D-дизайну!

  • Мы всегда на связи WhatsApp +7 (915) 313-98-48 где вы можете задать свои вопросы и получить исчерпывающие ответы.

  • Опыт работы позволяет нам гарантировать, что предложенный компьютер справится с возложенным на него функционалом и позволит воплотить в жизнь любые творческие начинания. 

  • Мы поможем освоить мир визуализации: вы сможете проектировать и моделировать с удовольствием! Обращайтесь!

Сергей Степанов — специалист по 3D компьютерам

 

Конфигурация компьютера для 3d max

  • Специалист, работающий с 3D Max, знает, что хороший с точки зрения производительности компьютер – залог успешной и комфортной работы. Именно поэтому стоит уделить внимание ряду важнейших характеристик.

    • Материнская плата – комплекс микросхем, определяющий общую конфигурацию компьютера. Бывает различных видов в зависимости от производителя, чипсет и количества каналов памяти (чем больше, тем лучше).

    • Процессор – зависит от разъема материнской платы. Минимальное количество ядер для корректной работы 3D Max – четыре.

    • Оперативная память – зависит от количества модулей памяти и обеспечивает удобство работы с 3D Max.

    • Видеокарта – отвечает за оперативность работы компьютера, качество графики, возможность вывода картинки на несколько мониторов и т. д. Отличается типом и количеством видеопамяти, числом ядер, количеством и типом интерфейсов для вывода графики и т. д. Чем сложнее проекты, тем мощнее должна быть видеокарта.

    • Жесткий диск – используется для хранения информации. Бывает двух видов: HDD и SDD (более производительные и дорогие). Его поломка чревата серьезными последствиями – нужные данные могут быть утеряны, а их восстановление обойдется в приличную сумму. 

  • Работа с графикой диктует свои требования к производительности компьютера.

  • Системные требования к компьютерам для установки программы 3ds Max 2018

    • Процессор – 64-разрядный CPU от Intel.

    • Операционная система – Windows 10.

    • Память – от 4 Гб с возможностью расширения.

    • Дисковая система – стандартная.

    • Видеокарта – nVidia GeForce 750/950/1050.

  • Стоит подчеркнуть, что это минимальные требования, позволяющие запустить программу на компьютере. Но они не гарантируют комфортную и быструю работу со сложными проектами. 

  • В случае, если мощность и функционал компьютера недостаточны, дизайнер сталкивается с рядом проблем: приложение 3D Max не загружается или работает нестабильно, программа зависает или закрывается сама по себе, файлы из-за ошибки сохранить невозможно и т. д.

Подавайте заявку на сборку компьютера WhatsApp +7 (915) 313-98-48

 

Сборка компьютера для 3D Max

 

Стоимость компьютера для 3D Max

Бюджетный
Оптимальный
Производительнй

Бюджетные компьютер – подходят для обучения и удовлетворяют минимальным системным требованиям.  

Оптимальные компьютер – отличаются наиболее оптимальным соотношением показателей «цена − качество», подходят для работы с различными по сложности проектами.

Производительные компьютер – характеризуются высокой мощностью, работают в два раза быстрее дешевых аналогов, что способствует экономии времени при разработке даже самых сложных 3D-визуализаций.

от 65 тыс. руб от 95 тыс. руб от 165 тыс. руб

Подавайте заявку на покупку компьютера WhatsApp +7 (915) 313-98-48

 

Сравнение 2-х компьютеров для 3D Max

 

Покупайте компьютер для 3D Max в Школе 3D-дизайна 

Покупая компьютер у нас, вы:

  • обращаетесь к специалистам, знающим все тонкости и особенности программы 3D Max;

  • становитесь обладателем 3D компьютера который вписывается в размер вашего бюджета;

  • можете рассчитывать на нашу поддержку. Мы бесплатно удаленно установим вам необходимые программы;

  • получаете гарантию на компьютер на 3 года.

  • Бонус: бесплатно удаленно проверим ваше устройство и ответим, подходит ли оно для работы в 3D Max, как сделать его мощнее и стоит ли на это тратить свое время и деньги. Подавайте заявку на диагностику компьютера WhatsApp +7 (915) 313-98-48

ТОПОВАЯ СБОРКА ПК для 3D моделирования и рендера

Digy Zem

Как выглядит топовая сборка пк для 3D моделирования и рендера ? В этом обзоре лучшая сборка для 3Д дизайнера,которая потянет самые сложные задачи.Узнаете о параметрах процессора,влияющих на работу в 3D моделировании.Расскажу какую выбрать видеокарту для рендера и почему.В общем, рассмотрим лучшую сборку пк для 3D моделирования и рендера(CG) для работы в домашних условиях.Как подобрать центральный процессор(CPU),видеокарту(GPU),оперативную память(ОЗУ),блок питания,систему охлаждения,SSD и HDD диски и корпус.

Такая сборка компьютера подойдет для всех 3D пакетов — Blender,3Ds Max,Cinema 4D,Houdini,Maya и др.

620 0 850 7

21

2021-08-27

Такой бред.. в каком месте тут направленность на работу с графикой? Просто топовая игровая сборка с лгбт-перделками.

2021-08-27

мусор

2021-08-27

Вот ведь накинулись) Спасибо автору за старание. Слишком много эффектов и смотреть на это сложно, но информация изложена полезная. Разумеется это не топовая сборка (но это автор объяснил в начале). Это просто хороший компьютер за относительно не большую стоимость. Моя сборка стояла дороже, но я использовал i9 последнего поколения, от сюда и цена. В остальном согласен с автором. Такой машины хватит, минимум, на пару лет работы с 3д. Разумеется я оцениваю по себе и своим задачам. А вы уже сами смотрите и оценивайте. Если только начинаете, то понятное дело, вам не нужна такая машина.

А если вы живете за счет рендера сверх тяжелых сцен, но, напротив, можно подобрать что-то более производительное на спец.картах, но и стоимость стоит ожидать ближе к млн (подбирал и знаю о чем говорю). Всем удачи и эффектных проектов =)

2021-08-27

Anton SkorokhodovВот ведь накинулись) Спасибо автору за старание. Слишком много эффектов и смотреть на это сложно, но информация изложена полезная. Разумеется это не топовая сборка (но это автор объяснил в начале). Это просто хороший компьютер за относительно не большую стоимость. Моя сборка стояла дороже, но я использовал i9 последнего поколения, от сюда и цена. В остальном согласен с автором. Такой машины хватит, минимум, на пару лет работы с 3д. Разумеется я оцениваю по себе и своим задачам. А вы уже сами смотрите и оценивайте. Если только начинаете, то понятное дело, вам не нужна такая машина. А если вы живете за счет рендера сверх тяжелых сцен, но, напротив, можно подобрать что-то более производительное на спец.
картах, но и стоимость стоит ожидать ближе к млн (подбирал и знаю о чем говорю). Всем удачи и эффектных проектов =)

Спасибо за поддержку) Конечно не самая топовая сборка, старался подбирать по приемлемой стоимости и чтобы могла справляться с многими задачами. Да, у каждого свои задачи и сложность проектов и всегда можно сделать тяжелый рендер по сети. А так вы правы — стоимость самых топовых переваливает за лям, большинство людей просто не в состоянии будут купить такой ПК и смысл тогда делать обзор на такие сборки не вижу.

Для многих и эта сумма неподъемная, к сожалению.

2021-08-27

Даниил, поясни что не так? В чем автор ролика неправ ?

2021-08-27

Control, Да так то во всём прав, кроме названия видоса, точно так же можно было назвать «Топовый комп для работы в MS Office» или «Топовый комп для монтажа видео», «Топовая сборка для кодинга». Какой смысл делать акцент на работе с графикой, когда у тебя получается просто топовый комп для любых задач?)) Я бы понял, если бы бюджетный вариант собирали, и там реально важно акцентироваться на конкретные компоненты.

А так видос можно было закончить на 5-ой сек фразой «Соберите себе топовую банку для игр, для 3д тоже пойдёт». В чём уникальность то? Почему не просто топовая сборка?

2021-08-27

Control, Это так же как сделать обзор на «Топовый авто для поездки в сад за картошкой» и рассказывать про Порш Каен. Ясен хрен, что машина топовая для любых целей. Просто при чём здесь картошка?

2021-08-27

Даниил, объясню простым языком : многие люди, особенно новички, которые ищут сборку ПК для 3D, не знают, что сборки ПК для игр подходят для 3D моделирования и рендеринга и в них нет тестов, например, в Octanebench, а только сравнение производительности в различных играх. В видео есть сноска на видео, в котором описывается на что обратить внимание при выборе ПК для 3D (грузить снова этой инфой смысла нет, кто захочет посмотрит).

Пример : Если я ищу топовый автомобиль BMW, я не буду смотреть видео о просто топовом автомобиле (хотя возможно в нем и будет говориться о BMW)

2021-08-27

Даниил, а что это меняет ? Так сложилось что платформа PC универсальна. Что тут удивительного что топовый ком для игр отлично подойдет для «3D моделирования и рендера». Как + можно еще добавить что через пару лет эта сборка за 1-3 дня будет продана на авито за вменяемые деньги. Где такие чудеса еще возможны ?

2021-08-27

Control, на самом деле комп для 3д и комп для игр — разные вещи. Для игр хватает двухядерного проца и видеокарты без куда-ядер. Ну и мониторы для игр в 3д бесполезные — ips матрица с засветами и плохим цветовым профилем — рак для визуализации.

2021-08-27

Christina, а вы пробовали играть в игры кроме пасьянса и косынки?😆

2021-08-27

очередные влажные сопли вызванные кастом-коробкой и максимумом ргб-диодов. вот и вся топовость😆 не позорьтесь товарищи ютуберы😅

2021-08-27

Человег, а вы пробовали судить не по себе?)

2021-08-28

Christina, > Для игр хватает двухядерного проца

2021-08-28

Christina, Да все верно для игр из 2007 хватит процессора с двумя ядрами без куда. Мониторы для игр и «самые дешевые ips матрицы» не всегда одно и тоже. На рынке присутствуют линейки премиальных мониторов, которые позиционируются как «игровые» но при это имеют 10bit, отличный охват adobeRGB, SRGB и вот это вот все…

2021-08-28

Человег, ок мен. Твой вариант, бюджет $3.7к ?

2021-08-28

Control, 2008-го тогда уж) Ну если играть только в шутаны и RDR2, то да 4 ядра и приличная карта, хотя далеко не Ti3080. А вот по мониторам — прошу пруфы про ips-ки с цветовым профилем AdobeRGB и поддержкой g-sync\free-sync

2021-08-28

Christina, например такой https://rog.asus.com/monitors/32-to-34-inches/rog-swift-pg329q-model/

2021-08-28

Человег, позоришься тут ты ! сразу видно юзера-новичка) Для 3D вполне топовая сборка. Если вы уважаемый, мало что понимаете в этом, зачем других принижать из-за своей некомпетентности?

2021-08-28

«Для игр хватает двухядерного проца»

2021-08-30

Шляпа

Лучшая рабочая станция для ПК с 3ds Max [обновленное руководство]

Autodesk 3ds Max так же популярен, как и требователен к вашему оборудованию.

Он активно используется множеством разработчиков видеоигр, киностудий, студий архитектурной визуализации или фрилансеров — и всем им нужна плавная работа с 3ds Max, что невозможно без рабочей станции, работающей на должном уровне.

В этой статье вы узнаете, как 3ds Max использует определенные аппаратные компоненты и какие детали, в частности, ускорят вашу работу.

Ближе к концу статьи мы подготовили несколько примеров сборок, которые обеспечат максимальную производительность 3ds Max в разных ценовых категориях. Если вы хотите пропустить детальную часть и просто посмотреть на наши рекомендуемые сборки, вы можете сделать это здесь:

Перейти непосредственно к рекомендациям для ПК >

Функции 3ds Max и их использование вашего оборудования

3ds Max имеет впечатляющий портфель универсальных инструментов, многие из которых можно использовать как отдельные приложения. В результате программное обеспечение часто используется для множества задач разными пользователями в разных отраслях.

Источник изображения: Autodesk

Многочисленные возможности 3ds Max, такие как моделирование, скульптинг, анимация, симуляция или рендеринг, можно (для целей этой статьи) разделить на Активные задачи , такие как 3D Моделирование, анимация, текстурирование, освещение и Пассивные задачи , такие как рендеринг или запекание (симы, текстуры…).

Причина, по которой мы разделяем их, заключается в том, что каждый из них использует базовые аппаратные компоненты совершенно по-разному. Знание того, что вы будете использовать чаще, поможет вам специализировать свой компьютер и максимально увеличить его производительность для ваших конкретных задач.

Активные задачи (моделирование, анимация, монтаж, текстурирование, освещение…)

Активные задачи охватывают все, что вы делаете в 3ds Max, активно используя программное обеспечение и взаимодействуя с пользовательским интерфейсом.

К ним относятся, среди прочего, моделирование, скульптурирование, текстурирование или затенение. На такие задачи приходится значительный процент времени, проведенного в 3ds Max.

Будучи интерактивным процессом, в котором от ПК требуется немедленная реакция (обратная связь для вас), 3ds Max в основном использует ЦП для выполнения таких задач. Функции моделирования являются однопоточными и редко могут быть перенесены на другие ядра ЦП. Чем быстрее работает это единственное ядро, тем более плавным будет процесс моделирования.

То же самое касается таких вещей, как анимация.

Анимационные задачи, такие как риггинг, позирование, установка ключевых кадров, корректировка кривых анимации, перемещение объектов или предварительный просмотр анимации в реальном времени, требуют непрерывного взаимодействия между пользователем и программным обеспечением, что означает непрерывные реакции и обновления в реальном времени. Требуется пользовательский интерфейс.

Можно было бы ожидать, что эти новые 64-ядерные процессоры AMD Threadripper будут лучшими для 3D-материалов, но для активных задач, таких как моделирование или анимация, это не так.

Почему это?

Все сводится к иерархии и зависимостям.

Если у вас нет только одной сетки RAW, 3D-сцены строятся иерархически, включая деформаторы, генераторы, установки, ограничители, вытеснители, клонеры и так далее.

Все эти элементы расположены в виде иерархических цепочек, которые необходимо выполнять по одному, пока не будет создана и отображена в окне просмотра окончательная сетка.

У вашего персонажа может быть простая базовая сетка в качестве основы, но эта сетка, скорее всего, будет разделена, оснащена костями и весами, на получившейся сетке могут быть какие-то волосы… и так далее.

Вы не можете рассчитать этот последний шаг, пока не рассчитаете все предыдущие.

Значение — Вы не можете разгрузить эти задачи на отдельные ядра — Значение —

64-ядерный ЦП ничего не сделает для вашей активной работы, быстроты/плавности.

Ядро с высокой тактовой частотой.

Итак, для активной работы, активных задач -> Вам больше нужен высокотактовый процессор, чем много ядер.

Но давайте перейдем к другой стороне уравнения:

Пассивные задачи (рендеринг, запекание…)

Пассивные задачи, такие как рендеринг или запекание, берут ваши данные сцены и преобразуют их в запеченный / замороженный результат, такой как изображение или кэш.

В отличие от 3D-моделирования и анимации, рендеринг не является высокоинтерактивным процессом и может быть легко разделен на подзадачи, которые можно разгрузить на несколько ядер ЦП или ГП.

Окончательный рендеринг обычно называется нажатием кнопки рендеринга и ожиданием завершения рендеринга. Это может занять минуты, часы, дни, но точно больше миллисекунды (как в случае с активными задачами).

Для него нет активного компонента. Конечно, есть движки прогрессивного рендеринга, которые начинают показывать вам очень грубую визуализацию вашей сцены, а затем постепенно улучшают ее, пока вы не сможете разглядеть больше деталей.

Хотя это кажется очень интерактивным, обычно вы ждете пару секунд, прежде чем сможете сказать, удовлетворены ли вы результатом. Рендеринг практически в любом 3D-программном обеспечении является многопоточным, что означает, что вы можете в полной мере использовать все ядра вашего процессора.

Если вы используете движок рендеринга, такой как Arnold GPU, Redshift, Octane или Vray Next, вы сможете выполнять рендеринг на своих графических процессорах, что может быть намного быстрее, чем рендеринг ЦП, если ваша сцена оптимизирована для Это.

Итак, резюмируем: для пассивных задач, таких как рендеринг или запекание, требуется ЦП или ГП с большим количеством ядер. Чем больше ядер, тем лучше.

Ниже приведены некоторые средства визуализации 3ds Max:

Scanline и ART (Autodesk Ray Tracer)

Эти встроенные механизмы рендеринга используют исключительно ЦП. Чем выше тактовая частота и чем больше ядер у вашего процессора, тем быстрее будет рендеринг.

Параметры рендеринга 3dsmax

Оба этих механизма рендеринга одновременно используют все доступные ядра ЦП, поровну распределяя задачи рендеринга (сегменты, образцы) между ними.

Arnold

Механизм рендеринга Arnold в 3ds Max поддерживает рендеринг как на ЦП, так и на ГП. Вы можете выбрать между ними в окне настройки рендеринга.

Arnold полностью использует все ядра вашего процессора и доступные потоки. Для рендеринга с помощью графического процессора загрузка данных сцены в видеопамять графического процессора зависит от тактовой частоты процессора, поэтому для рабочей станции для рендеринга на графическом процессоре убедитесь, что ваш процессор работает на максимально возможной частоте.

Механизмы рендеринга сторонних производителей

Подобно другим пакетам программного обеспечения для 3D, 3ds Max позволяет интегрировать механизмы рендеринга сторонних производителей. Прочтите нашу статью о совместимости Render Engine, чтобы узнать, какие аппаратные компоненты вам понадобятся для них.

Лучшее аппаратное обеспечение для 3ds Max

Рассмотрев некоторые наиболее важные функции и возможности 3ds Max, давайте теперь рассмотрим особенности аппаратных компонентов и то, на что следует обратить внимание при сборке рабочей станции.

ЦП

Как мы узнали выше, выбор ЦП во многом зависит от того, для чего вы чаще всего используете 3ds Max.

При моделировании и анимации вы постоянно взаимодействуете с программным обеспечением и должны ожидать реакции в реальном времени и обновления видового экрана. Эти и многие другие процессы в 3ds Max являются однопоточными.

Если вы тратите много времени на такие задачи, вам следует купить процессор с максимально возможной тактовой частотой.

Тем не менее, если вы выполняете много рендеринга и немного активной работы (как в узле рендеринга), вам следует ориентироваться на максимальное количество ядер, а не на максимально возможную тактовую частоту.

А как насчет пользователей, которые выполняют и то, и другое: множество активных задач, таких как моделирование/анимация, и множество пассивных задач, таких как рендеринг?

Вам понадобится более универсальный процессор, который имеет как довольно высокие тактовые частоты, так и довольно большое количество ядер. К сожалению, вы обычно не можете иметь и то, и другое, так как процессоры имеют ограничения по мощности и температуре, и чем больше ядер и чем выше тактовые частоты, тем горячее становится.

Таким образом, хотя нет одного процессора , который лучше всего подходит для всего, есть несколько отличных вариантов. Это также означает, однако, что если бы у нас был бюджет на несколько ПК, мы могли бы получить два узкоспециализированных ПК, один для активной работы и один только для рендеринга, и вместе они легко превзошли бы одну универсальную рабочую станцию ​​в обеих задачах. .

Лучшие процессоры для 3ds Max

Для активной работы, такой как анимация и моделирование, мы рекомендуем выбрать один из следующих процессоров.

  • AMD Ryzen 9 5900X | 12 ядер | 3,7 ГГц
  • AMD Райзен 7 5800X | 12 ядер | 3,8 ГГц
  • AMD Райзен 7 3800X | 8 ядер | 3,6 ГГц
  • AMD Райзен 7 3700X | 8 ядер | 3,6 ГГц
  • Intel i9 10900K | 10 ядер | 3,6 ГГц

Если большая часть работы, которую вы выполняете, связана с рендерингом, то следующие ЦП вам подойдут.

  • AMD Threadripper 3990X | 64 ядра | 2,9 ГГц
  • AMD Threadripper 3970X | 32 ядра | 3,7 ГГц
  • AMD Threadripper 3960X | 24 ядра | 3,6 ГГц

Для сбалансированного использования 3ds Max как для активной работы, так и для рендеринга следующие процессоры имеют хороший баланс количества ядер и тактовой частоты для выполнения работы:

  • AMD Ryzen 5950X | 16 ядер | 3,4 ГГц
  • AMD Райзен 5900X | 12 ядер | 3,7 ГГц
  • AMD Райзен 3950X | 16 ядер | 3,5 ГГц
  • AMD Райзен 9 3900X | 12 ядер | 3,8 ГГц
  • AMD Threadripper 2950X | 16 ядер | 3,5 ГГц (для сборок, ориентированных на GPU — много линий PCIe)

Графический процессор

Основное назначение графического процессора в 3ds Max — рендеринг и, в меньшей степени, производительность области просмотра или ускорение симов с поддержкой графического процессора.

При выборе видеокарты необходимо учитывать не только ее возможности, но и совместимость. Ваш Render Engine должен поддерживать тип используемого графического процессора.

Различные марки графических процессоров используют разные архитектуры программирования, а именно CUDA и OpenCL, две основные программные архитектуры для вычислений общего назначения на графических процессорах.

CUDA — это программная архитектура, набор инструментов и API, которые являются собственностью NVIDIA и поэтому работают только с видеокартами NVIDIA. NVIDIA предоставляет разработчикам, использующим CUDA, множество ресурсов и поддержку.

OpenCL, с другой стороны, представляет собой архитектуру с открытым исходным кодом, первоначально разработанную Apple. Он также служит набором инструментов для начальной загрузки сетей обработки, которые объединяют различные виды непотребительских процессоров, таких как FPGA и DSP. AMD использует исключительно OpenCL, но, поскольку это открытый формат, Nvidia также может в некоторых случаях поддерживать OpenCL.

Существует также OptiX, платформа приложений от NVIDIA, для достижения оптимальной производительности трассировки лучей на графическом процессоре для рендеринга за счет использования специфичных для RTX так называемых «ядер трассировки лучей» аппаратного уровня.

Вы можете прочитать нашу статью о совместимости Render Engine, чтобы получить краткий обзор того, какие Render Engines поддерживают какие технологии.

Arnold, встроенный в 3ds Max механизм рендеринга, совместим только с CUDA/OptiX, поэтому графические карты NVIDIA — единственный выбор для рендеринга в Arnold (на данный момент). Если вы не выполняете рендеринг с помощью графического процессора, графические процессоры AMD по-прежнему являются хорошим вариантом, когда ускорение вашего окна просмотра является основной целью карты.

Примечание по PRO-GPU

Вы не увидите ускорения на PRO-GPU, таких как карты Quadro от Nvidia или линейка Pro-GPU от AMD. 3ds Max не имеет специальных функций, которые могли бы использовать драйверы Pro или дополнительную производительность с плавающей запятой.

Приобретайте PRO-GPU только в том случае, если вам нужна дополнительная видеопамять для рендеринга на GPU или требуется официальная поддержка программного обеспечения.

Если нет, используйте основной графический процессор GTX или RTX («Игровой») от Nvidia или основной графический процессор от AMD.

Лучший графический процессор для 3dx Max

Вам понадобится графический процессор с поддержкой CUDA для Arnold, хотя большинство современных графических процессоров Nvidia удовлетворяют этому требованию, и графический процессор с поддержкой OpenGL для вашего окна просмотра, но он поддерживается всеми графическими процессорами последнего десятилетия или около того.

Как всегда, чем выше число, тем выше ожидаемая производительность.

Вот наши рекомендации.

  • NVIDIA RTX 3090 (для интенсивного графического рендеринга)
  • NVIDIA RTX 3080
  • NVIDIA RTX 3070
  • NVIDIA RTX 2070 супер
  • NVIDIA RTX 2060 Супер
  • NVIDIA GTX 1660 Super

Теперь вы можете использовать ЦП, а не ГП для рендеринга. В этом случае вам не обязательно покупать графический процессор Nvidia. Если вы хотите пойти по пути AMD, вот мои рекомендации.

  • AMD Радеон РХ 6900 ХТ
  • AMD Радеон РХ 6800 ХТ
  • AMD Радеон RX 6700 XT
  • AMD Радеон РХ 5700 ХТ
  • AMD Radeon RX 5700

ОЗУ

Позвольте мне начать с того, что наличие на дополнительных оперативной памяти не ускорит ваш рабочий процесс — если у вас ее достаточно.

Это в основном хранилище, используемое для кэширования данных для очень быстрого доступа.

Оперативная память также может повысить производительность области просмотра в некоторых задачах. Хороший пример — анимация. Первое воспроизведение плавной анимации может быть медленным, но впоследствии 3ds Max кэширует все плавные частицы в ОЗУ для более быстрого воспроизведения.

Оперативная память также важна для тяжелых симуляций и интенсивного рендеринга графического процессора. Как правило, для тяжелого рендеринга на графическом процессоре у вас должно быть вдвое больше общего объема видеопамяти ваших графических процессоров. (Таким образом, если у вас есть 2 графических процессора с 8 ГБ видеопамяти каждый, вам потребуется 32 ГБ системной памяти) 9.0003

Для моделирования или скульптинга оперативная память также может стать решающим фактором. Чем сложнее сетка, которую вы редактируете, чем больше количество полигонов, тем больше оперативной памяти вам обычно требуется. Это очень быстро становится очевидным при лепке.

Еще одним преимуществом наличия большого количества оперативной памяти является многозадачность.

Создатели контента выполняют несколько задач одновременно, и 3ds Max часто является лишь одним из инструментов в вашем конвейере. Больше оперативной памяти означает, что вы можете запускать множество программ одновременно. Вы можете открывать различные окна 3ds Max или одновременно открывать некоторые сопутствующие программы, такие как After Effects или Photoshop.

Лучшая оперативная память для 3ds Max

Для стандартного 3D-моделирования, анимации и рендеринга в проектах средней сложности 16 ГБ ОЗУ может занять много времени.

Если вы работаете с очень большим количеством полигонов, используете много больших текстур с текстурных сайтов, имеете симов или много клонов в своей сцене, то 32 Гб будут спасением.

Это количество обычно оптимально для большинства случаев использования. Возможно, вы захотите рассмотреть 64 ГБ ОЗУ, если планируете работать с очень сложными сценами или одновременно используете множество различных приложений, потребляющих ОЗУ.

Помимо размера, в оперативной памяти есть еще три показателя, на которые следует обратить внимание:

  • ОЗУ Тактовая частота
  • Задержка ОЗУ
  • Каналы ОЗУ (количество модулей ОЗУ)

Как правило, чем выше частота ОЗУ и чем ниже задержка, тем быстрее комплект ОЗУ. Таким образом, DDR4-3600 с задержкой CL16 будет быстрее, чем DDR4-2666 с задержкой CL18.

Что касается каналов оперативной памяти: на основных платформах (AM4, LGA1151, LGA1200…) использование двух модулей памяти удвоит пропускную способность вашей памяти. Использование 4 не увеличит вашу пропускную способность в четыре раза, поскольку двухканальный — это максимальная пропускная способность, которую вы можете достичь на основной платформе.

Для поддержки четырехканальной оперативной памяти вам необходимо купить материнскую плату HEDT и экосистему, например, процессоры Threadripper или Intel X-Series.

Рекомендации по ОЗУ
  • Оптимальный выбор: Corsair Vengeance LPX DDR4 RAM 3200 МГц CL16
  • Выбор производительности: G.Skill RipJaws 3600 МГц CL16 или Crucial Ballistix 3600 МГц CL16

Хранилище

Объем дискового пространства, который вам потребуется при использовании 3ds Max, естественно, зависит от количества и сложности ваших проектов. Одной из немногих функций 3ds Max, для которой может потребоваться большой объем памяти, является имитация, так как при этом могут создаваться огромные кэши.

Помимо кэширования симуляций для каждого кадра, вы обнаружите, что 3ds Max использует ваше хранилище почти так же, как и другие приложения для создания контента.

Самое главное в хранилище (помимо достаточного количества) — это скорость.

Скорость хранения важна при запуске программного обеспечения, сохранении и загрузке файлов сцен или визуализированных кадров, а также при хранении и загрузке ресурсов. Вы не захотите, чтобы какой-либо из них был слишком медленным, иначе у вас возникнет узкое место, которое затормозит весь рабочий процесс и нарушит вашу концентрацию.

Для лучшей производительности мы рекомендуем твердотельные накопители NVMe, такие как Samsung 970 EVO PLUS. Твердотельные накопители

NVMe до 10 раз быстрее, чем обычные твердотельные накопители SATA, и даже в несколько раз быстрее, чем жесткие диски.

Обычные твердотельные или жесткие диски по-прежнему используются, так как вы захотите разместить свою ОС и программное обеспечение на твердотельном накопителе и иметь достаточно места на жестком диске для резервного копирования и архивирования ваших проектов, над которыми активно не работают.

Обязательно храните свои активные проекты на NVMe SSD для лучшей производительности.

Рекомендации по хранению
  • Для файлов проекта: Samsung 970 EVO Plus или 970 Pro Series (твердотельные накопители NVMe M.2)
  • Для ОС/ПО: Samsung 860 EVO или Pro Series (SATA SSD)
  • Для резервного копирования/архивирования проектов: жесткие диски Seagate Barracuda или Western Digital Blue Series

Power

Несмотря на то, что блок питания (PSU) не влияет на производительность 3ds Max, правильный блок питания поддерживает ваши компоненты в хорошем рабочем состоянии и обеспечивает эффективное потребление энергии.

Первым шагом при выборе блока питания является определение мощности, необходимой для питания всех аппаратных компонентов. Вы можете легко сделать это с помощью онлайн-калькулятора мощности, такого как этот.

Выбор блока питания с большей мощностью, чем требуется в настоящее время, позволит вам в будущем добавить больше энергоемких аппаратных компонентов. Я также рекомендую купить модульный блок питания со съемными кабелями. Отсоединение кабелей, которые вам не нужны, сохраняет ваш компьютер в чистоте и способствует циркуляции воздуха.

Ознакомьтесь с нашим руководством по модульным блокам питания, чтобы получить более подробную информацию о выборе подходящего блока питания.

Рекомендуемые блоки питания
  • 550 Вт: Блок питания Corsair CX Series CX550 550 Вт ATX 2.4
  • 760 Вт: блок питания Corsair Professional Series Platinum AX760 760 Вт
  • 1000 Вт: молчи! Straight Power 11 Блок питания ATX 2.4 мощностью 1000 Вт
  • 1600 Вт: блок питания Corsair AX1600i 1600 Вт ATX 2.4

Материнская плата

Материнская плата служит для подключения всех отдельных аппаратных компонентов.

Его роль больше связана с обеспечением возможности подключения и расширения, чем с производительностью.

Прежде чем выбрать материнскую плату, вы обычно выбираете большинство других компонентов, поскольку тип материнской платы во многом зависит от того, какие другие компоненты вы выбрали.

Некоторые вещи, которые следует учитывать, — это сокет ЦП, максимальное количество слотов ОЗУ или количество дисков, которые вы хотите подключить, а также количество слотов PCIe, которые вам понадобятся для дополнительных карт, таких как графические процессоры.

Размер материнской платы также имеет значение. Тем не менее, вы, скорее всего, будете искать корпус, который поддерживает вашу материнскую плату, а не выбирать материнскую плату только для того, чтобы она подходила к корпусу, который вам нравится.

Рассмотрение всех этих соображений для выбора подходящей материнской платы может сбить с толку начинающих сборщиков ПК, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашими подробными руководствами по материнским платам, чтобы получить дополнительную информацию по этому вопросу:

  • Руководство по материнским платам Ryzen x570
  • Руководство по материнской плате Ryzen B550
  • Руководство по материнской плате Threadripper TRX40
  • Руководство по материнским платам Intel z490
Рекомендуемые материнские платы
  • Socket AM4: MSI Tomahawk x570 или Unify / MSI Tomahawk B550
  • Socket TR4: Gigabyte Designare Ex X399 (для сборок с 4 GPU)
  • Socket sTRX4: ASRock TRX40 Creator (для сборок с 4 GPU)
  • Сокет LGA-1151: MSI Z390 Gaming Edge AC
  • Сокет LGA-1200: MSI Z490 Томагавк
  • Socket 2066: MSI X299 Gaming Pro Carbon

Корпуса

Это один из компонентов, на который больше всего повлияет ваш личный вкус, поскольку это то, что вы будете видеть сидя на своем столе или под ним в любое время, когда вы работаете.

Существует так много стилей, материалов и цветов, а также RGB-подсветки для кейсов, что выбор одного из них может занять некоторое время.

Если этот компьютер предназначен в основном для работы, скорее всего, вам нужен компьютер профессионального вида, который не будет отвлекать вас от ваших проектов. Бонус, если он также немного гасит шум.

Итак, хорошо сложенный корпус подходящего размера, вмещающий все компоненты и обеспечивающий хороший поток воздуха. Некоторое пространство для расширения и дополнительных вентиляторов, а также надлежащие функции управления кабелями — это то, на что следует обратить внимание.

Я часто рекомендую следующие корпуса, для которых отмечены эти флажки:

Рекомендации по корпусам

Корпус Mid-Tower (стандартный размер)

  • Корпус Phanteks Enthoo Pro ATX Mid Tower
  • Корпус Corsair Carbide Series 200R ATX Mid Tower
  • Корпус Corsair Carbide Series 275Q ATX Mid Tower

Корпус Big Tower (для большого количества графических процессоров)

  • Корпус Fractal Design Define XL R2 Titanium Big Tower

Перспективы вашей рабочей станции

Каждый год Autodesk выпускает новые версии 3ds Max с многочисленными обновлениями. Хотя они вряд ли требуют каких-либо значительных изменений оборудования, лучше всего иметь легко обновляемую рабочую станцию, чтобы не отставать от конкурентов.

Поскольку AMD, Nvidia и Intel ведут ожесточенную борьбу за долю рынка, теперь, как никогда раньше, с каждым новым выпуском ЦП или ГП неизбежно произойдет скачок между поколениями. Лучше всего сделать свой ПК перспективным, а это означает, что вам следует особенно позаботиться о следующем:

  • Сокет ЦП, тип : Лучше приобретать материнские платы с сокетами и наборами микросхем, разработанными для совместимости с предыдущими версиями.
  • Слоты материнской платы : Возможно, в будущем вы захотите увеличить объем памяти или количество графических процессоров, поэтому выберите материнскую плату, которая позволит вам это сделать.
  • Корпус : Добавление дополнительных графических процессоров или хранилища обычно означает, что вам потребуется больше места в корпусе.
  • PSU : более новые компоненты или несколько из них могут потреблять больше энергии, чем ваша текущая сборка. Подумайте о приобретении блока питания с дополнительным запасом мощности, чтобы вам не пришлось приобретать новый блок питания, когда придет время для обновления.

Создание собственной рабочей станции

Если вы читали какие-либо другие наши статьи здесь, на CGDirector, вы, вероятно, уже заметили, что мы настоятельно рекомендуем собрать свой компьютер самостоятельно.

Причины многообразны, но в конечном счете – просты:

  • Это просто
  • Это весело
  • Вы экономите много денег (обычно около 20-30%)
  • Будет проще починить компьютер самостоятельно, если возникнет такая необходимость
  • У вас есть полный контроль над каждым компонентом, и вам не нужно останавливаться на том, что предлагается в готовом

Вот статья, в которой показано, как это делается: Как собрать компьютер — или посмотрите видео ниже: