Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Когда появился steam: Краткая история Steam — Shazoo

Содержание

Краткая история Steam — Shazoo

Все знают про Steam. Он не нуждается в представлении. Сейчас им используется более чем 125 миллионов человек по всему миру. Однако начиналось все совсем иначе.

Valve анонсировала Steam еще в 2002 году, запустив сервис на следующий год. Необходимость в централизованном магазине диктовалась внутренними требованиями компании. В первую очередь, существовала проблема обновления версий игр. Например, в Counter-Strike по сети могли играть только геймеры с последней версией. Исходя из этого требования, Valve решила упростить и автоматизировать процесс выпуска патчей. И второе важное требование заключалось в необходимости защитить честных игроков от читеров. В теории, Steam должен был решать именно эти проблемы.

Существенным фактором в распространении Steam сыграло то, что легендарная Half-life 2 была первой single-player игрой, требовавшей установку Steam, даже если она была куплена в оффлайне. Геймеры, как обычно, были в ярости. Как же так?! Легенда игростроя, икона шутеров, требовала онлайн-активации, даже если ты купил диск в магазине?! И игра на диске после активации принадлежала только одному игроку! По славной традиции, не обошлось и без чисто технических проблем.
Steam был еще молодым и крайне нестабильным сервисом, онлайн-активации часто «слетали», или игра после активации просто не запускалась, без видимых на то причин. Даже BBC news обратили внимание на релиз с говорящим заголовком: «The long-delayed launch of the Half-Life 2 computer game was marred by problems with its registration system». 

 

 

Через некоторое время, Valve решила, что будет очень удобно продавать игры напрямую через Steam. Это привело к разногласиям с остальными издателями и разработчиками игр. К 2005 году стим начал активно продвигать игры не собственной разработки, через свой магазин игр. Что в целом позволило создавать большее количество и разнообразие игр, доступных покупателям. Мы все знаем, к чему это привело.

 

В 2007 году, был запущен Steam Community, для усиления социального компонента Steam. И это был невероятный шаг вперед. Из простого магазина игр, площадка превратилась в подобие социальной сети, где игроки могли общаться, вступать в сообщества и создавать их, приглашать людей из сообществ в их игры и так далее. Спустя три года, Steam был выпущен для Mac OS и Linux, что еще больше увеличило количество пользователей. 

 

Конечно, нельзя не вспомнить про знаменитый отказ Electronic Arts выпускать Battlefield 3 в Steam. Официально, издатель заявлял о том, что через Steam было неудобно обновлять игры. Конечно, реальной причиной предполагаются высокие комиссионные сборы, получаемые Valve от продажи игры через свою площадку. В итоге в 2011 году, у EA появилась собственная игровая платформа Origin.

В 2012 году в Steam впервые появились не-игровые программы. Помимо этого, была выпущена специальная версия Steam для образовательных учреждений. Steam for school поставлялся с бесплатной версией Portal 2 и Puzzle Maker, что позволяло пользователям конструировать собственные уровни. Так как Portal 2 представлял практически неограниченные возможности по работе с материальными объектами, это должно развивать интуитивное понимание массы, инерции и прочих эффектов физики.

Но не менее важным, был запуск Steam Workshop в этом же году. Сервис позволял пользователям создавать свои собственные модификации к играм и изменять контент, в поддерживающих сервис играх. Сперва, он был доступен только для Team Fortress 2, но вскоре стал распространяться и на другие игры. 

К концу 2012 года, Steam был выпущен для мобильных устройств. Приложение должно было сделать магазин еще более доступным, позволяя использовать магазин, общаться с другими игроками, через смартфон. 

Еще через год, была представлена SteamOS, построенная на базе Linux. Лично Гейб продвигал эту идею, веря в то, что «Linux и open-source являются будущим геймдева». Изначально, SteamOS была разработана специально для Steam Machines. И данная консоль должна была переместить компьютер к ТВ в гостиной. К сожалению, как известно, в направлении Steam Machines сейчас затишье. 

В начале 2015 года, стим обзавелся стриминговым сервисом, аналогичным Twitch. В зависимости от настроек приватности, стрим может быть просмотрен только друзьями или всеми желающими. В настоящее время, Valve работает в направлении VR очков. 

Что забавно, несмотря на размеры Valve, доменом steam.com она не владеет. До сих пор используется steampowered.com.

На всех парах. 15 лет назад Valve запустила первую версию Steam | Новости

12 сентября 2003 года Valve запустила Steam. Сегодня это ведущая платформа цифровой дистрибуции игр и во многом лицо компьютерного гейминга. Но 15 лет назад многие настороженно отнеслись к новому сервису, видели в нем угрозу игровой индустрии и просто очередную навязанную разработчиком программу. В день рождения Steam вспоминаем, как менялась площадка и что привело ее к успеху.

Steam начался не с отдельного клиента: изначально это был сайт, который открылся за год до релиза платформы — ориентировочно в марте 2002 года. На главной и единственной странице портала тогда можно было зарегистрироваться на участие в бета-тестировании и посмотреть на логотип, который за 15 лет так и не поменяется.

На тот момент Valve не рассматривала Steam как торговую площадку — по крайней мере, так казалось. На главной Steam было указано, что через этот сервис игроки смогут оперативно получать патчи и контент для игр Valve. Ранее для того чтобы обновить игру, пользователи должны были сами искать нужные ссылки. При этом оперативно узнать о том, что патч вообще стал доступен, могли далеко не все.

Проблем у первой версии Steam была масса, но главная — пользователям требовалось постоянное соединение с интернетом. На тот момент это звучало совсем дико. Доступ к широкополосному соединению к тому моменту был только у 20% жителей США, не говоря о других странах: в России многие еще сидели на модемах с поминутной тарификацией, и ни о каком постоянном подключении речи не шло.

В 2003 году Steam стал доступен всем, и главная страница сайта слегка изменилась. Теперь пользователей приглашали попробовать свежую версию Counter-Strike — 1.6. Были в магазине и другие игры, но пока — только от Valve. Первым пользователем в новом сервисе стал Abacus Avenger — разработчик из Valve. Кстати, аккаунт до сих пор активен.

Уже тогда платформа предлагала ряд функций, которые доступны до сих пор: браузер официальных серверов, списки друзей, текстовый чат и античит. Но этого все еще было мало, чтобы убедить пользователей в необходимости этого сервиса.

Уже через год у Steam стало на один аргумент больше — там вышла Half-Life 2. Купить ее можно было в трех изданиях: бронзовом, серебряном и золотом. В последнее входили открытка, шапка, Day of Defeat: Source и многое другое — но приобрести издание можно было только после регистрации в Steam. Благодаря такому наплыву пользователей Steam стал более привлекательной площадкой для других разработчиков.

Первые партнерские контракты не заставили себя долго ждать. Уже в 2005 году в магазине Steam появились игры не от Valve — Rag Doll Kung Fu и Darwinia. По данным Steam Spy, последнюю на данный момент купили около миллиона пользователей.

Вскоре желающих разместить свою игру в Steam стало еще больше. К середине 2006 года в каталоге значилось уже более 100 наименований. К играм стали прикреплять демоверсии и трейлеры.

С 2007 года Valve начала работать над дизайном Steam и навигацией по магазину. Появились привычные топы новых релизов и просто популярных у юзеров игр. У сторонних разработчиков появились собственные каталоги, на которые можно было попасть со страницы любой из игр.

Другой вехой стал запуск Steam Community — игроки получили возможность обсуждать игры, делиться гайдами и создавать гневные темы о незаслуженных VAC-банах.

К 2009 году аудитория Steam превысила 25 млн человек. За тот год в магазине появились 248 новых игр, а Valve вновь решилась на редизайн. Конфигурация магазина стала напоминать его сегодняшнюю версию — сырую и темно-зеленую, но с похожим расположением кнопок. Тогда же появились отдельные списки игр — дешевле $5 и $10. 23 декабря 2009 года стартовала первая в истории Steam распродажа — впоследствии важнейшее событие для игроков на PC.

К более темной палитре сервис придет в 2010 году. Steam вышел на MacOS, в честь чего Valve представила обновленный темный дизайн. Тогда же на распродажах впервые стали указывать в процентах, насколько дешевле стала игра. Раньше старый ценник просто перечеркивали, но теперь все видели, как много они могут сэкономить со Steam.

В 2012 году Valve запустила программу Greenlight, что впоследствии приведет к настоящей лавине игр от независимых разработчиков. До этого момента они тоже публиковали свои игры в магазине Valve, проходя модерацию наравне со всеми. Теперь же многие игры могли получить одобрение от самих пользователей. В 2017 году от инициативы придется отказаться в пользу Steam Direct.

В 2014 году Valve рассказала об амбициозном проекте Steam Machines — игровых компьютерах с предустановленной операционной системой SteamOS. Эксперты говорили, что продукты Valve смогут потеснить на рынке традиционные консоли, но на деле «паровые машины» оказались кастомизированными системными блоками, которые так и не запустили в производство.

Зато темно-синий дизайн Steam, запущенный в том году, с тех пор уже не менялся. В таком виде площадка и встретила свой 15-й день рождения.

Сколько лет Стиму: дата создания Steam

Задумывались, сколько лет Стиму, которым вы пользуетесь каждый день? Сейчас трудно представить игровой процесс без развитой платформы, где есть магазин, Торговая площадка, огромное Сообщество… В системе зарегистрированы миллионы пользователей, каждый день создающие огромную активность. Когда все это началось?

Информация о возрасте

Очень многие пользователи зарегистрировались задолго после создания и не застали первых успехов, не видели глобального развития Сообщества и появления массы новых функций. Поэтому стоит узнать, в каком году появился Стим и через какие этапы прошел, чтобы стать популярнейшей игровой платформой.

Создатели и владельцы – компания Valve, являющаяся разработчиком таких игр, как Half-Life, Portal, Counter-Strike, Team Fortress, Alien Swarm, Dota 2, Artifact (и многих других). О создании проекта задумались еще в 1999-2000 годах, тогда он существовал в планах под рабочими названиями Grid и Gazelle.

Официальная дата создания Стим – 22 марта 2002, тогда продукт был впервые представлен широкой публике на выставке Game Developers Conference в Сан-Хосе.

  1. Сервис был платформой для поддержки игр разработчика и защиты от пиратства;
  2. Ранняя бета-версия включала в себя шесть ярлыков и три вкладки с настройками – она была обязательна только для бета-тестеров CS 1.4;
  3. Интерфейс был выполнен в серо-зеленых тонах, были доступны настройки аккаунта, списки друзей и игр. Не было магазина и чата – они пока оставались в далеких планах. Но уже тогда существовал Valve Anti-Cheat (VAC).

Дата выхода Steam подсказывает – в марте 2021-го сервису исполнилось 18 лет. За это время был пройден невероятный путь – от простейшего окна с несколькими кнопками (и нестабильной работой) до современного приложения с огромным количеством функций.

Полноценная дата выхода Стим – июль 2003-го, новая веха в развитии платформы. Официальный релиз отнюдь не обрадовал геймеров – параллельно с запуском приложения «рухнули» сервера и пропала возможность играть в CS 1.6.

  • Версия 2.0 после официального релиза обзавелась чатом и возможностью мониторинга серверов и скачивания игр.

Через год, в 2004 вышла Half-Life 2 – первая однопользовательская игра, которую можно было запускать только через клиент. Это вызвало очередную бурю возмущения – сейчас сложно представить, насколько игроки по всему миру недолюбливали сервис.

Valve сделали революционный шаг вперед, переключив всех игроков на свои сервера и переведя лицензионную продажу игр в онлайн. В 2004 году выделенного интернета в домах и квартирах практически не было – но история покажет, что компания сделала верный выбор.

В 2005 появились сторонние игры, через два года прошла первая масштабная распродажа – постепенно игроки привыкли и перестали протестовать. В 2006 году появился более знакомый расширенный интерфейс, значительно повысилась пропускная способность серверов – и платформа заняла свое законное место в нише цифровой дистрибьюции. Какой огромный прорыв с того момента, когда Стим вышел впервые в 2002!

Battlefield возвращается в Steam

Наступило лучшее время для игры в Battlefield™! С 11 июня 2020 года серия возвращается на платформу Steam с пятью неустаревающими хитами: Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield Hardline, Battlefield 1 и Battlefield V.

Получите Battlefield в Steam

В Steam каждая из игр серии Battlefield доступна с максимальным набором материалов. Это значит, что у вас есть возможность получить «Издание второго года» Battlefield V, а также версии остальных игр с Premium Pass. Таким образом, в вашем распоряжении будет ещё больше карт, оружия, техники, косметических предметов и других внутриигровых «плюшек». Чтобы узнать все подробности, изучите описание каждой игры в Steam.

Battlefield 3
В этом обожаемом поклонниками серии хите вам предстоит дислоцироваться в Париже, Тегеране, Нью-Йорке и на других полях современных сражений. Удостоенный целых 130 игровых наград Battlefield 3 неизменно остаётся культовой игрой с армией поклонников.

Battlefield 4
Разыгрывайте сценарий конфликта с участием США, России и Китая, разворачивающегося в недалёком будущем. Вас ждут ещё более динамичные многопользовательские матчи и события Levolution, меняющие карты вслед за ходом игры. 

Battlefield Hardline
Организовывайте идеальные ограбления и масштабные облавы, играя в Battlefield в совершенно новом стиле. Осваивайте тонкости командной работы в таких многопользовательских режимах, как «Угон» и «Ограбление» или же наслаждайтесь захватывающей одиночной кампанией, вдохновлённой современными криминальными теледрамами.

Battlefield 1
В Battlefield 1 вы увидите полную неожиданностей зарю мировых войн, каждая битва которой уникальна по-своему. Участвуя в напряженных многопользовательских сражениях на фронтах Первой мировой, вы опробуете множество совершено новых боевых ролей — от пилотирования гигантских дирижаблей до участия в кавалерийских атаках. Кроме того, в увлекательных «Военных историях» для одиночного прохождения вы сможете сыграть за мужчин и женщин, которые навсегда изменили историю.

Battlefield V
Дислоцируйтесь на легендарных и малоизвестных полях сражений Второй мировой, увидев её с совершенно нового ракурса. Персонализируйте входящих в ваши войска бойцов и действуйте сообща со своим отрядом, чтобы одержать победу в жарких тихоокеанских тропиках, среди скандинавских снегов и во многих других местах.

Настало время выбрать подходящие вам сражения. Какие бы из них вы ни предпочли, получайте удовольствие от игры, выполняйте поставленные цели и до встречи на поле боя!

Джонас Элфвинг

До встречи на поле боя — а также в Twitter, Instagram, Facebook, на YouTube, Reddit, в Discord и на форуме Battlefield. Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать свежие новости, выгодные предложения и прочую информацию, связанную с Battlefield и другими продуктами EA.

Описанные в данной статье возможности в будущем могут претерпеть изменения, поскольку мы прислушиваемся к отзывам игрового сообщества и продолжаем работать над сетевым сервисом и наполнением игр, постоянно развивая их. При этом мы всегда будем прилагать усилия для того, чтобы сделать данный процесс максимально открытым для игроков. Более подробную информацию можно получить на странице уведомлений о предоставлении сетевых услуг EA: https://www.ea.com/ru-ru/service-updates.

Hunting Grounds приходит в Steam с апрельским обновлением — Российский блог PlayStation

Год! Прошел ровно год с тех пор, как мы выпрыгнули из вертолета в джунгли. Год с тех пор, как мы тенью крались по деревьям, разглядывая следующий трофейный хребет инфракрасным зрением. Это был дикий год охоты и попыток сбежать от охотника. 

В апреле прошлого года, когда охота только началась, мы обещали продолжить. И с тех пор… В игре появился Датч, кассеты которого пролили свет на его жизнь. Прилетело пять разных хищников (Викинг, Самурай, Валькирия, Охотник джунглей и Городской охотник), которые стали следить за каждым вашим шагом. Появились новые классы для хищника и бойцов отряда. Они сделали игру сложнее, а новый режим позволил друзьям вступать в СХВАТКИ 4 на 4. Вы находили, оставляли и выигрывали кучи оружия, обликов, добычи, пасхалок и трофеев. Вы получили возможность проводить частные матчи, создавая игры под себя. У вас появилось четыре… точнее, теперь уже пять карт, на которых можно проявить себя. Можно сказать, что в IllFonic работа кипела даже в карантин. 

Мы готовы рассказать о планах на будущее, но сперва хотим поблагодарить всех, кто играл, писал, делал видео об игре или поддерживал нас как-то иначе. Мы стараемся ради вас. Оставляйте отзывы и комментарии.

А теперь… у нас есть НОВОСТИ по целому ряду тем.Новая платформа, новая карта, множество дополнений и обновлений. И все это доступно уже сегодня.

Игра на новой платформе

Мы появились в Steam! Сегодня вы можете приобрести игру «Predator: Hunting Grounds» в Steam. Чтобы игроки со Steam смогли быстрее освоиться, мы предлагаем набор дополнений «Хищник», в который вошли все четыре облика и способности из дополнения «Хищник»: Викинг, Самурай, Валькирия и Городской охотник. Набор также дает ранний доступ* к трем дополнительным маскам и шести боевым раскраскам. С сегодняшнего дня этот набор стал доступен на всех платформах. Сообщаем на случай, если вы ждали подходящего момента для пополнения своей коллекции. А вот и другие хорошие новости! Игроки Steam, не переживайте: наша игра кроссплатформенная и поддерживает отправку приглашений между платформами. Но обратите внимание, что весь игровой прогресс сохраняется в пределах платформы и не может быть перенесен.  

Новая карта «Аэродром»

В самой чаще джунглей у наемников «Звездочета» есть аэродром, через который они отправляют и принимают грузы. На карте «Аэродром» не расслабишься: мало того, что тут надо лазать и карабкаться по крышам ангаров и всяким старым радиовышкам, так еще и придется пересекать открытые участки под возможным прицелом врага. Снайперы партизан только и ждут, чтобы перещелкать вас по одному, а затрудненное прицеливание превратит ваш отряд в легкую добычу. Хищник тоже будет вынужден просчитывать каждый шаг, ведь на территории аэродрома он окажется вдали от спасительных деревьев и станет чаще вступать в рукопашный бой. Само собой, можно спрятаться и на новой карте, но если вы укроетесь в самолете на виду у хищника, знайте, что он может просто не дать вам улизнуть. 

У нас ушло около семи месяцев на разработку карты «Аэродром», если считать со дня появления идеи до ее полного воплощения. На карте вас ожидает 12 миссий, в которых придется попадать под обстрел, носиться по домам, радиовышкам, лагерям «Звездочета», ангарам и взлетно-посадочной полосе, забитой самолетами и вертолетами. И все это богатство находится посреди джунглей. 

С новой картой бои в режиме СХВАТКИ разгорятся с новой силой. Во множестве мест на карте будут кипеть кровавые битвы. Наша команда тестировщиков советует обратить внимание на радиовышку как хорошее место для защиты. На карте хватает узких проходов, поэтому перемещение по ней превращается в расчетливую гонку на фоне клаустрофобии, когда враги прут со всех сторон, а бой становится все ожесточеннее. 

Совет от тестировщиков: если хочется сделать безумно веселую СХВАТКУ, попробуйте поменять настройки частного матча на следующие… Используйте бездонные магазины, выкрутите на полную радиус взрыва, значительно увеличьте скорость и слегка понизьте гравитацию. Экипируйте всех ракетницами и гранатометами, а потом наслаждайтесь театром абсурда. Это просто рай пироманьяка. Чтобы поржать еще больше, добавьте режим «Большие головы». Только обязательно запишите игру: нам тоже хочется полюбоваться на шоу.

Обновления

За прошедший год мы выдали отрядам новые игрушки и много специализаций. Теперь пришел черед хищника. В контейнерах вас уже ждет огромное количество косметических предметов, в том числе облики оружия и брони. Не стоит забывать и о грядущих трофеях, в том числе кое-каких пасхалках. Об одной из них мы расскажем прямо сейчас, а остальные вам придется найти самим или нарыть подсказки в наших соцсетях. Вы просили, а мы сделали: наплечник Датча наконец-то стал маской для хищника. Эта маска входит в версию для раннего доступа при покупке набора дополнений «Хищник» в этом месяце.

Специализации полюбились игрокам, поэтому хищника также ждет большой список специализаций со способностями, связанными с каждым из них. Полный список вы найдете в описании обновления, а здесь мы приведем лишь некоторые. 

  • Охотник и Охотник джунглей: Ищейка — игнорирует грязь при изоляции цели. 
  • Следопыт: Призрак — атаки ближнего боя в режиме маскировки наносят больше урона. 
  • Берсерк: Дикарь — сбор трофеев восстанавливает здоровье. 
  • Альфа: Гнев — если боец вражеского отряда попадает вам в спину, ваша следующая атака ближнего боя наносит увеличенный урон. 
  • Старейшина: Злоба — раненые противники истекают кровью быстрее, а их реанимация длится дольше.

Что дальше?

Наша игра живет и здравствует без малого год, а мы не собираемся останавливаться. Вас ждет еще много нового. Возможно, мы сделаем новых хищников, персонажей, карты и так далее. Кто знает? Поэтому вам лучше следить за новостями в наших соцсетях, на форумах и здесь.  

Для игры в сети требуется соединение с интернетом и подписка PlayStation®Plus (продается отдельно).

* Дополнительные маски и боевые раскраски можно будет открыть по мере игры с декабря 2021 г.

Как появился Steam?

Появление.

История Steam впитала себя успех с момента выпуска Team Fortress Classic и Counter-Strike.
Еще на стадии бета-версии эти игры стали самыми популярными многопользовательскими играми, всего они насчитывали 2-3 тысячи человек(сравните с онлайном сейчас).
Только спустя пару лет эти числа возросли в несколько раз.
После этого Valve начали пересматривать традиции организации онлайн-игр, они начали решать проблемы с ростом числа игроков в т.
ч.
добавляли автоматические обновления и улучшали анти-чит систему.
После разработки этой системы разработчики решили использовать свою платформу для продажи различных игр, но т.
к.
на это уходили большие деньги, разработчики искали поддержки у других компаний, таких как Amazon, Cisco и Yahoo, эти компании могли только обещать, но не помочь реализовать эту идею.
С того момента Valve решили осуществлять эту идею самостоятельно.
Steam впервые представили на Game Developers Conference 22 марта 2002 года.
Это был Steam 1.
0 и он стал доступен во время бета-тестирования Counter-Strike 1.
4, установка стим стала обязательной для игроков получивших доступ на бета-тест CS 1.
4, но являлась лишь дополнительным компонентом.

Дальнейшее развитие

В Steam 2.
0 изменили интерфейс, интегрирована система сообщений с вашими друзьям.
В самом конце 2003 года хозяева-боги Valve объявили о закрытии WON — World Opponent Network, который прекратил свое существование.
Valve так же объявили, что для онлайн-игр теперь требуется обязательная установка Steam, что в свою очередь вызвало негативные высказывания в сторону Valve, после чего игроки сделали WON2 в качестве замены.
26 июля 2004 года WON была польностью ликвидирована, и заменена Steam.
В сентябре 2004 года проходил суд Valve с Vivendi Games.
VG(сокр.
) утверждали, что распространение Half-Life 2 через Steam нарушало контракт издателя.
Valve выйграли дело, и VG запретили продолжать лицензирование игр Valve в интернет-кафе.
Позже они расторгли контракт, и Valve выбрали всеми известных Electronic Arts в качестве нового розничного издателя.
В ноябре 2004 года Valve выпустили Half-Life 2, кстати самая первая одиночная игра требующая установки Steam.
К концу 2005 в Steam впервые появились игры других разработчиков, такие как Rag Doll Kung Fu и Darwinia(эх, ностальгия.
.
.
).
В августе 2003 года начался плавный переход к Steam 3.
0, был изменен дизайн сайта, а в декабре была почти польностью переработана сама программа, тона изменились с серо-зеленого на всеми привычный олдфагам темно-серый.
В 2007 году вышла первая бета-версия сервиса Steam Community, которая позваляла игрокам общаться о своих достижениях, релиз прошел в сентябре.
В 2008 году появился Steamworks, прежде всего это касалось DRM-функций, главной задачей являлось урепление рынка и распространение Steam.
Самая первая игра которая могла пользоваться этой возможностью была музыкальная аркада Audiosurf.
4 октября 2008 года через Steam были доступны 5 модификаций для Source-игр, раньше все это приходилось устанавливать вручную.
В начале февраля 2009 года к ним прибавилось еще 2 мода.
Первыми играми с поддержкой DLC удостоились стать The Maw и Far Cry 2.
В конце 2009 года был немного изменен официальный сайт, появились голубые тона, так же появилась возможность покупать игры не только через программу, но и через сайт.
Одновременно с этим разрабатывалась версия Steam 4.
0 с полностью измененным оформлением.
Бета версия выпустилась в конце феврале 2010 года, полностью переработали интерфейс и меню.
Были исправлены многие ошибки, встроенный браузер который использовал Trident переехал на WebKit, который был доступен только для Windows, что в разы увеличило производительность.
28 апреля 2010 года Valve выпустила стабильную версию.
В марте 2010 года появилась информация о переносе Steam на Mac OS X.
12 мая 2010 года вышла официальная версия Steam на Mac, где были различные проблемы с производительностью, но 18 августа их устранили.
10 сентября был запущен бета-тест кошелька Steam.
Окончательно он появился в Steam 30 сентября вместе с обновлением TFC — Team Fortress 2.
3 марта 2011 года Valve запустили бета-тест Steam Guard, который обеспечил безопасность учетных записей.
Так же Steam Guard был показан на выставке CeBit 2011 Гейбом Ньювеллом, который там жже показал всем свой пароль к учетной записи, и сказал что некто не сможет его украсть.
Сервис вышел в открытое плавание 16 марта того же года.
В 2012 году Steam анонсировали бета-версию клиента для iOS и Android.

Как повлиял Steam на игровую индустрию

Как факт, Steam повлиял на разбработки инди-игр, т.
к.
разработчики не могли найти издателя для этих игр, ведь разработчики понимали как от их имени отзовутся, если они будут выпускать такие игры.
Методом цифровой дестрибуции, который позволял издателям полностью отказаться от затрат на печать дисков, различных документаций и коробок, а также издержек на продажу через торговые сети, позволяло издавать игры с меньшим финансовым риском.
После того как начали распространяться игры Darwinia и Red Orchestra, их разработчики получили сразу несколько предложений от издателей, так как понимали что эти игры станут востребованными.
Так же распространение Steam повлияло и на саму цифровую дистрибуцию в целом.
Сразу после выхода Half-Life 2 этот сервис привлекал внимание большого колличества игроков.
Steam стал первым успешным проектом в этой области, т.
е около 25% копий было продано именно через Steam.
После этого о создании своих подобных сервисов заявили несколько крупных компаний, таких как Sega, EA Games и 3D Realms.
Более мелкие компании, такие как Stream Theory и Virgin Games, также анонсировали свои проекты.
Но некоторые из них не смогли довести до конца свои проекты.
Sega продавали свои игры в Steam, а сервис Triton компании Game xStream был закрыт, и они так же перешли в Steam.
Electronic Arts тоже распространяет некоторые свои игры через Steam, несмотря на наличие собственной торговой площадки Origin.
В конце ноября 2008 года Брэд Уорделл, глава небезизвестной компании Stardock, которые владеют сервисом Impulse, заявил что на рынке цифровой дестрибуции игрового контента бесспорно являются Steam, т.
к.
владеют 70% от рынка, сервис Impulse идёт на втором месте примерно с 10%.
Все остальные разделяют оставшиеся 20%.

Steam в бета-версии запустил «Фильтрацию чата» — можно скрыть ругательства и оскорбления

28 Августа, 2020, 16:30

566

В Steam в бета-версии появилась функция «Фильтрация чата» — пользователи смогут скрыть ругательства и оскорбления, а также настроить дополнительные фильтры. На это обратило внимание издание ITC.

Как это работает

Как сообщают в Steam, функция работает в виде общей настройки для поддерживаемых игр и чата Steam в клиенте, мобильном приложении и браузерах. Она основывается на ранее запущеном фильтре чата для CS:GO, Destiny 2 и Dota 2.

Со включенной функцией «Фильтрация чата» пользователь не будет видеть большинство нецензурной лексики — она будет заменена символами. Кроме этого, он сможет изменить настройки, добавив или удалив конкретные слова. Также появится возможность загружать списки слов и словосочетаний из других источников и делиться фильтрами с другими.

Основных списков фильтрации два:

  • часто используемые ругательства, которые игроки просили удалить на ранних этапах разработки,
  • частые оскорбления по расовому, религиозному, этническому и другим признакам. 

«Также имейте в виду, что пользователь видит все отправленные им слова, даже если они входят в его фильтр. Увидят ли их остальные, зависит от того, добавлено ли данное слово в их фильтр» — добавили в Steam.

Включить фильтрацию чата и добавить собственные фильтры можно в разделе «Настройки контента от сообщества» Steam.

Читайте также:

15-летняя эволюция Steam

На этой неделе Steam исполняется 15 лет, и, хотя сейчас он может стать лицом компьютерных игр, успех не наступил в одночасье. За последние годы цифровая витрина сильно изменилась, превратившись из простого портала для Counter-Strike 1.6 в центр, где вы можете покупать игры, просматривать их и даже участвовать в их разработке — если вы не слишком заняты продажей шляп. , карты и ножей за 400 долларов на общинном рынке.Давайте повернем время вспять и посмотрим, как далеко зашла вездесущая платформа.

2003

12 сентября Steam начал свою жизнь как способ для Valve контролировать процесс установки исправлений для таких игр, как Counter-Strike, а также сдерживать читерство и обеспечивать более легкий доступ к любому контенту, созданному разработчиком. Однако все было не так уж и весело; многие геймеры считали Steam угрозой для компьютерных игр, требующей постоянного подключения к Интернету в то время, когда только 20 процентов американских семей имели доступ к широкополосному Интернету .Не помогло то, что серверы аутентификации Steam изо всех сил пытались справиться с запросами пользователей, регулярно блокируя игроков из игр, которые они купили. Добавьте к этому медленную скорость загрузки, неуклюжий интерфейс и частую установку исправлений, и многие игроки остались с кислым привкусом во рту.

На изображении выше сразу бросается в глаза узкая направленность Steam: единственные упомянутые игры — собственные игры Valve, и невозможно купить их на сайте. Самому клиенту Steam не хватает витрины, он полностью сосредоточен на подключении игроков, а не на том, чтобы заставить их тратить.

2004

Выпуск Half-Life 2 , возможно, является причиной , по которой Steam является тем, чем он является сегодня, и доминирование игры на витрине магазина отражает это. Valve не хотела, чтобы вы забыли: чтобы играть во всемирно известный шутер, вам также нужно было зарегистрироваться в Steam.

2005

Ragdoll Kung Fu и Darwinia стали первыми играми, выпущенными не от Valve, которые попали в Steam. Это была большая новость, ознаменовавшая переход платформы от загрузчика и серверного браузера к полноценному магазину.

2006

Теперь мы видим, что Steam действительно начинает обретать форму. Так родилась новая для того времени концепция цифровых продаж, намекающая на то, что должно было произойти. К каталогу добавляются бесплатные демоверсии и HD-видео. Когда доступно почти 100 игр, проблема видимости начинает подниматься.

2007

Надлежащая функция поиска, интеграция рейтингов Metacritic и фильтры, такие как «Лучшие продажи» и «Новые выпуски», делают витрину намного удобнее.Добавление форумов сообщества — это то, что Steam признает свою пользовательскую базу как актив, как и любой другой.

В самом клиенте Steam дебют платформы Steam Community приносит с собой множество важных функций, включая отслеживание статистики, списки друзей, группы сообщества и голосовой чат.

2008

Ссылки для просмотра по жанрам и большее внимание к списку новых выпусков немного упрощают отслеживание постоянно расширяющегося каталога Steam. Между тем, функция Spotlight, слайд-шоу изображений и большой рекламный баннер предоставляют избранным играм наибольшее внимание 20-миллионной пользовательской базы Steam.

Что касается программного обеспечения, то развертывание Steam Cloud значительно упрощает воспроизведение одной и той же игры на нескольких компьютерах, обеспечивая автоматическую синхронизацию сохранений игр, привязок клавиш и настроек конфигурации.

2009

Добавление категорий «Менее 5 долларов» и «Менее 10 долларов» означает начало создания игр в Steam как импульсных покупок, формирующих основу для печально известного отставания в Steam дешевых игр, в которые вы, вероятно, никогда не попадете.

2010

Скидки теперь представлены в виде процентов, что значительно упрощает поиск выгодной сделки.График активности Steam Stats напоминает посетителям, насколько большим становится Steam, в то время как добавление игр для Mac знаменует собой первый толчок Steam к выходу за пределы рынка ПК с Windows.

2011

С расширением библиотеки до более чем 1000 наименований Steam представляет виджет рекомендаций, который упрощает поиск и помогает решить проблему «слишком большого количества игр». (О, если быть молодым и наивным!)

В ответ на рост мошенничества с учетными записями Valve развертывает Steam Guard, обеспечивая двухступенчатую защиту входа сначала по электронной почте, а затем через мобильное приложение Steam. А моддеры радуются долгожданному появлению Steam Workshop, которая позволяет распространять созданный пользователями контент непосредственно в Steam.

2012

Рост количества DLC связан с добавлением фильтра загружаемого содержимого в список новых выпусков, а также с ярлыками DLC и Demo, добавленными в верхний левый угол миниатюр игр. Инициатива Steam Greenlight развертывается, уделяя повышенное внимание открытости и в то же время обостряя недостатки в курировании Steam.

Отключившись от рабочего стола, Steam выпускает мобильное приложение, позволяющее общаться, делать покупки и удаленную установку игр на ходу. За этим следует запуск торговой площадки Steam, позволяющей покупать и продавать внутриигровые предметы за средства кошелька Steam.

2013

В преддверии SteamOS поддержка Linux появилась в Steam, заняв слот Mac на панели навигации и получив вкладку в виджете «Избранные игры». Также появился режим Big Picture, предвестник амбиций Valve войти в гостиную, где доминируют консоли. Эксперименты продолжаются с появлением раннего доступа, хотя его первоначальная нишевая привлекательность ограничивает его известность баннером с объявлением и новой категорией поиска.

2013 также видит появление Family Sharing, позволяющей пользователям делиться своей игровой библиотекой, когда она не используется. Сопровождение этого — поддержка пользовательских обзоров игр, дополняющих существующие оценки Metacritic. Профили пользователей также расширяются с помощью системы уровней, подобной ролевой, частично предназначенной для стимулирования такого поведения сообщества, как торговля предметами и публикация отзывов.

2014

Виджет «Недавно обновленные» отражает переход от игр как продуктов к играм как услуге. Linux завершает свое короткое пребывание на панели навигации, что неудивительно, учитывая вялую реакцию на SteamOS.

С точки зрения функциональности появление In-Home Streaming превращает ноутбуки и планшеты в беспроводные мониторы для ПК высокого класса. Broadcasting предлагает встроенную альтернативу Twitch, позволяя пользователям Steam смотреть, как играют их друзья, и делиться своими игровыми сессиями.Параметры семейного просмотра позволяют родителям ограничивать контент, к которому их дети могут получить доступ.

Конец 2014-2016 гг.

В конце 2014 г. было выпущено обновление Discovery, более или менее представившее дизайн, который мы знаем сегодня. Персональные рекомендации украшают первую страницу, от собственной очереди открытий Steam до предложений популярных кураторов сообщества. В 2015 году был добавлен раздел оборудования для поддержки Steam Controller, Steam Link и Steam Machines, а в 2016 году была представлена ​​категория VR для выпуска Oculus Rift и HTC Vive.

2017-2018 и будущее

Steam сегодня не сильно отличается от того, что было в прошлом году или годом раньше, но мальчик это. Steam Greenlight больше не существует, теперь его заменил Steam Direct, который позволяет любому отправить игру в магазин без одобрения сообщества.

И благодаря последнему изменению политики Steam, практически любая игра (при условии, что она не является незаконной и не является «троллем») может появляться на платформе с новыми инструментами фильтрации, чтобы пользователи могли выбирать избегать или не избегать содержания для взрослых.Мы только начинаем понимать, что это может означать для будущей библиотеки Steam.

Valve также активнее продвинулась в сфере прямых трансляций, включая потоки разработчиков на страницах игр и программный запуск Steam.tv, который в ближайшие годы может стать конкурентом Twitch. Между тем, Steam Machines в значительной степени потерпела неудачу, но Valve не отказалась от Linux, с недавним обновлением Steam Play, делающим больше игр доступными на ОС с открытым исходным кодом, включая дистрибутив SteamOS от Valve.

Несмотря на то, что Steam продвигается медленно, у Steam также есть растущий раздел видео, и, хотя поначалу это было несколько спорно, его раздел неигрового программного обеспечения стал нормальной частью магазина. И хотя не все ее планы в отношении оборудования были реализованы, Valve продолжила продвигать оборудование и программное обеспечение VR, превратив раздел VR в Steam из крошечного семени в основную часть магазина.

Похоже, Steam находится в новой отправной точке. Библиотека уже стала огромной в результате Steam Greenlight и Steam Direct, но с этого момента она должна стать еще более массовой и разнообразной. Valve добавляет функции обнаружения, в том числе новые страницы для разработчиков и кураторов, чтобы идти в ногу со временем, и, вероятно, будет продолжать делать это по мере роста и роста библиотеки.Steam будущего, вероятно, будет выглядеть совсем иначе, точно так же, как сегодняшний Steam трудно распознать в системе обновления Counter-Strike, которая его породила.

Эта статья была первоначально опубликована в июле 2016 года и была обновлена ​​к 15-летнему юбилею Steam.

Steam

сегодня 10. Помните, когда это было отстойно?

Дни рождения — это время празднования, но знаете что? Люди лютуют в Steam каждый день в году. Так что давайте перевернем это и проведем сегодня, вспоминая, когда Steam был новым и был едва ли не самым худшим в истории.

Steam, запущенный десять лет назад сегодня, имел относительно неблагоприятное начало. Игровой бизнес пережил последние дни старомодной эры, до iOS, до Facebook, до, ну, ну, Steam. Вы либо купили консольные игры на диске, либо вы купили игры для ПК на CD / DVD. Вот и все!

Steam, однако, пытался что-то другое.

Известный сегодня как гигант розничных и многопользовательских игр, происхождение Steam на самом деле немного более невинно. Идея на момент зарождения заключалась в том, что Valve, изо всех сил пытаясь следить за обновлениями онлайн (и оставаться на шаг впереди читеров) своего многопользовательского шутера Counter-Strike, создаст сервис, который мог бы делать все такое за них. .

Вы запустите игру через эту службу, и все обновления и защита от читерства будут встроены, обеспечивая последовательную и надежную поддержку геймерам.

Разработка платформы началась в 2002 году, а после успешной бета-версии она была запущена 12 сентября 2003 года. Это было не так уж важно. Эта услуга не была обязательной для всех игр Valve и была действительно полезна только в том случае, если вы играли в игру (или мод), такую ​​как Counter-Strike или Day of Defeat.

G / O Media может получить комиссию

Это изменилось в 2004 году.С выходом Half-Life 2, одной из крупнейших игр всех времен, Steam превратился из необязательного игрового дополнения в необходимость. Вот Дуг Ломбарди из Valve (все еще в работе, кстати) до выпуска игры:

Все версии требуют подключения к Интернету после установки. Это сделано для аутентификации / защиты от пиратства. Как только это будет завершено, владелец розничной или Steam-версии сможет играть в одиночную игру Half-Life 2 в автономном режиме.

Итак, Steam был обязательным для всех, кто покупал Half-Life 2.Все покупали Half-Life 2, а когда вышел Half-Life 2 . .. Steam рухнул. Так плохо это даже сделала BBC.

Серверы Valve просто не были готовы к потоку пользователей, пытающихся сыграть в игру при запуске, и в течение нескольких дней люди по всему миру изо всех сил пытались даже запустить игру, что было настоящим ударом по зубам, учитывая, что они ждали более пяти лет для часто откладываемого продолжения.

Мы принимаем проблемы с сервером при запуске игры как досадный стандарт сегодня, но это касается многопользовательских игр, и это в 2013 году.В 2004 году идея о том, что однопользовательский режим нужно «разблокировать» удаленно, даже если вы держите диски в руке, многие сочли ненужным вторжением, препятствием на пути к получению удовольствия от игры.

Это был SimCity, до SimCity. Только для новая игра Half-Life . Я уверен, что вы можете себе представить, если бы вы не были вовлечены или не были в то время рядом, это не имеет значения.

Это оставило дурной привкус во рту. В то время как Valve быстро решила проблемы с сервером, и большинство людей заставили свои игры работать всего через несколько дней, память об этой принудительной установке и последующем сбое останется на долгие годы.

Вы все еще можете найти, если посмотрите, сообщения на форуме того времени, в которых жаловались на Steam, жаловались на Valve, говорилось о том, как сервис испортил игры на ПК, как он испортил Half-Life. Оглядываясь назад, можно сказать, что эти пророки гибели оказались настолько неправы, что это восхитительно.

Не то чтобы Half-Life 2 была исправлена, и Steam внезапно оказался королем игрового мира для ПК. С 2003 по 2005 год Steam имел отношение только к играм Valve, и то только как средство их обновления и запуска (или покупки, если вы почему-то этого еще не сделали).

Только в 2005 году, когда Valve начала привлекать внешних издателей, сервис начал меняться не только в своих приоритетах, но и в восприятии людей. К 2007 году Valve убедила многие крупнейшие и наиболее важные компании, занимающиеся компьютерными играми, от id Software до Activision, от Eidos до Capcom, что продавать их игры в Steam — это хорошая идея.

Он также очень тихо улучшил качество обслуживания до такой степени, что с точки зрения онлайн-игр он стал почти пуленепробиваемым.В то время как запуск Half-Life 2 обернулся катастрофой, к 2007 году мысль о том, что то же самое произойдет с выпуском Modern Warfare, казалась невозможной. И прошло всего три года!

К 2008 году сервис, созданный как средство исправления онлайн-шутеров, превратился в рынок. Оттуда вы знаете остальное.

История и важность обучения STEAM — STE (A) M Truck

Вы, наверное, слышали аббревиатуру STEM. Этот термин был введен в начале 21 века как способ обозначения карьеры и / или учебной программы, сосредоточенной вокруг науки, технологий, инженерии и математики — наиболее быстрорастущих отраслей в США.С. экономика. Затем, когда США и компании продолжили наращивать технологические инновации, чтобы оставаться конкурентоспособными во всем мире, движение за интеграцию STEM в образовательные структуры начало набирать обороты.

Короче говоря, люди начали осознавать, что пора начать готовить нашу молодежь и нашу экономику к будущему, помогая учащимся всех возрастов развивать навыки 21 века, которые им понадобятся для достижения успеха, и эффективная роль в будущей рабочей силе.

Перенесемся на несколько лет вперед, после того как STEM стала модным словом в мире образования, и появился новый, очень похожий термин — STEAM. Буква «А» в парах относится к искусству. И это дополнение играет решающую роль в том, как нам нужно готовить нашу молодежь к будущему.

Чтобы вы лучше понимали, как возник STEAM, и о важности внедрения учебной среды STEAM, давайте посмотрим, что привело к этому движению, что означает «пятерка» и как педагоги и родители могут внедрять эту структуру таким образом, чтобы способствовать дальнейшему обучению и личностному развитию наших детей.

STEAM является продолжением оригинальной аббревиатуры STEM, плюс один дополнительный элемент: арт. Почему изменение? Интеграция искусств в обучение STEM позволила педагогам расширить преимущества практического обучения и сотрудничества в самых разных областях, способствуя творчеству и любознательности. Но прежде чем мы перейдем к этому, давайте сначала посмотрим на эволюцию STEM в STEAM.

Первоначальный толчок к внедрению учебной программы STEM был вызван (каламбур не предназначается) из-за увеличения числа рабочих мест в американской экономике.Фактически, по данным Министерства торговли США, профессии STEM начали расти вдвое быстрее, чем все другие профессии. Кроме того, люди со степенями, связанными с STEM, получали более высокие доходы даже в карьере, не связанной с STEM. И по мере того, как экономика продолжала развиваться, сотрудники STEM сыграли решающую роль в устойчивом росте и стабильности экономики США — и стали ключевым компонентом, помогающим различным отраслям завоевать будущее.

Но в 2020 году, когда дело доходит до вооружения нашей молодежи эффективными навыками творческого и критического мышления, STEM недостаточно.Уделяя особое внимание помощи детям в развитии творческого мышления и других связанных с ними навыков, педагоги могут дать нашей молодежи еще больше возможностей для достижения успеха в реальной жизни, в профессиональной среде и в ситуациях, связанных с решением проблем.

Зачем добавлять искусство в структуру STEM?

В настоящее время все большее число школ внедряют методы обучения, которые больше соответствуют обучению STEAM, поскольку стало ясно, что художественное образование делает обучение более увлекательным и способствует более активному вовлечению детей.

«Включение A в STEAM — искусство — приносит личное самовыражение, сочувствие, создание смыслов и цель того, что вы изучаете», — объясняет доктор Кристин Кук, заместитель декана педагогической школы им. Энсли Фрейзера Торнтона Беллармин и долгое время педагог по естествознанию. «Это очеловечивающая часть междисциплинарного и междисциплинарного обучения».

В отчете под названием «Как ARTS улучшают успеваемость учащихся» Национальная ассамблея государственных художественных агентств указывает на данные, которые показывают преимущества включения искусства в учебный день учащегося.Исследователи обнаружили, что учащиеся лучше справлялись со стандартными тестами, когда они были более активными в искусстве, по сравнению с теми, кто был менее активен в искусстве. Сообщается, что те же самые ученики меньше смотрят телевизор, меньше скучают в школе и проводят больше часов в общественных работах.

Движение STEAM — это не попытка уйти от STEM или ее предметных областей, а вместо этого идея состоит в том, чтобы улучшить структуру, привлекая большее чувство творчества. Кроме того, одна из целей этого движения — побудить студентов, которые в противном случае не рассматривали бы работу в STEM, сделать именно это — акцентируя внимание на искусстве и творчески объединяя все пять дисциплин.Это делает детей более разносторонними и открывает перед ними огромное количество новых возможностей.

Идея состоит в том, чтобы научить детей, что они не должны быть только аналитическими или творческими — они могут быть и тем, и другим. Чтобы добиться успеха как сейчас, так и в будущем, нужно быть как аналитическим мыслителем , так и творческим мыслителем . STEAM показывает детям, что им не нужно отдавать предпочтение одной стороне своего мозга, но они могут использовать обе для решения практически любой проблемы, с которой они сталкиваются.

8 старых игр в Steam

Steam был разработан Valve Corporation в 2002 году, потому что у Valve часто возникали проблемы с обновлением своих онлайн-игр.Valve решила создать цифровую платформу, которая автоматически обновляла бы свои игры и внедряла более строгие меры по борьбе с пиратством и мошенничеством. Steam находился в стадии бета-тестирования почти год, прежде чем был выпущен для публики 11 сентября 2003 года. Counter-Strike версии 1.6 был выпущен в то же время и изначально был единственной игрой Valve, для которой требовался Steam. В конце концов, Valve переместила все свои игры в Steam. В 2005 году игры, выпущенные другими разработчиками, стали доступны для покупки и загрузки в Steam.

В следующем списке представлены самые старые игры в Steam в соответствии с датой выпуска, указанной в полном каталоге Steam Store. Некоторые из этих игр были выпущены до выхода Steam и были одними из первых игр, перешедших на эту платформу.

8. Day of Defeat

Исходная дата выпуска: 1 мая 2003 г.
Разработчик: Valve
Рейтинг: Очень положительный (1709)
Цена: $ 4.99

источник фото: Steam Store

Day of Defeat — еще одна оригинальная игра от Valve, которая начиналась как модификация Half-Life. Valve приобрела права на мод и выпустила его как собственную игру в 2003 году. Компания также наняла команду разработчиков. Это был первый игровой мод, выпущенный в Steam после того, как Valve закрыла World Opponent Network в 2004 году.

Day of Defeat — многопользовательский шутер от первого лица, действие которого происходит на европейском театре военных действий Второй мировой войны. В 2005 году в Steam вышел официальный ремейк игры Day of Defeat: Source.Он использовал новый на тот момент движок Source и отличался обновленным игровым процессом, графикой и звуком.


7. Mafia

Исходная дата выпуска: 28 августа 2002 г.
Разработчик: Illusion Softworks
Рейтинг: Очень положительный (1035)
Цена: $ 14,99 Steam

источник фото: Store

Mafia была одной из первых игр, выпущенных в Steam не от Valve. Он был разработан Illusion Softworks и опубликован Gathering of Developers.Действие игры разворачивается в годы запрета 1930 года и следует за историей вымышленного мафиози Томми Анджело.

Mafia была довольно хорошо принята, и в 2010 и 2016 годах были выпущены два продолжения. Из-за проблем с лицензированием саундтрека Mafia игра была прекращена в Steam в 2012 году. Однако саундтрек был удален, и Mafia вернулась в Steam в конце 2017 года.


6. Half-Life: Blue Shift

Исходная дата выпуска: 1 июня 2001 г.
Разработчик: Gearbox Software and Valve
Рейтинг: Очень положительный (2,680)
Цена: $ 4.99

источник фото: Steam Store

Half-Life: Blue Shift было вторым расширением, разработанным Gearbox Software и Valve для основной игры Half-Life. Расширение изначально создавалось как часть версии оригинальной игры для Sega Dreamcast. После того, как перенос Dreamcast был отменен, разработка продолжилась, и в 2001 году был выпущен Blue Shift.

Как и в первом дополнении, действие Blue Shift происходит в сеттинге оригинальной игры Half-Life, но рассказывается с другой точки зрения. Blue Shift вызвала неоднозначную реакцию и не достигла такого же успеха, как расширение Opposing Force.Он имеет около 70% положительных оценок в нескольких игровых изданиях.


5. Counter-Strike

Исходная дата выпуска: 1 ноября 2000 г.
Разработчик: Valve
Рейтинг: Чрезвычайно положительный (53 642)
Цена: Источник фото: 9,99 $ Steam Store

Counter-Strike была третьей крупной игрой, выпущенной Valve. Версия 1.6 Counter-Strike была выпущена одновременно со Steam 11 сентября 2003 года.Это была первая игра Valve, в которую нужно было играть через платформу Steam. Steam был необязательным компонентом для других игр Valve.

Подобно Team Fortress, Counter-Strike начинался как модификация Half-Life, выпущенная в 1999 году. Valve приобрела права на Counter-Strike и в следующем году наняла разработчиков мода. Counter-Strike также был официально выпущен как отдельная игра в конце 2000 года. После успеха первого Counter-Strike было создано несколько сиквелов и дополнительных игр.


4. Half-Life: Opposing Force

Исходная дата выпуска: 1 ноября 1999 г.
Разработчик: Gearbox Software and Valve
Рейтинг: Очень положительный (3,546)
Цена: $ 4,99

источник фото: Steam Store

Half-Life: Opposing Force было первым расширением, созданным для основной игры Half-Life. Он был разработан Gearbox Software и Valve и выпущен в конце 1999 года. Действия Opposing Force происходят в том же мире, что и оригинальная Half-Life, но с точки зрения одного из вражеских персонажей основной игры.

Opposing Force был хорошо принят при выпуске и считается исключительным дополнением. Он получил несколько наград за публикации и стал первым дополнением, номинированным на премию «Игра года». Valve в конечном итоге продала 1,1 миллиона копий Opposing Force.


3. Team Fortress Classic

Исходная дата выпуска: 1 апреля 1999 г.
Разработчик: Valve
Рейтинг: Очень положительный (2372)
Цена: $ 4.99

источник фото: Steam Store

Team Fortress Classic была второй крупной игрой, выпущенной Valve. Он дебютировал 1 апреля 1999 года и был основан на модификации под названием Team Fortress для игры Quake 1996 года. Изначально игра была выпущена как мод для первой игры Valve, Half-Life. В 2003 году Team Fortress Classic была переиздана в Steam как отдельная игра.

Valve значительно обновила Team Fortress по мере роста популярности игры, и в 2007 году было выпущено продолжение. Team Fortress известна своими девятью стандартными классами персонажей: разведчик, солдат, поджигатель, подрывник, пулеметчик, инженер, медик, снайпер и Шпион.У каждого класса есть уникальные атрибуты и оружие.


2. Half-Life

Первоначальная дата выпуска: 8 ноября 1998 г.
Разработчик: Valve
Рейтинг: Чрезвычайно положительный (17 606)
Цена: Источник фото: 9000 долларов США Магазин Steam

Half-Life была первой игрой, выпущенной Valve в 1998 году. Это была одна из первых игр, переведенных на платформу Steam, когда она была запущена в 2003 году. Игра стала одной из самых популярных игр Valve и имеет породил продолжение, несколько дополнительных игр и римейк.

Half-Life также была названа Игрой года более чем 50 различными изданиями. Он также имеет один из самых высоких результатов игры, 96/100 для версии для ПК, на веб-сайте Metacritic с совокупным обзором. В 2008 году Valve сообщила, что с момента первого выпуска Half-Life в 1998 году было продано более 9,3 миллиона копий.


1. Carmageddon Max Pack

Исходная дата выпуска: 30 июня 1997 года
Разработчик: Stainless Games Ltd.
Рейтинг: Очень положительно (114)
Цена: $ 9,99

источник фото: Steam Store

Carmageddon Max Pack — самая старая игра в каталоге Steam. В настоящее время игра все еще доступна для покупки на ПК или Mac. Судя по описанию игры, Carmageddon — это жестокая автомобильная игра с графическим изображением. Это была одна из самых первых гоночных игр с открытым миром (песочница), которая, возможно, оказала некоторое влияние на Grand Theft Auto.

Издание Max Pack в Steam содержит как оригинальную основную игру, так и официальное расширение.Насилие в игре было сочтено слишком спорным, и некоторые страны выпустили подвергнутые цензуре версии игры, в то время как другие, включая Бразилию, полностью запретили игру.


Steam: все, что вам нужно знать о дистрибьюторе видеоигр

Steam был популярной платформой для распространения игр для разработчиков. Скотт Коутон, создатель популярной игры Five Nights at Freddy’s , выпустил остальную часть франшизы в Steam после того, как ее первая игра очень хорошо продавалась.В Steam в настоящее время доступно более 30 000 игр, от AAA до инди-игр.

Раньше, когда Steam был еще новым, он позволял любому разработчику игр выпускать свои игры на своем веб-сайте при условии, что они платили определенную сумму и возвращали часть прибыли платформе. Хотя это было выгодно для крупных игровых компаний, для инди-разработчиков это было слишком рискованно. Это привело к созданию Steam Greenlight .

Изначально Steam использовал Steam Greenlight, чтобы узнать, какие инди-игры хотят выпустить на платформе.Steam Greenlight был похож на участок для голосования, где сообщество выбирало игры, в которые они хотели играть. Однако Steam Greenlight был заменен в 2017 году на Steam Direct , где с разработчиков взимается 100 долларов за выпуск своей игры на платформе. Это избавило разработчиков от необходимости обращаться к игровой аудитории.

Steam позволяет распространять игры на своем сайте с использованием Steamworks , вспомогательной платформы, на которой разработчики игр могут вступить в партнерство со Steam.После того, как разработчики игр вступят в партнерство с платформой, они могут получить доступ к Steam Direct и Steamworks: бесплатному набору инструментов, который разработчики игр могут использовать для точной настройки своих игр для Steam.

Источник изображения: https://partner.steamgames.com/

Кроме того, существует программа Steam PC Cafe Program , которая представляет собой лицензию на коммерческий сайт, предлагающий Steam, функции Steamworks и лицензионные названия игр для всей компании-разработчика игр. Члены компании могут даже получить доступ к игровому контенту и загрузить его в свои личные учетные записи Steam, а также использовать Steam Workshop в качестве руководства при создании своих игр.

Паровоз

: определение, изобретение и история — видео и стенограмма урока

Изобретение и ранняя история

Изобретение и усовершенствование паровых двигателей сыграли центральную роль в развитии промышленной революции в конце 1700-х — начале 1800-х годов в Англии, Европе и Северной Америке. Промышленная революция была периодом стремительных инноваций в промышленности, транспорте и технологиях, которые в значительной степени подпитывались углем и паром.Многие успехи, достигнутые во время промышленной революции, были достигнуты благодаря паровой машине. Но как впервые появились паровые машины?

Самые ранние версии паровых машин использовались для откачки воды из угольных шахт в Англии. Насос, приводимый в действие паровой машиной, находился наверху шахты и сжигал доступный уголь для выработки энергии, необходимой для удаления воды из глубины шахты. Томас Ньюкомен изобрел первый успешный двигатель в 1712 году в Англии, что значительно увеличило добычу полезных ископаемых.Однако двигатель Ньюкомена был неэффективен и мог использоваться только вблизи угольных шахт, где угля было много и он был достаточно дешевым для работы двигателя. Вскоре стало понятно, что для более широкого использования паровых двигателей их необходимо улучшать.

Следующее крупное достижение в паровых двигателях произошло в 1765 году, когда Джеймс Ватт представил усовершенствованный паровой двигатель, который был более мощным и более эффективным, чем предыдущие двигатели, используемые для перекачивания. Самым важным нововведением Ватта было то, что в его двигателе для привода колеса использовался поршень, а не насос.Такая конструкция открыла дверь для промышленной революции, поскольку теперь паровые двигатели можно было использовать в самых разных областях. К началу 1800-х годов паровые двигатели были усовершенствованы другими изобретателями, и они были достаточно маленькими и достаточно эффективными, чтобы приводить в движение поезда, лодки и целые фабрики.

Паровые двигатели и транспорт

Говоря о промышленной революции, вероятно, нет лучшего символа промышленного и технического прогресса, чем паровой поезд.Первые паровые поезда были довольно медленными и неэффективными и использовались только для перевозки угля и железа между шахтами и заводами. Первый из этих паровозов появился в Уэльсе только в 1804 году. Однако к 1825 году в Англии была открыта первая железнодорожная линия общего пользования, и вскоре по ней стали перевозить как промышленные грузы, так и пассажиров. Вскоре после этого железнодорожные сети распространились и соединили большинство крупных промышленных и населенных центров Англии и Северо-Западной Европы.Поезда оказали огромное влияние на улучшение промышленного производства и ускорение промышленной революции, поскольку поезда могли перевозить большие и тяжелые грузы на большие расстояния с минимальными затратами.

По мере того, как паровые машины становились более эффективными, их можно было размещать на кораблях. Самой большой проблемой при использовании энергии пара на море было ограниченное количество угля, которое можно было взять на борт в качестве топлива. Были предприняты попытки создания многих ранних версий паровых кораблей, некоторые даже использовали первые двигатели Ньюкомена в конце 1700-х годов.Однако только в первом десятилетии девятнадцатого века паровые корабли стали осуществимым предприятием. Однако к середине 1800-х годов пароходы были в изобилии в реках и гаванях Соединенных Штатов, Англии и Европы. Одним из величайших преимуществ пароходов было то, что они могли плыть туда, куда не могли плыть корабли, а именно далеко вверх по рекам и против ветра на море. Пароходы стали ключевым компонентом как торговли, так и войны в девятнадцатом веке.

Паровые двигатели и завод

Паровые двигатели сыграли важную роль в управлении заводами в период промышленной революции.Паровая машина использовалась для питания множества машин, что позволяло массовое производство потребительских материалов. До промышленной революции люди производили изделия вручную в своих домах или в мастерских. С появлением паровой машины производство товаров народного потребления можно было механизировать и значительно повысить эффективность. Однако из-за того, что паровые машины были настолько большими и дорогими в использовании и обслуживании, работу пришлось перенести из дома в центральное здание или на завод.

Промышленная революция сначала сосредоточилась на текстильном производстве в Англии. Паровые двигатели приводили в движение гигантские ткацкие станки и прядильщики, которые производили во много раз больше ткани, чем отдельные ткачи могли когда-либо сделать. К середине 1800-х годов Англия стала ведущим в мире производителем хлопчатобумажных тканей, а такие города, как Манчестер, превратились в ведущие промышленные центры.

Краткое содержание урока

В 1700-х и начале 1800-х годов многие версии паровой машины были представлены в Англии, Европе и США.Первая жизнеспособная паровая машина была представлена ​​в 1712 году и использовалась для откачки воды из шахт. Паровые двигатели в основном использовали уголь в качестве источника топлива и могли генерировать гораздо больше энергии, чем люди или животные. По мере того, как паровые машины становились все более и более эффективными, они использовались для питания поездов и кораблей. К началу 1800-х годов паровые двигатели запустили промышленную революцию, работая и как источник энергии для заводов, и как движущая сила транспорта.

№ 69: Паровые двигатели в Англии

Сегодня давайте посмотрим на паровые машины в Англия восемнадцатого века.Университет Инженерный колледж Хьюстона представляет это сериал о машинах, которые делают наши цивилизация бежит, а люди, чья изобретательность создал их.

Паровые двигатели были английскими подарок миру в восемнадцатом веке. Томас Савери начал все это со своего парового насоса в 1698 году. последовала первая настоящая пара Томаса Ньюкомена двигатель 1711.Когда Джеймс Ватт продал свой первый двигателя в 1769 году, паровые двигатели существовали около семьдесят лет. Их было построено почти 600.

Что сделал Ватт, так это внесение улучшений, которые оставили паровые машины в четыре раза эффективнее. Его первый двигатели выдают всего около шести лошадиных сил — не намного больше, чем первые двигатели Newcomen — но они были меньше и ели гораздо меньше угля.И менее чем за 20 лет он увеличил объем производства до целых 190 лошадиных сил.

В те времена 190 лошадиных сил ни в коем случае не подходили под капотом авто. Эти ранние двигатели были громадный. Цилиндры старых двигателей Newcomen были от двух до десяти футов в диаметре. Ньюкомен Двигатель имел двухэтажную конструкцию.Двигатели Ватта были более компактными, но их цилиндры все еще оставались от полутора до пяти футов в диаметре.

Историки Канефски и Роби говорят нам, что как хорошо как они были, двигатели Ватта не преобладали производство. К концу века более 2000 паровые машины были построены в Англии, и меньше более 500 из них были двигателями Ватта.

Собственно, паровые машины так и не стали главными. источник энергии в восемнадцатом веке. Большинство энергия по-прежнему исходила от водяных колес и ветряные мельницы. Паровые заводы никогда не производили более нескольких сотен лошадиных сил в год. Но происходили две вещи: выбрана мощность пара. поднимать те специализированные задачи, которые были абсолютно необходим для промышленной революции — как выкачивание воды из шахт, чтобы мы могли уголь и металлы нам были нужны.И сила пара была основа для тяжелой энергетики, которая так изменил жизнь девятнадцатого века.

К 1800 г. суммарная мощность всех паровых когда-либо построенные двигатели были примерно такими же, как у одного из наших большие дизельные двигатели сегодня. Они не изменили Английская деревня в ночное время. Но они были преследует лошадь величайшей революции в мире когда-либо видел — агентов изменений, которые так далеко превзошли все, о чем думали их создатели из.

Я Джон Линхард из Хьюстонского университета, где нас интересуют изобретательные умы работай.

(Музыкальная тема)

Канефски Дж., Роби Дж. Паровые двигатели в Британия XVIII века: количественная оценка, Технологии и культура , Vol.21, No. 2, апрель, г. 1980, стр. 161-186.

Этот эпизод был значительно переработан как эпизод 1440.


из паровые двигатели знакомо Разъяснен , 1836

Паровой насос Savery’s 1698


Из 1832 г.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *