Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Калькулятор графиков функций: Построить график функции | Онлайн калькулятор

Содержание

В калькуляторе Windows 10 появился продвинутый режим построения графиков. Как им воспользоваться?

В одном из последних обновлений стандартный калькулятор Windows 10 получил функцию, которую точно оценят студенты технических факультетов — он научился строить графики функций, причем на достаточно серьезном уровне. Конечно, OriginPro он точно не заменит, но для лабораторной работы на первом курсе вполне подойдет.

Итак, для начала обновите калькулятор (или установите его, если удалили). После этого нажмите в нем на три полоски и выберите пункт «Построение графиков»:

Теперь вы можете построить график любой плоской функции — вам достаточно написать нужное уравнение y(x). Возможностей масса — есть и тригонометрия, и степени, и логарифмы, и неравенства, так что выбор велик. После написания уравнения функции достаточно нажать на значок «Enter» в калькуляторе, и ее график тут же построится. В дальнейшем уравнение можно изменить, или же добавить еще несколько других функций:



На этом возможности не заканчиваются. Во-первых, вы можете настроить внешний вид графика, цвет и толщину линий, а также единицы по осям, для чего нужно нажать на значок настроек:

Во-вторых, можно отследить любую точку на графике, нажав на соответствующий значок стрелочки:

Правда, пока что это делается слегка криво и нет привязки, например, к точке пересечения графиков функций с осями или между собой.

И, к сожалению, на этом функционал пока что заканчивается. Корни функций калькулятор высчитывать не умеет, максимумы и минимумы тоже. Возможно, это появится в будущем, но даже сейчас, если вы хотите построить красивый график, встроенного калькулятора в Windows 10 вам вполне хватит.


iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Построение графиков функций. КОМПАС-3D V10 на 100 %

Построение графиков функций

В завершение практического раздела данной главы я решил добавить еще один параграф, описывающий способы построения графиков всевозможных функций в системе КОМПАС-График. Этот вопрос неоднократно поднимался пользователями во время работы с программой, причем многие из них даже не подозревали о заложенной в КОМПАС-График возможности построения функций по их уравнениям.

Специально для этой цели в системе есть отдельное приложение – библиотека FTDraw, которую вы можете найти в разделе Прочие менеджера библиотек. Библиотека позволяет выполнять следующие действия (рис. 2.144):

• строить графики функциональных зависимостей в декартовых координатах;

• строить графики функций в полярных координатах;

• строить графики по загруженным табличным данным (взятым, например, из табличного редактора Excel).

Рис. 2.144. Библиотека FTDraw

После запуска библиотеки в менеджере откроется ее меню, состоящее из двух команд: Библиотека построения графиков FTDraw и Простейший математический калькулятор. Нас, разумеется, больше интересует первая команда. После двойного щелчка на ней откроется главное окно данной библиотеки (см. рис. 2.144), в котором вы можете выбрать подходящий вам способ построения графиков.

Внимание!

Перед тем как запускать библиотеку, обязательно создайте (или сделайте активным) чертеж или фрагмент.

Давайте рассмотрим пример построения графика какой-либо сложной функции в декартовых координатах. Предположим, что рассматривается функция вида y(x) = 4?x + 3cos(x) + 2ln(x) в диапазоне от 0,1 до 100. Щелкните на первой из больших квадратных кнопок главного окна библиотеки, чтобы перейти в режим построения графиков в декартовых координатах. В результате перед вами откроется новое окно (рис. 2.145), в котором необходимо задать уравнение, по которому будет строиться график, а также параметры построения.

Рис. 2.145. Построение графиков функций в декартовых координатах

По умолчанию в поле для введения функции стоит Sqrt(x), что означает, что система настроена на построение графика y(x) = ?x. Данная утилита имеет весьма несложный синтаксис, к тому же вы всегда можете воспользоваться подсказкой при выборе нужной функции, щелкнув правой кнопкой мыши в поле, где нужно вводить формулу (рис. 2.146).

Рис. 2.146. Подсказка для выбора и вставки функций

Пользуясь приведенными подсказками и клавиатурой, введите в поле для функций следующую строку: 4*Sqrt(x)+3*Cos(x)+2*Ln(x). После этого в полях Пределы изменения Х задайте нужный диапазон, а в поле Количество точек установите значение 50. Нажмите кнопку Указать положение базовой точки графика

после чего щелкните в точке, где планируете поместить начало координат создаваемого графика. После задания точки система вернется к окну задания функциональных зависимостей, в котором теперь должна активироваться кнопка Построить график

Щелкните на этой кнопке, затем нажмите OK, чтобы завершить построение. Если вы все сделали правильно, в результате должен получиться график, показанный на рис. 2.147.

Рис. 2.147. График функции в декартовых координатах

В качестве еще одного примера приведу порядок построения графика в полярных координатах. Для рассмотрения возьмем несложную и достаточно известную спираль Архимеда, уравнение которой в полярных координатах имеет вид r = kj, где k – произвольный коэффициент, отличный от 0.

Запустите вновь библиотеку FTDraw и нажмите вторую справа большую кнопку, запустив режим построения графиков в полярных координатах. В строке для формул введите значение 2*Х, диапазон задайте от 0 до 20*Pi, а количество точек установите равным 200 (рис. 2.148).

Рис. 2.148.

Построение графика функции в полярных координатах

После того как вы укажете начальную точку для построения, нажмите по очереди кнопки Построить график и ОK. В результате вы получите архимедову спираль, построенную на фрагменте в системе КОМПАС-3D (рис.2-x/3 ).

Чтобы построить трехмерный график в Excel , необходимо указать функцию f(x,y) , пределы по x и y и шаг сетки h .

Принципы и способы построения графика функции

Прикладное применение графика функции

Построить пирамиду ABCD по координатам можно здесь.

Случалось ли вам, что нужно быстро нарисовать график функции, а под рукой нет любимой десктопной программы? Меня не раз спасал бесплатный онлайн графический калькулятор от компании Desmos. Мультиязычный интерфейс, в т.ч. с поддержкой русского языка.

Desmos — это онлайн-сервис, который позволяет создавать графики по формуле функции. Сама функция вписывается в левый столбец, а график автоматически строится в правой части. Сервис будет полезен тем, кому необходимо быстро и просто построить график функции, для кого построение графиков функций вызывает сложности или тем, кому с наименьшими затратами необходимо проверить правильность построения графика.

Кроме того, что Desmos Calculator может выполнять все функции обычных графических калькуляторов, он также имеет несколько дополнительных возможностей, которых нет у обычных графических калькуляторов.

Что можно делать в DC:

  • рисовать функциями;
  • создавать анимированные картинки с помощью привязки объектов к функциям с параметрами;
  • создавать динамическую наглядность;
  • быстро создавать скриншоты с формулами и функциями.

Desmos Calculator может строить следующие графики:

  • Постоянная функция
  • Зависимость x от y
  • Неравенства
  • Графики в полярной системе координат
  • Кусочно-заданные функции
  • Точка
  • Группа точек
  • Подвижная точка
  • Функции с параметром
  • Сложные функции

При построении графиков можно использовать следующие функции:

  • Степенные, показательные и логарифмические функции
  • Тригонометрические функции
  • Обратные тригонометрические функции
  • Гиперболические функции
  • Статистические функции и функции вероятностей
  • Другие функции

В библиотеке готовых приложений можно найти немало динамических апплетов для функций разного типа (от линейной до тригонометрической) со встроенными «ползунками».

Авторизация в сервисе позволяет сохранять созданные апплеты и делиться ими в виде ссылки, встроенного кода или картинки.

Подробную информацию по построению графиков функций вы найдете в источниках, опубликованных в подвале статьи.

Руководство по быстрой публикации графика функции, созданного в Desmos:
  1. Перейти по ссылке https://www.desmos.com/calculator
  2. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт (правый верхний угол)
  3. Постройте график нужной функции
  4. Сохраните график
  5. Опубликуйте ссылку на свой график или сохраните в виде картинки

Сайт: desmos.com (есть русский язык интерфейса)

Desmos — простой и мощный инструмент для построения графиков, онлайн графический калькулятор. Позволяет не только быстро нарисовать график функции по формуле, но отобразить табличные данные, изучить поведение функции при изменении параметров, решить систему уравнений или неравенств и многое другое.

Desmos — не единственный сервис, который позволяет осваивать математику в виртуальной среде. В мире школьной математики есть несколько крупных сервисов, получивших широкое распространение. Это, прежде всего, GeoGebra — среда динамической геометрии. Она может всё, что может Desmos, и даже больше, и вокруг неё тоже сформировалось и развивается сообщество учителей. Но у Desmos есть инструмент для создания активностей, а у GeoGebra пока ещё нет. И интерфейс Desmos прост, как лист бумаги: только клетчатое поле и поле для ввода формул.

Применение графического калькулятора CASIO при построении графиков

Тип занятия: урок ознакомления с новым материалом

Цель занятия: дать понятие о современном графическом калькуляторе саsio, научить применять калькулятор при решении различных заданий.

Задачи занятия:

Образовательные задачи занятия(формирование познавательных УУД):

  • Повышение эффективности обучения и качества математического образования на основе применения графических калькуляторов CASIO.
  • Познакомить учащихся работе на калькуляторах CASIO fx- в режиме GRAF;
  • Повторить общее понятия о видах различных видов и их графиков;
  • Научить выполнять задание на построение графиков с калькулятором CASIO.

Развивающие задачи занятия (формирование регулятивных УУД):

  • Формировать потребность приобретения новых знаний, создать условия для контроля (самоконтроля) усвоения умений и навыков.
  • Побуждать учащихся к проявлению творческой и исследовательской инициативы;
  • Повышение информационной культуры учащихся.

Воспитательные задачи занятия (формирование коммуникативных и личностных УУД):

  • Воспитание графической культуры, умения видеть красоту математики, коммуникативных качеств.
  • Повышение интереса к предмету.

Межпредметные связи: информатика, физика.

Оборудование: 

  • Графические калькуляторы “CASIO” (1 на парте).
  • Интерактивная доска, проектор, компьютер.
  • Компьютерные программы: fs Emulator, презентация “графики функций”.
  • Раздаточный материал (листы с расшифровкой клавиш калькулятора, карточки с заданиями).

Продолжительность занятия: 30 минут

Используемые методы: объяснительно-иллюстративный метод, частично-поисковый метод, коллективная организация деятельности учащихся.

Оформление на доске Эпиграф занятия

“Самое важное из того, чему должен научиться средний образованный человек, пройдя обучение математике, — это умение мыслить в терминах переменных и функций”.
Феликс Клёйн

Ход урока

I. Вступительное слово учителя:

— Добрый день, уважаемые девятиклассники. Присаживайтесь, пожалуйста. Рада вас приветствовать на нашем занятии по математике. Меня зовут Ольга Владимировна, я учитель школы №1. Чтобы наше общение было не формальным, возьмите на столе листок и напишите свое имя.

-Известно, что математика стоит на четырёх китах. Одним из них является функция. Тема нашего занятия “Применение графического калькулятора CASIO при построении графиков ”. У меня есть желание познакомить вас с новым современным графическим калькулятором Саsio, научить применять при решении различных заданий и, используя калькулятор решить задания из сборника для подготовки к государственной итоговой аттестации. Согласны ли вы сотрудничать (согласие вы можете выразить кивком).

Компания CASIO — ведущий мировой производитель научных калькуляторов — предлагает Российским современным школам самые современные модели, выполненные по самым передовым технологиям. Калькуляторы CASIO надежны, удобны, легки в освоении. Вы сможете легко в этом убедиться сегодня на занятии.

— Время нашей с вами встречи ограничено 30 минутами, но даже за этот короткий промежуток времени можно сделать много удивительных открытий.

2. Актуализация опорных знаний учащихся

Работать вы будете в парах, коллективно, а прежде чем приступить к работе на калькуляторах мы повторим материал необходимый для дальнейшего занятия

Установите соответствие между функциями и их графикам (с помощью стрелок)

 

Поменяйтесь, пожалуйста, листочками. Оценить работу: хорошо, отлично, удовлетворительно.

– Поднимите руки те за кого мы можем быть рады – у кого результат отличный?

 3. Основная часть (работа с калькулятором). Приложение 1

Этап работы с графическим калькулятором.

Учитель показывает все действия на экране, работая в программе – Emulator.

Учащиеся выполняют действия на калькуляторе (предполагается, что они незнакомы с основными функциями калькулятора).

4. Динамическая “Минутка здоровья”

Сядьте удобнее расслабьтесь, поставьте руки на стол. Держим ровно спинку. Закройте глаза. Поднесите руки к глазам (не касаясь глаз). Почувствуйте тепло. Подумайте о чем-нибудь приятном, хорошем. Откройте глаза. Сбросьте свою усталость.

5. Практическая часть. Решение задач

Ребята, график широко используется при изучении многих разделов других школьных предметов каких? (физики, химии, географии, биологии).

В каких профессиях используют графики? (Архитекторы, инженеры, модельеры, астрономы, пилоты, врачи (диаграмму)).

Я предлагаю решить задачу, но предметом будет физики. Движения 2-х тел заданы уравнениями

  • у1 = 0,5х2 + 2х +3,
  • у2 = -х2 – 4х +5 .

Определите графически время и место встречи

6.Самостоятельная работа.

— Умение работать с графиками помогает решать многие задачи, в том числе экзаменационные.

В контрольно-измерительных материалах, которые предлагаются при сдаче ГИА, есть задания, которые предполагают знания функции и графиков.

На ваших столах лежат задание из Кимов по математике, которые мы будем решать с использованием графического калькулятора.

Карточка № 2

Задание. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. 

Графики

Формулы

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

Задание.  Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

Графики

 

Формулы

 Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

Ответы: 1) 431 2) 314.

Выключить калькулятор вы можете, нажав шифт и оф

IV. Итог урока “Найди пару. Вид функции и график”

Раздать ребятам карточки графики и виды функций. Задача учеников найти себе пару и выйти к доске.

Рефлексия «Благодарю…».

Учитель: Сегодня в ходе практической работы мы научились строить графики различных функции, увидели красоту этих графиков, научились анализировать и делать выводы. Мы также рассмотрели некоторые задачи на применение графиков функций из других областей.

Всем большое спасибо за сотрудничество, мне приятно было работать с вами на занятии.

Урок окончен.

До свидания.

Урок D-1 — Web-инструменты для учителя математики

Наиболее стандартным применением Desmos является построение графиков функций и решение вытекающих из этого задач на преобразование, исследование графиков функций, графическое решение уравнений и их систем.

В ходе данного урока Вы научитесь, используя возможности Desmos, строить графики функций любой сложности, сохранять подготовленные работы в виде рисунка для дальнейшего использования в дидактических материалах.

Desmos — это онлайн-калькулятор, поэтому для работы с ним необходимо наличие подключения к Интернет.

Для более комфортной работы рекомендуем использовать браузер Google Chrome.

Если Вы готовы перейти к знакомству с Desmos, перейдите по ссылке www.desmos.com

В быстром знакомстве с сервисом Вам поможет видеоинструкция.

Используя Desmos, можно быстро подготовить необходимые изображения для использования на уроке или создания дидактического материала.

Для этого достаточно сохранить готовый график в виде картинки на компьютере и далее, используя соответствующую команду, вставить его в текстовый документ или презентацию.

Пример >>> Тест «Графическое решение систем уравнений с двумя переменными»

Тренировочное задание

1)Разработайте дидактический материал (тестовые задания, индивидуальные задания, задания для устного счета) с использованием изображений, подготовленных в  Desmos.

2)Загрузите файл в свое файловое хранилище на сайте Дневник.ру. Скопируйте ссылку на загруженный файл и вставьте в сообщение своего блога.

3)Познакомьтесь с работами коллег, оставьте к ним свои комментарии.

Если в ходе работы с заданиями данного урока у Вас возникнут вопросы, задавайте их в комментариях к этой странице.

В Windows 10 появился графический калькулятор

Олег Цыганов

17 января 2020

Накануне стало известно, что в новой сборке Windows 10, доступной только участникам программы Windows Insider, для приложения «Калькулятор» появился специальный режим графического отображения. Помимо прочего, разработчики добавили еще несколько новинок, главной из которых стало приложение для диагностики индексатора. Indexer Diagnostics позволяет видеть, что Windows делает доступным для поиска на компьютере пользователя.

Фото: pcworld.com/

Отметим, что режим графического калькулятора в операционной системе окажется полезным для людей, изучающих линейную алгебру. Новый режим выглядит весьма привлекательным, сего помощью можно строить графики и анализировать функции на рабочем столе компьютера. Теперь пользователи смогут разместить график на одно или несколько уравнений и моментально их скорректировать.

После завершения построения графика приложение может его проанализировать и предоставить пользователю данные о пересечениях функции по осям X и Y. Функция может отслеживаться с помощью мыши: указывая курсором на ту или иную точку на экран будет выводиться ее точное значение. Обновленный калькулятор выглядит очень практично и привлекательно.

Приложение Indexer Diagnostics корпорация Microsoft описывает, как способ «помочь вам лучше понять возможности поиска», но пока не совсем понятно, как именно оно будет работать.

В настоящий момент не известно, когда все новые функции будут доступны всем пользователям данной операционной системы.

Комментарии

7 лучших способов использования графического калькулятора

Хотя компьютеры и планшеты во всем мире облегчили студентам исследования и математические задачи, замены стандартному графическому калькулятору нет. Большинство детей не начинают использовать его, пока не достигнут старших классов средней школы, но любой, кто надеется преуспеть в продвинутой математике, должен познакомиться с этим устройством. Хотя планшеты и телефоны могут иметь некоторые вычислительные функции, которые нужны ученикам-математикам, их использование обычно не допускается во время тестирования.Вот где важно ознакомиться с графическим калькулятором, если вы студент. Но полезность не прекращается, когда вы выходите из класса. Профессионалы во многих областях извлекают выгоду из использования графического расчета в своей повседневной работе.

Что они умеют? Ну, стандартная модель может обрабатывать одновременные уравнения, строить графики и многое другое. Вот наиболее распространенные способы использования вашего графического калькулятора, также известного как научный калькулятор, для упрощения и повышения точности ваших математических, научных и бизнес-задач.

Функции графического калькулятора

Если вы не знакомы со многими сложными математическими понятиями, может быть трудно понять все, на что они способны. Вот лишь несколько примеров того, как студенты и профессионалы заставляют этот инструмент работать на них.

1. Алгебраические уравнения

Начиная с первого курса алгебры, уместно начать использовать графический калькулятор, хотя он и редко требуется. Такие понятия, как построение графиков основных функций, многочлены, квадратичные уравнения и неравенства, лучше визуализируются, когда учащиеся могут как записывать уравнения, так и использовать электронный ввод.

Алгебра может выполняться без него, но использование калькулятора помогает закрепить концепции и знакомит студентов с кнопками и основными функциями инструмента. Студентов второго курса алгебры попросят овладеть навыками работы с калькуляторами, такими как построение графиков последовательностей, таблицы, а также понимание и создание матриц.

2. Геометрия и расчет

Следующим этапом в карьере обычного студента по математике является геометрия. Здесь цементируются такие понятия, как типы углов и гиперболические функции.Хорошая графическая калькуляция может перенести эти навыки с бумаги на экран.

Вы также можете освоить параметрическое построение графиков, полярное построение графиков и многое другое с помощью стандартного графического калькулятора. Эти функции вычисления почти невозможно выполнить с помощью карандаша и бумаги, и, сохранив результаты своей работы в калькуляторе, вы можете легко вернуться к работе над проблемами после перерыва.

3. Тригонометрия

Хотя раньше этот курс был дополнительным классом высшей математики для старшеклассников, во многих колледжах требуется тригонометрия для всех, кто интересуется естественными науками, математикой, здоровьем, компьютером или инженерным образованием.

Функции тригонометрии, которые могут быть выполнены с графическим вычислением, включают вычисление амплитуды, периода и фазового сдвига стандартного графика. Поскольку от 5 до 10% математических задач ACT и до 20% задач SAT будут связаны с концепциями тригонометрии, перед тестированием целесообразно освежить в памяти свой графический калькулятор.

4. Инжиниринг

Многие современные инженеры-механики, химики и архитекторы полагаются на надежный графический калькулятор для выполнения даже самых простых вычислений.Им нравится иметь большой экран с несколькими режимами памяти, чтобы их расчеты сохранялись на потом. Это любимый инструмент среди тех, кто мечтает о большом заработке, и с сегодняшними графическими расчетами, предлагающими периодическую таблицу элементов, атомный вес и массовые сокращения, он незаменим для большинства профессионалов.

5. Компьютерное программирование

Зачем компьютерным профессионалам нужен отдельный графический калькулятор, если у них есть компьютер, которым можно пользоваться каждый день? Многим программистам нравится иметь второй экран меньшего размера для работы при создании кода и решении простых математических задач.

Другим понравились возможности связи компьютера с калькулятором, которые передают электронные таблицы и наборы данных в их калькулятор для упрощения программирования. Макросы и другие автоматизированные последовательности часто обрабатываются автономными калькуляторами, освобождая программиста и делая их более продуктивными.

6. Финансы

Существует множество онлайн-инструментов для амортизации, расчета процентов и прогнозирования сложных процентов, но ни один из них не существует в одном удобном портативном инструменте, кроме графического калькулятора.Даже самый простой калькулятор может сохранить наиболее часто используемые финансовыми специалистами данные для создания финансовых прогнозов в дороге. В регионах, где нет Wi-Fi или передачи данных, использование графического онлайн-калькулятора становится невозможным. В этом случае ничто не сравнится с тем, что может сделать стандартный надежный портативный калькулятор для быстрого выполнения обычных, но сложных финансовых расчетов.

7. Статистика

Очень наглядная математическая область, статистика познакомит студентов с построением статистических графиков, генерацией случайных чисел, диаграммами разброса / ящика / усов и вероятностными действиями.Практически невозможно добиться такой сосредоточенности на математике без мастерских знаний о том, как пользоваться графическим калькулятором, а учащиеся, владеющие всеми функциями, имеют значительное преимущество перед другими учащимися.

Стандартизированное тестирование

В зависимости от класса графические калькуляторы могут быть разрешены для использования во время викторин и стандартизированных тестов. В то время как младшим школьникам он, вероятно, не понадобится во время тестирования, для некоторых предметов, например, по математическому анализу, он потребуется.

Калькуляторы при поступлении в колледж и тестах AP

Большинство крупных организаций, проводящих тестирование в колледжах, таких как SAT, PSAT и ACT, разрешают их, поэтому в лучших интересах студента освоить его использование задолго до начала теста, чтобы у них было такое же преимущество. каждого другого участника теста.Некоторые тесты курса AP и вступительные экзамены в колледж также позволяют использовать этот инструмент.

Ознакомьтесь с правилами тестирования перед тем, как приступить к работе

Для любого учащегося, готовящегося к экзамену по математике или естествознанию, рекомендуется ознакомиться с правилами для конкретного теста, чтобы узнать, разрешен ли его графический калькулятор. Это не только гарантирует, что они не будут дисквалифицированы, но и дает им достаточно времени, чтобы познакомиться с предпочитаемой моделью калькулятора, чтобы они не возились с клавишами и функциональными инструментами во время тестирования.

Знайте, разрешен ли ваш калькулятор

Некоторые графические калькуляторы имеют дополнительные функции, из-за которых их нельзя будет использовать в тестовой среде. Например, многие продвинутые калькуляторы содержат периодическую таблицу элементов и не могут быть допущены к экзамену по естествознанию. По этой причине студентам рекомендуется сначала освоить использование графических калькуляторов начального уровня, а затем использовать более функциональные модели для повседневного использования. Затем они могут вернуться к упрощенным моделям, когда придет время сдавать экзамен.

А как насчет веб-сайтов или приложений?

Хотя графические калькуляторы сильно изменились за последние 20 лет, самые серьезные математики, студенты естественных наук и учителя все еще носят с собой одну физическую форму устройства. Означает ли это, что это единственный способ расчета?

Онлайн-инструменты, такие как приложения для графического калькулятора и сайты, посвященные вычислениям, могут использоваться для выполнения самых основных задач графического калькулятора. Важно отметить, что, хотя многие онлайн-приложения и инструменты обещают выполнять ту же работу, что и автономный графический калькулятор, в большинстве аудиторий нельзя использовать онлайн-инструменты во время тестов.

Для каких возрастных групп подходят графические вычисления?

Многие дети знакомятся с основами алгебры уже в первом и втором классах. «2 + X = 4» — это пример очень элементарного уравнения, которое можно строить снова и снова, пока оно не будет обрабатывать более сложные математические элементы. Начиная с очень маленьких детей с графическим калькулятором, они привыкают использовать его, когда это более необходимо.

Поскольку дети осознают возможности планшетов и смартфонов с двухлетнего возраста, мы не должны уклоняться от передачи им графического калькулятора, как только в инструмент можно будет вводить простые задачи.Чем лучше вы познакомитесь с этими удивительными инструментами, тем больше вероятность, что учащиеся воспользуются ими, когда это будет практично для их математических и научных курсов.

На что обращать внимание на калькуляторе

На рынке представлено множество моделей, но не все графические калькуляторы одинаковы. Студенты нередко сравнивают калькуляторы и быстро узнают о преимуществах, которые они хотели бы получить после всего лишь нескольких занятий в классе. Чтобы избежать угрызений совести покупателя, подумайте, что ваш графический калькулятор может сделать для вас, прежде чем покупать.Затем задайте следующие вопросы, чтобы определить свои уникальные потребности:

1. Кнопки большие, легко читаемые или подсвечиваются?

Детям младшего возраста может быть трудно найти и получить доступ к функциональным кнопкам крошечного калькулятора. Однако кнопки большего размера могут сделать инструмент громоздким или громоздким для поездок на занятия и обратно. Если инструмент используется в условиях низкой освещенности, например в затемненном классе для просмотра PowerPoint, обратите внимание на яркие метки на кнопках, подсветку или светящиеся в темноте функции.

2. Сколько строк отображается на экране?

Существует ряд функций экрана между брендами и моделями, и многие учащиеся предпочитают видеть ответ на свои проблемы в дополнение к выписанному полному уравнению или задаче. Убедитесь, что вы точно знаете, сколько строк позволяет небольшой ЖК-экран и какое место на сенсорном экране отводится под проблемы.

3. Как насчет автономной работы?

Большинство графических калькуляторов используют батарею, но другие поставляются с дополнительными функциями солнечной энергии.Эти калькуляторы потребляют очень мало энергии по сравнению с планшетом или другим устройством, но иметь дополнительные возможности — это разумно. Студентам не нужно беспокоиться о времени автономной работы при сдаче важного экзамена.

4. Насколько надежен графический калькулятор?

В отличие от других технических устройств, эти инструменты могут прослужить всю жизнь при правильном обращении. Вам не нужно переходить на новый калькулятор каждый год или даже при переходе с одного продвинутого класса математики на другой.

По этой причине большинство графических инструментов имеют съемную крышку, которая также действует как слой защиты для калькуляторов.Он должен быть устойчивым к повреждениям при падении и попадании ручки в рюкзак или карман. Поищите графический калькулятор, рассчитанный на всю карьеру в средней школе и колледже, а затем и на несколько лет.

5. Подключено?

Может ли ваш графический калькулятор загружать таблицы с вашего компьютера? Регулярно ли он обновляется онлайн? Узнайте, как ваш инструмент получает новые данные и можно ли его включить или отключить для тестовых ситуаций. Некоторые из лучших инструментов могут отправлять информацию на ваш компьютер для дальнейших манипуляций, но большинство из них не одобрены для стандартизированного тестирования в классе.

Калькуляторы для успеха

Научный калькулятор HP 300s +

Учитывая, что студентам нужно в графическом калькуляторе, обнадеживает то, что существуют варианты HP®, разработанные специально для современных математиков или естественников. Научный калькулятор HP 300s + с более чем 300 математическими и естественными функциями для использования в классе и повседневного использования представляет собой невероятную ценность.

Его можно носить с собой даже маленьким детям, и он может работать как от солнечной батареи, так и от батареи.Надвижная крышка защищает от ударов и падений и идеально подходит для работы в условиях низкой освещенности.

Эта утвержденная тестом модель показывает 4 строки математической работы и предлагает 15-символьный дисплей учебника, так что учащиеся могут одновременно видеть свои вводные и результаты. Удобные варианты прокрутки дисплея позволяют сохранить скромный размер и цену калькулятора, но при этом дают студентам возможность использовать полную библиотеку алгебраических, тригонометрических, гиперболических и других функций.

Научный калькулятор HP 35s

Для расширенных возможностей научный калькулятор HP 35s может подойти лучше.Используемый в области медицины, геодезическими и инженерными специалистами, он может похвастаться пользовательской памятью 30 КБ и гибок для пользователей, которые хотят использовать логику RPN или алгебраической системы ввода. Двухстрочный дисплей показывает больше, чем калькулятор бюджетной модели, но при этом поддерживает его по разумной цене для студентов.

Более продвинутые калькуляторы

В течение многих лет обновления исходного графического калькулятора ограничивались дисплеями чуть большего размера, большими кнопками и диапазоном цветов. Даже одобренные знаменитостями калькуляторы оттенков ограниченного выпуска помогли немного оживить то, что было стандартным математическим инструментом последнего поколения.

В последние годы было предложено несколько довольно интересных обновлений. Графические калькуляторы теперь поставляются с полноцветными сенсорными экранами, могут быть подключены к Bluetooth или Интернету и работают с вашим ноутбуком, чтобы создавать визуальные представления ваших математических задач, чтобы их можно было публиковать в Интернете или импортировать в презентации.

Беспроводной графический калькулятор HP Prime

Одним из примеров является беспроводной графический калькулятор HP Prime, который объединяет визуальные эффекты смартфона с упрощением автономного калькулятора.Он имеет десять линий яркого цветного дисплея для решения самых сложных задач в школе или на работе.

Выбирая графический калькулятор для учащихся, вы должны понимать, что они будут использовать его только в том случае, если знают, как заставить его работать в их личной ситуации. Не стесняйтесь вкладывать средства в учебные материалы, руководства или занятия, чтобы понять, что предлагают их инструменты. 2 + 2 \ cdot (-1) — 3 = 1-2-3 = -4 $$

Итак, вершина параболы равна $ {\ color {red} {(-1, -4)}} $

ШАГ 2: Найдите точку пересечения по оси Y.2 + 2x-2 = 0 $ нет есть решения (используйте программа для решения квадратных уравнений Проверять ). Итак, в этом случае мы построим график, используя только две точки

Таблица функций (2 переменные) Калькулятор

[1] 2021/03/06 01:50 — / До 20 лет / Начальная школа / Неполная средняя школа / Маленький /

Цель использования
Для математики домашнее задание
Комментарий / запрос
Как мне получить ответ?

[2] 2021/02/19 02:15 Мужчина / До 20 лет / Старшая школа / Университет / аспирант / Немного /

Цель использования
онлайн-школа
Комментарий / запрос
как узнать, что это за функция

[3] 2021/02/04 01:24 Женский / младше 20 лет / старшая школа / университет / аспирант / полезный /

Цель использования
онлайн школьная работа
Комментарий / запрос
Спасибо за вашу помощь! Этот калькулятор классный! 🙂

[4] 2021.01.30 00:46 Женский / До 20 лет / Начальная школа / Младший школьник / Немного /

Цель использования
Повторная сдача теста

[ 5] 2021/01/11 10:14 Женский / До 20 лет / Старшая школа / Университет / Аспирант / Немного /

Цель использования
Чтобы помочь мне лучше понять таблицы x и y
Комментарий / запрос
Чтобы было легче получать ответы, не заполняя длинную нижнюю полосу, а просто заполнив таблицу и получив ответ

[6] 2021.01.09 00:01 Женский / Моложе 20 лет / Начальная школа / Младший школьник / Совсем нет /

Цель использования
для поиска функции
Комментарий / запрос
написать простую функцию

[7] 2021/01/05 10:47 Мужской / До 20 лет / Начальная школа / Неполная средняя школа / Очень /

Цель использования
для домашнего задания по математике

[8] 2020/12/05 08:13 Женский / До 20 лет / Начальная школа / Младший школьник / Не для всех /

Цель использования
алгебра

[9] 2020/11/14 03:53 Женский / До 20 лет / Высшая школа / Университет / Аспирант / Немного /

Цель использования
нужна помощь..
Комментарий / запрос
У меня до сих пор нет ответа.

[10] 2020/11/11 01:27 Мужчина / До 20 лет / Старшая школа / Университет / аспирант / Полезно /

Цель использования
, чтобы помочь мне убедиться, что я получил право ответ

Калькулятор логарифмических функций — MathCracker.com

Инструкции: Используйте этот пошаговый калькулятор логарифмической функции, чтобы найти логарифмическую функцию, которая проходит через две заданные точки на плоскости XY.Вам необходимо указать точки \ ((t_1, y_1) \) и \ ((t_2, y_2) \), и этот калькулятор оценит соответствующую экспоненциальную функцию и предоставит ее график.


Калькулятор логарифмической функции по двум точкам

Основная цель этого калькулятора — оценить параметры \ (A_0 \) и \ (k \) для логарифмической функции \ (f (t) \), которая определяется как:

\ [f (t) = A_0 \ ln (k t) \]

Параметры должны быть такими, чтобы логарифмическая функция проходила через две заданные точки \ ((t_1, y_1) \) и \ ((t_2, y_2) \).

Как вы оцениваете логарифмическую функцию по двум точкам?

Алгебраически говоря, вам нужно решить следующую систему уравнений, чтобы найти параметры \ (A_0 \) и \ (k \):

\ [y_1 = A_0 \ ln (k t_1) \] \ [y_2 = A_0 \ ln (k t_2) \]

Решая эту систему для неизвестных \ (A_0 \) и \ (k \), мы можем найти уникальные решения, пока \ (t_1 = \ not t_2 \).

Действительно, вычитая обе части уравнений:

\ [\ displaystyle y_1 — y_2 = A_0 \ влево (\ ln (k t_1) — \ ln (k t_2) \ right) \] \ [\ displaystyle \ Rightarrow \, y_1 — y_2 = A_0 \ ln \ left (\ displaystyle \ frac {k t_1} {k t_2} \ right) \] \ [\ displaystyle \ Rightarrow \, y_1 — y_2 = A_0 \ ln \ left (\ displaystyle \ frac {t_1} {t_2} \ right) \] \ [\ Rightarrow \, A_0 = \ displaystyle \ frac {y_1 — y_2} {\ ln (t_1) — \ ln (t_2)} \]

, который решает уравнения для \ (A_0 \).{\ frac {y_1} {A_0}}} {t_1} \]

, и там мы нашли \ (k \) как функцию от \ (A_0 \), которая уже определена и известна.

Как вычислить экспоненциальную функцию?

Если вместо логарифмической функции вас интересует экспоненциальное поведение, вам, вероятно, следует использовать этот калькулятор экспоненциальной функции, который следует той же логике оценки параметров, чтобы обеспечить выполнение функции, проходящей через две заданные точки.


Если у вас есть какие-либо предложения или вы хотите сообщить о поломке решателя / калькулятора, не стесняйтесь по телефону , свяжитесь с нами .

Краткий обзор графического калькулятора TI-92

Краткий обзор графического калькулятора TI-92 Вступление по алгебре на ТИ-92 Ó 1997 г.
Натан О. Найлз
Доцент (на пенсии)
Военно-морская академия США


4. Графики функций

В этом примере мы проиллюстрируем использование графического калькулятора TI-92. построить график функции. Графические калькуляторы рисуют график с помощью нанесение множества точек.Таблица для этих баллов внутренняя, и мы делаем не вижу этого.

Пример . Используйте графический калькулятор для построения графика f ( x ) = x 2 -5 x + 1 больше [- 1, 6]. Это та же функция, которая используется в пример выше. Когда функция уменьшается, а когда увеличивается? Что это минимальное значение? Когда это ноль?

Решение: Мы используем некоторые из первых шагов, которые использовались при построении таблица значений.

Функция вводится в режиме графика: 1

Отобразите Y = Editor: и очистите его: 8

Введите функцию в строку ввода: x 2 5 х 1

Вверху экрана дисплея находится: y 1 = x 2 — 5 × х + 1

Затем мы вводим параметры в ОКНЕ. Это: xmin (минимум значение x ), xmax (максимальное значение x ), xscl (Масштаб x , расстояние между делениями по оси X ), ymin (минимальное значение y ), ymax (максимальное значение y ), yscl (Масштаб y , расстояние между отметками по оси Y ), xres (разрешение в пикселях от 1 до 10, значение по умолчанию 2) Чтобы отобразить диалоговое окно WINDOW:

Мы хотим начать с x = — 1: xmin = 1

Нам нужен интервал [- 1, 6], следовательно: xmax = 6

Пусть расстояние между отметками на оси X — 1: xscl = 1

Мы действительно не знаем, какой диапазон , поэтому давайте использовать [- 10, 10]: ymin = 10
ymax = 10

Пусть расстояние между отметками на оси Y — 1: yscl = 1

Давайте использовать значение по умолчанию для xres = 2

Еще две предварительные: прямоугольные координаты и метка оси .Они устанавливаются в меню ФОРМАТЫ ГРАФИКА, которое отображается из окна. или экран графика, нажав Ф. F 1 (5 раз по меткам) 2 Чтобы отобразить график: (график скоро будет нарисован)

При сканировании графика слева направо (положительное направление x ), обратите внимание, что график уменьшается до минимальной точки, затем увеличивается. В минимальная точка в интервале может быть найдена с помощью и установка нижней и верхней границ интервала.На экране графика нажатие отобразит меню «Математика». Минимальная точка находится следующим образом:

3 (минимум) отображает мигающий курсор на среднем значении x экрана. Нижняя граница находится слева от точки: давайте использовать 2: нажмите 2. Это поместит указатель вверху экрана и мигающий курсор. на кривой. Верхняя граница находится справа от точки: давайте использовать 3: Нажмите 3. Координаты точки минимума появляются внизу: xc: 2.5 лет: — 5.25. Таким образом, f ( x ) уменьшается до x = 2,5. Затем это увеличивается.

Нули находятся аналогичным образом, ограничивая точки где кривая пересекает или касается оси X . Курсор может также может использоваться при установке границ.

Нажмите 2 (ноль) Переместите курсор влево от крайнего левого перекрестка: удерживайте нажимая несколько раз. (Это перемещает курсор с шагом 10 пикселей.)

Когда курсор находится слева от перекрестка, нажмите (это устанавливает нижнюю границу). Знак указателя появится вверху.

Переместите курсор вправо от перекрестка: нажмите (несколько раз). Когда курсор находится справа от перекрестка, нажмите

. Координаты этого нуля: xc: 0.208172 yc: 0. Крайняя правая точка пересечения графика и оси X находится аналогичным образом. Нажмите 2 Удерживайте нажмите несколько раз, пока курсор находится слева от этой точки, нажмите Переместите курсор вправо от точки: Координаты этого нуля равны xc: 4.79129 г .: 0. Истинное отображение графика (одинаковый интервал единиц по обеим осям) может быть получается нажатием 5 5 (Zoom Sqr) (отображает Zoom меню) Нажмите чтобы увидеть параметры нового окна.

Проблема . Воспользуйтесь графическим калькулятором, чтобы построить график функции f ( x ) = — x 2 + 3 x +3 больше [- 2, 5]. Когда функция увеличивается а когда уменьшатся? Какое максимальное значение? Когда это ноль?

Пример .Воспользуйтесь графическим калькулятором, чтобы найти нуля f ( x ) = 2 x — 3.

Решение: Нули находятся с помощью главного экрана и алгебры. меню ().

Отобразить главный экран и очистить его: 8 Очистите строку ввода:

Отобразите меню алгебры и выберите нули: 4

Введите функцию, запятую, переменную, правые круглые скобки: 2 x 3 х

для десятичной формы ответа, которая здесь равна 1.5

Проблема . Используйте графический калькулятор, чтобы найти ноль f ( x ) = — 3,7 x + 15,7.

Работа с функциями на графическом калькуляторе — класс Calculus

Использование графического калькулятора для построения графиков функций и поиска точек пересечения

Обучение использованию графического калькулятора Texas Instruments (например, TI-83, 84 или 92) имеет важное значение в математике, потому что он служит средством быстрой и точной проверки работы, которая в противном случае могла бы выполняться вручную.Кроме того, использование графического калькулятора увеличивает скорость, с которой можно практиковать такие операции. В этом уроке мы собираемся использовать TI-84, чтобы:

  1. график двух функций и
  2. , чтобы определить, существуют ли какие-либо точки (x, y), где две функции y = x2 и y = 2x пересекаются в декартовой системе координат.

Лицо TI-84

Прежде чем мы сможем даже начать, давайте взглянем на лицо TI-84, чтобы убедиться, что мы знакомы с некоторыми командами, необходимыми для работы с функциями строк e.грамм. построение графиков и / или поиск точек пересечения. Для целей этого урока мы будем использовать следующие команды: MODE, WINDOW, Y =, GRAPH, TRACE и CALC . Эти команды можно увидеть на лице TI-84, как показано выше.

РЕЖИМ

Прежде чем мы начнем строить графики y = x2 и y = 2x, необходимо убедиться, что РЕЖИМ калькулятора установлен правильно. Другими словами, можем ли мы иметь дело с десятичными или просто целыми числами, радианами или градусами, общими функциями или параметрическими уравнениями, действительными или мнимыми числами и т. Д.Ниже приведено изображение желаемых нами настроек РЕЖИМА для этого упражнения, выделенное жирным шрифтом.

WINDOW

Прежде чем мы поместим наши функции в TI-84 для построения графиков, мы также должны убедиться, что наша декартова система координат подходит для их проекции; поэтому мы настраиваем ОКНО следующим образом:

Xmin = -10, Xmax = 10, Xscl = 1, Ymin = -10, Ymax = 10, Yscl = 1 и Xres = 1.

Xscl и Yscl определяют, сколько крестиков будет у нас по осям x и y. Вдоль каждой оси у нас будет 10 в отрицательном направлении от начала координат (0,0) и 10 в положительном направлении от начала координат по осям x и y. Xres — это переменная, которую мы можем просто принять равной 1.

Y =

Теперь, когда система координат масштабирована, мы можем построить графики y = x2 и 2x. Мы подключаем y = x2 к Y1 = и 2x к Y2 = и просто нажимаем кнопку GRAPH.

GRAPH

Это изображение, проецируемое на наш экран после нажатия команды GRAPH. Обратите внимание, что для загрузки изображения потребуется несколько секунд.

CALC

После того, как линии двух наших функций спроецированы на экран, у нас теперь есть все необходимое, чтобы найти точные две точки, где эти две функции пересекаются друг с другом. На первый взгляд легко увидеть, что они пересекаются в двух точках, и, возможно, мы могли бы оценить их местоположение; однако в том случае, если эти точки не были целыми числами или если мы имели дело с более сложными функциями, легко просто использовать команду пересечения.Чтобы получить доступ к нему, мы нажимаем 2ND, а затем нажимаем CALC. Затем мы прокручиваем вниз до команды 5: пересечь и нажимаем ENTER.

После появления проекции графика TI-84 предложит нам нажать ENTER. Как видно ниже в проекции двух графиков: будет отображаться «Первая кривая?».

Затем нам снова будет предложено нажать ENTER в поле «Вторая кривая?».

Построение графиков из заметок и калькулятора

Построение графиков из заметок и калькулятора

Построение графиков из заметок и калькулятора

Вы можете построить график функции или отношения прямо из контекстного меню.Эта функция доступна для многих функций и взаимосвязей на страницах Заметок, Электронного блокнота и Калькулятора.

Если параметры макета страницы позволяют, график отображается на той же странице, что и функция или отношение. В противном случае график отображается на отдельной странице графиков.

Тип создаваемого графика зависит от:

Тип функции или отношения.
Любые ограничения, налагаемые активным сеансом Press-to-Test.

Пример построения графика из примечаний

В этом примере используется страница Notes для интерактивного исследования квадратичной функции.

1. Вставьте математический блок на новую страницу заметок и введите следующее определение функции:

Определите f1 (x) = x2-1 · x-4

2. Показать контекстное меню оператора Define.
Windows®: щелкните оператор правой кнопкой мыши.
Mac®: Удерживайте «и щелкните выписку.
Портативный: наведите указатель на заявление и нажмите / b.

3. Выберите из контекстного меню.

Появится график. График и математическое поле связаны, так что любая корректировка одного влияет на другое.

4. Изучите взаимосвязь между определенной функцией и ее графиком:
Перетащите концы или центр графика, чтобы манипулировать им, и наблюдайте за изменениями в определении функции.

—или—

Измените определенную функцию в математическом поле и проследите за изменениями на графике.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2019 iApple-59.ru