Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Как найти музыку по ритму: Как легко распознать музыку и найти название песен по звукам » Miped.ru

Содержание

Найти песню по ритму с помощью клавиатуры? Миф или реальность?

Приветствую всех читателей и посетителей этого блога! В этой статье пойдет речь о музыке интернета! А именно о том, можно ли найти песню по ритму? Возможно ли произвести поиск музыки по ритму в интернете?

Мой ответ – да! Существует специальный онлайн-сервис, который найдет музыку с клавиатуры! Да, это буквальный смысл. (ссылка на моем блоге)

Недавно я уже писал статью на тему поиска музыки в интернете. Кстати посмотреть вы ее сможете здесь. Но вот недавно нашел еще один замечательный способ и решил запилить на него статью, которую вы сейчас читаете не откладывая её в долгий ящик. Давайте сразу к делу.

Как осуществляется поиск по данному сервису? А осуществляется он, при помощи нажатий клавиш на клавиатуре. Если вы знаете ритм, то вы с легкостью найдете название песни или музыки. Принцип до жути прост.

Технический минус ритмотеки в том, что она ищет только хиты.

А все потому что существует огромное количество композиций, которые схожи между собой. Поэтому ритмотека ограничена в своих возможностях. Тем не менее попробовать что-то найти можно. И для эффективного нахождения нам советуют воспользоваться следующими правилами:

  • Напевать мелодию во время поиска. Так вы наиболее точно воспроизведете ритм на клавиатуре;
  • Набивать только главный ритм. То есть что-то одно, либо то что будет исполнять вокалист или инструмент. Так или иначе, главный ритм будет ярко выражен. Именно его и используем.

Четкое чувство ритма иметь нет необходимости, что является плюсом.

Когда вы попадете на сайт, для сужения круга поиска, нужно выбрать нахождение по классической музыке, либо же по неклассической.

Читать далее…

Ритмичный стук подскажет вам, как найти песню по мелодии

Музыка сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Однако, услышав где бы то ни было приятную на слух композицию, мы часто остаемся в неведении: кто исполняет, как называется песня и кто является автором понравившейся мелодии. Такая ситуация порой способна просто свести с ума, обусловленная желанием иметь незнакомый трек в собственной фонотеке. И все же нет ничего невозможного. Вопрос о том, как найти песню по мелодии, практически сродни поговорке “отыскать иголку в стоге сена”. Впрочем, давайте убедимся, так ли это на самом деле.

Хит-парад возможностей, или Где скрываются заветные ноты

Прежде чем перейти к рассмотрению различных методов поиска музыкальной направленности, стоит отметить одну немаловажную деталь: требуется наличие интернет-соединения и компьютер. Впрочем, любое многофункциональное электронное устройство, будь то смартфон или планшет, также вполне способно помочь в решении вопроса о том, как найти песню по мелодии.

Ритм, который изобрел не Морзе

Для того чтобы отыскать среди множества музыкального материала ту единственную врезавшуюся в голову композицию, необходимо лишь вспомнить яркий отрезок песни или мелодии. Последовательность звуков и станет вашим ориентиром в момент поиска. А поможет вам в этом интернет-сервис, название которого “Ритмотека”. Достаточно простой интерфейс и прекрасный функционал сайта позволят вам найти практический ответ на интересующий вас вопрос: «Как найти песню по мелодии?». “Пропойте” музыкальную композицию, ритмично нажимая любую из кнопок клавиатуры, и вы будете удивлены, насколько просто отыскать услышанную мелодию.

Караоке-вариант

Не пугайтесь, если ваш голос лишен вокальных данных. Все, что вам потребуется при использовании ресурса Midomi — это микрофон и минимум стараний в исполнении искомой композиции. Поисковая система настолько эффективна в работе, что вам не придется долго ожидать вожделенного результата. Впрочем, сервис располагает еще одним весьма полезным инструментом, который помогает найти песню или мелодию по названию. Однако чтобы воспользоваться услугой голосового поиска Midomi, вам необходимо настроить ваш микрофон. С помощью диалогового окна вам будет предложен правильный вариант подключения. Активно реагирующий индикатор в процессе записи (на экране) — результат правильного коннекта.

Маленький аудиофрагмент “с большим будущим”

Как найти песню по мелодии, если сохраненная запись является коротким отрезком общего трека и ко всему прочему еще и зашумлена? В этом случае вам потребуется бесплатная услуга интернет-сервиса AudioTag. Загрузите фрагмент на сайт, и буквально через несколько минут вы получите массу ссылок, среди которых сможете без особых затруднений отыскать именно нужный вам музыкальный трек. Стоит отметить, что видеоклипы также являются искомым форматом.

Musicpedia — музыкальная Википедия?

Англоязычный интерфейс не станет преградой для широкого круга пользователей. Здесь вы найдете все эффективные способы поиска музыкальных “загадок”.

Сервис располагает самыми разнообразными инструментами:

  • Флеш-фортепиано — виртуальная клавиатура (для тех, кто способен воспроизвести услышанное).
  • Определение музыкального фрагмента с помощью заданного ритма.
  • Поиск с использованием микрофона (напеваем запечатленную в памяти мелодию).
  • Искать соответствие музыкального фрагмента с помощью кода Парсонса (специфическая запись последовательных звуков).

Когда слова на памяти звучат…

Быть может, вы не знаете, как найти песню по тексту? Просто зайдите на Muzofon, и ваши затруднения будут разрешены буквально за несколько минут. Стоит отметить один немаловажный факт. Данная музыкальная система поиска располагает невероятно широкой базой данных: детские песни, шансон, лирика, хиты, шлягеры и общеизвестное народное творчество. Таким репертуаром мало кто может похвастаться. Впрочем, со знанием текста загадочной композиции ваши поиски однозначно увенчаются успехом, ведь “из песни слов не выкинешь”.

Людям это свойственно: Не помню песню, как найти?

К сожалению, наша память несовершенна, и не всегда люди располагают возможностью воспользоваться компьютером, дабы “по горячим следам” произвести соответствующие поисковые действия. Однако не все так безнадежно на самом деле. Ведь буквально каждый современный человек является владельцем мобильного телефона, а такие приложения, как “Track ID” или “Shazam ID”, определенно способствуют в решении некоторых безотлагательных вопросов. Поэтому, установив столь востребованное иногда приложение, вы больше не столкнетесь с вопросом о том, как по звуку найти песню.

В заключение

В рамках данной статьи были рассмотрены основные способы осуществления поиска музыкального материала. Однако существует масса других не менее интересных методов, которые позволяют с высокой точностью определять и искать “законспирированную” музыку. Кстати, обычно источником вопросов является радио, и услышанную композицию можно “вытащить” из архива трансляций.

Как найти песню, если знаете только мотив композиции?

Услышали песню и она, похоже, навеки вечные поселилась в вашей голове, ее хочется напевать, под нее просыпается желание танцевать, но вы не знаете ни названия, ни исполнителя? Это знакомая ситуация для многих. Разумеется, если запомнилась хоть строчка из текста, все первым делом бегут «гуглить».

Но что делать, если слова иностранные и запомнился толком один мотив и «Гугл» не выдает ничего подходящего? Не стоит расстраиваться раньше времени, в решении вечной проблемы, как найти песню, если знаете только мотив, могут помочь приложения.

Если помните слова

Для начала стоит рассмотреть ситуацию, когда вы помните слова песни, ну или хотя бы самую частую и запоминающуюся строчку. В таких ситуациях, кстати, всегда есть шанс, что это и есть название. В любом случае в такой ситуации можно найти ее при помощи поисковика.

Для этого попросту стоит ввести запомнившиеся несколько строк в поисковую строку.

Если это не помогло или вы попросту не помните слов, воспользуйтесь одной из следующих утилит.

Shazam

«Шазам» — одно из наиболее распространенных приложений для поиска понравившихся композиций. Чтобы найти нужный трек, необходимо установить приложение на свой смартфон, а потом попросту дать программе послушать отрывок из песни.

Помимо этого, можно попросту напеть мелодию. По утверждению разработчиков, в девяти случаях из десяти трек будет найден. Также затем приложение предлагает поделиться песней у себя в социальных сетях, на всякий случай, чтобы ничего не забыть.

SoundHound

По популярности эта программа ничуть не хуже чем «Шазам». А в некоторых аспектах даже более интересная. Как найти песню, если знаете только мотив мелодии? Ответ прост — напойте ее этой программе.

В мобильном приложении помимо поиска мелодии есть возможность просмотреть историю своих запросов, свободно слушать музыку, а так же получать новости об артистах, основываясь на истории ваших запросов, то есть интересах. Также доступен поиск по словам из трека, что весьма неплохо для одного бесплатного приложения.

Sound Search for Google Play

Корпорация «Гугл» также не стоит на месте, а потому было разработано приложение по поиску музыки и от них. Приложение от Google Play позволяет не только найти понравившуюся мелодию, но и сохранить найденный трек в истории.

TrackID

Приложение содержит в себе минимум возможностей, но со своей основной задачей — поиском понравившихся композиций — справляется отлично. У программы сдержанный строгий дизайн и минимальная стилистическая нагрузка, что не отвлекает пользователя лишней информацией от поставленной цели, а значит, помогает не забыть мелодию.

И здесь после нахождения трека вы можете поделиться им в самых популярных социальных сетях и прочесть краткую информацию об исполнителе или самой композиции.

MusicID

Программа существенно отличается от всех своих предшественников одной маленькой деталью. Помимо того, что приложение позволяет найти песню по мелодии, в нем есть возможность отметить на карте место, где вы ее впервые услышали и с чего начали свои поиски. В будущем вы сможете рассматривать карту с пометками и меланхолично вспоминать о том, что же связывает вас с этой песней.

Что такое ритм: как время, ритм и метр работают в музыке

Ритм — один из фундаментальных аспектов теории музыки.

Чтобы создавать прекрасные гармонии и мелодии, вам нужно понимать, как работает ритм и как он используется в ваших треках.

Ритм может очень быстро усложниться, но если вы выучите несколько простых понятий, это будет не так сложно понять, как вы думаете.

В этом руководстве мы расскажем обо всем, что вам нужно, чтобы начать применять ритмические или полиритмические концепции в вашем творческом процессе.

Вы узнаете, как подразделяются ритмы в музыке, как работают тактовые размеры и как начать понимать сложное и нечетное время.

Что такое ритм?

Ритм — это способ систематического разделения музыки на доли, которые повторяются определенное количество раз в пределах такта с коллективно понимаемой скоростью или темпом.

Ритм — это то, как музыканты соединяются и играют друг с другом.

По крайней мере, это определение, которое вы получили бы, если бы попросили метроном.

Ритм довольно сложно определить. Это то, что делает музыку музыкой.


Ноты, мелодии и аккорды можно легко описать как колебания в радиоволнах, которые могут улавливать наши барабанные перепонки.

Ритм больше связан с вашим уникальным человеческим восприятием времени.

Если вы спросите кого-нибудь в барабанном кружке, они, вероятно, ответят, что ритм — это совместная игра.

Спросите фанк-группу, и они скажут, что ритм — это поиск грува.

Ни один из этих ответов не является неправильным, потому что ритм — это то, как музыканты соединяются и играют друг с другом.

Теория ритма: понимание того, что на странице

Для наших целей мы рассмотрим западный способ понимания ритма.

Чтобы понять ритм, нужно знать четыре основных понятия:

  1. Удары и ноты
  2. Размеры и размеры
  3. Сильные и слабые удары
  4. Двойной и тройной счетчик

Когда вы освоите эти четыре концепции, вы сможете лучше практиковаться и научитесь лучше использовать интересные ритмы в своих треках.

1. Удары и ноты

Чтобы понять, как читать музыкальные ритмы, нужно пройти через многое.

Но в основе ощущения любого ритма вы должны понимать, что музыкальная нота представляет собой продолжительность игры на инструменте.

Музыкальная нота представляет собой продолжительность игры на инструменте.

Целая нота представляет собой максимальную продолжительность воспроизведения, но целые ноты могут быть разбиты на половины, четверти, восьмые и шестнадцатые.

Половинная нота будет занимать половину длительности целой ноты, четвертная нота будет занимать четверть длительности всей ноты и так далее.

Существует множество способов изменения и организации этих нот для представления различных ритмов.

Но в качестве основы того, как ритм визуально и концептуально понимается в музыке, ваш первый шаг — это знать, как ноты разбиты.

Размеры и такты

В любой музыке присутствует основной импульс, который может быть заключен в определенную меру времени.

Эта мера времени называется музыкальным тактом или тактом.

В западной музыке размер песни определяет, как ее пульс измеряется в каждом такте, а темп определяет его частоту.

Импульс представлен в виде дробного символа, который определяет количество нот в такте и способ подсчета каждой ноты в единицах половин, четвертей или шестнадцатых долей.

Рассмотрим самый распространенный размер в музыке — 4/4.

Число четыре вверху означает, что на один такт приходится четыре импульса, а число четыре внизу означает, что эти импульсы измеряются в четвертных нотах.

Конечно, в музыке много размеров, кроме 4/4.

Каждый вальс, который вы когда-либо слышали, — это 3/4, а затем есть мир сложного и нечетного времени.

Сильные и слабые удары

Хорошо, теперь, когда вы знаете, как работают тактовые размеры и как удары вписываются в такт, давайте посмотрим, как ритм работает в такте.

Внутри полосы есть сильные удары, которые

управляют импульсом , и есть слабые удары, которые противодействуют импульсу .

Внутри полосы есть сильные удары, которые управляют импульсом , и есть слабые удары, которые противодействуют импульсу .

Эти толчки и тяги добавляют четкости такту и облегчают прослушивание ритмов.

Если мы рассмотрим обычную меру 4/4, сильные доли приходятся на ноты первой и третьей четверти в баре, а слабые доли приходятся на ноты второй и четвертой четверти.

В такте 3/4 сильная доля приходится на первую четвертную ноту, а слабая — на вторую и третью.

Зная, насколько сильные и слабые биты звучат в музыкальном такте, их можно услышать повсюду.

Толкающий ОДИН-два, ОДИН-два пульса бас-барабана на диско-треке 4/4 или зажигательный ОДИН-два-три, ОДИН-два-три в вальсе, например.

Понятия «сильный-слабый», «сильный-слабый-слабый» являются частью работы двойного и тройного счетчиков, и они формируют основу для понимания сложного и нечетного времени.

Двойной и тройной счетчик

До сих пор мы обсуждали только время 3/4 и 4/4, которые являются двумя наиболее распространенными размерами времени.

Если вы хотите использовать сложное и нечетное время в своем треке, вам нужно понять, как доли любого такта ощущаются в двойках или тройках.

Это становится понятнее, если вы знаете, как работают сильные и слабые доли.

Один из способов визуализировать тройной и двойной метр — это представить разницу между катящимся треугольником и катящимся квадратом, где каждый новый оборот приходится на место сильного удара.

Один из способов визуализировать тройной и двойной счетчик — представить разницу между катящимся треугольником и катящимся квадратом

Если вы посмотрите на сильные и слабые доли в такте 4/4, их можно разделить на две группы по два дупла — сильные и слабые, сильные и слабые.

Шаблон «сильный-слабый» означает, что задействован двойной счетчик.

Так как полоса разделена на две части, время 4/4 также иногда называют учетверенным временем.

В 3/4 такта это всего лишь одна тройная группа — сильная, слабая, слабая.

Схема «сильный-слабый-слабый» означает, что в игре задействован тройной метр.

Любой ритмический рисунок или размер можно разделить на два или три метра.

Но метр — не единственный способ, которым удары делятся внутри такта, простое и сложное время добавляет еще один набор правил.

Простое и сложное время

Простое и сложное время напрямую связаны со счетчиком.

Meter определяет, как ощущается ритм с точки зрения сильных и слабых ударов.

Простое и сложное время определяет, следует ли делить более короткие ноты (обычно восьмые) на группы по две или три.

Простое время группирует восьмые ноты в группы по две.

Время 4/4 — это просто двойное время. Его восемь нот считаются ОДНО-И, ДВА-И, ТРИ-И, ЧЕТЫРЕ-И.

3/4 времени — это просто тройное время. Считается ОДНО-а, двух-и, трех-и.

Составное время группирует восьмые ноты в группы по три.

6/8 и 9/8 являются примерами сложного времени.

В составном дуплексе 6/8 ноты подразделяются на две группы по три восьмых.

Восьмые ноты можно было считать ЕДИНИЦА-и-А, ДВА-И-А.

Песня Дрейка Plastic Bag — отличный пример популярной песни, которая следует ритму 6/8.

В составных тройных нот 9/8 подразделяются на три группы по три восьмых.

Восьмые ноты считаются ОДИН и А, ДВА и А, ТРИ и А.

В знаменитом джазовом треке Дэйва Брубека Blue Rondo A La Turk используется составной тайм 9/8.

На этом треке чередуются составные и нечетные 9/8, посмотрим, заметите ли вы разницу!

Кстати о нечетном времени…

Нечетное время

Странное время может быть немного пугающим, нужно много знать.

Но как только вы узнаете, как работает двойной и тройной счетчик, и почувствуете, что вы легко справитесь с любой нестандартной временной схемой.

Нечетные размеры берут правила, лежащие в основе простого и сложного времени, и комбинируют их.

Это потому, что любой нечетный размер следует шаблону, основанному на некоторой комбинации двойников и троек.

Нечетные размеры следуют шаблону, основанному на некоторой комбинации дуплексов и троек.

Все, что вам нужно знать, это то, как каждый показатель подразделяется на группы по два или три.

Обратите внимание на размер 5/8. Его можно сократить до двойной группировки с последующей тройной группировкой или тройной группировки с последующей двойной группировкой.

Если это не имеет смысла, попробуйте посчитать размер вслух, но только в двойном или тройном размере.

Таким образом, для размера 5/8 вы бы или засчитали его как ОДНО-и-ДВА-и- или , ОДНО-и-ДВА-и.

Итак, если посмотреть на пример Blue Rondo A La Turk сверху, раздел 9/8 в нечетное время следует формату ОДНО-И, ДВА и, ТРИ и, ЧЕТЫРЕ и А.

Как только вы узнаете, как дупли и тройки работают в сочетании друг с другом, вы сможете легко сосчитать и почувствовать ритм любого размера.

Syncopation

Синкопа в ритме — это когда ноты играются вне основного сильного тактового импульса тактового размера.

Эти синкопированные ритмы возникают либо при воспроизведении ритма, чтобы подчеркнуть слабые доли такта, либо при нестандартных долях.

Синкопа на слабой доле обычно создает ритмическую структуру, подчеркивающую ритм.

Вы слышите это во многих музыкальных произведениях, например, в джазе и диско, где подчеркиваются два и четыре такта 4/4 вместо единицы и два.

Синкопированные ритмы вне долей подчеркивают ноты между сильной и слабой долей.

Синкопированные ритмы вне долей подчеркивают ноты между сильной и слабой долей.

Ноты играются между сильной и слабой долей в синкопированных ритмах.

Но игра быстрой ноты прямо перед сильной долей также может подчеркнуть нестандартную долю, чтобы создать ощущение синкопии.

Чтобы воспроизвести ритм с синкопированной долей ритма, всегда полезно считать исходные доли во время отсчета такта музыки.

Например, в баре 4/4 вы бы посчитали «один, два, три и четыре и». «А» представляют собой промежуток между сильной и слабой долей.

Хлопнуть

Действительно хорошо иметь теоретическое понимание ритма, потому что оно может помочь вам быстро научиться.

Но для развития большой ритмической чувствительности нет ничего лучше, чем практика.

Если вы изо всех сил пытаетесь понять определенный ритм, не бойтесь положить инструмент и хлопнуть в ладоши.

Вы ничего не добьетесь, повторяя неправильный ритм снова и снова.

Ритм больше связан с единством и чувством ритма, чем с умением читать ноты и ноты.

Играть с другими, слушать то, что они играют, и общаться с ними посредством звука — отличный и очень интересный способ развить свою ритмическую чувствительность.

Ритм английского языка

Ритм английского языка

Ритм английских слов тесно связан с образцами ударения в английском языке. Как только вы узнаете, какое слово в предложении требует ударения, вам нужно знать, в каких слогах следует подчеркнуть в пределах каждого слова.

Затем вам нужно научиться использовать слоги и ритм наряду с интонацией в английском языке, чтобы передать точное значение вашего предложения и добавить тонкости и эмоциональности вашей речи.

Ритм языка с привязкой к ударению

Английский язык имеет регулярный ритм, звуки которого организованы вокруг ударных слогов.

Английский также является языком с ударением по времени, что означает, что на каждое ударение в предложении тратится одинаковое время и на промежутки между слогами.

Таким образом, безударные слоги сокращаются по длине, чтобы они соответствовали ритму и времени предложения.

Слабые слоги и ритм

Все это означает, что безударные слоги в английском языке часто звучат очень слабо, а иногда их вообще нельзя услышать.

Считается, что эти слова имеют «слабую форму», так как говорящий уменьшает гласную и перебирает звук, чтобы добраться до следующего ударного слова. Ораторы делают это, чтобы поддерживать важный ритм английского языка.

На самом деле, английский язык интересен тем, как он трактует слоги и ритм. Безударные слоги могут расширяться, чтобы заполнить больше времени между ударными слогами в английском языке. Так динамик создает правильный или ожидаемый ритм.

Точно так же слоги могут стать короче, если между ударениями меньше времени. Это расширение и сжатие слогов происходит так, что общий ритм предложения остается постоянным. Этот постоянный ритм в английском языке важен для звучания и ощущения языка.

Источник изображения

Безударные слоги всегда произносятся быстрее, чем ударные, что также помогает слушателю сосредоточиться на наиболее важных (ударных) словах.

Вместо того, чтобы думать о самих слогах, этот характерный английский ритм основан на промежутках между слогами .

Все промежутки между слогами длятся примерно одинаковое время, потому что предложение рассчитано по времени с ударением. Так создается естественный ритм английского языка, и именно так слушатели-носители языка могут так быстро понимать предложения, даже если они пропускают некоторые слова.

Слушатель не только прислушивается к отдельным словам, он также прислушивается к их ожидаемому и отличительному ритму , своей музыке или мелодии, что обеспечивает быстрое понимание.

Ритм английского языка для носителей языка

На самом деле, носители английского языка настолько привыкли к ритму английского языка, что слабые звуки безударных слов не являются языковой проблемой.

Даже если англоговорящие люди не слышат всех безударных слов в предложении, они все равно могут угадать недостающие слова из общего ритма английского языка.

Например, в предложении:

«Кот сел на циновку , а ел свою любимую еду »

Слова с ударением выделены жирным шрифтом.«Ешьте», «циновка» и «еда» — это только один слог, поэтому их легко произносить. Слово «ест» состоит из двух слогов, поэтому вам нужно знать, что оно произносится с ударением на первой половине слова (« ест ing»).

Тем не менее, безударное окончание «ing» слова «еда» все же требует большего ударения, чем менее важные слова в предложении. Это создает регулярный ритм английского языка с привязкой к стрессу.

Проблема ритма в изучении языка

У носителей английского языка возникают проблемы при изучении других языков, поскольку они, естественно, хотят применить свой собственный английский ритм к новому языку.Это аналогичная проблема для всех изучающих язык.

Тем не менее, у каждого языка есть свой ритм, который необходимо изучать наряду с грамматикой и словарным запасом.

Понимание ритма языка — жизненно важная часть понимания носителями языка и необходимое для достижения беглости.

Ритм формального английского языка

Для разных языков требуются разные ударения в английском. В формальном языке, например в речи на актуальную тему, например о политике, часто бывает больше ударных слогов.

Это потому, что в мощной речи обычно есть более важные слова. В неформальной речи обычно меньше стрессов, потому что в ней меньше важных слов.

Пример с формальным языком:

« всей стране необходимо, чтобы обратила внимание на из серьезного падения уровня грамотности , что подрывает образовательные стандарты »

Это предложение содержит много ударных слов, потому что оно имеет серьезный смысл. Слоги в предложении расположены равномерно, а промежутки между ударными слогами также будут одинаковой длины.

Это означает, что слова ‘need to’, ‘of’, ‘in’ и ‘which’ будут занимать одинаковое время при произнесении предложения, даже если ‘in’ и ‘which’ содержат только один слог, а остальные содержат два.

Ритм неформального английского языка

Другой пример словесного ударения (и важности слов) в неформальной речи:

Это телевизионная программа , в которой научил нас, как делать лучшие торты для лета

В этом предложении ударение делается на словах «телевизионные программы», «учили», «торты» и «лето».Остальные слова должны соответствовать ритму предложения, основанному на ударных слогах.

Вот образец ударения в британском английском, где O — ударный слог, а — — безударный (или слабый) слог:

О — — / — — О — — — / — О — — — / — — — О / — О —

Этот — это программа / tele vis ion /, которую научил делать / готовить лучшие торты / за сум мер

Ритм прочно связан со ударением и интонацией. Изучающим английский язык необходимо ознакомиться со всеми этими аспектами английского языка, чтобы перейти на более высокий уровень владения языком.

В совокупности ударение, ритм и интонация составляют необходимые компоненты хорошего английского произношения.

Изучение ритма английского языка может быть действительно увлекательной частью изучения языка, поскольку именно здесь язык может ожить и развить свою индивидуальность.

Когда учащиеся начинают понимать связь между звуками и успешно воспроизводить ритмы английского языка, они обнаруживают, что носители языка понимают их гораздо быстрее.

Это повысит вашу мотивацию, так как вы почувствуете, что ваша беглость увеличивается. Это отличная новость для ваших разговорных навыков, поскольку вы развиваете свое «чувство» к языку — в конце концов, ритм английского языка лежит в основе языка!

Узнайте больше о том, как интонация в английском языке соотносится с ритмом языка.

Что вы думаете о ритме английского языка?

Есть ли у вас какие-нибудь советы по улучшению ритма английского языка в вашей речи?

Какая часть английского ритма кажется вам самой сложной или самой странной?

Ритм английского языка сильно отличается от ритма вашего родного языка?

Сообщите нам свои мысли в комментариях.

Как играть на тонких ритм-гитарных риффах, как профессионалы

Проверьте, насколько хороши ваши уши
Недостатки слуха на ритм-гитаре

Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь отправить ее Tom Hess Music Corporation, которая будет обрабатывать и использовать ее в соответствии со своей политикой конфиденциальности.

В чем секрет профессиональной игры на плотной ритм-гитаре? Подсказка: это не игра под метроном или разучивание большого количества риффов.

Жесткая игра на ритм-гитаре — это тренировка вашего слуха, чтобы во время практики сосредотачиваться на правильных вещах.Это позволяет выявлять неаккуратные ошибки игры на ритм-гитаре и исправлять их.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как исправить очень распространенную ошибку ритм-гитары, которая прямо сейчас может повлиять на вашу игру:


Вопрос: «Но Том Хесс, как вы можете сказать, что занятия с метрономом не улучшают игру на ритм-гитаре? Игра вовремя — ключевой аспект игры на плотной ритм-гитаре! »

Ответ: Игра вовремя — это всего лишь один из аспектов мастерства на ритм-гитаре. Есть МНОЖЕСТВО других элементов жесткой ритмической игры, которые не помогут вам освоить с помощью метронома. Что еще более важно, «игра под метроном» не автоматически, не улучшает ваше время. Практика метронома работает только тогда, когда вы знаете, к чему прислушиваться и каких ошибок следует избегать (подробнее об этом ниже).

Проверьте, насколько хороши ваши уши
Недостатки слуха на ритм-гитаре

Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь отправить ее Tom Hess Music Corporation, которая будет обрабатывать и использовать ее в соответствии со своей политикой конфиденциальности.


Вопрос: «Том Хесс, как тренировка слуха улучшает игру на ритм-гитаре? Разве тренировка слуха не предназначена для определения интервалов, аккордов и гамм? »

Ответ: Тренировка слуха состоит из многих, вещей. Обучение уха распознаванию аккордов, гамм и интервалов — это один из аспектов тренировки слуха . Другое — определение ритмов (значений нот) на слух. Определение недостатков игры на ритм-гитаре — это третья область тренировки слуха.(Существуют и другие элементы тренировки уха, характерные для гитары lead . Они включают в себя: определение хорошего вибрато, отличного от плохого, созвучие и диссонанс слуха, а также определение функций аккордов в последовательности аккордов.)

Насколько хорошо вы выявляете ошибки ритм-гитары? Пройдите этот тест по игре на ритм-гитаре, чтобы узнать.

Избегайте следующих общих недостатков игры на ритм-гитаре:


Ошибка ритм-гитары Категория № 1: Недостатки приглушения ладони


Ошибка № 1: Отключение звука ладони Все, что вы играете,

Приглушение ладони все, что затрудняет выделение важных нот или аккордов в риффах ритм-гитары.

Цель приглушения одних нот, а не других — создать контраст между приглушенными и включенными нотами (и аккордами). Контраст делает акцент на неотключенных нотах. Другая причина отключить звук — это ударный звук и более жесткий контроль над струнами при игре.

Вопрос: «Том Хесс, всегда ли мне нужно планировать, какие ноты или аккорды отключать, а какие — не отключать?»

Ответ: Да, если вы хотите, чтобы ваш ритм звучал как можно лучше.Вы ДОЛЖНЫ спланировать отключение звука в гитарных риффах, которые собираетесь записать. Это ключ к записи плотных гитарных партий на профессиональном уровне. Это также поможет вам быстро записать музыку и сэкономит вам много денег на студийных расходах.

Тем не менее, спланировать, какие ноты нужно отключить в ладони, нетрудно. Вы быстро научитесь чувствовать , какие ноты и аккорды нужно приглушить, а какие нет.

Ошибка № 2: Непоследовательное приглушение ладони

Существует 2 типа непоследовательного отключения звука ладони:

  • Тип 1: Случайно изменение приглушенных нот. Послушайте пример. Сначала вы слышите рифф ритм-гитары, играемый с постоянным отключением звука, а затем тот же рифф, который исполняется с непостоянным отключением звука.
На вкладке ниже показано, где в риффе происходит приглушение ладони (P.M.):

  • Первая запись рифа (0: 00–0: 09) следует шаблону приглушения ладони, показанному на вкладке. Вторая версия рифа (0:10 — 0:19) имеет несоответствия в тактах 2, 3 и 4. Иногда аккорды приглушены там, где их не должно быть, а в других случаях аккорды НЕ приглушены там, где они должны быть . .Такт 4 сбивки воспроизводится с (небрежным) отключением звука ладонью, а не без звука.
  • Тип 2: Случайно изменяя интенсивность приглушения звука ладони. Послушайте пример. Сначала вы слышите пауэр-аккорд, сыгранный с постоянным отключением звука, а затем тот же пауэр-аккорд, сыгранный с непоследовательным отключением звука ладонью. Иногда приглушение бывает правильным, иногда слишком слабым, а иногда очень агрессивным.

Обе версии непоследовательного приглушения звука ладони имеют тенденцию происходить вместе.

Примечание: Случайно несовместимое отключение звука ладони НЕ то же самое, что намеренно изменяет отключение ладони. Первое — результат небрежной игры на гитаре. Последнее сделано специально для создания вариаций ритм-гитары.


Ошибка № 3: Преувеличенное (агрессивное) приглушение ладони

Агрессивное приглушение ладони вызвано слишком сильным нажатием ладони на струны. Это также вызвано расположением ладони слишком далеко от бриджа (ближе к грифе).Это делает звуки отключения звука ладонью преувеличенными. Ваши удары медиатора звучат как ударные удары, а не как настоящие ноты (или удары).

Преувеличенное приглушение ладоней возникает из-за того, что приглушение ладоней воспринимается как должное и никогда не на самом деле прослушивание собственной игры.

Как исправить неаккуратное приглушение ладони:

Часто записывайтесь и слушайте с полным вниманием. Спросите себя: «Что я могу изменить в отключении звука ладони, чтобы этот рифф звучал лучше?» Затем внесите свои исправления в следующую тренировку на гитаре.

Совет: слушайте свою игру в наушниках. Это поможет вам лучше сконцентрироваться и более четко слышать свою игру.

Освоение приглушения ладони также позволяет легко артикулировать ноты в риффах ритм-гитары. Уравновешивание нужного количества приглушения ладони с воспроизведением некоторых нот без приглушения делает ваши рифы плотными, чистыми и профессиональными.

Вопрос: «Том Хесс, действительно ли можно отличить случайное непостоянное отключение звука ладони от преднамеренного изменения? Разве это не ваше мнение? »

Ответ: Непостоянное приглушение ладони очень легко обнаружить.Он оставляет после себя множество подсказок, например:

  • Непоследовательное приглушение ладони часто приходится на неудобные места в риффе. Пример: приглушение сильной доли и воспроизведение остальной части рифа без приглушения.
  • Непостоянное отключение звука ладони часто сопровождается неаккуратным шумом струн и слабой артикуляцией (и другими ошибками, описанными ниже).
Непостоянное отключение звука ладони не имеет предсказуемой закономерности. Это делает вашу игру случайной.

Опытный преподаватель игры на гитаре может проанализировать вашу игру на ритм-гитаре и дать вам честный отзыв о ее надежности.

Ошибки ритм-гитары Категория № 2: Ошибки синхронизации

Многие гитаристы полагают, что , тренируясь с метрономом, автоматически обучает играть во времени. Ложь! Ваше время улучшается, только если вы:

  1. Услышьте разницу между игрой в такт, позади такта и в такт. Это говорит вам, насколько вы близки к игре во времени.
  2. Имейте конкретные практические стратегии для исправления ваших проблем со временем.Ваш ум должен быть сфокусирован, как лазер, на обучении игре во времени.

Метроном полезен только после того, как ваш разум (и уши) будет знать, на чем сосредоточиться и как на этом сосредоточиться. Без этого осознания практика метронома становится бессмысленной. Бездумная практика — пустая трата вашего времени.

Распространенные ошибки синхронизации ритм-гитары включают:
  1. Игра на опережение. Это означает, что ваши ноты смещены и звучат до удара метронома или барабана.
  2. Игра в такт.Это означает, что ваши ноты смещены и звучат после удара метронома или барабана.
  3. Разыгрывается повсюду — это означает, что ваш тайминг нестабилен. Часть вашей игры опережает ритм, а часть — позади.

Цель состоит в том, чтобы сыграть на бит. Это означает, что ваши ноты и аккорды падают на ровно на поверх метронома или барабанного ритма.

Прослушайте звуковой пример ритм-гитары, сыгранной вовремя.

Послушайте аудио пример ритм-гитары, сыгранной впереди такта.

Послушайте аудио пример игры на ритм-гитаре за битом.

Партии ритм-гитары с двойным трекингом — это окончательное испытание игры во времени. Обе дорожки должны совпадать с битами и друг с другом. Когда вы можете постоянно дублировать плотные партии ритм-гитары, вы овладеваете этим элементом игры на ритм-гитаре.

Уроки ритм-гитары помогут вам быстрее овладеть идеальным ритмом.

По мере того, как ваш слух улучшается, проверьте свою игру на ритм-гитаре, чтобы отслеживать свой прогресс.

Ошибки ритм-гитары Категория № 3: Выбор недостатков артикуляции

Хорошая артикуляция звукоснимателя позволяет легко услышать каждую ноту (или аккорд) в ваших гитарных риффах. Из-за плохой артикуляции становится трудно услышать, какие ноты играются.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть разницу между хорошей и плохой артикуляцией ритм-гитары и узнать, как добиться отличного звучания вашей игры:

Плохая артикуляция ритм-гитары развивается из:

Weak Pick Attack — это означает слишком легкое подбирание нот при игре на ритм-гитаре.

Inconsistent Pick Attack — это означает, что одни ноты бьют громко, а другие мягко. Этот дисбаланс затрудняет четкую артикуляцию нот.

Неаккуратная синхронизация двумя руками — это означает, что ваши руки выбирают, берут и отпускают ноту в разное время. Чем быстрее вы играете, тем очевиднее становятся проблемы с синхронизацией двумя руками. Это значительно затрудняет четкую артикуляцию нот.

Проблемы с синхронизацией двумя руками вызваны небрежной гитарной техникой и плохими привычками.Это электронное руководство показывает, как улучшить свою технику игры на соло-гитаре и быстро научиться играть на гитаре.

Действия, которые помогут улучшить вашу ритмическую игру на гитаре:

  1. Регулярно записывайте свою игру на ритм-гитаре и анализируйте свои записи. Это научит ваше ухо определять слабые места, которые мешают вам играть.
  2. Составьте список конкретных проблем, которые вы хотите исправить. Это поможет вам избежать перегрузки и подскажет, что делать дальше, чтобы улучшить вашу игру на гитаре.
  3. Сосредоточьтесь на проблемах, которые хотите исправить.Сделать это можно двумя способами:
  • Сосредоточьтесь на одной проблеме изолированно, пока она не будет устранена. Эта тактика лучше всего подходит для краткосрочных проблем, которые можно быстро решить.

    или

  • Сосредоточьтесь на нескольких задачах в одном практическом занятии. Пример: повторите гитарный рифф в течение 30 секунд, уделяя особое внимание отключению звука ладони. Затем играйте в течение 30 секунд, уделяя особое внимание игре во времени. Затем сосредоточьтесь на артикуляции маневрирования в течение 30 секунд. Вращайте эту мини-схему снова и снова в течение 10-15 минут.Эта тактика лучше всего подходит для долгосрочного развития.
  1. Получите отзывы о своей игре от опытного учителя игры на гитаре, чтобы отслеживать свой прогресс и намного быстрее стать лучшим ритм-гитаристом.
Следующим шагом к овладению ритм-гитарой является выявление сильных и слабых сторон вашей ритм-игры, чтобы вы могли исправить их и стать крутым ритм-гитарой. Пройдите этот бесплатный тест на ритм-гитаре и узнайте, как заставить друзей завидовать вашей потрясающей игре. Насколько хорошо вы слышите распространенные ошибки, связанные с ритм-гитарой
?

О Томе Хессе: Том Хесс — учитель игры на гитаре, наставник по музыкальной карьере и преподаватель гитары.Он преподает онлайн-уроки рок-игры на гитаре студентам со всего мира и проводит обучающие мероприятия по обучению игре на гитаре, в которых принимают участие музыканты из более чем 50 стран.

Изучите лучшие уроки игры на гитаре в стиле рок и металл.

.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *