Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Как включить счетчик фпс в destiny 2: В Destiny 2 будет включен счетчик FPS в игре и опция целевой частоты кадров

Содержание

В Destiny 2 будет включен счетчик FPS в игре и опция целевой частоты кадров

На прошлой неделе Bungie объявила, что оверлейные функции сторонних инструментов, таких как EVGA Precision, MSi Afterburner и FRAPS, не будут совместимы с Destiny 2. Естественно, это расстроило множество геймеров, однако сегодня команда показала, что и в предстоящей бета-версии для ПК и в финальной версии Destiny 2 будет встроенный счетчик FPS.

Благодаря этому счетчику FPS, геймеры ПК смогут настраивать параметры графики, чтобы перейти порог в 60fps. Не только это, также Destiny 2 на ПК будет включать в себя возможность указать верхний предел частоты кадров (через конфигурационный файл).

Bungie также показала, что, хотя оверлейные функциональные возможности аппаратных производительностей мониторов не будут совместимы с игрой, они все равно смогут функционировать в фоновом режиме. Таким образом, геймеры ПК смогут тестировать игру через MSi Afterburner и EVGA Precision.

И последнее, но не менее важное: Bungie заявила, что предстоящая открытая бета-версия для ПК Destiny 2 выиграет у открытой бета-версии для консоли, которая была запущена в июле. Таким образом, вот список основных настроек на бета-версии ПК.

  • ИСПРАВЛЕНО: Бесконечный Супер Сбой
    Бесконечные Супер это все хорошо, пока кто-то не теряет глаз.
  • Исправлено: Аварийное снижение Варлока
    Эта ошибка была потрясающей … Настолько удивительно, что мы не сразу убрали ее. Спасибо тем, кто в консольной бете помог нам отслеживать ее.
  • ИСПРАВЛЕНО: Бесконечная граната
    Еще одна проблема найдена с помощью друзей с консольной беты. (Спасибо!)
  • ИСПРАВЛЕНО: теперь у Чернокнижников есть тот же диапазон ближнего боя, что у всех остальных классов
    За исключением того, что перки прямо увеличивают свой диапазон, Чернокнижники будут ударять, как и все остальные. Наши друзья на ПК получат шанс испытать мир с постоянными базовыми диапазонами ближнего боя, как и остальная часть вас, когда игра запустится.
  • ТВИК: глобальное сокращение времени, необходимого для зарядки вашего Super
    Это было большое изменение, которое произошло непосредственно из ваших отзывов во время бета-тестирования на консоли. Мы согласны с тем, что нужно слишком много времени, чтобы приготовить Супер.
  • ТВИК: увеличен урон от гранаты в PvE
    Увеличенный урон помогает гранатам чувствовать себя так же мощно, когда им приходится сталкиваться с ордами чужеземных враждующих и, говоря конкретней, делает более длительные кулдауны более привлекательными. Мы хотим, чтобы способности были немного редкими, но стоящими использования. В консольной бете слово «стоящие» еще не совсем уместно.
  • ТВИК: Увеличен выброс силовой амуниции в PvE
    Это то, что мы чувствовали внутренне и медленно настраивали последние несколько недель. Бета-версия для ПК была обновлена нашими новыми значениями и обеспечит гораздо больше силовой амуниции в PvE, чем ранее. Мощные боеприпасы также могут быть напрямую произведены из всех желтых бортовых боеприпасов.

Как повысить FPS в играх — гайд по настройкам графики, как поднять низкий ФПС

Игра на ПК в числе прочих дает одно важное преимущество: возможность настроить картинку «под себя», найти баланс между производительностью и качеством графики. Есть, правда, загвоздка: многие игроки не до конца понимают, на что влияет тот или иной параметр в настройках. Рассказываем, что к чему.

Разрешение экрана

Думаю, с понятием разрешения знакомы уже более-менее все игроки, но на всякий случай вспомним основы. Все же, пожалуй, главный параметр графики в играх.

Изображение, которое вы видите на экране, состоит из пикселей. Разрешение — это количество пикселей в строке, где первое число — их количество по горизонтали, второе — по вертикали. В Full HD эти числа — 1920 и 1080 соответственно. Чем выше разрешение, тем из большего количества пикселей состоит изображение, а значит, тем оно четче и детализированнее.

Влияние на производительность

Очень большое.Увеличение разрешения существенно снижает производительность. Именно поэтому, например, даже топовая RTX 2080 TI неспособна выдать 60 кадров в 4K в некоторых играх, хотя в том же Full HD счетчик с запасом переваливает за 100. Снижение разрешения — один из главных способов поднять FPS. Правда, и картинка станет ощутимо хуже.

В некоторых играх (например, в Titanfall) есть параметр так называемого динамического разрешения. Если включить его, то игра будет в реальном времени автоматически менять разрешение, чтобы добиться заданной вами частоты кадров.

Вертикальная синхронизация

Если частота кадров в игре существенно превосходит частоту развертки монитора, на экране могут появляться так называемые разрывы изображения. Возникают они потому, что видеокарта отправляет на монитор больше кадров, чем тот может показать за единицу времени, а потому картинка рендерится словно «кусками».

Вертикальная синхронизация исправляет эту проблему. Это синхронизация частоты кадров игры с частотой развертки монитора. То если максимум вашего монитора — 60 герц, игра не будет работать с частотой выше 60 кадров в секунду и так далее.

Есть и еще одно полезное свойство этой опции — она помогает снизить нагрузку на «железо» — вместо 200 потенциальных кадров ваша видеокарта будет отрисовывать всего 60, а значит, загружаться не на полную и греться гораздо меньше.

Впрочем, есть у Vsync и недостатки. Главная — очень заметный «инпут-лаг», задержка между вашими командами (например, движениями мыши) и их отображением в игре.

Поэтому играть со включенной вертикальной синхронизацией в мультипеере противопоказано. Кроме того, если ваш компьютер «тянет» игру при частоте ниже, чем заветные 60 FPS, Vsync может автоматически «лочиться» уже на 30 FPS, что приведет к неслабым таким лагам.

Лучший способ бороться с разрывами изображения на сегодняшний день — купить монитор с поддержкой G-Sync или FreeSync и соответствующую видеокарту Nvidia или AMD. Ни разрывов, ни инпут-лага.

Влияние на производительность

В общем и целом — никакого.

Сглаживание(Anti-aliasing)

Если нарисовать из квадратных по своей природе пикселей ровную линию, она получится не гладкой, а с так называемыми «лесенками». Особенно эти лесенки заметны при низких разрешениях. Чтобы устранить этот неприятный дефект и сделать изображения более четким и гладким, и нужно сглаживание.

Здесь и далее — слева изображение с отключенной графической опцией (или установленной на низком значении), справа — с включенной (или установленной на максимальном значении).

Технологий сглаживания несколько, вот основные:

  • Суперсэмплинг (SSAA) — самое эффективное сглаживание, но вместе с тем — жутко требовательное к ресурсам. Работает оно просто: ваша видеокарта рендерит картинку в гораздо более высоком разрешении, чем задано в настройках, а потом «ужимает» его обратно. Чем выше это значение, тем лучше сглаживание и тем выше нагрузка на компьютер. Грубо говоря, при значении SSAA 4X ваш ПК будет вынужден за одно и то же время обсчитать одну и ту же сцену четыре раза, а не один.
  • MSAA — мультисемплинг. По эффективности схож с SSAA, но работает совершенно по-другому (объяснить его простыми словами довольно сложно, но это, пожалуй, и не нужно), а потому менее требователен к ресурсам. Если компьютер позволяет, именно это сглаживание стоит пробовать включать в первую очередь. Картинка лишь едва-едва потеряет в четкости, зато лесенки почти исчезнут.
  • FXAA (Быстрое сглаживание) — более простой способ сглаживания. На всю картинку попросту накидывается размытие. Вообще не влияет на производительность, но добавляет в изображение очень много «мыла». В большинстве случаев уж лучше терпеть «лесенки», но тут кому как.
  • TXAA («Временное сглаживание») / MLAA («Морфологическое сглаживание») — то же самое, что MSAA, но еще эффективнее. Первый тип поддерживается видеокартами Nvidia, второй — AMD. Если в игре есть один из этих вариантов, лучше всего использовать именно его. Почти идеальный баланс между эффективностью и производительностью.
Влияние на производительность

От ничтожного (FXAA) до колоссального (SSAA). В среднем — умеренное.

Качество текстур

Один из самых важных параметров в настройках игры. Поверхности всех предметов во всех современных трехмерных играх покрыты текстурами, а потому чем выше их качество и разрешение — тем четче, реалистичнее картинка. Даже самая красивая игра с ультра-низкими текстурами превратится в фестиваль мыловарения.

Влияние на производительность

Если в видеокарте достаточно видеопамяти, то практически никакого. Если же ее не хватает, вы получите ощутимые фризы и тормоза. 4 гигабайт VRAM хватает для подавляющего числа современных игр, но лучше бы в вашей следующей видеокарте памяти было 8 или хотя бы 6 гигабайт.

Анизотропная фильтрация

Анизотропная фильтрация, или фильтрация текстур, добавляет поверхностям, на которые вы смотрите под углом, четкости. Особенно ее эффективность заметна на удаленных от игрока текстурах земли или стен.

Чем выше степень фильтрации, чем четче будут поверхности в отдалении.

Этот параметр влияет на общее качество картинки довольно сильно, но систему при этом практически не нагружает, так что в графе «фильтрация текстур» советуем всегда выставлять 8x или 16x. Билинейная и трилинейная фильтрации уступают анизотропной, а потому особенного смысла в них уже нет.

Влияние на производительность

Ничтожное.

Тесселяция

Технология, буквально преображающая поверхности в игре, делающая их выпуклыми, рельефными, натуралистичными. В общем, тесселяция позволяет отрисовывать гораздо более геометрически сложные объекты. Просто посмотрите на скриншоты.

Влияние на производительность

Зависит от игры, от того, как именно движок применяет ее к объектам. Чаще всего — среднее.

Качество теней

Все просто: чем выше этот параметр, тем четче и подробнее тени, отбрасываемые объектами. Добавить тут нечего. Иногда в играх также встречается параметр «Дальность прорисовки теней» (а иногда он «вшит» в общие настройки). Тут все тоже понятно: выше дальность — больше теней вдалеке.

Влияние на производительность

Зависит от игры. Чаще всего разница между низкими и средними настройками не столь велика, а вот ультра-тени способны по полной загрузить ваш ПК, поскольку в этом случае количество объектов, отбрасывающих реалистичные тени, серьезно вырастает.

Глобальное затенение (Ambient Occlusion)

Один из самых важных параметров, влияющий на картинку разительным образом. Если вкратце, то AO помогает имитировать поведения света в трехмерном мире — а именно, затенять места, куда не должны попадать лучи: углы комнат, щели между предметами и стенами, корни деревьев и так далее.

Существует два основных вида глобального затенения:

  • SSAO (Screen space ambient occlusion). Впервые появилось в Crysis — потому тот и выглядел для своего времени совершенно фантастически. Затеняются пиксели, заблокированные от источников света.

  • HBAO (Horizon ambient occlusion). Работает по тому же принципу, просто количество затененных объектов и зон гораздо больше, чем при SSAO.

Влияние на производительность

Очень высокое.

Глубина резкости (Depth of Field)

То самое «боке», которое пытаются симулировать камеры большинства современных объектов. В каком-то смысле это имитация особенностей человеческого зрения: объект, на который мы смотрим, находится в идеальном фокусе, а объекты на фоне — размыты. Чаще всего глубину резкости сейчас используют в шутерах: обратите внимание, что когда вы целитесь через мушку, руки персонажа и часть ствола чаще всего размыты.

Впрочем, иногда DoF только мешает — складывается впечатление, что у героя близорукость.

Влияние на производительность

Целиком и полностью зависит от игры. От ничтожного до довольно сильного (как, например, в Destiny 2).

Bloom (Свечение)

Этот параметр отвечает за интенсивность источников света в игре. Например, с включенным Bloom, свет, пробивающийся из окна в помещение, будет выглядеть куда ярче. А солнце создавать натуральные «засветы». Правда, некоторые игры выглядят куда реалистичнее без свечения — тут нужно проверять самому.

Влияние на производительность

Чаще всего — низкое.

Motion Blur (Размытие в движении)

Motion Blur помогает передать динамику при перемещениях объекта. Работает он просто: когда вы быстро двигаете камерой, изображение начинает «плыть». При этом главный объект (например, руки персонажа с оружием) остается четким.

Влияние на прозводительность

Ничтожное.

Как включить отображение FPS в играх?

Существует несколько способов включить показ FTP в играх:
  1. Установка бесплатной программы MSI Afterburner. Наиболее универсальный способ, работающий во всех играх и с любыми типами видеокарт.
  2. Включение отображения FPS в настройках драйвера. Работает только с видеокартами nvidia и то не со всеми.
  3. Включение FPS непосредственно в настройках игр. Доступно во всех играх от Steam и Blizzard.
Давайте более детально рассмотрим каждый из способов.

Метод 1. MSI Afterburner

Afterburner – единственная, на данный момент, бесплатная программа для показа FPS. Многие рекомендуют Fraps, который немного проще, но, он не совсем бесплатный и содержит много рекламы.

  1. Скачиваем MSI Afterburner
  2. Устанавливаем. При установке НЕ отключаем компонент RivaTuner Statistics. Без него ничего работать не будет.
  3. Запускаем MSI Afterburner.
  4. Заходим в Настройки => Мониторинг
  5. Находим “Частоту кадров” и включаем “показывать в оверлейном экранном дисплее”.
  6. Заходим в программу RivaTuner Statistics через системный трей. И проверяем чтобы свойство “Show On Screen Display” имело значение “ON”.
  7. Заходим в игру и видим в левом углу FPS.

При желании в настройках RivaTuner можно изменить положение, размер и цвет статистики. А в настройках Afterburner, кроме FPS, можно включить показ температуры процессора, видеокарты и еще много чего.

Если статистика нужна постоянно лучше включить опцию “Запускать вместе с Windows” у Afterburner. Программа висит в трее и абсолютно не мешает.

Метод 2. GeForce Experiens

Если у вас видеокарта от NVIDIA, то для просмотра FPS вы можете использовать утилиту NVIDIA GeForce Experiens. Скорее всего она у вас уже есть, так как была установлена вместе с драйверами. Если нет, то скачиваем тут.

Запускаем. Заходим в меню Perferences => Shadow Play. Выбираем пункт FPS Counter и ставим галочку “Allow Desktop capture”.

Метод 3. Включение встроенных настроек игр

В популярных cs go, dota 2, и других играх от Steam, можно посмотреть FPS без сторонних программ. Для этого, в настройках Steam, во вкладке “В ИГРЕ” включаем опцию “Оверлей Steam в игре” и выбираем место отображения счетчика кадров.

В Overwatch, WOW, Starcraft, Diablo и других играх от Blizzard, отображение FPS включается комбинацией CTRL+SHIFT+R или опцией “включить данные о быстродействии”.

Что влияет на FPS?

FPS в первую очередь зависит от возможностей видеокарты и в меньшей степени от процессора и оперативной памяти. Также FPS ограничен частотой монитора, поэтому на большинстве ноутбуков больше 60 FPS увидеть невозможно.

Еще на FPS влияют разрешение монитора и настройки детализации картинки в игре. Чем выше качество изображения, тем ниже плавность и скорость работы игры.

Настройка Cyberpunk 2077 для высокого FPS на слабых ПК

Cyberpunk 2077 на слабых ПК

Даже после первых патчей Cyberpunk 2077 многих геймеров не радует производительностью, поэтому они сами решили исправить ситуацию. Игроки нашли скрытые настройки Cyberpunk 2077 для высокого FPS на слабых ПК.

Пользователь форума Reddit с ником ThePhoenixRoyal поделился с другими геймерами своим исследованием файлов настроек новики, сообщает Gamebomb.ru. Его не устроила производительность даже после того, как вышел первый пострелизный патч Cyberpunk 2077. С видеокартой Nvidia GeFroce 1080 ti и процессором Intel i7 4790K ему удалось добиться только скачущих 30-50 кадров в секунду при самых низких настройках. После изучения файлов конфига Cyberpunk 2077 он понял, как повысить ФПС Cyberpunk 2077. Оказалось, проблема не в видеокарте или процессоре, а в использовании памяти, так как найденные им параметры отвечают за ее объем. Указав правильные цифры, геймер сумел не только убрать фризы в Cyberpunk 2077, но и возможности играть с более высокими настройками графики и высоким ФПС в «Киберпанк 2077».

Автор публикации рассказал, как увеличить ФПС Cyberpunk 2077 на мощном ПК, сообщает Gamebomb.ru. Этот же способ должен подойти для слабых ПК. Для этого нужно открыть файл memory_pool_budgets.csv. Находится он в папке с установленной игрой по адресу /cyberpunk 2077/engine/config. В нем указаны различные параметры памяти для всех трех платформ: PC, Xbox One и PS4. Менять нужно только строки PoolCPU и PoolGPU для PC. Для первого параметра нужно указать объем оперативной памяти в гигабайтах, которым будет пользоваться игра. Автор рекомендует выставить половину от всей оперативной памяти PC игрока. Он также советует оставить не меньше 4 гигабайт свободными для нужд Windows. В строке PoolGPU нужно указать точный объем памяти установленной видеокарты в гигабайтах. Такая настройка Cyberpunk 2077 значительно повышает частоту кадров и позволяет даже включить более высокий уровень графики.

Автору публикации этим способом удалось поднять ФПС до стабильных 60 кадров в секунду. При этом он даже настройки графики переключил с минимальных на высокие. В комментариях многие пользователи отметили, что этот способ помог им повысить ФПС в Cyberpunk 2077. У некоторых результат оказался впечатляющим: FPS увеличился в 2 раза — с 50 до 100 фпс. При этом они смогли даже повысить настройки качества видео в самой игре. Часть пользователей «Киберпанк 2077» пожаловалась в комментариях, что даже после изменения этого файла у них производительность Cyberpunk 2077 осталась очень слабой.

Cyberpunk 2077 вышла на PC, Xbox One и PS4. Игроки всех платформ жалуются на огромное количество технических проблем и слабую производительность. Разработчики выпустили патч нулевого дня перед релизом, а через несколько дней первое небольшое обновление. Студия CDPR уже извинилась за это и пообещала выпустить до февраля еще 3 крупных патча с исправлением багов и оптимизацией Cyberpunk 2077.

Новости по теме:

ПК Destiny 2 будет включать счетчик кадров в секунду, опцию

целевой частоты кадров

На прошлой неделе мы узнали, что версия Destiny 2 для ПК не позволяет сторонним приложениям вставлять код в клиент игры, поэтому такие приложения, как FRAPS, Discord, OBS, MSi Afterburner и другие, работать не будут. Несколько часов назад Bungie подтвердила, что некоторые функции этих приложений будут доступны в самой игре.

В последнем сообщении в официальном блоге команды Bungie подтвердила, что версия игры для ПК будет включать, помимо прочего, внутриигровой счетчик FPS и опцию целевой частоты кадров.

Destiny 2 PlayStation 5, версии Xbox Series X | S по сравнению в новом видео

Как игроки будут отслеживать производительность FPS во время игры?
Destiny 2 на ПК будет включать в себя счетчик FPS в игре.

Как игроки смогут отслеживать производительность оборудования?
Аппаратные мониторы производительности смогут работать вместе с ПК Destiny 2, но любая форма наложения будет ограничена.

Будет ли Destiny 2 на ПК включать опцию целевой частоты кадров?
Да, в Destiny 2 на ПК будет возможность указывать верхний предел частоты кадров (через файл конфигурации).

Bungie также повторил, почему приложения не работают.

Почему эти меры безопасности влияют на приложения потоковой передачи, захвата или наложения?
Методы, которые некоторые сторонние приложения используют для добавления функций (вставка кода в игровой клиент), такие же, как и некоторые методы, которые хакеры и читеры используют, чтобы помешать другим игрокам. В рамках наших усилий по обеспечению безопасности мы разработали Destiny 2 для ПК, чтобы противостоять всем попыткам внешних приложений вставить код в игровой клиент.

Для нас первоочередной задачей является обеспечение безопасности и честности Destiny 2 для всех игроков на всех платформах. Мы по-прежнему привержены созданию положительного и справедливого игрового опыта во всех наших продуктах и ​​считаем, что это необходимая мера для обеспечения отличного игрового процесса на ПК.

Destiny 2 выходит на ПК 24 октября. Консольные версии будут выпущены в следующем месяце.

Destiny 2 PC будет иметь собственный счетчик FPS и возможность установить верхний предел.

Destiny 2 не будет хорошо работать с некоторыми общими инструментами для ПК, но у Bungie есть решения, обходные пути и объяснения.

Недавно мы узнали, что Destiny 2 может не работать с некоторыми инструментами захвата, связи и производительности на ПК как во время бета-тестирования, так и при выпуске.

На этой неделе Bungie предоставила еще несколько подробностей по этому вопросу, чтобы помочь игрокам на ПК понять, что будет, а что нет, и как это может повлиять на их опыт Destiny 2.

Во-первых, тот факт, что Destiny 2 не любит оверлеи, не означает, что вы не можете проверять производительность с помощью счетчика FPS — в Destiny 2 он встроен прямо в клиент для ПК.Кроме того, игроки могут установить верхний предел FPS, повозившись с файлом конфигурации.

Что касается других инструментов мониторинга производительности, они будут работать в обычном режиме — только их оверлеи несовместимы с Destiny 2.

Когда дело доходит до приложений для захвата и обмена данными, Bungie повторила, что Destiny 2 будет работать со многими инструментами, за исключением их оверлеи и в таких проблемных приложениях, как OBS и XSplit, будут работать во всех режимах, кроме указанных на прошлой неделе.

«Методы, которые некоторые сторонние приложения используют для добавления функций (вставка кода в игровой клиент), такие же, как и некоторые методы, которые хакеры и читеры используют, чтобы помешать опыту других игроков», — пояснил разработчик в своей статье на этой неделе. Обновление Bungie.

«В рамках наших усилий по обеспечению безопасности мы разработали Destiny 2 для ПК, чтобы противостоять всем попыткам внешних приложений вставить код в игровой клиент. Для нас первоочередной задачей является обеспечение безопасности и справедливости Destiny 2 для всех игроков на всех платформах.

Подпишитесь на рассылку новостей VG247 Получайте все самое лучшее от VG247 каждую пятницу на ваш почтовый ящик! Включите JavaScript, чтобы подписаться на нашу рассылку новостей

«Мы по-прежнему привержены созданию положительного и справедливого игрового опыта во всех наших продуктах и ​​считаем, что это необходимая мера, которая позволит вам получить отличный игровой опыт в Destiny 2 на ПК.

Destiny 2 выйдет на консолях в сентябре и выйдет на ПК в октябре. Бета-версия Destiny 2 выйдет на ПК в этом месяце и будет включать изменения баланса на основе отзывов о бета-тестировании консоли.

Сборка Destiny 2 для ПК была разработана Vicarious Visions и Bungie и будет использовать инфраструктуру ПК Blizzard.

Как Bungie может приветствовать новых игроков и удовлетворить старых?

Destiny 2 сталкивается с серьезной проблемой: приветствовать новых игроков, которые еще не играли в игру, а также удовлетворять игроков, которые потратили сотни часов.

Destiny 2 сталкивается с трудной проблемой: как приветствовать новых игроков, которые, возможно, не видели игру, а также удовлетворить опытных игроков, которые потратили сотни часов.

Хотя большая часть внимания фанатов Destiny сейчас сосредоточена на новом дополнении Rise of Iron, на заднем плане вырисовывается надвигающееся облако.У нас нет точной даты релиза, но мы знаем, что Destiny 2 и уже скоро, и вместе с ней откроется новый старт мегафраншизе Bungie.

Однако, хотя Destiny 2 может быть новым началом с точки зрения своего названия, нам интересно, какая часть игры будет начинаться с нуля.Есть так много движущихся частей, которые стали неотъемлемыми частями формулы Destiny , что трудно представить игру без них. По правде говоря, может ли название игры Destiny 2 оттолкнуть преданных фанатов в попытке привлечь новых игроков?

Повышение уровня в Destiny 2

Самый большой спор вокруг сиквела Destiny на данный момент — это система прокачки, а точнее, с чего начать игроков.Конечно, есть много нынешних поклонников Destiny , которые не хотели бы, чтобы их прогресс был сброшен до 0, но это может помочь Bungie приветствовать новых игроков с меньшим трением. Если все будут играть на равных в Destiny 2 , то никто не будет бояться оказаться в невыгодном положении.

В то же время упорные игроки Destiny , вероятно, привязались к своим нынешним персонажам и не хотели бы, чтобы весь их прогресс полностью игнорировался.Некоторые игроки потратили на игру тысячи часов, и видеть, что весь этот прогресс по существу сброшен, может быть неприятно.

К счастью, Destiny уже представила бустер под названием Spark of Light, который может ускорить развитие новых игроков, и, надеюсь, разработчики запланировали что-то подобное для Destiny 2 .Как и World of Warcraft , было бы намного лучше продолжить путешествие, пока новые игроки получат доступ к быстрому подъему к текущему пределу уровня.

Подклассы в Destiny 2

Хотя проблемы с выравниванием могут иметь простые решения, вопрос о том, что делать с подклассами в Destiny 2 , менее очевиден.Начинает ли Bungie с нуля и создает новые подклассы вокруг Охотника, Чернокнижника и Титана? Или они основываются на этом, добавляя четвертый (или, может быть, даже пятый) подкласс в складку? На данный момент три текущих подкласса стали знакомыми и важными, поэтому трудно сказать, в каком направлении двигаться.

С одной стороны, введение новых подклассов поможет вдохнуть свежий воздух в Destiny , поскольку игроки учатся адаптироваться к новым стилям игры.Это будет особенно верно для PvP, где доминируют те же несколько подклассов, и, вероятно, так будет и в течение 3-го года. Возможно, Bungie сможет найти новые способы игры в элементах Arc, Void и Solar и полностью избавиться от текущих версий.

Построение текущих подклассов также может быть забавным поворотом в формуле, поскольку это позволяет воображению Bungie немного разыграться.Некоторые предложили, чтобы Decay стал четвертым «элементом», представленным в будущем обновлении, дающим игрокам возможность дебаффать врагов некоторыми творческими способами. Но, в то же время, это может сделать Destiny 2 более похожим на расширение, а не на полноценное продолжение.

Destiny 2 на ПК

Говоря об игровом процессе, большинство ожидает, что Destiny 2 сохранит знакомые ощущения своего предшественника.Однако теперь, когда франшиза официально перешла в текущее поколение, есть надежда, что Destiny 2 добавит некоторых важных современных штрихов. Во-первых, частота кадров 60 кадров в секунду является обязательным условием для продвигающегося вперед стрелка, хотя бы потому, что это стало золотым стандартом. Поначалу это может показаться немного неприятным для опытных игроков на консолях, но нет никаких сомнений в том, что более высокая частота кадров пойдет на пользу игре в целом.

Существует также вопрос о ПК и о том, может ли Destiny 2 выпустить на ПК.Невозможно отрицать наличие интереса, но неясно, решит ли Bungie перейти на ПК. Если франшиза действительно добавит версию для ПК, разработчикам нужно будет сбалансировать этот опыт независимо от версий консоли. Например, для более точной работы с мышью и клавиатурой необходимо будет набрать номер помощи при прицеливании.

Во всяком случае, очевидно, что неоднозначный прием оригинальной Destiny будет в умах разработчиков Bungie, которым, по-видимому, придется удовлетворить как новичков, так и ветеранов.Необходимо соблюдать тонкий баланс между тем, чтобы ветераны не чувствовали, что их время с Destiny 1 было потрачено зря, и тем, чтобы новички не воспринимали Destiny 2 как тяжелую битву, чтобы наверстать упущенное. Мы должны больше узнать о планах Bungie на будущее Destiny , начиная со следующего года, но сейчас мы сосредоточены на новом расширении Rise of Iron.

Destiny: Rise of Iron выйдет 20 сентября для PS4 и Xbox One.Релиз Destiny 2 запланирован на 2017 год на тех же платформах.

Все слухи и теории относительно Nintendo Switch Pro

Об авторе Энтони Таормина (Опубликовано 5455 статей)

Энтони, владелец каждой консоли, начиная с Atari, готов попробовать любую видеоигру, хорошую или плохую, но предпочитает те, которые связаны с глубоким и захватывающим сюжетом.С Ocarina of Time, с удовольствием считающейся его любимой игрой всех времен, Энтони любит любую игру, в которой игроки владеют легендарным мечом, но при этом может ценить все, от солидной спортивной игры до игры с глубоким многопользовательским опытом. Соединив в конечном итоге свою любовь к видеоиграм со своими навыками в кино, Энтони надеется в будущем привнести в Game Rant какой-нибудь уникальный контент.

Ещё от Anthony Taormina .

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *