История steam. В наше время мало кто интересуется… | by s1r0ne
В наше время мало кто интересуется историей появления обыденных вещей, которые используются в наше время постоянно. Стим тоже является таковым, все его используют, но более двух третих не знают, как он появился.
Для начала нужно понять, что же такое стим на самом деле…
Трактовка в википедии
Steam (МФА: [stiːm], с англ. — «пар») — онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, разработанный и поддерживаемый компанией Valve. Steam выполняет роль средства технической защиты авторских прав, платформы для многопользовательских игр и потокового вещания, а также социальной сети для игроков. Программный клиент Steam также обеспечивает установку и регулярное обновление игр, облачные сохранения игр, текстовую и голосовую связь между игроками.
А ведь действительно, сейчас любой разработчик, за 100 долларов США имеет возможность выложить свой продукт на торговые ряды стим.
Стим… миллионы пользователей, в большинстве, дружелюбное комьюнити у самых разных игр, торговая площадка, мастерская стим, форумы, друзья, чаты, карточки, смайлики, бекграунды игр, кастомизация профиля, инвентарь, значки, постоянные обновления, и огромнейшее количество плюшек, все это и есть стим.
Лично я, до этого момента не запаривался над тем, откуда взялся стим. Итак, начнём. Все материалы были взяты либо с википедии, либо грамотно одолжены с других статей😅.
World Opponent Network
Я немогу не упомянуть про WON, которую стим полностью поглотил.
World Opponent Network, уже умерший игровой онлайн сервис, созданный Sierra Games, 1990-1995гг. WON использовался в следующих играх: Half-Life, Homeworld, Star Trek, Armada, Soldier of Fortune, Dark Reign 2, Silencer, Attack Retrieve Capture, Arcanum.
В феврале 1996 года, Sierra была куплена компанией CUC. После слияния с HFS, Sierra стала частью Cendant Software.
В январе 1999 года, новообразованная, Cendant Software, со всеми его подразделениями была куплена компанией Havas Interactive, которая дала жизнь WON.
В марте 2000 года, Havas Interactive объединил WON и Prize Central Net в Flipside, однако Half-Life и подобные независимые игры от Valve, продолжили использовать WON.
В 2001 году, Valve выкупила только WON у Flipside и на его основе начала разрабатывать стим, выпускать бетки, заниматься тестированием. Пока стим разрабатывался, WON все-еще жил.
31 июля 2004 года, Valve закрыли последний сервер WON, чтобы перенести все онлайн игры Valve на систему стим. Все почетаемые ценители WON, игроки Half-Life и Counter-Strike, были разочарованы и считали WON на порядок лучше, чем стим, основываясь на скорости работы и ресурсах системы.
После закрытия WON, треть игроков загружали специальные патчи, чтобы Half-Life и Counter-Strike соединились с неофициальными серверами, заменяющими WON(такую замену называли no-WON или WON2). WON2 позволяла пользовался официальным браузером серверов, присоединяться к серверам и различным модификациям игр.
Steam
После WON, история началась в 1999 году с успехом Team Fortress Classic и Counter-Strike. Это были самые популярные многопользовательские игры, численность комьюнити и постоянных игроков, которых росли с каждым годом. Не найдя себе помощи, Valve решила сама осуществить идею создания платформы для продажи игр.
Впервые, стим 1.0 был представлен на Game Developers Conference 22 марта 2002 года. Установка стим была обязательна для бета тестеров CS 1.4, но была лишь дополнительным компонентом до финальной версии.
Дальнейшая разработка велась достаточно активно. Пользовательский интерфейс менялся несколько раз, также была интегрирована, хваленная, система обмена мгновенными сообщениями с друзьями. В 2003 году WON2 умер окончательно, и заменой послужила установка стим.
В сентябре 2004 года у Valve был суд с Vicendi Games, утверждавших, что распространение Half-Life 2 через стим нарушило издательский контракт. Vivendi проиграли дело, и им было запрещенг дальнейшее издательство игр Valve, контракт также был расторгнут. Valve выбрали Electronic Arts, как нового розничного издателя. В этом же 2004 году, Valve была выпущена однопользовательская игра Half-Life 2, в обязательном порядке требующая стим клиент. В 2005 году в стиме впервые были выложены игры сторонних разработчиков: Rag Do Kung Fu и Darwinia.
В 2006 году состоялся переход к стим версии 3.0. Был изменён дизайн сайта, внешний вид программы. Интерфейс поменял цвет с темно зелёного, на темно серый, который используется по сей день. В 2007 году вышла steam community. В 2008 году вышла steamworks для разработчико. В том же году, 4 октября, стали доступны модификации(ранее приходилось их скачивать и ставить вручную) для Source-игр(на движке Source). 16 марта 2008 года была реализованна система DLC, первыми играми, ее использующими стали: The Maw, Far Cry 2.
В конце 2009 года, в очередной раз изменён дизай сайта, добавилась возможность покупки игр через сайт. В 2010 году вышла бета-версия стим 4.0, в которой был переработан интерфейс и улучшены все возможности.
Затем добавлялись уже, известные всем, порты под Mac OS и Linux, версии под мобильные устройства, Steam Guard, SteamOS, Proton(модиф каци wine) позволяющий запускать Windows игры на Linux. Про всё это, я в будущем буду писать статейки 😉.
В моей первой в жизни статье, я постарался рассказать о тех моментах в истории стима, о которых почти никто не знает, и никто даже не задумывался. Надеюсь, что после прочтения, у вас сложилось очень хорошие мнение о стим.
Valve официально выпускает Steam в Китае
Платформа потоковой передачи игр и торговая площадка Steam наконец-то получила официальный нативный выпуск в Китае за большую неделю для игрового рынка страны.
Steam официально прибывает в Китай
Китайские геймеры уже некоторое время имеют доступ к международной версии Steam. Однако чего не хватало, так это исконно китайской модели.
Теперь это изменилось, поскольку Steam официально запустил платформу в стране. Вместо того, чтобы получать доступ к Steam через его глобальный клиент, у китайских игроков теперь есть собственная версия.
Это будут хорошо воспринятые новости. Да, Китай мог иметь доступ к международному клиенту Steam, но в любой момент это могло быть запрещено благодаря строгим законам о цензуре в Китае. В результате Steam оказался в шатком положении.
Почему в Китае только что появился Steam?
Valve уже несколько лет обещает китайским геймерам собственную версию Steam. Наконец, потребовалось три года, чтобы воплотить его в жизнь. Итак, почему это длилось так долго?
Что ж, как вы можете знать или не знать, Коммунистическая партия Китая (КПК), которая является руководящим органом в Китае, строго проверяет все международные СМИ и любые иностранные данные, которые поступают в страну.
Это не только текущие дела или политика. Это распространяется на все, от фильмов до книг и видеоигр.
Именно по этой причине Steam так долго прибыл в Китай. Игры должны получить одобрение правительства Китая, прежде чем разработчики смогут выпустить их в Китае. Сюда входят игры в Steam.
Какие игры есть в китайском Steam?
Как уже упоминалось, китайская версия популярной платформы имеет ограниченный набор игр из-за цензуры, о которой вы только что прочитали.
В настоящее время на рынке представлено около 50 наименований, 10 из которых помечены как «скоро появятся», предположительно, пока правительство их проверяет.
В настоящее время китайские пользователи Steam могут пользоваться популярными играми, такими как Counter-Strike: Global Offensive. Это неизменно самая популярная игра в Steam , что было подтверждено 8 февраля 2021 года, когда Steam побил собственный рекорд одновременных пользователей .
Приход Steam в Китай, несомненно, станет музыкой для китайских геймеров. Теперь у Китая есть стабильная платформа, на которой можно играть в свои любимые игры Steam без угрозы цензуры, лишающей его удовольствия.
Steam предлагает всем своим пользователям отличный способ играть в игры, а также безопасную среду для покупки игр. Замечательно, что китайское правительство разрешило Valve запустить свою платформу в стране.
СвязанныйBattlefield возвращается в Steam
Наступило лучшее время для игры в Battlefield™! С 11 июня 2020 года серия возвращается на платформу Steam с пятью неустаревающими хитами: Battlefield™ 3, Battlefield™ 4, Battlefield™ Hardline, Battlefield™ 1 и Battlefield™ V.
Получите Battlefield в Steam
В Steam каждая из игр серии Battlefield доступна с максимальным набором материалов. Это значит, что у вас есть возможность получить «Издание второго года» Battlefield V, а также версии остальных игр с Premium Pass. Таким образом, в вашем распоряжении будет ещё больше карт, оружия, техники, косметических предметов и других внутриигровых «плюшек». Чтобы узнать все подробности, изучите описание каждой игры в Steam.
Battlefield 3
В этом обожаемом поклонниками серии хите вам предстоит дислоцироваться в Париже, Тегеране, Нью-Йорке и на других полях современных сражений. Удостоенный целых 130 игровых наград
Battlefield 4
Разыгрывайте сценарий конфликта с участием США, России и Китая, разворачивающегося в недалёком будущем. Вас ждут ещё более динамичные многопользовательские матчи и события Levolution, меняющие карты вслед за ходом игры.
Battlefield Hardline
Организовывайте идеальные ограбления и масштабные облавы, играя в Battlefield в совершенно новом стиле. Осваивайте тонкости командной работы в таких многопользовательских режимах, как «Угон» и «Ограбление» или же наслаждайтесь захватывающей одиночной кампанией, вдохновлённой современными криминальными теледрамами.
Battlefield 1
В Battlefield 1 вы увидите полную неожиданностей зарю мировых войн, каждая битва которой уникальна по-своему. Участвуя в напряженных многопользовательских сражениях на фронтах Первой мировой, вы опробуете множество совершено новых боевых ролей — от пилотирования гигантских дирижаблей до участия в кавалерийских атаках. Кроме того, в увлекательных «Военных историях» для одиночного прохождения вы сможете сыграть за мужчин и женщин, которые навсегда изменили историю.
Battlefield V
Дислоцируйтесь на легендарных и малоизвестных полях сражений Второй мировой, увидев её с совершенно нового ракурса. Персонализируйте входящих в ваши войска бойцов и действуйте сообща со своим отрядом, чтобы одержать победу в жарких тихоокеанских тропиках, среди скандинавских снегов и во многих других местах.
Настало время выбрать подходящие вам сражения. Какие бы из них вы ни предпочли, получайте удовольствие от игры, выполняйте поставленные цели – и до встречи на поле боя!
– Джонас Элфвинг
До встречи на поле боя — а также в Twitter, Instagram, Facebook, на YouTube, Reddit, в Discord и на форуме Battlefield. Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать свежие новости, выгодные предложения и прочую информацию, связанную с Battlefield и другими продуктами EA.
Описанные в данной статье возможности в будущем могут претерпеть изменения, поскольку мы прислушиваемся к отзывам игрового сообщества и продолжаем работать над сетевым сервисом и наполнением игр, постоянно развивая их. При этом мы всегда будем прилагать усилия для того, чтобы сделать данный процесс максимально открытым для игроков. Более подробную информацию можно получить на странице уведомлений о предоставлении сетевых услуг EA: https://www.ea.com/ru-ru/service-updates.
Запущен Steam Greenlight! / Хабр
Компания Valve(Half-Life, Left4Dead, Team Fortress 2, etc) запустила сервис, позволяющий игрокам влиять на то какие игры появятся в Steam (крупнейшая цифровая платформа для распространения игр на PC). Теперь любой разработчик может отправить свою игру на рассмотрение, и, если игру поддержит достаточно игроков — на нее обязательно обратят внимание сотрудники Стима, и, вполне вероятно, она будет опубликована.
Это просто замечательная новость как для игроков, так и для независимых разработчиков.
Игроки теперь могут нажатием кнопки заявлять о том, какие игры им интересны, а разработчики получают более прозрачный процесс отправки запроса игру на публикацию за счет быстрого и очевидного фидбека.
Я, скажу вам, уже отправил игру — очень просто и удобно. Valve обещают улучшать и обновлять систему что бы было еще проще и удобнее. Не стоит обращать внимания на числа вроде «This game has attained n% of necessary positive ratings so far», в FAQ говорится, что они будут корректировать систему по обстоятельствам, и играть роль будет то, сколько внимания и поддержки получает игра относительно других игр.
Игры тоже смотрю, конечно, Закон Старджона работает и здесь, но есть и очень интересные. Достаточно оперативно удаляются неприемлемые сабмиты(чужие игры, троллинг).
Голосуйте за игры, которые вы хотите видеть в стиме, делитесь находками и своими играми в комментариях.
P.S. 5-го сентября Стиме появится неигровой софт, програмное обеспечение, значит. Для выбора так же будет использоватся Гринлайт.
Дополнение:
Немного о своем опыте, может кому-то пригодится.
Сейчас у игры около 6500 просмотров, около 60% голосов «за», примерно 200 посещений игры на моем сайте.
Я, в общем не расчитывал постить свою игру там — она короткая и простая, но решил попробовать ради интереса, видя сколько разных игр самого разного качества и готовности там уже появилось, с обещанием улучшить и развить ее, добавить больше контента, сделав ее длиннее и интереснее, если она пройдет. С трейлером не заморачивался просто взял недавно сделаный летсплей.
Некоторые пользователи не читают описание, и пишут что-то вроде, эта игра слишком короткая и простая для стима, но в основном отзывы положительные. Добавил скриншот с описанинием плана добавить в игру контент и улучшить.
Valve изменила систему поиска игр в Steam
Valve усовершенствовала поиск в Steam. В него добавили новые фильтры, включая запрет на отображение уже известных пользователю игр.
Информация об этом появилась в блоге Steam. Вот, что изменилось в магазине:
- Появился фильтр по ценникам и скидкам. Пользователь может задать поиск игр со скидками (это особенно удобно во время распродаж), а также их максимальный ценник.
- Игры пользователя больше могут не отображаться в общем ассортименте магазина. Игрок может скрыть как не интересующие его игр, так и тайтлы из его библиотеки или списка желаемого.
- Усовершенствован поиск по меткам. Пользователь сразу видит число игр с меткой «хоррор» или любой другой. Еще появилась возможность исключить из результатов поиска игры с метками, не интересными игроку.
- Избранные метки пользователя, напротив, позволят Steam сортировать результаты поиска по релевантности. Потенциально интересные пользователю проекты будут показаны первыми независимо от их популярности.
- Можно исключить из поиска игры только для VR, если у пользователя нет гарнитуры. Тем не менее Steam по-прежнему будет показывать в поиске тайтлы, где VR — одна из опций.
- Для всех игроков Steam, кроме англоязычных, в языковом фильтре по умолчанию закрепили используемый ими язык.
И еще одно нововведение — бесконечная прокрутка. Переключение страниц в поиске Steam стало опциональным. При выборе бесконечной прокрутки в настройках найденные результаты будут подгружаться внизу страницы. Пользователь также может просмотреть любую игру, а затем вернуться кнопкой «Назад» в то же место поиска.
Отметим, это не первый пакет нововведений Steam за последнее время. В 2019 году магазин как минимум обновил свой дизайн и расширил инструментарий. Были подключены и так называемые «Лаборатории Steam». В этом разделе пользователи тестируют готовящиеся функции.
Также по теме:
10 отличных бесплатных игр в Steam
Вот 10 отличных бесплатных (или частично бесплатных) игр в Steam. В список включены игры из разных жанров, поэтому есть из чего выбрать. Также здесь собраны только проверенные временем и сообществом игроков проекты.
Team Fortress 2
- Дата выхода: октябрь 2007
- Жанр: командный шутер
Первоначально игра вышла как сиквел к моду Quake 1996 года. Team Fortress 2 оказалась настолько успешной, что вокруг игры появился целый жанр. Hero shooters — это разновидность многопользовательских шутеров от первого или третьего лица, где игроки, разделенные на две или более команды, выбирают героев, каждый из которых обладает уникальными атрибутами, навыками, оружием и другими способностями.
В то время как у недавних шутеров, таких, как Overwatch или Valorant, может быть более современная графика и анимации, основной геймплей Team Fortress 2 по-прежнему сложно скопировать. Игроки могут выбрать из 9 уникальных персонажей, и настроить каждого героя, оснастив его разным оружием. Например, если игроку не нравится стрелять из гранатомета в качестве Подрывника, можно поменять оружие на меч и щит и вступать в ближний бой. Таким образом, игроки сами строят свои стратегии игры за каждого персонажа.
Warframe
- Дата выхода: март 2013
- Жанр: кооперативный шутер от третьего лица
Warframe может быть не самой доступной игрой для новых игроков, однако это один из лучших примеров бесплатных игр. Здесь нет лут-боксов, и все, за что игрок может заплатить в игре, можно заработать через обычный игровой процесс, который не отнимет у пользователя тысячи часов.
Игроку предоставляется на выбор несколько совместных кооперативных миссий, которые нужно проходить, чтобы собрать материалы для крафта или узнать основную историю. Также в игре есть масштабные зоны с открытым миром, ездовые верховые животные, PvP-матчи и космические бои.
Counter-Strike: Global Offensive
- Дата выхода: август 2012
- Жанр: командный шутер
Counter-Strike: Global Offensive — это последняя часть в популярной франшизе онлайн-шутеров Counter-Strike. По своей сути CS: GO является относительно простым командным шутером. Во время игры в приоритете стоят индивидуальные навыки игрока и время реакции.
В этом смысле CS: GO не сильно отличается от своих предшественников. Игрок и группа других людей берут на себя роль террористов или контртеррористов. Вражеские команды соревнуются, обезвреживая бомбы, убивая или защищая заложников, или просто уничтожая всех противников.
Тем не менее, в CS: GO играет большое сообщество людей. Также игра отличается улучшенной графикой, по сравнению с предыдущими играми серии, и более широким разнообразием оружия.
Path of Exile
- Дата выхода: октябрь 2013
- Жанр: экшен РПГ
Path of Exile — игра для поклонников ролевых боевиков с видом сверху вниз. Это бесплатный проект и духовный наследник франшизы Diablo. Path of Exile обладает такой же глубиной и сложностью, как ранние игры серии Blizzard. Игра предлагает пользователям сотни активных умений на выбор, 7 игровых классов, несколько подклассов, более 1300 пассивных перков, которые можно разблокировать и множество легендарного снаряжения.
Чтобы заработать все это, игрокам придется отбиваться от полчищ врагов, на протяжении всей длинной сюжетной кампании. После прохождения, можно проверить навыки против других игроков в интенсивных PvP-турнирах.
Прогресс игроков в Path of Exile будет перенесен в продолжение, Path of Exile 2, когда игра выйдет позже в этом году (или в начале 2021 года).
Crusader Kings 2
- Дата выхода: февраль 2012
- Жанр: историческая стратегия
Историческая стратегия Crusader Kings 2 позволяет игрокам взять на себя роль знаменитого правителя из средневековой истории Европы (или создать собственного персонажа, при покупке соответствующего DLC), и проложить путь для династии на протяжении нескольких поколений.
Герой может жениться, иметь детей (если правитель скончается, игра продолжиться за отпрысков), развивать определенные черты и навыки, а также управлять королевством как на внутреннем, так и на внешнем уровне. Crusader Kings 2 — многослойная песочница для тех, кто любит ролевые игры и период средневековья.
Smite
- Дата выхода: март 2014
- Жанр: MOBA
В Smite игрок и товарищи по команде вступают в схватку как представители 109 богов из разных мировых мифологий. Можно играть за Тора и поражать противников, используя силу молота Мьёльнира, или взять роль Артемиды и перебить команду противника быстрыми залпами стрел.
В отличие от большинства других MOBA, Smite имеет камеру от третьего лица, которая позволяет игрокам перемещаться по полю битвы с помощью клавиш WASD и мыши для прицеливания. Smite — это хороший вариант для тех, кто просто ищет другой опыт, чем в других MOBA, таких как DOTA 2 или League of Legends.
Battlerite
- Дата выхода: октябрь 2017
- Жанр: арена для сражений
Battlerite — это командные бои из типичного матча MOBA, которые превратили в отдельную игру. Игра включает компоненты стандартной MOBA: герои и специальные способности, но также имеет важное отличие. Вместо того, чтобы сражаться на больших картах, две маленькие команды сражаются на маленькой арене, без каких-либо джунглей или специальных боссов.
Как и в Smite, игрок управляет персонажем с помощью клавиш WASD, но здесь камера фиксируется над головой, что дает игроку обзор поля боя с высоты. Система движений в сочетании с прыжками, рывками и телепортацией, которыми обладают многие персонажи, настраивает на бы
Игровая платформа Steam предупредила о возможных проблемах с пополнением кошельков в начале 2021 года Статьи редакции
Компания рекомендует пополнить баланс до конца года.
- Магазин игр Steam объявил, что с начала января 2021 года прямое пополнение кошелька может быть недоступно на неопределённый период «из-за изменений в российском законодательстве». Такое сообщение для зарегистрированных пользователей появилось на сайте магазина.
- Пользователи по-прежнему могут оплатить покупки банковской картой, через PayPal, Webmoney и «Яндекс.Кошелек», отметили создатели Steam.
- «Если для пополнения кошелька Steam вы используете платежные терминалы, Qiwi-кошелек, «Сбербанк» или мобильные платежи, рекомендуем пополнить ваш кошелек Steam до 31 декабря 2020 года», — советуют в Steam.
- Из-за каких изменений в российском законодательстве могут возникнуть трудности с оплатой, в Steam не уточнили.
- C 6 января 2021 года вступит в силу закон о передаче в Федеральную налоговую службу информации об открытии и закрытии россиянами электронных кошельков.
18 549 просмотров
{ «author_name»: «Евгения Евсеева», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»steam»], «comments»: 21, «likes»: 6, «favorites»: 4, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «services», «id»: 190230, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «date»: «Wed, 23 Dec 2020 11:45:28 +0300», «is_special»: false }
{«id»:617692,»url»:»https:\/\/vc.ru\/u\/617692-evgeniya-evseeva»,»name»:»\u0415\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u044f \u0415\u0432\u0441\u0435\u0435\u0432\u0430″,»avatar»:»e5523bf6-a7b7-52ee-8922-fc78e5045b29″,»karma»:13072,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
15-летняя эволюция Steam
На этой неделе Steam исполняется 15 лет, и, хотя сейчас он может стать лицом компьютерных игр, успех не наступил в одночасье. За последние годы цифровая витрина сильно изменилась, превратившись из простого портала для Counter-Strike 1.6 в центр, где вы можете покупать игры, просматривать их и даже участвовать в их разработке — если вы не слишком заняты продажей шляп. , карты и ножей за 400 долларов на общинном рынке.Давайте повернем время вспять и посмотрим, как далеко зашла вездесущая платформа.
2003
12 сентября Steam начал свою жизнь как способ для Valve контролировать процесс установки исправлений для таких игр, как Counter-Strike, а также сдерживать читерство и обеспечивать более легкий доступ к любому контенту, созданному разработчиком. Однако все было не так уж и весело; многие геймеры считали Steam угрозой для компьютерных игр, требующей постоянного подключения к Интернету в то время, когда только 20 процентов американских семей имели доступ к широкополосному Интернету .Не помогло то, что серверы аутентификации Steam изо всех сил пытались справиться с запросами пользователей, регулярно блокируя игроков из игр, которые они купили. Добавьте к этому медленную скорость загрузки, неуклюжий интерфейс и частую установку исправлений, и многие игроки остались с кислым привкусом во рту.
На изображении выше сразу бросается в глаза узкая направленность Steam: единственные упомянутые игры — собственные игры Valve, и невозможно купить их на сайте. Самому клиенту Steam не хватает витрины, и он полностью сосредоточен на подключении игроков, а не на том, чтобы заставить их тратить.
2004
Выпуск Half-Life 2 , возможно, является причиной , по которой Steam является тем, чем он является сегодня, и доминирование игры на витрине магазина отражает это. Valve не хотела, чтобы вы забыли: чтобы играть во всемирно известный шутер, вам также нужно было зарегистрироваться в Steam.
2005
Ragdoll Kung Fu и Darwinia стали первыми играми, выпущенными не от Valve, которые попали в Steam. Это была большая новость, ознаменовавшая переход платформы от загрузчика и серверного браузера к полноценному магазину.
2006
Теперь мы видим, что Steam действительно начинает обретать форму. Так родилась новая для того времени концепция цифровых продаж, намекающая на то, что должно было произойти. К каталогу добавляются бесплатные демоверсии и HD-видео. Когда доступно почти 100 игр, проблема видимости начинает подниматься.
2007
Надлежащая функция поиска, интеграция рейтингов Metacritic и фильтры, такие как «Лучшие продажи» и «Новые выпуски», делают витрину намного удобнее.Добавление форумов сообщества — это то, что Steam признает свою пользовательскую базу как актив, как и любой другой.
В самом клиенте Steam дебют платформы Steam Community приносит с собой множество важных функций, включая отслеживание статистики, списки друзей, группы сообщества и голосовой чат.
2008
Ссылки для просмотра по жанрам и большее внимание к списку новых выпусков немного упрощают отслеживание постоянно расширяющегося каталога Steam. Между тем, функция Spotlight, слайд-шоу изображений и большой рекламный баннер предоставляют избранным играм наибольшее внимание 20-миллионной пользовательской базы Steam.
Что касается программного обеспечения, то развертывание Steam Cloud значительно упрощает воспроизведение одной и той же игры на нескольких компьютерах, обеспечивая автоматическую синхронизацию сохранений игр, привязок клавиш и настроек конфигурации.
2009
Добавление категорий «Менее 5 долларов» и «Менее 10 долларов» сигнализирует о начале создания игр в Steam как импульсных покупок, формируя основу для печально известного отставания в Steam дешевых игр, в которые вы, вероятно, никогда не попадете.
2010
Скидки теперь представлены в виде процентов, что значительно упрощает поиск выгодной сделки.График активности Steam Stats напоминает посетителям, насколько большим становится Steam, в то время как добавление игр для Mac знаменует собой первый толчок Steam к выходу за пределы рынка ПК с Windows.
2011
С расширением библиотеки до более чем 1000 наименований Steam представляет виджет рекомендаций, который упрощает поиск и помогает решить проблему «слишком большого количества игр». (О, если быть молодым и наивным!)
В ответ на рост мошенничества с учетными записями Valve развертывает Steam Guard, обеспечивая двухступенчатую защиту входа в систему сначала по электронной почте, а затем через мобильное приложение Steam.А моддеры радуются долгожданному появлению Steam Workshop, которая позволяет распространять созданный пользователями контент непосредственно в Steam.
2012
Рост количества DLC связан с добавлением фильтра загружаемого контента в список новых релизов, а также с ярлыками DLC и Demo, добавленными в верхний левый угол миниатюр игр. Инициатива Steam Greenlight развертывается, уделяя повышенное внимание открытости и в то же время усугубляя недостатки в курировании Steam.
Отключившись от рабочего стола, Steam выпускает мобильное приложение, позволяющее общаться, делать покупки и удаленную установку игр на ходу. За этим следует запуск торговой площадки Steam, позволяющей покупать и продавать внутриигровые предметы за средства кошелька Steam.
2013
В преддверии SteamOS поддержка Linux появилась в Steam, заняв слот Mac на панели навигации и получив вкладку в виджете «Избранные игры». Также появился режим Big Picture, предвестник амбиций Valve войти в гостиную, где доминируют консоли.Эксперименты продолжаются с появлением раннего доступа, хотя его первоначальная нишевая привлекательность ограничивает его известность баннером с объявлением и новой категорией поиска.
2013 также отмечает появление функции Family Sharing, позволяющей пользователям делиться своей игровой библиотекой, когда она не используется. Сопровождение этого — поддержка пользовательских обзоров игр, дополняющих существующие оценки Metacritic. Профили пользователей также расширяются с помощью системы уровней, похожей на RPG, частично предназначенной для стимулирования поведения сообщества, такого как торговля предметами и публикация отзывов.
2014
Виджет «Недавно обновленные» отражает переход от игр как продуктов к играм как услуге. Linux завершает свое короткое пребывание на панели навигации, что неудивительно, учитывая вялую реакцию на SteamOS.
С точки зрения функциональности появление In-Home Streaming превращает ноутбуки и планшеты в беспроводные мониторы для ПК высокого класса. Broadcasting предлагает встроенную альтернативу Twitch, позволяя пользователям Steam смотреть, как играют их друзья, и делиться своими игровыми сессиями.Параметры семейного просмотра позволяют родителям ограничивать контент, к которому их дети могут получить доступ.
Конец 2014-2016 гг.
В конце 2014 г. было выпущено обновление Discovery, более или менее представившее дизайн, который мы знаем сегодня. Персональные рекомендации украшают первую страницу, от собственной очереди открытий Steam до предложений популярных кураторов сообщества. В 2015 году был добавлен раздел оборудования для поддержки Steam Controller, Steam Link и Steam Machines, а в 2016 году была представлена категория VR для выпуска Oculus Rift и HTC Vive.
2017-2018 и будущее
Сегодня Steam не сильно отличается от того, что было в прошлом году или за год до этого, но мальчик это. Steam Greenlight больше не существует, его заменяет Steam Direct, который позволяет любому отправить игру в магазин без одобрения сообщества.
И благодаря последнему изменению политики Steam, практически любая игра (если она не является незаконной или «тролльской») может появляться на платформе с новыми инструментами фильтрации, чтобы пользователи могли выбирать избегать или не избегать контента для взрослых.Мы только начинаем понимать, что это может означать для будущей библиотеки Steam.
Valve также активнее продвинулась в сфере прямых трансляций, включая потоки разработчиков на страницах игр и программный запуск Steam.tv, который в ближайшие годы может стать конкурентом Twitch. Между тем, Steam Machines в значительной степени провалилась, но Valve не отказалась от Linux, с недавним обновлением Steam Play, делающим больше игр доступными на ОС с открытым исходным кодом, включая дистрибутив SteamOS от Valve.
Хотя это медленное движение, Паровые также имеет растущий раздел видео, и в то время как первоначально несколько спорны, его неигровое программное обеспечение раздела стала нормальной частью магазина.И хотя не все ее планы в отношении оборудования были реализованы, Valve продолжила продвигать оборудование и программное обеспечение VR, превратив раздел VR в Steam из крошечного семени в основную часть магазина.
Похоже, Steam находится в новой отправной точке. Библиотека уже стала огромной благодаря Steam Greenlight и Steam Direct, но с этого момента она должна стать еще более массовой и разнообразной. Valve добавляет функции обнаружения, в том числе новые страницы для разработчиков и кураторов, чтобы идти в ногу со временем, и, вероятно, будет продолжать делать это по мере роста и роста библиотеки.Steam будущего, вероятно, будет выглядеть совсем иначе, точно так же, как сегодняшний Steam трудно распознать в системе обновления Counter-Strike, которая его породила.
Эта статья была первоначально опубликована в июле 2016 года и была обновлена к 15-летнему юбилею Steam.
Игра Steam не отображается в библиотеке
Убедившись, что у вас есть лицензия / подписка, попробуйте перезапустить клиент Steam. Желательно также перезагрузить компьютер, так как Steam иногда после этого обновляется.
Однако иногда это может быть просто ошибка сервера, вызванная множеством пользователей, пытающихся сделать покупку одновременно. В этом случае вам просто нужно немного подождать, и проблема разрешится сама собой.
3. Проверить, не скрыта ли игра
- Найдите игру на странице магазина и нажмите кнопку Играть сейчас .
- Должно появиться окно с информацией о необходимом пространстве и другой информацией для установки.
- Нажмите Далее .Процесс выделяет место, и вы попадете на новую страницу.
- Проверьте, загружается ли ваша игра.
- Щелкните ссылку, которая позволяет управлять загрузками. (Вы перейдете на страницу загрузки, где найдете игру, которая загружается.)
- Щелкните игру правой кнопкой мыши и выберите Установить категории.
- В новом окне попробуйте снять отметку с в поле с надписью Скрыть эту игру в моей библиотеке .
После этого вы сможете увидеть игру в своей библиотеке.
4. Принудительное обновление Steam
Перейдите в папку установки Steam, найдите ClientRegistry.blob, и удалите его. Таким образом Steam установит последние обновления.
Надеюсь, после этого шага ваши игры будут доступны в библиотеке.
После обновления загляните в свою библиотеку и посмотрите, есть ли она там. Если нет, перезагрузите компьютер, войдите снова и посмотрите, есть ли он там.
5. Сбросьте настройки маршрутизатора
Иногда, если вы подозреваете, что сеть не работает должным образом, вы можете попробовать сбросить настройки маршрутизатора.Плохое соединение может быть причиной того, что ваша игровая библиотека не обновляется.
Просто отключите маршрутизатор и модем от сети на 30-60 секунд, и проблема будет решена.
Перезапуск маршрутизатора и модема очищает содержимое памяти и может помочь сбросить любые фоновые проблемы.
Как видите, это простые исправления, которые может попробовать каждый. По крайней мере, один из них должен помочь, когда ваша игра Steam не отображается в специальной библиотеке.
Мы хотели бы знать, какой шаг сработал для вас, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам через раздел комментариев.
По-прежнему возникают проблемы? Исправьте их с помощью этого инструмента:- Загрузите этот PC Repair Tool с рейтингом «Отлично» на TrustPilot.com (загрузка начинается с этой страницы).
- Нажмите Начать сканирование , чтобы найти проблемы Windows, которые могут вызывать проблемы с ПК.
- Нажмите Восстановить все , чтобы исправить проблемы с запатентованными технологиями (эксклюзивная скидка для наших читателей).
Steam для Linux появился в базе данных CDR — Новости технологий, Firstpost
Shunal Doke 7 сентября 2012 г. 16:27:19 IST
Valve объявила в июле, что ее чрезвычайно популярная платформа цифрового распространения Steam будет будет пробиваться на Linux вместе с портом Left 4 Dead 2, поскольку платформа для продажи игр была бы бесполезной без каких-либо игр для продажи. Теперь бета-версия для Steam Linux добралась до базы данных CDR , которая представляет собой открытый список всех элементов, доступных в Steam.
Это большой шаг вперед в будущее игр на Linux-машинах. Также помогает то, что Left 4 Dead, как сообщается, намного лучше работает в Linux, чем в Windows, согласно более раннему отчету . На значительно более мощном компьютере Left 4 Dead 2 работает в Linux быстрее, чем в Windows. «Мы временно используем 32-битную версию Linux и позже будем работать на 64-битной версии Linux». Продолжение сообщения в блоге Steam Linux: «Запустив Left 4 Dead 2 в Windows 7 с драйверами Direct3D, мы получаем 270.6 FPS в качестве базовой линии. Данные получены из внутреннего тестового примера ».
Steam для Linux попал в базу данных CDR
В блоге сообщается, что изначально первоначальный порт Left 4 Dead 2 работал только со скоростью 6 FPS (кадров в секунду). Затем им пришлось оптимизировать код, чтобы он лучше работал с ядром Linux и OpenGL; им даже пришлось оптимизировать графический драйвер. После этих изменений в блоге сообщается, что Left 4 Dead 2 работает на 303.4 FPS на их тестовой машине высокого класса. Тесты проводились на машине под управлением Intel Core i7 3930k с графическим процессором NVIDIA GeForce GTX 680 и 32 ГБ оперативной памяти. Что касается программного обеспечения, они использовали 64-разрядную версию Windows 7 Service Pack 1 и 32-разрядную версию Ubuntu 12.04.
Valve начала блог разработчиков , посвященный портированию Steam и Left 4 Dead 2 . «Избегайте слухов и домыслов, которые множатся в Интернете. Вместо этого обратитесь к источнику — блогу, где люди, интересующиеся Linux и разработкой игр с открытым исходным кодом, могут получить самую свежую информацию об усилиях Valve в этой области », — говорится в первом сообщении блога .
В первом сообщении блога говорилось, что Гейб Ньюэлл, глава Valve, интересовался возможностью переноса Steam и Source Engine на Linux. Продолжается: : «В то время компания уже использовала Linux, поддерживая серверы на базе Linux для игр на основе исходного кода, а также поддерживая несколько внутренних серверов (работающих с 64-битной версией сервера Ubuntu) для различных проектов. В 2011 году, основываясь на успехе этих усилий и разговоров в коридоре, мы решили сделать следующий шаг и сформировать новую команду.В то время команда состояла всего из нескольких человек, основной целью которых было изучение возможности переноса клиента Steam и Left 4 Dead 2 на Ubuntu ».
Причина, по которой они выбрали Ubuntu, заключается в том, что они хотят сначала поработать над одним дистрибутивом, поскольку это уменьшает вариативность пространства для тестирования и упрощает и ускоряет ранние итерации. Еще одна причина выбора Ubuntu заключается в том, что это один из самых популярных дистрибутивов Linux, а «пользуется признанием в игровом сообществе и сообществе разработчиков».»
отчетов по статистике видимости событий и объявлений (документация Steamworks)
Для каждого события и по всем вашим событиям вы можете просматривать статистику о том, сколько раз ваше событие появлялось в различных местах в Steam и сколько раз игроки нажимали, чтобы просмотреть это конкретное событие.Подсчет «показов» — Когда баннер или изображение события видны на экране пользователя, мы засчитываем показ для этого события.
Подсчет кликов — При нажатии на события из любого из этих мест откроется всплывающее окно просмотра для прокрутки всех прошлых событий.Статистика для «кликов» в настоящее время учитывает только просмотр события, по которому был выполнен щелчок, а не любые другие события, которые пользователь может прокрутить во всплывающем окне просмотра.
Места показа событий
Вот краткое описание того, к чему относится каждое место:Показы на домашней странице библиотеки — Это когда ваше событие появляется в строке раздела «Что нового» в верхней части библиотеки Steam. Дом. Не все ваши клиенты увидят ваше мероприятие, так как они могут не войти в Steam в то время, когда ваше мероприятие действительно, или у них может быть много других игр, которые публикуют события примерно в то же время.События показаны здесь каждому пользователю в зависимости от того, в какие игры он играл или играл. Мы подсчитываем показ для каждого события, показанного в этом пространстве конкретному пользователю.
Подробная информация о приложении в библиотеке Впечатления о приложении — Сведения о приложении — это страница вашей игры в библиотеке Steam. Позиция «В центре внимания» — это специальный баннер, который вы можете отобразить чуть ниже кнопки «Воспроизвести» или «Установить» на этой странице. Для того, чтобы мероприятие было показано здесь, вам необходимо предоставить иллюстрацию «в центре внимания». Мы засчитываем показ этого баннера в центре внимания, если страница библиотеки загружена и баннер в центре внимания виден игроку.
Отображение ленты активности в деталях приложения библиотеки — Лента активности приложения в деталях — это лента событий и действий друзей, которая отображается на странице вашей игры в библиотеке Steam. Это страница библиотеки с кнопкой «Играть» или «Установить» для вашей игры. Если игрок прокручивает страницу вниз, он увидит одно или несколько ваших недавних событий. Мы считаем показ для каждого события, которое здесь отображается на экране.
Показы на странице продукта в магазине — Это раздел страницы магазина вашей игры, в котором отображаются последние обновления и события.Он будет отображать не более двух одновременно и исключить некоторые события, такие как примечания к патчу и перекрестные акции. Мы подсчитываем показ для каждого события, которое отображается на экране пользователя в этом разделе.
Показы в сообществе Steam — Ваши события могут отображаться на главной странице центра сообщества, а также на вкладке «Новости» в центре сообщества. На вкладке сообщества по умолчанию последнее событие отображается закрепленным вверху, а другие события могут быть включены ниже по странице. Мы засчитываем показ, когда на экране видны название события и его краткое содержание.
Примечания к измерениям и отчетности
- Обновленная статистика публикуется каждый час
- Измерение является уникальным для каждого пользователя. Steam отслеживает первое место, где его увидел игрок, и первое место, где он кликнул.
- Пользователи, которые не вошли в Steam, в настоящее время не учитываются в показах или кликах
Малый режим возвращается в Steam, настройки трансляции отображаются в Linux и многое другое в Steam Cloud Gaming
Valve продолжает улучшать возможности новой библиотеки Steam с другим доступным бета-обновлением.
Я знаю, что многие люди пропустили Малый режим, но хорошая новость в том, что он вернулся! Если вы перейдете в View -> Small Mode в верхнем меню, он теперь правильно переключится на него. Он тоже был обновлен, поэтому вы также можете просматривать в нем свои коллекции. Не знаете, что такое малый режим? Ваш клиент Steam выглядит так:
Кроме того, они добавили настройку отключения значков в списке игр в левом столбце / Small Mode. Есть несколько настроек стиля для контента, который не подходит, когда Steam находится в меньшем окне, несколько сбоев было решено при удалении игр и еще несколько сбоев было исправлено.
Для клиента Linux Valve обновила декодирование vaapi для совместимости с libva2, они применили некоторые исправления для проверки свободного дискового пространства из-за проблем с некоторыми монтировками NFS, а также была исправлена привязка F12 Steam Input. Смотрите полный список изменений здесь.
Любопытно, что настройки Steam Broadcasting теперь отображаются в клиенте Linux. До этого бета-обновления на странице настроек трансляции всегда говорилось, что «Steam Broadcasting в настоящее время не поддерживается в этой операционной системе», но это сообщение исчезло и было заменено возможностью его включения.Не то чтобы это сработало, тестирование этим утром не позволило людям смотреть на меня, а на меня смотреть на них. Будет интересно посмотреть, работают ли они над его поддержкой или настройки были включены в клиенте Linux по ошибке.
Что касается Steam Cloud Gaming (прочтите это, если вы его пропустили!), То сейчас мы наблюдаем еще несколько утечек. SteamDB опубликовал еще один пост в Twitter, в котором упомянул, что последняя бета-версия добавила больше ссылок на нее, включая поддержку нескольких облачных провайдеров поверх Valve. Одна из упомянутых третьих сторон — это NVIDIA GeForce Now.
Будет невероятно интересно посмотреть, как именно Valve справится с этим, особенно если они позволят другим сервисам интегрироваться напрямую с этим. Это могло быть довольно большим преимуществом по сравнению с подобными Stadia.
Статья взята с сайта GamingOnLinux.com.Steam Gaming, похоже, появится на Chromebook — WePC
Люди из 9to5google заметили кое-что, что, скорее всего, указывает на то, что Steam скоро будет официально поддерживаться на устройствах на базе ChromeOS, таких как Chromebook.Это не является большим сюрпризом, мы слышали от команды ChromeOS, что это было то, над чем они работали в начале этого года, и теперь есть некоторые признаки того, что это может произойти в ближайшее время.
В стадии реализации находится проект под названием «Borealis» для ChromeOS. Это виртуальная машина в операционной системе Chrome, которая по сути представляет собой автономную установку Ubuntu. Сегодня на Chromebook уже существует аналогичная функция, известная как Crostini, которая позволяет устанавливать и использовать программное обеспечение Linux на поддерживаемых машинах.Большая разница между Crostini и Borealis заключается в том, что Crostini основан на установке Debian Linux, тогда как Borealis основан на Ubuntu. Borealis также включает в себя предустановленный Steam, что ясно указывает на то, что по крайней мере одна из целей Borealis состоит в том, чтобы перенести Steam-игры на Chromebook. Borealis также, вполне вероятно, является отсылкой к одноименному кораблю, который появился в Half-Life 2: Episode 2 от Valve.
Valve уже активно поддерживает игры на Linux: в Steam в настоящее время доступно более 7000 игр для Linux, а также множество других игр для Windows, в которые теперь можно играть на Linux через слой совместимости Valve Proton.Расширение этого, чтобы включить поддержку Chromebook через реализацию виртуальной машины для Chromebook, является естественным следующим шагом этого процесса.
Chromebookвыпускается в различных ценовых категориях и конфигурациях, но есть признаки того, что поддержка Steam будет в первую очередь для последних Chromebook с процессорами Intel 10-го поколения. Это имело бы смысл, поскольку они, вероятно, смогут предложить пользователям более качественные игровые возможности, чем любые устройства Chromebook более низкого уровня или более старые.
Будет любопытно посмотреть, будет ли предпринята какая-либо попытка добавить поддержку Steam на Chromebook, оснащенные процессорами на базе ARM. Трудно представить себе способ запуска программного обеспечения, предназначенного для процессоров x86 на устройствах на базе ARM, без каких-либо проблем с производительностью или несовместимостью, который был бы разработан Google или Valve специально для этой задачи. Microsoft изо всех сил пыталась вставить квадратный стержень в это круглое отверстие для Windows 10 на ARM, и нам еще предстоит увидеть, насколько успешная попытка Apple сделать то же самое сработает с Rosetta 2 по мере перехода MacOS на архитектуру ARM.Если вы хотите купить Chromebook и игры в Steam будут для вас очень важны, возможно, подождите, пока мы не узнаем, какие именно спецификации потребуются и какие устройства будут поддерживаться.
Я подозреваю, что одним из препятствий для некоторых игр будет размер установки. Даже если у вас достаточно мощный процессор и графический процессор в паре с достаточным объемом оперативной памяти для запуска игры, у Chromebook, как известно, очень мало локального хранилища, вместо этого пользователям предлагается сохранять файлы и документы в облаке. Это нереально при установке игр.Возможно, пользователям придется придерживаться игр, занимающих меньше места, или, может быть, на горизонте появятся Chromebook с большей емкостью памяти.
Трудно представить себе мир, в котором Chromebook будет популярным устройством специально для игр, где люди покупают Chromebook специально из-за его игровых возможностей. Однако довольно легко представить себе мир, в котором люди, которые являются пользователями Chromebook, играют в несколько игр на стороне. Chromebook, как правило, не являются высокопроизводительными компьютерами и, конечно же, обычно не оснащены особенно мощным графическим процессором.Это машины общего назначения, которые решают широкий круг задач. Стимулировать игры на Chromebook за счет добавления поддержки Steam — отличный способ расширить функциональные возможности Chromebook. Я не думаю, что кто-то станет пытаться заменить мощный игровой компьютер на легкий Chromebook, но для игр в поездках или когда вы в пути, это могло бы быть фантастическим достижением. Тем более, что вам не нужно будет снова покупать какие-либо игры, а вместо этого теоретически вы сможете перенести существующую библиотеку Steam на свой Chromebook.
Заинтересовала бы вас официальная поддержка Steam в приобретении Chromebook? Есть ли какие-нибудь игры, в которые вы хотели бы поиграть на Chromebook? Дайте нам знать, что вы думаете об этой новости, в разделе комментариев ниже. Мне кажется, что это может быть фантастическое партнерство, которое принесет пользу Google, Valve и их клиентам.
8 старых игр в Steam
Steam был разработан Valve Corporation в 2002 году, потому что у Valve часто возникали проблемы с обновлением своих онлайн-игр.Valve решила создать цифровую платформу, которая автоматически обновляла бы свои игры и внедряла более строгие меры по борьбе с пиратством и мошенничеством. Steam находился в стадии бета-тестирования почти год, прежде чем был выпущен для публики 11 сентября 2003 года. Counter-Strike версии 1.6 был выпущен в то же время и изначально был единственной игрой Valve, для которой требовался Steam. В конце концов, Valve переместила все свои игры в Steam. В 2005 году игры, выпущенные другими разработчиками, стали доступны для покупки и загрузки в Steam.
В следующем списке представлены самые старые игры в Steam в соответствии с датой выпуска, указанной в полном каталоге Steam Store. Некоторые из этих игр были выпущены до выхода Steam и были одними из первых игр, перешедших на эту платформу.
8. Day of Defeat
Исходная дата выпуска: 1 мая 2003 г.
Разработчик: Valve
Рейтинг: Очень положительный (1709)
Цена: $ 4.99
Day of Defeat — еще одна оригинальная игра от Valve, которая начиналась как модификация Half-Life. Valve приобрела права на мод и выпустила его как собственную игру в 2003 году. Компания также наняла команду разработчиков. Это был первый игровой мод, выпущенный в Steam после того, как Valve закрыла World Opponent Network в 2004 году.
Day of Defeat — многопользовательский шутер от первого лица, действие которого происходит на европейском театре военных действий Второй мировой войны. В 2005 году в Steam вышел официальный ремейк игры Day of Defeat: Source.Он использовал новый на тот момент движок Source и отличался обновленным игровым процессом, графикой и звуком.
7. Mafia
Исходная дата выпуска: 28 августа 2002 г.
Разработчик: Illusion Softworks
Рейтинг: Очень положительный (1035)
Цена: $ 14,99 Steam
Mafia была одной из первых игр, выпущенных в Steam не от Valve. Он был разработан Illusion Softworks и опубликован Gathering of Developers.Действие игры разворачивается в годы запрета 1930 года и рассказывает историю вымышленного мафиози Томми Анджело.
Mafia была довольно хорошо принята, и в 2010 и 2016 годах были выпущены два продолжения. Из-за проблем с лицензированием саундтрека Mafia игра была прекращена в Steam в 2012 году. Однако саундтрек был удален, и Mafia вернулась в Steam в конце 2017 года.
6. Half-Life: Blue Shift
Исходная дата выпуска: 1 июня 2001 г.
Разработчик: Gearbox Software and Valve
Рейтинг: Очень положительный (2680)
Цена: $ 4.99
Half-Life: Blue Shift было вторым расширением, разработанным Gearbox Software и Valve для основной игры Half-Life. Расширение изначально создавалось как часть версии оригинальной игры для Sega Dreamcast. После того, как перенос Dreamcast был отменен, разработка продолжилась, и в 2001 году был выпущен Blue Shift.
Как и в первом дополнении, действие Blue Shift происходит в сеттинге оригинальной игры Half-Life, но рассказывается с другой точки зрения. Blue Shift вызвал неоднозначную реакцию и не добился того же успеха, что и расширение Opposing Force.Он имеет около 70% положительных оценок в нескольких игровых изданиях.
5. Counter-Strike
Исходная дата выпуска: 1 ноября 2000 г. Counter-Strike была третьей крупной игрой, выпущенной Valve. Версия 1.6 Counter-Strike была выпущена одновременно со Steam 11 сентября 2003 года.Это была первая игра Valve, в которую нужно было играть через платформу Steam. Steam был необязательным компонентом для других игр Valve. Подобно Team Fortress, Counter-Strike начинался как модификация Half-Life, выпущенная в 1999 году. Valve приобрела права на Counter-Strike и в следующем году наняла разработчиков мода. Counter-Strike также был официально выпущен как отдельная игра в конце 2000 года. После успеха первого Counter-Strike было создано несколько сиквелов и дополнительных игр. Исходная дата выпуска: 1 ноября 1999 г. Half-Life: Opposing Force было первым расширением, созданным для основной игры Half-Life. Он был разработан Gearbox Software и Valve и выпущен в конце 1999 года. Действия Opposing Force происходят в том же мире, что и оригинальная Half-Life, но с точки зрения одного из вражеских персонажей в основной игре. Opposing Force был хорошо принят при выпуске и считается исключительным дополнением. Он получил несколько наград за публикации и стал первым дополнением, номинированным на премию «Игра года». Valve продала 1,1 миллиона копий Opposing Force. Исходная дата выпуска: 1 апреля 1999 г. Team Fortress Classic была второй крупной игрой, выпущенной Valve. Он дебютировал 1 апреля 1999 года и был основан на модификации под названием Team Fortress для игры Quake 1996 года. Изначально игра была выпущена как мод для первой игры Valve, Half-Life. В 2003 году Team Fortress Classic была переиздана в Steam как отдельная игра. Valve значительно обновила Team Fortress по мере роста популярности игры, и в 2007 году было выпущено продолжение. Team Fortress известна своими девятью стандартными классами персонажей: разведчик, солдат, поджигатель, подрывник, пулеметчик, инженер, медик, снайпер и Шпион.У каждого класса есть уникальные атрибуты и оружие. Исходная дата выпуска: 8 ноября 1998 г. Half-Life была первой игрой, выпущенной Valve в 1998 году. Это была одна из первых игр, переведенных на платформу Steam, когда она была запущена в 2003 году. Игра стала одной из самых популярных игр Valve и имеет породил продолжение, несколько дополнительных игр и римейк.
Разработчик: Valve
Рейтинг: Чрезвычайно положительный (53 642)
Цена: Источник фото: 9,99 $ Steam Store 4. Half-Life: Opposing Force
Разработчик: Gearbox Software and Valve
Рейтинг: Очень положительный (3,546)
Цена: $ 4,99 3. Team Fortress Classic
Разработчик: Valve
Рейтинг: Очень положительный (2372)
Цена: $ 4.99 2. Half-Life
Разработчик: Valve
Рейтинг: Чрезвычайно положительный (17 606)
Цена: Источник фото: 9000 $ 9000 Steam Store
Ваш комментарий будет первым