Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Как найти музыку по звучанию: лучшие сервисы распознавания музыки — кто поёт?

Содержание

Художники по звуку: как советские музыканты-революционеры сделали из бумаги оркестр

Узнать про мир рисованного звука, увидеть графический звук и понять «бумажную музыку» предлагает Ксения Стефанова в историческом экскурсе по исследованиям советских художников, в том числе мультипликаторов. Именно в 20–30-е годы прошлого века художники попытались «увидеть звук» и создать другую музыку. 

Современной широкой публике имена таких деятелей культуры, как Арсений Авраамов, Евгений Шолпо или Борис Янковский могут быть не знакомы: труд этих художников концентрировался на довольно специфических задачах, включавших реформацию звуковых норм и создание лабораторий графического звука, ставших прообразами будущих исследовательских центров компьютерной музыки. Философия, которая объединила этих музыкантов первой половины XX века, заключалась в следующем: звук — это самостоятельная единица со спектром технических и слуховых характеристик, которая может существовать вне привычной для слушателя системы традиционных жанров/инструментов/композиционных методов. Наиболее ярко такое отношение к звуку демонстрирует проект Арсения Авраамова по сжиганию всех роялей во имя отречения от тональной системы. Показательна и его мысль, что И.С. Бах — «величайший преступник перед лицом истории, затормозивший на два века логическую эволюцию звукосозерцания, искалечивший слух миллионам людей, – величайший эгоист, принесший в жертву будущее искусства настоящему своего творчества».

Подобные острые высказывания характеризуют решимость советских музыкантов как следствие напряжённой обстановки в музыкальном кругу и непринятия революционных методов изучения звука в академической среде: новые разработки композиторов не заинтересовали, лаборатории не оправдали себя экономически и были закрыты, уникальные проекты либо были уничтожены, либо у их авторов не было желания и сил переносить бесценные знания на страницы книг и дневников. Но созданная когда-то экспериментальная культура стала фундаментом для современных звуковых практик и продолжает преподносить сюрпризы в различных художественных областях, например, в сфере мультипликации.

Техника рисованного звука возникла одновременно в Москве и Ленинграде в 1926-1927 годах. Павел Тагер и Александр Шорин начали разработку аппаратов, позволяющих озвучить немое до этого момента кино. «Тагефон» Тагера и «Кинап» Шорина позволили записывать музыку прямо на встроенную в киноплёнку звуковую дорожку. Такой способ записи звука решал проблему синхронизации изображения и его музыкального сопровождения, ведь теперь они находились на одной плёнке. Непрозрачная линия кодированного аудиосигнала стала прообразом будущих графических звуков группы «Мультзвук».

К концу 1920-х нарастает заинтересованность в создании первого звукового фильма. Эйзенштейн, Пудовкин и Александров выпускают манифест «Будущее звуковой фильмы», а Дзига Вертов мечтает об отображении «звучания» повседневной жизни. Первым «звучащим» художественным фильмом стала картина «Путёвка в жизнь» Николая Экка, в нём актерам впервые пришлось участвовать в записи речи непосредственно на съёмочной площадке. И хотя фильм на некоторых ресурсах носит звание первого звукового фильма в СССР, это не совсем верно. Одной из действительно первых звуковых кинолент стала «План великих работ» Абрама Роома. Над его звуковой дорожкой работали композитор Арсений Авраамов, конструктор Евгений Шолпо и режиссёр Михаил Цехановский, который стал катализатором создания техники рисованного звука, так как одним из первых заметил красоту и неповторимость орнамента звуковой дорожки на плёнке: «Интересно, если заснять на эту дорожку египетский или древнегреческий орнамент – не зазвучит ли вдруг неведомая нам доселе архаическая музыка?». Тогда-то, в 1929 году, рабочая группа фильма пришла к идее возможности синтеза абсолютно любых звуков и эффектов с помощью техники рисованного звука.

Густав Клуцис. «Выполним план великих работ», плакат, 1930 © 2022 Artists RIghts Society (ARS)

В 1930 году в Москве появляется лаборатория «Мультзвук», в которой музыкант Арсений Авраамов, аниматор Николай Воинов, оператор Николай Желинский и акустик Борис Янковский занимаются созданием графического звука — звуковых дорожек, основанных на последовательности геометрических фигур и орнаментов. Основным достижением группы стала запись звука без помощи музыкантов-инструменталистов: перед музыкантами открылся способ создания недоступных до этого тембров и звучаний. Звуковые дорожки прорисовывались чертёжным методом и затем покадрово фотографировались на анимационном станке. Основатель объединения Арсений Авраамов упразднил запись звука через микрофон и сделал из своей команды настоящих междисциплинарных художников-орнаменталистов, которые создавали и мультипликационную часть, и музыкальное сопровождение к ней.

Примеры рисованного звука Арсения Авраамова © Фото: статья «Мультзвук» на сайте digitalmusicacademy.ru

Примечательно, что примерно в это же время немецкий кинорежиссёр и мультипликатор Оскар Фишингер представил собственную технику «звуковых орнаментов» и так написал о своём методе: «Между орнаментом и музыкой существует прямая связь, которая означает, что орнамент – это и есть музыка». И Авраамов, и Фишингер свято верили в новую технику и пророчили ей великое будущее.

Звуковые орнаменты Оскара Фишингера © Фото: сайт researchgate.net

Осенью 1931 года лаборатория переехала в Научно-исследовательский кинофотоинститут и обрела новое название «Синтонфильм»: «Синтонфильма — это звучащая кинолента, воспроизводящая не натурную звукозапись, но синтетическую кривую, созданную сложными акустико-математическими выкладками и нанесённую на пленку мультипликационной съёмкой», — пишет Авраамов в своей статье «Синтонфильм». В ней же музыкант указывает и на проблемные стороны подобного метода, например, на неизбежное уклонение либо в сторону подражания звучанию инструментов, либо в сторону «трюкачества» и формализма. К сожалению, безбрежная вера Авраамова в счастливое будущее нового способа звукозаписи впоследствии не оправдается (группа распадётся, а архив лаборатории, состоявший более чем из 2000 метров пленки, будет уничтожен в 1936-1937 годах).

К 1931 году мультипликатор группы Николай Воинов решает покинуть лабораторию и начать самостоятельные исследования звука, основанного на синтезе вырезанных из бумаги звуковых дорожек с помощью инструмента «Нивотон». Машинка вырезала своеобразные «гребёнки» из бумаги, в которых высота и длина зубчиков влияли на силу и высоту звуков соответственно. Инструмент позволял получить многоголосие посредством наложения одних бумажных заготовок на другие и это выгодно отличало изобретение Воинова от разработок Авраамова.

Нивотон Сергея Воинова. Фрагмент из книги С. Богуславского «Мультипликационный фильм», Кинофотоиздат, Москва, 1936 © Фото: сайт theremin.ru

Такая техника будет названа «бумажным звуком» и подарит зрителям целый ряд мультипликационных фильмов, среди которых подражательный «Танец вороны», сатирический «Вор», геометричный «Прелюд Рахманинова». К сожалению, работы Воинова не были оценены по достоинству. Его друг Евгений Мигунов написал о нём так: «…разочарованный незавершением своих замыслов, застрявший на прозаической профессии съёмщика мультфильмов, был обижен на судьбу и попивал, дальше — больше».

Мультфильмы Николая Воинова:

Сложная судьба рисованной и «бумажной» мультипликационной музыки вознаграждена вниманием современных мультипликаторов и музыкантов к необычным техническим приёмам звукозаписи. Труды Авраамова и Воинова приведены в качестве примеров в учебниках по мультипликации, а благодарные зрители могут познакомиться с сохранившимися видеозаписями, которые ещё долгое время будут образцами веры в лучшее техническое будущее звукового искусства.

Оригинальность и Фирменный Стиль

Вы понимаете, что обладание фирменным звучанием необходимо для развития вашей карьеры. Как же его найти?

1. Слушайте Музыку, которая нравится и которая не нравится.
Помимо постоянной практики в создании музыки, прослушивание – также отличный способ построения своего музыкального стиля, вкуса и репертуара.

Зачем выстраивать репертуар? Затем, что уникальный звук приходит из уникального музыкального вкуса, а уникальный вкус формируется от прослушивания большого количества самой разнообразной музыки.

Прежде всего, конечно, стоит слушать музыку, которую вы любите. Это вовсе не означает, что нужно активно и постоянно прослушивать всё, что попадается вам под руку. Но если вы натыкаетесь на трек, который все вокруг любят, а вам он совсем не нравится, в таком случае стоит задуматься – почему так происходит? Причина в аранжировке, саунд дизайне, конкретных звуках, тембре голоса или, возможно, сразу нескольких факторов?

Вы совершенное естественно будте отображать свой музыкальный вкус в ваших композициях.

2. Будьте ТерпеливыТак как ваш уникальный фирменный звук формируется на основе вашего музыкального вкуса и возможностей передавать его посредством собственных музыкальных композиция, этот процесс может занять какое время. Наберитесь терпения.

Также помните, что стремление к достижению фирменного звука, не должно превалировать над вашими техническими навыками в области обработки, миксинга, мастеринга и т.д. Даже если вы пришли к некоему собственному звучанию, но при этом понятия не имеете, что такое эквалайзер и компрессор, стоит посвятить время изучению технической стороны музыкального продакшена. Ваш уникальный звук не возимеет должного эффекта, если музыкальная композиция не будет звучать профессионально.

3. Не обесценивайте себя
Одна из опасностей, которая подстригает любого продюсера, находящегося в поисках собственного звучания – это замкнутость в определенном музыкальном стиле.

Многие считают: «Я буду заниматься исключительно техно музыкой, иначе я потеряюсь и отстранюсь от звучания, которое ищу».

Помните, ваше уникальное звучание не должно быть привязанно к определённому жанру. Напротив, ваш фирменный звук должен уметь воплощаться в самых разных направлениях. Послушайте альбом Bonobo «Migration» – отличный пример того, как музыка может быть и электронной, и живой, и расслабленной, и достаточно напряженной, но в каждой композиции угадывается стиль и почерк артиста.

Если вдруг вам в голову приходит отличная идея, которая, возможно, лежит совсем не в русле определённого музыкального направления, к которому лежит ваша душа, не отвергайте её. Попробуйте переосмыслить и интегрировать в процесс создания музыки. Хорошая музыка останется хорошей несмотря на то, что она звучит нетипично для какого-то определённого направления.

4. Уникальность заметят окружающие

Мало кто понимает, когда становится обладателем некоего уникального стиля, пока ему/ей об этом не скажут. А зачастую люди вокруг, если и замечают какие-то изменения, то не всегда об этом говорят.

Это как с фитнесом, набор мышечной массы или потерю веса прежде всего замечают те, кто вас окружает. Они же не видят вас каждый день, в отличие от зеркала, в которое вы смотритесь регулярно, не замечая изменений.

К счастью, можно провести пару тестов:

1. Спросите друзей, прослеживается ли в ваших композициях общая тема?
2. Проведите слепой тест, поставив свой и чужой трек, попросите при этом угадать, какой из треков, ваш.

Как правило, это работает с людьми более искренними и честными. Не то, чтобы ваши родители или родственники будут вам лгать из лучших побуждений, но лучше в качестве тестируемых использовать друзей и знакомых.

Творите, друзья! Пусть ваше музыкальное путешествие не прекращается. Делайте открытия и развивайтесь творчески.

Как найти новую музыку

Это случается со всеми: вы застряли в музыкальной рутине и отчаянно пытаетесь найти что-то новое, чтобы уловить то чувство, которое у вас было когда-то. Назовите это ностальгией, назовите это задумчивостью, назовите это как хотите: иногда нам просто нужно найти что-нибудь новое. Мы здесь, чтобы рассказать вам, как найти новую музыку, чтобы вы могли избавиться от рутины и поднять себе настроение новыми мелодиями, независимо от того, где вы находитесь в своем путешествии.

Правда в том, что «зайти на Pandora или Spotify и кликнуть» недостаточно из-за того, как работает наш мозг. Если позволить потоковому сервису выбирать песни для нас, это может сработать иногда , это не лучший способ найти новые джемы. Если вы пытались позволить стриминговым сервисам выбирать для вас новые песни, просматривали кураторские списки новой музыки, и у вас все еще проблемы с поиском новых джемов, эта статья для вас.

Примечание редактора: эта статья была обновлена ​​1 марта 2023 г., чтобы обновить форматирование и ответить на некоторые часто задаваемые вопросы.

Старая музыка не была лучше, вы просто были моложе

Если вы когда-нибудь думали про себя, что «Современная музыка отстой! Почему не может быть так, как раньше?» для этого есть веская причина. Уверяю вас, дело не в том, что современная музыка не может быть «хорошей», а в том, что новая музыка не доходит до вас так, как то, что вам нравилось в юности. Если вам за 30, как и мне, вы, вероятно, боретесь со своим собственным серым веществом, пытаясь вырваться из музыки, которую слушали в возрасте от 12 до 24 лет. Это потому, что наш старый мозг очень сопротивляется формированию новых связей с музыкой и вместо этого предпочитает музыку наших лет становления исключению почти всего остального.

Мы склонны формировать свою музыкальную идентичность очень рано и, как правило, не сильно растем в музыкальном плане после подросткового и раннего взросления.

На самом деле, один из наших любимых потоковых сервисов Deezer смог провести исследование 5000 участников, чтобы определить среднюю точку, в которой люди перестают расширять свой музыкальный кругозор. К сожалению, этот возраст колебался около 27 лет и 11 месяцев. Хотя это кажется немного мрачным, имейте в виду, что это в среднем : огромное количество людей достигнет «музыкального паралича» намного раньше, а некоторые люди никогда не достигнут этого. Но мы здесь не для того, чтобы стыдить людей — мы хотим, чтобы вы нашли новую музыку, которая звучит по-разному.

Музыкальная композиция, конструкция и инструментарий никогда не были более разнообразными, технически сложными и записанными лучше, чем когда-либо в истории. Сегодняшние художники стоят на плечах гигантов. Есть так много музыки, которая опирается на так много монстров мелодии, что откровенно невозможно, что вы уже слышали все, что вам понравится. Особенно после того, как MP3 уничтожил физические носители, никогда не было лучшего времени для открытия, создания и обмена музыкой со всем миром.

Вы хотите найти новую музыку, или вы подсели на чувство?

Какое отношение это имеет к поиску новой музыки? Что ж, мне нужно с самого начала прояснить это: то, как вы реагируете на музыку, больше связано с вашим эмоциональным состоянием, чем с тем, насколько хорош этот бит. Даже если вы попали в «музыкальный паралич», ничто не мешает вам возродить любовь к музыке, кроме собственного мозга. Вы когда-нибудь слушали музыку, которую вы любили, когда вы скорбите или переживаете? На самом деле не так же, не так ли? В том же ключе вы, вероятно, ненавидите большую часть музыки, которая нравилась вашим бывшим, если у вас было тяжелое расставание, или любите песню, которую вы абсолютно точно исполнили в караоке. Акт поиска новых песен на самом деле не является упражнением в поиске музыки: это часто поиск эмоциональной отдачи. Если вы хотите преследовать чувство, вам нужно быть способен испытать это чувство в первую очередь.

Если вы ищете новые джемы, вам нужно знать, что вы чувствуете прямо сейчас, и куда вы хотите пойти, когда найдете правильный удар. Вот почему вы гораздо чаще реагируете на музыку, которую вы слышали в важных жизненных событиях, мемах, видеоиграх и фильмах, которые вам действительно понравились. На самом деле вы не слушаете песню: вы заставляете свой мозг вспоминать, какие чувства у вас вызывали эти вещи. Вероятно, поэтому ваш микс для тренировок так отличается от остальной части вашей музыкальной библиотеки. Чтобы продолжить, вам нужно определить, за каким чувством вы гонитесь, а затем преследовать его.

То, как вы реагируете на музыку, больше связано с вашим эмоциональным состоянием, чем с тем, как звучит этот ритм.

Вы когда-нибудь задумывались, почему так много лоу-файных хип-хоп-каналов на YouTube имеют дождливый фон или мультипликационный персонаж, скрывающийся в каком-то уединенном и уютном месте? Мелодии, которые они играют, часто бывают мрачными и не предназначены для того, чтобы накачать вас — они предназначены для несложных путешествий в расслабленное состояние, на которое вы можете не обращать особого внимания. Используя как можно больше сенсорных сигналов и эмоциональных триггеров по теме, потоки довольно эффективно подталкивают вас к тому, чтобы вспомнить чувство расслабления. Хотя кажется немного странным хвалить идею, которой уже много лет, непрекращающийся успех каналов «lo-fi beats to restal/study to» во многом связан с тем, что они делают ваше эмоциональное состояние центральным элементом своего дизайна: вы решили, что хотите расслабиться, искали стрим по эмоциям, которые хотели испытать, и щелкнули по нему, чтобы завершить путешествие. Это стратегия, которой мы должны следовать, чтобы найти новые мелодии.

Время для странностей

Будет сложно найти музыку в 1:00 ночи, но в данном случае важно нарушить традицию.

Самое интересное!

Очистите голову и устраните как можно больше отвлекающих факторов: пора приступать к делу. На данный момент действительно нет неправильного ответа о том, как найти новую музыку. Ваша текущая цель — потреблять как можно больше новых медиафайлов или суперстарых фаворитов, при этом наслаждаясь мелодиями. Только не переусердствуйте, иначе вы отвлечетесь.

Для достижения наилучших результатов вам потребуется:

  1. Служба потоковой передачи музыки
  2. Какой-нибудь способ насладиться указанной услугой, например наушники, динамик Bluetooth или полочные колонки (не используйте смартфон), и приготовьтесь к року.

Пожалуйста, помните о своем окружении и соседях по дому, так как потенциальные негативные эмоции, которые может вызвать ссора, сводят на нет весь смысл поиска приятной музыки.

Обязательно ознакомьтесь с нашими обзорами каждого потокового сервиса, чтобы понять, как найти новую музыку в каждом из них. Обычно это называется «радио» (как в Google Play Music), но иногда это звучит более странно. Например, «Для тебя» в Apple Music или «Flow» в Deezer. Лично я рекомендую начинать станцию ​​с песни, которая на самом деле привлекает вас в данный момент, а затем постоянно создает новые радиостанции, когда вы находите другую песню, которая вам нравится, в том же автоматически сгенерированном плейлисте. Повторите этот процесс несколько раз, пока созданная вами радиостанция не начнет соответствовать вашему настроению.

Кроме того, вы должны попробовать другие идеи, чтобы встряхнуться:

  • Ознакомьтесь с инструментом Everynoise.com, чтобы охватить различные жанры через Spotify
  • Измените способ прослушивания , например, с 3D-аудио (Tidal, Deezer, Amazon Music HD)
  • Посмотрите кучу фильмов, которые вам нравятся, и добавьте их саундтреки в свою библиотеку
  • Прослушайте мэшапы, а затем ознакомьтесь с их исходным материалом
  • Ищите фоновые треки к своим любимым видео на YouTube или отправляйтесь в путешествие с помощью YouTube Music с автоматически загружаемыми плейлистами
  • Найдите исполнителей, которые сотрудничают с вашими любимыми группами

Тем не менее, эти советы могут только указать вам, где искать новые мелодии, чтобы оторваться. По моему личному опыту, прослушивание музыкальных библиотек ваших друзей на вечеринке или общественном собрании, вероятно, лучший способ пощекотать мозг при прослушивании незнакомых мелодий. Вы знаете, поставить себя в ситуацию, которая позволит вам сформировать приятное воспоминание или связь с сигналами, которые вызовут эмоциональный отклик в более позднем возрасте. Просто не забудьте установить Shazam на свой смартфон, если вы собираетесь искать музыку в дикой природе, чтобы вы могли выяснить, что играет, не спрашивая никого.

Позвольте друзьям включить музыку на вашей следующей вечеринке. Кто знает? Может быть, они познакомят вас с вкусными джемами.

Конечно, этих идей недостаточно, чтобы найти все, и они применимы не ко всем. Это не была бы статья SoundGuys , если бы мы не добавили несколько нестандартных идей, которые вы можете попробовать, поэтому вот наши профессиональные советы по поиску новой музыки:

Избегайте мегахитов и радио , воспользуйтесь стриминговым сервисом или Bandcamp

Несмотря на утверждение Фредди Меркьюри о том, что звездный час радио еще впереди, этот текст был написан задолго до того, как корпоративный мир решил съесть радио целиком и превратить создание хитов в холодную науку. Не только вы думаете, что вся популярная музыка звучит одинаково: так думают и люди, которые ее делают.

Несмотря на то, что это сделано для того, чтобы зацепить как можно больше людей, разнообразие придает жизни остроту: кто, черт возьми, захочет слушать одно и то же каждый день? Я не. Хотя есть время и место для корпоративных лейблов, действительно интересные вещи не получают эфирного времени на FM. Постарайтесь выйти на как можно более незнакомую территорию, просматривая свои любимые потоковые сервисы, и используйте функции радио, чтобы найти контент, похожий на то, что вам нравится, потому что в противном случае он, вероятно, никогда не попадет на ваш радар. Кроме того, найдите некоторых из ваших любимых исполнителей на YouTube и просмотрите соответствующий контент для получения свежих предложений. Одна из лучших музыкальных композиций за последние 20 лет пролежала в своего рода чистилище на общих платформах обмена, ожидая, пока ее найдут.

Bandcamp — еще один отличный ресурс для поиска менее популярных исполнителей. Это также отличный инструмент для поддержки музыкантов, в отличие от потоковых сервисов, которые не очень хорошо платят музыкантам.

Посмотрите, кто

продюсировал вашу любимую музыку, и найдите другие их работы

Если вы хотите увидеть больше похожих на ваших любимых исполнителей, ищите производителя.

Запустите Google и найдите свои любимые песни и группы. Обязательно скопируйте, кто был продюсером ваших любимых джемов, а затем найдите другие треки и группы, которые использовали этого же продюсера для своей работы. Вы когда-нибудь задумывались, почему ваши любимые группы могут выпустить так много неудач после нескольких альбомов? Возможно, они сменили производителей. Посмотрите, чем сейчас занимается их старый продюсер, и, возможно, вы найдете новую музыку, которая вам понравится.

Чего вы, возможно, не знаете, так это того, что продюсером группы будет человек, который занимается аранжировкой произведений, помогает создать звук группы и общее качество. То, как кто-то создает треки, будет снова и снова проявляться в его другой работе, поэтому, если вы найдете продюсера, который вам нравится: бегите с ним. Может оказаться, что вы не являетесь фанатом Майкла Джексона, но на самом деле вам нравится Куинси Джонс за микшерным пультом.

Это очень легко сделать, если вы являетесь подписчиком Tidal. На главной странице плеера все, что вам нужно сделать, это прокрутить вниз до раздела «Продюсеры и авторы песен» и просмотреть списки воспроизведения треков, созданных продюсерами и авторами песен, опубликовавшими ваши любимые джемы. К этому немного сложно привыкнуть, но это отличный инструмент для расширения вашего музыкального кругозора.

Может оказаться, что вы не являетесь фанатом Майкла Джексона, но на самом деле вам нравится Куинси Джонс за микшерным пультом.

Точно так же, если вы посмотрите на других артистов, выступающих под тем же лейблом, что и ваши любимые группы, вы можете обнаружить, что в них есть некоторое сходство. Поскольку более крупные звукозаписывающие компании, как правило, заставляют одних и тех же продюсеров работать над большим количеством собственного контента, неудивительно, что многие методы, которые они передают от группы к группе, могут создавать «домашнее звучание». Если вы определите лейбл, который вам действительно нравится, вы сможете легко найти новую музыку.

Не бойтесь попробовать жанры музыки, которые вы ненавидите

Это звучит парадоксально, но иногда найти что-то новое означает попробовать то, что вы считали ненавистным. Например: я не любитель кантри-музыки. Сколько бы я ни пытался, я просто не могу погрузиться в современную кантри-музыку и довольно быстро отключаюсь от средств массовой информации, которые полагаются на нее.

Но если я действительно подумаю об этом, мое отвращение к современному кантри в значительной степени проистекает из того факта, что я никогда не слушал его в годы своего становления, а значит, у меня нет эмоциональной связи ни с одной из тем или особенностей которые составляют типичную современную кантри-песню. Старые вещи вроде Кенни Роджерса, Уилли Нельсона и Долли Партон, которые я слушал по радио? Абсолютно, это в моей библиотеке. Но новые популярные вещи просто возвращают меня к моей душераздирающей работе водителем пивного грузовика и сломанному радио, застрявшему на одном FM-канале. я не может создать положительную связь с этим узким диапазоном музыки, потому что чрезмерное воздействие одних и тех же двенадцати песен каждый день в течение года просто испортило мне весь вокальный стиль.

Но такие люди, как я, являются именно той причиной, по которой такое сотрудничество, как проект Lil Nas X Old Town Road с Билли Рэем Сайрусом, было важным в 2019 году. и жанры кантри — вкус каждого стиля для новой аудитории — все время смешивая элементы из инвентаря каждого жанра. Поклонники кантри, которые не интересовались рэпом, теперь имеют песню, которая помогает им погрузиться в него с элементами, которые они узнают и которым они нравятся, и наоборот. Конечно, это был не первый кроссовер кантри и рэпа, и не последний. Например, Бека 9На ум приходит 0005 Hotwax . Но успех этих кроссоверов подчеркивает, что, поскольку в настоящее время есть так много для изучения, вы, вероятно, упускаете что-то действительно убийственное, если полностью избегаете жанра.

Верный своему мнению, я смог найти новую музыку, которая мне нравится, разветвляясь на поджанры фолка и кантри, используя предложения, подробно описанные выше. Оказывается, фолк-панк — вещь, и шлепков . Иди разберись!

Вы можете обнаружить, что проблема не в том, что вам не нравится целый жанр, а в том, что вы просто не знакомы с нужными группами, поджанрами и коллаборациями

Вы можете обнаружить, что проблема не в том, что вам не нравится целый жанр, а в том, что вы просто не знакомились с группами, поджанрами и совместными проектами, которые могли бы иметь больше общего с пристрастиями вашего мозга. Когда одна компания контролирует практически все радиостанции, трудно найти новую музыку, которая звучит по-другому или интересно в эфире. Обязательно ознакомьтесь с перечисленным выше инструментом Every Noise at Once , чтобы изучить различные взгляды на ваши наименее любимые категории музыки. Я готов поспорить на хорошие деньги, что вы можете найти что-то, что вам нравится, в месте, которого вы не ожидали.

Почти все из прошлого можно найти в Интернете.

Интернет — ваш друг: в нем есть современная Александрийская библиотека.

Конечно, я был бы упущен, если бы не указал, что то, что вы пытаетесь найти новую музыку, не означает, что вы можете искать что-то очень старое. Самое лучшее в обширной музыкальной библиотеке Интернета — это то, что вы можете найти практически все, что когда-либо было записано где-либо в Интернете. Если вы ищете конкретную песню или исполнителя, они есть. Просто оглянитесь вокруг!

Кроме того, вы также можете проникнуть в глубины всей дискографии артиста и открыть для себя песни, о которых вы никогда не знали. Я нахожу это чрезвычайно полезным, поскольку начал свое музыкальное путешествие во времена пластинок и компакт-дисков.

Чтобы доставлять удовольствие, музыка не обязательно должна быть «хорошей».

Вы также должны учитывать, что музыка, как и любое другое развлечение, — это просто развлечение. Если вы беспокоитесь о том, что могут подумать ваши друзья: отпустите это. Единственное, что имеет значение, это то, как музыка делает ты чувствуешь, вот и все.

Можно поставить всех вокруг в неловкое положение, напевая Shake it Off , если хотите, или зажигать старые поп-джемы 90-х и 00-х. Иногда слушать ужасную песню может быть приятно потому что насколько она воняет. Как я уже говорил ранее, правильная песня обычно больше связана с эмоциональной отдачей, чем с самой музыкой. Так что не заморачивайтесь, получайте удовольствие!

Если вы нашли другие способы найти новую музыку, обязательно свяжитесь с нами в Твиттере, чтобы поделиться своими находками. Иногда рекомендация друга — это все, что вам нужно, чтобы сломать свою музыкальную рутину.

Часто задаваемые вопросы о поиске новой музыки

Да, на самом деле, вы можете создать свою собственную локальную цифровую музыкальную библиотеку. Если вы используете подключенное к Интернету сетевое хранилище (NAS), вы даже можете получить доступ к своей музыкальной библиотеке из любой точки мира. Для тех, кто хочет узнать больше, прочитайте наше руководство здесь.


Soundtrap — Делайте музыку онлайн

Перейти к основному содержанию

Ваша студия везде. Легко создавайте и записывайте с помощью мощных инструментов и звуков, собранных в одном месте.

Инструменты для вокала и микширования

Реверберация, дисторшн, эквалайзер, задержка, компрессор и многое другое.

Виртуальные инструменты

Beatmaker, программные синтезаторы, наборы ударных и 808 со звуками Glide.

Звуки без лицензионных отчислений

Тысячи лупов и сэмплов, ваншоты и звуковые эффекты.

Совместная студия

Создавайте музыку онлайн в любое время, с кем угодно и на любом устройстве.

Ведущая в отрасли звуковая библиотека

Каждые две недели выпускаются новые и эксклюзивные звуковые пакеты из популярных жанров, таких как Phonk, Drill, Lo-Fi, K-Pop и других. В нашей звуковой библиотеке более 24 000 лупов и сотни пресетов, разработанных и смикшированных профессиональными продюсерами.

Latest Soundtrap Originals

High Fashion

Guitar Trap

Selecta

Dancehall

23

Acoustic Pop

Memphis

Drift Phonk

Trunk

Hip Hop

Crate Pianos

Lo-Fi

Murmur

Hip Hop

Rage

Rage Trap

Kandy

EDM

Brixton

UK Drill

Pe садо

латинская ловушка

Poco Más

Reggaeton

Откройте для себя другие звуковые пакеты из ваших любимых жанров

Начало работы

Сотрудничайте с кем угодно и откуда угодно

Создавайте и сотрудничайте со своими коллегами по группе, друзьями или другими музыкантами в режиме реального времени с помощью видео и чат, прямо в студии. Оставляйте комментарии к своим общим проектам, и пусть автоматическое сохранение поможет вам в творческом процессе.

Микшируйте и мастеринг для звука, готового к чартам

Завершите свою песню с помощью наших инструментов для микширования и мастеринга, подходящих как для новичков, так и для профессионалов. От автоматического микширования до эквалайзеров, компрессоров и многого другого — получите доступ ко всем инструментам, которые вам нужны, чтобы ваша песня попала в топ-50!

Дополнительные функции

Настройка вокала

Добейтесь профессионального звучания вокала с каждым дублем с помощью нашего программного обеспечения для коррекции высоты тона.

Автоматизация

Настройте громкость, панорамирование и используйте эффект развертки фильтра с помощью этого мощного инструмента для редактирования аудио.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *