App Store: Фото Коллаж — Collageable
ЛУЧШИЙ фото коллаж редактор! Создавай необыкновенно красивые коллажи из самых ярких мгновений и впечатлений своей жизни!
Простое и удобное приложение для создания коллажей. Выбирай любой из множества готовых шаблонов, добавляй любимые фото и комбинируй их в СВОЮ НЕПОВТОРИМУЮ ФОТОИСТОРИЮ!
Сотни ярких, трендовых эффектов, cтикеров, рамок, фонов, узоров, клипартов и надписей!
ФУНКЦИИ
КОЛЛАЖИ
– Более 300 разнообразных шаблонов на любой вкус.
– Двигай, увеличивай/уменьшай, поворачивай картинки.
– Изменяй размер и форму ячеек.
– Объединяй от 2 до 25 картинок в одно оригинальное изображение.
ФОНЫ
– Множество различных узоров.
– Цветы, фрукты, звёзды, совы, конфеты, точки, линии, неон и многое другое.
– Выбирай цвета из палитры: от ярких и насыщенных до приглушённых и мягких.
РАМКИ
– Более 100 рамок: от классических до забавных форм, букв, цифр, знаков и т.
– Изменяй толщину, форму, цвет.
– Настраивай формат под пост в Instagram, Facebook, Twitter или Pinterest.
– Доступны все распространённые соотношения сторон: 1:1, 3:4, 4:5, 4:3, 2:1, 2:3, 16:9, 9:16.
ТЕКСТ И ШРИФТЫ
– Вырази свои чувства словами, опиши картинку или добавь свою любимую цитату или высказывание!
– Большой выбор шрифтов.
– Раскрась свой текст одним цветом или градиентом либо выбери один из более 90 узоров.
– Двигай и поворачивай текст, изменяй его размер, контуры и обводку.
ШАБЛОНЫ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ
– Множество готовых шаблонов для самых креативных историй.
– Наборы для любого настроения и эстетики: Inspiring, Exploring, Cinematic, Memories, Quotes, Mag Covers, VHS Style, Neon и др.
– Полностью редактируемые: меняй исходный текст, добавляй свой и создавай нужную атмосферу с восхитительными фильтрами.
СЕЗОННЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ШАБЛОНЫ
– Порадуй друга/подругу, вторую половинку, члена семьи или коллегу персонализированной открыткой ко Дню рождения!
– Летнее настроение зимой или осеннее весной? Оглянись на приятные воспоминания с набором Seasons.
– Праздничные наборы под Рождество, Новый год, День святого Валентина и т.д.
– Милые открытки для мотивации и ежедневных приветствий.
СТИКЕРЫ
– Более 400 классных стикеров: поп-арт, путешествия, любовь, еда, кавай, неон и др.
– Татуировки и кубики пресса. Освежи свой образ!
ФИЛЬТРЫ
– Более 100 фильтров: создавай совершенно новое фотонастроение!
– Более 50 фильтров для мгновенного преображения: подчеркни свою естественную красоту и выгляди на все сто!
– Более 60 текстур: играй со светом и материалом!
РЕТУШЬ
– Идеальный портрет в считанные секунды.
– Гладкая кожа, стройное лицо и никаких изъянов.
– Подчеркни свои глаза и избавься от эффекта красных глаз.
***Premium подписка***
Более 1000 вариантов коллажей, эффектов, фильтров, профессиональных инструментов для ретуши фото и многое другое!
-2 вида подписки: годовая (12 месяцев, $2.99 USD в месяц, полная единовременная оплата), месячная ($3.99 USD, включает 7 дней пробного периода).
-При оформлении подписки вы получаете неограниченный доступ ко всему функционалу приложения на весь период подписки.
-Средства списываются с аккаунта iTunes после подтверждения покупки.
-Ваша подписка обновляется автоматически, кроме случаев когда автоматическое обновление подписки было отключено за 24 часа до окончания текущего периода подписки.
-Оплата за продление подписки взимается за 24 часа до окончания текущего периода. “Пробный период” > $3.99/месяц, или другая сумма в зависимости от изначально выбранного плана подписки.
-Политика конфиденциальности: http://collageable.com/privacy-policy.html
-Условия использования: http://collageable.com/terms.html
-Как только вы оформите премиум-подписку, неиспользованная часть бесплатного пробного периода будет утрачена.
Пишите нам: [email protected]
~Ваша команда Collageable
Коллаж — это… Что такое Коллаж?
Коллаж (от фр. collage — приклеивание) — технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путем наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре.
Коллажем также называется произведение, целиком выполненное в этой технике.
Коллаж используется главным образом для получения эффекта неожиданности от сочетания разнородных материалов, а также ради эмоциональной насыщенности и остроты произведения.
Коллаж может быть дорисованным любыми другими средствами — тушью, акварелью и т. д.
В искусство коллаж был введён как формальный эксперимент кубистами, футуристами и дадаистами. На том этапе в изобразительных целях применялись обрывки газет, фотографий, обоев. Наклеивались на холст куски ткани, щепки и т. п.
Считается, что первыми в искусстве технику коллажа применили Жорж Брак и Пабло Пикассо в 1910-1912 годах.
Первым художником, работающим исключительно в технике коллажа был Курт Швиттерс.Другие жанры
В настоящее время также встречается применение термина «коллаж» как обозначение отдельного, самодостаточного жанра в искусстве. Коллаж как принцип творчества в кинематографе широко использовал режиссёр Сергей Параджанов. В современной поэзии и рок-музыке техника коллажа наиболее полно проявилась в творчестве Егора Летова. Оба они также увлекались составлением коллажей в обычном смысле этого слова.
Одним из самых известных художников применял коллаж Макс Эрнст, также Джон Хартфилд. В России — Родченко, Телингатер, в наше время Анатолий Брусиловский, который впервые ввёл это слово в употребление в русском языке (в 1962 г. в газете «Неделя», Москва, иллюстрации к рассказам Славомира Мрожека). Очень быстро это понятие стало употребляться в расширенном значении — смесь разнородных элементов, яркое и выразительное сообщение из обрывков других текстов.
Надо отличать коллаж от близкого, но всё же другого средства изображения — аппликации, то есть применения разнообразных материалов и структур — тканей, газет, фанеры или жести с целью усиления выразительных возможностей.
Ещё одним из жанров следует назвать ассамбляж, в котором используются разнообразные предметы и их фрагменты, собранные и скомпонованные на одной плоскости. Иногда используют обозначение «ready-made» (нет русского аналога). Близко к ассамблажу подходят «арт-объект» и инсталляция, хотя и имеют некоторые отличия. Часто все эти понятия смешивают даже музейные работники так как термины ещё слишком новы в обиходе русского искусства.
В 2006 г. в Русском музее в Санкт-Петербурге состоялась большая выставка «Коллаж в России. XX век».
В 2007 г. в Галерее Актёр на открытии вечера «Испанская Фиеста» московским художником И. Каменевым был представлен новый стиль в современном искусстве — «Фотоарт», в основу которого положено наложение элементов, выполненных в живописной технике, на исходное фотографическое изображение.
Термин «коллаж» в его современном толковании используется также для обозначения приёма создания целого изображения из ряда других изображений или их отдельных фрагментов, как правило при помощи компьютерных программ. В основе создания цифрового коллажа — работа со слоями. В процессе создания коллажа могут применяться различные типы наложения, смешивания и прозрачности. Несмотря на то, что в большей части случаев термин «фотомонтаж» был бы более уместен, границы этих двух понятий при манипуляции изображениями с помощью компьютерных программ, практически стираются.
18 сентября в тольяттинском центре современного искусства «Две точки» прошла выставка «Current Collage». Абстрактные коллажи, сделанные из мусора, обрывков журналов, газет, коробок, записок, документов. Самые именитые художники выставки: Ева Хан и Фред Фри.
Фотоколлаж
Фотоколлаж — это свободное, произвольное соединение, иногда даже не взаимосвязанных между собой, нескольких стилей фотоизображения в одной картинке или фотографии.
Эффект фотоколлажа достигается с помощью наложения одного изображения на другое, совмещение нескольких фото изображений в одном, иногда даже с элементами графики (мозаика) или использования хаотичного набора разнообразных изображений (пазл). В ходе развития фотографии появилась возможность использования различных приёмов и методов создания коллажей с применением специальных эффектов. Следует заметить, что данное направление искусства становится более доступным всё большему кругу людей не обладающих профессиональными навыками фотографии или компьютерной обработки фотоснимков (например, с помощью Photoshop). Очень многое прежде всего зависит от фантазии самого автора и его желания сделать что-то необычное или сюрреалистическое. Фотоколлаж возможен в нескольких жанрах, таких как сатирическое, философское, политическое, метаморфическое, пропагандистское и прочее изображение.
К наиболее ярким представителям мира искусства в области фотоколлажа можно отнести: Д. Хартфильд, Р. Хаусманн, Х. Хох, М. Эрнст, Л. Мохой-Надь, А. Родченко, В. Степанова, Э. Лисицкий, Ю. Рожков, Г. Клуцис и др.
Видеоколлаж
Видеоколлаж — это видеоряд собранный из небольших отрывков от одного или нескольких фильмов, иногда с добавлением фотоизображений и текстовой информации. Видеоколлаж используется для создания яркого сюжета, точно и контрастно отображающего творческую идею автора.
Коллаж в музыке
Термин «коллаж» употребляется и в музыке, где он означает особую форму использования композитором в своем произведении фрагментов другого сочинения — чужого или ранее написанного своего.
В частности, коллаж является одной из наиболее характерных особенностей сюрреалистической музыки.
См. также
Источники
Коллаж
Коллаж в истории искусства XX века занимает особое место. Он принадлежит к тем явлениям, которые, всегда оставаясь на периферии, тем не менее участвовали в формировании магистральных тенденций культуры. Коллаж и его история подвергают сомнению традиционную линейную схему развития искусства, предлагая вместо неё калейдоскопическую картину постоянных взаимодействий, отражений, мерцаний. Картину, в которой границы между направлениями и стилистическими тенденциями оказываются прозрачны. В культуре XX века с коллажем связаны поистине революционные преобразования. Именно коллаж самым решительным образом отвергает идею, что подражание природе является единственным фундаментом для существования искусства. Коллаж не только уводит искусство от проблем отражения, репрезентации реальности, но создаёт особое пространство игры с самыми разными языками культуры, прививает искусству любовь к этой игре. Коллажное пространство состоит из демонстративных стыков разных реальностей, из никак не замаскированных швов между текстом и изображением, между изображениями разной природы или разного стиля, между фотографией и рисунком, тиражным и уникальным материалом, между материалом разных фактур и разной плотности. Многослойность, калейдоскоп разбегающихся контекстов, к которым отсылает каждый коллажный элемент, – всё это формирует особую систему коллажного видения, коллажного мышления. В коллажном пространстве может существовать всё. Формы и образы, не имеющие никаких аналогий в реальности, в коллаже могут жить с абсолютной достоверностью, подкреплённой конкретностью и реальностью их материала. Открытие возможностей соединения в пространстве коллажа реальности как таковой с «реальностью», созданной воображением, сделало коллаж наиболее привлекательным инструментом творчества в тех направлениях искусства, которые в той или иной мере были увлечены поисками непосредственных контактов между искусством и жизнью. Именно в коллаже реальность и воображение художника вступили в новый парадоксальный союз.
В искусстве 1910-х коллаж возникает не столько в качестве абсолютно новой техники или открытия. Скорее о нём вспоминают как о наиболее подходящем средстве для воплощения определённого состояния сознания, определённого модуса мышления. Коллаж считается открытием кубистов. Первые коллажи Пабло Пикассо и Жоржа Брака появляются в 1912. В их практике коллаж, как правило, остаётся дополнительным элементом живописных произведений, не обретая самостоятельного значения. В том же качестве (хотя, конечно, с учётом различных эстетических установок) коллаж использовался и футуристами. Только к концу 1910-х появляются самостоятельные, не связанные с живописью коллажи. Особое пристрастие к этой технике питали художники, близкие к дадаизму и различным версиям интернационального конструктивизма.
А.В.Куприн. Храм с колокольней у моста. 1922. Бумага, гуашь, бумага цветная, коллаж. 61х87,2. ГТГ
Ларионов М.Ф. Портрет Н.С.Гончаровой. 1915. Картон, гуашь, темпера, коллаж. 99х85. ГТГ
0 / 0
Конечно, существуют бесспорные различия между коллажем кубистов или футуристов и дадаистским коллажем или коллажем и фотомонтажом конструктивистов. Хотя надо отметить, что в исследованиях кубистического коллажа последних лет его уже не рассматривают исключительно с точки зрения формальных экспериментов. Фрагменты газет и журналов, использовавшиеся, например, Пикассо и Браком, как правило, не просто дают фактурный эффект, эффект реальности, но осознанно отсылают к определённым смысловым контекстам. Их выбор оказывается отнюдь не случайным и направлен на создание многоуровневого, мерцающего смыслового пространства. Именно это новое пространство множественных смыслов, взаимоисключающих способов видеть, совмещённых тем не менее в пространстве одного произведения, возникающее уже в кубистическом коллаже, и позволяет говорить об «изобретении» коллажа кубистами.
В русском искусстве использование коллажа в живописных произведениях начинается с художников группы «Бубновый валет» (П.П.Кончаловский. «Палитра и краски». 1912; А.В.Лентулов. «Москва». 1913, «Автопортрет». 1915), далее разрабатывается в кубофутуристических (К.С.Малевич. «Дама у афишного столба». 1914; «Частичное затмение». 1914; Л.С.Попова. «Итальянский натюрморт». 1914; «Часы». 1914) и кубистических работах (Н.А.Удальцова. «Синий кувшин». 1915; «Музыкальные инструменты». 1915). Существовали и маргинальные версии «коллажа», которые точнее было бы назвать аппликациями. Такие работы делали Н.И.Кульбин («Женский портрет». 1913. Аппликация из шёлка), М.Ф.Ларионов («Портрет Н.С.Гончаровой». 1915). В той же технике выполнены и некоторые городские пейзажи А. В.Куприна в начале 1920-х («Храм с колокольней у моста». 1922; «Городской архитектурный мотив». 1922).
Особый тип коллажа, существовавший довольно небольшой промежуток времени и не получивший широкого распространения, – это абстрактный коллаж. В основе его лежит структурирование из «чистых», беспредметных элементов – плоскость, цвет, линия – тех или иных композиций. Абстрактный коллаж работает с однопорядковыми элементами, его композиции строятся не на столкновении разных реальностей, а на комбинировании однородных модулей. Дистанция между беспредметным коллажем и беспредметной живописью иногда оказывается почти нечитаемой. Коллаж в данном случае выступает скорее в качестве своеобразной этюдной техники, позволяющей исследовать соотношения формы и цвета и затем переносить их в живопись. Абстрактные коллажи ещё в середине 1910-х привлекали внимание Сони Делоне и Джакомо Балла. Однако чаще всего к абстрактному коллажу обращались художники, так или иначе связанные с дадаизмом и конструктивизмом. В русском искусстве примеров абстрактных коллажей немного. Прежде всего здесь должны быть названы имена О.В.Розановой, Поповой, А.Е.Кручёных и с определёнными оговорками – В.Ф.Степановой. Беспредметный коллаж (как в творчестве Розановой и Кручёных) возникает как параллельное супрематизму Малевича начинание. Беспредметные коллажи Розановой (над которыми она работала во второй половине 1915 и в 1916) строятся на парадоксальном сочетании строгих геометрических плоскостей и не поддающейся оформлению стихии света. В своих работах Розанова использует прозрачную бумагу, создающую эффект просвечивания, проницаемости материи потоками света. Одна плоскость просвечивает сквозь другую, и это движение света сквозь геометрические цветные формы создаёт ощущение светоцветовой пространственной среды.
В русском искусстве, пожалуй, именно Кручёных первым уловил совершенно особую философию коллажного образа, основной эффект которого состоит в соположении, пересечении реальностей самого разного порядка, что даёт иногда самые парадоксальные визионерские эффекты. В коллажах Кручёных всегда есть элемент случая, нарочитой невыстроенности, небрежности, незаконченности композиции. Всегда есть элемент автоматизма, механического (а порой и демонстративно «наобумного») соединения различных образов. Их хаотическая структура близка классическим дадаистским коллажам. Эти «случайно» пойманные, хаотичные сочетания образов рассчитаны на то, чтобы их столкновения создавали своеобразные смысловые пустоты, позволяющие освободить работу бессознательного.
Коллаж можно рассматривать с двух точек зрения. Во-первых, как определённую технику искусства. И во‑вторых, как специфический язык искусства, не всегда реализующийся в коллажной технике. Коллажное мышление может встречаться и в живописи, и в графике. Таковы, например, живописные работы Макса Эрнста («Слон из Целебеса». 1921; «Царь Эдип». 1922), Ханны Хёх («Механический сад». 1920), Джино Северини («Воспоминание об одном путешествии». 1913). В русском искусстве коллажное мышление появилось первоначально именно в живописи. Коллажная структура пространства присутствует в ряде кубофутуристических работ, связанных с алогизмом, – у Малевича («Корова и скрипка». 1913; «Авиатор». 1914; «Англичанин в Москве». 1914), И.А.Пуни («Мытьё окон». 1915; «Парикмахерская». 1915). Немотивированное выделение отдельных предметов и их парадоксальные совмещения, фрагментированность предметов, игра масштабов, создающая впечатление разорванности, неоднородности пространства, стилистический разнобой, текстовые вставки и в более широком смысле – читаемость изобразительных рядов (их текстовая природа) – все эти традиционные коллажные приёмы присутствуют в алогичных произведениях живописи.
Рядом с коллажем, и часто непосредственно пересекаясь и взаимодействуя с ним, развивался фотомонтаж. По сути дела (и в силу технических особенностей, и в своих эстетических позициях) фотомонтаж можно рассматривать как одну из разновидностей коллажа. Хотя, бесспорно, существуют между ними и определённые различия. Техника фотомонтажа возникла почти одновременно с самим изобретением фотографии, но в историю большого искусства фотомонтаж попадает даже позже, чем коллаж. Как подчёркивают многие исследователи, включение фотомонтажа в сферу профессионального искусства во многом было связано с усвоением принципов, разработанных в коллаже.
В русском искусстве фотомонтаж возникает одновременно с европейскими экспериментами в этой области, а в некоторых версиях и опережает их. Фотомонтаж Г.Г.Клуциса «Динамический город» (1919) представляет, как принято считать, первый образец использования этой техники в станковом произведении искусства. В 20-е фотомонтаж окажется в центре внимания и художников, и теоретиков искусства, постепенно вытесняя на периферию собственно коллажную технику.
Исчезновение или деформация границ реальности и искусства, которые привнёс с собой коллаж, по сути дела, были связаны с ещё одной вариацией жизнестроительных концепций, которыми была полна культура первых десятилетий прошлого столетия. Коллаж и фотомонтаж представляли собой идеальные техники для создания зрительно достоверной, узнаваемой и в то же время абсолютно новой реальности. Это были техники, с помощью которых при желании можно было подобрать ключ к продлению сновиденческой реальности в реальность повседневной жизни. Не случайно и коллаж, и фотомонтаж часто привлекались для создания разнообразной продукции, призванной воздействовать прежде всего на бессознательное зрителя – в рекламе и в политической пропаганде.
Коллаж — это искусство / Все о дизайне / Pollskill
С коллажем знакомы все. Кто-то мастерил открытку для мамы по своей инициативе, другие коллективно создавали школьный плакат о вреде курения, третьи крепили вырезки из модных журналов на обои перед письменным столом. Однако несмотря на компрометирующие ассоциации, коллаж не только эффектный инструмент, но и объемное направление в искусстве.
Дать определение коллажу не сложно: технический приём создания живописных или графических произведений путём наклеивания отличающихся от основы предметов и материалов. А вот проследить историю развития сложнее. После появлении бумаги в Китае (2 век до н.э.) некоторые мастера склеивали небольшие фрагменты между собой. Во времена позднего средневековья некоторые образцы библии украшали накладными золотыми пластинами и камнями. Несмотря на то, что технически это тоже коллаж, некоторые историки искусства утверждают, что первый коллаж появился только в 20 веке. Его создал Жорж Брак. Работая в самых новаторских стилях того времени: фовизме и кубизме, Брак искал новые выразительные средства. В 1912 году он стал включать в картины фрагменты картона, покрашенную текстурной краской бумагу, куски обоев, газеты, пачки сигарет и другие материалы с характером.
Жорж Брак. «Блюдо с фруктами и стакан» 1912
Жорж Брак. «Стеклянный графин и газета» 1914
Пикассо, знавший коллегу по цеху, решился использовать коллаж в картинах вместе с масляными краскам.
Пабло Пикассо. «Гитара» 1913
В это же время Джон Хартфилд, основоположник фотомонтажа, создает изображения, полностью состоящие из скомбинированных снимков. С этого началась популярность коллажа.
Джон Хартфилд. Гитлер точит ножи, готовясь зарезать французского петуха. Глава МИД Франции Жорж Бонне: «Не бойтесь. Гитлер — вегетарианец». Май 1939 года
Развивающаяся фотография быстро и дешево делала реалистичные изображения, а перед искусством встали новые задачи: эмоциональные, эстетические, идейные. Коллаж отлично справлялся с ними и поэтому проникал во все рождающиеся стили, порой вытесняя живопись и рисунок. Луи Арагон, французский писатель, говорил: «Коллаж – это искусство, которое бросает вызов живописи». Посмотрим интересные примеры взаимодействия коллажа с разными направлениями в искусстве.
Дада
Многие коллажи от дадаистов не только изобразительное произведение, но и литературное. Стихи, сложенные из случайных слов имеют графический и звуковой ритм.
Страница издания Ильи Зданевича (Ильязда) Париж: Сорок первый градус. 1923. Деталь
Эрнст Макс, увлекшись дадаизмом, сосредотачивается на коллажах, объясняя любовь к этому приему так: «Я пытался увидеть в нём [коллаже] разработку случайной встречи двух отдалённых реальностей на неподходящем плане». Здесь имеется в виду известная фраза Лотреамона: «Прекрасен как случайная встреча на анатомическом столе зонтика и швейной машинки».
Макс Эрнст. «Китайский Соловей» 1920
Макс Эрнст. «За облаками» 1920
Позже художник сосредоточится на сюрреализме, но о коллаже не забудет. В 1991 году вышла любопытная книга немецкого искусствоведа Вернера Шписа, Max Ernst Collages: The Invention of the Surrealist Universe.
Баухаус
В манифесте Баухауса, Гропиус пишет: «Художники должны быть подобны ремесленникам, но более высокого порядка». Следует создавать работы вручную, но при этом они должны быть лаконичными и понятными для всех. Для этого коллаж крайне удобен. Он сокращает время, так необходимое для рисунка и живописи, но оставляет возможность ручного труда, самого по себе вдохновляющего художника.
Марианна Бранд
Марианна Бранд. Без названия. 1929
Поп Арт
Коллаж создает не только фактурные грубоватые и лаконичные образы, как в дадаизме и кубизме. Ричард Гамильтон в работе «Так что же делает наши сегодняшние дома такими разными, такими привлекательными?» 1956 года действует иначе. Работая по закону жанра, Гамильтон собирает желанные и модные объекты из журналов, создавая новое пространство. В этом мире рекламной жизни нет грубых текстур, но наполненное только новыми модными вещами и идеальной парой, новое пространство пугает стерильностью и неестественностью.
Ричард Гамильтон, «Что делает наши сегодняшние дома такими разными, такими привлекательными?» (1956)
Концептуальное искусство Джон Стезакер
Простое совмещение двух снимков производит эффект больший чем дал бы каждый по отдельности. Оставляя на пространстве картины только два объекта, художник заставляет их взаимодействовать, дополняя и раскрывая друг друга. Обыденный портрет и пейзаж придают друг другу масштабность природы и индивидуальность человека. Часто Стезакер соединяет мужской и женский портрет. Это позволяет исследовать гендерные вопросы и порассуждать на тему зависимости критериев красоты от пола.
John Stezaker. «Mask LXIII»
John Stezaker. «Mask XLVI»
John Stezaker. «Siren Song V»
John Stezaker. «Betrayal XVIII»
John Stezaker. «Marriage (Film Portrait Collage) LXI»
Сегодня опасения о притеснении живописи в прошлом. А. Тарковский о работах С. Параджанова в этой технике пишет: «Между замыслом и исполнением нет разницы: он не успевает ничего растерять. Эмоциональность, которая лежит в начале его творческого процесса, доходит до результата, не расплескавшись.» Эти слова справедливы для коллажа вне зависимости от жанра: американский поп-арт и советский конструктивизм, прикладной баухаус и шутливый дадаизм, можно продолжать еще очень долго. Везде коллаж уместен и убедителен. Подобно наемному солдату, он способен сделать все ради цели, если цель ясна.
советы Милы Колпаковой — INMYROOM
Дизайнерам часто задают вопросы о том, как правильно сделать коллаж. Все вопросы на эту тему условно делятся на 4 типа: в какой программе работать, как, сколько времени, как донести идею до заказчика? Ответы на них InMyRoom узнал у Милы Колпаковой.
Мила Колпакова – дизайнер интерьеров и декоратор. В профессии 5 лет: окончила Московский государственный университет культуры и искусств по специальности «дизайн архитектурной среды», работала в нескольких дизайн студиях, а с 2013 года начала «сольную карьеру». Проектирует интерьеры квартир и домов, ведет блог о дизайне, декоре и вегетарианской еде.Что нужно знать о софте?
Сразу скажу, на софте лучше не зацикливаться: подойдет любая программа, в которой вы умеете работать. Некоторые используют CorelDraw, кто-то делает коллажи в ArchiCad, кто-то Photoshop или Illustrator.
Как подбирать изображения мебели и декора и компоновать коллаж?
Для коллажа старайтесь выбирать фото тех предметов, которые можно купить или заказать. Если у заказчиков что-то сохранилось свое (и это уже нельзя найти в интернете), я использую реальные фото этих объектов. А в случае, когда вещь делается на заказ, я обычно стараюсь найти (или собрать из других фото) максимально похожий аналог.
Работать с визуализатором я стала с недавних пор, а раньше предпочитала все делать вручную. Предметы, материалы, декор расставляю друг относительно друга не так, как вздумается, а соблюдая очередность, как в помещении. Что касается размеров: не стоит сильно из-за них переживать, масштаб, конечно, важен, но необязательно 1 к 1.
3D-визуализация
3D-визуализация
Что делать, если чего-то не хватает?
Не всегда получается найти один в один то, что нужно. Иногда не тот цвет, размер или еще какая неприятность. Или вообще нет такого предмета. Вот тут придется поработать: красить, менять цвет, вырезать ненужное, вклеивать нужное. Уроков и курсов в интернете масса. Если с этим совсем все плохо, я черчу отдельно в архикаде, крашу в нужный цвет, накладываю текстуры – в общем подгоняю максимально к нужному.
Кстати, если у вашего заказчика коллекция магнитов, необязательно просить его сфотографировать все до единого и кропотливо вклеивать в коллаж на холодильник, вырезая каждый. Не забывайте, для чего вы делаете коллаж – понять, что нужно заказчику до визуализаций, сократить количество правок в проекте, сэкономить время и спасти мир.
Про обязательный навык
Для создания полноценного профессионального коллажа первым делом стоит научиться работать с поисковиками. Без шуток: иногда найти похожее ставит людей в тупик. А в случае с коллажем не все предметы удастся найти на сайтах производителей.
Я обычно пользуюсь Google и ищу необходимое на английском языке. Это важно, потому что так будет меньше лишней информации. Упростите себе задачу и пользуйтесь настройками поиска: указывайте цветовую гамму (если принципиально), желаемый размер (чем больше, тем лучше) и прочие характеристики.
Сколько вариантов коллажа делать и как согласовывать?
Количество вариантов, сами понимаете, дело индивидуальное. Тут работает все тот же принцип, что и с чертежами: чем больше комната, чем больше элементов – тем дольше. Сделать, например, комнату в 12 метров, где 4 стены, пол, потолок, кровать и 2 тумбы, или единое пространство «прихожая-холл-гостиная-кухня-столовая» – занимает разные отрезки времени.
В вопросах правок коллажей тот же принцип: чем больше вносится изменений, тем больше времени на них уходит. Если вы новичок, первое время у вас будет уходить больше времени и вы, возможно, подумаете, что зря затеялись с коллажами и лучше бы все уже сделали проект в 3D. Не паникуйте, со временем все будет получаться быстрее и симпатичнее.
Идеальный коллаж: формула успеха
Разными людьми разная информация воспринимается – да, вы угадали – по-разному. Кому-то все по коллажам понятно, а кому-то и в 3D не очень. Попробуйте выяснить, к какому типу людей относится ваш заказчик. Если у него есть сомнения на стадии работы над коллажами, полезно поехать и посмотреть выбранное в салонах (что получится найти).
Также помогают реальные фото тех приемов, которые вы уже использовали в ваших других проектах. Или можно найти аналоги каких-то сложных решений в сети.
Организация обеспечила подготовку сотрудников и предоставила оборудование для укрепления базы четырех общинных радиостанций в […]Карибском бассейне («Roоts FM», Ямайка; «Radio […] Paiwomak», Гайана; «Radio em ba Mango», Доминика; «Radio […]Muye», Суринам). unesdoc.unesco.org |
The Organization also provided training and equipment to reinforce the capacity of four community radio [. ..]stations in the Caribbean (Roots FM, Jamaica; Radio Paiwomak, Guyana; […] Radio em ba Mango, Dominica; and Radio Muye, […]Suriname). unesdoc.unesco.org |
RFLQ_S007BA Расчет ликвидности: […] перенести фактические данные в нов. бизнес-сферу . enjoyops.de enjoyops.de |
RFLQ_S007BA Liquidity Calculation: […] Transfer Actual Data to New Business Area . enjoyops.de enjoyops.de |
RM06BA00 Просмотр списка заявок . enjoyops.de enjoyops.de |
RM06BA00 List Display of Purchase Requisitions . enjoyops.de enjoyops.de |
Отметим, что к кривой ликвидных [. ..] банковских выпусков с рейтингом Ba3 и Ba2 (BB— и BB соответственно) нижняя граница доходности […]нового выпуска […]Промсвязьбанка предлагает премию в 160 б.п., что в то же время выглядит вполне адекватным за столь «длинный» риск. veles-capital.ru |
Note, versus the curve of liquid bank […]issues with Ba3 and […] Ba2 ratings (BB- and BB respectively), the lower border of the yield on the new issue by […]Promsvyazbank provides […]for a premium of 160 b.p., which looks quite adequate for such a “long” risk. veles-capital.ru |
bb) содействовать созданию […] у женщин и девочек положительного представления о профессиональной деятельности в области науки [. ..]и техники, в том числе в средствах массовой информации и социальных средствах информации и через информирование родителей, учащихся, преподавателей, консультантов по вопросам профориентации и разработчиков учебных программ, а также посредством разработки и расширения других стратегий, призванных стимулировать и поддерживать их участие в этих областях daccess-ods.un.org |
(bb) Promote a positive image […] of careers in science and technology for women and girls, including in the mass media and […]social media and through sensitizing parents, students, teachers, career counsellors and curriculum developers, and devising and scaling up other strategies to encourage and support their participation in these fields daccess-ods.un.org |
Еще одним из популярных туристических мест в 2010 […] году будет, согласно BA, Стамбул в Турции.tourism-review.ru |
Among other popular destinations for 2010 will be, […] according to the BA, Istanbul in Turkey.tourism-review.com |
Политика управления денежными средствами Компании ограничивает суммы финансовых активов, которые можно содержать в каком-либо из банков, в зависимости от размера капитала уровня такого банка и его долгосрочного кредитного рейтинга, присвоенного агентством Standard & Poors (например, не более 40% для банка с рейтингом «BB» на 31 декабря 2010 года). kmgep.kz |
The Company’s treasury policy limits the amount of financial assets held at any one bank to the lower of a stipulated maximum threshold or a percentage of the bank’s Tier I capital, which is linked to the banks long term counterparty credit rating, as measured by Standard and Poor’s rating agency, (e.g. not greater than 40% for a BB rated bank at December 31, 2010). kmgep.kz |
В состав Совета войдут также заместитель Генерального директора по вопросам социальных и гуманитарных наук (ADG/SHS), […] […] директор Бюро стратегического планирования (DIR/BSP), директор Бюро бюджета (DIR/BB), директор Бюро информации общественности (DIR/BPI) и – в зависимости от темы […] […]и потребностей всемирного доклада – еще один заместитель Генерального директора по одному из программных секторов. unesdoc.unesco.org |
Other members will be ADG/SHS, DIR/BSP, DIR/BB, DIR/BPI and – subject to the specific theme and exigencies of a world report – another Programme Sector ADG. unesdoc.unesco.org |
Рейтинг финансовой устойчивости […] «D-» (что отображает Ba3 по BCA оценке) присвоен […]Ардшининвестбанку как одному из крупнейших [. ..]банков Армении (будучи вторым банком в Армении по величине активов с долей рынка в 12,2% в 2007 году, Ардшининвестбанк в марте 2008 года стал лидером по этому показателю), широкой филиальной сетью, хорошими финансовыми показателями, особенно – растущей рентабельностью, высокой капитализацией и показателями эффективности выше среднего в контексте армянского рынка. ashib.am |
According to Moody’s, ASHIB’s «D-» BFSR — which maps to a Baseline […] Credit Assessment of Ba3 – derives from its […]good franchise as one of Armenia’s largest […]banks (ranking second in terms of assets with a 12.2% market share as at YE2007 — reportedly moving up to first place by March 2008) and good financial metrics, particularly, buoyant profitability, solid capitalisation and above-average efficiency ratios, within the Armenian context. ashib.am |
В январе 2009 года, в рамках ежегодного пересмотра кредитных рейтингов, рейтинговой агентство Moody’s [. ..]подтвердило […] присвоенный в 2007 году международный кредитный рейтинг на уровне Ba3 / Прогноз «Стабильный» и рейтинг по национальной шкале […]Aa3.ru, что свидетельствует […]о стабильном финансовом положении ОГК-1. ogk1.com |
In January 2009 as part of annual revising of credit ratings, the international rating agency Moody’s […]confirmed the international […] credit rating at the level Ba3 with Stable outlook attributed in 2007 and the national scale rating Aa3.ru, which is […]an evidence of OGK-1’s stable financial position. ogk1.com |
На устройствах РПН с числом переключений более чем 15.000 в год мы […]рекомендуем применять маслофильтровальную установку OF100 (инструкция по […] эксплуатации BA 018) с бумажными [. ..]сменными фильтрами. highvolt.de |
If the number of on-load tap-changer operations per year […]is 15,000 or higher, we recommend the use of […] our stationary oil filter unit OF […]100 with a paper filter insert (see Operating Instructions BA 018). highvolt.de |
Еще больше положение компании в […] […] глазах рынка было ухудшено решением рейтингового агентства S&P поместить кредитный рейтинг ENRC BB+ на “credit watch negative”, что подразумевает повышенную вероятность падения рейтинга компании в ближайшие […]три месяца. halykfinance.kz |
To make things even worse, S&P placed ENRC’s BB+ credit rating on “credit watch negative”, which implies a higher probability of a downgrade into junk territory over the next three months. halykfinance.kz |
C. Согласившись с […] тем, что BSP и BB следует отнести […]к одному структурному элементу и так же, как BFC, они непосредственно […]связаны с программой, эти члены Группы сочли, что по своему характеру эти службы обеспечивают выполнение программы и поэтому должны фигурировать в Части III бюджета вместе с Бюро по управлению людскими ресурсами (HRM). unesdoc.unesco.org |
C. While agreeing that BSP […] and BB should be placed together […]and, with BFC, were directly linked to programme, they considered […]that this was in a programme support capacity and that these services should therefore figure under Part III of the budget along with HRM. unesdoc.unesco.org |
1BB 2 b iii 2 Добыча Летучие выбросы (исключая удаление газа и сжигание в факелах) из газовых скважин через входные отверстия на устройствах переработки газа или, если обработка не требуется, в точках стыковки систем транспортировки [. ..] газа. ipcc-nggip.iges.or.jp |
1B 2 b iii 2 Production Fugitive emissions (excluding venting and flaring) from the gas wellhead through to the inlet of gas processing plants, or, where processing is not required, to the tie-in points on gas transmission systems. ipcc-nggip.iges.or.jp |
Модели BJ и BB стали первыми марками холдинга […] Mack, построенными под влиянием новых транспортных веяний — машины способные […]перевозить более тяжелые и объемные грузы с большей скоростью. trucksplanet.com |
The Models BJ and BB were the first trucks of Mack […] Company, built under the influence of new transport trends — machines […]capable of carrying heavy and bulky loads with greater speed. trucksplanet.com |
В нашем [.. .] каталоге Вы найдете описание всех преимуществ, технических характеристик и номера деталей соединений SPH/BA.staubli.com |
Discover all the advantages, technical features and part numbers of the SPH/BA couplings in our catalog. staubli.com |
Запросы и бронирования, связанные с Вознаграждениями (включая Вознаграждения от Компаний-партнеров) можно сделать на сайте ba.com или в местном сервисном центре Участника в соответствии с процедурой оформления Вознаграждений, которая может время от времени быть в силе, как указано на сайте ba.com. britishairways.com |
Requests and bookings relating to Rewards (including Service Partner Rewards) may be made online at ba.com or through the Member’s local service centre in accordance with such procedures that may be in force from time to time for the issue of Rewards, as set out on ba. com. britishairways.com |
Долгосрочный рейтинг в иностранной и национальной валюте подтвержден на уровне «BB». telecom.kz |
The long-term rating in foreign and national currency was confirmed at “BB” level. telecom.kz |
Быстроразъемные […] соединения SPH/BA с защитой от […]утечек при разъединении и быстроразъемные полнопоточные соединения DMR для […]систем охлаждения: масляных систем и систем вода/гликоль. staubli.com |
SPH/BA clean break and DMR full […] flow quick release couplings for cooling applications such as oil and water glycol connections. staubli.com |
Компания также поставляет систему шасси для первого в мире гражданского конвертоплана «Tiltrotor» […] […] (воздушного судна, оснащённого поворотными несущими винтами): Messier-Bugatti-Dowty поставляет оборудование для BA609 фирмы Bell/Agusta Aerospace, летательного аппарата, сочетающего в себе скорость и дальность самолёта с маневренностью [. ..] […]вертикально взлетающего вертолёта. safran.ru |
It also supplies the landing gear for the Bell/Agusta Aerospace BA609, the world’s first civilian tilt-rotor aircraft, combining the flexibility of vertical flight with the speed and range of a conventional aircraft. safran.ru |
В мае 2012 года рейтинговое агентство Fitch Rating повысило долгосрочные рейтинги Новосибирской […]области в иностранной и национальной […] валюте с уровня «BB» до «BB+», а также долгосрочный […]рейтинг по национальной шкале – […]с уровня «AA-(rus)» до «AA(rus)». pwc.ru |
In May 2012, Fitch Ratings changed its long-term rating for the Novosibirsk […]Region (in foreign and local currency) […] from BB to BB+, and its long-term national-scale [. ..]rating from AA-(rus) to AA(rus). pwc.ru |
Вторая категория (BBB, BB, B) — стартап имеет готовый […] или почти готовый (тестирующийся) продукт и начал привлекать первых […]клиентов, однако пока не демонстрирует высоких темпов роста клиентской базы и доходов. digitaloctober.ru |
Second category (BBB, BB, B) — the startup has […] a finished or almost finished (at the testing stage) product and has started […]attracting its first clients, but has not get demonstrated a high income or client base growth rate. digitaloctober.com:80 |
16.11.2009 МРСК Центра присвоен […] кредитный рейтинг S&P «BB—/B/ruAA-» прогноз «Стабильный», […]свидетельствующий о способности [. ..]и готовности Компании своевременно и в полном объеме выполнять свои финансовые обязательства. euroland.com |
16.11.2009 IDGC of […] Centre was assigned a BB-/B/ruAA— credit rating […](“Stable”) by S&P, thus testifying to the Company’s capability […]and readiness in the performance of its financial obligations. euroland.com |
Международное рейтинговое агентство Fitch повысило приоритетный необеспеченный рейтинг эмиссии еврооблигаций TNK-BP International Ltd /ТНК-ВР/ на сумму 700 млн долл. с уровня «BB+» до «BBB-, а также приоритетный необеспеченный рейтинг гарантированной программы по выпуску долговых обязательств объемом 5 млрд долл. и существующего выпуска облигаций в рамках программы в размере 1,5 млрд долл. с уровня «BB+» до «BBB-. tnk-bp.com |
The international rating agency Fitch raised the priority unsecured rating of the issue of eurobonds of TNK-BP International Ltd. (TNK-BP) by $700 million from the level BB+ to BBB- and the priority unsecured rating of the issue of debt securities for $5 billion and the current issue of bonds for program implementation for $1.5 billion from the level BB+ to BBB-. tnk-bp.com |
bb) должны быть упакованы […] в закрытые контейнеры, которые были официально опечатаны и имеют регистрационный номер зарегистрированного […]питомника; этот номер должен быть также указан в фитосанитарном сертификате в разделе «Дополнительная декларация. fsvfn.ru |
bb) be packed in closed containers […] which have been officially sealed and bear the registration number of the registered [… ]nursery; this number shall also be indicated under the rubric “Additional Declaration” on the Phytosanitary Certificate. fsvfn.ru |
bb) Место производства, свободное […] от вредного организма – место производства, где данный вредный организм отсутствует, и […]где оно официально поддерживается, cc) Участок производства, свободный от вредного организма — Определённая часть места производства, для которой отсутствие данного вредного организма научно доказано, и где в случае необходимости оно официально поддерживается в течение определённого периода времени, и которая управляется как отдельная единица, но таким же образом, как и свободное место производства. fsvfn.ru |
bb) Pest free place of production […] denotes to a place of production where a specific type of pest is not present and the […]place is officially protected, 3 cc) Pest free production site denotes to a production area where a specific type of pest is not present and this status is officially protected for a certain period of time and to a certain part of production area administered as a separate unit as in the case of place of production free from pests. fsvfn.ru |
После того как вы загрузите изображение, вы […]сможете поместить его в своих сообщениях, […] используя специальный BB код, который отображается […]под изображением при просмотре на полный экран. forum.miramagia.ru |
When you have uploaded a picture, you can place it in your […] posts by using the BB code text that is displayed […]below the image when you view it at full size. forum.miramagia.com |
В нее входят 6 базовых […] шасси с дополнительным индексом BB и колесными формулами 4×4, 6х6 и 8×8 (модели от 16.33ОBB до 41.460BB) с полезной нагрузкой 8-27 т и […]рядными 6-цилиндровыми […]двигателями мощностью 326-460 л. с. Эту гамму замыкают седельные тягачи BBS (6×6/8×8) с допустимой нагрузкой на седло от 12 до 30 т, приспособленные для работы в составе автопоездов полной массой до 120 т и развивающие максимальную скорость 90 км/ч. Их оснащают 660-сильным дизелем V10, а наиболее тяжелые машины комплектуют автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF. trucksplanet.com |
It has a bolster payload from 12 to 30 […]tons and GCVW is up […] to 120 tons. Maximum speed is 90 km/h. The semi-tractors are equipped with a 660 hp diesel engine V10, and the most heavy trucks are […]used an automatic 12-speed transmission ZF. trucksplanet.com |
S&P также понизило оценку риска перевода и […]конвертации валюты для украинских […] несуверенных заемщиков с «BB» до «BB—», однако подтвердило краткосрочные [. ..]рейтинги Украины по […]обязательствам в иностранной и национальной валюте на уровне «В», рейтинг по национальной шкале «uaAA» и рейтинг покрытия внешнего долга на уровне «4». ufc-capital.com.ua |
S&P also downgraded the risk of currency transfer and […]conversion for Ukrainian non-sovereign […] borrowers from BB to BB-, but confirmed the short-term ratings […]of Ukraine for liabilities […]denominated in foreign and domestic currencies – at B level, its national scale rating — uaAA and foreign debt coverage rating – at the level 4. ufc-capital.com.ua |
Для целей повышения безопасности и защиты корпоративной информации, СКУД bb guard является не просто профессиональным устройством контроля доступа с распознаванием лица, а предоставляет возможность интеграции как с системой bb time-management (с последующим формированием различных отчетов о посещаемости сотрудников [. ..] для целей финансовой мотивации), […]так и c третьими устройствами, такими как: электрические замки, сигнализация, датчики и т.д. moscow-export.com |
In order to increase security of corporate information, bb guard is not only a professional device for access control with face recognition, it also presents the possibility of integration with system bb time-management (with subsequent formation of various reports of staff attendance for their motivation) […] and with outside devices such as electric locks, alarms, sensors, etc. moscow-export.com |
Сюрреалистический коллаж в Photoshop
Этот урок покажет, как сделать коллаж из нескольких изображений. Некоторые шаги могут показаться сложными, но в целом сделать подобную работу сможет каждый. Вот такое изображение можно получить, пройдя все шаги данного урока:
Итак, приступим!
Шаг 1
В Photoshop создаем новое изображение (Ctrl+N) размером 1300 х 900 px. Фон должен быть черный. Загружаем изображение Океана и при помощи инструмента Прямоугольная область выделения (Rectangular Marquee Tool) вставляем часть изображения. Слой называем «Ocean»:
Делаем дубликат слоя «Ocean» (Ctrl+J), и уменьшаем шум фильтром Фильтр – Шум – Уменьшить шум (Filter – Noise — Reduce Noise). Параметры устанавливаем как на скриншоте:
Это действие сделало океан более гладким и спокойным.
Делаем еще один дубликат слоя «Ocean» и перетаскиваем его на самый верх. Изменяем режим наложения на Осветление основы (Color doge).
Далее нужно создать новый корректирующий слой Уровней. Сделать это можно через специальное меню в панели слоев или через Слои — Новый корректирующий слой – Уровни (Layer – New Adjustment Layer – Levels). В открывшемся окне нужно отметить галочкой Использовать предыдущий слой в качестве обтравочной маски (Use previous layer as clipping mask). Цветокоррекцию можно провести в соответствии с настройками, которые изображены ниже:
Далее добавляем еще один корректирующий слой Черно-белое (Black & White). Галочку на этот раз ставить не нужно.
Получиться должно следующее:
Большая мягкая кисть поможет скрыть верхние края океана.
На данном этапе должно получиться следующее:
Шаг 2
Теперь загружаем изображение Неба. Прямоугольной областью выделения размещаем изображение так, как показано на скриншоте:
Нижний край нужно подтереть мягкой кистью.
Добавляем снова корректирующий слой Черно-белый (Black&White) В открывшемся окне ставим галочку Использовать предыдущий слой в качестве обтравочной маски (Use previous layer as clipping mask). Цветокоррекция показана на следующем скриншоте:
На данный момент изображение выглядит вот так:
Шаг 3
Следующим шагом нужно загрузить изображение «Здание». Инструмент Quick selection (Быстрое выделение) поможет вставить изображение в нужное место.
Мягкой кистью удаляем нижние и левые края здания, делая их более мягкими.
Подтертость левого края должна напоминать вид здания, скрываемого за облаками:
Создаем корректирующий слой Черно- белое (Black & White) с галочкой clipping mask.
Далее создаем корректирующий слой Levels, и устанавливаем галочку clipping mask.
Вот такой должен быть слой маска на слое Levels
Вот так изображение должно выглядеть на данном этапе:
Здание должно реалистично вписываться в общую картину. Его можно скрыть еще немного:
Шаг 4
Далее необходимо добавить брызги воды. Для этого загружаем изображение «Волна». Как и прежде, инсрументом Прямоугольная область выделения (Rectangular Marquee Tool, корректно вставляем волну в документ. Размер, форму и расположение можно подкорректировать инструментом Трансформация (Ctrl+T):
Мягкой кистью большого размера скрываем лишние элементы:
Далее создаем Черно-Белый корректирующий слой, на котором устанавливаем галочку clipping mask
Далее Уровни в корректирующем слое c галочкой clipping mask
Вот так изображение выглядит на данном этапе:
Шаг 5
Все слои, которые относятся к зданию, необходимо сгруппировать и создать копию группы. Для дублирования группы нужно клацнуть по ней правой кнопкой мыши и выбрать пункт Дублировать группу (Dublicate group). Теперь нужно отобразить группу. Нажимаем Ctrl+T, клацаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт Отразить по горизонтали (Flip Horisontal).
Далее нужно переместить содержание копии группы на левую сторону изображения, как показано на скриншоте:
Теперь добавим изображение «Девушка». Дадим слою имя «Girl».
Инструмент Erase (Ластик) поможет вписать девочку в картину. Для этого нужно подтереть некоторые края:
На новом пустом слое, который нужно назвать «Glow», мягкой белой создадим свечение вокруг девушки.
Теперь добавим всплески воды там, где находятся ноги девушки. Для этого нужно скопировать подходящую часть с изображения волны. Далее её нужно трансформировать и уменьшить прозрачность, чтобы всё гармонично сочеталось друг с другом.
Для слоя с девушкой нужно добавить корректирующий слой Уровни c установленной галочкой на clipping mask
Далее нужно создать корректирующий слой Кривые (Curves) и обязательно ставим галочку clipping mask
По накатанной схеме добавляем Black&White c галочкой clipping mask и следующими параметрами
Вот что получается:
Шаг 6
В этом шаге добавим на изображение немного текстур. Для этого подойдут любые гранжевые или абстрактные текстуры и кисти. Прозрачность слоя с текстурами нужно уменьшить до 50%. можно поэкспериментировать с режимами наложения слоя.
Над всеми слоями добавим корректирующий слой с кривыми Галочку ставить не нужно.
Такое вот получается изображение. Но это еще не всё.
Шаг 7
Создадим в небе несколько черных дыр. Для этого проведем некоторую подготовительную работу. Нажмем Ctrl+Alt+Shift+E. Это создаст новый слой, который объединит в себе все слои, которые на данный момент включены. Далее откроем Фильтр – Искажение – Полярные координаты (Filter> Distort> Polar Coordinates).
В итоге, получится вот какой эффект.
Размеры созданной дыры можно искажать как угодно при помощи трансформации. Мягкой кистью следует сделать края более мягкими.
Дублируя слой и искажая копии, можно создать несколько черных дыр:
В конце можно сделать изображение более резким. А вот и финальный результат:
Урок очень полезен для тех, кто хочет освоить способы составления коллажей. Удачного и приятного всем творчества!
Copyright by TakeFoto.ru
Вариантов коллажа
{{optionEntity.Svg}}
{{optionEntity.Name}}
{{optionEntity.Описание}}
FormattedStartingPrice !==null»> Начиная с{{optionEntity.FormattedStartingPrice}}
{{optionEntity.Имя}}
{{optionEntity.FormattedStartingPrice}} {{optionEntity.FormattedRetailPrice}}
{{optionEntity.Callout}}
{{optionGroup. SelectedOption.Svg}}
{{optionGroup.SelectedOption.Name}}
Изменять
Остин Клеон — Записи с меткой «коллаж»
Карл рисует папиросную бумагуВеликий Эрик Карл умер.Не знаю, многие ли это знают, но на самом деле он был художником-коллажистом:
Мои фотографии — коллажи. Коллаж изобретал не я. Художники, такие как Пикассо и Матисс, Лео Лионни и Эзра Джек Китс, создавали коллажи. Многие дети делали коллажи дома или в классах. Фактически, некоторые дети сказали мне: «О, я могу это сделать». Считаю это высшим комплиментом.
Я начинаю с простой папиросной бумаги и раскрашиваю ее разными цветами, используя акриловую краску. Иногда рисую широкой кистью, иногда узкой. Иногда мои штрихи прямые, а иногда волнистые. Иногда рисую пальцами. Или я наношу краску на кусок ковра, губки или мешковины, а затем использую это как штамп на папиросной бумаге для создания различных текстур.
Эти бумаги — моя палитра, и после того, как они высохнут, я храню их в ящиках с цветовой кодировкой. Допустим, я хочу создать гусеницу: я вырезал круг для головы из красной папиросной бумаги и множество овалов для туловища из зеленой папиросной бумаги; а затем наклеиваю их клеем для обоев на доску для иллюстраций, чтобы получился рисунок.
Затем он добавил к коллажам мелком — например, линии, выходящие из тела Очень голодная гусеница :
Есть совершенно замечательный эпизод Mister Rogers Neighborhood , в котором Фред Роджерс посещает студию Карла, и они вместе рисуют:
Роджерс: Здесь просто нет ошибок, не так ли?
Карл: Нет, на самом деле нельзя ошибаться.
Вы также можете увидеть, как он режет и рисует в этом трейлере отличного короткометражного документального фильма Эрик Карл: Picture Writer .(Проверьте, есть ли у вашей библиотеки доступ к Hoopla.)
В недооцененной книге Леонарда С. Маркуса интервью с иллюстраторами иллюстрированных книг есть глубокое, прекрасное интервью с Карл, Покажи мне историю! (Маркус также написал введение к The Art of Eric Carle .)
Интервью начинается с прекрасного описания студии Карла:
Карл — точный и энергичный человек, большая студия которого гудит и грохочет с одного конца высокотехнологичным жужжанием компьютеров и сканеров, а с другого — старомодным шорохом и царапаньем художника, работающего с бумагами, ручками и т. Д. и кисти создавались веками.
Меня привлекло то, что Карл сказал о важности шанса :
Иногда приходится прислушиваться к случайности. Вы должны смотреть на трещину в стене. Вы можете проследить за трещиной и удивиться, обнаружив в ней картинку. Это похоже на детскую игру, когда они смотрят на облако и видят изображение, скажем, овцы в форме облака.
Карл хранил папки с сотнями и сотнями своих бумаг, сгруппированных по цвету, и он сказал, что часто брал с собой первую бумагу, которую находил в верхней части ящика:
Я верю в случайность.Вы несете чашку кофе через комнату. Вы смотрите на него, и он разливается, или вы не смотрите на него, и он не разливается. Я имею в виду именно такой шанс.
Как и многие авторы, он любил писать книги. Он сказал, что на то, чтобы осознать идею, часто требовался мучительный год (или больше), но часто на то, чтобы воплотить ее в жизнь, требовалась всего неделя.
В отличие от боли публикации, он говорил о медитативном качестве склеивания и раскрашивания своих бумаг: «Это похоже на альфа-состояние: полный покой.”
оригинальных коллажей на продажу | Saatchi Art
Если вы поклонник искусства коллажей, вы, вероятно, найдете тот, который вызовет ваш интерес, среди нашей подборки из более чем 26 000 выставленных на продажу коллажей, созданных некоторыми из самых талантливых молодых художников мира. Хотя искусство коллажа практиковалось сотни лет назад, только в начале 20 века художники, в том числе Пабло Пикассо и Джордж Брак, помогли коллажу получить признание в движении современного искусства. Коллажи можно собирать из таких разрозненных материалов, как фотографии, вырезки из периодических изданий, текстиль, цветная / фактурная бумага, дерево и т. Д.Многие художники часто сочетают живопись, рисунок и фототехнику с коллажем, создавая произведения смешанной техники, как репрезентативные, так и абстрактные.
Коллаж получил более полное развитие с приходом модернизма, когда пионеры кубизма Пабло Пикассо и Жорж Брак экспериментировали с идеей объединения фрагментов из разных материалов для создания совершенно новой композиции. Эти художники смешали высокую культуру (современное искусство) с элементами повседневной жизни (предметы текстиля, газеты, журналы, цветная бумага и т. Д.)). Художники Дада начали использовать ранее существовавшие фотографии в своих коллажах, которые часто комментировали состояние немецкого общества в хаосе Первой мировой войны. Искусство коллажа продолжало служить источником вдохновения в 1950-х и 1960-х годах, когда ассамбляж и поп-художники использовали в своих работах найденные предметы и изображения из массовой рекламы. В то время как многие художники сегодня продолжают использовать оригинальные методы коллажа, многие вводят новые цифровые носители, чтобы оживить традиционное искусство.
Коллаж делает больший упор на концепцию и методы, используемые для создания работ, а не на конечный результат.Художники вырезают и вставляют фрагменты различных ранее существовавших материалов, от газет и журнальных объявлений до текстиля и найденных предметов, на самые разные поверхности. Некоторые создают фотоколлажи, используя методы фотомонтажа как с физическими, так и с цифровыми фотографиями. Чтобы еще больше подчеркнуть процесс создания коллажа, художники иногда используют случайные процедуры, такие как случайное расположение частей на поверхности, чтобы создать более спонтанные композиции. Художники также могут работать с декупажем, в котором слои вырезов расположены так, чтобы сформировать изображение, и сборкой, в которой реальные объекты используются для создания трехмерных коллажей.Современные художники также используют различные цифровые форматы для дальнейшего расширения художественной практики.
Пабло Пикассо и Жорж Брак хорошо известны своими кубистскими коллажами, играющими с перспективой и масштабом. «Натюрморт с плетением стула» Пикассо (1912) — один из самых знаковых коллажей. Пикассо создал настольный натюрморт, используя множество материалов, в том числе газету, веревку и клеенку с рисунком стула trompe l’oeil. Дадаистка Ханна Хох создала фотомонтажные коллажи, в первую очередь «Разрезать кухонным ножом последнюю веймарскую эпоху культуры пивного живота в Германии» (1919-1920). Хох известна своей критикой гендерных вопросов и политики, часто комбинируя образы машин и моды в своих коллажах. Ханса Арпа расхваливают за то, что он использовал случай в создании таких работ, как «Без названия (Коллаж с квадратами, расположенными в соответствии с законами случая» (1917). Ричард Гамильтон придал коллажу поп-арт в своей работе «Что это такое, что делает сегодня?»). Дома такие разные, такие привлекательные? »(1956). Анри Матисс экспериментировал с декупажем, чтобы создать свою культовую« Голубую обнаженную натуру II »(1952). Другие художники, известные своими коллажами, включают Курта Швиттерса, Джона Хартфилда, Джозефа Корнелла, Рауля Хаусмана, Лорну Симпсон, Нина Юэн, Аннегрет Солтау, Джиз Трис, Джон Стезакер, Нэнси Сперо и Кара Уокер.
Как сделать ДЛИННЫЙ семейный фотоколлаж своими руками!
Как сделать ДЛИННЫЙ семейный фотоколлаж своими руками!
Хотите сделать долговечный фотоколлаж, который расскажет отличную историю о памятном семейном событии? Поездка в зоопарк, свадьба, пикник или просто ленивый день на заднем дворе, играя в игры и отдыхая у бассейна всей семьей, — все это замечательные и важные моменты, которые вы не хотите забывать. Создание долговечного семейного фотоколлажа своими руками — прекрасный способ сохранить свежесть этих необычных семейных моментов.
Фотоколлаж может рассказать так много историй, они могут быть забавными, воспоминания о члене семьи, которого мы потеряли, семейные фотографии, которые являются вашими любимыми, возможности просто безграничны. Когда вы создаете свой собственный фотоколлаж, вы хотите заранее спланировать, что вы хотите, чтобы ваш коллаж говорил; история, которую вы хотели бы рассказать, когда люди смотрят ваш коллаж. Как только у вас появится представление о том, какой тип фотоколлажа вы хотите создать, вы можете начать с этих простых шагов по его созданию.
Материалы:
● Пустой холст 11 ″ x14 ″ (вам понадобится более толстая сторона холста)
● 1 флакон универсальной краски Аниты (любого цвета по вашему желанию)
● 3 пенных кисти (меньшие размеры отлично подходят)
● 12 -14 Фотографии, которые вы хотите использовать для создания коллажа (на компьютере)
● Компьютерный принтер (черные чернила или цветной)
● Mod Podge
● Ножницы
После того, как вы приняли решение о фотографии, следующим шагом будет выбор цветных или черных чернил. Вы можете использовать любой из них, так что вам решать, что именно вы хотите использовать. В этом коллаже (показанном выше) используются чернила , черные, , для создания черно-белого цветового эффекта. Вы можете распечатать свои фотографии, если они уже имеют размер, который вам нужен. Я использую фотографии 3 ″ X5 ″ и размер бумажника для моих фотоколлажей. При необходимости вы можете изменить их размер с помощью Picmonkey.com. Pickmonkey также позволяет осветлить, затемнить, осветлить и обрезать изображения. Pickmonkey — отличный бесплатный инструмент для работы с фотографиями (я использую его постоянно, хотя и платную версию).Если вы не знаете, как использовать PicMonkey, это видео на YouTube содержит отличные инструкции.
Когда ваши отредактированные фотографии достигают желаемого размера для вашего коллажа, сохраните их на своем компьютере и затем распечатайте. У вас будет несколько листов бумаги с вашими фотографиями. Теперь вырежьте фотографии из бумаги и разложите их рядом.
Если вы планируете раскрасить холст так, чтобы покрыть стороны или весь холст, сейчас самое время его раскрасить. В противном случае вы перейдете к следующему шагу.
Теперь вы хотите разложить фотографии, чтобы посмотреть, как они лучше всего впишутся на холст. Пока вы перемещаете фотографии, вы также можете обрезать любые фотографии, которые нужно обрезать, чтобы все фотографии поместились на вашем холсте. Как только у вас будет макет, который вам нравится для вашего холста, и все будет хорошо вписано. Вы перейдете к следующему шагу.
Отодвиньте ваши фотографии в сторону, но в том же самом макете, что вы только что искали на последнем шаге. Убедитесь, что фотографии можно легко получить, когда они вам понадобятся.
Теперь, когда вы готовы добавить свои фотографии на холст, этот шаг может быть немного сложным:
● Поместите тонкий слой Mod Podge на первый край холста.
● Теперь возьмите фотографию, которая идет с той стороны, и поместите ее на это место. После того, как вы разместите фотографию, вам нужно будет провести по ней пальцами, чтобы не было морщин.
● Продолжайте этот процесс, пока все фотографии не будут помещены в коллаж.
● Теперь дайте холсту высохнуть, чтобы фотографии приклеились к холсту.
Ваш последний шаг в создании холста для фотографий очень прост.
● Нанесите более толстый слой Mod Podge поверх фотографий и дайте ему высохнуть.
● Фотографии будут белыми из-за Mod Podge, но как только он высохнет, они станут прозрачными и оставят блеск на фотографиях.
● Это хорошее защитное покрытие, предотвращающее повреждение отпечатков пальцев, пятен и т. Д.
Ваш семейный фотоколлаж должен прослужить вам долго-долго!
Примечание: вы можете сделать то же самое с формами и вырезами для предметов декоративного искусства.
Я хотел бы поблагодарить Дебби Шустер из A Mom’s Paradise за то, что она поделилась с нами своим опытом создания фотоколлажей, а также своими семейными фотографиями!
● Раскрытие ссылки в этом посте могут быть партнерскими ссылками.
● Чтобы увидеть другие статьи о жизни Анны, щелкните здесь.
● Щелкните здесь, чтобы увидеть больше тем из библиотеки о жизни Анны.
● Нравится этот пост? Подпишитесь на еженедельную рассылку Ann’s Entitled Life FREE, чтобы оставаться на связи.
Знакомство с коллажами для маленьких детей — игровое обучение
загрузка …
Как классный руководитель, я всегда удивлялся тем возможностям, которые у моих учеников были в художественной комнате. Искусство было важной частью учебной программы в школах, в которых мне посчастливилось работать. Детям были предоставлены широкие возможности воссоздать свой жизненный опыт, и искусство было интегрировано во все области учебной программы. Открытые материалы были тщательно отобраны и использовались как средство общения.У детей были бесконечные возможности для самовыражения, потому что они давно знакомы с одними и теми же основными материалами; краски, глина, коллаж, строительство.
Нэнси Бил прекрасно передает это чувство в своей книге « Искусство обучения искусству маленьких детей…»
«Моя цель состоит в том, чтобы дети чувствовали себя настолько комфортно и уверенно с этими материалами, что они были готовы использовать их, чтобы говорить о своих сокровенных мыслях и чувствах. Я считаю материалы такими же учителями, как и я.”
Детям нужно много времени, чтобы изучить свойства любого нового материала, прежде чем они начнут его использовать. Если дети хотят научиться свободно общаться с помощью этих материалов, мы должны сначала дать им время для изучения без давления со стороны продукта. Нам также необходимо снова и снова знакомить их с этими материалами, чтобы они могли овладеть ими ».
Collage — прекрасное место для начала, особенно для маленьких детей, потому что он подпитывает их естественное желание исследовать мир через осязание.Это также обеспечивает определенный уровень гибкости. Дети могут принимать решения о том, какие материалы использовать, а затем могут манипулировать этими формами различной текстуры, формы и цвета, пока они не будут удовлетворены их расположением.
С тех пор, как я познакомил своих детей с коллажем, я замечаю, насколько они стали более наблюдательными. Они начинают присматриваться и замечают структуру и форму мира. Они видят красоту в обычных вещах и могут оценить возможности повседневных предметов.
«Сбор и использование материалов различной текстуры, цвета и узора может помочь детям стать такими взрослыми, которые чутко реагируют на свое окружение. Они могут научиться видеть больше, чем просто здание; знать, что помимо структуры они видят сложные взаимосвязи шероховатых, гладких и блестящих поверхностей. Они могут понять, что дерево имеет взаимосвязь текстур; грубая зубчатая кора и твердые ветви, контрастирующие с гладкими или мягкими листьями. С помощью коллажа детям можно помочь увидеть красоту в обычных вещах и развить находчивость, оценив возможности использования простых материалов для художественного выражения.Выбор материалов для коллажа не только доставляет детям огромное удовольствие, но и дает им возможность делать самостоятельный выбор ». — Лоис Лорд
Коллаж в простейшем виде — это приклеивание материалов к плоской поверхности.
Вам понадобится:
- клей
- маленькая кисточка Бумага формата
- широкий выбор красивых предварительно вырезанных материалов различного цвета и текстуры список материалов для печати
Форматная бумага — это фон.Размер может варьироваться от 7 × 9 дюймов для детей младшего возраста до 14 × 20 дюймов для детей старшего возраста. Картон или картон лучше всего. Для клея рекомендуется разливать клей в маленькие баночки (лучше всего подходят баночки для детского питания) и предлагать детям небольшую кисть для нанесения клея. Клеевые стержни иногда могут сделать руки детей слишком липкими и ухудшить тактильное восприятие материалов.
Вы можете начать собирать широкий ассортимент красивой бумаги и ткани практически из любого места. Вы начнете замечать обилие текстуры и цвета в повседневной упаковке.Мне нравится искать разнообразие в текстуре и цвете. Я держу мусорное ведро под рукой на кухне, поэтому, когда что-то бросается в глаза на пути к мусорному ведру, я бросаю его. Позже я потрачу время на вырезание небольших фигур из этих материалов. Я также смотрю на ткань из старой одежды, образцы из магазинов ткани, сумки и т. Д. После того, как материалы предварительно вырезаны, полезно отсортировать их по категориям.
Я отсортировал свою коллекцию материалов по цветам, которые затем разделены на две категории: узоры и твердые тела.Я использую большие пакеты с застежкой-молнией и бросаю их в большую коробку для удобного хранения. Когда я готов представить материалы, я выбираю из этих пакетов и складываю выбранные материалы в лотки или крышки коробок для обуви.
При выборе материалов для печати акцент можно сместить с теплых цветов на холодные, формы, которые поощряют симметрию и повторение, формы с прямыми краями, изогнутые края, более мягкие рваные края, грубые текстуры, гладкие текстуры или любую другую комбинацию, которую вы можете придумать. из. Представляя идею текстуры, полезно предлагать материалы одного цвета, чтобы дети могли действительно почувствовать различия в текстуре в пределах одного оттенка.Текстуры, встречающиеся в природе, такие как сушеные листья, хвоя, веточки, семена и т. Д., Также являются отличным дополнением к любой коллекции.
Размещение материалов в привлекательной форме побуждает детей делать более осознанный выбор. Важно дать детям время проанализировать и выбрать, какие материалы им подходят. Сам по себе этот процесс отбора доставляет детям удовольствие. Обычно я даю каждому ребенку небольшую коробку или поднос, чтобы собрать материалы, которые они хотели бы использовать. Закончив выбор, они могут вернуться в свою рабочую область и начать экспериментировать.
Детям младшего возраста или детям, только начинающим работать с коллажем, важно избавиться от любых ожиданий. Позвольте им пощупать текстуры в своих руках и манипулировать ими. Для этого им нужно время. Затем они могут начать естественным образом создавать композицию или дизайн. Они могут приклеить, а могут и не приклеить. Они могут склеить руки, и это тоже нормально. В конце концов, они найдут свой путь. Нет необходимости делать что-то конкретное. Вы можете направить их к символическому изображению, спросив: «Как бы вы использовали эти материалы, чтобы создать человека или животное?» Также замечательно позволять им экспериментировать с абстрактным дизайном и композициями.
Детям, которые имеют больший опыт работы с этими материалами, вы можете задавать открытые вопросы, чтобы побудить их использовать этот материал, чтобы поделиться своим личным опытом.
- Как вы можете использовать эти материалы, чтобы показать свое любимое место на природе?
- Как вы можете расположить эти материалы, чтобы показать то, что вам нравится делать со своим братом, сестрой, матерью, лучшим другом?
- Вспомните время, когда вы играли в воде, катались на велосипеде, катились с холма. Используйте эти материалы, чтобы показать свой опыт.
Collage можно интегрировать во все области учебной программы. Можно установить естественные связи с опытом детей в мире. Коллаж дает детям еще одну возможность обработать свой опыт во время экскурсий и помогает им осмыслить полученные знания. Например,
- Что вам больше всего запомнилось из нашей прогулки по китайскому кварталу?
- Как вы можете использовать эти материалы, чтобы показать панораму Нью-Йорка?
- Какие материалы вы бы использовали для создания портрета себя, своей мамы, своего лучшего друга, иммигранта, прибывающего на остров Эллис.
- Какие материалы вы бы использовали, чтобы показать оживленные улицы Нью-Йорка или какой была жизнь коренных американцев?
Для детей младшего возраста вы можете спросить…
- Как можно использовать материалы коллажа для отображения узоров?
- Как вы будете использовать материалы для коллажа, чтобы показать главного героя или место действия вашего рассказа?
- Можете ли вы использовать эти материалы, чтобы написать свое имя?
Итак, приступайте к коллекционированию и получайте удовольствие!
Чтобы узнать больше, посмотрите…
Ваш комментарий будет первым